Сааб 340 самолет: Пассажирский самолёт ближнемагистральный — Saab 340 — Saab International Deutschland GmbH
Пассажирский самолёт ближнемагистральный — Saab 340 — Saab International Deutschland GmbH
Добавить в папку «Избранное»
Добавить к сравнению
Более подробная информация на сайте Saab International Deutschland GmbH
Характеристики
- Тип
- ближнемагистральный
- Количество пассажиров
- 16-50
- Тип силовой установки
- турбовинтовой
- Полезная нагрузка
- 0 T…10 T
Описание
Как оригинальный производитель самолетов Saab 340 и 2000 мы обладаем глубокими знаниями о нашем парке региональных самолетов и заботимся о его долгосрочном будущем. Как часть нашего интеллектуального преимущества, мы стремимся предоставлять долгосрочные услуги по поддержке и усовершенствованию самолетов, чтобы наши операторы могли продолжать летать на Saab 340 и Saab 2000 в течение следующих 15 лет и далее. Saab 340 и Saab 2000 — это надежные, экономичные и безопасные самолеты. С момента своего появления на рынке они предоставляют отличные услуги операторам по всему миру. Как оригинальный производитель самолетов, компания Saab знает 340 и 2000 изнутри. Благодаря нашим знаниям, пониманию и техническому опыту мы обладаем уникальными возможностями для удовлетворения всех ваших потребностей в техническом обслуживании. Как Saab 340, так и Saab 2000 хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, имея длинный послужной список отличных характеристик и надежности, который мы стремимся продлить. Характеристики Saab 340B с первого взгляда Saab 340B является фаворитом среди пассажиров самолетов, предлагая гибкость, комфорт и надежность, а операторы также ценят его за экономически эффективные эксплуатационные возможности. Обладая высокой надежностью и низкими эксплуатационными расходами, этот самолет постоянно приносит прибыль широкому кругу региональных авиатранспортных служб. Эти качества делают Saab 340B привлекательным предложением для операторов. Длина — 19,73 м Высота — 6,97 м Размах крыла — 21,44 м Дорожный просвет пропеллера — 0,51 м Грузовая дверь (высота х ширина) — 1,30 х 1,35 м
—
Это автоматический перевод. (просмотреть оригинал на английском языке)
Каталоги
SAAB 340 MARITIME SURVEILLANCE AIRCRAFT
7 Страницы
SAAB REGIONAL AIRCRAFT
7 Страницы
LED INTERIOR LIGHTING
2 Страницы
Более подробная информация на сайте Saab International Deutschland GmbH
Другие изделия Saab International Deutschland GmbH
Civil Aerospace
Посмотреть всю продукцию Saab International Deutschland GmbH
* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.
фото, описание, история создания и характеристики
Saab 340, IATA SF3, ICAO SF34Описание и технические характеристики модели Сааб 340, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.
Категории: Гражданский, Пассажирский, Грузовой, Деловая авиация.Производитель: Saab, Швеция.
Saab 340 проектировался в том числе и как грузовой самолет. Первый полет прототип совершил 25 января 1983 года.
Самолет получился очень удачным. Несмотря на то, что его производство прекратилось в 1998 году, в мире до сих пор летает порядка 400 Saab 340.
Крейсерская скорость (км/ч): 501
Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 1807
Эксплуатационный потолок (м): 7620
Потребная длина ВПП (м): 2435
Сааб340, Saab340
GE CT7-5A2
Размах крыла (м): 21.44
Длина самолета (м): 19.73
Высота самолета (м): 6.97
Максимальная ширина салона (м): 2.2
Пассажиров: до 34
Взлетная (т): 12.925
Самолета без топлива (т): 11. 660
Платная нагрузка (т): 12.340
Посадочная (т): 89.81
Другие самолëты Saab
- Сааб 2000
Все самолëты Saab
Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
- Из списка рейсов выберите удобный для вас.
- Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
- Оплатите билеты банковской картой.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.
Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
Чем Saab 340 отличается от других региональных самолетов аналогичного размера?
Быстрое погружение в маленькие турбовинтовые самолеты 80-х и 90-х годов.
Фото: Saab.
В среду, 25 января, исполняется 40 лет с момента первого полета Saab 340. Если не принимать во внимание множество военных самолетов, произведенных шведской аэрокосмической и оборонной компанией, 340 — лишь один из двух их пассажирских самолетов, которые до сих пор находятся в небе.
Saab 340A, B и B Plus
За прошедшие годы было выпущено одиннадцать версий Saab 340, хотя большинство из них были транспортными, грузовыми или поисково-спасательными моделями. Saab разработал 340A, 340B и 340B Plus как ближнемагистральные пригородные авиалайнеры, вмещающие от 30 до 36 пассажиров. Более поздние модели с серийным номером 361 и выше поставляются с удлиненными законцовками крыла, которые улучшают характеристики, включая полезную нагрузку, взлет и посадку с высокого аэродрома, а также работу в гористой местности.
Еще одним отличием 340A от 340B являются двигатели. General Electric производит и то, и другое, но двигатель CT7-9B на 340B помогает увеличить полезную нагрузку и крейсерскую скорость по сравнению с 340A CT7-5A2. Первоначальная версия A имеет максимальную взлетную массу 12 370 кг и максимальную скорость 515 км/ч, тогда как улучшенная версия 340B может взлетать с 13 155 кг и крейсерской скоростью 523 км/ч.
Фото: ЭРИК САЛАРД через Wikimedia
Embraer Brasilia
Также запуск производства в 1983 был Embraer EMB 120 Brasilia. Начав службу в 1985 году в авиакомпании Atlantic Southeast Airlines, EMB-120 также представляет собой 30-местный двухтурбинный самолет. По сравнению с Saab 340, EMB-120 имеет только шесть модификаций, две из которых предназначены для пассажиров.
Имея длину ровно 20 метров и высоту 6,35 метра, EMB-120 всего на 0,27 метра длиннее Saab 340 и на 0,62 метра короче. И хотя самолет длиннее, размах его крыльев на 1,66 метра меньше, чем у Saab, а при максимальной полезной нагрузке максимальная дальность полета Embraer на 435 км (270 миль) меньше. Тем не менее, Embraer в конечном итоге сделал EMB-120ER, с единственной разницей в размерах, заключающейся в том, что фюзеляж длиннее на 0,07 метра, но увеличена дальность полета на 1556 км (967 миль), примерно на 100 км (62 мили) дальше, чем Saab.
Фото: Питер Бакема через Wikimedia
Dornier 328
Представленный несколько лет спустя, в 1993 году, хотя и сопоставимый с Saab 340 и Embraer EMB-120, это Dornier 328. Хотя 328 также является двухмоторным турбовинтовым самолетом, одно существенное отличие заключается в его высокое положение крыла. 30-местный региональный самолет имеет размах крыльев 20,89 м, длину 21,22 м и высоту 7,24 м, что делает его самым высоким и высоким из группы, в то время как размах крыльев чуть меньше, чем у Saab 340A.
В зависимости от модели, из которых четыре с турбовинтовыми двигателями, Dornier 328 оснащен парой Pratt & Whitney PW119B или PW119C, последние лучше подходят для коротких взлетов и посадок (STOL). Вслед за моделью 328-100 компания Дорнье разработала версию -110 с увеличенным радиусом действия и массой. Что касается максимальной высоты, 328-110 почти на одном уровне с Brasilia на высоте 31 000 футов, а его дальность превосходит самолеты Saab и Embraer с максимальной дальностью 1850 км (1150 миль).
Вы летали на одном из этих трех самолетов? Или другой региональный турбовинтовой? Расскажите нам в комментариях ниже!
Источники: Saab, Airliners.