+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет бекас фото: Самолет Бекас X-32 характеристики, цена

0

Упавший в Рязанской области самолет выполнял полет несанкционированно

https://ria.ru/20200612/1572850921.html

Упавший в Рязанской области самолет выполнял полет несанкционированно

Упавший в Рязанской области самолет выполнял полет несанкционированно — РИА Новости, 13.06.2020

Упавший в Рязанской области самолет выполнял полет несанкционированно

Потерпевший накануне крушение в Рязанской области легкомоторный самолет «Бекас» выполнял полет несанкционированно, сообщил РИА Новости представитель экстренных… РИА Новости, 13.06.2020

2020-06-12T12:52

2020-06-12T12:52

2020-06-13T00:02

происшествия

рязанская область

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/142620/33/1426203341_0:56:1201:731_1920x0_80_0_0_16a06ffa1f25afced351b4d41c300b52.jpg

МОСКВА, 12 июн — РИА Новости. Потерпевший накануне крушение в Рязанской области легкомоторный самолет «Бекас» выполнял полет несанкционированно, сообщил РИА Новости представитель экстренных служб региона. Ранее сообщалось о падении самолета в поле вблизи населенного пункта Сарыкино Шиловского района. Пилот воздушного судна погиб.»Полет самолета не был зарегистрирован. Проводятся следственные действия», — сказал собеседник агентства.Он уточнил, что крушение воздушного судна произошло при обработке сельскохозяйственных угодий. К ликвидации последствий катастрофы привлекались 15 человек и пять единиц техники.

https://ria.ru/20200605/1572495090.html

рязанская область

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/142620/33/1426203341_0:0:1065:799_1920x0_80_0_0_d35a2e9c8047b5b0f9c71d317806ddaa.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, рязанская область

Самолёт у дома. Откуда в Белгороде взялась малая авиапромышленность

Слёзы ветерана

Вдоволь насидеться в такой машине в принципе невозможно. Но пора и честь знать: со всеми предосторожностями, чтобы ненароком не наступить ногой на плоскость крыла, выбираюсь из кабины. Тем временем Павел вместе с коллегой снимает с самолёта гаргрот – часть фюзеляжа за кабиной, чтобы показать внутреннее устройство По‑2.

«Набор фюзеляжа полностью изготовлен из дерева и укреплён вот такими растяжками из проволоки, – рассказывает об устройстве самолёта один из сотрудников. – Можно регулировать их натяжение. За счёт этих растяжек обеспечивается жёсткость конструкции».

Авиастроители поясняют, что обшивка крыла сделана не из полотна, как на оригинальных По‑2, а из синтетической ткани, покрытой эмалитом.

«Полотно, конечно, можно найти. Но оно очень недолговечно. Поэтому мы используем синтетику, – объясняет Павел и тут же стукает носком ботинка по колесу шасси. – А вот баллоны тут оригинальные. Им почти полсотни лет, но до сих пор ни одной трещины. Умели же делать!»

При восстановлении самолёта не обошлось и без сложностей.

«Сейчас у нас в стране почти невозможно прибрести авиационную фанеру, – говорит Оксана. – Её никто не производит, поэтому пользуемся финской. Покупаем её через объявления, у частников».

Пенза-Онлайн — Чем живет малая авиация в Пензенской области?. Христина Аксинович

Общество Христина Аксинович

В США содержать легкомоторный самолет может позволить себе юрист, стоматолог, предприниматель и любой другой гражданин. А что у нас? В России с этим не срослось, приобрести собственное малое воздушное судно или просто прокатиться на нем — дорогое и труднодоступное удовольствие. Малая авиация в Пензенской области стала инструментом сельскохозяйственной деятельности, видимых подвижек в других направлениях практически не происходит. О том, как функционирует эта отрасль, нам рассказал профессиональный летчик с 30-летним стажем, сертифицированный авиационный техник «ЦеСИС» Вячеслав Попов.

— Как получилось, что вы связали свою жизнь с малой авиацией?

— Я профессиональный пилот, большую часть жизни я летал на больших самолетах, работая в авиакомпании. Малая авиация стала продолжением этого пути, своеобразным хобби. Я продолжаю жить небом — с больших самолетов органично пересел на легкомоторные, но здесь тоже есть своя специфика. Я был пилотом на протяжении 23 лет, затем ушел на пенсию в связи с перестройкой, ведь когда значительно выросли цены на билеты, полеты гражданских судов над Россией практически прекратились. В итоге я не был в небе 13 лет, но позже мое умение вновь оказалось востребованным, я стал частным пилотом и инструктором. 

— Какими видами воздушных судов вам довелось управлять?  

— Я имею право управлять любым самолетом весом до 5 тонн 700 кг. Будь то многодвигательный, однодвигательный, сухопутный или гидросамолет — моя квалификация позволяет летать практически на любом воздушном судне. Я управлял самолетом «Бичкрафт», летал на американских легких самолетах «Пайпер», на амфибии, гидросамолете. В Аэрофлоте доводилось управлять самолетами АН-2, так называемыми «кукурузниками», а также летать на «бекасах» и других малых воздушных суднах. 

— Есть ли у вас свой самолет?

— Сейчас нет, мне хватает тех полетов, которые я осуществляю на других самолетах, кроме того, я выполняю авиационные работы. На самолетах ЦеСИС я летаю в корпоративных целях, а также взаимодействую с другими пилотами в качестве инструктора, курирую их деятельность. 

— Чем отличается самолет-амфибия от гидросамолета, и какие виды работ вы осуществляете с их помощью?

— Гидросамолет садится только на воду, а амфибия может приземлиться и на воду и на сушу. Летом, как правило, я летаю на Север, занимаюсь лесопотрульными работами, обслуживанием оленеводческих стойбищ. Работа интересная, но сложная, здесь необходим самолет-амфибия. В тундре летом как раз начинаются транспортные проблемы, ведь зимой они ездят на оленях и снегоходах, а в теплое время года после таяния снегов возникают трудности с передвижением и логистикой из-за большого количества воды. Медикаменты, питание и другие необходимые вещи завозят самолетами.

 

— По большей части малая авиация в Пензе используется для сельскохозяйственных работ. Для спортивно-развлекательных целей есть аэроклуб. Однако в силу финансовых возможностей это доступно далеко не всем. Малая авиация перестала быть хобби, а частные легкомоторные самолеты,  наверное, и вовсе можно по пальцам пересчитать?

— По сравнению с другими городами России у нас, конечно, мало частных самолетов. Летательных аппаратов, принадлежащих частным лицам где-то около шести. Аэроклуб у нас замечательный, они содержат качественную технику. Когда ДОСААФ финансировался государством, все было доступно для молодежи. Пришел, как в секцию — и вперед. А что сейчас? Парашюты есть, планеры есть, буксировщики есть, все сохранено. Техника попросту простаивает без финансирования, но другого выхода у аэроклуба нет, иначе он прогорит. Все полеты в небо платные. 

— Как у опытного авиатехника хочется спросить, насколько небезопасна малая авиация? В частности, легкомоторные самолеты «бекасы», крушение которых часто приходится наблюдать. 

—  «Бекас» создан в основном для спортивного назначения, но его приспособили и для химработ. Это микросамолет, он вмещает только двух пассажиров. Говорить, что он небезопасен не совсем корректно, потому что любой механизм, движущийся со скоростью относительно небезопасен. Почему на нем убиваются насмерть? Потому что двигатель находится сзади и при столкновении с землей он догоняет пилота. Для летчика самое главное — не допускать ошибок в управлении. А в целом «бекасы» правильно сконструированы и на них стоят хорошие сертифицированные авиационные моторы. 

— Давайте поговорим о нюансах. Финансы — главный барьер, пресекающий массовость малой авиации в Пензе. Помимо этого, с чем придется столкнуться пилоту или обычному человеку, который решил приобрести собственный самолет? 

— Если человек хочет приобрести воздушное судно, необходимо пройти обучение в специализированных центрах, все это, конечно же, стоит немалых денег. И желательно сначала обратиться к компетентным людям, профессиональным летчикам. Требования предъявляются ко всему, и к самолету — его регистрации, техническому состоянию, и к пилоту —федеральные авиационные правила определяют порядок медицинского освидетельствования. 

Конечно, по сравнению с линейными пилотами, к частным летчикам медицинские требования лояльные. Но возьмем, к примеру, США — там требования, предъявляемые к водителям автомобилей и пилотам самолета одни и те же, медкомиссию проводит один и тот же медицинский специалист. У нас же в России это серьезная ежегодная процедура, проверяют так, будто в космос запускают.

— Почему же в нашей стране не срослось с доступностью малой авиации, в каком месте мы повернули не туда, и есть ли перспективы в будущем? 

— Понимаете, воздушный кодекс определяет авиацию общего назначения. Пилот может быть частным, а авиация все равно общего назначения. Как так? Интересно, что в английском языке она вообще называется «general aviation», то есть по сути главенствующая. Так и есть, для них это основа. У нас частная авиация странно звучит, а вот там она как раз таки основополагающая, из нее все выросло — и коммерческая и военная авиация. И пилоты там, как правило, превращаются из частных в линейных. 

Недавно общался с чешским пилотом, спросил, какие налоги у него на самолет? Так вот, если в Чехии человек купил самолет, он освобождается от налогов на весь приобретенный транспорт. Это выгодно и стимулирует. У нас техосмотр маленького самолетика стоит порядка 50 тысяч, а медкомиссия около 30 тысяч в год, и все это происходит ежегодно. 

В нашей стране даже перевести землю из категории сельхозназначения в аэродром крайне проблематично. А за границей аэродромов тьма, над Европой летишь и видишь в хорошую погоду как минимум два аэродрома. В Испании, например, воздух просто кишит различными летательными аппаратами: самолеты, вертолеты, планеры. Там все просто, вменяемо и саморегулируемо.

В силу того, что наша страна развивалась другим путем, на авиации это сказалось не самым лучшим образом. Перспективы и надежды, конечно, есть, но чтобы малая авиация пошла в массы, безусловно, нужна поддержка от государства. 

Комментарий Олега Шаповала, председателя совета директоров компании «ЦеСИС»:

Пензенскому аэроклубу и региону в целом очень повезло, что здесь работает Вячеслав Попов — человек, увлеченный небом и техникой. Он поставил на крыло не одно поколение летчиков. Когда Вячеслав за штурвалом самолета, его уверенность и спокойствие передается всем членам экипажа и даже наземным службам. А пассажирам гарантировано безмятежное путешествие.

Проблемы развития отрасли

Бытует мнение, что авиация — это удел супербогатых персон. Если же прикинуть суммарную собственность владения легкомоторным самолетом, выходит, что приобрести и содержать летательный аппарат не намного дороже тех же затрат на высококлассный внедорожник. Организациям, имеющим протяженные или территориально отдаленные друг от друга объекты, малая авиация могла бы служить своеобразным подспорьем в решении самых разных технических и организационных задач.

И как правильно замечает Вячеслав Попов, для развития легкомоторной авиации нужна разветвленная сеть аэродромов.

Фото и видео предоставлены компанией «ЦеСИС»

Шо вижу, то пою (С фотоаппаратом по Харьковской области)

В субботу покатался на самолете.

Легкий многоцелевой самолет Х-32 Бекас предназначен для выполнения пассажирских, грузовых, спортивных и тренировочных полетов, патрулирования со спецоборудованием, авиапрогулок и авиатуризма.

Х-32 Бекас — представляет собой подкосный высокоплан с толкающей силовой установкой. Двухместный самолёт с тандемным расположением пилота и пассажира может базироваться на неподготовленных площадках, требующих короткого взлёта и посадки. Широкое панорамное остекление дает практически круговой обзор, большие форточки позволяют пассажирам с комфортом провести полёт, при необходимости воспользоваться фотоаппаратом.

Самолеты эти делает харьковская фирма Lilienthal. Как я понял, сделали уже почти 300 штук. Аэродром, где учат летать, находится в Черкасской Лозовой. На вид это просто участок поля возле дороги. Если не проводятся полеты, его и не обнаружишь. Вот этот уазик я называю аэропортом:

Над ним торчит радиоантенна. Полосатая колбаса на палке называется колдун — он показывает направление и скорость ветра, что особенно важно при посадке. Еще тут единственное место, где есть тень.

Мега-рация ловит информацию о погоде из харьковского аэропорта и позволяет общаться с пилотом:

В полете решил не фотографировать, а поснимать видео на айфон.

Взлетаем, набираем высоту над дорожной развязкой, которая за Пятихатками:

Фигуры сложного пилотажа. Штопор, мертвая петля, иммельман, переворот, боевой разворот. Мог напутать порядок, но все это мы делали. Да, на первый взгляд сложно предположить что этот самолетик такое может.

Еще серия фигур и посадка.

Со стороны взлет выглядит так:

Сам самолетик:

Понятное дело, я сидел сзади, на пассажирском месте. Хотя там тоже есть органы управления. Раньше я думал, что они отключены, а оказывается нет. Надо было подергать 🙂

Между полетами пришлось делать перерыв на грозу.

Три года назад я уже катался на этом самолете. Конечно, по первому разу было страшнее. Я не о самом полете, а о фигурах. Теперь уже знаешь что ожидать и удар приходится не на нервную систему, а в основном на неподготовленный вестибулярный аппарат 🙂 Причем эффект имеет несколько отложенное действие, то есть становится хреновато не сразу, а через некоторое время после приземления. Поэтому интереснее всего после второго вылета. Но оно того стоит, однозначно.

Аэродром.

Вокруг тоже неплохо.

Кавказский Узел | Пилот разбившегося в Краснодарском крае военно-учебного самолета погиб

Пилот военно-учебного самолета Л-39, разбившегося в Краснодарском крае, погиб, сообщил начальник Службы информации и общественных связей ВВС России Владимир Дрик. В связи с катастрофой временно приостановлены полеты самолетов этого типа.

Напомним, что вылетевший с военного аэродрома станицы Кущевская самолет Л-39 пропал ночью с экранов радаров. На поиски пропавшего самолета вылетели спасательный вертолет из Ростова-на-Дону и поисковый самолет. Обломки Л-39 были обнаружены у села Алексеевское, жертв и разрушений на земле нет. В ВВС ранее не исключали, что летчик мог катапультироваться и остаться в живых.

В связи с катастрофой учебно-тренировочного самолета Л-39 временно приостановлены полеты самолетов этого типа, сообщает «Интерфакс».

«Решением главкома полеты самолетов приостановлены до выяснения причин катастрофы», — сказал Дрик. По его словам, создана комиссия по расследованию причин катастрофы. В настоящее время рассматриваются все возможные причины происшествия, в том числе отказ техники и человеческий фактор.

На место происшествия для проведения прокурорской проверки выехал военный прокурор Краснодарского гарнизона. Начата проверка соблюдения командованием правил проведения полетов и подготовки к ним.

Учебно-тренировочный самолет Л-39, потерпевший крушение, принадлежал Краснодарскому высшему военному авиационному училищу летчиков. Самолет Л-39 выполнял ночью плановый полет, передает ИТАР-ТАСС.

Напомним, что сегодняшний инцидент не первый, произошедший с самолетом этого типа. 28 января 2008 года самолет Л-39 разбился при выполнении тренировочного полета в Волгоградской области. Трагедия произошла в Котельниковском районе примерно в 14:40 мск. Летчик-инструктор и курсант выпускного курса катапультировались. Оба были доставлены в больницу, где летчик-инструктор скончался от полученных ранений.

Последний раз о серьезной авиакатастрофе в Краснодарском крае сообщалось 28 июня 2008 года, когда cамолет Ан-2 потерпел аварию в районе станицы Дмитровская Кавказского района Краснодарского края. Пилот получил травмы, кроме него на борту никого не было.

Ранее «Кавказский узел» сообщал, что аварии самолетов в ЮФО не редки. Так, 7 июня 2008 года в Труновском районе Ставропольского края упал самолет Ан-2. После падения самолет загорелся, погибли два человека. 3 июня 2008 года в Волгоградской области разбился частный сверхлегкий самолет «Бекас». Авиакатастрофа произошла при заходе самолета на посадку. Летчик погиб.

Справка. Самолет Л-39 «Альбатрос» — чехословацкий учебно-тренировочный и учебно-боевой самолет. Предназначался для замены учебно-тренировочного самолета Л-29 «Дельфин». Совершил первый полет 4 ноября 1968 года. В 1972 году был выбран основным учебно-тренировочным самолетом стран-участниц Организации Варшавского договора. Серийно производился до 1999 года (построено 2868 самолётов). Состоит на вооружении более чем 30 стран мира.

САМ-11 — Учебная летающая лодка

Учебная летающая лодка

Москалев

САМ-11 Бекас — учебная летающая лодка — амфибия Александра Сергеевича Москалева, разработанная в ОКБ-31. Конструктивно САМ-11 представляла собой двухместный моноплан с консольными шасси, убирающимися в крыло. Двигатель с тянущим винтом был расположен на пилоне, хорошо закрытый обтекаемыми капотами. Конструкция самолета выполнена из дерева. Самолет был закончен в конце 1938 года и в середине августа начались его летные испытания.

Силовая установка. В наркомате авиационной промышленности решили внедрить в серийное производство не отечественный рядный двигатель воздушного охлаждения ММ-1, а лицензионную копию МВ-6 французской фирмы Renault, мощностью 220 л. с. Замена двигателя нашла отражение в добавлении к наименованию самолета приставки бис. Однако, в 1940 году наркомат авиации отказался от их производства, одновременно закрыв все проекты, которые основывались на использовании именно этого двигателя. Таким образом, САМ-11бис с МВ-6 в серийное производство не пошел и остался в виде прототипа.

Экипаж 2
Геометрия
Длина самолета, м 8,74
Размах крыла, м 11,49
Площадь крыла, м² 20,20
Массы, кг
пустого 1030
максимальная взлетная, кг 1560 1510
Силовая установка
1 × ПД ММ-1 МВ-6
Мощность взлетная, л.с. 1×230 2×220
Лётные данные
Max скорость над уровнем моря, км/ч 217
Max скорость на высоте, км/ч 258 240
Практический потолок, м 5600
Практическая дальность, км 900
Полезная нагрузка, кг 466 480

Самолет планировали использовать в качестве учебного и связного. По результатам испытаний лётно-технические характеристики оказались вполне удовлетворительные, но полезная нагрузка была мала и о применении самолета в ГВФ вопрос не возникал, а от ВВС и ВМФ заказы не последовали.

Источники

  • История конструкций самолетов в СССР, 1938-1950 г.г. /В.Б. Шавров/
  • Голубая спираль /Москалев А.С./
  • Гидросамолеты и экранопланы России 1910-1999 /Г.Ф. Петров./

10 07 2020.
Проявивишийся в ходе испытания бафтинг хвостового оперения был ликвидирован установкой специальных щитков, отклоняющих воздушный поток с крыла. При серийном производстве эту проблему планировали решить другими способами.

Лёгкий многоцелевой самолёт Лилиенталь Х-32 Бекас в полёте

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3072×2047 пикс. (6.3 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Работа с строгальным бекасом — The Wood Whisperer

Что такое Бекас?

Некоторые строгальные станки (иногда фуганки и барабанные шлифовальные машины) имеют раздражающую привычку заглублять начало и/или концы досок. Это явление называется бекасом. Это может быть очень незначительный провал, который становится виден только при нанесении покрытия, или он может быть значительным, как на фотографии слева.

 
Строгальные и барабанные шлифовальные машины имеют два прижимных ролика по обе стороны от режущей/барабанной головки.Ролики удерживают доску так, чтобы она последовательно регистрировалась при прохождении через машину. Но в начале, а также в самом конце прохода доска прижимается только одним роликом. Снайп происходит, когда доска слегка приподнимается из-за того, что она удерживается только этим единственным роликом. Конечным результатом является доска, которая чуть тоньше в передней и задней частях 3-4 дюйма.

Работа с Бекасом

Так как снайперская стрельба иногда может быть очень тонкой, важно обратить внимание на нее во время подготовки к финишу.Смачивание поверхности уайт-спиритом иногда может выявить проблемный участок. И один из способов действительно усилить проблемы на поверхности — это использовать разгребающий свет. Любой свет, падающий на поверхность под очень малым углом, даст желаемый эффект. Причина, по которой это работает, заключается в том, что низкий угол света создает очень длинную тень для всего, что гордится поверхностью. Это позволяет нашим глазам легко видеть. Хорошая аналогия — подумать о том, что происходит в городе, когда солнце встает и садится.Когда солнце находится под таким низким углом, тени зданий очень длинные. Чем длиннее тень, тем выше здание. Таким образом, любые дефекты поверхности усиливаются этим эффектом тени. Это очень удобно до, во время и после отделки и улучшит общее качество отделки. Простите за отступление, но я люблю сгребающий свет!

Теперь, если вы знаете, что ваши машины склонны к бекасам, вы всегда можете оставить свои доски длиной около 4-6 дюймов с обеих сторон. Таким образом, вы можете отрезать каждый конец, прежде чем закончить шлифование.Итак, это два возможных исправления. Поговорим о профилактике.

Предотвращение снайперского выстрела

Одна вещь, которую вы можете сделать, это запустить обрезки перед и за вашей хорошей заготовкой. Эти жертвенные детали, кажется, помогают выровнять давление роликов, в результате чего на вашей проектной доске получается чистый ровный срез. И не слишком беспокойтесь о жертвенных предметах. Позже они очень пригодятся в качестве пробных образцов для столярных работ. Всегда хорошо иметь дополнительный запас для установки.
Точно так же вы можете использовать длинные опорные поручни, чтобы предотвратить бекас. Прикрепив пару деревянных планок примерно на фут длиннее вашей заготовки (но такой же толщины), вы получите доски без зазубрин в течение всего дня.

Последний метод, требующий наименьшего объема работы, состоит в том, чтобы просто поднять заднюю часть доски, а передняя ее часть соприкасается с режущей/барабанной головкой. Это помогает удерживать переднюю часть доски на столе и должно значительно уменьшить количество бекасов.Конечно, вам также нужно будет поднять конец на выходе.

Наследие — Сопвит Снайп | БАЭ Системы

Sopwith Snipe (B9966) с двигателем Bentley мощностью 200 л.с., март 1918 г.

 

Разработанный Гербертом Смитом из компании Sopwith Aviation Company, Sopwith Snipe был выбран в качестве замены изнуренному в боях Sopwith Camel, отличившемуся в Первой мировой войне. Первоначально задуманный как одноместный биплан, Sopwith Snipe впервые поднялся в воздух. в октябре 1917 года, и первый прототип был спроектирован так, чтобы быть оснащенным парой пулеметов Vickers и Bentley AR.1 роторный двигатель.

 

В конечном итоге был оформлен заказ на 6 прототипов, в том числе первые прототипы, построенные Sopwith Aviation в качестве частного предприятия. Прототип 3 rd (B9965) отличался измененным рисунком крыла и более круглым профилем фюзеляжа, что позволило Sopwith Snipe конкурировать в «высотной» категории, где пилоту, летящему на высоте до 25 000 футов, давали кислород и одежду с подогревом.

 

Заказ на 1700 самолетов был размещен Министерством авиации в марте 1918 года, и, хотя в портфеле заказов значилась полная потребность в 4500 единиц, к моменту прекращения производства в марте 1919 года была реализована лишь малая часть этого количества.

 

После оценки и утверждения авиабазой снабжения номер 1 в Сен-Омере, Франция, 15 Sopwith Snipes заменили Sopwith Camel в 43-й эскадрилье RAF в августе 1918 года. Имея такую ​​же скороподъемность и маневренность, что и его предшественник, Sopwith Snipe считался первоклассная замена и достойный противник современным немецким истребителям.

 

Тем не менее, Первая мировая война близилась к завершению, когда Sopwith Snipe прибыл в недавно переименованные Королевские ВВС, и, хотя он прошел очень короткую начальную службу, он может претендовать на признание как первый истребитель RAF. самолет’.

 

После перемирия с Германией Сопвит Снайпс вошел в состав Британской оккупационной армии, прежде чем вернуться в Великобританию в 1919 году. К концу того же года только одна эскадрилья (№ 80) была оснащена самолетами. Бекас также принимал участие в интервенции союзников во время Гражданской войны в России против большевиков в 1919 году.

 

Последние Сопвит Снайпы были уволены с действительной службы в 1926 году.

 
Варианты
.
Сопвит Снайп Серийный вариант с Bentley BR.2 роторных двигателя и 2 пулемета .303 Vickers
Сопвит Снайп 1 Производственная спецификация с радиальным двигателем ABC Dragonfly, позже бронированным и получившим обозначение Sopwith Dragonfly
 
Спецификация
Силовая установка 1 × роторный двигатель Bentley BR2, 230 л.с. (172 кВт)
Размах крыла  31 фут 1 дюйм (9.48 м)
Вес

Пустой: 1312 фунтов (596 кг) С грузом: 2020 фунтов (918 кг)

Емкость Один пилот
Длина 19 футов 10 дюймов (6,05 м)
Максимальная скорость 121 миль/ч (105 узлов, 195 км/ч) на высоте 10 000 футов (3 050 м)  
Диапазон 3 часа —
 
Номер постройки

Бекас                                          

(Е6938)

Бекас

(Е8105)

Национальный музей авиации и космонавтики, Вашингтон, округ Колумбия.С.

 

На выставке также представлен ряд копий самолетов, в том числе:

Бекас                           

(N8263)                

Antique Aero California, 4301 Cloud St, Пасо-Роблес, Калифорния, США

 

Бекас

(Е8102)

Музей авиации Fantasy of Flight, Полк-Сити, Флорида

Бекас

(Е6655)

 
Другая информация

Самая быстрая птица в мире? Пухлый бекас устанавливает рекорд без остановок

Маленькая пухлая кулика побила рекорд самого быстрого дальнего беспосадочного перелета в животном мире.

В ходе нового исследования ученые обнаружили, что дупели могут совершить трансконтинентальный перелет через Европу из Швеции в страны Африки к югу от Сахары всего за два дня без отдыха. Птицы преодолели расстояние до 4200 миль (6760 километров) со средней скоростью 60 миль (97 километров) в час.

Чтобы отследить птиц, биологи поймали и пометили геолокаторами десять дупелей в местах их размножения в западной Швеции в мае 2009 года. Данные отслеживания трех птиц были получены после их повторной поимки в Швеции год спустя.

На первый взгляд, бекасы не кажутся особенно быстрыми или хорошо подготовленными для такого трудного путешествия. Их тела маленькие и пухлые, не аэродинамические, а осенью птицы становятся такими пухлыми, что при выстреле «их кожа иногда разрывается, когда подстреленная птица падает на землю», согласно одному отчету 19 века. (См. фотографии куликов.)

Но именно эти обширные жировые запасы позволяют птицам летать на такие большие расстояния без остановки, сказал руководитель исследования Раймонд Клаассен, биолог из шведского Лундского университета.

«Перед полетом они почти удваивают свой вес», — сказал Клаассен. «И весь этот жир сгорит во время полета, и в Африку они прибудут тощие и измученные».

(См. также: «Обнаружена самая длинная в мире миграция — в два раза дольше, чем предполагалось».)

Быстролетающие — редкость

Это редкая птица, которая может летать и далеко, и быстро. Например, полярная крачка преодолевает до 50 000 миль (80 000 километров) во время своей ежегодной миграции из Арктики в Антарктику и обратно.Однако животное растягивает полет на несколько месяцев и по пути ловит рыбу.

На другом конце спектра сапсаны могут развивать скорость до 200 миль (322 км) в час, но только короткими очередями, чтобы поймать добычу.

Единственная другая птица, которая приближается к способностям дупеля, — это веретенник, болотная птица. В 2007 году ученые зафиксировали веретенника, пролетевшего более 7000 миль (11 500 километров) от Аляски до Новой Зеландии за девять дней со средней скоростью около 35 миль в час (56 километров в час).

«[Одно] различие между веретенником и бекасом заключается в том, что веретенник путешествует над океаном и поэтому не имеет возможности остановиться», — сказал Клаассен. «Следовательно, их удивительные полеты — не их выбор».

У бекасов, напротив, есть несколько вариантов остановок для отдыха во время осенней миграции в Африку, но они предпочитают не пользоваться ими. Причины этого неясны, тем более, что весной во время обратного перелета в Швецию птицы делают несколько остановок.

(Читайте об исследованиях National Geographic, отслеживающих модели миграции животных по всему миру.)

Миграция птиц «Революция»

Как и в случае с другими перелетными птицами, которые летают на большие расстояния, непонятно, как большие бекасы могут летать в течение таких длительных периодов времени практически без сна.

(См. также «Суперживотные: быстро летающие, тяжелоатлеты и прыгуны в высоту».)

«Это одна из неразгаданных тайн дальних полетов, — сказал Клаассен. «Теперь мы считаем, что половина их мозга спит в определенное время, чередуя левое и правое полушария. Или они вообще не спят, но это кажется невозможным, учитывая важность сна в целом.

(См. также: «Нужен сон? У птиц может быть короткий путь ко второму дыханию».)

Клаассен говорит, что так мало известно о стратегиях миграции птиц, что он не удивится, если скоро будет побит рекорд дупеля.

«Обычно мы знаем довольно мало о действиях различных видов, так как многие из них еще не отслежены,» сказал он.

«Я предвижу много сюрпризов в ближайшем будущем из-за недавней разработки устройств слежения за минутами. Сфера миграции птиц в настоящее время переживает революцию, и это, безусловно, очень волнующие для нас времена.»

Исследование было недавно опубликовано в Интернете в журнале Biology Letters.

Факты о птице Джеке Снайпе |

Ключевая информация

Бекасы-джек меньше бекасов, с более коротким клювом. Это скрытная птица, и при приближении она имеет тенденцию приседать, полагаясь на свое замаскированное оперение, и летать только в последнюю минуту.Он будет летать низко и снова быстро падать, в отличие от бекасов, которые летят зигзагом, а затем взлетают высоко. При кормлении имеет характерные «подпрыгивающие» движения, как на пружине.

Что они едят:

Насекомые, черви и улитки.

Размеры:

Длина:
17-19см
Размах крыла:
38-42см
Вес:
35-73г

Население:

человек

Размножение в Великобритании — это количество пар, размножающихся ежегодно.Зимовка в Великобритании — это количество особей, присутствующих с октября по март. Проход через Великобританию — это количество особей, проходящих через миграцию весной и/или осенью.

Зимовка в Великобритании:
110 000 птиц

Отличительные признаки:

Джек Бекас

Цвет перьев: Чернить коричневый кремовый/бафф Зеленый белый Желтый

Цвет ноги: коричневый Розовый

Клюв: Чернить коричневый Длинная Средняя толщина

Естественные места обитания: Пастбище водно-болотные угодья

Стример

Warzone попал в «первый в мире» бекас с заменой сидений в самолете

Кальдера официально заменила Верданск, и игроки уже начинают снимать сумасшедшие ролики в Warzone Pacific.NRG Isaac AKA IceManIsaac продемонстрировал грязный клип с новой карты, в котором он поменялся местами в самолете, направляясь к земле, сделал вкусный выстрел в голову и сумел восстановить контроль над самолетом.

Казалось, этот день никогда не наступит, но он настал — Верданска больше нет. Первая карта Warzone ушла, и теперь Кальдера станет домом Warzone Pacific в обозримом будущем. Это означает, что пришло время для поиска новых клипов, историй и вещей.

Кажется, это уже так, поскольку 7 декабря IceManIsaac из NRG поделился клипом в своем аккаунте в Твиттере, демонстрируя сумасшедшие кадры.

Activision С Caldera открылся целый новый мир возможностей и возможностей.

Исаак имеет почти полмиллиона подписчиков на YouTube и является конкурентом NRG. Он также был выбран для участия в предварительном просмотре создателями контента новой карты Caldera Warzone Pacific, которая появится для владельцев Vanguard 8 декабря, а для всех игроков — 9 декабря.

В своем новом клипе он описал пьесу, которую он устроил, как «Первый выстрел в голову из истребителя со сменой сиденья на новой карте.Теперь к нему нужно добавить префикс, сказав, что действие происходило в предматчевом холле. Тем не менее, это все еще выглядело круто.

Исаак направил свой истребитель прямо на Кальдеру, быстро пересел с места водителя на пассажирское и нанес точный выстрел из Kar98k.

ПЕРВЫЙ В МИРЕ ИСТРЕБИТЕЛЬ СМЕНА СИДЕНЬЯ СНАЙП!!! pic.twitter.com/hRhcHQB5gE

— NRG Исаак (@IceManIsaac) 7 декабря 2021 г.

IceManИсаак, по понятным причинам, был взволнован после убийства, он снова сел в кресло пилота, поднял самолет и стильно улетел.

Он крикнул: «Пошли! О Боже. Извини, это было больно!» Мы ожидаем, что это станет началом роликов о Кальдере, поскольку игроки откроют для себя способы провернуть нелепые игры на новой карте.

Британский биплан Sopwith Snipe Mark 1, Первая мировая война (фотографии, принты, плакаты в рамке, пазлы…) #7226457

Фотопринт британского биплана Sopwith Snipe Mark 1, Первая мировая война

Британский биплан Sopwith Snipe Mark 1 в полете во время Первой мировой войны. Он имел роторный двигатель Bentley мощностью 200 лошадиных сил.Дата: 1917-1918

© Имперский военный музей/Библиотека Роберта Ханта/Мэри Эванс

Идентификатор носителя 7226457

1917 1918 г. Самолет Бентли Би самолет британский Двигатель Полет Здорово Лошадиных сил отметка Самолет Ротари Бекас Сопвит Время войны Мир Мировая война 1

Печать 10 x 8 дюймов (25 x 20 см)

Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 25.4 х 17,4 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер продукта 25,4 x 20,3 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Отпечатано на бумаге архивного качества, обеспечивающей непревзойденную стойкость изображения и великолепную цветопередачу с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к используемой бумаге в дюймах.

Код продукта dmcs_7226457_676_0

Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Печать в рамке Художественная печать Установленное фото Премиум обрамление Стеклянная подставка Коврик для мыши Подушка Металлическая печать Сумка Стеклянная рамка Стеклянные коврики акриловый блок

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопринт (8,50–182,43 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Печать в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США) Пазлы
— идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Печать в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Художественная печать (36 долларов США.48 — 486,49 долларов США)
Наши репродукции произведений искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовом для оформления в рамку

Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Стеклянная подставка ($9.72)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Большая сумка (36 долларов США.43)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны

Acrylic Blox (36 долларов США.48 — 60,80 долларов США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Обыкновенный бекас, дупель и евразийский вальдшнеп фотоидентификатор

С их привычками прятаться и в основном вести ночной образ жизни, эти похожие на вид кулики могут быть незнакомы многим орнитологам. Чтобы добавить путаницы, их привлекательное, но загадочное оперение обеспечивает идеальный камуфляж, позволяя им сливаться с предпочитаемой средой обитания. И при этом они не особенно многочисленны — обыкновенный бекас и евразийский вальдшнеп в Великобритании сокращаются, в то время как дупель всегда был большой редкостью. У Энди Стоддарта есть вся информация, необходимая для распознавания каждого из этих видов в полевых условиях этой осенью.


Взрослый бекас (Balranald RSPB, North Uist, Outer Hebrides, 16 мая 2008 г.). В местах размножения обыкновенный бекас охотно садится на столбы забора, что позволяет в полной мере оценить его удивительно замысловатый рисунок оперения – сложную смесь коричневых, черных, белых, кремовых и красновато-коричневых оттенков. Оперение трудно описать, но, к счастью, им легко наслаждаться (Ричард Брукс).

Бекасы и их родственник евразийский вальдшнеп — загадочные птицы. У них загадочный и красивый узор, и они демонстрируют очень характерное поведение, но из-за их привычек прятаться и часто вести ночной образ жизни их трудно разглядеть. Они также относятся к охраняемым птицам, поэтому каждое столкновение с ними нужно ценить.

 

Обыкновенный бекас

Этот вид имеет большой ареал размножения, простирающийся через северную Европу и северную Азию.Это мигрант, зимующий на юге, в Центральной и Южной Европе, Африке, на Ближнем Востоке, в Южной и Юго-Восточной Азии.

В Великобритании гнездится на пресноводных болотах, болотах и ​​влажных лугах. Однако это один из наших местных видов, вымирающих быстрее всего. В настоящее время он внесен в список охраняемых птиц Янтарного списка, а его чудесный демонстрационный полет, играющий на барабанах, становится все более редким зрелищем. Чаще встречается как перелетная или зимующая птица.

Обыкновенный бекас обычно легко идентифицируется.Летающие птицы, часто сбившиеся в небольшие стаи, известные как «огоньки», привлекают к себе внимание далеко разносящимися, сухими, довольно раздражающими криками. На расстоянии они выглядят компактными и немного приземистыми, с непропорционально длинным клювом, наклоненным вниз. Раскрасневшиеся птицы ловко вздымаются, громко кричат ​​и характерным зигзагообразным полетом быстро и высоко улетают на некоторое расстояние.

Обычно они выглядят довольно темными, со светлым пятном на кроющих крыльях, темными и светлыми полосами под крылом, полосатыми боками и бледным брюшком, а также заметным белым задним краем на второстепенных крыльях.

На земле этот вид демонстрирует удивительно сложное оперение, полное красновато-коричневых, темно-коричневых и кремовых оттенков. Верх тела и голова заметно полосатые. Когда они неподвижны, они прекрасно вписываются в свою излюбленную среду обитания с темными краями водоемов и нависающей бледной травой.

 

Большой бекас

Большой дупель имеет относительно ограниченный ареал размножения, ограниченный северо-восточной Европой и северо-западной Россией, где он часто посещает отдаленные болота и влажные луга.В отличие от своего более обычного аналога, в сумерках он участвует в невероятном коллективном леккинговом шоу: кричит, вытягивается вертикально и расправляет хвост, чтобы ярко сверкать белыми внешними хвостовыми перьями.

Дальний перелетный вид, зимует в Африке южнее Сахары. Примечательно, что недавно было обнаружено, что бекас совершает большую часть этой миграции за один непрерывный очень быстрый полет, пролетая без остановок более 4000 миль с поразительной скоростью 60 миль в час.Это одна из самых быстрых перелетных птиц в мире! К сожалению, этот вид вызывает озабоченность по поводу сохранения и классифицируется BirdLife International как находящийся под угрозой исчезновения.

Great Snipe — настоящая редкость в Британии, хотя исторически он был чуть более регулярным. Сегодня это редкий бродяга в середине осени, но он также может встречаться, хотя и гораздо реже, весной и даже зарегистрирован здесь (в Клей, Норфолк, в мае 2011 г.). Как и ожидалось, на Шетландские острова, и особенно на Фэр-Айл, приходится большинство рекордов, но Йоркшир и Норфолк также имеют хороший послужной список.Однако за пределами этих округов это действительно очень редкая птица.

Бродячие бекасы не особенно связаны с влажными местообитаниями, и птицы, скорее всего, будут смыты с сухих пастбищ и посевов. Они обычно сидят плотно и неохотно летают, поднимаясь почти из-под ног. Они тяжело взмывают в воздух и либо молчат, либо издают очень характерное тихое карканье. Кроме того, вместо того, чтобы лететь зигзагами высоко вдаль, они летят низко, устойчиво и прямо на короткое расстояние, прежде чем «заглохнуть» прямо над землей и рухнуть в довольно неуклюжей «блинообразной посадке» с распростертыми крыльями и расправленным хвостом.Однако затем они могут уйти, и их будет трудно найти снова.

В полете бекас выглядит довольно большим и коренастым, возможно, немного похожим на европейского вальдшнепа, и его клюв немного короче, чем у обыкновенного бекаса. У него очень характерная темная панель среднего крыла с белой каймой и первичные кроющие с белыми кончиками, в то время как белый задний край очень узкий и незаметный.

Другие особенности включают полностью полосатую нижнюю часть тела (отсутствие явного белого живота) и темные полосатые нижние крылья.При приземлении расправленные внешние рулевые перья становятся заметно белыми. На земле белые кончики кроющих крыла образуют явные линии на сомкнутом крыле.

 

Евразийский вальдшнеп

Эта птица гнездится во влажных лесах северной Европы и Азии. Это мигрант, зимующий в Западной и Южной Европе и Южной Азии, где он также ищет местообитания в густых лесах.

В Британии гнездящиеся птицы мало распространены. Днем их редко можно увидеть, но в сумерках они совершают очень характерный «верховой» полет, неуклонно преодолевая границы своей территории и издавая как высокие звуки tiswick , так и низкие хрюкающие крики.Оперения немного, но птица впечатляет крупными размерами, толстым, приземистым силуэтом, широкими тупыми крыльями и длинным клювом, наклоненным вниз.

Евразийский вальдшнеп чаще всего встречается здесь как осенний мигрант. Он прибывает из-за Северного моря в конце октября и ноябре и обычно вымывается из-под ног в низком прибрежном покрове. В таких случаях он тяжело поднимается и не кричит, хотя внезапный взмах крыльев может быть довольно громким на таком близком расстоянии.

Когда птицы улетают, у них появляется оперение – красивый замысловатый рисунок темно-коричневого и красновато-коричневого цветов, но выглядящий довольно однородным, без реальных тональных контрастов или бледных областей, кроме ржаво-коричневого крупа и хвоста.

С наступлением зимы их становится труднее найти, несмотря на то, что, к удивлению многих, это одни из самых распространенных зимующих куликов в Великобритании. Они живут в одиночестве на лесной подстилке, и их можно увидеть только тогда, когда они вспыхивают, но их также можно наблюдать, когда они вылетают в сумерках, чтобы кормиться на влажных пастбищах.

 


Взрослый бекас (Порт-Хеллик, Сент-Мэри, Силли, 13 октября 2005 г.). Это более типичный вид бекаса, пойманного здесь за кормлением в его излюбленной среде обитания, состоящей из глубокой грязи и надводной растительности.Обратите внимание на типично сложный рисунок оперения со сложными внутренними отметинами перьев и контрастной бахромой. Контрастное белое брюхо и относительно простой внешний вид по сравнению с закрытым крылом исключают любые мысли о бекасе. Сильно рыжий оттенок верхней части тела этой птицы позволяет предположить, что она может принадлежать к северным островам, фарерским островам и исландскому подвиду faeroeensis (Стив Янг / www.birdsonfilm.com).


Обыкновенный бекас (Нижние болота, Сент-Мэри, Силли, 18 ноября 2011 г.). Этот человек преподает нам краткий урок анатомии птиц. Распушенные или подхваченные ветром основные перья в верхней части тела раскрываются как отдельные единицы. Здесь отчетливо видны мантийные перья, лежащие над верхними лопатками и, наконец, над нижними лопатками, каждое из которых состоит из темного блока перьев с продольной кремовой полосой вдоль внешней границы (Доминик Митчелл).


Взрослый дупель (озеро Каллони, Лесбос, 20 апреля 2007 г.). Хотя эта птица очень похожа на обыкновенного бекаса, у нее есть несколько заметных отличий. Боковые перемычки продолжаются на нижнюю часть живота, в результате чего не остается контрастной белой области, а кончики кроющих крыльев имеют широкие белые кончики, образуя очень заметные полосы на закрытом крыле. Эти ключевые особенности бекаса подкрепляются относительно дородным видом птицы (Ричард Брукс).


Евразийский вальдшнеп (Эшдаун Форест, Восточный Суссекс, 26 ноября 2016 г.). При таком внимательном рассмотрении евразийский вальдшнеп поистине безошибочен и не похож ни на один другой вид из британского списка. Обратите внимание на замечательный ржавый, черно-белый рисунок перьев, возможно, напоминающий европейского козодоя, который обеспечивает исключительный камуфляж. Здесь хорошо видна типичная коренастая форма, а также любопытно расположенный глаз, который дает виду почти 360-градусный обзор (Лиза Геохеган).


Взрослый бекас (местонахождение неизвестно, 23 сентября 2006 г.). Этот летающий бекас имеет типичный вид с очень длинным клювом, при этом клюв направлен вниз под углом. Обратите внимание, однако, на характерный рисунок верхней части крыла, состоящий из темного наружного крыла, рассеянной светлой области на кроющих крыльях и выступающей белой задней кромки крыла, образованной белыми кончиками второстепенных маховых. Белое пятно на брюхе едва заметно, хотя и не особенно заметно при таком виде сбоку, как и бледные «полосы» на подкрыльевых покровах (Mike Danzenbaker / www.agami.nl).


Взрослый дупель (местонахождение неизвестно, Беларусь, 30 мая 2011 г.). По сравнению с обыкновенным бекасом, этот летающий бекас выглядит несколько приземистым, крылья у него довольно широкие, а клюв тоже короткий. К сожалению, отличительный рисунок надкрылья здесь не виден, но обратите внимание, что густая полоса на боках продолжается, хотя и слабее, вниз к брюху, нижние крылья имеют равномерную и густую полосу, и, что является ключевой особенностью бекаса, наружные рулевые перья сильно опушены. белый (Харви ван Дик / www.agami.nl).


Взрослый дупель (Риндал, Норвегия, 9 июня 2011 г.). Этот летающий бекас в совершенстве демонстрирует важнейшие черты верхней части крыла. Обратите внимание на довольно темное верхнее крыло без заметной белой задней кромки. Вместо этого наиболее яркой особенностью являются белые кончики кроющих крыльев, которые образуют заметные белые линии на внутренней части расправленного крыла, а также продолжаются на внешнем крыле из-за выступающих белых кончиков первичных кроющих.Таким образом, эти линии окружают темную «панель» в центре крыла (Helge Sorensen/www.agami.nl).


Евразийский вальдшнеп (Гельголанд, Германия, 31 октября 2016 г.). Очень коренастый вид с «висячим» брюшком, очень широкими крыльями с довольно тупыми концами и направленным вниз клювом — основные черты летящего евразийского вальдшнепа. Обратите также внимание на довольно темный и однородный общий вид без контрастирующих светлых участков оперения (Harvey van Diek / www.agami.nl).


Молодь обыкновенного бекаса (Уэссан, Франция, 8 августа 2005 г.). Этот прекрасный портрет обыкновенного бекаса в совершенстве демонстрирует все его основные черты. Оперение действительно очень свежее, с красивой четкой бахромой из перьев. Обратите внимание, что малые и срединные кроющие имеют беловатые кончики с черноватой субтерминальной полосой и узкой полосой на стержне, которая не доходит до кончика пера. Кроме того, на терциалах видны четко очерченные узкие рыжие полосы, узкая белая кайма и темная субтерминальная полоса.Таким образом, мы можем быть уверены, что это птенец (Орельен Одевар).


Молодь обыкновенного бекаса (Нижние болота, Сент-Мэри, Силли, 18 ноября 2011 г.). У этого молодого бекаса (возраст по тем же признакам, что и на фото 10) характерен очень сложный полосатый рисунок оперения. Опять же, любые мысли о бекасе опровергаются контрастирующим белым брюхом и относительно простым внешним видом по сравнению с закрытым крылом, на котором отсутствуют какие-либо заметные белые полосы на кроющих крыльях (Доминик Митчелл).


Молодой дупель (Спурн, Восточный Йоркшир, 16 сентября 2013 г.). Этот молодой бекас также в прекрасном свежем состоянии. На первый взгляд он похож на обыкновенного бекаса, но полоса на боках простирается далеко вниз к брюху, широкие белые кончики кроющих крыльев образуют линии поперек сомкнутого крыла, а немного белого цвета едва видно на внешней стороне хвоста. Тем не менее, полоса на боку немного уже, чем у весенней птицы на фотографии 3, и белые полосы на крыле тоже несколько уже — и то, и другое указывает на то, что эта птица — молодь (Steve Young / www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта