+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет домодедово: Московский аэропорт Домодедово — Главная страница

0

Самолет экстренно сел в Домодедово из-за попадания птицы — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 15 сентября
EUR ЦБ: 59,84 (-1,1) Инвестиции, 14 сен, 16:11

Курс доллара на 15 сентября
USD ЦБ: 59,78 (-0,29) Инвестиции, 14 сен, 16:11

Биржи возобновили вывод Ethereum после приостановки на время «Слияния» Крипто, 12:38

В Набережных Челнах ночью подожгли семь автомобилей. Видео Общество, 12:34

FT узнала, что США не увеличат поставки сланцевого газа в ЕС Экономика, 12:25

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Менеджер Усика назвал следующих соперников украинского боксера Спорт, 12:23

Какие навыки важны для российских работодателей, но бесполезны в Европе Pro, 12:20

Школьная форма, плитка и удобрения: вторая жизнь мусора Партнерский проект, 12:18

Риелторы объяснили скачок спроса на жилье в Москве скидками Недвижимость, 12:06

Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 12:04

Новости, которые вас точно касаются

Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.

Подписаться за 99 ₽ в месяц

В ОДКБ призвали «не забегать вперед» с отправкой войск в Армению Политика, 12:02

«Сбер» выбрал китайских производителей серверов вместо отечественных Технологии и медиа, 11:58

В России впервые с начала марта выявили более 56 тыс. случаев COVID Общество, 11:55

Собаки взаперти: что такое безответственное обращение с животным Партнерский проект, 11:55

Новая книга Пелевина «KGBT+» выйдет в конце сентября Общество, 11:54

В Тамбове задержали главу облздрава по делу о ДТП трехлетней давности Общество, 11:53

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

«Выгодное начало» от

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

В московском аэропорту Домодедово из-за попадания птицы экстренно сел самолет авиакомпании «Уральские авиалинии», летевший в Худжанд (Таджикистан) из Жуковского, сообщил РБК представитель авиаперевозчика.

«Для обеспечения безопасности полета КВС (командир воздушного судна. — РБК) принял решение об уходе на запасной аэродром Домодедово. Посадка [прошла] благополучно, пассажиры были отправлены в пункт назначения на резервном борту в 10:15 мск», — сказал представитель авиакомпании.

Речь идет о рейсе U62425, который выполнял борт Airbus A321. В пресс-службе аэропорта Домодедово РБК сообщили, что самолет приземлился в 6:49 по местному времени.

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Согласно табло Домодедово, рейс U62425 этой авиакомпании уже вылетел в Худжанд в 10:15 по местному времени, как говорил ее представитель. На онлайн-табло аэропорта Жуковский сказано, что другой рейс под тем же номером, который должен был вылететь из аэропорта в 23:30 по московскому времени, задержали до 1:25 8 июля.

Ранее, 4 июля, в московском аэропорту Шереметьево экстренно сел самолет Sukhoi Superjet 100, летевший в Магнитогорск, у судна сработал датчик, отвечающий за выявление неисправности.

Источники госагентств уточняли, что этот сигнал подал индикатор системы топливного расчета. Рейс выполняла авиакомпания «Россия».

Магазин исследований Аналитика по теме «Авиация»

«Выгодное начало» от

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

Аэропорт Домодедово — забронировать самолет для частного перелета в центре бизнес авиации Домодедово

Бизнес авиация подразумевает самый высокий уровень обслуживания, комфорта и безопасности. Вип терминал аэропорта Домодедово позволяет осуществить частный перелет, в любую точку мира, с учетом ваших пожеланий. В официальной базе бизнес джетов, доступно порядка 6270 моделей различных типов — начиная от самолетов малой авиации и заканчивая элитными лайнерами. Наши авиа консультанты помогут вам подобрать оптимальный самолет, исходя из ваших предпочтений и целей. Возможны комбинированные рейсы, где часть маршрута преодолевается на вертолете. Это особенно удобно, если вы летите в горы, либо в труднодоступные курорты. Мы берем на себя полную организацию перелета, под ключ. Телефон для бронирования — 8 (495) 241-04-28

 

 

Обращаем ваше внимание — что во все самолеты установлены дополнительные системы очистки, фильтрации и обеззараживания воздуха. Кроме этого, после каждого полета производится тщательная очистка салона самолета, с применением антисептиков, противовирусных и антибактериальных средств. Весь комплекс работ, обеспечивает высокий уровень безопасности и минимизирует возможность заражения, любыми вирусами (в том числе COVID-19). Многочисленные проверки бизнес авиации, в том числе аэропорта Домодедово — подтвердили безопасность частных перелетов.

Одной из важных ценностей нашей компании является индивидуальный подход, к каждому клиенту. Поэтому мы всегда готовы к решению нестандартных задач. Например, осуществление полетов в отдаленные страны, а так же рейсы с несколькими остановками. Либо поиска конкретной модели самолета, с учетом года выпуска и аэропорта базирования. При этом мы гарантируем полную конфиденциальность и оперативное решение вопросов, в режиме 24/7.

Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

 

Цены и условия аренды

Помимо возвратных рейсов Эмпти Легс, наша компания занимается организацией классических частных перелетов. В базе содержится 6270 бизнес джета, которые можно арендовать для перелета из Домодедово, в 251 страну мира. Консультанты помогут подобрать для вас оптимальный вариант, с учетом вашего бюджета, пункта назначения, количества пассажиров и требованию к самолету. За счет прямых контактов, с владельцами самолетов, зачастую нам удается предложить наиболее выгодную стоимость и условия аренды.

Примерный расчет, в котором указана средняя стоимость 1 часа полета, в зависимости от типа воздушного судна:

  • Большие самолеты (Legacy 600 и др.) 6000 — 6800 €
  • Легкие самолеты 2500 — 4000 €
  • Бизнес-лайнеры самолеты от 11 800 €
  • Верхний средний класс самолетов (Challenger 300 и др.) 5500 — 7000 €
  • Малые самолеты 2000 — 3000 €
  • Дальние самолеты (Global 5000, Falcon 7X, Gulfstream G550 и др.) 6500 — 11000 €
  • Средние самолеты (Cessna Citation XLS+, Hawker 800XP и др.) 3500 — 4500 €
  • Турбовинтовые самолеты от 1000 €

Ниже мы собрали более полную таблицу, в которой наглядно показана стоимость часа полета на конкретной модели самолета.

 

 

Стоимость летного часа на популярных моделях бизнес джетов

Тип самолета Вместимость (чел. ) Цена (евро в час)
✈ Cessna Citation Mustang 4 1800 €/ч – 2400 €/ч
✈ Cessna Citation Jet 1 & CJ1+ 4-5 1900 €/ч – 2500 €/ч
✈ Embraer Phenom 100 4 2200 €/ч – 2600 €/ч
✈ Cessna Citation Jet 2 & CJ2+ 6-7 2300 €/ч – 2800 €/ч
✈ Cessna Citation Jet 3 7 2500 €/ч – 3000 €/ч
✈ Cessna Citation Jet 4 7-8 2600 €/ч – 3200 €/ч
✈ Cessna Citation II & II/SP 7-9 1800 €/ч – 2400 €/ч
✈ Cessna Citation Bravo 7-8 2100 €/ч – 2600 €/ч
✈ Hawker Beechcraft 400XP 6-7 2300 €/ч – 2800 €/ч
✈ Embraer Phenom 300 6 2400 €/ч – 2900 €/ч
✈ Bombardier Learjet 40XR 6 2500 €/ч – 3000 €/ч
✈ Raytheon Beechcraft Premier IA 6 2200 €/ч – 2700 €/ч
✈ Piaggio Avanti P180 & Avanti II 6-7 2200 €/ч – 2700 €/ч
✈ Bombardier Learjet 45 & 45XR 6-8 2800 €/ч – 3200 €/ч
✈ Cessna Citation Excel 7-8 2800 €/ч – 3200 €/ч
✈ Cessna Citation XLS & XLS+ 7-8 2900 €/ч – 3700 €/ч
✈ Cessna Citation Sovereign 8-9 3400 €/ч – 4200 €/ч
✈ Bombardier Learjet 60 & 60XR 6-8 3400 €/ч – 4200 €/ч
✈ Hawker 750, 800XP & 850XP 8 3500 €/ч – 4100 €/ч
✈ Hawker 900XP 8 3600 €/ч – 4200 €/ч
✈ Gulfstream G150 6-7 3500 €/ч – 4000 €/ч
✈ Cessna Citation X 8-9 3500 €/ч – 4300 €/ч
✈ Dassault Falcon 50 & 50EX 9-10 4000 €/ч – 4600 €/ч
✈ Gulfstream G200 8-10 4400 €/ч – 4900 €/ч
✈ Bombardier Challenger 300 8-9 4500 €/ч – 5000 €/ч
✈ Dassault Falcon 2000, 2000EX & 2000LX 8-10 5000 €/ч – 6500 €/ч
✈ Dassault Falcon 900B 12-14 5400 €/ч – 6800 €/ч
✈ Dassault Falcon 900EX, 900DX & 900LX 12-14 6600 €/ч – 7500 €/ч
✈ Bombardier Challenger 600 & 601 9-14 4700 €/ч – 5700 €/ч
✈ Bombardier Challenger 604 & 605 9-12 4900 €/ч – 5500 €/ч
✈ Bombardier Challenger 850 12-15 5300 €/ч – 5900 €/ч
✈ Embraer Legacy 600 & Legacy 650 12-13 4900 €/ч – 5700 €/ч
✈ Gulfstream G300 10-13 5500 €/ч – 6400 €/ч
✈ Dassault Falcon 7X 13-15 7000 €/ч – 8000 €/ч
✈ Bombardier Global Express 12-15 6500 €/ч – 7500 €/ч
✈ Bombardier Global XRS & Global 6000 12-15 7200 €/ч – 8200 €/ч
✈ Bombardier Global 5000 9-14 6900 €/ч – 7900 €/ч
✈ Gulfstream GIV-SP, G400 & G450 12-14 6500 €/ч – 7800 €/ч
✈ Gulfstream GV, G500 & G550 12-16 7000 €/ч – 8500 €/ч
✈ Embraer Lineage 1000 17-19 9000 €/ч – 11000 €/ч
✈ Airbus Corporate Jet (ACJ) A318 Elite 18-30 10000 €/ч – 13000 €/ч
✈ Airbus Corporate Jet (ACJ) A319 18-30 11000 €/ч – 15000 €/ч
✈ Boeing Business Jet BBJ1, BBJ2 & BBJ3 19-50 10000 €/ч – 20000 €/ч
✈ Beechcraft King Air 90 & 90GTx 5-6 1400 €/ч – 1700 €/ч
✈ Beechcraft King Air 200 & 200GT 7-8 1500 €/ч – 1800 €/ч
✈ Beechcraft King Air 350 8-9 1700 €/ч – 2200 €/ч
✈ Beechcraft 1900D 18-19 2600 €/ч – 3400 €/ч

 

Представленная на сайте стоимость часа, носит ориентировочный характер и не является договором оферты либо коммерческим предложением.

Подберём частный перелёт

 

 

Стоит понимать, что каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:

  1. от типа самолета — существует большое количество типов воздушных судов, отличающихся по уровню комфорта, скорости, размеру и другим характеристикам. Цена на аренду маленького лайнера может начинаться от 10 000 €, в то время как большие самолеты стартуют с отметки 20 000 € и выше.
  2. расстояния перелета — как ни странно, но зачастую длительные перелеты, не сильно дороже, коротких. Это обусловлено спецификой бизнеса деловой авиации.
  3. количества авиапассажиров — напрямую влияет на конечную стоимость, поскольку каждый дополнительный пассажир, увеличивает затраты на кейтеринг и использование терминала. Как правило, расходы на 1 дополнительного пассажира, при полете туда-обратно, варьируются в пределах 1000 — 1500 €.
  4. кол-во дней стоянки (между полетами) — тут все предельно логично, чем дольше самолет стоит в аэропорту, тем дороже получается итоговая стоимость перелета. Для понимания, 1 день дополнительной стоянки в международном аэропорту, в среднем обходится в 2000 €. Однако этот показатель, сильно колеблется, в зависимости от типа воздушного судна.
  5. дополнительные услуги — например, предоставление санитарного самолета, вип трансфер (до и после перелета), обработка самолета противообледенительной жидкостью (в зимний период времени) и т.д.

На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов.

 

 

Для большей наглядности, предлагаем вам примеры классических рейсов, которые мы регулярно осуществляем:

  1. перелет Домодедово — Ницца на самолете Citation XLS вместительностью 8 пассажиров, обойдется в 21 000 €;
  2. перелет Домодедово — Нью-Йорк на самолете Challenger вместительностью 12 пассажиров — 63 000 €;
  3. перелет Домодедово — Афины на самолете Falcon 10 вместительностью 10 пассажиров — 25 000 €;
  4. перелет Домодедово — Мальдивы на самолете Gulfstream вместительностью 12 пассажиров — 70 000 €;
  5. перелет Домодедово — Токио на самолете Gulfstream вместительностью 10 пассажиров — 62 000 €;
  6. перелет Домодедово — Лондон на самолете Challenger вместительностью 8 пассажиров — 28 000 €;

 

Интерактивная онлайн карта, показывающая занятые и готовые к вылету бизнес джеты:

 

 

Особенности аэропорта Домодедово

Центр бизнес-авиации Домодедово начал работу в 1995 году: аэропорт стал одним из первых отправлять и принимать деловые рейсы на своих взлетно-посадочных полосах. Широкая география полетов, максимально упрощенная процедура оформления предпосадочных документов, быстрая обработка заявок и поиск подходящих самолетов привлекают деловых людей, туристов и тех, кто ценит личное время.

Особенности центра деловой авиации:

  • На благоустроенной территории терминала имеется удобная автопарковка для машин пассажиров: благодаря круглосуточной охране автомобили на парковке будут находиться под наблюдением. Владельцы авто могут не беспокоиться за сохранность транспорта во время их отсутствия в столице.
  • Перрон располагает достаточным местом для размещения не менее 15 бизнес-джетов поблизости терминала. Наличие двух ангаров позволяет увеличить число приватных самолетов до двух десятков и более.
  • Московский аэропорт Домодедово сотрудничает с крупными европейскими и азиатскими аэропортами, предоставляя желающим возможность вылететь туда, куда нет регулярных рейсов.

 

 

Дополнительную информацию про доступные услуги можно заказать на официальном сайте центра бизнес авиации либо у менеджеров компаниии.

 

Заказ бизнес-рейса

  • Аренда частного самолета начинается с экономии времени: обратившись в центр бизнес-авиации, можно осуществить онлайн-бронирование, указав место назначения, количество пассажиров, наличие багажа. Менеджер запишет контакты клиента и его персональные пожелания по организации перелета.
  • Персональный менеджер обработает запрос, рассчитает стоимость услуг и свяжется, чтобы сообщить информацию по рейсу. Заказчик бизнес-джета может выбрать особенности интерьера салона, варианты меню и сервиса на борту.
  • К услугам желающих заказать чартерный рейс, вылететь VIP-классом в любом направлении – внушительный выбор самолетов. Это компактные бизнес-джеты на 3-5 персон, самолеты среднего класса, а также мощные авиалайнеры с возможностью перевозки от 15 человек.
  • Стоимость и класс самолета зависят от цели полета: пассажиры могут выбрать рейс для вылета по личным или деловым вопросам, заказать самолет для транспортировки спортивной команды.
  • Можно оформить авиаполет для экстренной перевозки больных: в салоне такого джета достаточно места для размещения медперсонала и медицинского оборудования.
  • Также востребованы туристические чартерные рейсы, вылеты с доставкой группы туристов или отдыхающих на острова, к месту отдыха.
  • Персонал авиапорта сможет создать идеальные условия для перевозки ценного груза и животных.

 

 

Преимущества вылета бизнес-рейсом

  • Политика конфиденциальности – важное звено в предоставлении услуг деловой авиации.
  • Добраться до Домодедово, расположенного на юге Москвы, можно своим транспортом или на такси. Удобно воспользоваться трансфером, а также аэроэкспрессом, который отправляется с Павелецкого вокзала.
  • Чтобы деловые люди, которые ценят личное время, могли не прерывать работу, в аэропорту есть возможность провести переговоры в одной из удобных переговорных комнат. Желающим отдохнуть в ожидании рейса предоставят комфортные зоны отдыха. Внутри терминала можно отыскать не только магазины Duty Free, но и заведения общепита, а также банкоматы.
  • VIP-пассажиры проходят ускоренную процедуру прохождения таможни и пограничного контроля. К пассажирам бизнес-джета прикреплен сотрудник аэропорта, который проводит на рейс, даст исчерпывающую информацию касательно перелета, а также проследит за отправкой и сохранностью багажа.

Специалисты компании Empty Legs помогут выбрать и арендовать бизнес-джет с вылетом из Домодедово. Удобный самолет с качественным обслуживанием, выбор дня и времени перелета, создание комфортных и безопасных условий для пассажира – наши важнейшие задачи! Благодаря услугам бизнес-авиации легко успеть в любую точку мира за вполне адекватную сумму.

 

 

Мы предлагаем нашим клиентам сервис полного цикла и готовы решать задачи:

  • по организации бизнес трансфера — на премиум автомобиле, вертолете, катере или другом транспорте;
  • организуем качественную охрану — с привлечением профессиональных телохранителей;
  • забронируем для вас жилье в гостинице, частном доме или вилле;
  • услуги личного помощника — закажем столик в ресторане, купим билеты на интересующее вас мероприятие и т. д.;
  • проведем премиальный кейтеринг на борту самолета или фуршет в аэропорту;
  • организуем фрахтовку самолета в аэропорту;
  • обладаем большим опытом совершения медицинских рейсов — с привлечением врачей и специального оборудования;
  • поможем взять бизнес джет в длительную аренду, от месяца и больше;
  • если вы хотите лететь вместе с любимой собакой или кошкой — поможем организовать рейс, с комфортной транспортировкой домашнего животного, рядом с вами.

Кроме этого, мы оказываем целый комплекс услуг по менеджменту и обслуживанию воздушных судов, авиационному консалтингу, помогаем в организации фото и видео съемок (с использованием частных самолетов).

Главная особенность нашей компании — это индивидуальный подход, к каждому клиенту. Поэтому мы всегда готовы к решению нестандартных задач. При этом гарантируем полную конфиденциальность и оперативное решение вопросов, в режиме 24/7.

 

 

Сотрудники компании

 

Роман Федоров — руководитель отдела по работе с клиентами. Опыт работы в бизнес авиации 9 лет.

Электронная почта: [email protected]

 

Ольга Григорьеваотвечает за планирование полетов, согласование документов и коммуникацию с аэропортами. 7 лет успешной работы в деловой авиации.

Электронная почта: [email protected]

 

Евгений Новиковперсональный авиаброкер и ваш личный консультант по вопросам бизнес авиации. Настоящий профессионал, 11 лет в частной авиации.

Электронная почта: [email protected]

 

Яна Колесниковаруководитель международного направления. Курирует работу с европейскими партнерами, более 8 лет работает в сфере международных деловых перелетов.

Электронная почта: yana. [email protected]

 

Алексей Сумородов отвечает за направление возвратных рейсов и работу отдела Empty Legs. Специалист по подбору составных перелетов, с множеством точек. Опыт работы 7 лет.

Электронная почта: [email protected]

Офис в Москве

 

Адрес: г. Москва, аэропорт Внуково имени А.Н. Туполева, вл3к1

Телефон: +7 (495) 241-04-28

Электронная почта: [email protected]

Схема проезда в офис:

 

 

Офис в Лондоне

 

Адрес: Hartmann Rd, London E16 2PX

Телефон: +44 (7513) 365807

Электронная почта: [email protected]

Схема проезда в офис:

 

 

Появились вопросы или желание сотрудничать?

Позвоните нам по номеру 8 (495) 241-04-28 и Вы получите исчерпывающий ответ. Наши менеджеры всегда на связи и будут рады помочь вам. Либо оформите заявку на обратный звонок ниже:

 

 

Жестко сел На подлете к Домодедово разбился самолет Ту-204: Мир: Lenta.ru

В ночь на понедельник в лесу неподалеку от московского аэропорта Домодедово совершил жесткую аварийную посадку самолет Ту-204-100 авиакомпании «Авиастар-Ту». На борту самолета, по сути просто упавшего в лесной массив, находился только экипаж, все восемь человек которого в той или иной степени пострадали, причем троих пришлось госпитализировать в тяжелом состоянии. Авария стала первым крупным происшествием в двадцатилетней истории Ту-204.

С упавшим под Домодедово Ту-204 за одни сутки произошла не одна, а две чрезвычайных ситуации. Впервые опасения за исправность самолета возникли в ночь на 21 марта, когда рейс 1905 Ульяновских авиалиний из Москвы в Хургаду пришлось аварийно посадить в том же самом Домодедово. Первоначально сообщалось, что причиной аварийной посадки стало задымление в кабине пилотов, позднее стало известно, что в самолете отошел контакт системы обогрева стекол (видимо, также в кабине пилотов — обледенение стекла могло привести к ухудшению видимости и гораздо более плачевным последствиям).

Около 6 утра в воскресенье самолет после двухчасовой отработки топлива успешно сел в Домодедово, неисправность была устранена, а спустя несколько часов пассажирам было предложено продолжить рейс на том же самом Ту-204. Согласились далеко не все — на фоне общей нервозности высказывались предположения, что у Ту-204 неисправны двигатели и на самолете просто опасно лететь.

Один из пассажиров рейса заснял на видео бурные и продолжительные переговоры с представителями «Авиастара» и выложил их в интернет, но сделать какой-либо вывод из обычного для такой ситуации шума и гама довольно трудно. По крайней мере, всем не захотевшим рисковать своей жизнью пассажирам пообещали в полной мере компенсировать стоимость билетов.

На пути в Египет никаких особых происшествий с Ту-204 зафиксировано не было, самолет успешно добрался до Хургады и выгрузил всех, кому отдых оказался дороже сомнений. Обратный рейс проходил без пассажиров, на борту Ту-204 находились только восемь членов экипажа — два пилота, командир рейса, инженер и четыре бортпроводника.

На подлете к Москве в понедельник, в 02:43 по московскому времени, примерно за 1,5 километра до посадки в Домодедово самолет внезапно пропал с экранов диспетчеров. Спустя полчаса его обнаружили в подмосковном лесу. В официальных сводках инцидент описывается как «жесткая аварийная посадка». Видимо, она оказалась особенно жесткой, так как у самолета отвалилось крыло и в двух местах треснул фюзеляж — словом, инцидент был больше похож на крушение.

Отделаться испугом не смог никто из находившегося на борту Ту-204 персонала, все они попали в больницу, в том числе трое — в тяжелом состоянии. Из самолета вытекло топливо, но возгорания удалось избежать.

О причинах крушения Ту-204, чуть ли не первого за 20-летнюю историю не слишком популярного среднемагистрального лайнера, какие-либо достоверные выводы делать рано. «Черные ящики» были найдены уже спустя несколько часов после аварии, но на их расшифровку уйдет время. Скорее всего, данные с них исключат версию о технической неисправности — экипаж находился на связи практически до самого момента крушения и никаких сигналов об аварийной ситуации на борту не подавал.

За три дня до аварии Ту-204 проходил плановый ремонт шасси на заводе-изготовителе ЗАО «Авиастар-СП» и был признан пригодным к полетам. Также самолет осматривали и при выявленной неисправности системы обогрева окон. Возможную связь первой аварийной посадки с последовавшей катастрофой под Домодедово в Росавиации опровергли.

Также рассматриваются версии ошибки пилотов и аварии из-за погодных условий. В пользу последней говорит тот факт, что в момент аварии над Домодедово стоял туман, видимость составляла 150 метров, видимость по посадочным огням — 450 метров, что соответствует сложным метеоусловиям. Тем не менее, общение с диспетчерами Домодедово проходило в штатном режиме, на видимость пилоты не жаловались и о намерении совершать аварийную посадку не сообщали.

Аварийные ситуации на Ту-204 происходят крайне редко, за последние десять лет их число едва ли достигает десятка, и ни одно из происшествий еще не привело к гибели пассажиров или членов экипажа. Это, впрочем, можно объяснить небольшой распространенностью самолета — сейчас по всему миру эксплуатируются около 50 единиц Ту-204, а всего их было построено чуть более 60-ти.

Основной модификацией Ту-204 является Ту-204-100 на 210 пассажиров, оснащенный двумя двигателями ПС-90A. Эта версия самолета была принята на эксплуатацию в 1995 году и используется до сих пор. Дальность полета Ту-204 составляет 4300 километров, в более поздней модификации Ту-204-300 она была увеличена почти до 6 тысяч.

Самолет разрабатывался конструкторским бюро Туполева в конце 1980-х годов и должен был стать заменой сверхпопулярного Ту-154. Но в конечном итоге стать удачной альтернативой разработанного еще в конце 1960-х пассажирского лайнера ему не удалось. Спорные с точки зрения эффективности решения, высокая стоимость и только-только появившиеся в России подержанные и недорогие западные лайнеры — все эти факторы в конечном итоге привели к тому, что в среднем Ту-204 выпускался по три штуки в год, тогда как объем выпуска его предшественника Ту-154 достигал в лучшие годы пяти самолетов в месяц.

Не устраивала авиакомпании не только цена Ту-204, но и не слишком высокая надежность его компонентов. В частности, из строя часто выходила система кондиционирования, радиоэлектронное оборудование и силовые установки самолета. В 2010 году должно начаться производство улучшенной модификации самолета — Ту-204СМ, которая позволит обойтись меньшим числом членов экипажа и снизить взлетную массу, а новые двигатели будут более экономичными, чем на старых модификациях.

В России Ту-204 для пассажирских перевозок используют не так уж и много авиакомпаний, а теперь на одну из них станет меньше. Росавиация запретила владельцу разбившегося самолета — авиакомпании «Авиастар-Ту» — перевозить пассажиров, так как после аварии у нее остался только один самолет. Законодательство запрещает авиакомпаниям заниматься перевозками людей в случае отсутствия резервного борта.

В отличие от многих авиакатастроф, тайна которых остается неразгаданной на протяжении многих лет, причины аварии в домодедовском лесу мы узнаем достаточно скоро. По крайней мере, для этого есть все предпосылки: никто из членов экипажа, к счастью, не погиб, и о событиях над Домодедово есть кому рассказать. Также не повреждены ленты бортовых самописцев, фиксирующих как показания приборов, так и разговоры в кабине пилотов. Все это окажет серьезную помощь в расследовании уже возбужденного следственным комитетом при прокуратуре дела по статье «нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта».

Павел Борисов

жители Домодедово выступили против новых траекторий

Жители города Домодедово рассказали «Новым Известиям», что самолеты летают по новым траекториям над населенными пунктами с лета. Теперь суда, пассажирские и транспортные , проходят над кварталами значительно ниже, чем раньше. Уровень шума от лайнеров таков, что, невозможно слышать друг друга, находясь в одной комнате.

Юлия Сунцова

Несколько полетов над городом Домодедово ниже предельно допустимой высоты в 1 км действительно зафиксировал Flighradar24. Несколько раз с декабря 2020 года сервис фиксировал заходы бортов на территорию населенного пункта на высотах от 2400 до 3100 футов (то есть, менее 850 метров от уровня поверхности). Оценки сервиса, впрочем, всегда приблизительны.

Но с июля количество низких взлетов и заходов на посадку увеличилось значительно. «Звуковые пытки» не прекращаются даже в ночное время, рассказывают жители:

— Грохот чудовищный, спать и в целом жить стало невозможно. Нарушение санитарных норм, требований безопасности налицо. При этом очевидно, что это не самодеятельность пилотов, а попустительство или незаконные указания со стороны диспетчерских служб. Нарушается наше право на безопасность. Безусловно, это не может не оставить следа на здоровье и нервной системе.

Жители пополняют список, опираясь на данные Flightrdar24:

1) 24.07.21 U645 Уральские авиалинии, пролет над городом в 23.43 час. Высота пролёта — 837 метров,

2) 25.07.21 рейс U68703, Уральские авиалинии, пролет над Домодедово на высоте 968 метров в 01.58 час. ночи,

3) 25.07.21 рейс U6575, высота пролёта над городом — 799 метров в 02.18 часа ночи,

4) 25.07.21, 02 ч 41 мин ночи, рейс 5N259, Smartavia, высота 857 м над городом,

5) 25. 07.21 г., 02.49 ночи рейс 5N231, Smartavia, высота 963 м,

6) 25.07.21 г., 11.18 рейс YK884, пролёт на 842 м,

7) 25.07.21 г., 11.57 час., рейс YC 9301, высота 974 м,

8) 25.07.21 г., 12.17 час., рейс S73775, высота 977 м,

9) 25.07.21 г., 12.25 час., рейс SC2802, высота 924 м,

10) 25.07.21 г., 12.31 час., рейс S73503, высота 820 м.,

11) 25.07.21 г., 14.04 час., рейс U63555, высота 947 м.,

12) 25.07.21г., 14.15 час., рейс YC9303, высота 820 м.,

13) 25.07.21 г., 15.41 час., рейс YC9337, высота 834 м.,

14) 25.07.21 г., 16.11 час., рейс U63575, высота 911 м.,

15) 25.07.21 г., 16.44 час., рейс U6443, высота 932 м.,

16) 25.07.21 г., 18.33 час., рейс U6377 , высота 882 м.,

17) 25.07.21 г., 18.36 час., рейс U62841 , высота 819 м.,

18) 25.07.21 г., 20.58 час., рейс LY614 , высота 986 м.,

19) 25.07.21 г., 23.41 час., рейс U68317, высота 911 м.,

20) 26.07.21 г., 00.06 час., рейс EK132, высота 937 м.,

21) 26. 07.21 г., 00.23 час., рейс U68265, высота 849 м.,

И это далеко не полный перечень, поясняют собеседники.

Не менее 50 подписантов из Домодедова также апеллируют якобы к нарушениям правил безопасности при организации авиаперевозок, что, по их мнению, может привести к огромному количеству людских жертв.

«Осознаете ли вы, что создаете угрозу повторения автокатастроф вроде падения Аэробуса А-310 на жилые кварталы Иркутска в июле 2006 года? В условиях многоэтажной плотной застройки Домодедова падение самолета может привести к тысяче жертв!» — обращаются домодедовцы к властям.

Во ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) подтвердили пересмотр стандартных маршрутов над г. Домодедово, сославшись на распоряжение Правительственной комиссии по транспорту:

«На основании решения Правительственной комиссии по транспорту в целях повышения безопасности полетов, пропускной способности, обеспечения эффективного использования воздушного пространства с 3 декабря 2020 года внедрена новая структура воздушного пространства, в рамках которой были изменены стандартные маршруты вылета, прибытия и заходы на посадку».

Свое решение авиационные власти объясняют также давно назревшей потребностью в пересмотре Единой системы организации воздушного движения РФ. 23 июля 2020 года система была изменена в соответствии с приказом Минтранса №248 «Об установлении границ зон (районов) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, границ районов (аэродромов), границ классов А и С воздушного пространства».

Изменения затрагивают все аэропорты, в первую очередь в мегаполисах и крупных городах страны.

«Московская зона Единой системы Организации воздушного движения (ЕС ОрВД) – самая сложная и насыщенная по количеству аэродромов, видов полетов, их интенсивности и сложности организации воздушного пространства. Ранее действовавшая структура воздушного пространства Московской зоны ЕС ОрВД не позволяла обеспечить необходимую гибкость и эффективность использования воздушного пространства. Ситуация осложнялась большим количеством пересечений маршрутов, наличием встречного движения, а также количеством зон ограничения полетов и запретных зон. Между тем, маршруты большей части полетов, выполняемых над территорией Российской Федерации, проходят именно через воздушное пространство Московской зоны ЕС ОрВД, а большая часть взлетов и посадок, выполняемых на аэродромах нашей страны, осуществляется на аэродромах Московского аэроузла», — объясняют в Московском центре автоматизированного управления воздушным движением.

«Схема вылета из Домодедово с разворотом над населенным пунктом Домодедово, согласно сборнику схем для аэропорта, изменилась, как минимум, с 3 декабря 2020 года. Согласно ей, относительно первой точки, которая находится восточнее населенного пункта Домодедово, нет требований занять минимальную высоту, а вот на второй точке, которая западнее населенного пункта Домодедово, воздушное судно должно набрать как минимум 4000 футов 1060 метров). Вдобавок прописано требование, что сразу после взлёта градиент набора должен быть не менее 6,2%. Это значит, например, что если самолёт летит с путевой скоростью 240 узлов в час (около 450 км/ч), то он должен набирать не меньше 1500 футов в минуту. Если воздушное судно по какой-либо причине не может выполнить это требование, то ему обязаны предоставить другой маршрут вылета», — поясняет «НИ» авиаэксперт, обозреватель по авиационной тематике Андрей Меньшенин.

Подведомственный Росавиации ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» в своем ответе жителям г. Домодедово, однако, всякие нарушения отрицает:

«На аэродроме Домодедово реализованы мероприятия по снижению шума и выполняются авиакомпаниями, базирующимися на аэродроме. Полёт воздушных судов над указанным районом выполняются на высотах не ниже 1000 метров в строгом соответствии с требованиями ст. 72 Воздушного кодекса РФ. Органы обслуживания воздушного движения ФГУА «Госкорпорация по ОрВД» осуществляют постоянный контроль за порядком использования воздушного пространства, а также выдерживанием экипажами воздушных судов высот, установленных стандартными маршрутами прибытия и вылета», — пишет в ответе жителям и. о. замдиректора филиала по правлению персоналом А.С. Категов.

Изменение схем полетов в декабре 2020 года могло быть произведено с подачи правительства в интересах пострадавшей от пандемии авиаотрасли. Авиакомпании, например, экономят до 14% топлива за счет срезания углов над жилыми районами, полагают жители.

Фактор экономии действительно не скрывают в филиале «Московского центра автоматизированного управления воздушным движением» — в декабре 2020 года там отчитались о снижении расхода топлива как о личном достижении:

«Филиал «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» успешно осуществил переход на новую структуру воздушного пространства Московской и смежных с ней зон Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ЕС ОрВД) <…> Это новая точка отсчета в истории авиационной отрасли нашей страны. Гибкое использование воздушного пространства, уменьшение задержек авиарейсов, снижение интенсивной нагрузки на авиадиспетчеров и пилотов, позволят повысить пропускную способность воздушного движения в Московской зоне ЕС ОрВД в полтора раза», — отметил директор филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Сергей Погребнов.

<…> при увеличении интенсивности ВД в 1,5 раза время полёта в Московской воздушной зоне сократится в среднем на 15%, протяжённость маршрутов – на 21%, расход топлива – в среднем на 14%», — говорится на сайте.

В сообщении организации также говорится, что переход на новую структуру воздушного пространства лично контролировали первый заместитель министра транспорта РФ – руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александр Нерадько, заместитель руководителя Росавиации Дмитрий Ядров, генеральный директор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Игорь Моисеенко.

Но что авиакомпаниям – хорошо, то жителям – беспокойство и бессонница.

Как же найти баланс между интересами представителей авиаотрасли и жителей районов, соседствующих с аэропортами?

Ответ экспертов – не утешительный для последних.

«Невозможно даже предположить, что утвержденная Новая структура воздушного пространства не соответствует требованиям безопасности. Во-первых, прежде чем быть утвержденной, она проходит тысячу всевозможных дотошных согласований в разных государственных ведомствах. Во-вторых, летчики, которые тоже ставят свою визу, поверьте, меньше всего заинтересованы в отсутствии гарантий по сохранности своей жизни. Поэтому говорить о нарушениях техник безопасности при перелетах над городом Домодедово – это, по меньшей мере, безграмотно, — комментирует «Новым Известиям» Главный эксперт в Институт экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов. – Действительно сегодня мы наблюдаем совершенно заурядный и характерный для всех мегаполисов конфликт сторон, интересы которых сбалансировать, к сожалению, невозможно.

На одной чаше весов – пассажиры, которые хотят летать дешевле и экологи, которые сражаются за сокращение выбросов от авиационного транспорта в атмосферу. На другой чаше – жители жилых кварталов рядом с аэропортами. Боюсь, что последние не в большинстве».

Мегаполис развивается. Частота полетов над Москвой увеличивается. Старая система организации воздушного движения Российской Федерации достигла потолка, устарела — в нее уже не впихнуть то количество самолетов, которые сегодня есть в воздушном пространстве, то количество пассажиров, которые желают пользоваться этими самолетами. Если Россия хочет соответствовать международным стандартам в авиаотрасли, а она хочет, оптимизация маршрутной сети неизбежна.

Главная задача, которую при разработке новой схемы ставили перед собой власти – увеличить пропускную способность московского узла и желательно не за счет удлинения маршрутов взлета, снижения и захода на посадку. Схемы, которые предлагались первыми, предполагали длительное ожидание взлета и посадки, но авиакомпании смогли настоять на сокращении интервалов. Новая схема — не идеальная, было множество нареканий пилотов, в том числе, авиакомпании требуют еще большего сокращения времени пребывания в воздухе. Но как-то, с трудом пришли к общему мнению.

Во все времена и во всех мегаполисах мира при этих процессах мы будем слушать примерно одинаковые манифесты. Миллионы будут писать в правительство о том, что хотят дешевле летать. Миллионы будут требовать жечь меньше топлива и сокращать выбросы. И 500 человек будут писать о том, что шум от самолетов им мешает спать. И все в своих доводах будут правы, объясняет эксперт.

— Разработка новой схемы организации воздушного пространства – это разговор совсем не про то, что вот раньше у нас самолеты взлетали и приземлялись над лесами и полями, а теперь будут над селениями. В Подмосковье нет мест, где не было бы населенных пунктов. В свое время за свои права точно также бились жители Лобни. Борьба граждан в данных конфликтах – это не про то, чтобы сделать так, чтобы над их головами никто не летал (закрывать Домодедово, Шереметьево, Пулково никто не требует), это всегда спор за то, чтобы летали не над моей головой, а над чьей-то другой, поясняет Федор Борисов.

Конечно, никто не говорит, что на права жителей жилых кварталов не нужно обращать внимания.

«Возможно, жители Домодедова стали чаще ощущать неудобства из-за более плотного авиатрафика в высокий летний сезон. Вероятно, они уже отвыкли от такого шума из-за снижения авиаперевозок во время коронавируса. По данным Росавиации, объёмы перевозки пассажиров в аэропорту Домодедово в период с января по июль 2021 года увеличились на 167 процентов по сравнению с тем же периодом 2020 года.

Кроме того, в правилах по снижению уровня шума во время взлёта и посадки в аэропорту Домодедово написано, что уровень шума не должен превышать 85дБ в период с 7 утра до 23 вечера и 75дБ с 23 до 7.

Если жители считают, что нормы по шумовому загрязнению нарушаются, возможно, им стоит провести замеры шума, организовав исследование в тот день, когда самолёты пролетают непосредственно над населенным пунктом Домодедово», — советует Андрей Меньшенин.

Московский аэропорт Домодедово (DME) | Aviation Pros

Обзор компании

Об аэропорту Московского Домодедово (DME)

Контакт

Москва Ollast
Moscow
RU

http://www. domodedovo.ru

9003 по номеру: 7.493.666.66666.666.6666.666.666.666.666.666.666.666.666.666.666.63.666.63.666.63.666.

Дополнительная информация о Московском аэропорту Домодедово (DME)

Московский аэропорт Домодедово (DME)

Московский аэропорт Домодедово — аэропорт, расположенный в Москве, Россия.

Products and Press Releases

Moscow Domodedovo Airport

Airports

Moscow Domodedovo Airport Welcomes First AlMasria Universal Airlines Flight

Oct. 4, 2021

Moscow Domodedovo Airport welcomed first flight of AlMasria Universal Airlines from Sharm Эль-Шейх. Перевозчик выполняет два рейса в неделю в Хургаду и Шарм-эль-Шейх на …

Аэропорт Домодедово

Аэропорты

Домодедово обслужил 2,7 млн ​​пассажиров в июле

19 августа 2021 г.

На внутренних рейсах аэропорт обслужил почти 2,2 млн человек – это на 29 процентов больше, чем за аналогичный период 2019 года. Запуск услуги бесплатной парковки

11.08.2021

Московский аэропорт Домодедово предлагает автомобилистам новые услуги: подкачка шин и запуск двигателя из-за севшего аккумулятора.

Аэропорты

В июне аэропорт Домодедово обслужил более 2,4 млн пассажиров

23 июля 2021

Московский аэропорт Домодедово подвел итоги операционной деятельности за первый месяц лета 2021 года – пассажиропоток составил 2,4 млн человек. На внутренних…

Московский аэропорт Домодедово

Аэропорты

Аэроэкспресс открыл новый терминал в аэропорту Домодедово

15 июля 2021

Пешеходный мост напрямую соединяет современный комплекс железнодорожного вокзала со зданием аэропорта. новый вокзал Московского аэропорта Домодедово принял первых пассажиров. ..

Аэропорты

Домодедово Пассажиры могут пройти более 1500 видов медицинских обследований перед полетом

25 июня 2021

В Московском аэропорту Домодедово уже сейчас можно получить полный спектр услуг лабораторной диагностики. На официальном сайте представлено более 1500 тысяч видов анализов…

Аэропорты

Аэропорт Домодедово встретил первый рейс Узбекских авиалиний

16 июня 2021 года

В московском аэропорту Домодедово встречали рейс авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари», первый после переноса рейсов в авиаузел. Из Ташкента будет выполняться 28 регулярных рейсов в неделю…

Аэропорты

Аэропорт Домодедово Проведено более 100 000 тестов на COVID-19 начало пандемии коронавируса. В течение года более 100 000 случаев COVID-19тесты …

Московский аэропорт Домодедово

Аэропорты

Московский аэропорт Домодедово объявляет о смене руководства

30 апреля 2021

Новым директором аэропорта Домодедово назначен Андрей Павлов. Он работает в компании с 2005 года и добился высоких результатов в управлении воздушным бизнесом компании…

Аэропорт Домодедово

Аэропорты

Новый Airbus A350 авиакомпании «Эфиопские авиалинии» прибыл в Домодедово

29 апреля 2021 г.

Самолет A350 Эфиопских авиалиний, впервые прибывший в Россию, встретили в московском аэропорту Домодедово. Домодедово — единственный аэропорт в стране, который обслуживает этот тип…

Запрос дополнительной информации

Имя *

Фамилия *

Адрес электронной почты *

Номер телефона

Название компании

4

4 Должность *

Страна *

Выберите страну…

Почтовый индекс

Комментарии

Нажимая выше, я подтверждаю и соглашаюсь с Условиями обслуживания Endeavor Business Media и с использованием Endeavour Business Media моей контактной информации для связи со мной о предложениях Endeavour, его брендов, аффилированных лиц и/ или сторонними партнерами в соответствии с Политикой конфиденциальности Endeavour. Кроме того, я понимаю, что моя личная информация будет передана любому спонсору(ам) ресурса, чтобы они могли напрямую связаться со мной по поводу своих продуктов или услуг. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности таких спонсоров для получения более подробной информации о том, как они будут использовать вашу информацию. Вы можете отменить подписку в любое время.

All content from Moscow Domodedovo Airport (DME)

Domodedovo Airport

Airports

Domodedovo Second Airport in Europe in Terms of Passenger Traffic in Q1 2021

April 22, 2021

Moscow Domodedovo Airport took second место по пассажиропотоку среди авиаузлов Европы в 1 квартале 2021 года. Данные опубликованы Международным советом аэропортов Европы….

Аэропорт Домодедово

Аэропорты

Сочи Самое популярное направление из аэропорта Домодедово в марте

21 апреля 2021 г.

Московский аэропорт Домодедово в марте 2021 года принял 1,7 млн ​​пассажиров, что на 20% больше, чем в прошлом году. Сочи был самым популярным направлением внутри страны, а города Турции…

Аэропорт Домодедово

Аэропорты

Аэропорт Домодедово и ИА ТАСС открыли фотовыставку «Эпоха Гагарина», посвященную 60-летию первого космического полета

12 апреля 2021

12 апреля в Московском аэропорту Домодедово открылась фотовыставка «Эпоха Гагарина». Экспозиция приурочена к 60-летию полета первого космонавта. Организаторы…

Московский аэропорт Домодедово

Аэропорты

Московский аэропорт Домодедово признан лучшим аэропортом Европы

1 марта 2021

Международный совет аэропортов (ACI World Airport) признал Московский Домодедово как лучший аэропорт в Европе. Несмотря на беспрецедентный уровень ограничений на полеты, Москва. ..

Аэропорт Домодедово

Аэропорты

Новый Boeing 777F авиакомпании AirBridgeCargo приземлился в Домодедово

16 декабря 2020 г. Представители Группы «Волга-Днепр», корпорации Boeing, GE Healthcare и Домодедово встретились с…

Московский аэропорт Домодедово

Аэропорты

Количество рейсов в Сочи, Калининград и Мурманск увеличится на 30 процентов в период новогодних праздников

11.12.2020

Специалисты аэропорта Домодедово оценили влияние пандемии COVID-19 на авиационный рынок в период новогодних праздников. Перевозчики открывают новые направления…

Аэропорт Домодедово

Аэропорты

Эфиопские авиалинии запускают второй еженедельный рейс в Аддис-Абебу из аэропорта Домодедово

10 декабря 2020 г. Аддис-Абеба из аэропорта Домодедово. Перевозчик выполняет регулярные рейсы по четвергам и субботам. Рейсы…

Московский аэропорт Домодедово

Аэропорты

Новое исследование: более 60% пассажиров выбирают онлайн-регистрацию

4 декабря 2020 г. повлияли на цифровые услуги для пассажиров, уделив особое внимание бесконтактной регистрации …

Аэропорты

Эмирейтс открывает ежедневные рейсы в Дубай из аэропорта Домодедово

1 декабря 2020 г.

30 ноября Эмирейтс выполнила первый рейс ЕК 131 в рамках обновленного расписания полетов по маршруту Дубай (DXB) – Москва (DME) – Дубай (DXB). С дополнительными рейсами…

Московский аэропорт Домодедово Новости | Маршруты

  • Размещено

    Армянский стартап Fly Arna запускает новый маршрут в Москву, но Wizz Air Abu Dhabi не вернется в российскую столицу, как планировалось ранее.

    Читать далее

  • Размещено

    Полеты в Москву возобновятся в октябре, что сделает авиакомпанию пятой по счету, предлагающей рейсы между Объединенными Арабскими Эмиратами и Россией.

    Читать далее

  • Размещено

    Перевозчик намерен обслуживать столицу страны Ереван.

    Читать далее

  • Размещено

    Ограничения вступают в силу после того, как Великобритания ввела запрет на полеты российских самолетов в рамках санкций, введенных после вторжения Москвы в Украину.

    Читать далее

  • Размещено

    Авиакомпания расширяет свою сеть в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке пятью новыми рейсами.

    Читать далее

  • Размещено

    Количество пассажиров в прошлом году было на 59% ниже, чем до пандемии, и аэропорты по всему континенту по-прежнему испытывают «значительную нагрузку».

    Читать далее

  • Размещено

    Рейсы между Абу-Даби и Москвой Внуково начнутся в декабре.

    Читать далее

  • Размещено

    Новые международные услуги увеличат объемы трафика в Московском хабе.

    Читать далее

  • Размещено

    В октябре начнутся три маршрута в столицу Ереван, которые должны обеспечить больше универсальных вариантов из Москвы.

    Читать далее

  • Размещено

    LCC планирует открыть внутренние и международные рейсы с новой базы.

    Читать далее

  • Размещено

    Количество рейсов в Россию и Саудовскую Аравию увеличилось после расширения маршрутной сети авиакомпании в Южной Африке.

    Читать далее

  • Размещено

    В ноябре к сети перевозчика присоединятся 11 новых маршрутов в Египет и ОАЭ.

    Читать далее

  • Размещено

    Российские авиакомпании добавляют маршруты на курорты Египта на Красном море после окончания шестилетнего запрета на полеты.

    Читать далее

  • Размещено

    Routes собирает последние объявления о новых маршрутах, а также услуги, возвращающиеся в сети операторов связи.

    Читать далее

  • Размещено

    S7 Airlines открывает рейсы в две новые точки в Объединенных Арабских Эмиратах, а российская компания Pegas Fly открывает три направления в…

    Читать далее

  • Размещено

    Routes собирает последние объявления о новых маршрутах, а также услуги, возвращающиеся в сети операторов.

    Читать далее

  • Размещено

    Рейсы планируется возобновить в конце июля, они будут выполняться один раз в неделю.

    Читать далее

  • Размещено

    Ряд перевозчиков, в том числе Condor и S7 Airlines, расширяют свои сети маршрутами в Армению.

    Читать далее

  • Размещено

    Smartavia планирует повторно выйти на рынок в конце этого месяца.

    Читать далее

  • Размещено

    Routes собирает последние объявления о новых маршрутах, а также услуги, возвращающиеся в сети операторов.

    Читать далее

  • Московский аэропорт Домодедово (DME) на Аляску

    Найти транспорт до Аляски

    Путешествие из

    Путешествие из

    К

    Поиск жилья с Booking. com

    Нужен номер в отеле в Анкоридже?

    Забронировать

    6 способов добраться из Московского аэропорта Домодедово (DME) на Аляску: самолет, автомобиль, шаттл или автомобильный паром

    Выберите вариант ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

    Рекомендуется

    Летим в Анкоридж

    1. Лететь по маршруту Москва Домодедово (DME) — Анкоридж (ANC).

    Самый дешевый

    Лети в Кенай, езжай

    1. Лететь по маршруту Москва Домодедово (DME) — Кенай (ENA).
    2. Поездка из Кенай в Анкоридж

    Перелет в Фэрбенкс

    1. Лететь из Москвы Домодедово (DME) в Фэрбенкс (FAI).

    Перелет в Джуно

    1. Лететь из Москвы Домодедово (DME) в Джуно (JNU).

    Лети к Гомеру, гони

    1. Лететь из Москвы Домодедово (DME) в Гомера (HOM)
    2. Поездка из Гомера в Анкоридж

    Перелет в Уайтхорс, шаттл, автомобильный паром

    1. Лететь по маршруту Москва Домодедово (DME) — Уайтхорс (YXY).
    2. Сядьте на автобус из Уайтхорса в Скагуэй.
    3. Сядьте на автомобильный паром из Скагуэя в Хейнс.
    4. Сядьте на автомобильный паром из Хейнса в Джуно, штат Аляска.

    Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

    Рейсы Москва Домодедово (DME) — Анкоридж (ANC)

    9Еженедельные рейсы

    19ч 20м Средняя продолжительность

    €633 Самая низкая цена

    См. графики Поделиться

    Сохраните эту ссылку, чтобы быть в курсе ограничений в связи с COVID-19

    Безопасное путешествие во время COVID-19

    Международный въезд в США из России

    • Въезд является условным для граждан и постоянных жителей России

    Подробнее

    Разрешено для: Все посетители

    Запрещено для: Нет текущих ограничений

    Показать меньше

    Условия въезда в США из России

    • Въезд разрешен только полностью вакцинированным путешественникам

    Касается прибывающих из России

    • Привитым путешественникам рекомендуется пройти тест на вирус 3-5 дней после путешествия; самоконтроль симптомов COVID-19; изолировать и пройти тестирование при появлении симптомов
    • Невакцинированным путешественникам рекомендуется пройти карантин не менее 5 дней; принять COVID-19тест через 3 дня после прибытия. Если тест положительный, прибывшим необходимо самоизолироваться до полного выздоровления

    Это относится ко всем прибывающим воздушным транспортом

    • Требуется декларация о поездке до прибытия

    Это относится к прибытию из всех стран без исключения
    Подробнее

    • Въезд разрешен только для полностью вакцинированных путешественников

    Не распространяется на граждан: США

    • Привитым путешественникам рекомендуется сдать анализ на вирус через 3-5 дней после поездки; самоконтроль симптомов COVID-19; изолировать и пройти тестирование при появлении симптомов
    • Невакцинированным путешественникам рекомендуется пройти карантин не менее 5 дней; пройти тест на COVID-19 через 3 дня после прибытия. Если тест положительный, прибывшим необходимо самоизолироваться до полного выздоровления

    Это относится ко всем прибывшим воздушным транспортом

    • Туристическая декларация требуется до прибытия

    Это относится к прибытию из всех стран без исключения

    Показать меньше

    Правила, которым необходимо следовать в Соединенных Штатах

    Обязательно

    Обязательно

    Информация о выезде из России

    900 чтобы избежать необязательных международных поездок в страны с высоким уровнем риска

    Часто задаваемые вопросы


    Могу ли я выехать из России в США?

    Какие ограничения на поездки на Аляске?

    Внутренние поездки не ограничены, но могут применяться некоторые условия

    • Маски обязательны
    • Соблюдение социальной дистанции 2 метра
    • Соблюдать правила безопасности COVID-19

    Исследуйте варианты путешествий

    Какой номер национальной горячей линии COVID-19 на Аляске?

    Национальный номер горячей линии COVID-19 на Аляске: 800-232-4636.

    Должен ли я носить маску в общественном транспорте на Аляске?

    Ношение маски в общественном транспорте на Аляске обязательно.

    Что мне делать, если у меня COVID-19симптомы, когда я приеду на Аляску?

    Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните по телефону горячей линии по коронавирусу 800-232-4636.

    Есть ли ограничения на возвращение в Россию из США?

    Последнее обновление: 13 сентября 2022 г.
    Исключения могут применяться, для получения полной информации: Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

    Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о поездках в связи с COVID-19.
    Данная информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
    Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.

    Вопросы и ответы

    Какой самый экономичный способ добраться из Московского аэропорта Домодедово (DME) на Аляску?

    Экономичный способ добраться из Московского аэропорта Домодедово (DME) на Аляску — это перелет и поездка на автомобиле, стоимость которого составляет 550–900 евро и занимает 22 часа 6 минут.

    Подробнее

    Как быстрее всего добраться из московского аэропорта Домодедово (DME) на Аляску?

    Самый быстрый способ добраться из Московского аэропорта Домодедово (DME) на Аляску — это перелет, который стоит 650–1100 евро и занимает 15 часов 54 минуты.

    Подробнее

    На каком расстоянии Московский аэропорт Домодедово (DME) от Аляски?

    Расстояние между Московским аэропортом Домодедово (DME) и Аляской составляет 6671 км.

    Сколько ехать от Московского аэропорта Домодедово (DME) до Аляски?

    Дорога из Московского аэропорта Домодедово (DME) до Аляски занимает примерно 15 часов 54 минуты, включая пересадку.

    Подробнее

    Сколько лететь из Московского аэропорта Домодедово (DME) на Аляску?

    Прямого рейса из московского аэропорта Домодедово в аэропорт Анкориджа нет. Самый быстрый рейс занимает 19 часов 15 минут и имеет одну пересадку.

    Поиск рейсов

    Какая разница во времени между аэропортом Домодедово (DME) и Аляской?

    Аляска на 11 часов меньше, чем Московский аэропорт Домодедово (DME). Сейчас 12:48 в московском аэропорту Домодедово (DME) и 01:48 на Аляске.

    Какие авиакомпании летают по маршруту Московский аэропорт Домодедово — аэропорт Анкориджа?

    Condor Flugdienst, Austrian Airlines, Airbus France и две другие авиакомпании предлагают рейсы из московского аэропорта Домодедово в аэропорт Анкориджа.

    Поиск рейсов

    Какие компании осуществляют рейсы между Московским аэропортом Домодедово (DME), Россия и Аляской, США?

    Lufthansa, Condor Flugdienst и еще три авиакомпании летают из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Анкоридж один раз в день.

    Равн

    Веб-сайт
    ravnalaska.com
    Продолжительность
    21ч 15м
    Когда
    Четверг
    Ориентировочная цена
    550 — 900 евро
    Продолжительность
    18ч 55м
    Когда
    907:49 Воскресенье
    Ориентировочная цена
    550 — 2100 евро
    Продолжительность
    22 часа
    Когда
    четверг и воскресенье
    Ориентировочная цена
    550 — 1500 евро
    Продолжительность
    21ч 30м
    Когда
    Четверг
    Ориентировочная цена
    550 — 900 евро
    Продолжительность
    20ч 10м
    Когда
    Воскресенье
    Ориентировочная цена
    €550 — 2100 €
    Продолжительность
    22ч 45м
    Когда
    четверг и воскресенье
    Ориентировочная цена
    550 — 1500 евро

    Аляска Эйрлайнз, Инк.

    Веб-сайт
    alaskaair.com 907:50
    Продолжительность
    18ч 55м
    Когда
    Воскресенье
    Ориентировочная цена
    600 — 2300 евро
    Продолжительность
    20ч 30м
    Когда
    Суббота и воскресенье 907:50
    Ориентировочная цена
    650 — 2400 евро
    Продолжительность
    20ч 46м
    Когда
    Воскресенье
    Ориентировочная цена
    650 — 2300 евро
    Продолжительность
    23ч 4м
    Когда
    Четверг
    Ориентировочная цена
    700 — 1100 евро
    Продолжительность
    25ч 19м
    Когда
    Четверг
    Ориентировочная цена
    700 — 1100 евро
    Продолжительность
    23ч 44м
    Когда
    Воскресенье
    Ориентировочная цена
    700 — 2600 евро

    Кондор Флюгдинст

    Веб-сайт
    condor. com
    Продолжительность
    15ч 25м
    Когда
    Воскресенье
    Ориентировочная цена
    650 — 2400 евро
    Продолжительность
    17ч
    Когда
    суббота и воскресенье
    Ориентировочная цена
    650 — 2400 евро
    Продолжительность
    24ч 5м
    Когда
    Четверг
    Ориентировочная цена
    600 — 1000 евро
    Продолжительность
    18ч 40м
    Когда
    вторник
    Ориентировочная цена
    750 — 2900 евро

    Люфтганза

    Веб-сайт
    lufthansa. com
    Продолжительность
    21ч 30м
    Когда
    907:49 Четверг
    Ориентировочная цена
    600 — 1000 евро
    Продолжительность
    21ч 4м
    Когда
    Воскресенье
    Ориентировочная цена
    700 — 3000 евро
    Продолжительность
    29ч 24м
    Когда
    Каждый день
    Ориентировочная цена
    750 — 2700 евро

    Австрийские авиалинии

    Веб-сайт
    www. austrian.com
    Продолжительность
    19ч 15м
    Когда
    Четверг
    Ориентировочная цена
    650 — 1100 евро

    Дельта

    Веб-сайт
    delta.com
    Продолжительность
    22ч 27м
    Когда
    907:49 Воскресенье
    Ориентировочная цена
    800 — 2800 евро

    Эйр Норт

    Веб-сайт
    flyairnorth.com
    Продолжительность
    19ч 50м
    Когда
    Воскресенье
    Ориентировочная цена
    700 — 3000 евро

    Дайя Чилкут Трейл Транспорт

    Телефон
    +1 907-612-8024
    Веб-сайт
    facebook. com
    Продолжительность
    2ч 30м
    Частота
    По запросу
    Ориентировочная цена
    100 — 330 евро
    Расписания на
    m.facebook.com
    1-2 человека фиксированный тариф
    325 €
    Группа из 3 и более человек (стоимость на человека)
    105 €

    Аляска DOT

    Телефон
    +1 800-642-0066
    Веб-сайт
    точка. state.ak.us
    Продолжительность
    1ч 30м
    Частота
    4 раза в неделю
    Ориентировочная цена
    5 — 9 евро
    Расписания на
    точка.state.ak.us
    Ребенок 6-11 лет
    €3 — €5
    Пенсионер 65+
    €5 – 8 €
    Взрослый 12+
    5 — 9 евро
    Транспортное средство — Автомобиль (переменная)
    25 — 35 евро
    Продолжительность
    4ч 45м
    Частота
    4 раза в неделю
    Ориентировочная цена
    30 — 50 евро
    Расписания на
    точка. state.ak.us
    Ребенок 6-11 лет
    15 — 24 евро
    Пенсионер 65+
    25 — 40 евро
    Взрослый 12+
    30 — 50 евро 907:50
    Транспортное средство — Автомобиль (переменный)
    130 — 180 евро

    Хотите узнать больше о путешествиях по Соединенным Штатам

    Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Наполненные полезной и своевременной информацией о путешествии, гиды отвечают на все трудные вопросы, такие как «Как купить билет?», «Должен ли я бронировать билеты онлайн перед поездкой?» ‘, ‘Сколько я должен заплатить?’, ‘Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi?’ — чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

    Похожие путеводители
    Путешествие в США: что мне нужно знать?
    Путеводители

    Rome2rio по США расскажут вам о лучших способах исследовать страну, от Amtrak до Greyhound и нью-йоркского метро.

    Читать путеводитель

    Аэропорт UUDD (DME), Домодедово

    • Войти
    • API
    • Гул
    • АвиаМагазин
    • Цены
    • Калькулятор полета
    • Запрос чартера
      • Компании

        Операторы Брокеры Дилеры Умение обращаться Поддержка полета Кейтеринг Поставщики топлива

      • Чартерные операторы
      • Чартерный самолет
      • Вертолеты
      • Аэропорты
      • ПФ
      • ТОиР
      • Типы самолетов
      • Обзор
      • Пустые ноги
      • Доска путешествий
      • Позиционирование самолета
      • Трусы безопасности
      • СИГМЕТ
      • Погода
    • Устройство отслеживания полетов
    • Джет Маркет
    • Карта диапазона
    • Мобильные приложения
    • Настройки учетной записи
    • Выход
    • Компании

      Операторы Брокеры Дилеры Умение обращаться Поддержка полета Кейтеринг Поставщики топлива

    • Чартерные операторы
    • Чартерный самолет
    • Вертолеты
    • Аэропорты
    • ПФ
    • ТОиР
    • Типы самолетов
    • Обзор
    • Пустые ноги
    • Доска путешествий
    • Позиционирование самолета
    • Трусы безопасности
    • СИГМЕТ
    • Погода
    • ИНФО
    • МЕТАР
    • ТАФ
    • НОТАМ

    Операционные системы

    Основные НОТАМы (0)

      Для пилотов (0)

        Не определено (0)

          Ваш адрес электронной почты

          Веб-сайт Skygex Limited использует файлы cookie. Подробнее

          Принять Отклонить

          Уведомления

          • Уведомлений пока нет
          Войти

          забыл пароль?

          Для выполнения этой операции необходимо обновить текущую подписку.

          Ознакомьтесь с нашими планами подписки для получения более подробной информации.

          Обновление подписки

          или

          Активировать пробную версию на 14 дней

          UTG PA подводит итоги 2021 года и объявляет о планах на будущее

          Прошедший год ознаменовался появлением нового игрока на рынке деловой авиации России.

          В апреле 2021 года новым оператором Центра деловой авиации Домодедово стала компания UTG PA, входящая в состав UTG Group.

          UTG Group была основана в 1998 и стал крупнейшим в России независимым оператором полного цикла технического и наземного обслуживания с подразделениями в крупнейших российских аэропортах Внуково, Домодедово и Пулково.

          С апреля по конец декабря 2021 года новый FBO обслужил 10 297 пассажиров. В среднем FBO обслуживает 1144 пассажира в месяц.

          Наиболее активными в 2021 году были май (1440 пассажиров) и ноябрь (1389 пассажиров).

          С самого первого дня UTG PA ведет активную работу по преобразованию ФБО Домодедово в совершенно новый объект, в соответствии со своим видением и учетом потребностей своих клиентов.

          Компания вкладывает много сил и средств в ремонт, обучение персонала, запуск новых сервисов.

          В июне 2021 года завершен первый этап реконструкции. Он включал в себя капитальный ремонт перрона FBO и комплексную реконструкцию первого этажа терминала. Теперь гости наслаждаются современным интерьером, наполненным светом. Пассажирские перевозки разделены на зеленый и красный каналы, для внутренних и международных направлений, а также пассажиров, вылетающих в страны ЕАЭС. Это помогло сократить время предполетной подготовки, сделав эту процедуру более удобной для пассажиров. Для экипажей предусмотрена функциональная рабочая зона.

          В сентябре 2021 года UTG PA и SKYPRO TECHNICS подписали соглашение о создании авторизованного центра Pilatus с полным спектром услуг по оперативному и плановому техническому обслуживанию. Самолет Pilatus начал базироваться и обслуживаться на FBO в октябре. Это стало символическим стартом проекта. Сегодня UTG PA в сотрудничестве с UTG Aviation Services также предлагает услуги по техническому обслуживанию колес, тормозов и аккумуляторов различных производителей, в том числе бизнес-джетов.

          С октября 2021 года компания начала предлагать услуги по сопровождению полетов для деловой авиации. К ним относятся организация наземного обслуживания (за пределами аэропорта Домодедово) и получение разрешений на пролет и посадку по всему миру. Экипажи могут получать навигационные оценки, отчеты о погоде, НОТАМ и планы полетов. Мы также предоставляем дополнительные услуги, такие как экспресс-тест ПЦР по прибытии, визовая поддержка, бортовое питание, трансферы и размещение, помощь в таможенном оформлении самолетов («Импорт-53»).

          Новые услуги соответствуют общей концепции развития UTG PA, где Центр деловой авиации может аккумулировать и предоставлять все виды услуг, которые необходимы клиентам, включая организацию полетов «под ключ».

          К преимуществам нового центра относятся конкурентоспособные цены, развитая инфраструктура аэропорта Домодедово, позволяющая выполнять рейсы в кратчайшие сроки независимо от погодных условий, а также уникальная синергия деловой и коммерческой авиации. Это позволяет клиентам, например, летать на своем самолете или вертолете из другого города или региона на рейс по расписанию и оставлять самолет в ангаре, совмещая поездку с техническим обслуживанием.

          UTG PA успешно сотрудничает со спортивными командами и брокерами, которые организуют чартерные рейсы для делегаций. За последние месяцы Центр деловой авиации успешно освоил специфику этого вида полета и улучшил его управляемость. Интеграция с аэропортом Домодедово и прямое партнерство с авиакомпаниями также помогают сделать это наилучшим образом. Делегации прибывают на территорию FBO, пока самолет ждет их прямо перед терминалом, и проходят на борт уже через несколько минут.

          Новый год начинается с нового интерьера бара и лаунж-зоны: в феврале мы установим стильную барную стойку и новую дизайнерскую мебель. На март запланирован долгожданный запуск ресторана высокой кухни. Первый этаж терминала будет расширен за счет застекленных панорамных веранд, а на одной из них разместится просторный конференц-зал. Затем последует ремонт второго этажа, возведение новых фасадов и благоустройство территории. Реконструкция завершится к концу 2022 года.

          На 2022 год также запланировано открытие собственной вертолетной площадки. Она будет располагаться на территории FBO в 50 метрах от Терминала, но за пределами аэродрома. Он дополнит существующие возможности по посадке вертолетов на аэродром Домодедово. Это станет прекрасной альтернативой автомобильному путешествию, тем самым решив вопрос транспортной доступности и дорожной ситуации.

          В настоящее время ПО UTG управляет инфраструктурой бизнес-авиации в аэропорту Домодедово. Он включает в себя VIP-пассажирский терминал площадью 770 кв. м, три ангара для самолетов бизнес-авиации площадью 8 000 кв. м, обширный перрон площадью 17 000 кв. услуги по обработке.

          Domodedovo International Airport — Bilder und Stockfotos

          394Bilder

          • Bilder
          • Fotos
          • Grafiken
          • Vektoren
          • Videos
          AlleEssentials

          Niedrigster Preis

          Signature

          Beste Qualität

          Durchstöbern Sie 394

          domodedovo international airport Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

          москау домодедово флюгхафен. der name des flughafens auf dem dach des gebäudes vor dem blauen himmel. nahaufnahmen — международный аэропорт домодедово фото и фотографии

          Москва Домодедово Flughafen. Der Name des Flughafens auf dem…

          Стеклянный фасад Flughafens Domodedovo, benannt nach dem großen russischen wissenschaftler mikhail lomonosov — domodedovo international airport сток-фото и фото

          Стеклянный фасад Flughafens Domodedovo, benannt nach dem 0fuß4en mit gepäck in der domodedovo flughafen — международный аэропорт домодедово фото и фотографии

          Paar in Masken zu Fuß mit Gepäck in der Domodedovo Flughafen

          flugzeuge abheben boeing737 airberlin — domodedovo international airport stock-fotos und bilder

          Flugzeuge abheben Boeing737 Airberlin

          lufthansa airbus a320 — domodedovo international airport stock-fotos und bilder

          Lufthansa Airbus A320

          außenseite des Domodedovo Flughafen Gebäude bei tag mit blauem himmel — Международный аэропорт Домодедово стоковые фото и фотографии

          Außenseite des Domodedovo Flughafen Gebäude bei Tag mit blauem. ..

          Боинг 777-300 на Стартбан Роллен в аэропорту Домодедово. — фото и фотографии международного аэропорта Домодедово

          Boeing 777-300 Auf der Startbahn rollen im Domodedovo arport.

          Domodedovo Flughafen-Landschaft am Sonnigen Tageszeit — Международный аэропорт Домодедово стоковые фото и изображения — международный аэропорт Домодедово фото и изображения

          Domodedovo Flughafen Moskau, Gebäude mit den Parkplätzen und…

          airbus a350-900 9v-smf singapore Airlines — международный аэропорт домодедово фото и фотографии

          Airbus A350-900 9V-SMF Singapore Airlines

          utair boeing 757 международный аэропорт — домодедово фото и фото

          ЮТэйр Боинг 757

          Flugzeug на стартовой канатной дороге rollen auf macht rollweg internationalen flughafen moskau-domodedowo — международный аэропорт домодедово стоковые фотографии и фото

          Flugzeug на стартовой канатной дороге rollen auf macht Rollweg…

          flugzeug bombardier crj-200lr (cl-600-2b19) vq-bpb von yamal Airlines wird am bewölkten tag auf dem internationalen flughafen domodedovo in moskau gegen grauem himmel gegen gruem himmel landen — международный аэропорт домодедово фото и фото

          Flugzeug Bombardier CRJ -200LR (CL-600-2B19) VQ-BPB фон Ямал. ..

          s7 Airlines original colorway flugzeug auf dem flugplatz. flughafen domodedovo,russland — август 2020 — международный аэропорт домодедово фото и фотографии

          S7 Airlines original Colorway Flugzeug auf dem Flugplatz….

          Zweigeschossige Boeing 747-400 Flugzeuge von Russia Airlines in den prozess der wartung in der nähe des terminals — международный аэропорт Домодедово фото и фотографии

          Zweigeschossige Boeing 747-400 Flugzeuge von Russia Airlines в…

          Spotter Flugzeuge fotograf. — Международный аэропорт Домодедово фото и фотографии

          Spotter Flugzeuge fotografiert bei Taxi.

          корректировщик Flugzeuge fotografiert beim abspung an. — международный аэропорт Домодедово фото и изображения

          Spotter Flugzeuge fotografiert beim Absprung an.

          фото swiss air plakatwand mit logo und star Alliance-logo am flughafen domodedovo, moskau — domodedovo international airport сток-фотографии и фотографии Стартбан Роллен в аэропорту Домодедово. — фото и фотографии международного аэропорта Домодедово

          Boeing 777-300 Auf der Startbahn rollen im Domodedovo arport.

          utair boeing 757 — международный аэропорт домодедово фото и фотографии

          ЮТэйр Boeing 757

          Embraer 195lr Саратов Fluggesellschaften auf der startbahn rollen — международный аэропорт Домодедово фото и фотографии

          Embraer 195LR Saratow Fluggesellschaften Auf der Startbahn rollen

          Боинг 747 «Трансаэро» abgeschleppt auf. — фото и фотографии международного аэропорта Домодедово

          Боинг 747 «Трансаэро» abgeschleppt на Landebahn.

          embraer 195lr saratow fluggesellschaften auf der startbahn rollen — международный аэропорт домодедово фото и фото

          Embraer 195LR Saratow Fluggesellschaften Auf der Startbahn rollen

          eingang zur s7 Airlines lounge. domodedovo flughafen, russland — август 2020 — международный аэропорт домодедово фото и фотографии

          Eingang zur S7 Airlines Lounge. Домодедово Flughafen, Russland -…

          royalflight boeing 757 auf der startbahn rollen — международный аэропорт домодедово стоковые фото и фотографии стоковые фото и фотографии аэропорта

          Flugzeug auf der Startbahn rollen auf macht Rollweg. ..

          flugzeug boeing737 s7 Airlines starten — международный аэропорт домодедово stock-fotos und bilder

          Flugzeug Boeing737 S7 Airlines starten

          nordavia fluggesellschaften boeing 737 landung — международный аэропорт домодедово stock-fotos93 Nordvia0 0 bilder 0 Fluggesellschaften Boeing 737 Landung

          корректировщик полетов на такси. — Международный аэропорт Домодедово фото и фотографии

          Spotter Flugzeuge fotografiert bei Taxi.

          airbus a320 aserbaidschan fluggesellschaften auf der startbahn rollen — международный аэропорт домодедово сток-фото и фото

          Airbus A320 aserbaidschan Fluggesellschaften Auf der Startbahn… Aserbaidschan Fluggesellschaften Auf der Startbahn…

          Boeing 737 «transaero» abgeschleppt auf die landebahn. — международный аэропорт Домодедово фото и изображения

          Боинг 737 «Трансаэро» взлетел на Landebahn.

          Боинг 747 «Трансаэро» вартен на борткарте. — фото и фотографии международного аэропорта Домодедово

          Boeing 747 «Трансаэро» с бортовой картой.

          flugzeug rot flügel gesellschaften abschleppen — международный аэропорт домодедово стоковые фотографии и изображения0003 Airbus A320 Aserbaidschan Fluggesellschaften Auf der Startbahn…

          airbus a320 aserbaidschan fluggesellschaften auf der startbahn rollen — международный аэропорт Домодедово фото и фотографии

          Airbus A320 Aserbaidschan Fluggesellschaften Auf der Startbahn…

          airbus a320 airbus a319 amodedzell saften international стоковые фотографии и изображения

          Airbus A319 S7 Fluggesellschaften Ausziehen

          lufthansa-airbus a320 — международный аэропорт домодедово стоковые фотографии и изображения

          Lufthansa-Airbus A320

          tupolev tu — 204 rot flügel auf der startbahn rollen am internationalen flughafen moskau-domodedowo — domodedovo international airport stock-fotos und bilder

          Tupolev Tu — 204 Rot Flügel Auf der Startbahn rollen am…

          boeing 777 vietnam Fluggesellschaften auf der startbahn rollen — международный аэропорт Домодедово стоковые фото и фотографии

          Боинг 777 Вьетнам Fluggesellschaften Auf der Startbahn rollen

          flugzeuge tupolev — 204 rot flügel fluggesellschaft auf dem parkplatz — международный аэропорт домодедово стоковые фото и изображения

          Flugzeuge Tupolev — 204 Rot Fluggesellschaft auf dem. ..

          airbus a320 s7 Fluggesellschaften in der Luft Liegt — Международный аэропорт Домодедово стоковые фотографии и фотографии

          Airbus A320 S7 Fluggesellschaften in der Luft Liegt

          . — международный аэропорт Домодедово фото и фотографии

          Nordstar Fluggesellschaften Boeing — 737 Auf der Startbahn rollen.

          airbus a350-900 9v-smf сингапурские авиалинии — международный аэропорт домодедово фото и фотографии

          Airbus A350-900 9V-SMF Singapore Airlines

          Боинг 747 «Трансаэро» на борткарте. — фото и фотографии международного аэропорта Домодедово

          Boeing 747 «Трансаэро» с бортовой картой.

          Airbus A321 S7 Fluggesellschaften Ausziehen — Международный аэропорт Домодедово фото и фотографии0003 Туполев Ту — 204 Rot Flügel Auf der Startbahn rollen am…

          Боинг 737 «Трансаэро» abgeschleppt auf die Landebahn. — фото и фотографии международного аэропорта Домодедово

          Боинг 737 «Трансаэро» abgeschleppt на Landebahn.

          airbus a320 aserbaidschan fluggesellschaften auf der startbahn rollen — международный аэропорт домодедово фото и фотографии0003 Airbus A320 Aserbaidschan Fluggesellschaften Auf der Startbahn. ..

          Boeing 747 «transaero» abgeschleppt auf die landebahn. — фото и фотографии международного аэропорта Домодедово

          Боинг 747 «Трансаэро» abgeschleppt на Landebahn.

          boeing 777-200 der emirate fluggesellschaften – auf der startbahn rollen. — Международный аэропорт Домодедово стоковые фотографии и изображения

          Boeing 777-200 der Emirate Fluggesellschaften – Auf der…

          airbus a320 aserbaidschan fluggesellschaften auf der startbahn rollen — Международный аэропорт Домодедово стоковые фотографии и изображения

          Airbus A320 Aserbaidschan Fluggesellschaften Auf der Startbahn…

          nordstar fluggesellschaften boeing — 737 ausziehen — международный аэропорт домодедово фото и фотографии

          Nordstar Fluggesellschaften Boeing — 737 Ausziehen

          москва, россия. menschen, die auf flugregistrieung im flughafenterminal domodedovo warten — международный аэропорт домодедово фото и фотографии

          Москва, Россия. Menschen, die auf Flugregistrierung im…

          nordstar fluggesellschaften boeing — 737 auf der startbahn rollen.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта