+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет гигантский: Гигантский самолёт-носитель Stratolaunch будет запускать гиперзвуковые планеры в исследовательских целях

0

Гигантский самолёт-носитель Stratolaunch будет запускать гиперзвуковые планеры в исследовательских целях

Некоторое время назад компания Stratolaunch сообщила о завершении междисциплинарной технической проверки проекта гиперзвукового планера Talon-A. Это новое направление для компании, которая рассчитывает стать поставщиком платформы для испытаний оборудования и материалов для полётов на гиперзвуковых скоростях. Воздушный старт обеспечит наиболее выгодное предложение для компаний и государственных организаций.

Гиперзвуковой планер Stratolaunch Talon-A. Источник изображения: Stratolaunch

После сообщения о смене приоритетов в апреле прошлого года компания Stratolaunch приступила к разработке первого проекта гиперзвукового планера — Talon-A. Этот аппарат должен будет запускаться с самолёта-носителя и на своих двигателях развивать скорость свыше 5 Махов. Размеры планера составляют 8,5 м в длину и 3,4 м в ширину при стартовом весе 2,7 т. К самолёту-носителю Stratolaunch можно будет подвешивать три таких планера.

В каждом аппарате будет несколько отсеков для испытываемого оборудования, включая отсеки с ограниченным доступом для военных и спецслужб. В настоящий момент компания изготавливает два прототипа Talon-A — один для отработки подвески и сброса, а другой для полётов на гиперзвуковых скоростях. Ожидается, что оба прототипа будут испытаны в 2022 году, чтобы уже в 2023 году начать предоставлять коммерческие услуги для компаний и организаций.

Самолёт-носитель Stratolaunch. Источник изображения: Stratolaunch

Самолёт-носитель Stratolaunch также оснащается подвесками для гиперзвуковых планеров и совершит очередной (третий по счёту подъём в воздух) до конца текущего года. Все планеры проекта Talon-A — это многоразовые самолёты, которые после отделения от носителя проведут в воздухе около одной минуты на скорости до 6 скоростей Маха и самостоятельно приземлятся на ВПП аэродрома.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Гигантский самолёт сделанный в СССР, который летает в наши дни, Ан 124 Руслан | Техника времен СССР

То, что в нашей стране существуют лучшие летные школы мира, слышал и знает каждый из нас. В каждый из праздников мы видим трансляции парадов боевых самолетов, которые выполняют фигуры высшего пилотажа захватывающие дух. Наверное наши летчики смогут летать на любых воздушных судах и все равно будут делать это лучше остальных стран. Нам стоит этим гордиться, и мы это делаем. Львиную долю самолетов разработали в годы Советского Союза, когда лучшие умы работали над проектами и выпускали пожалуй нереальные вещи.

Сегодня вспомним самолет гигант под названием Ан-124 или просто Руслан. Это тяжелый транспортный самолет предназначенный для дальних полетов, его собрали в 1971 году, первый полет был совершен в 1982 году. Посмотрим на некоторые технические характеристики самолета. Длина его 73.3 метра, высота 21 метр и масса 178 тонн (без нагрузки). Взлетная масса составляет 392 тонны, а его грузоподъемность 120 тонн. В небо самолет поднимают четыре реактивных двигателя, скорость полета самолета составляет 800 км/ч, а максимальная скорость 865 км/ч.

С максимальной загрузкой самолет имеет дальность полета в 4800 километров, с грузом 80 тонн, он пролетает 7500 километров. По потолку Ан-124 имеет предел в 11.6 километров. Вместимость самолета поражает, в его фюзеляж помещается 400 десантников в полной экипировки или 800 солдат, также с полным вооружением. Для ускорения погрузки предусмотрены два грузовых люка, в передней и задней части самолета. Самолеты Ан-124 Руслан эксплуатируются нашими военными в настоящее время. Самолеты собирались до 2004 года, за это время было сделано 55 воздушных судов.

Если Вам известна еще какая-либо информация про самолет Руслан, оставьте отзыв под статьей.

Читайте также:
Уникальный трактор с электрической трансмиссией и тяговым классом 25 тс, ДЭТ-250
Почему автомобиль ВАЗ-2105 выпускали 30 лет, и он признан самым покупаемым в 2010 году
Один из самых запоминающихся мопедов нашей юности, Рига 5
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.

трагическая история самого большого в мире самолета

В начале XX века многие изобретатели старательно конструировали транспорт, который с комфортом доставил бы пассажиров из Европы в Америку за короткий период времени. Тогда морские суда с успехом переплывали Атлантику за несколько дней, но людям хотелось большего.

И вот летом 1919 года два отчаянных пилота Джон Олкок и Артур Браун сумели преодолеть немалое расстояние между континентами на самолете. Их переоборудованный бомбардировщик даже смог выдержать в воздухе нагрузки грозового фронта. Смелые мужчины преодолели путь всего за 16 часов и аварийно приземлились в Европе. Там их уже встречали как настоящих героев.

Впрочем, данное событие так и не помогло наладить авиасообщение на длинных дистанциях, все-таки законы аэродинамики в то время учеными еще не были до конца изучены. Тем не менее авиастроитель из Италии Джованни Капрони не остановился перед трудностями и решил попытаться сконструировать гигантский самолет, способный выполнять регулярные рейсы с пассажирами на борту. Планы итальянца были весьма амбициозны. Он хотел, чтобы его борт был рассчитан сразу на 100 человек, при этом управлять самолетом, по задумке изобретателя, должны были 8 пилотов. Несмотря на всю популярность Капрони, тогда его не многие поддержали. Зато за безумную идею зацепилась пресса, она активно снимала весь процесс строительства и рассказывала людям о грядущем прорыве. К слову, населению задумка нравилась, все ожидали скорого совершенствования летательных аппаратов и надеялись на чудо. Капрони же решил не изобретать что-то кардинально новое, а просто смонтировать уже имеющиеся у авиаторов конструкции.

Гигантский аппарат выглядел довольно удивительно: у него было сразу 9 крыльев и 8 двигателей! Модель получила название Caproni Ca.60, некоторые винты на ней были вмонтированы спереди, а другие, наоборот, сзади. Всего на задумку было потрачено почти 2 км тросов и 250 метров специальных распорок. В салоне у панорамных окон пассажиров ожидали удобные скамейки. При первом испытании гигантская махина смогла оторваться от воды и разогнаться до 130 км/ч, но уже второй опыт полета стал неудачным. Самолет снова поднялся в воздухе, но рухнул, развалившись на части. Несмотря на эту неудачу, инженер продолжал совершенствовать свой воздушный транспорт, а уже через 20 лет люди все-таки смогли преодолеть Атлантику по небу.

Подробности создания самолета-гиганта можно увидеть в видеоролике. К слову, здесь мы рассказывали о самолете, который приземлился спустя 37 лет с момента вылета: правда это или вымысел?

Взгляните, что внутри самого большого пассажирского самолета в мире.

Гиганты в небе: 6 самых больших в мире самолетов — АЗЕРТАДЖ

Баку, 27 августа, АЗЕРТАДЖ

Одно дело, когда в воздух поднимается обычный самолет, пусть и рассчитанный на пару сотен пассажиров, и совсем другое — когда в небе оказывается порождение человеческого разума длиной в десятки метров, способное перевозить на тысячи километров сотни тонн грузов.

В разное время почетное звание самого большого самолета в мире носили разные крылатые машины. К примеру, в их числе в 1930-е годы был уникальный 8-моторный агитационный самолет АНТ-20 «Максим Горький». Сегодня в этой области другие лидеры, хотя рекорды, поставленные ими много десятков лет назад, все еще держатся. АЗЕРТАДЖ со ссылкой на журнал «Вокруг света» предлагает вам познакомиться с некоторыми из этих рекордсменов.

Самый-самый: АН-225 «Мрия»

Это самолет с самой большой в мире грузоподъемностью (может перевозить грузы общей массой в 250 тонн) и с самой большой взлетной массой (более 640 тонн), а также самый большой по длине и размаху крыла из поступивших в эксплуатацию. Сначала разберемся с размерами: в длину «Мрия» (по-украински «Мечта») — 84 метра, а размах крыльев у него — 88,4 метра. Для примера укажем здесь, что футбольное поле, соответствующее рекомендациям ФИФА, имеет размеры 105×68 метров, а Красная площадь в Москве — 330×75 метров.

Грузовая кабина у «Мрии» представляет собой герметичное пространство длиной 43 метра, шириной 6,4 метров и высотой 4,4 метра (то есть примерно с двухэтажный дом), в нее может поместиться, к примеру, 50 легковых автомобилей. Самолет придумали и построили в 1984–1988 годах на Киевском механическом заводе для перевозки деталей космического корабля «Буран» и ракеты-носителя от места производства к месту запуска, а также при необходимости «Бурана» целиком — его предполагалось помещать на «спине» у «Мрии».

Свои основные обязанности, впрочем, этот гигант исполнял недолго: к 1990 году все работы в рамках программы «Энергия-Буран» были свернуты, а АН-225 с 1994 по 2001 год простоял полуразобранным. К 2001 году его восстановили и с тех пор регулярно используют для перевозки тяжелых грузов, в том числе для проведения рекордных транспортных операций.

«Мрия» уже совершила перелеты с самым длинным (42,1-метровые лопасти ветряка) и самым тяжелым моногрузом (генератор массой 174 тонны), а также с грузами самой большой общей массы — 253,8 тонны. Всего у «Мрии» более 200 мировых рекордов такого рода. Самолет существует в единственном экземпляре, его эксплуатирует украинская авиакомпания Antonov Airlines, однако не исключено, что через год-другой силами киевского КБ «Антонов» и китайской компании AICC будет достроен второй такой же.

Гигантская летающая лодка: Hughes H-4 Hercules

Выше мы упомянули, что АН-225 «Мрия» — самолет с самым большим размахом крыльев среди всех поступивших в эксплуатацию. Эта оговорка неслучайна: в истории авиации существовал самолет еще бóльших размеров, но он совершил лишь один испытательный полет на высоте 21 метр протяженностью около 1,5 км. Речь о Hughes H-4 Hercules, гигантской летающей лодке, построенной к 1947 году гениальным (и безумным) американским авиатором и бизнесменом Говардом Хьюзом.

Созданный Хьюзом 8-моторный монстр длиной 66,6 метра с размахом крыла в 97,5 метра задумывался как средство переброски грузов, военной техники (общей массой около 70 тонн) и до 750 солдат через Атлантику из США в Европу. Проект стартовал в 1942 году на деньги американского правительства, однако его реализация затянулась на долгие пять лет. Вот уж и Вторая мировая закончилась, а мегалодка все никак не взлетала.

В конце концов, это насторожило американское правительство и конгресс, под давлением которых Говард Хьюз все-таки совершил тестовый полет 2 ноября 1947 года в районе калифорнийского города Сан-Педро. Полет первый и последний. До смерти Хьюза в 1976-м «Геркулес» поддерживался в летном состоянии, а потом переходил из рук в руки, пока, наконец, не оказался в авиационном музее в Макминвиле, штат Орегон, где он находится и по сей день.

Самое примечательное в этот самолете — даже не самый большой у среди когда-либо летавших самолетов размах крыльев, а то, что построена машина была из березы, вернее, из березовой фанеры: сказалась нехватка алюминия в годы войны. Добавим также, что Hughes H-4 Hercules — еще и самый большой гидроплан в истории авиации.

Самый большой пассажирский: Airbus A380

В этой категории первое место занимает Airbus A380 в модификации 800. Это вообще крупнейший серийный авиалайнер в мире: высота — 24,1 метра, длина — 72,8 метра, размах крыльев — 79,8 метра, на двух своих палубах он может перевозить в сумме до 853 человек (в одноклассной конфигурации) на расстояние в 15 700 км.

Именно на этом самолете выполняются сегодня второй и третий по продолжительности коммерческие рейсы — из новозеландского Окленда в Дубай (около 17 часов) и из Далласа, штат Техас, в австралийский Сидней (около 16 часов). За это время самолеты преодолевают примерно треть длины экватора (первое место по длине коммерческого рейса с февраля 2017-го у рейса Qatar Airways из Окледна в Доху на Boeing 777-200LR).

В планах Airbus создание увеличенных версий этого авиалайнера — еще более вместительного A380-900 на 900 пассажиров (всё в экономическом классе), а также грузовой версии A380F, которая будет второй после «Мрии» по грузоподъемности. И обе они, надо полагать, будут еще больше в длину и по размаху крыльев. Пока, впрочем, ни один такой самолет не построен: на них нет нужного количества заказов.

Самый длинный пассажирский: Boeing 747-8

Интересно, что исполинских размеров и рекордной вместительности Airbus A380 — не самый длинный пассажирский самолет в мире. Это звание носит бывший номер один среди авиалайнеров Boeing 747 в версии 8. Boeing 747-8 — это третье поколение двухпалубного 747-го, совершившего первый полет еще в 1969-м и принятый в коммерческую эксплуатацию примерно год спустя.

Рекорд этого самолета по размерам, массе и вместительности среди пассажирских лайнеров продержался 36 лет — как раз до появления Airbus A380. В то же время некоторые его рекорды не побиты до сих пор. Так, именно Boeing 747-400 в 1989 году совершил самый длинный для коммерческих авиалайнеров беспосадочный перелет, преодолев расстояние в более чем 18 000 км из Лондона в Сидней за 20 часов 9 минут. При этом ни груза, ни пассажиров на борту не было.

Boeing 747-8 производится в двух версиях — пассажирской (747-8I) и грузовой (747-8F). А в недалеком будущем, вероятно, появится и еще одна — узкоспециальная: ВВС США приглядываются именно к 747-8 как к будущему «борту номер один» — для президента США. Сейчас эту роль выполняет переделанный Boeing 747-200, введенный в строй еще в конце 1980-х.

Самый объемный: Boeing 747 Dreamlifter

Как это ни удивительно, гигантская «Мрия» оказалась не всесильна. Когда компании Boeing понадобилось наладить цепочки поставки деталей для новейшего Boeing 787 Dreamliner, ее возможностей оказалось недостаточно для перевозки частей крыльев и фюзеляжа «Дримлайнера» из Японии и Европы на завод в штате Вашингтон. Более того, ни один из существовавших тогда самолетов (советский АН-124 и собственный боинговский 747-400F) не подходил компании, а везти комплектующие морем было бы слишком долго. Тогда инженеры Boeing разработали модифицированную версию Boeing 747, назвав ее Dreamlifter.

Отличие этого, честно говоря, довольно уродливого самолета видно невооруженным глазом: 747-й заметно распух — диаметр корпуса самолета значительно увеличен, а для загрузки у него открывается вбок хвостовая часть.

В результате инженерам удалось добиться рекордного объема внутри в 1840 кубических метров. Заметим, что Dreamlifter не уникален. Ранее с теми же целями были построены американский Aero Spacelines Super Guppy (на нем перевозили и перевозят детали космических аппаратов) и европейский Airbus Beluga, который доставляет части самолетов на завод в Тулузе. Оба они, правда, имеют меньший полезный объем.

Потенциальный чемпион: Scaled Composites Model 351

31 мая 2017 года в пустыне Мохаве из ангара при стечении публики и журналистов выкатили Scaled Composites Model 351 — двухфюзеляжный, 6-моторный самолет, элемент авиационно-космической системы воздушного старта Stratolaunch. Самолет предназначен для подъема на высоту в 11 километров ракет Pegasus XL, откуда они смогут стартовать в космос, тратя значительно меньше топлива и, следовательно, имея на борту больше полезного груза.

Такая схема запуска не нова — впервые запускать летательные аппараты с других летательных аппаратов придумали еще в первой половине прошлого века: в 1930-е в США были построены два дирижабля, с которых предполагали оправлять в полет небольшие самолеты. А уже после Второй мировой сначала в 1970-е в США (проект Convoy Virtus), а затем в 1990-е в России (проект «Молния-1000», он же «Геракл»), разрабатывались проекты запуска космических аппаратов с суперсамолетов. Пока, впрочем, ни один из них, включая описываемый Startolaunch, не взлетел.

Зато взлетел куда меньший White Knight Two, аналогичный по конструкции двухфюзеляжный самолет-носитель, построенный той же Scaled Composites для воздушного старта туристического космоплана SpaceShipTwo миллиардера Ричарда Брэнсона. В 2010 году SpaceShipTwo совершил первый полет, отделившись в воздухе от носителя White Knight.

Если полет Scaled Composites Model 351 когда-нибудь состоится, этот летательный аппарат побьет рекорд Hughes H-4 Hercules по размаху крыльев среди когда-либо поднимавшихся в воздух самолетов: при длине в 71 метр длина крыла Startolaunch (а технически у него одно цельное крыло, соединяющее оба фюзеляжа) составляет 117 метров.

AZERTAG.AZ :Гиганты в небе: 6 самых больших в мире самолетов

© При использовании информации гиперссылка обязательна.

При обнаружении в тексте ошибки, надо ее выделить, нажав на клавиши ctrl + enter, и отправить нам

Гигантский самолет врезался в багажные тележки и попал на видео

Гигантский слалом в США: трансляция К сожалению, погода не радует нас и сегодня – этап Кубка мира по горным лыжам в Киллингтоне (США) был под угрозой из-за сильного ветра и плохой видим …

 

Гигантский слалом в Лиенце: развязка Женские соревнования Кубка мира по горным лыжам продолжаются в Восточном Тироле, на трассе над австрийским городом Лиенц. После первого заезда лидерс …

 

В Китае сгорел российский самолет В городе Ханчжоу на юго-востоке Китая загорелся российский грузовой авиалайнер. Пожар в самолете Ту-204, принадлежащем российской авиакомпании, начал …

 

Плющенко попал в больницу Двукратный олимпийский чемпион Евгений Плющенко на своей странице в Instagram сообщил, что попал в больницу. «Обострение застало прямо во время трени …

 

Тайрон Лю попал на карантин Главный тренер «Клипперс» Тайрон Лю отправлен на карантин по протоколу НБА о здоровье и безопасности. Исполнять обязанности Лю будет ассистент Брайан …

 

Евгений Плющенко попал в больницу Двукратный олимпийский чемпион по фигурному катанию Евгений Плющенко попал в больницу. Об этом спортсмен и тренер лично сообщил на своей странице в « …

 

Дрэймонд Грин попал в COVID-протокол Тяжелый форвард «Голден Стэйт» Дрэймонд Грин отправлен на карантин и включен в антиковидный протокол НБА. Грин стал пятым игроком «Уорриорз» в проток …

 

Кейд Каннингем попал в COVID-протокол Новичок «Детройта» Кейд Каннингем попал в протокол НБА по профилактике коронавируса. Первый номер драфта-2021 отправлен на карантин, где проведет как …

 

Черчесов попал в шорт-лист «Бешикташа» Специалист находится без работы после чемпионата Европы.Бывший наставник сборной России Станислав Черчесов может возглавить «Бешикташ».Как сообщает « …

 

Монтрез Харрелл попал в COVID-протокол Центровой «Вашингтона» Монтрез Харрелл включен в протокол НБА по безопасности и охране здоровья. Харрелл стал седьмым игроком в составе «Уизардс», по …

 

Билли Донован попал в COVID-протокол Главный тренер «Чикаго» Билли Донован включен в протокол НБА по профилактике коронавируса. Донован стал четвертым главным тренером лиги, который попа …

 

Младший брат Мбаппе попал в аварию 15-летний Итан Мбаппе, младший брат нападающего «Пари Сен-Жермен» Килиана Мбаппе, попал в аварию, сообщает L’Equipe. По информации источника, ДТП про …

 

Жиго попал в сферу интересов «Ромы» Защитник «Спартака» Самуэль Жиго интересен «Роме», пишет издание Transfer Market Web. Других деталей возможной сделки нет. Ранее сообщалось, что на Ж …

 

Никита Кучеров попал в COVID-протокол Российский нападающий «Тампа-Бэй Лайтнинг» Никита Кучеров попал в коронавирусный протокол, сообщает журналист Эрик Эрлендссон на своей странице в «Тв …

 

Этот гигантский реактивный самолет LEGO в масштабе минифигурки имеет полный интерьер.

Минифигурки LEGO теперь может путешествовать стильно в этом полностью детализированном пассажирском самолете в масштабе минифигурки, даже включая движущийсяarts и реалистичные особенности.

Большие Самолеты на YouTube, наконец, завершил 10-месячный проект в качестве LEGO воссозданный Emirates Airbus A380 Superjumbo готов поднять в небо. Канал с очень удачным названием исследовал творение в новом видео, исследуя каждый дюйм интерьера и все кирпичные навороты.

Состоит из более чем 40,000 деталей и имеет размах крыльев семь футов. LEGO Emirates Airbus A380 Superjumbo имеет два этажа, которые могут исследовать пассажиры, и управляется с помощью LEGO Boost приложение. От первого класса до экономичного — минифигуркам более чем достаточно места, чтобы с комфортом добраться до места назначения на борту самолета.

Самый высокий уровень посвящен более роскошным вариантам сидения, что дает BigPlanes возможность практиковать свои строительные навыки, упаковывая все необходимое — от ванной комнаты до бара. Спустившись на нижний уровень, вы обнаружите красочное множество сидений, где LEGO Сиденья в самолете выглядят на удивление удобными.

Внимание к деталям делает его подлинным воссозданием реального самолета, вплоть до складывающегося шасси и движущихся двигателей, имитирующих механизмы реального реактивного самолета.

Хотя и не такой большой, LEGO Group действительно предлагает более доступный вариант для авиаперелетов из кирпича в CITY 60262 Пассажирский самолет. Мы с трудом можем себе представить, насколько большим должен быть аэропорт, чтобы разместить более крупный аналог. BigPlanes имеет большой опыт работы с LEGO самолетов, даже переходя в предыдущий LEGO Ideas отзыв.

Поддержите работу, которая Brick Fanatics делает, купив ваш LEGO используя любой из наших партнерские ссылки.

Популярные изображения: Большие Самолеты

Популярность рейсов Lufthansa на Майорку растёт: компания запускает «гигантский самолет»

«17‑й федеральной» землёй в Германии любовно называют Майорку. Испанский остров-курорт считается одним из самых популярных туристических направлений у немцев. До пандемии остров ежегодно посещали около пяти миллионов немецких туристов. Но в этом году Майорка, возможно, побьет рекорд по приёму гостей. Как сообщает авиакомпания Lufthansa, с апреля по начало июня 2021 года количество купленных билетов до этого пункта назначения увеличилось в 25 раз. Теперь воздушный оператор вынужден менять стратегию, чтобы все желающие пассажиры уместились на борту.

Читайте также: На любимых курортах немцев запретят «пьяный туризм»

«Lufthansa принимает чрезвычайные меры, чтобы отреагировать на значительный рост спроса на бронирование рейсов в Пальма-де-Майорка», – говорится в заявлении пресс-службы компании.

Удовлетворить клиентский спрос на рейсы до Майорки Lufthansa собирается при помощи нового вместительного лайнера. «Реформирование» ждёт стандартный рейс Франкфурт-Майорка. Пресс-служба компании уточняет, что 215-местный Airbus A321, который обычно курсирует по маршруту, заменят на «гигантский реактивный самолет» Boeing 747–8.

Это самый большой самолёт в авиапарке Lufthansa, известный также под именем Queen of the Skies («Королева небес»). Он рассчитан на 364 человека: пассажирам предлагается 88 мест в бизнес-классе (включая первый класс), а также 276 мест в экономическом классе (включая премиум-эконом).

Boeing до Майорки от Lufthansa — это временно

В своей новой «реинкарнации» самолёт будет называться Jumbo. В качестве спецтранспорта до Майорки его будут использовать только в июле и в августе — в самый пик отпускных сезонов в Европе.

Первый Boeing до Майорки отправится из Франкфурта в субботу, 17 июля, в 10:20, и прибудет в аэропорт Пальма-де-Майорка в 12:25. Обратный рейс состоится в тот же день в 14:25 с приземлением во Франкфурте в 16:45. Авиаперевозчики отмечают, что старт первого суперрейса как раз совпадает с началом летних каникул в земле Гессен.

Отмечается, что «Королева неба» будет перевозить пассажиров еще 24, 31 июля и 7 августа.

Как правило, сверхкрупные самолеты летают только по трансатлантическим маршрутам. Сейчас у «Люфтганзы» они стоят без дела, так как пандемия скорректировала график авиаперелётов.

Foto: Sergey Kohl/shutterstock.com

Читайте также: 

13 июня 2021 в 17:23

Просмотров: —

Гигантский самолет RC | Горизонт Хобби

 

Это просто!
    Шаг 1: Создайте зарегистрированную учетную запись на HorizonHobby.com
    Шаг 2: Покупайте и создавайте корзину с вашими любимыми продуктами RC In Stock
    Шаг 3: Выберите вариант оплаты «Easy Pay», чтобы разделить платежи
    Шаг 4: Отправьте заказ!

     

БЕСПЛАТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ — БЕЗ ПРОЦЕНТОВ — БЕЗ КРЕДИТНЫХ ПРОВЕРОК — БЕЗ ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ

Квалификация
  • У клиента должна быть зарегистрированная учетная запись с хорошей репутацией в HorizonHobby.ком
  • Минимальная стоимость заказа 100 долларов США соответствующих товаров в наличии (без учета налогов и доставки).
  • Общий доступный кредитный лимит = $500 . Минимальная сумма финансирования = $50.
  • Доступно только для соответствующих товаров в наличии
    • Предзаказы и предзаказы в вашем заказе будут оплачиваться в полном объеме при отправке. Платежи Easy Pay и кредит будут рассчитаны только для соответствующих товаров в наличии в заказе.
    • Другие расходы, включая, помимо прочего, доставку и обработку, налоги, недопустимые товары, будут выставлены в счет при первом платеже.Платежи за товары, не соответствующие требованиям Easy Pay, должны быть произведены во время заказа.
  • Easy Pay доступен только при использовании действительной кредитной карты. Paypal нельзя использовать с Easy Pay.
Оплата и графики
  • Платежи Easy Pay будут разделены на два или три платежа. Первый платеж взимается с вашей кредитной карты при выставлении счета за заказ. Затем каждые 30 дней после первого платежа с кредитной карты выставляются счета на дополнительные платежи, пока не будут произведены все платежи.
  • Для заказов на сумму от 100,00 до 299,99 долларов США платежи будут разделены на два платежа. При стоимости заказа >300 долларов платежи будут разделены на три платежа.
    • 1-й платеж = время покупки (включая налог, доставку и недопустимые товары)
    • 2-й платеж = Запланировано через 30 дней после первоначальной покупки
    • 3-й платеж = Запланировано через 60 дней после первоначальной покупки
  • Платежи будут разделены поровну, если позволяет кредитный лимит, а сумма запланированных платежей будет ограничена доступным оставшимся кредитным лимитом.

*Просматривайте и управляйте своими способами оплаты Easy Pay, планируйте и просматривайте доступный кредитный лимит в разделе «Easy Pay» моей учетной записи.
* Вариант финансирования Easy Pay доступен по собственному усмотрению Horizon, и его условия могут быть изменены.

 

См. полные правила и условия программы Easy Pay

 

Великие самолеты Радиоуправляемый самолет GIANT AEROMASTER KIT с 1001 хобби (#1710502)

Великие самолеты: особенности и модели

Любители радиоуправляемых самолетов или планеров наверняка слышали о Great Planes.Этот бренд узнаваем. Кто она такая? Каковы его продукты?

 

Что такое Великие самолеты?

Кто производитель Great Planes?

Great Planes — американская компания, специализирующаяся на производстве и продаже деталей и оборудования, необходимых для авиамоделирования.

Что такое авиамоделирование?

Прежде чем узнать больше об обществе, необходимо немного напомнить об авиамоделировании. Это дисциплина, целью которой является управление аэромоделями.Точнее, это масштабные модели летательных аппаратов. Таким образом, авиамоделирование состоит в пилотировании небольших самолетов, планеров, вертолетов или любых других моделей, способных летать. Также речь идет о самостоятельном монтаже частей самолета перед полетом и его пилотированием.

Каковы особенности Великих Планов?

Зная об интересе любителей к сборке авиамоделей, компания Great Planes стремилась предложить лучшие машины, качественные детали и понятные инструкции по эксплуатации.Эти три аспекта сделали компанию известной. Более того, она является своеобразным пионером в этой области. Американская компания первой создала станки для резки деталей радиоуправляемого самолета. Это также положило начало моде на использование САПР для разработки модели радиоуправляемого планера. Кроме того, он предлагает радиоуправляемый симулятор, который является одним из лучших на рынке.

Каковы особенности производителя Great Planes?

Специализации Великих Планов четко охватывают три категории:

● Great Planes продает радиоуправляемые самолеты Performing.Некоторые модели даже способны летать через 15 секунд. Среди наиболее известных можно отметить великие самолеты Р-40 кит, великие самолеты F4U Corsair, Super Stearman, Fokker d Vii и др.

● В каталоге Great Planes также представлен широкий выбор радиоуправляемых планеров и радиоуправляемых симуляторов. Их нужно построить самостоятельно, и сборка довольно проста, потому что инструкции понятны.

● Третья категория – это продажа деталей и аксессуаров для радиоуправляемого моделирования. Это может быть стартовый комплект, полевой бокс Master Cadd и т.д.В любом случае, в Great Planes France или где-либо еще есть широкий выбор качественного оборудования.

Каковы модели Великих Планов и их особенности?

В Great Planes есть очень популярные модели самолетов и планеров. Дух Великих планов — один из них. Это одна из самых востребованных моделей, так как она подходит для начинающих. Легко строить, пилотировать тоже легко. Действительно, у машины есть медленные и быстрые скорости, которые можно регулировать в зависимости от уровня пользователя.Изготовленный из дерева, он также состоит из бальсовых досок и качественных комплектов, таких как стеклянная крыша. Помимо духа Великих самолетов, Кунай Великих самолетов также является интересной моделью планера. Как и все другие продукты компании, этот ассортимент представлен в нескольких версиях. Например, есть Great Planes Kunai 1.4m EP Sport Glider ARF или EP sport с двигателем около 1,39 м. В основном это мотопланеры, предназначенные для парения и фигур высшего пилотажа на большой скорости.

Плечевой рубанок WoodRiver (большой) — RobCosman.ком

У каждого столяра в наборе инструментов должен быть хотя бы один плечевой рубанок. Плечевые плоскости незаменимы для обрезки пазов, канавок, шпунтов, шипов и уступов. Рубанок плеча также является одним из самых быстрых способов устранения следов, оставленных пилой (машинной или ручной), и точной настройки суставов.

Рубанки WoodRiver

очень хорошо сделаны и имеют отличную цену, что делает их «ЛУЧШИМИ». Они — настоящее удовольствие от использования, и я очень рекомендую их.

Вес инструмента, то, как он ложится в руку, и узкая горловина позволяют мне делать точно контролируемые надрезы. Мне очень нравится чувствительный, простой в управлении регулятор лезвия. Обычно я настраиваю его для тонких чистовых пропилов. Но при необходимости я могу довольно быстро отрегулировать лезвие для более агрессивного реза. Кроме того, пропилы абсолютно бесшумны, независимо от типа древесины, с которой я работаю.

Рубанки WoodRiver доступны в трех размерах: No. 91 (Small), No.92 (средний) и № 93 (большой). Если вы только начинаете или ограничены в средствах, я рекомендую No. 92 (Medium) в качестве первого плечевого рубанка

.
  • Создан по образцу классического дизайна плечевой плоскости Эдварда Престона и сыновей.

  • Сохранены классические черты плечевого рубанка – узкий корпус, слегка выступающий клинок (для зачистки углов), бока под прямым углом к ​​подошве, плоское дно и необходимая прочность.

  • Размеры: длина корпуса 81/4 дюйма, ширина 1 дюйм, высота 3 дюйма; Общая длина самолета 10-7/16″, высота 3-7/8″; вес: 3 фунта., 12,8 унции; угол залегания 15°; угол лезвия 25°.

  • Была добавлена ​​важная новая функция: регулируемый носок, используемый для контроля раскрытия зева и помогающий минимизировать разрыв торцевых волокон.

  • Корпус из ковкой стали Cr40 со снятым напряжением.

  • Крышка рычага изготовлена ​​из нержавеющей стали SUS 304 с добавлением никеля и хрома для превосходной коррозионной стойкости.

  • Лезвия

    изготовлены из инструментальной стали Mn65, закаленной до HRC60-64, которая сочетает в себе прочность и способность использовать острую кромку.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Комбинезон. Отлит из ковкого чугуна Cr40, прочного, долговечного сплава с хорошей износостойкостью. После литья с тела снимается напряжение, чтобы свести к минимуму вероятность коробления, гарантируя, что подошва останется плоской. Станина рубанка имеет угол 15 градусов, а лезвие заточено под углом 25 градусов, что дает эффективный угол резания 40 градусов. Это хороший компромиссный угол для работы с длинными, поперечными или торцевыми волокнами.Конечно, вы можете легко изменить эффективный угол резания, переточив фаску лезвия или, что еще лучше, купив сменное лезвие и переточив фаску.

Органы управления. Элементы управления плечевыми рубанками WoodRiver довольно просты. Поверните вертушку, чтобы снять крышку рычага; поверните регулятор в задней части рубанка, чтобы выдвинуть или убрать лезвие; и ослабьте винт в верхней части плоскости, чтобы переместить башмак, контролирующий горловину. Тут конечно ничего нового, но все работает плавно, как масло на тосте.

Готово. Не только превосходная посадка и отделка самолета, но и декоративные детали напоминают о славных днях самолетостроения. Самолет не только выглядит привлекательно, но и прекрасно лежит в руке. Закругленные края и текстурированные углубления по бокам облегчают захват и удобство удержания.

Форма. В верхней части рубанка имеется плавный изгиб, сразу за стопорным винтом мундштука, который создает естественное место для отдыха указательного пальца при нажатии на рубанок.Затем ладонь вашей руки поддерживается длинной парящей крышкой рычага. Иногда вам может понадобиться втянуть рубанок в работу, и в этом случае ваш указательный палец может лежать на крышке рычага, а ладонь будет удобно лежать на этом изгибе рядом с фиксирующим винтом.

Крышка рычага. Крышка рычага изготовлена ​​из нержавеющей стали SUS 304 с добавлением никеля и хрома для превосходной коррозионной стойкости. Рычаг хорошо пропорционален по отношению к общей длине самолета.Несколько оборотов вращающегося колеса ослабляют натяжение, так что вы можете отрегулировать положение лезвия или полностью снять колпачок рычага, если вам нужно извлечь лезвие. Носок идеально плоский и обеспечивает равномерное давление на лезвие, помогая уменьшить вибрацию.

Регулятор лезвия. Регулятор лезвия Норриса прикреплен к накидной гайке, которая скользит по направляющей в корпусе самолета. Два выступа на гайке входят в пазы на задней части лезвия, позволяя вам перемещать лезвие с точностью до шага.Немного попрактиковавшись, вы почувствуете, насколько сильно вам нужно повернуть ручку регулятора с накаткой, чтобы изменить положение лезвия. Я обнаружил, что регулировки очень плавные и точные, с малейшим люфтом. Тем не менее, вам нужно быть осторожным, чтобы лезвие не отклонялось влево или вправо, когда вы регулируете его положение, иначе край лезвия не будет на одном уровне с устьем рубанка.

Лезвие. Лезвие изготовлено из высокоуглеродистой инструментальной стали Mn65 (ASTM 1566), закаленной до твердости по Роквеллу 60-64.Мн65 похожа на инструментальную сталь А2, но имеет несколько меньшую износостойкость. Лезвие хорошо заточено, а задняя часть плоская. Лезвие выступает примерно на 0,003 дюйма за каждую сторону корпуса. Это обеспечивает зазор, необходимый для выполнения чистых квадратных разрезов.

Горло. Как и у любого рубанка, узкая горловина помогает свести к минимуму разрывы. У Wood River на верхнем крае плоскости есть винт, который фиксирует башмак на месте. Как только винт выкручен, вы можете легко изменить положение башмака, а затем снова затянуть винт.Для более тонких разрезов затяните горло; для более толстых разрезов откройте его, чтобы предотвратить засорение рта древесной стружкой. При регулировке горловины я обнаружил, что лучше не отвинчивать винт слишком сильно, а ровно настолько, чтобы вы могли толкнуть колодку вперед или потянуть ее назад. Таким образом, вы можете сделать удивительно точную регулировку рта. Кроме того, нет необходимости затягивать винт слишком сильно — достаточно умеренного усилия рукой.

Плоские и квадратные. Я проверил плоскостность и прямоугольность передней и задней части рта и обнаружил, что подошва точно отшлифована и абсолютно плоская, а подошва идеально ровная по бокам, что очень важно, если вы хотите иметь четкие, прямые углы.

Украинский авиагигант Антонов испытал первую модель без российских комплектующих

 

Новейший самолет «Антонов» украинской постройки впервые взлетает в воздух. 31 марта легендарный авиастроительный завод «Антонов» провел испытания новой многоцелевой модели Ан-132Д. Присутствовала делегация высших должностных лиц из Саудовской Аравии, основного партнера Украины в разработке самолета.

Новый Ан-132Д Антонова может перевозить до 10 тонн, летать с максимальной крейсерской скоростью 550 км/ч и может использоваться для десантирования медикаментов, оборудования и военнослужащих, а также множества других целей. транспортные потребности. Большинство компонентов самолета украинские, остальные поставки из США, Франции, Германии и Канады.

Примечательно, что это первая модель без единой российской детали — достижение для Украины, где аэрокосмическая и оборонная промышленность тесно связаны с Россией еще с советских времен.Турбовинтовые двигатели были закуплены у канадской фирмы Pratt & Whitney , воздушные винты — у британской Dowty Propellers . Кроме того, авионика и система электроснабжения на самолете были предоставлены американской компанией Honeywell , а система подготовки воздуха — немецкой Liebherr .

Президент Украины Петр Порошенко выступил на мероприятии:

«Партнерство с нашими саудовскими друзьями особенно важно в условиях разорванных кооперационных связей со страной-агрессором Россией.Также хочу подчеркнуть, что программа создания Ан-132Д является поистине международным проектом. В создании этого многоцелевого транспортного самолета принимали участие ведущие авиастроительные предприятия мира. Компании из США, Великобритании, Франции, Германии и многих других».

Ан-132Д был представлен на заводе «Антонов» 20 декабря 2016 года. Фото: fb.com/antonov.company

В «Антонове-

» надеются, что уникальные характеристики украинского самолета позволят использовать его по всему миру.

Александр Хохлов, программный директор самолета Ан-132Д:

«Мы разработали этот самолет, исходя из потребностей клиентов. Он должен быть конкурентоспособным по цене, простым в эксплуатации и обслуживании. Он способен действовать на подготовленных взлетно-посадочных полосах и высотных аэродромах. Это очень важно для наших потенциальных рынков, особенно в Индии и Латинской Америке».

Безусловно, визитной карточкой украинской компании остается рекордсмен мира Антонова Ан-225 «Мрия».Но есть надежда, что в будущем Антонов продолжит разработку новых моделей под лейблом «Сделано в Украине»!

Украине нужна независимая журналистика. И ты нам нужен. Присоединяйтесь к нашему сообществу на Patreon и помогите нам лучше связать Украину с миром. Мы будем использовать ваш вклад для привлечения новых авторов, обновления нашего веб-сайта и оптимизации его SEO. Всего за одну чашку кофе в месяц вы можете помочь навести мосты между Украиной и остальным миром, а также стать соавтором и проголосовать за темы, которые мы должны осветить следующими. Станьте покровителем или посмотрите другие способы поддержки. Станьте покровителем!

Теги: самолет, Антонов, наука, наука и инновации

Гигантский турбовинтовой штурмовик, напоминающий A-1 Skyraider, представлен на авиашоу в Дубае

Этот рынок также все больше завоевывают дроны, хотя все еще существует более широкая потребность в пилотируемых летательных аппаратах, которые извлекают выгоду из того, что люди в кабине привносят в сценарии борьбы с повстанцами и непосредственной авиационной поддержки с точки зрения ситуационной осведомленности.Кроме того, боеспособные беспилотные летательные аппараты, как правило, остаются более совершенным вариантом, предъявляющим значительные требования к инфраструктуре и обучению. Связанные с этим расходы также означают, что пилотируемая платформа часто является гораздо более доступным путем для развертывания воздушных сил по борьбе с повстанцами и более дешевых средств непосредственной авиационной поддержки. Пилотируемые и беспилотные платформы обычно наиболее эффективны в этих ролях, когда работают вместе.

Имея это в виду, азиатские или африканские страны, участвующие в военных действиях такого типа, могут захотеть взглянуть на конструкцию «Калидус», при условии, что они не столкнутся со значительной угрозой со стороны противовоздушной обороны противника, против которой даже высоколетящий B -350 потенциально уязвим.Тем не менее, похоже, что B-350, по крайней мере, имеет какой-то комплект самозащиты, с креплениями для датчиков предупреждения о приближении ракеты, видимыми на фюзеляже, и пусковыми установками для инфракрасных ракет.

Принимая во внимание увеличение производительности и грузоподъемности, а также потенциальное время простоя по сравнению с существующими легкими ударными платформами, B-350 вместо этого может столкнуться с конкуренцией со «средними» штурмовиками, такими как Sierra Nevada Corporation MC-145B Wily Coyote.С другой стороны, конструкция Emirati уникальна, поскольку представляет собой тяжелую конструкцию с одним турбовинтовым двигателем, оптимизированную для такого рода работ.

Потенциальным доводом в пользу экспорта B-350 является то, что самолет, вероятно, будет свободен от систем, подпадающих под действие введенных США правил международной торговли оружием (ITAR), в соответствии с которыми Государственный департамент США может ограничить экспорт определенными страны. B-250 разрабатывался без ITAR, и то же самое, вероятно, будет в случае с B-350, поэтому боеприпасы местного производства демонстрируются рядом с макетом.

Однако производитель до сих пор хранил молчание ни о внутренних потребностях, ни о перспективах экспорта, и мы действительно не знаем, насколько далеко продвинулся этот проект, кроме макета на выставке в Дубае.

Согласно CHARVÁT AXL, эта компания подписала контракт, предположительно в 2020 году, на поставку комплектов шасси для трех летных прототипов B-350 в течение трех лет, причем первый комплект должен быть доставлен в течение 18 месяцев.

Если это так, нам, возможно, не придется долго ждать, чтобы увидеть настоящий B-350, и мы надеемся, что к этому времени Calidus расскажет больше о своих планах относительно этого интригующего гиганта.

Связаться с автором: [email protected]

Большой фрезерный станок с открытым горлом Lie-Nielsen Toolworks

Большой фрезерный станок № 71 — открытая горловина

Фрезерные плоскости необходимы для любой работы, требующей точного выреза по глубине, такой как пазы, шипы, петли, вставки, дверные замки и тому подобное.

Наши большие фрезы, основанные на Stanley № 71, оснащены улучшенным ограничителем глубины из латуни и регулятором лезвия из нержавеющей стали для точного контроля глубины резания.Входящий в комплект упор можно установить с любой стороны лезвия и перевернуть для прямых или криволинейных разрезов.

Мы производим версии наших больших фрез с открытой и закрытой горловиной. Конструкция Open Throat обеспечивает лучшую видимость перед инструментом, что особенно полезно при работе с вкладками. Конструкция с закрытой горловиной обеспечивает большую опору перед лезвием, что делает его идеальным для обработки кромок досок или очистки конца остановленного паза в рельсе или стойке.

Наши фрезерные станки имеют квадратные лезвия, прочно закрепленные в квадратных прошитых отверстиях.Это предотвращает соскальзывание или перекручивание лезвия при удалении крупной стружки или при диагональном использовании. Лезвие также можно установить лицом к задней части рубанка, чтобы работать ближе к углам.

  • 8-1/4″ в длину x 3-1/2″ в ширину x 3-3/4″ в высоту.
  • Лезвие A2 с квадратным наконечником 3/8″.
  • Железный корпус, 1,65 фунта.
  • Вишневые ручки.

Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-копию инструкций для этого инструмента.

Большие самолеты-маршрутизаторы

Наши фрезерные плоскости основаны на моделях Stanley, но многие модификации фрезерных плоскостей были внесены в течение годы.Все они происходят от традиционных маршрутизаторов с деревянным корпусом. часто называют зубом старухи.

Заточка:

Лезвие готово к использованию. легкий дополнительное хонингование повысит производительность.


Сначала отшлифуйте нижнюю часть лезвия. Сделайте несколько проходов по водному камню, пока на режущей кромке не образуется небольшой заусенец.


Затем переверните лезвие и сделайте несколько легких движений по скошенной поверхности, чтобы удалить заусенец.

Регулировка лезвия:

Увеличивайте глубину резания во время работы.Ослабьте стопорный винт и продвиньте диск с помощью регулировочной гайки. Возьмите настолько толстую стружку, насколько вам удобно.

Ограничитель глубины:

Для резки на определенную глубину используйте ограничитель глубины. Установите лезвие на чистовую глубину, установите упор до упора. вниз, затяните барашковый винт на упоре. Затем поднимите лезвие для первого бритья. Увеличить глубину резания пока ограничитель глубины не помешает вам углубиться.

Совет: Чтобы легко установить ограничитель глубины лезвия, установите инструмент на верстак с помощью прокладок нужной толщины.Продвигайте отвал до тех пор, пока он не коснется стола, и зафиксируйте упор в нижнем положении.

Забор:

Используйте направляющую для направления инструмента вдоль кромки — вогнутый конец упора предназначен для изогнутой работы.

Аксессуары:

Доступны дополнительные лезвия для нашей малой плоскости маршрутизатора, которые можно использовать в большой плоскости маршрутизатора с адаптером для лезвий большой плоскости маршрутизатора.

Материалы:

Корпус отлит из ковкого чугуна, очень прочный сплав, который выдержит много злоупотреблений.Эти отливки полностью сняты стрессы, процесс, который устраняет присущие напряжения и гарантирует, что инструмент останется плоским и верным. Другие части — латунь, нержавеющая сталь и вишня.

Лезвие из инструментальной стали A2, закаленное и отпущенное до Роквелл 60-62. Наша технология термообработки гарантирует, что лезвие возьмет и удержит очень тонкую кромку в течение длительного времени время.

Техническое обслуживание:

Время от времени инструмент следует разбирать, очищать, и движущиеся части смазаны маслом. Лезвие следует держать слегка смазаны маслом для предотвращения ржавчины, особенно когда инструмент не используется.Вощение или смазка кузова помогут защитить его от ржавчины. Мы рекомендуем масло жожоба, растительный масляный продукт, который не токсичен, не имеет запаха и прост в использовании. Кроме того, в нашем магазине мы используем ручной блок с мелким абразивом для удаления любого легкого поверхностного окисла с корпусов инструментов и лезвий. Масло жожоба и абразивные ручные блоки доступны у нас.

Найдите все необходимое для ухода за инструментами.

Гарантия:

Гарантия на материалы и качество изготовления на весь срок службы вашего инструмента. Звоните по поводу ремонта или замены запчастей.Мы всегда готовы проконсультировать вас, если у вас возникнут проблемы с использованием вашего инструмента.

Уведомление о предложении 65:

Сплавы бронзы и латуни содержат свинец, химическое вещество, известное в штате Калифорния как вызывающее рак и врожденные дефекты или иное нарушение репродуктивной функции. Мойте руки после обработки.

Ник Зироли — Гигантские планы

  • Полная линейка самолетов

    Планы Ника Зироли

    Макет в натуральную величину Планы

    Планы гражданских и боевых птиц

    Винтажные и современные самолеты

    Самолеты для соревнований и/или демонстрации

  • Масштабные продукты для самолетов

    Двигатели и аксессуары для двигателей

    Улучшенная производительность

    Настраиваемые масштабные части плоскости

    Газовые двигатели и электродвигатели

    Разнообразие пропеллеров и принадлежностей к пропеллерам

  • Для серьезного моделиста

    Инструменты и расходные материалы для сборки вашего самолета

    Удовлетворит все ваши потребности в моделировании

    Материалы для моделирования на каждом этапе строительства

    Стройте с уверенностью

    Оживите свой масштабный самолет

  • Инновационные продукты

    Колеса, шины и шасси

    Плавные посадки

    Доступно для утопленного или открытого зубчатого троса

    Прочные шины и колеса для длительного использования

    Аппаратное обеспечение и инструкции в комплекте

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта