+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет c5 galaxy: Lockheed C-5A/C Galaxy

0

Самолет Lockheed C-5 Galaxy

Наш сегодняшний рассказ посвящен мощному воздушному судну США — Lockheed C-5 Galaxy. Он уже вошел в историю и имеет многочисленные отличительные характеристики.

Lockheed C-5 Galaxy

Самолет C-5 Галакси: знаменательные исторические моменты

В 60-х годах прошлого столетия США разработала данное воздушное судно. Оно воплотило в себе все мечты авиаконструкторов, касающиеся создания машины, которая обеспечит полноценную переброску как воздушно-десантных, так и механизированных дивизий с полным комплексом снаряжения, включая даже грузы крупногабаритного типа.

  1. В конце лета 1966 года началось активное строительство первого опытного образца. Первоначальная «выкатка» прошла в марте 1968 года. Испытания были признаны успешны за исключением некоторых моментов. Его первоначальная стоимость на начало 1969 года составила 40 млн/долларов. В этом же году авиасудно было передано УП ВВС США, расположенное на известной авиабазе Altus. Далее были проведены многочисленные воздушные и наземно-статические испытания, в результате которых выявлены погрешности. Авиамашина прошла процесс доработки, после чего передана на другую авиабазу – Edwards, где в течение 6-ти месяцев был снова испытан непосредственно производителем и службами ВВС.
  2. С июня 1970 года началась активная эксплуатация авиамашины. Часть самолетов были переданы на разные авиабазы, а другая стала частью оснащения крупных эскадрилий.
  3. В конце 1984 года модель была существенно модернизирована, благодаря чему установил рекорд национального масштаба по наличию максимальных характеристик взлетной массы (после процедуры дозаправки), составившей 417 т. 684 кг. В этом показатели была учтена также полезная нагрузка, которая в свою очередь была поднята на высоту почти 2 тыс. м., что и стало рекордом по уровню грузоподъемности.

Самолет C-5 Галакси

Определенный период эксплуатации опять выявил конструктивные дефекты и по мере их обнаружения, они устранялись на авиабазах. Одним из самых серьезных признан дефект, связанный с недостаточной прочностью крыльев, вследствие чего принято решение о снижении грузоподъемности до 93 т.

Это, в свою очередь, уменьшило ресурс по налетам снизив его практически вдвое. Проблема заинтересована разработчиков, в связи с чем была разработана спецпрограмма по упрочнению крыльев путем создания крыльев кессоного типа, имеющих более низкий уровень напряжения. Основой их изготовления стали сплавы, обладающие повышенным уровнем стойкости как к возможным повреждениям, так и коррозийным процессам.

Были также произведены следующие работы:

  • замена турбодвигателей двухконтурного типа на более усовершенствованные образцы, статическая тяга которых составила 19,5 кгс;
  • установлено бортово-радиоэлектронное оборудование нового поколения;
  • модифицированы некоторые узлы.

Последняя модифицированная версия (на фото) была сдана в эксплуатацию летом 86-года XX столетия, а стоимость увеличилась до $1,6 млрд.

Характеристики и достижения

Все технические характеристики воздушного судна свидетельствуют о его принадлежности к категории стратегических военно-транспортных авиамашин.

Особое внимание приковывают следующие показатели:

  • по длине составляет почти 68 м, по высоте – около 20 м, с размахом крыльев примерно 76 метров;
  • предполагает размещение экипажа в количестве 5-ти человек;
  • вес пустой авиамашины равен 147 т. 500 кг., взлетный показатель массы с максимальной нагрузкой = 348 т. 813 кг.;
  • силовая установка состоит из 4-х двигателей типа ТРДД/GE/TF39-GE-1A;
  • передвигается со скоростью от 870 до 919 км/час;
  • подыматься может на высоту от 9 тыс. метров до 10,3 тыс. м.;
  • преодолевает расстояния начиная от 6 тыс. км до 10,5 тыс. км.

Знаменательными событиями в жизнедеятельности Локхид C-5 Гэлэкси стали:

  • непосредственное участие в ходе операции, именуемой на тот момент как «Щит пустыни», целью которой являлось создание воздушного моста самого крупного в мире. Результатом таких усилий стало осуществление полетов на 265 авиасудах в течение 22 дней (в число которых входили также летательные аппараты, входящие в резерв гражданской авиации) с целью перевозки грузов объемом более 4,65 т/км.
    Помимо этого, были перевезены пассажиры в количестве 482 тыс. человек и груза общий вес которого составил 513 т.;
  • данные авиасудна принимали участие в программе гуманитарной помощи Армении, которая перенесла крупное землетрясение;
  • осуществляли доставку космической техники.

Невзирая на появление новых моделей, более совершенных и модернизированных Lockheed, продолжает занимать почетное место среди самых крупных военно-транспортных авиасредств стратегической направленности в Америке. Его относят также к категории долгожителей, ведь истории его создания уже более 50-ти лет, но он все также востребован и актуален.

По статистическим данным, на 2015 год в состав ВВС входило более 57 единиц данной техники, в 2017 году их количество снизилось до 52. В настоящее время модель уже неоднократно модифицировалась путем установления новых двигателей, авионики и по-прежнему продолжает покорять своими достоинствами и преимуществами.

Современный состав разработчиков и авиаконструкторов утверждает, что благодаря внесению более 70-ти изменений и усовершенствований, показатели надежности увеличены на 90%, а грузоподъемности еще на 20–25%, в том числе экономия топлива сократилась на 10%.

Самолет Lockheed C-5 Galaxy Cargo Самолет Антонов Ан-124 Руслан, самолеты, Маршрут самолета, вид транспорта, Дизайн самолета png

Самолет Lockheed C-5 Galaxy Cargo Самолет Антонов Ан-124 Руслан, самолеты, Маршрут самолета, вид транспорта, Дизайн самолета png

теги

  • Маршрут самолета,
  • вид транспорта,
  • Дизайн самолета,
  • самолет,
  • транспорт,
  • материал,
  • участок,
  • Lockheed C5 Galaxy,
  • лоскут,
  • военные,
  • военные Самолеты,
  • военные Транспортный самолет,
  • аэрокосмическая техника,
  • пропеллер,
  • реальный,
  • небо Самолет,
  • евклидово Вектор,
  • гражданская авиация,
  • грузСамолеты,
  • воздушные путешествия,
  • самолеты,
  • самолеты Мультфильм,
  • самолеты Двигатель,
  • самолеты Иконка,
  • самолеты Вектор,
  • авиакомпания,
  • авиалайнер,
  • антонов An124 Руслан,
  • авиация,
  • авион De Transport,
  • камуфляж,
  • крыло,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения
1200x600px
Размер файла
346. 63KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 346.63KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • Самолет Самолет Полёт Гражданская авиация, самолёты, Маршрут самолета, Дизайн самолета, груз png 2480x3508px 1.22MB
  • Самолет Самолет Рейс Авиалайнер, ПОЛЕТ, транспортное средство, транспорт, гонорар png 512x512px 4.09KB
  • серый самолет, Самолет Самолет Взлет Авиация, Самолет, компьютер, самолет Маршрут, мобильный телефон png 500x500px 52.78KB
  • org/ImageObject»> Информация о рейсе самолета, фондо, угол, полет, самолет png 1600x1000px 374.22KB
  • Самолет Самолет, Самолет, сервис, вид транспорта, самолет png 4095x1392px 947.12KB
  • Иконка Самолет, самолет, Маршрут самолета, вид транспорта, Дизайн самолета png 512x512px 100.31KB
  • Самолет Рейс Самолёт Авиалайнер, САМОЛЕТ, фотография, режим транспорта, самолет png 960x640px 292.19KB
  • Самолет Самолет Авиация, самолеты, инфографика, Маршрут самолета, Дизайн самолета png 1559x1559px 417.92KB
  • Силуэт самолета, Самолет Рейс Самолет Авиалайнер, Самолет, угол, силуэт, транспорт png 512x512px 3. 38KB
  • бело-синий самолет, Самолет Самолет, Самолет, полет, транспортное средство, транспорт png 2500x1172px 517.92KB
  • Истребитель Авиация Самолет Пропеллер, Самолет, авиация общего назначения, самолет-истребитель, самолет png 3000x1800px 643.28KB
  • Самолет Самолет, аэро, режим транспорта, полет, самолет png 800x403px 197.13KB
  • Самолет Полет, Самолет, Вид транспорта, транспорт, транспортировка png 1000x421px 155.24KB
  • Самолет, Самолет, иллюстрация белого самолета, фотография, вид транспорта, карикатура png 5088x2150px 1.11MB
  • org/ImageObject»> Bombardier CSeries Aircraft Kawasaki YPX CS300 Транспорт, авион, вид транспорта, самолет, авион png 2400x954px 2.26MB
  • Самолет Рейс Самолет Авиакомпания, самолет, Маршрут самолета, Дизайн самолета, транспорт png 1000x771px 302.77KB
  • Иконка Полет самолета, Самолет, белый и синий самолет, синий, транспорт, транспортное средство png 512x512px 42.85KB
  • Самолет Рейс Самолет, Самолет, фотография, транспортное средство, транспорт png 809x531px 132.55KB
  • Самолет Компьютерные Иконки, Самолет, угол, транспортное средство, транспорт png 800x543px 25.34KB
  • org/ImageObject»> Самолет Рейс Компьютерные Иконки, Самолет, Вид транспорта, полет, самолет png 1600x750px 276.56KB
  • Самолет Самолет, самолет, полет, транспортное средство, транспорт png 681x460px 122.11KB
  • иллюстрация белого авиалайнера, гироскоп взлета самолета, самолет, Маршрут самолета, Дизайн самолета, полет png 1240x1653px 315.37KB
  • Самолет Самолет Воздушное путешествие Полет Транспорт, самолет, Вид транспорта, полет, самолет png 800x620px 231.91KB
  • Узкие самолеты Самолет Воздушные путешествия Аэробус, самолеты, Вид транспорта, самолет, транспорт png 1400x500px 49.87KB
  • org/ImageObject»> Самолет Самолет Аэропорт Белфаст автобус, самолет, вид транспорта, грузовой, рейс png 1800x844px 93.53KB
  • Самолет с узким корпусом Самолет Черно-белый рисунок Книжка-раскраска, самолет, самолет, транспортное средство, транспорт png 1000x1000px 14.64KB
  • Самолет Самолет, небо самолет, авиация общего назначения, транспортное средство, транспорт png 600x600px 71.48KB
  • Самолет Грузовой самолет Авиалайнер, самолеты, Вид транспорта, транспорт, аэрокосмическая техника png 2398x694px 152.91KB
  • Самолет Реактивный самолет Авиалайнер Авиация, Авион, Вид транспорта, бизнес, транспорт png 1500x725px 328.42KB
  • org/ImageObject»> Самолет Самолет, Самолет, белый пассажирский самолет, вид транспорта, полет, инкапсулированный PostScript png 3282x1925px 1.67MB
  • Самолет Самолет Компьютерные Иконки ICON A5, Самолет, полет, самолет, транспорт png 512x512px 67.07KB
  • Бизнес-джет Самолет Авиапутешествие Пропеллер Рейс, самолеты, авиация общего назначения, машиностроение, вид транспорта png 655x463px 96.53KB
  • Авиалайнер British Airways, Самолет Самолет, Самолет, воздушный шар, вид транспорта, полет png 2750x1614px 1.36MB
  • Самолет Самолет Полет Вертолет, самолет, Маршрут самолета, Дизайн самолета, флаер png 800x800px 107.88KB
  • org/ImageObject»> Самолет мультфильм, мультфильм Самолет с, комиксы, вид транспорта, транспортное средство png 800x416px 133.09KB
  • Иконка Самолет, Модель самолета, шаблон, угол, дизайн самолета png 586x528px 169.1KB
  • белый и синий летающий самолет, самолет, самолет, самолет с, вид транспорта, бумажный самолет, биплан png 4392x2291px 468.25KB
  • Самолет Пиксель, самолет, синий, угол, самолет Маршрут png 1000x1000px 162.56KB
  • Военно-транспортный самолет Propeller Lockheed C-130 Hercules Узкий самолет, самолет, инженерия, вид транспорта, самолет png 750x500px 153.07KB
  • org/ImageObject»> самолет с облаками иллюстрации, авиационный самолет, синий, облако, с днем ​​рождения png 774x657px 67.29KB
  • Самолет Самолет Рейс Авиаперевозки, Экспедирование грузов, Вид транспорта, полёт, самолет png 950x468px 82.74KB
  • Боинг 747 Самолет Самолет Авиация, авиация, белый, Маршрут самолета, Дизайн самолета png 750x750px 175.03KB
  • белый и синий самолет, Самолет Компьютерные иконки, самолет, полёт, обои для рабочего стола, транспорт png 5060x2154px 992.35KB
  • Пакистанские международные авиалинии Самолет airblue Авиабилет, самолет, вид транспорта, самолет, рейс png 900x312px 179.68KB
  • org/ImageObject»> Наклейка на самолет Airliner Paper Boeing 737, самолет, кухня, логотип, наклейка png 450x450px 19.54KB
  • Самолет Самолет Анимация Мультфильм, мультфильм самолет, иллюстрация синий самолет, мультипликационный персонаж, синий, мультфильмы png 1711x1141px 29.69KB
  • Космический корабль Ракета Иконка, ракета, самолет, ракета Launch, транспортное средство png 696x918px 438.45KB
  • самолет-истребитель в полете, авиация общего назначения, индия, мир png 1600x900px 760.84KB
  • Самолет, самолет, угол, авиация общего назначения, полет png 1200x628px 21.8KB
  • org/ImageObject»> Авиация Бизнес джет Траст Владение Авиа, самолеты, Вид транспорта, полет, самолет png 1516x755px 155.99KB

Lockheed C-141 Starlifter и C-5 Galaxy

Lockheed C-141 Starlifter и C-5 Galaxy


ИНДЕКС | КАРТА САЙТА | GOOGLE | ОБНОВЛЕНИЯ | БЛОГ | КОНТАКТ | $ Пожертвовать? | ДОМ


v1.2.0 / 01 сен 21 / Грег Гобель

* Два самых выдающихся реактивных транспортных самолета на военной службе США Lockheed «C-141 Starlifter» и его «старший брат», огромный «C-5 Galaxy». Этот документ содержит историю и описание этих двух самолетов.


[1] C-141A
[2] C-141B / NC-141A KAO / C-141B SOLL II / C-141C
[3] C-5A/B GALAXY
[4] ОБНОВЛЕНИЕ ГАЛАКТИКИ: C- 5M
[5] КОММЕНТАРИИ, ИСТОЧНИКИ И ИСТОРИЯ ПЕРЕСМОТРОВ

* В 1950-х годах Военно-воздушная транспортная служба (MATS) ВВС США была зависит от грузовых автомобилей с поршневым двигателем, таких как Douglas C-124. Глоубмастер. К концу десятилетия руководство MATS решило, что они нужен был более способный грузоподъемник, и весной 1960 года ВВС США выпустили запрос предложений под наименованием «Конкретные оперативные Требование 182 (SOR 182)». В SOR 182 указано воздушное судно с грузовым грузоподъемность 27 200 кг (60 000 фунтов) и дальность полета 6 480 км. (4025 миль). Было выбрано предложение Lockheed с первоначальным контрактом. за пять самолетов «Разработка, испытания и оценка (DT&E)», награжденных 13 19 марта61. Самолет получил обозначение «С-141 Старлифтер».

Starlifter вобрал в себя идеи более раннего C-130 Hercules Lockheed. грузоподъемник, в том числе высокоплан; погрузочная рампа под высоким хвостом; задние двери-раскладушки, которые можно было открыть в полете для десантирования; и главное шасси, которое убиралось в обтекатели вдоль фюзеляжа, чтобы обеспечить незагроможденный грузовой отсек. Starlifter отличался от Hercules тем, что крылья со стреловидностью 25 градусов и Т-образным хвостовым оперением, вместо прямого крылья и обычный хвост; и четыре ТРДД Pratt & Whitney TF33-P-7 с 43,2 кН ​​(9тяга 0,525 кгс / 21 000 фунтов силы, каждый установлен в гондолах на подкрыльевые пилоны вместо турбовинтовых, установленных на крыле. Было обычно пять летных экипажей.

Первый полет Starlifter состоялся 17 декабря 1963 года. серийный «С-141А» был поставлен Военно-воздушному командованию ВВС США (MAC, преемник MATS) 23 апреля 1965 г. Всего было построено 284 C-141A. по февраль 1968 г.

После ввода в эксплуатацию Starlifter сразу же начал ежедневные челночные рейсы из из континентальной части США во Вьетнам, перевозя 138 пассажиров в обращенном назад сиденья — конфигурация, которую решили ВВС, обеспечивает лучшую безопасность в сбои; или до десяти стандартных поддонов 463 л общим весом 28 880 кг (62 700 фунтов) груза. Вернулся с потерями: самолет мог нести 80 носилок с 23 фельдшерами. Несколько Starlifters были модифицированы. для перевозки межконтинентальных баллистических ракет Minuteman с завода на оперативные базы.

НАЗАД_ВВЕРХ

* На практике MAC обнаружил, что объем грузового отсека Starlifter слишком велик. небольшой по сравнению с его грузоподъемностью, что означает, что самолет часто закончилось место задолго до того, как он достиг предела веса. Чтобы решить эту проблемы, в 1976 году ВВС США начали программу «расширения» Starlifter с помощью фюзеляж «затыкается» спереди и сзади крыла, увеличивая длину самолета на 7,11 метра (23 фута 4 дюйма) и места для трех больше стандартных поддонов, всего 13. Модернизация также коснулась добавление заправочной горловины за кабиной.

Первый переоборудованный YC-141B совершил свой первый полет 24 марта 1977 года. Всего до июня 1982 г. было произведено 270 переоборудований самолетов C-141B. Форс был очень доволен программой конверсии, так как она прошла с опережением графика и в рамках бюджета, а также увеличила объем воздушных перевозок MAC. мощность эквивалентна еще 90 C-141A.

   LOCKHEED C-141B СТАРЛИФТЕР:
   _____________________ _________________ _______________________
 
   спецметрический английский
   _____________________ _________________ _______________________
   размах крыла 48,74 метра 159футов 11 дюймов
   площадь крыла 300 квадратных метров 3 228 квадратных футов
   длина 51,29 метра 168 футов 4 дюйма
   высота 11,96 метра 39 футов 3 дюйма
   вес пустого 677 200 кг 148 120 фунтов
   снаряженная масса 155 600 кг 343 000 фунтов
   максимальная крейсерская скорость 910 км/ч 565 миль/ч / 490 уз. 
   нормальная крейсерская скорость 800 км/ч 495 миль/ч / 430 узлов
   практический потолок 12 500 метров 41 000 футов
   запас хода 4725 км 2,935 миль / 2555 миль
   _____________________ _________________ _______________________
 

* Четыре «NC-141A», которые были построены как испытательные стенды, не были переоборудованы в C-141B. стандарты. Один из них, прототип коммерческого Starlifter L-300. который так и не пошел в производство, был приобретен Национальной аэронавтикой США. и Космическое управление (НАСА) как летающая астрономическая обсерватория и обозначен как «Воздушная обсерватория Койпера (КАО)».

КАО в первую очередь предназначался для наблюдения за космическими объектами в инфракрасном диапазоне. с 91-сантиметровый (36-дюймовый) телескоп, установленный для наблюдения за дырка в фюзеляже. Такие наблюдения необходимо проводить при высоких высоте, так как атмосфера поглощает инфракрасное излучение. КАО вошла в службы в 1974 году и получил много важных астрономических наблюдений. Летающая обсерватория была выведена из эксплуатации в 1995 году, когда НАСА приступило к работе над гораздо более совершенная летающая обсерватория на базе авиалайнера Boeing 747SP реактивный лайнер, получивший обозначение «Стратосферная обсерватория инфракрасной астрономии». (SOFIA)». Уход KAO на пенсию высвободил средства для усилий SOFIA.

* В 1994 году ВВС начали программу переоборудования 13 самолетов С-141В в «специальные самолеты». Стандарт Operations Low-Level II (SOLL II)» с общей стоимостью программы 41 доллар США. млн долларов США. Эти самолеты эксплуатировались ВВС США от имени США. Командование специальных операций и включало снаряжение для ночных полетов на малых высотах, как а также оборонительные меры.

Обозначение SOLL немного сбивает с толку; он только определял режим работы, SOLL I — операции на малых высотах днем, а SOLL II — ночные операции на малых высотах. операции. Другими словами, SOLL II только описывал задачу самолета, а не подразумевал «вторую машину в серии платформ SOLL». ПРОДАЖА II Starlifters также иногда называли «Силами специальных операций». Модификация Улучшение (SOFI-Mod)» Старлифтеры.

SOLL II Starlifter был очень похож на любой другой C-141B, но мог быть узнается по трем «шишкам» на подбородке. Одна ручка находилась прямо под нос и была турелью для перспективного AN / AAQ-17 Texas Instruments. инфракрасный (FLIR) тепловизор, который давал самолету возможность «видеть в темно». Изображения FLIR отображались на ЭЛТ на штурманской станции, и на вспомогательном дисплее для пилота. Навигатор указал FLIR башни с помощью джойстика. Башню FLIR можно было снимать для обслуживания.

Две другие ручки предназначались для дозаторов соломы AN/ALE-40 и были крепится на «щеках» самолета. Были и мякины-факелы дозаторы в нишах шасси и на законцовках крыла. Кроме того, в комплекс средств оборонительного противодействия входила инфракрасная ракета AN / AAR-44. датчик предупреждения, установленный под фюзеляжем, и радиолокационное предупреждение AN / ALR-69. приемник с незаметными антеннами, прикрепленными к носу и хвосту.

Система оборонительного противодействия может быть переведена в «автоматический» режим для разбрасывать мякину и сигнальные ракеты без вмешательства экипажа. Количество мякины и Факелы, которые должны быть выпущены, могут быть запрограммированы заранее. Датчики также обеспечивали звуковое предупреждение экипажа через наушники, при этом экипаж выдача мякины и факелов, когда система находилась в «ручном» режиме. Даже мастер загрузки мог активировать дозаторы, так как он или она часто держал «Вахта ЗРК (ракета земля-воздух)» с задней аппарели.

SOLL II Starlifter также включал расширенный набор средств связи. оборудование и навигационное оборудование глобальной системы позиционирования (GPS). улучшения SOLL II увеличили его вес примерно на 680 кг. (1500 фунтов) по сравнению со «стандартным» C-141B. Экипажи были отобраны на ночь операции, которые проводились с очками ночного видения (ПНВ). Все ПРОДАЕТСЯ Кабина и внешнее освещение Starlifter II были совместимы с очками ночного видения. Дополнительный члены экипажа были включены для длительных миссий или с высокой рабочей нагрузкой требования. Пассажиры рейсов SOLL II, как правило, находили низкий уровень полет самолета в кромешной тьме, часто в строю с другим Самолет SOLL II, чтобы немного нервировать.

* В пост-вьетнамскую эпоху Starlifter был крупным игроком на рынке воздушных перевозок. операции в Гаити, Боснии, Сомали и Руанде. Он использовался очень интенсивно в войне в Персидском заливе в 1991 году. После войны в Персидском заливе структурные проблемы привели к введение ограничений на полеты, хотя эти проблемы быстро решается комплексной программой ремонта. 63 Старлифтера также были модернизирован до стандарта «С-141С», с улучшенной авионикой, включая GPS навигационное оборудование и цифровые «стеклянные» кабины.

Тем не менее, это обновление было предназначено только для того, чтобы предоставить небольшую дополнительную утилиту для немного продлит срок службы типа. C-141 совершил свой последний полет для Командования воздушной мобильности (AMC) ВВС США, текущего воплощения MATS и MAC 16 сентября 2004 г. , когда два самолета были отправлены в церемония от авиабазы ​​​​Макгуайр в Нью-Джерси до «кладбища» в Дэвис-Монтан База ВВС в Аризоне. Две резервные эскадрильи ВВС продолжали эксплуатировать этот тип, но свернули его летом 2006 года. Самый последний полет С-141С был 6 мая 2006 г., когда машина, известная как «Ханойское такси», для своего парома перелетов заключенных США из Ханоя в 1973 — вылетел на авиабазу Райт-Паттерсон в Огайо для возможной демонстрации в Музее ВВС США. Он выполнил почти 11 000 посадок за свою карьеру как C-141A, B и C.

НАЗАД_ВВЕРХ

* В 1963 году MATS выпустила требование для «Экспериментального тяжелого грузового транспорта». Система логистики (CX-HLS)», в которой тяжелый дальнобойный грузовой подъемник был дополнить Starlifter. CX-HLS должен был перевозить 56 700 килограммов (125 000 фунтов) груза на расстояние 12 875 километров (8 000 миль).

В середине 1964 года ВВС США заключили краткосрочные контракты с Lockheed, Boeing и McDonnell-Douglas за проектные исследования CX-HLS, а также Генеральному Electric и Pratt & Whitney за проектные исследования новых высокоэффективных ТРДД с высокой степенью двухконтурности для питания самолета. GE выиграла двигатель соревнование в августе 1963 года с тем, что впоследствии стало ТРДД TF39, и Lockheed выиграла конкурс CX-HLS в октябре 1965 года со своим «L-500». дизайн. Первый Lockheed «C-5A Galaxy» поднялся в воздух 30 июня 19 г.68. Доставка началось в 1970 году. Всего был построен 81 самолет C-5A.

С-5А имел ту же общую конфигурацию, что и С-141, с высокорасположенным крылом и стреловидность 25 градусов, четыре реактивных двигателя в гондолах на подкрыльевых пилонах, задний погрузочная рампа, высокое хвостовое оперение и убирающиеся основные стойки шасси. обтекатели. Тем не менее, он был значительно расширен, с возможностью подъем двух основных боевых танков или перевозка 345 полностью экипированных военнослужащих. Galaxy был самым большим действующим самолетом в мире в течение 15 лет, пока его превзошел советский Антонов Ан-124 Кондор.

Носовая часть C-5 откидывалась вверх, чтобы обеспечить сквозной доступ через беспрепятственный грузовой отсек, герметизированный и кондиционированный климатом. размеры трюма были следующие:

   метров: 36,91 в длину (44,09 с пандусами) х 4,11 в высоту х 5,79 в ширину
   футов: 121 в длину (144,6 с пандусами) x 13,5 в высоту x 19 в ширину
 

Поднятый нос освобождал кабину, позволяя рулить самолетом. с открытым носом. Кабину пилотов разместили в передней части верхнего пролета. палубе поверх огромного грузового отсека и вмещал типичный летный экипаж из шесть. На верхней палубе также находилось спасательное отделение экипажа на 15 человек с койки перед крылом и пассажирский салон за крылом с 73 сиденья против направления движения.

C-5A был оснащен четырьмя ТРДД General Electric TF39-GE-1 мощностью 191,3 л. кН (19 500 кгс / 43 000 фунтов силы) тяги каждый. Все четыре двигателя имели тягу реверсы, и кажется, что реверсоры тяги на бортовых двигателях могли бы фактически активироваться во время полета. Самолет имел четыре комплекта основных передач, каждая с двухосными тележками с двумя колесами впереди и четырьмя сзади. сзади и четырехколесный передний редуктор. Шасси могло «наклоняться» на помогать в погрузке грузов и иметь систему, помогающую приземляться при боковом ветре. C-5A с самого начала имел возможность дозаправки на штанге, а также компьютеризированная диагностика «Обнаружение, анализ и регистрация неисправностей (MADAR)» система, которая контролировала 800 контрольных точек в полете или при наземном обслуживании.

Осенью 1973 года C-5A показал себя в ходе операции NICKEL GRASS. огромный воздушный транспорт для поддержки Израиля во время войны Судного дня, с большим грузоподъемник, перевозящий огромное количество боеприпасов и оружия для помощи Израильские силы. Galaxy также надежно служил в последние годы. войны во Вьетнаме, хотя один из них был потерян 4 апреля 1975 года при попытке эвакуировать сирот из Сайгона. 206 из 382 человек на борту погибли, многие из них младенцев.

Технические характеристики конструкции C-5A были очень агрессивными, и им было трудно соответствовать. Программа не прошла гладко, и на самом деле программа, как говорят, ввел термин «перерасход средств». Одна из долгосрочных проблем, которая привела к заключалась в том, что самолет не соответствовал требованиям по усталостной долговечности, с крыльями, имеющими едва ли четверть указанного срока службы в 30 000 часов. В 1975, Lockheed получила контракт на поставку новых крыльев для всех уцелевших самолетов увеличить срок службы крыла до заданных 30 000 часы. Первый модернизированный самолет был поставлен ВВС США в 1983 г. программа переоснащения завершена к июлю 1987 года.

* В 1982 году ВВС заключили с Lockheed контракт на поставку 50 самолетов C-5B, которые включено новое крыло; форсированные ТРДД TF39-GE-1C; улучшенные сплавы и застежки; и улучшенная авионика, включая диагностическую систему MADAR II, Метеорологический радар Bendix с цветным дисплеем и тройным резервированием Delco. инерциальная навигационная система. Система посадки с боковым ветром C-5A, которая оказался ненадежным, был ликвидирован. Первый полет прототипа был 30 сентября 1985. Первоначальные поставки были в 1986 г., все поставки завершен в 1989 году.

   ЛОКХИД C-5B ГАЛАКТИКА:
   _____________________ _________________ _______________________
 
   спецметрический английский
   _____________________ _________________ _______________________
   Размах крыла 67,88 метра 222 фута 9 дюймов
   площадь крыла 576 квадратных метров 6 200 квадратных футов
   длина 75,54 метра 247 футов 10 дюймов
   рост 190,85 метра 65 футов 2 дюйма
   вес пустого 169 650 кг 374 000 фунтов
   загруженная масса 379 700 кг 837 000 фунтов
   максимальная крейсерская скорость 910 км/ч 565 миль/ч / 490 уз.
   практический потолок 10 900 метров 35 750 футов
   полная дальность полета 5 525 километров 3 435 миль / 2 990 миль
   _____________________ _________________ _______________________
 

* Два С-5 были оснащены комплексом средств противодействия, очень похожим на тот, что был установлен на SOLL II Starlifters в рамках программы PACER SNOW. Хотя некоторые источники утверждают, что были соображения по установке всего парка C-5. с снаряжением PACER SNOW этого не произошло.

Два C-5A были модифицированы для НАСА для перевозки грузов в грузовых отсеках космических шаттлов. и получили новое обозначение «С-5С». Они также были известны как «Система транспортировки космических контейнеров (SCTS)», «Модификации космических контейнеров. (SCM)», «SCM Birds» или «Scum Birds». На них летали экипажи ВВС, но находились под оперативным контролем НАСА, и ВВС США были вынуждены запросить у НАСА разрешение использовать их для миссий, не связанных с НАСА. О них тоже ходили слухи использоваться для переброски сверхсекретных грузов на изолированные базы для испытаний, но конечно, правительство не комментировало такие вопросы. С окончанием программе шаттла, кажется, эти две машины были возвращены General Air Силовая служба.

* Галактика, или «ФРЕД» (Фантастический [или что-то в этом роде] Нелепый Экономическая катастрофа)», как его называют экипажи, был ценным активом. для военных операций США за границей в течение трех десятилетий и служил с особое отличие в войне в Персидском заливе, подняв чуть более двух недель больше, чем весь Берлинский авиалайнер в 1949 году. Один погиб в результате крушения. на авиабазе Рамштайн в Германии 29 августа 1990 года. несчастье, но по крайней мере это была единственная потеря транспорта во время залива Военный авиаперевозок, и только пятая Галактика потеряна за все время ее эксплуатации. история.

C-5 также использовался в более поздних кампаниях, включая США. оккупация Ирака. Один был поражен чем-то вроде ЗРК для стрельбы из плеча при выходе из международного аэропорта Багдада 8 января. 2004 г. У транспорта номер четыре взорвался двигатель, но экипажу удалось разверните машину и опустите ее на взлетно-посадочную полосу без жертвы.

НАЗАД_ВВЕРХ

* По состоянию на 2000 г. в составе AMC эксплуатировалось 126 C-5, в том числе 74 C-5A, 50 C-5B и два C-5C. Последний из C-5A был списан в 2017 году, но уцелевшие флот представляет собой основной актив, который не исчезнет в ближайшее время.

У FRED были отличные показатели безопасности, но уровень доступности миссии оставался низким. желать лучшего. Соответственно был запущен ряд программ модернизации. чтобы С-5 продолжал летать. Начальный этап, 500 миллионов долларов США «Авионика Программа модернизации (AMP)», началась в 1999 году с первого C-5, оснащенного обновление AMP, состоящее из оповещения о дорожном движении Honeywell и предупреждения о столкновении система уклонения (TCAS)», вернулась на вооружение ВВС в августе 2000 г. AMP показана установка Honeywell TCAS с собственной специальной кабиной. отображать.

Это привело к гораздо более полному обновлению AMP второй фазы, в котором TCAS была неотъемлемой частью новой системы кабины экипажа, которая отличалась:

  • Цифровая система управления полетом
  • Ультрасовременный комплекс связи и навигации со спутниковой связи и GPS-приемник.
  • Усовершенствованная система предупреждения о приближении к земле.
  • Шина данных стандарта ARINC.
  • Семь цветных плоскопанельных дисплеев 15 x 20 см (6 x 8 дюймов) с шестью для пилота и второго пилота, плюс еще один для бортинженера.

Новая схема была построена на основе универсальной интегрированной авионики Honeywell (VIA). процессоры. Система управления полетом Honeywell позволяла использовать электронные загрузка заранее подготовленных планов полета и может хранить до 200 навигационных данных путевых точек по сравнению с 10 в старой системе. По словам Локхид Мартин, которая реализовывала программу AMP, все новое оборудование базировалось на коммерчески доступные продукты.

Первая полная модернизация AMP была завершена в конце 2004 г., последняя из 79C-5, модернизированные до спецификации, повторно поставлены весной 2012 года. Полный AMP Модернизация дала C-5 кабину экипажа, эквивалентную современному коммерческий авиалайнер, и позволил грузоподъемнику встретить Global Air Traffic Стандарты управления в любой точке мира.

* Третий этап заключался в обновлении машин AMP с новыми двигателями по цене менее 7 долларов. миллиардов долларов США «Программа повышения надежности и реинжиниринга (RERP)», которая заменил старые ТРДД GE TF39 на современные ТРДД GE CF6-80C2. CF6-80C2 был хорошо зарекомендовавшим себя двигателем, который использовался на Boeing 747 и 767. Обычно он предлагал 266,9кН (27 210 кгс / 60 000 фунтов силы) тяги, хотя двигатели для C-5 были снижены до 222,4 кН (22 675 кгс / 50 000 фунтов силы) тяги. поскольку планер не выдерживал дополнительной мощности.

Однако снижение мощности двигателей не было большой потерей, поскольку они по-прежнему обеспечивал более чем на 20% больше мощности, чем TF39, которые они заменили, в результате чего почти на треть короче разбег при взлете и более чем наполовину скороподъемность. Снижение номинальных характеристик также повысило надежность двигателя, которая и без того была очень высокой: время между капитальными ремонтами на двигатель увеличилось с 2000 часов до 10000 часов. Кроме того, новые двигатели были более экономичными, что позволяло дольше полеты без пересадок и сопровождения заправщиками.

Lockheed Martin также реализовала эту программу, модернизация двигателя началась в 2003 году. и первый полет первого C-5 с модернизированным двигателем 19 июня 2006 г. с ВВС США. Командует подполковник Тодд Марквальд. После полета Марквальд прокомментировал: «Самолет чувствовал себя так, как будто он был создан для этого двигателя больше, чем для для старых».

Lockheed Martin предпочла двигатель GE Pratt & Whitney PW4650 и Rolls-Royce Trent 500. GE проводит техническое обслуживание двигателей вне крыла. для ВВС США. RERP также участвовал:

  • Усовершенствования конструкции для работы с новой схемой нагрузок на планер.
  • Новая вспомогательная силовая установка (ВСУ) Hamilton Sundstrand.
  • Новые пилоны двигателей.
  • Усовершенствования противоскользящего шасси самолета и системы кондиционирования воздуха
  • Примечательно, что подходит для AN/AAQ-24 Large Aircraft Infrared Система защиты «Контрмеры (LAIRCM)». система предупреждения о ракетном нападении и лазерная турель для «ослепления» тепловых ГСН ракеты; это позволяло С-5М более безопасно действовать вне аэродромов в горячие боевые зоны.

Обновленные C-5, переименованные в C-5M Super Galaxy, имели более чем в два раза большую мощность. максимальная грузоподъемность, а новые двигатели также были значительно тише. Программа шла не совсем гладко, и ВВС не давали зеленый свет для производства RERP до 2009 года. Все 52 C-5B и C-5C были модернизирован до стандарта С-5М. Официальное принятие С-5М на вооружение состоялось в в начале 2014 г., последний доставлен в 2018 г. С-5М будут храниться в служить как минимум до 2040 года. Подполковник Мэтью Хусман, C-5M командир эскадрильи, сказал, что улучшения впечатляют:

НАЧАЛО ЦИТАТЫ:

Летать на Super Galaxy очень весело; это кадиллак. Все думают он не шустрый, а на самом деле очень шустрый, и с новыми двигателями, это удар под дых.

… Когда в 1960-х создавали С-5, М-модель была моделью инженеры думали о — это потрясающе! Со старой B-моделью вы открывал дроссели и регулировал их, надеясь, что они правильные а не «перетемпить». .. В Супер Гэлэкси никак. Если вы бросите газы вперед, сидеть сложа руки, потому что она собирается пойти, и когда вы тянете назад управления, вы должны быть готовы уменьшить мощность. Это даже в максимальный вес.

КОНЕЦ ЦИТАТЫ

Надежность была настолько улучшена, как для авионики, так и для двигателей, что Экипажи сообщили, что было необычно не вылетать по заранее запланированному графику. ровно обратная ситуация с C-5A/B. Экипажи также были оснащен планшетными компьютерами, на которых хранится руководство по эксплуатации самолета, хотя также всегда был запасной комплект бумаги. Лодмастер уже сделал есть компьютеризированная система, но она также была перенесена на планшет. Без сомнения C-5M также использовал новейшее программное обеспечение для планирования миссии, в последние годы были вложены значительные усилия в планирование полетов системы, обеспечивающие максимальную эффективность полета.

В дальнейшем ВВС планируют модернизировать основную миссию C-5. Компьютер (ККМ) и заменить морально устаревший метеорологический радар, хотя графики для этого неясны. Lockheed Martin также исследовала усовершенствования повысить топливную экономичность C-5, важное соображение в Эпоха дорогого топлива. Усовершенствования включают улучшенные поверхности полета; улучшенные герметизирующие уплотнения для снижения потребности в отводимом от двигателя воздухе; оптимизация модулей оборонительного противодействия; и, возможно, 1,8 метра (6 футов) высокие крылышки. Экономия топлива составит порядка 3%, что, учитывая, сколько топлива жрет С-5, модернизация быстро окупится. Там в настоящее время нет обязательств по этим исправлениям топливной эффективности, но они явно привлекательный.

Кроме того, ВВС США рассматривают возможность оснащения С-5М для медицинской эвакуации. миссия. Никогда не было ничего, чтобы предотвратить это, но Миссия медицинской эвакуации выполнялась меньшими грузовыми подъемниками, такими как C-17. C-5M сможет справиться с более чем сотней пометов.

НАЗАД_ВВЕРХ

* В конце 1960-х и начале 1970-х годов я видел, как C-141 появлялись на вооружении. База ВВС Fairchild недалеко от Спокан, штат Вашингтон, время от времени. Некоторые утверждают, что это уродливый самолет, но я всегда находил его несколько элегантным. сам. Что касается С-5, то у меня на памяти один летал над Споканом. в том же временном промежутке, с вещью настолько огромной, что она, казалось, плавала в небо как дирижабль.

В 1973 году, когда я служил в Форт-Худе, штат Техас, я также наблюдал за C-5. проглатывание танка М-60 в рамках авиаперевозки NICKEL GRASS в Израиль во время войны Судного дня. Это интересное воспоминание, чтобы наблюдать история продолжается, хотя детали в значительной степени исчезли. Как и я узнал много позже, нагрузка, которую я наблюдал, была необычной; танки везли только как некий тест, так как израильтянам очень нужны были запчасти и особенно боеприпасы.

* Источники включают:

  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННЫХ БОЕВЫХ САМОЛЕТОВ, под редакцией Билла Ганстона, Барнс и Благородный, 1995.
  • «Тяжелоподъемники командования воздушной мобильности» Роберта Ф. Дорра, БОЕВАЯ АВИАЦИЯ, июль 1999 г., 198:203.
  • «SOLL II Starlifter для специальных операций», Грег Л. Дэвис, WORLD AIR POWER ЖУРНАЛ, том 42, осень 2000 г., 54:59.
  • «Идет обновление C-5» Дэвида Хьюза, AVIATION WEEK, 25 октября 2004 г., 39.
  • «В поисках галактики: C-5M на авиабазе Дувр» Нила Данриджа, БОЕВОЙ САМОЛЕТ, март 2016 г., 58:64.

Некоторые подробности о C-5 были также получены из веб-документа Джейсона. Hodgkiss, а также веб-сайт THE AVIATION ZONE, недавно посвященный «больших лифтеров» вместо привычного ассортимента истребителей и бомбардировщиков больше обычно предпочитают в Интернете.

* Детали иллюстраций:

  • БАННЕР: Boeing C-17 / Мидленд, Техас / 2009 г. / автор
  • Lockheed C-141A / ~Jeffrey / лицензия Creative Commons Share Alike
  • Lockheed C-141A КАО / НАСА Эймс
  • Lockheed C-141B сбрасывает 82-й воздушно-десантный десант / 2000 г. / Скотт Спитцер, ВВС США
  • Lockheed C-5A / Fairchild AFB, Spokane WA США / 2008 г. / автор
  • Lockheed C-5A / Fairchild AFB, Spokane, WA США / 2008 г. / автор
  • Lockheed C-5A / База ВВС Дэвис-Монтан, Тусон, Аризона, США / 2014 г. / автор
  • Lockheed Martin C-5M прибывает на Московский авиасалон МАКС / 2011 / Олег Беляков / Лицензия Creative Commons Share Alike
  • Lockheed Martin C-5M / 2015 / Роберт Коуз-Бейкер / Creative Commons Share Одинаковая лицензия

* Лист регистраций изменений:

   v1.0 / 01 июль 01
   v1.0.1 / 01 июн 02 / Обзор и полировка.
   v1.0.2 / 01 июн 04 / Обзор и полировка.
   v1.0.3 / 01 июля 04 / Обзор и полировка.
   v1.0.4 / 01 авг 06 / Детали программы модернизации С-5М.
   v1.0.5 / 01 янв 07 / Обзор и полировка.
   v1.0.6 / 01 янв 09 / Обзор и полировка.
   v1.0.7 / 01 апр 10 / Мелкие исправления в RERP.
   v1.0.8 / 01 12 мая / Обзор и полировка.
   v1.0.9 / 01 апр 14 / Обзор и полировка. 
   v1.1.0 / 01 мар 16 / Обзор и полировка.
   v1.1.1 / 01 фев 18 / Обзор и полировка.
   v1.2.0 / 01 сен 21 / Обзор, обновление и полировка.
 
НАЗАД_ВВЕРХ

ИНДЕКС | КАРТА САЙТА | GOOGLE | ОБНОВЛЕНИЯ | БЛОГ | КОНТАКТ | $ Пожертвовать? | ДОМ





Lockheed Martin C-5 Galaxy Модель

Показаны все 24 результата

Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от возрастающей к меньшей , Локхид Мартин. Он используется ВВС США (USAF) для тяжелых межконтинентальных стратегических воздушных перевозок, способных перевозить негабаритные и негабаритные грузы, включая все грузы, подлежащие сертификации по воздуху. C-5 Galaxy имеет много общего с меньшим Lockheed C-141 Starlifter и более поздним Boeing C-17 Globemaster III и является одним из крупнейших военных самолетов в мире.

Разработка C-5 Galaxy сопровождалась перерасходом средств, что привело к финансовым трудностям Lockheed. Вскоре после ввода в эксплуатацию в крыльях многих самолетов были обнаружены трещины, и возможности парка С-5 были ограничены до завершения корректирующих работ. C-5M Super Galaxy — это модернизированная версия с новыми двигателями и модернизированной авионикой, рассчитанная на продление срока службы до 2040 года и далее.

ВВС США используют C-5 с 1969, и он поддерживал военные операции во всех крупных конфликтах, включая Вьетнам, Ирак, Югославию и Афганистан, а также поддержку союзников, таких как Израиль во время войны Судного дня и операций в войне в Персидском заливе. Помимо военного использования, C-5 Galaxy также использовался для распределения гуманитарной помощи, оказания помощи при стихийных бедствиях и поддержки космической программы США.

LOCKHEED MARTIN®, C-5 Galaxy®, соответствующие эмблемы и логотипы, конструкции транспортных средств являются либо зарегистрированными товарными знаками, либо товарными знаками корпорации Lockheed Martin в США и/или других юрисдикциях, используемыми по лицензии компанией Squadron Nostalgia LLC

Lockheed Martin C-5A Galaxy, 164-е воздушное крыло, 18-дюймовая модель из красного дерева

Летайте на 164-м воздушном крыле C-5M Super Galaxy Снова смоделируйте эту прекрасную модель. Каждая модель тщательно вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.

  • Длина – 18 дюймов
  • Изготовлен из красного дерева
  • Бизнес, принадлежащий ветеранам США
  • Официальная лицензия Lockheed Martin
  • Продукт не предназначен для использования детьми в возрасте 12 лет и младше.

без рейтинга

299,00 $

Добавить в корзину

Lockheed Martin C-5A Galaxy, 167-е воздушное крыло, 18-дюймовая модель из красного дерева

Летайте на 167-м воздушном крыле C-5 Galaxy Модель еще раз с этой прекрасной моделью. Каждая модель тщательно вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.

  • Длина – 18 дюймов
  • Изготовлен из красного дерева
  • Бизнес, принадлежащий ветеранам США
  • Официальная лицензия Lockheed Martin
  • Продукт не предназначен для использования детьми в возрасте 12 лет и младше.

без рейтинга

299,00 $

Добавить в корзину

Lockheed Martin C-5A Galaxy, 437-е авиакрыло, 18-дюймовая модель из красного дерева

Снова летайте с 437-м авиакрылом C-5 Galaxy на этой прекрасной модели. Каждая модель тщательно вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.

  • Длина – 18 дюймов
  • Изготовлен из красного дерева
  • Бизнес, принадлежащий ветеранам США
  • Официальная лицензия Lockheed Martin
  • Продукт не предназначен для использования детьми в возрасте 12 лет и младше.

без рейтинга

319,00 $

В корзину

Lockheed Martin C-5A Galaxy, 439-е авиакрыло (камуфляж), 18-дюймовая модель из красного дерева

Летайте с 439-м авиакрылом (камуфляж) C-5 Galaxy снова с этой прекрасной моделью. Каждая модель тщательно вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.

  • Длина – 18 дюймов
  • Изготовлен из красного дерева
  • Бизнес, принадлежащий ветеранам США
  • Официальная лицензия Lockheed Martin
  • Продукт не предназначен для использования детьми в возрасте 12 лет и младше.

без рейтинга

299,00 $

Добавить в корзину

Lockheed Martin C-5M Super Galaxy, 105-е воздушное крыло 6

, 18-дюймовая модель из красного дерева в масштабе

Снова летайте на 105-м воздушном крыле C-5 Super Galaxy с этой прекрасной моделью. Каждая модель тщательно вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.

  • Длина – 18 дюймов
  • Изготовлен из красного дерева
  • Бизнес, принадлежащий ветеранам США
  • Официальная лицензия Lockheed Martin
  • Продукт не предназначен для использования детьми в возрасте 12 лет и младше.

без рейтинга

299,00 $

Добавить в корзину

Lockheed Martin C-5M Super Galaxy 105-е авиакрыло, 18-дюймовая модель в масштабе красного дерева

Летайте на 105-м авиакрыле на этой модели C-5 ручной работы. Каждая модель тщательно вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.

  • Длина – 18 дюймов
  • Изготовлен из красного дерева
  • Бизнес, принадлежащий ветеранам США
  • Официальная лицензия Lockheed Martin
  • Продукт не предназначен для использования детьми в возрасте 12 лет и младше.

без рейтинга

299,00 $

Добавить в корзину

Lockheed Martin C-5M Super Galaxy, 349-е воздушно-мобильное крыло, 18-дюймовая модель из красного дерева

Снова летайте на 349-м воздушном крыле C-5M Super Galaxy с этой прекрасной моделью. Каждая модель тщательно вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.

  • Длина – 18 дюймов
  • Изготовлен из красного дерева
  • Бизнес, принадлежащий ветеранам США
  • Официальная лицензия Lockheed Martin
  • Продукт не предназначен для использования детьми в возрасте 12 лет и младше.

без рейтинга

319,00 $

Добавить в корзину

Lockheed Martin C-5M Super Galaxy, 433-е воздушное крыло, 18-дюймовая модель из красного дерева

Летайте на 433-м воздушном крыле C-5M Super Galaxy Модель еще раз с этой прекрасной моделью.

  • Длина – 18 дюймов
  • Изготовлен из красного дерева
  • Бизнес, принадлежащий ветеранам США
  • Официальная лицензия Lockheed Martin
  • Продукт не предназначен для использования детьми в возрасте 12 лет и младше.

без рейтинга

319,00 $

Добавить в корзину

Lockheed Martin C-5M Super Galaxy, 436-е воздушное крыло, 18-дюймовая модель из красного дерева

Снова летайте на 436-м воздушном крыле C-5M Super Galaxy с этой прекрасной моделью. Каждая модель тщательно вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.

  • Длина – 18 дюймов
  • Изготовлен из красного дерева
  • Бизнес, принадлежащий ветеранам США
  • Официальная лицензия Lockheed Martin
  • Продукт не предназначен для использования детьми в возрасте 12 лет и младше.

без рейтинга

299,00 $

Добавить в корзину

Lockheed Martin C-5M Super Galaxy, 436-й AMXS (Дувр), 18-дюймовая модель из красного дерева

Летайте на 436-м AMXS (Дувр) C-5m Super Galaxy снова с этой прекрасной моделью. Каждая модель тщательно вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.

  • Длина – 18 дюймов
  • Изготовлен из красного дерева
  • Бизнес, принадлежащий ветеранам США
  • Официальная лицензия Lockheed Martin
  • Продукт не предназначен для использования детьми в возрасте 12 лет и младше.

без рейтинга

319,00 $

Добавить в корзину

Lockheed Martin C-5M Super Galaxy, 439-е воздушное крыло, 18-дюймовая модель из красного дерева,

Снова летайте на 439-м воздушном крыле C-5 Super Galaxy с этой прекрасной моделью. Каждая модель тщательно вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.

  • Длина – 18 дюймов
  • Изготовлен из красного дерева
  • Бизнес, принадлежащий ветеранам США
  • Официальная лицензия Lockheed Martin
  • Продукт не предназначен для использования детьми в возрасте 12 лет и младше.

без рейтинга

299,00 $

Добавить в корзину

Lockheed Martin C-5M Super Galaxy, 512-е воздушное крыло, 18-дюймовая модель из красного дерева

Снова летайте на 512-м воздушном крыле C-5M Super Galaxy с этой прекрасной моделью. Каждая модель тщательно вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.

  • Длина – 18 дюймов
  • Изготовлен из красного дерева
  • Бизнес, принадлежащий ветеранам США
  • Официальная лицензия Lockheed Martin
  • Продукт не предназначен для использования детьми в возрасте 12 лет и младше.

без рейтинга

319,00 $

Добавить в корзину

Lockheed Martin C-5M Super Galaxy, 60-е авиакрыло, модель в масштабе 18 дюймов из красного дерева

Снова летайте на 60-м авиакрыле C-5 Super Galaxy с этой прекрасной моделью. Каждая модель тщательно вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.

  • Длина – 18 дюймов
  • Изготовлен из красного дерева
  • Бизнес, принадлежащий ветеранам США
  • Официальная лицензия Lockheed Martin
  • Продукт не предназначен для использования детьми в возрасте 12 лет и младше.

без рейтинга

319,00 $

Добавить в корзину

Lockheed Martin C-5M Super Galaxy, 709th AS 60025, 18-дюймовая модель из красного дерева

Снова летайте на 709th AS 60025 C-5M Super Galaxy с этой прекрасной моделью. Каждая модель тщательно вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.

  • Длина – 18 дюймов
  • Изготовлен из красного дерева
  • Бизнес, принадлежащий ветеранам США
  • Официальная лицензия Lockheed Martin
  • Продукт не предназначен для использования детьми в возрасте 12 лет и младше.

без рейтинга

319,00 $

Добавить в корзину

Lockheed Martin C-5M Super Galaxy, 97-е воздушно-мобильное крыло, 18-дюймовая модель из красного дерева

Снова летайте на 97-м воздушно-мобильном крыле C-5M Super Galaxy с этой прекрасной моделью. Каждая модель тщательно вырезается из дерева и раскрашивается вручную, чтобы создать модель, которая вам понравится.

  • Длина – 18 дюймов
  • Изготовлен из красного дерева
  • Бизнес, принадлежащий ветеранам США
  • Официальная лицензия Lockheed Martin

без рейтинга

319,00 $

В корзину

Lockheed Martin C-5 Galaxy, 137-я воздушная эскадрилья, 18-дюймовая модель из красного дерева

Летайте в составе 137-й воздушной эскадрильи Lockheed Martin C-5 Galaxy снова с этой прекрасной моделью. Каждая модель тщательно вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.

  • Длина – 18 дюймов
  • Изготовлен из красного дерева
  • Бизнес, принадлежащий ветеранам США
  • Официальная лицензия Lockheed Martin

без рейтинга

319,00 $

В корзину

Lockheed Martin C-5A Galaxy, 155-я воздушная эскадрилья, 18-дюймовая модель из красного дерева

Летайте в составе 155-й авиационной эскадрильи C-5A Galaxy снова на этой прекрасной модели. Каждая модель тщательно вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.

  • Длина – 18 дюймов
  • Изготовлен из красного дерева
  • Бизнес, принадлежащий ветеранам США
  • Официальная лицензия Lockheed Martin
  • Продукт не предназначен для использования детьми в возрасте 12 лет и младше.

без рейтинга

319,00 $

В корзину

Lockheed Martin C-5A Galaxy, 22-я воздушная эскадрилья, 18-дюймовая модель из красного дерева

Летайте в составе 22-й воздушной эскадрильи C-5A Galaxy снова на этой прекрасной модели. Каждая модель тщательно вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.

  • Длина – 18 дюймов
  • Изготовлен из красного дерева
  • Бизнес, принадлежащий ветеранам США
  • Официальная лицензия
  • Продукт не предназначен для использования детьми в возрасте 12 лет и младше.

без рейтинга

319,00 $

Добавить в корзину

Lockheed Martin C-5A Galaxy, 433-е авиакрыло, 18-дюймовая модель из красного дерева

Снова летайте на 433-м авиакрыле C-5A Galaxy с этой прекрасной моделью.

  • Длина – 18 дюймов
  • Изготовлен из красного дерева
  • Бизнес, принадлежащий ветеранам США
  • Официальная лицензия Lockheed Martin
  • Продукт не предназначен для использования детьми в возрасте 12 лет и младше.

без рейтинга

299,00 $

Добавить в корзину

Lockheed Martin C-5B Galaxy, 337-я воздушная эскадрилья, 18-дюймовая модель из красного дерева

Летайте в составе 337-й авиационной эскадрильи C-5B Galaxy снова на этой прекрасной модели. Каждая модель тщательно вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.

  • Длина – 18 дюймов
  • Изготовлен из красного дерева
  • Бизнес, принадлежащий ветеранам США
  • Официальная лицензия Lockheed Martin

без рейтинга

299,00 $

Добавить в корзину

Lockheed Martin C-5B Galaxy, 439-е воздушное крыло, 18-дюймовая модель из красного дерева

Снова летайте на 439-м воздушном крыле C-5A Galaxy с этой прекрасной моделью. Каждая модель тщательно вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.

  • Длина – 18 дюймов
  • Изготовлен из красного дерева
  • Бизнес, принадлежащий ветеранам США
  • Официальная лицензия Lockheed Martin
  • Продукт не предназначен для использования детьми в возрасте 12 лет и младше.

без рейтинга

319,00 $

Добавить в корзину

Lockheed Martin C-5M Super Galaxy, 337-я воздушная эскадрилья 0461, 18-дюймовая модель из красного дерева

Летайте в составе 337-й авиационной эскадрильи C-5M Super Galaxy снова на этой прекрасной модели. Каждая модель тщательно вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.

  • Длина – 18 дюймов
  • Изготовлен из красного дерева
  • Бизнес, принадлежащий ветеранам США
  • Официальная лицензия Lockheed Martin
  • Продукт не предназначен для использования детьми в возрасте 12 лет и младше.

без рейтинга

319,00 $

Добавить в корзину

Lockheed Martin C-5A Galaxy, 9-я воздушная эскадрилья «Proud Pelicans», 18-дюймовая модель из красного дерева

Летайте в составе 9-й воздушной эскадрильи Proud Pelicans C-5A Galaxy снова с этой прекрасной моделью. Каждая модель тщательно вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.

  • Длина – 18 дюймов
  • Изготовлен из красного дерева
  • Бизнес, принадлежащий ветеранам США
  • Официальная лицензия Lockheed Martin
  • Продукт не предназначен для использования детьми в возрасте 12 лет и младше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта