+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет ан 178: Техника: Наука и техника: Lenta.ru

0

На заводе «Антонов» выкатили из цеха Ан-178 для Перу (фото)

Два транспортных самолета Ан-178 выкатили из цеха ГП «Антонов».

Как пишет ЦТС со ссылкой на Украинский милитарный портал, один из них — для МВД Перу, второй — опытный.

Самолеты перекатили на другую производственную площадку предприятия, где их сборка будет продолжена, тогда как в цехе будут собирать фюзеляж Ан-178 уже для Воздушных Сил ВСУ.

Ан-178 для МВД Перу

Как известно, в «Антонове» завершили сборку планера транспортного самолета Ан-178 для Перу еще в августе 2020 года. 21 августа состоялась его презентация для СМИ.

На выкаченным накануне самолете уже установлены шасси, однако отсутствует хвостовая часть.

Сейчас транспортный самолет Ан-178 ожидает установки двигателей и импортных комплектующих, которые будут установлены на борт в другом цехе.

На опытном образце Ан-178 проводится процесс импортозамещения — детали и агрегаты российского производства заменяются на отечественные или западные.

 На госпредприятии уже освоили производство всех составляющих планера самолетов Ан-178 и добавили десантные люки на опытном образце.

Опытный самолет Ан-178

Ранее значительную часть ВС (хвостовая часть фюзеляжа и оперения, часть кабины, мотогондолы) фюзеляжа поставляли из России (из «Воронежского акционерного самолетостроительногообъединения»). Это рулевые поверхности, составляющие мотогондолы, капот реверсного устройства, обтекатели реверса и выхлопная система обтекателей реверса.

Ан-178 — средний транспортный самолет, предназначенный для доставки личного состава, вооружения и легкой военной техники посадочным и парашютным способами, транспортировки товаров, почты и других грузов «в навал» или в стандартной таре и грузов на поддонах общей грузоподъемностью до 18 тонн. Его скорость составляет 825 км/ч, высота полета — 12 км, дальность полета — 5,5 тыс. км.

12 самолетов Ан-178 в год: Президент ГП Антонов рассказал о настоящем и будущем украинского авиастроителя

С начала 1990-х годов авиастроительные предприятия бывшего СССР были вынуждены заново выстраивать отношения по рыночным условиям. В частности, на ГП «Антонов» резко сократились темпы выпуска самолетов, которые впоследствии усугубил политический кризис — как итог, за последние десять лет предприятием было выпущено лишь 18 самолетов. Президент госкорпорации Александр Лось в интервью порталу «Экономическая правда» рассказал о текущем состоянии главного авиастроительного предприятия Украины, и его перспективах.

Первым делом — перевозки

По словам Александра Лося, на первом месте в структуре доходов ГП «Антонов» находятся грузовые авиаперевозки. Парк из семи Ан-124, одного Ан-225, и одного Ан-22 обеспечивают «около 80%» прибыли, отметил президент ГП.

Поэтому правительство Украины намерено создать государственную авиакомпанию. «Кроме развития новых проектов, поставлены задачи по созданию государственного авиаперевозчика, в том числе на базе самолетов Ан-148 и Ан-158. Мы по этому поводу готовили очень глубокие предложения и такая возможность есть» — отметил Лось.

Помимо авиаперевозок, существенную долю доходов ГП «Антонов» составляет прибыль от поддержания летной готовности самолетов. На этом фоне производство новых образцов прямо зависит от доходов ГП «Антонов».

«Строительство самолетов на сегодняшний день находится на дотации от первых двух видов нашей деятельности. То есть коммерческая составляющая у нас на сегодняшний день — это авиаперевозки и оказание услуг по поддержанию летной годности», — подчеркнул Александр Лось.

Причины падения производства

С 2010 года силами ГП «Антонов» был создан один транспортный самолет Ан-178, демонстратор Ан-132Д, и шесть легких транспортников Ан-32. Самой массовой позицией стали самолеты семейства Ан-148 и Ан-158, выпущенные в количестве десяти единиц. Параллельно, до 2015 года велось производство авиакомплектов в кооперации с Воронежским авиационным заводом. С 2015 года предприятием не было выпущено ни одного самолета.

По мнению Александра Лося, первым событием, усугубившим состояние ГП «Антонов», стало присоединение к нему Киевского авиационного завода «Авиант» в 2009 году. Предприятие имело существенную задолженность, которая легла на плечи ГП «Антонов».

Впоследствии это усугубилось ухудшением российско-украинских отношений в 2014 году, что привело к разрыву кооперации в авиационной промышленности. «С одной стороны, «Антонов» потерял рынок сбыта самолетов как готовых изделий, а с другой — потерял и поставщиков комплектующих», подчеркнул Лось.

Все это приводит к недостатку финансирования, которое особенно критично в авиационной отрасли. По словам президента ГП «Антонов», только интеллектуальная собственность по самолету Ан-77 проекта 188 оценивается в 1,5 миллиарда долларов.

Импортозамещение

«С 2014 года вынужденно продолжился процесс замещения российских комплектующих на детали в основном корпораций США и стран ЕС. И этот процесс, воплощением которого является самолет Ан-178, продолжается до сих пор» — отметил Лось.

Так, прототип Ан-178, взлетевший в 2015 году, во многом основывался на российских комплектующих. Говоря о замене этих узлов, президент ГП «Антонов» отметил, что конфигурацию оборудования самолета «надо переделать для того, чтобы она могла работать с американским оборудованием». Александр Лось подчеркнул, что российские производители поставляли «около одной трети, но самого критического оборудования».

Одним из претендентов на поставку комплектующих для украинских самолетов является компания Boeing, но подробности сотрудничеств хранятся в секрете. «У нас есть ограничения по распространению информации по просьбе компании Boeing. У нас есть Генеральное соглашение с компанией по логистической поддержке «Антонов», то есть Boeing вызвался предоставлять нам услуги по поставке критического оборудования», — отметил представитель ГП «Антонов».

«Мрия» и планы на будущее

«Визитной карточкой» ГП «Антонов» является транспортный самолет Ан-225 «Мрия», остающийся самым большим самолетом в мире. Единственный экземпляр самолета, выпущенный в 1988 году, обслуживает «Авиалинии Антонова». Второй образец успели завершить лишь на 70%.

По словам Александра Лося, для достройки второго самолета нужна «политическая воля» — тем более, что заказчики заинтересованы в расширении парки Ан-225. Но конструкция «Мрии» также во многом основана на узлах, производство которых размещено в России.

«Вопрос по оборудованию (самолета Ан-225) — то же самое, что и по самолету Ан-178. По Ан-178 мы завершаем работы по замещению российского оборудования, другие самолеты «Антонов» или находятся в старой конфигурации, или работы по замене еще не завершены. То есть сказать, что любой другой самолет можно поставить на серийное производство на сегодняшний день, это будет неправда», — заключил Лось.

Несмотря на сложную ситуацию, в ГП «Антонов» рассчитывают нарастить производство. Так, сотрудники предприятия прорабатывают перспективные рынки, нуждающиеся «в сотнях самолетов разных классов». По словам Александра Лося, наиболее близок к «серии» Ан-178, за которым последует пассажирский Ан-158. После этого начнется работа над самолетом под рабочим названием Ан-188.

«Начиная с 1 января 2023 года, параллельно нарабатывая финансовую составляющую, рынки, и проработав госзаказ от украинских компаний, мы должны выходить на темп 12 самолетов Ан-178 в год.

Это то, что мы видим из потенциального маркетингового анализа, что нужно государственным органам Украины, и соответствует тем намерениям, о которых мы слышим от наших потенциальных заказчиков» — резюмировал президент ГП «Антонов».

Авторские права на данный материал принадлежат журналу «Наука и техника». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Антонов начал собирать военно-транспортные самолеты Ан-178 для армии — новости Украины, Транспорт

Государственное предприятие «Антонов», входящее в состав госконцерна Укроборонпрома, начало работы по производству трех военно-транспортных самолетов Ан-178 для Вооруженных сил Украины и до 31 мая планирует завершить сборки фюзеляжа первого из трех Ан-178. Об этом говорится в сообщении Укроборонпрома.

«В настоящее время проводится подготовка стапеля для сборки фюзеляжа самолета, строятся его агрегаты, закончена подготовка производства для изготовления крыла.   До 31 мая «Антонов» планирует завершить сборки фюзеляжа первого из трех Ан-178, а затем – провести стыковку крыльев, хвостового оперения и других элементов планера», – сказано в сообщении.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости

В госконцерне отметили, что с целью обеспечения потребностей ВСУ предприятие начало выполнять контракт на собственные средства, однако надеется на скорейшее финансирование от АО «Укрэксимбанк».

Ан-178 – средний транспортный самолет ГП «Антонов», призванный заменить на рынке устаревшие Ан-12. Предназначен для транспортировки личного состава, вооружения, легкой военной техники и грузов посадочным и парашютным способом. Его длина – 32,23 м, а максимальная крейсерская скорость – 825 км/ч. Максимальная коммерческая нагрузка самолета – 18 тонн. Он может перевозить даже крупные морские контейнеры. С грузом в 16 тонн он способен пролететь 1260 км.

  • 7 декабря 2020 года министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский заявил, что контракт на поставку трех самолетов Ан-178 может быть подписан до конца года.
  • 22 декабря генеральный директор ГП «Укроборонпром» Юрий Гусев заявил, что контракт на строительство трех Ан-178 будет подписан до конца года.
  • 29 декабря Министерство обороны Украины и ГП «Антонов» подписали меморандум, в рамках которого компания должна построить три Ан-178 для ВСУ. Армия может получить новые самолеты от Антонова впервые за время независимости Украины.
  • 4 января стало известно, что АО «Укрэксимбанк» предоставит ГП «Антонов» кредит в 3 млрд грн на постройку трех самолетов Ан-178 для Вооруженных сил Украины.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное

Наталия Софиенко

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

в постройке – первые серийные самолеты

В декабре 2020 г., когда бразильские военные получили свой четвертый KC-390, в Киеве, наконец, был подписан контракт на постройку трех серийных средних военно-транспортных самолетов Ан-178 для Вооруженных сил Украины (ВСУ). Как известно, пока существует всего один летный образец Ан-178 (№001), проходивший испытания с мая 2015 г. Сейчас он находится на доработках, связанных с заменой систем и компонентов российского производства на украинские и зарубежные, а также с обеспечением его применения в качестве транспортно-десантного. Параллельно на киевском заводе ГП «Антонов» ведется сборка первого серийного Ан-178 (№006) в рамках заключенного в октябре 2019 г. контракта между украинским «Спецтехэкспортом» и МВД Перу, – на нем также предстоит реализовать все мероприятия, которые будут испытаны на доработанной первой опытной машине. Планируется, что поставки Ан-178 в ВСУ начнутся в 2023 г., после завершения сертификации самолета. Скорее всего, не раньше этого срока получат Ан-178 и в Перу, хотя по условиям контракта отгрузка должна состояться через два года после выплаты аванса.

Разработка Ан-178 велась «Антоновым» с 2010 г. по инициативе и за счет собственных средств самого предприятия. При этом, как говорил возглавлявший тогда ГП «Антонов» генеральный конструктор Дмитрий Кива, толчком для активизации работ по проекту стало заключение 19 августа 2009 г. во время авиасалона МАКС-2009 соглашения с российской группой компаний «Волга-Днепр», которая, будучи одним из мировых лидеров рынка грузовых авиаперевозок, планировала оказывать разработчику консультационные услуги по формированию облика перспективного коммерческого среднего транспортного самолета и совместному продвижению его на рынок, а также могла стать его стартовым заказчиком.

Ан-178 создавался на базе 99-местного пассажирского регионального лайнера Ан-158, имея аналогичную носовую часть фюзеляжа с идентичной кабиной экипажа, те же консоли крыла, оперение и бортовые системы (в 2013–2015 гг. в Киеве было построено шесть серийных Ан-158, поставленных на Кубу, но из-за проблем с послепродажной поддержкой они уже несколько лет не эксплуатируются; еще четыре Ан-158, сборка которых велась со второй половины прошлого десятилетия, до сих пор остаются недостроенными – твердых заказов на них пока нет). Вместе с тем, диаметр фюзеляжа был увеличен с 3,35 до 3,9 м, что позволило обеспечить ширину (по полу) и высоту грузовой кабины 2,75х2,75 м, а в хвостовой части появился грузовой люк с рампой. Кроме того, изменилось шасси: основные опоры стали двухстоечными, с одним колесом на каждой стойке.

В состав силовой установки Ан-178 вошли модифицированные двигатели Д-436-148ФМ с повышенной тягой (7700 кгс на взлетном режиме и 8400 кгс на чрезвычайном). По данным «Антонова», максимальная взлетная масса Ан-178 должна составить 52,4 т, а грузоподъемность – до 18 т. Расчетная дальность полета при эксплуатации с бетонированной ВПП длиной 2500 км с грузом 18 т оценивается в 990 км, с 15 т – 1900 км, с 10 т – 3680 км, без груза – 4970 км. Максимальная крейсерская скорость определена в 825 км/ч, практический потолок – в 12 200 м. Предполагается, что самолет сможет перевозить различные грузы, в т.ч. в стандартных контейнерах и на палетах, а в военно-транспортном варианте – до 100 военнослужащих, 86 парашютистов или до 40 носилочных и 30 сидячих раненых (пострадавших), десантируемые парашютные платформы и другие военные грузы. При полетах с коротких ВПП (длиной 915 м) грузоподъемность ограничивается 7 т, а максимальная взлетная масса – 40 т.

Сборка первого летного экземпляра Ан-178 (№001) завершилась весной 2015 г.: 16 апреля состоялась его выкатка из цеха и передача на летные испытания, а 7 мая того же года экипаж во главе с летчиком-испытателем Андреем Спасибо поднял его в первый полет с заводского аэродрома Святошин в Киеве. Уже месяц спустя, в июне 2015 г., Ан-178, успевший выполнить всего 11 полетов, стал участником международного авиасалона в Ле-Бурже под Парижем.

 

Полная версия материала доступна в печатной и pdf-версиях

Печатная версия материала опубликована в журнале «Взлёт» №1-2/2021

Ан-178, не успев подняться в воздух, уже получил 12 иностранных заказов


Государственное предприятие «Антонов», единственный в стране производитель самолетов, проводит летные испытания нового транспортного лайнера Ан-178, торжественная выкатка которого произошла в первых числах апреля нынешнего года. Как рассказали средствам массовой информации в пресс-службе предприятия, первый полет осуществлялся на протяжении часа и прошел без нареканий. «Программа летных испытаний только стартовала, самолет произведет несколько полетов, и после этого будет выработан график испытаний», — подчеркнули в пресс-службе. Это стало известно корреспондентам раздела «Новости Украины» журнала для трейдеров и инвесторов «Биржевой лидер». Как рассказали на предприятии, Ан-178 разрабатывался на базе пассажирского самолета Ан-158. Авиационное судно имеет измененную форму фюзеляжа, рампу для погрузки и выгрузки габаритных грузов и имеет возможность перемещать до 18 тонн груза, в том числе большегрузные морские контейнеры 1С. Самолет предназначен для замены транспортного авиационного судна Ан-12. Как оценивает руководство ГП «Антонов», потребность авиационного рынка в отрасли грузовых самолетов типа Ан-178 на период до 2032 года насчитывает 200 единиц. «Антонов» запланировал направить 12 самолетов Ан-178 авиационным предприятиям Китайской Народной Республики и Азербайджана. «Подписаны договоры на поставку 10 самолетов для азербайджанской компании Silkway airlines, и эта компания является первым заказчиком Ан-178, а также протокол о желаниях с компанией Китая Beijing A-Star airspace and technology Co. Китайские партнеры проявили намерение приобрести два самолета Ан-178, а также принять на рассмотрение перспективу возведения украинского «транспортника» в Китайской Народной Республики», — подчеркнули в пресс-службе. При том на предприятии не стали уточнять количество финансирования работ и сроки предоставления самолетов, ссылаясь на соответствующие требования заказчиков. Презентация нового самолета Ан-178. Государственное предприятие «Антонов» в четверг, 16 апреля, представило на публику новый самолет — Ан-178. В церемонии выкатки нового самолета принимали участие представители властей, народные депутаты, мэр Киева Виталий Кличко, а также большое количество зрителей. «Как рассказывал на церемонии презентации президент-генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива, к маю нынешнего года запланировано перейти к программе летных испытаний», — сообщают средства массовой информации. Со слов Кивы, в настоящий момент также производится сборка второго опытного Ан-178 для испытаний на усталость и прочность, а завод уже изучает цифровую документацию для развертывания серийного производства самолета Ан-178. Генеральный конструктор выражает уверенность в положительных рыночных перспективах нового транспортника. При этом он подчеркнул, что в производственной кооперации по программе Ан-178 задействовано примерно 200 компаний из 14 государств. С его слов, новый самолет уже ожидают как на рынке Украины, так и за рубежом. К примеру, на недавно осуществившейся в ОАЭ оборонной выставке IDEX-2015 арабская Maximus Air LLC подтвердила заинтересованность в покупке транспортных самолетов Ан-178 в гражданском варианте. Новый самолет Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн, создающийся на замену Ан-12, имеет предназначение для эффективного исполнения всех ключевых задач транспортного самолета, учитывая материально-техническое обеспечение, транспортировку техники, доставку оборудования. Существенным конкурентным различием Ан-178 считается возможность перевозки всей линейки пакетируемых грузов, учитывая крупногабаритные морские контейнеры 1С. Кроме этого, генеральный конструктор Авиационного комплекса Российской Федерации им. Ильюшина Виктор Ливанов огласил, что Российская Федерация может проводить доработку украинских самолетов Ан-124 «Руслан» без разрешения «Антонова». Ливанов рассказывает, что в Авиационные правила принята корректировка, исходя из которой, конструкторские бюро Российской Федерации имеют возможность получить право разработчика на самолет зарубежного производства, если не получится договориться с собственником интеллектуальных прав на самолет. «Практически имеется возможность начать дорабатывать Ан-124 уже сегодня — остаются незначительные нюансы, которые мы обязаны решить с Министерством обороны. И мы, я полагаю, выиграем конкурс по «Русланам». Начинается возрождение военно-транспортной авиации Российской Федерации, которая была погублена с развалом Советского Союза», — рассказывает Виктор Ливанов. Генеральный конструктор также пожаловался, что у «Ильюшина» не сложились отношения с «Антоновым». «Мы всегда были за совместную работу. И в настоящее время продолжаем быть «за». Но мы не находим точек соприкосновения. Для коллег Украины ключевой рынок — это все-таки Российская Федерация. И они это должны понимать. Однако, к сожалению, мы не замечаем, что они это понимают», — рассказал он.

Возврат к списку

Самолет Ан-178 может сильно повлиять на судьбу российско-индийского самолета МТА

Госпредприятие (ГП) «Антонов» приступило к постройке грузового самолета Ан-178, создающегося на основе самолетов Ан-148 и Ан-158

По заявлению президента — генерального конструктора ГП «Антонов» Дмитрия Кивы во время МАКС-2013, на предприятии приступили к постройке первого опытного образца среднего транспортного самолета Ан-178, предназначенного для летных испытаний. «В 2014 г. мы его завершим и начнем летать», – сказал Д.Кива. По утверждению разработчиков, тенденция мирового рынка свидетельствуют о том, что этот самолет будет востребован как в военно-транспортной авиации, так и в гражданской авиации.

По замыслу создателей нового самолета, Ан-178 должен прийти на замену устаревшим транспортным самолётам марки Ан-12. Новая машина предназначена для перевозки грузов максимальной массой 18-20 т. Максимальная дальность полета Ан-178 – 4 тыс км.

«Особенностью Ан-178 будет возможность перевозить морские контейнеры, упаковку и т.д. в районы с мало оборудованными или короткими аэродромами», – сообщил Д.Кива. Планируется, что перспективная транспортная машина будет эксплуатироваться на тех же аэродромах, что и ветеран Ан-12, в том числе будет взлетать и садиться на грунтовые взлетно-посадочные полосы.

Первые два турбовентиляторных двигателя повышенной тяги для самолета Ан-178 сейчас изготавливаются на базе авиадвигателя Д-436 в запорожском ОАО «Мотор-Сич» при участии ГП «Запорожское МКБ «Прогресс» им. А.Г.Ивченко». Взлетная тяга нового двигателя будет составлять 8,3 – 8,6 тс.

Машина Ан-178 по планеру и составу бортового оборудования на 50-60% унифицирована с серийно выпускаемыми самолетами Ан-148 и Ан-158.

По словам Д.Кивы, ГП «Антонов» уже ведет переговоры по поставкам самолета Ан-178 с потенциальными заказчиками из Украины, России, Казахстана и др. стран.

Один из ближайших конкурентов грузовой машине Ан-178 – это российско-индийский средний транспортный самолет МТА. В первую очередь самолет МТА в варианте военно-транспортного самолета (ВТС) предназначен для замены машин марки Ан-12 и Ан-26 в ВВС России и ВТС Ан-32 в ВВС Индии.

Разработка машины МТА, грузоподъемностью 20 т, осуществляется в рамках российско-индийского межправительственного соглашения, подписанного в 2007 г. Протокол о начале совместной разработки МТА был подписан еще летом 2001 г. Российско-индийское совместное предприятия по программе МТА было создано в 2010 г. Основные участники проекта по МТА – это компания «Ильюшин» (входит в состав ОАК) и индийская корпорация HAL.

Ядром российской инженерно-конструкторской группы, которая ведет разработку самолета МТА, является коллектив конструкторов ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», а так как «ильюшинцы» не в состоянии вести разработку, то они активно приглашают специалистов с других отечественных фирм.

Следует заметить, что в структуре Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) за реализацию проектов корпорации в области транспортной авиации осуществляет ОАО «ОАК – Транспортные самолеты»,

Первый полет первого опытного образца намечен на 2017 г., а первые поставки заказчикам – на 2018 г. Сейчас идет этап эскизного проектирования самолета МТА.

Однако учитывая положение дел в российской авиапромышленности, можно предположить, что сроки реализации проекта по МТА будут постепенно сдвигаться «вправо», что может побудить индийскую стороны отказаться от МТА и приобретать машину Ан-178.

Юрий Пономарев

Фото автора

На снимке: модель самолета Ан-178 на МАКС-2013

криво и втридорога / Реалии / Независимая газета

Разрыв связей с Россией больно ударил по украинскому авиастроению

Фото с официального сайта компании «Антонов» / www.antonov.com

Украинское авиастроение наряду с другими наукоемкими производствами оказалось одной из пострадавших от разрыва связей с Россией отраслей промышленности. Выпуск новых самолетов закончился вместе с запасом комплектующих российского производства. Таковых в каждом самолете made in Ukraine, по разным оценкам, от 40 до 60%.

Как и в России, власти Украины предложили своим производствам искать избавления от комплектующих, произведенных в «неправильном» государстве. Импортозамещение стартовало, но лишь на словах. На деле эти программы стоят непропорционально дорого относительно возможного выпуска новых антоновских машин.

ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА

Последним самолетом, собранным с применением российских комплектующих, стал первый опытный военно-транспортный самолет Ан-178. Его выкатили в 2015 году и торжественно передали на летные испытания. Чуть позже состоялась выкатка Ан-158 для Cubana Aviacion, и тогда же стало ясно, что столь нелюбимое в авиации слово «последний» обретает зримые контуры для украинской школы авиастроения.

В 2016 году выпуск самолетов на «Антонове» прекратился, и причиной тому стало отсутствие комплектующих. По той же причине на Харьковском авиазаводе не смогли достроить и передать МВД Казахстана заказанный ранее и полностью оплаченный Ан-74–200. Но если авиазаводу в Харькове невыполнение контракта лишь подпортило финансовое состояние, то на «Антонове» отсутствие изделий для строительства «Анов» имело чисто политический характер. Не может самолет, построенный в Киеве, иметь в своей конструкции российские детали и узлы.

О проблеме импортозамещения для украинских самолетов никто серьезно не задумывался ни пять лет назад, ни сейчас. Иногда информационное пространство разрывают очередные шапкозакидательские лозунги о том, что вот-вот, скоро-скоро, послезавтра все будет по-другому. На деле же усилиями украинских политиков не только разорваны производственные цепочки, но и сведены к нулю любые возможности их возобновления. В исполнительной власти не осталось структуры, которая бы возглавила процесс или как-то стимулировала восстановление высокотехнологичного производства в стране. Речь идет о написании и утверждении скучных документов, в которых описывается процесс поиска, установки и сертификации летательных аппаратов, произведенных на «Антонове» или на Харьковском авиазаводе, с узлами и комплектующими на замену российским аналогам.

Помимо перечня ПКИ для их адаптации на украинских самолетах обычно в таких документах прописываются сроки и, главное, стоимость работ с указанием источника финансирования оных. Бюджет, инвесторы, собственные средства предприятия или международная благотворительная помощь – кто-то должен стать источником денежных поступлений, которые позволят оплатить покупку и установку изделий, замещающих на украинских самолетах российские.

Никакой активности в этом направлении не наблюдается. Нет ни структуры, которая стала бы заказчиком такого документа, ни особого рвения среди потенциальных исполнителей, заинтересованных в решении проблемы.

СЕКРЕТЫ ФИРМЫ

Однако не все так плохо, как может показаться на неискушенный взгляд. Строчка классика «Все куплю», – сказало злато» в украинской практике легко превращается в «дорожную карту». Зеленый свет закупкам необходимых комплектующих включается, когда схема перераспределения честно заработанных средств включает интересы высокопоставленных лиц. Тогда можно закупать что угодно и где угодно, не исключая России.

Ярким примером тому стала скандальная информация, добытая журналистами, о причастности первого зама секретаря СНБО и его сына к распилу средств на ремонт военной техники. Положим, к распилам все давно привыкли. Но особым цинизмом здесь выглядела закупка необходимых приборов в России с последующей десятикратной накруткой цены для Минобороны Украины.

В случае с достройкой казахского Ан-74 руководство завода, видимо, решило пойти этим же проверенным путем. В начале февраля стало известно о закупке комплектующих российского производства для этого самолета. В частности, Харьковский авиазавод импортировал через ООО «НПП «Технопарк» некоторые комплектующие изделия. Например, за 7895,57 долл. была закуплена лебедка производства ВМП «Авитек».

Но такая цена – далеко не самая высокая в данном сегменте. В ноябре 2020 года ГП «Антонов» купило у американской компании Breeze-Eastern две лебедки для установки на самолеты Ан-178 № 001 и 006 по цене 454 822,36 долл. Первый комплект американцы обещали поставить в сентябре, а второй – в ноябре нынешнего года. Но только после предоплаты столь ценных агрегатов.

Достаточно высокая стоимость изделия, несомненно, ударит по конкурентоспособности антоновских машин. Например, «Антонов» испытал шины разработки Dunlop Aircraft Tyres Limited для самолетов «Руслан» и «Мрия». Английская резина заменила российскую, высокое качество изделий подтвердили в ходе испытаний. Но только стоит такая резина в пять раз дороже российской.

В БОЮ ВСЕ СРЕДСТВА ХОРОШИ

В настоящее время на «Антонове» заняты заменой российских комплектующих в двигателях и системах «Русланов». При солидных доходах от перевозок «Авиалиний Антонова» можно, конечно, потратиться на замену «неправильных» узлов. Но дальше эти инициативы не идут. В остальных проектах столь откровенно игнорировать здравый смысл ни разработчик, ни производитель почему-то не хотят.

Тем временем в смежной ветке авиадвигателестроения государство решило «навести порядок» и приблизить его состояние к общему упадку в украинском авиапроме. Громкие заявления относительно судьбы запорожского ПАО «Мотор Сич» потрясают воображение не только акционеров, но и, казалось бы, сторонних наблюдателей.

Так, секретарь СНБО Данилов поделился своим видением дальнейшей судьбы «Мотор Сич»: «Слово «национализация» не было никаким образом использовано ни на заседании СНБО, ни в решениях, которое принималось СНБО, ни на брифинге, на котором я выступал. Мы сегодня находимся в информационной войне с Российской Федерацией, которая имеет непосредственное отношение совместно с Китаем к попыткам захвата предприятия «Мотор Сич», поэтому мы имеем сегодня такую негативную информацию относительно национализации. Речь шла о том, что предприятие «Мотор Сич» в ближайшее время будет возвращено в собственность украинского народа законным способом в соответствии с действующим законодательством».

Заявление получилось витиеватое, но вопросы остаются. Каким образом украинская власть легитимизирует пересмотр результатов приватизации? И зачем государству нужно еще одно производство, ориентированное на экспорт и требующее схемы замещения импорта в ряде своих производственных программ?

Высокий уровень зависимости «Мотор Сич» от российских комплектующих ранее отмечал министр внутренних дел Украины Арсен Аваков, объясняя закупку ведомством французских вертолетов вместо украинских Ми-2МСБ. По его словам, МВД планировало закупку 10 вертолетов еще в 2014 году. Тогда выбор пал на Ми-2, которые «Мотор Сич» предлагала рынку после глубокой модернизации. Однако сроки выполнения работ были слишком долгие. И на модернизированные и отремонтированные Ми-2 претендовали и Вооруженные силы Украины.

«К сожалению, скорость производства вертолетов и их зависимость от российских комплектующих настолько высоки, что возникает вопрос: или ты делаешь работу или ты будешь делать вид, что работаешь», – сказал Аваков. Он также отметил, что дефицитные лопасти и редукторы для Ми-2 закупаются через Болгарию или ОАЭ. Таким кривым путем осуществляется поставка критичного российского импорта в Украину.

С момента отказа МВД от закупки вертолетов у «Мотор Сич» ничего не изменилось. Российские узлы можно заменить только российскими, но за более высокую цену – нельзя же иметь дело с «агрессором». Потому и наценки суровые – согласно законам военного времени.

Тактический транспортный самолет Ан-178 | Military-Today.com

Страна происхождения Украина
Введен в сервис ?
Экипаж 4 мужчины
Размеры и вес
Длина 33 кв. м.
Размах крыла 28.8 м
Высота 10.1 м
Масса (пустого) ?
Масса (максимальная взлетная) ?
Двигатели и рабочие характеристики
Двигатели 2 х Ивченко-Прогресс Д436-148ФМ
Тяга 2 х? кН
Максимальная скорость ?
Крейсерская скорость 825 км / ч
Практический потолок 12. 2 км
Дальность (с максимальной полезной нагрузкой) 1 000 км
Дальность (с грузоподъемностью 15 т) 2 000 км
Дальность (с грузоподъемностью 10 т) 4 000 км
Дальность (с грузоподъемностью 5 т) 4 700 км
Перегоночная дальность 5 500 км
Полезная нагрузка
Максимальная полезная нагрузка 18 т
Войска 90 мужчин
Габаритные размеры грузового отсека 16. 6 x 2,4 x 2,4 м

Ан-178 тактический транспортный самолет малой дальности. Он был разработан Украинское конструкторское бюро Антонова. Его разработка началась в 2004 году. В его основе лежит гражданский региональный реактивный самолет Ан-158. Некоторые Были внесены модификации для адаптации этого самолета к военной службе. Он имеет более широкий фюзеляж и оснащен задней погрузочной рампой. Этот самолет является предлагаемой заменой стареющего Ан-12, Тактические самолеты Ан-26 и Ан-32, большая часть которых изношена уже.Первоначально этот самолет в основном предназначался для российских рынок. Также планировалось, что большая часть самолетов Ан-178 будет собран в России. Однако с 2014 года благодаря российским военным участие в Украине, все поставки военной техники, комплектующие и техническое сотрудничество с Россией были прекращены. В Ан-178 совершил свой первый полет и впервые был публично показан в 2015. Азербайджан заказал 10 таких тактических транспортных самолетов. Это Планируется, что 3 самолета поступят в ВВС Украины.В 2015 году Саудовская Аравия объявила, что собираются закупить 30 таких украинских военных самолетов.

Этот новый Украинский транспортный самолет имеет максимальную грузоподъемность 18 000 кг. По грузоподъемности он похож на C-130 Геркулес.

Ан-178 имеет герметичный грузовой отсек. В роли транспорта войск он может перевозить 90 пассажиров, или 70 десантников, или 68 носилок с фельдшер. В качестве альтернативы он может нести три фары 4×4. грузовые автомобили, такие как HMMWV, или два стандартных транспортных контейнера.

Этот военно-транспортный самолет предназначен для эксплуатации в течение коротких расстояния. Имея максимальную грузоподъемность 18 т, он имеет дальность полета до 1 000 км.

Ан-178 оснащен двумя ТРДД Ивченко-Прогресс Д436-148ФМ. Эти двигатели производятся в Украине.

Таким образом, груз Самолету для взлета требуется взлетно-посадочная полоса длиной 2 500 м. Оно может взлет и посадка с наземных взлетно-посадочных полос.

Украина подписала меморандум на транспортный самолет Ан-178

Министерство обороны Украины подписало меморандум с ГП «Антонов» на закупку среднего транспортного самолета Ан-178 для нужд вооруженных сил.

Первоначальный заказ состоит из трех самолетов, которые будут поставлены в армию. Заказ также представляет собой первую подобную закупку для Украины с момента обретения страной независимости в 1991 году.

Средний транспортный самолет Ан-178 будет использоваться для перевозки личного состава, вооружения и легкой военной техники.

Кроме того, самолет может использоваться для доставки материальных ценностей, а также в чрезвычайных ситуациях, таких как эвакуация гражданского населения из зон бедствия и десантирование парашютно-спасательных команд.

Президент Украины Владимир Зеленский заявил: «Эти новые самолеты будут построены гражданами Украины из украинских комплектующих в интересах Украины».

Далее он добавил: «Это укрепляет обороноспособность Украины и помогает привлекать украинские и иностранные инвестиции».

Согласно сайту Антонова, средний транспортный самолет Ан-178 имеет дальность полета около 3680 км с 10 тоннами груза. Максимальная полезная нагрузка самолета — 18 тонн.

Оснащенный реактивными двигателями Д-436-148ФМ, Ан-178 был спроектирован на основе более ранних версий, его планер и бортовое оборудование на 50-60% унифицированы с самолетами Ан-148 и Ан-158.

Имеет грузовую дверь и аппарель в хвостовой части, которые используются для посадки и высадки личного состава, вооружения и легких военных транспортных средств.

Самолет Ан-178 может выполнять полеты на грунтовых взлетно-посадочных полосах и взлетно-посадочных полосах с искусственным покрытием.

Ранее в этом году Украина принимала многонациональные учения Exercise Rapid Trident 20.

Связанные компании

Сенсонор

Тактические гироскопические и инерциальные измерительные приборы

28 августа 2020

AR Модульный RF

Бустерные усилители ВЧ для оборонной промышленности

28 августа 2020

украинских грузовых самолетов для Саудовской Аравии.

Лицензия на производство Ан-178? [Видео]

Письмо о намерениях, заключенное между Антоновым и саудовской компанией Taqnia Aeronautics, касается процесса производства 30 самолетов Ан-178 для Королевских ВВС Саудовской Аравии. В письме также упоминается возможное предоставление лицензии на производство / сборку со ссылкой на местные рынки. Это еще одна промышленная инициатива, связанная с инвестициями саудовских компаний, связанными с сотрудничеством с компанией Антонов, поиском новых клиентов.

Taqnia Aeronautics уже занимается рекламной деятельностью, связанной со специализированными (морскими, спасательными или VIP) вариантами самолета Ан-148. Саудовское предприятие также внесло свой вклад в разработку самолета Ан-132 (глубокая модернизация планера Ан-32), реализованного совместно с Городским центром науки и технологий короля Абдулазиза (KACST) и компанией Антонов. Целью вышеупомянутых инициатив является расширение рынка самолетов Антонов.Во-вторых, этот процесс должен активизировать саудовскую высокотехнологичную промышленность за пределами области, связанной с переработкой ископаемого топлива.

Африка и Ближний Восток представляют собой естественные рынки сбыта для авиалайнеров Антонова, поскольку украинские самолеты могут работать с неподготовленных взлетно-посадочных полос, столь распространенных в этой части мира. Ан-132 — это усовершенствованная модернизация планера Ан-32, популярного среди африканских пользователей. С другой стороны, Ан-178 рассматривается как преемник планеров Ан-12 или С-160.По грузоподъемности Ан-178 может находиться между планером класса C-27 Spartan и более крупными самолетами класса C-130, Ан-70 или A400M.

Ан-178 создан на базе авиалайнеров Ан-148/158, как крупногабаритный грузовой самолет, способный нести стандартные морские контейнеры, 90 полностью экипированных военнослужащих или до 80 десантников. При максимальной нагрузке 18 тонн Ан-178 способен преодолевать расстояния более 1000 км. При средней нагрузке 10 тонн самолет способен преодолевать дальность полета до 4000 км. Ан-178 характеризуется возможностями КВП и может использовать неподготовленные взлетно-посадочные полосы, что расширяет его эксплуатационные возможности, особенно в районах, не имеющих достаточной инфраструктуры. Максимальная скорость самолета определена как 825 километров в час. Цена оценивается на уровне 20-25 миллионов долларов за один экземпляр в зависимости от его бортового оборудования и конфигурации.

Цена планера Ан-178, по заявлению производителя, в два раза ниже, чем у западных образцов с аналогичными эксплуатационными характеристиками.

Может ли крупнейший украинский производитель самолетов превзойти Lockheed Martin и C-130?

Украина потеряла Крым, а также большую часть своего восточного пограничного региона из-за вторжения войск из России. Но сможет ли эта осажденная страна вскоре одержать победу на рынке самолетов? Несколько недавних новостей предполагают, что это возможно — и что это может быть сделано за счет Lockheed Martin (NYSE: LMT).


Новый военно-транспортный Ан-178 Антонова.Источник изображения: Артем Батузак через Wikimedia Commons.

В прошлом месяце мы передали вам шокирующую новость о том, что Украина официально закрыла свой авиационный концерн «Антонов» (ААК), холдинговую компанию, которая владела компанией «Антонов», которая строит крупнейшие в мире транспортные самолеты. Мы также отметили, что только то, что AAC прекращает свою деятельность, это не обязательно мешает компании Антонов продолжать строить самолеты.

На самом деле они именно это и делают.

Назовите его «славянским С-130»
В частности, Антонов продолжает разработку своего хваленого Ан-178, двухмоторного транспортного самолета малой дальности и средней грузоподъемности, который впервые поднялся в воздух только прошлым летом — и уже завоевывает поклонников по всему миру.Разработанный для замены устаревших военных транспортных самолетов Ан-26 «Керл» и Ан-32 «Клайн», Ан-178 может также представлять угрозу для конкурирующих самолетов, таких как C-27J Spartan от Alenia, Embraer (NYSE: ERJ) KC. -390, и даже собственный C-130 Lockheed Martin.

Ан-178 может перевозить до 99 солдат или до 10 тонн груза на расстояние 4000 км без дозаправки или перевозить большие массы на более коротких расстояниях. В частности, Popular Science сообщает, что самолет способен перевозить 18-тонный бронетранспортер, такой как БТР Stryker.По сравнению с C-130 Lockheed, это означает, что Ан-178 может нести больше военнослужащих и лишь немного меньше груза.

Как и C-130, Ан-178 может как взлетать, так и приземляться на неулучшенные поверхности, такие как грунтовые и гравийные взлетно-посадочные полосы. Также, как и C-130, Ан-178 может быть модифицирован для выполнения задач, включая радиоэлектронную борьбу, управление с воздуха и раннее предупреждение с воздуха. Как и Lockheed C-130, он предлагает дизайн, адаптированный для каждой миссии, от наблюдения до дозаправки в воздухе и боевых кораблей до центра управления и управления на поле боя (ABCCC).Ан-178 — это самолет, который может бросить вызов Lockheed на многих рынках. Одним словом, Ан-178 — это больше, чем просто транспорт.

Мгновенная популярность
Как сообщается на сайте airforce-technology.com, Антонов подписал договор с компанией Maximus Air Cargo в Абу-Даби о том, чтобы стать «стартовым заказчиком» самолета. Неясно, сколько купит Maximus. Но мы знаем, что Саудовская Аравия уже подписала договор о покупке 30 Ан-178, и что азербайджанская Silk Way Airlines хочет еще 10. Китайская компания Beijing A-Star Airspace and Technology Corporation также заинтересована — в покупке самолета и получении лицензии на его строительство в Китае.

Таким образом, даже с учетом того, что до сих пор построен только один Ан-178 и не было доставлено, самолет, похоже, мгновенно приобрел популярность среди гражданских операторов, даже до того, как он обратился к военному рынку. Но и для военного дебюта этот самолет выглядит превосходно. По заявленной стоимости всего 45 миллионов долларов за самолет, Ан-178, по-видимому, является одним из самых дешевых самолетов в своем классе — примерно вдвое дешевле Embraer KC-390 и всего две трети цены C-130J от Lockheed Martin. вариант.

Ан-178, похоже, только что пропустил присутствие на Международной оборонной выставке и конференции в Абу-Даби в прошлом году.Но мы знаем, что Украина подписала по крайней мере одну значительную сделку по поставке оборонного оборудования на IDEX в прошлом году. Есть большая вероятность, что, если Антонов привезет самолет на IDEX в следующем году, он сможет получить там свой первый военный контракт.

Насколько это важно?
Имея на вооружении более 400 единиц, Ан-26 и Ан-32 — два из самолетов Антонов, которые Ан-178 может заменить в мировом воздушном парке — уже входят в десятку самых популярных военных транспортных средств.Уже один этот факт говорит о том, что у Ан-178 впереди большой рынок «замены».

Между тем, многочисленные миссии, для которых рекламируется Ан-178, позволяют предположить, что Антонов может иметь в виду еще более крупные рынки сбыта. Исторически сложилось так, что C-130 компании Lockheed Martin всегда был лучшим самолетом в этом классе. Самый популярный военный транспорт на планете, сегодня по всему миру используется около 1000 самолетов C-130 в различных конфигурациях. Антонов почти наверняка захочет заполучить часть этой доли рынка.

Судя по первоначальному энтузиазму, который проявляют покупатели к его самолету — вполне может получиться.


Ан-124 Руслан Антонова. Самый крупный в мире массовый воздушный транспорт. Источник изображения: Dtom через Wikimedia Commons.

Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией премиальной консультационной службы Motley Fool. Мы разношерстные! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса — даже нашего собственного — помогает нам всем критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.

Военно-транспортный самолет Ан-178 технический паспорт характеристики фото видео Антонов Украина ВВС Украины оборонная промышленность техника

а

АН-178 Военно-транспортный самолет

В Антонов Ан-178 — проект среднетоннажного военно-транспортного самолета. разработан украинской компанией Антонов на базе Ан-158. (Ан-148-200).Ан-178 был разработан для замены устаревших самолетов. как Антонов Ан-12, Антонов Ан-26 и Антонов Ан-32. Ан-178 может использоваться в различных миссиях, включая материально-техническое обеспечение войск, парашютное опускание грузов на перроны или малые воинские части, перевозка раненых и перевозка легковых автомобилей. Его также можно использовать для транспортировки и доставки оборудования и двигателей. ГП «Антонов» приступило к строительству первого опытного образца грузовой самолет Ан-178.Антонов начал летные испытания своего нового Ан-178 транспортный самолет, примерно через пять лет после разработки типа был объявлено первым. 7 мая 2015 года он выполнил свой первый полет на 13 мая самолет находился в воздухе 5 часов 20 минут, а в мае 14 — 4 часа 20 минут. Активно стартовал новый транспортный Ан-178 выполнить программу сертификационных испытаний. В мае 2015 г. и китайская компания Beijing A-Star Aerospace Technology Co.подписали протокол о намерениях после первого полета нового груза Антонов самолет. ОАЭ и Азербайджан уже проявили интерес к новый грузовой самолет.

Основные варианты
Технический Данные
Назад меню
Дизайн

В Ан-178 — высокоплан с крылом средней стреловидности, крылышки и Т-образный хвост.Планер изготовлен из алюминиевых сплавов и композитные материалы. Фюзеляж полумонокок с круглой поперечное сечение. Убирающееся шасси состоит из двух основных колес. тележки и одно носовое колесо. . Поверхности управления полетом включают элероны возле законцовок крыла, четыре управляющих интерцептора, шесть подъемно-откидных / скоростных тормозов спойлеры, руль направления и рули высоты, с аварийным механическим резервным тросом система.

Силовая установка

В Силовая установка состоит из двух ТРДД Д-436-148ФМ, установленных на пилоны под крыльями и вспомогательная силовая установка. Может сдвинуть 18 тонн на 1000 км или 10 тонн на 4000 км

Авионика

В Ан-178 оснащен цифровой авионикой и стеклянной кабиной.Оно может летать в интенсивном воздушном движении, как в погодных условиях по ПВП, так и по ППП. в дневное и ночное время. Система управления полетом двухдуплексная. электродистанционная система, состоящая из двух частей: FCS-A и FCS-B, каждая из который отвечает за два канала управления.

Возможности

В Ан-178 может перевозить 99 солдат, 80 десантников или эвакуировать 70 раненых.Ан-178 отличается более просторным и герметичным грузовым отсеком, который может перевозить до 18 т груза на расстояние более 1000 км. Имеет бортовой груз грузоподъемностью 10 т и может достигать дальности более 4000 км. Оно может вмещает контейнеры 1С большой вместимости с боковым размером 2,44 м ? 2.44м, а также контейнеры.

Технические характеристики

Тип

Военный транспортный самолет

Двигатель

2 × ТРД «Прогресс Д-436-148ФМ»

Полезная нагрузка

18 000 кг

Производитель

Украина
а

Операторы


и

Вооружение

Нет военно-транспортный самолет

Скорость

800 км

Вес

?

Авионика

Цифровая авионика, стеклянная кабина, двойная дуплексная связь по проводам система

Размеры

Длина: 39. 25 м; Размах крыла: 28,84 м;
Рост: ? м

Назад меню

DefesaNet — Воздух — ПЕРУ


«Спецтехноэкспорт» выиграл тендер на производство самолетов Ан-178 для Перу: коммерческие и технические характеристики


Украинская компания-экспортер оборонной продукции «Спецтехноэкспорт» (входит в состав государственного концерна «УкрОборонПром») выиграла крупный контракт на производство новейшего военно-транспортного самолета Ан-178 для Министерства внутренних дел Перу.

Украинский самолет превзошел двух конкурентов — итальянско-американского Leonardo C-27J Spartan и C-295 производства Airbus. Украинская компания была выбрана для производства неуказанного количества самолетов Ан-178, которые должны были заменить старые транспортеры Ан-32Б, также производимые Антоновым для Латинской Америки.

Перуанский тендер оценивал рабочие характеристики, условия поставки, расширенные гарантии, обучение персонала и другие социальные и производственные предпочтения, предложенные участниками торгов.Украинская заявка, представленная компанией «Спецтехноэкспорт», предлагала сделку на сумму 65 миллионов долларов и получила 80,02 балла. Представленный Италией Leonardo C-27J Spartan по той же цене получил 66,22 балла, а Airbus C-295M, предложенный Испанией, набрал 58,60 балла.

Следует отметить, что в 2017 году компания «Антонов» была реорганизована, и все ее предприятия были переданы государственному оборонному концерну «Укроборонрпром». С тех пор производственные и коммерческие сделки компании «Антонов» управляются при участии руководства Укроборонпрома и при прямой поддержке Президента Украины.



Выход Ан-178 на международные рынки

Ан-178 — одна из последних разработок Антонова, первый полет совершивший в мае 2015 года. Ан-178 предназначен для перевозки средних и максимальных грузов от 15 до 18 тонн. Новый украинский самолет относится к категории более тяжелых по полезной нагрузке, чем Ан-74 или европейские C-27J и C-295. Этот сегмент рынка пока практически пуст, за исключением устаревших или устаревших авиалайнеров Ан-12 и С-160, которые все нуждаются в замене.

Площадь пола грузового отсека Ан-178 составляет 40 кв. М с погрузочной рампой или 33 кв. М без нее. В поперечном сечении грузовой отсек Ан-178 имеет ширину 2746 мм и высоту 2750 мм, что явно оптимизировано для стандартных транспортных контейнеров размером 2440 x 2440 мм. По сравнению с Ан-158, на базе которого был разработан Ан-178, у последнего будет увеличена и расширена центроплан.

Кабина экипажа рассчитана на экипаж из двух летчиков.Ан-178, как и все военно-транспортные самолеты серии «Антонов», может работать как на грунтовых, так и на бетонных взлетно-посадочных полосах длиной не менее 915 метров.

В рамках программы летных испытаний в 2016 году Ан-178 успешно завершил типовые сертификационные испытания на больших углах атаки (HAA), включая испытания сваливания на разных высотах и ​​с разным положением выпуска закрылков и шасси.

В течение 3–4 кварталов 2016 г. и первого квартала 2017 г. Ан-178 успешно прошел испытания на погрузку / разгрузку различных типов грузов.В испытаниях в августе 2016 года использовались три военных HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheel Vehicle)? 1097? 2, а в феврале 2017 года — транспортные контейнеры и поддоны. / выход, и установка / крепление транспортных контейнеров и поддонов.

К настоящему времени Ан-178 совершил более двухсот полетов. Имеется твердый заказ на десять самолетов Ан-178 у азербайджанской авиакомпании Silk Way Airlines, и были достигнуты предварительные договоренности о поставке 25 самолетов китайской Beijing A-Star Aerospace Technology Co, 30 самолетов Саудовской Аравии? Aqnia Aeronautics и еще 1 самолету. иракский заказчик.

Украинские эксперты оценивают рынок Ан-178 примерно в 800 самолетов в ближайшие 10–12 лет.

Напомним, что на выставке Farnborough Airshow 2018 компания Антонов оборонно-промышленного комплекса Укроборонпром и подразделение Boeing — Aviall Services, Inc. — подписали генеральное соглашение о сотрудничестве в производстве модернизированных Ан-148, Ан-158, Ан. -178 семей. В рамках этого сотрудничества Aviall Services, Inc.будет поддерживать цепочку поставок, закупку и доставку предметов поставщика от имени Антонова для поддержки производства упомянутых новейших самолетов и обеспечения дальнейшей послепродажной поддержки. Так что теперь клиенты Антонова во всем мире получат новый уровень обслуживания украинских самолетов этих трех типов, в том числе Ан-178.

Концепция и миссии

Ан-178 предназначен для выполнения следующих основных задач:

· перевозка грузов гражданского назначения, IATA и морских контейнеров и поддонов, инженерной техники на регулярных и чартерных маршрутах;
· Участие в специальных и гуманитарных миссиях;
· Авиамедицинские перевозки больных и раненых;
· Транспортировка войск легковой техникой и вооружением;
· Десантирование парашютистов, транспортных средств, грузов и предметов технического обслуживания.

Ан-178 предназначен для замены Ан-12 и С-160 и предусматривает:

· полную замену по габаритам и грузоподъемности;
· Максимальная эффективность за счет превосходства по всем летно-техническим характеристикам;
· Снижение эксплуатационных расходов за счет установки двух турбореактивных двигателей вместо четырех или двух турбовинтовых;
· Соответствие всем современным требованиям и стандартам за счет бортового оборудования и авионики нового поколения.

Позиция Ан-178 среди транспортных самолетов

Самолет К-295 C-27J Ан-178 С -130J-30
MPL 9 т 11,5 т 16-18 т 20.07 т


Производительность Характеристики

Производительность:
Максимум. крейсерская скорость: 825 км / ч
Максимум. высота: 12200 м
Эквивалентная высота кабины: 2300 м
Перегоночная дальность: 5300 км
Требуемая длина поля (ISA, SL): 2500 м

Вес:
Максимум. взлетная масса: 51 / 52,4 т
Максимум.посадочная масса: 47т
Максимум. грузоподъемность: 16 / 18т
Полезный запас топлива: 14 650 кг

Электростанция:
Двигатели: 2 x D 436-148FM (16 534 фунта-силы каждый)
Тип ВСУ: TA 18-100

Украина будет производить самолеты Ан-178 для Перу — Украина выиграла тендер на производство самолетов Ан-178 для Перу

Военно-транспортный самолет Антонов Ан-178

Государственное предприятие Украины «Укроборонпром» выиграло крупный контракт на производство новейшего военно-транспортного самолета Ан-178 для Министерства внутренних дел Перу, сообщает Kyiv Post.

«Украинский самолет победил двух конкурентов, итальянско-американского Leonardo C-27J Spartan и C-295 производства Airbus. Государственная компания «Антонов», легендарный киевский производитель аэрокосмической техники, была выбрана для производства неуказанного количества самолетов Ан-178, которые заменят старые транспортеры Ан-32Б, также производимые Антоновым, для латиноамериканской страны, заявил Укроборонпром. Об этом сообщает ИА со ссылкой на пресс-службу концерна.

По теме: Хищение на предприятии Антонов: Подозреваемый уволен из Минобороны год назад

Военно-транспортный самолет Антонов Ан-178

В тендере

Peru оценивались «рабочие характеристики, условия поставки, расширенные гарантии, обучение персонала и другие социальные и производственные предпочтения, предложенные участниками тендера».Антонов выиграл тендер.

Военно-транспортный самолет Антонов Ан-178

«Как сообщило 12 августа издание Defensa.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта