+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет хенкель: Сборная деревянная модель Чудо-Дерево Авиация Самолет «Хенкель-51»

0

Бомбардировщик Heinkel He.111 (Германия) | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия

«Краткая справка: Немецкий бомбардировщик He-111 — наиболее массовый бомбардировщик люфтваффе на начало войны. История создания, характеристики и боевое применение He-111.»


Бомбардировщик Heinkel He.111

История создания бомбардировщика He-111

Разработка бомбардировщика He.111 началась на фирме «Эрнст Хейнкель флюгцойгверке» в начале 1934 года под руководством Зигфрида и Вальтера Гюнтеров, по заданию выданному Техническим департаментом министерства авиации Германии.

Самолёт разрабатывался сразу в двух вариантах: гражданском транспортно-пассажирском и бомбардировочном, основной для конструкции He.111 послужил более ранний самолёт He.70 «Блиц» («Молния»), из-за внешней схожести с которым, новый бомбардировщик в шутку прозвали «Доппел Блитц», т.е. «двойная молния» (He.111 в отличие от He.70 имел 2 мотора).

Прототип He.111А впервые поднялся в воздух 24 февраля 1935 года (лётчик-испытатель Г.Ничке), а 10 января 1936 года прототип He.111V4 был продемонстрирован иностранным корреспондентам.

Испытания смолета в Рехлине и Штаакене прошли успешно и уже весной 1936 года началось серийное производство, которое впоследствии велось на заводах на заводах «Хейнкель» в Мариэне, Берлине, Ораниенбурге и Ростоке, «Норддойче Дорньеверке» в Висмаре, ATG в Лейпциге, «Арадо флюшцойгверке» в Бабельсберге, Бранденбург-Хавеле и Варнемюнде, «Юнкерс флюгцойг унд моторенверке» в Дессау. Производство «Хейнкель 111» продолжалось до сентября 1944 года. Всего за это время было произведено 7500 тысяч He-111 всех модификаций.
Также He-111 выпускался по лицензии в Румынии (30 самолётов) и Испании (200 самолетов), и поставлялся на экспорт в Болгарию (2 самолёта), Венгрию (16), Испанию (130), Китай (6), Румынию (32), Словакию (2) и Турцию (28).

Чертеж бомбардировщика Heinkel He.111

Боевое применение бомбардировщика He-111

Бомбардировщик He.111 был принят на вооружение люфтваффе в январе 1937 года, и всего через год, к сентябрю 1938 года стал наиболее массовым бомбардировщиком люфтваффе.

В боевых условиях впервые применён в 1937 году в Китае в боях под Шанхаем. С февраля 1937 года в составе легиона «Кондор» участвовал в гражданской войне в Испании, всего в Испанию послано 95 самолётов. Один трофейный He.111B-1 в 1938 году был переправлен в СССР для испытаний в НИИ ВВС. После окончания войны уцелевшие He.111 немцы передали франкистам.

К началу Второй мировой войны бомбардировщик He.111, несмотря на постоянные модернизации, уже не мог считаться современной машиной. Тот факт, что производство «сто одиннадцатого» затянулось почти до конца 1944 года оправдывается лишь тем, что ничего более совершенного в загашнике у Гитлера не было — в условиях массированных налетов англо-американской авиации, приоритетом для авиапромышленности Германии были не бомбардировщики, а истребители.

Вторая Мировая война для He-111 началась с Польской кампании и закончилась лишь с капитуляцией в мае 1945 года. Он применялся на всех фронтах, хотя, например, на Восточном фронте, уже с осени 1941 года, при любой возможности заменялся на более современный

бомбардировщик Ju-88. Тем не менее, в армиях других стран, он прослужил ещё долго — последние турецкие He-111 были списаны в 1946 году, а испанские продержались в строю почти до конца 1950-х г.г.

Некоторое количество He-111 во время войны было захвачено частями Красной Армии и использовалось в качестве транспортных самолетов (в том числе для заброски десантов в тыл) и для буксировки планёров. В качестве транспортных самолетов также использовалось большинство пассажирских He.111C и He.111G, реквизированных 1 сентября 1939 года люфтваффе у авиакомпании «Люфтганза».

Бомбардировщик Heinkel He.111

Конструкция бомбардировщика He-111

Немецкий бомбардировщик He.111 представлял собой цельнометаллический свободнонесущий низкоплан. Крыло эллиптическое двухлонжеронное типа обратная «чайка», с работающей обшивкой. Шасси убирающееся, трёхопорное, с хвостовым колесом.

Силовая установка состояла из 2 поршневых V-образных двигателей жидкостного охлаждения. Тип двигателей менялся в зависимости от модификации.

Пилот и штурман располагались в передней кабине, стрелки — в кабине за бомбоотсеками. Начиная с модификации He.111P устанавливалась полностью застеклённая кабина пилота.

Бомбы подвешивались вертикально в 2 бомбоотсеках, которые размещались в центральной части фюзеляжа. Оборонительное вооружение состояло из 3-6 (в зависимости от модификации) 7,92-мм пулемётов MG-15, MG-17 или MG-81. На некоторые самолёты устанавливались 13-мм пулемёт MG-131 или 20-мм пушка MG-FF.

Характеристики Heinkel He.111

Страна:Германия
Тип:Средний бомбардировщик
Год выпуска:1935 год
Экипаж:4 человека
Двигатель:2х DB.600CG, мощностью 950 л.с.
Максимальная скорость:369 км/ч
Практический потолок:7000 м
Дальность полета:1500 м
Масса пустого:5,85 тонн
Максимальная взлетная масса:10 тонн (8,6 тонн — нормальная взлетная)
Размах крыльев:22,61 м
Длина:17,51 м
Высота:4,2 м
Площадь крыла:86,5 кв.м.
Вооружение:3x 7,92-мм пулемета, до 1500 кг бомб

Модификации бомбардировщика He-111

  • He.111a (He.111V1) — первый прототип в варианте бомбардировщика, с двигателями BMW VI 6,0Z мощностью 660 л.с. с двухлопастным воздушным винтом изменяемого шага VDM. Первый полёт 24 февраля 1935 года.
  • He.111b (He.111V3) — второй прототип бомбардировщика, эталон серии. Отличался крылом с «подрезанной» задней кромкой. Первый полёт 9 апреля 1935 года.
  • He.111c (He.111V2) — первый прототип пассажирского самолёта, с двухлопастными воздушными винтами. Первый полёт 12 марта 1935 года. Эксплуатировался под именем «Росток» авиакомпанией «Люфтганза» в качестве почтового.
  • He.111d (He.111V4) — прототип пассажирского самолёта с развитым зализом за крылом. Первый полёт в декабре 1935 года. Передан «Люфтганзе», где эксплуатировался под именем «Дрезден».
  • He.111e (He.111V5) — прототип He.111B с двигателями DB.600A-0 мощносьтю 800 л.с.
  • He.111V6 — прототип He.111E с двигателями Jumo.210Ga мощностью 700 л.с. Переобрудован из He.111B-0.
  • He.111V7 — прототип пассажирского He.111G, с крылом с прямыми кромками. Переобрудован из He.111B-0.
  • He.111V8 — прототип He.111P с новой кабиной экипажа. Переоборудован в конце 1937 года из He.111B-0. Первый полёт в январе 1938 года.
  • He.111V9 — прототип He.111D, с двигателями DB.600Ga мощностью 1050 л.с. и системой охлаждения с дополнительными радиаторами. Первый полёт летом 1937 года.
  • He.111A-0 — предсерийный с удлинённым фюзеляжем, большей площадью остекления кабины и трёхлопастными винтами. Оборонительное вооружение состояло из 3 пулемётов MG-15. Бомбовая нагрузка составляла 1000 кг. Экипаж состоял из 4 человек. Весной 1936 года на заводе в Мариэне изготовлено 6 самолётов. После испытаний в Рехлине все проданы в Китай.

He-111G — гражданская версия бомбардировщика

  • He.111B — серийный бомбардировщик с двигателями DB.600A мощностью 1000 л.с. Бомбовая нагрузка увеличена до 1500 кг. Изготовлено около 400 самолётов.
    • He.111B-0 — предсерийный. 10 самолётов изготовлено осенью 1936 года.
    • He.111B-1 — серийный, с измененной компоновкой оборудования. Самолёты поздних выпусков оснащались двигателями DB.600C мощносьтю 880 л.с. Выпускался с декабря 1936 по май 1937 года.
    • He.111B-2 — с двигателями DB.600CG мощностью 950 л.с. с дополнительными радиаторами. Выпускался с мая по ноябрь 1937 года.
  • He.111C-0 — предсерийный пассажирский с двумя салонами на 4 и 6 пассажиров. Летом 1936 года изготовлено 6 самолётов.
  • He.111D-0 — предсерийный бомбардировщик с двигателями DB.600Ga. Без крыльевых радиаторов, но с выхлопными коллекторами. Летом 1937 года изготовлено 10 самолётов.
  • He.111E — бомбардировщик с двигателями Jumo.211A-1. Изготовлено 220 самолётов.
    • He.111E-0 — предсерийный. Бомбовая нагрузка увеличена до 1700 кг.
    • He.111E-1 — серийный. Выпускался с февраля 1938 года. Бомбовая нагрузка увеличена до 2000 кг. Изготовлено 45 самолётов.
    • He.111E-2 — доработанный.
    • He.111E-3 — самая массовая модификация в серии E. Отличался составом оборудования.
    • He.111E-4 — с подфюзеляжным бомбодержателем с электросбросом.
    • He.111E-5 — с дополнительными топливными баками на 850 л.

Пассажирский He-111. Согласитесь, гражданская версия выглядит изящнее военной?

  • He.111F — бомбардировщик с двигателями Jumo.211A-3 с новым крылом.
    • He.111F-0 — предсерийный, с дополнительными топливными баками в бомбоотсеке.
    • He.111F-1 — серийный, с двигателями DB.600 и дополнительным топливным баком в бомбоотсеке. Бомбовая нагрузка составляла 1000 кг. Осенью 1937 года изготовлено 24 самолёта для Турции.
    • He.111F-4 — с подфюзеляжными бомбодержателями. В начале 1938 года изготовлено 40 самолётов.
  • He.111G — серийный пассажирский с измененной формой крыла.
    • He.111G-0 — см. He.111V12, He.111V13.
    • He.111G-3 (He.111L) — см. He.111V14, He.111V15.
    • He.111G-4 — см. He.111V16.
    • He.111G-5 — пассажирский с двигателями DB.600Ga. Изготовлено 4 самолёта для Турции.
  • He.111H — вариант He.111P с двигателями Jumo.211A.
    • He.111H-0 — предсерийный.
    • He.111H-1 — первый серийный вариант. Выпускался с мая 1939 года в Ораниенбурге, Дессау («Юнкерс») и Лейпциге (ATG).
    • He.111H-2 — с двигателями Jumo.211A-3 мощностью 1100 л.с. Выпускался с конца августа 1939 года. С октября количество пулемётов увеличено до 6.
    • He.111H-3 — морской бомбардировщик с установкой в нижней гондоле пушки MG-FF и двигателями Jumo.211D-1 мощностью 1200 л.с. Экипаж увеличен до 6 человек. Бомбовая нагрузка составляла 2000 кг. Выпускался с ноября 1939 до конца 1940 года.
    • He.111H-3x — с радиоприцелом X-Geraet.
    • He.111H-3y — с радиоприцелом Y-Geraet.
    • He.111H-4 — бомбардировщик с двигателями Jumo.211D-1 с дополнительным топливным баком на 835 л. Выпускался с начала 1940 года.
    • He.111H-5 — с двигателями Jumo.211F-1 мощностью 1300 л.с. (на самолётах ранних выпусков Jumo.211D-1). Отличался 2 дополнительными топливными баками по 835 л. в бомбоотсеке. Бомбовая нагрузка до 2500 кг размещалась на наружной подвеске. Выпускался малой серией в 1940 году.
    • He.111H-6 — многоцелевой. Кроме бомб мог нести морские мины и торпеды. Выпускался с конца 1941 года.
    • He.111H-7 — доработанный, с измененным составом оборудования. Изготовлен в 1941 году.
    • He.111H-8 — ночной бомбардировщик с параваном для «траления» тросов аэростатов заграждения. В задней части фюзеляжа устанавливался противовес массой 250 кг. Бомбовая нагрузка уменьшена до 1000 кг. Оборонительное вооружение состояло из 2 пулемётов. Экипаж — 4 человека. В 1941 году переоборудовано 30 ранее выпущенных H-3 и H-5.
    • He.111H-8/R2 — буксировщик планёров с установкой в хвостовой части фюзеляжа буксировочного гака. Параван демонтирован. Переоборудовано более 20 самолётов H-8.
    • He.111H-9 — доработанный, с измененным составом оборудования. Изготовлен в 1941 году.
    • He.111H-10 — ночной бомбардировщик с измененной конструкцией крыла, двигателями Jumo.211F-2, усиленным бронированием кабины экипажа и пушкой MG-FF, оснащённой пламегасителем, в носовой части.
    • He.111H-11 — с усиленный бронированием и оборонительным вооружением, двигателями Jumo.211F-2, новым бомбодержателем PVC, дополнительным топливным баком в бомбоотсеке. Оборонительное вооружение состояло из 13-мм пулемёта MG-13, спаренного пулемёта MG-81Z и 2 MG-81 (в боковых огневых точках).
    • He.111H-11/R1 — со спаренными боковыми пулемётами MG-81Z.
    • He.111H-11/R2 — буксировщик планёров.
    • He.111H-12 — носитель ракет Hs.293A. Характерная особенность — отсутствие нижней гондолы и измененный состав бортового оборудования. Экипаж состоял из 4 человек. В 1941-1943 годах изготовлено около 50 самолётов.
    • He.111H-14 — ночной охотник оснащенный специальным радиооборудованием с многочисленными антеннами в носовой части фюзеляжа. В 1944 году переоборудовано 100 самолётов H-10.
    • He.111H-14/R2 — буксировщик планёров. Спецоборудование демонтировано. Переобрудовано 20 самолётов.
    • He.111H-15 — носитель планирующих бомб BV.246 с 3 наружными бомбодержателями и обновленным составом оборудования. Изготовлено около 10 самолётов.
    • He.111H-16 — модернизированный, с двигателями Jumo.211F-2. Оборонительное вооружение и бронирование по типу H-11.
    • He.111H-16/R1 — с электрофицированной башней DL-131 с 13-мм пулемётом MG-131.
    • He.111H-16/R2 — буксировщик планёров.
    • He.111H-16/R3 — со специальным радиооборудованием и дополнительной бронезащитой.
    • He.111H-18 — ночной бомбардировщик с пламегасителями на пулеметах. Радиооборудование аналогично H-14.
    • He.111H-18/R3 — с навигационным и бомбардировочным оборудованием для выполнения заданий в условиях плохой видимости.
    • He.111H-20 — транспортный и буксировщик планёров.
    • He.111H-20/R1 — десантный. Отличался наличием люка в полу и держателями для 2 800-кг контейнеров. Экипаж состоял из 3 человек. Мог брать на борт 16 десантников.
    • He.111H-20/R2 — транспортный. Отличался наличием электрофицированной башни с пуоемётом MG-131. Экипаж увеличен до 5 человек.
    • He.111H-20/R3 — ночной бомбардировщик. Оборонительное вооружение состояло из 3 пулемётов MG-131 и 2 спаренных MG-81. Бомбовая нагрузка составляла 2000 кг.
    • He.111H-20/R4 — ночной «беспокоящий» бомбардировщик. Отличался наличием системы GM-1 для впрыска в цилиндры двигателей водно-метаноловой смеси. На внешней подвеске нёс 20 50-кг бомб.
    • He.111H-21 — ночной бомбардировщик с двигателями Jumo.213E-1 мощностью 1750 л.с. (первые 22 самолёта выпущены с двигателями Jumo.211F-2). Бомбовая нагрузка увеличена до 3000 кг. Выпускался с лета 1944 года. Изготовлено более 200 самолётов.
    • He.111H-22 — носитель крылатых ракет V-1. Отличался наличием специального держателя над крылом, радара «Лихтенштейн» и радиоальтиметра FuG-101. В 1944 году переоборудовано несколько самолётов H-16, H-20 и H-21. Именно на таком самолёте совершил свой побег из плена М.П.Девятаев.
    • He.111H-23 — самолёт для диверсионных операций с двигателями Jumo.213A-1 мощностью 1776 л.с. и люком по типу H-20/R1. Мог брать на борт 8 десантников. Выпущен малой серией в 1944 году. В войсках самолёты переоборудовались в бомбардировщики.

HE-111Z — «двойной» хейнкель. Буксировщик планеров

  • He.111J — торпедоносец на базе He.111F с двигателями DB.600CG (по другим данным DB.600Ga). Летом 1938 года изготовлено 90 самолётов.
    • He.111J-0 — предсерийный, с 2 подфюзеляжными держателями для торпед и отсутствием внутрифюзеляжного бомбоотсека.
    • He.111J-1 — серийный. Отличался наличием бомбоотсека.
  • He.111P — бомбардировщик с асиметричной носовой частью фюзеляжа и двигателями DB.601Aa мощностью 1150 л.с.
    • He.111P-0 — предсерийный. Осенью 1938 года на заводе в Мариэне изготовлено 10 самолётов.
    • He.111P-1 — серийный с горизонтальной подвеской бомб в бомбоотсеке. Выпускался весной 1939 года в Мариэнэ, Висмаре («Дорнье») и Варнемюнде («Арадо»).
    • He.111P-2 — с радиостанцией FuG-X. Выпускался с мая 1939 года.
    • He.111P-3 — учебный, с двойным управлением. Переоборудовались ранее выпущенные P-0 и P-1.
    • He.111P-4 — с усиленным оборонительным вооружением и наружными бомбодержателями. Экипаж увеличен до 5 человек.
    • He.111P-6 — с двигателями DB.601N мощностью 1175 л.с. Выпускался в начале 1940 года. 10 самолётов в 1942 году передано Венгрии.
    • He.111P-6/R2 — буксировщик планёров.

Немецкий бомбардировщик He-111. Вид сбоку

  • He.111R — высотный бомбардировщик (проект). Разрабатывался в 1943-1944 годах.
    • He.111R-1 — с двигателями Jumo.211F.
    • He-111R-2 — с двигателями DB.603U.
  • He.111Z «Цвиллинг» — буксировщик тяжёлых планёров с двумя фюзеляжами. Силовая установка состояла из 5 двигателей Jumo.211F-2. Экипаж состоял из 7-9 человек.
    • He.111Z V1, V2 — прототипы. Первый полёт в ноябре 1941 года.
    • He.111Z-1 — серийный, со стартовыми пороховыми ускорителями. Осенью 1941 — весной 1942 годов изготовлено 8 самолётов.
    • He.111Z-2 — бомбардировщик (проект).
    • He.111Z-3 — разведчик (проект).
  • CASA C.2111 — испанский вариант He.111H-16. На заводе CASA в Севилье изготовлено 130 самолётов.
    • C.2111A, A-1, A-3 (B-2H) — бомбардировщик.
    • C.2111B (B-21) — бомбардировщик с двигателями Роллс-Ройс 500-20 мощностью 1700 л.с.
    • C.2111C-1, C-2, C-3 (BR-2H) — разведчик.
    • C.2111D (BR-21) — разведчик с двигателями Роллс-Ройс 500-20.
    • C.2111F, F-1 (T-8) — транспортный.
    • C.2111E (T-8B) — транспортный с двигателями Роллс-Ройс 500-20.

Модель «цвилинга» He-111. Только представьте себе пилота управляющего этим самолетом с прицепленным сзади планером!

Источник: компиляция на основе сведений находящихся в открытом доступе сети интернет? в том числе по книге Колов С. Классический Хейнкель: О семействе самолётов He.111., Крылья Родины.

как И-16 протаранил немецкий бомбардировщик — Российская газета

Ночью 7 августа 1941 года неподалеку от Москвы Виктор Талалихин сбил немецкий бомбардировщик He-111. Для этого советскому летчику пришлось пойти на таран. Примечательно, что после рискованной атаки пилот выжил.

Виктор Талалихин имел немалый боевой опыт. Счет победам в воздушных боях он вел еще с советско-финской войны. По некоторым данным на биплане И-153 «Чайка» летчик сбил тогда четыре самолета противника. Причем, один из них — в первом же бою. В другом воздушном противостоянии Виктор Талалихин умело прикрыл от вражеского истребителя своего ведущего, сильно пострадавшего от зенитного огня, и сбил атаковавший самолет.

Во время противостояния в небе над Москвой с немецким Heinkel Виктор Талалихин управлял одномоторным истребителем И-16. В ночь на 7 августа бомбардировщики противника направлялись к Москве, а Виктор Талалихин патрулировал небо над столицей на высоте 4800 метров.

В поле зрения пилота попал He-111, летевший выше. И-16 немедленно пристроился противнику в хвост, открыл огонь и повредил правый мотор бомбардировщика. Heinkel полетел обратно к линии фронта. Советский истребитель преследовал врага, снижаясь вместе с ним до 2 500 метров. Однако добить бомбардировщик не получилось, а боеприпасы закончились.

«Оставалось одно — таранить. «Если я погибну, так один, — подумал я, — а фашистов в бомбардировщике четверо». Решив винтом обрубить противнику хвост, я стал вплотную подбираться к нему. Вот нас разделяют каких-нибудь девять-десять метров. Я вижу бронированное брюхо вражеского самолета. В это время враг пустил очередь из крупнокалиберного пулемета. Обожгло правую руку. Сразу дал газ и уже не винтом, а сразу всей своей машиной протаранил противника. Раздался страшный треск. Мой «ястребок» перевернулся вверх колесами. Надо было поскорее выбрасываться с парашютом», — вспоминал впоследствии о том моменте сам Виктор Талалихин.

Пилоту удалось покинуть машину. Чтобы не оказаться зависшей в небе удобной мишенью, он в свободном падении пролетел около 800 метров. Затем летчик раскрыл парашют и опустился на озеро под Подольском.

Происшествие в ночном небе вызвало немалый переполох. Пилоты люфтваффе, переговоры которых были перехвачены в ту ночь, говорили о некоем сумасшедшем русском, протаранившем бомбардировщик.

Когда на следующий день нашли разбившийся немецкий самолет, среди обломков оказались останки пилотов, в том числе офицера, награжденного железным крестом. А И-16, уничтоживший Heinkel, удалось обнаружить только в 2014 году. Это сделали поисковики. Теперь фрагменты самолета находятся в Домодедовском историко-художественном музее.

Уже после воздушного тарана Виктор Талалихин снова сел за штурвал и сбил пять немецких самолетов. Однако 27 октября 1941 года он погиб в воздушном бою недалеко от Подольска.

Исследователи создали трехмерную реконструкцию затонувшего у берегов Крыма немецкого бомбардировщика

ОбществоО РАЗНОМ

Анастасия ЖУКОВА, Андрей ПАВЛОВСКИЙ

9 июня 2018 18:10

Бомбардировщик Хенкель 111 покоится у мыса Тарханкут за Западе Крыма со времен Второй мировой войны [фото, видео]

Разработчики не только создали уникальную реконструкцию бомбардировщика, но и паспортизировали объект/Фото: экспедиция «Нептун»

Подводники со всей России уже который год исследуют Черное море близ крымского побережья, где под толщей воды скрываются уникальные исторические находки времен Великой Отечественной войны и куда более ранних эпох.

На днях подводная научно-исследовательская экспедиция «Нептун» при поддержке «Фонда президентских грантов» изучали немецкий бомбардировщик Heinkel 111 времен Второй мировой, который ныне покоится вблизи мыса Тарханкут на Западе Крыма.

— Наша поисковая экспедиция началась 1 мая этого года. Вначале мы работаем с историками, рыбаками, студентами – собираем информацию, а уже следующий этап – собственно, выход в море и погружение. Как раз с 20 мая началось детальное исследование намеченных точек, одной из точек был мыс Тарханкут, где и находится бомбардировщик, — рассказал КП-Крым руководитель экспедиции «Нептун» Роман Дунаев.

Хенкель сохранился на 40-50%/Фото: экспедиция «Нептун»

.

Самолет на глубине порядка 45 метров обнаружил еще в 2015 году Черноморский центр подводных исследований. Помогли полулегендарные рассказы рыбаков о том, что в конце 90-х годов пилот бомбардировщика с супругой сам приезжал в Крым, чтобы отыскать место крушения своей боевой машины.

— В настоящий момент объект хорошо сохранился. На 40-50% бомбардировщик погружен в ил. Отлично сохранились пулеметы и достаточно хорошо винт одного из двигателей, говорит член экспедиции «Нептун» Алексей Власов

Впрочем, широкомасштабного поисковой экспедиции и детального исследования объекта, его каталогизации не проводилось.

— Мы в своей экспедиции детально изучили Хенкель, составили паспорт объекта – фиксируем все, что на нем находится, делаем фото и видео. Более того, мы разработали трехмерную фотограмметрическую реконструкцию бомбардировщика, — продолжает Роман Дунаев. — У нас в команде по 15 человек. Задействовано много людей, в том числе и волонтеры. Люди занимаются не только погружением и съемкой, но и обработкой объекта, составляют его паспорт — это большая кропотливая работа.

До конца текущего года экспедиция «Нептун» планирует исследовать 15 объектов в районе Крымского полуострова. Их следующая цель — старинный колесный пароход близ все того же Тарханкута.

— Если там будут культурные ценности, мы их поднимем и передадим музеям Крыма. – подчеркнул Роман Дунаев.

При этом руководитель экспедиции выступает категорически против подъема на сушу самих объектов исследования – кораблей и самолетов. Подводники намерены создать на месте крушения подводный музей.

— Мы хотим паспортизировать объекты, передадим все данные, всю информацию Черноморскому центру подводных исследований . Также информация будет находиться в открытом доступе. Если какой-то из объектов будет грабиться, то будут приниматься меры, — заключил Роман Дунаев.

Трехмерная фотограмметрическая реконструкция немецкого бомбардировщика

Видео: Подводная экспедиция «Нептун»

Самолет Хейнкель HE 51 – Военное оружие и армии Мира

В начале 1930-х годов самолетостроительная фирма Эрнста Хейнкеля была сравнительно молодым, но весьма быстро прогрессирующим предприятием. Поначалу она занималась главным образом экспортными заказами — в Германии действовали Версальские ограничения.

Еще до прихода к власти нацистов немецкие власти начали процесс возрождения своих военно-воздушных сил. Естественно, до поры до времени приходилось прибегать к средствам маскировки. Например, заказ министерства транспорта на самолет-истребитель был закамуфлирован как конкурс на создание «рекламно-демонстрационного самолета». С этим конкурсом Хейнкель связывал большие надежды, но разработанный им одномоторный истребитель-биплан HD 43 проиграл состязание самолету Арадо Ar 65. Стремясь взять реванш, Э. Хейнкель пригласил для работы на фирме двух молодых талантливых конструкторов — братьев Зигфрида и Вальтера Гюнтеров. Увы, их первый блин тоже оказался комом: истребитель Не 49, впервые поднявшийся в воздух в ноябре 1932 года, показал разочаровывающие результаты. Конструкторам пришлось принять ряд мер: облегчить конструкцию планера, переделать хвостовое оперение, усовершенствовать механизацию крыла, применить новый радиатор и обтекатели шасси.

Испытания прототипа Не 51а, начавшиеся в июле 1933 года, показали существенный прирост летных качеств — машина находилась на уровне лучших зарубежных образцов. Хейнкель получил заказ на 150 самолетов Не 51 А. Производственных мощностей скромной фирме не хватило, и половину контракта вскоре пришлось уступить конкуренту — фирме «Арадо». Впоследствии выпуск Не 51 наладили также фирмы «Эрла» и «Физелер».

В общей сложности в 1934-1938 годах изготовили около 700 таких истребителей. Серийно выпускали три основных варианта Не 51. Базовая модель Не 51 А (150 самолетов) в январе 1936 года была сменена в производстве вариантом Не 51 В, имевшим усиленное шасси и возможность подвески 170-л дополнительного бака либо шести 10-кг бомб. Выпустили 450 таких истребителей, включая 46 гидросамолетов Не 51 В-2. Третий вариант — Не 51 С — был штурмовиком, приспособленным для подвески четырех 50-кг бомб. В 1937-1938 годах было построено 100 самолетов.

СЛУЖБА И БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Первой частью люфтваффе, получившей истребители Не 51 А в 1935 году, стала истребительная эскадра JG 132. Впоследствии «Хейнкелями» вооружили ряд других частей. Гидросамолетами Не 51В-2 укомплектовали группу KuJGr. 136. Но уже в 1937 году на смену Не 51 начали приходить новые истребители — бипланы Аг 68, а следом и первые монопланы Bf 109. Летом 1938 года Не 51 передали в импровизированные штурмовые группы SFG 20, 30 и 40, сформированные в связи с Судетским кризисом. В ноябре 1938 года после подписания Мюнхенских соглашений эти группы были расформированы, и Не 51 окончательно передали в учебные части, где они служили до 1943 года.

В НЕБЕ ИСПАНИИ

Не 51 В оказались в числе первых самолетов, направленных Германией для помощи мятежникам в Испании. Шесть таких машин доставили в Кадис 1 августа 1936 года. Помимо немецких летчиков на «Хейнкелях» с самого начала летали и испанцы. Один из них, Гарсия Морато, на Не 51 одержал первые воздушные победы в гражданской войне, сбив 18 августа два самолета республиканцев. 25 августа в бой впервые пошли немецкие пилоты.

В сентябре прибыло еще 18 Не 51 В, но появление в Испании в начале ноября 1936 года советских истребителей И-15 привело к увеличению потерь среди авиации мятежников. Стремясь исправить ситуацию, немцы 17 ноября 1936 года сформировали легион «Кондор» — мощное авиационное соединение, воевавшее на стороне франкистов. Его истребительная группа J/88 поначалу имела 48 Не 51 В, но уже в марте 1937 года три из четырех его отрядов начали перевооружать монопланами Bf 109. Четвертый летал на Не 51 В до июня 1938 года. Высвобождаемые Не 51 В передавали испанцам. Хотя эти самолеты уже невозможно было использовать по прямому назначению, их довольно успешно применяли в качестве штурмовиков. Не 51 работали над полями боев и дорогами, поражая незащищенные цели пулеметным огнем и малокалиберными бомбами. За время гражданской войны в Испанию попало 126 Не 51 (87 Не 51 В-1 и 39 Не 51 С-1). Потери составили 47 машин. Еще 15 Не 51 С-1 испанцы купили в мае 1939 года, уже после окончания боевых действий. Последние из них служили до 1946 года.

Истребитель Не 51, обладавший неплохими для начала 1930-х годов летными данными, уже к середине десятилетия успел устареть. Война в Испании показала, что Не 51 уже не может противостоять более современным машинам. Однако именно в Испании с применением этих самолетов была выработана тактика штурмовых ударов, впоследствии успешно применявшаяся люфтваффе.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ХЕЙНКЕЛЬ HE 51 В-1

  • Тип: одноместный истребитель
  • Двигатель: BMW VI 7,3 ZU мощностью 750 л. с.
  • Размеры:
    длина, м:8,4
    высота, м: 3,2
    размах крыла, м: 11
    площадь крыла, м2:27,2
  • Вес, кг:
    пустого самолета: 1473
    взлетный: 1930
  • Технические характеристики:
    максимальная скорость, км/ч: 330
    дальность полета, км: 740
    практический потолок, м: 7770
  • Вооружение: два 7,92-мм пулемета MG 17

Хейнкель | Тракторно-строительный завод Wiki

Чтобы узнать о вымышленном персонаже, см. Hainkeru.
Хейнкель Flugzeugwerke
Судьба Приобретен
Преемник Vereinigte Flugtechnische Werke (VFW)
Основание 1922
Учредитель(и) Эрнст Хейнкель
Несуществующий 1965
Головной офис Варнемюнде, Мекленбург-Передняя Померания, Германия
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Услуги Авиационные двигатели

Heinkel Flugzeugwerke — немецкая авиастроительная компания, основанная и названная в честь Эрнста Хейнкеля.Он известен производством бомбардировщиков для Люфтваффе во время Второй мировой войны и важным вкладом в развитие высокоскоростных полетов.

История

Heinkel была основана в Варнемюнде в 1922 году, после ослабления ограничений на немецкую авиацию, наложенных Версальским договором. Первым большим успехом компании стала разработка высокоскоростного почтового самолета и авиалайнера Heinkel He 70 Blitz для Deutsche Luft Hansa в 1932 году, который побил ряд рекордов скорости полета для своего класса.За ним последовал двухмоторный Heinkel He 111 Doppel-Blitz , ставший опорой Люфтваффе во время Второй мировой войны в качестве бомбардировщика. Самыми важными дизайнерами Хейнкеля на тот момент были братья-близнецы Гюнтер, Зигфрид и Вальтер, и Генрих Хертель. Штаб-квартира фирмы находилась в Ростоке, а после аншлюса в 1938 году в Швехате, Австрия, появилось дополнительное предприятие Heinkel-Sud.

Руины штаб-квартиры Heinkel в Ростоке

Компания Heinkel наиболее тесно связана с самолетами, использовавшимися Люфтваффе во время Второй мировой войны.Это началось с адаптации He 70 и, в частности, He 111 для использования в качестве бомбардировщиков. Heinkel также предоставил Люфтваффе единственный действующий тяжелый бомбардировщик Heinkel He 177, хотя он никогда не использовался в значительных количествах. Немецкие люфтваффе оснастили оба этих бомбардировщика Z-Gerät , Y-Gerät и Knickebein , разработанными Йоханнесом Плендлом, и, таким образом, они были одними из первых самолетов, оснащенных передовыми приборами ночной навигации, общими для всех самолетов. коммерческие самолеты сегодня.

Heinkel был менее успешным в продаже проектов истребителей – перед войной Heinkel He 112 был отклонен в пользу Messerschmitt Bf 109, а попытка Heinkel превзойти проект Messerschmitt с Heinkel He 100 потерпела неудачу из-за политического вмешательства в Reichsluftfahrtministerium (RLM — министерство авиации Рейха). Компания также предоставила Люфтваффе выдающийся ночной истребитель Heinkel He 219, который также пострадал от политики и производился лишь в ограниченном количестве.

С 1941 года и до конца войны компания была объединена с производителем двигателей Hirth и образовала Heinkel-Hirth , что дало компании возможность производить собственные силовые установки.

Производство Heinkel He 111 в 1939 году

Имя Heinkel также стояло за новаторскими работами в области разработки реактивных двигателей и ракет. В 1939 году Эрих Варзиц, [1] , Heinkel He 176 и Heinkel He 178 стали первыми самолетами, которые летали на жидкостном ракетном и турбореактивном двигателях соответственно, а Heinkel был первым, кто разработал реактивный истребитель до стадии прототипа. , Хейнкель He 280.Однако этот последний самолет так и не был запущен в производство, поскольку RLM хотел, чтобы Heinkel сосредоточился на производстве бомбардировщиков, и вместо этого способствовал развитию конкурирующего Messerschmitt Me 262. В самом конце войны реактивный истребитель Heinkel наконец поднялся в воздух как Heinkel He 162. , но он едва поступил на вооружение к моменту капитуляции Германии.

После войны компании Heinkel было запрещено производить самолеты, и вместо этого компания производила велосипеды, мотороллеры (см. ниже) и микроавтомобиль Heinkel.В конце концов компания вернулась к производству самолетов в середине 1950-х годов, получив лицензию на производство F-104 Starfighter для западногерманских люфтваффе. В 1965 году компания была поглощена Vereinigte Flugtechnische Werke (VFW), которая, в свою очередь, была поглощена Messerschmitt-Bölkow-Blohm в 1980 году.

Товары

Самолет

HD — Heinkel Doppeldecker
  • Heinkel HD 14
  • Хейнкель HD 16
  • Хейнкель HD 17
  • Хейнкель HD 19
  • Хейнкель HD 21
  • Хейнкель HD 22
  • Хейнкель HD 23
  • Учебно-тренировочный гидросамолет Heinkel HD 24 (1926 г.)
  • Хейнкель HD 25
  • Хейнкель HD 26
  • Хейнкель HD 28
  • Хейнкель HD 29
  • Хейнкель HD 32
  • Хейнкель HD 33
  • Хейнкель HD 35
  • Хейнкель HD 36
  • Истребитель Heinkel HD 37 (биплан)
  • Истребитель Heinkel HD 38 (биплан)
  • Хейнкель HD 39
  • Хейнкель HD 40
  • Учебно-тренировочный гидросамолет Heinkel HD 42
  • Истребитель Heinkel HD 43 (биплан)
HE — Heinkel Eindecker
  • Низкоплан Heinkel HE 1 (моноплан)
  • Heinkel HE 2 усовершенствование HE 1
  • Хейнкель НЕ 3
  • Heinkel HE 4 разведчик (моноплан)
  • Heinkel HE 5 разведчик (моноплан)
  • Разведывательный Heinkel HE 8 (моноплан)
  • Хейнкель НЕ 9
  • Хейнкель НЕ 12
  • Хейнкель НЕ 18
  • Хейнкель НЕ 37
  • Heinkel HE 38
He — Heinkel (обозначение RLM)
  • Бомбардировщик Heinkel He 45 + учебный
  • Heinkel He 46 разведчик
  • Истребитель Heinkel He 49 (биплан)
  • Разведчик Heinkel He 50 + пикирующий бомбардировщик (биплан)
  • Истребитель Heinkel He 51 + ближняя поддержка (биплан)
  • Хейнкель He 57 Цапля
  • Хейнкель He 58
  • Разведчик Heinkel He 59 (гидросамолет-биплан)
  • Heinkel He 60 корабельный разведчик (гидросамолет-биплан)
  • Heinkel He 70 «Blitz» (Lightning), одномоторный транспортный + почтовый самолет, 1932 г.
  • Heinkel He 72 Kadett (Cadet), учебный
  • Истребитель Heinkel He 74 + усовершенствованный учебно-тренировочный (прототип)
  • Истребитель Хейнкель He 100
  • Бомбардировщик Heinkel He 111
  • Истребитель Хейнкель He 112
  • Heinkel He 113 (вымышленное альтернативное обозначение He 100)
  • Гидросамолет-разведчик Heinkel He 114
  • Гидросамолет Heinkel He 115 общего назначения
  • Heinkel He 116 транспортный + разведывательный
  • Хейнкель Он 117
  • Хейнкель Он 118
  • Одномоторный скоростной бомбардировщик Heinkel He 119 (прототипы), самолет-разведчик, 1937 г.
  • Четырехмоторная дальнемагистральная летающая лодка Heinkel He 120 (проект), 1938 г.
  • Heinkel He 162 Spatz (воробей), Volksjäger (Народный истребитель) конкурс дизайна выбор, истребитель (реактивный двигатель)
  • Хейнкель Он 170
  • Учебно-тренировочный самолет Heinkel He 172 (прототип)
  • Heinkel He 176 новаторский экспериментальный самолет с жидкостным ракетным двигателем (прототип)
  • Heinkel He 177 Greif (Griffon), единственный дальний тяжелый бомбардировщик Третьего рейха
  • Heinkel He 178 — первый в мире реактивный экспериментальный самолет
  • Heinkel He 219 Uhu (Сова), ночной истребитель
  • Хейнкель He 270
  • Высотный бомбардировщик Heinkel He 274, разработка He 177, два прототипа построены после войны во Франции
  • Тяжелый бомбардировщик Heinkel He 277, только на бумаге Бомбардировщик Amerika Разработка He 177 с четырьмя отдельными радиальными двигателями, никогда не производилась
  • Истребитель Heinkel He 280 (реактивный)
  • Четырехмоторный бомбардировщик Heinkel He 343 (реактивный) (проект), 1944 г.
  • Heinkel He 519 , скоростной бомбардировщик (производная He 119) (только проект), 1944 г.
  • Средний бомбардировщик Heinkel Type 98
  • Истребитель-перехватчик Heinkel Navy Type He
  • Хейнкель A7He

P — Проект

  • Хейнкель Хе П.1076, почти обычная конструкция 1944 года, со слегка стреловидными крыльями вперед и двойными винтами спереди.
  • Хейнкель P.1077 Джулия
  • Хейнкель стр.1078
  • Heinkel He P.1078A, истребитель (реактивный) (проект)
  • Heinkel He P.1078B, бесхвостый истребитель (реактивный) (проект)
  • Heinkel He P.1078C, бесхвостый истребитель (реактивный) (проект), 1944 г.
  • Heinkel He P.1079A, двухмоторный ночной истребитель (реактивный) (проект)
  • Хейнкель Хе П.1079Б/И, всепогодный тяжелый истребитель (схема «летающее крыло») (реактивный двигатель)
  • Heinkel He P.1079B/II, всепогодный тяжелый истребитель (конструкция «летающее крыло») (реактивный двигатель), 1945 г.
  • Хейнкель Лерхе
  • Хейнкель Веспе

Микрокар

Основная статья: Heinkel Kabine

Heinkel Kabine

Компания Heinkel представила автомобиль-пузырь Kabine в 1956 году. Он конкурировал с BMW Isetta и Messerschmitt KR200. Он имел цельный корпус и четырехтактный одноцилиндровый двигатель. [2]

Компания Heinkel прекратила производство Kabine в 1958 году, но производство продолжалось по лицензии, сначала Dundalk Engineering Company в Ирландии, а затем Trojan Cars Ltd., которая прекратила производство в 1966 году. [2] [3]

Скутеры

Основная статья: Heinkel Tourist

Heinkel Tourist 175 (1956)

Компания Heinkel представила мотороллер Tourist в 1950-х годах, известный своей надежностью.Большая и относительно тяжелая туристическая машина, она обеспечивала хорошую защиту от непогоды благодаря полному обтекателю и повороту переднего колеса под фиксированным носовым удлинителем. «Турист» имел эффективную обтекаемость, что, возможно, неудивительно, учитывая его авиационное происхождение, и, хотя у него был только 174-кубовый (10,6 куб. Дюймов) 4-тактный двигатель мощностью 9,5 л.с., он был способен поддерживать скорость до 70 миль в час. час (110 км/ч) (официальные данные 58 миль в час (93 км/ч)), учитывая время, чтобы добраться туда.

Heinkel также сделал зажигалку объемом 150 куб.см (9.скутер объемом 2 куб. Дюйма под названием Heinkel 150. [4]

Мопеды

Heinkel Perle

Heinkel производил мопед Perle с 1954 по 1957 год. [5] Perle представлял собой сложный мотоцикл с рамой из литого сплава, задней подвеской, полностью закрытой цепью с частью корпуса цепи, объединенной с маятником. , и сменные колеса. Такой высокий уровень сложности стоил дорого. [6] [7] Было продано примерно двадцать семь тысяч Perles. [5]

См. также

Каталожные номера

Внешние ссылки

v · d · e

Hirth и Heinkel-Hirth авиадвигатели

Поршневые двигатели
  • НМ 8
  • НМ 60
  • НМ 150
  • НМ 500
  • НМ 501
  • НМ 504
  • НМ 506
  • НМ 508
  • НМ 512
  • HM 515
Двухтактный

  • Ф-23
  • Ф-30
  • Ф-33
  • Ф-36
  • Ф-263
  • 2702
  • 2703
  • 2704
  • 2706
  • 3002
  • 3003
  • 3202
  • 3203
  • 3502
  • 3503
  • 3701
  • 3702
  • 3703
  • Газовые турбины

  • ГЭС 1
  • ХЭС 3
  • ГеС 8
  • ХЭС 30
  • ХЭС 40
  • ХЭС 50
  • ХЭС 60
  • ГЭС 011
  • 007 V · D · E

    Списки, относящиеся к авиации

    Примечание. Не все ссылки на эти шаблоны имеют отношение к Tractor Wiki, но на них есть ссылки из некоторых статей на Tractor Wiki, поскольку некоторые представленные компании были связаны с авиацией.

    Общий Хронология авиации · Самолеты (производители) · Авиадвигатели (производители) · Винтокрылы (производители) · Авиакомпании (несуществующие) · Аэропорты · Гражданские власти · Музеи Военные

    Военно-воздушные силы · Авиационное вооружение · Экспериментальная авиация · Ракеты · Беспилотные летательные аппараты (БПЛА)

    Аварии/инциденты

    Общие · Коммерческие (авиалайнеры) · Военные

    Записи

    Воздушная скорость · Высота · Расстояние · Продолжительность полета · Наиболее производимые самолеты

    Компания Textron Aviation выбрала компанию Henkel для предоставления нового материала для защиты компонентов самолетов из композитных материалов

    Компания Henkel объявила, что ее выбрал производитель аэрокосмической техники Textron Aviation Inc.предоставить новую ударопрочную пленку для защиты композитных компонентов от ударов молнии; используется в производстве нескольких ведущих турбовинтовых и бизнес-джетов. Этот инновационный пленочный клей обеспечивает 30-процентную экономию веса по сравнению с другими поверхностными пленками, устойчив к УФ-излучению, что снижает потребность в шлифовке и доработке перед покраской, а также обеспечивает превосходную отделку поверхности, обеспечивая безупречный внешний вид краски. Textron Aviation является первым производителем аэрокосмической техники, использующим новый материал, который, как ожидает Henkel, получит широкое распространение в отрасли.

    Поверхностная пленка Henkel LOCTITE EA 9845 LC AERO – это тонкая эпоксидная смола, наносимая на внешнюю поверхность самолета для защиты композитных материалов, заполнения пустот и точечных отверстий и создания гладкой поверхности, которую можно легко окрашивать. Поскольку композиты не являются металлическими и не могут рассеивать энергию ударов молнии, производители самолетов исторически использовали двухэтапный процесс: сначала наносили слой клея, а затем добавляли слой медной или алюминиевой сетки для рассеивания энергии молнии.Новая технология Henkel превращает этот двухэтапный процесс в один этап, объединяющий клеевой слой и медную сетку в одну готовую к использованию пленку. Поверхностный материал сокращает время производства, устраняет отходы от обрезков сетки и снижает затраты.

    Примечательно, что LOCTITE EA 9845 LC AERO обеспечивает снижение веса на 30% по сравнению с другими поверхностными пленками. Так же, как облегчение стало критическим для производителей автомобилей и электроники, снижение веса является центральным направлением для производителей самолетов, чтобы удовлетворить потребности клиентов в повышении топливной экономичности и дальности полета.

    Поверхностная пленка от Henkel также устойчива к средствам для удаления краски, что сокращает время, необходимое для маскировки, и снижает затраты на отделку. Его превосходная отделка поверхности обеспечивает безупречный внешний вид краски, сокращая объем работ, которые в противном случае были бы затрачены на шпаклевку и шлифование.

    «В Henkel мы очень благодарны за возможность расширить наши отношения с Textron Aviation за счет разработки этой новой поверхностной пленки», — сказал корпоративный вице-президент Henkel Чарльз Эванс.«Это новейшая передовая технология, появившаяся в результате наших исследований и разработок, которая позволяет нам помогать конкретным отраслям решать проблемы, с которыми они сталкиваются, внедряя новые материалы и процессы. Мы ожидаем, что наша одноэтапная пленка вскоре станет стандартом для композитных поверхностей. отделка».

    * | Авиационный университет Эмбри-Риддла

    Биография

    Карьера доктора Хенкель в ERAU началась в 1992 году в качестве адъюнкт-преподавателя.В 1995 году он был принят на работу в качестве постоянного директора кампуса Авиационного университета Эмбри-Риддла в кампусе Саванны, штат Джорджия. В 1997 году он был назначен региональным менеджером Embry-Riddle по юго-востоку и отвечал за 21 общежитие и 10 учебных заведений. В 2004 году он был назначен региональным заместителем декана Embry-Riddle Worldwide по академическим вопросам. На этой должности он отвечал за все преподавательские и академические вопросы и руководил 30 штатными преподавателями и более чем 700 преподавателями, работающими неполный рабочий день.В настоящее время он является профессором практики факультета менеджмента и технологий Всемирного колледжа бизнеса. Он также является спикером Сената ERAU WWC.


    Образование
    • Кандидат наук. — доктор философии в области делового администрирования, Северо-центральный университет
    • Эд.Д. — доктор педагогических наук, Главный кампус Обернского университета
    • М.В ВИДЕ. — Магистр авиационных наук в области авиационно-космического управления, Авиационный университет Эмбри-Риддла
    • РС. — Магистр наук в области управления персоналом, Тройский государственный университет
    • Б.С. — бакалавр наук в области бизнеса и управления, Университет Мэриленда-Колледж-Парк
    • А.С. — научный сотрудник, инструктор по технологии, Общественный колледж ВВС
    • В ВИДЕ. — научный сотрудник в области технологии технического обслуживания самолетов, Общественный колледж ВВС
    • В ВИДЕ. — Ассоциированный научный сотрудник в области управления рабочим центром, Общественный колледж ВВС

    Рейтинги и сертификаты
    • Курс качественной оценки рисков — Институт управления проектами
    • Курс по выявлению рисков — Институт управления проектами
    • Сертификат специалиста по управлению проектами (PMP) — Институт управления проектами

    Профессиональный опыт
    Др.Хенкель — ветеран вооруженных сил, проработавший более 30 лет в ВВС США. Его первые 19 лет службы в ВВС были связаны с обслуживанием самолетов. После ухода из области технического обслуживания самолетов в 1981 году он начал преподавать профессиональное военное образование (PME) в Академии старших сержантов ВВС США, а затем был назначен заместителем коменданта. Он также занимал должность начальника отделения в Общественном колледже ВВС и уволился из ВВС в 1992 году в качестве коменданта Восточной академии боевого командования ВВС США.После ухода из ВВС он руководил важным проектом для колледжа LBW.


    Членство и полномочия
    Д-р Хенкель является активным членом ассоциации PMI NE Florida и занимает должность вице-президента по вопросам образования.


    Архивы Heinkel Flugzeugwerke AG — Этот день в авиации

    Летчик-испытатель Ханс Дитерле в кабине прототипа Heinkel He 100 V8. Самолет не окрашен, а поверхностные швы зашпаклеваны и заглажены для уменьшения аэродинамического сопротивления.(Heinkel-Flugzeugwerke)

    30 марта 1939 г.: В 17:25, Ernst Heinkel Flugzeugwerke GmbH летчик-испытатель Ханс Дитерле, управляя высокопроизводительным прототипом истребителя Heinkel He 100 V8, D-IDGH, вошел в отмеренную 3-километровую курс возле заводского аэродрома в Ораниенберге, Германия. Он попытается установить новый мировой рекорд Fédération Aéronautique Internationale (FAI) по скорости на дистанции 3 км.¹

    ПОЛЕТ описал рекордный полет в выпуске от 20 апреля 1939 года:

    Ф.А.И. правила предусматривают, что для установления рекорда скорости полет должен быть выполнен на дистанции 3 км. (1,86 мили) в длину. Это расстояние, на которое рассчитана машина, и при его прохождении самолет не должен превышать высоту 75 м. (264 фута). Перед выходом на 3000 м. конечно машина должна пройти через подход 500 м. (1640 футов) в длину, высота которых также не должна превышать 75 м. Хронометраж производится по двум полетам в каждом направлении и берется средняя скорость четырех прогонов.

    При развороте в конце каждого разбега пилот может лететь сколь угодно широко, т.е. , можно использовать любой радиус разворота, но машина ни в какой момент разворота не должна превышать высоту 400 м. (1312 футов) Другие самолеты, летящие точно на 400 м. используются для проверки соблюдения этого условия.

    Иллюстрация системы хронометража Askania Werke AG из статьи FLIGHT «НОВЫЙ РЕКОРД СКОРОСТИ» от 20 апреля 1939 года на странице 395. Heinkel He 100 V8 проезжает контрольную точку B во время скоростных испытаний, 30 марта 1939 года.(Askania Werke/FAI)

    В день рекордного полета подготовка была завершена в 17:15. взлетели самолеты с официальными наблюдателями. Дитерле вылетел в 17:23. Выполнив два забега в каждом направлении, он совершил идеальную посадку через 14 минут после старта. Хотя официальная скорость заездов ему, очевидно, не могла быть известна, он, должно быть, был уверен, что побил рекорд, потому что, выходя из машины, он в юношеском изобилии провернул три ручных пружины (ему всего 24 года).Когда были рассчитаны скорости, оказалось, что средняя скорость составляет 746,66 км/ч (463,953 мили в час). Машине потребовалось всего 14,464 сек. чтобы покрыть временной раздел.

    Фельдмаршал Геринг немедленно произвел герра Дитерле в капитаны: он стал самым молодым пилотом, имевшим это звание в немецких люфтваффе.

    ПОЛЕТ Авиаинженер , № 1582. Том. XXXV., четверг, 20 апреля 1939 г., страницы 395–396.

    Официально признанный мировой рекорд скорости Дитерле — 746.60 километров в час (463,91 мили в час). Это превысило предыдущий рекорд, установленный Dr.-Ing. Герман Вурстер, 11 ноября 1937 года², управлял прототипом Messerschmitt Bf 113R (Bf 109 V13), D-IPKY, со скоростью 135,65 километров в час (84,29 миль в час).

    Летчик-испытатель Ганс Дитерле с женой после полета на рекорд скорости, 30 марта 1939 года. (Bundsarchive Bild 183-Z0414-509)

    Однако новый рекорд Дитерле продержался менее одного месяца. 26 апреля 1939 года Фриц Вендель поднял еще один прототип Мессершмитта, Me 209 V1 (D-INJR), на рейс 755.14 километров в час (469,22 мили в час).³

    Правый профиль Heinkel He 100 V8 D-IDGH, прототипа, установившего мировой рекорд, в целом светло-серого цвета. (Heinkel-Flugzeugwerke)

    D-IDGH был восьмым прототипом He 100, V8 ( Versuch 8 ). Два прототипа, V3 и V8, были модифицированы для попытки установления рекорда скорости. Размах их крыльев был сокращен с 30 футов 10 дюймов (9,398 метра) у более ранних прототипов до 24 футов 11½ дюймов (7,607 метра), а площадь крыла уменьшилась примерно на 25%.V3, D-ISVR, имел обтекаемый фонарь, а V8 — урезанное лобовое стекло и фонарь. V3 разбился во время тестирования.

    Восьмой прототип, Heinkel He 100 V8, был модифицирован для испытания рекорда скорости. Его также называют He 112U. (Heinkel-Flugzeugwerke)

    He 100 V8 был оснащен сильно модифицированной версией двигателя Daimler-Benz DB 601A с жидкостным охлаждением, прямым впрыском и наддувом объемом 33,929 л (2075,497 куб. — двигатель V-12 с распредвалом 60°, четырьмя клапанами на цилиндр и степенью сжатия 6.9:1. Нагнетатель приводился в действие гидравлически. Стандартный серийный двигатель имел мощность 970 лошадиных сил при 2300 об/мин. на высоте 12 000 футов (3658 метров) и 1050 лошадиных сил при 2400 об/мин. для взлета (ограничено часовым механизмом до 1 минуты), используя 87-октановый бензин. Передаточное число гребного редуктора составляло 14:9. DB 601A имел длину 67,5 дюймов (1,715 метра), высоту 40,5 дюймов (1,029 метра) и ширину 29,1 дюйма (0,739 метра). Он весил 1610 фунтов (730,3 кг).

    Хейнкель He 100 V8, вид спереди.Кресты Luftwaffe Balkenkreuz и идентификационный номер 42C 11 видны в нижней части его крыльев. (Heinkel-Flugzeugwerke)

    Модифицированный двигатель DB 601A, установленный в D-IDGH, использовал впрыск метилового спирта и выдавал 1800 лошадиных сил при 3000 об/мин, хотя срок его службы составлял всего 30 минут. Он приводил в движение трехлопастной гребной винт с переменным шагом Vereinigte Deutsche Metallwerke (VDM) с электрическим управлением через редуктор 14: 9.

    He 100 V8 был полностью окрашен в серый цвет и имел гражданскую регистрацию, а также маркировку Balkenkreuz с идентификацией 42C + 11.Позже он был окрашен в темно-синий цвет с серой нижней частью и маркировкой Luftwaffe . D-IDGH был выставлен в Немецком музее в Мюнхене, Германия.

    Heinkel He 100 V8 D-IDGH выставлен в Немецком музее, Мюнхен, Германия. (LuftArchive.de)

    Heinkel He 100 был одноместным одномоторным истребителем, выпускавшимся очень небольшими партиями. Это был более сложный самолет, чем Messerschmitt Bf 109, который уже был в производстве. Например, он использовал систему надводных испарительных охладителей в крыльях, а не радиаторы, чтобы уменьшить сопротивление.

    Серийный He 100D-1 имел длину 26 футов 11 дюймов (8,204 метра), размах крыла 30 футов 10 дюймов (9,398 метра) и общую высоту 11 футов 10 дюймов (3,607 метра). Он был вооружен одной 20-мм автоматической пушкой и двумя 7,92-мм пулеметами.

    Плакат с записью скорости

    ¹ Номер файла с записью FAI 8744

    ² Номер файла записи FAI 8747

    ³ Номер файла записи FAI 8743

    © 2019, Брайан Р. Своупс

    Самолет — Миниатюры Shapeways

    © 2008 — 2022 Shapeways, Inc.

    Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморы Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Южная Корея) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, Бывшая Югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшелы Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Город-государство Ватикан Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю.С. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве $ USD€ EUR$ AUD$ CAD£ GBP

    Letouny Heinkel v Ceskoslovenkem Letectvu / Самолет Heinkel в C

    После войны ВВС Чехословакии зарегистрировали три изделия Heinkel — He 72, He 111 и He 219, в случае He 111 и He 219 в количестве всего лишь несколько штук, количество He 72 перевалило за десять. Все наши He 72 принадлежали военным администрациям Чехословакии, но отдавались в аренду аэроклубам. Аэроклубы использовали их в основном для буксировки планеров и в этой роли они заслужили признание и немалую популярность.Чехословацкие самолеты He 111 не имели интереса у военного руководства в первые послевоенные годы. Однако инициатива их использования исходила от В.Л. в том числе испытания «ракеты дистанционно-управляемой авиационной торпеды», т.е. управляемых авиационных ракет Henschel Hs 293A, испытания трофейных реактивных двигателей BMW 003 и Jumo 004, испытания бомбовой техники и испытания бомбометания, в том числе испытания управляемых авиабомб PC 1400Fx Fritz ИКС.Необходимо было иметь подходящий самолет. Две машины были получены из Болгарии, третья машина, поступившая из боевых трофеев, была принята 26-28 апреля 1950 г. военным управлением после доработки на заводе «Рудь Летов». Два самолета использовались в РВ в 1948-49 гг. для различных испытаний, один был модифицирован для летных испытаний реактивных двигателей Jumo 004 и BMW 003. В 1950 г. один (может быть, два?) Не 111 был модифицирован для аэрофотосъемки и передан группе «Фотолете», где он летал в 1957 году.Доказано, что две машины использовались в 1952 — 1953 гг. для буксировки мишеней для стрельбы по истребителям С-102. Обе были упразднены в 1953-195 гг. МНО проявило интерес к Не 219 только в 1948 г., когда объявило заводу «Рудь Летов» намерение заказать ремонт двух единиц материала, находящихся в Чеб.Рудь Летов начал сборку двух самолетов, первый поднялся в воздух 25 февраля 1950 г., второй самолет, который предстояло приспособить под установку реактивного двигателя, еще над которым работали в то время.Попытки использовать их были совершенно бесплодны, оба были упразднены примерно в начале 1953 года. < Полноцветный на высококачественной мелованной бумаге, переплет V2, 52 страницы, много цветных фотографий, цветные виды сбоку.

    Global Aerospace Adhesive Suppliers Leadership & Benchmark

    Дублин, 28 декабря 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Отчет «Лидерский квадрант поставщиков аэрокосмических клеев» был добавлен к предложению ResearchAndMarkets.com .

    Сфера производства клеев для аэрокосмической отрасли разнообразна и постоянно развивается.Основные игроки на рынке клеев для аэрокосмической отрасли имеют диверсифицированный портфель продуктов, широкий географический охват и выдвинули несколько стратегических инициатив. Динамика рынка аэрокосмических клеев выходит за рамки обычных макроэкономических элементов спроса и предложения. Это взаимосвязь между потребностями покупателя и возможностями продавца, а также действующие макроэкономические силы, влияющие на рынок. Именно то, насколько хорошо и насколько эффективно продавцы удовлетворяют потребности покупателей, определяет долгосрочный успех.

    За прошедшие годы уровень спроса на аэрокосмический клей увеличился с увеличением пассажиропотока и доставки для самолетов. Аэрокосмические клеи, такие как эпоксидные смолы и другие, используются в различных самолетах, таких как коммерческие самолеты, региональные самолеты, авиация общего назначения, самолеты обороны и вертолеты, и прогнозируется, что их среднегодовой темп роста составит 3%. Основными драйверами роста этого рынка являются увеличение проникновения композитов в авиастроение и увеличение поставок самолетов.

    Фирмы, производящие клеи для аэрокосмической отрасли, приближаются к рыночным возможностям, используя совершенно разные стратегии. Аналитик, ведущая международная компания, занимающаяся управленческим консалтингом и исследованиями рынка, провела анализ глобальных поставщиков клеев для аэрокосмической отрасли и подготовила всеобъемлющий исследовательский отчет «Квадрант лидерства и стратегическое позиционирование поставщиков клеев для аэрокосмической отрасли». Используя свою запатентованную методологию исследования, аналитик разработал инструмент сравнительного анализа «Квадрант лидерства», который определяет лидеров, претендентов, провидцев и специалистов на рынке аэрокосмических клеев и оценивает каждого производителя аэрокосмических клеев.

    В этом отчете также представлен полный конкурентный анализ от целевых рынков до картирования продуктов, от стратегий продаж до производственных возможностей. В этом исследовании были проанализированы и профилированы восемь компаний, таких как Henkel, Cytec Solvay, Hexcel, 3M, Sika, Ashland, L & L Products и ITW, поскольку они являются крупнейшими производителями клеев для аэрокосмической отрасли.

    Восемь профилированных производителей сгруппированы в квадрант. Квадрант лидерства анализирует относительную силу этих игроков.Квадрант лидерства отражает потребность рынка в оценке производителя на основе объективных данных и показателей.

    Этот отчет отвечает на следующие ключевые вопросы:

    • Каковы рыночные доли поставщиков в различных сегментах конечного использования, таких как коммерческие самолеты, региональные самолеты, авиация общего назначения, оборонные самолеты и вертолеты?
    • Кто является лидером рынка в различных регионах и каковы их доли рынка?
    • Какие компании в большей степени соответствуют рыночным возможностям и какие компании имеют возможность увеличить долю рынка?
    • Каковы основные отличия основных поставщиков?
    • У какой компании самый широкий ассортимент продукции и как выглядит сопоставление продуктов среди различных игроков?
    • Какие компании получат долю рынка?

    Ключевые темы:

    1.Анализ лидерства
    1.1: Описание рынка
    1.2: Критерии оценки
    1.3: Анализ квадранта лидерства
    1.3.1: Лидеры (вверху справа)
    1.3.2: Претенденты (внизу справа)
    1.3.3: Провидцы (вверху слева)
    1.3.4: Специалисты (внизу слева)

    2. Сравнительный анализ конкурентов
    2.1: Анализ продуктового портфеля
    2.2: Финансовая устойчивость
    2.3: Анализ доли рынка
    2.3.1: Доля рынка в различных сегментах
    2.3.2: Рынок Доля в разных регионах

    3.Профиль компании Henkel
    3.1: Обзор компании
    3.1.1: Описание компании Henkel и сегменты бизнеса
    3.1.2: Статистика компании Henkel
    3.2: Обзор бизнеса клеев для аэрокосмической отрасли
    3.2.1: Сегмент клеев для аэрокосмической отрасли
    3.2.2: Глобальная авиакосмическая промышленность Адгезивные операции
    3.2.3: Ключевые отличия и сильные стороны
    3.3: Продукты и позиционирование продуктов
    3.3.1: Обзор линейки продуктов
    3.3.2: Картографирование клеев для аэрокосмической отрасли
    3.3.3: Позиционирование продуктов в сегментах рынка
    3.4: Рынки и рыночное позиционирование
    3.4.1: Рыночная позиция в глобальном бизнесе аэрокосмических клеев
    3.5: Распределение доходов по сегментам рынка
    3.6: Распределение доходов по регионам
    3.7: Производство
    3.7.1: Глобальные производственные операции
    3.8: Инновации и Лидерство на рынке
    3.9: Маркетинг, продажи и организационные возможности
    3.9.1: Маркетинг и продажи
    3.9.2: Приверженность руководства и послужной список
    3.10: Финансовая устойчивость

    4. Профиль Cytec Solvay

    5.383Hexcel Profial

    6. 3M Profile

    7. ITW Профиль

    8. Sika Profile

    9. Ashland Profh

    10. L & L Профиль

    Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта