+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет гольфстрим 150: Самолет Gulfstream G150 — технические характеристики, цены и предложения на продажу

0

Gulfstream Aerospace. Самолеты Gulfstream. Официальный сайт.

 

Gulfstream Aerospace является дочерним предприятием компании General Dynamics.

  • Штаб квартира: Саванна, США

Деятельность корпорации направлена на проектирование, производство, продажу, обслуживание и техническую поддержку наиболее современных реактивных корпоративных самолетов бизнес-класса. Начиная с 1958 г., компанией были построены более 2200 воздушных судов. Ради удовлетворения будущих транспортных потребностей «Гольфстрим» предлагает обширный ряд произведенных самолетов, состоящий из таких моделей: Gulfstream G150, Gulfstream G280, Gulfstream G450, Gulfstream G55, Gulfstream G650 и Gulfstream G650ER.

Gulfstream предоставляет самолеты, которые были ранее в эксплуатации, через свой отдел Gulfstream Pre-Owned Aircraft Sales.

Корпорация состоит из двенадцати основных предприятий, на которых в общей сложности работают около 14 тыс. сотрудников.

Штаб-квартира компании General Dynamics находится в г. Фоллс-Черч, штат Вирджиния, США. Корпорация является абсолютным лидером на рынке бизнес-авиации, военного снаряжения, экспедиционных и наземных боевых систем, морских систем и судостроения, информационных технологий.

 

История

 

Основание компании, из которой далее зародился Gulfstream Aerospace, датируется концом 50-х годов ХХ столетия, когда компанией Grumman Aircraft Engineering, славившейся производством военных самолетов, в Бетпейдже, шт. Нью-Йорк, был сооружен бизнес-самолет, который быстро набрал спрос и популярность.

 

Gulfstream I (GI) – турбовинтовой модифицированный самолет, названный в честь океанического теплого течения Гольфстрим, протекающего вдоль флоридского побережья – места отдыха руководства компании Grumman.

В Gulfstream I могли без труда разместиться 12 пассажиров. Максимальная скорость машины составляла 563 км/ч, рейсы проводились на высоте 7620 м, дальность полетов – до 2200 миль (3541 км).

Этот самолет стал первым в своем роде, разработанным специально под заказы на служебные перелеты, который имел успех в мире деловой авиации. Успешное начало натолкнуло управляющих корпорацией «Грумман» на необходимость развития в данном направлении и сооружение 2-го поколения корпоративного реактивного самолета Gulfstream II (GII).

60-е годы

На начальном этапе проектирования Gulfstream II с целью повышения эффективности производства руководство корпорации Grumman приняло решение об отделении гражданского производства самолетов от выпуска самолетов военного предназначения.

В 1996 г. сборка гражданских самолетов была перенесена в Саванну, шт. Джорджия. Предприятие быстро нашло квалифицированный персонал, аэродром, располагающийся на прилегающей к заводу территории, и достаточно места, необходимого для потенциального разрастания инфраструктуры компании.

Оптимальные погодные условия для проведения летных испытаний и наличие в данном месте транспортных средств, способных перевозить машины и оборудование, только укрепили привлекательность Саванны. Официальное представление новой компании датируется 27.09.1967. В новом здании находился сборочный цех и проводились статические испытания самолета Gulfstream II. Персонал саваннского отделения по началу его открытия и проектирования GII состоял из 100 человек, причем на 90 % это было местное население. Через пару лет штат сотрудников увеличился до 1700 человек.

70-е годы

Слияние компаний Grumman и American Aviation (производитель гражданской авиации) произошло в 1972 г. Последний, 256-й по счету, Gulfstream II был выпущен в 1977 г. и саваннский завод продали компании American Jet Industries, управлял которой малоизвестный авиационный коммерсант Аллен Полсон.

Полсон получил должности президента и главного исполнительного директора компании. По его идее корпорация получила новое название Gulfstream American. При его содействии началась разработка нового поколения бизнес-самолета Gulfstream III с повышенными показателями максимальной скорости и дальности полета, нежели у GII.

Свой первый полет самолет GIII провел в конце 1979 г., первая продажа состоялась уже в следующем году. Данный самолет стал первым Джетом, который совершил перелет через оба земных полюса.

Прорыв компании Gulfstream в 80-е годы

В 1981 году был построен новый корпоративный VIP-самолет Gulfstream GIIB. Новая модель имела модернизированный фюзеляж от GII и крылья от GIII с винглетами.

Данный вариант по массе и летным характеристикам был наиболее близким к GIII, однако имел короткий фюзеляж GII. Всего было произведено около 40 экземпляров GIIB.

Весной 1982 г. число сотрудников в производственном саваннском центре возросло до 2,5 тыс., тогда же компанию переименовали на Gulfstream Aerospace Corp. для отражения ее глобальности. Также в это время началось проектирование самолета Gulfstream IV. Спустя год компания выставила на продажу около 8,8 млн акций. В 1985 г. Gulfstream был куплен известным автопроизводителем Chrysler Corр. в рамках программы разнонаправленного развития корпорации и продвижения ее в сегмент высоких технологий. Также в 1985 г. компания впервые попала в рейтинг Fortune 500, заняв в нем 417-ю строчку.

В 1987 году был построен последний 200-й самолет GIII, после чего стали строить первую партию Gulfstream IV. Реактивный коммерческий самолет GIV стал первой машиной в истории деловой авиации с полностью остекленной кабиной управления. В 1989 г., когда корпорация Chrysler решила выставить на торги Gulfstream, Полсон при содействии частной инвестиционной фирмы Forstmann Little & Co. обратно выкупил предприятие Gulfstream.

90-е годы

После возвращения прежнего владельца следующие 10 лет стали для Gulfstream временем значимых достижений. В 1994 г. компанией был подписан пятилетний договор с фирмой NetJets. В 1995 г. завершено строительство производственного центра для выполнения ряда комплексных испытаний варианта Gulfstream V, и началась разработка новой бизнес-версии самолета GV, который стал первым бизнес-джетом сверхбольшой дальности. Вторая половина 90-х стала не менее удачной в истории компании.

В частности был построен центр техобслуживания в Саванне, стоимость которого составила 16 млн $, а площадь ангара достигала 136 тыс. кв. фунтов. Открытие данного центра датируется 1996 г. Спустя год компания начала работы по одновременному производству сразу двух самолетов: GV и GIV-SP. Через несколько месяцев после выхода первой партии GV в июне 1997 г. на новом самолете были установлены около 40 рекордов по скорости и дальности перелетов. За разработку качественного современного бизнес-самолета команду конструкторов наградили премией Robert J. Collier Trophy 1997, которая является наиболее престижной наградой в астронавтике и аэронавтике в регионе Северная Америка.

Gulfstream как дочерняя компания General Dynamics в эпоху нового тысячелетия General Dynamics состоялась в конце 1990-х годов. В это время специалисты нацелились на снижение эксплуатационных затрат и повышение ЛТХ своих самолетов.

2000г.

В 2000 г. состоялось открытие вспомогательной базы по модернизации воздушных судов, стоимость которой оценивается в 5,5 млн $.

 В 2001 г. была куплена фирма Galaxy Aerospace, вместе с которой корпорация General Dynamics получила право на разработку модели среднего размера Astra SPX, а также Galaxy, которые позже получили соответственно именования G100 и G200. В этом же году были приобретены технические базы в четырех американских городах: Миннеаполисе, Лас-Вегасе, Уэст-Палм-Бич и Далласе.

Купленные центры техобслуживания вместе с имеющимся центром Gulfstream (г. Уэстфилд) стали основой компании General Dynamics Aviation Services, занимающейся ремонтом и техобслуживанием самолетов бизнес-уровня Gulfstream и других марок.

В 2002 г. компанией «Гольфстрим» было принято решение о переименовании линейки своей продукции, римские символы в названиях были заменены арабскими. Это было сделано для дифференциации своих самолетов. На то время компания обладала обширным рядом воздушных судов со сверхбольшой дальностью полета − G500 и G550, самолетами с большой дальностью − G400, средней дальностью − G200 и 300 и одним высокоскоростным аппаратом − G100.

В 2002 году компания Gulfstream предложила самолет, выполняющий функции воздушной технической поддержки и разработанный на базе G100.

Этим самолетом можно было в любое время доставить необходимые запасные части Gulfstream своим клиентам, у которых еще не закончился гарантийный срок на продукцию их фирмы в пределах акватории Карибского моря и континентальной части Северной Америки.

В 2003 г. был куплен центр техобслуживания на базе аэропорта Лутон в г. Лондон. Он стал первым отделением компании Gulfstream, находящимся за пределами США. В этом году соорудили опытный образец дальнемагистрального самолета G450.

В 2004 г. стали серийно производить среднемагистральную модель G350. Также компания получила награду 2003 Collier Trophy за разработку самолета G550. Эта награда стала второй для компании «Гольфстрим» за последние 10 лет своей деятельности.

 Gulfstream Aerospace самолеты — США 

 

 

Контакты:

 

  • Gulfstream Aerospace Corporation
  • +1 912-965-3000
  • P. O. Box 2206
  • Savannah, GA 31402-2206

 

  • Илья Голдберг
  • территорий: Россия
  • Моб тел:  +7 903 796 13 37

Gulfstream G150 — плюсы и минусы, доступен в аренду от PrivateJetBooking

Gulfstream G150 — это самолет категории Midsize Jet. Джет создавали так, чтобы лететь быстрее и дальше всех конкурентов с максимальным комфортом.Конструкторы добились своего, с 1-2 пассажирами самолет может лететь до 7,5 часов с крейсерской скоростью 900 км/ч. Это самые высокие показатели в данном классе самолетов.

Целевое назначение Gulfstream G150 — перелеты по бизнесу и на отдых. 

Gulfstream G150 — самолет класса Midsize.

Презентация Gulfstream G150 прошла в 2006 году. Модель G150 стала развитием предыдущей модели Gulfstream G100. Мало кто знает, что изначально данная модель бизнес-джета создавалась в Израиле компанией Israel Aerospace Industries и называлась Astra SPX, а концерн Gulfstream Aerospace просто приобрел права на его производство. Самолет быстро прошел сертификацию не только на североамериканском континенте, но также и в Европе, Чили, Пакистане, Мексике, Украине и на Филиппинах.  

Для G 150 инженеры выбрали надёжные и экономичные турбореактивные двухконтурные двигатели Honeywell 731-40R. При полёте на скорости 0,85 Маха данный самолёт имеет наилучшие показатели в своём классе. На крейсерской скорости 0,75 Маха он может пролететь более 2 700 миль или 5 000 км с 4 пассажирами.

Дальность полета Gulfstream G150

К моменту выхода самолета на рынок — это были лучшие показатели в своем классе. В обычных условиях G150 может взлететь с максимальной взлётной массой, набрать высоту 12 500 м для крейсерского полёта или даже подняться до 13 500 м — выше обычных коммерческих самолётов. И даже в этом случае он все равно потреблял меньше топлива, чем конкуренты. Модель была настолько удачной, что быстро нашла спрос среди обеспеченной публики для покупки или аренды в чартер. В 2006 году Gulfstream G150 был единственным бизнес-джетом в мире, способным лететь свыше 7,5 часов без посадки для дозаправки, стоимостью ниже 20 млн USD. Многие владельцы купили самолет по цене 14-15 млн USD. Ставка летного часа при аренде самолета варьируется в районе 5800-6000 евро. Gulfstream G150 отличается невысокими операционными издержками, поэтому стоимость летного часа получается достаточно конкурентной. Показатель надежности у G150 также достаточно высокий. Согласно статистике, 97 % времени самолёт проводит в рейсах и лишь только 3 % на техобслуживании.

В чем удобство Gulfstream G150?

Изюминкой Gulfstream G150 являются крупные овальные иллюминаторы, которые визуально увеличивают салон и наполняют его дневным светом — фамильная черта самолетов компании Gulfstream Aerospace. 

Фамильный интерьер Gulfstream G150. Круглые окна, изысканный дизайн, дорогая мебелировка.

Гольфстрим 150 рассчитан на аренду группами до 6-7 человек, однако при аренде этого бизнес-джета обязательно нужно учитывать количество и объем сумок, которое пассажиры планируют брать с собой в багаж. 

К сильным чертам стоит отнести отменную плавность хода — которая близка к идеалу и которая достигается за счет автоматического контроля используемой мощности двигателей. Стоит отметить также стабильность самолета при турбулентности, которая достигается благодаря сравнительно высокому коэффициенту удельной нагрузки на крыло и гибкой крыльевой конструкции.

К сильным сторонам самолета нужно отнести акустический комфорт. Благодаря улучшенной шумоизоляции инженерам удалось достичь минимальных шумовых показателей во время полета, при взлете и при посадке.

Багажное отделение Гольфстрима 150 не выдается своими параметрами, поэтому путешествовать с полной загрузкой и багажом на Gulfstream G150 не рекомендуется. Для аренды Gulfsteam G150 стоит рассмотреть в следующих случаях: для полета на отдых составом.

Учитывая дальность возможную полета стюардесса и горячее питание включены в стоимость. 

Зона кухни Gulfstream G150

Высота и ширина салона Gulfstream G150 — 177 см. В полный рост здесь выпрямиться смогут только люди невысокого роста. Однако это нисколько не мешает перемещаться по салону.

Для удобства пассажиров доступна полноценная туалетная комната с зеркалом и раковиной.

Туалет в Gulfstream G150

Самолет — Gulfstream Aerospace

1Теоретическая дальность полета по правилам полетов по приборам Национальной (США) ассоциации предприятий бизнес-авиации (IFR NBAA) на скорости 0,85 Маха, с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и запасом топлива по правилам IFR NBAA. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов. Все характеристики основаны на предварительных данных и могут быть изменены. 2Теоретическая дальность полета по правилам полетов по приборам Национальной (США) ассоциации предприятий бизнес-авиации (IFR NBAA) на скорости 0,85 Маха, с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и запасом топлива по правилам IFR NBAA. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов. 3Теоретическая дальность полета по правилам полетов по приборам Национальной (США) ассоциации предприятий бизнес-авиации (IFR NBAA) на скорости 0,85 Маха, с 8 пассажирами, 3 членами экипажа и запасом топлива по правилам IFR NBAA. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов. 4Теоретическая дальность полета по правилам полетов по приборам Национальной (США) ассоциации предприятий бизнес-авиации (IFR NBAA) на скорости 0,80 Маха, с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и запасом топлива по правилам IFR NBAA. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов. 5Теоретическая дальность полета по правилам полетов по приборам Национальной (США) ассоциации предприятий бизнес-авиации (IFR NBAA) на скорости 0,80 Маха с 4 пассажирами, 2 членами экипажа и запасом топлива по правилам IFR NBAA. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов. 6Теоретическая дальность полета по правилам полетов по приборам Национальной (США) ассоциации предприятий бизнес-авиации (IFR NBAA) с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и запасом топлива по правилам IFR NBAA. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов. 7Теоретическая дальность полета по правилам полетов по приборам Национальной (США) ассоциации предприятий бизнес-авиации (IFR NBAA) с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и запасом топлива по правилам IFR NBAA. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов. 8Теоретическая дальность полета по правилам полетов по приборам Национальной (США) ассоциации предприятий бизнес-авиации (IFR NBAA) с 8 пассажирами, 3 членами экипажа и запасом топлива по правилам IFR NBAA. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов. 9Теоретическая дальность полета с запасом топлива по правилам IFR NBAA с 8 пассажирами и 4 членами экипажа. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов. 10Теоретическая дальность полета по правилам полетов по приборам Национальной (США) ассоциации предприятий бизнес-авиации (IFR NBAA) с 4 пассажирами, 2 членами экипажа и запасом топлива по правилам IFR NBAA. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов.

Gulfstream G150: Одноклассникам в пример

С момента начала эксплуатации самолета G150 в конце 2005 г. компания Gulfstream Aerospace поставила заказчикам уже более 65 машин. Таким образом, новая модель стала серьезным конкурентом другим деловым реактивным самолетам средней размерности. По словам операторов, в этом бизнес-джете сошлись воедино привлекательная цена и экономичность в эксплуатации, выдающиеся взлетно-посадочные характеристики и высокая крейсерская скорость, комфорт и надежность.

Для многих операторов ключевым фактором, повлиявшим на принятие решения о покупке, стала цена самолета. Большинство первых покупателей приобрели свои экземпляры менее чем за 14 млн долл. Теперь, спустя три года, производитель поднял цену всего до 14,5 млн долл. в стандартной комплектации — очень выгодное предложение по сравнению с многими конкурентами в этом классе.

G150 — единственный среднеразмерный бизнес-джет стоимостью менее 20 млн долл., способный перевезти четырех пассажиров на расстояние 5550 км. Он также может похвастаться наикратчайшей длиной разбега при международной стандартной атмосфере из всех аналогичных моделей — кроме, пожалуй, Citation Sovereign. Еще одна сильная сторона G150 — возможность эксплуатации в жарком и высокогорном климате.

По отзывам первых операторов, проблем в эксплуатации G150 доставляет очень мало. Интервалы проведения регламентного обслуживания по формам A-check и C-check составляют 500 часов или 12 месяцев, что подразумевает минимальное время простоя. Успех G150 подтверждает верность выбранного Gulfstream пути: модифицировать проверенные временем конструкции, вместо того чтобы кидаться с головой в новые разработки и рисковать бизнесом. Действительно, G150, который является логическим продолжением модели G100, представляет собой воплощение консерватизма конструкторской мысли.

Вы прочитали 14% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato. ru.

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Аренда бизнес джета Gulfstream G150

Благодаря прямому сотрудничеству с владельцами самолетов и компаниями, осуществляющими их обслуживание – мы готовы предложить максимально выгодные цены, как на длительную, так и на краткосрочную аренду самолетов Gulfstream G150. Более того, при постоянном сотрудничестве, мы сможем регулярно высылать вам подборку возвратных рейсов, по системе Empty Legs, с данной моделью бизнес джета. Так вы сможете выполнять комфортные рейсы, на максимально выгодных условиях.

 

Возможны срочные вылеты на Gulfstream G150, в течении 3-5 часов из крупнейших российских vip терминалов: Внуково-3, Шереметьево А, Пулково-3, Остафьево и других. Кроме этого, большая часть самолетов базируется в Европе, поэтому мы способны организовывать многоступенчатые перелеты, с остановкой в нескольких странах и фрахтом самолета в аэропорту. За более чем 12 летних опыт работы в бизнес авиации, у нас накопился большой опыт совершения частных перелетов, любой сложности. Возможно комбинирование аренды бизнес джета и вертолета, для перелета в труднодоступные места – например отдаленные горные и морские курорты.

 

Перед заказом самолета Gulfstream G150, консультант уточнит у вас всю необходимую информацию, сориентирует по важным нюансам, пришлет Вам список доступных вариантов на требуемые даты и маршрут. В ближайшее время, на сайте будет размещен специальный калькулятор, для расчета стоимости перелета, на конкретном самолете. Кроме этого, вы всегда можете задать любые технические вопросы по состоянию самолета, вместимости и прочим тонкостям – нашим экспертам.. Ниже мы разместили подробное описание самолета, однако более точную информацию, можно найти на официальном сайте Gulfstream.

 

Особенности Gulfstream G150

 

Gulfstream G150 был призван заменить на рынке Gulfstream G100, но в отличие от многих производителей разработчики не пошли по пути модификации. Был спроектирован и построен совершенно новый самолет. Самолеты бывают с тремя вариантами салона и способны перевозить от 6 до 9 человек.

 

В числе главных достоинств Gulfstream G150 его экономичность и комфорт. В салоне достаточно места, можно стоять в полный рост, есть кухонная зона с возможностью хранить продукты и напитки.

 

Самолет оснащен современной системой навигации, способен взлетать с максимальной взлетной массой и может подняться до 13 500 метров. И даже в этом случае он все равно потребляет меньше топлива, чем конкуренты. Модель была настолько удачной, что после ее представления в кратчайшие сроки компания набрала заказов на год вперед.

 

«Стеклянная кабина» на базе Rockwell Collins Pro Line 21 дополнена некоторыми функциями из фирменных кокпитов PlaneView, например, специальным джойстиком управления настройками, за основание которого можно держаться, как за ручку.

 

Интерьер

 

По своим габаритам салон G150 представляет собой золотую середину в среднем же классе: не самый маленький и не самый большой, высотой 175 см, он позволяет среднестатистическому взрослому стоять в полный рост. Салон может вмещать от шести до восьми пассажирских кресел в зависимости от конфигурации. Овальные иллюминаторы не такие большие, как на остальных джетах Gulfstream, но больше, чем у конкурентов, и выдают в нем принадлежность к этой марке. Бортовая кухня оборудована всем необходимым для хранения продуктов и приготовления пищи.

 

Туалет расположен в хвостовой части самолета. Герметичное и подогреваемое багажное отделение доступно с внешней стороны фюзеляжа. Самолет оснащен ЖК-мониторами, подключенными к видеосистеме, аудиосистемой класса Hi-End, а также высокоскоростным интернетом.

Разведывательный самолет Gulfstream III N30LX для итальянских ВВС

Военно-воздушные силы Италии взяли в аренду на 12 месяцев разведчик «Gulfstream III». Самолет дан в аренду американской компанией «Локхид Мартин». Арендованный самолет уже 2.5 месяца базируется на авиабазе «Pratica di Mare», принадлежащей итальянским ВВС. Стоимость аренды до сих пор не афишируется. В рамках аренды несколько итальянских экипажей прошли в 2011 году обучение в Соединенных Штатах.

Переданный самолет — Gulfstream III N30LX с серийным номером 438. Ранее, в 2010 году, данный самолет был продемонстрирован компанией «Локхид Мартин» на авиационной выставке в Фарнборо. Он получил название мультиинтеллектуальной летающей лаборатории. Его выполнили на базе серийного самолета G-1159A Gulfstream III, используемого в гражданском секторе частных авиаперевозок. Основные изменения:
— комплекс для радиотехнической разведки;
— оптико-электронные датчики;
— система передачи данных.

Сегодня у итальянских ВВС имеется только один самолет разведки G222 SIGINT. Хотя он уже достаточно устарел, его в прошлом году использовали в операции НАТОвских сил в Ливии. Известны намерения итальянских ВВС о приобретении самолета «Gulfstream SIGINT» для замены «G222 SIGINT», срок эксплуатации которого выходит в 2012 году. Но из-за бюджетных ограничений приобретение было отложено, и в качестве альтернативы взяли в аренду Gulfstream III N30LX.

Самолет Gulfstream III создан на базе самолета Gulfstream II. Основной разработчик «Gulfstream Aerospace». Первый полет нового частного самолета состоялся 2.12.1979 года. Из особенностей Gulfstream III, можно отметить:
— новое крыло;
— суперкритический профиль;
— концевые крылышки.

Экипаж самолета:
— два пилота;
— бортовой инженер;
— штурман;
— два оператора;
— наблюдатель.

Силовая самолета — два турбовентиляторных двигателя от Rolls-Royce «Spey RB.163 Mk 511-8». Общая взлетная тяга 10342 кгс. Двигатели размещены на пилонах горизонтального исполнения, которые находятся в конце фюзеляжа. Полный запас авиационного топлива составляет 15.8 тонн. Для военных вариантов исполнения на базовый вариант устанавливают дополнительное оборудование, как то радиолокационную станцию, связанную посредством бортового компьютера с автопилотом и ИСН. При использовании самолета для спецмиссий по поиску и спасению на спасательных платформах размерами 60Х60Х90 сантиметров устанавливают необходимое снаряжение и оборудование, которое потом на парашютах отправляют через грузовой люк в места проведения спасательных операций.

Модификации:
— гражданский вариант G-1159A – основное предназначение — самолет для частного использования или представительский самолет.
— военный вариант С-20А – использовался до 2002 года, передан НАСА, которая использует его как тестовый самолет;
— военный вариант С-20В – создан для нужд ВВС и береговой охраны США. Основное предназначение «OSA» и «SAAM»;
— военный вариант С-20С – является модернизацией С20В, основное назначение — сопровождение или замена самолета «VC-25A» — «самолета номер один»;
— военный вариант С-20D – является самолетом оперативной поддержки военно-морских сил Соединенных Штатов. Основное назначение — доставка высшего руководства ВМС;
— военный вариант С-20Е – является самолетом оперативной поддержки Армии Соединенных Штатов. Основное назначение «OSA»;
— военный вариант СРС-1 — спецсамолет наблюдения и разведки для зарубежных поставок;
— военный вариант SMA-3 — спецсамолет для Дании (три экземпляра). Установлена радиолокационная станция «APS-127». Основные назначения – разведка, патрулирование береговой зоны, охрана рыболовства, поисково-спасательные миссии, VIP-самолеты. Поставлены в 1983 году. На сегодняшний день самолеты сняты с эксплуатации.
— военный вариант C-20F – самолет для Армии США;
— военный вариант C-20j – самолет для Армии США;
— военный вариант C-20G – самолет для ВМС США;
— военный вариант C-20H – самолет для ВВС США;
— специальный вариант G-III UAVSAR – беспилотный тестовый самолет для НАСА;
— специальный вариант G-III UAVSAR
— специальный вариант трех самолетов SMA-3. Бывшие самолеты Дании теперь принадлежат американской компании «Phoenix Air», штаб-квартира которой расположена в Грузии. Самолеты используются для сбора информации в пользу Агентства по ПРО, МО США. В самолетах установили новое оборудование разведки и поиска;
— специальный вариант N30LX. Сделан как мультиинтеллектуальная летающая лаборатория в пользу «Локхид Мартин». В самолет внесли некоторые изменения и добавили/изменили оборудование;
— специальный вариант Gulfstream IIIs для индийских военно-воздушных сил. Оснастили современным оборудованием и камерами.

Основные характеристики:
— крыло 23.7 метра;
— длина 25.3 метр;
— высота 7.4 метра;
— вес мин/макс – 14.6/30.9 тонны;
— скорость патруль/крейсер/макс – 540/820/928 км/ч;
— дальность полета – 6.7 тысячи километров;
— возможности авиаперевозки – 8 человек;
— время нахождения в воздухе – 8 часов;
— высотный потолок 13.7 километров;
— эксплуатанты – около 20 стран мира.

Источники информации:
http://en.wikipedia.org/wiki/Gulfstream_III#cite_note-12
http://www.flickr.com/photos/stevipedia/4891766171/
http://www.airwar.ru/enc/sea/gulfstm3.html
http://www.aex.ru/news/2012/6/26/96225/

Gulfstream G150 — Desert Jet

Gulfstream G150 — младший брат семейства самолетов Gulfstream. G150 занимает лидирующие позиции на рынке среднего размера благодаря своему диапазону, скорости и, как некоторые говорят, самому комфортабельному салону в своем классе. G150 представляет собой невероятную ценность на рынке среднего размера.

Салон этого быстроходного летательного аппарата идеального размера, с внешним багажным отделением, в котором поместится практически все, что пассажиры захотят взять с собой.

Небольшие отличия выделяют этот самолет, например, фюзеляж овального поперечного сечения, обеспечивающий большую высоту в сидячем положении. Большие окна кабины открывают вид на улицу и позволяют более приятно провести время с шестью или семью вашими ближайшими друзьями или деловыми партнерами. Количество мест в этой машине среднего размера может варьироваться от 6 до 8 человек, в зависимости от выбранной конфигурации.

Диапазон, скорость и характеристики G150 обеспечиваются крыльями, которые позволяют этой впечатляющей машине плавно ездить в турбулентности, а также иметь более низкий расход топлива, чем у конкурентов.Также в G150 присутствует небольшое количество композитов. Некоторые поверхности управления полетом, обтекатели и другие компоненты изготовлены из сверхпрочных слоев кевлара, углеродного волокна и стекловолокна, в зависимости от ситуации. Использование этих передовых композитов в конструкции обеспечивает снижение веса и преимущества в прочности, с которыми не могут сравниться многие другие конкуренты. Растяжение фюзеляжа и увеличение размера кабины по сравнению с G100 сделали самолет более тяжелым, поэтому за счет снижения лобового сопротивления и улучшений инженеры Gulfstream сделали новый самолет столь же эффективным, как и его предшественник.

В состав G150 входит кабина Planeview, заимствованная у старших братьев и сестер семейства Gulfstream. Способность кабины так легко передавать пилотам такой объем информации сделает этот самолет фаворитом среди пилотов. Ассортимент, обеспечиваемый эффективностью внесенных в него улучшений, также впечатлит владельцев. Возможность перевезти практически все, что возможно, в обогреваемом внешнем багажном отделении произведет впечатление на пассажиров.G150 впечатляет многих, и именно этим должен заниматься Gulfstream.

Gulfstream G150 | Операционные расходы

Фиксированные затраты

Общие фиксированные затраты — это расходы, которые необходимы независимо от того, сколько часов вы летите. Эти расходы обычно включают экипаж, ангар, страховку, обучение и другие разные расходы.

Разбивка постоянных затрат

Экипаж

Расходы на экипаж

будут варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как опыт, сертификаты, местоположение и количество времени, в течение которого они, как ожидается, будут находиться вне базы.Некоторые вопросы, которые следует задать себе, прежде чем вкладывать средства в бюджет экипажа:

  • Какой уровень опыта потребуется от вашего пилота и второго пилота? Если вы планируете разместить свой самолет в чартерном сертификате, у них может быть минимальное количество часов в целом и по типу. Узнайте у своей страховой компании, какие требования у них могут быть.
  • Будете ли вы нанимать управляющую компанию или ваши пилоты будут руководить работой? Если вы не нанимаете управляющую компанию, вы можете добавить члена экипажа на случай, если у вас возникнут проблемы с текучестью, обучением или другими проблемами с расписанием.Управляющая компания, имеющая аналогичные самолеты в сертификате, имеет большую гибкость в распределении экипажа с одного самолета на другой.
  • Как долго вы путешествуете вне дома? Вы склонны путешествовать и возвращаться в один и тот же день или проводите длительные периоды времени вдали от дома? Чем короче поездки, тем меньше текучесть кадров, обучение и зарплата вам придется платить.

Подготовка экипажа

Есть две основные компании, которые проводят обучение экипажей, и обе предлагают скидки для крупных операторов флота.Если у вас есть управляющая компания, они часто передают скидки владельцам автопарка.

Ангар

Стоимость ангара сильно зависит от региона и аэропорта. В аэропортах с высокой плотностью пассажиров, таких как Тетерборо или Уайт-Плейнс, сборы будут выше, чем в других местах. В некоторых местах с высокой плотностью населения есть общие ангары, которые предоставляются в порядке очереди и являются хорошим вариантом для тех, кто часто будет находиться вдали от базы.Более низкие сборы также могут быть получены путем переезда в менее населенные районы и переправки самолета туда и обратно, что увеличит количество часов полета и циклов технического обслуживания.

Страхование

Стоимость страховки зависит от типа и суммы страхового покрытия, размера автопарка и других факторов. Большинство управляющих компаний будут иметь полисы со скидками.

Разное фиксированное

Это будет включать плату за такие вещи, как карты, программное обеспечение и компьютеры для управления вашим самолетом.

Прямые операционные расходы

Структура прямых операционных затрат

Топливо

Большинство владельцев покупают большую часть топлива в своем базовом аэропорту, поэтому выбор ангара является важным компонентом в управлении расходами. Цены на топливо будут сильно различаться, пока самолет находится вдали от базы, и будут зависеть от того, насколько высока конкуренция в каждом аэропорту.Хорошая управляющая компания будет иметь большинство основных авиационных топливных карт, которые договариваются о скидках с поставщиками топлива (FBO) и проверяют цены перед посадкой, чтобы лучше управлять этими расходами.

Техническое обслуживание

Запланированные мероприятия по техническому обслуживанию, которые требуются и предопределены спецификациями производителя, можно прогнозировать, а затраты контролировать, так как они могут выполняться недалеко от места базирования по заранее согласованным ставкам. С незапланированными событиями труднее справиться, и они случаются на дороге, например, прорыв шины, удар птицы или молнии.Более крупные операторы автопарков будут иметь сеть предварительно утвержденных центров обслуживания по всему миру, что снизит затраты и повысит безопасность. Некоторые типы самолетов будут иметь программы технического обслуживания для более предсказуемых затрат. Как и в случае со страховкой, вы платите в пул каждый час полета, а когда требуется техническое обслуживание, он выплачивается из этого пула.

Капитальный ремонт двигателя

У большинства типов двигателей есть программы, очень похожие на страховой план: вы платите в пул каждый час полета, а когда двигатель готов к капитальному ремонту, он выплачивается из этого пула.

Различный экипаж / посадка / обслуживание

Эти расходы сильно зависят от маршрутов, по которым вы летите. Ночные расходы в Нью-Йорке будут больше, чем в других частях страны, а полеты в Европу повлекут за собой большие сборы за обслуживание и посадку.

Гольфстрим В


Gulfstream V (GV) 1991, 1992 .28 1995, 1997 г. 1992 BMW Rolls-Royce (Роллс-Ройс) BR710. «Гольфстрим» 1993 «Воут» («Нортроп Грумман») «Шин Майва», . 1993 г. «Фоккер».

Гольфстрим V Гольфстрим IV , 2,13, 15-19. , , 10%. . 0,30, .

GIV-SP Honeywell SPZ-8500 , , Ханиуэлл / Маркони.»».

28 1995. 16 1996 FAA, 1100 . ( 900 1900), 11 1997 FAA. 1 1997, — — — — — — — -, 35 692 39 42.

1 1997 г. 1998 г. 100. 29,5, VIP- — 35.

2001 130 Gulfstream V. 2002 г.в. , 191 (ГВ-СП), G500, G550.

Гольфстрим V ,. Gulfstream V Special Вариант миссий, АСТОР (Воздушное противостояние Радар) Bombardier Global Express. Gulfstream G550 Gulfstream Nachshon («») -. Начшон — — Шавит («») Эйтам («-«),



:
Gulfstream V
, 28.50
, 29,42
, 7,87
, 2 105,60
,
21288
40370
2 BMW Rolls-Royce BR710
, 2 65.60
, / 960
, / 925
, / 851
, 12046
, 15545
, 2
: — 13-15, — 19
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта