+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сааб 340 самолет: Пассажирский самолёт ближнемагистральный — Saab 340 — Saab International Deutschland GmbH

0

Пассажирский самолёт ближнемагистральный — Saab 340 — Saab International Deutschland GmbH

Добавить в папку «Избранное»

Добавить к сравнению

Более подробная информация на сайте Saab International Deutschland GmbH

Характеристики

Тип
ближнемагистральный
Количество пассажиров
16-50
Тип силовой установки
турбовинтовой
Полезная нагрузка
0 T…10 T

Описание

Как оригинальный производитель самолетов Saab 340 и 2000 мы обладаем глубокими знаниями о нашем парке региональных самолетов и заботимся о его долгосрочном будущем. Как часть нашего интеллектуального преимущества, мы стремимся предоставлять долгосрочные услуги по поддержке и усовершенствованию самолетов, чтобы наши операторы могли продолжать летать на Saab 340 и Saab 2000 в течение следующих 15 лет и далее. Saab 340 и Saab 2000 — это надежные, экономичные и безопасные самолеты. С момента своего появления на рынке они предоставляют отличные услуги операторам по всему миру. Как оригинальный производитель самолетов, компания Saab знает 340 и 2000 изнутри. Благодаря нашим знаниям, пониманию и техническому опыту мы обладаем уникальными возможностями для удовлетворения всех ваших потребностей в техническом обслуживании. Как Saab 340, так и Saab 2000 хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, имея длинный послужной список отличных характеристик и надежности, который мы стремимся продлить. Характеристики Saab 340B с первого взгляда Saab 340B является фаворитом среди пассажиров самолетов, предлагая гибкость, комфорт и надежность, а операторы также ценят его за экономически эффективные эксплуатационные возможности. Обладая высокой надежностью и низкими эксплуатационными расходами, этот самолет постоянно приносит прибыль широкому кругу региональных авиатранспортных служб. Эти качества делают Saab 340B привлекательным предложением для операторов. Длина — 19,73 м Высота — 6,97 м Размах крыла — 21,44 м Дорожный просвет пропеллера — 0,51 м Грузовая дверь (высота х ширина) — 1,30 х 1,35 м

Это автоматический перевод.   (просмотреть оригинал на английском языке)

Каталоги

SAAB 340 MARITIME SURVEILLANCE AIRCRAFT

7 Страницы

SAAB REGIONAL AIRCRAFT

7 Страницы

LED INTERIOR LIGHTING

2 Страницы

Более подробная информация на сайте Saab International Deutschland GmbH

Другие изделия Saab International Deutschland GmbH

Civil Aerospace

Посмотреть всю продукцию Saab International Deutschland GmbH

* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.

фото, описание, история создания и характеристики

Saab 340, IATA SF3, ICAO SF34Описание и технические характеристики модели Сааб 340, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.

Категории: Гражданский, Пассажирский, Грузовой, Деловая авиация.Производитель: Saab, Швеция.

Saab 340 проектировался в том числе и как грузовой самолет. Первый полет прототип совершил 25 января 1983 года.
Самолет получился очень удачным. Несмотря на то, что его производство прекратилось в 1998 году, в мире до сих пор летает порядка 400 Saab 340.

Крейсерская скорость (км/ч): 501
Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 1807
Эксплуатационный потолок (м): 7620
Потребная длина ВПП (м): 2435

Сааб340, Saab340

GE CT7-5A2

Размах крыла (м): 21.44
Длина самолета (м): 19.73
Высота самолета (м): 6.97
Максимальная ширина салона (м): 2.2

Пассажиров: до 34

Взлетная (т): 12.925
Самолета без топлива (т): 11. 660
Платная нагрузка (т): 12.340
Посадочная (т): 89.81

Другие самолëты Saab

  • Сааб 2000

Все самолëты Saab

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Чем Saab 340 отличается от других региональных самолетов аналогичного размера?

Автор Джастин Суретт

Быстрое погружение в маленькие турбовинтовые самолеты 80-х и 90-х годов.

Фото: Saab.

В среду, 25 января, исполняется 40 лет с момента первого полета Saab 340. Если не принимать во внимание множество военных самолетов, произведенных шведской аэрокосмической и оборонной компанией, 340 — лишь один из двух их пассажирских самолетов, которые до сих пор находятся в небе.

Saab сделал 459 из них между 1983 и 1999; по данным ch-aviation, 150 до сих пор летают. И из этих 150 более четверти обслуживаются одним перевозчиком — Regional Express Airlines (REX). Но поскольку мы вспоминаем о 40-летнем юбилее Saab 340, стоит взглянуть на его сравнение с другими региональными самолетами той же эпохи.

Saab 340A, B и B Plus

За прошедшие годы было выпущено одиннадцать версий Saab 340, хотя большинство из них были транспортными, грузовыми или поисково-спасательными моделями. Saab разработал 340A, 340B и 340B Plus как ближнемагистральные пригородные авиалайнеры, вмещающие от 30 до 36 пассажиров. Более поздние модели с серийным номером 361 и выше поставляются с удлиненными законцовками крыла, которые улучшают характеристики, включая полезную нагрузку, взлет и посадку с высокого аэродрома, а также работу в гористой местности.

Еще одним отличием 340A от 340B являются двигатели. General Electric производит и то, и другое, но двигатель CT7-9B на 340B помогает увеличить полезную нагрузку и крейсерскую скорость по сравнению с 340A CT7-5A2. Первоначальная версия A имеет максимальную взлетную массу 12 370 кг и максимальную скорость 515 км/ч, тогда как улучшенная версия 340B может взлетать с 13 155 кг и крейсерской скоростью 523 км/ч.

Фото: ЭРИК САЛАРД через Wikimedia

Embraer Brasilia

Также запуск производства в 1983 был Embraer EMB 120 Brasilia. Начав службу в 1985 году в авиакомпании Atlantic Southeast Airlines, EMB-120 также представляет собой 30-местный двухтурбинный самолет. По сравнению с Saab 340, EMB-120 имеет только шесть модификаций, две из которых предназначены для пассажиров.

Он также был довольно популярен: за 18-летний период производства было поставлено более 350 экземпляров. Хотя некоторые из турбовинтовых самолетов эксплуатируются военными или транспортными средствами, на сегодняшний день в общей сложности их насчитывается 97.

Имея длину ровно 20 метров и высоту 6,35 метра, EMB-120 всего на 0,27 метра длиннее Saab 340 и на 0,62 метра короче. И хотя самолет длиннее, размах его крыльев на 1,66 метра меньше, чем у Saab, а при максимальной полезной нагрузке максимальная дальность полета Embraer на 435 км (270 миль) меньше. Тем не менее, Embraer в конечном итоге сделал EMB-120ER, с единственной разницей в размерах, заключающейся в том, что фюзеляж длиннее на 0,07 метра, но увеличена дальность полета на 1556 км (967 миль), примерно на 100 км (62 мили) дальше, чем Saab.

Фото: Питер Бакема через Wikimedia

Dornier 328

Представленный несколько лет спустя, в 1993 году, хотя и сопоставимый с Saab 340 и Embraer EMB-120, это Dornier 328. Хотя 328 также является двухмоторным турбовинтовым самолетом, одно существенное отличие заключается в его высокое положение крыла. 30-местный региональный самолет имеет размах крыльев 20,89 м, длину 21,22 м и высоту 7,24 м, что делает его самым высоким и высоким из группы, в то время как размах крыльев чуть меньше, чем у Saab 340A.

В зависимости от модели, из которых четыре с турбовинтовыми двигателями, Dornier 328 оснащен парой Pratt & Whitney PW119B или PW119C, последние лучше подходят для коротких взлетов и посадок (STOL). Вслед за моделью 328-100 компания Дорнье разработала версию -110 с увеличенным радиусом действия и массой. Что касается максимальной высоты, 328-110 почти на одном уровне с Brasilia на высоте 31 000 футов, а его дальность превосходит самолеты Saab и Embraer с максимальной дальностью 1850 км (1150 миль).

Вы летали на одном из этих трех самолетов? Или другой региональный турбовинтовой? Расскажите нам в комментариях ниже!

Источники: Saab, Airliners.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта