+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет дельфин: ОКБ Дельфин | Учебно-тренировочный самолет

0

Аэроклуб «Феникс»

Есть контакт!

«Дельфин» — один из лучших реактивных самолетов. 5 апреля 1959 года, летчик-испытатель Рудольф Духон, поднял в воздух первый Л-29. Уже в 1963 году было начато серийное производство «Дельфинов».

Есть реальная угроза того, что «Л-29 Дельфин» составит серьезную конкуренцию, на мировом рынке, лучшим учебно-тренировочным самолетам ведущих авиационных держав.

В 1964 году самолет уже был представлен на Международной машиностроительной ярмарке в Брно, и получил золотую медаль. В 1965 и 1967 годах «Дельфин» принял участие в Международном Парижском аэросалоне в Ле-Бурже. Авиационные издания, того времени, моментально отреагировали на появление «Дельфина»: «Есть реальная угроза того, что «Л-29 Дельфин» составит серьезную конкуренцию, на мировом рынке, лучшим учебно-тренировочным самолетам ведущих авиационных держав» (писал журнал «Aviation Week» США). Прочие издания, вполне справедливо, отмечали высочайший технический уровень первого чешского реактивного самолета.

Надо сказать, что уровень и простота технических решений, Л-29 поражают и сейчас. Самолет очень надежен, прост в управлении и обслуживании, насколько это возможно для реактивного самолета. «Дельфин» способен взлетать и приземляться на неподготовленные грунтовые площадки, выполнять фигуры сложного и высшего пилотажа. Л-29 способен выполнять даже «колокол», что не тривиально для большинства реактивных самолетов. В классе ФАИ C-1-d (самолеты массой до 3000 кг.), на «Дельфине» был установлен мировой рекорд скорости на маршруте 100 км. Рекорд 1964 года принадлежит летчице Марине Попович.

Список достоинств самолета Л-29 можно продолжать очень долго. Совсем не удивительно, что серийно было выпущено 3665 самолетов. В ВВС СССР самолет стоял на вооружении вплоть до 1991 года, и эксплуатировался наравне с более современными самолетами. Самолет экспортировался в шестнадцать стран.

В самом начале знакомства с «Дельфином», меня поразила та легкость и скорость, с которой техники производили текущее обслуживание и ремонт самолета.

На моих глазах наш техник поменял колесо на самолете за две минуты, операция по расстыковке фюзеляжа самолета и устранение дефекта в гидравлической системе заняли около 3 часов, самолет был поднят в воздух и облетан в тот же день. Плановая замена всех стоек шасси, и их регулировка, заняли два дня, работа выполнялась двумя техниками.

Тяговооруженность таких самолетов
выше в 2,2-2,4 раза

Аэродинамика планера самолета оказалась настолько хороша, что несколько честных КБ в США и России начали модернизацию самолета Л-29. На самолет устанавливается новое оборудование и двигатель. Наибольшее распространение получили самолеты Л-29 с двигателями «Вайпер» 540 и «Вайпер» 601. Тяговооруженность таких самолетов выше в 2,2-2,4 раза, чем у «Дельфина» с оригинальным двигателем. Такая «доработка», превращает Л-29 поистине в уникальный современный самолет.

Самолёт «Дельфин»

Самолёт «Дельфин»
Авиапром
Классификация авиатехники
Учебные самолёты

Самолёт «Дельфин» разработан в 1974 г. кронштадтским самодеятельным ОКБ под руководством Петра Ивановича Лявина. Предназначен для обучения курсантов лётных учебных заведений и тренировок лётного состава авиации всех ведомств.

Компоновка кабины — с расположением пилотов бок о бок. Управление — двойное, рычаг управления по тангажу и крену — центральная ручка управления. РУДы расположены по левую руку каждого лётчика. Приборное оборудование самолёта позволяет выполнять полёты днём в простых метеоусловиях.

Самолёт «Дельфин» позволяет выполнять фигуры простого и сложного пилотажа: развороты, виражи, горизонтальные восьмёрки и спирали с углами крена до 60°, пикирование

и горку с углом до 60°, петлю Нестерова, полупетлю, переворот, управляемую горизонтальную бочку, переворот на горке, поворот на горке с углом до 60 — 70°, штопор.

Конструкция самолёта — цельнометаллическая, компоновка — классической схемы.

Крыло — низкорасположенное, шасси — неубирающееся трёхопорное с носовым колесом и тормозными основными колёсами.

Фюзеляж — полумонокок, обшит дюралюминиевым листом толщиной 0,6 — 0,8 мм.

Однолонжеронное крыло с косым вспомогательным лонжероном снабжено элероном и щелевым закрылком. Горизонтальное оперение — цельноповоротное. Для обеспечения загрузки рычага управления по тангажу и продольной устойчивости самолёта при освобождённом управлении цельноповоротный стабилизатор снабжён серворулём — аэродинамической поверхностью, конструктивно подобной сервокомпенсатору, но обладающей обратным сервокомпенсатору действием.

Силовая установка — двигатель «Вальтер» М-332 чешского производства, мощностью 140 л.с. с винтом изменяемого шага.

Самолёт «Дельфин» участвовал в смотрах-конкурсах летательных аппаратов самодеятельной постройки СЛА-83, СЛА-85 и СЛА-91, где неизменно признавался лучшим спортивным самолётам.

Удостоен приза за лучшую конструкцию самолёта для первоначального обучения.

По отзывам лётчиков-испытателей А.А.Щербакова, А.А.Синицына и Ю.П.Шеффера самолёт может быть рекомендован как прототип серийного самолёта первоначального обучения, пригодного к выполнению фигур простого и сложного пилотажа.

Максимальный взлётный вес, кг 770
Вес пустого самолёта, кг 540
Запас топлива, кг 65
Длина самолёта, м 6,4
Размах крыла, м 9,1
Высота на стоянке, м 2,7
Площадь крыла, м2 12,2
Удлинение крыла 6,7
Сужение крыла 1,0
Стреловидность крыла, ° 0
Средняя аэродинамическая хорда крыла, м 1,35
Угол установки крыла, ° 3
Угол поперечного «V» крыла, ° 5
Скорость предельно допустимая при пилотировании, км/ч 280
Скорость максимальная, км/ч 240
Скорость максимально допустимая при отклонённых на 20° закрылках, км/ч 160
Скорость максимально допустимая при отклонённых на 30 — 50° закрылках, км/ч 140
Скорость эволютивная, км/ч 120
(минимальная скорость при выполнении пилотажа — 130 км/ч)
Скорость сваливания, км/ч 90
Число мест 2
Эксплуатационный диапазон перегрузок +5/-3
Ограничение отрицательной перегрузки -3 установлено исходя из прочности планера; однако двигатель М-332 не приспособлен для работы при отрицательных перегрузках.
Дальность полёта, км 600

Грузовой самолет Airbus BelugaXL теперь летает и перевозит груз

Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Финансы

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Новый Airbus BelugaXL. Аэробус
  • Парку грузовых самолетов Airbus Beluga поручено перевозить большие части самолетов Airbus для окончательной сборки.
  • Самый новый и самый большой вариант компании, BelugaXL, только что начал эксплуатироваться в январе и теперь летает на постоянной основе.
  • Текущий парк из пяти самолетов Airbus A300-600ST находится в эксплуатации уже 20 лет.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Новейший самолет Airbus, на котором обычные пассажиры не смогут летать, теперь постоянно летает в Европе.

Грузовой самолет BelugaXL только что поступил в эксплуатацию и теперь перевозит грузы Airbus, сообщил CNN после нескольких месяцев испытательных полетов.

Beluga — грузовой самолет, предназначенный для перевозки основных частей самолетов Airbus на сборочные заводы в Тулузе, Франция, и Гамбурге, Германия, от поставщиков со всей Европы.

Он летает такими большими частями, как средняя и задняя часть фюзеляжа авиалайнера Airbus A320 или крыло широкофюзеляжного A350. Airbus также использует парк барж и грузовиков для перевозки компонентов по Европе.

BelugaXL заменит текущее поколение A300-600ST Beluga, которое находится в эксплуатации уже два десятилетия. Поскольку BelugaXL создан на базе грузового самолета Airbus A330-200F, он крупнее, имеет большую грузоподъемность и, как ожидается, будет иметь более высокие характеристики, чем его предшественник.

Белуга получила свое название от кита, с которым она имеет поразительное сходство. На самом деле, новый BelugaXL даже окрашен так, чтобы он выглядел как животное.

По данным Airbus, было принято решение построить BelugaXL в ноябре 2014 года в ответ на возросшие потребности в транспорте и вместимости, которые компания ожидает в последующие годы после 2019 года..

Вот более пристальный взгляд на Airbus Beluga и BelugaXL.

Бенджамин Чжан участвовал в написании предыдущей версии этой статьи.

Airbus необходимо перевезти большое количество компонентов на свои сборочные заводы во Франции и Германии.

Сюда входят целые секции самолетов.

Аэробус

Сначала Airbus использовала транспортные самолеты Guppy на базе Boeing 377 Stratocruiser.

Flickr/Алан Уилсон

С середины 1990-х годов Airbus использует самолет под названием Beluga.

Он основан на авиалайнере компании A300-600 и официально называется A300-600ST Beluga.

Аэробус

Airbus в настоящее время эксплуатирует парк из пяти самолетов Beluga, которые будут заменены самолетами BelugaXL.

Аэробус

Белуга и ее округлая грузовая кабина обладают серьезной грузоподъемностью.

Кристофер Ферлонг / Getty Images

Сюда входят целые секции фюзеляжа.

Аэробус

Или плавники.

Аэробус

Boeing также использует парк специализированных транспортных самолетов для перевозки крупных компонентов. Они называются «Бытие 747-400LCF Dreamlifter».

Боинг

Белуга следующего поколения, BelugaXL, была представлена ​​в июне 2018 года и только что начала летать на постоянной основе после получения сертификата европейского авиационного регулятора.

Аэробус

Основан на грузовом самолете Airbus A330-200F.

Аэробус

Вот он в разработке.

Аэробус

Крупногабаритный самолет позволяет перевозить два крыла Airbus A350 XWB одновременно.

Грузовой самолет Airbus BelugaXL. Аэробус

Airbus сообщает, что грузовой отсек BelugaXL имеет самое большое поперечное сечение среди всех существующих грузовых самолетов.

Грузовой самолет Airbus BelugaXL. Аэробус

BelugaXL также стал на 20 футов длиннее, а его грузовой отсек более чем на 3 фута шире, чем у его предшественника. Он также может перевозить до 110 000 фунтов груза.

Аэробус

Самолет в основном будет перевозить грузы между производственными предприятиями Airbus в Европе, включая Тулузу, Франция, и Гамбург, Германия.

Аэробус

Читать далее

Функции BITranspo Аэробус

Подробнее…

дельфин самолет|TikTok Search

TikTok

Загрузить

lolplanes

✈️

крутой самолет 🙂 #fyp 9090

9

#foryoupage #pilot #plane #airbusbeluga #cute #airplane

5,9 тыс. лайков, 124 комментариев. Видео в TikTok от ✈️ (@lolplanes): «крутой самолёт 🙂 #fyp #foryou #foryoupage #pilot #plane #airbusbeluga #cute #airplane». Это самый милый самолет в мире! Также называется самолетом-дельфином! | Самолет: Airbus Beluga оригинальный звук — ✈️.

453,6 тыс. просмотров|

оригинальный звук — ✈️

johardman78

Jo Hardman official

Replying to @ianlaws747 E #plane #beluga #dolphin #cute #airbus #aeroplane #airplane #airplanes #airplanetiktok самый милый самолет

9,4 тыс. лайков, 290 комментариев. Видео TikTok от официального представителя Джо Хардман (@johardman78): «Ответ на @ianlaws747 E #plane #beluga #dolphin #cute #airbus #aeroplane #airplane #airplanes #airplanetiktok самый милый самолет на свете». Clap Clap Sound — Клаксоны.

284,6 тыс. просмотров|

Clap Sound — The Klaxons

Hancyshiva12

Hancyshiva12

#Foryou #ForyoupAge #Airplane✈ #DolphIn 9.10.108 #10009. . saraswati❤️

100 лайков, видео в TikTok от hancyshiva12 (@hancyshiva12): «#foryou #foryoupage#airplane✈#dolphin 🐬🐬🐬#viralvideos2023_💯fyp❤️❤️_💯fyp #@Miss. saraswati❤️». Самолет✈✈ дельфин🐬🐬 Сапана Хаджар — Дипа Нараян Джа и Шанкар Б.К..

3114 просмотров|

Сапана Хаджар — Дипа Нараян Джа и Шанкар Б.К.

plac3bo1

Денис

Самолет застыл в воздухе

355,2 тыс. лайков, 8,8 тыс. комментариев. Видео в TikTok от Дениса (@plac3bo1): «Самолет застрял в воздухе, как будто замерз». Самолет вообще не двигался. . оригинальный звук — Денис.

4,7 млн ​​просмотров|

оригинальный звук — Денис

qappz

Qappz | Образовательные полеты

That was a close call 😳 #aviation #aircraft #plane #planelanding #aviationlovers #aviationgeek #emergencylanding #msfs2020

418.8K Likes, 1.8K Comments. Видео TikTok от Qappz | Образовательные полеты (@qappz): «Это был близкий звонок 😳 #aviation #aircraft #plane #planelanding #aviationlovers #aviationgeek #emergencylanding #msfs2020». Худший кошмар каждого пилота Худший кошмар каждого пилота Epic Music(873690) — Павел.

9,3 млн просмотров|

Epic Music (873690) — Pavel

AVGEEKDOWNUNDUNDER

✈ Avgeek Downunder ✈

1000 футов очень близко для самолетов #PLANES #Flightradar24 9. 2009.20099.10009.9000 9000 9.2009.9000 9.2009.9000 99.1000 9000 9999999999999.1000 9.9000 9..9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 99. Видео в TikTok от ✈️ avgeek downunder ✈️ (@avgeekdownunder): «1000ft очень близко для самолетов #planes #flightradar24 #usaf». Близкий звонок 😨😧 Клей Альт — Бицепс.

2,9 млн просмотров|

Клей Альт — Бицепс

Pewcakeofficial

Pewcake

Это не человек #Plane #UFO #FYP #USA #FLY #TIKTOK

. Видео TikTok от Pewcake (@pewcakeofficial): «Это не человеческий #самолет#нло#fyp#usa#fly#tiktok». Последние кадры от пилота перед тем, как самолет был сбит снегопадом — Øneheart & reidenshi.

642,9 тыс. просмотров|

снегопад — Øneheart & Reidenshi

firdauskiela

Firdaus Kiela

Airbus Beluga. Antara pesawat kargo янь terbesar ди Дуния. Sekali Pandang Macam Ikan ‘Dolphin’ .- FK🌿😁 #airbus #beluga #seo #FYP #Affiliate #aviation #RCairplane

41 Likes, TiktOk Viele (@firdauskiela): «Airbus Beluga. Antara pesawat kargo yang terbesar di dunia. Sekali pandang macam Ikan ‘Dolphin’.-FK🌿😁 #airbus #Beluga #SEO #fyp #affiliate #aviation #rcairplane». Икан ‘Дельфин’ Terbang!😅 Epic Music(836380) — Павел.

834 просмотра|

Epic Music(836380) — Павел

dthao231

THAODAO 213

Крупным планом 🐬 дельфины, летят в воздухе вверх ногами, как ✈️ самолёты, 737 , лайки 02

# THAODAO 23 # Видео в TikTok от THAODAO 213 (@dthao231): «Крупным планом 🐬 дельфины, летящие в воздух вверх ногами, как ✈️ самолёты, 737 , интересно выглядит #THAODAO 23 #».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта