+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет че 15: Легкий гидросамолет Че-15. — Российская авиация

0

В ХМАО разбился самолет

На его борту были 4 человека. Никто не пострадал Фото: Александр Кулаковский © URA.RU

Самолет-амфибия Че-27 разбился в ХМАО. На борту легкомоторного транспортника были 4 человека. По официальным данным никто не погиб.

«Подтверждаем, что инцидент произошел в Сургутском районе. Самолет упал в озеро Высынглор», — сообщили URA.RU в МЧС ХМАО.

По словам спасателей, о случившемся они узнали несколько часов назад, после чего прилетели на место происшествия на вертолете и эвакуировали пострадавших. Сейчас пилот и пассажиры самолета находятся в Сургуте, их состояние не вызывает опасений. По словам представителя МЧС ХМАО, самолет принадлежит частной компании, о его дальнейшей судьбе ничего не известно. «Будут его доставать из воды или нет — это уже дело владельца», — добавили в ведомстве. Уральской транспортной прокуратурой организована проверка по факту подтопления самолета на озере.

«Сегодня, при попытке взлета с озера Высынглор частного легкомоторного самолета-амфибии ЧЕ-27 произошло его подтопление. На борту находилось 4 человека: пилот и 3 пассажира. Информация о месте подтоплении самолета была получена от пролетающего воздушного судна», — сообщили URA.RU в транспортной прокуратуре.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Югра», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

Самолет-амфибия Че-27 разбился в ХМАО. На борту легкомоторного транспортника были 4 человека. По официальным данным никто не погиб. «Подтверждаем, что инцидент произошел в Сургутском районе. Самолет упал в озеро Высынглор», — сообщили URA.RU в МЧС ХМАО. По словам спасателей, о случившемся они узнали несколько часов назад, после чего прилетели на место происшествия на вертолете и эвакуировали пострадавших. Сейчас пилот и пассажиры самолета находятся в Сургуте, их состояние не вызывает опасений. По словам представителя МЧС ХМАО, самолет принадлежит частной компании, о его дальнейшей судьбе ничего не известно. «Будут его доставать из воды или нет — это уже дело владельца», — добавили в ведомстве. Уральской транспортной прокуратурой организована проверка по факту подтопления самолета на озере. «Сегодня, при попытке взлета с озера Высынглор частного легкомоторного самолета-амфибии ЧЕ-27 произошло его подтопление. На борту находилось 4 человека: пилот и 3 пассажира. Информация о месте подтоплении самолета была получена от пролетающего воздушного судна», — сообщили URA.RU в транспортной прокуратуре.

15 — это… Что такое И-15?

И-15 (прозвище Чато исп. Курносый)[4] — советский одномоторный истребитель-полутороплан 30-х годов, созданный в ОКБ Поликарпова.

История самолета

Разработан в 1933 г. Дальнейшее развитие И-5 и И-6 в сторону улучшения аэродинамики. На первых серийных самолётах ставили «Райт-Циклон» SGR-1820 F-3 номинальной мощностью 630 л.с. у земли. В 1934 ещё не было серийного М-25 поэтому пришлось ставить менее мощный М-22 (лицензионный вариант Bristol Jupiter) — их было выпущено за 1934—1936 несколько сотен экземпляров. В 1935 году самолет был принят на вооружение ВВС КА. В 1936 выпустили всего 12 экземпляров. С 1937 в большую серию пошёл И-15 с М-25. В 30-х годах самолёт не имел равных по манёвренности на горизонтали (8-8,5 с. время выполнения виража), был устойчив на всех режимах полёта, прост в пилотировании и обладал хорошими взлётно-посадочными качествами. Имел хорошие ремонтные свойства и живучесть. Вооружение — 4 ПВ-1 с 3000 патронами.

На облегчённом И-15 ГК лётчик В. К. Коккинаки 21 ноября 1935 года установил мировой рекорд подъёма на высоту без груза — 14 575 метра.

Дальнейшим развитием И-15 стали И-15 бис и И-153 «Чайка»

Описание

  • Аэродинамическая схема — расчалочный полутороплан. Верхнее крыло — по схеме «чайка».
  • Конструкция — смешанная, дерево-металлическая. Обшивка — полотно.
  • Шасси — неубираемое, с обтекателями.

Лётчики-испытатели

Основные модификации

  • И-15 (ЦКБ-3) — серийный, выпущено 384 самолёта в СССР и 230 в Испании.
  • И-152 ГК — «высотная» модификация с герметичной кабиной. Построен один экземпляр
  • И-15 бис — модель с прямым верхним крылом, и двигателем М-25. Вооружение — 4х7,62-мм ШКАС (или ПВ-1). Построено 2408 экз.

Боевое применение

Тактико-технические характеристики

И-15 Республиканских ВВС во время Гражданской войны в Испании Авиационный мотор М-25А, который устанавливался на И-15

Приведённые характеристики соответствуют модификации И-15 с мотором М-25.

Источник данных: Маслов М.А., 2008 г.; Шавров, 1985 г.

Технические характеристики


Лётные характеристики

Вооружение

Примечания

  1. Маслов М.А., 2008 г., стр. 10
  2. Маслов М.А., 2008 г., стр. 20
  3. Маслов М.А., 2008 г., стр. 38
  4. Маслов М.А., 2008 г., стр. 27
  5. Маслов М. А., 2008 г., стр. 75

Литература

Ссылки

PBN-1 Nomad

Летающая лодка

Consolidated

Во второй половине войны советская гидроавиация переживала тяжелый кризис. На 22 июня 1941 года военно-морские силы имели 859 гидропланов, а на 1 июня 1944 года 588 из них уже были потеряны. Наибольший ущерб пришелся на долю трех западных флотов. Так, в январе 1944 года на Черном море уцелело всего 15 летающих лодок, на Балтике-ни одной. Тяжелые потери первых лет войны практически никак не возмещались промышленностью. За всю войну советские заводы изготовили всего 39 самолетов Че-2 и КОР-2 (Бе-4). Из авиашкол и гражданской авиации получили еще 141 самолет (в основном типа МБР-2).

Качественный состав гидроавиации также не соответствовал требованиям времени. Подавляющее большинство составляли устаревшие МБР-2, тихоходные, слабо вооруженные, обладающие недостаточными радиусом действия и бомбовой нагрузкой. Более современный КОР-2 разрабатывался как катапультный разведчик для крупных боевых кораблей и также не годился для выполнения многих задач. Двухмоторных Че-2 и ГСТ в строю оставались единицы.

В то же время с переходом советских вооруженных сил в стратегическое наступление резко возросли потребности флота в современных гидросамолетах, способных успешно решать задачи противолодочной обороны, дальней разведки, спасательных и десантных операций. Не имея возможности обеспечить гидроавиацию отечественной техникой, пришлось обратиться за помощью к союзникам. До 1944 года гидропланы из Англии и США в нашу страну не поставляли.

Естественным кандидатом на поставки в СССР стала уже хорошо знакомая нашим летчикам летающая лодка Консолидейтед 28, к тому времени более известная под названием «Каталина», которое ей дали англичане.

Впервые попытку получить «Каталины» для советского флота сделали в 1942 году. Тогда хотели добиться предоставления американцами 60 самолетов-амфибий модификации PBY-5A для нужд Северного и Тихоокеанского флотов. Но неудачно.

После освобождения Таганрога от немцев нарком ВМФ адмирал Н.Г.Кузнецов внес в ЦК ВКП(б) предложение возобновить производство гидросамолетов на местном авиазаводе. Воспользовавшись помощью фирмы «Консолидейтед», можно было начать выпуск современной модификации «Каталины». Оборудование для разрушенного предприятия хотели получить по ленд-лизу. Восстановление завода начали, но уже в октябре 1944 года решение изменили в пользу обещавшего более высокие летные данные ЛЛ-143, будущего Бе-6.

Однако попытки получить гидросамолеты из США продолжались. Выпускавшиеся в 1943 — 1944 годах модификации уже существенно отличались от прототипа нашего ГСТ. Мощнее стали моторы, сильнее вооружение, сдвижные люки по бортам уступили место каплевидным блистерам, значительно усовершенствовали оборудование. Долгое время основным был вариант PBY-5 и его амфибийный аналог-PBY-5A. С февраля 1943 года завод «Нзйвел эйркрафт фэктори» (NAF) в Филадельфии стал строить PBN-1 «Номад» (Кочевник). Именно эти машины американцы в конце концов предложили СССР. В итоге практически все летающие лодки этой модификации (118 из 138) попали в нашу страну.

Впервые обязательства союзников по предоставлению летающих лодок были внесены в IV протокол о поставках. Чуть позже еще 50 гидросамолетов вошли в «приложение III», охватывавшее поставки для ведения войны на Тихом океане. Для этих же целей 28 мая 1944 года советское правительство запросило еще 80 машин. Эта заявка также была удовлетворена.

К 16 июня 1944 г. в Советский Союз прилетели 24 лодки из 25. Один «Номад», подполковника Н.В.Романова, на борту которого находились Васильев и флаг-штурман Мосцепан, пропал без вести. До 28 июня советские и английские самолеты искали эту машину, но безуспешно.

Вторая партия PBN-1 отправлялась на Тихоокеанский флот.

28 октября первый PBN-1 прибыл в Севастополь. По той же трассе перегнали и четыре «Номада» для полярной авиации; перегонкой руководил И.П.Мазурук.

Практически сразу же после поступления в части американские гидросамолеты включили в боевую работу. Устойчивая и «предупредительная» машина легко и быстро осваивалась экипажами.

На Северном флоте американские лодки получил 118-й разведывательный полк (к 1 сентября 1944 года он имел 8 PBN-1), в ВВС Беломорской флотилии по несколько машин досталось 44-му, 53-му и 54-му смешанным авиаполкам, 20-й отдельной морской разведывательной эскадрилье. Самолеты осуществляли противолодочное патрулирование и ледовую разведку. Часть полученных из США PBN-1 имела радиолокаторы, что значительно повышало эффективность поиска. Вооружались они бомбами ПЛАБ-100, сбрасывавшимися с парашютом.

Для борьбы с подводными лодками в годы Великой Отечественной войны пробовали применять чуть ли не все типы самолетов, имевшихся в авиапарке ВВС ВМФ: Ил-4 и МБР-2, «Бостоны» и «Киттихауки», Пе-3 и Ил-2…Все они показали себя неудовлетворительно — то плох обзор, то слишком велика скорость (рвутся парашюты ПЛАБ-100), то мал радиус действия. И только PBN-1 угодил всем — его многочисленный экипаж имел хороший обзор, достаточно большой диапазон рабочих скоростей, мощное вооружение, прочный планер, возможность при необходимости садиться в открытом море, оборудование, значительно превосходящее по уровню отечественное.

Соответственно изменилась и эффективность патрулирования. На одну обнаруженную субмарину у североморских МБР-2 приходилось 170 самолето-вылетов, у PBN-1-только 40. Появление новых гидропланов позволило осматривать и те зоны, до которых МБР-2 просто «не дотягивались».

12 августа самолеты М.И.Козлова (из полярной авиации) и С.М.Рубаиа встретили немецкую подлодку у о. Белый. Рубан, не имевший на борту бомб, начал огневую дуэль: он обстреливал субмарину из пулеметов, та отвечала ему из орудия. На помощь прибыли экипажи В.А.Гуричева и С.В.Сокола. Лодка погрузилась, но на нее сбросили глубинные бомбы. По воде расплылось масляное пятно…Это была первая успешная атака советских «Номадов».

5 сентября совместными усилиями летающая лодка, тральщик Т-116 и охотник БО-206 у о. С.Кирова потопили подлодку U-362. 24 октября подобным образом при проводке конвоя ДБ-9 летчики ВВС Беломорской флотилии (МБР-2 и PBN-1) вместе с тем же Т-116 и

охотником БО-209 пустили ко дну еще одного врага. В апреле 1945 года «Номад» 118-го полка при проводке конвоя самостоятельно уничтожил немецкую подводную лодку, поразив ее глубинными бомбами. На 1 января 1945 года Северный флот обладал семью PBN-1 в 118-м полку. Еще 18 американских лодок находились в 44-м, 53-м, 54-м полках и 20-й эскадрилье ВВС Беломорской флотилии. Североморцы продолжали поиск немецких субмарин и после победы над Германией. Всего экипажи PBN-1 Северного флота и Беломорской флотилии совершили за войну 340 вылетов.

На Балтике первый PBN-1 появился в августе 1944 года. Это была одна из машин, прибывших через север. Вскоре к нему добавился еще один. Американские летающие лодки передали в 29-ю отдельную эскадрилью ПЛО, до этого оснащенную смесью Ил-2 и Бе-4. Наконец количество «Номадов» в эскадрилье дошло до шести. Функции PBN-1 в этой части были все те же — охота за подводными лодками, но еще добавились спасательные операции, поиск сбитых над морем летчиков. Гидросамолеты обеспечивали подстраховку при всех крупных налетах на порты Германии. Так, 22 апреля был спасен пилот торпедоносца, сбитого восточнее маяка Хела. В марте 1945 года эскадрилью расформировали, зато создали три новых-15-ю, 16-ю и 17-ю, вооруженные только PBN-1 (в общей сложности 11 машин).

На Черноморском флоте первой осваивала «Номады» с июня 1944 года 18-я эскадрилья. Первый боевой вылет состоялся уже 7 июля: экипажи летчиков Коваля и Какаурова отправились на разведку. Эскадрилья была разбита на две группы, базировавшиеся в Одессе и Севастополе. Основными направлениями их работы являлись дальняя разведка над морем, противолодочное патрулирование и спасательные операции. Так, 19 августа капитан Коваль, сев на волну в 4 балла, спас пилота сбитого истребителя, в тот же день капитан Какауров подобрал другого летчика. 20 августа майор Мельников спас весь экипаж Пе-2 лейтенанта Огородникова, капитан Князев-экипаж еще одного Пе-2, лейтенанта Челенко, а попутно сбил атаковавший его летающую лодку-истребитель. На следующий день Какауров сам напал на вражеский гидросамолет и подбил его; дело закончили истребители охранения. Одного из членов экипажа немецкой машины вытащил из воды «Номад» капитана Седова.

Позднее PBN-1 получили 11-я и 82-я эскадрильи, но война на Черном море уже кончалась. 29 августа 1944 года капитан Князев сел в порту Констанцы с группой генерал-майора Желанова, которая должна была обеспечить сдачу захваченного румынами имущества бывших созников. В тот же день Князев привез парламентеров в Сулин. 8 сентября летающие лодки высадили десант в Варне. Один PBN-1 и один ГСТ выгрузили 60 человек из 393-го батальона морской пехоты. Десант в Бургасе был масштабнее: пять летающих лодок доставили из Констанцы 92 морских пехотинца из 384-го батальона. После потери баз в Болгарии и Румынии немецкий флот практически прекратил действия в этом бассейне. Тем не менее, черноморские авиаторы могут похвастаться выдающимся боевым эпизодом: лейтенант Паничкин ухитрился одним бомбовым ударом вывести из строя сразу две подводные лодки «кригсмарине», вынужденные в результате сдаться в плен.

Всего к 9 мая 1945 года три западных флота получили в общей сложности 107 PBN-1, что составляло 73% общего состава их гидроавиации. Ни один самолет не был сбит врагом, но девять машин числятся потерянными но небоевым причинам.

Источники

  • «Американцы» в России /В.Р. Котельников/

Не одно, так другое! Анастасия Волочкова прокомментировала слухи о судимости своего нового возлюбленного

07:04, 26.01.2022

Балерина и Сергей Кузнецов знакомы меньше месяца.

В минувший вторник выпуск ток-шоу «Пусть говорят» посвятили скандалу, в котором оказалась замешана 46-летняя Анастасия Волочкова. 18 января экс-прима Большого театра вместе со своим спутником Сергеем Кузнецовым возвращалась с отдыха на Мальдивских островах в Москву и отказалась в самолете надевать маску. Препирательства с бортпроводниками закончились вызовом наряда полиции. Сразу по прилете балерину проводили в участок. По данным СМИ ей грозит штраф за дебош и даже арест до 15 суток.

Кадр с видео, записанного спутником Анастасии Волочковой Сергеем во время конфликта с бортпроводником

Сама Волочкова считает, что к ней просто придрались, а провокатором конфликта стал сотрудник авиакомпании Иван, на которого балерина хочет подать в суд за клевету и нанесение ущерба деловой репутации. Она прокомментировала свое поведение в шоу и позже в своем микроблоге в Instagram. «Никого я не оскорбляла ни на борту самолета, ни в полиции. Мы с Серёжей летели и никого не трогали. У них нет доказательств никаких. Ни видео, ни аудио. Ни-че-го! Только слова и клевета. Ну попросили тетю из полиции наговорить на меня то, чего я не совершала. Она и сказала, что попросили. Бред какой-то. 20 полицейских за нами прислали! Мои представители на следующий день поехали в полицию аэропорта и получили документ, свидетельствующий о том, что Полиция не имеет ко мне никаких претензий», — написала Анастасия (орфография и пунктуация автора здесь и далее даны без изменений. — Прим. ред.).

Также Анастасия высказалась по поводу якобы темного прошлого своего нового возлюбленного. Факты его биографии были озвучены в эфире Первого канала. По словам сына Никаса Сафронова Дмитрия, Кузнецов имеет судимость за кражу, а за террористическую деятельность до сих пор находится в розыске. «Ты попала в руки нехорошему человеку. Это мошенник, это бандит. Я провел свое расследование, нанял детективов и узнал, что у этого человека была судимость за грабеж в 2001 году, после чего он бежал на Украину. Сейчас он в розыске находится на Украине», — заявил Сафронов. Однако же, как призналась Волочкова, даже если прозвучавшие обвинения — правда, ее хорошее отношение к Сергею не поменяется.

Сергей Кузнецов

«На любого человека можно наковырять любой грязи. Мы все не безгрешны. Я тоже в жизни насовершала много нелепостей. И что? Я этого не скрываю. Меня столько обливали грязью! Есть люди, которым я не нравлюсь, раздражаю, которые относятся ко мне негативно. Это их право. Но это же не означает, что я плохой человек. Но ведь мнение о человеке можно складывать, узнав его лично. Всё, что было в жизни Сергея, было до встречи со мной. А для меня он раскрылся добропорядочными внимательным человеком. Зачем же его осуждать? Мне он ничего плохого не сделал. Не стоит так переживать», — добавила Волочкова.

Напомним, что с 44-летним Сергеем Кузнецовым, о котором известно, что он работает банщиком и живет в Подмосковье, Анастасия Волочкова познакомилась на съемках шоу «Давай поженимся!» в конце декабря 2021 года. Балерина должна была помочь Сергею предстать перед невестой из Тюмени в выигрышном свете. Однако уже на съемках программы Анастасия призналась, что участник телешоу ей симпатичен. Большим удивлением для читателей микроблога артистки было опознать в новом кавалере Волочковой того самого жениха. Сначала звезда опубликовала фото, спрятав его лицо — в подписи к снимку Анастасия призналась, что под Новый год встретила новую любовь. А после выхода «Давай поженимся!» в эфир призналась, что рядом с ней Сергей, которого она сватала героине передачи.

В начале января Волочкова и ее спутник отправились в романтическое путешествие на Мальдивы. Анастасия признавалась, что ей очень хорошо рядом с Сергеем. Влюбленные регулярно делились фото и видео.

Анастасия Волочкова и ее новый избранник на Мальдивах

Читайте также:

Стало известно, сколько Анастасия Волочкова заработала на скандале на борту самолета

Анастасия Волочкова прокомментировала свое задержание полицией на борту самолета

Анастасия Волочкова рассказала, как проводит отпуск на Мальдивах с новым возлюбленным

Он затонул. Ракетный крейсер «Москва» не дошел до базы в Севастополе — Происшествия — Новости Санкт-Петербурга

Минобороны РФ сообщило, что ракетный крейсер «Москва» из-за взрыва боезапаса потерял остойчивость и в условиях шторма затонул.

Севастопольцы утверждают, что видели, как он почти дошел до пункта назначения. О том, что поврежденный пожаром ракетоносец прибыл в Севастополь, местные начали сообщать во второй половине дня 14 апреля. «В базу его пока не поставили. Может быть чего-то опасаются», — рассказал «Фонтанке» Анатолий. Сфотографировать у него не получилось, так как крейсер шел на буксире далеко от берега. «Если и есть что-то, не видно», — сказал он, отвечая на вопрос о повреждениях. И добавил: «Работаю рядом с госпиталем, но тут тихо».

Хронология событий

В ночь на 14 апреля государственные информагентства со ссылкой на Минобороны сообщили, что (цитата по ТАСС) «в результате пожара на ракетном крейсере «Москва» сдетонировал боезапас. Корабль получил серьезные повреждения. Экипаж полностью эвакуирован». Аналогичное сообщение было опубликовано в официальном канале ТАСС, однако впоследствии из фразы про экипаж убрали слово «полностью». На сайте остался оригинальный вариант.

После полудня вышло новое сообщение Минобороны:

«Очаг возгорания на крейсере «Москва» локализован. Открытого горения нет. Взрывы боеприпасов прекращены. Крейсер «Москва» сохраняет плавучесть. Основное ракетное вооружение не повреждено. Экипаж крейсера был эвакуирован на находящиеся в районе корабли Черноморского Флота. Принимаются меры по буксировке крейсера в порт. Причины пожара устанавливаются».

Причину ЧП на «Москве» не стал называть и пресс-секретарь Пентагона. Её, причину, уже почти сутки обсуждают в телеграм-каналах, называя тип и страну-производителя комплекса, с которого якобы был нанесен ракетный удар. В гибель корабля поверил и депутат Госдумы Константин Затулин. В своем телеграм-канале он написал:

«В прошлые годы я знал многих командиров и офицеров крейсера «Москва», не раз бывал на его борту. Я не знаком с последним командиром крейсера Антоном Куприным, и не знаю, жив он или погиб. На данный момент все, что мне известно, что экипаж спасали в трудных штормовых условиях. Мы, конечно, узнаем, кто ушел вместе с кораблем, и не оставим близких без нашей поддержки. Всем вечная память».

После второго заявления Минобороны, о том, что «Москва» на плаву, Затулин снова высказался:

«Хорошая новость, вносящая коррективу в судьбу корабля, к которому я отношусь, как к своему ребенку. Подтверждаю главное, о чем я хотел сказать своим предыдущим заявлением. О том, что надо называть вещи своими именами и отвечать, даже демонстративно, на вызовы противника. А атака на флагман Черноморского флота — это вызов».

В 16.30 по московскому времени представитель Пентагона Джон Кирби заявил, что у США нет информации о причинах пожара на крейсере, но сообщил также, что корабль способен идти своим ходом и движется в сторону Севастополя.

Оценить масштаб повреждений, а они, по словам Минобороны, серьезные, пока не представлялось возможным. В течение дня по сетям ходили фото и видео якобы пожара и взрывов на «Москве», но все это на поверку отказалось архивными кадрами учений или пожаров на гражданских судах.

За час до полуночи Минобороны передало госагентствам новое сообщение:

«При буксировке крейсера «Москва» в порт назначения из-за повреждений корпуса, полученных в ходе пожара от детонации боезапаса, корабль потерял остойчивость. В условиях штормового волнения моря корабль затонул».

От «Славы» до «Москвы»

Гвардейский ракетный крейсер «Москва» — единственный корабль 1 ранга Черноморского флота. Это головной корабль проекта 1164 «Атлант», который был задуман по итогам вьетнамской войны в качестве ответа американским авианосцам. Строительство головного корабля началось в 1976 году, через шесть лет первый советский «убийца авианосцев» сошел со стапелей Николаевского судостроительного завода и вошел с состав Черноморского флота. До 1995 года крейсер носил имя «Слава», а затем был переименован в «Москву».

Первый серийный корабль спускался на воду как «Адмирал флота Лобов», а сегодня служит на Северном флоте как «Маршал Устинов». Петербуржцам этот крейсер хорошо знаком — часто приходит на парад ко дню ВМФ. Третий и последний «выпускник» проекта — бывшая «Червона Украина» ныне «Варяг» Тихоокеанского флота. На Николаевском заводе был заложен еще один ракетоносец-атлант. В 1993 году в результате раздела имущества он в состоянии 95-процентной готовности был передан ВМС Украины. Его дважды переименовывали, остановились на имени «Украина», но в строй так и не ввели.

Поделиться

Главный калибр «Москвы» — ракетный комплекс Вулкан (16 пусковых установок), он также несет на себе торпедные аппараты, реактивные бомбовые установки РБУ — 6000, зенитно-ракетные установки С-300Ф Форт и Оса-МА и противолодочный вертолет КА- 25/27 с ангаром и вертолетной площадкой. В 2018 году ходили разговоры о предстоящей модернизации «Москвы», собирались заменить «Вулкан» на более современные ПКР «Оникс» и ОРК «Калибр», но, судя по всему, от этих планов отказались. «Маршал Устинов», к слову, за годы службы трижды вставал на ремонт и модернизацию.

Поделиться

Ракетный крейсер «Москва» — участник многих дальних походов с заходом в порты Португалии, Никарагуа, Кубы, Венесуэлы, Греции. В 1989 году он сопровождал президента СССР Михаила Горбачева на Мальтийский саммит, где состоялась встреча с Джорджем Бушем. За его кормой боевой опыт — российско-грузинская война 2008 года и спецоперация в Сирии в 2015 году. В Марте 2014 года «Москва» блокировала украинские корабли в крымском заливе Донузлав. В 2016 году крейсер получил наивысшую военно-морскую награду — орден Нахимова и был назван лучшим кораблем Черноморского флота. В апреле 2022 года Украина выпустила почтовые марки с изображением крейсера — как главного участника событий у острова Змеиный, которые подарили миру крылатую фразу про русский военный корабль.

Юлия Никитина, «Фонтанка.ру»

Валерий Меладзе вернулся в Россию: опубликовано фото из самолета

Пассажиры заметили певца на рейсе из Стамбула.

Раскритиковавший действий российских властей Валерий Меладзе вернулся на Родину.

Пассажиры стамбульского рейса заметили певца на борту самолета, который накануне прибыл в Москву.

Как сообщает Telegram-канал Readovka, Валерий Меладзе вернулся в Россию на самолете компании Turkish Airlines. Прилетел он во Внуково из Стамбула, сколько именно там пробыл артист, не уточняется.

Как оказалось, не все рады возвращению Меладзе в Россию. Многие комментаторы предположили, что артист тоже решил на Родине продать недвижимость.

«Жаль, казался приятным и адекватным мужиком»

«Гнать его из России»

«Надеюсь, приехал недвижимость свою продавать»

«Чё у Валеры деньги закончились? Приехал в Россию зарабатывать»

«Он вообще ничего он плохого о России не сказал. Просто выразил свою позицию», – пишут в Сети.

Ранее стало известно, что Валерий Меладзе покинул Россию, не согласившись с начавшейся спецоперацией на Украине. Он одним из первых записал видео, в котором попросил остановить военные действия.

После травли в Сети Валерий Меладзе перестал выражать свою позицию.

Зато вместе с женой, певицей Альбиной Джанабаевой он показал фотографию их общей дочери. Агате Меладзе исполнился годик – впервые пара показала фото дочери.

У себя в Telegram-канале Валерий Меладзе рассказал, что год был из «бессонных ночей и волнения», при этом он назвал его «годом безграничного счастья».

«Для нас – это еще один год нашей суетной жизни, а для малышки – это целая жизнь!!!», – пишет Меладзе.

Альбина Джанабаева уже подарила Меладзе двух сыновей Константина и Луку. Также у певца есть трое старших дочерей от первого брака.

Как пишет Topnews, Константин Меладзе, по слухам, решил ликвидировать группу ВИА Гра. СМИ растиражировали информацию о ликвидации предприятия, на которое был зарегистрирован коллектив. Также выдвигались предположение, что коллектив распался из-за украинского гражданства певиц – они больше не смогут выступать в России. Но представитель Меладзе опроверг эти слухи.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter

Renault блъсна голям Boeing на летище

При нелепата катастрофа леко е пострадал самолетът

Инцидентите на пистите на летища с участието на самолети и наземни техника са доста редки, но се случват. На поредния такъв случай станаха свидетели служителите на аерогарата в Аликанте (Испания), след като Renault Clio се блъсна в Boeing 737.



Сътрудник на компанията Groundforce, специализирана в обслужването на товари на испанските летища, пристигнал за да участва в подготовката на самолета на Rayanair, който е трябвало да излети за Манчестър (Великобритания). Служителят спрял наблизо и оставил колата на неутрална предавка, без да дръпне ръчната. Малко след това хечбекът потеглил и се ударил в самолета.

Инцидентът предизвикал суматоха сред служителите на аерогарата. В момента на удара в самолета не е има хора, като повредите по самолета са незначителни. Въпреки това, машината е била подложена на обстоен преглед, а полетът е отложен с 90 минути. От управата на летището обаче коментираха, че инцидентът не се е отразил на полетите.



Предишният подобен случай е от септември миналата година, когато на летище в Киев (Украйна) VW Touareg се блъсна в изтребител Миг-29.

Още по темата:

  • Специална версия на Chiron се съревновава с френския Dassault «Rafale» Marine (ВИДЕО)

  • При инцидента в Минесота няма пострадали хора (ВИДЕО)

  • Аварийно кацане насред оживен път втрещи Америка (ВИДЕО)

 Авиакатастрофа в Китае «беспрецедентна» при хороших показателях безопасности: аналитик

Для такого самолета, как Boeing 737-800 компании China Eastern, авария в полете «просто беспрецедентна», сказал один авиационный аналитик, сославшись на отличные показатели безопасности самолета.

«Авиаперелеты — самый безопасный вид транспорта. Но когда мы сталкиваемся с инцидентами или авариями, мы не видим ничего подобного тому, что мы видели в Китае за последние 24 часа», — сказал независимый авиационный аналитик Алекс Махерас. «Связь капитала» CNBC во вторник.

«Это пикирование было просто беспрецедентным, особенно с крейсерской высоты. Мы говорим о самой безопасной фазе полета. Вот почему эти ответы потребуются как можно скорее для определения», — добавил он.

По состоянию на утро вторника в результате авиакатастрофы не было найдено ни тел, ни выживших, сообщили китайские государственные СМИ.

Внутренний рейс, на борту которого находилось 132 человека, упал в понедельник днем ​​в южном районе Гуанси.

Самолет летел на высоте 29 100 футов и начал резко снижаться после 14:20.м., ненадолго восстановившись более чем на 1000 футов, а затем снова нырнув, прежде чем он потерял контакт. Примерно за две минуты он упал более чем на 25 000 футов.

Боинг 737-800, разбившийся в понедельник в Китае, впервые поднялся в воздух в июне 2015 года. Это был не Boeing 737 Max, самолет, который был остановлен во всем мире после двух смертельных аварий в 2018 и 2019 годах. Китай был одной из первых стран, заземливших самолеты. 737 Max после второго из двух сбоев.

Рекорды безопасности самолета

«Самолету было 6 лет, поэтому это был очень молодой Боинг 737-800, который имеет звездные показатели безопасности по всему миру», — сказал Махерас.

«Речь идет о самолете, который составляет весь парк европейской бюджетной авиакомпании Ryanair. Самолет авиакомпании, который находится в эксплуатации у American Airlines, Qantas, FlyDubai, Ethiopian, KLM», — добавил он, сообщив, что самолет привыкли выступать в очень сложных условиях.

По данным аналитической компании Cirium, в мире эксплуатируется более 4 200 самолетов Boeing 737-800, из них 1 177 самолетов китайских авиакомпаний.

Президент Китая Си Цзиньпин приказал следственным и спасательным группам прибыть на место крушения в сельской местности в гористой местности.

Шейла Кахьяоглу, аэрокосмический и оборонный аналитик компании Jefferies, сказала, что показатели безопасности самолета делают весьма вероятным, что во время полета произошло что-то необычное.

«Учитывая показатели безопасности этого самолета и тот факт, что за 25 лет с ним произошло всего девять несчастных случаев со смертельным исходом, я очень сомневаюсь, что это проблема производителя», — сказала она CNBC во вторник.

«Очевидно, что еще слишком рано думать об этом или делать такой вывод», — признал Кахьяоглу, указывая на то, что, возможно, «произошло что-то ненормальное», поскольку до сих пор самолет имел хорошие показатели безопасности.

Поиск «черного ящика»

Поскольку самолет был произведен в США, Национальный совет по безопасности на транспорте США заявил, что назначил следователя по делу о крушении.

Следователи будут работать над восстановлением так называемых черных ящиков, которые содержат записи голосов из кабины и полетные данные. Они также, вероятно, изучат предыдущие полеты самолета, историю обслуживания, данные о погоде и здоровье пилота.

Махерас сказал, что это черный ящик, который «в конечном итоге подтолкнет следователей в правильном направлении в поисках ответов.»

«Поскольку природа крушения остается полностью невыясненной, вопрос о том, какую роль играл самолет, будет вопросом, который волнует очень многих регулирующих органов по всему миру», — сказал он. «Этот риск всегда существует, и поэтому следователи будут желая исключить все, что можно. Но, как мы говорим, черный ящик — это то, что будет сдерживать наибольшее воздействие».

С самого детства Трэвис Баркер боялся авиаперелетов и мучился мыслями и видениями о гибели в авиакатастрофе.

Но барабанщику приходилось часто летать после того, как он присоединился к басисту Марку Хоппусу и гитаристу Тому ДеЛонгу в панк-поп-трио Blink-182 в 1998 году.

По мере того, как мировые турне группы становились все масштабнее и изнурительнее, Баркер лечил себя все более и более тяжелыми дозами рецептурных лекарств, чтобы пережить каждое путешествие. Во время полета в Австралию в начале 2000-х он принял так много ксанакса, что проспал почти всю дорогу, и бортпроводникам пришлось вытаскивать его из самолета, которые не смогли его разбудить.

Его товарищи по группе и друзья часто высмеивали страхи Баркера, но 19 сентября 2008 года они стали кошмарной реальностью, когда частный Learjet с шестью пассажирами, включая Баркера, разбился в огненном шаре в Колумбии, Южная Каролина. убил четырех, поставил другого на путь фатального самоуничтожения и чуть не разрушил собственную жизнь Баркера.

Обломки самолета Learjet, в котором находились барабанщик Трэвис Баркер, Адам Гольдштейн, также известный как DJ AM, и еще четверо, лежат на насыпи вдоль шоссе 302.AP

Это в ужасающих подробностях вспоминается в новых мемуарах Баркера «Могу ли я сказать» (вышедших во вторник и написанных в соавторстве с журналистом Гэвином Эдвардсом), вместе с главами о смерти матери Баркера, когда он был подростком, бесконечных выходках рок-звезды. и его маловероятная роль пионера реалити-шоу в программе MTV «Знакомьтесь, Баркеры».

Барабанщик с самого начала почувствовал, что полет проклят. В то время он и Адам Гольдштейн (он же DJ AM, один из лучших друзей Баркера) играли танцевальным дуэтом TRV$DJ-AM и собирались дать концерт в Колумбии.Первоначально бывшая жена Баркера, модель Шанна Моаклер, должна была поехать с ним, но она решила остаться дома с их сыном Лэндоном, которому в то время было почти 5 лет, и дочерью Алабамой, 3 года. ее папа уходит. «[Она] просто продолжала говорить: «Папа, крыша рухнет, крыша рухнет», — вспоминает Баркер в книге.

DJ AM и музыкант Трэвис БаркерGetty Images

После шоу он, Гольдштейн, их охранник Чарльз «Че» Стилл, который занял место Моаклера в самолете, и Крис Бейкер (давний помощник Баркера) решили улететь обратно в Лос-Анджелес вместо того, чтобы пребывания в Южной Каролине.Несмотря на то, что он лечился ксанаксом и викодином, ожидающий Learjet 60 напугал Баркера. Прежде чем продолжить, он позвонил своему отцу Рэнди и сказал ему, что «что-то не так».

Через несколько минут после взлета два пилота самолета попытались прервать полет после того, как лопнула шина, но самолет отскочил от взлетно-посадочной полосы, пробил забор и врезался в насыпь.

«Я очень хорошо это помню — я думал, что точно умру», — говорит Баркер The Post. Как только самолет остановился, Баркер встряхнул Гольдштейна.Пилоты, Стилл и Бейкер уже были мертвы, но Баркер еще не осознавал этого.

Он попытался дотянуться до своих друзей в хижине, при этом поджег себе руки. Открыв дверь и непреднамеренно облившись вытекающим реактивным топливом, Баркер случайно превратился в огненный шар. Он запаниковал, но каким-то образом сумел выбраться из самолета и снять одежду, даже когда пламя продолжало охватывать его. Несмотря на то, что он был под кайфом от таблеток, Баркер вспоминает в книге, что он «испытывал самую безумную боль, которую я никогда раньше не чувствовал.

Он убегал от самолета, пока, наконец, Гольдштейн не догнал его и не потушил огонь. «Примерно через 60 секунд самолет взорвался, — вспоминает Баркер в книге. «Я лежал рядом с АМ и кричал «Мы живы!?»

Трэвис Баркер со своей дочерью из Алабамы Луэллой в 2008 году. Splash News

Баркер получил ожоги третьей степени на 65 процентах тела и провел месяцы в больнице, перенеся 16 операций. После многих лет злоупотребления обезболивающими его тело настолько привыкло к наркотикам, что он просыпался в агонии во время почти половины операций.Врачи использовали кожу со спины, чтобы заменить обожженные ткани на его ногах, а это означало, что в какой-то момент Баркер лежал в больнице с обнаженными мышцами.

Кратко рассматривались варианты ампутации ноги и ступни, и какое-то время Баркер был настолько полон решимости покончить жизнь самоубийством, что звонил друзьям и просил их избавить его от страданий. Прошло много месяцев, прежде чем он смог заставить себя посмотреть на фотографию крушения. Когда он это сделал, то понял, что в результате крушения у самолета оторвало крышу — как и предсказывала его дочь.

Единственным человеком, к которому ему пришлось обратиться, был Гольдштейн. «Не было группы поддержки, которая знала бы, каково это — выжить в авиакатастрофе, — рассказывает Баркер The Post. «Мы были только друг у друга».

Гольдштейн, который, как сообщается, получил ожоги второй и третьей степени на голове и руках, находился в состоянии эмоционального спада. Как и у Баркера, после аварии у него развилось чувство вины выжившего и посттравматическое стрессовое расстройство. И после 11 лет трезвости он начал принимать ксанакс, чтобы перелетать, что привело его к употреблению более сильных наркотиков, особенно кокаина.

Собственное физическое восстановление Баркера было медленным; даже после того, как раны зажили, он не мог сидеть на солнце, опасаясь повредить кожу. Но его дети и семья давали неоценимую мотивацию, чего не хватало Гольдштейну в его жизни. В книге Баркер вспоминает один разговор со своим другом, в котором Гольдштейн объяснил свое одиночество и изоляцию после аварии.

«[Адам] всегда говорил мне . . . «Все, что у меня есть, — это кот Маггси. . . Я хочу, чтобы у меня было что-то еще, ради чего можно жить.

Гольдштейн был найден мертвым в своей квартире в Сохо 28 августа 2009 года вместе с трубкой для крэка и несколькими бутылочками с таблетками, отпускаемыми по рецепту. Его последний твит был текстом из песни Grandmaster Flash: «Нью-Йорк, Нью-Йорк, большой город мечты / Но все в Нью-Йорке не всегда то, чем кажется».

«Нью-Йорк, Нью-Йорк. Большой город мечты, но все в Нью-Йорке не всегда то, чем кажется».

— Адам Гольдштейн (@DJ_AM) 25 августа 2009 г.

Когда Баркер услышал эту новость, он был в Хартфорде, штат Коннектикут., в середине тура с Blink-182. Он четыре дня подряд ехал на гастрольном автобусе обратно в Калифорнию, чтобы присутствовать на похоронах. «Я помню, всего за пару недель до того, как [Голдштейн] умер, я видел его, и он сказал мне: «Я чувствую, что хочу принять кучу наркотиков и просто сказать: «Да пошло оно», — рассказывает Баркер The Post. «Следующее, что я понял, это то, что он ушел. Я до сих пор удивляюсь этому. У него была передозировка или он покончил жизнь самоубийством?»

Из шести человек, находившихся в самолете в тот роковой день, выжил только Баркер.Он больше не принимает никаких таблеток, но до сих пор не приходит в голову снова летать. Психологические эффекты остаются очевидными. Баркер признается в своих мемуарах, что у него настроено оповещение Google, чтобы уведомлять его всякий раз, когда самолет падает. «Мой псих всегда хочет знать о них», — пишет он.

Этот страх перед полетом усложняет его работу. В то время как его товарищи по группе летают от места к месту, Баркер использует свой собственный гигантский автобус, чтобы совершить поездку по Соединенным Штатам, и он едет в Европу на океанском лайнере Queen Mary 2 — поездка, которая занимает семь дней.«Иногда мне кажется, что я снова могу летать, но потом я увижу авиакатастрофу и не буду спать неделю», — рассказывает он The Post. «Мне нужно иметь возможность летать трезвым, без лекарств, [в отличие от того, что я делал почти всю свою жизнь».

Последние слова «Могу ли я сказать» указывают на то, что, если позволит здоровье, Баркеру предстоит еще много жить. «Я только наполовину закончил, — пишет он. «Эта книга — не конец моей истории».

Пережив безмерное горе, доведя жизнь рок-звезды до крайности, превратив свое тело в хранилище лекарств, отпускаемых по рецепту, и пережив авиакатастрофу, трудно представить, что еще ждет Трэвиса Баркера.«Я не возражаю против жизни — большая часть», — говорит он.

«Я определенно мог бы заниматься этим еще какое-то время, но я больше не хочу участвовать в том, чтобы обмануть смерть».

Птицы представляют постоянную опасность для самолетов

Федеральные следователи выясняют ранние признаки того, что самолет US Airways, совершивший аварийную посадку в реке Гудзон, был сбит гусями вскоре после взлета. первый полет самолета.

Авария с участием самолета, вылетевшего из аэропорта Ла-Гуардиа, была бы необычной, поскольку оба двигателя самолета, по-видимому, были повреждены птицами, заявили авиационные эксперты в четверг.

По данным Федерального управления гражданской авиации, с 2000 года по меньшей мере 486 самолетов столкнулись с птицами. Из этих происшествий 166 привели к аварийной посадке, а 66 — к прерванному взлету.

Самая ранняя известная авиакатастрофа со смертельным исходом с участием птицы произошла в 1912 году, через девять лет после первого полета братьев Райт в Китти-Хок, Северная Каролина.C. Этот самолет врезался в прибой недалеко от Лонг-Бич, Калифорния, прижав пилота к обломкам.

Самая смертоносная авария, связанная со столкновением с птицей, произошла в 1960 году, когда 62 человека погибли на винтовом самолете Eastern Air Lines, разбившемся при взлете из Бостона. Этот самолет столкнулся со стаей скворцов, засосав птиц в три из четырех двигателей, в результате чего самолет заглох и упал в гавань Бостона.

В районе Нью-Йорка последний инцидент произошел в аэропорту Кеннеди в декабре 2006 года, когда большая голубая цапля была затянута в двигатель самолета Boeing 767 вскоре после взлета.Самолет вернулся в аэропорт, а пассажиров посадили на другой рейс.

Совсем недавно, в 2003 году, в Ла-Гуардиа произошел еще один инцидент, когда самолет Fokker 100 American Airlines при взлете столкнулся со стаей гусей, в результате чего отказал правый двигатель. Рейс был перенаправлен на J.F.K.

Все двигатели коммерческих самолетов должны пройти испытание на столкновение с птицами, прежде чем они могут быть сертифицированы для использования. Производители двигателей, в том числе CFM International, которая произвела двигатели для самолета Airbus A320 авиакомпании US Airways, совершившего внезапную посадку в четверг, тестируют двигатели физически и с помощью компьютерного моделирования.

Во время физических испытаний двигатели разгоняются до полной мощности внутри испытательного стенда и поглощают различных птиц, от воробьев до цапель, по одной за раз. (Птицы уже мертвы.) Двигатели также заглатывают несколько птиц, чтобы имитировать столкновение со стаей, сказал Мэтью Перра, представитель производителя двигателей Pratt & Whitney.

Чтобы пройти испытание, двигатели должны продолжать работать после столкновения, сохраняя достаточную мощность для взлета, облета аэропорта и благополучной посадки самолета, сказал он.Это потому, что реактивный самолет с двумя двигателями должен взлетать на 50-процентной мощности.

Двигатели тестируются по одному, поэтому производители не могут измерить, что произойдет, если стая птиц поразит оба двигателя одновременно. Однако они изучают эту ситуацию с помощью симуляционных тестов.

— Редко можно увидеть, как два двигателя глохнут одновременно, — сказал мистер Перра.

Аэропорты по всему миру сталкивались с столкновениями с птицами на протяжении многих лет, что делает их стандартной опасностью как для коммерческих, военных, так и для частных пилотов.

«Каждый раз, когда вы видите открытое поле и траву, у вас есть птицы», — сказал Роберт У. Манн-младший, эксперт авиационной отрасли в Порт-Вашингтоне, штат Нью-Йорк. Г-н Манн сказал, что птицы представляют наибольшую угрозу во время взлета, когда реактивные самолеты используют наибольшую мощность двигателя, чтобы подняться в воздух. Птицы также представляют опасность, поскольку самолеты набирают крейсерскую высоту.

О столкновениях с птицами часто сообщают на высоте около 8000 футов, особенно в периоды миграции.

Хотя птицы обычно не летают выше 12 000 футов, было сообщение о столкновении с птицей на высоте 37 000 футов.

Аэропорты Нью-Йорка особенно уязвимы для любящих океан птиц, по словам Сьюзан Элбин, директора по сохранению в Нью-Йорке Одюбон. Действительно, на островах, прилегающих к J.F.K., есть колонии чаек.

В течение многих лет FAA, Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси и Министерство сельского хозяйства США пытались «свести к минимуму конфликт между птицами и самолетами», — сказала г-жа Элбин. Соколы, наряду с пиротехникой, записью диких животных и пропановыми пушками, которые издают громкие поразительные звуки, использовались для отпугивания популяций птиц от взлетно-посадочных полос.

Но иногда аэропорты были вынуждены переселять стаи или, в самых крайних случаях, убивать их.

«В крайнем случае вы должны провести летальный контроль, чтобы убедить остальную часть стаи в том, что мы настроены серьезно», — сказал Рассел ДеФуско, член руководящего комитета Комитета по борьбе с птицами США, группы, которая собирает данные о столкновениях с птицами. .

Мистер Манн сказал, что пилоты могут сделать только так много, чтобы подготовиться к возможному столкновению с птицей. Он назвал реакцию экипажа US Airways на чрезвычайную ситуацию «просто замечательной».

Сказал г-н Манн: «Это был отличный полет, как для того, чтобы посадить его там, где он не будет подвергать опасности множество людей, так и для того, чтобы посадить его в целости и сохранности».

Airbus представляет новый концептуальный самолет с нулевым уровнем выбросов

 

Тулуза, 21 сентября 2020 г. — Airbus представила три концепта первого в мире коммерческого самолета с нулевым уровнем выбросов, который может быть введен в эксплуатацию к 2035 году. Каждый из этих концептов представляет собой свой подход к достижению полета с нулевым уровнем выбросов, исследуя различные технологические пути и аэродинамические конфигурации в чтобы поддержать стремление компании стать лидером в обезуглероживании всей авиационной отрасли.

Все эти концепции основаны на водороде в качестве основного источника энергии — вариант, который, по мнению Airbus, имеет исключительные перспективы в качестве чистого авиационного топлива и, вероятно, станет решением для аэрокосмической и многих других отраслей промышленности для достижения их климатически нейтральных целей.

«Это исторический момент для сектора коммерческой авиации в целом, и мы намерены сыграть ведущую роль в самом важном переходе, который когда-либо происходил в этой отрасли. Концепции, которые мы представляем сегодня, дают миру представление о наших стремлениях реализовать смелое видение будущего полетов с нулевым уровнем выбросов», — сказал Гийом Фори, генеральный директор Airbus.«Я твердо верю, что использование водорода — как в синтетическом топливе, так и в качестве основного источника энергии для коммерческих самолетов — может значительно снизить воздействие авиации на климат».

Три концепции — все под кодовым названием «ZEROe» — для первого коммерческого самолета с нулевым уровнем выбросов, нейтральным для климата: 

Турбовентиляторная конструкция (120-200 пассажиров) с дальностью полета более 2000 морских миль, способная работать трансконтинентально и оснащенная модифицированным газотурбинным двигателем, работающим на водороде, а не на реактивном топливе, за счет сгорания.Жидкий водород будет храниться и распределяться по бакам, расположенным за задним гермошпангоутом.

Турбовинтовой вариант (до 100 пассажиров), использующий турбовинтовой двигатель вместо турбовентиляторного, а также работающий на сжигании водорода в модифицированных газотурбинных двигателях, способный преодолевать расстояние более 1000 морских миль, что делает его идеальным вариантом для коротких -выездные поездки.

Концепция конструкции со смешанным крылом (до 200 пассажиров), в которой крылья сливаются с основным корпусом самолета с дальностью полета, аналогичной концепции турбовентиляторного двигателя.Исключительно широкий фюзеляж открывает множество возможностей для хранения и распределения водорода, а также для компоновки салона.

«Эти концепции помогут нам изучить и усовершенствовать конструкцию и компоновку первого в мире климатически нейтрального коммерческого самолета с нулевым уровнем выбросов, который мы стремимся ввести в эксплуатацию к 2035 году», — сказал Гийом Фори. «Переход на водород как основной источник энергии для этих концептуальных самолетов потребует решительных действий со стороны всей авиационной экосистемы. Вместе с поддержкой со стороны правительства и промышленных партнеров мы можем справиться с этой задачей, чтобы увеличить масштабы использования возобновляемых источников энергии и водорода для устойчивого будущего авиационной отрасли.

Чтобы справиться с этими проблемами, аэропортам потребуется значительная инфраструктура для перевозки водорода и заправки топливом для удовлетворения потребностей повседневных операций. Поддержка со стороны правительств будет иметь ключевое значение для достижения этих амбициозных целей за счет увеличения финансирования исследований и технологий, цифровизации и механизмов, поощряющих использование экологически чистых видов топлива и обновление парка воздушных судов, чтобы позволить авиакомпаниям раньше выводить из эксплуатации старые, менее экологически чистые самолеты.

Примечание для редакторов

Чтобы оценить и утвердить эти новые концептуальные самолеты и определить, можно ли превратить их в жизнеспособные будущие продукты, Airbus сосредоточит свои усилия на ряде технологических направлений.Грация Виттадини, главный технический директор; Жан-Брис Дюмон, исполнительный вице-президент по проектированию; и Гленн Ллевеллин, вице-президент Zero Emission Aircraft, представит технологическую карту Airbus на 2020–2025 годы в 14:00 по центральноевропейскому летнему времени 21 сентября 2020 года во время виртуального мероприятия в социальных сетях Airbus.

 

автокресел в самолетах: все, что вы хотели знать (часть 2: в самолете)

Добро пожаловать во вторую часть полного руководства Trips With Tykes по автокреслам в самолетах.Цель этого руководства — ответить на все вопросы, которые у вас когда-либо возникали (и, возможно, на некоторые, которые у вас никогда не возникали) о путешествии на самолетах с детьми и автокреслами. Часть 2 посвящена использованию автокресла на тех этапах вашего путешествия, когда вы находитесь в самолете и в воздухе со своим ребенком.

Не пропустите другие части руководства:

(Trips With Tykes использует партнерские ссылки, что означает, что я могу получить небольшую комиссию, если вы совершаете покупку по ссылкам в этом посте. См. нашу полную политику раскрытия информации, ссылка на которую приведена в меню внизу этого сайта.)

Автокресла в самолетах Часть 2: Автокресла в самолете

6. Должен ли я использовать автокресло в самолете для моего ребенка?

Это, наверное, самый спорный вопрос о детях, путешествующих самолетом. Во-первых, давайте рассмотрим то, что требуется. Суть в том, что федеральные авиационные правила не требуют, чтобы ребенок любого возраста вообще использовал автокресло в самолете. Кроме того, дети, которым еще не исполнилось двух лет, могут путешествовать на коленях. Использовать ли автокресло на борту (и есть ли вообще места для младенцев и малышей) полностью зависит от вас и вашего усмотрения как родителя.

Вопрос о том, нужно ли больше, является предметом многочисленных споров. Все эксперты (и я не претендую на то, чтобы быть одним из них) согласны с тем, что самое безопасное место для младенца или маленького ребенка в самолете — это его собственное кресло в одобренной системе безопасности для детей. Многие авиакомпании размещают на своих веб-сайтах формулировки, призывающие родителей использовать детские автокресла. Хотя автокресло, вероятно, ничего не сделает, чтобы спасти вашего ребенка в случае серьезной авиакатастрофы, оно может защитить от более мелких происшествий, таких как серьезная турбулентность или жесткая посадка.

Я покупал сиденье для своих детей, когда они были младенцами и малышами, вероятно, примерно в половине случаев (как из-за комфорта, так и из-за безопасности), но также путешествовал с ними в качестве детей на коленях в некоторых обстоятельствах.

Суть?: Это ваш звонок. Самый безопасный вариант — с автокреслом, но все мы, родители, ежедневно идем на просчитанный риск.

7. Если я хочу использовать автокресло, могу ли я взять его с собой на борт самолета?

Да (за некоторыми исключениями).Если у вас забронировано место для вашего ребенка и вы путешествуете с автокреслом, одобренным FAA для использования в самолетах, вы можете взять с собой автокресло и использовать его на борту для своего ребенка.

Почти все сиденья от крупных производителей, таких как Graco, Britax, Chicco и других, одобрены FAA, но возьмите с собой инструкцию или наклейте наклейку сбоку вашего сиденья на случай, если член экипажа устроит вам неприятности (так случилось к моему другу). На автомобильных сиденьях будет написано: «Это удерживающее устройство сертифицировано для использования в автомобилях и самолетах.Допускается также большое количество мест из других стран, если у них есть этикетка с указанием одобрения иностранного правительства или этикетка с указанием производства в соответствии со стандартами Организации Объединенных Наций.

На случай, если вам понадобится официальное подтверждение, вот правила использования автокресел в самолетах от FAA (рекомендую родителям распечатать или добавить этот циркуляр в закладки, чтобы иметь при необходимости!):

Владелец сертификата не может запретить ребенку использовать одобренную CRS, когда родитель/опекун покупает билет для ребенка.(Для владельцев сертификатов рекомендуется разрешать использование пустых мест для размещения CRS; однако от них не требуется разрешать детям без билетов занимать свободные пассажирские места, даже если ребенок использует CRS.)

Если у вас есть младенец или ребенок младшего возраста, путешествующий в качестве ребенка на коленях, вы можете взять с собой автокресло на борт только в том случае, если вы знаете, что у вас будет доступ к свободному месту. Свяжитесь с агентом у выхода на посадку, чтобы договориться заранее, если рейс не заполнен, чтобы получить дополнительное место.

8.Поместится ли мое автокресло в сиденья самолета?

Возможно, при правильной подготовке. Кажется, что сиденья в самолетах становятся все уже и уже, а сиденья в автомобилях становятся все больше и больше. Это означает, что некоторые из самых громоздких автомобильных кресел не поместятся в самые узкие сиденья самолета. Сиденья у переборки особенно проблематичны, так как столики, хранящиеся в подлокотниках, делают сиденья немного уже (подлокотники в сиденьях у переборки также не поднимаются, чтобы дать вам дополнительное пространство).

Cosco Scenera NEXT — недорогое и легкое автокресло для путешествий.

Подумайте о поездке с более компактной моделью автокресла. У меня никогда не было проблем с Cosco Scenera NEXT, который высоко ценится, недорог, легок и удобен в использовании как сзади, так и спереди. Измерьте свое автокресло; пока его ширина не превышает 16 дюймов в том месте, где будут ударяться подлокотники, он должен подойти.

Нужны другие идеи? Ознакомьтесь с моим путеводителем по лучшим автокреслам и бустерам для авиаперелетов, чтобы узнать о проверенных и надежных сиденьях для моей семьи в самолетах!

9.Что делать, если мое автокресло не подходит?

Правила

FAA требуют, чтобы, если утвержденное автокресло не подходит, авиакомпания «несла ответственность за размещение CRS на другом месте в том же классе обслуживания». Это означает, что авиакомпания может перемещать вас, чтобы найти место, где поместится автокресло. Но не создавайте себе хлопот без нужды.

Но не создавайте себе хлопот, приобретая автокресло, которое вряд ли подойдет. Прежде чем отправиться в путешествие со своим гигантским автокреслом Escalade (вы же не хотите тащить тяжелые, обещаю!), подумайте о том, чтобы приобрести более компактное и дешевое автокресло для авиаперелетов.

10. Могу ли я использовать автокресло лицом против направления движения?

Да. Если ваше автокресло, одобренное FAA, одобрено для перевозки лицом назад в автомобиле, а вес вашего ребенка находится в пределах ограничений по весу/росту для положения сиденья лицом назад, вы также можете использовать его в самолете лицом назад.

Несмотря на то, что правила разрешают сидеть лицом назад, это может стать источником некоторой путаницы и конфликтов. Иногда стюардессы просят вас развернуть автокресло, потому что сиденья, обращенные назад, часто блокируют откидывание сидящего перед вами человека.Это неправильно. Будьте вежливы, но стойте твердо, особенно в случае с детскими креслами, которые вообще не одобрены для использования по ходу движения.

Если вы окажетесь в такой неловкой ситуации, вы всегда можете предложить купить выпивку для человека, который находится перед вами в неудобном положении, или посадить на это место другого путешественника из вашей группы (если это возможно, учитывая ваших попутчиков).

11. Есть ли в самолете места, на которые не допускаются автокресла?

Да.Автокресла, очевидно, не допускаются в рядах у выхода (как и дети младше 15 лет). Но автокресла также не допускаются на любых сиденьях, где они могут заблокировать пути выхода других в ряду.

В однопроходном самолете с конфигурацией 3-3, например, это означает, что автокресла по большей части разрешены только на сиденьях у иллюминатора. Автокресло можно было бы поставить и на среднее сиденье, если бы сиденье у окна в том же ряду было пустым, поскольку ключевой вопрос заключается в том, не заблокирован ли выход другим пассажирам.

В самолетах с двойным проходом, таких как конфигурация 2-4-2 места, автокресла могут быть (во всех смыслах и целях) установлены на любом из двух мест у окна в боковых секциях или на двух центральных сиденьях в средней секции.

12. Могу ли я использовать автокресла в бизнес- или первом классе?

Это зависит. Автокресла могут не всегда работать в каждом салоне премиум-класса. В отечественных салонах первого класса (с немного более широкими сиденьями и большим пространством для ног, которые не находятся в причудливых капсулах и не лежат горизонтально) автокресла почти всегда должны работать.

Но во многих международных салонах премиум-класса сиденья настолько специализированы, что автокресло не может быть установлено должным образом. Позвоните в свою авиакомпанию, чтобы узнать, можете ли вы заранее получить консультацию, а также проверить самолеты и типы мест, используемые на вашем рейсе, с помощью SeatGuru.com. Если вы путешествуете с младенцем меньшего размера, помните, что многие международные рейсы предлагают люльку в некоторых рядах у переборки, поэтому эти места могут лучше подойти для вашей семьи, если вы просто ищете немного дополнительного места.

13. Могу ли я использовать бустер в самолете?

Нет. Бустеры не одобрены FAA для использования в самолетах. Хорошей новостью является то, что большинство моделей с низкой спинкой достаточно малы, чтобы их можно было разместить в багажнике самолета. Так что, если он вам нужен в пункте назначения для использования в автомобиле, вы можете просто взять его с собой, не проверяя.

Для еще большей экономии места подумайте о том, чтобы упаковать надувной бустер BubbleBum для своих детей в возрасте от 4 лет и весом более 40 фунтов, чтобы взять их с собой в путешествие и использовать в пункте назначения.Это один из моих любимых продуктов для путешествий с детьми старшего возраста. Посмотрите мой полный путеводитель по лучшим автокреслам и бустерам для авиаперелетов, чтобы узнать обо всех вариантах, представленных на рынке сегодня.

Единственным исключением из этого правила без бустера являются комбинированные автокресла, которые можно использовать либо с прилагаемым 5-точечным ремнем безопасности, либо с ремнем безопасности в режиме бустера. Если вы используете сиденье в режиме 5-точечных ремней, оно должно быть одобрено.

14. Есть ли альтернатива автокреслу для использования в самолете?

Привязь CARES в действии – счастливый и безопасный малыш в полете.

Да! Мы регулярно использовали привязь CARES, которая представляет собой простой набор лямок, которые соединяются с ремнем безопасности самолета, превращая его в 5-точечный ремень безопасности. CARES — это единственное устройство, кроме автокресла, одобренное FAA для использования при рулении, взлете и посадке, а также в полете.

Когда мой сын был малышом/дошкольником, мы обнаружили, что CARES намного компактнее, чем таскать через аэропорт огромное автокресло. В тех немногих случаях, когда мы путешествовали с моим сыном в качестве ребенка на коленях, мы также могли использовать его, если для него тоже было свободное место в самолете.Я настоятельно рекомендую привязь CARES, как только ваши дети достигнут минимального веса в 22 фунта. Это решает многие проблемы с автокреслами.

Конечно, если вам нужно автокресло и в пункте назначения, CARES для этого не подойдет. Так что рассмотрите этот вариант для путешествий, когда вам нужно безопасно пристегнуть ребенка в самолете, но когда у вас уже есть автокресло в конечном пункте назначения (или вам не понадобится автокресло, потому что вы планируете, например, пользоваться общественным транспортом).

15.Если я не использую свое автокресло на борту, есть ли место, где его можно убрать?

Нет. Подавляющее большинство автокресел слишком велики, чтобы поместиться в багажнике самолета. На борту также нет другого места для хранения, достаточно большого для их хранения. Вы либо должны быть готовы использовать свое автокресло на борту все время, либо проверить его заранее, либо на кассе, либо у выхода на посадку.

Одним из очень немногих исключений из этого правила является новое автокресло WAYB Pico для детей в возрасте от 2 до 5 лет. Pico складывается достаточно компактно, чтобы поместиться в багажнике над головой! Ознакомьтесь с моим полным обзором WAYB Pico, чтобы узнать, подходит ли вам это сиденье.

Это WAYB Pico в дорожной сумке на багажном отделении самолета!

16. Что делать, если член экипажа говорит мне, что я не могу использовать автокресло или что я должен использовать его определенным образом, который, как я знаю, неверен?

Бывает. На самом деле, это случилось с моей подругой, которой сказали, что она не может использовать автомобильное кресло своего сына, одобренное FAA, во время взлета и посадки. Ее мужа заставили держать их ребенка на коленях в течение двух самых опасных частей полета, иначе ему не разрешили бы лететь (даже несмотря на то, что они купили место для ребенка).Члены экипажа склонны ошибаться и могут ошибаться или забывать о своей подготовке.

Если это случится с вами, будьте готовы распечатать соответствующие правила FAA и правила авиакомпаний или добавить их в закладки на своем телефоне. Имейте документацию, подтверждающую, что ваше автокресло одобрено FAA (либо наклейку сбоку автокресла, либо само руководство). Будьте вежливы, но тверды, если речь идет о безопасности. Попросите члена экипажа свериться со своим руководством или обратиться за разъяснениями к другому бортпроводнику.Что бы вы ни делали, сохраняйте спокойствие, иначе вы рискуете быть выброшенным из самолета за неподчинение инструкциям экипажа. Обычно всего этого будет достаточно для успешного решения, но если нет, то обязательно пожалуйтесь в свою авиакомпанию (и, возможно, защитнику прав потребителей или журналисту) постфактум.

Вот ссылка на соответствующие правила использования автомобильных кресел для основных авиакомпаний США, чтобы вы могли подготовиться к следующему рейсу:

Дополнительные автокресла в самолетах Ответы на вопросы

Нужна дополнительная информация об автокреслах и самолетах? Ознакомьтесь со всеми тремя частями полного руководства по полетам с автокреслами, которые охватывают все этапы вашего путешествия:

Поделись этим!:

La pagina non и stata trovata

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ТОВАРЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$выбрать.выбранный.дисплей}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$выбрать.выбранный.дисплей}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Шиллер Вудс — лесные заповедники округа Кук

Расположенный вдоль тропы Дес-Плейнс, Шиллер Вудс является домом для разнообразных природных мест обитания, включая лесные массивы, остатки прерий, осоковые луга и заболоченные земли.С широкими открытыми пространствами и прудом посетители могут легко получить доступ к мероприятиям на свежем воздухе, таким как пикники, рыбалка, запуск воздушных змеев и многое другое.

На этой странице:

На этой странице:


Расположение и веща

Шиллер Вудс включает в себя несколько мест:


Schiller Woods-East

Вход

W Irving Park Rd, к западу от N Cumberland Ave

4,

Chicago, Il 60634

Пикниковые рощи
  • Роща № 9
    (с навесом)
  • Роща № 10
    (с навесом)
  • Роща № 11
    (с навесом)
  • Доступная роща № 3 (с навесом) 3 мая
  • с 1 по 31 октября.
  • Расстояние до парковки: 60 м
  • Расстояние до переносной ванной комнаты: 50 м
  • Вместимость: 300 человек Часы круглый год: восход солнца на закат


    Schiller Woods-West

    вход

    W Irving Park Rd, к востоку от реки Des Pailles RD

    Schiller Park, IL 60634

    Pictic Proboves
    • Grove # 1
    • Роща № 2
      (с навесом)
    • Роща № 3
    • Доступная роща № 4
      (с навесом)
      • Доступен с 1 мая по 31 октября.
      • Расстояние до парковки: 170 футов
      • Расстояние до доступов портативной ванной комнаты: 130 футов
      • Емкость: 150 человек
    • Grove # 5
    • Grove # 5
    • Grove # 7
    • Grove # 7
    Разрешения на мероприятие PREGROVE PDF Карта Шиллера Woods-West

    часов
    года
    часа
    круглый год: восход солнца на закат


    Schiller Woods-South

    вход

    W Irving Park Rd, к востоку от реки Des Plaines RD

    Schiller Park, IL 60634

    часа
    год Восход: Восход солнца


    Che Che Che Pin Qua Woods

    Вход

    W Irving Park Ave Ave, к западу от N Cumberland Ave

    Chicago, IL 60634

    часов
    Годруд: восход на закат


    Schiller Model Airplane Flying Field

    Вход

    W Irving Park Rd, к западу от N Cumberland Ave

    Чикаго, Иллинойс 60634

    Часы работы
    Круглый год: от восхода до Sunset


    Schiller Playfield

    вход

    W Montrose Ave, на восток N Cumberland Ave

    Chicago, IL 60706

    часа
    года: восход солнца до заката


    Trails

    DES Plaines System

    Грунтовая тропа Дес-Плейнс проходит по одноименной реке через более дюжины лесных заповедников, позволяя посетителям наслаждаться непринужденными прогулками, приключениями на целый день и всем, что между ними.

    Местоположение: Чикаго, Дес-Плейнс, Гленвью, Мелроуз-Парк, Маунт-Проспект, Нортбрук, Парк-Ридж, Ривер-Форест, Роузмонт, Шиллер-Парк и Уилинг

    Часы работы
    Круглый год: от рассвета до заката


    Рыбалка на пруду Шиллера

    Этот небольшой пруд площадью 6 акров имеет максимальную глубину 6,3 фута. Вокруг пруда расположены семь отбойников, чтобы облегчить доступ к более глубокой воде.


    Рыбная ловля Доступ

    Schiller Woods-East

    W Irving Park

    W Irving Park Rd, к западу от N Cumberland Ave


    Serpent Twin Nwour (Pokto Činto) к Santiago x.

    Serpent Twin News

    Schiller Woods-West

    W Irving Park Rd, к востоку от Des Plaines River Rd

    Змеиный холм-близнец (Pokto Činto) представляет собой современное земляное сооружение, созданное коренным художником и архитектором Сантьяго X. Этот памятник отражает исконную традицию строительства курганов и служит для информирования общественности о богатая культурная история создания мест коренных народов здесь, в Иллинойсе, и за его пределами.Змея окружает нас, когда она вплетается в землю и воду и выходит из них, напоминая нам о нашей взаимной человеческой связи с рекой и землей.

    Курган в Шиллер-Вудс-Уэст находится в западной части тропы 4000N Trail, нового пешеходного музея, соединяющего реку Дес-Плейн и северный рукав реки Чикаго, с местами, активированными художниками, местными организациями и историями местных сообществ вдоль Ирвинг Парк Роуд. Тропа 4000N создана в партнерстве с Центром американских индейцев, Чикагской общественной художественной группой и Ассоциацией соседства Портедж-Парк на средства Фонда Сирла через Чикагский общественный фонд.

    Змеиный курган-близнец был освящен на церемонии, посвященной Дню коренных народов в 2019 году, которая включала инаугурационное чтение Благодарственной речи лесных заповедников округа Кук.


    Два белохвостых оленя в Шиллеровом лесу. Фото Дип Шаха.

    Заметки о природе

    Вдоль лесных троп к западу от игровых площадок и к югу от Ирвинг-Парк-роуд туристы могут встретить семейства оленей (в том числе самцов с впечатляющими рогами), больших рогатых сов, зимних крапивников, американских полевых воробьев, коричневых лиан, черно- шапочные синицы и ястребы Купера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта