+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет авто: Все и сразу: новая квартира и автомобиль!

0

Летающий автомобиль впервые совершил междугородний полет. Видео :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: KleinVision / youtube.com

adv.rbc.ru

Читайте также

Словацкая фирма Klein Vision провела «первый в истории междугородний полет на летающем автомобиле». Прототип транспортного средства под названием AirCar совершил успешный 35-минутный перелет между Нитрой и Братиславой (расстояние между городами составляет около 85 км), сообщает пресс-служба компании.

«Гибрид машины и летательного аппарата совершил свою 142-ю по счету посадку в аэропорту столицы Словакии. После приземления путем нажатия кнопки самолет сложил крылья и всего через три минуты превратился в спорткар, на котором основатель компании профессор Штефан Кляйн отправился в центр Братиславы», — говорится в сообщении.

adv.rbc.ru

По словам представителей компании, они бы потратили как минимум вдвое больше времени, если бы проделали такой же путь на обычном автомобиле. Первый рабочий прототип AirCar оснащен 160-сильным мотором BMW с винтом фиксированного шага, который позволяет развивать крейсерскую скорость в 190 км/ч на высоте до 2500 метров.

Для экстренных ситуаций предусмотрен аварийный баллистический парашют.

В компании утверждают, что на разработку AirCar потребовалось около двух лет и менее 2 млн евро. На данный момент летающий автомобиль провел в воздухе не менее 40 часов. Во время испытаний была оптимизирована стабильность летательного аппарата, а также испробованы рискованные маневры с поворотами до 45 градусов.

Сейчас в компании занимаются подготовкой предсерийного прототипа с 300-сильным двигателем, который позволит развивать скорость до 300 км/ч в воздухе. Дальность полета составит около 1000 километров. Сроки начала продаж и стоимость AirCar пока не называют.

На данный момент сразу несколько крупных автомобильных компаний занялись разработкой нового типа транспорта — так называемых «летающих такси». К примеру, до 2030 года марка Hyundai собирается организовать собственный подобный сервис в крупных городах мира, в том числе в США. Корейцы ведут разработку летательных аппаратов на 5-6 пассажиров для больших агломераций, а также их более вместительных версий для междугородных полетов.

Они будут представлять собой электрические конвертопланы с поворотными винтовыми двигателями, которые при вертикальном взлете обеспечивают подъемную силу, а при горизонтальном полете работают как тянущие агрегаты.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Автомобиль-самолет Transition Terrafugia

Не удивляйтесь, если в ближайшем будущем увидите рядом с собой на шоссе приземляющийся автомобиль — самолет.  Это Transition — двухместный самолет — автомобиль, построенный компанией Terrafugia. Хотя внешне автомобиль не напоминает спорткар Джеймса Бонда, выпускающий крылья от одного нажатия кнопки, Transition – это то, чего не видела ни одна дорога.

Взращенный в умах пяти аспирантов Массачусетского технологического института, летающий автомобиль Transition — шедевр инженерного искусства. Изготовленный из углеродных композитов и легких металлов, фюзеляж/кузов больше напоминает маленький вертолет, чем автомобиль. Длинные лонжероны начинаются у основания кабины и заканчиваются хвостовыми плавниками, которыми регулируется высота полета. Внешне кузов Transition похож на фюзеляж американского тяжелого двухмоторного истребителя Р Lockheed P-38 Lightning. Исключение только в том, что на Transition висит номерной знак штата Массачусетс. Каплевидные козырьки покрывают крошечные, как у мопеда, колеса. Когда Transition трансформируется, те же самые козырьки стабилизируют передние колеса, держа их наперевес, и минимизируют неловкий переход от традиционного руля к не менее традиционной ручке управления.

Задние колеса Transition Terrafugia могут разогнаться до 105 км/ч, используя бесступенчатую коробку передач и двигатель Rotax 912 мощностью в 100 л.с., который также вращает пропеллер. Делать экстренную остановку пилот-водитель Transition будет на специально разработанной тормозной системе, купленной у компании Brembo (как отличать настоящие колодки Brembo от поддельных, читайте здесь). Размах крыльев составляет почти 8 метров, но в сложенном состоянии ширина автомобиля не превышает 2,25 метра, а длина 5,7 метра. Габариты автомобиля не превышают габариты стандартного внедорожника. Автомобиль получился компактный, на нем можно заехать в обычный гараж, а не искать ангар.

Вес Terrafugia 440 кг. В багажник, находящийся внутри одного из лонжеронов, помещаются клюшки для гольфа и одна стандартная сумка. Приземляться с клюшками наперевес, вы, по всей видимости, должны прямо на поле для гольфа, под открытые рты членов клуба.

Когда все в летающем автомобиле готово к полету, пилоту достаточно повернуть ключ из положения «ON» в положение «WING», и крылья начнут раскрываться. Расправка крыльев и готовность к полету — 40 секунд.

В попытке сделать Transition настолько безопасным, насколько это возможно, Terrafugia оснастила самолет автоматическим парашютом, который благополучно вернет машину на землю. Для наземной безопасности машина — самолет оборудована подушками безопасности.

Ожидаемая стартовая цена составляет 279 000 $. Конкурент летающего автомобиля — AeroMobil.

О следующем поколении летающего автомобиля Terrafugia, читайте здесь.

Небольшой ролик об автомобиле — самолете Terrafugia

Аэромобиль

Аэромобиль Зарегистрировать интерес

Узнать больше

Узнать больше

Бэ. . Опыт.

Стань частью


, твори историю

Эволюция суперкара — AeroMobil. Вдохновленный мифическим крылатым конем Пегасом, AeroMobil представляет собой высококлассный автомобиль, который одинаково хорошо чувствует себя как на дороге, так и в небе — летающий автомобиль.

Кульминация передового автомобильного и аэрокосмического дизайна и техники, передовых материалов, роскошных функций и безупречного стиля, AeroMobil делает то, что не может сделать ни один суперкар или частный самолет.

Он может легко трансформироваться из автомобиля в самолет — из вождения в полет — менее чем за три минуты.

БУДЬТЕ СВОБОДНЫМИ

Откройте для себя безграничные возможности нового внедорожника

БУДЬТЕ ПОТРЯСАЮЩИМИ

AeroMobil привлекает внимание всех, кто его видит

БУДЬТЕ УНИКАЛЬНЫМИ

Выделитесь из толпы с инженерным шедевром, достойным внимания Bond

БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ

Последняя версия AeroMobil — результат 350 000 часов проектирования, разработки и тестирования

БУДЬТЕ ГОТОВЫ

AeroMobil использует существующую инфраструктуру и соответствует существующим авиационным и дорожным правилам

СТАНЬТЕ ОДНИМ ИЗ


ПЕРВЫМ

Первый AeroMobil — летающий автомобиль сверхвысокого класса

Бэ. . Опыт.

летающий автомобиль


AeroMobil выведет на рынок летающий автомобиль, одновременно крутой и сложный, который установит новые стандарты инноваций, удобства для водителя и пассажиров и безопасности.

ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ AEROMOBIL ПРОШЛА БОЛЕЕ 350 000 ЧАСОВ РЕВОЛЮЦИОННОЙ КОНСТРУКЦИИ И КОНСТРУКЦИИ

Первый AeroMobil станет результатом более чем десяти лет исследований и разработок выдающейся команды инженеров и дизайнеров.

Его родословная включает ведущих автопроизводителей BMW, Aston Martin, McLaren, Mercedes Benz F-1 и Ferrari F-1, а также лидеров аэрокосмической отрасли Lockheed Martin, Rolls Royce, Airbus и Diamond Aircraft, среди прочих.

характеристики

Размер
  • Габариты для автомобилей – длина: 6100 мм / 20 футов, ширина: 2200 мм / 7 футов
  • Размеры для аэрокосмической отрасли — длина: 6100 мм / 20 футов, размах крыла: 8800 мм / 30 футов
Мощность
  • Гибридная силовая установка с двигателем внутреннего сгорания с турбонаддувом
  • Мощность – 224 кВт (300 л. с.)
  • Адаптивная трансмиссия, обеспечивающая дорожную функциональность и прямой привод во время полета
  • Винт постоянной скорости
Запас хода
  • Запас хода (оценивается по WLTP) ~1000 км / ~600 миль
  • Дальность полета ~740 км / ~460 миль
Производительность
  • Вождение — максимальная скорость 160 км/ч, 0–100 км/ч 10 с / 100 миль/ч, 0–62 миль/ч 10 с
  • Полет *
    • Крейсерская скорость: 260 км/ч / 160 миль/ч
    • Скорость набора высоты: 6,1 м/с / 1200 футов в минуту (20 футов в секунду)
    • Взлетно-посадочная дистанция: 400 м / 300 м / 1300 футов / 980 футов
    * проверено реальными летными испытаниями
Безопасность
  • Баллистическая спасательная парашютная система для всего автомобиля
  • Цельная конструкция из углеродного волокна и пассажирская ячейка
  • Автономный полет с использованием современной технологии автопилота (дополнительно)
Основные характеристики
  • Полное переключение между режимами движения и полета менее чем за 3 минуты
  • Адаптивные поверхности управления полетом и подвеска летательного аппарата для оптимального взлета и посадки
  • Расширенные средства управления и авионика как в режиме полета, так и в режиме движения
  • Основание для сертификации в аэрокосмической отрасли: CS 23

Подробнее о AM4.

0 2-местный Скачать брошюру

Testflights

В ходе разработки последней версии AeroMobil было проведено более 10 000 часов симуляционных и реальных летных испытаний.

Последняя версия AeroMobil в настоящее время находится на продвинутом этапе реальных испытательных полетов, которые начались в сентябре 2020 года.

Летчики-испытатели утверждают, что AeroMobil легко управляется и очень стабилен в полете.

AeroMobil Flying Car для макрорегиона Ride-Hailing

Являясь региональным оператором транспортных услуг, AeroMobil предоставит увлекательную, эффективную и персонализированную услугу перевозки от двери до двери с более быстрым и удобным вариантом на расстояние от 150 до 500+ миль. поездки между крупными населенными пунктами и пунктами назначения.

Преимущества AeroMobil от обильной инфраструктуры общего назначения:

85% городов США ближе к малым или средним аэропортам, чем к крупным коммерческим аэропортам

Бэ. . Опыт.

Опыт


Уникальность

Управлять автомобилем может быть гораздо интереснее, чем водить его по дороге. В дополнение к тому, что в воздухе нет ограничений скорости или пробок, есть чувство возбуждения, которое возникает от захватывающих дух видов и безграничной свободы, которую дает пребывание над всем этим.

Генеральный директор AeroMobil Патрик Хессель хочет запустить «Uber Of The Sky» с летающими автомобилями

hotcars.com

Летающий автомобиль AeroMobil AM 4.0 может появиться на свет

motortrend.com

Ветеран аэрокосмической отрасли делает ставку на то, что его стартап сможет создать рынок стоимостью 70 миллиардов долларов с летающим автомобилем, который позволит обойти самые сложные задачи, стоящие перед такими игроками, как Joby

nbclosangeles. com

Первый в мире настоящий летающий автомобиль уже в городе

nbclosangeles.com

Летающий автомобиль: AeroMobil AM4

robbreport.com

От машины до самолета менее чем за 9 минут0004

bloomberg.com

Aeromobil 4.0 соответствует требованиям летной годности в ходе летных испытаний

futureflight.aero

Европейский электрический летающий автомобиль приближается к коммерческой доступности

mashable.com

Aeromobil Eyes Flying-Car Ride-Hailing 90ek com

AeroMobil отмечает веху на пути к сертификации летными испытаниями

Aviationtoday.com

Revolution.Aero Uplift: AeroMobil надеется запустить региональное приложение для заказа летающих автомобилей

Revolution.aero

Настоящая причина, по которой у нас нет летающих машин | Carslainers

youtube. com

Летающий автомобиль близок к реальности?

topgear.com

Этот летающий автомобиль за 1,2 миллиона долларов перейдет с дороги в воздух за 3 минуты

cnbc.com

Летающий автомобиль за 1,5 миллиона долларов ft.com

AeroMobil — невероятная летающая машина

ft.com

Посмотрите, как летающий автомобиль Aeromobil 3.0 поднимается в небо

wired.co.uk

Миссия AeroMobil — сделать летающие автомобили реальностью

autonews.com

Бэ.
р.
Опыт.

Немногие другие транспортные средства в формирующейся категории персональной мобильности столь же продвинуты, как AeroMobil, с точки зрения их окончательной конструкции, летных испытаний и процессов сертификации автомобилей и самолетов.

Еще меньше автомобилей разрабатывают автомобили, которые будут оценены как имеющие достаточный статус ультра-премиум или суперкар, пригодный для владения очень разборчивой клиентурой.

Таким образом, AeroMobil представляет собой уникальную возможность приобрести первый в своем роде удивительный автомобиль или инвестировать в компанию, которая первой выведет на рынок ультрасовременный летающий автомобиль и будет иметь хорошие возможности для устойчивого роста.

КОНТАКТЫ AEROMOBIL

Хотите узнать больше об AeroMobil?
Оставьте нам сообщение.

Партнеры

АэроМобил

© 2022 АэроМобил. Все права защищены.

Как работают системы Autoland?

В состав авиационных автопилотов входят так называемые системы автопосадки. Все крупные современные реактивные самолеты оснащены такими системами, которые могут автоматически посадить самолет, хотя и под тщательным контролем самих пилотов. Это может быть использовано для любой посадки, если аэропорт оборудован для этого и погодные условия позволяют это сделать.

Разработан для посадки в плохую погоду.

Исследования систем автоматической посадки начались после Второй мировой войны. Это было время, когда коммерческая авиация быстро развивалась, и авиакомпании начали сталкиваться с проблемами из-за плохой погоды и плохой видимости в некоторых аэропортах. British European Airways (BEA), в частности, очень стремилась найти решение, поскольку на ее операции в Великобритании часто в течение нескольких дней влияла плохая видимость.

Неудивительно, учитывая туман и плохую погоду, что эту работу в основном возглавила Великобритания. Ключевой группой, проводившей исследования в этой области, была Экспериментальная группа по слепой посадке (BLEU), запущенная Королевскими военно-воздушными силами страны (RAF). В работе BLEU использовалась американская система радиоуправления SCS 51 на борту Boeing 247D, что в конечном итоге проложило путь для будущих систем автоматической посадки.

Фото: Сидней Оутс через Flickr

Системы Autoland построены на существовании нескольких других полезных вспомогательных средств в кабине, включая ILS (которая использовалась ограниченно еще до Второй мировой войны) и систему автопилота самолета. Такие системы были впервые использованы в военных самолетах, а флот BEA Hawker Siddeley Trident начал предлагать автоматическую посадку в 1919 году.60-е годы.

Вскоре эта технология появилась на многих других типах самолетов. Sud Aviation Caravelle был еще одним первопроходцем. Сегодня они входят в стандартную комплектацию всех больших коммерческих самолетов и являются опцией для большинства бизнес-джетов, но как они работают?

Операции с автоматической посадкой

Работа систем автоматической посадки развивалась и улучшалась со времени появления этих первых систем в 1960-х годах, но принципы остались прежними. Autoland на коммерческих самолетах Boeing и Airbus работает через обычные системы автопилота. Пилоты вводят соответствующие данные с помощью системы управления полетом, а затем настраивают автопилот для управления посадкой, используя несколько систем и бортовое оборудование.

Фото: лондонский аэропорт Хитроу

Например, необходима система посадки по приборам (ILS) для сигналов курсового радиомаяка и глиссады, а также радиовысотомер для определения высоты, так как самолет будет устанавливать и поддерживать правильный заход на посадку с помощью ILS . Автоматическая тяга также важна для поддержания правильной скорости захода на посадку. На соответствующей высоте (определяемой высотомером) автоматическая посадка инициирует вспышку, уменьшая тягу и увеличивая тангаж.

Пилоты всегда должны внимательно следить за процессом автоматической посадки. Существуют хорошо задокументированные и отработанные методы управления пилотом со стандартом ухода на второй круг в случае каких-либо системных проблем. В целом, это безопасная практика.

Когда речь идет о наземных операциях, существуют определенные процедурные различия между различными типами самолетов. Autoland замедлит дрон после приземления. Он может или не может управлять самолетом на земле, в зависимости от того, может ли он управлять носовым колесом. В противном случае пилоты должны взять на себя управление сразу после приземления.

Фото: Эрик Килби через Flickr

Несколько систем автопилота

Autoland обычно использует несколько (обычно три) независимых систем автопилота. Такое резервирование необходимо для безопасной работы. Если один набор входных данных отличается, его можно проигнорировать, и безопасная посадка может быть продолжена с другими автопилотами. Такая ситуация известна как «пассивный отказ», и приземление может продолжаться в любом случае.

Когда используется автоленд?

Системы Autoland обычно используются в условиях плохой видимости или тумана, но не при сильном боковом ветре (для каждого типа самолета установлены ограничения по боковому ветру). Кроме того, рассматриваемый аэропорт прибытия также должен быть способен выполнять операции автоматической посадки. В частности, он должен иметь взлетно-посадочную полосу, оборудованную ILS CAT III.

Фото: Russ Heinl/Shutterstock

Пассажиры могут подумать, что в большинстве случаев самолет будет приземляться самостоятельно. Однако, как это бывает, обычно это не так. Комментарии пилотов в блоге Flight Deck Friend показывают, что автоматическая посадка используется только около 1% времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта