Россия | Пройти онлайн-регистрацию на рейс
Фамилия *
Номер билета*
Состоит из 13 цифр, например, 1952436571494
Рейс * *
Дата вылета *
Регистрация на рейс до начала регистрации в аэропорту
Забудьте про очереди в аэропорту
Не нужно приезжать за три часа
Преимущества предварительной онлайн-регистрации на рейс
Лучшие места займут те, кто зарегистрируется в первые минуты начала онлайн-регистрации на рейс.
- Зарегистрируем вас как только в авиакомпании Россия станет доступна электронная регистрация
- Не нужно контролировать открытие регистрации у авиакомпании — мы все сделаем за вас
- Работаем круглосуточно, зарегистрируем на рейс в праздничные и выходные дни
- Выбор мест по вашим приоритетам рядом с друзьями и родными
- Получите посадочный талон заранее без очередей в аэропорту
Как зарегистрироваться?
Заполните заявку
Оплатите её через интернет
Получите и распечатайте посадочный талон
Отзывы
«Большое спасибо за помощь в регистрации на рейс. В этот раз я была на корпоративе, муж на работе и зарегиться самой не было возможности. А с помощью Вас все оказалось, как никогда просто. Спасибо Вам больше!!! Буду теперь обращаться к Вам!»
Ирина
Омск — Нячанг
«Первый раз воспользовался такой услугой, несколько раз пытался сам зарегистрироваться не было нормальных мест в первые минуты открытия регистрации, здесь все четко на третьей минуте регистрации прислали посадочные с местами которые заказывал.»
Александр
Внуково — Паттайя
«Первоначально очень странно оплачивать и ждать регистрации дни (ведь заказ можно сделать заблаговременно) без права выбора конкретного места.
Юрий
Москва — Стамбул
Порядок онлайн-регистрации на рейсы Россия
Онлайн-регистрация на рейсы компании Россия начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета.
Вы можете оставить заявку на предварительную онлайн-регистрацию нашему сервису в любое удобное для вас время, в том числе до начала онлайн-регистрации у перевозчика. Мы дождёмся начала онлайн-регистрации вашего рейса, сразу же забронируем вам место в самолете с учетом ваших пожеланий и пришлем посадочный талон на вашу электронную почту.Также вы можете самостоятельно дождаться начала онлайн-регистрации и пройти регистрацию на официальном сайте перевозчика.
Онлайн-регистрация на рейсы Россия доступна при вылете из следующих городов: Анапа, Анталья, Владивосток, Воронеж, Геленджик, Гоа, Екатеринбург, Ираклион, Казань, Керкира, Кос, Краснодар, Ларнака, Нижний Новгород, Новосибирск, Овда, Омск, Пардубице, Пафос, Пермь, Пунта-Кана, Пхукет, Родос, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, а также следующих аэропортов: SVO, VKO.
Обращаем ваше внимание, что онлайн-регистрация невозможна, если вы:
- перевозите животных, в том числе собаку-проводника, собаку-помощника, собаку эмоциональной поддержки, служебную собаку;
- перевозите оружие или боеприпасы;
- требуется услуга сопровождения ребёнка без родителей.
После регистрации вы можете сдать багаж в аэропорту не позднее времени окончания регистрации на рейс на специальных стойках приема багажа Drop-off, а в случае отсутствия стоек Drop-off — на обычной стойке регистрации. Обратите внимание на правила провоза багажа. В случае если ваш багаж по весу или габаритам превышает нормы бесплатного провоза багажа, вам будет необходимо заплатить за сверхнормативный багаж.
Обратите внимание на Требования к опасным грузам, перевозимым пассажирами.
Об авиакомпании Россия
Официальный сайт — https://www.rossiya-airlines.com/
IATA и ICAO коды авиакомпании Россия
COVID-19
С информацией об изменениях, связанных c COVID-19, Вы можете ознакомиться здесь.
Первый рейс после возобновления международного авиасообщения вылетел из России в Анталью
10.08.2020 0:52:00
Загрузка рейса была полной На эту тему Главное «Рейс FV 5855 выполняется из Москвы в Анталью на воздушном судне Boeing 747.
Авиакомпания является мировым лидером по эксплуатации воздушных судов данного типа», — сообщил ТАСС пресс-секретарь авиакомпании Сергей Стариков.
Он также уточнил, что рейс выполняется по совместной с оператором «Библио-Глобус» программе полетов на популярные туристические направления. Загрузка рейса на вечер 9 августа была полной, а именно реализованы билеты на все 510 мест экономического класса и 12 бизнес-класса.
Россия в понедельник возобновила авиасообщение с курортными городами Турции Антальей, Бодрумом и Даламаном. В течение дня также ожидаются рейсы в Анталью, Бодрум и Даламан из Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону. headtopics.com
Из Белларуси раньше вылетел😁
Вроде писали из Минска в Анталию ! Первый спец рейс вылетел .
богоподобные тайминги
Прочитайте больше:ТАСС »
Российские военные не допустили переброску резервов ВСУ на Купянском направлении. Новости. Первый канал
Бойцы группировки войск «Запад» уничтожили пять украинских диверсионно-разведывательных групп. Также расчеты наших гаубиц сорвали три ротации подразделений националистов. Прочитайте больше >>
В Абхазии зарегистрирован первый заражённый COVID-19 среди отдыхающихВ Абхазии выявили первого зараженного коронавирусом среди отдыхающих, сообщили в оперативном штабе. РИА Новости, 08.08.2020
В СМИ появился первый снимок Хуана Карлоса I по прибытии в Абу-ДабиВ СМИ появился первый снимок Хуана Карлоса I по прибытии в Абу-Даби. Издание Nius заверяет, что фотография была сделана 3 августа: Скоро в те края Лукашенко приедет
В Абхазии выявили первый случай коронавируса у отдыхающихВ Абхазии выявили первого зараженного коронавирусом среди отдыхающих, сообщили в оперативном штабе. РИА Новости, 08.08.2020 Долой ФАШИСТА воровско-ГОМОФОБНОГО и тотального брехуна Владимира Путина вместе со всем его олигархическо-бантитским ОПГ, который народ на пенсию ТИПА не обкрадывает пока он типа президент, конституцию не меняет, да и власть не узурпирует, подонка полностью антинародного МОЧИТИтЬ откуда там турист? наверное, уже 30 лет как заблудился и по горам бродит… откуда там туристы
CNN: Мишель Обама и Берни Сандерс выступят в первый день Национального съезда демократовСенатор от штата Вермонт Берни Сандерс, супруга бывшего президента США Мишель Обама и бывший губернатор штата Огайо Джон Кейсик выступят в первый день Национального съезда демократов в Милуоки (штат Висконсин), сообщила телекомпания CNN:
Ответственных за взрывы в порту Бейрута установит военный трибунал. Новости. Первый каналИтоги сообщат уже в ближайшие дни. Об этом заявили в МИД Ливана. На помощь местным следователям также прибудут специалисты из Интерпола. Один?!-Будите ли еще отлепляться от Бога,-не то еще будет.Отец! мы в лапах сатаны,вытащить из ада можешь только Сам,-Помоги , очень прошу…Верю , у Тебя имеется крайний вариант переплавки ,-Прощение , с выходом на вразумление-включением молчанием еще много возможностей. Включи !
Задержанных в Белоруссии россиян навестили наши дипломаты. Новости. Первый каналКак рассказал посол Дмитрий Мезенцев, режим содержания 33 наших граждан улучшился, на проведение следственных действий никто не жаловался. самостоятельными без РОССИИ быть не получится, эти ветки сломаны не совсем , но питаются на очень слабых остатках, плоды на ветках очень в большом количестве и держаться на ветках сильно, очень крепко,и возможность единения реальна. ЕДИНЕНИЯ С БОГОМ и ВСЕМИ ПРОЧИМИ надломленными
Статус рейса FV5855 / Россия SDM5855 / Система отслеживания полетов FV 5855
Статус рейса FV5855
27. 03.2023
СВО
АЙТ
Поделиться
Оповещение
Информация о рейсе
↻ 2 мин↻ 3 мин↻ 5 мин↻ 10 минОбновить OFF
Россия Рейс FV5855 из Москвы в Антальево. Продолжительность Шереметьево, Москва Анталия 3:33. Расстояние 900:30 Аэропорт Шереметьево, Москва до Аэропорта Анталии 2176 км / 1352 мили. Больше полетов FV на сайте Россия Flight Tracker.
Москва — Шереметьево вылет
Анталия прилет
Терминал D Выход 25
Терминал 2 Выход —
Российская Федерация
Турция
Местное время 05:41 (МСК)
Местное время 05:41 (+03)
Вылет по расписанию
18:55
17:55 твоё время
Запланированное прибытие
22:35
21:35 твоё время
Пересмотрено Отправление
18:45
17:45 твоё время
Исправлено Прибытие
22:18
21:18 ваше время
Международный рейс Россия FV5855 / SDM5855 вылетает из Шереметьево, Москва [SVO], Российская Федерация и летит в Анталию [AYT], Турция.
Расчетная продолжительность полета 3:33 часа, расстояние 2176 километров.
Вылет сегодня 27.03.2023 в 18:45 мск в Шереметьево из терминала D Выход 25.
Запланированное прибытие FV5855 / SDM5855 сегодня 27.03.2023 в 22:18 +03 в аэропорту Анталии у выхода Терминала 2 —.
Дата | Рейс | с | до | Отъезд | Состояние прибытия |
---|---|---|---|---|---|
10-2011111100100 | |||||
10-31-2021 | 100|||||
10-20111111100100 | |||||
10-31-2021 | 100|||||
10-2011119 | |||||
100081-2021 | 7ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 18:45 | 22:18 прибыл |
29.10.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 03:04 | 06:23 прибыл |
27.10.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 09:07 | 12:59 прибыл + 9 мин |
24. 10.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 07:16 | 10:55 прибыл |
22.10.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 09:05 | 13:00 прибыл + 20 мин |
20.10.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 09:01 | 12:40 прибыл |
17.10.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 16:56 | 20:38 прибыл + 8 мин |
15.10.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 04:57 | 08:46 прибыл + 1 мин |
13.10.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 09:08 | 13:15 прибыл + 25 мин |
10-10-2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 19:38 | 23:41 прибыл + 11 мин |
08. 10.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 04:56 | 08:56 прибыл + 11 мин |
06.10.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 09:09 | 12:45 прибыл |
03.10.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 21:14 | 00:56 прибыл + 1 мин |
01.10.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 08:20 | 11:53 прибыл |
29.09.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 09:05 | 12:37 прибыл |
26.09.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 18:15 | 21:45 прибыл + 245 мин |
24.09.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 15:42 | 19:28 прибыл |
22. 09.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 08:59 | 12:57 прибыл + 12 мин |
19.09.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 13:57 | 17:35 прибыл |
17.09.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 15:43 | 19:14 прибыл |
15.09.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 08:55 | 12:32 прибыл |
09-12-2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 14:14 | 18:03 прибыл + 23 мин |
09-10-2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 03:56 | 07:39 прибыл |
08.09.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 10:33 | 14:06 прибыл + 81 мин |
05. 09.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 19:42 | 23:09 прибыл + 329 мин |
01.09.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 08:52 | 12:29 прибыл |
29.08.2021 | ФВ5855 | ВКО | Анталия | 14:04 | 17:15 прибыл |
27.08.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 07:32 | 11:11 прибыл |
25.08.2021 | ФВ5855 | ВКО | Анталия | 09:25 | 12:26 прибыл |
22.08.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 15:46 | 19:19 прибыл + 4 мин |
20.08.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 08:44 | 12:15 прибыл |
18. 08.2021 | ФВ5855 | ВКО | Анталия | 09:00 | 12:20 прибыл |
15.08.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 13:24 | 16:55 прибыл + 10 мин |
13.08.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 09:19 | 12:58 прибыл + 238 Мин |
08-11-2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 09:10 | 12:30 прибыл |
08-08-2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 14:04 | 17:33 прибыл |
06.08.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 07:22 | 10:56 прибыл + 76 мин |
04.08.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 08:54 | 12:19 прибыл |
01. 08.2021 | ФВ5855 | ВКО | Анталия | 14:59 | 18:12 прибыл + 42 мин |
30.07.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 10:31 | 14:24 прибыл + 329 мин |
28.07.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 08:45 | 12:09 прибыл |
25.07.2021 | ФВ5855 | ВКО | Анталия | 14:37 | 18:00 прибыл + 20 мин |
23.07.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 07:14 | 10:50 прибыл + 110 мин |
21.07.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 13:10 | 16:43 прибыл + 3 мин |
18.07.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 15:19 | 18:40 прибыл + 70 мин |
14. 07.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 11:59 | 15:17 прибыл + 167 мин |
07.07.2021 | ФВ5855 | ВКО | Анталия | 14:46 | 17:33 прибыл |
18.04.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 09:00 | 12:45 отменено |
16.04.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 07:00 | 10:45 прибыл |
14.04.2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 12:10 | 15:55 прибыл |
04-11-2021 | ФВ5855 | Шереметьево, Москва | Анталия | 09:16 | 13:00 прибыл + 15 мин |
Какое сейчас время отправления и прибытия FV5855 Россия?
Вылет рейса FV5855 18:45 (31 октября) и прибытие 22:18 (31 октября).
Сколько времени занимает рейс FV5855 из Шереметьево, Москва в Анталию?
Средняя продолжительность полета из Шереметьево (Москва) в Анталию составляет 3 часа 35 минут . Дальность полета составляет 2176 км/1352 мили.
Какова средняя задержка рейса FV5855?
Средняя задержка рейса FV5855 составляет 74 минуты , а показатель своевременности составляет 50%.
Какая авиакомпания у FV5855?
Авиакомпания FV5855 — Россия. Посмотреть статус рейса Россия
Катастрофа de Havilland DH.82a Tiger Moth (Sk11A) Fv.518, 03 ноября 1936
Информация добавлена пользователями ASN. Ни ASN, ни Фонд безопасности полетов не несут ответственности за полноту и правильность этой информации. Если вы считаете, что эта информация неполна или неверна, вы можете отправить исправленную информацию.
Дата: | 03 ноября 1936 | ||
Время: | Утреннее | ||
Тип: | de Havilland DH. 82A Tiger Moth (SK11A) | ||
Владелец/Оператор: | F5 LJUNGBED, FlyGISTAINGATION ( | F5 LJUNGBED. | Fv.518 |
MSN: | 50 | ||
Fatalities: | Fatalities: 1 / Occupants: 1 | ||
Other fatalities: | 0 | ||
Повреждение самолета: | Списано (поврежден без возможности ремонта) | ||
Местонахождение: | Брандсберга, 2 км от Юнгбихеда, муниципалитет Клиппан, уезд Сконе, — Швеция | ||
Phase: | En route | ||
Nature: | Military | ||
Departure airport: | F5 Ljungbyhed, Klippan Municipality, Skåne County, | ||
Destination airport: | F5 Ljungbyhed, Klippan Муниципалитет, округ Сконе, | ||
Рейтинг достоверности: | Информация доступна только из новостей, социальных сетей или неофициальных источников |
Рассказ:
de Havilland DH. 82a Tiger Moth (Sk 11A) MSN 50 (Gipsy Major #8121): принят на вооружение ВВС Швеции (Flygvapnet) как 5518; в Centrala Flygverkstaden Malmslätt Teknologkurs 6.7.35. Вылетал при посадке 1.8.35; отремонтирован 21.8.35. В F 5 Ljungbyhed 7.9.35 после ремонта. К Фв 518 10.35; код «5-22». Установлен 2.36 с Gipsy Major # 5855. Установлено 9.36 с цыганским майором № 8120.
Развернулся и разбился в Брандсберге, 2 км от Юнгбюхеда, муниципалитет Клиппан, графство Сконе, Швеция 3.11.36; Пилот Ян Аксель Эрланд Ангер (23 года) выпрыгнул с парашютом (слишком низко) и погиб. Согласно грубому переводу отчета об аварии со шведского на английский (см. Ссылку №4 на оригинальный шведский текст):
«Авария 1936-11-03 в Брандсберге, Юнгбюхед
Двигатель: Gipsy Major № 8120
Претендент Ян А.Э. Гнев убил
Из доклада аварийной комиссии Командующему ВВС.0966 ‘Поскольку 3 ноября 1936 г. командующий военно-воздушными силами приказал нижеподписавшемуся Эрнбергу в качестве председателя, а также капитану Бьорселлу, бортинженеру Седербергу и секретарю Норрману быть членами комиссии по авиационным происшествиям военно-воздушных сил для расследования авиационного происшествия, которое произошло. 3 ноября 1936 г. с самолета типа Sk 11A №. 518, принесенный абитуриентом воздушной военной школы Ангером, хотя и приказал аварийной комиссии немедленно выехать в Юнгбюхед, комиссия произошла там утром 4 ноября.
В присутствии командира воздушной школы капитана Хиннерссона комиссия собралась в помещении воздушной школы.
Для расследования обстоятельств авиационного происшествия в комиссию был передан протокол, составленный накануне в ходе предварительного судебного заседания по факту авиационного происшествия, который должен был быть приложен в качестве приложения к акту комиссии.
После предъявления протокола комиссия выехала на место происшествия, расположенное ок. 2 км от F 5: местонахождение. Было зафиксировано, что самолет был полностью разрушен и, судя по следам на земле, Ангер упал примерно в 8 метрах от самолета.
В ходе осмотра самолета ничего, что следует здесь отметить, не наблюдалось. После этого комиссия вернулась в военно-воздушную школу и провела проверку парашюта, который Ангер носил в рассматриваемом случае, тип Ирвинг, № 9754. Проверка, которая была проведена с технической точки зрения членом Сёдербергом. был составлен специальный протокол, который должен был быть приложен приложением (рис. 2) к отчету комиссии.
После этого был слышен лейтенант Тунберг, который сказал: Тунберг прибыл на место аварии вскоре после аварии. К тому времени туда добрались лишь несколько человек, а именно отделение со станции. Никто не прикасался к Гневу. Он лежал в 2 м от отметки после удара его тела о спину с опорой головы на парашют. Он лежал «выпрямившись, как будто кто-то поднял его с парашютом под голову». Врач, доктор Коллберг, прибыл примерно в то же время и заявил, что Энгер уже скончался. По положению тела и следу на земле можно было сделать вывод, что тело упало на землю под несколько косым углом. Трава была примята в направлении того места, где лежало тело. Из информации, предоставленной присутствующими, выяснилось, что никто не трогал парашют или Гнев, из чего можно было сделать вывод, что парашют оторвался либо до, либо после удара. Злость сбила с ног больше хорьков, чем меньше в лежачем положении. Он не был испачкан на фронте. Таким образом, можно предположить, что замок QR не вдавливался и не освобождался при ударе, а раньше.
Что касается обучения претендентов, Тунберг объявила, что они начали летать примерно 1 августа этого года. Во втором периоде, который закончился 31 октября, они должны были пройти до учений № 1 включительно. 34, то есть продвинутые учения по аварийной посадке.
Затем был заслушан лейтенант Нэслунд, который рассказал об условиях обучения и т. д. в Военно-воздушной академии. Претендент № 153 Якоби. был свидетелем аварии, Энгер сначала сделал левый штопор не более чем на 3-4 оборота, который тут же превратился в правый штопор, длившийся 200-300 м.
Якоби, ранее принадлежавший к той же группе, что и Гнев, практиковал вращение около 10 раз без затруднений и дискомфорта. Он считал себя достаточно образованным для рассматриваемых упражнений.
Претендент нет. 155 Альмстрём. Альмстрем также был свидетелем аварии. Гнев стартовал с прямого сваливания на 1200–1300 м, перешедшего в крутой левый штопор. Сначала самолет, казалось, хотел выровняться, но потом вошел в правый штопор. Этот переход был почти мгновенным.
Альмстрём ни разу случайно не попал в штопор во время учебы, но его, как и других учеников, научили, как из него выходить.
Претендент №. 157, Хедстрем. Хедстрём также входил в студенческую группу Ангера. Выполнить рассматриваемые здесь маневры не составит труда, но в первый раз можно «немного запутаться». Хедстрем четыре раза выполнял вращение в одиночной команде, но это не было включено в предписанные ему упражнения.
Лейтенант Кристирнссон. Еще несколько месяцев назад он был учителем в студенческой группе Энгера. После этого произошло новое разделение на группы. Как пилот Энгер был относительно «плохим, жестким и бесчувственным». Кристьернссон предположил, что Гнев начал вращаться после фолда, но ошибся относительно направления вращения. А именно, машина «подрезала» при обратном вращении. Гнев наверное был с рулем направления и сделал поворот или мы крутились влево, но дали такой «внезапный руль», что машина ушла в обратный штопор. Это произошло непосредственно в связи со складыванием или на выходе из складывания. Кристьернссон видел, что у студентов из группы Энгера в какой-то момент было непроизвольное вращение, но не знал, сделал ли Энгер вращение в одной команде.
Сержант Сюннессон опроверг информацию, записанную в протоколе допроса, и добавил, что Сюннессон однажды летал с Гневом. Этот был «жестким на руле», но, вероятно, не был полностью непригоден для полета.
Вице-ефрейтор № 24 Ларссон сообщил в соответствии с протоколом допроса. Ларссон сам не был обученным пилотом.
Вице-ефрейтор № 35 Видунг заявил, что поддерживает то, что заявил согласно протоколу допроса, и добавил, что он знал, что для выхода из штопора необходимо будет лежать на большей высоте, чем Гнев сделал, когда Видунг заметил его. Однако Видунг слышал от людей, которые наблюдали за всем ходом аварии, что машина влетела в крен, но затем развернулась в другом направлении. Предполагалось, что Ангер не разобрался в ситуации, но удержался за рули, что он выпустил их сначала на высоте 150 м для прыжка, и что машина тогда пошла прямо к земле» 9.0003
Снят с учета 4.12.36.
Источники:
1. Dagbladet 3 ноября 1936 г.
2. https://air-britain.com/pdfs/production-lists/DH82.pdf
3. https://www.svenskagravar.se/gravsatt/45652685 (шведский текст)
4 . https://forum.flyghistoria.org/viewtopic.php?f=120&t=11354
5. https://en.wikipedia.org/wiki/Swedish_Air_Force_Flying_School#History
Местоположение
История изменений: