+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет e175: Самолет Embraer E175-E2 совершил свой первый полет

0

Самолет Embraer E175-E2 совершил свой первый полет

13 декабря 2019 г., AEX.RU –  Вчера в аэропорту Сан-Жозе-дус-Кампус в Бразилии (там расположены завод и штаб-квартира Embraer) совершил свой первый полет самолет Embraer E175 второго поколения. Об этом сообщает пресс-служба бразильской самолетостроительной компании Embraer.

После совершения первого полета самолету предстоит пройти продолжительную летно-испытательную программу, сроком в 24 месяца.

«Сегодняшний полет E175-E2 знаменует собой завершение одного из этапов реализации нашего видения семейства коммерческих самолетов нового поколения, которые обеспечивают беспрецедентную экономию средств для наших клиентов, исключительный комфорт для пассажиров и меньшее количество выбросов для планеты», — сказал Джон Слэттери, президент и исполнительный директор  Embraer Commercial Aviation.

E175-E2 вылетел в 11:07 по местному времени от взлетно-посадочной полосы, прилегающей к комплексу Embraer Faria Lima, и приземлился там же, проведя в воздухе 2 часа и 18 минут.

 

Экипаж самолета: 

капитан Моцарт Лузада
второй пилот Вандер Альмодовар Гольфетто
бортинженеры Джилберто Мейра Кардосо и Марио Ито 

Экипаж положительно оценил летно-технические характеристики, качество полета и поведение систем, отметили в компании.
 
Embraer будет использовать три самолета для сертификации E175-E2. Первый и второй прототипы будут использованы для аэродинамических, эксплуатационных и системных испытаний. Третий прототип будет использоваться для проверки работ по техническому обслуживанию и будет оснащен внутренней отделкой пассажирского салона.

E175-E2 имеет один дополнительный ряд сидений по сравнению с E175 первого поколения и может перевозить до 80 пассажиров в салоне двухклассной компоновки или  до 90 в салоне с моноклассной компоновкой.

Самолет сэкономит до 16% топлива и 25% затрат на техническое обслуживание на одно кресло  по сравнению с E175, отметили в Embraer.

Как и E190-E2 и E195-E2, E175-E2 будет иметь самые длинные интервалы технического обслуживания в категории узкофюзеляжных реактивных самолетов: 10000 летных часов для базовых проверок и отсутствие календарного ограничения для «бытовых»  операций  по ТОиР самолетов семейства E-Jet. Это означает дополнительные 15 дней использования лайнера в течение десяти лет по сравнению с семейством E-Jet первого поколения.
 
E175-E2 оснащен новыми двигателями Pratt & Whitney GTF PW1700G, совершенно новым крылом, и шасси. По сравнению с E175 первого поколения, обновлены 75% авиационных систем лайнера, также заявили в Embraer.

15 июля 2020 г.

2 июля 2020 г.

13 сентября 2019 г.

16 апреля 2019 г.

10 сентября 2018 г.

Бразильский производитель Embraer в 2019 году поставил около 200 самолетов

Бразильский производитель Embraer в 2019 г.  передал заказчикам 198 самолетов Это на 9%, или на 17 ВС, больше, чем в 2018 г. Портфель заказов в денежном выражении вырос с 16,3 млрд до 16,8 млрд долл.

Объемы поставок коммерческих пассажирских ВС компании остались практически на прежнем уровне: было передано 89 самолетов, из них 67 E175, 5 E190, 3 E195, а также по 7 самолетов нового поколения E190-E2 и E195-E2.

Для сравнения: в 2018 г. производитель поставил 90 ВС, включая 1 самолет E170 (уже не производится), 67 E175, 18 E190/E195 и 4 E190-E2. Ранее представитель Embraer рассказывал ATO.ru, что производство самолетов семейства E-Jet E1 будет постепенно сокращаться. Сокращение начнется с моделей E190/195, тогда как еще остается много заказов на E175, которые пользуются большим спросом на рынке региональных перевозок США.

В рамках международного авиасалона Dubai Airshow 2019 бразильский авиастроитель заключил твердые контракты на поставку трех E195-E2 нигерийской авиакомпании Air Peace и трех E190 лизингодателю CIAF Leasing. Также Embraer подписал твердые заказы с американским авиахолдингом SkyWest на 20 E175, которые будут эксплуатироваться под флагом American Airlines, и с Congo Airways на два E175 с опционом на приобретение еще двух таких ВС.

По состоянию на 31 декабря 2019 г. портфель твердых заказов на продукцию Embraer включал 338 ВС: 181 самолет E175 (с опционом на 308 ВС), 4 E190, а также 16 E190-E2 (с опционом на 61 ВС) и 137 E195-E2 (с опционом на 47 ВС). 

Деловой отрыв

В деловом сегменте объемы поставок Embraer выросли на 19,8%, до 109 ВС. Заказчикам было передано 62 бизнес-джета с маленькой кабиной (включая 11 Phenom 100 и 51 Phenom 300) и 47 — с большой (15 Legacy 450, 13 Praetor 600, 11 Legacy 500, 5 Legacy 650 и 3 Praetor 500).

Росту объемов производителя способствовали первые поставки в 2019 г. новых бизнес-джетов среднего класса Praetor 500/600. В прошлом году производитель заключил крупный контракт стоимостью 1,4 млрд долл. на поставку 64 самолетов Praetor 500 и Praetor 600, а также легких Phenom 300 с американской компанией Flexjet.

Самолеты сейчас летают пустыми. Какие технические проблемы это вызывает?

 

Какие трудности возникают при полетах на почти пустом самолете?

Кроме явных финансовых убытков и экологических опасений, полеты на пустых самолетах вызывают и другие проблемы. Например, чисто физические – связанные с весом и балансом.

Когда рейсом летит всего несколько человек, пассажиров или равномерно рассаживают по салону или добавляют балласт в багажный отсек, чтобы сбалансировать вес.

По сильно упрощенной схеме самолет устроен как гигантские качели. По умолчанию центр тяжести самолета – около основного шасси. Но на деле получается, что центр тяжести конкретного самолета на конкретном рейсе может смещаться – из-за пассажиров, багажа, топлива. Центр тяжести меняется даже в течение одного полета. 

 

Что же с этим делать?

Перед вылетом оператор рассчитывает взлетную массу – он учитывает вес пустого самолета, пассажиров, багажа, груза и топлива. Это нужно, чтобы определить центр тяжести самолета как можно точнее.

Например, у самолета Embraer E175 двигатели расположены перед крыльями, поэтому его центр тяжести оказывается ближе к передней части судна. По мере сжигания топлива он смещается к хвосту. 

Перед вылетом диспетчер авиакомпании передает пилоту специальную форму, в которой указано, сколько пассажиров полетит рейсом, в какой части салона – передней, средней или задней – они будут сидеть, сколько у них багажа и куда конкретно его погрузят. С учетом всей этой информации и многих других важных факторов (например, угла отклонения закрылков) компьютер рассчитывает центр тяжести и взлетную скорость. 

Обычно у гигантов вроде Boeing 737 или Airbus A320 нет проблем с весом и балансом даже при почти пустом самолете – если пассажиры равномерно распределены по салону. А вот экипажам не таких крупных машин довольно часто приходится пересаживать пассажиров.

Например, самолет Embraer E175, как говорят пилоты, «перетяжеленный на хвост».

Часто задняя часть салона заполнена пассажирами эконом-класса, а передняя наоборот – почти пустая. Тогда компьютер посоветует пересадить какое-то число пассажиров из задней части в среднюю или переднюю. В такой ситуации бортпроводники предлагают кому-то переместиться, обычно не уточняя зачем конкретно это нужно. И пассажир эконом-класса может оказаться в бизнесе. В самолетах «перетяжеленных на нос», чтобы сбалансировать вес, багаж размещают в хвостовой части.

Иногда, например, при небольшом весе топлива в самолет загружают балласт из тяжелых мешков с песком или галькой. Эти мешки загружают в носовую или хвостовую часть самолета – в зависимости от того, где находится центр тяжести. А сколько именно мешков нужно, рассчитывают на основании рекомендаций Управления гражданской авиации. При этом учитывается примерный средний вес одного пассажира и его багажа.

 

Congo Airways выбрала E175 для развития региональных сообщений в Западной Африке

11-12-2019 16:47

 Концерн Embraer и авиакомпания Congo Airways подписали контракт на покупку двух региональных пассажирских самолетов E175 с правом покупки еще двух. Общая сумма сделки, если будет использована опция, составит 194,4 млн долларов США.

Самолеты в конфигурации с двумя классами будут вмещать 76 пассажиров, в том числе 12 в бизнес-классе. Поставки для E715 Congo Airways начнутся в четвертом квартале 2020 года. Почему конголезская авиакомпания решила купить более старые модели E175? Обновленная версия E175-E2 должна была быть выпущена в следующем году. Нынешняя дата появления самолета в небе — 2021 год. И это должно было подтолкнуть перевозчика к получению E175. Компания зависит от быстрой замены авиапарка.

«Новые самолеты заменят используемые в настоящее время турбовинтовые самолеты и позволят нам обслуживать маршруты как в Демократической Республике Конго, так и в регионах, в страны Западной, Центральной и Южной Африки из нашего узла в Киншасе», — заявил президент Congo Airways Дезире Банту.

В настоящее время Congo Airways эксплуатирует два аэробуса A320 и две Bombardier Dash 8-Q400. Ее сеть охватывает 10 портов внутри страны, а также в Камеруне и Южной Африке.

«Мы очень рады приветствовать еще одну авиакомпанию в семействе операторов Embraer, особенно в Африке, где растет спрос на региональные рейсы», — добавил вице-президент Embraer по продажам в Африке и на Ближнем Востоке Рауль Вильярон.


Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Узнавайте новости первыми!

Введите необходимые данные

, чтобы не пропустить ничего интересного:

Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Авиация в современном мире

Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


Новости авиации сегодня

В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.

Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


Авиа новости – это интересно

Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.

Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.

Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.

Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.

Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!

Embraer E175-E2 совершил свой первый полет

Перспективный самолет Embraer E175-E2 впервые встал на крыло. Воздушное судно нового поколения совершило свой первый полет 12 декабря в небе над заводом бразильского производителя Embraer в Сан-Жосе-дус-Кампосе (штат Сан-Паулу).

E175-E2 вылетел в 11:07 по местному времени и летел 2 ч 18 мин. Самолет взлетел и приземлился с помощью электродистанционной системы управления (ЭДСУ, fly-by-wire) в нормальном режиме. Экипаж оценил летно-технические характеристики, качество полета и поведение систем ВС.

«Сегодняшний полет E175-E2 знаменует собой завершение нашего видения о создании семейства коммерческих самолетов нового поколения, которые обеспечивают беспрецедентную экономию затрат для наших клиентов, исключительный комфорт для пассажиров и меньшее количество выбросов для планеты», — отметил событие глава Embraer Commercial Aviation Джон Слэттери.

Летные испытания E175-E2 продлятся еще два года, прежде чем самолет будет сертифицирован и выведен на рынок. Ранее бразильский авиапрозводитель уже переносил дату ввода в эксплуатацию этого типа ВС с 2020 на 2021 г.

Всего Embraer создаст три прототипа E175-E2. Первый и второй самолеты должны пройти системные, эксплуатационные и аэродинамические испытания, в то время как третий прототип оснастят интерьером и будут использовать для проверок задач технического обслуживания.

Embraer E175-E2 является третьим и наименее вместительным представителем семейства региональных самолетов следующего поколения E-Jets E2. По сравнению с E175 воздушное судно получило один дополнительный ряд кресел и сможет вмещать 80 пасс. в двухклассной компоновке или до 90 пасс. — в одноклассной. Кроме того, в самолете было установлено 75% новых комплектующих и систем, включая модернизированные двигатели Pratt & Whitney PW1700G, переработанное крыло, шасси и др.

Предполагается, что новые машины будут более экономичными, чем их предшественники. Согласно оценке производителя, экономия E175-E2 в расчете на одно кресло на топливе должна составить 16%, на техобслуживании — 25%. Расчетная дальность полета нового ВС — 3815 км, тогда как стандартная версия E175 летает на 3241 км.

Embraer заявляет, что, как и остальные представители нового семейства (E190-E2 и E195-E2), E175-E2 будет иметь самые длинные интервалы техобслуживания в категории реактивных узкофюзеляжных самолетов: 10 тыс. летных часов для базовых проверок и «отсутствие календарного ограничения для типичных операций E-Jet». Это означает дополнительные 15 дней использования самолета в течение 10 лет по сравнению с E175.

В октябре представитель бразильского производителя рассказывал ATO.ru, что портфель предварительных заказов на E175-E2 уже включает 300 машин. Интерес к данным самолетам есть и в России. В частности, самолеты предыдущей модели — E170 эксплуатирует авиакомпания S7 Airlines (в парке 17 таких ВС).

у «Белавиа» появятся три новых самолета

Авиакомпания подписала лизинговый договор на приобретение трех новых самолетов Embraer E195-E2, которые производитель называет самыми тихими и экологичными в мире. Воздушные суда будут задействованы на рейсах в Лондон, Барселону, Мюнхен, Париж, Амстердам, Сочи и Нур-Султан.

Генеральный директор авиакомпании Анатолий Гусаров отметил, что «Белавиа» одной из первых в Восточной Европе приобретает Embraer E195-E2. По его словам, это самый большой представитель модельного ряда Embraer E2, который способен вмещать от 120 до 146 пассажиров в зависимости от конфигурации. При этом у него самый экономичный расход – самолет потребляет на 25,4% меньше топлива, чем его предшественники.

Первый самолет прибудет в Беларусь в декабре 2020 года, два других – в начале 2021-го. Во время презентации новой модели Анатолий Гусаров заметил, что «Белавиа» успешно обновляет свой воздушный флот на протяжении последних лет: в 2019 году авиакомпания получила три Embraer E195 и один Embraer E175. Он отметил, что помимо возможности повысить уровень сервиса, такое пополнение флота поспособствует дальнейшему снижению стоимости авиабилетов за счет экономичности воздушных судов.

Гендиректор «Белавиа» напомнил, что в прошлом авиакомпания столкнулась с проблемами поставки самолетов Boeing 737 MAX. После двух авиакатастроф с участием этих судов многие страны приостановили их эксплуатацию, а сама корпорация прекратила поставки этой модели.

Анатолий Гусаров рассказал, что белорусская авиакомпания подписала контракт на поставку двух самолетов Boeing, которые в страну так и не поступили. Генеральный директор выразил надежду, что к концу 2020 года они все же пополнят национальный воздушный флот. Пока их отсутствие замедляет динамику развития и затрудняет формирование летней программы отечественного авиаперевозчика как на регулярных, так и на чартерных рейсах. Частично этот вопрос поможет решить приобретение самолетов Embraer.

Фото из открытых интернет-источников

Белавия. Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании


Описание авиакомпании

Авиакомпания “Белавия” – это крупнейший национальный перевозчик Республики Беларусь. Порт приписки авиакомпании располагается в столичном аэропорте “Минск”.

Компания имеет свои представительства в 17 странах мира и является полноправным членом IATA.

Из года в год “Белавия” показывает рост примерно на 25%, как по перевозке грузов, так и по пассажирообороту.

Маршрутная сеть компании насчитывает около 50 прямых рейсов из городов Беларуси.

Отзывы об авиакомпании “Белавиа”

Вылет по расписанию4.79

Питание на борту4.45

Сервис на борту4.7

Всего оценок: 12

Рекомендуют

92%

Оценка самолетов авиакомпании

Boeing 737-3004. 7

Boeing 737-5003.9

Embraer ERJ-175LR5



Рейтинги и достижения авиакомпании

Влиятельное британское консалтинговое агентство SKYTRAX, специализирующееся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, пока не внесла эту авиакомпанию в свой рейтинг.
N/A»Белавиа» не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.
Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании стран СНГ / Белавиа

Самолеты “Белавиа”

С 2003 года, когда был взят в оперативный лизинг первый Boeing 737, в авиакомпании начали постепенно выводить старую советскую технику, заменяя ее современными самолетами Boeing и региональными Canadair и Embraer.

На 15 января 2021 в самолетном парке Белавиа насчитывается 31 лайнер. Средний возраст самолетов — 15.4 года.

Самый возрастной — Boeing 737-300, с бортовым номером — EW-308PA. Его возраст — 28.8 лет. Самый новый — Embraer ERJ-195, с бортовым номером EW-514PO. Ему — 0.6 лет.

 

Пассажирский флот “Белавиа”. Фотографии и схемы самолетов

Boeing 737-300 – 8 самолетов


  • Самый новый – EW-366PA — 21.3 года
  • Самый старый – EW-308PA — 28.8 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-300 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 737-300EW-282PA23.2 лет
EW-283PA22.8 лет
EW-308PA28.8 лет
EW-366PA21.3 лет
EW-254PA25. 2 лет
EW-336PA24.0 лет
EW-407PA22.5 лет
EW-404PA26.5 лет

Boeing 737-500 – 6 самолетов

  • Самый новый – EW-251PA — 21.7 лет
  • Самый старый – EW-250PA — 23.4 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-500 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 737-500EW-250PA23.4 лет
EW-290PA22.2 лет
EW-251PA21.7 лет
EW-252PA22.9 лет
EW-253PA23.0 лет
EW-294PA22.3 лет

Boeing 737-800 – 5 самолетов


  • Схема самолета Boeing 737-800 “Белавиа”
  • Фото, видео и описание самолета Боинг 737-800 “Белавиа”
  • Самый новый – EW-457PA — 2. 1 год
  • Самый старый – EW-437PA — 18.9 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-800 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 737-800EW-457PA2.1 лет
EW-438PA16.0 лет
EW-455PA2.5 лет
EW-437PA18.9 лет
EW-456PA2.3 лет

Bombardier CRJ-100 – 1 самолет


  • Схема самолета Bombardier CRJ-100 “Белавиа”
  • Фотографии самолета Bombardier CRJ-100 “Белавиа”
  • Самый новый – EW-100PJ — 19.8 лет
  • Самый старый – EW-100PJ — 19.8 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Bombardier CRJ-100 +

Тип самолетаНомерВозраст
Bombardier CRJ-100EW-100PJ19. 8 лет

Canadair CRJ-200 – 4 самолета


  • Схема самолета Bombardier CRJ-200 “Белавиа”
  • Фотографии самолета Bombardier CRJ-200 “Белавиа”
  • Самый новый – EW-301PJ — 13.2 года
  • Самый старый – EW-303PJ — 18.4 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Bombardier CRJ-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Bombardier CRJ-200EW-301PJ13.2 лет
EW-276PJ15.7 лет
EW-303PJ18.4 лет
EW-277PJ15.4 лет

Embraer ERJ-175 – 3 самолета

  • Схема самолета Embraer ERJ-175 “Белавиа”
  • Фотографии самолета Embraer ERJ-175 “Белавиа”
  • Самый новый – EW-512PO — 0. 8 лет
  • Самый старый – EW-340PO — 6.4 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Embraer ERJ-175 +

Тип самолетаНомерВозраст
Embraer ERJ-175EW-341PO6.3 лет
EW-340PO6.4 лет
EW-512PO0.8 лет

Embraer ERJ-195 – 4 самолета


  • Схема самолета Embraer ERJ-175 “Белавиа”
  • Фотографии самолета Embraer ERJ-175 “Белавиа”
  • Самый новый – EW-514PO — 0.6 лет
  • Самый старый – EW-399PO — 4.8 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Embraer ERJ-195 +

Тип самолетаНомерВозраст
Embraer ERJ-195EW-514PO0. 6 лет
EW-400PO4.8 лет
EW-399PO4.8 лет
EW-513PO0.8 лет

Выведенные из эксплуатации самолеты

Ту-154М


Самолеты выведены из эксплуатации в 2013 году.


Официальный сайт “Белавиа” – www.belavia.by



Embraer E175 — семейный коммерческий самолет семейства E-Jet

]]>

E175 является частью семейства коммерческих самолетов E-Jet, производимых Embraer. Коммерческие самолеты семейства E-Jet включают E170, E175, E190 и E195.

Самолет E175 находится на вооружении различных известных пассажирских авиакомпаний, включая Air Canada, Oman Air, Republic Airlines, Royal Jordanian Airlines, Northwest Airlines, United Airlines и другие.

Embraer запустила программу усовершенствования самолетов E-Jet, включая E175.Чтобы снизить расход топлива на 5%, к самолету добавляются новые законцовки крыла, доработка систем и аэродинамики.

В настоящее время Embraer получила заказы на более 600 коммерческих самолетов E175.

Embraer E175 Варианты коммерческого самолета

Embraer выполнила первый полет E175 в 2003 году и с тех пор получила сертификаты типа на самолет от нескольких авиационных властей в Бразилии, Европе и США.

E175 в настоящее время производится в трех версиях, включая стандартную (STD), дальнюю (LR) и расширенную (AR).Версия AR была представлена ​​в 2007 году. Она обеспечивает большую дальность полета и грузоподъемность благодаря усилению конструкции.

Embraer E175 Конструкция и особенности самолета

E175 имеет конструкцию моноплана с низким крылом и обычным хвостовым оперением. Он отличается экономичным дизайном и функциями, обеспечивающими максимальный комфорт для пассажиров.

Общая длина струи 31,68 м, высота 9,73 м. Самолет имеет небольшой вес и большую грузоподъемность.Максимальная грузоподъемность варьируется от 10 080 кг до 10360 кг, в зависимости от варианта.

Для пассажиров предусмотрены две двери спереди и сзади. Аналогичный набор дверей предусмотрен отдельно в передней и кормовой частях для обслуживающего персонала и груза.

Embraer E175 предлагает операторам простое техническое обслуживание: около 86% запасных частей являются общими для всех самолетов семейства E-Jet. Кабина экипажа, электродистанционная технология и другие используемые системы являются общими для всех самолетов этого семейства.

В кабине E-175 есть два сиденья для пилота и второго пилота с легкодоступными органами управления и системами. Он акустически и теплоизолирован. К левой передней двери прикреплен ручной микрофон. Сразу под ним расположены автоматические выключатели. Рукоятка рулевого управления удобно расположена рядом с ручным микрофоном.

Перегородка с запирающейся дверью отделяет кабину от кабины пилота.

Детали салона самолета E175

E175 может вместить от 78 до 88 пассажиров в зависимости от варианта.Его фюзеляж спроектирован таким образом, чтобы максимально увеличить личное пространство для пассажиров. В салоне также размещаются один наблюдатель и два бортпроводника. Опционально может быть установлено дополнительное сиденье для второго наблюдателя.

Кабина просторная, длиной 21,2 м, шириной 2,74 м и высотой 2 м. Конструкция фюзеляжа с двумя пузырями обеспечивает широкий проход и сиденья. Он имеет конфигурацию сидений в четыре ряда, что обеспечивает более плавную и легкую посадку и высадку.

Конфигурация 78 мест: 19 двухместных кресел слева и 20 двухместных кресел справа.Компоновка может быть по желанию изменена на двойные места первого класса справа и одноместные места первого класса слева.

Коммерческий самолет E-175 оснащен трехколесным двухколесным шасси.

Грузовые отсеки, авионика и двигатели на борту Embraer E175

E175 имеет два грузовых отсека под полом. Отсеки расположены в передней и кормовой частях крыла. Передний отсек больше, его объем 9.92м 3 и грузоподъемностью 1500 кг. Кормовой отсек меньше, с грузовым объемом 7,2 м 3 и грузоподъемностью 1150 кг.

«E175 в настоящее время производится в трех версиях, включая стандартную (STD), дальнюю (LR) и расширенную (AR)».

Дверная сетка установлена ​​на каждой грузовой двери, а вертикальные сетки также могут быть установлены по желанию.

Кабина экипажа оснащена цифровыми системами, включая многофункциональный дисплей, панели наведения, электронную приборную систему (EIS) и первичный индикатор полета (PFD).

Embraer E175 приводится в движение двумя двигателями GE CF 34-8E, управляемыми FADEC, установленными под крыльями. Двигатели полностью взаимозаменяемы и имеют максимальный диаметр 136 см. Удельная тяга двигателя — 5,41. Сухой вес двигателя составляет 2627 фунтов (1192 кг). Шум двигателей соответствует нормам III и IV ступеней.

Двигатель обеспечивает самолету максимальную тягу 14 200 фунтов.

E175 Характеристики коммерческого самолета

Самолету требуется 18 минут для набора высоты и он может летать с максимальной рабочей скоростью 0. 82 мАч. Максимальный рабочий потолок реактивного самолета составляет 41 000 футов, а максимальная дальность полета составляет 1700 нм (3151 км) для STD, 1900 нм (3521 км) для LR и 2000 нм (3706 км) для версии AR.

Для самолета требуется минимальная длина взлетно-посадочной полосы 1261 м для взлета и 1 259 м для посадки. Минимальная ширина взлетно-посадочной полосы, необходимая для разворота на 180 °, составляет 18,04 м.

E175 Заказы и поставки

Estonian Air заказала три самолета E-175 в феврале 2012 года.

В декабре 2012 года базирующаяся в Японии Fuji Dream Airlines разместила дополнительный заказ на два самолета E175, в результате чего общее количество заказанных авиакомпанией самолетов достигло восьми.Fuji Dream заказала свой первый E175 в 2009 году.

United Airlines разместила контракт на поставку 30 самолетов E175 в апреле 2013 года, а первый самолет был поставлен в апреле 2014 года. Mesa Airlines эксплуатирует новые самолеты под брендом United Express. Embraer разместила твердый заказ на сумму 1,1 млрд долларов у United Airlines на авиашоу в Фарнборо в июле 2018 года на поставку 25 самолетов E175 к 2019 году.

American Airlines разместила заказ на сумму 2,5 миллиарда долларов на 60 самолетов E175 плюс опции еще на 90 самолетов в декабре 2013 года. Первый самолет был поставлен в феврале 2015 года.Авиакомпания разместила заказ на 15 самолетов E175 на сумму 705 млн долларов, в результате чего их общее количество увеличилось до 104. Начало поставок запланировано на 2020 год.

В июле 2014 года Trans States Holdings разместила заказ на 50 самолетов E175-E2. Контракт на 2,4 миллиарда долларов также включает опционы на дополнительные 50 единиц. Поставки планируется начать в июне 2020 года.

В сентябре 2014 года авиакомпания

Republic Airways разместила твердый заказ на 50 самолетов E175 на сумму 2,1 млрд долларов. Флот эксплуатируется United Airlines под названием United Express.В декабре 2018 года авиакомпания подписала контракт с Embraer на сумму 4,69 миллиарда долларов на покупку 100 самолетов E175 с правом покупки еще 100 самолетов.

Первая поставка ранее размещенного компанией заказа на 47 самолетов E175 и 47 самолетов E175 в январе 2013 года была осуществлена ​​в июле 2013 года. Парк самолетов находится на вооружении American Airlines под брендом American Eagle.

SkyWest разместила заказ на семь самолетов E175 на сумму 301 млн долларов в ноябре 2014 года в рамках предыдущего заказа компании на 100 самолетов E-Jets (40 самолетов и 60 самолетов с возможностью повторного подтверждения) в 2013 году.За контрактом последовал новый контракт на 422 миллиона долларов, заключенный в январе 2018 года на девять самолетов E175, в результате чего общее количество заказов увеличилось до 158.

В июле 2018 года авиакомпания Mauritania Airlines заключила с Embraer контракт на сумму 93,8 млн долларов на поставку двух самолетов E175. Embraer поставила первый E-175 авиакомпании Mauritania Airlines в марте 2019 года, а второй самолет был доставлен во втором квартале 2019 года.

Embraer подписала контракт на 1,9 млрд долларов с United Airlines на поставку до 39 коммерческих самолетов E175 в июне 2019 года. Контракт включает 20 твердых заказов и 19 опций в 70-местной конфигурации. Начало поставок намечено на второй квартал 2020 года.

Embraer получила твердый заказ от Congo Airways на сумму 194,4 млн долларов на два самолета E175 в декабре 2019 года. Планируется, что поставка самолетов состоится в последнем квартале 2020 года.

Embraer получил от SkyWest заказ на 20 самолетов E175 на сумму 972 млн долларов в январе 2020 года. Начало поставок запланировано на вторую половину 2020 года.

Карта мест SeatGuru American Airlines

Представленный Кристофер С на 2020/02/19 для Seat 8a

Ух ты, AA ERJ-175 — отличный самолет. Кожаные сиденья, тихий салон и сиденье 8a Main Cabin Extra — это как полет в первом классе. Поскольку перегородки нет, ваши ноги высовываются далеко, даже не касаясь сиденья перед вами. На этих сиденьях нет портов питания, но есть порты питания в дополнительной основной кабине в рядах 9–12.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2019/10/04 для Seat 8C

Обычно это сиденье с переборкой, но стены с достаточным пространством для ног нет, однако из-за угла прохода перед вами нет места для хранения вещей под сиденьем.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2019/09/20 для Seat 1D

Сиденье оказалось очень удобным.У меня рост 6 футов 1 дюйм, 230 фунтов. Просторное пространство для ног. Отличная ширина сиденья. Близость к туалету и камбузу не представляла проблемы. Обслуживание невысокое, и представители FA не болтали заранее. Сделано для очень приятных трех часов полет на RJ

Представленный Пользователь SeatGuru на 2019/06/19 для Seat 22A

Я слышу много ненависти к местам в задней части самолета, но, честно говоря, это было неплохо. Сиденье мне показалось удобным — больше, чем места Preferred и MCE, которые у меня были на других рейсах. Мой партнер не согласился с этим YMMV. Пространство для ног в порядке (у меня 5 футов 6 дюймов, а у моего партнера 5 футов 10 дюймов). Вид в окно отличный. FA сидели в ряду позади нас, и я мог подслушивать их разговоры (ничего плохого, просто интересно!) FA в этой поездке также были самыми приятными.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2019/06/15 для Seat 9D

Села 9D на рейс в Филадельфию 7 июня 2019 г. Сиденье неплохое. Места для ног достаточно для толстого парня ростом 5 футов 10 дюймов с больными коленями. Моя единственная жалоба заключается в том, что, поскольку это региональный воздушный рейс, Wi-Fi отсутствует до необходимой крейсерской высоты.

Представленный Апрель G на 2019/05/08 для Seat 17A

Окно совмещено с плечом.Вы можете прекрасно видеть, просто нужно повернуть голову.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2019/03/08 для Seat 8F

Любое кресло MCE в этом самолете — отличный выбор, но 8A, 8D и 8F особенно хороши, поскольку нет жесткой переборки, ограничивающей пространство для ног.Первый класс закрывается лишь половинной занавеской, поэтому вы можете засунуть сумку под сиденье перед собой и получить практически неограниченное пространство для ног. Однако 8C не годится, поскольку он находится в проходе во время посадки и не имеет места для хранения на полу.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2019/01/24 для Seat 19f

Мне 6 футов 2 дюйма, и мои ноги были действительно скованы до сиденья передо мной, и я тоже большой парень, и это было неудобно.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/12/26 для сиденья 1A

Приличное удобное место для полета 1:15 часа из PHL в PIT. Обслуживание было очень хорошим. Санузлы были чистыми. Хорошее сиденье для коротких дистанций. Однако не хотел бы летать на этом больше чем на 2 часа полета.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/11/09 для Seat Great

В основной кабине дополнительные широкие сиденья с полноразмерным подносом

Представленный Том Б на 2018/10/27 для Seat 4A

Ничтожное место для ног для места в первом классе. Позор авиакомпаниям, которые убирают дюйм за дюймом пространства для ног даже в первом классе. Никаких киноэкранов на 3,5 часа полета. Избегайте этого самолета. Если ваш рост 5 футов 2 дюйма или меньше

Представленный Ник Р на 2018/09/18 для Seat 18C

Впервые летаю по этому маршруту через American Eagle.Сиденья были тесными, но не на уровне духа, невыносимом для часового полета. Самая большая проблема — это стол-поднос. Это огромный. Опускается прямо на уровне живота и немного выступает в живот, если вы наклоняетесь вперед. Я не могу представить себе, что более крупным людям это очень удобно. Багаж наверху довольно тесен, если ваш рейс полон и у всех есть сумки на колесиках, вы, вероятно, будете проверять у выхода. В остальном прекрасный самолет для быстрого полета.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/09/18 для Seat 8F

Это лучшее место в самолете. Я мог видеть места в первом классе со своего места, и я уверен, что у меня было больше места для ног. Мой рост 5 футов 10 дюймов, и это первый раз, когда я могу вытянуть ноги и не задевать / касаться сиденья или чего-либо передо мной.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/08/24

Имейте в виду, что для одноместной конфигурации в Первом классе накладные расходы ограничены. Это вдвое меньше высоты над головой на остальной части самолета. Его максимальная вместимость — большая сумочка или перевернутый на бок студенческий рюкзак. Средняя ручная кладь НЕ поместится, и накладные расходы на двухместной стороне прохода недостаточно велики, чтобы компенсировать это.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/08/24 для Seat 15A

У меня размер 26, 5 футов 10 дюймов, и место 15А было одним из самых неприятных ощущений в полете, которые у меня когда-либо были. Мои колени так сильно вжались в спинку сиденья, что я фактически соскребал кожу, пытаясь их распрямить. Женщина среднего роста рядом со мной была не в лучшей форме. Я не мог поставить поднос. Подлокотник у фюзеляжа был достаточно открыт, чтобы я мог отскочить влево и избежать посягательства на ее сиденье, но боль в коленях вынудила меня так сильно изменить положение, что это не имело значения. Сиденье такое же, как и в дополнительной основной кабине, поэтому поясничная опора должна быть хорошей, но потеря 4 дюймов пространства для ног полностью свела на нет это преимущество.Во многих отношениях это отличный маленький региональный самолет. На самом деле имеет хорошее место для хранения вещей, места премиум-класса предлагают преимущества, достойные премиальной платы, но ИЗБЕГАЙТЕ основной кабины, если вы не миниатюрный, невысокий или не достигли полового роста.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/08/24 для Seat 9F

У меня размер 26, 5 футов 10 дюймов, и это дополнительное сиденье в основном салоне было более удобным, чем места первого класса в большинстве региональных самолетов. Более чем достаточно места для ног, он смог полностью поставить подносный столик и почти не нуждался в удлинителе ремня (пропустил его на дюйм!). Подлокотник к фюзеляжу был расположен таким образом, чтобы я мог немного скользить под ним без дискомфорта, то есть я не посягал на сиденье моего соседа. Окно правильно выровнено. Также хорошая поясничная поддержка. Этот самолет определенно станет моим лучшим выбором для будущих деловых полетов. Однако БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, чтобы не получить основное сиденье в салоне. Случайно забронировал один из них на обратный рейс и действительно перенес всю поездку.

Представленный Грант В на 2018/08/18 для Seat 15F

Стандартное дешевое сиденье с очень небольшим пространством для ног.К счастью, перелет из SGF в DFW оказался недолгим. Колени не помещались передо мной.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/06/02 для Seat 8C

Часто региональные самолеты тесноваты и неудобны, но этот самолет просто великолепен, он больше похож на реактивный самолет большего размера, например, 737.На этом сиденье было много места для ног, хотя проход здесь делает неудобный поворот, что может означать, что вас могут столкнуть другие пассажиры

Представленный Ларри Л на 2018/04/30 для Seat 8D

МАКСИМАЛЬНОЕ Пространство для ног в этой основной каюте, дополнительное место сразу за 1-м классом.1-й класс не разделяет стена, и в этом ряду достаточно места для ног. Поднос сиденья выдвигается из подлокотника.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/03/13 для Seat 8f

Это лучшее место в самолете. 42 дюйма свободного пространства для ног над и под передним сиденьем.Очень тихий комфортный самолет 2-2 комплектации. Никакой еды или развлекательной системы, но подаются бесплатные напитки.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/02/15 для Seat 14A

Я летел из Балтимора в Чикаго на американском Eagle ERJ-175.Я никогда раньше не слышал об этом самолете. Но мне очень понравился этот маленький самолетик. 2 + 2 сидения были хорошими. много места для ног, легко заснул на сиденье. Я бы взял один из них вместо 737 в любой день.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/02/13 для Seat 9F

Очень удобное сиденье.Места для ног более чем достаточно (у меня 5 футов 4 дюйма, а расстояние между коленями и спинкой передо мной сиденья было 5 дюймов) и достаточно места в ширину.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/02/12

Недавно у меня была возможность лететь рейсом авиакомпании Alaska Airlines из Миннеаполиса (MSP) в Сан-Диего (SAN) и обратно на следующей неделе.Мне посчастливилось перейти с Премиум-эконом (неплохо) до Первого класса (замечательно). Сиденья одной ширины — прекрасное преимущество в сегодняшнем экономическом классе авиакомпаний, который «втиснут, как сардины». Конечно, мне не хватает электрических розеток (даже USB), разъемов для наушников и ЖК-телевизионной консоли, но радость — НАСЛАЖДАЮЩАЯСЯ! — возможности нормально сидеть на сиденье, не раздавив колени и не разбив бока (Я рост 6 футов и около 270 фунтов — я не стройный джетсеттер) было так замечательно. Еще не было так комфортно со времен Боинга 727.

Представленный Грант В на 2017/12/23 для Seat 14C

14C — это стандартное место эконом-класса.Достаточно места для ног. Я ростом 6 футов 4 дюйма 265 фунтов, и у меня было достаточно места для моих ног с рюкзаком под сиденьем передо мной. Мои колени немного мешали, пока подносы были опущены.

Представленный Aurea D на 2017/12/08 для Seat 19A

Сиденье очень холодное, идет постоянный приток холодного воздуха, бортпроводники помочь не смогли.

Представленный Аарон Б. на 2017/11/21 для Seat 8D

Прекрасное место для ног.Не имеет смысла, сколько вы получите. Я любил каждую секунду этого.

Представленный Марта Т на 2017/08/21 для Seat 9C

Этот самолет очень комфортабельный, а персонал — лучший из тех, что я видел за долгое время! (Ernest & Heather) Я буду летать на ERJ-175 в любое время, когда у меня будет возможность! Это сиденье было отличным.Много места для ног! Полностью того стоит! Не бойтесь бронировать это место!

Представленный Томас Ф на 2017/08/17 для Seat 8C

Мне нравится это сиденье, потому что, как уже упоминалось, у вас почти неограниченное пространство для ног, потому что сиденье расположено по существу в середине острова «первого класса».Что касается места для личных вещей, это место ограничено, потому что вы должны делить пространство под сиденьем перед вами с человеком, сидящим на сиденье 8A или 8D. Я беру только небольшую сумку для ноутбука, а места всегда более чем достаточно.

Представленный Мэнди Б на 2017/07/29 для Seat 8f

Не традиционная переборка, в которой нет стены.Вы можете положить сумку под сиденье перед собой, для этого просто установите перед собой сиденье на две ширины. Достаточно места для ног.

Представленный Алисса Б на 2017/07/18 для Seat 8A

Очень удобное сиденье.Тонны места для ног. За однорядным сиденьем первого класса, так что только одно место для размещения вещей под сиденьем

Представленный Рэнди Х на 2017/07/16 для Seat 4D

Сиденье сбито людьми, движущимися в проходе

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/06/22 для Seat 17f

Окно на этих сиденьях неправильно выровнено, поэтому смотреть на улицу довольно неудобно.Окно у тебя за плечом. Комментарии относятся к 16F, 17F, 18F и, скорее всего, к другим сиденьям позади. Также применил бы соответствующие места А.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/04/13 для Seat 8A

Сиденье огромное, пространство для ног неограниченное, и у вас есть место под сиденьем в креслах первого класса.1 окно и стол с подносом сложно управлять. это для самолетов республиканских авиалиний

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/04/08 для Seat 9D

Мне нравится этот самолет, и это сиденье было очень удобным, с большим пространством для ног.Я крупный парень, и это, безусловно, самый комфортный рейс, которым я когда-либо был.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/04/05 для Seat 8f

Сиденье отличное — без перегородки, впереди кладовка под сиденьем 1-го класса.Много места для ног. Столик с подносом находится в подлокотнике, так что вы, вероятно, немного потеряете ширину, но я не Кевин Смит, поэтому я не против. Подвесные корзины ДОЛЖНЫ принимать мешки на роликах. В целом хороший, новый самолет. Чисто, тихо. Все еще есть немного того «запаха нового самолета».

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/03/05

Хорошие в целом сиденья перед крылом.Нет розеток или вилок. Подголовник на 9А не вставал.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/01/28

У этих двух сидений достаточно места для ног.нет переборки просто шторка между первым и тс. 8C настроена так, что если вы вытянете ноги, они окажутся в проходе, особенно правая нога. У 8D / F у прохода больше уклона, чем у кресел первого класса, но, очевидно, они уже. Наши сиденья 8A / C очень удобны. Эти сиденья относятся к категории MCX и будут стоить, если у вас нет статуса.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/01/27 для Seat 1A

SFO — LAX, место 1A.Плюсы: индивидуальное сиденье, перегородка, большое пространство для ног. Минусы: только одно окно, свет из камбуза светит вам в глаза (FA на этом рейсе очень внимательно относился к его выключению для этого рейса в 06:00), нет верхних ящиков над этим сиденьем, потому что здесь хранится оборудование для обеспечения безопасности. Вы не можете ничего держать у ног, поэтому садитесь пораньше, чтобы складывать вещи в мусорное ведро через проход. «Орлиное гнездо» / удаленный терминал в Лос-Анджелесе — это кошмар: переполненный, хаотичный и доступный только на грязных переполненных маршрутных автобусах.

Представленный Мэтт М на 2017/01/19 для Seat 8F

Тонны места на этом месте позади 1 класса.Я ростом 6 футов 4 дюйма и могу полностью растянуться. Настоящей переборки нет. Нет питания. 2 окна в моем распоряжении.

Представленный Кевин Б. на 2017/01/08 для Seat 3A

Красивое индивидуальное место в первом классе

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/12/28 для Seat 12F

Очень впечатлен этими новыми самолетами.Удобные сиденья, хорошее место для ног. Мне нравится то, что в зоне для хранения вещей под сиденьем перед вами нет препятствий, поэтому ваши ноги и сумки не ограничиваются одним и тем же узким отверстием. Тихо и уютно.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/11/16 для Seat 8C

Есть занавеска, которая отделяет первый класс от эконом-класса, и она служит только для того, чтобы ударить по ногам человека, сидящего на этом сиденье.

Представленный Стюарт С. на 2016/11/15 для Seat 19D

Отличное жирное сиденье.Не стоит обновляться, на мой взгляд, без разницы.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/11/10 для Seat 1a

Отлично!

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/10/10 для Seat 8F

Вылетел рейсом в 7 часов утра из SFO в LAX.Список обновлений короткий — но забронировано место 8F — и в нем МНОГО места для ног, поскольку между сиденьем и секцией первого класса большое пространство.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/09/30 для Seat 8A

Пространство для ног было потрясающим.Мой рост 5 футов 10 дюймов, я путешествовал с младенцем, и у меня было МНОГО места. Я не могу сказать, что был лишний обхват с точки зрения сиденья, и было немного тесновато из-за кого-то рядом со мной, но определенно стоило повышенных цен

Представленный Бобби С на 2016/09/03 для Seat 8C

E-75 в парке AA является одним из самых комфортабельных кресел эконом-класса во внутреннем парке.Очень удобный с регулируемым подголовником. Это было сразу после первого класса, поэтому место для ног было фантастическим. Это дополнительное место в основной кабине, которое стоит своих денег в зависимости от продолжительности полета. Мы летели из Рино в Лос-Анджелес.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/08/12 для Seat 14a

Я сейчас сижу на одном из них, и это очень неприятно.Здесь очень тесно и очень ухабисто. Это 3-х часовой (!) Полет. Честно говоря, я не могу поверить в то, что American Airlines разрешила бы этот тип poobox для чего-либо, кроме региональных рейсов. Может, они просто ненавидят своих клиентов.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/08/10 для Seat 16A

Это был очень красивый самолет, практически новый.Я бы хотел, чтобы американцы летали только на этих региональных самолетах. Верхние ящики достаточно велики, чтобы в них можно было разместить сумки на роликах, а это значит, что вам не нужно проверять свою сумку у ворот! Сиденье было удобным и такого же типа, как те, что используются в основном американском флоте.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/07/22 для Seat 3D

Я летал на этом самолете из PIT — JFK.Прекрасное чувство первого класса в этом пригородном самолете. Отличный сервис от FA. Люблю этот самолет и буду на нем снова летать.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/05/26 для Seat 22a

Я сидел в доме 22А, хотя он и у ванных комнат… Я не был поражен. Место для ног не очень хорошее и кажется немного тесноватым. Я бы посоветовал сесть в первый класс, если у тебя длинные ноги.

Представленный Джордж Джи на 2016/05/22 для Seat 8D

На мой взгляд, это лучшее место в самолете за пределами первого класса.Места для ног достаточно, и, как и на всех AA E75, ширина отличная. Кроме того, заранее выйдете из игры и подадите напитки достаточно рано, чтобы действительно насладиться этим. Так счастливый AA заменил ужасные CRJ200 на этом маршруте.

Представленный Эрик Р. на 2016/04/25 для Seat 15A

Очень удобно в автобусе.Совершенно не чувствую себя RJ. Сиденья были широкими, а места для ног было достаточно. Я определенно рекомендую любой из более крупных (класс E170 или 190) Embraers вместо 737 или A320 (и ОБЯЗАТЕЛЬНО над CRJ), при условии, что это более короткий полет и вас не волнует IFE.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/03/21 для Seat 11A

Очень комфортно.Я очень рекомендую это сиденье, так как в нем большое пространство для ног и действительно удобная подушка на сиденье.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/02/17 для Seat 12A

Эти сиденья шире, чем на B737.Дополнительное место для ног в основной каюте просто замечательно. На мой взгляд, этот самолет комфортнее B737 для эконом-класса.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/02/02 для Seat 17F

Между окнами вы не можете контролировать ни то, ни другое.Хорошее место для хранения вещей.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/01/20 для Seat хорошее

Хорошее сиденье, (15F).Они подают напитки 2 раза на моем маршруте из Хартфорда, Коннектикут, в Чикаго, Иллинойс. Это было немного ухабисто, но расслабляло. Всегда любил Embraer.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/01/14 для Seat 12F

Одно из самых удобных мест, на которых я когда-либо садился в полете! Мы заплатили за дополнительное место для ног, и мне было достаточно (5 футов 6 дюймов).Даже когда женщина передо мной полностью отодвинула свое сиденье, это не отняло у меня места для ног. Сиденье тоже было немного шире обычного.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2015/11/21 для Seat 2a

Конечно, никому действительно НЕ НУЖНО место в первом классе на 38-минутный полет, но это довольно мило.Сиденье похоже на большинство отечественных кресел первого класса, с дополнительными преимуществами, такими как наличие у окна и прохода, а также «запах нового самолета». Я бы не стал на это тратить лишние деньги. Но если вам нужно сжечь несколько миль или сертификаты повышения класса обслуживания — наслаждайтесь поездкой!

Представленный Ян Б. на 2015/10/05 для Seat 8A

На E175 это сиденье (а также 8D и 8F) имеет первоклассное пространство для ног, поскольку нет перегородки, отделяющей MCE от First.У проходного сиденья 8C нет места перед ним, но движение в проходе может быть надоедливым

Представленный Пользователь SeatGuru на 2015/09/20 для Seat 4f

Сиденье вполне стандартное для первого класса.Это не слишком удобно, но очень вместительно. Это сиденье от основной кабины отделяет только занавеска, так что я мог видеть ситуацию, когда упоры сиденья будут проблемой. Однако, поскольку этот первый ряд — MCE, он может сдерживать некоторые из обычных RIF-REF.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2015/06/05 для Seat 9D

Очень удобное сиденье.Я боялся летать без пересадок по Сан-Антонио — Лос-Анджелес на пригородном самолете, потому что сиденья обычно как доски. Но сиденья в новом AA ERJ-175 превосходны — лучше, чем новые узкие автобусные сиденья Recaro, которые Alaska (мой основной перевозчик) установила в своих 737-х. Хорошая работа AA с удобными сиденьями в RJ — необычное достижение.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2015/06/01 для Seat 1A

1A (от SFO до LAX) было прекрасным местом — дополнительное пространство для ног, очень личное.1D и 1F будут немного менее конфиденциальными, поскольку бортпроводник смотрит на них более прямо, когда находится на откидном сиденье. Новый самолет, всего 3 недели, все в хорошем состоянии. Багажники на левой (сиденья A, C) стороне самолета намного меньше, чем на правой. Места наверху быстро заканчиваются, а проверка на выходе не производится — зарегистрированный багаж нужно забирать при получении багажа, а не на выходе. Садитесь пораньше или проверьте свою сумку. В целом этот самолет подходит для короткого перелета.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2015/01/23 для Seat 16F

Окно прямо выровнено с плечом, немного дальше назад для удобного обзора.Если вам нравится наблюдать за землей под собой, вам придется полностью повернуть голову набок, чтобы хорошо видеть, и даже после короткого полета у вас болит шея.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2014/02/25 для Seat 10C

E175 — это совершенно новые самолеты, по крайней мере, для AA.Для US Air это, как правило, старые и хорошо эксплуатируемые самолеты. Это мой любимый региональный самолет, потому что по крайней мере некоторые пассажиры могут положить ручную кладь на роликах над головой. Обратите внимание, что при заполнении багажного отсека вы должны зарегистрировать багаж у выхода на посадку и получить его при выдаче багажа. Этот самолет не предлагает услуги камердинера у выхода на посадку, в отличие от небольших региональных самолетов.

Embraer подтверждает, что E175-E2 будет отложен до 2023 года

В результатах второго квартала бразильский производитель самолетов Embraer подтвердил, что он откладывает дальнейшую разработку E-175-E2 до 2023 года.В результате глобальной пандемии COVID-19 и значительного сокращения числа летающих людей Embraer, как и Boeing и Airbus, ожидает слабого спроса на новые самолеты.

E175-E2 совершил свой первый полет в декабре 2019 года. Фото: Embraer

Несмотря на задержку с выводом E175-E2 на рынок, Embraer заявляет, что продолжит разработку регионального самолета, но в пересмотренные сроки. В своем заявлении Embraer заявила, что, по ее мнению, E175-E2 будет играть важную роль, как только возрастет спрос на новые самолеты.До тех пор производитель самолетов из Сан-Жозе-дус-Кампус будет продолжать предлагать на продажу свой удостоенный наград E-175 новым и существующим клиентам.

Embraer ожидает высокого спроса на региональные самолеты

Несмотря на смертельный коронавирус и его влияние на авиационную отрасль, Embraer не заставляла авиакомпании отменять свои заказы. Таким образом, он по-прежнему уверен, что по мере восстановления рынка он увидит высокий спрос на региональные самолеты.

Рассказывая о том, как коронавирус повлиял на Embraer на авиационном веб-сайте FlightGlobal, коммерческий генеральный директор и президент Embraer Арджан Мейер сказал:

«Несмотря на то, что наша отрасль пережила множество огромных потрясений и часто становилась сильнее, влияние COVID-19 было более глубоким, обширным и разрушительным.”

Embraer отложила запуск самолета из-за COVID-19. Фото: Embraer

Meijer считает, что линейка E-Jets компании будет иметь жизненно важное значение для помощи авиакомпаниям в восстановлении после того, как мы оправимся от пагубного воздействия разрушительного вируса.

«Самолеты меньшей вместимости часто оказывали помощь в восстановлении, помогая авиакомпаниям лучше управлять своим денежным потоком и восстанавливать сетевое соединение», — говорит Мейер.

Бизнес-бюджеты ограничены

Глядя на то, как коронавирус изменил наш образ жизни, многие компании понимают, что видеоконференции могут заменить командировки и сэкономить деньги.Кроме того, с учетом ограничений на поездки и сокращения бюджетов из-за коронавируса авиакомпании ожидают, что деловые поездки станут последним сектором, который восстановится.

Они надеются, что люди, застрявшие в изоляции, будут заказывать рейсы на короткие расстояния и проводить отпуск поближе к дому. Это особенно актуально для людей в Соединенных Штатах, для которых в настоящее время международные поездки ограничены.

Чем отличается E175-E2?

Созданный для экономии средств авиакомпаний, вариант E-2 E175 немного больше с дополнительным рядом сидений, что позволяет авиакомпаниям выбирать конфигурацию сидений.E175-E2 имеет конфигурацию эконом-класса и может вместить 90 пассажиров, а в двух классах — 80 пассажиров.

Существенным преимуществом E175-E2 является то, что он на 16% более экономичен и может летать в течение более продолжительных периодов между техобслуживанием. E175-E2 будет предлагать авиакомпаниям более продолжительное время полета между проверками с 10 000 часов полета в категории узкофюзеляжных самолетов. Embraer заявляет, что это приведет к дополнительным 15 дням полетов за десять лет по сравнению с другими E-Jets.

Embraer может столкнуться с трудностями при продаже E175-E2 в США из-за ограничений в отношении того, кто может на нем летать. Фото: Embraer

Первоначально E175-E2 должен был поступить в эксплуатацию в 2021 году после завершения своего первого полета в декабре прошлого года, но теперь он будет отложен до 2023 года и далее.

Кажется досадным, что Embraer откладывает выпуск E175-E2, но это может дать им время посмотреть, смогут ли профсоюзы разрешить пилотам региональных самолетов с более низкой оплатой труда управлять ими. Все дело в количестве сидячих мест и весе самолета, что является сложной проблемой для американских перевозчиков.В любом случае, это история для другого дня.

Что вы думаете о Embraer задерживает E175-E2? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в комментариях.

Первый самолет Embraer E175-E2 совершил первый полет

United Airlines разместила твердый заказ на 50 самолетов Airbus A321XLR , поскольку они постепенно отказываются от старых моделей и расширяют трансатлантические маршруты из ключевых узловых аэропортов США в Ньюарке / Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия. United планирует получить первые A321XLR 2024 год и планирует начать международные рейсы с самолетом в 2025 году.

«Новый самолет Airbus A321XLR является идеальной заменой один к одному для более старых, менее эффективных самолетов, которые в настоящее время курсируют между некоторыми из наиболее важных городов нашей межконтинентальной сети», — сказал Эндрю Ночелла, исполнительный вице-президент и главный исполнительный директор United. коммерческий директор. «Помимо повышения нашей способности летать более эффективно, A321XLR открывает новые потенциальные направления для дальнейшего развития нашей маршрутной сети и предоставляет клиентам больше возможностей для путешествий по миру.”

Модель A321XLR увеличивает дальность полета и полезную нагрузку для семейства узкофюзеляжных самолетов A320neo / A321neo, предлагая дальность полета до 4700 морских миль с 30% меньшим расходом топлива на одно место по сравнению с самолетами предыдущего поколения. Объединение двух задних центральных топливных баков A321neo в один увеличивает запас топлива и снижает вес конструкции. Другие существенные изменения включают усиление конструкции и модифицированное шасси для увеличения максимальной взлетной массы (MTOW) до 101 тонны, улучшенные тормозные способности, более высокую скорость шин и дополнительные конфигурации закрылков и предкрылков.

Модель A321XLR более чем на 90% похожа на модель A321neo, работая с тем же экипажем, двигателями и кабиной. С фюзеляжем кабины Airbus Flex в A321XLR можно будет разместить классы и конфигурации, подходящие для длительных полетов.

Чилийский сверхбюджетный перевозчик SKY подписал с Airbus соглашение о покупке 10 самолетов A321XLR.

«Этот новый парк самолетов позволит нам расширить наше предложение международных и разнообразных маршрутов», — сказал генеральный директор SKY Хольгер Паульманн.

Самолет A321XLR позволит компании SKY предлагать своим клиентам прямые рейсы из Сантьяго, Чили, в Майами, Флорида.

SKY также выбрала Airbus для обучения полетам, что сделало авиакомпанию стартовым заказчиком нового учебного центра Airbus Chile с его тренажером A320.

Парк авиакомпании из 23 самолетов семейства A320 обслуживает национальные и международные маршруты, соединяющие Чили с Аргентиной, Бразилией, Перу и Уругваем.

Компания Horizon компании Alaska Air разместила крупный заказ на самолеты Embraer E175

Изображение Embraer E175, окрашенного в цвета Alaska Airlines.Этот самолет эксплуатируется региональной дочерней компанией SkyWest. (Фото: Alaska Airlines)

Региональный филиал Alaska Airlines Horizon Air заказал 30 новых самолетов Embraer E175, сообщила во вторник материнская компания Alaska Air Group.

Horizon выставила счет как самый крупный в истории компании. Заказ, который включает опционы на 33 дополнительных E175, будет оценен в 2,8 миллиарда долларов по прейскурантным ценам, хотя авиакомпании обычно получают значительные скидки на такие крупномасштабные сделки.

ЗАКЛАДКА : Перейти непосредственно на домашнюю страницу Today in the Sky

Сделка Alaska Air Group последовала за новостями на прошлой неделе о том, что компания намеревается купить Virgin America, базирующуюся в Сан-Франциско.

Новые E175 дополнят текущий парк Horizon из 52 турбовинтовых самолетов Bombardier Q400.

Компания заявила, что ее новые E175, поступление которых должно начаться в 2017 году, позволят подразделению Horizon Alaska Air «летать по« длинным и тонким маршрутам »- направлениям, которые слишком далеки для турбовинтовых, но в настоящее время не имеют достаточного потребительского спроса. для заполнения магистрального жиклера.«

Horizon E175 вмещает 76 пассажиров, включая 12 мест в первом классе и 64 места в автобусе. Из числа пассажирских кресел 16 будут новыми креслами Alaska Air «Премиум-класс» с дополнительным пространством для ног, о которых компания объявила в конце 2015 года.

«E175s обеспечивают Horizon для роста за пределами наших текущих направлений на Западное побережье, обеспечивая при этом большую полезность для клиентов в растущей Аляске Сеть авиакомпаний », — говорится в заявлении президента Horizon Air Дэвида Кэмпбелла. «Просторный E175 предлагает пассажирам впечатления, которые не уступают гораздо более крупным самолетам.Этот самолет открывает огромные новые возможности для полетов в новые места, которые были бы невозможны с нашим существующим самолетом ».

Horizon Air добавила свои новые E175, которые дебютируют весной 2017 года «на некоторых более длинных маршрутах, начинающихся с северо-запада Тихого океана. Со временем эти самолеты заменят 15 из арендованных авиакомпанией Q400, которые должны быть возвращены в 2018 году ».

Тем не менее, Horizon Air заявила, что намерена использовать E175 и Q400 «в обозримом будущем». На веб-сайте Alaska Air прогнозируется, что парк самолетов Horizon Q400 сократится с 52 до 37 к концу 2018 года.

Уже есть несколько самолетов E175, которые летают по маршрутной сети Alaska Air. Региональный перевозчик SkyWest использует этот самолет для выполнения фидерных рейсов авиакомпании Alaska Airlines примерно из 16 пунктов назначения.

TWITTER : Вы можете следить за мной на twitter.com/TodayInTheSky

В ФОТОГРАФИЯХ: Alaska Airlines представила обновленный логотип, самолеты

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать субтитры

Слайд

ES : Alaska Airlines первой возьмет на борт Boeing 737 с «Space Bins»

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.usatoday.com/story/travel/flights/todayinthesky/2016/04/12/alaska-airs-horizon-places-big-order-embraer-e175-jets/82931346/

Почему региональные авиалинии США не могут летать Новейший реактивный самолет Embraer — Skift

В течение трех лет популярный производитель самолетов создаст обновленную версию рабочего североамериканского реактивного самолета, который будет более экономичным, тише и удобнее для пассажиров, чем нынешняя модель.

Тем не менее, ожидается, что ни одна американская авиакомпания не будет летать на нем, по крайней мере, сначала.

Это самолет Embraer 175, и большинство обычных путешественников в США, вероятно, летали на нем. Самолеты, обычно рассчитанные на 76 мест, имеют торговые марки American Eagle, United Express, Delta Connection и Alaska Airlines, но их обслуживают отдельные региональные авиалинии, которые платят пилотам и бортпроводникам меньше, чем крупные перевозчики. Это важно, потому что в расчете на одно место использование самолетов обходится дороже, чем использование обычных самолетов Airbus или Boeing.

В отличие от конкурента, выпущенного компанией Bombardier, CRJ900, этот региональный самолет кажется гораздо большим самолетом с вместительными багажными отсеками и высокими потолками.Крупные авиакомпании часто используют их для перевозки пассажиров из средних городов в свои хабы, хотя иногда их отправляют по популярным бизнес-маршрутам, например из Чикаго в Нью-Йорк, где деловые путешественники требуют частоту, но авиакомпаниям не нужно такое количество мест.

После того, как American Airlines заявила, что в прошлом месяце добавит 15 самолетов, доведя свой парк до 89 к следующему году, Embraer заявила, что с 2013 года продала более 400 самолетов E175 североамериканским авиакомпаниям, что составляет более 80% всех заказов на 76-местные самолеты. .

В условиях роста цен на топливо региональные авиалинии США могут показаться отличными кандидатами на самолет нового поколения под названием E175 E2. Но это не так, не потому, что они им не нужны, а потому, что они не могут летать на них для крупных авиакомпаний. У большинства крупных авиакомпаний есть коллективные договоры с пилотами, запрещающие региональным авиакомпаниям летать с ними.

Дело обстоит так, хотя реактивный самолет почти идентичен своему предшественнику, только с более совершенными (и более тяжелыми) двигателями.Это ограничение представляет собой проблему, поскольку означает, что региональные авиалинии США, возможно, не смогут извлечь выгоду из достижений в области авиационных технологий без помощи рабочей силы.

«Он должен предлагать самые низкие цены для своего размерного класса, — сказал Ричард Абулафия, вице-президент по анализу компании Teal Group Corp. — У него новые двигатели и новейшая лучшая аэродинамика».

Защита рабочих мест

Крупные профсоюзы авиакомпаний часто смотрят на E175 с опаской, и у многих есть договорные гарантии, чтобы крупные перевозчики не слишком полагались на них, забирая рабочие места у пилотов, которые летают на больших самолетах с более высокой оплатой.

Количество мест всегда было проблемой. В то время как E175 может вместить больше мест, их обычно не больше 76, поэтому у большинства есть большие салоны первого класса. Более того, некоторые профсоюзные договоры ограничивают количество самолетов, которые могут летать крупные авиакомпании.

Но проблема E175 не в количестве мест и не в ограниченном количестве автопарков. Вместо этого это максимальный взлетный вес.

Контракты с профсоюзами пилотов крупных авиакомпаний обычно ограничивают максимальную взлетную массу самолетов региональных авиакомпаний. А E2 с максимальной взлетной массой около 99 000 фунтов значительно крупнее, чем самолет нынешнего поколения, и примерно на 13 000 фунтов тяжелее, чем обычно допускается.

«Вес

» — устаревший способ измерить, что такое региональный самолет, — сказал Арджан Мейер, коммерческий директор Embraer Commercial Aviation, в интервью в начале этого месяца в Сиднее. Он назвал это «бумажным ограничением», выбранным много лет назад, еще до того, как кто-либо подумал об обновленном E175 с новыми турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney с редуктором.

«Несмотря на то, что теперь мы можем поставлять самолет, который является более эффективным, более экономичным, а также более экологически чистым и без изменения количества мест, мы не можем доставить его американским регионам, потому что есть ограничение на максимальный взлет. вес, — сказал Мейер.

Нет решения

В течение многих лет и Embraer, и Mitsubishi, конкурент с аналогичной проблемой, утверждали, что крупные авиакомпании будут пересматривать контракты с профсоюзами пилотов, чтобы удалить пункт о взлетном весе.

Meijer сказал, что Embraer по-прежнему оптимистичен, но неясно, что в ближайшее время что-то изменится. Все авиакомпании разные, но по большей части пилоты наконец-то получили рычаги воздействия на руководство и, похоже, не заинтересованы в отказе от защиты.

«Можно подумать, что между профсоюзами и руководством будет легко найти компромисс, но исторически это было очень сложно», — сказал Абулафия.

В электронном письме представитель профсоюза пилотов American Airlines Грегг Оверман сказал, что если American хочет E175 следующего поколения, она может купить их для своей собственной эксплуатации, а не передавать их региональной авиакомпании. (Американский представитель от комментариев отказался.)

«Сегодня здесь могут летать пилоты основной линии», — сказал Оверман. «Союзная ассоциация пилотов не намерена ослаблять формулировку объема в нашем контракте».

Это мало шансов, учитывая, что American отказывается от своего нынешнего поколения Embraer E190 — увеличенной версии E175 — в следующем году, потому что ей не нужен 100-местный самолет при основной структуре затрат.

Необычный подход к сохранению доли

Обычно производители не любят выпускать два самолета одновременно. Но после 2021 года Embraer планирует производить как старые, так и новые модели, поскольку Соединенные Штаты слишком важны для рынка, чтобы с них уходить.

Это поможет региональным авиалиниям, таким как SkyWest, который эксплуатирует E175 для United, Delta и Аляски. Пять лет назад SkyWest разместила заказ на 100 самолетов E175 E2, и, хотя заказ все еще готов, авиакомпания при необходимости возьмет и более старые модели, сообщила пресс-секретарь Марисса Сноу.

«Мы объявили о соглашении с Embraer на E2 еще в 2013 году, ожидая заключения соглашений с основными партнерами по полетам», — сказала она. «Цель состоит в том, чтобы поддерживать гибкость автопарка и нашу способность реагировать на потребности партнеров, и у нас есть хорошие возможности для этого».

Тем не менее, Мейер выразил надежду, что, когда самолет будет доступен, что-то изменится.

«Я думаю, с рациональной точки зрения, мы должны позволить этим самолетам выйти на рынок только потому, что они лучше сжигают топливо», — сказал он.«Это лучше для окружающей среды. И исходя из нашей коллективной ответственности, мы должны иметь возможность вывести этот самолет на рынок ».

Embraer также пытается продавать за пределами США. Как правило, региональные самолеты не продаются так же хорошо где-либо еще, а авиакомпании на других континентах предпочитают более крупные самолеты, включая Embraer E190 и E195, вмещающие около 100 пассажиров. Несмотря на то, что неамериканские авиакомпании также заключают контракты с региональными авиакомпаниями на обслуживание самолетов меньшего размера, нигде масштабы операции не так велики, как в Северной Америке.

Тем не менее, Мейер сказал, что, возможно, авиакомпании в Азии, Европе и других странах будут нуждаться в новейшем E175 в дополнение к обновленным версиям E190 и E195. E190-E2 уже летает норвежской авиакомпанией Widerøe.

«Что бы ни происходило в США, спрос на этот сегмент есть и в других странах мира», — сказал Мейер.

У Embraer скоро может появиться главный союзник — попытка продать больше самолетов. Сообщается, что производитель находится на завершающей стадии переговоров о создании совместного предприятия с Boeing, которое могло бы помочь Embraer сократить расходы и улучшить свои позиции на рынке.

Если сделка состоится, две компании объединят свои маркетинговые, производственные и инженерные группы для создания коммерческих самолетов, и Boeing возьмет на себя ведущую роль.

См. Статью полностью

Фото: Авиакомпании США любят Embraer 175, региональный самолет, изображенный здесь. Но их соглашения с пилотами не позволят им управлять версией самолета следующего поколения. American Airlines

За кулисами доставки самолета E175

Вы когда-нибудь задумывались, что происходит, когда мы забираем наш новый самолет Embraer 175 (E175) с завода Embraer в Бразилии? Вот сенсация.

Прибытие

По прибытии в Бразилию Embraer забирает сотрудников Envoy из аэропорта и доставляет их на завод в Сан-Жозе-дус-Кампус. «Когда вы приедете, у них есть действительно строгий порядок действий, и все идет по графику», — сказал пилот Envoy Check, капитан Джон Рейбах .

Оттуда пилоты Envoy встречаются с официальными лицами Embraer и пилотами-испытателями Embraer, которые будут сопровождать их в приемном полете.

Приемный рейс

После того, как начальная работа с документами завершена, пора покататься на новом самолете.Как правило, до приемочного полета у нового самолета будет около четырех-восьми часов заводского налета.

«Пилот Envoy занимает левое место, а пилот Embraer — правое, — сказал менеджер флота E175, капитан Грэм Кайл . «Также на борту есть небольшая группа технического обслуживания Embraer. На месте мы проводим полный спектр испытаний, включая испытания систем резервного копирования, тормозов, электрических и гидравлических систем ».

После завершения наземных испытаний пора летать.

Новый самолет взлетает и поднимается на высоту 41 000 футов. На этой высоте пилоты снимают автоматические элементы управления, чтобы проверить дифферент самолета, в то время как команда механиков Embraer внимательно осматривает внутренние крепления, чтобы убедиться в надлежащем герметизации кабины.

Затем самолет спускается на высоту 30 000 футов для проверки нагрузки, а затем на высоту 14 000 футов для проверки вспомогательной силовой установки (APU). Другие тесты включают в себя «встряхивание палки» — имитацию нарушения воздушного потока, чтобы гарантировать, что самолет работает должным образом при выполнении маневров.

«После завершения всех этих тестов мы моделируем различные подходы к аэропорту», ​​- добавил Джон Райбах. «К ним относятся CAT II [заход на посадку в условиях низкой видимости], уход на второй круг и визуальный заход на посадку. Все эти тесты гарантируют, что самолет будет работать так, как ожидалось, во время этих сценариев ».

После всех летных испытаний, которые в общей сложности составляют около 2 часов налета, самолет приземляется, и персонал Embraer вносит в самолет все необходимые корректировки.

«Одна вещь, в которой Embraer действительно хорошо справляется, — это обслуживание клиентов — они феноменальны, — добавил Грэм Кайл.«Обычно мы не видим проблем с новыми самолетами, но те очень немногие мелкие детали, которые мы видели, Embraer очень быстро сгладили».

Покупка E175

После приемного полета между Envoy, American и Embraer проводится конференц-связь для проверки документов и формальной покупки самолета.

Пока самолет готовится к «паромному перелету» в Соединенные Штаты, ANAC (бразильский эквивалент FAA) осматривает самолет. В течение этого времени технические специалисты Envoy обновляют компьютер FMS самолета, чтобы его системы могли должным образом взаимодействовать с системным операционным управлением (SOC), интегрированным операционным управлением (IOC) и другим важным операционным оборудованием.

Рейс парома

После официального приема самолета новый E175 летит со станции Embraer в Сан-Жозе-дус-Кампус в Манаус (MAO) и далее в Форт-Лодердейл (FLL). После быстрой смены экипажа самолет затем вылетает в Абилин (ABI) для проверки соответствия, установки Wi-Fi и инспекций FAA. После утверждения самолет готов к вводу в эксплуатацию.

Два новых самолета каждый месяц

Envoy будет получать примерно два самолета E175 каждый месяц с настоящего момента до 2017 года.Каждый E175, который мы получаем, будет проходить этот процесс перед вводом в эксплуатацию.

Спасибо

Спасибо капитанам Graham Kyle и Jon Reibach за предоставленную информацию, используемую в этой статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта