+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет фальконе: Самолет Dassault Falcon 7X — технические характеристики, цены и предложения на продажу

0

Dassault Falcon 10X — Сравните частные самолеты

Обзор и история

Dassault Falcon 10X — это последний самолет, анонсированный французским производителем.

Согласно информации Dassault, 10X «обеспечит уровень комфорта, универсальности и технологий, не имеющий себе равных в любом специализированном бизнес-джете».

Самолет сможет совершать беспосадочные рейсы из Нью-Йорка в Шанхай, из Лос-Анджелеса в Сидней, из Гонконга в Нью-Йорк или из Парижа в Сантьяго. Следовательно, Dassault утверждают, что Falcon 10X будет иметь максимальную дальность полета 7,500 8,630 морских миль (13,890 XNUMX миль / XNUMX XNUMX км).

Кроме того, максимальная скорость 10X составляет 0.925 Маха. Если все пойдет по плану, новейший самолет должен поступить в строй к концу 2025 года.

Разумеется, анонс этого самолета не стал неожиданностью. Как видно, когда сравнивая предыдущий флагманский самолет — Falcon 8X — с другими флагманскими самолетами — Gulfstream G700 и Bombardier Global 7500 — 8X явно отставал. Более того, показатели производительности 10X ставят его на тот же уровень, что и G700, и Global 7500).

Для справки G650ER и G700 оба имеют дальность действия 7,500 XNUMX морских миль. Более того, Bombardier Global 7500 имеет максимальную дальность полета 7,700 XNUMX морских миль. Следовательно Falcon 10X всегда будет составлять прямую конкуренцию этим самолетам. Кроме того, 10X всегда будут сравнивать с G700 и Global 7500).

 

Производительность Falcon 10X

Конечно, на данном этапе показатели производительности несколько неизвестны. Таким образом, на данном этапе такая информация, как средний часовой расход топлива и точные значения тяги, еще недоступна.

Однако некоторые данные о производительности доступны.

Например, было объявлено, что Falcon 10X будет оснащаться двумя двигателями Rolls-Royce Pearl. Выходная тяга для конкретных двигателей, которые будут использоваться, неизвестна.

Однако интересно то, что Dassault решили оснастить 10X всего двумя двигателями. Раньше большой Falcon Самолеты всегда имели классическую трехмоторную конструкцию. Например, у 7X, 8X и 900LX по три двигателя. Однако два последних Dassault Falcon Самолеты — 6Х и 10Х — имеют всего два двигателя. Может быть, это смерть трехмоторного самолета?

Переходя к другим известным фактам о Falcon 10X. Известно, что максимальная скорость самолета составит 0.925 Маха. Опять же, установка находится на одном уровне с G700 и Global 7500).

Также известно, что самолет будет иметь максимальную крейсерскую высоту 51,000 XNUMX футов.

На этом этапе наземные характеристики несколько нечеткие. Минимальная взлетная дистанция составляет менее 6,000 футов, а минимальная посадочная дистанция — менее 2,500 футов. Опять же, это обычное дело для самолета этого класса.

 

Falcon 10 X Интерьер

Где-то Dassault всегда отличался интерьером своих самолетов. И, к счастью, Falcon 10X ничем не отличается. Хотя данные о производительности не захватывают дух, но интерьер впечатляет. И, честно говоря, вот где Dassault похоже, большую часть времени занимались инновациями. В конце концов, это то место, где пассажиры и клиенты проводят время.

Согласно информации Dassault«У 10X будет самый большой и комфортабельный салон на рынке, и он будет предлагать большую модульность, чем любой другой самолет этого класса».

В 10X можно будет разместить до четырех отдельных зон кабины одинаковой длины. Конечно, у клиентов будет возможность настроить кабину так, как они сочтут нужным.

Например, клиенты могут настроить расширенную обеденную / конференц-зону, специальную зону развлечений с монитором с большим экраном, частную каюту с кроватью размера «queen-size» или увеличенную главную спальню с отдельным стоячим душем.

Кроме того, хотя высота кабины при крейсерском движении под ее потолком неизвестна, известно, что на высоте 41,000 3,000 футов высота кабины будет всего XNUMX XNUMX футов. Следовательно, согласно Dassault, наддув «будет лучшим на рынке».

Кроме того, система фильтрации в салоне будет обеспечивать 100% чистый воздух, а в салоне будет по крайней мере так же тихо, как и в салоне. Falcon 8X.

Кроме того, «10X будет иметь совершенно новый фюзеляж с очень большими окнами — почти на 50 процентов больше, чем у фюзеляжа. Falcon 8X. Тридцать восемь окон обрамляют фюзеляж, делая салон самой яркой в ​​деловой авиации ».

 

Falcon 10X кокпит

Кабина 10X также представляет собой шаг вперед в области технологий.

Согласно информации Dassault «THE Falcon Кабина экипажа 10X установит новый стандарт интуитивно понятного дизайна с сенсорными экранами по всей кабине. Цифровая система управления полетом нового поколения, созданная непосредственно из Dassaultновейшие военные технологии обеспечат беспрецедентный уровень точности полета и защиты, включая революционный новый режим восстановления с помощью одной кнопки ».

 

Стоимость аренды

Естественно, учитывая, что самолет еще не поступил в продажу, стоимость фрахта пока неизвестна.

Однако на основе аналогичных самолетов и предыдущих Dassault Стоимость чартера оценивается в 13,000 XNUMX долларов за час полета.

 

Стоимость покупки

Кроме того, учитывая новизну самолета, точное цена несколько неизвестно.

Однако обоснованное предположение оценивает стоимость этого самолета в районе 75 миллионов долларов.

Радиоуправляемый самолет Пол

В мультфильме «Супер Крылья», рассказывающем детям о команде смелых самолётиков, герой по имени Пол отвечает за порядок. Ведь он настоящий полицейский и только ему под силу решить все конфликты. Игрушка в точности повторяет цветовое оформление и особенности внешнего вида персонажа, поэтому дети с удовольствием будут играть с ним и управлять с помощью пульта.

Особенности:

— Яркая игрушка выполнена в виде персонажа известного детского мультфильма «Супер Крылья» — полицейского самолётика по имени Пол.

— Герой может реалистично ездить по поверхности на своих маленьких колесиках, если ребёнок направит его в нужном направлении с помощью пульта из комплекта.

— На поверхности пульта радиоуправления предусмотрены яркие кнопочки для поворота и разворота игрушки.

— На корпусе игрушки есть световые индикаторы, которые в процессе игры реалистично светятся, а движение самолета сопровождают забавные звуковые эффекты.

— Пульт имеет миниатюрный размер, поэтому удобен в использовании и прекрасно подойдет для детских ладошек.

— Самолетик настолько похож на свой прототип, что дети не смогут удержаться и разыграют с его участием самые запоминающиеся моменты мультика.

— Благодаря увлекательным сюжетным играм с Полом дети значительно улучшат мелкую моторику рук и фантазию.

— А яркие насыщенные цвета самолетика благоприятно скажутся на цветовосприятии ребенка.

— Игрушка выполнена из ударопрочного пластика высокого качества, а окрашена стойкими и нетоксичными красителями, которые долгое время остаются на поверхности изделия.

Характеристики:

В комплекте: самолет, пульт.

Питание: 5 батареек ААА (не в комплекте).

Упаковка: картонная коробка с блистером.

Материал: пластик.

 

                                                                                               Ваши дети — наши главные эксперты!

                                                                Приобретайте оригинальные игрушки по доступным ценам в интернет-магазине poopsi.kz

В аэропорту Внуково разбился частный самолет

В аэропорту Внуково разбился частный самолет, сообщил источник в правоохранительных органах. «Самолет «Фалькон-50″, следовавший рейсом Москва — Париж, при взлете предположительно столкнулся с автомобилем технической службы аэропорта, что привело к резкому снижению скорости и падению. На его борту находились три пилота и пассажир. По предварительным данным, они погибли», — цитирует своего источника ТАСС. На месте ЧП работают оперативные службы города и аэропорта.

Аэропорт Внуково пока не принимает и не отправляет самолеты. Об этом сообщил источник в воздушной гавани. «Пока самолеты не принимают и не отправляют», — сказал собеседник агентства. В то же время в справочной службе аэропорта сказали, что регистрация на рейсы, которые в ближайшее время должны вылететь из Внуково, продолжается. «Данных о том, что аэропорт закрыт у нас пока нет», — сказала собеседница. В Следственном Комитете сообщили, что самолет «Фалькон», имевший французскую регистрацию, столкнулся во Внуково со снегоуборочной машиной, в результате погибли четыре человека.

«По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. 263 УК РФ (Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц)», — сообщила представитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ Татьяна Морозова. На месте происшествия приступила к работе оперативно-следственная группа.

Выяснением причин крушения самолета «Фалькон» занялась специальная комиссия Росавиации . В пресс-службе аэропорта сообщили, что ее возглавил руководитель Росавиации Александр Нерадько. «Комиссия уже приступила к работе», — сказал собеседник агентства.

По предварительной информации, самолет потерпел крушение после взлета, столкнувшись со снегоуборочной машиной. «Фалькон» сгорел полностью. На месте погибли три члена экипажа и генеральный директор «Тотал» Кристоф де Маржери, их тела уже обнаружены. Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте начала проверку.

самый большой самолет в мире совершил повторный полет

Последний раз Stratolaunch поднимался в небо два года назад

В небо вернулся Stratolaunch – самолет с самым большим размахом крыльев. В последний раз воздушный аппарат поднимался в воздух два года назад — 13 апреля 2019. Об этом пишет Daily Mail.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Двухфюзеляжный и оборудованный шестью двигателями реактивный Stratolaunch Model 351 совершил повторный полет накануне, 29 апреля. При этом испытания должны были пройти еще раньше, но постоянно откладывались из-за погоды.

Stratolaunch, вид сверху [+–]

Фото: Stratolaunch

Самолет, чей размах крыльев размер больше стандартного футбольного поля – 117 метров, был разработан фирмой Stratolaunch, основанной в 2011 году покойным соучредителем Microsoft Полом Алленом.

После смерти Аллена в 2018 году про судьбу самого большого самолета ничего не было слышно и многие даже высказывали предположение, что у проекта нет будущего, однако полет продемонстрировал, что Stratolaunch Model 351 вполне жизнеспособен.

Изначально, Аллен намеревался использовать его в качестве самолета-носителя для космических спутников. Новые владельцы самолета-гиганта, компания Cerberus Capital Management, планирует использовать его для запусков многоразовых гиперзвуковых исследовательских аппаратов.

Stratolaunch управляет экипаж из трех человек — пилота, второго пилота и бортинженера — которые находятся в правом фюзеляже, что немного напоминает управление «Тысячелетним соколом» из фильма «Звездные войны».

Второй полет Stratolaunch состоялся на аэродроме в пустыне Мохаве, штат Калифорния. 

Телохранитель рассказал суду в Киеве, как Янукович бежал в Россию

Автор фото, Новодережкин Антон/TASS

Подпись к фото,

Виктор Янукович отказался от участия в проходящем в Киеве судебном процессе по обвинению его в государственной измене

На слушаниях в Оболонском суде Киева, где заочно слушается дело экс-президента Виктора Януковича, в четверг прозвучали некоторые подробности его бегства в Россию в феврале 2014 года.

О том, как бежал из Украины экс-президент этой страны, рассказал суду охранявший его сотрудник украинского Управления государственной охраны Виктор Резниченко.

Резниченко отверг заявления Януковича и его адвокатов о том, что во время бегства его автомобиль был обстрелян.

Версия Резниченко

Бывший охранник президента рассказал, что 22 февраля 2014 года Янукович находился в Харькове, куда прибыл накануне поздно вечером, чтобы участвовать в съезде своей «Партии регионов». Но съезд был отменен.

«Во второй половине дня 22 февраля в составе кортежа я выехал в аэропорт Харькова. Там находились два вертолета с несколькими охранниками, в одном из которых был Янукович, а во втором — семья и еще несколько сотрудников охраны», — цитирует Резниченко агентство Интерфакс.

По словам охранника, примерно через час после вылета из Харькова диспетчеры передали летчикам команду вернуться в аэропорт, поступившую, как он утверждает, от председателя Верховной рады Александра Турчинова.

Рада в тот день признала Януковича «самоустранившимся» от исполнения обязанностей президента и назначила новые выборы. После бегства Януковича и до вступления в должность нынешнего президента Петра Порошенко Турчинов исполнял обязанности главы государства.

Но для возврата в Харьков уже не было топлива, и вертолеты сели в Донецке, рассказал Резниченко.

Сразу после прибытия в аэропорт Донецка тогдашний начальник Службы безопасности президента Украины Константин Кобзарь дал команду садиться в два самолета. В самолет «Фалькон» сели Янукович и сам Кобзарь, в другой самолет — охранники.

Но сотрудники Госпогранслужбы Украины запретили им лететь из-за отсутствия нужных документов.

Тогда Янукович и сопровождавшие его лица пересели в автомобили и проследовали в некий «большой дом» в Донецке.

Отвечая на вопросы адвокатов, Резниченко сообщил, что в этом доме вместе с Януковичем были его сын Александр и бизнесмен Ринат Ахметов.

В Крым

В тот же день экс-президент и его спутники выехали на машинах в сторону Крыма.

По словам Резниченко, кортеж остановился в поле в районе Бердянска, на которое затем приземлились три вертолета Ми-8.

Резниченко утверждает, что на фюзеляжах вертолетов были красные звезды. «Я думаю, что это были вертолеты Российской Федерации», — сказал он.

На этих вертолетах Янукович и сопровождавшие его лица вылетели в неизвестном направлении. По словам охранника, они летели над морем.

«Через определенное время мы сели на аэродроме, где нас встретили российские военные. До утра мы находились в вагончиках на летном поле», — добавил свидетель.

Автор фото, Климентьев Михаил/TASS

Подпись к фото,

Виктору Януковичу предоставлено временное убежище в России

23 февраля с этого же аэродрома экс-президент со своей охраной и группой неизвестных вооруженных людей вылетел дальше на военно-транспортном самолете Ан-26.

На аэродроме, где приземлился Ан-26, они находились в течение примерно полутора часов и, по словам Резниченко, он видел проезжавший мимо технический транспорт с надписью «Анапа».

Затем был перелет на другом самолете в другой аэропорт, где их вновь встретили российские военные.

«Мы приехали в Ялту, в санаторий или базу отдыха, которая, скорее всего, принадлежала РФ», — рассказал Резниченко.

Вечером 23 февраля вся группа выехала из Ялты в Севастополь.

Там, на территории российской воинской части, Янукович предложил охране сделать выбор: ехать с ним дальше или остаться.

Резниченко и другие не поехавшие с экс-президентом охранники сдали свое оружие в управление УГО в Мисхоре и на следующее утро вернулись поездом в Киев.

По словам Резниченко, примерно в 23:00 Янукович, уже без него, поехал дальше со своими спутниками.

Было ли покушение?

Резниченко рассказал о том, что со слов своего бывшего коллеги знает о выстреле в одну из машин сопровождения экс-президента.

«Фактов нападения на него в течение 21-23 февраля не было. Но когда передовая группа выехала в Харьков из Киева и когда мы встретились на 110-м километре трассы, Дмитрий Иванцов (сотрудник УГО) сообщил нам, что при выезде из Киева на одном из блокпостов его автомобиль был обстрелян. Пуля пробила водительскую дверь машины и застряла в табельном пистолете «Глок», который находился в кобуре на левой стороне. Иванцов показывал нам поврежденный магазин пистолета, и я видел автомобиль с пробитой дверцей», — рассказал суду Резниченко.

По словам Резниченко, которого цитирует украинское агентство УНИАН, этот инцидент вряд ли можно считать покушением на Януковича, поскольку тот никогда не ездил в этой машине.

Более того, по словам Резниченко, машина ехала не в кортеже, а отдельно. По мнению охранника, по автомобилю выстрелили, потому что он не остановился на блокпосту при выезде из Киева.

Дело о госизмене

Политический кризис на Украине, начавшийся с протестов против отказа президента от подписания соглашения об ассоциации с ЕС, привел к бегству Януковича после того, как в феврале 2014 лояльные ему силы начали стрелять по участникам массовых протестов на Майдане в Киеве, что привело к гибели более 100 человек.

22 февраля 2014 года Верховная Рада 328 голосами постановила, что Янукович самоустранился от исполнения конституционных полномочий президента и не исполняет свои обязанности, в связи с чем на Украине были назначены внеочередные президентские выборы.

Позднее стало известно, что Янукович находится в России, где ему предоставлено временное убежище.

На Украине в отношении Виктора Януковича возбуждено дело о государственной измене. Это дело рассматривается без его участия, поскольку изгнанный президент отказывается возращаться на родину.

Во Внуково потерпел крушение частный самолет «Фалькон»

Сегодня в московском аэропорту Внуково частный самолет «Фалькон» потерпел крушение: при взлете он задел снегоуборочную машину и загорелся. Погибли четыре человека, среди них глава французского нефтяного концерна «Тотал». По факту аварии возбуждено уголовное дело. Рассматривается несколько версий трагедии: человеческий фактор, неисправность оборудования и погодные условия.Рассказывает Андрей Николаенко: Легкомоторный самолет «Фалькон-50» вылетал из центра бизнес-авиации «Внуково-3» около полуночи по местному времени. Машина должна была совершить рейс по маршруту Москва — Париж. Однако, едва оторвавшись от взлетно-посадочной полосы, воздушное судно передней стойкой шасси задевает снегоуборочную машину. Столкновение, по словам специалистов, происходит на скорости примерно 200 километров в час, в результате чего небольшой самолет переворачивается, падает на землю и взрывается. Все четыре человека, находившихся на борту, погибают. Это два пилота, стюардесса и пассажир — 63-летний гендиректор французской нефтяной компании «Тотал» миллиардер Кристоф де Маржери.В Москву топ-менеджер нефтегазового гиганта прилетал для участия в заседании консультативного совета по иностранным инвестициям. Де Маржери возглавлял компанию с 2007 года. По объемам добычи французский нефтяной концерн «Тотал» — четвертая компания в мире. В России она работает с 1999 года.Расследованием катастрофы во Внуково занимаются Следственный комитет России и представители Международного авиационного комитета. Уголовное дело возбуждено по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц». Во Франции также завели дело о непредумышленном убийстве. Французское бюро по расследованию авиакатастроф уже направило в Москву своих экспертов.Позже информацию о том, что водитель был пьян, опроверг его адвокат, заявив, что у подзащитного больное сердце, и он вообще не употребляет алкоголь. Так или иначе, водитель снегоуборочной машины задержан, с ним работают следователи.Как сообщается, видимость на летном поле в момент аварии из-за легкого тумана не превышала 350 метров, учитывая скорость самолета при разгоне, ни его пилоты, ни водитель машины просто не успели бы предотвратить столкновение. Вопрос в том, почему снегоуборочная техника в этот момент оказалась на взлетке? По данным некоторых российских СМИ, руление во Внуково в момент катастрофы контролировал диспетчер-стажер.Сегодня все первые полосы европейской прессы рассказывают о трагедии с участием самолета главы компании Total. Соболезнования семьям погибших идут в центральный офис нефтегазового гиганта в Париже со всего мира.В списке возможных преемников на посту главы французской компании Total французская пресса называет двух кандидатов: генерального директора отдела маркетинга Филиппа Буассо и главу отдела нефтепереработки и нефтехимии Патрика Пуйянне. В начале 2012 года эти люди были введены в исполнительный комитет Total, что уже тогда было понято как подготовка к смене руководства компании.

Сегодня в московском аэропорту Внуково частный самолет «Фалькон» потерпел крушение: при взлете он задел снегоуборочную машину и загорелся.

Сегодня в московском аэропорту Внуково частный самолет «Фалькон» потерпел крушение: при взлете он задел снегоуборочную машину и загорелся. Погибли четыре человека, среди них глава французского нефтяного концерна «Тотал». По факту аварии возбуждено уголовное дело. Рассматривается несколько версий трагедии: человеческий фактор, неисправность оборудования и погодные условия.

Рассказывает Андрей Николаенко: Легкомоторный самолет «Фалькон-50» вылетал из центра бизнес-авиации «Внуково-3» около полуночи по местному времени. Машина должна была совершить рейс по маршруту Москва — Париж. Однако, едва оторвавшись от взлетно-посадочной полосы, воздушное судно передней стойкой шасси задевает снегоуборочную машину. Столкновение, по словам специалистов, происходит на скорости примерно 200 километров в час, в результате чего небольшой самолет переворачивается, падает на землю и взрывается. Все четыре человека, находившихся на борту, погибают. Это два пилота, стюардесса и пассажир — 63-летний гендиректор французской нефтяной компании «Тотал» миллиардер Кристоф де Маржери.

В Москву топ-менеджер нефтегазового гиганта прилетал для участия в заседании консультативного совета по иностранным инвестициям. Де Маржери возглавлял компанию с 2007 года. По объемам добычи французский нефтяной концерн «Тотал» — четвертая компания в мире. В России она работает с 1999 года.

Расследованием катастрофы во Внуково занимаются Следственный комитет России и представители Международного авиационного комитета. Уголовное дело возбуждено по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц». Во Франции также завели дело о непредумышленном убийстве. Французское бюро по расследованию авиакатастроф уже направило в Москву своих экспертов.

Позже информацию о том, что водитель был пьян, опроверг его адвокат, заявив, что у подзащитного больное сердце, и он вообще не употребляет алкоголь. Так или иначе, водитель снегоуборочной машины задержан, с ним работают следователи.

Как сообщается, видимость на летном поле в момент аварии из-за легкого тумана не превышала 350 метров, учитывая скорость самолета при разгоне, ни его пилоты, ни водитель машины просто не успели бы предотвратить столкновение. Вопрос в том, почему снегоуборочная техника в этот момент оказалась на взлетке? По данным некоторых российских СМИ, руление во Внуково в момент катастрофы контролировал диспетчер-стажер.

Сегодня все первые полосы европейской прессы рассказывают о трагедии с участием самолета главы компании Total. Соболезнования семьям погибших идут в центральный офис нефтегазового гиганта в Париже со всего мира.

В списке возможных преемников на посту главы французской компании Total французская пресса называет двух кандидатов: генерального директора отдела маркетинга Филиппа Буассо и главу отдела нефтепереработки и нефтехимии Патрика Пуйянне. В начале 2012 года эти люди были введены в исполнительный комитет Total, что уже тогда было понято как подготовка к смене руководства компании.

«Черные ящики» изъяты с места крушения самолета во Внуково

https://ria.ru/20141021/1029254503.html

«Черные ящики» изъяты с места крушения самолета во Внуково

«Черные ящики» изъяты с места крушения самолета во Внуково — РИА Новости, 02.03.2020

«Черные ящики» изъяты с места крушения самолета во Внуково

Легкомоторный самолет «Фалькон» разбился в ночь на вторник в столичном аэропорту «Внуково». Причиной крушения самолета стало столкновение на взлетной полосе со снегоуборочной машиной.

2014-10-21T05:51

2014-10-21T05:51

2020-03-02T02:08

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1029254503.jpg?10169971381583104122

москва

европа

центральный фо

весь мир

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2014

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, москва, внуково, крушение самолета во «внуково», россия

05:51 21.10.2014 (обновлено: 02:08 02.03.2020)

Легкомоторный самолет «Фалькон» разбился в ночь на вторник в столичном аэропорту «Внуково». Причиной крушения самолета стало столкновение на взлетной полосе со снегоуборочной машиной.

Все самолеты бизнес-класса Falcon, эксплуатируемые во всем мире.

cookielawinfo-checkbox-required Dassault Aviation www.dassault-aviation.com 6 месяцев Этот файл cookie используется модулем управления файлами cookie «Согласие на использование файлов cookie GDPR» для записи состояния кнопки по умолчанию для категории «Требуется».
cookielawinfo-checkbox-audit-Measure-siteimprove Dassault Aviation www.dassault-aviation.com 6 месяцев Этот файл cookie используется модулем управления файлами cookie «Согласие на использование файлов cookie GDPR» для записи состояния кнопки по умолчанию для категории «Измерение аудитории (AT Internet)».
CookieLawInfoConsent Dassault Aviation www.dassault-aviation.com 6 месяцев Этот файл cookie используется модулем управления файлами cookie «GDPR Cookie Consent» для хранения хэша предпочтений пользователя.
просмотрено_cookie_policy Dassault Aviation www.dassault-aviation.com 6 месяцев Этот файл cookie используется модулем управления файлами cookie «GDPR Cookie Consent» для записи согласия пользователя на использование файлов cookie.
cli_user_preference Dassault Aviation www.dassault-aviation.com 6 месяцев Этот файл cookie используется модулем управления файлами cookie «Согласие на использование файлов cookie GDPR» для хранения статуса согласия пользователя на использование файлов cookie.
da-notif-fr-FR Dassault Aviation www.dassault-aviation.com 3 месяца Этот файл cookie используется модулем «Уведомления» для хранения количества активных уведомлений с веб-сайта на французском языке.
da-notif-fr-FR-update Dassault Aviation www.dassault-aviation.com Сессия Этот файл cookie используется модулем «Уведомления» для указания даты последнего обновления уведомлений с веб-сайта на французском языке.
da-notif-en-EN Dassault Aviation www.dassault-aviation.com 3 месяца Этот файл cookie используется модулем «Уведомления» для хранения количества активных уведомлений с веб-сайта на английском языке.
da-notif-en-EN-update Dassault Aviation www.dassault-aviation.com Сессия Этот файл cookie используется модулем «Уведомления» для указания даты последнего обновления уведомлений с веб-сайта на английском языке.
wp-mag Dassault Aviation www.dassault-aviation.com 10 дней Этот файл cookie используется модулем «Dassault Mag» для сохранения сеанса пользователя области «Dassault Mag» открытым.
__cfduid Dassault Aviation .dassault-Aviation.tv 1 месяц Этот файл cookie используется Dassault Aviation TV в контексте использования CDN CloudFlare.
visid_incap Инкапсула .dassault-Aviation.com 1 год Этот файл cookie используется техническим решением межсетевого экрана Incapsula для обеспечения безопасности использования вами Веб-сайта.
incap_ses Инкапсула .dassault-Aviation.com Сессия Этот файл cookie используется техническим решением межсетевого экрана Incapsula для обеспечения безопасности использования вами Веб-сайта.
нлби Инкапсула .dassault-Aviation.com Сессия Этот файл cookie используется техническим решением межсетевого экрана «Incapsula» для балансировки нагрузки на сервер.
__utm Инкапсула .dassault-Aviation.com 15 минут Этот файл cookie используется техническим решением межсетевого экрана Incapsula для обеспечения безопасности использования вами Веб-сайта.
JSESSIONID Новая реликвия.nr-data.net Сессия Этот файл cookie используется New Relic для хранения идентификатора сеанса, позволяющего отслеживать техническую производительность нашего веб-сайта.
atuserid В Интернете www.dassault-aviation.com 13 месяцев Этот файл cookie используется AT Internet для хранения анонимного идентификатора посетителя, который запускается при первом посещении веб-сайта.
и В Интернете www.dassault-aviation.com 13 месяцев Этот файл cookie используется AT Internet для перечисления количества сайтов (уникальных идентификаторов для веб-сайта), просматриваемых посетителем, и хранения идентификаторов посетителей.
орган власти В Интернете www.dassault-aviation.com 13 месяцев Этот файл cookie используется AT Internet для сохранения режима конфиденциальности посетителей.
Файлы cookie, напрямую реализуемые Google и не настраиваемые Dassault Aviation.
1P_JAR Google reCaptcha .google.com 29 дней Этот файл cookie используется Google reCaptcha для отображения персонализированной рекламы на сайтах Google на основе недавних поисков и предыдущих взаимодействий.
СОГЛАСИЕ Google reCaptcha .google.com 17 лет 11 месяцев 26 дней Этот файл cookie используется Google reCaptcha для предоставления информации о том, как конечный пользователь использует веб-сайт, и обо всех рекламных объявлениях, которые конечный пользователь мог увидеть перед посещением указанного веб-сайта.
NID Google reCaptcha .google.com 5 месяцев 30 дней Этот файл cookie используется Google reCaptcha для отображения персонализированной рекламы на сайтах Google на основе недавних поисков и предыдущих взаимодействий.
_GRECAPTCHA Google reCaptcha .google.com 1 год Этот файл cookie используется Google reCaptcha для предотвращения или предотвращения рассылки спама пользователями или спам-ботами.

Dassault Falcon Jets для продажи по всему миру

Обзор Dassault Falcon Jets

Джеррард Коуэн, редактор — Обзоры самолетов

Ранние модели Dassault

Dassault вошел в сектор бизнес-джетов за годы своего существования запуск Dassault Falcon 20. Последовали различные усовершенствования этого самолета, в результате которых были выпущены Falcon 20C, 20D, 20E и Falcon 20F, а кульминацией — Falcon 200, в котором были улучшены грузоподъемность и дальность полета (среди прочего).Falcon 200 вмещает от восьми до 14 пассажиров и имеет дальность полета около 2300 морских миль.

Falcon 10, выпущенный в 1970-х годах, был меньшей производной Falcon 20, с пропускной способностью до семи и дальностью действия 1920 нм.

Точно так же Falcon 50 был сверхсредним реактивным самолетом большой дальности, созданным на основе Falcon 20. Этот самолет с дальностью полета 3200 морских миль был также первым трехреактивным самолетом Dassault с тремя силовыми установками TFE731-3-1C. Имея такое же поперечное сечение и вместимость фюзеляжа (обычно девять пассажиров), что и Falcon 20, он имел усовершенствованную конструкцию крыла и требовал более коротких взлетно-посадочных дистанций.

Falcon 50 получил дальнейшее развитие в 1990-х годах в модели Falcon 50EX, которая расширила его диапазон.

Разработки Dassault для больших реактивных двигателей

Большой реактивный самолет Falcon 900 был первоначально выпущен в 1980-х годах и остается на рынке сегодня, пройдя ряд адаптаций, включая Falcon 900B, Falcon 900C, Falcon 900EX и Falcon 900EX EASy, привнося в модель ряд улучшений в области мощности, дальности действия и авионики. Также производился вариант с меньшей дальностью полета Falcon 900DX.Самолет вмещает до 19 пассажиров.

Текущий производственный вариант — Falcon 900LX, который был запущен в 2008 году и включает в себя смешанные крылышки и достигает 4750 морских миль в дальнем круизе с шестью пассажирами и двумя членами экипажа. 900LX оснащен тремя двигателями Honeywell TFE731-60, оснащен полетной палубой EASy II, включает систему Honeywell Primus Epic и имеет максимальную взлетную массу 49 000 фунтов.

Falcon 2000, тем временем, был двухмоторным, немного меньшим развитием трехрежимного Falcon 900 с межконтинентальной дальностью полета (до 4000 морских миль).Кабина обычно рассчитана на 10 человек, и исходные силовые установки были ТРДД CFE738-1-1B.

Как и в случае с серией Falcon 900, были произведены различные модели Falcon 2000, включая Falcon 2000EX и Falcon 2000EX EASy, Falcon 2000DX, Falcon 2000LX и Falcon 2000S. Сегодняшняя версия Falcon 2000LXS заменила модель 2000LX, одновременно предлагая более короткие полевые возможности 2000S.

Сверхдальний X-фактор Dassault

Кабина Falcon 7X оборудована авионикой EASy от компании Dassault Honeywell Primus Epic, а самолет оснащен тремя двигателями PW307A.

Текущий флагманский самолет Falcon — это Falcon 8X. Этот сверхдальний самолет может летать на расстояние до 6450 морских миль с восемью пассажирами и тремя членами экипажа, хотя вмещает до 16 пассажиров. Самолет оснащен тремя двигателями PW307D и полетной кабиной EASy III с системой Honeywell Primus Epic.

Dassault также смотрит в будущее, и поставки Falcon 6X — самолета с дальностью полета 5 500 морских миль — должны начаться в 2022 году. Как и Falcon 8X, он будет способен вместить 16 пассажиров.

Подробнее:

AvBuyer с более чем 25-летним опытом торговли является основным рынком для частных самолетов, предлагая на продажу лучшие новые и бывшие в употреблении самолеты . Вы можете прочитать последний выпуск журнала AvBuyer в Интернете или посетить наши ресурсы с оперативной аналитикой , которые предлагают аналитические данные, рыночные данные и анализ от редакторов AvBuyer и ведущих отраслевых экспертов Biz Av.

Dassault представляет Falcon 10X, самый большой частный самолет с дальностью полета

7500 миль

Свежий отфильтрованный воздух также будет проходить через салон.«Наша цель — сделать так, чтобы [пассажиры] выходили из самолета, они были свежими, отдохнувшими, расслабленными и могли перейти к следующему этапу своего путешествия», — сказал Брана.

Новый частный самолет Falcon 10X от Dassault Aviation.© Dassault Aviation — Droits Réservés

Источник: Dassault Aviation

Ввод Falcon 10X в эксплуатацию запланирован на конец 2025 года.

Новый частный самолет Falcon 10X от Dassault Aviation.© Dassault Aviation — А. Дасте

Источник: Dassault Aviation

Самолет Falcon | Запчасти и обслуживание Falcon

Falcon Детали, авионика, техническое обслуживание и интерьер самолетов Falcon

Western Aircraft имеет многолетнюю историю клиентов Falcon.В 2001 году мы были названы авторизованным Dassault сервисным центром Falcon Jet Heavy Service Center, присоединившись только к десяти другим авторизованным сервисным центрам, не принадлежащим заводам, в США. Это дает нам доступ к технической помощи и услугам по предоставлению запчастей Falcon, которые недоступны другим предприятиям. Western Aircraft с гордостью предлагает превосходные запчасти Falcon, авионику Falcon, интерьер Falcon и техническое обслуживание Falcon.

У нас очень много клиентов, и у нас постоянно появляются новые клиенты.

  • Более 360 лет коллективного опыта работы с Falcon Jets в области технического обслуживания и авионики.
  • Техники, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, для всех моделей самолетов Falcon, а также для всех двигателей Honeywell и Pratt & Whitney.
  • Выполнено более 100 проверок C-Check
  • Western имеет инструменты Falcon на сумму около 2 миллионов долларов, чтобы гарантировать, что каждый самолет обслуживается в соответствии с процедурами, рекомендованными Dassault.
  • В качестве сертифицированного предприятия по двигателям Honeywell TFE 731 / CFE 738 и PW 307-308, используемым на многих самолетах Falcon, мы выполняем около 30 замен двигателей в год.Мы также одобрены MSP / CSP / ESP.
  • Наш штатный администратор по гарантии делает гарантийные вопросы несложными для клиентов.
  • Операторы
  • Falcon могут воодушевиться, зная, что мы серьезно относимся к обучению и безопасности на высшем уровне компании.
  • Наши малярные кабины и штатные маляры выполняют основные ретуши красок (полосы, крылья, хвост и т. Д.) Вплоть до соответствия цветов мельчайших деталей.
  • У нас есть возможности и опыт демонтажа полного крыла и хвостового оперения.
  • операторов Falcon со всей страны стали лояльными Western Aircraft. Мы будем рады предоставить вам рекомендации, чтобы вы могли рассказать текущим клиентам об их опыте работы с нами.

Western — авторизованный заводом-изготовителем центр тяжелого обслуживания для следующих линеек продукции Falcon:

  • Dassault Falcon (Конструкция)
  • Honeywell TFE CFE (двигатели)
  • Pratt and Whitney (двигатели)
  • MSP / CSP / ESP (двигатели)
  • Honeywell (авионика)
  • Max Viz
  • Heads Up Technologies
  • Дисплеи Rosen Aviation
  • Collins Aerospace (авионика)
  • Универсальная авионика (авионика)
  • Audio International (Развлечения)
  • WSI (авионика)
  • Thrane & Thrane
  • Авиашоу (авионика / развлечения)
  • Aircell (авионика / телекоммуникации)
  • JSSI (Техническое обслуживание планера)

Western Aircraft Parts

Western Aircraft с гордостью предлагает непревзойденный опыт в области запчастей и услуг.Наши профессионалы предоставляют услуги высочайшего качества, чтобы гарантировать, что мы оправдаем или превзойдем ожидания.

  • Местный отдел запчастей, включающий тысячи утвержденных FAA позиций, вращающихся компонентов и комплектов для модификации, которые есть на складе и готовы к отправке.
  • Экспертное обслуживание и быстрая доставка по всему миру.
  • Обычно мы работаем с 7:00 до 22:00. (MST), Пн. Служба AOG доступна 24/7 для запросов на ночлег, выходные и праздничные дни. Зарубежные заказчики запчастей, запрашивающие расценки или заказывающие запчасти, могут позвонить нам по телефону (208) 385-5160.

Пожалуйста, свяжитесь с Western Aircraft для получения дополнительной информации о наших запчастях Falcon, авионике Falcon, интерьере Falcon и техническом обслуживании Falcon.

Collins Aerospace Информация о CASP

Посетите www.dassaultfalcon.com

Запросить информацию об услугах Falcon

Обучение пилотов и техников по обслуживанию Dassault Falcon

DASSAULT FALCON AIRCRAFT TRAINING

FlightSafety — это авторизованный заводом-изготовителем провайдер обучения для самолетов Dassault Falcon, предлагающий учебные заведения и программы мирового класса для пилотов, техников по техническому обслуживанию и других авиационных специалистов на протяжении более 50 лет.Мы проводим обучение на тренажерах для конкретных типов самолетов практически на всех бизнес-самолетах Dassault Falcon в учебных центрах, стратегически расположенных в Северной Америке и Европе, для вашего удобства и близости к основным объектам Dassault Falcon. Мы также предлагаем обучение техников по техническому обслуживанию, профессиональных планировщиков и диспетчеров, а также обучение бортпроводников, разработанное специально для коммерческих операций и адаптированное к вашим конкретным потребностям.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

  • Наземная онлайн-школа под руководством инструктора доступна для Falcon 2000, 50EX, 7X, 8X, 900EX EASy Series и 2000EX EASy Series через программу LiveLearning FlightSafety.Мы также проводим онлайн-обучение по техническому обслуживанию под руководством инструктора для каждой модели самолета Dassault Falcon.
  • Обучение FalconEye HUD доступно на симуляторах Falcon 900LX в Далласе, Техас, и Тетерборо, Нью-Джерси; тренажеры Falcon 2000LXS в Париже, Франция и Тетерборо, Нью-Джерси; и симулятор Falcon 8X в Париже, Франция, и Тетерборо, Нью-Джерси.
  • Мы предлагаем обучение Rockwell Collins и FalconEye EFVS для 900EX EASy / DX / LX и 2000EX EASy / DX / LX / LXS / S, обучение Rockwell Collins EFVS на 7X и обучение FalconEye EFVS на 8X.
  • Наша программа Master Aviator доступна операторам Falcon 2000EX EASy Series, 900EX EASy Series и 7X. Эта программа основывается на ваших проверенных летных способностях с помощью сложной тренировки, которая расширяет ваши навыки и готовит вас к правильному реагированию на широкий спектр сложных и неожиданных ситуаций. Посетите нашу страницу программы Master Aviator, чтобы узнать больше.
  • Для Falcon 8X EASy III доступно
  • курсов электронного обучения; Falcon 50 / 50EX, 900B / 900C / 900EX, 2000 / 2000EX; и программы Falcon 900EX EASy II, 2000EX EASy II и 7X EASy II.Эти курсы теперь включают связь между диспетчером и пилотом по линии передачи данных ( CPDLC ).
  • Мастер-техник FlightSafety предлагает обучение и сертификацию для всех моделей Falcon, что позволяет четко определять этапы процесса обучения.
  • Ветераны могут использовать свои льготы VA для обучения на нескольких самолетах Dassault Falcon в наших учебных центрах в Далласе Северный и Хьюстон, штат Техас.

Продажа самолетов — Продажа новых и подержанных самолетов, вертолетов и самолетов

Когда серьезные покупатели, продавцы и торговцы самолетами ищут рынок, которому они доверяют, они выбирают Globalair.com как их первый выбор. Есть несколько вариантов веб-сайтов, на которых вы можете выставить свой самолет на продажу, но Globalair.com — единственный сайт, который предоставляет конечному пользователю реальный рынок. В отличие от других веб-сайтов, на этом веб-сайте для продажи нашим зрителям представлены только новые и подержанные самолеты. Используя наш защищенный авторским правом веб-сайт для демонстрации самолетов традиционного учебно-тренировочного самолета Cessna 172, последней модели Cirrus SR22, элегантного Falcon 8X и дальнемагистрального частного самолета Gulfstream G650ER, мы предлагаем вам НАСТОЯЩИЕ самолеты, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выставлены на продажу.

Все объявления на нашем веб-сайте соответствуют текущим рыночным спецификациям, а на большинство самолетов даже указаны цены, чтобы вы могли сделать осознанный выбор. Мы стремимся предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Вы можете сравнить цены на авионику, двигатели и салон продаваемых самолетов. Проверьте право собственности для США и Канады. Просматривайте изображения в больших форматах, удобную навигацию по страницам, текущие новости для конкретного типа самолетов и конвертер валют! Самолеты, выставленные на продажу на этом сайте, предоставляют вам информированную информацию, чтобы помочь продавцам и покупателям самолетов принимать сложные решения в удобном для чтения формате или загружаемом для презентаций.Конечным результатом является возможность частных владельцев, производителей комплектного оборудования, дилеров самолетов и брокерских фирм продавать свои вертолеты и аэронавигаторы на нашем сайте.

Globalair.com BuyPlane — это торговая площадка для серьезных покупателей и продавцов самолетов по всему миру. Мы являемся старейшей онлайн-площадкой для продажи в Интернете. С 1995 года мы выставили на продажу тысячи больших и малых самолетов, частные самолеты на продажу, вертолеты и поршневые самолеты на продажу. Вы также можете купить экспериментальные самолеты, легкие спортивные, коммерческие, турбовинтовые авиалайнеры и самолеты-амфибии.

GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты на продажу руководителям бизнес-авиации, которые ежемесячно посещают более 250 000 человек. От авиастроительных брокеров, генеральных директоров, старших пилотов и менеджеров летных отделов Globalair.com является отраслевым стандартом. С самого начала мы были веб-сайтом для продажи самолетов. GlobalAir.com — это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации.

У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Предоставьте информацию о характеристиках вашего самолета тысячам посетителей в месяц.Если вы готовы купить самолет, мы тоже можем помочь. Взгляните на наш постоянно меняющийся ассортимент новых и подержанных самолетов для продажи. Наши страницы технических спецификаций (для каждой марки и категории самолетов), таких как Gulfstream G450, помогут вам найти самолет, который соответствует вашему летному профилю. Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Challenger 604, Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee, и это лишь некоторые из них.Вы также можете легко оценить ежемесячные платежи с помощью нашего онлайн-калькулятора!

Для тех, кто в пути, загрузите нашу планку App BuyPlane в Apple Store. Можно использовать на расстоянии до 45 000 футов. Самый современный и наиболее часто используемый цифровой журнал в авиационной отрасли. Это не просто веб-сайт с обложкой приложения, это журнал, который скачали более 53 000 раз!

Duncan Aviation Falcon Services | Duncan Aviation

Все три пункта MRO Duncan Aviation в Батл-Крике, штат Мичиган; Линкольн, штат Невада; и Прово, штат Юта, являются опытными службами обслуживания планеров Falcon.Наши центры тяжелого обслуживания Dassault Falcon в Батл-Крике, штат Мичиган; и Линкольн, штат Невада; имеют право проводить все основные / мелкие проверки и ремонт всех моделей. У нас есть возможность выполнить выборочные проверки на вашем объекте, включая 12-, 24-, 36-месячные и базовые проверки. Мы отправляем все проверки, покрываемые гарантией, от вашего имени и принимаем Falcon-Care.

Наши бригады по планерам Falcon состоят из специализированных техников, прошедших заводское обучение, а также авиационных инспекторов с квалификацией A&P и IA.Круглосуточная техническая поддержка доступна по вопросам обслуживания и устранения неполадок. Во всех местах службы поддержки, аварийные ситуации AOG и структурный ремонт, а также дорожные бригады поддерживают мероприятия AOG на местах.

Наша запатентованная компьютеризированная система отслеживания технического обслуживания доступна для помощи в отслеживании технического обслуживания воздушного судна. Однако с вашего разрешения мы можем получить доступ к вашим онлайн-программам отслеживания технического обслуживания, чтобы лучше помочь вам с вашими потребностями в обслуживании.

Falcon Airframe Services

  • Директивы по летной годности / Сервисные бюллетени
  • Оценки перед покупкой
  • Капитальный ремонт конструкций и композитов
  • Утечка топлива и ремонт бака
  • Установка винглетов по API серий Falcon 50, 900 и 2000
  • Крыло танка сухого отсека модификации

Услуги по установке авионики Falcon

Duncan Aviation является авторизованным дилером большей части основного бортового оборудования для кабины и кабины, а наша собственная команда инженеров регулярно сотрудничает с OEM (производителями оригинального оборудования) для получения новых STC (дополнительных сертификатов типа).

Наша сеть магазинов авионики и спутников — это первые поставщики услуг авионики в самых загруженных аэропортах деловой авиации в Соединенных Штатах. Каждый объект укомплектован персоналом и оборудованием для обеспечения обслуживания и поддержки авионики во время критических, случайных или удаленных потребностей.

Falcon Engine Services

Компания Honeywell и Pratt & Whitney уполномочила нас выполнять широкий спектр услуг по обслуживанию двигателей, включая инспекции в основной зоне (капитальный ремонт), инспекции горячих участков и другое капитальное обслуживание.

Duncan Aviation Engine Services

Пункты запуска AOG Engine Rapid Response стратегически расположены по всей территории Соединенных Штатов, всегда доступны и готовы к отправке в любую точку мира. Они полностью способны поддерживать все сервисы собственной линейки двигателей в дороге.

Falcon Interior Services

Наши новые или модифицированные стойки для напитков Falcon 7X, 900 и 2000 с двумя подстаканниками, опцией подстаканника с подсветкой и новыми выдвижными боковыми столиками с подъемником обновляют салон, приобретая современный, элегантный дизайн и улучшенные функции.

Duncan Aviation Interior Services

Falcon Paint Services

Мы используем новейшие лакокрасочные материалы, окрасочное оборудование и технологии, окрасочные камеры с нисходящей и поперечной вытяжкой, а также подготовительные камеры, а также автоматический контроль температуры и влажности для производства краски высочайшего качества.

Duncan Aviation Paint Services

Продажа и обслуживание компонентов Falcon

У нас есть авторизованные возможности по ремонту более 45 000 единиц оборудования и огромные запасы с более чем 485 000 позиций на сумму более 45 миллионов долларов.Наши специалисты по продажам запчастей доступны 24/7/365 для обслуживания клиентов как внутри страны, так и за рубежом.

Продажа запчастей и поворотных устройств Duncan Aviation

У магазинов авионики, приборов и аксессуаров Duncan Aviation один из самых быстрых графиков работы в отрасли. Они проверяют, устраняют неисправности, ремонтируют и ремонтируют практически все типы оборудования, которое может иметь ваш самолет или которое может потребоваться. Мы уполномочены продавать, обслуживать и поддерживать нескольких производителей компонентов и оборудования.

Ремонт и обслуживание авиационных компонентов Duncan
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта