+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет аврора: Американское супероружие TR-3B Astra — не для слабых духом!

0

Американское супероружие TR-3B Astra — не для слабых духом!


«Божественно было снова бесшумно парить над Атлантикой, в окружении моря бушующей плазмы, зная, что ты невидим и недосягаем ни для кого… Только свист охлаждения ядерного реактора да обмен репликами членов экипажа нарушали небесную тишину и величие полета…»

Покаюсь, сам придумал, навеяло, знаете ли...

Прошедшая неделя была ознаменована, в общем-то, обычным для нас событием: один из бывших уже комментаторов с пеной у рта доказывал, что все наши потуги по созданию Т-50 просто ничто, ибо у американцев уже есть чудо-оружие, перед которым меркнет все. И которое уже успешно используется в плане боевого применения.

«Гениальный инженер» (так было написано в профиле) был удален, но нас заинтересовало это чудо. Тем более, что ратующий за то, что «мы навсегда отстали», оставил его название.

Итак, TR-3B Astra. Суперсамолет, равного которому нет и который уже успел повоевать в Афганистане и Сирии.

В Интернете про это чудо есть много чего, от фото и видео до неких чертежей с подробными разъяснениями, «как это работает».

Вся эта кухня действительно исключительно для людей с крепкой психикой. Так что принимаем что-то для укрепления психики и окунаемся в мир сверхтехнологий будущего.

Вообще, все источники делятся на две группы: которые «не уверены», и которые «знают все».

Яркий представитель неуверенных — это, как ни странно, Википедия. Самый адекватный источник, где упоминается об этой хреновине.

«Аврора — предполагаемый стратегический разведчик США, вероятно, способный к суборбитальному полёту на гиперзвуковых скоростях и использующий стелс-технологии.

Предположительно, летательный аппарат, разрабатывавшийся по проекту Аврора в 1980-х — 1990-х годах, с тех пор испытывается и участвует в операциях как замена SR-71 Blackbird, выведенного из эксплуатации в 1998 году, однако никаких подтверждений существования самолета из достоверных источников получено не было. Правительство и Министерство обороны США отрицают существование у них на вооружении такого самолета».

Обратили внимание на количество слов «предполагаемый», «вероятно» и так далее? Однако для уверенных «экспертов» Рунета Вики никогда не была авторитетом (вполне справедливо), так что там, во глубине воспаленного желания собрать лайков, можно найти просто шедевральные описания агрегата из будущего.

«Летательный аппарат под кодовым названием TR-3B Astra является секретной разработкой тактической разведки США. Первый полет в целях разведки был проведен в начале 1990-ых. На самом деле это аэрокосмическая платформа, длиной 182 и шириной 98 метров. Чаще всего этот аппарат воспринимают как НЛО треугольной формы из-за того, что силовая установка этого летательного аппарата по сути представляет собой генератор мощного магнитного вихревого поля, а световой поток, периодически испускаемый этим генератором, сторонние наблюдатели воспринимают как неземной, нечеловеческий. Их сверхсовременная двигательная система позволяет парить долго и совершенно бесшумно».

Оценили? Прониклись? Я тоже. Моего образования явно недостаточно, чтобы оценить, потому обратился к знакомому специалисту в области именно физики. Что-то мне так показалось, что мощное магнитное вихревое поле и потоки света — это перебор. Да, если говорить о явлениях типа полярного сияния, тут все нормально. Именно прохождение заряженных частиц через магнитное поле Земли и порождает световые явления на полюсах планеты. Но то как бы солнечная активность, а тут летучая хреновина. Специалист, собственно, подтвердил мои сомнения, пусть и в несколько нелестных выражениях.

«Аппараты программы «Аврора» бывают девяти типов и имеют размеры от 36 до 600 метров. Управление Национальной безопасности, NRO, ЦРУ и ВВС США играли в игру с модификациями машины, создавая TR-3A, TR-3В и Teir 2, 3, и 4, с приставками «+» или «-». Делалось это для запутывания, дабы скрыть тот факт, что за этими названиями скрываются совершенно разные летательные аппараты, а не просто модификации. Для примера, TR-3B также похож на TR-3А, как банан на виноград. Некоторые из этих машин пилотируются экипажем, а другие являются беспилотниками».

«Считается, что было произведено 24 таких самолёта, на что было израсходовано от 10 до 24 миллиардов долларов. До сих пор, несмотря на то, что авиационные издания опубликовали далеко не одну фотографию TR-3A, на официальном уровне само их существование не подтверждают. Не исключено, что это связано с тем, что после того как Пентагон отдал предпочтение использованию малоразмерных разведывательных спутников, часть этих машин была утилизирована, а деньги налогоплательщиков оказались зарытыми в землю».

О! А в Пентагоне не идиоты сидят, оказывается… Попилили — и в землю. Молодцы.

На самом деле, фотографии суперлетов время от времени появляются на страницах "авторитетных" изданий. Типа вот этой:

Жуть? Ага... На самом деле это F-14, сверзившийся в воду с прифотошопленной корзиной сцепления от легкового автомобиля. Остальные снимки не лучше.

«Кабина пилотов TR-3B Astra окружена неким подобием кольцевого ускорителя частиц, который опережает все мыслимые технологии современности. Главная цель и особенность подобной установки — в генерации мощного магнитного вихревого поля, которое частично (до 90%) или полностью нейтрализует воздействие силы тяжести на массу самого аппарата.

Внешнее покрытие TR-3B реагирует на электрическое воздействие, в результате чего устройство может менять свой цвет».

Сразу на ум пришел старый советский мультик «Тайна третьей планеты». «Хотите, я его стукну, и он станет фиолетовым в крапинку?»

Интересно, зачем эти «электрохроматические панели», которые меняют цвет при воздействии на них электричества? Теряюсь в догадках, если честно.

А вот «некое подобие» кольцевого ускорителя частиц — это сильно! Хочется сказать о наличии некоего подобия мыслительного аппарата на вершине организма у писавшего.

«Кольцевой ускоритель («магнитный полевой прерыватель», или «MFD»), окружающий кабину экипажа, наполнен плазмой, которая способна создавать магнитные вихревые поля. Этот ускоритель использует в работе ртуть, которая подвергается давлению в 250 000 атмосфер при температуре в 150 градусов по Кельвину (примерно 66 градусов по Цельсию) и ускоряется до 50-60 тысяч оборотов в минуту, что и позволяет получить суперпроводящую плазму».

Нет, ну восхитительно! Впихнуть некую бандуру, перед которой наш ускоритель в Дубне — что «Запорожец» перед «БелАЗом», раскрутить там плазму, которую запилили из ртути под давлением в 250 000 атмосфер!!!

Русские, прониклись? Проникайтесь, пока эта штука, меняющая цвет и незаметная для радаров, у вас над городом не объявилась. Ибо в таком случае, вам надо будет спешить. Нет, не в бомбоубежище, а в ближайшую психушку. Только там спасение.

Хотя некоторые у нас это уже видели. По всей стране. От Дальнего Востока до Питера.

Да, кстати, а чем же мечта дубнинских физиков запитывается?

«Основным источником энергии на TR-3B является модифицированный ядерный двигатель».

У! Не просто ядерный двигатель, а модернизированный! Видимо, я что-то пропустил, и страна, которая пока закупает у восточных партнеров РД-180 для своих полетов, уже не только изобрела свой ядерный двигатель, но и успела его модернизировать…

А я-то считал, что первый и пока последний ядерный движок был сделан и даже испытывался у нас… Если конкретно — в КБХА, что в Воронеже. Но это уже совсем другая история.

РД-0410 (известен также как «Иргит» и «ИР-100») — первый и единственный советский ядерный ракетный двигатель. Был разработан в конструкторском бюро «Химавтоматика», Воронеж.

В РД-0410 был применён гетерогенный реактор на тепловых нейтронах, замедлителем служил гидрид циркония, отражатели нейтронов — из бериллия, ядерное топливо — материал на основе карбидов урана и вольфрама, с обогащением по изотопу 235 около 80 %. Конструкция включала в себя 37 тепловыделяющих сборок, покрытых теплоизоляцией, отделявшей их от замедлителя. Проектом предусматривалось, что поток водорода вначале проходил через отражатель и замедлитель, поддерживая их температуру на уровне комнатной, а затем поступал в активную зону, где охлаждал тепловыделяющие сборки, нагреваясь при этом до 3100 К. На стенде отражатель и замедлитель охлаждались отдельным потоком водорода.

Реактор прошёл значительную серию испытаний, но ни разу не испытывался на полную длительность работы. Внереакторные узлы были отработаны полностью.

Куда нам до Штатов, правда?

В общем, дальше разбирать по гаечкам убер-летало не стоит. И так ясно, что весь этот бред для людей со слабой психикой. Ну и для желающих заработать на фейках в Интернете. Как, например, "работа" летучего треугольника в 2014 году в Афганистане.

Ничем другим, как неплохо так сварганенным фейком, назвать ролик, собравший мульен просмотров на ютубе, назвать нельзя. Хотя убер-летало весьма профессионально туда впихнуто. Но есть и нюансы. Если посмотреть в замедленном воспроизведении, то вполне нормально видно, что, когда камера шарахается в одну сторону, хреновина в небе следует за ней. Плюс вспышки от «выстрелов» почему-то не сопровождаются никакими звуками.

Видимо, титановые гиперзвуковые ломы в деле были. Бесшумные и разрушающие все на своем пути.

Все понятно. Не совсем понятен факт того, что это варево почему-то всерьез воспринимается нашими читателями. Ну ладно, просто читателями, которые понаставили автору комментариев плюсиков. Но когда человек начинает приводить эту бредятину в качестве аргумента при обсуждении наших разработок — вот тут извините.

Да, в правилах нет пункта, где сказано, что за демонстрацию отклонений положен бан. Это как бы за кадром. В ранге троллинга и провокации.

Еще великий наш вождь говорил о том, что на провокации не надо поддаваться. Вот и не поддавайтесь. Не ведитесь на все, что в Интернете пишут. Мало ли что там наговорят… Не всему же можно верить (с)…

Жаль, конечно, что никогда мне не познакомиться с этими парнями из ВВС США, летавшими на самолете (пардон, аэрокосмической платформе) с ядерным двигателем в окружении циклотрона с ртутной плазмой.

Я бы с поклоном попросил автограф. И поинтересовался, как там насчет тестикул — титановые или вольфрамовые надо иметь?

Люди, будьте бдительны и берегите свою психику!

Аврора (самолет) - Aurora (aircraft)

Для канадского морского патрульного самолета см. Lockheed CP-140 Aurora .

По слухам, самолет

Художественная концепция самолета Аврора

По слухам, « Аврора» - американский разведывательный самолет середины 1980-х годов . Нет никаких существенных доказательств того, что он когда-либо был построен или летал, и это было названо мифом .

Правительство США постоянно отрицает, что такой самолет когда-либо был построен. Сайт Aerospaceweb.org , посвященный авиации и космосу, пришел к выводу: «Доказательства, подтверждающие Аврору, являются косвенными или чистой гипотезой, нет особых причин противоречить позиции правительства».

Бывший директор Skunk Works Бен Рич подтвердил, что "Аврора" была просто мифом в Skunk Works (1994), книге, подробно описывающей его дни в качестве директора. Рич написал, что полковник, работающий в Пентагоне, произвольно присвоил название «Аврора» финансированию конкурса на разработку бомбардировщика B-2, и каким-то образом это имя просочилось в СМИ.

Другие приходят к другим выводам. В 2006 году ветеран чернокожего наблюдателя за проектами и писатель-авиастроитель Билл Свитман сказал: «Существует ли Аврора? с амбициями, которые запустили программу поколение назад ".

Задний план

Легенда об Авроре началась в марте 1990 года, когда журнал Aviation Week & Space Technology опубликовал новость о том, что термин «Аврора» был непреднамеренно включен в бюджет США 1985 года как выделение 455 миллионов долларов на «производство черных самолетов» в 1987 финансовом году . Как сообщает

Aviation Week , проект Aurora относится к группе экзотических самолетов, а не к одному конкретному планеру . Финансирование проекта якобы достигло 2,3 миллиарда долларов в 1987 финансовом году, согласно закупочной документации 1986 года, полученной Aviation Week . В книге Skunk Works 1994 года Бен Рич , бывший глава подразделения Lockheed Skunk Works , написал, что «Аврора» была бюджетным кодовым названием для взлета бомбардировщика-невидимки, в результате которого появился B-2 Spirit .

Свидетельство

К концу 1980-х годов многие наблюдатели в аэрокосмической отрасли полагали, что у США есть технологические возможности для создания замены стареющего Lockheed SR-71 Blackbird на скорости 5 Махов ( гиперзвуковая скорость ) . Подробные исследования оборонного бюджета США показали, что деньги пропали без вести или были направлены на черные проекты . К середине 1990-х годов появились сообщения о наблюдениях за неопознанными самолетами, пролетающими над Калифорнией и Соединенным Королевством, с инверсионными следами странной формы, звуковыми ударами и связанными с ними явлениями, которые предполагали, что США разработали такой самолет. Ничто никогда не связывало какие-либо из этих наблюдений с какой-либо программой или типом самолета, но имя Аврора часто было помечено на них как способ объяснения наблюдений.

Британские заявления о прицеливании

В конце августа 1989 года, работая инженером на самоподъемной барже GSF Galveston Key в Северном море , Крис Гибсон и другой свидетель увидели незнакомый самолет с треугольником формы равнобедренного треугольника, который, по-видимому, заправлялся топливом из Stratotanker Boeing KC-135 и сопровождал его. парой истребителей-бомбардировщиков F-111 . Гибсон и его девушка наблюдали за самолетом несколько минут, пока они не скрылись из виду. Впоследствии он нарисовал эскиз строения.

Когда в 1992 году об этом было обнародовано, министру обороны Великобритании Тому Кингу сказали: «В Минобороны нет сведений о« черной »программе такого рода, хотя это не удивило бы соответствующих офицеров штаба ВВС и Штаб военной разведки, если он действительно существовал ».

Согласно отчету AirForces Monthly, авиакатастрофа в британских ВВС Боскомб Даун в Уилтшире 26 сентября 1994 года была тесно связана с «черными» миссиями . Дальнейшему расследованию помешало затопление базы самолетами ВВС США. Персонал специальной воздушной службы прибыл в штатском на автомобиле Agusta 109 . Место крушения было защищено от взора пожарными машинами и брезентом, и вскоре после этого база была закрыта для всех полетов.

Необоснованное заявление на веб-сайте Horsted Keynes Village имеет целью показать фотографии следов, оставленных после необычного звукового удара, который был услышан над деревней в июле 2002 года. В 2005 году эта информация была использована в репортаже BBC о проекте Aurora.

Заявления об обнаружении США

Серия необычных звуковых ударов была обнаружена в Южной Калифорнии с середины до конца 1991 года и зафиксирована датчиками Геологической службы США по всей Южной Калифорнии, используемыми для определения эпицентров землетрясений . Звуковые удары были характерны для меньшего по размеру корабля, а не для 37-метрового орбитального корабля Space Shuttle . Более того, ни шаттл, ни одиночный SR-71B НАСА не работали в те дни, когда были зарегистрированы штанги. В статье "В поле зрения самолета?" который появился в газете Washington City Paper 3 июля 1992 г. (стр. 12–13), один из сейсмологов, Джим Мори, отметил: «Мы ничего не можем сказать о машине. Они кажутся сильнее, чем другие звуковые удары, которые мы записываем. время от времени. Все они приходили в четверг утром примерно в одно и то же время, между 4 и 7 ». Бывший эксперт НАСА по звуковым ударам Дом Мальери изучил данные о звуковых ударах 15-летней давности из Калифорнийского технологического института и пришел к выводу, что эти данные показывают «что-то на высоте 90000 футов (около 27 км), скорость от 4 до 5,2». Он также сказал, что штанги не были похожи на штанги самолетов, пролетевших в атмосфере за много миль в международном аэропорту Лос-Анджелеса , скорее, это были штанги высотного самолета, движущегося прямо над землей на высокой скорости. Сигнатуры стрел двух разных моделей самолетов сильно различаются. Ничего особенного не связывало эти события с каким-либо самолетом, но они способствовали увеличению количества историй об Авроре.

23 марта 1992 года недалеко от Амарилло, штат Техас , Стивен Дуглас сфотографировал инверсионный след "пончики на веревке" и связал это наблюдение с характерными звуками. Он описал шум двигателя как: «странный, громкий пульсирующий рев ... уникальный ... глубокий пульсирующий грохот, который сотрясал дом и заставлял дрожать окна ... похожий на шум ракетного двигателя, но более глубокий, с равномерно синхронизированными импульсами. " Помимо предоставления первых фотографий характерного следа инверсионного следа, о котором ранее многие сообщали, значимость этого наблюдения была усилена сообщениями Дугласа о перехватах радиопередач: «Связь воздух-воздух . .. была между самолетом системы АВАКС и позывной "Dragnet 51" с авиабазы ​​Тинкер , Оклахома , и два неизвестных самолета, использующие позывные "Darkstar November" и "Darkstar Mike". Сообщения состояли из фонетически передаваемых буквенно-цифровых символов. Неизвестно, имел ли этот радиопередатчик какую-либо связь с "пульсатор", только что пролетевший над Амарилло ". («Даркстар» также является позывным самолета ДРЛО из другой эскадрильи на авиабазе Тинкер.) Месяц спустя радиолюбители в Калифорнии, наблюдающие за радаром авиабазы ​​Эдвардс (позывной «Джошуа-контроль»), услышали ранние утренние радиопередачи между Джошуа и высоко летящим самолетом. самолет, использующий позывной "Gaspipe". Было слышно: «Вы находитесь на высоте 67 000 футов, 81 миля», затем следовало «Сейчас 70 миль, 36 000 футов над глиссадой». Как и в прошлом, ничто не связывало эти наблюдения с каким-либо конкретным самолетом или программой, но приписывание Авроре помогло расширить легенду.

В феврале 1994 года бывший житель Рэйчел, штат Невада, и энтузиаст Зоны 51, Чак Кларк, утверждал, что снимал «Аврору», взлетающую с объекта в Грум-Лейк . В книге Дэвида Дарлингтона Area 51: The Dreamland Chronicles он сказал:

Я даже видел, как однажды ночью взлетела «Аврора» - или самолет, который соответствовал предполагаемой конфигурации «Авроры»: резкая дельта с двумя хвостами длиной около ста тридцати футов. Он вырулил из освещенного ангара в два тридцать утра и использовал большую взлетно-посадочную полосу для взлета. Сверху был один красный свет, но как только колеса покинули взлетно-посадочную полосу, свет погас, и это было последним, что я видел. Я не слышал этого, потому что ветер дул сзади меня в сторону базы. "Я спросил, когда это произошло". Февраль 1994 г. Очевидно, они не думали, что кто-то там был. Было тридцать градусов ниже нуля - вероятно, девяносто градусов с учетом фактора охлаждения ветром. Я попал в Белые Стороны другим, более трудным путем, чем обычно, и пробыл там два или три дня среди скал, под камуфляжным брезентом и шестью слоями одежды. У меня была изолирующая маска для лица и два спальных мешка, поэтому теплового следа я не представил. Я снимал самолет через телескоп с пятисотмиллиметровым объективом f4, соединенным через С-образное кольцо с цифровой видеокамерой high-8 с разрешением пятьсот двадцать строк развертки, что лучше, чем у телевизора ». спросил: «Где пленка?» «Заперто. Это законный шпионский самолет; моя цель не состоит в том, чтобы отдать законную национальную оборону. Когда они будут готовы его обнародовать, я, вероятно, выпущу кассету ».

Дополнительные претензии

К 1996 году количество сообщений, связанных с именем Aurora, снизилось, и людям, которые считали, что самолет существовал, можно было предположить, что он когда-либо был только прототипом или что у него был короткий срок службы.

В 2000 году автор Aberdeen Press и Journal Ник Ауттерсайд написал статью о американских технологиях стелс в Шотландии. Ссылаясь на конфиденциальные "источники", он утверждал, что RAF / USAF Махриханиш в Кинтайре, Аргайл, является базой для самолетов Aurora. Взлетно-посадочная полоса длиной почти 2 мили (3,2 км) делает его подходящим для высотных и экспериментальных самолетов с огороженным прибрежным заходом на посадку, что делает его идеальным для взлета и посадки вдали от глаз или камер прессы и публики. . «Служба управления воздушным движением Oceanic в Прествике, - говорит Ауттерсайд, - также отслеживала быстро движущиеся точки на радарах. Персонал утверждал, что« гиперзвуковой самолет был единственным рациональным выводом »для показаний».

В 2006 году авиационный писатель Билл Свитман собрал 20 лет исследований бюджетных «дыр», необъяснимых звуковых ударов, а также наблюдения Гибсона и пришел к выводу:

Это свидетельство помогает установить первоначальное существование программы. Мои расследования продолжают обнаруживать доказательства, свидетельствующие о текущей активности. Например, потратив годы на анализ военных бюджетов, отслеживание не отслеживаемых долларов и кодовых названий, я научился определять, куда уходят деньги. В этом году, когда я подробно изучил операционный бюджет ВВС, я обнаружил черную дыру стоимостью 9 миллиардов долларов, которая, кажется, идеально подходит для такого проекта, как Аврора.

В июне 2017 года Aviation Week сообщила, что Роб Вайс, генеральный директор Skunk Works, представил некоторое подтверждение исследовательского проекта и заявил, что технология гиперзвуковых полетов достигла зрелости, и предпринимаются попытки управлять самолетом с ее помощью.

Смотрите также

Рекомендации

Библиография

  • ДеБрос, Джим. «Необычный паровой след вызывает домыслы» . Dayton Daily News, 8 января 2007 г. Дата обращения: 29 апреля 2010 г.
  • Пиблз, Кертис. Темные орлы: история совершенно секретных программ самолетов США . Новато, Калифорния: Presidio Press, 1999. ISBN   0-89141-623-4 .
  • Рич, Бен Р .; Янош, Лео (1996), Skunk Works: A Personal Memoir of My Years of Lockheed (First ed.), Boston: Little, Brown & Company, ISBN   978-0-316-74300-6
  • Роза, Билл. Секретные проекты: военно-космическая техника. Хинкли, Англия: Midland Publishing, 2008. ISBN   978-1-85780-296-2 .
  • Sweetman, Билл. «Аврора - 5 Махов реальность?» Interavia Aerospace Review , ноябрь 1990 г., стр. 1019–1010.
  • Sweetman, Билл. Аврора: секретный гиперзвуковой самолет-шпион Пентагона . Сент-Пол, Миннесота: Motorbooks International, 1993. ISBN   0-87938-780-7 .
  • "Файлы НЛО: секретный американский самолет-шпион" Аврора "мог быть за замечаниями" . The Daily Telegraph, 17 августа 2009 г. Дата обращения: 29 апреля 2010 г.
  • Йенн, Билл. «Глава 10: Самолеты-невидимки» в « Секретном оружии холодной войны: от водородной бомбы до СОИ» . Нью-Йорк: Издательская группа Беркли, 2005. ISBN   0-425-20149-X .
  • Ченчиотти, Дэвид. «B-2 Spirit или новый загадочный самолет-невидимка? Возникает новый образ самолета треугольной формы» . The Aviationist, 17 апреля 2014 г. Дата обращения: 19 апреля 2014 г.

внешние ссылки

Авиакомпания Аврора (Aurora) - официальный сайт

История авиакомпании «Аврора» началась еще в 1992 году как государственной компании «Сахалинские авиатрассы». Осенью 2013 года власти Сахалинской области подписали с представителями «Аэрофлота» соглашение об открытии «Авроры». Образование ее произошло вследствие объединения отдельных местных авиаперевозчиков.

Направление полетов авиакомпании Аврора

Основным направлением, в котором осуществляется перевозка как пассажиров, так и грузов, является дальневосточное. Оно охватывает как территорию России, так и другие страны (Южная и Северная Корея, Китай, Япония). Хотя перелеты внутри РФ находятся на первом месте, международные перевозки также очень востребованы.

Популярные направления Авроры

Внутренние перевозки включают такие российские города, как: Благовещенск, Владивосток, Комсомольск-на-Амуре, Курильск, Новосибирск, Оха, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Курильск.
Международные авиарейсы осуществляются по таким направлениям: Далянь, Пусан, Саппоро, Сеул, Токио, Хакодате, Харбин.

Авиапарк Авроры

К лету 2014 года компания насчитывает в своем авиапарке 14 самолетов. Это дает возможность использовать их максимально эффективно, особенно при совершении ближних перелетов.
Распоряжаясь таким количеством воздушных средств, компания предлагает пассажирам и клиентам оптимальный график перевозок.

Авиапарк включает 5 разновидностей самолетов, а именно:

  • 2 самолёта Boeing-737-200;
  • 2 самолёта Boeing -737-500;
  • 4 самолета Airbus A319;
  • 2 самолёта Bombardier Dash-8 200;
  • 4 самолёта Bombardier Dash-8 Q300 (один из них переоборудован и используется в санитарных целях).

Недавно представители ««Аэрофлота» передали в Сахалинскую область 49% своих акций. Это позволило компании «Аврора» получить дополнительную свободу при планировании региональных воздушных перевозок.

Услуги, предоставляемые Авророй

— пассажирские перевозки – приоритетное направление работы компании. Для удобства клиентов действует специальная система бонусов для частолетающих пассажиров. Есть возможность забронировать билеты онлайн. Пассажирам с детьми до 2 лет предоставляется дополнительное багажное место для транспортировки коляски или автокресла;
— чартерные перевозки – осуществляются с соблюдением всех правил конфиденциальности. Используются самолеты типа Dash-8 b Boeing-737;
— услуги по работе с таможней – авиакомпания «Аврора» осуществляет хранение и обработку грузов, которые пересылаются под таможенным контролем. Также есть услуга по оформлению таможенного транзита;
— функционирует склад временного хранения прибывших в аэропорт грузов;
— грузовые перевозки – осуществляются благодаря наличию современного терминала в главном аэропорту, а также сети соответствующих офисов в городах Южно-Сахалинск, Хабаровск, Владивосток;
— разработка специальных программных продуктов – в настоящее время специалисты авиакомпании работают над программами, с помощью которых осуществляется оценка техники пилотирования, анализ информации полученной с самописцев самолетов типов DHC 8-200, DHC 8-300 и Boeing 737-500.

Перевозка багажа

Любой билет авиакомпании включает одно место ручного багажа весом до 5 кг. При перелете в классе эконом размер багажа может со

«Аврора» и «сёстры». Как сложилась судьба «двойников» «корабля революции» | История | Общество

Крейсеру «Аврора» была уготована участь стать одним из самых известных кораблей в истории отечественного военно-морского флота. Ирония судьбы заключается в том, что этот крейсер — далеко не самое удачное детище отечественных кораблестроителей.

Проект, по которому строились «Аврора» и две её «сестры» («Диана» и «Паллада»), создавался в большой спешке. А в таких условиях, давно известно, ничего хорошего не получается.

В конце XIX-начале XX века Российская империя активно заказывала строительство военных кораблей на иностранных судоверфях. Так, например, был создан легендарный «Варяг», построенный в Филадельфии.

Однако в условиях нового витка гонки военно-морских вооружений было принято решение поручить строительство новых крейсеров и отечественным судоверфям.

По указанию адмирала Николая Чихачёва, управляющего Морским министерством, Морской технический комитет 2 марта 1894 года объявил конкурс на лучший проект стального быстроходного бронепалубного океанского крейсера: «истребителя торговли». Победителями были признаны три проекта, однако ни один из них реализован не был.

В 1895 году, реагируя на усиление ВМС Германской империи на Балтике, военное руководство России поставило задачу постройки трёх крейсеров для уравнения «наших морских сил с германскими и с силами прилегающих к Балтике второстепенных государств».

Наряд на проектирование и постройку новых крейсеров был 7 апреля 1895 года выдан Главным управлением кораблестроения и снабжений Морского министерства Балтийскому заводу.

Постройка «Авроры» задержалась на два года

Это был первый опыт отечественного судостроения в серийном создании кораблей такого класса. В связи с этим на этапе проектирования за образец брались аналогичные британские крейсера, в частности, «Тэлбот».

Британский крейсер «Тэлбот». Фото: Public Domain

Доработка проекта продолжалась до конца 1897 года. Имя крейсерам из предложенных вариантов выбирал лично император Николай II. Царь выбрал названия «Диана», «Паллада» и «Аврора». Крейсера были названы в честь древнеримских богинь и одновременно — в честь парусных фрегатов, ранее входивших в состав русского флота.

Закладка судов состоялась в один день: 23 мая 1897 года. На Галерном островке заложили «Палладу» и «Диану», в Новом Адмиралтействе — «Аврору». Торжественную закладку проводил великий князь Алексей Александрович, главный начальник флота и морского ведомства.

Несмотря на то, что строительство было начато одновременно, в строй корабли вошли в разное время. Крейсер «Диана» был спущен на воду 12 октября 1899 года, а вступил в строй 23 декабря 1901. Работы по «Палладе» велись примерно в те же сроки, а вот «Аврора» отставала от «сестёр» примерно на два года.

Чтобы не допустить перегрузки крейсеров, артиллерийское вооружение сократили и уменьшили калибр. Во время ходовых испытаний «Дианы» и «Паллады» выяснилось, что оба крейсера не могут достичь проектной скорости, несмотря на превышение индикаторной мощности машин над проектной.

Недостатки «Дианы» и «Паллады» пытались исправить на «Авроре», вошедшей в состав флота в июне 1903 года, но не слишком в этом преуспели.

Бронепалубный крейсер «Диана» на Малом Кронштадтском рейде. Фото: Public Domain

«Дашка» и «Палашка»

К тому времени «Диана» и «Паллада» уже несли боевую вахту. 17 октября 1902 года крейсер «Диана» вышел из Кронштадта на Дальний Восток в составе эскадры под командованием контр-адмирала Эвальда Штакельберга. В 1903 году «Диана» поступила в распоряжение российского посланника в Корее Александра Павлова.

Русско-японская война застала «Диану» во время дежурства на внешнем рейде Порт-Артура. Крейсер не получил серьёзных повреждений в первые месяцы войны и 28 июля 1904 года принял участие в бою в Жёлтом море между русской 1 эскадрой флота Тихого океана и Объединённым флотом Японии.

«Диана» получила серьёзные повреждения и вынуждена была уйти в порт Сайгон, где корабль интернировали местные власти. Таким образом, участие крейсера в русско-японской войне завершилось.

«Паллада» прибыла на Дальний Восток вместе с «Дианой». Генерал-адъютант Евгений Алексеев, наместник на Дальнем Востоке, осмотрев корабли, направил в столицу следующий отчёт: «Крейсера 1-го ранга „Диана“ и „Паллада“, выстроенные на казённой верфи в С.-Петербурге, значительно отстали от своих иностранных аналогов по всем частям как в отношении хода и артиллерии, так и законченности и обдуманности проекта, а также и выполнения работ».

Крейсер «Паллада». Фото: Public Domain

Русские матросы именовали новые крейсера «Дашкой» и «Палашкой». Если «Дашка» во время русско-японской войны отделалась интернированием, то «Палашке» пришлось куда хуже. 8 февраля 1904 года крейсер был торпедирован японским миноносцем на внешнем рейде Порт-Артура. К апрелю «Палладу» удалось вернуть в строй, и она вместе с «Дианой» приняла участие в бою в Жёлтом море. В отличие от «сестры» «Паллада» после проигранного русскими сражения вернулась в Порт-Артур.

«Палладу» превратили в «Цугару», а затем утопили к юбилею

8 декабря 1904 года крейсер попал под огонь японской осадной артиллерии и затонул во внешней гавани Порт-Артура.

После окончания войны практичные японцы подняли крейсер, введя его в состав своего флота в качестве учебного корабля под именем «Цугару». 

Русское командование не предприняло попыток выкупа «Паллады», как это было с «Варягом». До 1920 года на «Цугару» шла подготовка офицеров для японских ВМС, после чего судно переоборудовали в минный заградитель. В 1922 году «Цугару» окончательно был исключён из списков флота.

Закончил свою историю бывший русский крейсер в качестве мишени: в мае 1924 года японцы показательно потопили его в рамках празднования двадцатилетия победы в Цусимском сражении.

«Паллада» под обстрелом в гавани Порт-Артура. Фото: Public Domain

«Аврора» не уронила чести в Цусимском сражении

«Аврору», испытания которой были завершены летом 1903 года, планировали срочно отправить на Дальний Восток. Но в процессе перехода у крейсера возник целый ряд неисправностей, и в апреле 1904 года «Аврора» возвратилась на базу в Либаве.

В октябре 1904 года «Аврору» включили в состав Второй Тихоокеанской эскадры вице-адмирала Рожественского. Флотоводец дал крейсеру нелестное прозвище «Подзаборная проститутка», но в Цусимском сражении «Аврора» постояла за свою честь. С крейсера шесть раз сбивали флаг, но он неизменно поднимался вновь. Крейсер оказался в числе тех кораблей, которые не достались противнику и не затонули, а вышли из сражения только после его завершения. Среди погибших в этом бою моряков был и его командир: капитан 1 ранга Е. Р. Егорьев.

После Цусимы «Аврора» в составе уцелевшей эскадры ушла в Манилу, где ввиду повреждений вынуждена была встать на ремонт, разрешение на который было получено от контролировавшего Филиппины правительства США только в обмен на отказ от дальнейшего участия в войне.

Металлолом для диктатуры пролетариата

В 1906 году «Аврора» и «Диана» возвратились на Балтику, где подверглись ремонту и модернизации.

В годы Первой мировой войны оба крейсера решали аналогичные задачи: участвовали в набеговых операциях на коммуникации противника, несли дозорную службу, прикрывали минно-заградительные действия лёгких сил флота.

В 1917 году и на «Авроре», и на «Диане» произошли революционные выступления матросов. Залп «Авроры» по Зимнему дворцу вошёл в историю как сигнал к началу Октябрьской революции, что превратило крейсер в один из главных символов XX века.

«Аврора» и «Диана» вошли в состав Красного Балтийского флота. Однако как боевые единицы серьёзной ценности они уже не представляли. Оба крейсера, несовершенные уже к моменту создания, безнадёжно устарели. Начало Гражданской войны отложило принятие окончательного решения по их судьбе. Сняв артиллерию и боезапас, крейсера поставили на долговременное хранение в Кронштадте. Экипажи «Авроры» и «Дианы» в составе частей Красной Армии ушли на фронт.

В 1922 году комиссия, изучив состояние судов, вынесла вердикт: «Диану» нужно отправлять на металлолом. Осенью 1922 года крейсер был отбуксирован в Германию для разборки.

Крейсер «Аврора» на ремонте в Кронштадте. Фото: Public Domain

Последняя битва «Авроры»

«Авроре» повезло больше: хотя культа вокруг «крейсера революции» ещё не сложилось, комиссия сочла, что состояние судна позволяет переоборудовать его в учебный корабль.

В итоге с февраля 1923 года на «Авроре» стали готовить командиров флота. Так же, как на пленённой «Палладе» готовили японских офицеров.

2 ноября 1927 года — к годовщине Октябрьской революции — «Аврору» наградили орденом Красного Знамени. 7 ноября на крейсере был в торжественной обстановке поднят Краснознамённый военно-морской флаг, а на щите носового орудия прикрепили бронзовую мемориальную табличку.

В статусе учебного корабля «Аврора» совершила несколько дальних походов, последним из которых стало плавание вокруг Скандинавского полуострова, благополучно завершившееся в августе 1930 года.

В годы Великой Отечественной войны из орудий, снятых с «Авроры», была сформирована батарея «А», которая в начале сентября 1941 года в полном окружении сдерживала атаки противника на Ленинград.

Оставшаяся на судне команда со средствами ПВО участвовала в отражении атак авиации противника. В сентябре 1941 года экипажем «Авроры» был уничтожен самолёт противника.

Воздушные атаки и артиллерийские обстрелы «Авроры» продолжались даже тогда, когда с судна было снято и вооружение, и экипаж. Крейсер всё это время не спускал своего флага, что вызывало ярость у нацистов.

Андреевский флаг с советскими орденами

Летом 1944 года, сразу после снятия блокады Ленинграда, исполнительный комитет городского Совета депутатов трудящихся принял постановление, по которому «Аврору» надлежало установить у Петроградской набережной в качестве музея-памятника истории флота и учебной базы Нахимовского училища.

В 1948 году крейсер «Аврора» был установлен на постоянную стоянку у Нахимовского училища на Большую Невку. Базой училища крейсер оставался до 1960 года, когда решением Совета министров СССР был включён в число памятников, охраняемых государством.

В 1967 году «Аврору» наградили орденом Октябрьской революции. Самое интересное в этой ситуации то, что на данном ордене присутствует изображение ... самой «Авроры».

Пережив политические потрясения конца XX века, «Аврора» и сегодня занимает место на своей вечной стоянке. Над ней красуется, вне всяких сомнений, уникальный стяг: Андреевский флаг, украшенный орденами Красного Знамени и Октябрьской революции. Пожалуй, это лучшее описание долгой и бурной истории знаменитого корабля.

Авиакомпания Аврора: 5 лет полетов самолетов Viking DHC 6-400 в Приморском крае

Авиакомпания "Аврора", входящая в Группу "Аэрофлот", отмечает 5-летие полетов самолетов Viking DHC 6-400 в Приморском крае.

22 декабря 2019 года исполнилось пять лет с того момента, как авиакомпания "Аврора" выполнила первый регулярный рейс на воздушном судне типа Viking DHC-6 Twin Otter 400. Именно в этот день пять лет назад "Аврора" успешно выполнила первые пассажирские рейсы на DHC-6 по местным маршрутам Владивосток - Кавалерово - Пластун и Владивосток - Терней - Амгу - Светлая в Приморском крае.

В настоящее время в авиапарке "Авроры" три самолета этого типа, им присвоены имена известных деятелей Приморья: "Иван Надаров", "Владимир Арсеньев" и "Владимир Сайбель".

Реализуя программу развития региональных авиаперевозок в Дальневосточном федеральном округе, при поддержке Администрации Приморского края авиакомпания "Аврора" сегодня выполняет десять регулярных внутрикраевых рейсов в Приморье на трех самолетах DHC-6 - из Владивостока в Кавалерово, Пластун, Терней, Дальнереченск, Дальнегорск, Преображение, из Тернея в Амгу, Светлую, Единку, из Дальнереченска в Восток. Благодаря программе субсидирования из бюджета края цена билета остается доступной для жителей Приморья и туристов.

За 5 лет "Авророй" на DHC-6 перевезено около 150 000 пассажиров, выполнено более 13 000 рейсов, проведено в полете около 16 000 часов.

Самолеты Viking DHC-6 Twin Otter Series 400 демонстрируют оптимальное соотношение технических и экономических параметров. Благодаря своим техническим характеристикам эти неприхотливые и надежные воздушные корабли могут использоваться на небольших аэродромах: при длине корпуса 15,8м и размахе крыла 19,8м требуемая полоса взлета и посадки для данного самолета составляет всего 360м. Данные параметры подпадают под класс укороченных взлетно-посадочных характеристик. Именно поэтому DHС-6 выбран Авиакомпанией на роль основного самолета для местных линий и эксплуатируется на всех ныне существующих аэродромах и посадочных площадках Приморского края.

22 декабря все пассажиры, вылетающие рейсами "Авроры" из Владивостока по краю, при регистрации получили теплые поздравления и памятные сувениры от Авиакомпании.

Также в рамках 5-летнего юбилея авиакомпанией "Аврора" в аэропорту Владивостока организована фотовыставка "Крылья Приморья". Жители и гости Владивостока могут ознакомиться с работами многих известных приморских споттеров и фотографов. Экспозиция из 16-ти метровых фотографий-плакатов отображает практически весь пятилетний период полетов "Авроры" внутри Приморского края на DHC-6. Самолеты сняты с разных ракурсов, в разные сезоны и различной аппаратурой, в том числе и с квадрокоптеров. Фотовыставка расположена в свободной зоне - на первом этаже аэровокзала. Выставка будет действовать в течение месяца. Ознакомиться с экспозицией могут все желающие.

- Развитие малой авиации - одно из приоритетных направлений деятельности авиакомпании "Аврора" - способствует обеспечению доступности и удобства передвижения пассажиров, развитию туризма и повышению деловой активности внутри региона, - прокомментировал генеральный директор АО "Авиакомпания "Аврора" Константин Сухоребрик.

АО "Авиакомпания "Аврора" входит в группу компаний "Аэрофлот", образована в 2013 году. В настоящее время парк воздушных судов "Авроры" насчитывает 23 самолета: 10 среднемагистральных Airbus А319, десять DHC-8 и три внутрирегиональных самолета DHC-6. "Аврора" обладает подтвержденным сертификатом аудита IOSA. На регулярной основе выполняет полеты по международным маршрутам в Сеул, Пусан, Харбин, Пекин, Токио, Саппоро. Внутрироссийские направления Авиакомпании представлены маршрутами в города: Южно-Сахалинск, Хабаровск, Владивосток, Магадан, Якутск, Петропавловск-Камчатский, Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Благовещенск, Николаевск-на-Амуре. Также самолеты авиакомпании "Аврора" выполняют регулярные социально значимые рейсы по местным воздушным линиям в Сахалинской области и Приморском крае. Авиакомпания "Аврора" - победитель престижной премии "Крылья России" в 2016, 2017 годах в номинации "Авиаперевозки на региональных маршрутах" и в 2018 году в номинации "Внутренние авиаперевозки в группе 2". Авиакомпания "Аврора" - "Торговая марка года" Дальнего Востока в номинации "Региональный бренд".

Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Аврора"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Самолет-шпион «Аврора», который летит в ШЕСТЬ РАЗ со скоростью звука, обвиненный в загадочных взрывах

Столь секретно, что его существование даже не признается: футуристический самолет-шпион «Аврора», который летит в ШЕСТЬ РАЗ, скорость звука обвиняется в загадочных грохотах, которые слышались в выходные. Великобритания
  • Подобные шумы также были зарегистрированы в Локпорте и Кларенсе в Нью-Йорке
  • Женщине на юге Лондона удалось записать загадочные удары
  • Один эксперт утверждает, что шумы звучат как «импульсный детонационный двигатель»
  • Теоретики заговора говорят, что источник энергии мог быть за гиперзвуковым американским самолетом-разведчиком, получившим название «Аврора»
  • . Впервые о сверхсекретном проекте «Аврора» было сообщено в 1989 году, и он мог быть позади Lockheed Концепция самолета Мартина SR-72
  • Виктория Вулластон для MailOnline

    Опубликовано: | Обновлено:

    Происхождение таинственных ударов, услышанных в Великобритании и Нью-Йорке в выходные дни, официально не установлено.

    Но основная теория заключается в том, что они были созданы самолетом, который, возможно, летел на сверхзвуковой или гиперзвуковой скорости над Атлантикой.

    Это привело к тому, что теоретики заговора приписали взрывы самолету-шпиону, который, по слухам, разрабатывается военными США под кодовым названием Aurora.

    Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

    Аврора, по слухам, является сверхсекретным самолетом, который разрабатывается с 1989 года. Эти заявления были сделаны в 1989 году в журналах Aviation Week и Space Technology. В ноябре 2013 года Lockheed Martin объявила, что разрабатывает аналогичный самолет-шпион SR-72 (на фото), который, как утверждается, может разгоняться до 6 Махов

    Д-р Бхупендра Хандельвал, научный сотрудник из Шеффилда, утверждает, что громкие хлопки были созданы тип экспериментального реактивного двигателя, называемый импульсным детонационным двигателем.

    Клаудиа Анжилетта, жительница Кройдона, Южный Лондон, записала звуки, когда она смотрела телевизор дома около 22:00 по Гринвичу в субботу.

    Раскрыто: США признают существование сверхсекретного самолета-разведчика RS-85 «Аврора»

    Мах 6

    Изображение самолета от художника.

    Согласно опубликованному сегодня пресс-релизу Министерства обороны США, с 1993 по 2018 год ВВС США использовали «пилотируемый стратегический разведывательный самолет». Тип действовал под завесой строжайшей секретности, но сегодня его существование было подтверждено.

    Министерство обороны признало, что использовало «самый быстрый самолет в мире», для слежки за иностранными государствами с 1993 года. В кругах аэрокосмической журналистики давно ходят слухи, что в сегодняшнем пресс-релизе этот самолет был описан как « пилотируемых стратегических самолетов». самолет-разведчик, оснащенный прямоточным воздушно-реактивным двигателем с изменяемым циклом, способный работать на скоростях и высотах, недоступных другим самолетам. ”Это замечательное открытие вызвало больше вопросов, чем ответов, в том числе о том, была ли программа полностью закрыта. В сообщении отмечалось: « самолет имел максимальную скорость, превышающую 6 Маха, и в нем использовались современные датчики. Мы также можем подтвердить, что в нем использовалась технология слабозаметного визуального и инфракрасного света. “- в терминах непрофессионала степень фактической невидимости для человеческого глаза или датчиков, использующих свет, технология в зачаточном состоянии - и до сих пор неизвестна за пределами лабораторий.По словам представителя Пентагона Люка Ментиры, «Этот тип был известен как RS-85, который вырос из проекта DOLOS в начале 1980-х годов. Его рассекречивание последовало после вывода из эксплуатации ». Публичная огласка внешнего вида самолета ожидается на этой неделе. Согласно Mentira, «… он выглядит совершенно не похожим на что-либо еще летающее и обладает высокой степенью адаптивности к полетам на крыльях» , не уточняя, что конкретно это означает.

    По словам Боба Валеты, давнего авиационного исследователя и эксперта по «Черным проектам», « - это самая захватывающая новость в области аэрокосмических технологий, которую я когда-либо видел - возможности держать это в секрете так долго ошеломляют. .Упомянутые технологии намного опережают все, о чем мы предполагали. Я действительно поражен, ».

    Здесь можно прочитать про 10 худших советских самолетов.

    Этот тип заменил Lockheed SR-71 Blackbird в 1990-х годах, самолет, способный развивать скорость более чем в три раза превышающую скорость звука. До сих пор не было официального признания РС-85 ДОЛОС. Считается, что Проект ДОЛОС был продолжением Проекта Аврора, военной программы 1980-х годов, которая была случайно упомянута в отчете о бюджете, что привело к предположениям (теперь подтвердившимся) о гиперзвуковом самолете-разведчике.

    Из пяти списанных планеров один предназначен для публичной демонстрации в Национальном музее ВВС США в Дейтоне, штат Огайо, « .. в период до 2020 года.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать «Россия раскрыла обломки американского шпионского самолета Blackbird, сбитого в 1983 году»

    «Если у вас есть интерес к авиации, вы будете удивлены, развлечены и очарованы Hush-Kit - лучшим в мире блогом об авиации». Роуленд Уайт, автор бестселлера «Vulcan 607»

    Я выбрал самые сочные версии Hush-Kit, добавил огромное количество нового неопубликованного материала, а с помощью Unbound я хочу создать красивую книгу для журнального столика.Сделайте предварительный заказ прямо сейчас здесь

    От кокаина, крови и летающих шарфов в воздушных боях Первой мировой войны до темных искусств современного воздушного боя - вот захватывающая ода этим зверски захватывающим машинам для убийства.

    The Hush-Kit Book of Warplanes - это красиво оформленный, очень наглядный сборник лучших статей из увлекательного мира военной авиации, отобранных вручную из широко известного онлайн-журнала Hush-kit (и смешанных с большим количеством новых эксклюзивный материал). Он наполнен массой материалов, начиная от интервью с летчиками-истребителями (включая английский Electric Lightning, малозаметный F-35B и МиГ-25 «Foxbat» Mach 3) до злобной сатиры, экспертного исторического анализа, топ-10 и всего прочего авиационной техники, с сайта, описанного как:

    «Top Gear мыслящего человека… но для самолетов».

    Твердая и хорошо проработанная информация о самолетах блестяще сочетается с непочтительным отношением и реальным пониманием опасного романтического мира боевой авиации.

    ОСОБЕННОСТИ

          • Интервью с пилотами F-14 Tomcat, Mirage, Typhoon, МиГ-25, МиГ-27, English Electric Lighting, Harrier, F-15, B-52 и многих других.
          • Вовлечение Топ-10, включая: величайшие истребители Второй мировой войны, худшие британские самолеты, худшие советские самолеты и многие другие безумно специфические.
          • Экспертный анализ оружия, тактики и техники.
          • Взгляд на любовь искусства и культуры к самолету.
          • Причудливые моменты в истории авиации.
          • Захватывающие взгляды на исключительно малоизвестные боевые самолеты.

    Книга станет потрясающим объектом: незаменимым дополнением к библиотеке любого, кто хоть немного интересуется высоколетающим миром боевых самолетов, она будет содержать первоклассные фотографии и множество новых иллюстраций мирового уровня.

    уровней награды включают в себя эти наборы специально изготовленных козырей.

    Сделайте предзаказ прямо сейчас прямо здесь

    Я могу сделать это только с вашей поддержкой.

    Нравится:

    Нравится Загрузка ...

    Связанные

    Самолет SR-91 Aurora - гиперзвуковой самолет-разведчик

    Самолет SR-91 Aurora - гиперзвуковой самолет-разведчик - Реактивный истребитель Mach 5+. Aurora, также известная как SR-91 Aurora - это популярное название предполагаемого американского разведывательного самолета.

    Aurora, также известная как SR-91 Aurora - популярное название предполагаемого американского разведывательного самолета.

    Считается, что SR-91 Aurora способен к гиперзвуковому полету со скоростью 5+ Маха.

    Согласно гипотезе, «Аврора» была разработана в 1980-х или 1990-х годах как замена устаревшему и дорогому SR-71 Blackbird.

    Есть ли у ВВС США секретный гиперзвуковой самолет SR-91 Aurora, способный развивать скорость 6 Махов?

    В свете постоянно растущего количества данных можно предположить, что ответ на этот вопрос: ДА .

    Хорошо известным свидетельством существования такого самолета является наблюдение треугольного самолета над Северным морем в августе 1989 года инженером-разведчиком Крисом Гибсоном.

    В другом случае знаменитых «землетрясений», случившихся над Лос-Анджелесом с начала 1990-х годов, которые, как выяснилось, направлялись к секретному объекту Groom Lake (Зона 51) в пустыне Невада, многие другие факты дают представление о том, как самолет работает. технология работает. По слухам, он существует, но официально отрицается официальными лицами США. Имя этого самолета - Аврора.

    Внешний мир использует название «Аврора», потому что цензурная оговорка позволила ему появиться под SR-71 Blackbird и U-2 в бюджетном запросе Пентагона на 1985 год.Даже если бы это было фактическое название проекта, оно было бы уже изменено после такой компрометации.

    Настоящее имя самолета держится в секрете вместе с его существованием. Это не новость: истребитель-невидимка F-117a держался в секрете более десяти лет после его первого предсерийного испытательного полета.

    Этот проект технически известен как программа специального доступа (SAP). Чаще такие проекты называют «черными программами».

    Что было первым признаком существования SR-91 Аврора?

    6 марта 1990 года один из самолетов-разведчиков Lockheed SR-71 Blackbird ВВС США побил официальный рекорд скорости полета из Лос-Анджелеса в вашингтонский аэропорт Даллес.

    Здесь короткая церемония ознаменовала окончание боевой карьеры SR-71.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта