+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет гольфстрим 450: Самолет Gulfstream G450 — технические характеристики, цены и предложения на продажу

0

Gulfstream IV. Фото. Характеристики.

 

 

Работы по Gulfstream IV начали весной 1983. От предшественника, GulfstreamIII, новый джет отличается  более простым и легким в производстве, крылом, более длинным фюзеляжем, стабилизатором, имеющим больший размах, большим запасом топлива, кабиной пилота  с приборным оборудованием, основанным на многофункциональных индикаторах и современными двигателями RollsRoyceТауMk611-8, тяга каждого из них 61,6кН.

Главными отличиями от модели GulfstreamIII являются легкое крыло изменяемой конструкции, более длинный фюзеляж, получивший шестой иллюминатор, увеличенный на 54 дюйма размах горизонтального оперения, в кабине экипажа пилотажные приборы с EFIS (электронно-лучевой индикацией) и авиационное цифровое электронное оборудование.

Gulfstream IV. Фото салона

Первый самолет выкатили 11.09.1985, а через восемь дней он совершил первый полет. Он получил сертификат в апреле 1987 после 1400-часовых летных испытаний.

Длина фюзеляжа Gulfstream IV увеличена  в стандартной конфигурации на 1,37м, благодаря этому пассажировместимость составляет от 14 до 19 человек. Фюзеляж GulfstreamIVB длиннее на 5,64м, пассажировместимость 24 человека.

GulfstreamIV используется ВВС США в трех вариантах под обозначением C20. Семь самолетов на 27мест  специального предназначения C20F закуплены ВВС США для ВИП-перевозок и перевозки грузов самого большого приоритета; 4 самолета C20G получили ВМС и 1 — КМП США. Два C20H купили ВВС США. По одному экземпляру GulfstreamIV доставили вооруженным силам Египта, Ботсваны, Берега Слоновой Кости, Ирландии и Венесуэлы, а Турция приобрела 3 самолета.

Вариант самолета GulfstreamIV, SRA4, выполняет полеты с 1988. Модель оборудована грузовой дверью, размер которой 1,6х2,1м, есть поисковый радар и установленный в хвостовом отсеке самолетный магнитный обнаружитель (MAD), данная модель предназначается для электронной боевой поддержки, электронной разведки и наблюдения, медицинской эвакуации, быстрой переброски грузов  патрулирования на море, включая противолодочное (ASW).

К концу 1991 было доставлено больше, чем 185 экземпляров GulfstreamIV.

 

Gulfstream IV. Кабина пилотов

 

Характеристики самолета Gulfstream IV:

 

  • Дальность полета:7413км

  • Крейсерская скорость:850км/час

  • Наибольшая высота полета:13716м

  • Наибольший взлетный вес:33203кг

  • Наибольшее количество пассажиров:12-16

  • Наилучшее количество пассажиров:14

  • Длина салона:26.92м

  • Ширина салона :2.24м

  • Высота салона:7.44м

  • Объем салона:42.84куб.м

  • Длина:26.92м

  • Высота:7.44м

Cамолет Gulfstream G450 (Гольфстрим 450): технические характеристики, аренда, фото, цена

Особенности самолета

Частный самолет Gulfstream G450 является продолжателем ставшей легендарной модели Gulfstream IV, которая выпускалась с 1983 по 2003 год и до сих пор широко эксплуатируется в США. В 2004 году Gulfstream G450 получил сертификат типа в FAA и начались первые поставки владельцам.

Секрет успеха G450 во внушительной дальности полета (чуть более 8000 километров) и действительно роскошном и функциональном салоне. Наиболее распространена компоновка на 14 мест, также встречаются компоновки от 12 до 16 кресел. Салон состоит из двух пассажирских зон, отделяемых друг от друга деревянной перегородкой с дверью.

Даже высоким пассажирам будет удобно пройтись по салону во время полета – высота потолка 1,88 метра. Светлые тона отделки в сочетании с огромными овальными иллюминаторами еще больше визуально увеличивают объем салона и наполняют его естественным освещением.

Шумоизоляция нового поколения в сочетании с системой шумоподавления позволили снизить уровень шума на 18% по сравнению с предыдущей моделью.

На кухне в носовой части можно найти все, что ожидаешь увидеть в кухне VIP частного самолета: печка для разогрева блюд, кофеварка, полноценная мойка, холодильник и морозильная камера, ледогенератор, специальные отсеки для хранения посуды, столовых приборов и хрусталя.

В качестве дополнительных опций на Gulfstream G450 можно было установить оборудование для спутниковой телефонной связи, широкополосного подключения к Интернет со скорость до 3,5 Мб/с и для просмотра спутникового телевидения. Но встречается это оборудование не на всех самолетах, так как цена этих опций на момент покупки нового самолета равнялась примерно 1,2 миллиона USD.

Gulfstream G450 может выполнять полет на высоте более 13 000 метров, что выше регулярного трафика и погодных явлений. С максимальной заправкой топливом G450 превосходит Challenger 605 и Falcon 900EX по возможной коммерческой загрузке. Иными словами, G450 может принять на борт больше пассажиров и багажа.

При разработке Gulfstream G450 многие технологии и элементы были позаимствованы у старшей модели Gulfstream G550, например, кабина пилотов практически полностью идентична. На Gulfstream G450 установлен комплекс авионики Honeywell Primus Epic PlaneView, информация выводится на 4 дисплея и наглядно информирует пилотов о состоянии бортовых систем и ходе полета.

Gulfstream G450 цена

На вторичном рынке Gulfstream G450 в возрасте 6 лет оценивается в среднем в 20 миллионов USD, 15 летнюю модель можно найти за 10 миллионов USD, в зависимости от налета часов с начала эксплуатации, установленного оборудования и комплектации.

Мы рады предложить Вам аренду частного самолета Gulfstream G450 для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев. Также в случае заинтересованности в покупке Gulfstream G450 готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и коммерческую загрузку в свободное от Ваших полетов время.

Карта дальности беcпосадочного перелета из Москвы

  • Наличие печки
  • Спутникой телефон
  • Наличие бортпроводника
  • Розетка 220V
  • Видео развлекательная система
  • Кофеварка
Заказать

Cамолет Gulfstream G500 (Гольфстрим 500): технические характеристики, аренда, фото, цена

Особенности самолета

Частный самолет Gulfstream G500 разрабатывался с чистого листа. Проект был анонсирован в 2014 году, первые тестовые испытания в воздухе начались в 2015. В 2018 году был получен сертификат типа FAA и начались первые поставки владельцам.

Gulfstream G500 по замыслу должен был олицетворять частный самолет, впечатляющий скоростью полета и роскошью на борту. Сейчас можно утверждать, что инженерам и дизайнерам это удалось. Максимальная скорость полета G500 составляет 0,925 Маха (982 километра в час), крейсерская скорость при выполнении перелетов на максимальные дистанции 0,85 Маха (902 километров в час).

G500 заменяет в линейке бизнес-джетов компании Gulfstream модель G450, пользовавшуюся большой популярностью на протяжении почти четырех десятилетий.

На борту Gulfstream G500 можно найти все, что ожидаешь увидеть в современном частом самолете: комфортные кресла, которые можно трансформировать в спальные места, мультимедиа система с большими мониторами и аудио система класса Hi-Fi, туалетная комната и вместительное багажное отделение в хвостовой части, кухня со всем необходимым для приготовления и подачи блюд и напитков.

Давление в кабине на протяжении всего полета поддерживается как на высоте в 1478 метров над уровнем моря.

Салон Gulfstream G500 можно смело назвать одним из самых стильных. При заказе бизнес-джета будущему владельцу предлагается помимо цветовой гаммы выбрать одну или 5 общих стилистик салона: классическая, многослойная, спортивная, минималистическая или ультрасовременная. Классическая стилистика – это то, каким ожидаешь увидеть частный самолет внутри и что знакомо пассажирам за многие годы. В многослойной к классике добавляются дополнительные штрихи и детали, делающие впечатление от салона более современным. Спортивной стилистике характерны контрастный выбор цветов и текстур материалов, как на борту яхт и внутри спорткаров. Минималистичная отделка напоминает штаб-квартиры компаний в Силиконовой долине. В ультрасовременной смешаны все стили воедино.

На Gulfstream G500 установлен два двигателя Pratt & Whitney серии PurePower PW814GA. Это первая модель от компании Gulfstream на которой не установлены двигатели компании Rolls-Royce. Gulfstream выбрали для модели G500 PW814GA как более экономичные, тихие и обладающие внушительным межремонтным ресурсом в 10 000 часов двигатели.

На Gulfstream G500 используется компьютеризированная система управления Intelligence-by-Wire™ flight system. Система позволяет автоматизировать еще большее количество моментов при пилотировании частного самолета, что, по замыслу инженеров, должны делать полет максимально плавным и комфортным. Информация о ходе полета и работе система G500 отображается на 4 основных дисплеях и 10 вспомогательных.

Gulfstream G500 цена

Цена на новый Gulfstream G500 начинается от 43,5 миллионов USD и зависит от устанавливаемого дополнительного оборудования и комплектации.

Мы рады предложить Вам аренду частного самолета Gulfstream G500 для выполнения разовых чартерных рейсов. Также в случае заинтересованности в покупке Gulfstream G500 готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.

  • Наличие печки
  • Спутникой телефон
  • Наличие бортпроводника
  • Розетка 220V
  • Видео развлекательная система
  • Кофеварка
Заказать

Gulfstream G350: за сущие копейки

Фред ДЖОРДЖ
G350 — самый дешевый член семейства широкосалонных реактивных деловых самолетов производства Gulfstream. Новую машину можно приобрести за 32 млн долл., а подержанная в нынешних условиях может обойтись раза в два дешевле.

Gulfstream вывел G350 на рынок в 2005 г. в качестве промежуточного звена в продуктовой линейке между моделью G200 (с дальностью 6100 км) и широкосалонным G450 (с дальностью 8000 км). В данном сегменте G350 столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны самолетов Bombardier Challenger 604 и Dassault Falcon 2000EX. Вместо того чтобы создавать модель с чистого листа, Gulfstream доработал выпущенную в 2004 г. модель G450, уменьшив запас топлива на 1575 кг, а цену самолета снизив на 5 млн долл. Судя по тому что до сих пор заказчикам поставлено всего 11 экземпляров, похоже, рынок такое решение не оценил.
G350 способен перевезти трех членов экипажа и восьмерых пассажиров на расстояние в 7000 км на скорости, равной 0,8М, при сохранении аэронавигационного запаса топлива. При полете на скорости, равной 0,77М, дальность полета увеличивается до 7200 км.
Среди достоинств самолета — унаследованная от G450 эффективность в эксплуатации, турбореактивные двигатели Rolls-Royce Tay 611-8C с межремонтным ресурсом в 12 тыс. ч, пилотажно-навигационный комплекс Honeywell PlaneView с четырьмя ЖК-дисплеями, уменьшенное усилие на штурвале при управлении элеронами, а также усовершенствованная система климат-контроля и малошумная ВСУ. Чтобы не вздувать цену, комплект из цифрового коллиматорного индикатора HUD и системы искусственного улучшения видимости EVS собственного производства предоставляется в качестве дополнительного оборудования за 1,2 млн долл. Кое-какие элементы салонного комфорта, которые на версии G450 входили в заводскую комплектацию, также стали факультативными. Еще один вариант модернизации стандартной конфигурации — установка системы синтетического видения собственного производства.
Комплекс PlaneView обладает более широкой функциональностью, чем пакеты авионики, установленные на конкурирующих самолетах Challenger 604/605 или Falcon 2000EX/LX. Благодаря мощным двигателям и отличной тяговооруженности G350 обладает наилучшими взлетными характеристиками в своем классе, особенно в жарких и высокогорных условиях. У него также более высокая крейсерская скорость при полете на большую дальность. Прочие преимущества G350 включают просторный пассажирский салон объемом 43 м3 и непревзойденную систему послепродажного обслуживания, отмечает Джей Месинджер, президент компании по продаже бизнес-джетов, носящей его имя, которая находится в г. Боулдер, Колорадо.
В салоне длиной 11,27 м могут разместиться до 16 пасс. По каждому борту расположены 6 крупных овальных иллюминаторов. В задней части салона оборудован просторный багажный отсек с возможностью доступа в полете. Объем отсека составляет 4,78 м3, что на 29% больше, чем у Falcon 2000EX, и на 47% — по сравнению с Challenger 604/605. Максимальное значение давления воздуха в салоне соответствует высоте 1800 м над уровнем моря. Из шести доступных конфигураций салона у трех кухня расположена в передней части, у трех других — в задней. Но все салоны оборудованы задними туалетными комнатами. Хотя диаметр поперечного сечения фюзеляжа у G350 несколько меньше, чем у Challenger 604/605 или Falcon 2000EX/LX, длина салона при этом больше на 3,2  и 3,5 м соответственно.
Наиболее очевидный недостаток G350 — показатель расхода топлива, который чуть ли не на 50% превышает значения для более легких и меньших по размерам конкурентов и является одной из основных причин более высоких эксплуатационных расходов.
Возможно, самой большой загадкой является стоимость подержанного G350. «При общем парке всего лишь в 11 бортов и весьма незначительном количестве случаев перепродажи у G350 просто недостаточно статистики для определения цены на вторичном рынке», — говорит Месинджер. В свою очередь, бывшие в употреблении Challenger 604 и Falcon 2000EX широко представлены на рынке. Например, цены на Challenger 604, выпущенный в 2004 г., колеблются от 15 млн до 17 млн долл. Для Falcon 2000EX того же года выпуска цена составит от 17,7 млн до 20 млн долл. По оценкам Месинджера, диапазон цен для G350 — от 15,9 млн до 18 млн долл. Судя по регистрационным данным, пять единиц в свое время взяла в лизинг компания General Motors. После недавней ликвидации собственного корпоративного авиапарка автопроизводитель отклонил несколько предложений по покупке двух из пяти самолетов за сумму, варьировавшуюся в пределах от 15 млн до 19 млн долл. за машину, сообщает представитель компании. «Ликвидация корпоративного авиапарка GM может оказать решающее влияние на рынок [подержанных G350], — говорит он. — Решись компания продать свои самолеты в более благополучные времена, она выручила бы от 23 до 24 млн долл. за борт. А сейчас покупатель вполне может рассчитывать на скидку в 10–20%».

Самолет Gulfstream G450

Кол-во пассажиров 12-16 чел
Высота кабины 1, 88 м
Дальность полёта 8061 км
Летные характеристики
Максимальная дальность полета 4 350 морских миль / 8 061 км
Нормальная крейсерская скорость 0,80 М / 459 узлов / 850 км/ч
Максимальная крейсерская скорость 0,85 М / 488 узлов / 904 км/ч
Mmo (максимальное число М при эксплуатации) 0,88
Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW) 5 450 футов / 1 661 м
Посадочная дистанция (SL, ISA, MLW) 3 260 футов / 994 м
Начальная крейсерская высота 41 000 футов / 12 497 м
Максимальная крейсерская высота 45 000 футов / 13 716 м
Весовые характеристики
Максимальный взлетный вес 73 900 фунтов / 33 521 кг
Максимальный посадочный вес 66 000 фунтов / 29 937 кг
Максимальный вес без топлива и масла 49 000 фунтов / 22 226 кг
Основной эксплуатационный вес (включая 3 членов экипажа) 43 000 фунтов / 19 504 кг
Максимальная коммерческая нагрузка 6 000 фунтов / 2 722 кг
Коммерческая нагрузка с максимальным запасом топлива 1 800 фунтов / 816 кг
Максимальный вес топлива 29 500 фунтов / 13 381 кг
Технические характеристики
Авионика Gulfstream PlaneView®
Двигатели Два двигателя Rolls-Royce Tay Mk 611- 8C
Расчетная взлетная тяга (каждого) 13 850 фунтов / 61,6 кН
Число пассажиров: max 19, при стандартном оборудовании 12–16
Компоновочные характеристики
Общая внутренняя длина 45 футов 1 дюйм / 13,74 м
Длина салона (исключая багажное отделение) 40 футов 4 дюйма / 12,29 м
Высота салона 6 футов 2 дюйма / 1,88 м
Ширина салона 7 футов 4 дюйма / 2,24 м
Объем салона 1 525 куб. футов / 43,2 куб. м
Объем багажного отсека 169 куб. футов / 4,8 куб. м
Удобства
12 овальных иллюминаторов Gulfstream Signature
Кухня в носовой или в задней части
Санузел в задней и в носовой части
6 вариантов планировки салона или индивидуальная
планировка

Реактивный самолёт Gulfstream G450 от Gulfstream Aerospace Corporation

Впервые «G450» был представлен зрителям на выставке бизнес-авиации в 2003 году. Все необходимые сертификации воздушное судно получило в течение следующего года, пока пробный образец проходил летные испытания. Данная модель считается современной версией популярного самолета «Gulfstream IV-SP».

Через десять дней с начала успешной эксплуатации воздушное судно устанавливает свой первый мировой рекорд, выполнив рейс Чикаго – Лондон всего за 7 часов и 19 минут со средней скоростью 903,12 км/ч (М=0,85).

На воздушном судне установлена система авионики нового поколения «Primus Epic» от компании «Honeywell» с дополнительными системами безопасности, которые позволяют эксплуатировать самолет в сложных метеоусловиях.

Салон у модели «G450» самый большой и просторный в своем классе, его ширина – 2,24 м., длина – 13,7 м., а высота – 1,88 м.- даже рослый человек может стоять в полный рост. Кресла расположены таким образом, что обеспечивают 12-16 пассажирам комфортный полет, а при необходимости они раскладываются в уютное спальное место. Весь салон разделен на три климатические зоны, где поддерживается микроклимат специальными системами.

В начале и в конце салона есть туалетные комнаты, а в хвостовой части перед багажным отсеком – довольно просторная зона кухни, где можно приготовить кофе и несложную закуску, даже горячие бутерброды в микроволновой печи.

Во время полета пассажиры могут воспользоваться CD и DVD-проигрывателями, высокоскоростным подключением к сети Интернет, спутниковым телефоном. Каждое место оборудовано LCD-мониторами, по которым пассажиры могут смотреть развлекательные программы системы «Авиашоу».

В хвостовой части фюзеляжа, на мощных пилонах, установлены двигатели от компании «Роллс-Ройс» марки «Tay Mk 611-8C» с реактивной тягой 61,6 кН, с помощью которых самолет развивает максимальную скорость в 935 км/ч (М=0,88) и при максимальном взлетном весе 33521 кг набирает высоту в 12500 метров всего за 23 минуты.

С усовершенствованной аэродинамикой и применением новейших материалов новая модель имеет дальность полета в 8056 км и практический потолок в 13715 м. Мощные двигатели позволяют взлетать с укороченных взлетно-посадочных полос, что позволяет эксплуатацию данного воздушного судна практически с любого аэродрома мира, учитывая и высокогорные.

«Гольфстрим» серии «G450» и «G350» американской компании «Gulfstream Aerospace» за первые четыре года успешной эксплуатации преодолели престижный рубеж в 100000 часов налета. В настоящее время в мире эксплуатируется 115 бизнес-джетов 450 и 350, а норма надежности этих комфортабельных лайнеров равняется 99,85%.

Gulfstream G450


Gulfstream G450 — Gulfstream IV-SP. Primus Epic Honeywell ,. . Rolls Royce Tay Mk 611-8C G450, (FADEC) . G450 12500 23. — , — (1661) . Gulfstream G450 (), .

Gulfstream 450 -. . . , Gulfstream G350,.. ,. , ,. -, DVD-, CD-,, LCD- Авиасалон.

— Gulfstream G450 G350 Gulfstream Aerospace (2007) 100. 4, G450 7 2005. G450 2 600; 115 — G450 G350. 99,85%.

Gulfstream G450 — NBAA 2003. FAA G450 12 2004 г., EASA — 19 2004 г. G450 10-7 19 0,85.

-7 2005г., 2008г. 90.



:
G450
, 23. 72
, 27,23
, 7,67
, 2
,
19505
33521
() 13381
2 Rolls-Royce Tay Mk 611-8C
, 2 61. 60
, / 935 (= 0,88)
, / 850 (= 0,8)
, / 798
, 8056
, 13715
, 2
: 8 (12), — 19
. :


:


.2008 г. (: : )

Самолет — Gulfstream Aerospace

Самолет — Gulfstream Aerospace

МЫ ОСТАЕМСЯ ОТКРЫТЫМИ И ГОТОВЫМИ ОБСЛУЖИВАТЬ ВАС. Чтобы обеспечить здоровье, благополучие и безопасность наших клиентов и сотрудников, мы внедрили и продолжаем внимательно отслеживать рекомендованные правительством меры на наших предприятиях. По вопросам продаж или обслуживания обращайтесь к своему представителю Gulfstream или щелкните здесь.

Gulfstream поставляет индивидуальные самолеты для каждой миссии. Какую форму принимают ваши амбиции?

Сверхбольшая кабина

Прибыл новый флагман. Живите полной жизнью в самом высоком, широком и длинном салоне в отрасли.

7 500 нм

(13890 км) Максимальная дальность 1

Сверхбольшая кабина

Запредельное манит. Расширьте границы возможностей высокоскоростного сверхдальнего радиуса действия G650 ™. Или пройдите еще дальше на G650ER — рекордсмене скорости самого дальнего полета в истории деловой авиации.

7 500 нм

(13890 км) Максимальная дальность 2

Индивидуальный интерьер

Мы устанавливаем отраслевой стандарт комфорта и производительности. Вы почувствуете себя освеженным в тихой обстановке, небольшой высоте кабины, 100% свежий воздух пополняется каждые две минуты и панорамные овальные окна, которые наполняют салон естественным светом.

Большая каюта

Где интуиция встречается с интеллектом.Платформа Symmetry Flight Deck ™ представила отрасли технологические достижения, повышающие точность, комфорт и безопасность.

6,600 нм

(12223 км) Максимальная дальность 2

Большая каюта

Скорость ваяет. G500 представил самое аэродинамически эффективное и современное крыло в отрасли.

5,300 нм

(9816 км) Максимальная дальность 3

Большая каюта

Доказанная производительность.Благодаря надежным возможностям, гибким конфигурациям и максимальной полезной нагрузке в своем классе G550 продвигает вашу миссию.

6,750 нм

(12 501 км) Максимальная дальность 4

Супер-средний

Доступ разрешен. Маневренный G280 отлично справится с самыми сложными сценариями: от коротких взлетно-посадочных полос до жарких и высокогорных аэропортов.

3,600 нм

(6,667 км) Максимальная дальность 5

Доверенная платформа

Самолеты Gulfstream — лучший выбор для выполнения жизненно важных задач, в том числе для перевозки глав государства, раннего предупреждения с воздуха и наземное наблюдение, морское патрулирование и авиационная медицинская эвакуация.

Летите дальше быстрее

Выберите свой самолет ниже, а затем выберите город вылета и крейсерскую скорость.

Выберите город отправления АбуджаПекинБуэнос-АйресКейптаунДалласДубайГонконгЛондонЛос-АнджелесМоскваНью-ЙоркСан-ПаулуСиэтлСиднейТокио

Выберите крейсерскую скорость Высокая скоростьДальний диапазон

1 Теоретическая дальность полета по ППП NBAA при 0 Маха.85 с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактическая дальность полета будет зависеть от маршрутов УВД, скорости работы, погоды, вариантов оснащения и других факторов. Все показатели основаны на предварительных данных и могут быть изменены. 2 Теоретическая дальность полета по ППП NBAA при 0,85 Маха с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и резервом по ППП NBAA. Фактическая дальность полета будет зависеть от маршрутов УВД, скорости работы, погоды, вариантов оснащения и других факторов. 3 Теоретическая дальность полета по ППП NBAA при 0 Маха.85 с 8 пассажирами, 3 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактическая дальность полета будет зависеть от маршрутов УВД, скорости работы, погоды, вариантов оснащения и других факторов. 4 Теоретическая дальность полета по ППП NBAA на скорости 0,80 Маха с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактическая дальность полета будет зависеть от маршрутов УВД, скорости работы, погоды, вариантов оснащения и других факторов. 5 Теоретическая дальность полета по ППП NBAA при 0,80 Маха с 4 пассажирами, 2 членами экипажа и резервом NBAA IFR.Фактическая дальность полета будет зависеть от маршрутов УВД, скорости работы, погоды, вариантов оснащения и других факторов. 6 Теоретическая дальность полета NBAA IFR с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактическая дальность полета будет зависеть от маршрутов УВД, скорости работы, погоды, вариантов оснащения и других факторов. Все показатели основаны на предварительных данных и могут быть изменены. 7 Теоретическая дальность полета NBAA IFR с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактическая дальность полета будет зависеть от маршрутов УВД, скорости работы, погоды, вариантов оснащения и других факторов. 8 Теоретическая дальность полета NBAA IFR с 8 пассажирами, 3 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактическая дальность полета будет зависеть от маршрутов УВД, скорости работы, погоды, вариантов оснащения и других факторов. 9 Теоретическая дальность полета NBAA IFR с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактическая дальность полета будет зависеть от маршрутов УВД, скорости работы, погоды, вариантов оснащения и других факторов. 10 Теоретическая дальность полета NBAA IFR с 4 пассажирами, 2 членами экипажа и резервом NBAA IFR.Фактическая дальность полета будет зависеть от маршрутов УВД, скорости работы, погоды, вариантов оснащения и других факторов.

Мы используем файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить наш веб-сайт. Подробная информация о файлах cookie, которые мы используем, и инструкции по их отключению изложены в нашем Уведомлении о файлах cookie. Используя этот веб-сайт без отключения или блокировки файлов cookie, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Гольфстрим G450

Открытая левосторонняя навигация

Аэрокосмическая промышленность

  • Учиться Закрыть боковую навигацию Узнать больше
    • Учиться
    • Подключенный самолет Закрыть боковую навигацию
      • Подключенный самолет
      • Авиакомпании и грузовые перевозки
      • Деловая авиация
      • Правительство и оборона
    • Вызовы Закрыть боковую навигацию
      • Вызовы
      • Мандаты встречи
      • Безопасность
      • Прогнозная статистика
      • Готовность к миссии
      • Эффективность
      • Продуктивность
      • Спектакль
      • Время безотказной работы
      • Юзабилити и пользовательский опыт
      • Комфорт
    • Поддерживаемые платформы Закрыть боковую навигацию
      • Поддерживаемые платформы
      • Авиакомпании и грузовые перевозки
      • Бизнес-джет
      • Защита
      • Авиация общего назначения
      • Вертолеты
      • Космос
      • БПЛА и городская авиамобильность
      • Самолеты по производителям

Сравнительный анализ самолетов — Gulfstream G450

В разделе «Сравнительный анализ самолетов» за этот месяц мы предоставляем информацию о некоторых новых и бывших в эксплуатации самолетах бизнес-класса стоимостью 31 доллар США. Диапазон от 1 до 42,2 млн долларов для оценки выставленного на продажу нового и бывшего в употреблении Gulfstream G450.

Мы рассмотрим параметры производительности — полезную нагрузку / дальность полета, скорость и размер кабины, а также рассмотрим текущие и будущие рыночные значения. Область в этом исследовании также включает Dassault Falcon 900LX и Bombardier Challenger 605.

Текущая история

Gulfstream GIV был модернизирован до GIV-SP, а позже переименован в G400. На основе оригинального GIV был создан вариант ближнего боя, получивший обозначение G300.С появлением G500 / G550 (модернизация модели GV) GIV получил обновление на базе недавно созданного G550. Так появился G450 и его вариант ближнего боя G350. Летные испытания G450 начались в апреле 2003 года, а сертификация FAA была завершена в августе 2004 года.

Gulfstream G450 представляет собой нечто среднее между G400 и G550, спроектированный с использованием планера G400 с привитой носовой частью G550. Он оснащен бортовым комплексом Honeywell Primus Epic PlaneView и двигателями Rolls-Royce Tay 611-8C нового поколения.

В настоящее время в эксплуатации находится 291 самолет Gulfstream G450 с большим салоном, что приближается к общему количеству построенных самолетов GIV-SP. В настоящее время в эксплуатации находятся 829 самолетов серии Gulfstream с большим салоном.

Доля рынка

На диаграмме A представлена ​​рыночная доля находящихся в эксплуатации самолетов (по состоянию на июнь 2014 г.) для Gulfstream G450 (51%), Bombardier Challenger 605 (43%) и Dassault Falcon 900LX (6%). ). В настоящее время в эксплуатации находятся 572 самолета этих трех моделей.

Полезная нагрузка и дальность…

Данные, содержащиеся в таблице B, получены от Conklin & de Decker и также опубликованы в майском выпуске B&CA за 2014 год. Как мы упоминали в прошлых статьях, потенциальный оператор должен сосредоточить внимание на полезной нагрузке как на ключевом факторе. «Доступная полезная нагрузка с максимальным запасом топлива» Gulfstream G450 при весе 2519 фунтов значительно больше, чем у Falcon 900LX (1800 фунтов) и Challenger 605 (1298 фунтов).

Однако, согласно калькулятору стоимости самолета (также представленному в таблице B), G450 сжигает всего 465 галлонов топлива в час (GPH), что на 41% больше, чем Falcon 900LX (274 GPH), и на 36%. больше, чем у Challenger 605 (296 галлонов в час).

Объем кабины

По данным Conklin & de Decker, объем кабины G450 составляет 1658 кубических футов. Это на 36% больше, чем у Falcon 900LX (1218 кубических футов) и на 45% больше, чем у Challenger 605 (1146 кубических футов). Кабина G450 на 11,9 футов длиннее, чем у Falcon 900LX, и на 16,7 футов длиннее, чем у CL605. Внутренние размеры Challenger 605 шире, чем у G450 и Falcon 900LX, однако все три самолета имеют примерно одинаковую высоту салона (как показано на нашей Таблице B поперечных сечений кабины, показанной на UPCAST ​​JETBOOK).

Сравнение диапазонов

На диаграмме C показаны диапазоны бизнес-джетов из Нью-Йорка, США, в нашей области исследования, полученные с помощью калькулятора стоимости самолетов (ACC). Falcon 900LX обеспечивает большую дальность действия, чем G450 или Challenger 605. • Примечание: для реактивных самолетов и турбовинтовых самолетов «Полный диапазон сидений» представляет максимальную дальность полета по ППП для дальнего крейсерского полета со всеми пассажирские места заняты. ACC исходит из расчета запаса топлива NBAA IFR для альтернативного двигателя на 200 морских миль (100 морских миль для турбовинтовых двигателей).Изображенные линии не включают ветер или любые другие погодные препятствия.

Подробная информация о силовой установке

Каждый из двигателей Rolls-Royce TAY 611-8C Gulfstream G450 обеспечивает тягу 13 850 фунтов. Bombardier Challenger 605 приводится в движение парой двигателей General Electric CF34-3B, каждый с тягой 8729 фунтов, а Dassault Falcon 900LX оснащен тремя силовыми установками Honeywell TFE 731-60, каждая с номинальной тягой 5000 фунтов. .

Сравнение затрат на милю

Используя данные, опубликованные в «Руководстве по планированию и закупкам B&CA» за май 2014 г. и «Руководстве по планированию операций B&CA» за август 2013 г., мы сравним наши самолеты. Средняя общенациональная стоимость топлива для Jet A в выпуске за август 2013 года составляла 6,08 доллара за галлон на момент публикации, поэтому для сравнения мы приведем цифры в том виде, в каком они были опубликованы.

Примечание. Стоимость топлива, использованная из этого источника, не является средней ценой за год.Диаграмма D содержит подробные сведения о «стоимости мили» и сравнивает G450 с Challenger 605 и Falcon 900LX с учетом прямых затрат, а также с каждым самолетом, выполняющим полет на 1000 морских миль с полезной нагрузкой 800 фунтов (четыре пассажира).

Стоимость Falcon 900LX из расчета 5,35 доллара за морскую милю значительно ниже по сравнению с G450 за 7 долларов и Challenger 605 за 6,27 доллара из расчета на одну милю.

Сравнение общих переменных затрат

«Общие переменные затраты», показанные на диаграмме E, определяются как затраты на топливо, затраты на техническое обслуживание, плановые затраты на запчасти и разные командировочные расходы.Общая переменная стоимость Gulfstream G450 в размере 3042 доллара значительно выше, чем у Challenger 605 (2765 долларов) и Falcon 900LX (2294 доллара).

Сравнительная таблица самолетов…

Таблица C включает среднюю розничную цену на подержанные самолеты от B&CA для каждого самолета. Последние два столбца информации показывают количество каждого воздушного судна в эксплуатации и процент «Проданных» (на JETNET). Интересно отметить, что из 291 G450, находящихся в эксплуатации сегодня (79% новых и 21% подержанных), только 7.2% автопарка выставлены на продажу (традиционно рынок продавца).

Учитывая только полностью принадлежащий парк самолетов G450, по данным JETNET, большая часть Северной Америки — 148 единиц (56%), за ней следует Азия (73 единицы или 28%). В настоящее время шесть самолетов G450 находятся в долевой собственности, а 14 самолетов — в долевой собственности.

График амортизации самолетов бизнес-класса

Самолеты, которые используются в торговле, бизнесе или для получения дохода, которые в основном эксплуатируются внутри страны и не используются в обычных или договорных перевозках (т.е.г. Часть 91) может быть амортизирована по пятилетнему графику Модифицированной системы ускоренного возмещения затрат (MACRS). Самолеты, используемые для обычных или контрактных перевозок (например, Часть 135), подлежат амортизации в соответствии с семилетним MACRS (см. Таблицу D).

В таблице E, тем временем, показан пример использования графика MACRS для модели Gulfstream G450 2014 года в частных (часть 91) и чартерных (часть 135) операциях в течение пяти и семи лет с учетом розничной стоимости Vref 42,2 доллара США. миллион.

Запрашиваемые цены VS AFTT, возраст и тяга двигателя

Таблица F, получена из Multi-Dimensional Economic Evaluators Inc. , (www.meevaluators.com), показывает диаграмму стоимости и спроса для бывших в употреблении самолетов бизнес-класса G450 (и GIV-SP), Falcon 900LX (и Falcon 900EX EASy) и Challenger 605 (и Challenger 604). На текущем рынке подержанных самолетов на продажу выставлено 98 самолетов.

Тридцать четыре из 98 имеют запрашиваемую цену — таким образом, мы построили 34 на этом графике. Уравнение, которое мы вывели из этих запрашиваемых цен и других используемых критериев, должно позволить продавцам и покупателям сравнивать и, возможно, корректировать свои предложения при необходимости.Спрос и стоимость находятся на противоположных сторонах одной оси цен. Рынок относится к G450, Falcon 900LX и Challenger 605 примерно так же.

Уравнение спроса для этих автомобилей: Цена $ m = 135 Количество-1,073. Немного крутой наклон (показатель <-1,0) указывает на то, что выручка в двух самых верхних ячейках (230,4 млн долларов США) немного больше, чем в двух самых нижних ячейках (225,9 млн долларов США). Это уравнение очень хорошо коррелирует с скорректированным R2, равным 92,8%, значением Пирсона2, значением P, равным 0.55% и стандартная ошибка 3,51 миллиона долларов.

Уравнение стоимости для этих транспортных средств: Цена = -993 450 * Годы + 16 025 * Максимальный диапазон (нм) + 51 375 217 * Максимальное число оборотов, — 84 352 600. Мы обнаружили, что уравнение стоимости для этих транспортных средств также очень хорошо коррелировано с скорректированным R2, равным 94,4%, коэффициентом Пирсона2, равным 94,9%, и стандартной ошибкой в ​​2,086 миллиона долларов (с P-значениями 2,11E-13, 1,89E -07 и 0,59% для лет, максимального диапазона и максимального числа оборотов соответственно). Это уравнение означает, что рынок вычитает 993450 долларов за каждый добавленный год возраста самолета, но добавляет 16 025 долларов за каждую добавленную морскую милю дальности и 5 долларов.14 м на каждую добавленную десятую (1/10) числа Маха.

На этом рынке, в отличие от других, свидетелями которых мы являемся, возраст самолетов и общее время нахождения на планере (TTAF) слишком сильно коррелированы друг с другом, чтобы использовать их одновременно. Однако, добавив Range и Max Mach, мы можем включить другие важные влияющие функции.

Таким образом, рынок подержанных самолетов G450, GIV-SP, Falcon 900LX, Falcon 900EX EASy, Challenger 605 и Challenger 604 статистически реагирует как минимум на пять указанных характеристик: годы, максимальная скорость, дальность полета, цена и количество.

Сравнение производительности…

Точки на диаграмме G соответствуют центрам самолетов Gulfstream G450, Falcon 900LX и Bombardier Challenger 605. На вертикальной оси указаны цены, опубликованные в B&CA 2014 Purchase Planning Handbook и Vref. Индекс производительности требует дальнейшего обсуждения, поскольку используемые факторы могут быть несколько произвольными.

Производительность можно определить (и она здесь) как кратное трем факторам.

1.Дальность полета с полной загрузкой и доступным топливом;

2. Крейсерская скорость на больших расстояниях, необходимая для достижения этого диапазона;

3. Доступный для пассажиров объем салона и удобства.

Результат — очень большое число, поэтому для построения диаграммы каждый результат делится на один миллиард. Приведенные примеры относятся к самолетам в данном исследовании. Подбор расчетной кривой на этом графике будет не очень точным, но если рассматривать все бизнес-джеты, квадратный коэффициент «r» будет равен числу больше 0.9. Остальные могут выбрать другие параметры, но серьезных покупателей бизнес-джетов обычно впечатляет цена, дальность полета, скорость и размер салона.

После рассмотрения стоимости и экономии топлива, мы можем сделать вывод, что Gulfstream G450, как показано в индексе производительности, является продуктивным и пользуется большой популярностью на рынке, начав поставки на два года раньше, чем Challenger 605. Для доступной полезной нагрузки Соотношение вместимости салона и полного топлива G450 предлагает потенциальному владельцу весьма конкурентоспособную стоимость.В целом, большая скорость и вместимость салона будут для многих эксплуатантов выгоднее G450, хотя эксплуатационные расходы для этого самолета пропорционально выше.

Итак, что ждет G450 через десять лет после первой поставки? История имеет тенденцию показывать, что после того, как модель самолета находится в производстве в течение десяти лет, особенно та, которая продается вместе с G450, производитель в конечном итоге представит модернизированный преемник, чтобы сохранить этот успех перед лицом все возрастающей сложности Технологии деловой авиации.

Может ли Gulfstream быть готовым объявить об обновлении G450 в ближайшее время, чтобы сохранить привлекательность модели для рынка и сохранить лидирующую долю на рынке единичных поставок в сегменте больших кабин? Конечно, на горизонте не за горами и другие конкуренты: например, Falcon 900LX стоит по той же цене, что и текущий G450, и предлагает значительную экономию эксплуатационных расходов с большим диапазоном.

Резюме…

В предыдущих параграфах мы затронули несколько ключевых атрибутов, которые ценят операторы бизнес-джетов.Однако часто при принятии решения о покупке важны и другие качества, такие как обслуживание и поддержка, но которые выходят за рамки данной статьи.

Бизнес-джет Gulfstream G450 имеет свои преимущества при его цене, поэтому те операторы, которые присутствуют на рынке, должны найти предыдущее сравнение стоимости. Мы ожидаем, что в обозримом будущем G450 продолжит преуспевать на рынке подержанных самолетов, но стоит следить за тем, как будет развиваться рынок новых самолетов.Вся история рынка больших кабин замечательна.

Ознакомьтесь с последним руководством по ценам G450 с данными в реальном времени и руководством для покупателей G450

Чтобы ознакомиться с последними крупными самолетами на рынке, посетите раздел «Продажа больших самолетов»

Майк Чейз

Редактор, Сравнение самолетов

Майкл Чейз владеет Chase & Associates, авиационная консалтинговая компания, специализирующаяся на отраслевых продуктах и ​​исследованиях рынка в секторах коммерческой и деловой авиации.

Обладая более чем пятидесятилетним опытом, Майкл работал директором специальных проектов в компании JETNET, LLC; работал старшим консультантом по вопросам управления в Sabre Holding; и был директором по исследованиям рынка и продаж в Gulfstream Aerospace, руководил продажами и исследованиями продуктов, включая технико-экономические исследования и исследования жизнеспособности.


Узнать больше о: Gulfstream G450 | Dassault Falcon | Сравнение реактивных двигателей | Гольфстрим | Бомбардье Челленджер |

Цена, Ассортимент, Характеристики, Продажа Самолетов.

Достойный потомок легендарного самолета Gulfstream IV , нового самолета Gulfstream G450 , в котором собраны все лучшие качества своего предшественника. Самолет Gulfstream G450 — дальнемагистральный сверхбольшой салон бизнес-джета, который расширил продуктовую линейку лучших моделей бизнес-джетов в мире.

Пассажировместимость — до 19 пассажиров.

Экипаж — 3 человека.

8 пассажиров + 3 экипажа — Максимальная дальность — 8 061 км

ДЕЛОВЫЕ САМОЛЕТЫ GULFSTREAM G450
РАЗМЕРЫ (ВНЕШНИЕ):
Длина 89,40 футов 27,23 м
Размах крыла (общий) 77.10 футов 23,72 м
Высота (общая) 25. 20 футов 7,67 м
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Пассажиры до 19
Максимальный диапазон 4350 нм 8 061 км
Скоростной круиз М 0,85 904 км / ч
Максимальная рабочая высота 45000 футов 13 716 м
Взлетная дистанция 5600 футов 1 707 м

Особенности и преимущества чартерного самолета Gulfstream G450 — характерные овальные окна, которые в два раза больше, чем у других самолетов этого класса.Солнечный свет, проникающий в интерьер, создает ощущение простора и легкости, а также позволяет любоваться видами с высоты 13 700 м. Шум двигателей практически не слышен из-за повышенной звукоизоляции. Цена на Gulfstream G450 — это ценность комфорта для дальних частных или коммерческих рейсов. Gulfstream G450 — это самолет, который разрушает старые стандарты, но обеспечивает надежность диспетчеризации 99,8%. Модель также сохраняет черты фирменного стиля Gulfstream и ту же кабину PlaneView.Технологическое оснащение кабины экипажа считается самым передовым среди бизнес-джетов в своем классе. В качестве стандартной функции Gulfstream G450 оснащен системой Enhanced Vision SystemTM (EVS) для улучшения ситуационной осведомленности.

Благодаря мощной силовой установке реактивный самолет Gulfstream G450 может развивать максимальную рабочую скорость 0,88 Маха, если на борту находится 8 пассажиров. Его крейсерская скорость 0,8 Маха позволяет преодолевать расстояния до 8061 км.

Технические характеристики

Самолет: Gulfstream G450
Тип: Большой бизнес-джет / сверхдальний бизнес-джет
Производитель: Gulfstream Aerospace Corporation
Год: по запросу
Серийный номер самолета: по запросу
Регистрационный номер воздушного судна: по запросу
Цена: по запросу
Пассажиров: до 19
Авионика:

Модель Gulfstream G450 оснащена системой PlaneView®. Система улучшенного обзора Gulfstream Enhanced Vision System II ™, являющаяся стандартной функцией кабины пилота PlaneView, дает четкое изображение разметки взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, других самолетов и окружающего ландшафта в ночное время или в ухудшающихся погодных условиях.

Двигатели:

2 автомобиля Rolls-Royce Tay Mk 611-8C

Вес:

Базовая рабочая: 19 505 кг.

Максимальный запас топлива: 13 381 кг.

Максимальная посадка: 29 937 кг.

Максимальная полезная нагрузка: 2722 кг.

Максимальная полезная нагрузка / полный запас топлива: 1134 кг.

Максимальная рампа: 34 020 кг.

Максимальная взлетная: 33 838 кг.

Максимальный нулевой расход топлива: 22 226 кг.

G450: Пневматическая система

[Руководство по эксплуатации самолета G450, §2A-36-20 ¶1.] Высокотемпературный воздух под давлением забирается из 7-й или 12-й ступени компрессора двигателя и регулируется контроллерами стравливания воздуха (BAC) до вводится в коллектор отбираемого воздуха для питания пневматических систем самолета.

BAC левого и правого двигателя обмениваются данными с соответствующими модулями модульной авионики (MAU) для получения требований к отбираемому воздуху, данных о частоте вращения двигателя и условиях окружающего воздуха.

MAU также обеспечивают надзор за пневматической системой, передавая информацию о температуре отбираемого воздуха, давлении и состоянии клапана двигателя, передаваемых BAC, в систему мониторинга и предупреждения (MWS) и центральный компьютер технического обслуживания (CMC). Для наземных операций ВСУ может подавать нерегулируемый отвод воздуха в подающий коллектор для запуска двигателя и работы блока кондиционирования воздуха.Внешняя пневматическая тележка также может быть подключена к подающему коллектору для запуска двигателя или кондиционирования воздуха при условии, что для питания переключателей и клапанов системы имеется постоянный ток (DC).

Давление выпуска обычно поступает из компрессорной секции 7-й ступени каждого двигателя, при необходимости к ней добавляется 12-я ступень. Этот воздух проходит через установленные на пилоне предварительные охладители, которые используют воздух вентилятора двигателя для охлаждения отбираемого воздуха по мере необходимости. Температура и давление воздуха контролируются компьютером с помощью контроллеров стравливания воздуха, которые регулируют количество воздуха, поступающего от вентилятора к предварительным охладителям.Давление воздуха в первую очередь регулируется регулирующими и запорными клапанами на спуске. На земле стравливание воздуха может осуществляться с помощью ВСУ или наземной тележки, что вообще не регулируется самолетом. Оттуда он переходит в систему кондиционирования воздуха и несколько других второстепенных систем.

Источники отбора воздуха

Двигатели

[Руководство по эксплуатации самолета G450, §2A-36-10] В пневматической системе используется высокотемпературный сжатый воздух из компрессорной секции левого и правого двигателей, отбираемый воздух вспомогательной силовой установки (ВСУ) или выносной пневмоприцеп. BAC двигателя всасывают воздух либо из 7-й средней ступени, либо из высокотемпературной 12-й ступени компрессорных секций двигателей, в зависимости от настроек мощности двигателя и потребности в отбираемом воздухе. Воздух, подаваемый ВСУ или наземной тележкой, не регулируется.

[Руководство по техническому обслуживанию G450, §36-11-00 4.A.] Воздух отбирается из MS7 или HS12 компрессора высокого давления и подается по каналам в ECS самолета. Отводящие патрубки MS7 и HS12 находятся на внешней стороне двигателя. К каждому отводу прикреплен канал, а другие концы этих каналов присоединены к Y-образному каналу.С этого момента один канал подает задний поток к стыку пилонов самолета. В системе воздуховодов установлены HSRV и обратный клапан стравливающего воздуха MS7. Работа этих клапанов управляет подачей воздуха MS7 или воздуха HS12 в ECS самолета.

Источники отбираемого воздуха называются «Средняя ступень» и «Высокая ступень», но оба они находятся в секции высокоскоростного компрессора двигателя. (Легко принять стравливаемый воздух из кормовой части баллонов горелки, потому что отводимый воздух горячий. Но это происходит из-за свойства термодинамики, которое гласит, что при сжатии газа, такого как воздух, он становится очень горячим.) Температура возникает просто из-за сжатия воздуха и превышает 570 ° F. Воздух также отбирается из внешнего кожуха для подачи охлаждающего воздуха в предварительные охладители пилона.

Отвод воздуха от вспомогательной силовой установки (ВСУ)

[Руководство по эксплуатации самолета G450, §2A-36-10 ¶2.D.] APU может подавать нерегулируемый отбираемый воздух для запуска двигателя на земле. Питания ВС воздуха вводятся в общую поставку коллектора на правой стороне запорного клапана.Канал содержит обратный клапан для предотвращения попадания отбираемого из двигателя воздуха в канал подачи APU, чтобы предотвратить прерывание воздушного потока внутри APU во время его работы. Воздушная работа ВСУ контролируется МАУ №1. Управление воздухом ВСУ осуществляется с помощью кнопочного переключателя с надписью «ВСУ» на панели управления СКРЫТОМ ВОЗДУХА в кабине над головой. Нажатие переключателя во время работы APU откроет клапан управления нагрузкой (LCV) APU, позволяя стравленному воздуху, отобранному из ступени компрессора APU, попасть в подающий коллектор.Легенда ON внутри переключателя загорится, когда LCV открыт. Запорный клапан коллектора также откроется, что сделает воздух ВСУ доступным для работы блока кондиционирования воздуха и запуска двигателя. Поскольку для воздуха ВСУ нет ВАС, а работа ВСУ регулируется электронным блоком управления (ЭБУ), который регулирует частоту вращения ВСУ до 100% в пределах температуры, количество отбираемого воздуха, производимого компрессорной секцией, будет изменяться в зависимости от плотности на высоте. APU должен достигать 95% об / мин в течение как минимум 90 секунд, чтобы обеспечить отвод воздуха в коллектор.

Воздух

APU регулируется и регулируется клапаном управления нагрузкой. Вы можете оставить переключатель стравливания воздуха на ВСУ включенным во время запуска без штрафных санкций. Говорят, что более слабая ВСУ может фактически загореться во время проверки антиобледенительной системы крыла, если клапан управления нагрузкой оставлен открытым, но я никогда не слышал, чтобы это действительно случилось с кем-либо.

Подключение наземного воздуха

[Руководство по эксплуатации самолета G450, §2A-36-10 ¶2.E.] Внешняя наземная тележка может использоваться для запуска двигателя или для питания агрегатов кондиционирования воздуха, если ВСУ не работает.Панель на нижней стороне самолета под кормовым отсеком для оборудования содержит разъем для подключения шланга от наземной тележки. Разъем вертикально к источнику многообразия, на левой стороне запорного клапана, так что запорный клапан должен быть открыт, чтобы маршрут наземного воздуха на правый пакет двигателя или кондиционирования воздуха. Электрическая мощность необходима при использовании воздуха телеги земли для того, чтобы привести в действие запорного клапана и регулирующие клапанов блока кондиционирования воздуха.

[Руководство по эксплуатации самолета G450, §09-01-90 ¶2.] Внешний пневмоприцеп: используется для запуска двигателей, когда APU недоступен. Обеспечивает отвод воздуха со скоростью 112,8 фунта в минуту и ​​давлением 48 фунтов на кв. Дюйм (97 дюймов рт. Ст.) В диапазоне температур 153–202 ° C (325–395 ° F) с поправкой на стандартные дневные условия.

Вам нужна хорошая воздушная тележка и используйте правильные процедуры, чтобы запустить двигатели, не причинив вреда никому или самолету. См. «Запуск двигателя G450» для получения более подробной информации. В кабине у вас есть QRH NG-28, внешний воздушный запуск, но вам, скорее всего, придется использовать QRH NG-17, запуск двигателя — только аккумулятор.

Компоненты

Контроллеры стравливания воздуха (BAC)

[Руководство по эксплуатации самолета G450, §2A-36-10 ¶2.A.] ВАС для каждого двигателя установлен в передней правой переборке багажного отделения. BAC — это микропроцессоры, которые выдают управляющие сигналы для выпускных клапанов двигателя, регуляторов давления / запорных клапанов и предварительных охладителей. BAC открывают и закрывают выпускные и регулирующие / запорные клапаны двигателя в ответ на команды от кнопочных переключателей на панели управления BLEED AIR, расположенной на крыше кабины, и в ответ на обратную связь от датчиков давления и температуры в коллекторе подачи.

ВАС открывают выпускные клапаны 7-й ступени двигателей для подачи сжатого воздуха под давлением до 40 фунтов на квадратный дюйм с температурной модуляцией до 400 ° F. Температурная модуляция достигается путем направления отбираемого из двигателя воздуха, который обычно имеет температуру 500 ° F, через предварительный охладитель. BAC изменяют отверстия клапана стравливающего воздуха и количество воздуха ступени вентилятора, подаваемого в предварительный охладитель, для получения требуемых температур, измеряемых датчиками на входе и выходе предварительного охладителя.

Модуляция давления осуществляется BAC с использованием показаний датчиков давления в подающем коллекторе для управления регулятором / запорным клапаном, расположенным перед предварительным охладителем в подающем коллекторе.В нормальных условиях полета для работы систем требуется только воздух 7 ступени. Однако, если давление 7-й ступени упадет ниже 15 фунтов на квадратный дюйм, спускной клапан 12-й ступени откроется, чтобы обеспечить не менее пятнадцати 15 фунтов на квадратный дюйм.

В более ранних версиях Gulfstream мы говорили, что опорные клапаны контролируют температуру, а выпускные клапаны регулируют давление. Это все еще верно, но только косвенно. ВАС управляет всем этим с помощью этих и других клапанов.

Запорный клапан регулирования давления

[Руководство по эксплуатации воздушного судна GV, §2A-36-20 ¶2.C.] Есть два клапана регулятора давления коллектора, по одному на каждом двигателе. Это регулирующие / запорные клапаны дискового типа с пневматическим управлением. Клапаны предназначены для поддержания давления в выпускном коллекторе 40,5 фунтов на кв. Дюйм. Переключатели L / R BLEED AIR подают 28 В постоянного тока на соленоид клапана, позволяя клапану пневматически открыться и начать регулирование.

[Руководство по техническому обслуживанию GV, §36-11-00, 3.C.] PRSOV представляет собой подпружиненный закрытый дроссельный клапан регулирования и отсечки давления с уставкой регулирования 40.5 фунтов на квадратный дюйм (279,2 кПа). PRSOV управляется переключателями L и R ENG в секции BLEED AIR на верхней панели кабины. Переключатели, когда они включены, выдают 28 В постоянного тока для подачи питания на соленоид соответствующего клапана, позволяя PRSOV открыться и начать регулирование потока отбираемого воздуха в самолет. В PRSOV встроено предохранительное устройство для ограничения давления срабатывания в случае отказа эталонного регулятора. Индикатор положения расположен в верхней части корпуса PRSOV, чтобы указать положение клапана.

Решающее значение при диагностике проблем со стравливанием воздуха имеет понимание того, что каждый переключатель стравливания управляет своим внутренним клапаном регулирования давления, который расположен на двигателе за пределами пилона. Если вы успешно закроете этот клапан, горячий отбираемый воздух останется за пределами фюзеляжа.

Информация об этих клапанах в Руководстве по техническому обслуживанию G450 и AOM немногочисленна. Клапаны работают так же, как и в классическом GV, поэтому я привел здесь руководство GV.

[Руководство по техническому обслуживанию G450, §36-11-00, 4.A. (2)] Переключатели L ENG и R ENG панели управления ОТДАЧА ВОЗДУХА подают переключаемые сигналы через реле управления выпуском воздуха L и R на тусклые сигнальные лампы и проверяют контроллер для отображения выключения. Переключатели L ENG и R ENG также обеспечивают сигналы для CAS и бокового модульного блока авионики (MAU) для сообщения L-R BAS Fail. Боковой контроллер отбираемого воздуха запускает систему отбираемого воздуха на боковой стороне и переключает питание на соленоид клапана регулятора давления в коллекторе, расположенный на боковой стороне, который открывает клапан для подачи отбираемого воздуха с этой стороны или двигателя.

Поскольку для открытия клапана требуется «переключаемая мощность», я предполагаю, что клапан не закрывается при отключении питания, как и в случае с GV.

Предохладители

[Руководство по эксплуатации самолета G450, §2A-36-10 ¶2.A.] Предварительный охладитель — это теплообменник, в котором содержится холодный окружающий воздух, отбираемый из впускной ступени вентилятора двигателя для циркуляции в предварительном охладителе и затем сбрасываемый за борт через жалюзи в опоре двигателя. BAC изменяют отверстия клапана стравливающего воздуха и количество воздуха ступени вентилятора, подаваемого в предварительный охладитель, для получения требуемых температур, измеряемых датчиками на входе и выходе предварительного охладителя.

[Руководство по техническому обслуживанию G450, §36-14-00 ¶3.A.] Воздушный клапан вентилятора представляет собой установленный на пилоне, подпружиненный открытый клапан с пневматическим приводом, регулирующий и запорный. Он оснащен моментным двигателем, который управляется расположенным на его стороне контроллером отбора воздуха. Давление мышц для управления клапаном обеспечивается серворегулятором давления. Регуляторы находятся перед клапаном регулятора давления в коллекторе. Клапан используется для управления потоком воздуха вентилятора двигателя через предварительный охладитель, чтобы ограничить температуру воздуха в коллекторе отбираемого воздуха до не более 520 ° F во всем рабочем диапазоне самолета.Включены минимальные разные отводящие потоки до максимум одного блока плюс два крыла и разные отводящие потоки. Температура на выходе из предварительного охладителя регулируется на уровне 400 ± 10 ° F в нормальных рабочих условиях с отключенным антиобледенением крыльев или антиобледенением крыльев, и оба двигателя выпускают воздух в пределах мощности двигателя. Температура на выходе из предварительного охладителя регулируется на уровне 500 ± 10 ° F во время операции однократного отвода воздуха с включенным антиобледенением одного крыла или при включенном антиобледенении одного крыла и выключении антиобледенения другого крыла в пределах мощности двигателя.

Контроллеры стравливания воздуха управляют воздушными клапанами 7-й и 12-й ступеней, обеспечивая подачу пневматического воздуха 570 ° F на входную сторону предварительных охладителей. Затем ВАС управляют крутящим моментом воздушного двигателя вентилятора, чтобы контролировать количество воздуха, подаваемого вентилятором в предварительный охладитель, для получения воздуха, отбираемого при температуре 400 ° F в выпускной коллектор, и 500 ° F во время операций по предотвращению обледенения крыла с одним спускным клапаном.

Распределительные воздуховоды стравливаемого воздуха

[Руководство по эксплуатации воздушного судна G450, §2A-36-10 ¶2.C.] После того, как отбираемый из двигателя воздух модулируется с помощью BAC и вводится в общий коллектор подачи, воздух распределяется в соответствии с требованиями систем самолета через система воздуховодов.Каждый кондиционер пакет имеет независимый канал Протянувшись в коллектор подачи, с левой и правой пачек, соединенных на соответствующих сторонах запорного клапана. Поставка короб для левого и правого крыла анти-льда также соединен на соответствующих сторонах запорного клапана, но каналы подачи крыла анти-лед включать кроссовер коллектора ниже по потоку от коллектора подачи, что позволяет одному анти-ледяного канал для подачи оба крыла.

Запорный клапан стравливания воздуха

[Руководство по техническому обслуживанию G450, §36-12-00 ¶3.D.] Запорный клапан стравливаемого воздуха представляет собой нормально закрытый открытый клапан с электромагнитным приводом и открытый клапан с пневматическим приводом. Клапан содержит один полюс, двойной переключатель положения броска используется для обеспечения дискретной логики для стравливания изоляции воздушного выключателя клапана открытого оповещения и для CAS-запорного клапан открытых сообщений. Клапан установлен в хвостовом отсеке для изоляции левого и правого коллекторов отвода воздуха. Он может открываться вручную с помощью переключателя ОТКЛЮЧЕНИЯ панели управления ОТВОДОМ ВОЗДУХА на потолочной панели кабины и автоматически открывается с помощью реле стравливаемого воздуха / запуска двигателя и переключателя ВСУ (только заземление).Этот клапан можно вывернуть вручную и заблокировать в открытом положении.

[Руководство по эксплуатации G450, §2A-36-20, ¶ 2.B.] Запорный клапан управляется электрическим соленоидом, но приводится в действие пневматическим давлением, т. Е. Должно быть давление от источника отбираемого воздуха для перемещения клапан в заданное положение.

Похоже, что этот клапан «лежит там, где умирает», если отключить электричество, он просто остается там, где он был установлен в последний раз.

Панель управления стравливанием воздуха

[Руководство по эксплуатации самолета G450, §2A-36-10 ¶2.F.] Кнопочные переключатели для управления системой стравливания воздуха расположены на панели управления стравливанием воздуха в верхнем правом углу верхней панели. Переключатели расположены в графическом изображении на панели, изображающем воздуховод, используемый для системы отбора воздуха. Рисунок простирается до панели TEMP CONTROL, расположенной непосредственно под ним, чтобы проиллюстрировать подачу в блоки кондиционирования воздуха. Переключатели стравливающего воздуха двигателя обычно находятся в нажатом или включенном положении. Обозначение ВЫКЛ внутри переключателя загорится, если переключатель отключен или возникла неисправность.Переключатель продувки ВСУ обычно выключен, но когда он находится в нажатом или включенном положении, внутри переключателя загорается надпись «ВКЛ». Переключатель управления запорным клапаном, обозначенный как ИЗОЛЯЦИЯ, находится над индикатором, который соответствует положению клапана. Когда запорный клапан открыт, полоса индикатора совпадает с линейным графическим изображением подающего коллектора, указывая на то, что клапан открыт, соединяя обе стороны коллектора. Когда клапан закрыт, полоса индикатора под переключателем перпендикулярна изображению коллектора.Линия графики также указывает на точку подключения APU воздуха справа от запорного клапана.

Операции

G450 Руководство по эксплуатации самолета, §2A-36-10 ¶2.A.]

  • В нормальных условиях эксплуатации основная потребность в пневматической системе заключается в поставке блоков кондиционирования воздуха для герметизации кабины и регулирования температуры. BAC открывают выпускные клапаны 7-й ступени двигателей для подачи сжатого воздуха под давлением до 40 фунтов на квадратный дюйм с температурной модуляцией до 400 ° ± 10 F.Температурная модуляция достигается путем направления отбираемого из двигателя воздуха, который обычно имеет температуру 500 ° F, через предварительный охладитель.
  • Модуляция давления выполняется BAC с использованием показаний датчиков давления в подающем коллекторе для управления регулятором / запорным клапаном, расположенным перед предварительным охладителем в подающем коллекторе. В нормальных условиях полета для работы систем требуется только воздух 7 ступени. Однако, если давление 7-й ступени упадет ниже 15 фунтов на кв. Дюйм, спускной клапан 12-й ступени откроется, обеспечивая давление не менее 15 фунтов на кв. Дюйм.Если двигатели работают на малой мощности, например, во время снижения или когда самолет движется на малых скоростях в режиме ожидания, давление и температура отбираемого воздуха 7-й ступени могут оказаться недостаточными для удовлетворения потребности. Контроллер стравливающего воздуха определяет режим снижения, отслеживая двигатель N1, высоту и статическую температуру воздуха (SAT). В этих условиях ВАС будут дополнять отбираемый воздух 7-й ступени, если давление в коллекторе упадет ниже 26 фунтов на кв. Дюйм, воздухом, отбираемым из 12-й ступени компрессора двигателя, который является более горячим и имеет более высокое давление.
  • Хотя оба двигателя и обычно используются для подачи отбираемого воздуха к обоим блокам кондиционирования воздуха для повышения давления в кабине и регулирования температуры, один двигатель может обеспечить достаточный поток воздуха для работы обоих блоков кондиционирования воздуха при условии, что установленная мощность двигателя достаточно высока, чтобы давление отбираемого воздуха не менее 30 фунтов на квадратный дюйм. Однако, если неисправность приводит только один кондиционер пакет для повышения давления и температуры, БАК для двигателя, связанного с операционной пакет изменяет настройки регулировочной / запорный клапан, чтобы обеспечить отбираемого воздуха, по меньшей мере, 35 фунтов на квадратный дюйм, открыв как кровотечение клапаны при необходимости.
  • BAC также действуют в качестве управляющего органа для работы антиобледенительных клапанов крыльев, когда антиобледенение крыла включается вручную или автоматически по сигналам датчиков обледенения. Если антиобледенение крыльев включено, ВАС откроют оба клапана стравливающего воздуха, если это необходимо для повышения температуры воздуха, подаваемого в предохладители, до 570 ° F. BAC контролируют температуру внутри антиобледенительных каналов крыла вдоль передней кромки крыла и регулируют антиобледенительные клапаны крыла, чтобы поддерживать температуру передней кромки на уровне 130 ° F.
  • BAC выполняет еще одну регулировку, если антиобледенитель крыла требуется только при одном работающем двигателе или если отказ приводит к срабатыванию только одного клапана антиобледенения крыла. В любом случае требуется повышенное количество высокотемпературного воздуха для того, чтобы один двигатель или антиобледенительный клапан крыла обеспечивал достаточное количество тепла для обоих крыльев, чтобы предотвратить образование льда. В этом случае BAC, связанный с работающим двигателем или антиобледенительным клапаном крыльев, увеличивает пороговое значение температуры воздуха, выходящего из предварительного охладителя, до 500 ± 10 ° F.
Пример: спустить воздух
Пример: двигатели на холостом ходу
Пример: двигатели выше холостого хода
Пример: Wing Anti-Ice
Пример: APU Air

Отбор воздуха осуществляется двигателями, ВСУ или выносной пневмоприставкой.

Предпочтительным источником двигателя является 7-я ступень л.с., обеспечивающая не менее:

  • 15 фунтов на кв. Дюйм (норм.)
  • 26 фунтов на кв. Дюйм (во время спуска)
  • 35 фунтов на кв. Дюйм (для двигателя той же стороны при работе с одной упаковкой)
  • 570 ° F (с антиобледенением крыльев) — с включенным антиобледенением крыльев контроллеры стравливания воздуха управляют выпускными клапанами двигателя, чтобы обеспечить температуру воздуха, поступающего в предохладители, не менее 570 ° F.Если работает только один двигатель или работает только один крыловой противообледенительный клапан, кондиционеры BAC обеспечивают выход воздуха из предохладителя с температурой не менее 500 ° F.

Если значения падают ниже целевых минимумов, клапан HP 12-й ступени открывается, чтобы компенсировать разницу.

Клапан регулятора давления стравливания работает как двухпозиционный клапан, а также как регулирующий клапан, обеспечивающий подачу давления в пневматический коллектор 40 фунтов на кв. Дюйм. Для открытия клапана требуется постоянный ток ESS и пневматическое давление, клапан не закроется, если любой из них будет удален.Клапаны L / R управляются электрически переключателями L / R ENG BLEED AIR в кабине.

Каждая система удаления воздуха из двигателя имеет предварительный охладитель, установленный внутри пилона, который представляет собой теплообменник, содержащий холодный окружающий воздух, отбираемый из входной ступени вентилятора двигателя для циркуляции в предварительном охладителе, а затем выпускаемый за борт через жалюзи в пилоне двигателя. BAC изменяют отверстия клапана стравливающего воздуха и количество воздуха ступени вентилятора, подаваемого в предварительный охладитель, для получения требуемых температур, измеряемых датчиками на входе и выходе предварительного охладителя.

Регулятор стравливания воздуха

Регуляторы стравливания воздуха заботятся о поддержании минимального давления. Воздуха с 7-й ступени обычно достаточно, но если он упадет ниже 15 фунтов на квадратный дюйм в крейсерском режиме или 26 фунтов на квадратный дюйм при спуске, добавляется воздух для отбора 12-й ступени. Клапаны регулятора давления стравливания заботятся о поддержании 40 фунтов на квадратный дюйм.

Выбранный из двигателя воздух, обычно около 500 ° F, проходит через предварительный охладитель в пилоне. Воздух, поступающий от вентилятора, проходит через предварительный охладитель для регулирования температуры отбираемого воздуха до 400 ° F.Если антиобледенение крыльев включено, выход отбираемого воздуха из двигателя увеличивается до 570 ° F, но выход из предварительного охладителя остается на уровне 400 ° F, если только при работе только с одним двигателем или при отказе одного антиобледенительного клапана крыльев, в этом случае он повышается до 500 ° F.

Воздух

LP используется для охлаждения двигателя и предварительного охлаждения, воздух высокого давления — для всего остального.

Целевое значение крыла: 130 ° F (зеленый при 100 ° F, красный при 180 ° F)

При отказе закрываются все пневматические клапаны, за исключением входных клапанов антиобледенения и пакета.

Изолирующий клапан открывается автоматически при подаче воздуха ВСУ, стартера или стартера

Контроллеры стравливания воздуха автоматически регулируют температуру и давление в коллекторе, контролируют температуру на входе / выходе предварительного охладителя, температуру воздуха в крыле и устанавливают точки регулирования высокой ступени (отвечающие за все значения температуры и минимального давления)

Банкноты

Янтарная синоптическая линия левого коллектора с подачей воздуха от ВСУ

[Из протокола Gulfstream Breakfast Minutes, 14.12.2012] В предыдущие годы в холодную погоду в службу технической поддержки поступали звонки от операторов по поводу желтой линии левого коллектора на синоптической странице ECS / PRESS.Это происходит в холодном климате после запуска ВСУ и подачи воздуха ВСУ. Правая линия коллектора почти сразу становится зеленой, но левая линия коллектора может оставаться желтой до запуска левого двигателя. Ниже приводится объяснение того, почему это происходит и считается нормальным показателем.

Датчик на выходе из предварительного охладителя предназначен для измерения температуры в коллекторе стравливаемого воздуха летным экипажем в кабине при работающих двигателях. Датчик на выходе из предварительного охладителя расположен в опоре после выхода воздуха из предварительного охладителя, попадающего в коллектор.В холодную погоду во время работы ВСУ нет ничего необычного в том, что линия на синоптической странице ECS / PRESS от левого коллектора до прокрутки ACM и до предохладителя будет желтого цвета с подачей воздуха из ВСУ. Эта линия изменится на желтый, когда температура в воздуховоде опустится ниже 100 ° F.

Причина, по которой температура на выходе правого предохладителя не падает до 100 ° F или ниже во время работы ВСУ, связана с близостью правого датчика на выходе предварительного охладителя к воздуховоду ВСУ, входящему в правый коллектор.Если смотреть из хвостового отсека, воздух APU направляется непосредственно в правый коллектор, а затем через правый и левый впускные клапаны блока. Левый блок впускного клапана расположен слева от запорного клапана и дальше от источника воздуха.

Поток означает повышенное тепло. Во время работы блока на пересечении ВСУ с правым каналом коллектора довольно жарко. Но воздух не проходит через предохладители. Он статичен, потому что регулятор давления в коллекторе двигателя закрыт, как с левой, так и с правой стороны, поэтому воздух перестает выходить наружу.Поток также означает повышение температуры, поэтому при отсутствии потока воздух охлаждается в пилоне во время работы ВСУ.

Поскольку температура на выходе из предварительного охладителя слева находится дальше от динамического потока воздуха, датчик в левом воздуховоде опоры холоднее и фактически достигает 100 ° F или меньше во время работы в холодную погоду, а синоптическая страница будет отображаться желтым цветом, как и было задумано. Правый канал пилона расположен ближе к каналу ВСУ, поэтому он никогда не достигает 100 ° F.

Этого не происходит на самолетах GV / G500 / G550, потому что датчики выхода предварительного охладителя расположены в воздуховоде хвостового отсека, а не в пилоне, как у самолетов G350 / G450.Следовательно, датчик левого предохладителя GV / G500 / G550 находится ближе к источнику воздуха ВСУ.

Это происходит каждую зиму. Вот выдержка из журнала Gulfstream от 5 февраля 2016 года: G350 / G450 (ATA 36) Синоптическая линия левого коллектора янтарного цвета с APU Air Applied.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта