+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет ан 148 100 фото: Фотография самолёта · Антонов · Ан-148-100Е · RA-61713 (зав.н. 27015041013) · Ангара

0

Фотографии самолета Ан-148-100В принадлежащего компании АэроСвит. Фото Ан-148-100В.

Фотографии самолета Ан-148-100В принадлежащего компании АэроСвит. Фото Ан-148-100В.

ФОТОГРАФИИ АВИАЦИИ

Авиа НовостиФото самолетовФото вертолетовАвиашоу / МАКС-2009Фото космосаМодели самолетов


Главная :

    Разделы:

      Файлы для скачивания:

        Товары по авиации:

          Другие товары:

            Самолеты Ан :

              Авиация / фото самолетов / авиация Украины / самолеты АНТК Антонова / Ан-148 / Ан-148-100В

              Ан-148-100B (базовый) — модификация самолёта Ан-148 расчитаная на перевозку на 70-80 пассажиров на дальность до 3600 километров.


              Фото неба


              Двигатель Ан-148-100В


              Фото облаков


              Фото Ан-148-100


              Салон Ан-148-100


              Салон Ан-148-100


              Ан-148


              Ан-148


              Ан-148-100


              Ан-148 на Ле Бурже


              Ан-148 на Ле Бурже


              Кабина Ан-148

              Антонов Ан-148.

              Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

              15 октября 2004 г. состоялась торжественная выкатка из сборочного цеха АНТК им. O.K. Антонова первого экземпляра пассажирского самолета Ан-148, построенного в кооперации украинских и российских самолетостроителей. В середине сентября он прошел виброиспытания, которые показали, что самолет может летать во всем диапазоне заявленных скоростей и высот без доработки крыла и управляющих поверхностей. Второй летный Ан-148 достраивается на опытном производстве АНТК в Киеве. Он отличается от первого наличием пассажирского салона. В течение 2006 года на двух прототипах предстоит выполнить программу сертификационных испытаний в 600 полетах.

              История создания

              Начало разработок нового пассажирского самолета, который бы пришел на смену Ан-72 и Ан-74, припало на начало 90-х годов XX века. Поручили разработку конструкции нового лайнера Петру Балабаеву из ОКБ им. Антонова. На начальных этапах проектирования Ан-74 не был приспособлен к перевозке пассажиров и был задуман в целом как транспортный. Даже после перемещения двигателей под крыло на пилон лайнер не мог составить конкуренции современным региональным самолетам схожей пассажировместимости.

              Поэтому было решено создать новый пассажирский самолет Ан-74-68 с удлиненным фюзеляжем, новым крылом и новыми двигателями с замененной конструкцией реверса. Начало проекта, получившего название Ан-148, припадает на 2001 год. В его основу положили концепцию самолета Ан-74ТК-300. Стоит отметить, что Ан-148 – это не модификация Ан-74, а совершенно новый пассажирский самолет. Новое творение конструкторского бюро им. Антонова получило, в отличие от Ан-74, больше длину и диаметр фюзеляжа, двигатели с цифровой электронной системой управления (Д-436). Во время разработки лайнера были заказаны узлы и детали, изготовленные на 214 фирмах в 15 странах мира: РФ, США, Украине, Франции и др.

              Первые тестовые полеты Ан-148 начались 17.12.2004 года

              Двигатель[ | ]

              Разрезанный двигатель Д-36, на основе которого создан Д-436, Самарский университет
              Самолёт оснащается двумя двухконтурными турбореактивными двигателями Д-436-148 разработки ЗМКБ «Прогресс», производства ОАО «Мотор Сич» совместно с ФГУП «НПЦ газотурбостроения „Салют“». На каждом двигателе установлены привод-генератор переменного тока ГП21 мощностью 30 кВА и насос самолётной гидросистемы.

              АНТК имени О. К. Антонова дополнительно прорабатывает варианты установки на самолёт двигателей General Electric CF34, Rolls-Royce BR700 и SaM146[24].

              В качестве вспомогательной силовой установки используется АИ-450-МС с генератором переменного тока французского производства 30030-140 мощностью 40 кВА (аналогичные установлены на основных двигателях ТВ3-117ВМА-СБМ1 самолёта Ан-140).

              Особенности авиалайнера Ан-148

              В наше время выполняется разработка двухдвигательных реактивных пассажирских самолетов Ан-148 в совместном проекте предприятий Украины и России с пассажировместимостью 80 человек.

              Базовой моделью для его производства стал региональный пассажирский самолет Ан-148-100 вместимостью от 70 до 80 человек и шагом кресел 864 – 762 мм. Ради повышения рентабельности пассажирских перевозок, а также для уменьшения эксплуатационных затрат авиакомпаниями используется Ан-148 на расстояния 2200−5100 км. Он может развить скорость до 800-870 км в час. По мнению маркетологов, такие показатели нынче очень востребованы среди авиакомпаний.

              Лайнер Ан-148 комплектуется двумя двигателями, которые размещаются под крылом на пилонах и имеют маркировку Д-436-148. Благодаря такому размещению уменьшается вероятность проникновения в них сторонних предметов и усиливается устойчивость крыла. Даже на слабо оборудованных навигацией аэродромах имеется возможность комфортно посадить самолет, благодаря тому, что в составе Ан-148 есть современная бортовая система регистрации состояния самолета.

              Радиолокационное и пилотажно-навигационное оснащение, употребление электродистанционной системы управления, многофункциональная индикация всех параметров полета самолета позволяют эксплуатацию Ан-148 даже в условиях ограниченной видимости, при всем этом сохраняя уверенность и комфорт для экипажа.

              Для пассажиров комфорт обеспечивают рациональная компоновка и состав сервисных помещений, глубокая эргономическая оптимизация индивидуального и общего пространства салона, наличие в нем современных кресел, приятных мелочей в деталях интерьера, а также оптимальная система обесшумливания пассажирского салона.

              Рациональное размещение пассажирских кресел по схеме 2 + 3 и длина салона позволяют варьировать пассажировместимость от 55 до 80 человек, при этом не ущемляя личного пространства пассажиров. Внутри самолета применяются компоненты в стиле Hi-Tech оборудования не только отечественного, но и зарубежного производства, благодаря которым обеспечивается высокая экономическая эффективность, техническое и эксплуатационное совершенство.

              Модификация Ан-148-100 в техническом обслуживании полностью удовлетворяет международным стандартам (MSG-3, ICAO). Согласно статистике этот самолет имеет коэффициент готовности свыше 99,4 % при налете 300 часов в месяц с минимальными затратами на ТО.

              Требования Международной организации гражданской авиации относительно шума на местности и эмиссии авиадвигателей полностью воплощены в новом Ан-148-100.

              В разработке нового авиалайнера были применены методы 3D-моделирования с использованием CALS-технологий и системы контроля качества ISO 9000/9001-2000. Все это позволило улучшить качество документации самолета, проектных решений, сократить затраты и время в процессе производства, усовершенствовать обслуживание самолета во время его эксплуатации.

              Схема салона и лучшие места


              Существует две компоновки салона Ан-148: одно- и двухклассная. Оба варианта исполнения авиалайнера эффективно используют Авиакомпании.

              При одноклассовой компоновке в салоне может размещаться такое количество мест для пассажиров:

              • 75;
              • 80;
              • 85 кресел.

              В салоне для транспортировки 75 пассажиров расстояние между рядами кресел составляет 81 см. Также в самолете размещено 2 туалета и 2 кухонных помещения. При такой компоновке лучшими местами считаются кресла, расположенные в первом ряду. Расстояние между креслами позволяется разложить спинку сиденья, и при этом не мешать соседу.

              В салоне для перевозки 80 пассажиров кресла размещены с шагом в 76 см. Как и в предыдущем варианте компоновки в самолете находятся 2 санитарных комнаты и 2 кухонных отделения.


              Салон в Ан-148

              В салоне, где предусмотрено 85 пассажирских мест, расстояние между их рядами составляет 76 см. Увеличение количества кресел произошло за счет модернизации салона. Конструкторы оставили в самолете 1 санитарную комнату и 2 кухни.

              Двухклассовая компоновка Ан-148: бизнес- и экономкласс. В салоне размещено 68 кресел, 2 туалета и 2 кухонных помещения. Отделение повышенной комфортности находится ближе к носовой части воздушного судна. В нем лучшими местами считаются сиденья, находящиеся во втором ряду. Схема расположения кресел: 2+2 с центральным проходом. Расстояние между рядами достигает 1 м.

              В экономклассе сиденья размещены по схеме 3+2. Между ними проход для обслуживания пассажиров. Расстояние между рядами около 75 см. Полноценно разложить спинку сиденья не получиться. Лучшие места в этом классе находятся в первых рядах отсека.

              В каждой компоновке салона для перевозки ручной клади предусмотрены специальные полки. Они находятся над рядами кресел. Под салоном для пассажиров размещено 2 багажных отделения.

              Особенность Ан-148. Самолет может быть переоборудован в «мобильный медицинский госпиталь». В его салоне имеется необходимое медоборудование. С помощью воздушного судна могут транспортировать до 6 больных.

              Модификации самолета Ан-148

              • Пассажирский лайнер с дальностью полета до 7 тыс. км пассажировместимостью 40-55 человек
              • Административный лайнер с дальностью до 8,7 тыс. км и вместимостью 10-30 чел.
              • Грузовая модификация с боковым отсеком для перевозки багажа в контейнерах и поддонах
              • Грузо-пассажирский самолет, предназначенный для совместной перевозки пассажиров и груза
              • Спецмодификации (санитарный, мониторинговый и т.п.)

              При создании конструкции нового Ан-148 применялась максимальная унификация и преемственность компонентов и агрегатов базового самолета: номер крыла, фюзеляжа, оперения, самолетного и пассажирского оборудования, силовой установки.

              Рассматривается возможность установки на некоторые модификации Ан-148 зарубежных двигателей с тягой 6-8 тыс. кгс.

              Катастрофа в 2011 году

              Крушение 11 февраля 2022 года стало вторым для самолетов этого типа. 5 марта 2011 года в ходе учебно-тренировочного полета разбился Ан-148-100Е (бортовой номер 61708), изготовленный для Мьянмы. Через 138 км после вылета с аэродрома «Придача» (базовый для ВАСО) самолет разбился близ села Гарбузово Алексеевского района Белгородской области. Погибли все шесть человек, находившиеся на борту, в том числе два пилота-ученика из Мьянмы. Расследование показало, что при отработке режима экстренного снижения из-за несогласованности действий экипажа самолет превысил максимально допустимую скорость и потерял управление.

              Перспективы на будущее

              Ради введения в серийное изготовление Ан-148 Харьковский, Воронежский авиазаводы и АНТК им. Антонова решили наладить тесное сотрудничество. Компаньоны считают, что данный ближнемагистральный лайнер в будущем сможет составить конкуренцию именитым западным авиапроизводителям, а на отечественном рынке авиаперевозок получит большое количество заказов. Обещаний триумфа от самих руководителей проекта пока что нет, но эксперты авиастроения прорицают ему успех.

              Исходя из слов гендиректора Рубцова Александра, 19.09. 2004 между тремя заводами был подписан договор о создании совместного предприятия (СП), на котором будет серийно выпускаться Ан-148. На плечи СП также будут возложены обязанности послепродажного обслуживания, изготовления и доставки к месту дислокации самолета комплектующих и запчастей. Продвижением на рынке займется лизинговая . В обязанности последней будет входить продажа и передача самолетов в лизинг авиакомпаниям-потребителям. Господином Рубцовым не был назван объем инвестиций, требуемый для запуска серийного производства Ан-148, но что пока известно: капитал СП разделен на доли трех заводов-основателей. Уже известно, как назвали новый проект, – МАП-148 (международный авиапроект – 148).

              Как сообщил г-н Рубцов, первые три тестовых экземпляра Ан-148 будут собраны в начале следующего года. В мае 2004 г. был совершен первый взлет. Именно АНТК им. Антонова производит первые образцы. В их ответственность будет входить также сертификация первых пробных самолетов. Постепенно планируют запустить серийную сборку Ан-148 также в Харькове и Воронеже. По словам же гендиректора ВАСО Вячеслава Саликова, в стоимости нового Ан-148 – 95% стоимости российского производства, и продаваться новый лайнер будет в основном на российский рынок. За 2007-2008 гг. на нем реализовали около 30 лайнеров. Представители из Харьковского и Антоновского заводов воздержались комментировать такие неоднозначные заявления.

              По словам Саликова, новый Ан-148 точно найдет своего потребителя. уже предварительно согласовала технические параметры и подписала необходимые документы. Один только «Аэрофлот» заинтересован в приобретении 25 единиц, поэтому СП тесно сотрудничает с лидером рынка российских авиаперелетов. Комментариев по этому поводу от «Аэрофлота» не последовало, а вот представители «Красноярских авиалиний» заявили, что до момента прохождения самолетом сертификации о заказах речь идти не может.

              Предварительно стоимость одного экземпляра Ан-148 в серийном выпуске оценивают в 14 млн. дол. Финансовую поддержку производству предоставляет Национальный Резервный банк (НРБ). Его президент А. Лебедев говорит об успехе проекта с финансовой точки зрения при сборке 10-20 самолетов в год по стоимости менее 15 млн. долларов за единицу.

              Потенциальными заказчиками Ан-148 считаются российские авиа, «Волга-Днепр», украинская .

              В дальнейшем Ан-148 планируется использовать на расстояния от 1500 до 5000 км с возможностью перевозки от 45 до 75 человек.

              Разработка самолета началась в 2001 с целью замены ставшими уже неэкономичными машинами, Туполев Ту-134 и Як-42. За основу был взят грузопассажирский самолет Ан-74 ТК-300. В новом самолете было полностью переработано крыло и фюзеляж. Самолет имеет форму высокоплана с моторами размещенными на пилонах под несущими крыльями средней стреловидности. Не смотря на то, что за концепцию Ан-148 и был взят Ан-74 ТК-300, это совершенно новый самолет, не являющийся модификацией своего прототипа. По сравнению с ним, Ан-148 имеет увеличенный фюзеляж. На нем использованы новые запорожские, турбореактивные двигатели Д436 -148 с электроноцифровой системой управления, разработанные на ЗМКБ «Прогресс» имени академика Ивченко.

              Ан 148 фото

              В новом самолете используются узлы произведенные несколькими странами включая Соединенные Штаты Америки, Россию и западноевропейские страны. Ан-148 имеет двухканальную электродистанционную систему управления (Fly-by-Wire). Самолет оборудован новейшими системами радиосвязи и навигационным оборудованием, позволяющими совершать посадку в ночное время и сложных метеоусловиях. Вся пилотажная информация отображается на пяти многофункциональных жидкокристаллических дисплеях. Базовая модель самолета получила обозначение Ан-148-100.

              Первый полет Ан-148 состоялся 17 декабря 2004 года. После прохождения наземных и летных испытаний, 26 февраля 2007 года, самолет получил свою первую сертификацию авиационного регистра межгосударственного авиационного комитета (АР МАК).

              Ан 148 салон

              Антонов Ан-148, в зависимости от конфигурации способен перевозить от 45 до 99 пассажиров на расстояние от 1570 до 5100 километров. Самолет может эксплуатироваться на грунтовых и не подготовленных аэродромах.

              Самолет серийно производится на киевском , имеющий раньше название «Авиант», и Воронежским самолётостроительным заводом (ВАСО). Ан-148 поступил в эксплуатацию в июне 2009 года. Первым эксплуатантом самолета стала украинская авиа. Первый коммерческий рейс на самолете Ан-148 был выполнен 24 декабря 2009 года.

              Схема салона Ан-148

              Хотя и у Ан-148 есть конкуренты, такие как Sukhoi Superjet-100 и Ту-334, этой машине эксперты прогнозируют хорошее будущее. В начале 2010 года, было зарегистрировано около двухсот заказов на данный самолет.

              Непростое решение

              Первые неприятности, с которыми столкнулся АН-148, начались в 2012 году. Тогда авиа аннулировала заказ на добавочные самолеты в количестве 6 штук для петербургской авиакомпании. Причиной такого решения стала резко возросшая цена на продукцию Харьковского завода. В ответ на отказ «России» от закупок самолета президент Украины Петр Порошенко заявил о своем выборе АН-148 в качестве президентского самолета.

              Судьба авиазавода в Воронеже, который был настроен на серийное производство АН-148, пока неясна. Но, скорее всего, для завода настанут тяжелые времена. На ВАСО еще собирают небольшую партию ИЛ-96 по заказам Управделами Президента РФ.

              Но есть возможность получить заказы на сборку турбовинтовых ИЛ-112. Также есть решение о выпуске ИЛ-86, на базе которого будет создаваться топливозаправщик. Собирая даже по паре машин в год, предприятие будет полностью загружено.

              Что касается судьбы АН-148 в петербургской , то они будут выведены из состава флота и переданы силам МЧС России.

              Технические характеристики базовой модели самолета Ан-148-100

              • Первый полет: 17 декабря 2004 года
              • Длина: 29,13 м.
              • Высота: 8,19 м.
              • Вес пустого: 22490 кг.
              • Площадь крыла: 87,32 кв. м.
              • Размах крыла: 28,91 м.
              • Крейсерская скорость: 840 км./ч.
              • Максимальная скорость: 875 км./ч.
              • Потолок: 12400 м.
              • Дальность полета: от 1570 до 5100 км.
              • Тип двигателей: 2 двигателя ТРДД Д436-148
              • Экипаж: 2 человека
              • Количество пассажирских мест: от 45 до 99 мест

              Содержание

              • 1 История 1.1 Тренажёры
            • 2 Конструкция
            • 3 Двигатель
            • 4 Модификации
            • 5 Лётно-технические характеристики
            • 6 Производство
            • 7 Заказчики
            • 8 Эксплуатация
                8.1 История 8.1.1 Россия
            • 8.1.2 Украина
            • 8.2 Текущие эксплуатанты
            • 8.3 Бывшие эксплуатанты
            • 9 Катастрофы и инциденты
            • 10 Фотографии
            • 11 См. также
            • 12 Примечания
            • 13 Литература
            • 14 Ссылки
            • Antonov An 148 Photos and Premium High Res Pictures

              • CREATIVE
              • EDITORIAL
              • VIDEO
              • Best match
              • Newest
              • Oldest
              • Most popular

              Any dateLast 24 hoursLast 48 hoursLast 72 hoursLast 7 daysLast 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат

              • Без лицензионных отчислений
              • С защитой прав
              • РФ и РМ

              Выбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные коллекции >

              Встраиваемые изображения

              Просмотрите 139

              антонов и 148 доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. Президент Украины Виктор Янукович выступает перед рабочими и служащими Антонова перед первым испытательным полетом самолета… Рабочие и служащие завода Антонов ждут, чтобы посмотреть первый испытательный полет самолета Ан-158 в Киеве 28 апреля 2010 г. Украинская разработка… Первый Ан-158 взлетает с аэродрома завода в Киеве во время первого испытательного полета 28 апреля 2010 г. Украинская разработка… Первый Ан-158 взлетает с аэродрома завода в Киеве во время его первого испытательного полета 28 апреля 2010 года. Украинское конструкторское бюро… Техники и официальные лица стоят рядом с самолетом Ан-148, выставленным на выставке The India Aviation 2010 в аэропорту Бегумпет в Хайдарабаде. …Директор регионального авиационного управления Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Грудинин выступает на пресс-конференции в рамках выставки India Aviation 2010 в…Антонов Ан-148 в статике Парижского авиасалона 2007 Салон-дю-Бурже.Антонов Ан -148 в статическая экспозиция на Paris AirShow 2007 Салон-дю-Бурже.
              Авиалайнер Россия Антонов Ан-148-100Б на финальном заходе на посадку в Гатвик, Великобритания. Самолет Антонов Ан-148 летит во время демонстрации на 47-м Международном Парижском авиасалоне в Ле Бурже, Франция, понедельник, 18 июня 2007 г. Самолет Ан-148 буксируется по взлетно-посадочной полосе на 47-м Международном парижском авиасалоне в Ле Бурже, Франция, в среду, 20 июня 2007 г. Женщина зажигает свечу во время церковной службы. в Симферополе 13 февраля в память о жертвах авиакатастрофы. Самолет Ан-148… Люди зажигают свечи во время богослужения в Симферополе 13 февраля в память о жертвах авиакатастрофы. Ан-148…Мальчик держит свечу во время богослужения в Симферополе 13 февраля в память о жертвах авиакатастрофы. Самолет Ан-148… Православный священник молится во время богослужения в Симферополе 13 февраля 2018 года в память о жертвах авиакатастрофы. Самолет Антонов Ан-148…Спасатели МЧС России работают на месте крушения самолета в Раменском районе Подмосковья 12 февраля 2018 года.
              Спасатели…Спасатели МЧС России работают на месте крушения самолета авиакатастрофа в Раменском районе, Подмосковье, 12 февраля 2018 г….Спасатели МЧС России работают на месте авиакатастрофы в Раменском районе, Подмосковье, 12 февраля 2018 г.. .Российский солдат охраняет район, где спасатели ищут человеческие останки и собирают обломки самолета на месте авиакатастрофы в Раменском районе,…Российский солдат охраняет район, где спасатели ищут человеческие останки и собирают обломки самолета на месте авиакатастрофы. авиакатастрофа в Раменском районе,…Российский солдат охраняет район, где спасатели ищут человеческие останки и собирают обломки самолета на месте крушения самолета в Раменском районе,…Российский солдат охраняет район, где спасатели ищут человеческие останки и собрать план обломков на месте крушения самолета в Раменском районе,…Российские полицейские охраняют территорию, где спасатели ведут поиск человеческих останков и собирают обломки самолета на месте крушения самолета в Раменском.
              ..Спасатели МЧС России работают на на месте крушения самолета в Раменском районе, на окраине Москвы 12 февраля 2018 года. Вертолет МЧС России на месте крушения самолета в Раменском районе, на окраине Москвы, февраль …Вертолет МЧС России на месте крушения самолета в Раменском районе, на окраине Москвы, февраль…Вертолет МЧС России на месте крушения самолета в Раменском районе, на окраине Москвы Подмосковье, февраль… Вертолет МЧС России на месте крушения самолета в Раменском районе, подмосковье, февраль… Вертолет МЧС России r виден на месте крушения самолета в Раменском районе, на окраине Москвы, февраль… Спасатели МЧС работают на месте крушения самолета в Раменском районе, на окраине Москвы, 12 февраля 2018 г. ….Спасатели МЧС России работают на месте крушения самолета в Раменском районе, в Подмосковье 12 февраля 2018….Спасатели МЧС России работают на месте крушения самолета в Раменском Район, окраина Москвы, 12 февраля 2018 г. Спасатели МЧС России работают на месте авиакатастрофы в Раменском районе, окраина Москвы, 12 февраля 2018 г.
              Спасатели МЧС работают на месте крушения самолета в Раменском районе Подмосковья 12 февраля 2018 года. Спасатели МЧС работают на месте крушения самолета в Раменском районе Подмосковья. 12 февраля 2018 г…. Чрезвычайная ситуация России y Спасатели МЧС работают на месте крушения самолета в Раменском районе, на окраине Москвы 12 февраля 2018 года….Спасатели МЧС России работают на месте крушения самолета в Раменском районе, на окраине Москвы. Москва, 12 февраля 2018 г….Спасатели МЧС России работают на месте крушения самолета в Раменском районе Подмосковья 12 февраля 2018 г. На месте работают…Спасатели МЧС России авиакатастрофы в Раменском районе Подмосковья 12 февраля 2018 г….Спасатели МЧС России работают на месте авиакатастрофы в Раменском районе Подмосковья 12 февраля 2018 г. Спасатели МЧС России работают на месте крушения самолета в Раменском районе, в Подмосковье 12 февраля 2018 года. Спасатели МЧС России работают на месте крушения самолета в Раменском районе. , на окраине Москвы 12 февраля, 2018.
              …Спасатели МЧС России работают на месте крушения самолета в Раменском районе Подмосковья 12 февраля 2018 года….Спасатели МЧС России работают на месте крушения самолета в Раменский район, окраина Москвы, 12 февраля 2018 г. Спасатели МЧС России работают на месте авиакатастрофы в Раменском районе, окраина Москвы, 12 февраля 2018 г. Люди держат свечи перед Храмом Христа Спасителя в Москве 12 февраля в память о жертвах авиакатастрофы 11 февраля. Женщина держит свечи перед Храмом Христа Спасителя в Москве 12 февраля в память о погибших жертв авиакатастрофы 11 февраля. Люди зажигают свечи перед храмом Христа Спасителя в Москве 12 февраля в память о жертвах авиакатастрофы 11 февраля…. Люди ставят свечи перед храмом Христа Спасителя в Москве 12 февраля Храма Христа Спасителя в Москве 12 февраля в память жертв авиакатастрофы 11 февраля….Люди держат свечи перед храмом Христа Спасителя в Москве 12 февраля в память о жертвах авиакатастрофы 11 февраля….Люди держат свечи в перед храмом Христа Спасителя в Москве 12 февраля в память о жертвах авиакатастрофы 11 февраля.
              Вертолет уносит тела погибших, пока спасатели МЧС России работают на месте авиакатастрофы который произошел в тот же день… Премьер-министр России Дмитрий Медведев и вице-премьеры почтили минутой молчания 12 февраля 2018 года в Москве в честь… Аэрофотоснимок, сделанный в Раменском районе на окраине Москвы 12 февраля 2018 г. видны спасатели, работающие на месте аварии… На снимке с воздуха, сделанном в Раменском районе на окраине Москвы 12 февраля 2018 г., видны аварийно-спасательные службы, работающие на месте аварии… фото сделано в Раменском районе, на на окраине Москвы 12 февраля 2018 г. видны спасатели, работающие на месте трагедии… На снимке с воздуха, сделанном в Раменском районе, окраина Москвы 12 февраля 2018 г., видны спасатели, работающие на месте трагедии. ..Спасатели МЧС России работают на месте крушения самолета в Раменском районе Подмосковья 12 февраля 2018 г. Вертолет уносит тела погибших, на месте работают спасатели МЧС России авиакатастрофы, произошедшей днем…
              Вертолет уносит тела погибших, а на месте авиакатастрофы, произошедшей днем, работают спасатели МЧС России… из 3

              Антонов Ан-148-100Э — Россия — ВВС | Авиационная фотография № 6192019

              [ Середина Большой ]