+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет ан 6: Самолет. Ан-6

0

Самолет Ан-6: фото

Метео-самолет Ан-6 — высотный биплан-разведчик на основе Ан-2, разработанный в сороковые года Конструкторским Бюро №153 им. Антонова. Олег Константинович, увлекавшийся с детства самолетами, создал конструкторскую школу, где спроектировал за всю жизнь больше полусотни планеров и 22 самолета. Среди них были проекты, получившие мировое признание, а после международных выставок о стране говорили, что Советский Союз — лидер в авиации.

Чем привлекательны бипланы? Тем, что у них маленькая удельная нагрузка на крыло, что дает минимальное расстояние для разбега, меньше требуется усилий для подъема в воздух и пр.

История Ан-6

Военно-воздушным силам Советского Союза понадобился метео-самолет, который в состоянии проделать долгий путь, и при этом подняться на высоту десяти километров.

Антонов Ан-6 (Aн-23A) был создан в 1948 году Олегом Антоновым на основе Ан-2. Разница между ними была лишь наличием кабины для метеоролога у киля.

Первый свой испытательный полет Ан-6 прошел в марте 1948 г. в Новосибирске. И метеоразведчик не оправдал ожиданий. Поднявшись на 8 000 метров, и после ряда иных испытаний, решили, что двигатель AШ-62ИP слишком слаб для таких высот и самолет не может выйти на нужные показатели. Осенью того же года самолет повредился при грубой посадке из-за разрыва тяги в двигателе.

Через пару лет Конструкторское Бюро с новыми силами и идеями взялись за высокополетный метеорологический зондировщик, установив на него ТК-19 с турбокомпрессором, разработанный научным сотрудником ЦИАМ

С.А. Трескиным. Новый Ан-6 (Ан-23А) мог подняться на высоту 9,5 км и обладал мощью 850 л. с., что позволило ему через год пройти все государственные испытания и удачно запуститься в серийном производстве.

Биплан серийно строили два года до 1958 года, и он имел несколько модификаций. После 58-го года Ан-6 вытеснили современные, более продвинутые метеоразведчики, собственно, последних в скором времени сменили спутники.

В начале лета 1954 г. был установлен рекорд этого самолета — он поднялся на высоту 11 248 метров. И в этом классе самолетов рекорд до сих пор не побит!
Фото самолета АН-6 представлено ниже.

Самолет был создан не только для высотных наблюдений за погодными условиями, но и для перевозки пассажиров в горах, когда с него снимали кинокамеры и прочую аппаратуру.

Технические характеристики

  • экипаж состоял из двух человек;
  • двигатель 1 х M-62P;
  • длина биплана 12,8 метров;
  • высота биплана 4,68 метров;
  • вес 3,6 тонны;
  • вес топлива 0,9 тонны;
  • скорость 285 км\ч;
  • дальность 1610 км;
  • потолок больше 10 км.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Зондировщик атмосферы Ан-6 (Ан-2 ЗА).

Зондировщик атмосферы Ан-6 (Ан-2 ЗА).

Разработчик: ОКБ Антонова
Страна: СССР
Первый полет: 1948 г.

При согласовании ТЗ на самолет Ан-2 МАП выставило еще одно требование — создать на базе сельхозварианта самолет для зондирования атмосферы (приказ МАП от 23 декабря 1946 г.), иначе самолет «Т» не будет включен в план 1947 года. 21 марта 1948 года в Новосибирске взлетел самолет-зондировщик атмосферы на высотах 6000-8000 м, получивший обозначение «К». Основное внешнее отличие от базовой машины — наличие кабины наблюдателя-метеоролога у основания киля. В результате испытаний самолета «К» был сделан вывод, что его силовая установка не обеспечивает необходимую высотность и требует совершенствования. В октябре 1948 года из-за рассоединения тяги управления двигателем машина совершила грубую посадку и получила повреждения.

В 1950 году перед ОКБ-153 вновь была поставлена задача создать высотный самолет для зондирования атмосферы. Конструкторы приняли решение доработать «К», установив на нем новую силовую установку с турбокомпрессором ТК-19 конструкции С.А.Трескина, обеспечивавшим сохранение мощности 850 л.с. до высоты 9500 м. Самолет, получивший обозначение Ан-2 ЗА (зондировщик атмосферы) или Ан-6, в декабре 1951 года удовлетворительно прошел испытания в ГК НИИ ВВС.

ЛТХ:

Модификация: Ан-6
Размах крыла, м: 18,18
Длина самолета,м: 12,73
Площадь крыла,м2: 43,60
Масса, кг
-пустого самолета: 3640
-максимальная взлетная: 5250
Тип двигателя: 1 х ПД АШ-62ИР
-мощность, л.с.: 1 х 1000
Максимальная скорость, км/ч: 280
Крейсерская скорость, км/ч: 185
Практическая дальность действия, км: 1600
Практический потолок, м: 10000
Экипаж, чел: 2.

Самолет-зондировщик атмосферы Ан-6.

Самолет-зондировщик атмосферы Ан-6.

Самолет-зондировщик атмосферы Ан-6.

Ан-6 в полете.

О.К.Антонов с летчиком-испытателем В.А.Калининым (слева) и бортинженером В.И.Баклайкиным. На заднем плане — Ан-6, с винтом В-509А-Д7. Киев, июнь 1954 г.

Носовая часть самолета Ан-6.

Мотоустановка Ан-6 с турбокомпрессором ТК-19.

Ан-6. Рисунок.

Ан-6. Схема.

.

.

Список источников:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.
Николай Якубович. Все самолеты О.К.Антонова.
Авиация Время. Вячеслав Заярин, Константин Удалов. Летающий везде, где есть небо.

УСТАНОВЛЕНИЕ РЕКОРДА ВЫСОТЫ НА САМОЛЕТЕ Ан-6. Летный риск

УСТАНОВЛЕНИЕ РЕКОРДА ВЫСОТЫ НА САМОЛЕТЕ Ан-6

Ю. М. Киржнер

Весной 1954 года летчиком авиазавода Виталием Мареевым и нашим бортмехаником Анатолием Калиничиным из Новосибирска в Киев был перегнан самолет Ан-6, находившийся там без надзора. В начале лета О.

К. решил предпринять на нем попытку установления мирового рекорда высоты для самолетов такого класса. Для установления рекорда необходимо было достичь высоты более 10 ООО метров.

Для фиксации рекорда из Всесоюзной федерации авиационного спорта был приглашен спортивный комиссар. Мне же, как единственному представителю контролирующего аппарата, предстояло контролировать полноту и качество подготовки самолета и в день полета подписать карту готовности.

Накануне этого дня была проведена тщательная предполетная подготовка, после чего начался «стриптиз» – с самолета для уменьшения его веса снималось все, без чего в этом полете можно было обойтись. Были сняты десантные сидения, облицовки грузовой кабины, настилы пола, длинноволновая радиостанция, все оборудование кабины метеоролога и многое другое. Все, что снималось, тщательно взвешивалось, результаты взвешиваний протоколировались.

Заключительным этапом подготовки самолета была заправка горючим. Необходимый запас горючего, рассчитанный начальником бригады аэродинамики, Владимиром Антоновичем Домениковским состоял из суммы трех слагаемых:

— взлет и непрерывный набор высоты до «потолка» на номинальном режиме работы мотора;

— снижение, планирование и посадка на режиме малого газа;

— аэронавигационный запас для крейсерского полета в течение 30 (или 40, не помню точно) минут при необходимости ухода на запасной аэродром в случае ухудшения погоды или других непредвидимых обстоятельств.

С самолета был слит весь оставшийся в нем бензин, после чего была произведена заправка в соответствии с расчетом. Заправка производилась вручную с помощью мерной тары, так что погрешность могла составлять не более 3–5 литров.

По окончании заправки вход в самолет был опечатан спортивным комиссаром, а сам самолет сдан под охрану специально присланному вахтеру, после чего все разошлись по домам в ожидании завтрашнего триумфа.

Экипаж самолета был определен в количестве двух человек: командир экипажа Владимир Антонович Калинин, только что перешедший к нам на работу из Киевского аэроклуба, где он был летчиком-инструктором и бортмеханик Александр Павлович Эскин – неизменный соратник О.К. еще с довоенных времен.

Мы с Александром Павловичем не спешили домой: сидя в нашем маленьком совместном кабинете, мы еще долго обсуждали все возможные перипетии завтрашнего полета. В конце разговора Эскин вдруг сказал:

«Слушай, зачем нам аэронавигационный запас? Полет будет проходить над аэродромом, уходить от него мы не имеем права, а погода уже несколько дней лучше не бывает, и ухудшения ее в ближайшие дни синоптики не обещают. Я сегодня специально узнавал. Какие же еще могут быть непредвиденные обстоятельства? Нужно слить литров 50–70 бензина – зачем возить лишнее, а у нас и так вес на пределе.

— Как это сделать? Уже темно и самолет под охраной,

— Пойдем, попробуем.

В темноте мы приходим на стоянку, возле которой топчется вахтер. Наше появление вызывает у него беспокойство, и Александр Павлович пытается ему объяснить, что при заправке самолета произошла ошибка – залито 70 литров лишнего бензина, а выяснилось это только сейчас, поэтому мы пришли в такое неурочное время. Если же не слить этот бензин, то завтра может сорваться рекордный полет и будет нанесен ущерб престижу нашей Родины.

Вахтер этому не верит – по его глазам видно, что он считает нас жуликами, пришедшими украсть бензин. Но Эскин находит правильный психологический ход.

Чтоб ты не сомневался и не думал, что мы пришли разжиться бензином, мы отдаем его тебе. Небось, в хозяйстве полбочки авиационного бензина пригодится, а? Вывезти сумеешь?

Последний вопрос, очевидно, умиляет вахтера, он ехидно улыбается, отходит от самолета и поворачивается к нам спиной. Мы находим бочку и шланг и сливаем на глазок литров 70. Погрешность 3–5 литров нас уже не интересует.

На следующее утро бочки нигде не было видно, а у самолета стоит другой вахтер.

Когда собрались все причастные к полету и подписали все предусмотренные документы, экипаж занимает места и самолет взлетает. На фоне голубого неба он хорошо виден, хотя размеры его с каждой минутой уменьшаются.

Через каждые 1000 метров Калинин докладывает: «Полет нормальный, на борту все в порядке». Но вот на высоте 9800 метров он передает: «Упало давление бензина, мотор остановился, снижаемся».

У всех взволнованные лица, но голос Владимира Антоновича по-прежнему спокоен: «Выпустили закрылки. Снижение 5–6 м/с. Прошу подтвердить скорость и направление ветра. Трудностей при расчете захода на посадку не предвижу».

Однако диспетчер все-таки вызывает к месту посадки пожарных и машину скорой помощи.

Я догадываюсь, что Эскин предупредил Калинина о нашей ночной диверсии, иначе он сказал бы не «давление упало», а «бензин кончился».

Пока самолет снижается, высказываются различные, возможные причины происшедшего. К счастью, ни у кого не возникает подозрений в ошибке расчета заправки. Наиболее убедительной версией представляется возможность кавитации в бензине – появление в нем воздушных пузырей из-за низкого давления атмосферного воздуха на большой высоте.

Калинин совершает нормальную посадку, и все успокаиваются. О.К. принимает решение увеличить давление в насосе до максимально допустимой величины и завтра повторить полет.

Снова производится точная заправка баков, при этом почему-то никто не замечает, что когда механик открыл сливной кран, то из него даже не капнуло.

На следующий день, 9 июня 1954 года, рекордный полет повторяется, только вместо Эскина обязанности бортмеханика почему-то выполняет мой однокашник Виктор Ильич Баклайкин.

Достигнута высота 11248 метров. Зарегистрирован мировой рекорд – первый в нашем предприятии.

Самолет Ан-12 разбился при заходе на посадку под Иркутском.

Выживших нет

Автор фото, Yuri Smityuk/TASS

Подпись к фото,

Транспортный самолет Ан-12 (архивное фото)

Транспортный самолет Ан-12, выполнявший рейс из Якутска в Иркутск, упал при заходе на посадку. Спасатели обнаружили самолет горящим на земле. По предварительным данным, все, кто находился на борту, погибли.

По данным МЧС России, самолет пропал с радаров в 14:45 по московскому времени. Как сообщили в Росавиации, связь с Ан-12 была потеряна после того, как его экипаж доложил о необходимости уйти на второй круг.

Самолет обнаружили горящим в 7 км от Иркутска в районе населенного пункта Пивовариха. На борту самолета, по информации МЧС, находились семь человек.

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, находящийся на месте катастрофы, заявил, что при крушении Ан-12 никто не выжил. «Все погибли. Фрагменты тел имеются. По некоторым данным, [погибли] от пяти до семи человек», — сказал он (цитата по ТАСС).

Автор фото, TASS

Подпись к фото,

Обломки Ан-12 обнаружили в районе населенного пункта Пивовариха

Как сообщил РИА Новости представитель экстренных служб, на месте крушения спасатели обнаружили останки семи погибших.

«Обнаружены тела шести и фрагменты седьмого погибшего в катастрофе», — сказал собеседник агентства.

По информации Росавиации, самолет принадлежал белорусской авиакомпании «Гродно» и доставлял продукты на Чукотку.

В составе его экипажа, предположительно, были граждане Беларуси, России и Украины, сообщает белорусское агентство Белта.

В посольстве Беларуси РИА Новости заявили, что в авиакатастрофе погибли трое граждан республики.

Чуть позже минтранс Беларуси уточнил, что в экипаж разбившегося самолета входило семь человек: двое граждан России, двое — Украины и трое — Беларуси.

Автор фото, Irkutsk Region Government/TASS

«Командир имел общий налет более 12 тысяч часов, в том числе на типе Ан-12 более 7 тысяч. На борту воздушного судна груз отсутствовал», — сообщили в минтрансе Беларуси. Межгосударственный авиационный комитет создаст комиссию по расследованию крушения, добавили в ведомстве.

Следственный комитет возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

Оба бортовых самописца уже обнаружены, их осматривают следователи.

Спасатели ищут самолет Ан-26 в ночных условиях под Хабаровском

По предварительным данным, самолет Ан-26 потерпел крушение в Большехехцирском заповеднике. Об этом со ссылкой на источники сообщает «Интерфакс».

Очевидец крушения самолета Владимир Тараненко рассказал РЕН ТВ, что видел, как борт пролетел над его домом.

«Настолько низко шел, что мог вышки связи задеть. Я еще подумал, нельзя так летать, разобьется. (…) А тут в новостях узнал — воткнулся в сопку в заповеднике», — сказал мужчина.

Сотрудница «Заповедного Приамурья» заявила РИА «Новости», что сейчас в заповеднике выясняют, точно ли на их территории упал самолет.

«Уже есть версия, что, может, и не у нас в заповеднике упал. Мы тоже не обладаем какой-то конкретной информацией, но наши сотрудники заповедника, госинспекторы, вплоть до руководства — все мобилизованы, опрашивают активно население близ села Бычиха», — заявила она.

По словам собеседницы агентства, в месте предположительного крушения гористая местность – покрытые лесом сопки. Невооруженным глазом заметить разбившийся самолет сложно, особенно – ночью и в непогоду.

Самолет перестал выходить на связь, сообщение о его пропаже поступило в региональный Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС в 18.45 по местному времени (11.45 мск).

Кроме летчиков, на борту находились и технические специалисты. Они облетали взлетно-посадочные полосы местного аэродрома. О неполадках экипаж не докладывал, взлет прошел штатно. Сигнала аварийного радиомаяка в МЧС не зафиксировали.

На поиски воздушного судна вылетел вертолет Росавиации Ми-8, из Хабаровска выдвинулась группа спасателей. По словам источника ТАСС в экстренных службах, предварительная причина крушения — плохая погода, над Хабаровским краем наблюдается порывистый ветер и сильный дождь. Ошибка пилотирования также рассматривается в качестве одной из версий. К поискам самолета привлечены наземные группы с вездеходами — всего более 40 человек.

«Приблизительное местонахождение воздушного судна, квадрат поиска определены. В этом квадрате нет ни дорог, ни населенных пунктов. Поисковые группы будут добираться туда пешком», — заявил источник ТАСС.

Ан-26 принадлежит ЗАО «Летные проверки и системы». Эта компания выполняет 90% всех проверок аэропортов и аэродромов в России.

«По данному факту [крушения Ан-26] следственными органами Восточного межрегионального СУТ СК России возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (Нарушение правил безопасности движения)», — заявили в Следственном комитете РФ.

Ан-26 – отечественный многоцелевой самолет-транспортник. Разработан он был в 1960-х годах на базе пассажирского Ан-24. Он отличается перепланированной хвостовой частью, увеличенной взлетной массой и наличием иллюминатора с панорамным обзором.

Первый полет он совершил в 1969 году, на вооружение ВВС СССР был принят в 1975 году. Выпускался до 1986 года на заводах в Улан-Удэ и Киеве. Построено было 1398 самолетов, из них в эксплуатации к настоящему времени остаются несколько сотен. Эксплуатируют Ан-26 ВКС России, ВВС Китая и Воздушные силы Украины.

Этим летом уже происходило крушение Ан-26. 6 июля на Камчатке разбился пассажирский самолет, на борту которого находились 28 человек. Рейс следовал из Петропавловска-Камчатского в аэропорт поселения Палана и пропал с радаров менее чем за 10 минут до прибытия, потерпев крушение при заходе на посадку, врезавшись в сопку. Основную часть разбившегося самолета обнаружили в море.

Антонов Ан-6: познаем со всех сторон

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной ; проверки требуют 15 правок.

Ан-6 — высотный разведчик погоды разработки ОКБ-153 О. К. Антонова на базе Ан-2.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 234
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-6

История создания машины

По своей компоновочной схеме модель принадлежит к классу одномоторных расчалочных машин типа биплан. Основное отличие от своей базовой машины – наличие кабины наблюдателя в килевой части. Здесь располагается рабочее место метеоролога, не входящего в состав экипажа.

Корни АН 6 уходят в довоенное прошлое. Прототипом модели послужил проект СХ-1, разработанный в 1936 году, но так и не пошедший в серию. Это связано с невысокими скоростными характеристиками. Тихоходные машины были не очень востребованы в предвоенное время.

Только в 1945 году возникла идея об успешном использовании моделей с двухуровневым крылом. С учетом использования отдельных экземпляров машин, история конструкций самолетов в СССР еще никогда не была такой длинной для отдельно взятой модели.

Работы по конструированию АН 6 началась в марте 1948 года с пробного полета донорской машины в стандартной комплектации.

Первым летчиком предсерийного образца называют В.А. Диденко, он года совершил полет на зондировщике атмосферы (ЗА) с новым двигателем АШ-62ИР и винтом АВ-911-21К.

Предполагалось, что машина должна подняться на высоту – 6000…8000 м.

Но задача не была выполнена, самолет поднялся только на высоту 5 км. Не хватало мощности двигателя, установленный мотор выдавал мощность 850 л. с. С учетом аварийной посадки в одном из последующих полетов в том же году, требовал доработки и привод управления двигателем.

Задание на создание высотного самолета получил ОКБ-153.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1476
Источник: https://WarBook.club/voennaya-tehnika/samolety/an-6/

Серийный выпуск

Интересен тот факт, что работы по разработке и доведения до серийного выпуска машины АН-6 ввелись конструкторами параллельно с совершенствованием базового АН-2.

Самолет АН-2 основного предназначения использовался, как правило, для пассажирских, грузовых перевозок и на службе в армии.
После проведения тестовых испытаний на машину АН-6 стали устанавливать новую силовую установку с турбокомпрессором (ТК19), Двигатель остался тот же, но установка двух турбокомпрессоров ТК-19 дала желаемую мощность в 1000 л.с.

Антонов с летчиками-испытателями

Заменили и винт на В-513-Д-13. Это дало свои результаты: -го года В. А. Калинин и Б. И. Баклайкин на Ан-6 установили мировой рекорд высоты – 11 248 м. Серийное производство модели протекало в период с 1956 по 1958 годы.

Высокое значение АН-6 связано не только с необходимостью точного предсказания погодных условий. Освоение Арктики требовало разведки ледовой обстановки на просторах северного ледовитого океана.

Наряду с основной работой в метеорологических службах, машина получила еще и путевку в другие сферы. Ее использовали для работы по доставке грузов в высокогорные районы, в том числе и в армейских подразделениях.

Возможность посадки на небольших участках высокогорья обусловлена коротким выбегом при посадке – всего 105 м. Для разгона и взлета требовалось не более 125 м.

В десантном варианте на борту погодного разведчика размещалось до 10 человек в полном снаряжении.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1450
Источник: https://WarBook.club/voennaya-tehnika/samolety/an-6/

Технические характеристики

ДвигательРазмеры

  • Длина самолёта: 12,8 м
  • Высота самолёта: 4,68 м
  • Общий размах верхнего крыла: 18,17 м
  • Общий размах нижнего крыла: 14,23 м
  • Площадь крыла: 71,68 м

Массы и нагрузки

  • Вес пустого самолёта: 3600 кг
  • Вес топлива нормальный/максимальный: 700/900 кг
  • Взлетный вес нормальный/максимальный: 4650/5250 кг

Лётные данные

  • Максимальная скорость у Земли: 234 км/ч
  • Максимальная скорость на высоте 7000 м: 285 км/ч
  • Дальность полёта: 1610 км
  • Время набора высоты: 7000 м за 33 мин.
  • Практический потолок: свыше 10 000 м
  • Посадочная скорость: 80 км/ч
  • Разбег: 125 м
  • Пробег: 105 м

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 603
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-6

Отрывок, характеризующий Ан-6

– Ваше благородие, вот он! – проговорил сзади один из гусар.
И не успел еще Ростов разглядеть что то, вдруг зачерневшееся в тумане, как блеснул огонек, щелкнул выстрел, и пуля, как будто жалуясь на что то, зажужжала высоко в тумане и вылетела из слуха. Другое ружье не выстрелило, но блеснул огонек на полке. Ростов повернул лошадь и галопом поехал назад. Еще раздались в разных промежутках четыре выстрела, и на разные тоны запели пули где то в тумане. Ростов придержал лошадь, повеселевшую так же, как он, от выстрелов, и поехал шагом. «Ну ка еще, ну ка еще!» говорил в его душе какой то веселый голос. Но выстрелов больше не было.
Только подъезжая к Багратиону, Ростов опять пустил свою лошадь в галоп и, держа руку у козырька, подъехал к нему.
Долгоруков всё настаивал на своем мнении, что французы отступили и только для того, чтобы обмануть нас, разложили огни.
– Что же это доказывает? – говорил он в то время, как Ростов подъехал к ним. – Они могли отступить и оставить пикеты.
– Видно, еще не все ушли, князь, – сказал Багратион. – До завтрашнего утра, завтра всё узнаем.
– На горе пикет, ваше сиятельство, всё там же, где был с вечера, – доложил Ростов, нагибаясь вперед, держа руку у козырька и не в силах удержать улыбку веселья, вызванного в нем его поездкой и, главное, звуками пуль.
– Хорошо, хорошо, – сказал Багратион, – благодарю вас, г. офицер.
– Ваше сиятельство, – сказал Ростов, – позвольте вас просить.
– Что такое?
– Завтра эскадрон наш назначен в резервы; позвольте вас просить прикомандировать меня к 1 му эскадрону.
– Как фамилия?
– Граф Ростов.
– А, хорошо. Оставайся при мне ординарцем.
– Ильи Андреича сын? – сказал Долгоруков.
Но Ростов не отвечал ему.
– Так я буду надеяться, ваше сиятельство.
– Я прикажу.
«Завтра, очень может быть, пошлют с каким нибудь приказанием к государю, – подумал он. – Слава Богу».

Крики и огни в неприятельской армии происходили оттого, что в то время, как по войскам читали приказ Наполеона, сам император верхом объезжал свои бивуаки. Солдаты, увидав императора, зажигали пуки соломы и с криками: vive l’empereur! бежали за ним. Приказ Наполеона был следующий:
«Солдаты! Русская армия выходит против вас, чтобы отмстить за австрийскую, ульмскую армию. Это те же баталионы, которые вы разбили при Голлабрунне и которые вы с тех пор преследовали постоянно до этого места. Позиции, которые мы занимаем, – могущественны, и пока они будут итти, чтоб обойти меня справа, они выставят мне фланг! Солдаты! Я сам буду руководить вашими баталионами. Я буду держаться далеко от огня, если вы, с вашей обычной храбростью, внесете в ряды неприятельские беспорядок и смятение; но если победа будет хоть одну минуту сомнительна, вы увидите вашего императора, подвергающегося первым ударам неприятеля, потому что не может быть колебания в победе, особенно в тот день, в который идет речь о чести французской пехоты, которая так необходима для чести своей нации.
Под предлогом увода раненых не расстроивать ряда! Каждый да будет вполне проникнут мыслию, что надо победить этих наемников Англии, воодушевленных такою ненавистью против нашей нации. Эта победа окончит наш поход, и мы можем возвратиться на зимние квартиры, где застанут нас новые французские войска, которые формируются во Франции; и тогда мир, который я заключу, будет достоин моего народа, вас и меня.

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 3402
Источник: http://wiki-org.ru/wiki/%D0%90%D0%BD-6

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 7165
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-6: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 837 (12%)
  2. https://WarBook.club/voennaya-tehnika/samolety/an-6/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2926 (41%)
  3. http://wiki-org.ru/wiki/%D0%90%D0%BD-6: использовано 1 блоков из 9, кол-во символов 3402 (47%)

Поиск дешевых билетов




Самолёт Ан-6 или Ан-2ЗА (зондировщик атмосферы).

Фото Ан-6.

Высотный разведчик погоды Ан-6

Ан-6 — высотный разведчик погоды разработки ОКБ-153 О. К. Антонова на базе самолета Ан-2.

Аэродинамическая схема Ан-6 — одномоторный расчалочный биплан с дополнительной кабиной в основании киля.

История Ан-6

21 марта 1948 года в Новосибирске взлетел самолет-зондировщик атмосферы на высотах 6000-8000 метров, получивший обозначение «К». Основное внешнее отличие от базовой машины, Ан-2 — наличие кабины наблюдателя-метеоролога у основания киля. В результате испытаний самолета «К» был сделан вывод, что его силовая установка не обеспечивает необходимую высотность и требует усовершенствования. В октябре 1948 года из-за рассоединения тяги управления двигателем машина совершила грубую посадку и получила повреждения.

В 1950 году перед ОКБ-153 вновь была поставлена задача создать высотный самолет для зондирования атмосферы. Конструкторы приняли решение доработать «К», установив на нем новую силовую установку с турбокомпрессором ТК-19 конструкции С.А.Трескина, обеспечивавшим сохранение мощности 850 л.с. до высоты 9500 метров. Самолет, получивший обозначение Ан-2ЗА (зондировщик атмосферы) или Ан-6, в декабре 1951 года удовлетворительно прошел испытания в ГК НИИ ВВС.

9 июня 1954 года, в городе Киеве (аэродром Святошино) лётчик В. А. Калинин и В. Баклайкин на самолёте Ан-6 установили рекорд высоты для данного класса — 11248 метров.

Серийное производство самолета Ан-6 велось в 1956—1958 годах.

Кроме основного предназначения Ан-6 использовался в качестве транспортного самолета в высокогорных районах.


Фотография Ан-6. Год неизвестен.

Технические характеристики Ан-6

  • Экипаж: 2 человека.

Двигатель

  • 1 ПД Швецова М-62Р, на базе АШ-62ИР. Отличался 2 турбокомпрессорами ТК-19.

Размеры

  • Длина самолёта: 12,8 метра
  • Высота самолёта: 4,68 метра
  • Общий размах размах верхнего крыла: 18,17 метра
  • Общий размах нижнего крыла: 14,23 метра
  • Площадь крыла: 71,68 метра

Массы и нагрузки

  • Вес пустого самолёта: 3600 килограмм
  • Вес топлива нормальный/максимальный: 700/900 килограмм
  • Взлетный вес нормальный/максимальный: 4650/5250 килограмм

Лётные данные

  • Дальность полёта: 1610 км
  • Максимальная скорость у Земли: 234 км/ч
  • Максимальная скорость на высоте 7000 м: 285 км/ч
  • Время набора высоты: 7000 м за 33 мин
  • Практический потолок: свыше 10000 метров
  • Посадочная скорость: 80 км/ч
  • Пробег: 105 метров
  • Разбег: 125 метра

Фотография Ан-6. Год неизвестен.

Amazon.com: Faithfull PLANE6 №6 Передняя плоскость: Инструменты и товары для дома

Я дал ему пять звезд, потому что это отличный инструмент за свои деньги. Чтобы добраться до меня, потребовалось немного времени, потому что оно пришло из Англии. Я проверил все поверхности угольником и линейкой. Края идеально под углом 90 градусов, плоские поверхности довольно плоские, но не совсем плоские (чего им и не должно быть). Я заточил лезвие на своем Tormek, чтобы оно было острым, как бритва, и отполировал его до зеркального блеска (по моему опыту, зеркальное покрытие помогает ему дольше оставаться острым, и это приятно).Мебель очень красивая и покрыта каким-то поли. Хотя у меня есть инструменты более высокого уровня, такие как Veritas, и этот инструмент не того уровня, я чувствую, что они не нужны. По моему скромному мнению, этот инструмент в целом работает так же хорошо. Номер 6 больше, чем номер 5 (система нумерации Стэнли), и я нахожу его очень удобным при стыковке небольших заготовок или при поиске промежуточного звена для рубанка Джека (5) или длинного рубанка для фуганка. как 7 или 8. Они называют его передним планом, потому что вы используете его перед многими другими планами, и для этой цели он отлично справляется. Он достаточно тяжелый, чтобы брать стружку большего размера и сбивать высокие точки и кромки стыков. К тому же он заполняет дыру в моей коллекции. Стружка по дереву с помощью моих рубанков — самая любимая часть работы, и я считаю, что она очень хорошо снимает стресс.

Моя единственная критика инструмента — это размер Tote (основная ручка). Он того же размера, что и тот, что у меня там № 3, что подходит для маленького № 3 и маленького и немного неудобного для большего № 6. В конце концов я, вероятно, просто сделаю новый, используя шаблон Стэнли.Но это действительно не так уж и плохо, и у меня большие руки.

Если ваш бюджет немного меньше, вы не хотите ремонтировать старинные самолеты или вам просто нужен надежный самолет, который много работает, это отличная покупка. Все рубанки нужно затачивать либо спереди, либо со временем (ежедневно). Так что я не вижу в этом ничего плохого. Имея это в виду, эти рубанки великолепны, потому что вы не платите огромную сумму и можете вложить немного денег в систему заточки, которая так важна для всех ваших режущих инструментов. Инструменты Sharp работают лучше, независимо от того, как называется инструмент.

Это мои два цента. Наслаждайтесь и удачи.

Amazon.com: Silverline Fore Plane No. 6450 x 60 мм: Инструменты и предметы домашнего обихода

A éviter pour les bricoleurs qui ne se sentent pas en mesure de reprendre l’ensemble des anomalies.
Peinture minable réalisée à mon avis par trempage afin de disimuler par son épaisseur les imperfections de la fonderie très globalière.
Voile des 3 face, de + de 05mm pour une demi varlope c’est énorme.
Montage en force du chariot qui à causé le voile de la vis qui permet le réglage avance / recul.
Le taraudage dans la fonderie qui reçoit cette vis voilée n’est pas orienté dans l’axe, ce qui à provoqué le montage en force.
Le fer n’est que 2,3mm et les faces ne sont pas parallèles, l’affutage n’est qu’un usinage.
Le contrefer est à REPENDRE pour une bonne application sur le fer.
Poignées mal vernies réalisé par trempage avec des gouttes durcies à leur base, et avec peu de pri de vis dans la fonderie, taraudages en bordure des bossages.
L’axe serti qui support le système de regéglage de la hauteur du fer, is tordu ce n’est pas normal, mais permet le fonctionnement.
Je savais, par la lecture des avis, que je prenais un risque en prenant cette marque, mais pour la reprise de 3 лиц, un affutage du fer et de son contrefer, à ce prix là OK pour moi, par rapport à une случаю , mais compte tenu de la tâche qui m’attendais, si j’avais su !!!
Bon j’ai tout rectifié moyennant du jus de coude et des heures pour fonderie, peinture, sauvetage de la vis voilée au risque se la casser, reprise des usinages du chariot car les appuis sont brut de fonderie et couverts de peinture, et rectification дез 3 лица.
Окончательный результат, fonctionne bien, bon copeaux mais c’est une varlope qui conserve, les traces des anomalies.
Comme dit en titre, déception, à viter y includes pour les bons mécanos trop travail.
Suis je mal tombé ???.
Après une utilization sur une petite demi heure, les réglages ne tiennent pas, et la mise au point est difficile pour faire des copeaux ласт. Après анализирует le jeux entre les trous taraudés et les vis qui y viennent s’y loger est trop important. Je vais devoir repercer ceux qui permettent ces réglages, les tarauder au pas métrique, et implanter des vis Chc pour un meilleur serrage.Pour le moment je l’utilise en l’état et dès que j’aurai fait la modif je donnerai des nouvelles.

Ответов на вопросы — Нужен ли нам самолет №6?

Для получения дополнительной информации о самолетах посетите наш сайт для начинающих Common Woodworking.

Вопрос
Здравствуйте, Пол,
Я многое узнал из вашего сообщения и видео, спасибо за то, что сделали их доступными. Недавно я заменил свой стол из МДФ на ламинированный 2 × 4 с лотком для инструментов, вдохновленным вашей серией верстаков.Это подводит меня к моему вопросу. Я получил довольно плоский верх с самолетом №4 на ebay, но я заметил №6. Я не слышал, чтобы вы их прокомментировали. Будет ли №5 лучшим выбором?

Ответ
Я был решительным сторонником самолета №4, потому что это самый универсальный самолет из всей категории настольных самолетов, и, И, я действительно хочу, чтобы новички или начинающие плотники понимали истинную ценность и важность этого конкретного самолет. Это был и остается невероятным самолетом, и только он один противостоит распространенному повсеместно ложному впечатлению о том, что вам нужны тяжелые самолеты.Это ни в коей мере не правда.

Продавцы инструментов Seconhand, такие как Тони Мурланд, — отличные парни, которые подберут инструменты, которые вам нужны, если вы хотите более гарантированный результат, чем покупка на eBay.
Что касается более длинных самолетов, этим самолетам найдется место в мастерской любого энтузиаста. Фактически, на этой неделе я делал прототип нового дизайна барного стула, который будет сделан из твердой древесины для книги, над которой я работаю. Самолет № 6 был тем самолетом, который я использовал в основном потому, что мне нужно было отрегулировать элементы как можно точнее.Я использую свои компоненты из прототипов, которые я делаю, в качестве эталонов для разработки деталей для реального производства, будь то единичное производство или серийное производство машинными методами.
Мы все меньше и меньше полагаемся на более длинные рубанки, потому что мы покупаем нашу древесину, уже обработанную S4S, или обрабатываем нашу собственную заготовку, используя станки, которые точно распиливают, соединяют и строгают нашу заготовку S4S, которая не требует дальнейшего соединения вручную. Плоскости меньшего размера — идеальные плоскости для удаления характерных следов машины и для корректировки компонентов.
Итак, с одной стороны, нам больше не нужны самолеты для наших общих нужд, но я владею всеми самолетами в категории стендовых самолетов и самолетами разных производителей, таких как Stanley и Record. Поскольку в мастерской Castle я не использую машины, обычно связанные с процессом переоборудования, я обычно использую более длинные самолеты. В основном я могу рассчитывать на свои №5 и №5 1/2. Я могу делать все с четверкой, но иногда мне нравится и дополнительная длина, и лишний вес.
Я знаю других мастеров, которым в некоторых работах нравятся более длинные самолеты.Квест по сбору серии из 3-8 — естественный и заслуживающий удовольствия. Я до сих пор этим занимаюсь, но 25 лет назад я продал на аукционе более 2000 ручных инструментов, потому что хотел начать в другом направлении с моим владением инструментом. Теперь каждый инструмент, который у меня есть, — пользователь.

Передние плоскости, фуганки, фуганки со скосом

Лезвие можно точно отрегулировать с помощью винта с накатанной головкой, а поперечная регулировка осуществляется с помощью рычага. Нет. 6 (передняя плоскость) и нет.7 (Jointer Plane) — это классические британские и североамериканские самолеты для удаления неровностей и шероховатостей до того, как в игру вступят домкраты или гладкие плоскости.

JUUMA Носовой самолет № 6 (малый фуганок)

Корпус самолета изготовлен из серого чугуна без напряжений. Лягушка сделана из латуни. Лезвие из высокоуглеродистой стали толщиной 3 мм закалено до твердости 61 — 63 HRC и соединено с толстым и стабильным стружколомом. Ручки изготовлены из вишневого дерева. Мы надеемся, что с появлением этого самолета мы сократили разрыв между дешевыми самолетами и самолетами премиум-класса.Этот самолет — недостающее звено по качеству и цене.

Общая длина 450 мм (17-3 / 4 дюйма)
Ширина корпуса 72 мм (2-7 / 8 дюйма)
Ширина лезвия 60 мм (2-3 / 8 дюйма)
Толщина лезвия 3,2 мм (1/8 дюйма)
Твердость лезвия 61 — 63 HRC
Стружколом толщиной 3 мм (1/8 дюйма)
Стружколом под 45 °
Угол скоса 25 °
Вес 3680 г

Все инструкции для Juuma Planes
(PDF)

Код 300037Цена 223,00 €
Repl. Лезвие для переднего / фуганка Juuma No. 6 + 7

Ширина лезвия 60 мм (2-3 / 8 дюйма)
Толщина лезвия 3,2 мм (1/8 дюйма)

Подходит также ко многим, но не ко всем обычным самолетам № 6. Вы можете легко проверить это самостоятельно, подложив под него кусок картона или фанеры толщиной 3,2 мм за вычетом толщины имеющегося у вас лезвия.

Код 300038Цена 17,90 € VERITAS Передняя плоскость № 6

Вес 3100 г (6-3 / 4 фунта)
Длина 457 мм (18 дюймов)
Ширина лезвия 60 мм (2-3 / 8 дюйма)
Утюг со станиной 45 °
Угол скоса 25 °

VERITAS Передняя плоскость №6 со стальным лезвием PM-V11
В настоящее время нет на складе Код 325527 Цена 304,40 €

PM-V11 Запасной клинок
Что такое PM-V11-Steel?

Код 308951Цена 58,10 € CLIFTON носовой самолет № 6

Вес 4000 г
Длина 455 мм
Ширина лезвия 60 мм
Утюг со станиной 45 °
Угол скоса 25 °
с ручкой Bubinga

Морским путем до нас

Код 303776 Цена 447 €. 00
Запасной нож
Код 303701 Цена 51,40 €
Запасной стружколом
Код 303706Цена 44,20 € VERITAS Фуганок для снятия фаски

Подробнее …
Instructions
Guide d’instruction (français)

Вес 3400 г (7-1 / 2 фунта)
Длина 559 мм (22 дюйма)
Ширина лезвия 57 мм (2-1 / 4 дюйма)
Утюг с опорой 12 °
Угол скоса 25 °
Ограждение не включено!

VERITAS Фуганок для снятия фаски с лезвием O1
На данный момент нет на складе Код 307882 Цена € 304.40
Фуганок VERITAS для снятия фаски с лезвием A2

Ожидается, что будет доступен с 9 недели 2022 г.

Код 307880 Цена 304,40 €
Фуганок VERITAS для снятия фаски с лезвием PM-V11
В настоящее время не выпускается акции Код 308968 Цена € 324,80

Сменные лезвия такие же, как и у низкоугловой домкратной планки Veritas
Variable Angle Fence для Veritas Planes.

  1. 1
  2. 2
Фуговальный забор со скосом вверх

для фуганка Veritas Bevel-Up
для ровных квадратных кромок доски
Длина 279 мм (11 дюймов)

На данный момент нет на складе Код 307881 Цена 40 €.70 JUUMA Фуганок № 7

Корпус самолета изготовлен из серого чугуна без напряжений. Лягушка сделана из латуни. Лезвие из высокоуглеродистой стали толщиной 3 мм закалено до твердости 61 — 63 HRC и соединено с толстым и стабильным стружколомом. Ручки изготовлены из вишневого дерева. Мы надеемся, что с появлением этого самолета мы сократили разрыв между дешевыми самолетами и самолетами премиум-класса. Этот самолет — недостающее звено по качеству и цене.

Общая длина 560 мм (22 дюйма)
Ширина корпуса 72 мм (2-7 / 8 дюйма)
Ширина лезвия 60 мм (2-3 / 8 дюйма)
Толщина лезвия 3.2 мм (1/8 дюйма)
Твердость лезвия 61 — 63 HRC
Толщина стружколома 3 мм (1/8 дюйма)
Стружколом под 45 °
Угол скоса 25 °
Вес 3820 г

Все инструкции для Juuma Planes
(PDF)

Код 300039Цена 243,40 €
Repl. Лезвие для переднего / фуганка Juuma No. 6 + 7

Ширина лезвия 60 мм (2-3 / 8 дюйма)
Толщина лезвия 3,2 мм (1/8 дюйма)

Подходит также ко многим, но не ко всем обычным самолетам № 6. Вы легко можете проверить это самостоятельно, подложив под него кусок картона или фанеры толщиной 3.2 мм минус толщина имеющегося у вас лезвия.

Код 300038Цена 17,90 € CLIFTON Фуганок № 7

Длина 560 мм
Ширина лезвия 60 мм
Утюг со станиной 45 °
Угол скоса 25 °
с ручкой Bubinga

Морским путем до нас

Код 303777 Цена € 497,90
Запасной нож
Код 303701Цена 51,40 €
Сменный стружколом
Код 303706Цена 44 €.20

Передний самолет Rider № 6

Передний самолет Rider № 6 | Axminster Инструменты

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

получите четверг 11 ноября получите субботу 13 ноября , закажите внутри и выберите премиум-доставку.Информация о доставке

Предложение с нулевой процентной ставкой, которым вы можете пользоваться снова и снова.

PayPal Credit похож на кредитную карту без пластика. А с 0% -ной процентной ставкой в ​​течение 4 месяцев на все покупки на сумму 99 фунтов стерлингов и более, это идеальный способ распределить расходы на более крупные онлайн-покупки. *

Типичный пример:

Представитель

21. 9% годовых (переменная)

Процентная ставка покупки

21,9% годовых (переменная)

Предполагаемый кредитный лимит

£ 1,200

В приведенном выше примере показана типичная стоимость использования кредита PayPal в качестве стандартного метода финансирования. Если вы воспользуетесь нашими предложениями и акциями, включая наше предложение 0% на 4 месяца, применяемая процентная ставка во многих случаях будет ниже.

Как работает 0% годовых на 4 месяца

Потратьте 99 фунтов стерлингов или больше за один раз с помощью PayPal Credit.

Затем автоматически получите 0% годовых на эту покупку в течение 4 месяцев. *

Более того, вы можете использовать это предложение снова и снова при каждой покупке на сумму более 99 фунтов стерлингов.

  • Рубанок для быстрого удаления материала, правки и соединения
  • Длина 460 мм (18 дюймов) с лезвием шириной 60 мм (2-3 / 8 дюйма)
  • Плоская точно отшлифованная подошва, толщина 3 мм, лезвие из высокоуглеродистой стали O1
  • Посмотреть полное описание

Часто покупаются вместе

Номер.6 — самолет двойного назначения; Используется для быстрого удаления материала или для выравнивания кромок или выравнивания широких досок. Все самолеты Rider хорошего качества и подходят для домашнего, профессионального использования или использования на скамейке запасных. Изначально №6 использовался для подготовки древесины перед любым другим рубанком.

Хорошо сделанная версия Rider обладает множеством отличных функций. Основная отливка — ковкий чугун, выбранный из-за его высокой прочности и ударопрочности. Он имеет регулируемую лямку, регулировку глубины и бокового лезвия, а также ручки из твердой древесины хорошего размера.Крышка и другая качественная фурнитура на плоскостях изготовлены из твердой латуни, идеального материала для движущихся частей.

Подошва имеет длину 460 мм (18 дюймов) с лезвием шириной 60 мм (2-3 / 8 дюйма). Подошва самолета ровная и аккуратная. При весе 3,5 кг (7-3 / 4 фунта) он обеспечивает массу, позволяющую легко удалять более толстую стружку.

Самолеты Rider требуют только минимальной начальной подготовки. Каждое лезвие закалено в масле из высокоуглеродистой пружинной стали, закалено и отпущено до HRC 63. Каждый самолет проходит тщательную проверку в Аксминстере, чтобы гарантировать неизменно высокое качество.Мы уверены, что самолеты Rider представляют собой хороший стандарт в традиционном производстве самолетов высокого качества и имеют большую ценность.

Основные характеристики
  • Рубанок для быстрого удаления материала, правки и соединения
  • Длина 460 мм (18 дюймов) с лезвием шириной 60 мм (2-3 / 8 дюйма)
  • Плоская точно отшлифованная подошва, толщина 3 мм, лезвие из высокоуглеродистой стали O1
  • Практически небьющийся корпус из высокопрочного чугуна
  • Вощеные ручки из твердого дерева хорошего размера
Дополнительная информация
Масса нетто 3.5 кг (7 фунтов 12 унций)
Плоский нож Тип O1
Ширина отвала 60 мм (2,3 / 8 «)
Самолет Тип Перед
Длина подошвы 460 мм
Easy Returns

Мы стремимся продавать высококачественные товары, однако мы также знаем, что бывают случаи, когда вам необходимо обменять или вернуть товар.

  • Политика возврата в течение 30 дней без возражений
  • Организуйте возврат онлайн, в магазине или по телефону
  • Простой и легкий процесс возврата
Дополнительная информация о возврате ×

Политика конфиденциальности и файлы cookie

Мы используем файлы cookie для улучшения и персонализации наших услуг, для маркетинга и социальной активности.Пожалуйста, посмотрите наш Политика конфиденциальности для получения дополнительной информации о том, как и почему мы используем ваши данные. Вы можете изменить свой настройки файлов cookie в любое время. Продолжая, вы соглашаетесь с нашими использование файлов cookie.

Учетная запись клиентаКонтур человекаКорзина для покупателяКорзина для покупок с ручкойОптовые покупкиЗвезда с множеством точекБизнес услугиКаталог Axminster ToolsКаталогClick & CollectСравнитьСравнить товарыДоставкаФургон, доставляющий посылкиПремиум-доставкаЛоготип фургона, доставляющий посылки быстроEmailbriteEdit envelope веб-сайтРазвернутьДве стрелки, расходящиеся друг от другаFacebookЛоготип для FacebookФильтрТочки в форме треугольника, указывающие внизфинансыКошелекInstagramЛоготип для InstagramLinkedInЛоготип для LinkedInМестоположениеМаркер местоположенияСделано в БританииСделано в Великобритании логотипPay By FinanceHitachi Pay by Finance LogoPayPalPayPayPal Payment Pinterestточка вправоСтрелка в круге, указывающая вправоПринтерПринтер печатает лист бумагиЛичный замокУдалитьДве линии в форме топораВозврат nСтрелка в круге, указывающая назад к началуНастройкиПросмотр настроекСортировкаОдна стрелка, указывающая вверх, одна стрелка, указывающая внизСпинКруг, который вращается, чтобы показать, что страница загружаетсяЗапасКруг, который окрашен в цвет, чтобы показать текущий уровень запасовЗаблокировать символ галочкиТорговый счетСохранение значка тегаУдалитьУдалитьTwitterЛоготип TwitterUnavailableA no entry signVideo Играть Круг с символом воспроизведения видео внутри Гарантия Отвертка и гаечный ключ в форме x

WoodRiver — Самолет — № 6 Передний самолет V3

В связи с текущими мировыми событиями, WoodRiver в настоящее время не может поставлять Самолеты и Утюги WoodRiver, и мы не можем указать предполагаемый срок доставки в настоящее время.Товары, которых нет в наличии, будут отображаться как «Продано», и их нельзя будет заказать обратно — пожалуйста, добавьте товары в свой список желаний или выберите получение электронного письма, чтобы получить уведомление, когда самолеты и утюги WoodRiver появятся на складе. Все остальные продукты WoodRiver не затронуты.

Рубанок № 6, также называемый «передним» ручным рубанком, хорош для стыковки краев, выравнивания и сглаживания больших поверхностей, таких как столешницы, панели и столешницы, где вы можете не захотеть или не нуждаетесь в длине или весе большего самолет.

Увеличенная длина и ширина подошвы позволяют ему сбривать неровности и перемычки шириной 7/8 дюйма лучше, чем у более короткого рубанка. При весе 7–3 / 4 фунта дополнительный вес этого самолета облегчает вам работу. брить сложный инвентарь, не беспокоясь.

V3: Как и предыдущие настольные рубанки WoodRiver®, основаны на надежной конструкции Bedrock и имеют тяжелые отливки из ковкого чугуна без напряжений, полностью обработанные регулируемые крестовины Bedrock и лезвия T10. WoodRiver изменили форму задней рукоятки и увеличили диаметр колеса регулировки лезвия, чтобы немного облегчить перемещение лезвия.Мы улучшили рычаг боковой регулировки и добавили подшипник традиционного типа для лучшего контроля лезвия. Они внесли множество изменений в отливки, которые улучшили «обратную связь». и приятное ощущение для пользователя. Работая в тесном сотрудничестве со своим собственным производителем, они продолжили совершенствовать обработку, отделку и функциональность, что, как мы считаем, привело к появлению ручных рубанков, которые предназначены для использования и имеют исключительную ценность.

Характеристики

  • 2-7 / 8 «W x 17-3 / 4» L с полотном 2-3 / 8 «W
  • Создана по образцу Bedrocks, самой лучшей линии Stanley Tool
  • Ручные рубанки
  • WoodRiver имеют такие же тяжелые отливки (7-3 / 4 фунта) и полностью обработанные крестовины
  • Ручки Bubinga с легкой отделкой для комфорта и контроля
  • Инструменты требуют минимальной настройки перед использованием
  • Широко известный как «носовой» самолет
  • Подошвы и стороны обработаны плоскими и квадратными с жесткими допусками
БЕСПЛАТНАЯ подписка Rob Cosman

Купите любой самолет WoodRiver и получите БЕСПЛАТНУЮ подписку на 3 месяца на онлайн-семинары Роба Космана! Подписка включает: проекты, созданные с использованием ручного и электроинструмента, семь лет проектов с ручным инструментом, новые выпуски каждую неделю и доступ к прошлым проектам.Это отличный способ максимально использовать возможности вашего нового самолета WoodRiver и развить свои навыки.

Чтобы узнать больше, посетите www.robsworkshop.com

Выбор шестиместного одноместного — Журнал Plane & Pilot

При поиске лучшей покупки для шестиместного одноместного автомобиля в первую очередь подумайте о шестиместных автомобилях в целом. Вы можете подумать, что переход от четырехместного одноместного к шестиместному будет небольшим шагом для владельца, решившего обновить свой самолет, но это совсем не так. Однако на этом фронте есть хорошие новости.Vero Beach и Wichita действительно делают все правильно со своей новой партией шестиместных синглов. Почему? Потому что сегодняшние шестиместные одиночные игры предлагают отличное сочетание комфорта, вместимости багажа, скорости, простоты полета и современных технологий для людей, которым необходимо преодолеть типичную 250-мильную сцену с четырьмя-шестью пассажирами и большим количеством багажа.

Покупатель шестиместного одномоторного самолета ищет сочетание комфорта и экономичности. Семья из четырех человек, вероятно, испытает трудности с упаковкой всей своей одежды и спортивных / развлекательных аксессуаров в один из традиционных четырехместных моделей Mooney / 182 / Bonanza / Comanche 1950-х годов.Американская летающая семья выросла и хочет взять с собой друга или родственника, а также множество игрушек и багажа для отдыха, поэтому необходим самолет побольше. Компании, ограниченные необходимостью перемещать сотрудников и технических специалистов в удаленные места с помощью множества инструментов, оборудования и устройств, больше не могут рассчитывать на авиакомпании. Попробуйте положить штатив геодезиста (или любой другой большой, ценный инструмент или бизнес-инструмент) в верхнюю корзину. Извините, это нужно сдать как багаж.О, и когда вы приедете в Кливленд, чтобы провести съемку, и ваш штатив был загружен на рейс в Портленд… ну, извините. Некоторые вещи просто больше не работают в авиакомпаниях.

Все эти факторы заставляют семьи и компании искать собственные мини-авиалайнеры. Но все они выглядят великолепно, так как же решить, какой из них купить? Ответ кроется в уникальных качествах каждого самолета и предпочтениях пилота.

Чтобы выбрать лучший одноместный шестиместный номер, вам нужно обратить внимание на скорость, полезную нагрузку (а не полезную нагрузку, и мы расскажем вам, почему через минуту), требования к взлетно-посадочной полосе, требования к страховке и один аспект, который всегда вас привлекает — цена .

Наименее интересная тема — это цена, но это движущий фактор. У каждого пилота есть бюджет, который часто определяется множеством факторов, в первую очередь доходом и суммой расходов, которые могут быть направлены на транспортные расходы. Стоимость большинства моделей, которые мы рассмотрим, составляет около 600 000 долларов; Очень функциональная Matrix стоит около 940 000 долларов, а топовая шестиместная версия M350 с наддувом стоит около 1,15 миллиона долларов.


Следующим фактором, который следует учитывать после цены, является комфорт.Он определяется размером кабины как для пилота, так и для пассажиров сзади. Кабины шестиместных одиночных игр достаточно просторны для квотербека НФЛ размером с Тони Ромо. К современному шестиместному переднему офису вы не услышите много жалоб, а как насчет задней кабины? Четверо подростков будут в порядке в любом из наших шестиместных одиночных игр, но могут ли с комфортом поместиться четыре руководителя нормального роста? Это важный фактор, и его не следует слишком быстро игнорировать.

А как насчет багажа? На каком самолете больше всего лыж, сноубордов, парок и сменной одежды на подростка? Или портфели, сумки для гольфа и товарные витрины? А как насчет полезной нагрузки?

Помните, мы сказали, что хотим рассматривать полезную нагрузку, а не полезную нагрузку в шестиместном сингле.Это потому, что вы не можете заполнить все баки и все сиденья в большинстве самолетов, да и в этом нет необходимости. Если ваша средняя продолжительность поездки с участием пяти-шести человек составляет 250 миль, зачем возить заправочное топливо? Если вы регулярно собираетесь преодолевать расстояние более 300 миль с шестью людьми, то вам, вероятно, все равно понадобится самолет побольше. Итак, полезная нагрузка (вес, который можно разделить между людьми и газом) является движущей силой. Смысл шестиместного одноместного автомобиля в том, чтобы он служил вашим собственным летающим пригородом, с комфортом перевозя множество людей и багаж.

А как насчет навыков, опыта и страховки пилотов? Требуются ли для любого из этих самолетов существенно другие навыки пилота или более высокая стоимость страховки? А как насчет взлетно-посадочных полос? Находятся ли они в аэропортах больших городов на уровне моря или в жарких и высоких, суровых горных районах? Помимо стоимости, размера салона и полезной нагрузки, важными факторами при выборе самолета являются требования аэропорта и требования пилота / страховки.


TEXTRON AVIATION BEECHCRAFT BONANZA G36
G36 — по всем стандартам, великая дама шестиместных одиночных игр.Он стильный и вместительный, это Бичкрафт. Скорость будет на уровне Turbo Saratoga (которого сейчас нет в производстве). Но у G36 значительно меньше багажа. Некоторые владельцы Bonanza не владеют ничем другим и никогда не будут владеть ничем, кроме Bonanza.

CESSNA 206
Этот самолет типичен для шестиместного одномоторного мира. В нем меньше багажа, чем в других шестиместных автомобилях, а задние сиденья немного затруднительны для всех, кто старше 16 лет, но он по-прежнему занимает важное место в модельном ряду.Он попадает в места, где другие не должны или не могут. Вы можете разместить в салоне вещи, которые уместятся только в 206 (и не что иное, как DC-9 или Pilatus PC-12). Кроме того, любой может летать на 206. Страховые компании любят их за фиксированное снаряжение. Если M350 — это Mercedes-Benz в мире авиации, то Saratoga — это Chevy Suburban, G36 — это Cadillac, а Cessna 206 — это Hummer. Если ваш груз нужен для перевозки чего-то немного меньшего, чем детеныш кита, и вам нужно приземлиться на полосе гравия высотой 2500 футов на высоте 8000 футов с пилотом с малым временем работы, то Cessna 206 — единственный вариант.

PIPER MATRIX
Большой, вместительный и быстрый тяжелый шестиместный одноместный номер Piper поставляется без давления, которое сводит с ума страховые компании. Матрица дает тем пилотам, которые не хотят платить более высокие затраты или соответствовать требованиям страхования, связанным с герметизацией (например, ежегодное обучение / утвержденное обучение), самую большую кабину и лучшую комбинацию дальности полета / полезной нагрузки, которую они могут получить, избегая при этом вышеупомянутых затрат и требования.

PIPER M350
Если вам действительно нужно летать высоко, быстро и по погоде, и вас устраивают дополнительные страховые требования, то этот самолет может служить вашей личной версией Citation или Learjet.Для одиночки он быстрый, предлагает большую кабину и герметичный. Он легко будет курсировать в середине 20-х годов.

Это действительно двоюродный брат Meridian, но без затрат, связанных с газотурбинным двигателем. Из поршневых синглов, в зависимости от вашего мировоззрения, это шестиместный Ferrari или Mercedes-Benz Maybach Limo.

PIPER SARATOGA
Piper в настоящее время не производит PA32 Saratoga, но, как и все его синглы, это может измениться в зависимости от рыночного спроса.Тем не менее, качественные подержанные Saratogas имеются в большом количестве. Это американский фаворит для бизнеса или для удовольствия.

Если вы умеете летать на Cherokee, то вы можете летать на Saratoga (если у вас есть дуал и опыт). Saratoga — это действительно новый Cherokee 6, который действительно является большим лучником, поэтому он привлекает частных, некоммерческих, малоопытных и новеньких пилотов. Вероятно, он может вместить больше всего багажа среди шестиместных автомобилей. Его цена конкурентоспособна с G36 и немного выше, чем у 206.

Сегодняшняя торговая площадка
Благодаря авионике GA, которая в некоторых случаях лучше, чем системы на многих коммерческих авиалайнерах, и дополнительным системам кондиционирования воздуха и защиты от обледенения на большинстве новых моделей, шестиместный одноместный автомобиль действительно проявил себя в частной жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта