+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Салон самолета боинг 777 300: схема и лучшие места. Бизнес-, комфорт- и эконом-класс «Аэрофлота», «России», Nordwind, Emirates

0

«Аэрофлот» презентовал Boeing 777 с новым салоном повышенного комфорта

В понедельник, 16 августа, Аэрофлот презентовал в Шереметьево первый дальнемагистральный лайнер Boeing 777 c новым салоном. Воздушное судно рассчитано на 427 пассажиров. Обновленный комфортабельный салон позволяет при полной посадке сохранять высокий уровень сервиса для пассажиров всех классов обслуживания.

Презентацию нового салона Boeing 777 для СМИ провел Антон Мягков, директор департамента маркетинга авиакомпании «Аэрофлот». Топ-менеджер перечислил основные характеристики судна.Фото: Александр Кулибанов

Удобство кресел

Салон укомплектован 28 креслами бизнес-класса Super Diamond NG с индивидуальными кабинетами, 24 кресла класса комфорт и 375 мест в классе эконом. Сиденья в самолете выполнены из высококачественной жаккардовой ткани.

В классе эконом места расположены на расстоянии в 80 см, в классе комфорт шаг кресел достигает 96 см.

Пассажиры класса бизнес будут летать в приватном индивидуальном комфортном пространстве.

Место в бизнес-классе оборудовано выдвижными дверьми и дополнительным подлокотником. Опции позволяют превратить место в уютный кабинет, кинозал с монитором высокого разрешения диагональю 18,5 дюйма или в приватную спальную комнату. Кресло может раскладываться в полноценную горизонтальную кровать длиной до 2 метров.

Возможности мультимедиа и высокоскоростной доступ в Сеть

Пассажиры всех классов имеют доступ к мультимедийной системе Panasonic Ex3. Система позволяет наслаждаться в полете кинопремьерами и классикой кинематографа, есть аудиокниги и более 600 музыкальных альбомов. Путешественникам доступны игры, детский канал, а также мультимедийная карта полета с гидами по городам. За дополнительную плату на борту самолета можно приобрести доступ к высокоскоростному Интернету.Фото: Александр Кулибанов

Маршруты обновленного Boeing 777

«Аэрофлот» запустит самолет с новым премиальным дизайном салона на самых востребованных внутренних и международных направлениях. Boeing 777 будет летать в Дубай, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Маэ, Мале, Дели, Ереван, Бишкек, Баку, Ташкент, Хабаровск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский. К концу текущего года авиакомпания обновит салон еще двух самолетов Boeing 777 своего парка.

Авиакомпания владеет одним из самых молодых парков воздушных судов в мире. По данным на август 2021 года, «Аэрофлот» использует 202 самолета. В их число входит 20 дальнемагистральных лайнеров Boeing 777-300ER.

Фото автора

Схема салона Boeing 777-300ER: лучшие места в самолете

В конце зимы — начале весны 2013 года компания «Аэрофлот» приобрела 16 самолетов Boeing 777 300ER. Разработаны они для длительных перелетов, имеют двухмоторный турбовентиляторный двигатель General Electric GE90. Созданы данные летательные аппараты в начале 90-х годов, чертежи их полностью были сделаны на компьютерах. Это первая линия выпущенных таким образом машин.

Еще одной особенностью являются шестиколесные шасси, обеспечивающие мягкую посадку, а также очень вместительный и вместе с тем комфортный для всех пассажиров салон. Рассмотрим повнимательнее схему салона Boeing 777 300ER.

Интерьер самолета

Все самолеты 777 модели имеют своеобразный криволинейный интерьер салона, увеличены размеры полок для ручной клади и иллюминаторы. Сиденья салона, кухни и туалетные кабинки являются мобильными, и авиакомпании по своему усмотрению расставляют их в летательных аппаратах.

Если рассматривать схему салона Boeing 777 300ER, то по сравнению с другими представителями данной компании, самолет имеет большую длину и пассажировместимость. Он на 10 метров длиннее предыдущих модификаций, и соответственно, вмещает от 350 до 550 человек на борт.

На борту размещается много туалетных кабинок, где инженерами проекта придумана новая система гидравлического шарнира на унитазах, закрывающего крышку автоматически и медленно. Имеется кухня, где можно заказать напитки и свежую еду. Ведь дальность перелетов огромна. Например, есть рейс из Москвы в Гонконг или Нью-Йорк. Расстояние не маленькое, так что перекусить, а иногда и плотно поесть захочется точно.

В салонах находятся вмонтированные в кресла мониторы, по которым можно посмотреть любимый фильм и послушать новости из кабины пилотов.

Кстати, для экипажа в самолетах также предусмотрены места для отдыха, находящиеся прямо над кабиной пилотов. Туда могут пойти сменившиеся летчики, посидеть в комфортных креслах или отдохнуть лежа на кровати.

Для чартерных рейсов используются специальные VIP-салоны, где созданы все места с более комфортными условиями перелета.

Схема салона

Давайте рассмотрим количество и качество мест в данном самолете, принадлежащем компании «Аэрофлот». По отзывам пассажиров, все места очень удобные, но нам нужно выяснить, какие из них самые лучшие, найти изъяны и рассказать о них. Для этого мы предлагаем вам схему салона Boeing 777 300ER («Аэрофлот»).

Всего он вмещает 402 пассажира. Размещаются они по трем секторам обслуживания и имеют различную категорию комфортности.

На схеме салона Boeing 777 300ER выделен бизнес-класс, комфорт и эконом-класс. Мы расскажем о них подробнее.

Места бизнес-класса

На носу самолета первые пять рядов мест вмещает 30 пассажиров. Эти места расположены по два кресла слева, справа и посередине салона. Боковые места имеют доступ к иллюминаторам, размер которых составляет 380×250 мм. Расстояние между рядами свободное, 1,5 метра, так что удобно выйти, по необходимости, не зацепив соседа. Судя по схеме салона, в Boeing 777 300ER лучшие места — это бизнес-класс.

Кресла тут сделаны максимально удобными. Перед каждым пассажиром размещается монитор с диагональю экрана 15,4″. Само кресло имеет интересное строение. Его пластиковая спинка остается на месте, а мягкая часть раскладывается вперед. Так что даже если сосед спереди разложит полностью кресло и ляжет спать на образовавшуюся кровать, то сидящему сзади это не причинит никаких неудобств.

На фотографии видно, как раскладывается кресло в таком секторе самолета. Но помимо этого, на Boeing 777 300ER (по схеме салона) лучшие места занимают пассажиры, имеющие дополнительные возможности индивидуального заказа еды в ресторане. Можно сделать предварительный заказ, только придя на борт самолета. Вам приготовят и подадут ваше любимое блюдо. Но, естественно, за такую услугу придется выложить круглую сумму денег, ведь билет на самолет в такой класс стоит недешево.

Класс комфорт

Следующей степенью комфортности по схеме салона Boeing 777 300ER считаются сиденья с 11 по 16 ряд. В каждом из них 8 кресел, с достаточным проходом.

Рассчитан такой отсек на 48 пассажиромест. Над каждым местом есть свой небольшой светильник, спереди — индивидуальный монитор, размером 10,6 дюймов.

Для удобства пассажиров, для ног сделана удобная подножка, а в режиме сна разработана специальная система выдвижения не спинки, а подушек кресла. Такой метод не мешает людям спереди и сзади.

Эконом-класс

Остальные 324 человека располагаются в нескольких отсеках самолета, занимающих середину и хвост самолета. По схеме салона, в Boeing 777 300ER лучшие места в эконом-классе располагаются в кресах у прохода. Есть двойные места у иллюминаторов, если путешествует пара, им вместе будет уютнее.

Расстояние между креслами этого класса составляет 90 см. Некоторые пассажиры считают наиболее удобными места перед перегородкой с туалетом. Там расстояние для ног больше и можно вытянуть их вперед.

Самыми неудобными в данном классе, если ориентироваться по схеме салона Boeing 777 300ER, люди называют последние места в каждом отсеке. Все потому, что эти сиденья не до конца могут опускаться назад. Из-за этого трудно принять удобное положение для сна.

Первый класс самолета флота JET

В самолетах дальнего следования, отправляющихся в Китай, на Север, в Европу, к названию самолета приписывается приставка Jet. Лучшими местами в Boeing 777 300ER JET считается первый класс, в котором находится всего 8 кресел. Они полностью раскладываются, превращаясь в спальное место. Помимо этого кресло — массажное в восьми точках и с поддержкой поясницы.

Сектор первого класса закрывается дверками и можно пригласить в свой отсек гостя, для которого имеется маленький диванчик.

В личном отсеке есть подсветка LED, монитор 23-дюймовый, связь, блок питания, шкафчики для личных вещей. Все сделано для удобства высоких гостей. Но и стоимость билета соответствующая.

Бизнес-класс JET

Если внимательно рассмотреть у Boeing 777 300ER JET схему салона, то мы увидим достаточно хорошие места в бизнес-классе. Расположение мест — 1 — 2 — 1. Находятся кресла под углом 45 градусов в сторону движения самолета, в форме елочки. Раскладываются они полностью, так что пассажиры во время полета могут прекрасно выспаться.

Из всех 30 мест пассажирам не нравятся только кресла, расположенные рядом с камбузом. Они жалуются, что при каждом поднимании шторки все запахи кухни выходили наружу, в салон. Хотя, в основном, отзывы положительные.

В перегородки встроены удобные мониторы, подходит блок питания, где можно подзарядить бритву или телефон.

Остальные места в самолете занимают пассажиры, сидящие в эконом-классе.

При покупке билетов, особенно, если рейс дальнего следования, рекомендуется внимательно рассмотреть схему самолета. Даже если вы хотите сэкономить и не возьмете билеты в дорогие отсеки, то можно и в эконом-классе выбрать более удобные места, где кухня далеко, туалет тоже, а вот проход, где больше места для ног, — рядом.

«Аэрофлот» представляет первый Boeing 777 с обновленным салоном

17 августа 2021 года, Москва. «Аэрофлот» представляет первый дальнемагистральный лайнер Boeing 777 c обновленным салоном. Самолет вмещает 427 пассажиров, при этом сохраняя высокий уровень комфорта и сервиса для путешественников всех классов обслуживания.

Компоновка салона — 28 кресел бизнес-класса Super Diamond NG, оборудованных дверьми, 24 кресла класса комфорт и 375 кресел класса эконом. Все сиденья в салоне выполнены из высококачественной жаккардовой ткани. Шаг кресел в классе эконом составляет в среднем 80 см, в классе комфорт — 96 см. Пассажирам класса бизнес предлагаются индивидуальные кресла с высоким уровнем приватности. Выдвижные двери и дополнительный подлокотник мгновенно превращают место в небольшой кабинет, уютный кинозал с монитором высокого разрешения (HD) и диагональю 18,5 дюйма или закрытую от посторонних взглядов спальную комнату, в которой кресло раскладывается в горизонтальную кровать с максимальной длиной 2 м.

К услугам пассажиров всех классов обслуживания новейшая развлекательная мультимедийная система Panasonic Ex3: кинопремьеры и классика кинематографа, аудиокниги и более 600 музыкальных альбомов, игры, детский канал, карта полета с гидами по городам (по аналогии с А350). Также на борту есть доступ к высокоскоростному интернету (до 30 Мбит/сек)*.

Инновационная концепция в дизайне салона и кресел обеспечивает премиальность продукта «Аэрофлота». Авиакомпания планирует использовать Boeing 777 с новым салоном на самых востребованных международных и внутренних направлениях: Дубай, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Маэ, Мале, Дели, Ереван, Бишкек, Баку, Ташкент, Хабаровск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский. До конца 2021 года «Аэрофлот» оснастит обновленным интерьером еще два самолета.

«Аэрофлот» обладает одним из самых молодых парков воздушных судов в мире. По состоянию на август 2021 года, авиакомпания эксплуатирует 202 самолета, из них 20 дальнемагистральных лайнеров Boeing 777-300ER.

*за дополнительную плату.

Сегодня в авиации: запуск Boeing 777-300

MIAMI — Сегодня в авиации запуск самолета Boeing 777-300 состоялся в 1995 году, когда компания объявила об этом типе на Парижском авиасалоне.

Тройной семерке 300-й серии пришлось ждать еще два года, прежде чем она поднялась в небо и оказалась больше по дальности полета и пассажировместимости, чем ее предшественник, Boeing 777-200, с его почти 1000 морских миль и на 50 мест больше.

Экономический класс Thai Airways в Боинге 777-300. Фото: Дэвид МакКелви через Викимедиа.

Программа Boeing 777


Работая на производственном рынке с 1970-х годов, компания Boeing почти два десятилетия спустя осознала, что требования к планированию авиакомпаний изменились и стали более конкретными. В результате к 1986 году компания Boeing предложила самолет 767-X с более длинным фюзеляжем и большими крыльями.

Однако рынок требовал более широкого фюзеляжа наряду с гибкими внутренними конфигурациями, с вариациями дальности полета и более низкими эксплуатационными расходами. Следовательно, Boeing решил разработать новую конструкцию самолета с двухдвигательной конфигурацией, воспользовавшись своим предыдущим успехом и преимуществами снижения затрат.

Это стало основой для запуска программы Boeing 777 в начале 90-х годов. В течение следующих трех десятилетий серии 200, 300, 777F и их вариации летают по всему миру и продолжают производство с их последней версией — Boeing 777X.

Cathay Pacific B-HNK Boeing 777-300. Фото: Брэндон Фаррис / Airways

Запуск самолета Boeing 777-300


После пяти лет программы 777 и вывода на рынок серии 200 совет директоров Boeing санкционировал производство 777-300.Однако, хотя компания Boeing объявила о запуске самолета 26 июня 1995 года, сборка модели началась только в апреле 1997 года.

В сентябре 1997 года Боинг 777-300 был готов, совершив свой первый полет через месяц. К следующему году Cathay Pacific Airways (CX) получила первую поставку этого типа.

Air France B777-300ER. Фото: Milan Witham / Airways

Boeing 777-300 Улучшения


В то время, когда этот тип был представлен на рынке, он оснащался двумя двигателями General Electric GE90, Pratt & Whitney PW4000 или Rolls-Royce Trent 800.

К 2000-м годам была разработана вариация двухрежимного двигателя. Первая поставка Boeing 777-300ER состоялась в 2004 году, первым заказчиком стала компания Air France (AF).

Помимо увеличенной дальности полета новой модели, составляющей почти 2000 морских миль, и большего размаха крыльев, и -300, и -300ER похожи. Кроме того, количество сидячих мест для обеих моделей может быть увеличено в зависимости от их конфигурации.

Боинг 777-300 Технические характеристики


Boeing 777-300 имеет 368 мест и дальность полета 5 700 морских миль (10 500 км).По габаритам он имеет длину 73,9 м, высоту 18,5 м и размах крыльев 60,9 м.


Показанное изображение: Cathay Pacific Boeing 777-300. Фото: Шон Бринк / Airways

Эмирейтс представляет новый интерьер салона 777-300ER

На авиашоу в Дубае в 2017 году был представлен новый интерьер салона Эмирейтс для некоторых из своих самолетов Boeing 777-300ER.

Первоначальное вдохновение для нового интерьера кабины пришло из визита в 2014 году команды Emirates к дизайнерам Mercedes-Benz в дизайнерскую мастерскую в Уобурн-Эбби в Великобритании.Это дало возможность увидеть некоторые из прототипов автомобилей компании, в том числе новый S-Class, который тогда находился в стадии разработки.

Некоторые из функций, которые вошли в салон, включают мягкие кожаные сиденья, вышивки, панели управления и декоративную подсветку, хотя последующие материалы поступили от Pierrejean Design Studio, Teague и Boeing.

Модернизация будет установлена ​​на 15 Boeing 777-300ER, которые будут последними из 150 самолетов, поставленных в 2006 году.В ноябре были доставлены два самолета с новым интерьером, установленным на конвейере Boeing. Остальные 13 самолетов будут следовать той же процедуре.

Services были запущены в декабре между Дубаем, Брюсселем и Женевой, и девять самолетов должны быть в эксплуатации к концу 2018 года.

Может показаться удивительным, что такое серьезное обновление должно быть установлено на такое небольшое количество самолетов, кроме самолетов Эмирейтс. Президент Тим ​​Кларк говорит, что это будет шаблон для будущего, хотя некоторые технологии, такие как IFEC и блоки питания, могут еще измениться.

Это означает, что элементы снова появятся в некоторых из 46 Airbus A380, которые должны быть доставлены, а также в 150 Boeing 777X, которые должны быть доставлены в 2020 году, и в 40 787-10 Dreamliner, которые должны появиться в 2022 году.

Для 777-300ER конфигурация 6F / 42C / 306Y (без премиум-эконом).

Первый класс

Главной особенностью интерьера первоклассной каюты являются шесть полностью закрытых частных люксов площадью 3,7 м², расположенных в конфигурации 1 + 1 + 1, каждая из которых имеет двухметровую высоту от пола до потолка. потолочная дверь. Они были разработаны в сотрудничестве с Boeing, Rockwell Collins Interior Systems (которая поставляет сиденья для всех классов), Pierrejean Design Studio, Panasonic и Teague.

Сиденье шириной до 30 дюймов может быть изменено из вертикального положения в полностью бортовое на 78 дюймов. Подставка для ног, спинка, подголовник, подлокотник, рама сиденья, удлинитель упора для ног и удлинитель чаши сиденья с электроприводом позволяют перевести сиденье в режим «невесомости», вдохновленный технологиями НАСА.

Кабина должна казаться яркой, красочной и хорошо освещенной.

Сиденья также меняются в заранее заданные положения (вертикальное, обеденное, гостиная, гостиная или кровать) или любое промежуточное положение в соответствии с личными предпочтениями.

Они настраиваются с помощью того, что Panasonic Avionics называет контроллером режимов нового поколения. Это тонкий планшет с 13-дюймовым емкостным сенсорным экраном, который предлагает Wi-Fi, Bluetooth, HD-камеру, микрофон и динамик.

Он также используется для управления системой IFE авиакомпании «ice», которая включает 32-дюймовый ЖК-экран высокой четкости со сверхширокими углами обзора, сенсорный экран и светодиодную подсветку; освещение люстр в люксе; и его температура.

Камера позволяет пассажирам совершать видеозвонки в номер для связи в режиме реального времени с бортпроводником, а также устанавливать режим «Не беспокоить».

Кроме того, беспроводное управление через телефонную трубку было вдохновлено плавными изгибами камешка, который естественно умещается в ладони пассажира. Это позволяет неограниченно управлять «ледяной» развлекательной системой, создавая ощущение комфорта при просмотре «домашнего ТВ».

В телефоне есть полный набор кнопок для интерактивной навигации и управления громкостью, светом, телевизором в полете и вызовом бортпроводников, а также переводом системы в спящий режим.

Кнопка спящего режима уникальна своим удобством, поскольку пассажирам достаточно нажать одну кнопку, чтобы перейти в спящий режим, и требуется всего лишь второе нажатие, чтобы восстановить полную функциональность люкса.

Панель рядом с сиденьем управляет декоративной подсветкой в ​​номере, которая имеет 10 настроек окружающей среды и семь различных цветовых схем.

Здесь достаточно места для работы, чтения или обеда, с рабочим столом и выдвижным обеденным столом размером 74 см x 48 см. Специальная вставка в столе содержит канцелярские товары, а также средства по уходу за кожей и ароматы Byredo. Коктейльный столик также выдвигается из консоли люкс.

Как в первом, так и в бизнес-классе новое сиденье HD Premium поддерживает аудиоразъемы с шумоподавлением.Графическая производительность в подседельном боксе почти на 20% выше по сравнению с другими типами систем IFE.

Новый модуль питания для тонкого сиденья с уменьшенным весом и более тонким профилем обеспечивает высокое напряжение постоянного тока для нового, единственного разъема USB Type-C и существующего разъема USB Type-A.

Место для хранения вещей включает в себя полноразмерный шкаф, верхние полки, место для хранения багажа в подлокотнике сиденья и дополнительное место под телевизором для сумок или обуви.

Полностью закрытые частные апартаменты первого класса

Есть личный мини-бар с прохладительными напитками и закусками, а функция видеозвонка позволяет клиентам заказывать обслуживание номеров.

В частных люксах в среднем ряду есть виртуальные окна — эксклюзивная функция Эмирейтс — с использованием внешних камер.

В новом интерьере кабины также используется новая палитра цветов с мягкими оттенками серого, кремового и шампанского, создавая ощущение открытости и простора.

Дерево Ghaf

Отличительной чертой нового интерьера каюты является освещенное дерево Ghaf на передней части первого центрального люкса в зоне Door 1. Ghaf ( Prosopis cineraria ) является национальным деревом ОАЭ, и дизайн, заимствованный у Boeing и Teague, был доработан командой дизайнеров AIM Altitude в Новой Зеландии.

Он был произведен компанией AIM Altitude Cabin Interiors в Борнмуте, Великобритания, с помощью группы Isovolta в Германии.

Изображение было вырезано на ламинате с индивидуальной отделкой под дерево перед тем, как оно было нанесено на панель. Масштаб подсветки потребовал значительного развития с тщательным подбором и расположением скрытых светодиодных фонарей для достижения равномерного освещения изображения.

Они управляются системой дополнительного освещения кабины, что позволяет оператору настраивать цвет сцены освещения.Используя комбинацию светодиодов с точечным отверстием и декоративного освещения, объект можно превратить в ночную пустыню со звездным небом.

В спецификации также требовался знак «пристегните ремень безопасности», который был невидим, когда он не использовался, а AIM Altitude использовала материал линз, обеспечивающий вид «мертвого фронта».

Узор из листьев дерева повторяется по всему салону в качестве декоративного мотива и перфорации в ширмах.

Бизнес-класс

Самым большим сюрпризом в интерьере салона бизнес-класса является конфигурация 2 + 3 + 2, так как среднее место более чем необычно, особенно с учетом того, что парк старых 777-200LR переходит на 2 + 2 + 2 (см. ниже).

Первоклассный, полностью бортовой

Однако между сиденьями есть защитные панели. В этом салоне больше всего ощущается влияние автомобилей, где сиденья шириной 20,5 дюймов украшены ромбовидной строчкой на кожаном чехле. Тем не менее, хотя отделка под дерево на сиденьях напоминает облицовку дорогого автомобиля, это не особенность S-класса.

Сиденья установлены с шагом 72 дюйма и откидываются на ровную кровать длиной 78 дюймов. Есть регулируемый подголовник, подставка для ног с электронным управлением и поясничная опора.И снова персональный мини-бар. Новый 23-дюймовый емкостный сенсорный экран Full HD Smart Monitor — это монитор самого большого размера в бизнес-классе во всем парке Эмирейтс. Он включает в себя порты HDMI и возможности экрана.

Сиденье также имеет несколько вариантов индивидуального освещения и место для хранения обуви.

Эконом-класс

306 кресел эконом-класса размещены с шагом 33 дюйма в конфигурации 3 + 4 + 3 с 2 + 4 + 2 в последнем ряду. Они откидываются на 6 дюймов и имеют подушки шириной 17,05 дюйма.Полностью кожаные подголовники имеют гибкие боковые панели и могут регулироваться по вертикали для оптимальной поддержки. Комбинированные чехлы на сиденья из кожи и ткани имеют новую цветовую палитру — мягкий серый и синий. Новые более тонкие и компактные мониторы эконом-класса Super Eco, которые весят на 35 процентов меньше, чем предыдущие модели, предлагают сверхширокие углы обзора, емкостный сенсорный экран, светодиодную подсветку и дисплей Full HD.

Они также включают мощные разъемы USB-A / C, технологию Bluetooth, камеру с высоким разрешением, многопользовательские 3D-игры и встроенный аудиоразъем.Новый более тонкий и легкий (на 22% меньше) силовой модуль обеспечивает питание оборудования и периферийных устройств IFEC до четырех сидений, включая зарядные порты USB Type-C и Type-A для каждого пассажира.

Эмирейтс также планирует изменить интерьер салона 10 самолетов Boeing 777-200LR. В настоящее время они имеют 266 мест (8F / 42C / 216Y), но первый класс будет удален, а бизнес-класс преобразован из конфигурации 2 + 3 + 2 в 2 + 2 + 2, а количество мест увеличено до 302, хотя разделение между бизнесом и экономикой пока не выявлено.

В то время как основное внимание уделялось Boeing 777-300ER, авиакомпания также была занята выпуском нового 777X, стартовым заказчиком которого она была в июле 2014 года, когда разместила заказ на 150 самолетов плюс 50 опций. Первая поставка запланирована на 2020 год.

Ghaf tree

Thales, который будет поставлять свою бортовую развлекательную систему AVANT для самолетов, также будет обеспечивать высокоскоростное широкополосное соединение в полете с использованием сети GX Inmarsat. Esterline Avionics Systems поставит свою антенну CMC CMA-2200SB с промежуточным усилением (IGA), которая поддерживает связь с пассажирами и экипажем, и весит всего 3 кг с наименьшим сопротивлением, чем любая антенна с верхним креплением.

Связь на этих самолетах обеспечивается компанией SITAONAIR, которая только что продлила свое партнерство с Эмирейтс в области связи еще на четыре года, охватив 279 самолетов A380 и 777. Новый контракт распространяется на Интернет в ОНЭР на самолетах 777 самолетов, а также на мобильное ОНЭР и Интернет на всех самолетах А380.

Mercedes-Benz S ‑ Class, вдохновивший создание салона бизнес-класса, теперь будет использоваться для перевозки пассажиров первого класса «от двери до двери» в аэропорт Дубая и обратно (для 17C924_01.jpg или 17C924_03.jpg) — используйте в любой момент.

Эмирейтс в сотрудничестве с 3D Systems, американским производителем оборудования и материалов для 3D-печати и поставщиком услуг, а также с UUDS, европейским офисом авиационной инженерии и сертификации, а также поставщиком услуг, базирующимся во Франции, успешно напечатали первую партию 3D-печатных материалов. кожухи видеомониторов с использованием технологической платформы избирательного лазерного спекания (SLS) от 3D Systems.

Эта технология использует лазеры для связывания порошкообразного пластика в требуемую форму, определяемую трехмерной моделью, и отличается от метода моделирования наплавлением (FDM), обычно используемого для трехмерной печати деталей самолетов.

Материал, используемый для печати кожухов видеомониторов Эмирейтс, представляет собой новый термопластик, разработанный компанией 3D Systems — DuraForm ProX FR1200 — с превосходными горючестойкими свойствами и качеством поверхности, подходящим для коммерческих применений в аэрокосмической отрасли.

Одним из основных преимуществ использования технологии SLS является уменьшенный вес печатных компонентов в сочетании с оптимизацией прочности производимых деталей. Кожухи для видеомониторов, напечатанные на 3D-принтере с использованием технологии SLS, могут весить на 9–13 процентов легче, чем компоненты, изготовленные традиционным способом или с использованием технологии FDM.

Это может привести к значительному сокращению выбросов топлива и затрат при объединении по всему парку самолетов Эмирейтс.

Кроме того, с помощью технологии SLS можно печатать более одного компонента за раз, в отличие от других методов 3D-печати. Это приводит к сокращению времени производства каждой детали и меньшим потерям сырья, используемого для производства.

Эмирейтс подтверждает заказ 777X Кожухи для видеомониторов, напечатанных на 3D-принтере

Эмирейтс, прошли ряд испытаний на конструкцию, долговечность, воспламеняемость и химические свойства, а также находятся в процессе получения сертификата EASA на годность к полетам на детали салона самолета.

После получения сертификата EASA кожухи видеомониторов будут установлены на некоторых самолетах парка Эмирейтс и будут отслеживаться в течение последующих месяцев для сбора данных в рамках испытаний на долговечность и износ на борту.

Эмирейтс также работала с UUDS над разработкой 3D-печатных решеток вентиляционных отверстий для салонов самолетов, которые получили сертификацию EASA и уже были установлены на самолетах для испытаний на борту в конце октября 2017 года.

Использование 3D-печати также предоставит ряд других решений. преимущества для Эмирейтс, в том числе более эффективное управление запасами для тысяч компонентов интерьера салона самолета.Поскольку авиакомпания имеет возможность печатать компоненты по запросу в более короткие сроки, ей больше не нужно будет держать большой запас запасных компонентов или долго ждать замены компонентов.

Авиакомпания также продолжит использовать другие возможности для внедрения 3D-печатных компонентов в свои операции.

American Airlines Boeing 777-300ER: виртуальный тур и обзор

American Airlines 777-300ER Главный салон Экстра премиум-эконом

Основная кабина Extra, ряд перегородок

American представляет на 777-300ER отдельную кабину эконом-класса премиум-класса.Он более частный, всего 30 мест, а сами сиденья расположены в конфигурации 3-3-3 (основные сиденья в салоне имеют конфигурацию 3-4-3).

Каждое сиденье имеет ширину 18 дюймов (по сравнению с 17 дюймами в основной кабине) и, в зависимости от местоположения, имеет шаг 36 дюймов. Наклон наклона 24º, как в тренере.

Каждый пассажир получает 9-дюймовый монитор для развлечений в полете, а также порт USB и розетку переменного тока. Варианты развлечений в полете такие же, как в первом и бизнес-классе.

American Airlines 777-300ER Главный салон

Основная каюта

Основная кабина AA 777-300ER имеет 214 кресел, расположенных в конфигурации 3-4-3 (для сравнения, у совместного делового партнера American Airline, Japan Airlines, основные кресла в салоне новых самолетов 777-300ER расположены по схеме 3-3. -3 комплектации с чуть большей шириной на сиденье).

Каждое из 135 сидений имеет ширину 17 дюймов и шаг сидений 31 дюйм. Пассажиры получают 9-дюймовый монитор, розетку переменного тока и порт USB.По сравнению с флотом 777-200, у пассажиров есть немного меньше места, так как тангаж составлял 32 дюйма, а ширина — 18-18,5 дюйма. Однако мое собственное тестирование показало, что новый дизайн сиденья удобен, и я определенно обнаружил, что у меня достаточно места для колен (американец говорит, что у сидений больше места для колен, чем у тренерских сидений предыдущего поколения).

НИЖНЯЯ ЛИНИЯ

Салон бизнес-класса

American Airlines, которая в начале 2000-х использовала слоган «Больше места во всем автобусе», прислушивается к своим клиентам, поскольку новый 777-300ER действительно является лидером в отрасли по количеству сидений, личного пространства и комфорта пассажиров.

Часто летающие пассажиры жалуются на нехватку личного места в самолете; действительно, в наших ежегодных опросах, посвященных часто встречающимся деловым путешественникам, путешествующим по воздуху, не хватает личного пространства. Сюда входят недостаточное пространство для ног, пассажиры, которые откидываются на свое место, и соседи по сиденьям, занимающие больше, чем полагается.

Новый 777-300ER дает 42% пассажиров самолета значительно больше места, добавляя при этом более просторную среду, международный Wi-Fi, электрические розетки на каждом сиденье и более удобные сиденья в салоне.

(Фото: Accura Media Group)

Щелкните здесь, чтобы вернуться на первую страницу этой статьи

Страницы: 1 2 3 4

Boeing 777-300 — цена, характеристики, фото галерея, история

Боинг 777300 Комфортные кресла

Производитель:
Боинг
Страна:
США
Изготовлено:
1997 к: 2006
ИКАО:
B773
Цена:
279 миллионов долларов США
Авионика:
Авионика Honeywell
Двигатель:
2x Rolls Royce RR-892 или Pratt & Whitney 4098 или GE90-94B
турбовентиляторный
Мощность:
98000 фунтов силы
Максимальная крейсерская скорость:
510 узлов
945 км / ч
Скорость приближения (Vref):
149 узлов
Дальность путешествия:
6030 морских миль
11168 километров
Экономия топлива:
0.13 морская миля / галлон
0,064 км / литр
Практический потолок:
43100 футов
Скороподъёмность:
3000 футов в минуту
15,24 метра в секунду
Взлетная дистанция:
3230 метров — 10 596,98 футов
Посадочная дистанция:
1800 метров — 5 905.44 фута
Макс.взлетная масса:
299370 кг
659991 фунт
Макс.посадочная масса:
Максимальная полезная нагрузка:
66,770 кг
147,201 фунтов
Объем топливного бака:
45 220 галлонов
171 176 литров
Объем багажа:
200 м3 / 7,063 фут3
Мест — Эконом / Общие:
550 мест
мест — Бизнес-класс:
451 место
мест — Первый класс:
368 мест
Высота салона:
2.2 метра — 7,22 фута
Ширина салона:
5,86 метра — 19,23 фута
Длина салона:
59,24 метра — 194,35 футов
Наружная длина:
73,9 метра — 242,45 футов
Высота хвоста:
18,5 метра — 60,69 футов
Диаметр фюзеляжа:
6.19 метров — 20,31 футов
Размах крыльев / диаметр ротора:
60,9 метра — 199,80 футов
Наконечники крыла:
Нет крылышек

щелкните / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

Упоминаний в блогах

Сообщения в блоге, в которых упоминается Boeing 777-300:

Боинг 777 — третий по величине коммерческий самолет в мире.

Все самолеты Boeing

  1. Самолеты
  2. Самолеты
  3. Коммерческие самолеты
  4. Jumbo Passenger Jet
  5. Boeing 777-300

Категория: салоны самолетов Boeing 777 — Wikimedia Commons

СМИ в категории «Кабины самолетов Boeing 777»

Следующие 132 файла находятся в текущей категории.

  • 2019-07-20 Салон эконом-класса, Philippine Airlines, Boeing 777-300ER RP-C7778, PR116 MNL-YVR 0885.jpg 6000 × 4000; 7,83 МБ
  • 2019-07-20 Салон эконом-класса, Филиппинские авиалинии, Boeing 777-300ER RP-C7778, PR116 MNL-YVR 0895.jpg 6000 × 4000; 6,04 МБ
  • 777-06.jpg 1024 × 764; 98 КБ
  • 9V-SRQ — 777-212 ER — Бизнес-класс — Singapore Airlines (8653719225) .jpg 4417 × 3313; 11,3 МБ
  • 9V-SRQ — 777-212 ER — Бизнес-класс — Singapore Airlines (8653733777) .jpg 3456 × 4608; 15.64 МБ
  • Логотип KLM на стене в конце авиалайнера KLM Asia Boeing 777.jpg 4032 × 3024; 3,04 МБ
  • Почти пустой рейс из PEK в LAX на фоне пандемии COVID-19 1.jpg 4096 × 3072; 516 КБ
  • Почти пустой рейс из PEK в LAX в условиях пандемии COVID-19 2.jpg 4096 × 3072; 2,24 МБ
  • Почти пустой рейс из PEK в LAX на фоне пандемии COVID-19 3 (обрезано).jpg 1920 × 1080; 1,48 МБ
  • Почти пустой рейс из PEK в LAX на фоне пандемии COVID-19 3.jpg 4096 × 3072; 2,17 МБ
  • Кабина AF Tempo 777.jpg 1419 × 870; 781 КБ
  • Кабина Air Canada.jpg 2100 × 1400; 2,45 МБ
  • Кабина Air Canada1.jpg 1800 × 1200; 1,95 МБ
  • Интерьер салона Air Canada Economy 777.jpg 3270 × 2358; 1,11 МБ
  • Представительский первый люкс Air Canada.jpg 640 × 480; 80 КБ
  • Эйр Индия 2.jpg 936 × 682; 358 КБ
  • Air New Zealand 777 300ER (14957044618) .jpg 3264 × 2448; 4,86 МБ
  • All Nippon Airways (Звездные войны — ливрея BB-8), Boeing 777-381 (ER), JA789A (25486427314) .jpg 3648 × 5472; 5,13 МБ
  • American Airlines 777-200ER First Class.jpg 2 874 × 1 911; 1,21 МБ
  • ANA B777-300ER①.JPG 2144 × 1424; 1.41 МБ
  • ANA B777-300ER②.JPG 2144 × 1424; 1,4 МБ
  • ANA B777-300ER③.JPG 2144 × 1424; 1,61 МБ
  • ANA B777-300ER④.JPG 2144 × 1424; 1,28 МБ
  • ANA B777-300ER⑤.JPG 2144 × 1424; 1,66 МБ
  • ANA B777-300ER⑥.JPG 2144 × 1424; 1,75 МБ
  • ANA Эконом-класс 777.jpg 800 × 533; 545 КБ
  • B-2060 Эконом-класс CA109 (20120114155352).JPG 1024 × 768; 211 КБ
  • B-2086 Эконом-класс CA1517 (20130201150339) .JPG 1024 × 768; 226 КБ
  • B-HNM (59
    398) .jpg 4752 × 3168; 4,8 МБ
  • Посадка бизнес-класса B-KPL (20140206125516) .JPG 2816 × 2112; 2.32 МБ
  • B-KPL Эконом-класс CX391 (20140206153106) .JPG 2816 × 2112; 2.35 Мб
  • B-KPL Премиум-эконом-класс CX391 (20140206153139).JPG 2816 × 2112; 2,07 МБ
  • Биман 772-PremiumEconomy-Interior.jpg 765 × 1023; 106 КБ
  • Боинг 777-212-ER, Сингапурские авиалинии AN0560276.jpg 1600 × 1036; 738 КБ
  • Боинг 777-212-ER, Сингапурские авиалинии AN0560277.jpg 1600 × 943; 694 КБ
  • Боинг 777-212-ER, Сингапурские авиалинии AN0573036.jpg 1600 × 1088; 981 КБ
  • Боинг 777-212-ER, Сингапурские авиалинии AN0573037.jpg 1600 × 1062; 978 КБ
  • Боинг 777-222-ER, United Airlines AN1530788.jpg 1024 × 683; 290 КБ
  • Боинг 777-228-ER, Air France AN1410001.jpg 1024 × 683; 304 КБ
  • Боинг 777-236-ER, British Airways AN0155380.jpg 971 × 728; 318 КБ
  • Боинг 777-240-LR, Боинг AN0895297.jpg 1024 × 768; 381 КБ
  • Боинг 777-2B8-ER, Austrian Airlines AN1886502.jpg 1024 × 683; 339 КБ
  • Боинг 777-2DZ-LR, Qatar Airways AN1940838.jpg 1280 × 853; 569 КБ
  • Боинг 777-2DZ-LR, Qatar Airways AN2100434.jpg 1280 × 853; 540 КБ
  • Боинг 777-2H6-ER, Malaysia Airlines AN0559106.jpg 1600 × 1067; 740 КБ
  • Боинг 777-2H6-ER, Malaysia Airlines AN0561322.jpg 1600 × 1067; 1,28 МБ
  • Боинг 777-2H6-ER, Malaysia Airlines AN0561323.jpg 1600 × 1036; 1,31 МБ
  • Боинг 777-2H6-ER, Malaysia Airlines AN0751321.jpg 1200 × 798; 449 КБ
  • Боинг 777-2H6-ER, Malaysia Airlines AN0753061.jpg 1200 × 800; 570 КБ
  • Боинг 777-2H6-ER, Malaysia Airlines AN0753102.jpg 1200 × 798; 575 КБ
  • Боинг 777-312, авиакомпания Трансаэро AN2028976.jpg 1280 × 853; 449 КБ
  • Боинг 777-312, авиакомпания Трансаэро AN2039298.jpg 1280 × 853; 478 КБ
  • Боинг 777-312, авиакомпания Трансаэро AN2050636.jpg 1280 × 853; 482 КБ
  • Боинг 777-312, авиакомпания Трансаэро AN2192910.jpg 1280 × 853; 396 КБ
  • Боинг 777-31H-ER, Эмирейтс AN1393835.jpg 1024 × 682; 427 КБ
  • Боинг 777-36N-ER, Эмирейтс AN0919769.jpg 1024 × 683; 407 КБ
  • Боинг 777-36N-ER, Эмирейтс AN0920958.jpg 1024 × 683; 418 КБ
  • Боинг 777-36N-ER, Эмирейтс AN0940311.jpg 1024 × 683; 330 КБ
  • Боинг 777-36N-ER, Эмирейтс AN0979477.jpg 1024 × 683; 447 КБ
  • Боинг 777-36N-ER, Эмирейтс AN1346661.jpg 1024 × 683; 340 КБ
  • Боинг 777-381, All Nippon Airways — ANA AN1599768.jpg 1024 × 683; 371 КБ
  • Боинг 777-3DZ-ER, Qatar Airways AN1305257.jpg 1024 × 682; 363 КБ
  • Боинг 777-3FX-ER, Etihad Airways AN1017804.jpg 1024 × 682; 397 КБ
  • Боинг 777-3FX-ER, Etihad Airways AN1017805.jpg 1024 × 682; 356 КБ
  • Боинг 777-3FX-ER, Etihad Airways AN1094668.jpg 1024 × 683; 373 КБ
  • Боинг 777-3FX-ER, Etihad Airways AN1218838.jpg 1024 × 682; 306 КБ
  • Абстракция интерьера Boeing Signature (7845124260) .jpg 2400 × 1267; 571 КБ
  • BR 852-777-35E — EVA AIR — Royal Laurel Class (11975949583).jpg 5723 × 3816; 1,72 МБ
  • Салон бизнес-класса Б-2043 (201175955) .jpg 3980 × 2654; 5,14 МБ
  • Салон бизнес-класса Б-2043 (201180006) .jpg 3912 × 2608; 5.06 МБ
  • Салон бизнес-класса самолета China Eastern B77W.jpg 1200 × 800; 737 КБ
  • Боинг 777-300ER авиакомпании China Airlines Flying Oasis.JPG 3264 × 2448; 1,74 МБ
  • China Airlines Boeing 777-300ER Premium Business Class.JPG 3264 × 2448; 1,63 МБ
  • China Airlines Boeing 777-300ER Премиум-эконом-класс.JPG 3238 × 2429; 1,73 МБ
  • ContinentalB777ИнтерьерNarita.JPG 2272 × 1704; 839 КБ
  • Delta BusinessElite.JPG 1536 × 2310; 583 КБ
  • Домодедово IMG 2521 (8062175508) .jpg 3888 × 2592; 4,7 МБ
  • Домодедово IMG 2531 (8062173545) .jpg 3888 × 2592; 4.64 МБ
  • Домодедово IMG 2532 (8062173743).jpg 3888 × 2592; 4,78 МБ
  • Домодедово IMG 2533 (8062176424) .jpg 3888 × 2592; 3,72 МБ
  • Домодедово IMG 2539 (8062174543) .jpg 3888 × 2592; 3,19 МБ
  • Домодедово IMG 2541 (8062177212) .jpg 3888 × 2592; 3,22 МБ
  • Домодедово IMG 2544 (8062177418) .jpg 3888 × 2592; 3,87 МБ
  • Домодедово IMG 2545 (8062177730) .jpg 3888 × 2592; 4,29 МБ
  • Домодедово IMG 2549 (8062178110).jpg 3888 × 2592; 5,8 МБ
  • Домодедово IMG 2567 (8062178700) .jpg 3888 × 2592; 7,41 МБ
  • Домодедово IMG 2594 (8062181166) .jpg 3888 × 2592; 4,7 МБ
  • Салон эконом-класса Б-2043 (201203205) .jpg 3997 × 2665; 5,84 МБ
  • Салон эконом-класса Б-2043 (201203209) .jpg 4032 × 2688; 4,94 МБ
  • Эмирейтс 777 Экономика Сентябрь 2016.jpg 4032 × 3024; 3.53 МБ
  • Emirates 777 starry sky cabin.jpg 1200 × 1600; 436 КБ
  • Emirates 777 starry sky view.jpg 2868 × 4310; 3.31 МБ
  • Emirates Airlines эконом-класс.jpg 3264 × 2448; 738 КБ
  • Etihad Airways Boeing 777-300ER Coral Zone Wedelstaedt.jpg 1024 × 682; 326 КБ
  • Etihad Airways Boeing 777-300ER Pearl Zone Wedelstaedt.jpg 1024 × 682; 299 КБ
  • Etihad Airways Boeing 777-3FXER Coral Wedelstaedt.jpg 922 × 599; 606 КБ
  • EVA Air Royal Laurel Class (12834007415) .jpg 5653 × 3769; 2,06 МБ
  • Даже в самолете сиденье для унитаза-биде (8203642351) .jpg 2448 × 3264; 2,92 МБ
  • Рейс из EZE в SCL, KL701, PH-BVR, 2019 (02) .jpg 4272 × 2848; 3,99 МБ
  • Garuda Indonesia B 777 300 ER Executive Class.jpg 460 × 300; 56 КБ
  • Кабина в елочку CX.jpg 1200 × 800; 339 КБ
  • В эконом-классе лайнера Boeing 777 авиакомпании KLM Asia.jpg 4032 × 3024; 2,25 МБ
  • В эконом-классе самолета Boeing 778 авиакомпании KLM Asia airliner.jpg 4032 × 3024; 2,19 МБ
  • В эконом-классе самолета Boeing 779 авиакомпании KLM Asia airliner.jpg 4032 × 3024; 2,28 МБ
  • Бортовая развлекательная система Biman .jpg 5 184 × 3456; 2,41 МБ
  • Интерьер EVA Air Boeing 777 01.jpg 4208 × 3120; 3,18 МБ
  • Интерьер самолета EVA Air Boeing 777.jpg 4208 × 3120; 3,42 МБ
  • Салон Первого класса 777 Jet Airways.jpg 1000 × 723; 233 КБ
  • Номер-люкс Jet Airways 777 First Class.jpg 1024 × 768; 341 КБ
  • Jet Airways 777 Premiere cabin.jpg 2048 × 1536; 309 КБ
  • Кресло Jet Airways 777 Premiere.jpg 2048 × 1536; 283 КБ
  • Салон самолета Jet Airways 777 Première.jpg 1024 × 768; 316 КБ
  • Jet Airways 777 Première cabin2.jpg 1024 × 768; 297 КБ
  • KLM Economy В пути SFO-AMS 77W.jpg 1600 × 1110; 430 КБ
  • KLM Economy1.jpg 1024 × 765; 279 КБ
  • Пространство для ног в самолетах Malaysia Airlines B777 (3327614181) .jpg 2708 × 1701; 1,39 МБ
  • MHbzclass.jpg 700 × 466; 168 КБ
  • Движущаяся карта, отображаемая бортовой развлекательной системой KLM 01.jpg 3564 × 2672; 1,69 МБ
  • Движущаяся карта отображается на бортовой развлекательной системе KLM 02.jpg 4032 × 3024; 2,56 МБ
  • N860DA (7300734444) .jpg 2896 × 1928; 3,11 МБ
  • NZ 123, AKL — MEL, Boeing 777-300ER ZK-OKO, 29 июля 2012.jpg 3872 × 2592; 4,71 МБ
  • Orenair Боинг 777-200ЭР Петров-2.jpg 1200 × 799; 522 КБ
  • PIA B777 Бизнес-класс.jpg 3264 × 2448; 2.36 МБ
  • Частный бизнес (8436001110) .jpg 2592 × 1936; 1,9 МБ
  • Проекционный экран в Боинг-777 American Airlines, июнь 2015.jpg 4000 × 3000; 2,09 МБ
  • Сиденье 16A (31241524305) .jpg 5973 × 3971; 1,71 МБ
  • Сиденье 40A (31012673370) .jpg 6016 × 4000; 2,89 МБ
  • Сингапурские авиалинии — SQ 871 (9783939493) .jpg 4485 × 3364; 1.28 МБ
  • Первый пассажирский рейс «BB-8 ™ ANA JET» (25499317373) .jpg 5,114 × 3,409; 1005 КБ
  • United Economy Plus (8131534216) .jpg 2400 × 1708; 798 КБ
  • United Polaris Seat.jpg 1512 × 2016; 394 КБ
  • Викимания 2018 (P1060102) .jpg 3000 × 4000; 5,12 МБ

Самолеты Boeing Model 777-300ER; Люксы с высокими стенками в пассажирском салоне

Начать преамбулу

Федеральное управление гражданской авиации (FAA), DOT.

Заключительные особые условия; запрос комментариев.

Данные особые условия распространяются на самолеты Boeing Model 777-300ER с высокостенным гарнитуром, установленным в пассажирском салоне. Эта установка является новой или необычной, и применимые правила летной годности не содержат адекватных или подходящих стандартов безопасности для этой внутренней конфигурации. Эти особые условия содержат дополнительные стандарты безопасности, которые Администратор считает необходимыми для установления уровня безопасности, эквивалентного тому, который установлен существующими стандартами летной годности.

Это действие действует в отношении Boeing 26 октября 2017 года. Отправляйте свои комментарии до 11 декабря 2017 года.

Отправьте комментарии, идентифицированные номером в реестре FAA-2017-0862, используя любой из следующих способов:

Федеральный портал электронного регулирования: Перейдите по адресу http://www.regulations.gov/ и следуйте интерактивным инструкциям по отправке комментариев в электронном виде.

Mail: Отправляйте комментарии в Docket Operations, M-30, Министерство транспорта США (DOT), 1200 New Jersey Avenue SE., Room W12-140, West Building Ground Floor, Washington, DC 20590-0001.

Ручная доставка или курьер: Отправляйте комментарии в службу учета в комнате W12-140 первого этажа Западного здания по адресу 1200 New Jersey Avenue SE., Вашингтон, округ Колумбия, с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.

Факс: Отправьте комментарии по факсу в Управление расследований по телефону 202-493-2251.

Конфиденциальность: FAA будет публиковать все полученные комментарии без изменений по адресу http://www.regulations.gov/, , включая любую личную информацию, которую предоставляет комментатор. Используя функцию поиска на веб-сайте досье, любой может найти и прочитать электронную форму всех комментариев, полученных в любой досье FAA, включая имя человека, отправившего комментарий (или подписавшего комментарий для ассоциации, бизнеса, профсоюза, и т.п.). Полную версию Закона о конфиденциальности DOT можно найти в Федеральном реестре , опубликованном 11 апреля 2000 г. (65 FR 19477-19478).

Документ : Полученные справочные документы или комментарии можно в любое время прочитать по адресу http://www.regulations.gov/ . Следуйте онлайн-инструкциям, чтобы получить доступ к досье, или перейдите в Управление по работе с документами в комнате W12-140 первого этажа Западного здания по адресу 1200 New Jersey Avenue SE., Вашингтон, округ Колумбия, между 9 a.м. и 17:00 с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.

Начать дополнительную информацию

Джон Шелден, Секция безопасности планера и салона, AIR-675, Отдел транспортных стандартов, Отдел политики и инноваций, Служба сертификации воздушных судов, 1601 Lind Avenue SW., Рентон, Вашингтон 98057-3356; телефон 425-227-2785; факс 425-227-1232; электронная почта [email protected].

Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

Сущность этих особых условий была предметом периода уведомления и комментариев в нескольких предыдущих случаях и была получена без существенных изменений из ранее выпущенных.Маловероятно, что предыдущее общественное обсуждение приведет к существенному изменению содержания данного документа. Таким образом, поскольку задержка может существенно повлиять на сертификацию самолета, FAA решило, что предварительное публичное уведомление и комментарии не нужны и неосуществимы.

Кроме того, поскольку существо этих особых условий было предметом процесса общественного обсуждения в нескольких предыдущих случаях без получения существенных комментариев, FAA считает ненужным переносить дату вступления в силу и считает, что для принятия этих особых условий существует веская причина. после публикации в Федеральном реестре .

Приглашенные комментарии

Мы приглашаем заинтересованных людей принять участие в нормотворчестве, отправив письменные комментарии, данные или мнения. Наиболее полезные комментарии ссылаются на конкретную часть особых условий, объясняют причину любых рекомендуемых изменений и включают подтверждающие данные.

Мы рассмотрим все полученные комментарии до даты закрытия для комментариев. Мы можем изменить эти особые условия на основании полученных нами комментариев.

Фон

19 декабря 2014 г. компания Boeing подала заявку на изменение конструкции сертификата типа на Сертификат типа (TC) No.T00001SE для установки высоких стен в салоне самолетов Boeing Model 777-300ER.

Самолет модели 777 представляет собой самолет транспортной категории со стреловидным крылом, обычным хвостовым оперением, двухмоторным турбовентиляторным двигателем. Самолет вмещает 365 пассажиров и имеет максимальную взлетную массу 775 000 фунтов.

Основы сертификации типа

Согласно положениям раздела 14 Свода федеральных правил (14 CFR) 21.101, Boeing должен показать, что самолет модели 777-300ER с внесенными в него изменениями продолжает соответствовать применимым положениям правил, перечисленных в Сертификате типа No.T00001SE или применимые правила, действующие на дату подачи заявки на изменение, за исключением более ранних поправок, согласованных FAA.

Если Администратор обнаружит, что применимые правила летной годности (, т. Е. 14 CFR часть 25) не содержат адекватных или подходящих стандартов безопасности для самолета Boeing Model 777-300ER из-за новой или необычной конструктивной особенности, особые условия предписываются в соответствии с положения § 21.16.

Особые условия изначально применяются к модели, для которой они выпущены.Если в сертификат типа для этой модели позже будут внесены поправки, чтобы включить любую другую модель, которая включает в себя ту же новую или необычную конструктивную особенность, или если любая другая модель, уже включенная в сертификат того же типа, будет изменена для включения той же новой или необычной конструктивной особенности, эти специальные условия также будут применяться к другой модели в соответствии с § 21.101.

В дополнение к применимым правилам летной годности и особым условиям, самолет Boeing Model 777-300ER должен соответствовать требованиям к вентиляционным отверстиям и выбросам выхлопных газов согласно 14 CFR часть 34 и требованиям сертификации по шуму согласно 14 CFR часть 36.

FAA издает особые условия, как определено в 14 CFR 11.19, в соответствии с § 11.38, и они становятся частью начальной печатной основы сертификации типа согласно § 21.101.

Новые или необычные конструктивные особенности

Самолет Boeing Model 777-300ER будет включать следующие новаторские или необычные конструктивные особенности:

Пассажирский салон с шестью высокостенными апартаментами, расположенными в два ряда по три люкса в каждом.

Обсуждение

Самолет Boeing Model 777-300ER будет включать в себя, по желанию заказчика, пассажирский салон с шестью высокостенными каютами, расположенными в два ряда по три каюты в конфигурации 1-1-1.В люксах двери и стены выше, чем это было ранее сертифицировано FAA на самолетах серии Boeing 777. Стены простираются от пола до потолка или вплотную к потолку.

Характеристики дизайна люкса уникальны, так как люксы не полностью открыты для кабины, как обычные мини-люксы с частичной обшивкой по высоте, и они не удалены от основной каюты, как верхние места для отдыха экипажа. Аналогичным образом, для этой конфигурации необходимы уникальные, но подходящие требования к противопожарной защите для обнаружения дыма и пожаротушения.Кроме того, предлагаемый дизайн комплекса требует разработки дополнительных условий, которые в настоящее время не существуют в рамках соответствующих стандартов летной годности, включая, помимо прочего, оповещение и освещение, когда необходимы кислородные маски, процедуры экипажа для управления опасностями и находящихся в люксе людей, а также техническое обслуживание кабины. -размеры выходного пути после деформаций стен и сидений.

Эти особые условия содержат дополнительные стандарты безопасности, которые Администратор считает необходимыми для установления уровня безопасности, эквивалентного тому, который установлен существующими стандартами летной годности.

Применяемость

Как обсуждалось выше, эти особые условия применимы к самолету Boeing Model 777-300ER с высокими стенами, одноместными каютами с установленными дверями. Если компания Boeing позднее подаст заявку на изменение сертификата типа, чтобы включить другую модель, включающую ту же новую или необычную конструктивную особенность, эти особые условия будут применяться и к этой модели.

Заключение

Это действие влияет только на некоторые новые или необычные конструктивные особенности одной модельной серии самолетов.Это правило не общего применения.

Начальный список предметов
  • Самолет
  • Авиационная безопасность
  • Требования к отчетности и ведению документации
Конец списка субъектов

Официальная ссылка на эти особые условия следующая:

Авторитет запуска

49 U.S.C. 106 (г), 40113, 44701, 44702, 44704.

Окончание полномочий

Особые условия

Соответственно, в соответствии с полномочиями, делегированными мне Администратором, следующие особые условия выдаются как часть основы сертификации типа для самолетов Boeing Model 777-300ER.

Примечание: В этих особых условиях «люкс» означает высокостенный люкс.

1. Если установлены комплекты, дополнительная кислородная система должна обеспечивать следующее:

а. Дополнительная кислородная система для каждого люкса должна включать как минимум две кислородные маски и соответствовать тем же правилам 14 CFR, часть 25, что и дополнительная кислородная система для основных пассажиров салона.

г. Звуковой сигнал, предупреждающий пассажиров и указывающий на необходимость надевать кислородные маски в случае декомпрессии.Звуковой сигнал должен активироваться одновременно с открытием кислородных масок в салоне главного пассажира.

г. Уровень освещения обычной системы освещения в люксе должен включаться автоматически и должен быть достаточным для каждого пассажира, чтобы найти развернутую кислородную маску.

г. Если в качестве источника кислорода используется химический генератор кислорода, кислородная установка в помещении должна соответствовать §§ 25.795 (d) и 25.1450.

2. Должна быть предусмотрена система (или системы) обнаружения дыма или обнаружения пожара, которая контролирует каждое занимаемое пространство в номере.Необходимо провести летные испытания, чтобы продемонстрировать соответствие этому требованию. В случае возникновения пожара каждая система (или системы) в затронутом комплексе должна предоставить:

а. Визуальная индикация в кабине экипажа в течение одной минуты после начала пожара.

г. Звуковое предупреждение в помещении, где произошло обнаружение.

г. Предупреждение в салоне главного пассажира. Это предупреждение должно быть легко обнаружено бортпроводником с учетом расположения бортпроводников в основном пассажирском салоне на различных этапах полета.

3. Должны быть предусмотрены процедуры управления пассажирами в случае необходимости перемещения пассажиров в случае обнаружения дыма или тушения пожара в номере или там, где установлены люксы:

а. Ограничение должно быть включено в руководство по летной эксплуатации самолета (AFM) или другие подходящие средства, требующие, чтобы члены экипажа были обучены комплексным процедурам управления пассажирами.

г. Должны быть установлены утвержденные процедуры, описывающие методы управления пассажирами в люксах.Эти процедуры должны быть переданы оператору для включения в его программы обучения и соответствующие руководства по эксплуатации.

4. Конструкция каждого помещения и расположение противопожарного оборудования там, где оно установлено, должны позволять членам экипажа эффективно тушить пожар в помещении. Для ручной ручной системы пожаротушения (предназначенной как единственное средство тушения пожара) для комплекта:

а. Ограничение должно быть включено в AFM или другие подходящие средства, требующие, чтобы члены экипажа были обучены процедурам пожаротушения.

г. Конструкция каждого люкса должна позволять членам экипажа, оборудованным для пожаротушения, иметь неограниченный доступ ко всем частям купе.

г. Время, в течение которого член экипажа в главной пассажирской кабине среагирует на пожарную тревогу и получит доступ в каюту, не должно превышать времени, которое потребуется для заполнения отсека дымом, что затрудняет обнаружение источника (источников) пожара. ).

г. Должны быть установлены утвержденные процедуры, описывающие методы поиска источника (ов) пожара в отсеке помещения.Эти процедуры должны быть переданы оператору для включения в его программы обучения и соответствующие руководства по эксплуатации.

5. Должны быть предусмотрены средства для предотвращения попадания опасного количества дыма или огнетушащего вещества, исходящего из каждого помещения, в любые другие жилые помещения.

а. Небольшое количество дыма может проникнуть из помещения в другие жилые помещения в течение одной минуты времени обнаружения дыма.

г. Опасное количество дыма не должно попадать в какие-либо занятые отсеки во время доступа для ручного тушения пожара в номере.Небольшое количество дыма может попасть в занятые отсеки, когда пожарный входит и выходит из номера, и не считается опасным, если дым рассеивается быстро.

г. Необходимо провести летные испытания, чтобы продемонстрировать соответствие этому требованию.

6. Если в помещении есть емкости для мусора, он должен быть оборудован автоматической системой пожаротушения, которая отвечает требованиям к характеристикам параграфа 25.854 (b).

7.Каждое вещевое отделение в номере должно быть полностью закрытым. Все закрытые отсеки для хранения в отделении люкса, которые не ограничиваются размещением аварийного оборудования или оборудования, поставляемого с самолета (, т. Е. Спальных принадлежностей ), должны соответствовать проектным критериям, описанным в таблице ниже. Эти особые условия не допускают закрытых вещевых отсеков с кубическим внутренним объемом более 57 футов 3 дюймов.

Критерии проектирования закрытых отсеков для хранения, не ограничивающиеся размещением аварийного или поставляемого с самолета оборудования

Характеристики противопожарной защиты Применимость требований к противопожарной защите в зависимости от внутреннего объема
Менее 25 кубических футов От 25 кубических футов до менее 57 кубических футов 57 кубических футов
Соответствующие материалы конструкции 1 Да Да Да.
Дымовые или пожарные извещатели 2 Нет Да Да.
Гильза 3 Нет При условии Да.
Детектор места пожара 4 Нет Да Да.
1 Соответствующие материалы конструкции: Материал, используемый при строительстве каждого закрытого вещевого отсека, должен быть как минимум огнестойким и соответствовать стандартам воспламеняемости, установленным для внутренних компонентов ( i.e., 14 CFR часть 25, приложение F, части I, IV и V) в соответствии с требованиями § 25.853. Для отсеков с внутренним объемом менее 25 футов 3 конструкция должна обеспечивать способность сдерживать возгорание, которое может возникнуть внутри отсека при нормальном использовании.
2 Дымовые или пожарные извещатели: Закрытые вещевые отсеки, равные или превышающие 25 футов 3 внутреннего объема, должны быть оснащены системой обнаружения дыма или пожара, чтобы гарантировать, что пожар может быть обнаружен в пределах одного — минутное время обнаружения.Необходимо провести летные испытания, чтобы продемонстрировать соответствие этому требованию. Каждая система (или системы) должна обеспечивать:
☐ Визуальную индикацию в кабине экипажа в течение одной минуты после начала пожара.
☐ Звуковой сигнал в купе.
☐ Предупреждение в салоне главного пассажира. Это предупреждение должно быть легко обнаружено бортпроводником с учетом расположения бортпроводников в основном пассажирском салоне на различных этапах полета.
3 Лайнер: если можно показать, что материал, использованный при изготовлении укладки, соответствует требованиям по воспламеняемости лайнера для грузового отсека класса B (, т. Е. § 25.855 в Поправке 25-116 и Приложении F , часть I, параграф (a) (2) (ii)), то для закрытых складских отсеков, имеющих внутренний объем равный или превышающий 25 фут 3, но менее 57 фут 3, вкладыш не потребуется. Для всех закрытых вещевых отсеков, внутренний объем которых равен 57 футам 3, должен быть предусмотрен вкладыш, отвечающий требованиям § 25.855 для грузового отсека класса B.
4 Детектор места пожара: если в купе есть закрытые вещевые отсеки, превышающие внутренний объем 25 футов 3, которые расположены отдельно от других вещевых отсеков (расположенных, например, вдали от одного центрального места, такого как вход в купе или в общую зону внутри купе, где находятся другие вещевые отсеки), для этого отсека потребуются дополнительные средства противопожарной защиты и / или устройства, помогающие пожарному определить место пожара.

8. В случае установки комплектов дизайн каждого комплекта должен:

а. Соблюдать минимальные требования к главному (ым), поперечному (ым) и (ым) проходу (ам) § 25.815 при воздействии предельных сил инерции, перечисленных в § 25.561 (d).

г. Предотвратить разрушение конструкции или деформацию компонентов, которые могут заблокировать доступ к доступным путям эвакуации (например, сиденья, двери, содержимое вещевых отсеков и т. Д. ).).

9. В дополнение к требованиям § 25.562 для систем сидений, которые можно использовать во время руления, взлета и посадки, конструкция комплекта должна быть спроектирована с учетом дополнительных нагрузок, создаваемых сиденьями в результате условий, указанных в § 25.562. (б).

Начать подпись

Выдано в Рентоне, штат Вашингтон, 19 октября 2017 г.

Сюзанна Мастерсон,

Исполняющий обязанности менеджера, Отдел транспортных стандартов, Отдел политики и инноваций, Служба сертификации самолетов.

Конец подписи Конец дополнительной информации

[FR Док. 2017-23256 Подано 25.10.2017; 8:45]

КОД СЧЕТА 4910-13-P

SWISS Новые каюты первого и бизнес-класса

Начиная с января 2016 года, SWISS получит первый из девяти самолетов Boeing 777-300ER с «ультрасовременным салоном для всех классов кресел». Это большая претензия, хотя, если нынешние продукты SWISS для салонов достойны внимания, они вполне могут говорить правду.

Boeing 777-300ER стал большим шагом вперед с точки зрения продуктов премиум-класса для American Airlines, поэтому будет интересно посмотреть, что SWISS делает с их версией самолета. Честно говоря, у них уже есть довольно приличные предложения первого и бизнес-класса, в то время как American Airlines вряд ли могла бы стать намного хуже… так что сравнение двух авиакомпаний не обязательно очень справедливо.

Так что же SWISS приготовила для своей новой игрушки?

Конфигурация SWISS для Boeing 777-300 предусматривает 340 мест, из которых 8 мест в первом классе, 62 места в бизнес-классе и 270 мест в экономическом классе.

Нажмите для увеличения

SWISS 777-300ER Схема расположения мест

SWISS 777-300ER Первый класс

Продукт первого класса SWISS на их новых самолетах 777-300ER — это набор в стиле того, что мы привыкли ожидать от премиальных ближневосточных и азиатских перевозчиков, а не то, что мы обычно ассоциируем с европейскими авиакомпаниями.

Выглядит фантастически!

SWISS 777-300ER — Новая кабина первого класса

Кабина построена по схеме 1-2-1, как в самолетах 777-300… American Airlines.но на этом сходство заканчивается!

Очевидно, что центральные сиденья будут предпочтительнее для пар, путешествующих вместе, но было бы глупо жаловаться, независимо от того, на каком месте вы находитесь.

SWISS 777-300ER — Новая кабина первого класса

Свиты SWISS First Class оснащены 32-дюймовыми экранами (самыми большими в отрасли), электрически регулируемыми оконными жалюзи и собственным гардеробом.

SWISS 777-300ER — Новый люкс первого класса

Судя по фотографиям, предоставленным SWISS, на каждом сиденье есть пуфик, который позволит двум людям вместе насладиться трапезой.

SWISS 777-300ER — Новый люкс первого класса

Будет интересно посмотреть, насколько просторными кажутся эти люксы, когда сиденье находится в режиме спального места и когда двери люкса закрыты. Мне не удалось найти какие-либо размеры для этих люксов в Интернете, поэтому я надеюсь, что это просто фотография, которая заставляет люкс выглядеть немного мизерным.

SWISS 777-300ER Бизнес-класс

Новый салон бизнес-класса SWISS 777-300ER будет иметь впечатляющие 62 места, но первое, что я заметил из схемы мест (вверху), это то, что они выбрали 1-2-1 и 2-2- 2 компоновки для своих посадочных мест.Это сразу же делает некоторые места в салоне бизнес-класса более желанными, чем другие… особенно если вы путешествуете один.

SWISS 777-300ER — Салон нового бизнес-класса

SWISS 777-300ER — Новые кресла бизнес-класса

Как видно из рисунка выше, если вы окажетесь в ряду 2-2-2 и у окна, у вас не будет доступа к проходу, если вы не переступите через человека рядом с вами. Это плохо для новенького продукта бизнес-класса.

Если, с другой стороны, вы можете зацепиться за одно из сидений у окна в 1-2-1 ряду, вы получите одно из лучших мест в воздухе — это похоже на огромный трон!

SWISS 777-300ER — Новые кресла бизнес-класса

Сами сиденья были модернизированы по сравнению с предыдущими сиденьями бизнес-класса SWISS и включают такие функции, как регулируемая жесткость подушки, вешалки для наушников и дополнительное место для хранения всех ваших устройств.

Сиденья превращаются в платформу 2 м + (6,5 футов +), которая должна порадовать всех, кроме самых высоких пассажиров:

SWISS 777-300ER — Новое кресло бизнес-класса в режиме кровати

На картинке выше показано, почему одноместные сиденья у окна будут пользоваться таким спросом — ведь там столько места!

Существующий продукт бизнес-класса SWISS уже является одним из продуктов с самым высоким рейтингом на рынке, но этот, несмотря на ряды 2–2–2, выглядит еще одной ступенькой вверх по служебной лестнице.

SWISS 777-300ER Эконом-класс

Давайте сначала избавимся от плохих новостей — SWISS последовала за стадом и занялась 10-ю креслами в салоне эконом-класса на своем новом 777-300ER. Это никогда не бывает хорошо.

Официальных размеров сидений пока нет (по крайней мере, я не смог найти), но законы физики не нарушаются … .. если вы втиснете 10 сидений в ряд на 777-300, вы не откажетесь. у ваших пассажиров много ширины сиденья. В лучшем случае 17.5 ″… скорее всего 17 ″.

SWISS 777-300ER Кабина эконом-класса

Компания SWISS сообщила, что в их салоне эконом-класса будет установлен киоск самообслуживания, предлагающий «широкий выбор напитков и закусок», и что сиденья будут оснащены «новой технологией подушки сиденья» и большим персональным сенсорным монитором:

SWISS 777-300ER, места в эконом-классе

SWISS 777-300ER Кабина эконом-класса

Если вы посмотрите на его сиденья, вы не сможете не надеяться, что какая бы ни была «новая технология подушек» … она должна быть хорошей, потому что сиденья не совсем толстые:

SWISS 777-300ER, места в эконом-классе

Место для ног тоже не выглядит особенно впечатляющим, но я думаю, нам придется подождать доставки самолета, прежде чем мы точно узнаем, насколько хороши или плохи размеры кресел.Для протокола, я угадаю ширину сиденья 17 дюймов и шаг сиденья 31 дюйм… давай посмотрим, насколько я близок

Обновление: я был довольно близок! В салоне эконом-класса установлены кресла шириной 17 дюймов и шагом 32 дюймов.

Запланированные маршруты SWISS 777-300ER

2 октября

SWISS выпустила пресс-релиз, в котором указывалось, что 777-300ER начнет коммерческое обслуживание на своем маршруте Цюрих — Нью-Йорк с февраля 2016 года … но с тех пор я не видел и не слышал никаких официальных упоминаний об этом.

ExpertFlyer показывает, что 777-300ER появляется на этом маршруте 4 раза в неделю по состоянию на 21 февраля 2016 года, заменяя Airbus A330-300 (LX14), но, как видно из звездочек, это не подтверждено:

Последние подтвержденные маршруты и даты, указанные SWISS для нового 777-300ER, следующие:

Цюрих — Монреаль — С 27 марта 2016 г. — 1 рейс ежедневно до 30 августа 2016 г.

Цюрих — Гонконг — С 10 апреля 2016 года — 3 раза в неделю, с 3 мая 2016 года — 5 раз в неделю

Цюрих — Лос-Анджелес — С 9 июня 2016 г. 1 рейс в день

Цюрих — Бангкок — С 8 июля 2016 года 1 рейс в день

Цюрих — Сан-Паулу — С 1 августа 2016 г. 3 раза в неделю увеличивается до 4 раз в неделю с 4 сентября 2016 г.

Цюрих — Тель-Авив — С 28 августа 2016 3 раза в неделю

Цюрих — Сан-Франциско С 1 сентября 2016 г. 3 раза в неделю ОБНОВЛЕНИЕ: отложено до 16 февраля 2017 г.

ОБНОВЛЕНИЕ 27 мая 2016 г .: Цюрих — Майами Добавлено от 30 октября 2016 г. — Дополнительная информация здесь.

Хотя вы обнаружите, что эти полеты загружены в такие системы, как ExpertFlyer, не думайте, что они закреплены в камне — это определенно не так. Некоторые, если не большинство из этих маршрутов будут изменены до их запуска, поэтому не используйте эти даты для планирования поездки на новом SWISS 777-300ER.

Все изображения SWISS 77-300ER, которые появляются в этом сообщении в блоге, любезно предоставлены SWISS.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта