+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет а321 схема: схема и лучшие места в салонах «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний», Nordwind. Отзывы

0

лучшие места и схема салона 2023

Какие особенности схем салона Airbus A321 авиакомпании «Аэрофлот» нужно знать, чтобы провести полет с комфортом, не переплачивая за авиабилет?

В Аэрофлоте на данный момент более 20 лайнеров A321.

Имена лайнеров:
А. Скрябин, П. Чайковский, А. Дейнека, М. Шагал, И. Мичурин, Н. Пирогов, И. Сеченов, Н. Жуковский, К. Циолковский, С. Королёв, М. Келдыш, Н. Вавилов, А. Прохоров, Н. Семёнов, В. Алексеев, С. Михалков, Г. Вишневская, K. Станиславский, Е. Вахтангов (в ливрее «Manchester United»), С. Дягилев, И. Гончаров, М. Зощенко, Д. Рябушинский, С. Бондарчук, Ф. Ушаков, С. Рихтер, А. Тарковский, В. Шукшин, В.Немирович-Данченко, И. Левитан, И.Дунаевский, Ю.Харитон.

Во всех самолетах используется компоновка салона бизнес + эконом в трех вариантах. Каждая схема самолета имеет свои особенности, которые будут рассмотрены ниже. Также, можно встретить салоны A321 с новыми, от Recaro, и старыми креслами.

Мнения об удобстве новых кресел расходятся, но общее мнение пассажиров таково, что старые кресла комфортней.


Отзыв посетителя Aviaforum.ru о новых креслах в Аэробусах:

35 рядов. Кресла тонкие, жесткие. Подлокотники узенькие, толком руку не положишь. Субъективно кресла удобнее, чем в B738, но в разы некомфортнее, чем в предыдущих А320/321. В общем совсем не айс.

Учитывая, что самолеты с новыми креслами не всегда соответствуют официальной схеме A321 – выбор лучшего места превращается в занимательный квест.

Еще одно нововведение Аэрофлота – установка блоков зарядки под каждым креслом в салоне. С одной стороны – вещь полезная, с другой – читаем отзыв пассажирки Аэрофлота:

Огромная ложка дегтя – коробочки с дурацкими (опяяяять) зарядками под каждым креслом – реально мешают разместить ноги.
(а) и острые, заразы (дамам с голыми ногами, прям ай), (б)Под средним креслом еще ничего, у иллюминатора – вообще неудобно 🙁

Фотография заряжающих устройств:


 
Несмотря на все выше написанное, найти хорошие места в салоне Airbus A321, конечно, можно.

Персональная скидка от автора блога на покупки в Яндекс Лавке.

-40% на первый заказ от любой суммы.

Промокод для покупки: 3KN3AWV8

Airbus A321 в компоновке бизнес класс (28 кресел) и эконом класс (142 кресла)


 
Места в бизнес классе расположены с 1го по 7 ряд. Схема кресел: 2х2.

  • Шаг кресел: 95 см
  • Ширина кресел: 52,2 см

Подробно мы не будем останавливаться на описании бизнес класса A321. Только пару замечаний.


 
Некоторые считают минусов 1го ряда расположенный рядом туалет и кухню. Мы не согласны с таким утверждением. Т.к. эти помещения используются для обслуживания только этого класса, а пассажиров в нем немного – отрицательных моментов в виде шума и запахов быть не должно.

Ряд 7
Спинки кресел этого ряда не откидываются полностью из-за наличия «за спиной» первого ряда эконом класса.

 
Экономический класс расположен с 8го по 31 ряд.

  • Шаг кресел: 75-80 см
  • Ширина кресел: 45 см

Ряд 8
Кресла в этом ряду являются местами повышенной комфортности. Зарегистрировать их можно за дополнительную плату.
Плюсы этого ряда:

  • Увеличенный шаг кресел
  • Отсутствие впереди стоящего кресла
  • Удаленность от туалетов
  • Минимум гуляющий по салону мимо вас

Обратите внимание, что места для крепления детских люлек есть только в первом ряду, т.е. в бизнес классе.


 
Ряды 9-10
Стандартные места с преимуществами кресел, расположенных в передней части салона.

Ряд 11
К минусам этого ряда мы бы отнесли частично закрываемый вид из иллюминатора передней кромкой крыла самолета и двигателем. Из-за близости последнего возможен повышенный шум на взлете.

Ряды 12-17
Для пассажиров этих рядов пейзажи за иллюминатором закрыты крылом. Оно же уменьшает шум в салоне.

Ряд 18
Регистрировать билеты на этот ряд не рекомендуется. Виды за бортом закрыты крылом, спинки кресел не откидываются. За спиной туалетные комнаты со всеми вытекающими в виде очередей, хлопанья дверями, задевания сидящих у прохода и т.д.

Ряд 19
Спорный ряд. С одной стороны кресел в ряду только 2. Места повышенной комфортности. Регистрация на эти кресла платная.

С другой стороны, кресел у иллюминатора нет. И весь полет вы будете созерцать туалеты и людей входящих и выходящих из них.

Ряд 20
Смешанный ряд. Места A и F являются местами повышенной комфортности, из-за особенностей переднего ряда (за дополнительную плату). Места B,C,E,F – обычные кресла со стандартным шагом.
Из минусов – близость туалетных кабин.

Ряды 21-30
Стандартный шаг кресел. Ряды без минусов и плюсов. Из-за наличия lavatory в начале и конце сектора, пассажиры не будут скапливаться в очередях в хвосте. Но, мы бы рекомендовали брать места в середине этой части самолета.
Единственная рекомендация, по возможности, избегайте мест у прохода в 30м ряду. Страждущие по нужде могут задевать вас проходя мимо.

Ряд 31
Если мест больше нет, а лететь очень надо – только в этом случае берите места в этом ряду.

Этот ряд обладает только минусами – спинки не откидываются. Возможно, иллюминатора рядом с вами не будет. За спиной туалет и кухня.

Airbus A321 в компоновке бизнес класс (16 кресел) и эконом класс (167 кресла)


 
В этой схеме мы опишем отличия, заслуживающие внимания.
Бизнес класс занимает ряды с 1го по 4й. Схема расположения кресел: 2х2.

  • Шаг кресел: 95 см
  • Ширина кресел: 52,2 см

Салон экономического класса занимает ряды с 8го по 35. 5,6 и 7 ряды не ищите. Их нет.

Расположение лучших мест в салоне A321 этой компоновке отличается от предыдущей.

  • Шаг кресел: 75-80 см
  • Ширина кресел: 42,5-45 см


 
Ряды 8-10
Первый ряд экономического класса (8) не обладает повышенной комфортностью. Это стандартный ряд, как и 9 и 10, с обычным шагом кресел. Единственный плюс – это носовая часть самолета.


 
Ряд 11
Внимательный читатель заметит различную ширину кресел в этой компоновке A321 экономического класса.
Все потому, что кресла именно этого ряда имеют разную ширину. При одинаковой стоимости билета, прошу заметить.
В 11м ряду 5, а не 6 кресел. Позиционируется как Space+ и регистрация на него только за дополнительную плату.
Теперь подробно:
Место 11А имеет минус в виде аварийного выхода, конструкция которого отнимает место из личного пространства пассажира. Регистрация бесплатно.
11B и 11C – полноценные Space+.
11D и 11F – именно кресла с уменьшенной шириной. Ко всему прочему, у места 11F расположен аварийный выход как в 11A. На это место регистрация бесплатно.

Ряд 12
На местах этого ряда стоит остановиться подробней из-за наличия в нем, среди стандартных кресел, одного места повышенной комфортности – 12D.

Впереди кресла нет и пассажиры, с любой длиной ног, дискомфорта испытывать не будут. Зарегистрироваться на него можно бесплатно.

Ряд 22
Не рекомендуется. Спинки кресел не откидываются. Сразу за сидящими – туалеты.

Ряд 23
Аналогичен местам ряда 20 предыдущей схемы A321.

Ряд 35
Аналогично ряду 31 предыдущей схемы.

Ну и напоминаем, не выбирайте места 34C и 34D.

Вторая схема этой версии Airbus A321 по количеству мест не отличается от предыдущей. Так же 16 мест в бизнес классе и 167 в экономическом.


 
Отличие в расположении кресел трех рядов.

Ряд 11
Все места кроме 11A считаются местами повышенной комфортности. Место 11A можно регистрировать без дополнительной платы. Пространства до впередистоящего кресла там много, но конструктивные особенности аварийного выхода могут создавать неудобства в полете.

Ряд 23
Аналогично 11му ряду предыдущей схемы.

Исключение составляет то, что все места в нем регистрируются за деньги.
Регистрация на место 24D также платная.

Ряд 36
Половинчатый ряд. Места A,B,C. Как раз напротив дверей туалета. Дискомфорт от этого описывать, мне кажется, не стоит.
Добавляем сюда не откидывающиеся спинки кресел, глухую стену – без иллюминатора и получаем множество причин для отказа лететь в этом ряду.


 
Хороших полетов!

Так же читайте о бортовом питании “Аэрофлота”.

Текст: (с) Олег Колошин
Фотографии: Сайт авиакомпании, airlines-inform.ru, пользователи сайта Aviaforum.ru, aviablogger.com

Схема салона аэробуса A321 (airbus industrie) — лучшие места

Содержание

  • 1 Общая информация
  • 2 Схема салона Аirbus Industrie A321 «Уральских авиалиний»
  • 3 Как выбрать место в салоне

Парк “Уральских авиалиний” насчитывает 10 Airbus A321, которые обслуживают пассажирские перевозки. Они рассчитаны на среднемагистральные полеты. Конечно, многие пассажиры перед отправлением хотели бы знать расположение мест в самолетах «Уральские авиалинии», а именно схему салона Аэробуса А321 «Уральских авиалиний» и лучшие места там.

Для начала рассмотрим некоторые особенности Airbus A321. А сколько самолетов сейчас в небе, кто первый изобрел самолет и какие бывают самолеты можно узнать в соответствующих статьях на нашем сайте.

Общая информация

Эта модель эксплуатируется с 1994 года. Она же самая крупная среди всех остальных в семействе А320. Это узкофюзеляжная ветка компании Airbus.

Узкофюзеляжный тип самолета — это тот, в котором есть единственный, узкий проход между креслами. Дальность полёта составляет до 5600 км. Длина — 44, 51 м. Высота — 11, 76. Размах крыльев достигает 35,8 м.

Аirbus А321 «Уральских авиалиний».

Усовершенствованные законцовки крыльев улучшают их аэродинамичность и позволяют сэкономить на топливе, при этом только увеличивая расстояния, на которые способен летать этот самолет.

Вообще, у этой модели 1 км полета обойдется дешевле пассажиру, так как она расходует меньше топлива и позволяет разместить большее количество людей.

У А321 есть по 2 выхода в носовой и хвостовой частях, с обеих сторон фюзеляжа и по 2 аварийных люка в середине каждой из его сторон.

Схема салона Аirbus Industrie A321 «Уральских авиалиний»

Все 10 Аэробусов А321 насчитывают по 220 мест. У них только один класс — “Эконом”, так как и сконструированы на чартерные перевозки. Туалеты есть только в носу и хвосте самолета. А узнать, какой вид из кабины пилота, можно здесь.

Он насчитывает 38 рядов, по 2 и 3 кресла в ряд.

Схема салона.

С 1 по 10 ряды находится по 3 кресла с левой и правой стороны. Самый первый ряд находится прямо напротив кухонь и туалетов. В связи с этим у него несколько двоякое положение.

Плюсы тут в том, что можно сесть, поставив ноги в наиболее удобное для вас положение. Также можно не опасаться, что на вас будет откинута спинка кресла спереди.

Минусы очевидны — запахи с кухни, всевозможные звуки и очереди в туалеты — все это будет мешать и тревожить. Также, тут нельзя пользоваться столиками.

2-9 ряды удобны своей близостью к кухне. Если вы сядете здесь, то вас будут обслуживать раньше остальных.

10-ый ряд находится прямо перед аварийными выходами, поэтому тут очевидный недостаток — это то, что спинки не откидываются или не до конца откидываются. Они сделаны таким образом, чтобы не загораживать проход.

11-ый ряд, как видно из схемы, имеет всего по 2 кресла с каждой стороны. Здесь удобно сидеть если вы едете в паре, чтобы третий пассажир вас не беспокоил. Кроме этого, можно спокойно сесть в любой удобной вам позе.

Однако у него есть и ряд весомых минусов:

  • здесь холоднее, чем на остальных местах;
  • фиксированные столики в подлокотниках;
  • отсутствие иллюминатора;
  • размещать любые вещи возле кресел нельзя;
  • таким категориям пассажиров, как семьи с маленькими детьми или животными, пенсионерам и инвалидам не разрешается выбирать эти кресла по понятным причинам.

Очень комфортные места А и F в 12-ом ряду ввиду того, что впереди нет кресел, а соответственно можно спокойно поставить ноги. Также, тут есть иллюминаторы.

Схема расположения мест.

С 13 по 24 ряд находятся вполне стандартные места.

25-ый ряд обладает примерно тем же набором характеристик, что и 10-ый.

26-ой ряд будет опять же подходит тем, кто любит вытянуть ноги. Плюс ко всему — впереди стоящий ряд полностью отсутствует, а значит никто вам не помешает.

Но не выбирайте кресла А и F, так как они могут быть в другом положении, чем остальные. Одного подлокотника может не хватать. Тут прохладно, так как они близки к аварийным выходам.

С 27 по 36 ряд находятся обычные места, которые подойдут всем категориям пассажиров.

Места в 37ом и 38ом рядах наиболее некомфортные в таком салоне, так как позади них как раз расположены туалеты. Плюс ко всему, спинки кресел упираются в стенку туалета, а значит придется провести рейс, не меняя положения.

Здесь может и слишком душно, и очень холодно. Возможно, это происходит из-за плохого кондиционирования.

Если уж других вариантов нет, то выбирайте хотя бы места F или Е, так как они не у прохода. Но не нужно рассматривать место D — оно самое крайнее к проходу, а значит о спокойном полете не может быть и речи.

Как выбрать место в салоне

Выбор места в самолете «Уральские авиалинии» лучше делать заранее, ознакомившись с расположением кресел и следуя простым рекомендациям ниже:

  • не садитесь у иллюминатора или в рядах, ограниченных стенкой туалета или кухни, если страдаете клаустрофобией или акрофобией;
  • в случае плохого самочувствия во время рейса, садитесь на те места, что ближе к туалету;
  • если ваш рейс с пересадкой, то постарайтесь заранее выбрать место ближе к выходу;
  • у компании есть дополнительная услуга — можно заранее забронировать нужное место в самолете, уплатив дополнительную сумму;
  • на регистрации вы можете заранее указать нужное вам место.

Даже если вам попалось не очень удобное место, при наличии свободных кресел, вы можете его поменять.

LPh3O — Airline Paint Scheme — Category: Aircraft Paint Scheme

3279 3279 3280 3280 3282 3282 3281 3281 3283 3283 3284 3284 3291 3291 3292 3292 3293 3293 3294 3294 3285 3285 3295 3295 3286 3286 3287 3287 3296 3296 3297 3297 3288 3288 3298 3298 3289 3289 3290 3290 3299 3299 3300 3300 3301 3301 3302 3302 3303 3303 3304 3304 3305 3305 3306 3306 3307 3307 3308 3308 3309 3309 3310 3310 3311 3311 3312 3312 3313 3313 3314 3314 3315 3315 3316 3316 3317 3317 3318 3318 3319 3319 3320 3320 3321 3321 3322 3322 3323 3323 3324 3324 3325 3325 3326 3326 3327 3327 3328 3328 33293329 3330 3330 3331 3331 3332 3332 3333 3333 3334 3334 3335 3335 3336 3336 3337 3337 3338 3338 3339 3339 3340 3340 3341 3341 3342 3342 3344 3344 3343 3343 3345 3345 3346 3346 3347 3347 3348 3348 3349 3349 3350 3350 3351 3351 3352 3352 3353 3353 3354 3354 3355 3355 3356 3356 3357 3357 3270 3270 3358 3358 3359 3359 3360 3360 3361 3361 3362 3362 3363 3363 3365 3365 3364 3364 3366 3366 3367 3367 3368 3368 3369 3369 3370 3370 3371 3371 3372 3372 3373 3373 3374 3374 3375 3375 3376 3376 3377 3377 3378 3378 33793379 3380 3380 3381 3381 3382 3382 3383 3383 3384 3384 3385 3385 3386 3386 3387 3387 3388 3388 3389 3389 3390 3390 3391 3391 3392 3392 3393 3393 3394 3394 3395 3395 3396 3396 3397 3397 3398 3398 3399 3399 3400 3400 3401 3401 3402 3402 3403 3403 3404 3404 3405 3405 3406 3406 3407 3407 3408 3408 3409 3409 3417 3417 3410 3410 3411 3411 3418 3418 3419 3419 3412 3412 3413 3413 3414 3414 3415 3415 3416 3416 3420 3420 3421 3421 3422 3422 3423 3423 3424 3424 3425 3425 3426 3426 3427 3427 3428 3428 3429 34293430 3430 3271 3271 3431 3431 3432 3432 3433 3433 3434 3434 3435 3435 3436 3436 3437 3437 3438 3438 3439 3439 3440 3440 3441 3441 3442 3442 3443 3443 3444 3444 3445 3445 3446 3446 3447 3447 3448 3448 3449 3449 3272 3272 3450 3450 3452 3452 3453 3453 3454 3454 3455 3455 3451 3451 3456 3456 3457 3457 3458 3458 3459 3459 3460 3460 3461 3461 3462 3462 3464 3464 3463 3463 3465 3465 3466 3466 3848 3848 3467 3467 3468 3468 3469 3469 3470 3470 3471 3471 3472 3472 3483 3483 3473 3473 3484 3484 3485 3485 3486 3486 3487 3487 3474 3474 3488 3488 34893489 3490 3490 3491 3491 3492 3492 3493 3493 3494 3494 3495 3495 3496 3496 3497 3497 3498 3498 3499 3499 3500 3500 3501 3501 3479 3479 3475 3475 3478 3478 3476 3476 3477 3477 3480 3480 3502 3502 3481 3481 3503 3503 3504 3504 3505 3505 3506 3506 3507 3507 3508 3508 3509 3509 3510 3510 3511 3511 3512 3512 3513 3513 3514 3514 3482 3482 3515 3515 3516 3516 3519 3519 3520 3520 3521 3521 3522 3522 3523 3523 3524 3524 3525 3525 3526 3526 3527 3527 3528 3528 3529 3529 3530 3530 3531 3531 3532 3532 3533 3533 3534 3534 3535 3535 3536 3536 3537 3537 3538 3538 35393539 3540 3540 3541 3541 3542 3542 3543 3543 3544 3544 3545 3545 3546 3546 3547 3547 3548 3548 3549 3549 3550 3550 3551 3551 3552 3552 3553 3553 3554 3554 3555 3555 3556 3556 3557 3557 3558 3558 3559 3559 3560 3560 3561 3561 3562 3562 3563 3563 3564 3564 3565 3565 3566 3566 3567 3567 3568 3568 3569 3569 3570 3570 3571 3571 3572 3572 3517 3517 3573 3573 3518 3518 3574 3574 3575 3575 3576 3576 3580 3580 3581 3581 3577 3577 3582 3582 3583 3583 3578 3578 3584 3584 3585 3585 3586 3586 3587 3587 3588 3588 35793579 3589 3589 3590 3590 3591 3591 3592 3592 3596 3596 3597 3597 3598 3598 3593 3593 3599 3599 3600 3600 3601 3601 3594 3594 3602 3602 3603 3603 3595 3595 3604 3604 3605 3605 3606 3606 3607 3607 3608 3608 3609 3609 3610 3610 3613 3613 3611 3611 3612 3612 3614 3614 3615 3615 3616 3616 3617 3617 3618 3618 3619 3619 3620 3620 3622 3622 3623 3623 3624 3624 3625 3625 3626 3626 3627 3627 3628 3628 3629 3629 3630 3630 3631 3631 3632 3632 3633 3633 3634 3634 3635 3635 3636 3636 3637 3637 3638 3638 3642 3642 36393639 3621 3621 3640 3640 3641 3641 3643 3643 3644 3644 3645 3645 3646 3646 3647 3647 3648 3648 3649 3649 3650 3650 3651 3651 3654 3654 3655 3655 3652 3652 3656 3656 3657 3657 3658 3658 3659 3659 3660 3660 3653 3653 3661 3661 3662 3662 3663 3663 3664 3664 3665 3665 3666 3666 3667 3667 3668 3668 3669 3669 3670 3670 3671 3671 3672 3672 3673 3673 3674 3674 3675 3675 3676 3676 3677 3677 3678 3678 3679 3679 3680 3680 3681 3681 3682 3682 3683 3683 3684 3684 3685 3685 3686 3686 3687 3687 3689 3689 3690 3690 3691 3691 3692 3692 3688 3688 3693 3693 3694 3694 3695 3695 3696 3696 3697 3697 3698 3698 3700 3700 3701 3701 3699 3699 3702 3702 3703 3703 3704 3704 3705 3705 3706 3706 3707 3707 3708 3708 3709 3709 3710 3710 3711 3711 3712 3712 3713 3713 3714 3714 3718 3718 3715 3715 3716 3716 3719 3719 3720 3720 3721 3721 3722 3722 3723 3723 3717 3717 3724 3724 3725 3725 3726 3726 3727 3727 3728 3728 3729 3729 3730 3730 3731 3731 3732 3732 3733 3733 3734 3734 3850 3850 3735 3735 3736 3736 3737 3737 3742 3742 3743 3743 3738 3738 3744 3744 3745 3745 3746 3746 3747 3747 3748 3748 37493749 3750 3750 3740 3740 3739 3739 3741 3741 3751 3751 3752 3752 3753 3753 3754 3754 3755 3755 3756 3756 3757 3757 3758 3758 3759 3759 3760 3760 3761 3761 3770 3770 3771 3771 3762 3762 3763 3763 3764 3764 3772 3772 3773 3773 3765 3765 3775 3775 3774 3774 3766 3766 3776 3776 3777 3777 3778 3778 3779 3779 3780 3780 3767 3767 3781 3781 3768 3768 3769 3769 3782 3782 3783 3783 3784 3784 3785 3785 3786 3786 3787 3787 3788 3788 3795 3795 3796 3796 3797 3797 3798 3798 3799 3799 3800 3800 3801 3801 3802 3802 3803 3803 37893789 3790 3790 3804 3804 3805 3805 3806 3806 3791 3791 3807 3807 3808 3808 3809 3809 3810 3810 3811 3811 3792 3792 3812 3812 3813 3813 3814 3814 3793 3793 3794 3794 3815 3815 3816 3816 3817 3817 3818 3818 3819 3819 3820 3820 3821 3821 3822 3822 3823 3823 3824 3824 3825 3825 3826 3826 3827 3827 3828 3828 3829 3829 3830 3830 3831 3831 3832 3832 3833 3833 3834 3834 3835 3835 3836 3836 3837 3837 3838 3838 3839 3839 3840 3840 3841 3841 3842 3842 3843 3843 3844 3844 3845 3845 3846 3846 3847 3847 3851 3851 3852 3852 38493849 3853 3853 3854 3854 3855 3855 3856 3856 3857 3857 3858 3858 3859 3859 3860 3860 3861 3861 3862 3862 3863 3863 3864 3864 3868 3868 3869 3869 3870 3870 3871 3871 3872 3872 3873 3873 3874 3874 3865 3865 3875 3875 3876 3876 3877 3877 3878 3878 3879 3879 3866 3866 3880 3880 3881 3881 3867 3867 3882 3882 3883 3883 3884 3884 3885 3885 3886 3886 3887 3887 3888 3888 3889 3889 3890 3890 3891 3891 3892 3892 3893 3893 3894 3894 3895 3895 3897 3897 3898 3898 3899 3899 3900 3900 3901 3901 3896 3896 3902 3902 3903 3903 3904 3904 3905 3905 3906 3906 3907 3907 3908 3908 3909 3909 3910 3910 3911 3911 3912 3912 3913 3913 3914 3914 3915 3915 3918 3918 3920 3920 3921 3921 3922 3922 3923 3923 3924 3924 3916 3916 3917 3917 3925 3925 3926 3926 3927 3927 3928 3928 3929 3929 3930 3930 3931 3931 3932 3932 3933 3933 3934 3934 3935 3935 3936 3936 3937 3937 3938 3938 3939 3939 3940 3940 3941 3941 3942 3942 3943 3943 3944 3944 3945 3945 3946 3946 3947 3947 3948 3948 3949 3949 3950 3950 3951 3951 3952 3952 3919 39193953 3953 3954 3954 3955 3955 3956 3956 3957 3957 3958 3958 3959 3959 3960 3960 3961 3961 3962 3962 3963 3963 3964 3964 3965 3965 3966 3966 3967 3967 3968 3968 3969 3969 3970 3970 3971 3971 3972 3972 3973 3973 3974 3974 3975 3975 3976 3976 3977 3977 3978 3978 3979 3979 3980 3980 3981 3981 3982 3982 3983 3983 3984 3984 3985 3985 3986 3986 3987 3987 3988 3988 3989 3989 3990 3990 3991 3991 3992 3992 3993 3993 3994 3994 3999 3999 4000 4000 4001 4001 3995 3995 3996 3996 4003 4003 4002 4002 4004 4004 4005 4005 4006 4006 4007 4007 4008 4008 40094009 4010 4010 4011 4011 4012 4012 3997 3997 4013 4013 4014 4014 4015 4015 4016 4016 4017 4017 4018 4018 4019 4019 4020 4020 4021 4021 4022 4022 4023 4023 4024 4024 4025 4025 4026 4026 4027 4027 4028 4028 4029 4029 4030 4030 4031 4031 3998 3998 4032 4032 4033 4033 4040 4040 4041 4041 4042 4042 4043 4043 4044 4044 4045 4045 4034 4034 4046 4046 4047 4047 4035 4035 4036 4036 4037 4037 4038 4038 4039 4039 4048 4048 4049 4049 4050 4050 4051 4051 4052 4052 4053 4053 4054 4054 4055 4055 4056 4056 4057 4057 4058 4058 40594059 4060 4060 4061 4061 4062 4062 4063 4063 4064 4064 4065 4065 4066 4066 4067 4067 4068 4068 4069 4069 4070 4070 4071 4071 4072 4072 4073 4073 4074 4074 4075 4075 4076 4076 4077 4077 4078 4078 4079 4079 4080 4080 4081 4081 4082 4082 4083 4083 4084 4084 4085 4085 4086 4086 4087 4087 4088 4088 4089 4089 4090 4090 4091 4091 4092 4092 4093 4093 4094 4094 4095 4095 4096 4096

Image information

Hits

441

Rating

1. 00 (83 Votes) 

файлы размером

48.17 KB (565 x 149 PX)

Автор

NO DATA

Поделитесь этим изображением на форумах (BBCODE)

Включите изображение:

Link Image:

Air Rouge Rouge Rouge Rouge A321. Торонто — Сан-Диего — SANspotter

Несмотря на то, что я спал почти 6 полных часов в ночь перед этим рейсом, этого было недостаточно, чтобы идти в аэропорт с улыбкой на лице. Это путешествие в Лиссабон и обратно до сих пор было долгим, и все эти смены часовых поясов и отсутствие качественного сна начали догонять меня в значительной степени. Я люблю летать, но ничто не сделало бы меня счастливее, чем поспать еще 15 часов, прежде чем мне впервые пришлось попробовать Air Canada Rouge A321 эконом-класса.

RV1887
Торонто, Канада (YYZ) – Сан-Диего, Калифорния (SAN)
Понедельник, 24 июля 2017 г.
Самолет: A321-211
Регистрация: C-FJQL
Продолжительность: 4 часа 38 минут эконом-класс)

Air Canada Rouge A321 (C-FJQL), вид сбоку, иллюстрация norebbo. com. Наш маршрут из YYZ в SAN этим утром: GOPUP2 HOCKE FNT J547 PMM BDF IRK LBL J19 FTI SJN J18 HOGGZ IPL TOPGN1

сегодня утром не нужно далеко ходить, чтобы добраться до аэропорта, так как Gateway Sheraton расположен рядом с терминалом 3 — мне нужно было добраться до терминала 1, но это не составило большого труда благодаря очень удобному межтерминальному поезду. Кстати, поезд Terminal Link является причиной того, что 1-часовая остановка в Торонто разрешена (в большинстве случаев). Без этого связи были бы в этом месте неуместны.

Я видел много усталых лиц в этом поезде, подтверждая, что я был не единственным, кто тащил свою задницу по аэропорту в то утро.

Стойки регистрации Air Canada Rouge здесь, в YYZ. Я только что приехал, а уже думаю, как глупо было отделять Air Canada Rouge от Air Canada. Одна авиакомпания сделала бы все намного проще!

Летать в США из Канады очень удобно по большому счету. Таможня и иммиграция США происходят в Канаде, поэтому вы прибываете в США, как если бы вы летели внутренним рейсом. Я большой поклонник того, чтобы как можно быстрее покончить с надоедливыми вещами, поэтому прохождение паспортного контроля в США еще до того, как вы войдете в терминал, — это мой стиль. Чем меньше вещей, которые я должен сделать позже, тем лучше.

Кстати, именно поэтому я жаворонок – обычно я сразу же берусь за дело, как только просыпаюсь, и берусь за дело как можно больше, чтобы беззаботно наслаждаться остатком дня. Честно говоря, сегодня утром мне было немного трудно взяться за дело. Я едва мог даже ходить.

Внутри терминала 1. Я думаю, что мог бы оценить это немного больше, поспав еще 6 часов… Многие зоны выхода здесь оборудованы этими гибридными конфигурациями зоны отдыха / ресторана, которые удобны… но немного раздражают в том смысле, что это устраняет много мест для сидения вокруг терминала.

Подумав, что плотный завтрак поможет мне взбодриться, я занял свое место в очереди в прилично выглядящем кафе с обширным меню крафтовых рогаликов. На мой взгляд, довольно сложно испортить бутерброд на завтрак, но в этом кафе (чье имя останется неназванным) это удалось эффектно.

Сам бейгл был холодным и несвежим, яйцо и сыр чуть теплыми, и они полили его каким-то «западным» соусом, от которого у меня начинало тошнить с каждым кусочком, пока я его прожевывал. Тот факт, что я заплатил за это 13 долларов США, только усугубил ситуацию.

Вот оно, ребята: представляю вам худший рогалик, который я когда-либо ел. Меня до сих пор тошнит от этого…

Как вы понимаете, в тот момент я был не в особо хорошем настроении. Эта катастрофа с завтраком в сочетании с тем фактом, что я знал, что мне предстоит пятичасовой перелет в эконом-классе, не вызвали у меня очень приятных ощущений, когда я шел к выходу на посадку. По крайней мере, у меня было место у прохода, и мне не пришлось бы снова проходить паспортный контроль в США по прибытии в Сан-Диего. Это то, чего стоит с нетерпением ждать, верно?

Моя поездка в Сан-Диего! Рейс номер 1887 как раз вовремя.

Мой единственный опыт работы с Air Canada до этого момента был двумя рейсами в феврале 2001 года. Я летал в Торонто и обратно из Сан-Диего, и в целом они оказались довольно хорошими рейсами, хотя мой опыт на земле был меньше, чем памятный. Но теперь между этими двумя городами летает только Air Canada Rouge, и я очень ждал, когда попаду на борт и увижу, что из себя представляет эта авиакомпания.

Для тех, кто не знает, Air Canada Rouge — это недорогое дочернее предприятие Air Canada, которое обслуживает туристические и туристические направления. Я предполагаю, что Сан-Диего можно назвать «туристическим и курортным», но я никогда не понимал реальных различий между Air Canada и Air Canada Rouge.

Они кажутся очень похожими, судя по описанию на их веб-сайте, и мне кажется, что единственное, что они делают превосходно, — это размывание собственного бренда. Что плохого в том, что одна авиакомпания может делать все?

Нечасто мне удается увидеть столько самолетов Air Canada в одном месте. Раз, два, три, четыре… ​​Когда я начал просыпаться, я стал намного больше ценить этот аэропорт. Мне очень нравится YYZ! Хорошо, поехали. Последний этап путешествия готов к посадке! Несколько интересных вещей, на которые можно посмотреть, ожидая на мостике… Думаю, парню передо мной было что сказать о том, сколько времени это заняло… Так как мы не кажемся чтобы двигаться, как насчет быстрой фотографии нашей птицы? Спасибо, что научили меня быть такой терпеливой мамой! Вы знали, что на этих Rouge A321 есть салон премиум-класса? Я тоже не знал, но первые четыре ряда этого самолета были намного лучше, чем тот, к которому я направлялся далеко сзади. Официально он называется «Premium Rouge», кстати, главный салон Air Canada Rouge A321. 100 долларов говорят о том, что все эти люди хотели бы вместо этого оказаться в эконом-классе Air Canada 737 MAX 8 (через мгновение вы поймете, почему). До 40-го ряда далеко идти! Вот оно. Ряд 40, места a, b и c. Не ведитесь на то, что видите! Хотя эти места выглядят лучше, чем места, которые вы видели в моем обзоре бизнес-класса Air Canada A321, они далеко не такие удобные. Даже не близко. Красиво: крутые красные ремни безопасности. Не очень приятно: мало места для ног. Если бы мои колени могли говорить. Здесь тесно сзади! Еще больше клаустрофобии делали вещи из-за очень высоких спинок сидений, через которые было трудно смотреть, не сидя в вертикальном положении. Мне пришлось держать камеру высоко над головой, чтобы сделать этот снимок. RIP низкорослые люди.

Оказавшись на борту и сидя на своем месте, я, честно говоря, не мог понять, чем Air Canada Rouge отличается от Air Canada. В этих самолетах Rouge действительно есть салон премиум-класса (называемый «Premium Rouge»), и единственное, что выглядело дешевым, — это спинки сидений без каких-либо видеоэкранов.

Хорошо, шаг сиденья тоже был очень плотным, но в целом ничто не кричало мне «LCC». На самом деле, это действительно было похоже на любой другой основной рейс, на котором я недавно летал в США.

Сегодняшний рейс был полностью заполнен, так что у меня не было никаких шансов получить место у открытого окна для поездки на запад. Место у прохода должно было подойти, что на самом деле меня вполне устраивало, поскольку в любом случае не было бы никаких реальных возможностей для фотографирования из окна, во многом благодаря высокому солнцу по всей стране сегодня.

Полуденное летнее солнце, к сожалению, не дает хорошего света для хороших фотографий. Заранее приношу свои извинения за отсутствие взглядов на внешний мир с этого момента.

Карточка безопасности Air Canada Rouge A321. Они действительно экономили на иллюстрациях людей, это точно! Серьезный вопрос: вы действительно думаете, что большинство людей будут изучать и понимать иллюстрации на карточках безопасности? Это много вещей, которые нужно запомнить, и я сомневаюсь, что кто-то случайно взглянет на это, если самолет горит и вот-вот взорвется. Я уверен, что в тот момент каждый был бы сам за себя! Объявления в салоне

были на французском и английском языках, и мы вышли из ворот и двинулись в путь вовремя, несмотря на ощущение, что этим утром в аэропорту было много пробок. Я был уверен, что мы немного задержимся, но я посмотрел на часы сразу после отъезда, и мы были точно вовремя.

Хотел бы я сегодня сесть у окна. Взгляните на эту ретро-ливрею на птице рядом с нами! Взлетаю из YYZ и чувствую себя прекрасно, направляясь домой. Следующая остановка Сан-Диего!

Через 30 минут полета у меня уже были сильные воспоминания о моем недавнем перелете из Майами в Сан-Диего рейсом American Airlines. Тот рейс был почти в одно и то же время суток, у меня было место у прохода, как и здесь, я не планировал покупать еду или напитки, но у меня были свои подкасты, чтобы развлекать меня. Город воспоминаний, чувак.

Я скажу, что потоковое видео здесь, на Air Canada Rouge, на самом деле очень хорошее. Я смог быстро и легко подключиться к своему iPad, и несколько тестов, которые я провел с различными фильмами и телешоу, показали, что соединение было быстрым и надежным.

Хотя мне не очень хотелось смотреть потоковый контент, но было приятно знать, что он там был, если мои подкасты начали мне надоедать чуть позже в полете.

Главное меню потокового развлечения Air Canada Rouge. Довольно приличный выбор телепередач и фильмов — я впечатлен!

Также порадовало бортовое меню. Никогда в жизни я не видел в эконом-классе меню с едой за деньги такого калибра. Мы говорим о страницах и страницах вариантов еды, и, насколько я мог судить (когда стюардессы проходили по проходу), каждый из этих предметов был доступен для покупки сегодня.

Единственное, что разочаровало в бортовом обслуживании на сегодняшнем рейсе, так это то, что меня почему-то полностью пропустили. Ничего страшного. Я получил. Меня легко забыть, и, кроме того, я все равно не был таким уж голодным.

Хотите увидеть что-нибудь интересное? Зацените… Лучшее меню, которое я когда-либо видел в экономическом классе. Всегда! У меня было почти искушение заказать по одному из каждого, просто чтобы посмотреть, справятся ли они с этим…

Время, проведенное в кресле у прохода в задней части транскон-рейса, не очень интересно. Иногда вам нужно встать, чтобы выпустить пассажиров у окна и среднего сиденья, а иногда вам нужно поджать локти, чтобы их не оторвало служебными тележками.

Но если вы летите Air Canada Rouge, как я сегодня, вам также придется изрядно поерзать в кресле, чтобы найти удобное положение, в котором ваши колени будут отдыхать от очень сильного прижатия к сиденью перед вами. Борьба здесь настоящая.

Снимаю фотку крыла, пока мои соседи в туалете наверху. Кстати, об уборной, вот как катается Air Canada Rouge. Эти A321 длинные! Чуть более низкий ракурс. Представьте себя гиперактивным 4-летним ребенком, бегущим туда-сюда по проходу… Путешествия — это не всегда гламурно. Вот так выглядит путешествие в 12 000 миль по 4 странам за три дня. Взгляд смерти прямо там!

Процесс спуска и приземления одинаково тусклый с прохода. Не на что смотреть, кроме большого серого кресла перед лицом, и начинаешь размышлять над глупостями вроде того, почему они выбрали именно это точный оттенок серого.

Иногда вы можете украдкой выглянуть в окно, но тогда становится неловко, когда вы ловите взгляд человека, сидящего на подоконнике, и быстро отводите взгляд, опасаясь, что он подумает, что вы смотрели на него, когда ты действительно не был.

Мы уже там?Процесс посадки довольно скучный, если сидеть у прохода. Не на что смотреть, кроме спинки сиденья перед вами. Спасибо Air Canada Rouge за поездку! Возможно, когда-нибудь наши пути снова пересекутся. Или, возможно, Air Canada одумается и полностью устранит этот второстепенный бренд, прежде чем у меня появится шанс попробовать его снова… Снова дома, в Терминале 2 Запад. К этому моменту я очень устал от полетов. Так хорошо быть дома!

На этом мой первый опыт полета на Air Canada Rouge заканчивается. К концу этого полета я все еще не очень понимал, чем эта авиакомпания отличается от своего старшего брата (родителя?), поскольку в этом полете действительно не было ничего дешевого, кроме того факта, что шаг кресел был хороший дюйм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта