+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет боинг 777 200 схема салона: схема салона и лучшие места Nordwind

0

схема салона и лучшие места Nordwind

Самолет Боинг 777 200 — лайнер нового поколения, позволяющий совершать длительные перелеты с комфортом. Прочитав статью, вы узнаете, как выглядит салон изнутри и как выбрать лучшие места при покупке билета.

Лайнер 777 200 входит в авиапарк компании Северный ветер, основанной в 2008 году. Nordwind организует чартерные перевозки, лицензирована на частные и грузовые перелеты.

Флот компании состоит из 21 воздушного суда, из которых 3 — Boeing 777-200ER (ER — буквально Extended Range, что означает повышенную дальность полета). В активную эксплуатацию модель вошла с 95 года, а первый полет совершен в 1994 году.

В парке Nordwind Боинги имеют бортовые номера: VP-BJF, VP-BJB, VQ-BUD.

  1. VP-BJF. Самый молодой из напарников. До 13 года он летал в китайской авиакомпании, после чего перешел во владение НордВинд;
  2. VP-BJB. Начал летный стаж с 98 года также во флоте китайских авиалиний, где находился до 2013 года, затем его приобрела нынешняя компания;
  3. VQ-BUD. Создан в 1998 году, был в собственности нескольких авиаперевозчиков, среди которых Аэрофлот. Северный ветер выкупил Боинг в 2014 году.

Преимущества самолета 777-200

Северный ветер стремится оптимизировать состав парка, благодаря чему становится возможным повысить качество и создать комфортные условия.

Боинг 777 200 — широкофюзеляжный пассажирский самолет. Схема самолета включает в себя 393 пассажирских места, которые делятся на 2 класса: эконом и бизнес. Он способен обслуживать рейсы до 18 часов без пересадок.

Интересный факт: в 2003 году Боинг установил аварийный рекорд полета на одном двигателе в течение почти 3-х часов с пассажирами на борту

Особенности и возможности суда:

РасстояниеДо 14 260 км
Скорость
До 965 км/ч
ВместительностьДо 400 мест
ДлинаОколо 64 м
Размах крыла60,9 м

Электродистанционная система управления позволяет в автоматическом режиме избегать потенциально опасных манёвров во время полета и следит, чтобы действия пилотов не превышали допустимые границы. При необходимости, пилот может отключить систему.

Boeing 777 200er оснащен самыми большими шинами и имеет самые крупные стойки шасси среди коммерческих лайнеров.

Интерьер выполнен в кривых линиях. Присутствуют полки для багажа увеличенных размеров. До создания авиалайнера 787 Боинг считался самолетом с самыми огромными размерами иллюминаторов. Есть выделенные места для отдыха экипажа, которые находятся в переднем отсеке самолета. Они включают:

  1. 2-3 спальных места;
  2. Два кресла;
  3. Умывальную раковину;
  4. Телевизор.

Конфигурация пассажирского салона 777-200 Нордвинд

Имеется 3 кухонных пространства и подсобки, которые расположились в начале, середине и конце. Туалетные комнаты выделены также в начале и конце самолета. В кабинках сидения выполнены с гидравлическим шарниром, который позволяет мягко опустить крышку унитаза. Есть два санузла, которые чаще располагают спереди и сзади рядом с туалетными комнатами.

Планировка дает возможность сотрудникам менять конфигурацию кухонь, туалетов и сидений в зависимости от нужд конкретного рейса.

Салоны различают по типу компоновки:

  1. Эконом класс на 440 мест;
  2. Эконом класс и бизнес 396 мест;
  3. Эконом, первый, бизнес 306 мест.

Рассмотрим базовую модификацию борта с двумя классами.

Бизнес-класс

Занимает переднюю часть самолета. Под данную категорию отводят не более 10 мест. Предлагает пассажирам конфигурацию от 4-х кресел в ряду. Они расположены по количеству мест 2-2-2, иногда 2-3-2. Для бизнес-класса норд винд заявляет расстояние 127 см от сидения до перегородки.

Особенности:

  • кресла в полтора раза шире категории эконома, можно трансформировать в спальное место;
  • откидные спинки выдвигаются больше, чем в экономе;
  • удобные подлокотники;
  • ресторанное меню;
  • имеются выдвижные подставки для ног.

Эконом-класс

Начинается с 5-го ряда. Расстояние между спинками сидений — 74 см. Здесь отсутствуют подставки для ног, но кресла вполне удобны, с подлокотниками. Они изготовлены из эргономичных материалов. Спинки откидываются слегка из-за недостатка пространства. Есть откидной столик, ремни безопасности, затычки для ушей и карман для вещей.

Эконом класс занимает 90% пассажирского салона. Разбивка кресел следующая: 3 слева, 4 в центре, 3 справа. Большинство клиентов считают такое расположение некомфортным из-за узких проходов, постоянных курсированием пассажиров в туалет.

Во время полета можно смотреть фильмы и пить коктейли. Электронная панель позволяет отслеживать местоположение самолета в пути.

Выбор лучшего места

Первые ряды эконом-класса (5-6) имеют неоспоримое достоинство в том, что нет пассажиров, что могли бы откинуть спинку сидения на вас. Эти места в Боинге считаются хорошими для перелета и наиболее удобными.

Информация мамам: на этих местах перед собой можно поставить люльку с малышом.

Минусы ряда заключаются в стене перед лицом, за которой располагается бизнес-класс.

Это спокойное пространство, так как туалеты, санузлы и кухни расположены дальше по салону. Еще один минус — не вытянуть полностью ноги перед собой из-за перегородки.

20 ряд аналогичен 5-му и 6-му, но вместо бизнес-класса впереди перегородка туалета, что означает регулярное беспокойство пассажиров. Сюда же относятся места из ряда 21 и мест G, F, D, E.

Достоинство 45 ряда — возможность протянуть ноги и распрямить колени из-за расположения аварийных люков.

Для путешествующих пар могут стать удобными места в последнем ряду самолета из-за сужения фюзеляжа. Вместо 3-х кресел там располагается 2. К недостатку относится вероятность задеть пассажира тележкой, которую перевозит бортпроводник, а также очередь стоящих в уборную.

Плохие места: как не ошибиться

38 и 39 ряды — одни из самых неудобных. У кресел не откидываются спинки, в некоторых случаях есть ограничения по уровню наклона. Еще один минус — близость уборной.

53С и 54Н считаются дискомфортными местами из-за того, что проходящие пассажиры могут легко задеть вас локтем. Кроме того, стюардессы с тележками предоставляют неудобство во время полета.

Ряд 57,58: находятся в хвосте салона. Неудобны близким расположением бортовых кухонь, подсобных помещений и других технических пространств. Имеют ограничения в откидывании спинок или полностью заблокированы.

Опытные путешественники не советуют выбирать ряды 13,14,12. Связано с ограничениями по отклонению спинки и наличию кухни в непосредственной близости.

Примерно с 20 по 39 ряд в некоторых местах могут отсутствовать иллюминаторы. Это большой минус для некоторых путешественников. Для точной информации о наличии окошка лучше проконсультироваться перед покупкой билета у представителя компании.

Общие советы

Перед совершением покупке обратите внимание на нюансы:

  1. Изучите схему салона и потом принимайте решение о покупке;
  2. Не берите места в хвосте самолета, кроме рядов 40-41, которые подойдут для совершающих рейс в паре;
  3. Избегайте мест рядом с туалетными комнатами из-за лишнего шума и очередей;
  4. Приобретайте билеты заранее, чтобы была возможность выбрать лучшее место. Дополнительным бонусом станет более низкая цена.
нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие местаБоинг 777-200 – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, разработанный в начале 1990-х годов.
Boeing 777-200
Первый полет Boeing 777-200 совершил в июне 1994 года, а его коммерческая эксплуатация началась в мае 1995 года. Первым оператором самолета стала авиакомпания «United Airlines». Всего было передано десяти заказчикам около ста различных самолетов модификации 777-200. Основным конкурентом лайнера является Airbus A330-300.

Боинги 777-200 эксплуатируют авиакомпании NordWind (Северный ветер), «Россия», Air India, Air France, Air China, Alitalia, KLM, Delta, El Al, «ИрАэро» и др.

Салон Boeing 777-200 выполнен в стиле Boeing Signature Interior с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Ширина салона (5,87 метров) позволяет вместить в ряд до 10 кресел. Размер иллюминаторов — 380×250 мм. Поскольку самолет предназначен для долгих перелетов, многие авиакомпании оборудуют салон мультимедийными системами развлечений.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Боинг 777-200. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Существует множество конфигураций Боинг 777-200, в зависимости от расстановки кресел воздушное судно способно вместить от трехсот до пятисот пятидесяти пассажиров.
Расшифровка обозначений схемы салона
Расшифровка обозначений схемы салона
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 777-200 авиакомпании «Норд Винд»
Boeing 777-200: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Компоновка самолетов авиакомпании «Северный ветер» предусматривает 2 класса обслуживания: бизнес и экономический. Схема расположения мест Nordwind Airlines3-4-3. Общая пассажировместимость — 393 человека.

Бизнес-класс:
В бизнес-классе авиакомпании Nordwind Airlines всего один ряд.

  • 1 ряд — достаточно комфортный: широкие кресла (они в 1,5 раза шире кресел эконом-класса) оснащены выдвижными подставками для ног. Расстояние до передней перегородки, отделяющий выход, туалет, кухонную зону и экипаж, 127 см.
Boeing 777-200: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 777-200 авиакомпании «Норд Винд». Фото: amikamoda.ru

Эконом-класс:
  • 5 и 6 ряды — комфортные места в плане того, что никто на вас не откинет спинку своего кресла. Недостатки: несмотря на то, что впереди жесткая перегородка, отделяющая бизнес и эконом классы, вытянуть ноги не удастся. Места хватит только для коленей.
  • 12-14 ряды. Все кресла на этих рядах, кроме 12H, 12J, 12K, имеют ограничение в отклонении спинки так за ними расположена бортовая кухня.
  • 20 и 21 ряд (места D, F, E, G) — точно те же плюсы и минусы, как и в 5 ряду. Только, спереди вместо перегородки — стена туалетов. Соседство с туалетами чревато хождением пассажиров, посторонними звуками. Места 21 ряда H и K наиболее удобные, так как можно вытянуть ноги.
  • Центральные кресла в 38 ряду и все кресла 39 ряда имеют ограничения в откидывании из-за расположенных туалетов сзади.
  • В 45 ряду (A, B, C, H, J, K) — очень удобные места, впереди расположены аварийные люки, поэтому достаточно свободного места впереди для ног и коленей. 
  • 46 ряд (D, E, F, G) — плюсы в отсутствии соседей спереди, минусы туалетная перегородка не позволяющая вытянуть ноги.  
  • 53C и 53H. За этим рядом начинается сужение фюзеляжа. Спинку вашего кресла могут задевать проходящие пассажиры или стюардессы с тележками. 
  • Места с 54 по 56 ряда — в хвосте сужается фюзеляж, поэтому вместе трех кресел, здесь установлено два. Это намного удобнее, особенно для перелета вдвоем.
  • 57 и 58 ряды — последние ряды в самолете, находятся рядом с туалетами и другими техническими помещениями. Спинки в этих рядах заблокированы.
Boeing 777-200: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Фото салона экономкласса самолета Боинг 777-200 авиакомпании «Норд Винд». Фото: i1.wp.com.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Boeing 777-200 в трёхклассовой компоновке
Большинство авиакомпаний использует самолёт Boeing 777-200 в трёхклассовой компоновке. Такие воздушные суда находятся во флоте Alitalia, Air France, KLM и др.
Boeing 777-200: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Схема салона Боинг 777-200 авиакомпании Air China

Boeing 777-200: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Схема салона Боинг 777-200 авиакомпании Alitalia

Носовая часть самолёта (до крыла), как правило, принадлежит бизнес-классу. Здесь может располагаться от 6 до 10 рядов, в зависимости от авиакомпании. Кресла размещены по схеме 1х2х1 или 2х2х2. Туалеты размещены в хвостовой, центральной и носовой части авиалайнера.

Лучшие места в Боинге 777-200

  • Лучшие места в Боинге 777-200 находятся именно в носовой части самолёта (ряды 1-6). Здесь достаточно тихо, просторно и отсутствуют посторонние запахи из туалета. Крыло не мешает обзору.
Boeing 777-200: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 777-200 авиакломпании Alitalia. Фото: reiserei.com

  • В рядах 10-14 чаще всего размещены места класса «Премиум эконом». Они расставлены по схеме 3х4х3. Самые лучшие места находятся в первом ряду класса повышенного комфорта, так как пассажир получает больше свободного пространства для ног.
Boeing 777-200: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Фото салона премиум-экономкласса самолета Боинг 777-200 авиакломпании United. Фото: thepointsguy.com

  • В экономическом классе обслуживания кресла расположены по схеме 3х4х3. Лучшие места находятся в ряду 15, так как у пассажира появляется свободное пространство для ног.
Худшие места в Боинг 777-200
  • Места 11А, 11К, 18А, 18К, 31А и 31К считаются худшими, из-за отсутствия окна.
  • Некомфортны ряды 26 и 25 (места С-G). Спинки кресел заблокированы из-за близости к туалетной комнате. Могут досаждать неприятные запахи и очереди в проходах.
  • В рядах 31 и 32 (места D-G) дискомфорт приносит близость к туалету. Посторонние запахи могут испортить впечатление от перелёта. Пассажиры, ожидающие очереди в санузел, также доставляют неудобства. В остальном – это удобные кресла с увеличенным пространством для ног.
  • В рядах 43 и 44 (последние) не откидываются спинки кресел. Длительный перелёт может утомить. Кроме того, рядом находится туалет. Спешащие в санузел путешественники могут толкать и задевать локтями.
Boeing 777-200: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Фото салона экономкласса самолета Боинг 777-200 авиакломпании Air China. Фото: backpackerlee.wordpress.com

Летно-технические характеристики и особенности строения

  • Максимальная скорость: 965 км/ч
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч
  • Дальность полета: 13100 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 440 пассажиров, эконом/ бизнес – 400 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс – 328 пассажиров
Boeing 777-200 – это первый самолет фирмы Boeing с электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Одной из особенностей самолета является наличие системы отклонения вертикально вверх концевых секций консолей крыла (длиной 6,48 м), что облегчает перемещение по территории аэропорта. Эта система устанавливается по желанию заказчика.

Boeing 777-200 оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы «Ханиуэлл». В нем пять плоских цветных дисплеев на жидких кристаллах для вывода информации о полете, цифровая система контроля работы бортовых систем и силовая установка EICAS (три плоских жидкокристаллических дисплея), «электронная библиотека» с базой данных о всех системах и оборудовании самолета. Также имеется бортовая система диагностики состояния бортовых систем. На самолете установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 629.

Интересные факты

  • Boeing 777 — первый коммерческий авиалайнер, на 100 % разработанный на компьютерах. За все время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, все было изготовлено с помощью трехмерной конструкторской системы, известной сейчас как CATIA. Самолет был предварительно собран в компьютере, что позволило избежать большого количества ошибок при производстве.
  • Самолет Boeing 777-200 сертифицирован в соответствии с нормами ETOPS, которые разрешают двухдвигательному самолету совершать полет до запасного аэродрома в течение 180 минут при отказе одного двигателя.
  • На Боинг 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолетов: 21 601 км.

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие местаBoeing 777-200ER – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, модификация Boeing 777-200 с увеличенным взлетным весом, с дополнительными топливными баками и увеличенной дальностью полета до 14316 километров. Это оптимальный самолет для обслуживания межконтинентальных маршрутов большой протяженности. Он способен взять на борт от 314 до 440 пассажиров.
Boeing 777-200ER
Boeing 777-200ER — характеризуется высокой технологичностью и экономичностью, низким уровнем шума, а также отменными показателями скорости полета, оснащен таким инновационным оборудованием как «Electronic Flight Bag». В процессе создания лайнера, особое внимание было уделено пожеланиям пассажиров. Так в Боинг 777, внедрен целый ряд решений, направленных на повышение комфорта пассажиров. В частности, салон оснащен видеосистемой с экранами, вмонтированными в спинки кресел, а кресла в салоне бизнес-класса имеют откидывающиеся эргономичные спинки. Также увеличены полки для багажа и применено непрямое освещение. Ширина салона 5,87 метров — это позволяет вместить в ряд до 10 кресел. Размер иллюминаторов — 380×250 мм. Boeing 777-200ER.

Первый полет Boeing 777-200ER совершил в октябре 1996 года, а его коммерческая эксплуатация началась в феврале 1997 года авиакомпанией «British Airways».

Боинг 777-200ER эксплуатируют: авиакомпания «Россия», «Северный ветер», «Оренбургские авиалинии», «Air China», «Air France», «Air India», «Alitalia», «British Airways», «KLM» и др. Всего более 50 авиакомпаний.

Boeing 777-200ER — самый продаваемый двухмоторный реактивный пассажирский самолет в мире. Конкурирующей моделью компании Airbus является Airbus A330-300.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 777-200ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Boeing 777-200ER: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-200ER авиакомпании Vietnam Airlines
В самолетном парке «Вьетнамских авиалиний» 10 самолетов типа Boeing 777-200ER в двухклассовой и трехклассовой конфигурации, которые выполняют трансатлантические перелеты в Европу, Австралию, Сесеро-Восточную Азию и внутренние рейсы. Из Москвы можно улететь на этих самолетах: в Ханой, Хошимин, Нячанг.

Ниже представлена схема салона в компоновке на 25 мест бизнес-класса, 54 места комфорт-класса и 228 мест экономического класса.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-200ER авиакомпании «Вьетнамские авиалинии»
Места бизнес-класса занимают с 1 по 4 ряд. Они достаточно комфортные: широкие кресла, увеличенное расстояние между ними. Перед первым рядом расположены туалеты, а за последним — бортовая кухня. Во время ночных перелетов, хождение в туалет, доносящиеся звуки и свет с кухни могут доставить некоторые неудобства.

Комфорт-класс занимает с 10 по 15 ряд. Места 10 ряда находятся за подсобным помещением, возможен посторонний шум.

Эконом-класс разделен на два салона: первый — с 20 по 32 ряд, второй — с 45 по 58.

  • 20 ряд — достаточно комфортные места, если не смущает стенка впереди, отделяющая классы обслуживания, и зафиксированные подлокотники крайних кресел. В этом ряду много места для ног.
  • На местах 24 и 25 ряда отсутствует иллюминатор и при длительном перелете может быть немного тоскливо, хотя ночью это совсем неважно.
  • Все места 31,32, 57 и 58 ряда (за исключением центрального места E в 31 и 57 ряду) могут быть неудобными из-за близости к туалетам — это постоянное передвижение пассажиров, звуки спускаемого бочка и хлопот дверей. Так же, спинки кресел не откидываются (за исключением мест F и D 31 и 57 ряда). При длительном перелете это крайне неудобно. 
  • 45 ряд удобные и лучшие места эконом-класса. Так как перед этим рядом находятся аварийный выход, подходы к ним широкие, поэтому очень много места для ног. Даже высокому человеку здесь можно свободно вытянуть их. Так же на них удобно лететь с детьми. Рядом находятся туалеты.
Общее по остальным местам:
  • Плюсы мест, расположенных рядом с иллюминатором: в дневное время можно любоваться красотами неба, рядом сидящие пассажиры не побеспокоят вас, если им нужно встать. Минус: неудобно выходить во время перелета. 
  • Места возле прохода. Плюсы: с них очень легко встать, никто не мешает. Минус: проходящие мимо пассажиры и бортпроводницы с тележками могут случайно задеть вас.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-200ER авиакомпании «Аэрофлот»
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-200ER авиакомпании «Аэрофлот»
В самолетах Boeing 777-200ER авиакомпании «Аэрофлот» трехклассовая компоновка: бизнес-класс, класс повышенной комфортности и экономический класс.
В салоне бизнес-класса два ряда кресел с компоновкой 2:3:2. Все места достаточно удобные, поэтому перелет будет комфортный.

Класс повышенной комфортности с 3 по 6 ряд. Все места улучшенной планировки, достаточно удобные. При перелете парой лучше выбрать места в 6 ряду А, С или J, L, так они по два в ряду и соседи не будут мешать. Хотя места 6 ряда имеют недостатки — спинки кресел не регулируются, так позади расположена перегородка отделяющая подсобное помещение.

Экономический класс разделен на два салона: первый — с 10 по 29 ряд, второй — с 30 по 43.

  • Места 10 и 30 ряда расположены перед туалетами, поэтому возможно хождение людей. Но данные ряды имеют свои плюсы: спереди расположены аварийные выходы, достаточно много места, чтобы вытянуть ноги.
  • Спинки кресел 29 и 43 ряда ограничены в раскладывании либо кресла не откидываются вовсе, так как близко расположены перегородки технических блоков.
  • Сидения 40 и 41 рядов (А, С, J и L) — двойные, а не тройные. По этой причине их можно назвать неплохим вариантом для молодых пар. Что касается аналогичных кресел в двух последних секциях, здесь можно отметить недостаток — близкое расположение к санузлу. Кроме того, сиденья последнего ряда не раскладываются — они находятся практически вплотную к стене.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-200ER авиакомпании KLM
Boeing 777-200ER: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
В самолете Boeing 777-200ER авиакомпании KLM максимальная вместительность 318 пассажиров.
  • В Мировом бизнес-классе 5 рядов с компоновкой 2:2:2. Среднее расстояние между креслами составляет 160 см. Широкие кресла, раскладывающиеся в кровать очень удобны при длительном перелете. Кресла 5 ряда могут быть не совсем удобные при ночных перелетах, если вы собираетесь отдохнуть, из-за включенного света и дополнительного шума подсобного помещения, расположенного позади.
Boeing 777-200ER: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Салон Мирового бизнес-класса в самолете Боинг 777-200 ERавиакомпании KLM. Фото: knaviation.net

  • Бизнес-класс — это свое отдельное государство, он состоит из шести кресел, расположенных в один ряд,  Кресла также с раскладываются в кровать и в этом ряду большое количество места между ними. Позади перегородка, разграничивающая классы обслуживания, спереди подсобное помещение.
  • Зона эконом-комфорт состоит из четырех рядов (10, 11, 12, 14) с компоновкой кресел 3:4:3. Расстояние между креслами 89 сантиметров, также достаточно удобные места.  
  • Эконом-класс имеет чуть меньше расстояние между кресел — всего 79 см. В целом все места удобные. Нюансы можно отметить у мест расположенных около проходов: при прохождении других пассажиров могут вас задеть, а места G, F, E, D 25 ряда, 26 и 44 ряды расположены перед туалетами, что добавляет неудобства. Спинки кресел мест B, A, K, J 44 ряда не откидываются, но плюс в том что они скомпонованы по два. 31 ряд имеет много пространства для ног.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 965 км/ч.
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч.
  • Дальность полета: 8910 км.
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 440 пассажиров, эконом/ бизнес – 400 пассажира, эконом/ бизнес/ первый класс – 301 пассажир.

Интересные факты

Boeing 777-200ER и все последующие модели оснащены динамической светодиодной системой освещения, изменяющейся в зависимости от активности в салоне самолета. Есть такие режимы подсветки: полет, отдых, прием пищи, посадка, сон. Так например, самый яркий свет в салоне во время занятия пассажирами своих мест.
Лучшие места и схема самолета Boeing 777-200ER авиакомпании “Россия” – Zeppelin Blog

В самолетах Boeing 777-200ER авиакомпании «Россия» (бортовые номера VP-BLA и VQ-BNU) салон поделен на два класса: бизнес и эконом.

Как выбрать лучшие места, чтобы полет прошел с максимальным комфортом?

Boeing 777-200 Rossiya   Компоновка салона: бизнес + эконом
Количество мест: 364
Крейсерская скорость: 905 км/ч
Дальность полета: 14 300 км

Какие места лучше в самолете? В проходе, в середине, у иллюминатора? В носовой или хвостовой части? Читайте в нашей статье.

Схема салона Boeing 777-200ER Rossiya Airlines
Схема салона боинг 777-200
 
Бизнес-класс

В салоне бизнес-класса используется схема расстановки кресел 2х3х2. Места этого класса располагаются на рядах 1 и 2.
Кресла обозначаются:

На описании бизнес-класса я подробно останавливаться не буду, т.к. любое место обладает комфортом, присущим этого сектору. Выбирайте, какие места больше нравятся. Если хотите лететь только с одним соседом и рядом с иллюминатором – регистрируйтесь на местах A, C, J, K.

Экономический класс

Экономический класс на Boeing 777-200 по степени комфорта подразделяется на два сектора.
Ряды с 3 по 6 относятся к местам повышенной комфортности. Так же как в бизнес классе, своя буквенная нумерация кресел.
Обозначение кресел:

В 6м ряду кресла расположены как в бизнес-классе – по схеме 2х3х2.

Ряд 3
Первый ряд экономического класса повешенной комфортности имеет еще более увеличенное пространство для ног, по сравнению с последующими рядами этого сектора. Кроме того к преимуществам я бы отнес отсутствие впереди стоящих кресел, близость к туалетным комнатам бизнес и эконом класса. Схема расположения кресел 3х3х3.

Ряды 4 и 5
Кресла в этих рядах имеют стандартное для этого сектора пространство для ног. К преимуществам всех рядов экономического класса повышенной комфортности можно отнести расположение относительно салона самолета.

Сектор повышенной комфортности расположен в носовой части Боинга. Количество кресел в этом секторе намного меньше, чем в «обычном» эконом-классе. Во время полета вы будете избавлены от гуляющих по салону людей и очередей в туалетные комнаты.
Раздача питания начинается с носовой и хвостовых частей самолета, еду вы получите одними из первых среди пассажиров.

Ряд 6
Крайний ряд этого сектора имеет как преимущества, так и недостатки.
К плюсам можно отнести компоновку кресел по схеме 2х3х2. Для летящих парами, идеальный вариант бронировать места А, С и J, L. Расположенные близко к иллюминаторам и с хорошим обзором два места, как в бизнес-классе.

К минусам я отнесу не откидывающиеся спинки кресел. Boeing 777-200 используется, в основном, для дальних маршрутов. Зафиксированная в вертикальном положении спинка кресла может создать определенный дискомфорт при долгом перелете.

Ряды с 10 по 43 отданы стандартному эконом-классу. Какие лучшие места в этом секторе, а каких стоит избегать вы узнаете, прочитав статью до конца.

Ряд 10
Выбрав места в этом ряду вы получите преимущества экономического класса повышенной комфортности за меньшие деньги. Билет в стандартный экономический класс стоит дешевле, даже если авиакомпания попросит доплату за места в 10 ряду.

Пассажирам обеспечено дополнительное пространство для ног, отсутствие впереди стоящего кресла. Во время полета ваше личное пространство не будет нарушаться, ведь никто не опустит спинку кресла впереди.

В двух шагах туалетные комнаты и кухня. По практике полета, основная масса пассажиров предпочитает пользоваться туалетами, расположенными в хвостовой части Boeing 777-200.

Кресла 10 ряда размещены по схеме 3х4х3 и имеют буквенные обозначения:

К недостаткам, с большой натяжкой, можно отнести размещение ручной клади только на полке над креслами.
Любителям пейзажей за иллюминатором не советую выбирать блок мест D, E, G, H. Он расположен в середине салона далеко от иллюминаторов.

Ряды 11 и 12
Эти два ряда имеют стандартное пространство для ног. Схема расположения кресел как в 10 ряду.
Собственно, такая схема применяется с 10 по 38 ряд.

Салон Boeing 777-200ER
 
Обзор из иллюминатора в 12 ряду частично закрывается передней кромкой крыла самолета. Так же, некоторый дискомфорт может создавать шум от расположенных на крыле двигателей.

Ряды с 13 по 28
Места в этих рядах находятся над крылом самолета. Если вас не смущает ограниченный обзор из иллюминатора, других недостатков эти места не имеют.

Ряд 29
Кресла этого ряда расположены на задней кромке крыла. Вид из иллюминатора будет ограничен. Шаг кресел стандартный.
Из недостатков – дополнительный шум от расположенных на крыле двигателей и не откидывающие спинки кресел этого ряда. Сразу за ним находятся туалетные комнаты.

Они располагаются в середине салона. Возможен дискомфорт от пассажиров, часто посещающих туалеты и стоящих в очереди перед ними.

Отдельно стоящие кресла
В Boeing 777-200ER авиакомпании «Россия» между 29 и 30 рядами по центру фюзеляжа расположен блок из 4х кресел, расположенных напротив туалета со всеми вытекающими последствиями. Формально он относится к 30му ряду.

Спинки кресел на этих местах не откидываются, что создает дополнительные неудобства при дальних перелетах. По возможности, избегайте выбора мест в этом блоке.

Ряд 30
Центральные 4 кресла имеют увеличенное пространство для ног и отсутствие впереди стоящих кресел. Из недостатков – близко расположенный туалет.

Перед боковыми блоками из 3х кресел, из-за находящихся перед ними аварийных выходов, отсутствует стенка. За счет этого пространства для ног намного больше, чем в бизнес классе. При выходе не нужно протискиваться между соседями, если ваше место у иллюминатора.

Из недостатков – близость центрального туалета, куда будут стекаться пассажиры эконом-класса из центральной и хвостовой части.

Ряды с 31 по 38
Не имеют ни преимуществ, ни недостатков. Стандартное расположение кресел – 3х4х3, стандартное расстояние между рядами.

Ряды с 39 по 41
Схема расположения кресел в этом блоке – 2х4х2. Рекомендую выбирать места A, C и J, L. К преимуществам я отнесу широкий проход между блоками по два и четыре кресла. Отсутствие третьего кресла и, соответственно, еще одного соседа.

Учитывайте, что с 39 ряда начинается конструктивное сужение фюзеляжа самолета. В блоках из двух кресел корпус с иллюминаторами будет расположен под углом к креслам.

Ряд 42
Не рекомендую этот ряд для перелетов. Кроме недостатков 39-41 рядов, спинки кресел на 42 ряду не откидываются. За вами будет находиться туалет. Возможно, наличие очередей и шума от дверей туалетной комнаты.

Ряд 43
Самый ужасный неудобный ряд в самолете. Расположен по центру фюзеляжа и имеет всего 4 кресла. Напротив, с обоих сторон, находятся туалеты, двери которых выходят как раз на места D и H, выхода к иллюминаторам нет. За спинками, которые не откидываются, находится кухня.

Купить авиабилеты авиакомпании Россия можно в этой форме:

Хороших полетов!

(с) Текст Олег Колошин.
Фотографии с сайта Авиакомпании “Россия”

Насколько полезна эта статья?  

Боинг 777-200: схема салона, лучшие места

Самолет Боинг 777-200 разработан специально для длительных перелетов. Создан самолет в начале 1990 годов, а в активной эксплуатации находится с 1995 года. Длина самолета равняется 63,7 метра, размах крыльев в различных модификациях варьируется от шестидесяти до 64 метров, ширина салона — почти шесть метров.

Боинг версии 777-200LR рекордсмен по длительности беспересадочного перелета.

Существует множество конфигураций этого воздушного судна, в зависимости от расстановки кресел он способен вместить от трехсот до пятисот пятидесяти пассажиров.

Boeing 777-200 авиакомпании Nordwind Airines

Если вы летите Nordwind

В парке авиакомпании Нордвинд есть два самолета Боинг 777-200, в конфигурации 777-200ER, включающей 393 места, которые делятся на классы: бизнес и эконом. Ниже представлена схема салона boeing 777-200 и лучшие места в салоне, которые стоит выбрать.

Схема салона Boeing 777-200 авиакомпании Nordwind Airines

В данной модификации салона предусмотрена следующая разбивка кресел по рядам: три в первом ряду, три в последнем и четыре кресла посередине. Туалеты расположены в начале и конце салона, есть два санузла в разных частях салона, подсобные и кухонные помещения находятся в голове и хвосте самолета, одна кухня расположена в середине салона. Всего лишь шесть кресел входят в бизнес-класс, все они расположены в начале салона. Экономкласс начинается с пятого ряда.

Пятый и шестой ряд кресел по-своему хороши, но есть и ложка дегтя в бочке меда. Минус этих мест в том, что перед вами будет находиться глухая стена, отделяющая бизнес-класс от остального салона. К тому же вытянуть ноги не получится, элементарно не хватит места, а обеденный столик придется доставать из подлокотника. Зато перед вами не будет надоедливых соседей, которые откидывали бы спинки кресел. Те же достоинства и недостатки наблюдаются во всем 20 ряду, а также на местах D-G двадцать первого ряда, только вместо стены бизнес-класса перед вами будет туалет.

Бизнес класс самолета

Ряды с двенадцатого по четырнадцатый (кроме трех последних мест в 12 ряду) имеют небольшой радиус регулирования спинки кресла, потому что расположены рядом с кухней. В 38 и 39 рядах наблюдается та же проблема, только причиной является близость санузлов. Еще один минус близкого расположения WC – постоянный поток пассажиров мимо вашего кресла.

Удобными являются кресла в 45 ряду, так как именно там расположены аварийные выходы, а значит, есть дополнительное пространство. А вот следующий за ним 46 ряд в маневрах ограничен — опять виновата близость туалетов.

Кресла в последних рядах начиная с 54 по 56, довольно удобны там, где стоят по двое. В хвосте сужается фюзеляж, поэтому мест расположено меньше. А вот 57 и 58 ряды — крайне неудачный выбор. Кресла не раскладываются, а позади расположены туалет и подсобное помещение.

Перед вами представлен Боинг 777-200 Норд Винд, схема салона которого содержит самые лучшие и не очень удачные варианты мест. При покупке билета на самолет обязательно обращайте внимание, какое место вы покупаете, не попадите впросак — выбирайте такие кресла, в которых вы с удовольствием проведете полет.

Выбирая самолеты Аэрофлота

Компания Аэрофлот обладает как минимум тринадцатью подобными самолетами. В авиакомпании числятся лайнеры модификации 777-200ER, наиболее современной из всех существующих.

Салон самолета поделен на три класса: бизнес, комфорт и экономический, вмешает в себя 402 человека.

Туалеты и кухня расположены в хвосте и голове самолета, а также в начале, середине и конце салона. Места расположены по схеме: «три кресла-четыре-три кресла». Сужающийся к хвосту фюзеляж предполагает схему «два-четыре-два». Больше всего кресел в экономическом классе, тридцать — в бизнес-классе, остальные кресла принадлежат к категории «комфорт».

В полетах на самолете Боинг 777-200 (схема салона) лучшие места расположены, конечно, в классах высшего уровня. Однако если ваш выбор — экономкласс, то обратите внимание на следующие правила выбора удобного места, чтобы полет принес вам только радость.

Начинается эконом-класс с 17 ряда, где довольно удобно лететь, так как перед креслами расположен аварийный выход, а это гарант свободного места вокруг. Два места в 18 ряду, а именно C и H, являются самыми удобными, так как расположены далеко от подсобных помещений, а перед ними нет других кресел.

Шаг кресел в экономическом ряду составляет 74 см.

Места посередине в 24, 38 и 39 рядах расположены за туалетами или кухней, что, с одной стороны, гарантирует свободное пространство перед вами и отсутствие соседей, а с другой — вам будут доставлять неудобство курсирующие пассажиры.

Традиционно самыми неудобными являются последние ряды, где нет откидывающихся сидений, а вокруг расположены технические помещения.

Именно такими местами и представлен Боинг 777-200 (схема салона) Аэрофлота, при покупке билетов обязательно выбирайте только хорошие места, где вы будете чувствовать себя как дома на протяжении всего полета.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Боинг 777-200: схема салона, лучшие места

В тысяча девятьсот девяносто четвертом году американский холдинг совершил настоящий прорыв в сфере строительства самолетов, представив двухсотую серию Боинга 777. Главной особенностью этой новинки стал тот факт, что при ее разработке использовалась исключительно компьютерная графика. Эта модель воздушного судна получила заслуженное мировое признание. Несмотря на тот факт, что с момента создания лайнера прошло уже более двадцати лет, данные самолеты до сих пор используются крупными транспортными компаниями. В нашей статье мы предлагаем рассмотреть вопрос о том, как выглядит схема салона Boeing 777-200.

боинг 777-200 схема салона лучшие местаСамолет Боинг 777-200 разработан специально для длительных перелетов

Особенности модели

Выход двухсотой модели семьсот семьдесят седьмого Боинга сильно повлиял на дальнейшее развитие авиационной сферы. Именно с этого момента многие компании, занимающиеся строительством воздушных судов, отказались от ручных чертежей в пользу современных технологий. Базовая модель данного лайнера использовалась как прототип для создания новых модификаций. На ее основе был создан борт серии «ER», предназначенный для обслуживания рейсов на дальние расстояния. Помимо этого, была создана модель «LR», использующаяся на сверхдлинных дистанциях.

Важно отметить, что отечественные транспортные компании не используют на своих рейсах последнюю модификацию.

Длина данного лайнера составляет около шестидесяти четырех метров, при размахе крыльев в шестьдесят метров. Одной из особенностей этого воздушного судна является высокая крейсерская скорость, составляющая девятьсот пять километров в час. Этот самолет способен преодолевать расстояние в четырнадцать тысяч километров. Следует отметить, что судостроительная компания поставляла на рынок несколько вариантов данного лайнера, различающихся типом компоновки салона:

  1. Воздушное судно с единым экономичным классом комфорта, рассчитанное на четыреста сорок пассажиров.
  2. Авиалайнер, салон которого разделен на бизнес-класс и экономный отсек, общей вместительностью в четыреста пассажиров.
  3. Самолет с тремя классами комфорта, где установлено триста шесть посадочных мест.

Довольно интересен тот факт, что ширина салона транспортного средства составляет всего шесть метров. Посадочные места в экономном отсеке установлены по схеме «три-четыре-три». В отсеке первого класса используется схема «три-три-три». Бизнес-класс считается более комфортным, так как места в этой зоне установлены по схеме «два-три-два». Отдельного внимания заслуживают места, расположенные с тридцать девятой по сорок вторую линию стандартной модификации. При установке кресел в этой части лайнера использовалась схема «два-четыре-два». В последней линии установлено лишь четыре пассажирских кресла.

Намереваясь отправиться в путешествие на данном самолете, рекомендуется тщательно изучить схему посадочных мест. Людям, желающим получить места возле иллюминаторов, рекомендуется выбирать кресла, отмеченные буквами «А» и «L». Однако перед тем, как сделать окончательный выбор, необходимо тщательно изучить все достоинства и недостатки конкретного места.

Базовая модификация лайнера

Стандартные модели семьсот семьдесят седьмого Боинга использует отечественная компания «Северный Ветер». Воздушный парк этой организации включает в себя две единицы этой модификации. Салон базовой модели разделен на два отдельных класса комфорта. В бизнес-классе расположено всего шесть линий посадочных мест, установленных по схеме «два-два-два». Отличительной чертой этой схемы является отдаление последнего ряда от перегородки, разделяющей салон. Это означает, что даже те пассажиры, что выбирают место в последнем ряду, смогут полностью откинуть спинку своего кресла для того, чтобы создать комфортные условия для перелета.

боинг 777-200 Норд Винд схема салонаБоинг версии 777-200LR рекордсмен по длительности беспересадочного перелета

Экономная часть салона начинается с пятой линии. Рассматривая вопросы о том, как выглядит Боинг 777-200 Норд Винд, схема салона и компоновка посадочных мест, необходимо отметить один интересный факт. На данном самолете отсутствует ряд кресел под номером тринадцать. Его отсутствие объясняется суевериями инженеров. Также необходимо отметить, что посадочные места отсутствуют с пятнадцатой по девятнадцатую и с сороковой по сорок четвертую линию. Эти места использовались для организации подсобных помещений. В экономной зоне, расстояние между рядами кресел составляет всего семьдесят четыре сантиметра. Именно поэтому многие путешественники считают данный лайнер неудобным для длительных перелетов.

В пятой линии установлено всего четыре посадочных места, расположенных в центральном блоке. Главным недостатком этих мест является отдаление от иллюминаторов. Стандартная схема установки кресел использовалась инженерами лишь начиная с шестой линии. Это означает, что путешественники, выбравшие пятый ряд, во время всего перелета вынуждены смотреть на перегородку. Отдельного внимания заслуживают четырнадцатый, тридцать девятый и пятьдесят восьмой ряд, за которыми находятся технические помещения и люки эвакуации. Это означает, что в креслах, установленных в данной зоне, отсутствует механизм, позволяющий изменить положение спинки.

Кресла в двадцатой линии установлены по схеме, которая использовалась при создании пятого ряда. Одним из главных недостатков двадцатого ряда является повышенный уровень шума в этой части салона, что объясняется соседством с уборной. Также нужно отметить, что в данной части салона довольно ограниченное пространство для передвижений. Единственным достоинством этих мест являются сдвоенные кресла. Аналогичные недостатки имеют кресла в двадцать первом ряду, отмеченные буквами «Н» и «С». Однако эти минусы компенсируются возможностью вытянуть ноги и принять удобную позу.

У кресел, установленных с двадцатую по тридцать девятую линию, имеется недостаток в виде отсутствия иллюминаторов в определенных частях этой зоны. Тем путешественникам, что предпочитают места у окна, рекомендуется заранее согласовать данный вопрос с представителями службы перевозчика. Многие эксперты отмечают удобство хвостовой части. Особое внимание следует обратить на сорок пятую линию, расположенную за эвакуационными выходами. Главным недостатком этих мест является соседство с туалетами, что делает эту зону одной из самых шумных частей лайнера. Тем туристам, что озабочены вопросом комфортного перемещения, рекомендуется обратить внимание на пятьдесят четверную линию, где кресла установлены по схеме «два-четыре-два». Места в последней линии считаются максимально неудобными, так как здесь более сильно ощущается тряска.

Боинг 777-200 «ER»

Компания «Аэрофлот» использует иную модификацию данного борта, получившую название «ER». Рассматривая вопрос о том, как выглядит Боинг 777-200, схема салона Аэрофлот, следует упомянуть, что в данном случае компоновка салона отличается от стандартной модификации. Салон этого лайнера разделен на три отдельных зоны:

  1. Бизнес-класс.
  2. Места улучшенной планировки.
  3. Экономный отсек.
боинг 777-200 схема салона АэрофлотСуществует множество конфигураций этого воздушного судна, в зависимости от расстановки кресел он способен вместить от трехсот до пятисот пятидесяти пассажиров

Бизнес-класс представляет собой две линии посадочных мест, где кресла установлены в формате «два-три-два». У этих мест отсутствуют ярко выраженные недостатки, что позволяет туристам путешествовать с максимальным комфортом.

Места с третьего по шестой ряд относятся к классу с улучшенной планировкой. Здесь нужно отметить, что в шестой линии, при установке сидений использовалась схема «два-три-два». Тем путешественникам, что желают занять места у иллюминаторов, рекомендуется бронировать сиденья, отмеченные буквами «А» и «L». Этот ряд имеет те же самые недостатки и преимущества, что и другие места, расположенные после ширмы, разделяющей салоны.

Экономный отсек берет свое начало в десятом ряду. Перед этим рядом находится кухня и санитарные блоки. Этот аспект нужно обязательно учитывать при выборе посадочного места. Главным достоинством десятой линии считается наличие свободного места перед креслом. Однако это достоинство перекрывается повышенным уровнем шума. Перед тем как выбрать места, находящиеся с двенадцатой по двадцать седьмую линию, рекомендуется связаться с сотрудниками авиакомпании и узнать о наличии иллюминаторов в конкретной зоне.

Опытные путешественники не рекомендуют выбирать места в двадцать девятом и сорок третьем ряду. Эта рекомендация объясняется отсутствием поворотного механизма в креслах. По словам специалистов, изъятие поворотного механизма связанно с близким расположением сидений и перегородок, отделяющих технический блок. Тридцатая линия расположена после люков эвакуации, рядом с санитарным помещением. В этой части салона уровень шума значительно выше по сравнению с остальными линиями. Помимо этого, в хвостовой части воздушного корабля более сильно ощущается тряска.

Семейным парам рекомендуется выбирать места в сорок первой или сорок второй линии, где при установке кресел использовалась схема «два-три-два». Единственным их недостатком является соседство с туалетом. Помимо этого, спинка данных кресел не откидывается полностью.

Во время бронирования авиабилетов и выбора места в салоне воздушного судна необходимо учитывать множество различных факторов. Тем путешественникам, что желают отдохнуть во время перелета, рекомендуется отказаться от выбора сидений, расположенных рядом с санитарными и техническими блоками. Креслам, расположенным в хвостовой части, свойственен такой недостаток, как отсутствие возможности откинуть спинку. Этот выбор может доставить сильный дискомфорт во время длительных перелетов.

схема салона boeing 777-200Первый полет Boeing 777-200 совершил в июне 1994 года, а его коммерческая эксплуатация началась в мае 1995 года

Заключение

В данной статье мы рассмотрели вопрос о том, как выглядит Боинг 777-200, схема салона, лучшие места. Тем туристам, что отправляются в свое первое воздушное путешествие на данном лайнере, рекомендуется в обязательном порядке проконсультироваться с представителями авиакомпании об особенностях выбранного места. Многие туристы заранее распечатывают схему самолета, чтобы во время регистрации указать одно из нескольких выбранных мест. Такой подход позволяет получить от перелета только приятные впечатления.

Boeing 777-200ER | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines
Тип самолета:Дальнемагистральный пассажирский самолёт
Длина (м):63,7
Размах крыла (м):60,9
Ширина кабины (м):5,87
Вместимость пассажиров (ч): VQ-BUD: эконом-класс — 440
VP-BJF: эконом-класс — 440
VP-BJH, VQ-BJA: эконом-класс — 440
VP-BJG, VP-BJJ: эконом-класс — 440
Максимальная взлетная масса (кг):247 198
Крейсерская скорость (км/ч):905
Максимальная высота полета (м):13 140
Максимальная дальность полета (км):9 700

Airliners.net

Подробнее

Страна происхождения

Соединенные Штаты Америки

Тип

Широкий и дальний авиалайнер

История

Усовершенствованный широкофюзеляжный Boeing 777 twin включает в себя более передовые технологии, чем любой другой предыдущий авиалайнер Boeing, и постепенно совершенствуется в более дальнемагистральных разработках.Первоначально 777 был задуман как растянутый 767, но вместо этого Boeing принял совершенно новый дизайн. Примечательные конструктивные особенности 777 включают уникальное поперечное сечение фюзеляжа, первое применение Boeing в полете по проволоке, передовую стеклянную палубу с пятью жидкокристаллическими дисплеями, сравнительно крупномасштабное использование композитов (10% по весу), а также передовые и чрезвычайно мощные двигатели. 777 также предлагался с дополнительными откидными крыльями, где внешние 6 м / 21 фут каждого складывались бы вверх для операций в аэропортах с ограниченным пространством.Базовый 777-200, выпущенный в октябре 1990 года, предлагался в двух версиях: базовый 777-200 (первоначально A-Market) и увеличенный диапазон увеличения веса 777-200IGW (увеличенный вес брутто, первоначально B-Market). С тех пор IGW был переименован в 777-200ER. Первый полет 777-200 состоялся 12 июня 1994 года, а сертификат FAA и JAA был выдан 19 апреля 1995 года. 30 мая того же года FAA предоставило полный допуск ETOPS в течение 180 минут для PW4074 -200. Первая доставка была осуществлена ​​United Airlines в мае 1995 года.Первый 777-200IGW / ER был доставлен British Airways в феврале 1997 года. Модель 777-100X была предложенной укороченной моделью сверхдальних расстояний (16 000 км / 8635 нм), которая была выбрана в пользу исследования дизайна 777-200LR (первоначально 777-200X). Боинг утверждает, что 777-200LR будет самым длинным авиалайнером, способным пролететь 16 417 км (8865 нм) — 18 часов полета. Это будет достигнуто благодаря невероятно мощным турбореактивным двигателям GE90-110B1 с тяговым усилием 489 кН (110 000 фунтов), значительно увеличенному максимальному взлетному весу и дополнительным вспомогательным топливным бакам в задней части грузового отсека.Другие изменения включают 2 м (6,5 фута) обстрелянные крылья, новое главное шасси, усиление конструкции и дополнительные места для экипажа и стюардессы над кабиной. 777-200LR был запущен в 2000 году, но сейчас откладывается до 2006 года. Растянутая 777-300 описывается отдельно.

Силовые установки

777-200 — Два турбовентилятора Pratt & Whitney PW4074 мощностью 329 кН, или 334 кН (75 000 фунтов) General Electric GE90-75B, или 334 кН (75 000 фунтов) Rolls-Royce Trent 875.Версия MTOW 247 тонн — два 345 кН (77 000 фунтов) PW4077 или 338 кН (76 000 фунтов) GE90-76B или 345 кН (77 000 фунтов) Trent 877. 777-200ER — два 374 кН (84 000 фунтов) PW4084, или 378 кН (85 000 фунтов) GE90-85B, или 373 кН (84 000 фунтов) Trent 884; или 400 кН (90 000 фунтов) класса PW4090s, GE90-90B1s или Trent 890s; или 409 кН (92 000 фунтов) GE90-92Bs. 777-200LR — Два 489 кН (110 000 фунтов) GE90-110B1.

Производительность

Типичная крейсерская скорость 905 км / ч (490kt).777-200 — диапазон 229 тонн MTOW 7000 км (3780 нм), 233 тонн MTOW 7778 км (4200 нм), 247 тонн MTOW дальность 9537 км (5150 нм). 777-200ER — дальность 2600 тонн MTOW 11 037 км (5960 нм), дальность 286 тонн MTOW 14 316 км (7730 нм). 777-200LR — максимальная дальность 16 417 км (8865 нм)

Вес

777-200 — Пустые 139 025 кг (306 500 фунтов) или 139 160 кг (306 800 фунтов), максимальный взлет при желании 229 520 кг (506 000 фунтов) или 233 600 кг (515 000 фунтов) или 247 210 кг (535 000 фунтов).777-200ER — Пустые 142 430 кг (314 000 фунтов) с двигателями 374 кН / 84 000 фунтов, 143 015 кг (315 300 фунтов) с двигателями 400 кН / 90 000 фунтов, максимальный взлет дополнительно — 263 085 кг (580 000 фунтов) или 286 897 кг (632 500 фунтов). 777-200LR — Максимальный взлет 341 105 кг (752 000 фунтов).

Размеры

777-200 — Размах крыла 60,93 м (199 футов 11 дюймов) или сложенный 47,32 м (155 футов 3 дюйма), длина 63,73 м (209 футов 1 дюйм), высота 18,51 м (60 футов 9 дюймов). Крыло области 427.8м2 (4605 кв. Футов).

Вместимость

Летный экипаж из двух человек. Количество мест для пассажиров 305 в трех классах или до 440. Вместимость под полом до 32 контейнеров LD3.

,

United Airlines Boeing 777-200ER для FSX

United Airlines Boeing 777-200ER, регистрация N777UA. Оригинальная модель от Мелвина Рафи. Обновления и конвертация в FSX Дэвида Гринделе.

Виртуальная кабина United Airlines для Meljet 777 (международные рейсы)
Автор: Брайан Хоббс

Привет и спасибо за загрузку. Сначала я хотел бы извиниться перед всем сообществом летных симуляторов за ужасную виртуальную кабину, которую я сделал для Lauda Air Meljet 777.Я узнал больше о лакокрасочном оборудовании и чувствую, что и другие только что загруженные каюты имеют приемлемое качество. Если все пройдет хорошо, я продолжу создавать виртуальные домики. Если вам нравится эта загрузка, то я прошу вас загрузить другие мои перекрашивания, доступные здесь. Просто введите мое имя в поисковой системе библиотеки.

«MELJET»
Оригинальная модель: MELVIN RAFI
Обновления и переход на FSX Автор: Дэвид Гринделе

«Что нового»

Большинство самолетов Мела были спроектированы для полетов в FS 2000 ИЛИ FS 2002, и очень немногие были переоборудованы в FS2004, а те, которые были переоборудованы в 2004, имели несколько проблем с динамикой полета. Я думаю, одной из причин этого было то, что кто-то подправил воздушный файл, чтобы летаю в фс2004 но они все равно хорошие самолеты.

Для FSX я хотел сделать что-то особенное для MELJET’S. Я хотел, чтобы у них была та же динамика блеска и полета, которую Мел хотел, чтобы они имели без потерь или компромиссов. Что я сделал, так это подправил файлы air, и файл cfg, я добавил A2A 3D Lights и Redux.

И сохранили качество самолета в целости и сохранности. Большинство самолетов имеют открывающиеся капоты двигателя, которые открываются для технического обслуживания, что делает реактивный двигатель видимым. При нажатии Shift + E.В то время как у ворот реактивный самолет теперь закроется на самолете, нажав crtl + J на ​​клавиатуре.

MELJET всегда были одним из моих любимых самолетов, и я не хотел, чтобы они умирали с FS2000 и FS2002, и я надеялся, что они погибнут, когда FS9 и FSX появятся на рынке.

Я искренне верю, что вы не можете купить и самолет с качеством работы, которая пошла на эти самолеты. И я горжусь тем, что помог Мельецу остаться в живых.

«ЭТО САМОЛЕТ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО С FSX»
Тип самолета: Боинг 777-200ER United N777UA

Оригинальные самолеты BY: MELVIN RAFI
Преобразование и Обновления BY: David Grindele

Эти самолеты были протестированы только с FSX, 32-битной ОС Windows Vista
и ОС WindowsXP.

Установка:

1. Скопируйте папку «Самолеты», включенную в zip-файл, в папку .. \ FSX \ Simobjects \ Airplane \.

2. Запустите FSX, выберите MELJET в меню самолета и выберите нужный самолет.

3. Ничего не нужно, чтобы этот самолет работал. Все включено. За исключением программы A2A 3D Lights & Redux. Что необходимо для работы 3D Lights.

United Airlines Boeing 777-200ER.

United Airlines Boeing 777-200ER.

Картинки / Скриншоты

Screenshot 1 Screenshot 2

Архив ua77ncfsx.zip содержит 138 файлов и каталогов, содержащихся в нем. Посмотреть их

Содержимое файла

В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете. Если в пакете больше, вам нужно скачать его, чтобы просмотреть их.

0771 0771 ,24,0063 кБ 900JT_B X7272B71_9572_7272_7272_7272_7272_7272_7272_7272_7272_81 10971 X 6900 BJJ_D_D_W_72_002_002_B2_2_B2wavTB_71

.09
Имя файла / каталог Дата файла Размер файла
Boeing 777-200ER United N777UA 12.08.09 0 B
Aircraft.cfg 12.07.09 15.10 кБ
Boeing777-200ERpw90.air 04.02.05 8.35 кБ
модель 12.08.09 0 B
Boeing777-200-MR-MKIII.mdl 07.13.03 3.55 MB
Model.cfg 11.09.02 41 B
панель 12.08. 09 0 B
777KM.кабина 09.17.04 1.25 МБ
forward_1024.bmp 07.06.01 769.05 кБ
forward_640.bmp 07.06.01 301.05 кБ
FORWARD_LEFT.bmp72 08.05.00 335.36 кБ
forward_right.bmp 08.11.00 769.05 кБ
LEFT.bmp 08.11.00 140.55 кБ
MAIN.BMP 09.17.04 5.49 MB
OVERHEAD.bmp 09.16.04 2.70 MB
panel.cfg 11.17.09 8.12 kB
PEDESTAL.bmp 09.16.04 1.09 MB
REAR.bmp 07.25.00 733.47 кБ
REAR_LEFT.bmp 07.27.00 582.27 кБ
REAR_RIGHT.bmp 680,04 кБ
right2.bmp 08.10.00 606,57 кБ
Thumbs.db 12.05.09 27,00 кБ
звук 12.08.09 0 B
A_COMB_1.wav 12.12.04 728,63 кБ
A_COMB_2.wav 12.12.04 728,63 кБ
A_COMB_3.wav 7.1228
A_COMB_4.wav 05.07.05 691,51 кБ
A_EFSC.wav 09.27.05 325,45 кБ
A_JT8D_0.wav 20.04.44
A_JT8D_1.wav 05.01.05 1,69 МБ
A_JT8D_2.wav 01.19.06 605.39 кБ
A_JT8D_3.wav 02.11.06 02.11.0602 кБ
b_COMB_1.wav 12.12.04 728,63 кБ
B_COMB_2.wav 12.12.04 728,63 кБ
B_COMB_3.wav 12.1228
B_COMB_4.wav 05.07.05 691.51 кБ
B_EFSC.wav 09.27.05 325.45 кБ
b_JT8D_0.wav 06.04.04 20.049.46 КБ
b_JT8D_1.wav 05.01.05 1,69 МБ
b_JT8D_2.wav 01.19.06 605,39 КБ
B_JT8D_3.wav 41.118 02.11.06
FLAPS.wav 08.22.03 210.75 кБ
GEARDOWN.wav 02.17.06 1.96 МБ
gearup.wav 02.17.06 1.98 МБ
NEWWIND.WAV 03.29.04 858.65 кБ
реверс, BBN2T.wav 01.19.06 1.79 MB
reverser.wav 12.27.05 1.81 MB
Звук. cfg 02.17.06 14.99 кБ
touchc.wav 01.06.99 286.01 кБ
touchl.wav 09.10.98 14.22 кБ
touchr.wav 07.01.97 10.85 кБ
T_COMB_SHUT.WAV 04.01.04 2.32 MB
T_COMB_START.wav 06.30.01 107.55 кб 12.12.04 3.63 MB
wind.wav 03.29.04 858.65 кБ
XBAN2T.wav 12.21.05 1,81 MB
XBBN2T.wav 12.21.05 1.81 MB
X_A_COMB_1.wav 05.07.05 693.93 кБ
X_A_COMB_2.wav 05.07.05 693.93 kB
05.07.05 693.93 кБ
X_A_COMB_4.wav 02.04.06 325.45 кБ
X_a_EFSC.wav 01.16.06 648.45 кБ
X_J_wav 02.04.06 325.45 кБ
X_a_JT8D_1.wav 02.04.06 325.45 кБ
X_A_JT8D_2.wav 02.04.06 669.99 кБ 02.04.06 669.99 кБ
X_A_REVRS.wav 09.16.99 108.81 кБ
X_b_COMB_1.wav 05.07.05 693.93 кБ
X_b_.wav 05.07.05 693,93 кБ
X_b_COMB_3.wav 05.07.05 693,93 кБ
X_B_COMB_4.wav 02.04.06 325,45 12.21.05 1.81 MB
X_b_JT8D_0.wav 02.04.06 325.45 кБ
X_b_JT8D_1.wav 02.04.06 325.45 кБ
02.04.06 669,99 кБ
X_b_JT8D_3.wav 02.04.06 669,99 кБ
X_B_REVRS.wav 09.16.99 119,31 кВ
03.17.05 693.93 кБ
X_T_JT8D_SHUT.WAV 09.19.04 3.98 MB
X_T_JT8D_START.wav 03.31.04 3.58 MB
0 B
soundai.cfg 05.12.06 34 B
текстура 12.08.09 0 B
777Cargohold_L.bmp 12.24.04 256.07 КБ
777Cargohold_T.bmp 12.24.04 256,07 КБ
777cockpitwindows.bmp 03.22.05 1,00 МБ
777FuselagePort1_L.bmp 12.30.02 1.00 MB
777FuselagePort1_T.bmp 06.19.05 4.00 MB
777FuselageStar1_L.bmp 12.30.02 1.00 MB
777FuselageStar 4.00 MB
777gear2_L.bmp 12.30.02 16.07 кБ
777gear2_T.bmp 05.09.05 4.00 MB
777 interior10_L.bmp 03.24.05 256.07 кБ
777interior10_T.bmp 04.19.05 1.00 МБ
777interior11_L.bmp 03.24.05 256.07 кБ
777 04.19.05 1.00 MB
777interior1_L.bmp 12.30.02 256.07 кБ
777interior1_T.bmp 04.19.05 1.00 MB
777interior__L.bmp 01.02.03 256.07 кБ
777interior2_T.bmp 03.18.05 256.07 кБ
777interior3.bmp 04.19.05 256.07 кБ
777интер. 07.11.03 1.00 МБ
777interior3_T.bmp 04.19.05 4.00 МБ
777interior4_L.bmp 07.11.03 1.00 МБ
777interior 4_T.bmp 04.19.05 4.00 MB
777interior5_L.bmp 07.11.03 1.00 MB
777interior5_T.bmp 04.19.05 4.00 MB
777mpior6L. 07.11.03 1.00 МБ
777interior6_T.bmp 04.19.05 4.00 МБ
777interior7_L.bmp 07.11.03 1.00 МБ
777interior 7_T.bmp 04.09.05 4.00 МБ
777interior8_L.bmp 07.11.03 256.07 кБ
777interior8_T.bmp 04.19.05 1.00 МБ
777mpior9L 03.24.05 256.07 кБ
777interior9_T.bmp 04.19.05 1,00 МБ
777LandingGear01.bmp 08.16.03 512.08 кБ
777Tail_L.bmp 04.16.05 1.00 MB
777Tail_T.bmp 05.08.05 4.00 MB
777Wing1_L.bmp 12.30.02 16.07 kB
777Wing1_T 04.26.03 4.00 MB
777Wing2_L.bmp 12.30.02 16.07 кБ
777Wing2_T.bmp 05.09.05 4.00 MB
Powerplant-PW4090-Ex.bmp 12.30.02 16.07 кБ
Силовая установка-PW4090-Exterior_T.bmp 05.22.05 4.00 MB
Силовая установка-PW4090-Fan.bmp 11.22.01 65.05 кБ
Силовая установка-PW4090-FanShaft.bmp 12.01.02 65.05 кБ
Силовая установка-PW4090-FanShaftMotion.bmp 11.30.01 65.05 кБ
Внутренняя силовая установка-PW40.bmp 12.30.02 16.07 кБ
Силовая установка-PW4090-Interior_T.bmp 05.16.05 4.00 MB
Read Me.txt 04.20.05 584 B
Thumbnail.jpg 12.07.09 10.60 кБ
Thumbs.db 04.19.05 62.00 кБ
file_id.diz 12.08.09 1.83 кБ
Установить ,txt 12.08.09 1.61 кБ
United B777-222.jpg 12.07.09 144.03 кБ
UA77FSX 12.08.09 0 B
flyawaysimulation.txt 10.29.13 959 B
Go to Fly Away Simulation.url 01.22.16 52 B

Установка дополнительного самолета / декорации

Большинство бесплатных дополнительных самолетов и пакетов пейзажей в нашей файловой библиотеке поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла.Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, обратитесь к нашему Центру знаний для ознакомления с полным набором учебных пособий или просмотрите файл README, содержащийся в загрузке.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта