Чартерная авиакомпания AZUR air сохранит или даже расширит полетную программу в Турцию
20.06.2022
Авиакомпания AZUR air планирует временно вывести из эксплуатации 10 бортов из 22. Но это не повлияет на полетную программу в Турцию с туроператорами – она сверстана с учетом частичной эксплуатации флота, подтвердили представители перевозчика. Возможно даже ее расширение.
Профильные авиационные телеграм-каналы, а вслед за ними и федеральные СМИ сегодня, 20 июня, сообщили, что чартерная авиакомпания AZUR air временно выводит из эксплуатации часть самолетов, сокращая парк почти в два раза – с 22 до 12 бортов. Информация основана на рассылке от гендиректора авиакомпании Евгения Королева службе бортпроводников.
ПОЛЕТНАЯ ПРОГРАММА AZUR AIR В ТУРЦИЮ МОЖЕТ БЫТЬ РАСШИРЕНА
Источник в авиакомпании подтвердил «Вестнику АТОР» правдивость этой информации и факт рассылки, отмечая при этом, что на выполнение запланированной полетной программы эти новости не повлияют, поскольку она сформировала именно с учетом возможности эксплуатации упомянутых 12 самолетов.
Всего в парке перевозчика 10 самолетов Boeing-757, 10 Boeing-767 и по одному Boeing-737 и Boeing-777. Согласно планам компании, летать в этом сезоне будут только Boeing-757 и Boeing-767 и пока только на рейсах в Турцию.
Сегодня AZUR air выполняет рейсы
- В Анталью из Москвы, Уфы, Екатеринбурга, Красноярска, Новосибирска, Самары, Нижнего Новгорода, Сочи
- В Бодрум из Москвы, Красноярска, Новосибирска, Минеральных Вод, Екатеринбурга
- В Даламан из Москвы, Самары, Уфы и Екатеринбурга
Более того, есть возможность «расширения полетных программ и количества направлений за счет более интенсивной эксплуатации имеющегося в распоряжении флота». Это также не исключается в письме г-на Королева.
ПЕРЕВОЗЧИК СЭКОНОМИТ НА ПОЛЕТАХ ПО РОССИИ
Ранее стало известно, что авиакомпания не будет в этом году выполнять полеты на российские курорты.
Согласно письму генерального директора компании, такое решение было принято, «чтобы обеспечить максимальную безопасность полетов, пока мы ищем новые каналы поставок запчастей».
Вместе с тем, знакомые с ситуацией источники напоминают, что эта причина может быть не единственной – поставки запчастей более-менее налаживаются, перевозчики находят для себя возможности параллельного импорта и «серые» схемы.
А вот коммерческая составляющая полетов по России сейчас вызывает вопросы: так как Сочи долгое время остается единственным открытым южным аэропортом, летать туда стремятся все перевозчики и некоторые продолжают это делать себе в убыток.
Также генеральный директор AZUR air не исключил возможности сокращения штата, в том числе, летных экипажей.
«Несмотря на устойчивое состояние перевозчика сегодня, нам может не хватить запаса прочности, чтобы сохранить команду в полном объеме», – сказано в его обращении.
Однако Евгений Королев напоминает, что первостепенной задачей авиакомпании остается именно сотрудничество с туроператорами и организация чартерных туристических рейсов.
Екатерина Тропова
Фото: azurair.com
авиакомпании
чартеры
Турция
прямые рейсы
Авиакомпания «Azur Air Ukraine» билеты на чартер Азур Эйр Украина
Билеты на чартерные рейсы «Азур Эйр Украина»
Куда летают самолеты авиакомпании «Азур Эйр Украина»
Контакты авиакомпании «Азур Эйр Украина»
Название: | Авиакомпания «Azur Air Ukraine» |
Первоначальное название: | Ютэйр-Украина |
Код IATA: | QU |
Код ICAO: | UTN |
Базовые аэропорты и хабы: | Борисполь — Киев |
Штаб-квартира: | Киев, Украина |
Дата основания: | сентябрь 2008 года |
Выполняет рейсы для туроператоров: | Anex Tour |
Материнская компания: | Azur Air |
Какие самолеты использует: | Boeing 757-300 (до 273 пассажиров), Boeing 737-800 (до 189 пассажиров), Boeing 767-300er (до 330 пассажиров) |
Адрес: | Украина, Киев, улица Сосюри, дом 6 |
Телефоны: | +38 (044) 33-99-008 — колл-центр; +38 (044) 281-09-01. |
E-mail: | [email protected] |
Официальный сайт авиакомпании «Азур Эйр Украина»: | azurair.ua |
Направления чартеров «Азур Эйр Украина»
Киев — Анталия (Турция)
Киев — Барселона (Испания)
Киев — Бодрум (Турция)
Киев — Даламан (Турция)
Киев — Хургада (Египет)
Киев — Ла-Романа (Доминикана)
Киев — Мале (Мальдивы)
Киев — Марса-Алам (Египет)
Киев — Пунта-Кана (Доминикана)
Киев — Шарм-эль-Шейх (Египет)
Одесса — Бодрум (Турция)
Одесса — Шарм-эль-Шейх (Египет)
Запорожье — Даламан (Турция)
Запорожье — Шарм-эль-Шейх (Египет)
Харьков — Даламан (Турция)
Харьков — Шарм-эль-Шейх (Египет)
Харьков — Бодрум (Турция)
Львов — Даламан (Турция)
Львов — Шарм-эль-Шейх (Египет)
Львов — Бодрум (Турция)
Нормы багажа и ручной клади на рейсах «Азур Эйр Украина»
Класс обслуживания | Нормы багажа | Нормы ручной клади |
Экономический класс (для рейсов до 6:00) | до 20 кг, с размерами до 158 см в сумме трех измерений | до 7 кг |
Экономический класс (для рейсов после 6:00) | до 15 кг, с размерами до 158 см в сумме трех измерений | до 7 кг |
Премиум или Комфорт (улучшенный Экономический) | до 30 кг, с размерами до 158 см в сумме трех измерений | до 7 кг |
Бизнес-класс | до 40 кг, с размерами до 158 см в сумме трех измерений | до 7 кг |
для детей до 2-х лет (без отдельного места) | до 10 кг, с размерами до 115 см в сумме трех измерений | до 7 кг |
Максимальные размеры ручной клади должны составлять 55х40х20 см.
Дополнительно в салон самолета можно взять:
- дамская и мужская сумки
- папка для бумаг
- пальто или плащ
- жакет
- зонтик или трость
- печатные издания для чтения в полете
- питание для ребенка
- детская дорожная люлька
- прогулочная коляска
- инвалидное кресло и / или костыли.
Общий вес предметов, за исключением инвалидного кресла, не должен превышать 7 кг.
Онлайн-регистрация на рейсы «Azur Air Ukraine»
Онлайн-регистрация на рейсы «Азур Эйр Украина» начинается за 20 часов и заканчивается за 4 часа до вылета рейса.
Онлайн-регистрация на рейсы «Azur Air Ukraine» возможна только при вылете из аэропортов Борисполь, Львов, Запорожье.
Посадка на рейсы «Азур Эйр Украина» начинается за 60 минут и заканчивается за 20 минут до вылета рейса.
Онлайн-регистрация
Регистрация в аэропорту на рейсы «Азур Эйр Украина»
Регистрация в аэропорту на рейсы «Азур Эйр Украина» на воздушных судах Boeing 737 начинается за 2 часа, а на самолетах Boeing 767 — за 3 часа до вылета.
Регистрация в аэропорту заканчивается за 45 минут до вылета.
Как выглядят самолеты «Азур Эйр Украина»
Дешевые авиабилеты на чартер «Azur Air Ukraine»
Российская авиакомпания Azur Air запускает первый класс на самолетах 777
- Бен Шлаппиг
- Опубликовано: 24 июля 2021 г.
- Обновлено: 22 декабря 2021 г.
14
Похоже, что российская чартерная авиакомпания представит первоклассный продукт благодаря приобретению самолетов.
В этом посте:
Azur Air приобретает бывшие самолеты Cathay Pacific 777
Azur Air — российская чартерная авиакомпания с парком из чуть более 30 самолетов, включая 737, 757, 767 и 777. Авиакомпания летает по всем популярным направлениям отдыха в России, от Кубы до Таиланда и Турции. Авиакомпания даже должна была запустить рейсы между Москвой и Майами, но маршрут был перенесен из-за пандемии.
Azur Air — российская чартерная авиакомпания.Azur Air в настоящее время находится в процессе расширения своего дальнемагистрального флота за счет приобретения как минимум трех самолетов Boeing 777-300ER, которые ранее летали для Cathay Pacific. Эти самолеты будут иметь регистрационные коды VQ-BXJ, VQ-BTK и VQ-BXK.
Azur Air приобретает бывшие самолеты Cathay Pacific 777-300ERВсе эти самолеты имеют четырехкабинную конфигурацию и вмещают всего 275 мест, включая шесть мест первого класса, 53 места бизнес-класса, 34 места премиум-эконом-класса и 182 места экономического класса.
Что интересно, так это то, что Azur Air якобы не собирается переконфигурировать эти самолеты — авиакомпания сохранит ту же компоновку, которая резко контрастирует с нынешними конфигурациями перевозчика с высокой плотностью размещения. Существующие 777-300ER Azur Air имеют ошеломляющие 531 место, в том числе только семь мест бизнес-класса и 524 места экономического класса. 777 первого класса Cathay Pacific (теперь на Azur Air)
Верно, нынешние 777-300ER Azur Air имеют почти вдвое больше мест. места, как приобретаемые Cathay Pacific.
Azur Air намеревается ввести первоклассный сервис
Azur Air не только физически будет иметь салон первого класса на своих самолетах 777, но также сообщается, что авиакомпания намерена представить первоклассный программный продукт, который будет сопровождать его.
Azur Air намерена продавать и продавать отдельно салоны первого и бизнес-класса. В случае премиального эконом-класса авиакомпания просто продаст его как часть салона эконом-класса с дополнительной оплатой за место в нем. Авиакомпания работает над разработкой протокола обслуживания салонов премиум-класса и обучением бортпроводников специально для обслуживания этих салонов.
Даже предполагается, что этот новый Боинг 777 может начать летать между Москвой и Бодрумом уже завтра (25 июля), хотя нам еще предстоит увидеть, станет ли это реальностью.
Если это действительно произойдет, Azur Air будет единственной авиакомпанией в России, предлагающей первый класс. Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает услуги бизнес-класса, а не первого класса.
«Трансаэро» раньше предлагал билеты первого класса, но авиакомпания обанкротилась в 2015 году. Салон первого класса «Трансаэро»
Мне так грустно, что я так и не смог летать этой авиакомпанией. Тьфу, и подумать только, что «Трансаэро» оставалось всего несколько месяцев до запуска рейсов А380 в Нью-Йорк, когда она прекратила свою деятельность…
«Трансаэро» должен был летать на А380Некоторые самолеты «Трансаэро» были приобретены дочерней компанией «Аэрофлота» «Россия», и в них даже установлены оригинальные кресла первого класса. Однако они продаются как «суперкосмический» бизнес-класс и не предлагают специальный программный продукт. Скорее вы просто платите премию за дополнительное пространство.
«Россия» использует несколько бывших самолетов «Трансаэро-777»Российская чартерная авиакомпания Azur Air приобрела несколько бывших самолетов «Боинг-777» Cathay Pacific с салонами первого и бизнес-класса. Авиакомпания не планирует переконфигурировать эти самолеты и, следовательно, планирует представить улучшенный салон премиум-класса.
Это сильно отличается от предыдущего подхода перевозчика, поскольку другие 777-е Azur Air не имеют первого класса, а имеют только семь мест бизнес-класса.
Мне любопытно узнать об этом побольше и, надеюсь, когда-нибудь испытать первый класс Azur Air. Будем надеяться, что Azur Air запустит рейсы в Майами и, возможно, даже использует эти 777-е.
Кто-нибудь находит это столь же интригующим, как и я?
(спасибо Энтони)
Познакомьтесь с Беном Шлаппигом, основателем OMAAT
4 788 713 Пройдено миль
27 627 500 Написанные слова
32 315 Опубликованные сообщения
Продолжайте изучать OMAAT
Российская авиакомпания Azur Air добавляет VIP B757
Нужна помощь? — Часто задаваемые вопросы о новостях Просмотр для печати
Новости
20. 04.2021 — 15:13 МСК
Azur Air (ZF, Красноярск Емельяново) приняла поставку своего десятого B757-200, VQ-BZE (номер 26330), который будет эксплуатироваться в VIP-конфигурации от имени специалиста по путешествиям класса люкс LOTI.
24,9-летний узкофюзеляжный Boeing, принадлежащий AerCap, был снят с регистрации в США 6 апреля 2021 года и впоследствии переправлен из Мараны через Портсмут и Шеннон в Москву Внуково в течение 11-14 апреля 2021 года. подлежит перерегистрации как RA-73029.
Самолет вмещает до 72 пассажиров в полностью бизнес-классе. До июля 2020 года им эксплуатировался британский специалист по чартерным перевозкам TAG Aviation (Великобритания) (VIP, Фарнборо) от имени TCS World Travel и Four Seasons.
LOTI запущен в конце 2020 года и ориентирован на рынок элитного отдыха. В настоящее время он продает пакетные роскошные туры на Мальдивы и Сейшельские острова, включая рейсы, выполняемые Azur Air или Аэрофлот.
Согласно расширенному модулю флота ch-aviation, оставшиеся девять самолетов Azur Air B757-200 вмещают до 210 или 238 пассажиров в эконом-классе.
О Azur Air
Тип | Регулярный перевозчик |
---|---|
Основание | Красноярск Емельяново |
Самолет | 17 |
Направления | 19 |
Маршруты | 28 |
Ежедневные рейсы | 27 |
Чтобы получить доступ к нашей базе данных новостей, включая полный архивный поиск и эксклюзивные новости, впервые опубликованные ch-aviation, вам необходимо перейти на ch-aviation PRO. С подпиской ch-aviation PRO вы получаете широкий спектр данных и информации, таких как:
- «Новости на вынос» — возможность просмотра нескольких полных новостных статей на одной странице
- Полный доступ ко всем новостным статьям, включая эксклюзивные статьи, впервые опубликованные ch-aviation
Неограниченный доступ к модулю авиакомпании:
- Расширенные параметры поиска для более чем 7 490 авиакомпаний
- Историческая информация (данные о запуске/конце/объединении)
- Символы фондового рынка
- Сводка флота
- Дочерние и родительские отношения
- Региональные партнеры
- Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
- Поиск авиакомпаний по базовым базам, странам или маршрутам/странам обслуживания
- Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и/или размеру парка
- Официальное имя, адрес, телефон, страница LinkedIn и адрес электронной почты
- Средний возраст флота и субпарка и общее количество мест
- Количество пассажиров и финансовые результаты
- Членство в альянсе и подробная информация
- Отслеживание запуска авиакомпаний
- Создайте свои собственные списки избранного для группировки новостных статей
Неограниченный доступ к модулю аэропорта:
- Расширенные параметры поиска для более чем 6000 аэропортов
- Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
- Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
- Самолет хранится, утилизируется или списывается в аэропорту
Получите свой собственный PRO-аккаунт ch-aviation уже сегодня.