+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет а330: схема салона и лучшие места в Аэрофлоте

0

Airbus A330. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Широкофюзеляжный воздушный лайнер Airbus A330, авиастроительной компании «Airbus SAS»,  разработан  для дальних авиалиний.

Компания «Airbus SAS» официально заявила о начале разработке самолета в июне  1987 года. Хотя над проектом начали работать гораздо раньше. Основная задача этого проекта была в конкуренции с американской авиастроительной компанией «The Boeing Company» на рынке дальнемагистральных авиалайнеров, а также для замены A300B2. Основой для разрабатываемого самолета послужил Airbus А300В2. Первый полет Airbus A330-300 состоялся в 2 ноября 1992 года. Тестовые испытания продолжались до декабря 1994 года. В конце 1995 года началась постройка укороченного варианта лайнера  A330-200, который в первые поднялся в небо в 13 августа 1997 года. Сертификат на эту модель был получен в  1998 году. Первый заказ на эту модель совершила компания «Canada-3000» в феврале 1998 года. Главным конкурентом для самолета A330-200 является американский Boeing 767-300ER. Основное отличие младшей модели A330-200 от A330-300 это более короткий, на 6 метров, фюзеляж, что составляет десять секций, при равной площади крыла.

На A330 также как и на семейства A320 применена система Fly-by-Wire и шесть многофункциональных дисплея для отображения всей полетной информации и контроля бортовых систем. Тягу в A330-300 обеспечивают два мотора «Rolls-Royce Trent700», «P&W PW4000» или же «GE-CF6-80E», соответствующие стандарту ETOPS-180. Салон А330-300 позволяет размещать до 440 пассажиров одного класса.

На сегодняшний день А330-300 является самым большим двухдвигательным пассажирским самолетом  компании «Airbus SAS».

Но 330-й используется не только как пассажирский лайнер. На его основе изготавливаются как транспортные, так и военные варианты. Модификация A330-200F относится к грузовым самолетам средней размерности, предназначенных для дальних рейсов.

Грузовой A330 способен на своем борту перевозить свыше 70 тонн груза.

К военным модификациям относятся модели  A330-200 MRTT и  A330-200 FSTA (KC-30).

Данные самолеты могут использоваться как самолеты заправщики, так и исполнять  роль транспортной авиации. Заправщики A330-200 MRTT и KC-30 способны перевозить до 110 тонн топлива с заправкой в воздухе двух самолетов одновременно.

 

Характеристики Airbus A330-300:

Годы производства: 1987 год — настоящее время.

Вес пустого: 123100 кг. (120500 кг. у А330-200)

Длина: 63,69 м (58,82м. у А330-200)

Высота: 16,83 м. (17,39м. у А330-200)

Размах крыльев: 60,30 м.

Площадь крыла: 361,6 кв.м.

Диаметр фюзеляжа: 5,64 м.

Крейсерская скорость: 840 км/ч.

Максимальная скорость: 990 км/ч.

Дальность полета: 10800 км. (13400 км. у А330-200)

Потолок: 12500 м.

Длина разбега: 2500 м.

Длина пробега: 1750 м.

Число пассажирских мест: 240 — 440 мест

Экипаж: 2 человека

 

Посмотреть все самолёты…

Airbus A330neo совершил первый полет

Airbus A330neo. Фото: Марина Лысцева

Airbus A330neo совершил первый полет 19 октября 2017 года в 9:56 по Тулузскому времени.

Краткая справка о самолете: Airbus A330 — широкофюзеляжный пассажирский самолёт производства Airbus S.A.S, предназначенный для авиалиний средней и дальней протяжённости.

Airbus A330-800neo

Airbus A330-800neo должен заменить Airbus A330-200. Лайнер сможет перевозить от 257 до 406 пассажиров на расстояние до 13 900 км.

Airbus A330-900neo

Airbus A330-900neo заменит модель Airbus A330-300. Лайнер сможет взять на борт от 287 до 440 пассажиров и перевезти их на расстояние до 12 130 км.

Первым по традиции взлетел самолёт сопровождения, с которого обычно ведется прямая трансляция.

Вот он выруливает, а над ним ведут съемку с вертолета.

Подождали несколько минут, пока сядут несколько рейсовых бортов.

И когда на горизонте показался Фалькончик, поехали!

Сегодня нас не повезли поближе к полосе и я снимала с балкончика деливери-центра, что оказалось самой выгодной точкой съемки.

Программа A330neo была запущена в июле 2014 года.

В настоящий момент на А330neo получено 212 заказов от 12 заказчиков. Первым эксплуатантом А330neo станет авиакомпания TAP Portugal.

Самолет представлен двумя модификациями: A330-800neo и A330-900neo  (сейчас летает именно А330-900neo).

Самолеты оснащены высокоэкономичными двигателями Rolls-Royce Trent 7000, имеют улучшенный аэродинамический контур (новые законцовки, сделанные из композитных материалов (по типу А350 XWB), увеличенный размах крыла (до 64м vs 60м у А330), титановые пилоны), а также новый салон Airspace. К менее заметным, но от этого не менее значимым модификациям следует также отнести 3D оптимизацию профиля крыла, композитных обтекателей направляющих предкрылков и закрылков.

Двигатели нового поколения Rolls-Royce Trent 7000 позволяют добиться двухзначного сокращения расхода топлива, а также значительно уменьшить уровень шума (уровень шума в салоне A330neo будет на 3дБ ниже по сравнению с 787). Степень двухконтурности двигателя Rolls-Royce Trent 7000 составляет 10:1 (для сравнения – на самолете предыдущего поколения этот показатель составлял 5:1). Диаметр вентилятора двигателя Rolls-Royce Trent 7000 составляет 112 дюймов.

Кроме того, за счет оптимизации внутреннего пространства салона, на А330neo можно будет разместить до 10 дополнительных кресел шириной 18 дюймов. Салон А330neo будет сделан по типу А350 XWB, предоставляя пассажирам все преимущества новейших технологий и сервисов на борту.

Техники смотрели взлет отдельно. “Расходимся на пару часов…”

Улыбаемся и машем! Эти перебивки будут добвлены потом в видео.

Airbus A330neo cделал проход над полосой и приземлился в 14:09, проведя в воздухе 4 часа 15 минут. Мы даже устали ждать…

А красивый!

Солнышко на мгновение подсветило фюзеляж.

Заход.

Плюх!

Самолеты А330neo могут одинаково эффективно эксплуатироваться на маршрутах от 30 мин до 15 часов.
По сравнению со своим предшественником Airbus А330, расход топлива на “кресло” у A330neo сократится на 14%, а дальность полета увеличится на 740 км.

[adrotate banner=”27″]

Благодаря аэродинамическим улучшениям, новым двигателям и оптимизации пространства в салоне, А330neo будет расходовать на 25% меньше топлива на кресло по сравнению с Boeing 767 и Boeing 777.

А350 катарский полетел испытываться.

Кроме того, А330neo будет более эффективен, чем Boeing 787: на 10% ниже прямые операционные расходы, включая стоимость владения.

Тьери Бурж.

А330neo будет иметь единый допуск с А350 XWB: пилоты, сертифицированные на управление А350, автоматически допускаются к А330neo. Для большего удобства пилотов в кабине предусмотрены: электронные полетные планшеты (EFB) , Head-Up Display (HUD) и система предотвращения выкатываний с ВПП (ROPS).

Планер А330neo будет на 95% унифицирован с А330, что позволит авиакомпаниям сократить расходы на ТОиР.

Во время первого полета в кабине пилотов находились два пилота-испытателя Тьерри Бурж и Тома Вильхельм и один инженер-испытатель Алан Пуршэ. Кроме того, три инженера – испытателя следили за работой всех систем самолета в режиме реального времени за специальными станциями, расположенными на борту самолета.

На А330neo будет установлен новый салон Airspace. Эта концепция воплощает в себе все инновационные разработки Airbus в области дизайна пассажирского салона и станет отправной точкой для авиакомпаний при создании персонифицированного продукта.

Новые законцовки.

Впервые народ пустили поближе, и нас в том числе.

Новая концепция салона будет реализована в четырех составляющих: Комфорт, Сервис, Дизайн, Атмосфера. Салоны Airspace станут еще более светлыми, функциональными, удобными и просторными. Отличительной особенностью также станут более плавные линии и обводы салона. Благодаря новой конструкции багажных полок, вместимость которых будет увеличена на 66%, пассажиры смогут брать на борт больше ручной клади, тогда как новое расположение этих полок позволит увеличить общее пространство салона.

[adrotate banner=”121″]

Салоны Airspace будут отличаться новой системой освещения mood light на основе светодиодной технологии. Теперь в распоряжении авиакомпаний будет до 16,7 млн вариантов освещения, что позволит создавать самые необычные световые сценарии на борту. Изменения коснутся также туалетных комнат, которые станут более просторными и современными, включая использование бесконтактных кранов и кнопок слива воды, ароматизаторов, системы антибактериальной очистки поверхностей. В салоне Airspace будет установлена система развлечений четвертого поколения: возможность просмотра фильмов в формате HD, высокоскоростной доступ в Интернет, большие встроенные экраны даже в экономическом классе.

Технические характеристики

A330
Family
компоновкаМакс компоновкадальностьРазмах крыладлинавысотаМВМ
A330-80025740613,900 км64м58.82m17.39m242t
A330-90028744012,130 км64 м63.66m16.79m242t

Каталожная стоимость А330-800neo – $254.8 млн A330-900neo – $290.6 млн.
Первый полет A330neo становится отправной точкой для масштабной программы испытательных полетов, в которой будут участвовать три испытательных борта ( два А330-900 и один А330-800).

Вот такая красота.

Автор: Марина Лысцева

 

 

 

Аэробус А-330 (Airbus A-330)

Об Airbus A330 для пассажиров

А330-300 – это широкофюзеляжный пассажирский авиалайнер, рассчитанный на полеты по маршрутам средней и большой протяженности. Разработка этого самолета велась примерно в то же время, что и 

А340-300.В зависимости от выбранной компоновки, в салоне самолета может помещаться разное количество пассажиров. В салоне с тремя классами может быть размещено 295 пассажиров. В салоне с двумя классами может поместиться 335 пассажиров. В случае, если пассажирский салон будет иметь один класс, то в нем может разместиться до 440-а пассажиров.
В кабине первого класса кресла располагаются по 6 штук в ряду. Между креслами имеется два прохода.

В экономичном классе кресла располагаются по 8 штук в ряду. Между креслами имеется два прохода. Между проходами располагается 4 кресла. Ближе к борту от проходов расположено по 2 кресла.

На весь пассажирский салон имеется 7 туалетов.
Грузовые отсеки нового самолета сопоставимы с грузовыми отсеками ранних версий Боингов 747.

Кратко об Airbus A330

Новый 

А330-300 был разработан на основе нескольких уже имеющихся в распоряжении Эйрбас самолетов.
Основой для фюзеляжа послужил фюзеляж модели А300-600, который был несколько увеличен. Самолет так же стал широкофюзеляжным пассажирским авиалайнером. Фюзеляж выполнен по схеме полумонокок.

Кабина пилотов и полетная палуба были переняты с А320.
Однако новый самолет получил принципиально новое крыло, системы управления полетом и хвостовое оперение.
На новых самолетах используется два двигателя. Авиаперевозчики могли выбирать между следующими вариантами: General Electric CF6-80E, Pratt & Whitney PW4000 или Rolls-Royce Trent 700.
Этот самолет является прямым аналогом Боингов 777-200 и 767-400ER.

История создания Airbus A330

Проект А330 был начат компанией Airbus в 1987-м году. Изначально этот самолет предназначен для создания конкуренции на рынке самолетов подобного класса. Одним из основных конкурентов изначально являлся Боинг 767.

Впоследствии, авиакомпании приобрели А330-300 и заменили ими самолеты DC-10. Новый самолет обладает значительно большим запасом топлива, чем старый DC-10, более совершенными системами и меньшими эксплуатационными расходами.

Компания Airbus практически в одно время начала разработку сразу двух модельных рядов самолетов. Они получили названия А330-300 и А340-300 соответственно. А330 – это широкофюзеляжный двухдвигательный самолет, предназначенный для рейсов средней и большой протяженности. А340 – это четырехмоторный широкофюзеляжный авиалайнер, ориентированный на рейсы большой протяженности.

Впервые самолет был представлен широкой публике 14-го октября 1992-го года. А уже 2-го ноября того же года, а это всего через два месяца, самолет совершил свой первый полет. Это был самолет А330 в модификации «300».

Третий прототип нового самолета уже обладал внутренней отделкой и был покрашен в фирменные цвета первого заказчика. Им стала компания Air Inter. Именно этот самолет проходил летные испытания. Сами испытания были начаты в августе 1993-го года. Они проходили под руководством ETOPS. В процессе этих испытаний новому А330-300 было необходимо совершить шестичасовой полет над атлантическим океаном с одним двигателем. Тестовые испытания были закончены в декабре 1994-го года после успешного проведения всех тестов.

Однако, в процессе эксплуатации выявилось достаточно большое количество недостатков. Больше всего этот самолет критиковали ILCF и Singapore Airlines. В результате, компания Airbus была вынуждена 17-го июля 2006-го года на выставке в Фарнборо сообщить о том, что она закрывает проект А330. Вместо него публике был продемонстрирован принципиально новый самолет, получивший название А350 XWB. По заявлению представителей Эйрбас, в основе нового самолета не будет лежать А330. Кстати, аббревиатураXWB обозначает eXtra-Wide Body, что в переводе значит сверхширокий фюзеляж.

Подводя итог, можно сообщить о том, что по состоянию на июль 2008-го года было заказано 1006 самолетов. Предоставлено заказчикам было 555 штук.

Технические характеристики самолета А330-300

Длина – 63.60 м.
Размах крыла –60.30 м.
Количество членов экипажа – 2 человека.
Пассажировместимость – от 295-и до 440-а.
Максимальный взлетный вес – 560.000 кг.
Крейсерская скорость полета – 871 км/ч..
Дальность рейса – 10.500 км.

Airbus a330-300 — схема салона, самые некомфортные места

Airbus А330– вместительный самолет, который относится к группе широкофюзеляжных воздушных лайнеров, имеющий два двигателя. Самым крупным представителем этого вида является самолет Airbus А330-300. В зависимости от классности кабины, самолет имеет различную вместительность. Используется аэробус различными авиалиниями: Tirkish Airlines, Уральские авиалинии, Аэрофлот. Огромный лайнер способен транспортировать двести девяносто пять пассажиров в трехклассовом салоне, триста тридцать пять в двухклассовом и около четырехсот в одноклассовом.

Учитывая такие модификации, следует помнить, что конфигурация расположения посадочных мест и их количество может изменяться в каждой различной модели. Каждая из авиакомпаний использует различные конфигурации расположения мест, но в принципе они схожи и рассмотрев одну из моделей, можно иметь представление о картине в целом. Единственное, что может отличаться, это численность посадочных мест в бизнес классе. Проанализировав особенности расположения мест данного самолета, сможем понять, какие места можно брать только в крайних случаях, а какие – лучшие места для перелета.

Места бизнес класса самолета Airbus А330-300

С первого по шестой ряд в самолете располагаются места бизнес класса.

Если анализировать эти ряды, можно выделить следующие достоинства:

  • Это очень удобные кресла, раскладывающиеся почти до горизонтального положения.
  • Для ног много места, ряды не стоят очень близко друг до другу и даже высокий человек с длинными ногами сможет комфортно расположиться на этих рядах.

Но не все места равноценно удобные. Есть и негативные моменты у некоторых рядов:

  • Первый ряд располагается максимально близко к кухне, туалету и гардеробу, это может стать причиной не всегда приятных запахов и некоторого беспокойства в случае хождения пассажиров
  • Последний шестой ряд приближен к экономическому классу и по этой причине сюда долетает шум из салона эконом класса.

Стандартные места экономического класса

С одиннадцатого по двадцать девятый ряд располагаются стандартные места эконом класса. Если вы летите с маленьким ребенком, необходимо бронировать места, которые приспособлены для крепления детских перевозок. Такие приспособления есть в одиннадцатых и двадцать девятых рядах.

Одиннадцатый ряд начинает эконом класс, является его первым рядом. По этой причине есть ряд преимуществ при покупке билетов в этом ряду:

  • вы лишены соседства спереди, и никто не откинет кресло без учета ваших интересов;
  • достаточно места для того, чтобы вытянуть ноги;
  • около вас будет минимум перемещений.

Не покупайте места в пятнадцатом ряду, если во время полета вы предпочитаете созерцать небо, здесь нет иллюминаторов.

Остальные места вплоть до двадцать девятого ряда, полностью идентичны и не имеют каких – либо ярко выраженных плюсов или минусов. Что касается двадцать девятого ряда, существуют различные мнения относительно перелета на местах этого ряда.

Преимуществами посадки в этом ряду есть следующие моменты:

  • широкое пространство спереди, что позволяет не сидеть с подогнутыми ногами, а расположиться удобно;
  • покинуть свое место или вернуться на него можно не тревожа соседей, настолько широк здесь проход.

Минусом сидения здесь при длительных перелетах можно отметить такие моменты:

  • большие информационные табло, которые горят и днем, и ночью, могут помешать отдыху или утомить глаза;
  • расположенные рядом туалеты не дадут спокойно подремать от бесконечного хождения пассажиров и хлопанья дверями;
  • неприятные запахи становятся спутниками перелета.

При условии, что перелет длиться несколько часов, это очень неприятный момент, отравляющий путешествие.

Читайте больше:

Самые некомфортные места для полетов в самолете Airbus А330-300

Самыми некомфортными можно назвать места с такими особенностями:

  • зафиксированные сиденья, у которых нельзя откидывать спинку;
  • места перед стенками, так как в этом случае недостаточно места для комфортного расположения ног;
  • места около туалета.

В самолете Airbus А330-300 самыми неудобными местами можно назвать кресла в двадцать седьмом, двадцать восьмом, сорок четвертом и сорок пятом ряду. Часть мест установлены стационарно и изменить положение сиденья невозможно, отдельные места расположены вплотную около туалетов.

Такие места бронировать нежелательно, если вы хотите лететь с комфортом и в спокойной обстановке.

Особенности расположения кресел

О комфортности каждого ряда мы поговорили, обсудили положительные и отрицательные стороны. Теперь рассмотрим расположение в ряду. Место может располагаться:

  • около иллюминатора;
  • около прохода;
  • около аварийного выхода;
  • в середине ряда.

Каждый предпочитает то или иное расположение кресла. Если вы предпочитаете наблюдать, как плывут облака и не имеете привычки часто менять свое положение, выбирайте место около иллюминатора. Если вы часто ходите в туалет или стеснительный по своей природе и для вас побеспокоить соседа – трудный поступок, садитесь около прохода и сможете перемещаться, никого не беспокоя. Места около аварийного хода предпочтительны для крупных и рослых пассажиров, которым очень неудобно сидеть на обычных местах.

Выбор места – очень важный шаг, так как от этого зависит настроение, самочувствие и само путешествие. Не поленитесь заранее забронировать место, если есть возможность. Выбирайте место с учетом данных советов и личных предпочтений.

Счастливых и легких перелетов!

Спецификации Airbus A330 — Современные авиалайнеры

Если мы вам нравимся, поделитесь со своими подписчиками.

В настоящее время существует три основных варианта Airbus Industries A330. В настоящее время планируется еще два варианта, и мы добавим их к спецификациям Airbus A330, как показано ниже.

Airbus объявил 14 июля 2014 г., что они приступили к реализации проекта A330neo. Он будет выпущен в двух вариантах: A330 800neo и A330 900neo. Первый полет ожидается в середине 2016 года, а первый самолет поступит в эксплуатацию в конце 2017 года.См. Спецификации здесь или более полную историю здесь.

Добавьте нас в закладки и проверяйте их по мере поступления информации.

Вариант Airbus Industries A330 200 по сравнению с 300.

Air France Airbus Industries A330 200.

Airbus A330 и A330neo Таблица спецификаций

Ниже приведена таблица, в которой показаны различия между пятью вариантами Airbus A330ceo и Airbus A330neo.

A330-200ceo

A330-200F (грузовой)

A330-300ceo

A330-800neo

A330-900neo

Диапазон

13430 км (7250 морских миль) 7,400 км (4,000 морских миль) 10 830 км (5 850 морских миль) 13900 км (7500 морских миль) 12130 км (6550 морских миль)

Средняя цена (млн долларов США)

229 долларов США.0 миллионов 232,2 миллиона долларов США 253,7 миллиона долларов США 249,6 миллиона долларов США 284,6 миллиона долларов США
Сиденья (типичный класс 3) 253 НЕТ 295 257 287
Сиденья (типичный класс 2) 293 НЕТ 335 Высокая плотность 406 Высокая плотность 440
Длина 58.82 метра 63.69 Метры 58.82 Метры 63.69 Метров
Размах крыла 60,3 метра 64 метра
Высота хвоста 17.39 Метров 16.90 Метров 16.83 Метров TBA TBA
Ширина фюзеляжа (внешняя) 5.64 Метры TBA TBA
Ширина салона (внутренняя) 5.28 метров TBA TBA
Колесная база 24.86 Метров 28.67 Метров 33.10 Метры TBA TBA
Грузоподъемность136 Кубических метров 70 тонн 168,8 Кубических метров TBA TBA
Эксплуатационная масса пустого 119,600 кг 109000 кг 124 500 кг TBA TBA
Максимальная взлетная масса 233000 кг 227000 кг 230 000 кг 242 200 кг
Взлетная дистанция на взлетной массе (на уровне моря) 2220 м (7280 футов) НЕТ 2,500 м (8,200 футов) TBA TBA
Максимальная посадочная масса 180 000 кг 185000 кг 186000 кг 191 000 кг
Крейсерская скорость Мах 0.82 TBA TBA
Максимальная крейсерская скорость Маха 0,86 TBA TBA
Максимальная рабочая скорость Маха 0,89 TBA TBA
Максимальный запас топлива 139,090 литров 97 530 литров 139,090 литров
Сервисный потолок 41 100 футов 41 100 футов 41 100 футов TBA TBA
Максимальный потолок обслуживания 42 651 фут 42 651 фут 42 651 фут TBA TBA
Вариант двигателя 1 General Electric CF6-80E1.70,000 фунтов-силы (311 кН) Pratt & Whitney PW4000. 70,000 фунтов-силы (311 кН) General Electric CF6-80E1. 70,000 фунтов-силы (311 кН) Rolls Royce Trent 7000. От 68000 фунтов (300000 Н) до 72000 фунтов (320 000 Н)
Вариант двигателя 2 Pratt & Whitney PW4000. 70,000 фунтов-силы (311 кН) Rolls-Royce Trent 700. 71 100 фунтов силы (316 кН) Pratt & Whitney PW4000.70,000 фунтов-силы (311 кН)
Вариант двигателя 3 Rolls-Royce Trent 700. 71 100 фунтов силы (316 кН) Rolls-Royce Trent 700. 71 100 фунтов силы (316 кН)
Такси Asiana Airbus Industrie A330 300 на 34 л в аэропорту Сиднея.

Если вы хотите узнать больше об этом авиалайнере, посетите: Дом A330, Сборка A330, Книга заказов A330 и История A330.
Мы приветствуем ваш комментарий ниже. Есть ли что-то еще, что мы могли бы показать или какие темы вы хотели бы увидеть? Спасибо.

Если мы вам нравимся, поделитесь со своими подписчиками.

Airbus A330 — Введение — Современные авиалайнеры

Если мы вам нравимся, поделитесь со своими подписчиками.

Airbus A330

Airbus Industrie A330 — это двухреактивный пассажирский транспорт, который также имеет грузовую производную.

Самолет QANTAS Airbus A330 200 взлетает с взлетно-посадочной полосы 34L в аэропорту Сиднея

. Он был спущен на воду в 1993 году, но на сегодняшний день построено почти 900 самолетов.

Airbus Industrie A330 — один из самых изящных авиалайнеров с большим размахом крыльев, почти равным Boeing 747, но меньшей площадью.Вместо типичных ограждений крыла Airbus на концах крыла, А330 спортивные крылышки добавляют ей изящества.

Самолет Airbus Industrie A330 300 авиакомпании China Airlines приземляется в Сиднее.

Этот широкофюзеляжный реактивный лайнер был впервые задуман в 1970-х годах в качестве замены стартовому самолету Airbus Industries A300. Airbus также планировал в это время реактивный лайнер с четырьмя двигателями для трансокеанских перевозок. В то время сертификация спаренных самолетов для полетов по протяженным надводным маршрутам только начиналась. ETOPS (Двухмоторная эксплуатация с увеличенной дальностью полета) определила, что перед тем, как тип воздушного судна может быть сертифицирован для полета на расстояние, превышающее заданное время, от ближайшего альтернативного аэродрома, необходимо зафиксировать определенное количество подтвержденных летных часов.Airbus использовала суммарные часы всего парка своих стартовых клиентов, чтобы зарегистрировать эти часы. Время, необходимое для достижения способности летать 120 минут из альтернативы, составило 25 000 часов налета, а за 180 минут из альтернативы — 50 000 часов.

Самолет Cathay Pacific Airbus Industrie A330 300 регистрации B-LAI совершает ротацию для взлета на взлетно-посадочной полосе 34L в аэропорту Сиднея Кингсфорд Смит.

Airbus обнаружил, что азиатские авиаперевозчики предпочитают четырехмоторную компоновку и готовы предложить четырехдвигательный самолет A340, в то время как рынок США предпочитает двухместные самолеты.Названия А330 и А340 поменялись местами, так что у четырехмоторного самолета в названии было четыре.

Ствол фюзеляжа для A330 и A340, а также конфигурация крыла была одинаковой для обоих самолетов, что снизило затраты на разработку и обеспечило взаимозаменяемость деталей. Кабина пилота по проводам с боковым рычагом управления, впервые применявшаяся на самолетах семейства A320, также применялась на A330 и A340. Эта стандартизация кабины экипажа Airbus позволяет летному экипажу переключаться между типами самолетов всего за несколько недель обучения.Это большая экономия для авиакомпаний, поскольку их экипажи не связаны длительными тренировками.

Airbus Industrie A330 300 Филиппинских авиалиний с регистрацией RP-C8765 рулит на взлетно-посадочную полосу 34L в Сиднее. Обратите внимание на взлетную конфигурацию закрылков и предкрылков передней кромки.
A330neo

С производством более 1200 самолетов А330 и более 200 заказов в очереди, А330 по-прежнему остается очень успешным и востребованным авиалайнером на сегодняшнем рынке. Однако с появлением Boeing 787 и Air A350 XWB в воротах были применены новые технологии, позволяющие значительно снизить эксплуатационные расходы.

С этой целью Airbus объявил на авиасалоне в Фарнборо 14 июля 2014 года (да, в День взятия Бастилии), что они запускают проект Airbus A330neo. NEO расшифровывается как New Engine Option, а затем назвал текущие модели A330 как CEO, Current Engine Options. A330neo будет представлен в двух вариантах; A330 800neo и A330 900neo. Что касается neo, Airbus заключил соглашение с Rolls Royce об использовании Rolls Royce Trent 7000. С neo будет предлагаться только один тип двигателя, с вероятностью появления других вариантов примерно в 2020 году.

Название neo связано с обновленным двигателем, но это не единственная новая особенность обновленного A330. Другие улучшенные функции включают; крылышки, основанные на конструкции A350, увеличенный размах крыльев, улучшенные пилоны двигателя и окна кабины в той же конструкции, что и A350. Согласно Airbus, усовершенствования конструкции позволят сократить расход топлива на одно место на 14%, что делает A330neo самым экономичным авиалайнером среднего класса.


…. Крылышки на основе конструкции A350…..


A330 800neo является заменой A330 200ceo, а A330 900neo — заменой A330 300ceo. Airbus пришлось быть осторожным, чтобы не разбавить свой портфель заказов на A350 обновлением A330, но давление со стороны таких авиакомпаний, как; Air Asia X и Delta Airlines для обновленного и переоборудованного А330 были напряженными.

Планируемый первый полет A330neo запланирован на середину 2016 года, а ввод в эксплуатацию — к концу 2017 года.

Delta Airlines является стартовым заказчиком A330 900neo с заказом на 25 самолетов.Hawaiian Airlines первой заказала A330 800neo с заказом на 6 единиц.

Посетите нашу страницу со спецификациями A330, чтобы увидеть разницу между членами семейства A330.

Если вы хотите узнать больше об этом авиалайнере, посетите: Технические характеристики A330, Сборка A330, Книга заказов A330 и История A330.
Мы приветствуем ваш комментарий ниже. Есть ли что-то еще, что мы могли бы показать или есть темы, которые вы хотели бы увидеть? Спасибо.

Если мы вам нравимся, поделитесь со своими подписчиками.

Airbus A330-300


A330-300 — , Airbus. 330/340. 330-300 , генеральный Электрический CF6-801, Pratt & Whitney PW4000 Rolls-Royce RB211-524L Трент 700. 330-300 4,60 330-200, 42 . 295 5600 (10371).



:
A330-300
, 60.30
, 63,60
, 16,70
, 2 361.60
,
124500
230000
2 General Electric CF6-801
, 2 32660
, / 990
, / 937
, 10371
, 2
295 335 45900
.:

:


. 2019 г. (: : )

Airbus A330.Фото. Видео. Водительское отделение. Характеристики. Отзывы.

Широкофюзеляжный авиалайнер Airbus A330 производства Airbus SAS предназначен для авиакомпаний дальнего следования.

Airbus SAS официально объявил о разработке самолета в июне 1987 года. Хотя работу над проектом начали гораздо раньше. Основная цель этого проекта заключалась в том, чтобы составить конкуренцию американскому производителю самолетов The Boeing Company на рынке дальнемагистральных авиалайнеров и заменить A300B2.Базой для разработанного самолета послужил Airbus A300B2. Первый полет Airbus A330-300 состоялся 2 ноября 1992 года. Испытательные испытания продолжались до декабря 1994 года. В конце 1995 года началось строительство укороченного варианта авиалайнера A330-200, который впервые поднялся в небо. 13 августа 1997 года. Сертификат на эту модель был получен в 1998 году. Первый заказ на эту модель был сделан Канадой-3000 в феврале 1998 года. Основным конкурентом А330-200 является американский Boeing 767-300ER.Основное отличие младшей модели А330-200 от А330-300 — более короткий, на 6 метров, фюзеляж, состоящий из десяти секций, с одинаковой площадью крыла.

В A330, как и в семействе A320, используется система Fly-by-Wire и шесть многофункциональных дисплеев для отображения всей полетной информации и управления бортовыми системами. A330-300 оснащен двумя двигателями Rolls-Royce Trent700, P&W PW4000 или GE-CF6-80E, которые соответствуют стандарту ETOPS-180. В салоне А330-300 могут разместиться до 440 пассажиров одного класса.

A330-300 — самый крупный двухмоторный пассажирский самолет Airbus SAS на сегодняшний день.

Но 330-д используется не только как пассажирский лайнер. На этой основе изготавливается как транспортный, так и военный варианты. Модификация A330-200F относится к грузовым самолетам средней грузоподъемности, предназначенным для дальних перелетов.

Грузовой А330, способный перевозить на борту более 70 тонн груза.

Военные версии включают модели A330-200 MRTT и A330-200 FSTA (KC-30).

Эти самолеты могут использоваться как танкеры, так и выполнять роль транспортной авиации. Танкеры A330-200 MRTT и KC-30 способны перевозить до 110 тонн топлива при одновременной дозаправке двух самолетов в воздухе.

Характеристики Airbus A330-300:

Годы выпуска: 1987 — наст. Время.

Масса пустого: 123100 кг. (120500 кг. В А330-200)

Длина: 63,69 м (58,82м.А330 ин-200)

Высота: 16,83 м. (17,39м. А330 В-200)

Размах крыла: 60,30 м.

Площадь крыла: 361,6 кв.м.

Диаметр фюзеляжа: 5,64 м.

Крейсерская скорость: 840 км / ч.

Максимальная скорость: 990 км / ч.

Дальность полета: 10800 км. (13400 км. С А330-200)

Потолок: 12500 м.

Длина пробега: 2500 м.

Длина пути: 1750 м.

Количество пассажирских мест : 240 — 440 мест

Экипаж: 2 человека

Посмотреть все самолеты …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта