+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

С 47 самолет: Douglas C-47 Skytrain

0

C-47 / DC-3 / Ли-2 / ПС-84, Транспортный самолет фирмы Douglas

Cамолет Ли-2 (ПС-84)

Двухмоторный пассажирский самолет (14 – 21 пассажир) при четырех членах экипажа (летчики, радист, стюардесса) – воспроизведение американского самолета Дуглас DС-З, но с переводом в метрические меры всех его. размеров и толщин материала и с тщательным пересчетом всех элементов конструкции по нашим нормам прочности (которые и сами были при этом уточнены в части гражданских самолетов). От этого масса немного возросла, но безопасность повысилась. Переработкой чертежей применительно к отечественной технологии и переводом размеров с дюймов на миллиметры руководил В. М. Мясищев; подобную работу не смогли провести фирмы Фоккер и Мицубиси, также закупившие лицензии на производство самолета DС-3 и вынужденные проводить лишь сборку самолетов из агрегатов, привезенных из США.

С середины 1938 г. на наших заводах было начато внедрение и серийное производство этого самолета по лицензии с обозначением ПС-84, а с сентября 1942 г. — Ли-2 (по имени главного инженера завода Бориса Павловича Лисунова, руководившего внедрением). Впервые в СССР был применен плазово-шаблонный метод производства для крупной серии. Самолет хорошо зарекомендовал себя как пассажирский и транспортный, имел широкое распространение, отличался надежностью, экономичностью и простотой в зксплуатации. Он применялся в Великой Отечественной войне для самых разнообразных перевозок на фронте и в тылу. Отдельные Ли-2 применяются в настоящее время. Вообще его прототип DС-3 – один из наиболее долговечных самолетов мира. Самолетов Ли-2 за два десятка лет выпущено у нас несколько тысяч.

В пилотировании самолет, хотя и не идеален, но прост и приятен. Летчики о самолете Ли-2 говорили: “…не надо только мешать ему лететь”. Конструкция Ли-2 – цельнометаллическая из Д16 с полотняной обшивкой рулей и злеронов. В первом вариаите в самолете было 14 пассажирских мест. Потом, во втором варианте, число пассажирских мест было увеличено до 21.

Фюзеляж – полумонокок стрингерного типа с относительно тонкой обшивкой, усилениой многочисленными легкими стрингерамиугольниками. Их 42 по периметру миделя фюзеляжа, частично прерванных окнами, входной дверью и грузовым люком. Шпангоутов в фюзеляже 48, в основыом легких рамных, листовых; узловые – коробчатые. Толщина обшивки фюзеляжа в основном 0,6 и 0,8 мм, в немногих местах 1,0; 1,2 и 1,8 мм. Стрингеры – углобульбовые, пропущенные через прорези в шпангоутах и приклепанные здесь одной заклепкой к отгибам листов шпангоутов. Такая конструкция обеспечивала наименьшую массу на 1 м3 объема фюзеляжа.
Крыло профиля NАСА-2215 – трехлонжеронное. Лонжероны двутавровые, с листовой стенкой и с полками, образованными парой фасонных углобульбовых профилей. Обшивка центроплана – в среднем 1,0 мм, по верхней стороне между лонжеронами – усиленная продольным гофром, по нижней стороне – съемная на болтах для возможности установки топливных баков (сварных) из листов АМц толщиной 0,8 мм. Обшивка консолей – 0,8 и 0,6 мм, усиленная многочисленными углобульбовыми стрингерами. Соединение консолей с центропланом – фланцевое, наружными фасонными угольниками и болтами (8 мм) из стали 30ХГСА (94 болта поверху и 132 понизу). Конструкция мотогондол – по типу фюзеляжной. Моторамы и элементы шасси из труб (сталь ЗОХГСА). Колеса 1200Х450 мм. Уборка и выпуск шасси от гидросистемы, хвостовое колесо размерами 600Х250 мм не убирается. Ширина колеи шасси 5,63 м.

Двигатели АШ-62ИР с винтами АВ-7Н-161 или АВ-7НЕ-161. Мощность взлетная 1000 л. с., номинальная на земле 820 л. с., номинальная на высоте 1500 м 840 л. с., эксплуатационная 738 л. с. Запас топлива максимальный 2320 кг (тогда дальность 2500 км), нормальная дальность 1100 км при платной нагрузке 1200 кг. Центровка 17,7 – 23,3 % САХ. Рейсовая скорость 220 км/ч. Взлетная дистанция до набора высоты 25 м составляла 1300 м.

Самолет Ли-2 имел несколько модификаций-вариантов, в которых контуры, размеры и конструкция оставались без изменений (кроме деталей оборудования и вооружения), а менялась лишь нагрузка. Отделки кабины и пассажирских сидений не было, самолеты были транспортные.

Ли-2 (военный вариант) – ночной бомбардировщик с оборонительным стрелковым вооружением. Двигатели АШ-62ИР. Внешне отличался экранированной турелью типа МВ на фюзеляже (для защиты задней полусферы) с пулеметом ШКАС, замененным потом пулеметом УБТ. Два других пулемета ШКАС – в бортах фюзеляжа. Под центропланом – подвеска для двух тонн бомб различного калибра и типа (зажигательных, термитных и др.) вплоть до четырех ФАБ-250. Под консолями крыла иногда подвешивалось несколько снарядов РС. Экипаж – два летчика, штурман-радист и стрелок. Нагрузка самая разнообразная – 20 человек, груз. В этом варианте Ли-2 выпускался серийно до конца войны и широко применялся для полетов на фронте, к партизанам и т. п. Летные качества из-за турели и наружных подвесок несколько снизились – скорость почти на 25 км/ч меньше, чем у транспортного Ли-2.

Ли-2 с двумя двигателями М-88 по 1100 л. с. – транспортный, но вооруженный одним пулеметом ШКАС (потом пулеметом УБТ) на экранированной турели. Нагрузка до 25 солдат с оружием. Скорость – до 350 км/ч на высоте 2000 м.

Ли-2 с двумя двигателями АШ-62ИР с четырьмя дополнительными бензобаками по 350 л, т. е. около 1200 кг.

Ли-2В – высотный вариант 1956 г. с теми же двигателями АШ-62ИР, снабженными нагнетателями Трескина ТК-19. Потолок 8000 м. Вариант предназначался для горных аэролиний, для высотных полетов в Арктике, метеорологических исследований и др. В серии не строился.

Ли-2 на гусеничном шасси С. А. Мостового (тип гусениц – по Н. А. Чечубалину). Испытывался в 1943 г., но без успеха из-за ненадежной работы гусениц, которые ломались при испытаниях. Гусеницы подтягивались в полете подобно колесам. Летные качества не были зафиксированы.

Вместе с Ли-2 нашей постройки эксплуатировались самолеты С-47 американской поставки тех же геометрии, размеров и массы, грузовые, без пассажирских сидений, лишь со скамьями вдоль бортов на 28 солдат.

На одном С-47 были установлены двигатели АШ-62ИР, потом еще на нескольких. Летные качества получились чуть выше, чем у серийного Ли-2, возможно, благодаря лучшей наружной поверхности. На одном С-47 были у нас установлены двигатели АШ-82 в 1350 л. с. Летные качества также получились немного лучшими.

 

Модификация  Ли-2
Размах крыла, м  28.81
Длина, м  19.65
Высота, м  5.17
Площадь крыла, м2  97.10
Масса, кг 
  пустого самолета  7650
  нормальная взлетная  10700
Тип двигателя  2 ПД М-62ИР
Мощность, л. с.  2 х 1000
Максимальная скорость , км/ч 
  у земли  300
  на высоте  320
Крейсерская скорость , км/ч  290
Практическая дальность, км  2500
Максимальная скороподъемность, м/мин  240
Практический потолок, м  5600
Экипаж, чел  4
Полезная нагрузка:  14-21 пассажир

история одного самолёта / Новости общества Красноярска и Красноярского края / Newslab.

Ru

На днях в Красноярске завершилась эпопея с эвакуацией легендарного американского самолета С-47, лежавшего с 1947 года в таймырской тундре. Мы собрали в одном материале всю информацию о «Дугласе»: что с ним случилось, как его эвакуировали, и где его вскоре можно будет увидеть.

Самолет C-47DL, имеющий полное название Douglas C-47, а также «неофициальные» Skytrain или Dakota — это американский военно-транспортный самолёт, разработанный компанией Douglas Aircraft Company. Свой первый полет этот тип самолетов совершил 23 декабря 1941 года, а всего было построено около 10 тыс. машин.

Самолет, получивший заводской номер 9118, был передан в ВВС США 24 февраля 1943 года. 12 марта того же года в городе Фербенксе на Аляске он перешел в пользование ВВС СССР в рамках программы ленд-лиза. Однако на фронт его не отправили, оставив в 7 перегоночном авиационном полку 1 перегоночной авиационной дивизии Гражданского Воздушного флота на Красноярской Воздушной Трассе.

А с апреля 1943 года он занял свое место в полярной авиации на севере Красноярского края — Douglas C-47 был передан в распоряжение Управления Полярной Авиации Главного Управления Северного морского пути (УПА ГУСМП) и временно откомандирован для ледовой разведки.

Летал самолет в Карском море, входил в состав Чукотской авиагруппы полярной авиации. В 1946 году он получил обозначение «СССР Л-1204» и попал в состав 26-го транспортного авиационного отряда Красноярского управления Гражданского Воздушного флота.

Трагедия произошла 23 апреля 1947 года во время выполнения рейса из бухты Кожевникова через Дудинку в Красноярск. На борту находилось 26 пассажиров, среди которых трое детей и 6 женщин, а также 852 кг груза. Сперва у самолета отказал левый мотор, а через 4 часа полета на одном моторе отказал от перегрева и правый мотор. Командир судна Максим Дмитриевич Тюриков совершил вынужденную посадку на болото. Произошло это в 180 км от пос. Волочанка на Таймыре.

Через 3 дня командир экипажа Максим Тюриков, бортмеханик Виктор Писмарев, бортрадист Алексей Смирнов и шесть пассажиров ушли от самолета, надеясь выйти к населенному пункту и сообщить о ЧП. Спустя почти 20 дней, 11 мая, самолет и оставшиеся пассажиры со вторым пилотом Сергеем Аношко обнаружены и вывезены на самолете Ли-2 №Н-426. Спасены были все, кто остался у самолета.

Легендарный «Дуглас» доставили с Таймыра в Красноярск

Видео: vesti.ru

Останки командира корабля Тюрикова Максима Дмитриевича были обнаружены лишь через 6 лет, в октябре 1953 года, охотником Филиппом Сахатиным в истоках реки Шайтан — это примерно в 120 км юго-западнее от местонахождения самолета. Труп был опознан по документам (партбилету, свидетельству пилота и записной книжки Тюрикова). Остальные два члена экипажа и шесть пассажиров считаются пропавшими без вести.

Идея доставить самолет в Красноярск появилась несколько лет назад. Но лишь в этом году был готов план и собрана команда Экспедиционного центра Русского географического общества по СФО, готовая разобрать «Дуглас» на месте и вывезти его по воздуху, а затем по воде в Красноярск.

В международный состав экспедиции вошли 15 человек, среди которых опытные механики, спасатели, инженеры, а также экипаж вертолета Ми-8 авиакомпании «АэроГео». Старт был дан в Красноярске 2 августа. Планировалось, что разбирать самолет команда будет в течение двух недель. Причем работать собирались круглосуточно, используя все возможности полярного дня, когда солнце не заходит за горизонт.

Работы по разбору С-47 «Дуглас»

Видео: vk.com/expedition_center_rgo

6 августа работы начались. Самолет разобрали на 7 частей — фюзеляж, центроплан, два двигателя, крылья. Потом при помощи вертолета Ми-8 авиакомпании «АэроГео» самолет по частям доставили на баржу, которую сотрудники Енисейского пароходства подвели в реку Пясина. Оттуда уже 11 августа (с большим опережением сроков!) «Дуглас» поплыл в Дудинку, а затем по Енисею в Красноярск.

На месте вынужденной посадки участники международной экспедиции «Дуглас ждет!» установили памятник с мемориальной доской, повествующей о трагических событиях 70-летней давности. На открытие памятника прилетели родственники членов экипажа С-47 «Дуглас» — дочь погибшего командира Авелина Анциферова и член семьи бортрадиста Алексея Смирнова Дмитрий Скобелев.

Участники экспедиции нашли еще ряд интересных артефактов, представляющих исторический интерес: американскую радиоаппаратуру, специальные печи для разогрева двигателей самолетов, банки от тушенки, поставляемой по ленд-лизу в СССР в годы Великой Отечественной Войны.

А на фюзеляже самолета нашлась «летопись» тех страшных дней в ожидании помощи. Судя по ней, несмотря на кончавшиеся запасы пищи, никто духом не падал, напротив — люди даже отметили праздник 1 мая. А 11 мая 1947 года большими буквами кто-то написал — «Мы спасены!».

Сам самолет С-47 «Дуглас» и все находки с места аварии станут экспонатами будущего Музея освоения русского Севера. До этого «Дуглас» будет размещен на специальной площадке Экспедиционного центра РГО СФО. В ближайшее время состояние самолета оценят специалисты и начнется подготовка к реставрационным работам.

До того, как Музей освоения русского Севера обретёт свой постоянный дом (его хотят открыть на Взлётке на месте полуразрушенного ангара бывшего аэродрома), он будет работать в виде передвижных выставок и экспозиций. В планах специалистов музея показать уже имеющиеся экспонаты и выступить с образовательными лекциями в Красноярске и районах края.

Анна Кравченко, интернет-газета Newslab.ru

Понравилась история? Поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях!

В Красноярске восстанавливают самолет Douglas C-47. Его пассажиры 70 лет назад три недели выживали в тундре

В Красноярске энтузиасты при поддержке Русского географического общества восстанавливают американский самолет Douglas C-47, больше 70 лет простоявший в таймырской тундре после вынужденной посадки.

1947

Лендлизовский Douglas Skytrain прибыл в Красноярск по «АлСибу» [от «Аляска – Сибирь», воздушная трасса между Аляской (США) и СССР] в 1943 году и остался в управлении полярной авиации. После войны транспортный самолет стал гражданским.

В апреле 1947 года он вылетел с мыса Косистый в Красноярск. На борту были 32 пассажира и груз. В полете у лайнера отказал левый двигатель, затем из-за поломки генератора экипаж остался без связи и сильно отклонился от маршрута. Самолет пришлось посадить среди тундры.

Douglas сел на торфяное болото, покрытое снегом, рассказывает Вячеслав Филиппов, инициатор экспедиции по спасению самолета.

«Успел прокатиться, но скапотировал – это видно по его кабине смятой. Но снова встал на все три колеса. У самолета сорвало с моторамы левый двигатель, который ушел в торф вместе с винтом», – восстанавливает картину энтузиаст.

Вячеслав Филиппов – бывший авиатехник. Много лет он посвятил изучению истории знаменитой перегоночной трассы Аляска – Красноярск.

О брошенном в тундре самолете Филиппов узнал в 2007 году и с тех пор не оставлял идею вернуть машину в Красноярск и сделать частью экспозиции Музея полярной авиации.

«Музей на Поклонной горе собирает из 20, 30 обломков макет какой-то полноразмерный самолета времен Второй мировой войны. А тут, вот он, живенький, стоит на трех колесах. Прекрасный музейный экспонат», –говорит Филиппов.

Удивительно, но никто из пассажиров и членов экипажа этого Skytrain`а в апреле 1947 года при экстренной посадке серьезно не пострадал. На третий день капитан судна Максим Тюриков и еще восемь человек ушли за помощью и пропали без вести. Остальных нашли через три недели поисков: когда самолет обнаружили, у людей заканчивалась еда, и они собрались покинуть лайнер.

На борту самолета был запас продовольствия, например, «лендлизовская» американская тушенка – показывает ржавую емкость Александр Матвеев участник экспедиции по спасению самолета. Это и спасло.

Восстановление

К проекту подключилось Русское географическое общество, и в 2016 году экспедиция отправилась на место вынужденной посадки. Самолет удалось быстро разобрать. Фюзеляж доставили на внешнем подвесе вертолета, а за крыльями пришлось вернуться уже зимой. Их вывезли на вездеходах.

В теплом и влажном климате ржавчина уже превратила бы металл в бесформенную груду, но в холоде самолет сохранился в приличном состоянии. На приборной панели до сих пор читаются все надписи, а в салоне сохранились послания экипажа и пассажиров последнего рейса.

Авиатехники сразу определили неисправность, которая стала причиной того трагического происшествия, – прохудившийся уплотнитель: большая беда едва не случилась из-за маленькой резиновой детали.

«Самолет был пожилой, с запчастями довольно сложно. Просто продуло, и масло через эту резиночку начало убегать. Разбрызгиваться и улетать. Хватило где-то на 20-30 минут, после этого уровень упал катастрофически», – поясняет Матвеев.

Теперь исследователи заняты поисками родственников спасенных пассажиров Douglas C-47. Их имена известны, но объявления в местных газетах и по телевидению с просьбой откликнуться пока не дали результатов.

За ходом спасения самолета и его восстановлением внимательно следит Авелина Анциферова – дочь командира судна Максима Тюрикова и очень жалеет, что до этих событий не дожил младший брат Владислав.

Анциферова со слезами на глазах рассказывает, что всю жизнь они с братом не оставляли мысль найти самолет.

«Мы с братом хотели всегда, что когда вырастем, обязательно долетим и посмотрим на этот самолет, долетим до Дудинки или там до Хатанги. И там, на оленьих упряжках, на собачьих, пешком, но мы обязательно найдем этот самолет. И так получилось, что мечта наша, как судьба сверху нам благоволила, и что этот самолет все-таки привезли в Красноярск», – рассказывает она.

Насколько удастся восстановить самолет, неизвестно. В поиске запасных частей к легендарной машине российским специалистам помогут американские коллеги. С их помощью уже удалось восстановить часть навигационного оборудования Douglas Skytrain и ту самую, обесточенную в самый неудачный момент полета радиостанцию.

Повторивший перелет через «Верблюжий горб» транспортный самолет С-47 времен Второй мировой войны навсегда останется в Гуйлине_Russian.news.cn

Повторивший перелет через «Верблюжий горб» транспортный самолет С-47 времен Второй мировой войны навсегда останется в Гуйлине. (Синьхуа)

Наньнин, 26 марта /Синьхуа/ — Повторивший перелет через авиатрассу «Верблюжий горб» транспортный самолет С-47 времен Второй мировой войны навсегда останется в Парке памяти американской эскадрильи «Летающие тигры» в Гуйлине.

Парк памяти американской эскадрильи «Летающие тигры» расположен на месте гуйлиньского аэродрома Янтан времен Второй мировой войны. Он являлся одной из ключевых баз данной эскадрильи. Пилотируемые летчиками «Летающих тигров» самолеты вылетали отсюда для нанесения ударов по японским захватчикам. Организация истории «Летающих тигров» /американской эскадрильи добровольцев, сражавшихся в годы Второй мировой войны на стороне Китая против Японии/ и Народное правительство города Гуйлинь в 2015 году занялись подготовкой к повторению перелета по авиатрассе «Верблюжий горб», сыгравшей важную роль в Антияпонской войне.

После продолжавшейся более года подготовки организация истории «Летающих тигров» приобрела в Австралии и восстановила транспортный самолет С-47 времен Второй мировой войны. Транспортные самолеты С-47 были основной моделью транспортной авиации, на которой «Летающие тигры» выполняли полеты через «Верблюжий горб».

15 августа 2016 года пять членов экипажа во главе с президентом Организации истории «Летающих тигров» Ларри Джоубом /Larry Jobe/, средний возраст которых составлял 71,8 лет, отправились в путь на этом насчитывающем 72-летнюю историю самолете, чтобы повторить перелет по авиатрассе «Верблюжий горб». Пролетев через Австралию, Индонезию, Малайзию, Сингапур, Таиланд, Мьянму и город Куньмин в Китае, они проделали занявший 100 дней путь протяженностью в 11062 километра и 19 ноября прибыли в Гуйлинь.

«Я родилась в Китае, выросла в США… Надеюсь, что Китай и США будут дружить из поколения в поколение», — сказала со слезами на глазах на церемонии передачи самолета в дар почетный председатель Организации истории «Летающих тигров» Фан-Ли Банцинь. Присутствовавшие при этом 200 учеников местных начальных школ приветствовали ее аплодисментами.

   1 2       1 2   

Технический музей в Зинхайме: пассажирский самолет Douglas DC-3(C-47A-30-DK).

Посмотрим еще на один самолет в музее Зинхайма, который можно посмотреть и изнутри. Это Douglas DC-3 (другие обозначения — C-47, C-53, R4D, Dakota, Ли-2 (в СССР), Showa L2D2 — L2D5 (в Японии)) — американский ближнемагистральный транспортный самолёт с двумя поршневыми двигателями. Разработан компанией Douglas Aircraft Company. Первый полёт — 17 декабря 1935 года. Выпускался во множестве пассажирских и транспортных вариантов, в США и Японии — до 1945 года, в СССР — до 1952 года. Один из самых массовых самолётов в истории мировой авиации: серийный выпуск, с учётом всех модификаций и лицензионного производства вне США, составил 16079 машин.

и других источников найденных мною в инете и литературе

Наш самолет это DC-3 с фейковым регистрационным номером D-CADE (G-AKLL и KG773, T. 3-62, N8041A, EC-AEU) и заводским 25450/14005. Ранее нес регистрационный номер в Штудгарте D-CORA.
Построен как C-47A-30-DK с заводским номером 25450 компанией Douglas в Oklahoma City, Oklahoma, USA.
24 июля 1944 поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 43-48189.
10 августа 1944 передан в Royal Air Force с s/n KG773 как Dakota III.
01 сентября 1944 поступил в 525 Sq
01 октября 1946 1381 (T)
18 ноября 1947 продан Hornton A/W Ltd с c/r G-AKLL (Douglas C47 DAKOTA 3, 25450).
5 июня 1950 гражданская регистрация G-AKLL прекращена.
10 июня 1950 продан ак Iberia с c/r EC-WEU (Douglas DC-3 (C47-A30-DK), 25450). Летал с номером 53.
09 декабря 1966 поступил на службу в Ejercito de Aire с s/n T.3-62. Служил в AF 901-12, 911-12, 744-62.
октябрь 1977 списан и продан Cuatro Vientos
27 августа 1979 продан Korastinsky Robert, получил летную годность как N8041A (C-47, 14005). Почему здесь уже другой заводской номер?
06 мая 1980 попал в экспозицию в Штудгарт (как ‘D-CORA’)
30 июня 1980 гражданская регистрация N8041A прекращена.
01 августа 1992 года попал в Auto und Technik Museum-Sinsheim, Sinsheim, Baden-Wurttemberg как c/s D-CADE.

Двигатели R-1830-92

С-47А это улучшенная версия С-47 с 24-вольтовой, а не 12-вольтовой, как у предыдущей модели, электросистемой (построено 5253 машины).

Табличка с описанием самолета.

Хвостовое оперение. Виден фейковый номер. Вообще немецкие музеи сильно страдают этим…

Колесо основной стойки.

Самолет установлен с креном.

Фото 103.

Вход с одной стороны, а выход через аварийный выход?

Забираемся внутрь самолета. Первое, что бросается в глаза, это туалет:-)))

Какая оригинальная форма крышечки… работали конструкторы…

Салон в сторону кабины самолета.

Все оборудование за стеклом.

Тут же снятая дверь аварийного выхода.

Выключатели салонного освещения?

У кабины стойка с оборудованием.

И наконец сама кабина.

Рабочее место КВСа.

Второго пилота.

Штурвал второго пилота.

Центральный пьедестал с РУДами.

Пилотажно-навигационные приборы.

Приборная панель КВСа.

Торец центрального пьедестала. Указатели триммеров.

Центральная часть верхней панели.

Аварийный люк.

Верхняя панель над вторым пилотом.

И КВСом.

Общий вид.

Указатель триммера.

Таблички на испанском языке.

Части оборудования не хватает…

Стойка с радио-навигационным оборудованием.

Посадочные фары почему то тут.

И снова выходим на улицу.

Вид справа.

Я вот не рискнул с фотоаппаратом спуститься из Дугласа по этой трубе…

Общий вид самолета снизу.

Из под крыла.

ЛТХ:
Модификация С-47А
Размах крыла, м 29.11
Длина, м 19.43
Высота, м 5.16
Площадь крыла, м2 91. 69
Масса, кг
пустого самолета 8103
нормальная взлетная 11793
максимальная взлетная 14061
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-1830-93 Twin Wasp
Мощность, л.с. 2 х 1200
Максимальная скорость , км/ч 369
Крейсерская скорость , км/ч 257
Перегоночная дальность, км 6115
Практическая дальность, км 2575
Максимальная скороподъемность, м/мин 345
Практический потолок, м 7315
Экипаж 3
Полезная нагрузка: 2722 кг груза или 28 парашютистов, или 14 раненых с 3 сопровождающими

Самолет президента Эквадора совершил вынужденную посадку :: Общество :: РБК

Фото: Leonardo Munoz / EPA / ТАСС

Самолет президента Эквадора Ленина Морено вынужденно сел вскоре после взлета из-за поломки. О происшествии сообщил в Twitter секретариат по связям с общественностью при президенте.

«У президентского самолета возникла техническая неисправность, поэтому пришлось совершить вынужденную посадку», — отмечается в сообщении.

Самолет рейса Сургут — Москва вынужденно сел в Ханты-Мансийске

Никто не пострадал. Секретариат уточнил, что пассажиры, включая президента, вернутся в Эквадор в ближайшее время.

Как передает испанское информагентство EFE, лидер Эквадора находился с официальным визитом в США и собирался вернуться на родину, неполадки с самолетом задержали его перелет. France 24 уточняет, что самолет был вынужден вернуться в аэропорт всего через несколько минут после вылета из Вашингтона. На борту, помимо главы государства, находились несколько министров Эквадора.

Расписание Кото-47 — Сокол на самолет, как добраться на самолете.

Авиабилеты Кото-47 — Сокол

Сокол — небольшой город, и здесь нет своего аэропорта. Но вы можете долететь из Кото-47 до одного из соседних городов, а оттуда уже доехать до города Сокол на автобусе, поезде или автомобиле.

Сокол: крупные аэропорты, расположенные рядом

Вологда — 29.97 км
Череповец — 117.91 км
Кострома — 193.83 км
Ярославль — 204.19 км.

 

Расписание самолётов Кото-47 — Сокол

Авиабилеты на прямой рейс Кото-47 — Сокол, к сожалению, купить не получится, потому что в городе Сокол нет аэропорта, который бы обслуживал рейсы из Кото-47. Однако недалеко от города Сокол расположены следующие аэропорты:

Вологда — 22. 28 км
Череповец — 120.91 км
Кострома — 192.28 км
Ярославль — 211.39 км.

 

Россия —  общая информация

Сокол находится в России. Столица России — Москва.

 

Континент, на котором находится Россия, —  Европа.

Площадь России —  17075400.

Население России —  143300000.

Плотность населения России —  8.39.

 

Телефонный код России — 7.

Валюта России — RUB.

Основной язык России — русский.

Основная религия России — христианство (православие).

 

Сокол: отели

Подберите оптимальный вариант проживания в городе Сокол на hotels.anywayanyday.com: ищите отели по цене, популярности, рейтингу путешествеников, типу проживания и наличию определенных услуг. Кроме того, помните, что за каждое отельное бронирование на Anywayanyday вы получаете скидку до 10% на покупку авиабилетов на нашем сайте.

 

Сокол: рейсы из Кото-47

Прямых рейсов в город Сокол из Кото-47 нет — вам нужно будет долететь сначала до одного из соседних городов, перечисленных выше. Рейсы в эти города обслуживают Кото-47.

 

Аэропорты Кото-47

.

 

Кото-47: общая информация

Код IATA — OTR.

Широта Кото-47 — 8.567.

Долгота Кото-47 — -82.933.

 

Коста-Рика —  общая информация

 

Столица Коста-Рики — Сан-Хосе. Континент, на котором находится Коста-Рика, — America.

 

Площадь Коста-Рики — 51100.

Население Коста-Рики — 4640000

Плотность населения Коста-Рики — 90.8.

 

Телефонный код Коста-Рики — 506.

Валюта Коста-Рики — CRC.

Основной язык Коста-Рики — испанский.

Основная религия Коста-Рики — христианство (католицизм).

Популярные направления:

Авиабилеты из Москвы в Санкт-Петербург

Авиабилеты из Санкт-Петербурга в Москву

Авиабилеты из Москвы в Симферополь(Крым)

Авиабилеты из Крымы(Симферополя) в Москву

Авиабилеты из Сочи в Москву

Авиабилеты из Москвы в Сочи(Адлер)

Авиабилеты из Москвы в Киев

Авиабилеты из Киева в Москву

Авиабилеты из Москвы в Минеральные Воды

Авиабилеты из Минеральных Вод в Москву

Авиабилеты из Москвы в Краснодар

Авиабилеты из Краснодара в Москву

Авиабилеты из Москвы в Ростов на Дону

Авиабилеты из Ростова на Дону в Москву

Авиабилеты из Москвы в Екатеринбурга

Авиабилеты из Екатеринбурга в Москву

Авиабилеты из Мюнхена в Москву

Авиабилеты из Москвы в Стамбул

Авиабилеты из Москвы в Мюнхен

Авиабилеты из Стамбула в Москву

Авиабилеты из Франкфурта в Москву

Авиабилеты из Москвы в Париж

Авиабилеты из Москвы в Ереван

Авиабилеты из Парижа в Москву

Авиабилеты из Москвы в Кишинёв

Авиабилеты из Москвы в Франкфурта

Авиабилеты из Москвы в Тель-Авив

Авиабилеты из Москвы в Ригу

Авиабилеты из Риги в Москву

Авиабилеты из Тель-Авива в Москву

Авиабилеты из Минска в Симферополь

Почему российский сверхманевренный истребитель Су-47 «Золотой орел» потерпел неудачу

В 1996 году в мартовском / апрельском выпуске российского военного журнала Air Fleet Bulletin была опубликована безобидная фотография встречи между российскими военными начальниками и коллегами из авиационной промышленности. На столе перед ними сидели две модели самолетов. Один из них представлял собой усовершенствованный вариант хорошо известного на тот момент многоцелевого истребителя Flanker.

Другой был странным черным джетом с крыльями, стреловидными вперед, то есть крылья, казалось, были стреловидны.”

Было ли изображение случайной утечкой или преднамеренным заводом, оно вызвало бурю возбужденных спекуляций в западной и российской прессе, предсказывающей новый передовой реактивный самолет, который может превзойти истребитель-невидимку F-22 Raptor, серийная модель которого совершил свой первый полет в том же году.

Фактически модель представляла собой демонстратор передовых технологий — Су-47 Беркут («Беркут»).

В начале 1980-х годов, когда Советский Союз представил истребители Су-27 и МиГ-29 четвертого поколения, чтобы противостоять американским F-15 и F-16, он задумался о разработке истребителя пятого поколения, чтобы победить U.Программа S. Advanced Tactical Fighter, которая в конечном итоге породила F-22 Raptor.

Микоян и Гуревич работали над МиГ 1.44, который прибыл с опозданием на девять лет после распада Советского Союза и был отменен. Одновременно с этим Советский флот искал новый истребитель с хорошими характеристиками управляемости на малых скоростях, который мог бы взлететь с суперкадера с паровой катапультой Ульяновск , заложенного в Украине в 1988 году.

Производитель Sukhoi решил изучить концепцию крыльев прямой стреловидности (FSW), которые теоретически позволили бы значительно повысить маневренность, особенно на низких скоростях и больших углах атаки, улучшить сопротивление вращению, сократить взлетную дистанцию ​​и обеспечить большую дальность за счет уменьшения воздушного потока. сопротивление.В конце Второй мировой войны Красная Армия захватила опытные образцы строящегося нацистского реактивного бомбардировщика Ju-287 с крылом прямой стреловидности.

Однако крылья прямой стреловидности не получили широкого распространения, потому что они требовали чрезвычайно прочных крыльев, чтобы выдерживать аэроупругое скручивающее давление, оказываемое на корни крыла. Дополнительный вес подкреплений сводил на нет преимущества конфигурации с прямой стреловидностью.

И американские, и российские инженеры стремились обойти эту проблему, используя новые композитные волокнистые материалы для создания более легких, но более прочных крыльев.Компания Grumman построила два демонстратора технологии X-29 прямой стреловидности, чтобы проверить концепцию, что, возможно, подстегнуло интерес Сухого к этой схеме.

Конструкция Сухого, который в разное время назывался С-22, Су-27КМ, С-37 и, в конечном итоге, Су-47, также имел подвижные утки, второй набор небольших крыльев рядом с кабиной, которые еще больше улучшали маневренность и подъемная сила. Вместе, крыло прямой стреловидности, передние передние и горизонтальные стабилизаторы оперения придавали ему трехплоскостную конфигурацию.В дополнение к этим новым элементам, S-37 сохранил фюзеляж и двойное хвостовое оперение от Су-27 Flanker, хотя и с удлиненными хвостовыми балками разной длины, расположенными сзади, с обращенным назад радаром и желобом-отбойником.

Два турбореактивных двигателя Д-30Ф-11, аналогичные тем, что установлены на мощном перехватчике МиГ-31 «Фоксхаунд», обеспечивали движение, хотя в конечном итоге их место должны были занять более совершенные ТРДД АЛ-41Ф с регулируемым вектором тяги. Как и F-16, S-37 был настолько отзывчивым, что полагался на автономную систему автоматического исправления его аэродинамически нестабильных характеристик.

Хорошая управляемость на малых скоростях, безусловно, делала его привлекательным как палубный истребитель. Но с распадом Советского Союза в 1991 году как Ulyanovsk , так и потребность военно-морского флота в новом истребителе-авианосце отпали. Однако проект «Сухой» был достаточно далеко продвинутым, и производитель смог в частном порядке профинансировать завершение одной демонстрационной модели.

Западные издания особенно приписывают самолету малозаметность. Беркут, возможно, имел радиопоглощающие покрытия и материалы, и Сухой планировал, что он будет иметь внутреннее вооружение, которое могло бы вместить четыре ракеты класса «воздух-воздух» большой дальности Р-77 (тогда все еще находящиеся в стадии разработки) в дополнение к четырем. внешние ракеты малой дальности Р-73.Однако позже Сухой признал, что Су-47 задумывался не прежде всего как самолет-невидимка.

Вместо этого в конструкции Су-47 подчеркивалась исключительная маневренность воздушного боя. Демонстрационный самолет совершил свой первый полет 25 сентября 1997 года, пилотируемый Игорем Козинцевым, а два года спустя выступил на авиасалоне в Москве. S-37 снова появлялся в 2001, 2003 и 2005 годах, где он показал свою исключительную маневренность — как вы можете видеть на этой записи.

Golden Eagle был способен достигать экстремальных углов атаки или способности отклонять нос самолета за пределы его текущего вектора.S-37 мог достигать AoA в 120 градусов, отклоняя нос «в сторону» от своей траектории, даже когда он продолжал двигаться по инерции с оставшейся скоростью.

Но эта маневренность маскировала тот факт, что, как и у Boeing X-29, даже крылья из композитного волокна подвергались чрезмерной нагрузке при выполнении маневров на высокой скорости. Хуже того, возникшие трещины от напряжения потребовали замены всего композитного компонента, а не точечного ремонта. В сочетании с весом, который добавили бы вооружение 18-тонному реактивному самолету, Су-47, вероятно, был бы ограничен перегрузками, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на крылья, и оказался бы чрезвычайно дорогим в обслуживании.

Кроме того, хотя он демонстрировал потрясающие характеристики при мгновенном повороте, он был плохим на длительных поворотах, поскольку быстро терял скорость. Хотя заявлено, что он способен на 2 Маха, максимальная скорость полета «Беркут» составляла 1,65 Маха.

В конце концов, Су-47 был не более чем разработанным в частном порядке технологическим демонстратором, продемонстрировавшим, что крылья прямой стреловидности — идея, время которой еще не пришло. Вместо этого российские истребители, такие как многоцелевой истребитель Су-35С и малозаметный реактивный самолет Су-57, полагаются на ТРДД с регулируемым вектором тяги, которые могут наклонять выхлопные сопла, для достижения сверхманевренности.

Фактически, «Беркут» стал пионером в нескольких технологиях, которые в конечном итоге нашли свое применение в Су-57, что означает более целенаправленные усилия по разработке настоящего истребителя-невидимки, способность которого в конструкции самолетов пятого поколения имеет приоритет над маневренностью.

Опыт Су-47 также повлиял на разработку Сухим учебно-тренировочного самолета KB SAT SR-10 со стреловидным крылом, маневренного и красивого дозвукового реактивного самолета, который оказался бы очень устойчивым к вращению.Однако и SR-10, финансируемый из частных источников, также не получил государственных заказов.

Хотя потрясающе выглядящий «Беркут» так и не превратился в серийный истребитель, он все же сыграл полезную роль в тестировании новых технологий — и, по совпадению, показал, как внешние наблюдатели могут быстро приписать необычные возможности на основе нескольких изображений потрясающе выглядящего самолета.

Себастьян Роблин получил степень магистра Джорджтаунского университета по разрешению конфликтов и работал преподавателем Корпуса мира в Китае. Он также работал в сфере образования, редактирования и расселения беженцев во Франции и США. В настоящее время он пишет о безопасности и военной истории для журнала «Война скучна».

Изображение: Imgur

российских экспериментальных самолетов Су-47 появилось на МАКС-2019

  • Российский экспериментальный самолет Су-47 «Беркут» — единственный из когда-либо построенных — на этой неделе появился на подмосковном авиасалоне МАКС-2019.
  • В последний раз на МАКСе в 2007 году российский экспериментальный Су-47 испытывал крыло прямой стреловидности и другие передовые технологии.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Авиасалон МАКС-2019 в международном аэропорту Жуковский под Москвой, Россия, будет наполнен новыми взглядами на будущее российской авиации в сочетании с некоторыми редкими и захватывающими проектами из прошлого России. Один из этих блестящих ретроспективных статических дисплеев был показан 26 августа.

Журналисты и фотографы, собравшиеся в популярном месте для съемки под названием «Трубы», получили удивительный и мимолетный сюрприз поздно вечером в понедельник, когда в конце дня в понедельник появился чрезвычайно редкий Су-47. Опытно-испытательный самолет «Беркут» отбуксирован со склада на площадку статической демонстрации.Был построен только один Су-47 «Беркут». Первый полет он совершил в сентябре 1997 года, когда вызвал значительный интерес у западных наблюдателей.

Единственный из когда-либо построенных Су-47 буксируется на статический стенд на МАКС-2019. Том Демерли / Авиационист

Буксировка самолета из хранилища в зону статической демонстрации дала фотографам крайне редкую возможность сфотографировать самолет на открытом воздухе при хорошем освещении в течение нескольких минут, прежде чем он был помещен в оживленную и многолюдную зону статической демонстрации в Жуковском.

Су-47 «Беркут», иногда также именуемый «Беркут» и взаимозаменяемо «С-32» или «С-37», а также под кодовым названием НАТО «Фиркин», был одноразовым самолетом, первоначально разработанным для проверки жизнеспособности нескольких новых систем управления полетом и общих конструктивных характеристик. Самое поразительное — это необычные крылья прямой стреловидности.

На Су-47 «Беркут» были также испытаны две дополнительные важные, но менее очевидные технологии.

В самолетах «Сухой» нестандартной конфигурации использовалась современная цифровая электронная система управления полетом и в значительной степени использовались композитные материалы, такие как углеродное волокно.Частично в результате испытаний Су-47, современный российский истребитель 5-го поколения, новый Су-57, использует технологии, разработанные на Су-47 «Беркут».

Су-47, по-видимому, находится в хорошем состоянии, и в его кабине есть член экипажа для буксировки, что позволяет предположить, что он может сохранить некоторые элементы управления полетом. Том Демерли / Авиационист

Однако Россия была не первой, кто экспериментировал с самолетами со стреловидным крылом.В 1984 году США начали эксперименты с Grumman X-29. У X-29 также были крылья прямой стреловидности и большие утки, а также дистанционное управление полетом.

Вчерашнее появление Су-47 «Беркут» стало приятным сюрпризом для примерно двадцати фотографов, остававшихся допоздна в «Пайпс» вдоль линии забора недалеко от Жуковского. Когда он был первоначально буксирован в поле зрения, наблюдателям было трудно идентифицировать его примерно на расстоянии километра, поскольку он находился за трактором и автомобилем сопровождения.По мере приближения самолета более опытные наблюдатели сразу осознавали, что перед нами нечто особенное.

«Я был здесь много-много раз на протяжении многих лет и ни разу не видел этого», — сказал TheAviationist.com один из фотографов.

Фотографы быстро вскарабкались по лестницам, чтобы сфотографировать Су-47 через забор с колючей проволокой, который защищает авиабазу. Через несколько минут первые фотографии были переданы удивленным энтузиастам авиации по всему миру.Всего за 30 минут видео, размещенное на странице TheAviationist.com в Facebook, уже набрало более 1000 просмотров.

Су-47 Беркут разделит статическую выставочную площадку на МАКС-2019 с огромной коллекцией удивительных российских экспериментальных самолетов, размещенных в Летно-исследовательском институте им. Громова в Жуковском, и предоставит посетителям уникальную возможность увидеть их. крайне редкие российские самолеты.

МАКС-2019 проходит со вторника 27 августа по 1 сентября.

SU47 (S37 Berkut), Sukhoi

SU47 (S37 Berkut), Sukhoi

Сухой Су-47 (ранее С-37 Беркут)


Кандидат Сухого в потребности ВВС России для Много-функциональный Фронтовой Истребитель (МФИ — многофункциональный лобовой боец) менее известен, чем его конкурент статья Микояна 1. 42. Владимир Ильюшин, ветеран-испытатель Сухого, выявлен в середине 1997 года. что самолет был «близок к завершению», добавив, что это будет «всемирная сенсация», когда она будет представлена. Скудная информация о Новый истребитель Симонова свидетельствует о том, что он уже прошел скоростной Такси прошли испытания к концу лета и совершили первый полет в Жуковском. 25 сентября 1997 года в руках летчика-испытателя Сухого Игоря Вотинцева.

Что в названии?

С-32 (не смешивать с Су-32!) — внутреннее обозначение ОКБ Сухого. который рационализировать с точки зрения обычно используется еще спорного индексации возникла с прототипов Су-7 и Су-9.Они получили обозначение S-1. и Т-1 соответственно, где «S» — первая буква стреловидного крыла на русском языке. «Стреловидное крыло» и «Т» от русского за треугольное крыло «Треугольное». Крыло ». Понятно, что буква« S »в S-32 означает, что у нового Сухого крыло стреловидное. но индекс противоречит другому С-32, взятому у прототипов Су-17. несколько десятилетий назад. Намеков на то, что С-32 — подделка, много. обозначение, и в настоящее время используется другое обозначение в сочетании с новым истребителем Сухого — С-37 (не смешивать с Су-37!).Индекс С-37 был ранее выделялся одномоторному легкому многоцелевому боевому самолету в целом похож на французский Rafale, который был отменен в 1994 году. В любом случае, как S-32, так и S-37 являются внутренним обозначением бюро и могут стать Су- что-либо. Зарегистрированное название С-37 — Беркут (Бер-коот), что означает беркут. по-русски. По сообщению НАТО, этот самолет называется «Фиркин».

От бесхвостой утки к тандемному триплану

Истребитель пятого поколения «Сухой» отличается крылом прямой стреловидности (СТК), утки и сдвоенные вертикальные стабилизаторы, наклоненные наружу, и включает малозаметные технологии и технологии с вектором тяги.Сравнение взорванного фотография макета и ранних умозрительных зарисовок и художника рендеров, появившихся в западной авиационной прессе, видно, что Крыло С-37 с прямой стреловидностью тесно связано с утками. Тем не менее, самолет сохраняет горизонтальные стабилизаторы, превращаясь из чистого утка в компоновка тандемного триплана. Первые фотографии С-37 показывают, что стабилизатор имеют большую стреловидность (около 70 градусов), и их передние кромки кажутся выходящими на корму от корней крыла FSW.Это сильно отличается от ремней Х-29А, которые являлись продолжением самих корней крыла, заканчивающимися закрылками задней кромки.

Тандемный триплан был испытан в 1985 г. на Т-10-24, который служил одним из военно-морских прототипов Flanker. Добавление уток, передано ПГО на русском языке (Переднее Горизонтальное Оперение — Переднее Горизонтальное Стабилизаторы), решили проблемы управления, возникающие при больших углах атаки. (AOA) режимы полета, когда тейлероны теряли свою эффективность из-за крыло.PGO казались любимым выбором для четырех с половиной поколения Су-34, -32ФН, -35 и Су-37 и пятого поколения С-37 и С-54.

Хотя происхождение С-37 остается неясным, некоторые источники предполагают, что оригинальная компоновка была намного ближе к бесхвостой схеме Х-29А и по аэродинамике раннего С-37 напрямую поступило от Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) Испытания в аэродинамической трубе на макетах Х-29А. Не исключено, что С-32 может быть демонстратором технологий, созданным для изучения аэродинамики FSW и составные конструкции крыла или, возможно, начали свою жизнь как единое целое, но реалии 90-х годов призвал Симонова сделать еще один шаг вперед в этом проекте в попытке представить С-32 как настоящего претендента на истребитель пятого поколения ВВС России.Это может объяснить тот факт, что С-32 кажется быть слишком тяжелым для исследовательского испытательного стенда, будучи значительно большим самолетом чем Northrop F-5 размером X-29A.

Фактически С-37 относится к классу Су-27, как видно из сравнения его На этом же заседании представлен масштабный макет усовершенствованной модели Су-27 Flanker. Компания Moscow Aerospace (МАКС 97) предоставила дополнительные данные о С-37 и подтвердила, что габариты, характеристики и компоновка тандемного триплана С-37 аналогичны что у Су-37.Первые публичные фотографии С-37 показали, что передняя часть фюзеляжа, включая «кобру с капюшоном» LERX, могла произойти из оригинальный С-37 утка-дельта. Если это правда, это могло бы прояснить истоки индекса С-37.

Крыло прямой стреловидности

Ранние советские конструкции с крылом средней стреловидности были Самолеты Беляева ДБ-ЛК и Бабочка и Микоян Гуревич ПБШ-2 (МиГ-6) биплан. Захваченный в конце Второй Мировой войны немецкий FSW Junkers Ju-287 прошел испытательные полеты. немецкими и российскими экипажами.Шестимоторный EF-131 был построен и прошел обширные конструктивные и летные испытания до 1947 года, когда тема была закрыта. Примерно в это же время Павел Цыбин построил несколько полигонов ЛЛ (Летучая Лаборатория) -1, -2 и -3 с прямым стреловидным назад и стреловидным вперед крылом соответственно (40 градусов). Выполнены ракетные планеры ЛЛ-1 и ЛЛ-3. количество выполненных полетов и предоставил ЦАГИ столь необходимые данные FSW. В одном из полетов LL-3 достиг 0,97 Маха в пикировании.

Истребитель пятого поколения Сухой Философия

FSW лучше показывает себя на больших углах атаки после сваливания. маневрирование очень необходимо в ближнем бою. Дело в том, что Симонов выбор FSW для своего истребителя пятого поколения еще раз подтверждает мнение Сухого. приверженность сверхгибкости как решающее требование для следующего истребитель завоевания господства в воздухе. Этот подход настолько отличается от западных концепций скрытности, суперкруиза и боевых действий BVR, было доведен до предела в Су-37.FSW S-32 с TVC, как ожидается, превзойти свой пат в рукопашном бою с участием после сваливания режимы. Имея преимущество в маневрировании, С-32 явно догоняет скрытность с американскими и европейскими истребителями нового поколения. Однако даже с его внутренний отсек вооружения и покрытие RAM, новый Сухой сильно отличается концепт, чем F-22. Сильный акцент на RAM, а не на поглощение радаров структур (РАН) очевидно. Причина такого отношения не ясна, хотя сочетание технологических ограничений и операционной доктрины наиболее вероятный кандидат.Основные компоненты радара-невидимки — RAM покрытия и качество поверхности — подлежат производству и обслуживанию терпимость, как показали ВВС США F-117 и B-2 опыт работы. Незатянутые винты, царапины или отстегнутые панели доступа были известны сильно ухудшить RCS самолета, уменьшив инженерные усилия, вложенные в конструкцию самолета. Еще неизвестно, как Сухой будет преодолеть более свободные стандарты производства российских самолетов.

Опыт Афганистана, где Сухой наткнулся на нить запускаемые с плеч инфракрасные самонаводящиеся ракеты земля-воздух, такие как Redeye, Stinger и SA-7 заставили команду Сухого поработать над уменьшением инфракрасного подпись Су-25. Результаты материализовались в разработке Су-25Т — Су-25ТМ (Су-39 в номенклатуре Сухого). Установка всасывающих конусов скрытие лопаток турбины и эффективное смешивание выхлопных газов с холодным воздухом уменьшена ИК-сигнатура Frogfoot спереди и сзади.Этот четырехкратное сокращение за счет снижения SFC на 2% — действительно впечатляющая достижение. В дальнейших экспериментах с плохой видимостью участвовали продвинутые Опытные образцы Flanker, самолеты 700 (Су-35, -37) и 600 (Су-30) серии. Эти бойцы носят броские новые схемы камуфляжа, предназначенные для уменьшить визуальную заметность самолета на земле и в небе. Одним из самых интересных примеров экспериментов Сухого была схема применительно к 701, предназначенному для обмана оптических систем космического базирования.Некоторое усилие было направлено на уменьшение радиолокационных сечений перспективных фланкеров, поскольку Что ж. На Су-34, -32ФН оптимизирована РЛС случайной формы, отсутствуют переменные. геометрия воздухозаборников и, как сообщается, частичное покрытие RAM. Недавно Сухой заявил, что базовые экспортные модели Су-30МК можно лечить с RAM для выполнения требований заказчика по самолету с более низким RCS. Явно принося пользу Судя по предыдущим исследованиям, прототип С-37 во многом опирается на современная малозаметная технология.Крыло прямой стреловидности, а конформный подфюзеляжный боевой модуль (и), использование RAM и наклоненный внутрь хвостовые плавники, предполагают дальнейшее снижение радиолокационной заметности самолета от Фланкера аналогичного размера 3-5 кв. Степень уменьшения ИК-подпись выхлопов С-37 будет зависеть от выбора траста. векторное сопло. Плоское сопло 2D типа F-22 может дать лучшие результаты в то время как 2D сопло может противоречить идеям Симонова о сверхгибкости 3D выхлоп.Сообщается, что «Сатурн-Лулька» работает над снижением ИК-излучения. сигнатура осесимметричного управляющего вектора доверия (ТВК) АЛ-37ФУ мощностью установить на режимах без дожигания.

Силовая установка

Ограниченная доступность трастового вектора Сатурн-Лулка АЛ-41Ф, спроектированный для статья 1.42 Микояна вынудила Сухого искать замену изначально планировалась силовая установка. Согласно источникам МАПО МИГ, ограниченный количество АЛ-41Ф фигурирует в статье 1 Микояна.42 теста и не доступный конкуренту Сухого. Нежелание МАПО МИГ произвело доверие-векторизацию контроль (TVC) Al-37FU (иногда называемый Al-31FU, где FU означает Форсаж, Управляемое сопло — форсаж, шарнирное сопло) силовая установка использовался в Су-37, что является естественным выбором для истребителя пятого поколения, но для первого планера С-32 было бы преждевременно. Кроме того, доступность АЛ-37ФУ могла быть проблемой, так как все прототипы участвовал в летных испытаниях Су-37 и в стендовых ресурсных испытаниях.В На момент первого полета Су-37 было построено всего три АЛ-37ФУ.

Самая совершенная силовая установка С-32 — АЛ-37ФУ — работает в автоматическом и ручном режимах. режимы. В ручном режиме угол отклонения сопла задается пилотом, а в автоматический режим осесимметричные форсунки управляются МНПК «Авионика» Полнофункциональная цифровая электронная система управления полетом (FCS). Подвижный по оси тангажа сопло отклоняется на ± 15 градусов при 30 град / с за счет пары гидравлические домкраты.Серийный АЛ-37ФУ будет использовать авиакеросин вместо гидравлического. жидкость для привода форсунок. Удивительно, но в качестве временного решения вместо аналогичные и широко доступные силовые установки Су-27 Фланкер АЛ-31Ф, С-32 прототип получил пару пермских двигателей Авиадвигатель Д-30Ф6, используемых на МиГ-31 Перехватчики Foxhound. Созданный в 1980 году, этот полностью авторитетный цифровой Двигатель управления двигателем (FADEC) состоит из шести сменных модулей и основной модуль. Хотя силовая установка налетела несколько тысяч часов. и не испытал никаких эксплуатационных недостатков, он прослужил 300 часов между капитальными ремонтами (российское обслуживание двигателей сильно отличается от западного философия и термин «капитальный ремонт» имеет другое значение).Не было сообщает о ТВЦ-версиях Д-30Ф6.

На фотографиях С-37 Беркут видны две детали: хвостовое жало правого борта. немного длиннее первого порта и двух дополнительных воздухозаборников наверху фюзеляжа. Есть три разумных объяснения укуса асимметрия: а) в нем находится тормозной механизм или устройство восстановления отжима б) оно вызвано асимметричная установка двигателя, типичная для прототипов. Портовый двигатель будет использоваться для проверки сопла 3D TVC, для которого потребуется достаточно места для вектор рыскания в) Сухой использовал два 2D сопла, ориентированных перпендикулярно друг друга для раздельного управления тангажом и рысканием. Комбинированные действия дают псевдо 3D эффект. Последнее объяснение маловероятно, поскольку Лулька сообщила, что Сопло 3D TVC «в кармане» во времена Фарнборо 96. Вспомогательные воздухозаборники мог использоваться во время взлета для увеличения потока воздуха к двигателям. Эти мог быть перемещен с нижней стороны самолета из-за уменьшает соображения радиолокационного поперечного сечения или / и недостаток места, занимаемого внутренний ракетный отсек (и).

Авионика

В начале сентября начальник отдела снабжения Минобороны генерал-полковник Анатолий Ситнов. отметил: «Какой толк в разработке истребителя пятого поколения« Сухой », если кабина самолета восходит к конструкции второго или третьего поколения? » Хотя заявление Ситнова явно подразумевает современное состояние С-32, один вряд ли можно ожидать, что первый испытательный планер будет включать все новшества планируется к серийному производству.Точно так же единственный демонстратор Су-37 летает с противовесом вместо усовершенствованного радара, следовательно, самолет предназначен для изучения, среди прочего, режимов векторизации доверия новая силовая установка. Однако истребитель Су-37 будет иметь первоклассную авионику. костюм, который проходит испытания на других планерах серии 700 — Су-35. это Ожидается, что усовершенствованная кабина С-32 и костюм авионики будут меньше всего соответствует Су-35 и Су-37 четвертого поколения.В кабина S-32 наверняка оснащена цветными жидкокристаллическими МФД. и широкоугольный HUD. Испытания доказали на демонстраторе Су-37 наклонное кресло пилота, фиксированный чувствительный к давлению дроссель и контроллер боковой ручки также найдут его путь в кабину нового истребителя, который, как ожидается, потребует еще больших перегрузок. на летчике, чем суперагильный Су-37.

Тип РЛС, предназначенной для С-32, не известен. Размер random кажется несколько меньше, чем у семейства Су-27, возможно подразумевая антенну меньшего диаметра.Поскольку у С-32 отсутствует Фланкер sting, размещение радара, обращенного назад, будет затруднительно на Лучший.

Вооружение

Вооружение С-32, скорее всего, никогда не приблизится к уровню воздух-воздух. Арсенал Микояна артикула 1.42, обладая сверхдальнейшим К-37. Однако реактивный вариант AA-12 Adder, R-77PD (RVV-AE-PD), кажется, самый подходящая длинная палка для нового бойца. Разборная решетка ракеты стабилизаторы придают семейству R-77 компактность, хорошо подходящую для внутреннего оружейный отсек (и) малозаметного С-32.Однако аэродинамически превосходный стабилизаторы решетки, как сообщается, имеют гораздо более высокое RCS, чем обычные поверхности, таким образом потенциально раскрывая положение самолета на момент пуска ракеты. Точное количество оружейных отсеков не известно, хотя общее количество узлов подвески будет четырнадцать. Использование внутренние / внешние нагрузки оружия будут зависеть от миссии.

S-37 / S-32 Статистика естественного движения населения

Размах крыла: 16,7 м
Общая длина: 22.6 м
Высота общая 6,40 м
Масса пустого, снаряженного: 24000 кг (52910 фунтов)
Максимальный вес T-O: 34000 кг (74 960 фунтов)
Максимальная горизонтальная скорость на высоте: 2500 км / ч (1350 узлов)
Максимальная горизонтальная скорость на S / L: 1400 км / ч (756 узлов)
Практический потолок: 18000 м (59 050 футов)
Дальность полета с максимальным запасом топлива на высоте: 1782 морских миль (3300 км / 2050 миль)
Количество узлов подвески: 14: 2 законцовки крыла, 6-8 под крылом, 6-4 конформных под фюзеляжем
Воздух-воздух: Р-77, Р-77ПД, Р-73, К-74
Воздух-поверхность: X-29T, X-29L, X-59M, X-31P, X-31A, KAB-500, KAB-1500

Текст: Алексей Гречихин


Sukhoi Su-47 (Реактивный истребитель) — LC Linked Data Service: Authorities and Vocabularies


    loc.gov/authorities/subjects/sh3013002395″>
  • URI

  • Экземпляр

  • Участие в схеме

  • Членство в коллекции ( с)

  • Варианты

    • Беркут (Реактивный истребитель)

    • Фиркин (Реактивный истребитель)

    • Golden Eagle (Реактивный истребитель)

    • С-32 (Реактивный истребитель)

    • С-37 (Реактивный истребитель)

    • Су-47 (Реактивный истребитель)

    • Сухой С-32 (Реактивный истребитель)

    • Сухой С-37 (Реактивный истребитель)

  • Расширенные термины

  • Концепции, близкие к другим схемам

  • Источники

    • найдено: Рабочий кот: Gordon, E. Сухой С-37 и Микоян МФИ: российские демонстраторы истребительной техники пятого поколения, 2001 г.

    • найдено: Википедия, 21 августа 2013 г. (Сухой Су-47 «Беркут», по классификации НАТО Firkin, также обозначаемый S-32 и S-37, был экспериментальным сверхзвуковым реактивным истребителем, разработанным Sukhoi Aviation Corporation; первоначально известный как S- 37, Сухой переименовал свой усовершенствованный испытательный самолет в Су-47 в 2002 г.)

    • найдено: Военно-воздушные силы.com WWW site, 6 ноября 2013 г .: (Су-47 (С-37 Беркут) Истребитель Беркут; Московское ОКБ Сухого разработало Су-47 (ранее называвшийся С-37 Беркут или Беркут) истребитель, первый взлетевший в сентябре 1997г.)

    • найдено: WWW-сайт GlobalSecurity, 6 ноября 2013 г .: (Су-47 Фиркин / S-37 Беркут; Су-47 [первоначально известный как S-37] Беркут [Беркут]; первые два прототипа этого самолета явно обозначались С-32)

  • Изменения

    • 21. 08.2013: новый

    • 03.12.2013: исправлено

  • Альтернативные форматы

Служба связанных данных LC приветствует любые предложения по терминологии, используемой для данного заголовка или концепции.

Хотите предложить изменить этот заголовок?

Укажите свое имя, адрес электронной почты и предложение, чтобы мы могли начать оценку любых изменений терминологии.

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения .

Военный самолет США

Бомбардировщик B-52
B-1
B-2
B-21
HyperSoar

ASW S-3
CSA
P-3
P-7

БПЛА

Атака AH-1
YAL-1 ABL
A-4
AH-6
A-6
EA-6B
A-7
AV-8
A-9
A-10
A-12
AX
AH-64
RAH-66
F-111
F-117
AC-130
UCAV

Истребитель F-4
F-5
F-8
F-14
F-15
F-16
F-17
F-18
F-20
F-21
F -22
F-23
F-35
JSF
YF-110
YF-113

Грузовой C-2
C-5
C-9
C-12
C-17
UV-18
C-20
C-21
-22

C-23
C-26
C-27
C-35
C-38
CT-39
C-40
C
C-135
C-141
ATT
CSA
NSA
GRA

CRAF

Автоцистерна KC-10
KC-130
KC-135

ЗУР VC-25
C-32
C-37
VC-137

CSAR / SOF C-130PC
HC-130
MC-130E
MC-130P
MC-X

Special E-2
E-3
E-4
E-6
E-8
EC-18
E-767
E14 737 E 90 -310
EC-121
EC-130V
EC-130
EC-135
RC-12
RC-135
SR-71
9014 U-2 EA-6B
ES-3
CSA
HU-25

Поворотный UH-1
SH-2
CH-3
SH-3
OH-6
TH-6
V-22
CH-46 47145 H-
H-53
TH-57
OH-58
SH-60
UH-60
HH-65
JRA


9014 LTR

Тренажер Т-1
Т-2
Т-3
Т-6
Т-34
Т-37
Т-38
Т-41
Т-43
T-44
T-45

X-Planes X-29
X-30
X-31
X-32
X-33
X-34
X-35
X-36
X-37
X-38
X-39
X-40
X- 41
Х-42
Х-43
Х-44
Х-45
Х-50

Регистрация самолетов — Беспилотные летательные аппараты (UA)

Регистрация требуется для всех беспилотных самолетов .

Используйте оптимизированную онлайн-систему для регистрации небольших беспилотных летательных аппаратов (sUAS), которые весят менее 55 фунтов:

Онлайн-регистрация в sUAS
Онлайн-регистрация в sUAS FAQ

Если вам нужна помощь с онлайн-регистрацией, напишите по адресу [email protected].

Поддержка по телефону доступна с 8:00 до 16:00. EST, с понедельника по пятницу, по телефону 844-FLY-MY-UA (844-359-6982).

Традиционная регистрация воздушных судов в соответствии с 14 CFR Part 47,


Требуется
  • для беспилотных летательных аппаратов весом 55 фунтов и более,
  • для sUA, принадлежащего доверительному управляющему по доверительному соглашению,
  • когда владелец sUA использует доверительное управление с правом голоса для встречи с U.S. Требования к гражданству,

Есть в наличии

  • для sUA, которым требуется регистрация N-номера для работы за пределами США,
  • когда публичная запись необходима для документов о ссуде, аренде или праве собственности,

Требуется регистрация для государственного UA. Все самолеты, принадлежащие агентствам, офисам или подразделениям из: США (кроме самолетов U.С. Вооруженные Силы), Штаты, округ Колумбия или территория или владение Соединенных Штатов должны быть зарегистрирован в соответствии с 14 C.F.R. Часть 47 или Часть 48.

Определения:

Беспилотный самолет (UA) — означает самолет, эксплуатируемый без возможности прямого вмешательства человека изнутри или на борту самолета.

Малый беспилотный самолет (sUA) — означает беспилотный летательный аппарат массой менее 55 фунтов на взлете, включая все, что находится на борту или прикреплено к самолету.

Малая беспилотная авиационная система (sUAS) — означает небольшой беспилотный летательный аппарат и связанные с ним элементы (включая каналы связи и компоненты, управляющие малым беспилотным летательным аппаратом), необходимые для безопасной и эффективной работы небольшого беспилотного летательного аппарата. беспилотный летательный аппарат в системе национального воздушного пространства.

Гражданин США — означает:

  • Лицо, которое является гражданином США или одного из их владений.
  • Партнерство, в котором каждый человек является гражданином Соединенных Штатов.
  • Корпорация или ассоциация, созданные или организованные в соответствии с законодательством Соединенных Штатов, штата, территории или их владения, из которых президент и две трети или более членов совета директоров и других управляющих являются гражданами США, и не менее 75 процентов голосующих акций принадлежит или контролируется лицами, которые являются U.С. граждане.

14 CFR Part 47 Информация о регистрации в странах ЮАР и UA

Право на участие: Самолет имеет право на регистрацию в Соединенных Штатах, только если он принадлежит:

  • гражданин США;
  • физическое лицо, гражданин иностранного государства, имеющий право на постоянное проживание;
  • корпорация (не U. Гражданин S.), организованный на законных основаниях в соответствии с законодательством Соединенных Штатов или любого их штата, при условии, что воздушное судно базируется и в основном используется в США; или
  • правительственная единица Соединенных Штатов;
и самолет не зарегистрирован в соответствии с законами какого-либо иностранного государства.

Требования к регистрации воздушного судна и указания приведены в Заголовок 14 Свод федеральных правил, часть 47 .Следующие ниже основные шаги помогут большинству заявителей на регистрацию в UA.


Для регистрации нового СУА или другого беспилотного летательного аппарата в соответствии с частью 47

Новый sUA — это тот, который пришел к владельцу, по сути, новый в коробке от производителя или продавца и нигде не зарегистрирован,

Владелец должен предоставить следующее:

  1. Заполненная заявка на регистрацию воздушного судна: Необходимо использовать оригинальное заявление на регистрацию воздушного судна, форму AC 8050-1. Для онлайн-формы используйте эту ссылку, Заявление на регистрацию самолета. Бумажные формы заявки можно получить в Отдел регистрации воздушных судов FAA или любой районный офис по полетным стандартам.

    Если корпорация с ограниченной ответственностью (LLC) является заявителем для регистрации UA, она также должна предоставить информацию о своей организации, как удерживаются полномочия управления и как они соответствуют определению U.Гражданин С. для регистрации самолета. В Информационный лист регистрации корпорации с ограниченной ответственностью содержит инструкции по выполнению этого требования.

    Форма AFS-750-94, Информация, помогающая в регистрации гражданских самолетов США, содержит полезную информацию о праве на участие. типы регистрации, правильная форма имен, подписей, титулов и адресов, а также другие связанные с этим вопросы.

  2. Нотариально заверенное заявление о том, что:
    a) Устанавливает необходимое описание UA , предоставляя следующее:

    • Полное юридическое наименование производителя или застройщика UA
    • UA Обозначение модели
    • UA Серийный номер
    • Класс (самолет, дирижабль, винтокрыл, планер, гибридный лифт, орнитоптер)
    • UA Максимальный взлетный вес (включая все элементы на борту или прикрепленные)
    • Количество двигателей
    • Тип двигателя (2- или 4-тактный поршневой, электрический,
      с турбонаддувом — вентилятор / пропеллер / вал / форсунка)

    b) Подтверждает право собственности заявителя на UA:

    Это может быть сделано путем подачи письменного заявления о продаже воздушного судна, Форма AC 8050-2 или документ о равной передаче права собственности для каждого изменения права собственности от производителя, строителя или розничного продавца UA владельцу оформление заявки на регистрацию.

    Или, указав в письменных показаниях: как, от кого и где был получен UA; почему нет купчей или другого документа о равной передаче права собственности для подачи аффидевита; и, приложив любые другие доказательства транзакции (транзакций) например, товарный чек, счет-фактура и т. д.

    c) Устанавливает, что UA не зарегистрирован в другой стране:

    UA, приобретенный у продавца, находящегося в другой стране, считается импортом.

    Если UA нигде не был зарегистрирован и был куплен новые, готовые к продаже от производителя или розничного продавца, включая утверждение, подобное следующему: «Я приобрел этот UA как новый готовый товар из магазина; производитель, розничный магазин, каталог, или интернет-продавец с именем (указать название), расположенный в (указать город, штат и страну) (указать дату).

    Если UA был зарегистрирован или работал в другой стране , то требуется заявление от Управления гражданской авиации экспортирующего страна, подтверждающая, что регистрация в этой стране закончилась или что UA никогда не регистрировался.

    d) Включает следующее заявление над подписями:

    «Я подтверждаю, что информация и утверждения, представленные здесь, верны, самолет не зарегистрирован в соответствии с законами какой-либо другой страны, и я являюсь его владельцем ».

    Пример аффидевита с образцом формулировки доступен здесь.

  3. N-номер, который присваивается зарегистрированному воздушному судну.

    Если специальный N-номер был зарезервирован заранее владельцем sUA для этой регистрации, этот номер будет присвоен, если он будет введен в формы в указанные поля.

    Может потребоваться специальный N-номер при подаче заявления и других документов для регистрации. Приложите письмо, в котором перечислены несколько вариантов N-числа, а также сбор за специальный номер в размере 10 долларов США. Самолету будет присвоен первый указанный номер, подтвержденный как доступный.

    Случайный N-номер будет присвоен бесплатно , если указанные пробелы регистрационные формы остаются пустыми или запрашивается случайное число.

  4. Регистрационный сбор в размере 5 долларов США чеком или денежным переводом, подлежащим уплате в Федеральное управление гражданской авиации. Этот сбор не взимается, если заявитель является федеральным, государственным или местным правительственным учреждением, агентством или учреждением.

Отправьте свои регистрационные документы в FAA, отделение регистрации самолетов. Адреса для обычной почты и ночной курьерской доставки доступны через Связаться с отделением регистрации самолетов пункт меню.

Полезные ссылки:
Пример аффидевита с образцом формулировки
Начало страницы — Зарегистрируйте новый СУА или другой беспилотный самолет
Регистрация бывшего в употреблении СУА или другого беспилотного летательного аппарата
Продайте свой U. S. зарегистрированный sUA или другой UA
О продлении регистрации воздушного судна
Информационный лист регистрации корпорации с ограниченной ответственностью
Информация, помогающая в регистрации гражданских самолетов США
Зарезервировать, назначить или изменить специальный N-номер
Обратитесь в районное управление полетных стандартов
Веб-страница офиса интеграции БПЛА FAA
14 CFR Часть 47 — Правила регистрации воздушных судов
Связаться с отделением регистрации самолетов


Для регистрации бывшего в употреблении СУА или другого беспилотного летательного аппарата согласно Части 47:

Подержанный sUA или UA — это беспилотный летательный аппарат, зарегистрированный или эксплуатируемый как гражданский, общественный, или военный самолет по законам США.S или другая страна.

Владелец должен предоставить следующее:

  1. Заполненное заявление на регистрацию воздушного судна:

    Необходимо использовать оригинальное заявление на регистрацию воздушного судна, форму AC 8050-1. Для онлайн-версии выберите эту ссылку, Заявление на регистрацию самолета. Бумажные формы заявки можно получить в Отдел регистрации воздушных судов FAA или любой районный офис по полетным стандартам.

    Когда корпорация с ограниченной ответственностью (LLC) является заявителем для регистрации бывшего в употреблении sUA или UA, она должна предоставить информацию о своей организации, как осуществляется управление и как оно соответствует определению гражданина США при регистрации воздушного судна. В Информационный лист регистрации корпорации с ограниченной ответственностью содержит инструкции по выполнению этого требования.

    Форма AFS-750-94, Информация для помощи в регистрации U.С. Гражданские самолеты, предоставляет полезную информацию о праве на регистрацию, типах регистрации, форма: имена, подписи, титулы, адреса и другие связанные вопросы.

  2. Аффидевит, заверенный нотариально, который:

    a) Устанавливает необходимое описание UA , предоставляя следующее:

    • Полное юридическое наименование производителя или застройщика UA
    • UA Обозначение модели
    • UA Серийный номер
    • Класс (самолет, дирижабль, винтокрыл, планер, гибридный лифт, орнитоптер)
    • UA Максимальный взлетный вес (включая все элементы на борту или прикрепленные)
    • Количество двигателей
    • Тип двигателя (2- или 4-тактный поршневой, электрический,
      с турбонаддувом — вентилятор / пропеллер / вал / форсунка)

    b) Устанавливает право собственности заявителя на UA:

    Право собственности может быть установлено путем подачи вместе с аффидевитом Акта купли-продажи воздушного судна, форма AC 8050-2, или документ о равной передаче права собственности для каждого изменения права собственности с последнего U. С. зарегистрированный, иностранный или военный собственник через любых вмешивающихся владельцев владелец, подающий заявку на регистрацию.

    Если товарный чек или другой передаточный документ недоступен для одного или нескольких смен прав собственности заявитель должен указать в рамках аффидевит как, у кого, где и когда был получен самолет; почему счет документ о продаже или равной передаче права собственности недоступен для подачи, и приложите любые другие доказательства транзакции, такие как товарный чек, счет-фактура и т. д.

    c) Устанавливает, что UA не зарегистрирован в другой стране.

    Когда подержанный sUA или UA покупается у продавца, расположенного в другом страна считается импортной. Для этого требуется заявление от Управление гражданской авиации страны-экспортера, подтверждающее их регистрация в этом sUA или UA закончилась или что регистрация никогда не выпускался в этой стране.

    d) Включает следующее заявление над подписями,

    «Я подтверждаю, что информация и утверждения, представленные здесь, являются правильно, самолет не зарегистрирован по законам чужая страна, и я владелец.»

  3. N-номер, который будет назначен регистрируемому UA.

    Когда зарегистрированный в США sUA или UA продается другому владельцу в США, ему уже назначен N-номер. Новый владелец должен показать присвоенный N-номер в указанных полях заявки и формы накладных. Затем самолет будет зарегистрирован. и свидетельство о регистрации, выданное с использованием этого N-номера

    Если специальный N-номер был зарезервирован или желателен для использования в этом sUA или UA, включите письмо с просьбой присвоить желаемый N-номер.Используйте специальную ссылку N-номера выше для получения дополнительной информации о запрос или изменение N-номеров.

    Незарегистрированному импорту будет бесплатно присвоен случайный N-номер. или бывшего военного самолета, если в регистрационных формах указаны пробелы остаются пустыми или запрашивается случайное число.

  4. Регистрационный взнос в размере 5 долларов США.

    Пожалуйста, оплатите все сборы чеком или денежным переводом в Федеральное управление гражданской авиации.Несколько комиссий могут быть объединены в один платеж. Сборы за регистрацию и N-номер не взимаются, если заявитель является Федеральное, государственное или местное правительственное учреждение, агентство или учреждение.

Отправьте свои регистрационные документы в FAA, отделение регистрации самолетов.

Адреса для доставки обычной почтой и ночной курьерской службой доступны через Обратитесь в пункт меню Отделения регистрации самолетов.

Продажа вашего зарегистрированного в США sUA или UA:

  • Продавец должен оформить купчую, передав покупателю все или определенную часть своих прав, титула и доли участия в sUA или UA. Предоставьте покупателю оригинал подписанного чека о продаже. Используйте описание самолета, указанное в свидетельстве о регистрации или Выполните поиск на веб-сайте с информацией о регистрации воздушного судна, чтобы правильно описать sUA или UA в счете-продаже.
  • Продавец также должен сохранить свое Свидетельство о регистрации самолета, AC Form 8050-3, заполнить соответствующие пункты на обратной стороне, и верните его в отделение регистрации самолетов FAA.
  • Покупатель должен направить счет купли-продажи с оригинальной подписью продавца, заполненное заявление на регистрацию самолета, Форма AC 8050-1 и регистрационный сбор в размере 5 долларов США. Отдел регистрации воздушных судов FAA.
  • Все подписи на всех формах должны иметь напечатанное или напечатанное имя подписавшего рядом с его подписью в блоке подписи.
  • Все сборы должны быть оплачены чеком или денежным переводом в Федеральное управление гражданской авиации.

Полезные ссылки:
Пример аффидевита с образцом формулировки
Начало страницы — Зарегистрируйте новый СУА или другой беспилотный самолет
Регистрация бывшего в употреблении СУА или другого беспилотного летательного аппарата
Продайте свой U.S. зарегистрированный sUA или другой UA
О продлении регистрации воздушного судна
Информационный лист регистрации корпорации с ограниченной ответственностью
Информация, помогающая в регистрации гражданских самолетов США
Зарезервировать, назначить или изменить специальный N-номер
Обратитесь в районное управление полетных стандартов
Веб-страница офиса интеграции БПЛА FAA
14 CFR Часть 47 — Правила регистрации воздушных судов
Связаться с отделением регистрации самолетов

Последнее изменение страницы:

C-47 Skytrain | Памятная авиабаза ВВС Аризона

Старый номер 30

Военное задание: служивший в составе 11-й эскадрильи авианосцев, этот самолет выполнял строго засекреченные миссии по транспортировке шпионов и припасов, а также по спасению раненых и беженцев.Фактические миссии этого самолета были потеряны для истории за 70 лет до настоящего времени. CAF Airbase Arizona приступила к амбициозной программе сбора средств для восстановления подлинного интерьера и экстерьера «Старого номера 30».

Послевоенное

C-47 — это модифицированная версия пассажирского авиалайнера Douglas DC-3, который использовался как корпоративный самолет после Второй мировой войны. Затем она была куплена Фондом «Крылья полета» перед тем, как прибыть в музей CAF в Аризоне.

Информация о рейсе

Салон самолета оборудован креслами и диванами.Во время полета пассажиры могут перемещаться по салону. Время полета примерно 20 минут в воздухе.

Количество пассажиров: 12
Цена: $ 195
Доступность: См. Отказ от ответственности ниже.
Средства защиты ушей: беруши (прилагаются или приносят с собой)

Douglas C-47 «Old Number 30»
КУПИТЕ ВЕСЬ САМОЛЕТ и возьмите с собой друзей / семью на аттракционе
Desert Scenery или Night Lights warbird, который они не забудут!
Напишите нам, чтобы узнать цены: rides @ azcaf.org

Общие характеристики
Тип: Грузовой / Транспортный
Производитель: Douglas
Первый полет: 23 декабря 1941 года
Представлен: 1942 год
Театр войны: Вторая мировая война через Вьетнам
Количество произведенных: Более 10 000 из 30+ вариантов
Статус: Немного остаются в эксплуатации сегодня в различных странах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта