+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет и планета: заказать самолет, аренда частного самолета в Колумбии

0

Краткое содержание планета людей самолет. Этот «ужасный» технический прогресс

Чем запоминается читателям сборник очерков «Планета людей», краткое содержание которого будет рассмотрено нами в этой статье?

В первую очередь тем, что это произведение посвящено таким важным для каждого человека вопросам, как смысл жизни на земле, чувство чести и долга, значение любви, понимание своего предназначения.

Произведение увидело свет в далеком, но тревожном 1939 году (напомним, что для французов эта дата трагическая, именно в 1939 году началась Вторая мировая война, в которой Франция на несколько лет оказалась под игом гитлеровской Германии).

Кратко рассмотрим основные сюжетные линии этого сборника очерков, а также его идейный замысел.

История одного летчика

Как мы все знаем, профессия летчика появилась в начале прошлого века. Во всех странах, где стали появляться самолеты, она была необыкновенна популярной. Мужественные и смелые юноши мечтали взмыть в небо на своих железных птицах, чтобы совершать открытия, преодолевая препятствия.

Таким был и автор сборник очерков, который рассказывает о своих путешествиях на самолете. Книга «Планета людей» рассказывает нам в целом очень простую историю о том, как летчик, он же рассказчик, каждодневно выполняет свою работу — перевозит почту из Испании в Африку и обратно.

Сборник очерков носит автобиографический характер, при этом его трудно назвать приключенческим произведением, скорее, перед нами философские размышления, облеченные в форму художественного произведения. Более того, часто автор уходит от внешней канвы своего повествования, уделяя большее внимание внутренним размышлениям своих героев (данный прием вообще был характернее для французской литературы того времени, Марсель Пруст называл его использованием «потока сознания» для характеристики душевных переживаний своих героев).

Однако вернемся к самому сборнику очерков Экзюпери «Планета людей» (краткое содержание по главам этого произведения будет представлено нами чуть ниже).

Сюжетная линия сборника очерков

Итак, мы определились, что в сборнике очерков автор рассказывает о судьбе летчика, который, подобно крестьянину, вмешивается в законы природы. Но если земледелец покоряет почву и заставляет ее давать урожай, то властелин небес пытается преодолеть пространство, подобно птицам, взмывающим в небеса.

Однако труд летчика очень опасен. Экзюпери с грустной иронией рассказывает о тех приключениях, которые ждали главного героя и в небе, и на земле. В первую очередь, это касалось поломок самолета, которые были неизбежны. Случались такие поломки часто в пустыне, где не было ни одной живой души. Самому главному герою не раз приходилось попадать в такие ситуации, из которых он мог не выбраться живым.

Борьба человека с природой, с самим собой, с внешними обстоятельствами — вот центральная мысль этого произведения.

Судьбы товарищей

Попадая в авиакомпанию, которая занимается достаточно опасными почтовыми перевозками, главный герой рассказывает о судьбах своих товарищей. Краткое содержание «Планеты людей» — это как раз истории каждого человека, с которыми предстояло встретиться летчику.

Например, в сборнике очерков рассказывается о смелом человеке по имени Мермоза. Он основал новый маршрут между Европой и Африкой, причем летать приходилось над пустыней Сахара, что представляло собой большую опасность.

Однако Мермоза проявлял чудеса бесстрашия. Он подбадривал своим примером остальных. Предложил летать над пустыней ночью, потому что раскаленный песок не давал этого делать днем. Но однажды его радиостанция замолкла навсегда, вероятнее всего, этот смелый человек потерпел крушение над океаном.

И таких примеров можно привести еще множество…

Путь Гийоме

«Планета людей» Экзюпери повествует о том, что самолет Гийоме пропал. Его искали и ждали долгие пять дней. Товарищи решили, что Гийоме погиб либо при десантировании, либо не выдержав тяжелых климатических условий. Однако ровно через 5 дней пришло известие о том, что пилот смог чудом выжить. Ему пришлось пройти через нечеловеческие испытания, но он все преодолел и вернуться для того, чтобы вновь покорять небо.

Призвание и жизнь

В «Планете людей» Экзюпери, цитаты из которой знает каждый французский школьник, много размышлений о роли человека в жизни Вселенной. С одной стороны, автор указывает, что человеческая цивилизация несравненно мала перед величием мира природы и бесконечностью космических пространств. Но с другой стороны, сам автор утверждает, что человеческая цивилизация подобно позолоте, которая украшает нашу Вселенную. И хотя часто люди не задумываются о том, для чего они пришли в этот мир, но мир, их окружающий, полон тайн, загадок и величественного вдохновения.

История раба

Много о чем рассказывает своим читателям Экзюпери, герои «Планеты людей» всегда оказываются либо примером для подражания, либо для порицания.

Интересна история невольника, которого главный герой выкупил у арабов. Он пробыл в рабстве очень долго, однако помнил свое настоящее имя, о своей далекой семье, о деле, которым он когда-то занимался. Когда раб получил долгожданную свободу, он повел себя необычным образом. Накупил сладостей и подарков и стал отдавать их детям. Так он праздновал свое освобождение после долгих десятилетий плена, таким образом этот человек смог сохранить и свою волю, и свое достоинство.

Книга «Планета людей» раскрывает перед читателями еще немало подобных историй.

Обреченные Моцарты

Продолжая свои размышления, автор обращается к другой картине, которую ему довелось увидеть в одном из вагонов 3 класса. В нем ехали польские рабочие, которых выселяли из Франции по приказу властей. Эти необразованные люди, изможденные тяжелым физическим трудом, были похожи друг на друга. Автору они напоминали комья глины, которые тяжелый пресс превращает в подобие безжизненного материала. Автор смотрел на этих рабочих и думал о том, что в каждом таком человеке, быть может, скрывается Моцарт, талант которого не был реализован потому, что он попал в совершено несовместимые с его даром жизненные обстоятельства.

«Планета людей» Экзюпери рассказывает немало таких жизненных историй. Во всех них — судьбы людей, которые либо еще могут бороться за свое право оставаться человеком, либо уже готовы сдаться на милость судьбы.

История воды

Поэтому идущие дожди воспринимались туземцами как настоящее божье чудо. Автор со смехом рассказывает о том, что некоторые из коренных жителей Африки, случайно оказавший во Франции, были поражены не красотой ее городов, а обилием водных источников. Более того, они даже были готовы принять веру французов, по наивности своей решив, что Бог французов сильнее и могущественнее, если он дает людям столько воды.

Автор сравнивает ментальность его соотечественников с этими, казалось бы, дикими народами. Вывод, который он делает, не утешителен для французов: жители Африки кажутся главному герою куда более разумными. Ведь они очень бережно относятся к естественной среде, которая их окружает.

«Планета людей» Экзюпери: отзывы современников

Сборник очерков писателя оказался востребованным среди его современников. В период между двумя мировыми войнами Европу сотрясали противоречия. Старый миропорядок рушился на глазах, новый рождался в муках и крови Второй мировой войны.

Требовались новые писатели, новая литература, в которой предлагался бы чистый и незамутненный взгляд на события, происходящие в стране и в мире.

Таким свежим глотком чистого воздуха и стал сборник очерков «Планета людей», краткое содержание которого мы рассмотрели в настоящей статье.

Следует заметить, что и сегодня этот сборник очерков привлекает читателей своей простотой и глубоким смыслом.

Планета людей — это сборник очерков, написанных Антуаном де Сент-Экзюпери, знаменитым писателем и лётчиком.

Это рассказы о пилотах, которые предстают в них необычайно сильными людьми. Им приходится совершать невероятные подвиги, посредством которых они, так сказать, познают мир и самих себя.

Самолёт в этих рассказах выступает неким орудием познания, как выразился один критик. «Планета людей» включает в себя такие рассказы:

  • «Линия»;
  • «Товарищи»;
  • «Самолёт и планета»;
  • «В пустыне»;
  • «В сердце пустыни».

«Линия»

В первом очерке, открывающем книгу, автор рассказывает о своих занятиях с Анри Гийомом, опытным лётчиком, который изучил множество сложных маршрутов и аэродромов. Тот наставляет молодого Экзюпери, показывая ему карту Испании, на которой выделены необходимые пункты. При этом Гийом заострял внимание на апельсиновых деревьях, простых жителях ферм, их горестях и радостях – в общем, рисовал перед автором живую картину страны.

«Товарищи»

В этой части рассказывается о приключениях и подвигах самого Гийома. Перелетая через Анды зимой, он потерпел крушение и пропал без вести. Его поиски ни к чему не привели. Впоследствии он появился и рассказал, как пережидал метель в кабине разбитого самолёта, обложившись мешками, а потом без ледоруба и еды пытался выбраться через перевалы. И всё это – во время сорокаградусного мороза.

«Самолёт и планета»

«В пустыне»

Здесь Экзюпери описывает свою встречу с сержантом, который служит в Мавритании. Дело происходит в форте Нуакшот (теперь – столица страны), который отрезан от цивилизованного мира. Питание сюда доставляется раз в полгода. Понятно, что сержант страдает от одиночества и недоедания. Поэтому всех, кто приходит к нему в дом, он принимает с нескончаемой радостью.

«В сердце пустыни»

Ещё одна история на «пустынную» тему. Из-за плохой видимости самолёт Экзюпери потерпел крушение и разбился. Бензин вытек, воды в термосе почти не осталось. Из еды было только немного винограда, вина, кофе и один апельсин. С пилотом был только помощник – механик Прево. Они начали искать следы цивилизации, но куда бы они ни пошли, везде была только мёртвая пустыня.

Запасов еды хватило всего на несколько часов. Днём было очень жарко и сухо, а ночью дул ледяной ветер. Оба героя падали через каждые несколько десятков метров и начинали видеть миражи. И вот, когда они уже отчаялись в своих поисках, навстречу им попался бедуин.

Он протянул страдальцам таз с водой, из которого они долго пили, удивляясь, как они раньше не ценили это «простое человеческое счастье». Скромный бедуин показался им неким сверхъестественным существом, мистическим спасителем.

Книга без плана

Одна из ключевых особенностей «Планеты людей» — это отсутствие чёткого плана. В этом писателя упрекали многие критики. В ответ он говорил, что такова задумка произведения, подчиняющегося неким естественным законам творчества: строгого плана у произведения, по его мнению, быть не должно. «Планета людей» — это собрание живописных картин, в том числе из жизни людей, и каждая глава является законченным произведением.

Книга написана от первого лица. Экзюпери посвятил её одному из своих коллег-летчиков — Анри Гийоме.

Человек раскрывается в борьбе с препятствиями. Пилот подобен крестьянину, который возделывает землю и тем самым исторгает у природы некоторые из её тайн. Столь же плодотворна работа летчика. Первый полет над Аргентиной был незабываемым: внизу мерцали огоньки, и каждый из них говорил о чуде человеческого сознания — о мечтах, надеждах, любви.

Экзюпери стал работать на линии Тулуза — Дакар в 1926 г. Опытные летчики держались несколько отчужденно, но в их отрывистых рассказах возникал сказочный мир горных хребтов с западнями, провалами и вихрями. «Старички» искусно поддерживали преклонение, которое лишь возрастало, когда один из них не возвращался из полета. И вот наступил черед Экзюпери: ночью он отправился на аэродром в стареньком автобусе и, подобно многим своим товарищам, ощутил, как в нем рождается властелин — человек, от ветственный за испанскую и африканскую почту. Сидевшие рядом чиновники говорили о болезнях, деньгах, мелких домашних заботах — эти люди добровольно заключили себя в тюрьму мещанского благополучия, и никогда уже не проснется в их заскорузлых душах музыкант, поэт или астроном. Иное дело пилот, которому предстоит вступить в спор с грозой, горами и океаном — никто не пожалел о своем выборе, хотя для многих этот автобус стал последним земным приютом.

Из товарищей своих Экзюпери выделяет прежде всего Мермоза — одного из основателей французской авиалинии Касабланка — Дакар и первооткрывателя южноамериканской линии. Мермоз «вел разведку» для других и, освоив Анды, передал этот участок Гийоме, а сам взялся за приручение ночи. Он покорил пески, горы и море, которые, в свою очередь, не раз поглощали его — однако он всегда выбирался из плена. И вот после двенадцати лет работы, во время очередного рейса через Южную Атлантику, он коротко сообщил о том, что выключает правый задний мотор. Все радиостанции от Парижа до Буэнос-Айреса встали на тоскливую вахту, но больше вестей от Мермоза не было. Почив на дне океана, он завершил дело своей жизни.

Погибших никто не заменит. И величайшее счастье испытывают пилоты, когда вдруг воскресает тот, кого уже мысленно похоронили. Так произошло с Гийоме, который исчез во время рейса над Андами. Пять дней товарищи безуспешно искали его, и уже не оставалось сомнений, что он погиб — либо при падении, либо от холода. Но Гийоме сотворил чудо собственного спасения, пройдя через снега и льды. Он сказал потом, что вынес то, чего не вынесло бы ни одно животное — нет ничего благороднее этих слов, показывающих меру величия человека, определяющих истинное место его в природе.

Пилот мыслит масштабами Вселенной и по-новому перечитывает историю. Цивилизация — всего лишь хрупкая позолота. Люди забывают, что под их ногами не существует глубокого слоя земли. Ничтожный пруд, окруженный домами и деревьями, подвержен действию приливов и отливов. Под тонким слоем травы и цветов происходят удивительные превращения -только благодаря самолету их иногда удается разглядеть.

Книга написана от первого лица. Экзюпери посвятил ее одному из своих коллег-летчиков – Анри Гийоме.

Человек раскрывается в борьбе с препятствиями. Пилот подобен крестьянину, который возделывает землю и тем самым исторгает у природы некоторые из ее тайн. Столь же плодотворна работа летчика. Первый полет над Аргентиной был незабываемым: внизу мерцали огоньки, и каждый из них говорил о чуде человеческого сознания – о мечтах, надеждах, любви.

Экзюпери стал работать на линии Тулуза – Дакар в 1926 г. Опытные летчики держались несколько отчужденно, но в их отрывистых рассказах возникал сказочный мир горных хребтов с западнями, провалами и вихрями. “Старички” искусно поддерживали преклонение, которое лишь возрастало, когда один из них не возвращался из полета. И вот наступил черед Экзюпери: ночью он отправился на аэродром в стареньком автобусе и, подобно многим своим товарищам, ощутил, как в нем рождается властелин – человек, ответственный за испанскую и африканскую почту. Сидевшие рядом чиновники говорили о болезнях, деньгах, мелких домашних заботах – эти люди добровольно заключили себя в тюрьму мещанского благополучия, и никогда уже не проснется в их заскорузлых душах музыкант, поэт или астроном. Иное дело пилот, которому предстоит вступить в спор с грозой, горами и океаном – никто не пожалел о своем выборе, хотя для многих этот автобус стал последним земным приютом.

Из товарищей своих Экзюпери выделяет прежде всего Мермоза – одного из основателей французской авиалинии Касабланка – Дакар и первооткрывателя южноамериканской линии. Мермоз “вел разведку” для других и, освоив Анды, передал этот участок Гийоме, а сам взялся за приручение ночи. Он покорил пески, горы и море, которые, в свою очередь, не раз поглощали его – однако он всегда выбирался из плена. И вот после двенадцати лет работы, во время очередного рейса через Южную Атлантику, он коротко сообщил о том, что выключает правый задний мотор. Все радиостанции от Парижа до Буэнос-Айреса встали на тоскливую вахту, но больше вестей от Мермоза не было. Почив на дне океана, он завершил дело своей жизни.

Погибших никто не заменит. И величайшее счастье испытывают пилоты, когда вдруг воскресает тот, кого уже мысленно похоронили. Так произошло с Гийоме, который исчез во время рейса над Андами. Пять дней товарищи безуспешно искали его, и уже не оставалось сомнений, что он погиб – либо при падении, либо от холода. Но Гийоме сотворил чудо собственного спасения, пройдя через снега и льды. Он сказал потом, что вынес то, чего не вынесло бы ни одно животное – нет ничего благороднее этих слов, показывающих меру величия человека, определяющих истинное место его в природе.

Пилот мыслит масштабами Вселенной и по-новому перечитывает историю. Цивилизация – всего лишь хрупкая позолота. Люди забывают, что под их ногами не существует глубокого слоя земли. Ничтожный пруд, окруженный домами и деревьями, подвержен действию приливов и отливов. Под тонким слоем травы и цветов происходят удивительные превращения – только благодаря самолету их иногда удается разглядеть. Еще одно волшебное свойство самолета состоит в том, что он переносит пилота в сердцевину чудесного. С Экзюпери это случилось в Аргентине. Он приземлился на каком-то поле, не подозревая, что попадет в сказочный дом и встретит двух юных фей, друживших с дикими травами и змеями. Эти принцессы-дикарки жили в ладу со Вселенной. Что сталось с ними? Переход от девичества к состоянию замужней женщины чреват роковыми ошибками – быть может, какой-нибудь дурак уже увел принцессу в рабство.

В пустыне такие встречи невозможны – здесь пилоты становятся узниками песков. Присутствие повстанцев делало Сахару еще более враждебной. Экзюпери познал тягость пустыни с первого же рейса; когда его самолет потерпел аварию возле небольшого форта в Западной Африке, старый сержант принял пилотов, как посланцев неба – он заплакал, услышав их голоса.

Но точно так же были потрясены непокорные арабы пустыни, посетив незнакомую им Францию. Если в Сахаре вдруг выпадает дождь, начинается великое переселение – целые племена отправляются за триста лье на поиски травы. А в Савойе драгоценная влага хлестала, словно из дырявой цистерны. И старые вожди говорили потом, что французский бог гораздо щедрее к французам, чем бог арабов к арабам. Многие варвары поколебались в своей вере и почти покорились чужакам, но среди них по-прежнему есть те, кто внезапно бунтует, чтобы вернуть былое величие, – падший воин, ставший пастухом, не может забыть, как билось его сердце у ночного костра. Экзюпери вспоминает разговор с одним из таких кочевников – этот человек защищал не свободу (в пустыне все свободны) и не богатства (в пустыне их нет), а свой потаенный мир. Самих же арабов приводил в восхищение французский капитан Боннафус, совершавший смелые набеги на кочевья. Его существование украшало пески, ибо нет большей радости, чем убийство такого великолепного врага. Когда Боннафус уехал во Францию, пустыня словно бы утратила один из своих полюсов. Но арабы продолжали верить, что он вернется за утраченным ощущением доблести – если это случится, непокорные племена получат весть в первую же ночь. Тогда воины молча поведут верблюдов к колодцу, приготовят запас ячменя и проверят затворы, а затем выступят в поход, ведомые странным чувством ненависти-любви.

Чувство достоинства может обрести даже раб, если он не утратил память. Всем невольникам арабы давали имя Барк, но один из них помнил, что его звали Мохаммедом и он был погонщиком скота в Марракеше. В конце концов Экзюпери удалось выкупить его. Поначалу Барк не знал, что делать с обретенной свободой. Старого негра разбудила улыбка ребенка – он ощутил свое значение на земле, истратив почти все деньги на подарки детям. Его провожатый решил, что он сошел с ума от радости. А им просто владела потребность стать человеком среди людей.

Теперь уже не осталось непокорных племен. Пески утеряли свою тайну. Но никогда не забудется пережитое. Однажды Экзюпери удалось подступиться к самому сердцу пустыни – это случилось в 1935 г., когда его самолет врезался в землю у границ Ливии. Вместе с механиком Прево он провел три бесконечных дня среди песков. Сахара едва не убила их: они страдали от жажды и одиночества, их рассудок изнемогал под тяжестью миражей. Почти полумертвый пилот говорил себе, что не жалеет ни о чем: ему досталась самая лучшая доля, ибо он покинул город с его счетоводами и вернулся к крестьянской правде. Не опасности влекли его – он любил и любит жизнь.

Летчиков спас бедуин, который показался им всемогущим божеством. Но истину трудно понять, даже когда соприкасаешься с ней. В момент высшего отчаяния человек обретает душевный покой – наверное, его познали Боннафус и Гийоме. Проснуться от душевной спячки может любой – для этого нужны случай, благоприятная почва или властное веление религии. На мадридском фронте Экзюпери встретил сержанта, который был когда-то маленьким счетоводом в Барселоне – время позвало его, и он ушел в армию, ощутив в этом свое призвание. В ненависти к войне есть своя правда, но не торопитесь осуждать тех, кто сражается, ибо истина человека – это то, что делает его человеком. В мире, ставшем пустыней, человек жаждет найти товарищей – тех, с кем связывает общая цель. Счастливым можно стать, только осознав свою хотя бы и скромную роль. В вагонах третьего класса Экзюпери довелось увидеть польских рабочих, выселяемых из Франции. Целый народ возвращался к своим горестям и нищете. Люди эти были похожи на уродливые комья глины – так спрессовала их жизнь. Но лицо спящего ребенка было прекрасным: он был похож на сказочного принца, на младенца Моцарта, обреченного пройти вслед за родителями через тот же штамповочный пресс. Эти люди совсем не страдали: за них мучился Экзюпери, сознавая, что в каждом, возможно, был убит Моцарт. Только Дух обращает глину в человека.

Вариант 2

Повествование в романе “Планета людей” ведется от первого лица, Экзюпери рассказывает о своих друзьях летчиках, о их полетах и исследованиях. Посвящен этот роман Анри Гийоме. Когда Экзюпери начал работать летчиком, опытные летчики держались особняком, никого не пуская в свой мир, в мир горных хребтов с провалами, вихрями и западнями. Новички преклонялись перед летчиками со стажем, а те искусно это преклонение поддерживали, сильно возрастало оно, когда кто-то из “старичков” не возвращался с полета.

Выделял Экзюпери своего товарища Мермозу, который был одним из основателей французской авиалинии Дакар – Касабланка и первооткрывателем южноамериканской линии.

Когда Мермоз освоил Анды, он передал их Гийому, а сам взялся за освоение полетов ночью. Он всегда был первым, как будто был разведчиком для остальных. Мермоз покорял пески, море и горы, они его поглощали, но он всегда выбирался из их плена. Отработав двенадцать плодотворных лет, однажды во время рейса через Южную Атлантику, Мермоз коротко сообщил по рации о выключении заднего мотора. Все слышащие это сообщение радиостанции тоскливо ждали от него хоть какого-то сигнала, но его не последовало. Так почил на дне океана Мермоз, завершив дело всей своей жизни.

Погибших товарищей никто и никогда не заменит. И огромное счастье испытывают пилоты, когда воскресает уже мысленно похороненный ими товарищ. Именно так и было с Гийомом. Он пропал во время перелета над Андами. Товарищи без устали искали его пять дней, но все безуспешно. Все уверовали уже в его гибель либо от падения, либо от холода. Но Гийом выжил пройдя по снегам и льдам. Позднее он сказал, что перенес то, чего не вынесло бы ни одно животное. Этими словами он показал благородное величие человека, слова эти определили настоящее место человека в природе.

В Аргентине Экзюпери приземлился на каком-то поле и не подозревая, что встретит там двух маленьких фей, что дружили с травами и змеями. Девушки жили в мире со всей Вселенной. А вот в пустыне такие встречи невозможны. В пустыне летчики всегда становились узниками песков. Экзюпери узнал о тягостях пустыни уже в своем первом рейсе, его самолет потерпел крушение возле маленького форта в Западной Африке. Там старый сержант принял их за посланцев Господа, он плакал услышав их голоса.

Также как и старый сержант, были потрясены арабы пустыни, когда посетили Францию. Ведь если в Сахаре выпадает дождь, то племена переселяются в поисках травы, иногда уходят до 300 лье от прежнего места жительства. А в Савойе, такая драгоценная для арабов влага, хлестала, как будто из трубы. Впоследствии вожди говорили, что французский бог очень щедр к французам, нежели их арабский бог к арабам.

На мадридском фронте Экзюпери повстречал сержанта, который до войны служил счетоводом, но война позвала его, и он принял службу в ней, как свое предназначение. И не нужно торопиться осуждать тех, кто идет в сражения, так как истина человека – это то, что делает его человеком. И каким бы ни был мир, человек всегда ищет товарищей, людей с кем бы его связывало общее дело и цель. И счастье можно обрести тогда, когда осознаешь свою роль в этом мире, какой бы крошечной она не была.

Сочинение по литературе на тему: Краткое содержание Планета людей Сент-Экзюпери

Другие сочинения:

  1. Это произведение очень сложно пересказать. Центром этого произведения является личность автора, главный герой этого романа писатель и летчик. В этом романе описаны несколько историй, интересна глава “Товарищи”. Сент-Экзюпери рассказывает об аварии, которая произошла с летчиком в Андах, о том, как Read More ……
  2. Яркая личность, замечательный французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери родился в очень знатной, но не слишком состоятельной семье страхового инспектора в Лионе. Когда отец умер, Антуан переезжает со своей матерью в родовой замок на морском побережье, а после окончания коллежа отправляется Read More ……
  3. Маленький принц В шесть лет мальчик прочитал о том, как удав глотает свою жертву, и нарисовал змею, проглотившую слона. Это был рисунок удава снаружи, однако взрослые утверждали, что это шляпа. Взрослым всегда нужно все объяснять, поэтому мальчик сделал еще один Read More ……
  4. Антуан де Сент-Экзюпери – писатель-гуманист. Духовные ценности он предпочитает материальным, отказываясь мерить мир мерками, которые стали обиходными в буржуазном обществе. Страстная жажда свободы и раскрепощения человека, высокие понятия о человеческом братстве, товариществе – основные! мотивы творчества Экзюпери. Экзюпери подчеркивал ответственность Read More ……
  5. Как часто взрослые замечают, что их восприятие окружающего мира отличается от детского. Кажется, что с возрастом оно становится более тусклым, серым, обыденным, не оставляя места чудесам. К счастью, не все взрослые люди таковы: знаменитый французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери сумел Read More ……
  6. Сказочная повесть “Маленький принц” написана Экзюпери и для детей, и для взрослых. Как и все книги писателя, она – об уважении к людям, об ответственности перед человечеством. И еще о том, как научиться этому сложному ремеслу. Экзюпери не любит наставлений, Read More ……
  7. Антуан де Сент-Экзюпери Антуан де Сент-Экзюпери (фр. Antoine de Saint-Exupry) (29 июня 1900, Лион, Франция – 31 июля 1944) – французский писатель и профессиональный летчик. Антуан де Сент-Экзюпери родился во французском городе Лионе, в семье провинциального дворянина (графа). В возрасте Read More ……
  8. Сказка Антуана де Сент-Экзюпери “Маленький принц” удивительна. Она не похожа ни на одну сказку, которых я немало прочитал в детстве. Слушая рассуждения Маленького принца, следя за его путешествиями, приходишь к выводу, что на страницах этой сказки сосредоточена вся человеческая мудрость. Read More ……
Краткое содержание Планета людей Сент-Экзюпери

Антуан Де Сент-Экзюпери – выдающийся французский писатель и профессиональный летчик. Этот человек дивным образом совмещал два абсолютно непохожих ремесла, сумев добиться значительных успехов на обоих поприщах.

Воспоминания и размышления о своем любимом деле – полетах – Экзюпери облекал в литературную форму. Небо вдохновило писателя на рассказ «Летчик», повесть «Военный летчик», романы «Южный почтовый», «Ночной полет» и «Планета людей».

Его творения стали не просто информативными хрониками или мемуарами летчика, но первыми произведениями о полетах от пилота-профессионала с глубокими философскими рассуждениями и яркими художественными образами.

Небо манило Антуана Де Сент-Экзюпери с самого юного возраста. Оно имело над ним какую-то необъяснимую власть, поэтому мальчик мог подолгу глядеть на бесконечные небесные просторы. За эту странность сверстники прозвали маленького Антуана Лунатиком.

Свой первый полет Экзюпери совершил в 12 лет. Безусловно, тогда руководил машиной не он. За штурвалом находился прославленный летчик Габриэль Враблевски. После своеобразного боевого крещения Антуан не поднимался в небо целых девять лет. Будучи призванным в армию в 1921 году, Экзюпери попадает в полк истребительной авиации. Это событие сыграло решающую роль в дальнейшем выборе профессии. Антуан беззаветно и навсегда влюбился в небо.

Он сообщает об этом в письмах к матери («Я обожаю эту профессию!»), делится с читателями на страницах своих произведений. Именно любовь к полетам и преданность профессиональному долгу стали главными причинами, по которым в годы войны Экзюпери вышел в небо, став военным летчиком. Несмотря на уговоры друзей, что высоко ценили его литературный талант, он не захотел отсиживаться в тылу и встретил свою смерть за штурвалом боевого самолета.

Тело пилота Экзюпери так и не нашли. Долгое время он считался пропавшим без вести. Фрагменты летательного аппарата, которым предположительно управлял Сент-Экзюпери, подняли с морского дна только в 2000 году. Но это лишь формальность – слава литературных произведений уже давно воскресила своего создателя.

«Планета людей»

Роман «Планета людей» (1939) является одним из наиболее автобиографичных. Автор и главный герой сливаются в одном лице. Произведение представляет из себя сборник воспоминаний, репортажей, философских размышлений, и потому лишено традиционной сюжетности.

Рассказывая о событиях, пережитых за годы карьеры летчика, Сент-Экс (дружеское прозвище Экзюпери) рассуждает о таких реалиях, как долг, ответственность, предназначение человека. Автор описывает два мира, в которых ему посчастливилось жить. Это пространство неба и пространство земли. Полюсарно разные, они находятся в тесном взаимодействии друг с другом, создавая единую вселенную – Планету людей.

«Линия», «Товарищи»

Воспоминания автора-главного героя начинаются с 1926 года, когда он, молодой пилот, только что поступил в компанию «Латекоэр». Задачей Экзюпери и его коллег была доставка почты из Франции в Африку. «Латекоэр» первая установила сообщение между Тулузой и Дакаром (самый западный населенный пункт Африки), так что многие пилоты авиакомпании были разведчиками-первооткрывателями.

Рассказчик повествует о том, как сложна работа пилота-исследователя, как важно на зубок знать маршрут, по которому летишь, какие опасности подстерегают человека за штурвалом. Он позволяет читателю взглянуть на мир глазами летчика. Так, для пассажира самолета облака – не более, чем унылое белое месиво, для пилота – важный ориентир, карта местности, богатейший источник информации. Горы для обыкновенного человека – величественный образец красоты и вдохновения, для пилота – смертельная опасность.

Сент-Экс с благоговейным трепетом вспоминает о «старичках», опытных летчиках. Пусть они и были немного высокомерны по отношению к юнцам, но всегда помогали дельным советом и были кладезями бесценного опыта, который порой может стоить жизни.

Молодой пилот рассказывает о своих товарищах. Вспоминает о разведчике Мермозе, что покорял пески и снега. Он погиб, так и не вернувшись из очередного разведывательного полета. Восхищается подвигом Гийоме, который, потерпев крушение, шел пешком через снега сутки напролет, тысячу раз отчаивался, готовился встретить смерть, но все-таки не сдался и выжил.

Этот «ужасный» технический прогресс

У технического прогресса есть свои сторонники и противники. Последние считают, что машины губят человека. Автор уверен, что сама по себе машина не страшна, она лишь средство. В ней нет ничего губительного, если она используется для достижения благой цели. Однако люди, иронизирует Экзюпери, всего лишь «молодые дикари», которые «не устали дивиться новым игрушкам».

Так, техническое усовершенствование летательных аппаратов превратилось в гонку между компаниями, странами, отдельными изобретателями. Ведомое азартом соревнования, человечество напрочь забыло, для чего собственно нужно совершенствовать самолет. А для того, чтобы грузы доставлялись в отдаленные уголки планеты, чтобы происходило сообщение между странами, чтобы не гибли летчики и пассажиры.

Именно эта чудо-машина превращает пилота в странника, в исследователя новых миров. Самым впечатляющим открытием для летчика Экзюпери стала Сахара.

«Оазис», «В пустыне», «В сердце пустыни»

Прежде, чем описать пустыню, рассказчик делится своими впечатлениями об оазисе – одном из самых загадочных чудес света. В девственном саду, окруженном песками пустыни, скрывается больше тайн, чем за Великой Китайской стеной.

Автор вспоминает одну из своих стоянок. Это произошло недалеко от Конкордии. Он стал гостем уединенного домика, в котором вело свою тихую жизнь одно семейство. Посреди пустынной местности каменное строение казалось настоящей крепостью, а внутри него – новый земной рай. Радушный хозяин приглашает гостя в дом. В комнатах пахнет старыми книгами, и этот аромат пропитывает все предметы, как церковное благовоние.

Летчик знакомится с двумя прекрасными обитательницами «крепости» – дочками хозяина. Юные девушки дичатся чужака. Их непосредственность, скромность, девственная красота приводят пилота Экзюпери в восхищение. Он называет девушек феями оазиса и с грустью представляет, как они вырастут, и «какой-то болван уведет их в рабство».

Оазис позади. Начинается знакомство с пустыней. По долгу службы, Экзюпери провел в Сахаре три долгих года. За это время он научился читать пустыню, чувствовать ее настроение, распознавать песчаные сигналы об опасности. Он познал мучительный вкус жажды и поверил в воду, как в Бога.

Сахара располагает к философии. Рассказчик рассуждает об одиночестве и быстротечности времени. Обычно люди не замечают, как бежит время. Они расточают его драгоценные крупицы на безделицы, пока лучшие земные дары ускользают сквозь пальцы. Находясь в Сахаре, вдали от мирской суеты, Экзюпери с ужасом задумывается о том, как быстро несется жизнь. Страшно даже не то, что гаснет молодость, а то, что там, далеко, стареет весь мир.

Завораживающая, но опасная

Сахара – это не только нега и спокойствие. Ее пески таят массу опасностей. Пилотам приходится не раз столкнуться с повстанцами из непокоренных племен, которые имеют обыкновение казнить пленных европейцев. К счастью, для Экзюпери и его товарищей встречи с дикарями прошли довольно мирно и даже познавательно.

А однажды пустыня едва не погубила Сент-Экса. Потерпев крушение, Экзюпери и механик Прево оказались в песчаном плену за сотни километров от цивилизации. Несколько дней они мучились от жажды и сходили с ума от миражей. А когда липкое дыхание смерти уже сковывало горло, несчастных спас местный бедуин.

Узнайте больше о главных персонажах известной сказки французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери “Маленький принц” в нешей новой статье.

Если же вы хотите узнать что за удивительный человек стоит за всеми этими произведениями, то рекомендуем прочитать биографию Антуана Де Сент-Экзюпери . Удивительные факты из жизни великого писателя.

«Люди»

В последней части романа Сент-Экс рассуждает о двух типах людей: тех, кто живет по призванию, и тех, кто существует в сонном забвении. Со стороны жизнь вторых может казаться вполне успешной, но на самом деле она пуста, потому что не имеет стоящей цели.

Такие мысли посещают рассказчика, когда он едет в поезде и наблюдает за пустыми лицами своих попутчиков. Возможно, в ком-то из них под грузом бытовых условностей томится великий поэт или художник. Только одно лицо внушает Экзюпери надежду – лицо спящего мальчика, что примостился между родителями. Это настоящий маленький принц. Если бы не унылая среда, в которой ему придется расти и прозябать, из него мог бы выйти второй Моцарт. Но, увы, Моцарт обречен.

«Только Дух, – афористично заканчивает Экзюпери, – коснувшись глины, творит из нее Человека».

Минобороны заявило о сбитом украинском самолете с западным оружием — РБК

В Минобороны заявили о сбитом над Одессой украинском самолете с крупной партией западного вооружения. Также российские войска подбили два украинских беспилотника

Одесса (Фото: Petros Giannakouris / AP)

Российские средства противовоздушной обороны сбили в районе Одессы украинский военно-транспортный самолет, который доставлял ВСУ крупную партию западных вооружений. Об этом было сказано на брифинге Министерства обороны России.

«Российскими средствами противовоздушной обороны в районе Одессы сбит в воздухе украинский военно-транспортный самолет, доставлявший крупную партию вооружения, поставленного Украине западными странами», — говорится в сообщении.

CNN узнал об опасениях США из-за низкого количества боеприпасов у Киева

Кроме того, Минобороны отчиталось о двух сбитых украинских беспилотниках, которые пролетали над населенными пунктами Лозовая и Веселая.

По требованию Роскомнадзора РБК приводит данные о деталях военной операции на Украине на основании информации российских официальных источников.

Всего за время спецоперации, по данным Минобороны, российские войска уничтожили 134 самолета, 460 беспилотных летательных аппаратов, 246 зенитных ракетных комплексов, 2269 танков и других боевых бронированных машин, 252 установки реактивных систем залпового огня, 987 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 2158 единиц специальной военной автомобильной техники.

Кроме того, в Минобороны назвали безвозвратные потери украинской армии. По их данным, с 24 февраля ВСУ лишились 23 367 человек.

Туристы забронировали более 50% номерного фонда Кубани на майские праздники

Официально летний сезон на Кубани стартует 1 мая. Всего в 2022 году гостей краевых курортов будут ждать более 10,7 тысяч средств размещения и 537 благоустроенных пляжей, сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края. Так, в Новороссийске в загородном комплексе «Винотеррия» организуют завтраки на виноградниках и ужины на живописном побережье. В Центре винного туризма Абрау-Дюрсо обновили экскурсионную программу. Теперь туристы могут пройти по тоннелям завода, прогуляться по озеру и виноградникам.

В винодельне «Скалистый берег» в Анапе откроют новый ресторан и дегустационный зал. Там запустят интерактивное шоу «Казачий переполох», а в июне откроется новый детский анимационный маршрут.

В Геленджике с 1 по 3 мая проведут гонки на килевых парусных яхтах Wind to Go. 7 мая торжественно откроют «Батарею капитана Челака № 714». Это фортификационный объект на левом мысе Голубой бухты, который использовали при защите и освобождении Черноморского побережья от немецко-фашистских захватчиков во времена Великой Отечественной войны, — отметили в пресс-службе администрации Краснодарского края.

Между Азовским морем и Ханским озером есть небольшой посёлок Ясенская Переправа. Там откроют комплекс «Веселье в Ясенях», где каждый турист сможет побывать на кубанской свадьбе, испытать на себе роли жениха, невесты, свата или тещи.

Курорты Краснодарского края – это не только гостиницы, санатории и пляжи. Теперь это полноценная комплексная программа для отдыха туристов разных возрастов и предпочтений.

Ранее Вениамин Кондратьев сообщил, что к 1 мая туроператоры обновят туристические пешие маршруты. Регион готовится к началу курортного сезона. Сейчас тропы расчищают, маркируют, на них устанавливают объявления и указатели.

Напомним, летние лагеря Кубани примут около 300 тысяч детей в этом году. Благодаря улучшению эпидобстановки в регионе разрешили увеличить загрузку здравниц до 100%.

Также Кубань стала самым популярным регионом в рейтинге направлений по программе туристического кешбэка. О том, что Краснодарский край стал лидером по бронированию путевок по этой программе сообщили в Ростуризме. Всероссийская акция завершилась 15 апреля.

Технология ученых Пермского Политеха поможет сделать самолеты, автомобили и здания прочнее

Разработка исследователей из Пермского Политеха позволит сделать прочнее детали самолетов, автомобилей и судов. Ее также можно использовать для покрытия зданий. Ученые обработали полимерные композиционные материалы с помощью гамма- и СВЧ-облучения. Это помогло изменить структуру композитов, сделав их более прочными и гибкими. На данный момент у разработки нет аналогов в мире.

Пермский Политех

Результаты исследования ученые опубликовали в журнале «Химия высоких энергий».

В процессе гамма- и сверхвысокочастотного облучения полимеров их структура существенно меняется, что приводит к изменению их физико-механических свойств. Главная цепь молекулы может разрушаться, образуя более мелкие фрагменты, или «сшиваться» с соседними. По словам ученых, обработанные с помощью таких технологий материалы безопасны для окружающей среды.

– Полимерные композиты на основе трехмерно сшитой эластомерной матрицы, наполненной твердыми частицами, применяют в автомобиле-, авиа- и судостроении, а также в твердых ракетных топливах. Абразивные материалы, которые содержат корунд, позволяют проводить высококачественное шлифование. Эластичные полимеры, наполненные кварцем, используют для покрытия зданий и настила в спортивных сооружениях. Несмотря на это, исследований по изучению влияния радиации на такие материалы не проводили, – рассказывает доцент кафедры прикладной физики Пермского Политеха, кандидат физико-математических наук Эргаш Нуруллаев.

Исследователи изучили, как меняются механические характеристики полимерных композитов на основе низкомолекулярных каучуков под воздействием различных доз гамма- и СВЧ-облучения.

В первом эксперименте прочность материалов растет при увеличении дозы излучения, достигая максимума при значении 20 Мрад. Увеличение же температуры испытаний, наоборот, приводит к уменьшению прочности. По словам ученых, это можно объяснить тем, что при повышении дозы радиации растет степень сшивки молекул полимерного композита. 

Во втором случае механические характеристики полимеров изменяются при плотности поглощенной энергии СВЧ-излучения 126,9 МДж/м³.

По словам исследователей, с помощью микроволновых технологий можно получить более прочные изделия. В отличие от традиционных методов, они позволяют сократить длительность технологических процессов, упростить установки, снизить потребление энергии и улучшить состояние окружающей среды.

 

Информация и фото предоставлены пресс-службой Пермского Политеха

Солнечная система: объяснение удивительной причины, по которой планеты вращаются в одной плоскости

Солнечная система: планеты вращаются в одной плоскости, и причина этого просто потрясающая.

Космос — один из самых загадочных аспектов природы, а одна из самых удивительных вещей — Солнечная система и планеты в ней. Часто возникает вопрос, почему Солнце и планеты вокруг него устроены именно так. Или проще говоря, почему планеты Солнечной системы вращаются в одной плоскости.Теперь у нас наконец есть ответ на этот вопрос.

Читайте также: Ищете смартфон? Чтобы проверить мобильный поиск, нажмите здесь.

Надер Хагигипур, астроном из Гавайского университета в Маноа, в интервью Live Science объяснил, как образовалась Солнечная система. В своем интервью он также объяснил, почему все планеты Солнечной системы вращаются в одной плоскости. В начале Вселенной, то есть примерно 4,5 миллиарда лет назад, размеры Солнечной системы были огромными. Это было массивное вращающееся облако пыли и газа размером 12 000 астрономических единиц (а.е.) в поперечнике.Для справки: 1 а.е. — это среднее расстояние между Землей и Солнцем или примерно 150 миллионов километров.

Облако было настолько большим, что начало сжиматься и сжиматься под собственной массой. Когда вращающееся облако пыли и газа начало сжиматься, оно также сплющилось. При этом в центре этого облака сжались все молекулы газа. Под экстремальной температурой и давлением атомы водорода и гелия слились, образовав маленькую звезду, называемую солнцем. «В течение следующих 50 миллионов лет солнце продолжало расти, собирая газ и пыль из своего окружения и извергая волны интенсивного тепла и радиации.Медленно растущее солнце расчищало вокруг себя бублик пустого пространства. По мере того, как солнце росло, облако продолжало сжиматься, образуя диск вокруг звезды, [который] становился все более и более плоским, расширялся и расширялся вместе с Солнцем в центре», — сказал Хагигипур изданию.

Со временем облако пыли и газа превратилось в плоскую структуру, называемую «протопланетным диском», которая вращалась вокруг Солнца. Диск растянулся на сотни астрономических единиц в поперечнике. Тем не менее, его толщина составляла всего одну десятую часть этого расстояния.

Миллионы лет спустя частицы пыли в этом протопланетном диске объединились, чтобы сформировать зерна миллиметровой длины. Со временем эти крупинки превратились в гальку сантиметровой длины, а затем гальку, слипшуюся в протопланетном диске, образовали планеты, карликовые планеты, луны, астероиды и кометы.

«Несмотря на разные размеры этих объектов, они оставались более или менее в одной плоскости, где произошли их строительные материалы. Вот почему даже сегодня восемь планет Солнечной системы и другие небесные тела вращаются примерно на одном уровне», — сказал астроном изданию.

Как планеты Солнечной системы выровнялись в одной плоскости? Объяснение строения орбиты 4,5 миллиарда лет назад

Поскольку мы знали о формировании Солнечной системы, модели, снабженные иллюстрациями, и некоторые исследования показывают, что планеты выровнены в одной плоскости. Группа планетных тел также находится в одной плоскости с Солнцем. Но эта часто упускаемая из виду деталь в моделях Солнечной системы может иметь некоторое объяснение в астрономии и астрофизике.Согласно Space, ответ на расклад будет найден в раннем возрасте системы где-то 4,5 миллиарда лет назад.

Планетарная орбита в Солнечной системе

Предполагается, что Солнечная система имеет структурное образование, состоящее из вращающихся облаков на первых этапах своего существования. Эксперт по астрономии Гавайского университета Надер Хагигипур сказал, что эти облака состоят из космических скоплений, включая частицы пыли и газы, которые являются общей основой для построения планет и звезд.

Эти облака интенсивны и массивны по размеру, достигая 12 000 астрономических единиц в космосе. Одна астрономическая единица измеряется как расстояние между нашей планетой и Солнцем, которое по земным стандартам составляет примерно 150 миллионов километров. Это облако со временем приобрело более массивные размеры. При этом крошечные объекты внутри вращающихся облаков столкнулись друг с другом, что заставило их сжаться под собственной массой.

Материалы пыли и газа во вращающемся облаке в конце концов разрушились, но по мере обработки фазы тела сплющились.Концепция сравнима с тем, как кусок теста для пиццы подбрасывали в воздух. После нескольких бросков тесто меняет свою физическую структуру в воздухе. Этот процесс со временем делает материал более растянутым и сплющенным. Это основной принцип и наиболее вероятная гипотеза, почему планеты и Солнце выровнены друг с другом в одной плоскости.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Юпитер, возможно, разгадал тайну Урана, атмосферы Нептуна; Объяснение отсутствия аммиака

Сплющивание пыли и газов на орбитах в одной плоскости

По мере сплющивания материалов молекулы пыли и газов в центре плоскообразной поверхности сжимались и компоновались друг с другом.Это сжатие привело к тому, что материалы стали демонстрировать чрезвычайно высокие температуры. Тепло, появившееся из-за давления, вызвало слияние нынешних атомов водорода и гелия, вызвав зажигание массивных ядерных реакций, которые будут продолжаться в течение следующих миллиардов лет. В ходе слияния указанных космических соединений материализовалась молодая звезда, которая является солнцем, которое мы можем наблюдать в центре системы.

Через пятьдесят миллионов лет после своего образования Солнце не переставало развивать свою структуру.Этот процесс позволил звезде использовать все доступные остатки газа и пыли по всему ее периметру, поскольку она излучала волны излучения и тепла. Шли годы, и солнечное собрание в конце концов опустошало окружающее его пространство и продолжало сглаживать оставшиеся в нем облака. Плоские облака стали более плоскими по сравнению с миллионами лет назад и стали тоньше до точек интенсивного расширения в пространстве, оставив солнце в центре.

Процесс, длившийся миллиарды лет, создал плоское образование вокруг Солнца, называемое протопланетным диском, которое вращалось вокруг молодой звезды.Первоначально он растянулся на сотни а.е., а после объединения всей пыли и газов сформировал космические объекты, включая планеты и луны, в одной плоскости и увеличил их расстояние от Солнца и друг от друга.

СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ: Объект, сближающийся с Землей, по оценкам, в три раза больше, чем Статуя Свободы по размеру, чтобы пролететь мимо Земли этой осенью

Узнайте больше новостей и информации о космосе на Science Times.

Планета Животных — Самолет – БиОБУДДи

Отправьтесь в приключение на самолете

Игровой набор «Планета животных» идеально подходит для ваших предприимчивых сыновей и дочерей.Создайте своего собственного орла, красочного попугая и самолет из 28 строительных блоков. Итак, вы строите двух красивых животных и супер крутой самолет. Летайте по миру животных вместе с другими наборами Animal Planet. Используйте большую фоновую карту из упаковки, чтобы завершить свой собственный животный мир. Затем поместите их в 2 прилагаемых блока слотов, чтобы поставить их вертикально. Вы также можете легко извлечь остальные 6 экспресс-карт из перерабатываемой упаковки и сыграть в уникальную обучающую игру на развитие памяти. Все это обеспечивает часы игры и удовольствия от сборки!

Органические строительные блоки от BiOBUDDi

Очень веселый и развивающий игровой набор для детей от 1 года.от 5 до 6 лет. Все строительные блоки BiOBUDDi изготовлены из остатков сахарного тростника, что делает их экологически чистым продуктом. Игра с кубиками полезна для развития моторики маленького ребенка. С продукцией BiOBUDDi вы показываете, что относитесь к планете экологически сознательным образом. Все игрушки для животных производятся экологически безопасным способом в Нидерландах.

Основные преимущества рубанка БиОБУДДи

  • Экологически чистые из остаточного сахарного тростника
  • Сделано в Нидерландах
  • Постройка хороша для развития моторики и фантазии
  • 100% перерабатываемая упаковка
  • Подходит для образования вашего ребенка
  • Игрушечные блоки можно комбинировать с кубиками других известных брендов
  • В игровой набор входит учебник с заданиями, с помощью которых ребенок может выполнять веселые развивающие задания
Открывайте и изучайте новых животных в игровой форме с новым игровым набором от BiOBUDDi.Соберите все наборов игрушек «Планета животных» и создайте свой собственный мир животных. Также хорош в качестве подарка!
Материал: Экологически чистый запатентованный материал на биологической основе
Построение лучшего будущего – это видение BiOBUDDi. Нам нравится делать это вместе с нашими клиентами. Крайне важно, чтобы коммерческие стороны взяли на себя ответственность. Мы берем на себя эту ответственность, создавая экологически чистые продукты, но мы хотим делать больше. Наш интерес состоит не только в получении прибыли, но интерес намного больше.По этой причине BiOBUDDi поддерживает фонд Plant-for-the-Planet. Прочитайте больше

Планета 9 — Флот Планеты 9

Планета 9 — Флот Планеты 9

Пожалуйста, включите JavaScript для использования нашего сайта

Магазин подарков Запрос чартера

Делаем мир ближе к вам.

Обладая передовыми технологиями и лучшими в своем классе функциями безопасности, наш парк включает в себя одни из самых технологически совершенных самолетов в небе на сегодняшний день.Эти модели Falcon, Bombardier и Gulfstream, способные летать более 11 часов, соединят вас с пунктами назначения по всему миру. Они оборудованы для посадки в небольших аэропортах, что исключает стыковочные рейсы и экономит ваше время.

Имея рейтинги Wyvern Wingman и Argus Platinum, а также сертификацию IS-BAO Stage 2, мы гарантируем безопасность и расслабление
независимо от того, сколько часов вы находитесь в небе.

Пакс
13

Спальные места
7

Диапазон
14 часов

Wi-Fi
КУ Высокоскоростной

Пакс
12

Спальные места
6

Диапазон
13 часов

Wi-Fi
КА Высокоскоростной

Пакс
16

Спальные места
6

Диапазон
13 часов

Wi-Fi
Gogo AVANCE L5

Пакс
13

Спальные места
6

Диапазон
12 часов

Wi-Fi
Gogo Wireless

Пакс
10

Спальные места
6

Диапазон
12 часов

Wi-Fi
КУ Высокоскоростной

Пакс
14

Спальные места
7

Диапазон
12 часов

Wi-Fi
КУ Высокоскоростной

Пакс
12

Спальные места
6

Диапазон
12 часов

Wi-Fi
Gogo/SBB

Пакс
14

Спальные места
7

Диапазон
12 часов

Wi-Fi
Gogo/SBB

Пакс
12

Спальные места
5

Диапазон
9 часов

Wi-Fi
Gogo Wireless

Пакс
13

Спальные места
6

Диапазон
9 часов

Wi-Fi
Gogo Wireless

Пакс
13

Спальные места
6

Диапазон
9 часов

Wi-Fi
Gogo Wireless

Пакс
13

Спальные места
6

Диапазон
9 часов

Wi-Fi
Gogo Wireless

Пакс
12

Спальные места
5

Диапазон
9 часов

Wi-Fi
Gogo Wireless

Пакс
14

Спальные места
6

Диапазон
11-12 часов

Wi-Fi
SBB

Запрос чартера

Сообщение отправлено, спасибо!
Мы ответим на ваш запрос как можно скорее.

Верх страницы

Летать вредно для планеты. Вы можете помочь сделать его лучше.

Совершите один перелет туда и обратно между Нью-Йорком и Калифорнией, и вы произвели около 20 процентов парниковых газов, которые выбрасывает ваш автомобиль в течение всего года.

Если вы похожи на многих людей, полеты могут быть значительной частью вашего углеродного следа. В целом на авиационную промышленность приходится 11 процентов всех выбросов, связанных с транспортом в Соединенных Штатах.

По некоторым оценкам, в мире эксплуатируется около 20 000 самолетов, которые ежегодно обслуживают три миллиарда пассажиров. К 2040 году в эксплуатации может находиться более 50 000 самолетов, и ожидается, что они будут летать чаще.

Если вы летите, вы добавляете в атмосферу значительное количество согревающих планету газов — от этого никуда не деться. Но есть несколько способов сделать ваше путешествие на самолете более экологичным.

Во-первых, меньше летать.

Самый эффективный способ уменьшить углеродный след — реже летать.Если бы все совершали меньше рейсов, авиакомпании не сжигали бы столько авиакеросина.

По данным Всемирного банка, средний американец произвел около 16,4 метрических тонны углекислого газа в 2013 году; по некоторым расчетам, при перелете из Нью-Йорка в Сан-Франциско туда и обратно выбрасывается около 0,9 метрических тонны углекислого газа на человека. Для американца это составляет примерно одну восемнадцатую годовой эмиссии углерода.

(Для сравнения: в 2013 году в среднем по миру было около пяти тонн углекислого газа на человека.)

Стоит ли вам водить машину? Чем больше расстояние, тем эффективнее становится полет, потому что крейсерский полет требует меньше топлива, чем другие этапы полета. Так что уж точно лучше лететь по пересеченной местности, чем ехать в одиночку. Если вы отправляетесь в короткую поездку, возможно, лучше поехать на машине.

Беспосадочные перелеты тоже могут помочь: чем больше раз вы взлетаете, тем больше топлива расходуете. Согласно отчету НАСА за 2010 год, около 25 процентов выбросов самолетов приходится на посадку и взлет. Это включает в себя руление, которое является крупнейшим источником выбросов в цикле взлет-посадка.

Некоторые исследования показывают, что полеты при более высоких температурах менее эффективны, поскольку горячий воздух тоньше и затрудняет взлет самолета с достаточной подъемной силой.

Если летишь, компенсируй.

Когда вы покупаете углеродные компенсации, вы платите за удаление из атмосферы углекислого газа, согревающего планету, в обмен на выбросы парниковых газов. Например, вы можете потратить деньги на пересадку деревьев, которые поглощают углекислый газ из атмосферы.

Вы можете купить компенсацию через некоторые авиакомпании — Delta, United и JetBlue, среди прочих.Но они не обязательно упрощают процесс бронирования; некоторые авиакомпании предлагают компенсацию только на отдельных страницах устойчивого развития. Вы также можете купить зачеты через другие организации.

Чтобы компенсировать почти 0,9 метрической тонны углеродного следа одного пассажира, путешествующего рейсом United из Нью-Йорка в Сан-Франциско в июле и обратно, организация Sustainable Travel International, которая реализует компенсационную программу United, предлагает два варианта: ветровой электростанции в Техасе или пожертвовать 10,75 долларов на программу сохранения лесов в Перу.

Ведутся споры о наилучшем способе компенсации — например, где и когда должны проводиться программы посадки деревьев для достижения максимального эффекта.

«Компенсации могут стать полезным способом уменьшения вашего воздействия на климат», — сказал Питер Миллер, ученый из Совета по защите природных ресурсов. «Но важно убедиться, что вы получаете достоверное и действительное реальное сокращение выбросов».

Чтобы убедиться, что компенсационная программа действительно делает то, что заявлено, она должна соответствовать нескольким критериям, в том числе быть проверенной независимой третьей стороной.Все программы, используемые крупными авиакомпаниями, проверяются такими группами, чтобы убедиться, что они обеспечивают эффект сокращения выбросов углерода, о котором заявляют компании.

Летающий автобус.

Согласно исследованию Всемирного банка, выбросы, связанные с полетами в бизнес-классе, примерно в три раза выше, чем с полетами в автобусах.

Последние новости об изменении климата


Карточка 1 из 5

Таяние вечной мерзлоты. Ученые-климатологи, эксперты в области политики и сторонники экологической справедливости объявили о проекте стоимостью 41 миллион долларов , направленном на оценку вклада таяния вечной мерзлоты в глобальное потепление.Проект финансируется частными спонсорами, в том числе филантропом Маккензи Скотт.

В бизнес-классе и первом классе места больше, поэтому при том же количестве топлива перевозится меньше людей. По оценкам исследования, место первого класса может иметь углеродный след в девять раз больше, чем место эконом-класса.

Наконец-то пассажирам автобусов есть чему порадоваться: уменьшению выбросов углекислого газа.

Послушайте бортпроводников.

Очевидно, некоторые правила опускания и подъема оконных штор могут помочь сократить выбросы.

Когда вы приземляетесь в теплом месте, стюардессы могут попросить вас закрыть шторы на окнах, сказала Кристин Буше, директор по глобальной экологической устойчивости Delta Air Lines.

Причина? По ее словам, это уменьшает количество топлива, используемого для охлаждения самолета, когда он стоит у выхода на посадку.

Это ничего не сделает, чтобы нейтрализовать все выбросы, создаваемые самолетом во время полета. Но это пример того, как далеко зайдут авиакомпании в экономии топлива, когда это возможно.Это помогает не только их прибыли, но и окружающей среде.

Знай свое топливо.

Коммерческие авиакомпании используют биотопливо на некоторых пассажирских рейсах с 2011 года, смешанное с обычным топливом на нефтяной основе в различных количествах. Биотопливо, которое может поступать из таких источников, как натуральные масла, морские водоросли и сельскохозяйственные отходы, может помочь сократить выбросы авиации, вызывающие потепление планеты.

В прошлом году United Airlines начала использовать биотопливо на всех своих рейсах из Лос-Анджелеса.По оценкам United, биотопливо, производимое компанией AltAir Fuels, сокращает выбросы парниковых газов не менее чем на 60 процентов по сравнению с обычным реактивным топливом. (Это сокращает выбросы, используемые для производства топлива, а также выбросы от его сжигания.)

Другие компании и правительство США работают над разработкой альтернативного биотоплива для использования в авиационной отрасли. Однако до сих пор не сформировался жизнеспособный коммерческий рынок.

В октябре более 190 стран согласились сократить углеродный след авиаперелетов за счет компенсаций и повышения эффективности.

Вы можете проверить топливную эффективность авиакомпаний, которыми вы летите. Согласно отчету Международного совета по чистому транспорту, Alaska Airlines и Spirit Airlines были самыми эффективными внутренними перевозчиками в 2010 году. American Airlines и Allegiant Air оказались в конце списка 15 крупнейших авиакомпаний.

Орбитальные самолеты «Молодые планеты» Не склонны? : Новые знания об эволюции планетных систем | Результаты наблюдения

Исследователи из Токийского технологического института, Центра астробиологии Национального института естественных наук и Гавайского университета провели спектроскопические наблюдения за двумя недавно открытыми молодыми планетными системами с помощью нового инфракрасного спектрографа IRD, установленного на телескопе Subaru. определили, что ось орбиты планеты и ось вращения звезды были практически совмещены в обеих этих молодых планетных системах.Впервые в мире получено значение наклонения орбиты относительно молодой планеты возрастом около 20 миллионов лет; это чрезвычайно важные данные для понимания эволюции планетных систем.

Рисунок 1: Концептуальная иллюстрация молодой планетной системы, вращающейся вокруг звезды, отличной от Солнца (Фото: Центр астробиологии)

Поиск планет, вращающихся вокруг звезд, отличных от Солнца (экзопланет), был сосредоточен на звездах главной последовательности, похожих на Солнце.Одна из причин этого заключается в том, что эти типы звезд имеют низкий уровень поверхностной активности, такой как вспышки и звездные пятна, что облегчает поиск планет. Однако благодаря усовершенствованию методов наблюдения в последние годы начали обнаруживать экзопланеты, вращающиеся вокруг молодых звезд сразу после образования.

Поскольку считается, что первичная информация, связанная с образованием планет, все еще относительно неизменна в случае молодых планет, они являются ценными объектами наблюдения для изучения происхождения планетных систем.В частности, теории предполагают, что наклонение орбиты планеты (угол между осью орбиты планеты и осью вращения звезды, рис. 2) изменяется со временем из-за гравитационного взаимодействия между планетами и приливного взаимодействия со звездой. Хотя наклонение орбит более 100 планетных систем уже было исследовано, все, кроме одного, из этих наблюдений относились к планетным системам главной последовательности с возрастом 1 миллиард лет или более (на дату публикации этой статьи).Необходимо изучить наклонение орбит молодых планетных систем, чтобы определить типы орбит, которые планеты имеют, когда они только формируются.

Рисунок 2: Иллюстрации планетарных систем. (а) представляет случай, когда ось вращения звезды (красная линия) совмещена с осью орбиты планеты (зеленая линия), а (б) представляет случай, когда ось орбиты планеты не совпадает с осью звезды. вращение. Теории эволюции планетных систем предсказывают, что смещение, подобное (b), возникает в результате гравитационного взаимодействия между планетами и приливного взаимодействия со звездой.Поэтому с точки зрения наблюдений важно наблюдать за эволюцией несоосности между планетарной орбитой и вращением звезды в зависимости от возраста планетных систем. (Фото: Центр астробиологии)

Группа исследователей, состоящая из сотрудников Токийского технологического института, Астробиологического центра (ABC) и Гавайского университета, сосредоточилась на двух молодых звездах с недавно открытыми планетами: «AU Microscopii» (AU Mic) и «K2 -25″. AU Mic и K2-25 принадлежат к молодым звездным группам, Движущейся группе Бета Живописца (возраст около 23 миллионов лет) и звездному скоплению Гиады (возраст около 600 миллионов лет) соответственно (см. примечание 1).Вокруг каждой звезды была обнаружена транзитная планета (см. примечание 2) размером с Нептун. Хотя две звезды-мишени тусклые и их трудно наблюдать в видимом диапазоне из-за низкой температуры их поверхности, они яркие и их легко наблюдать в инфракрасном диапазоне. Кроме того, также ожидается, что поверхностная активность молодых звезд оказывает меньшее влияние в инфракрасной области. Поэтому исследовательская группа провела наблюдения с использованием нового инфракрасного спектрографа IRD (Infrared Doppler) телескопа Subaru.

Используя метод теней Доплера (см. примечание 3), в котором исследуется движение тени проходящей планеты в звездном спектре с учетом эффекта Доплера, команда определила, что ось орбиты планеты и оси вращения звезды хорошо совмещены в обоих случаях. В частности, планета вокруг AU Mic (AU Mic b), возраст которой оценивается примерно в 20 миллионов лет, стала самой молодой планетой, орбитальное выравнивание которой известно.

Тот факт, что плоскости орбит этих молодых планет не наклонены, имеет важное значение для интерпретации результатов предыдущих наблюдений.Хотя плоскость орбит планет Солнечной системы не имеет значительного наклона, известно, что около трети систем, в которых измерено наклонение орбиты планет, имеют большие наклонения. Механизм, стоящий за этим явлением, и время его появления давно исследуются. В настоящем исследовании тот факт, что плоскости орбит этих молодых планет не были наклонены, предполагает, что орбиты планет не наклонены сразу после образования, а вместо этого в некоторых системах плоскость орбиты становится наклонной по прошествии некоторого времени после формирование.Однако наблюдения за молодыми планетными системами только начались, и ожидается, что происхождение наклоненных планет будет дополнительно выяснено путем проведения подобных наблюдений за более молодыми планетными системами в будущем.

Эти результаты исследования были опубликованы Т. Хирано и др. под названием «Пределы угла вращения-орбиты и выхода из атмосферы для планеты AU Mic b возрастом 22 млн лет» . в The Astrophysical Journal Letters (7 августа 2020 г.) и «Зодиакальные экзопланеты во времени. XI. Орбита и радиационная среда молодой карликовой планеты M K2-25b» Э.Гайдос и др. в Ежемесячных уведомлениях о письмах Королевского астрономического общества (14 августа 2020 г.).

Примечание 1: Хотя определить возраст звезды, особенно молодой звезды, сложно, предполагается, что возраст двух планетных систем практически совпадает с возрастом звездных групп, к которым они принадлежат.

Примечание 2: Экзопланетные системы, в которых часть поверхности звезды периодически закрывается прохождением планеты перед звездой, известны как «транзитные планетные системы».» Транзиты можно наблюдать, если плоскость орбиты планеты почти совпадает с лучом зрения наблюдателя.

Примечание 3: «Доплеровская тень» — это способ анализа тени планеты в линиях поглощения хозяина. Спектр звезды. Линии звездного поглощения уширены из-за эффекта Доплера вращения звезды. Когда проходящая планета загораживает небольшую часть звездной поверхности, тень планеты появляется в уширенных звездных линиях поглощения. Орбитальная ось Планету можно определить, анализируя изменение во времени тени планеты.Поскольку «эффект Росситера-Маклафлина» представляет собой явление, при котором формы линий поглощения изменяются или лучевая скорость звезды изменяется тенью планеты, тень Доплера можно описать как способ уловить эффект Росситера-Маклафлина.

Внутри коммерческого космического самолета Virgin Galactic

Космический туризм сделал еще один шаг вперед, когда Virgin Galactic представила дизайн пассажирского салона VSS Unity, первого в мире коммерческого космического корабля.

Несмотря на неудачи, вызванные пандемией коронавируса, Virgin Galactic Ричарда Брэнсона все еще надеется отправить космических туристов в 90-минутное путешествие за пределы земной атмосферы. Первоначально компания планировала начать с 16 рейсов в год в 2020 году, но эта цель была отложена, а установленная дата не была подтверждена. Тем не менее, планы, похоже, продвигаются вперед, поскольку на этой неделе Virgin Galactic выпустила виртуальный тур по пассажирскому салону VSS Unity.

Встроенные коммуникационные экраны помогут пассажирам общаться с космонавтами ©Virgin Galactic

Предназначенный для размещения шести пассажиров и экипажа из двух человек, салон оснащен откидывающимися сиденьями, адаптированными к весу и росту каждого человека.У каждого пассажира есть личная интегрированная система связи, которая даст им прямой доступ к двум космическим пилотам. Большие круглые иллюминаторы откроют для всех на борту захватывающий вид на голубую планету, выделяющуюся на фоне черноты космоса, когда космический корабль поднимается на высоту 97 км (60 миль) над Землей.

Смартфоны запрещены, так как они могут плавать в салоне и потенциально причинять кому-то вред, но это не значит, что фотографии запрещены. Шестнадцать камер были размещены вокруг кабины, чтобы запечатлеть «будущих космонавтов» на орбите на фоне Земли.Еще две камеры будут записывать видео любых других впечатляющих моментов. В салоне также есть большое круглое зеркало сзади, «чтобы наши клиенты могли видеть себя в космосе так, как никогда раньше», — сказал Джордж Уайтсайдс, главный космический офицер Virgin Galactic.

Зеркала в салоне позволят пассажирам увидеть себя в моменты невесомости © Virgin Galactic

В своем заявлении компания Whitesides подтвердила, что пассажиры получат возможность отстегнуть свои ремни безопасности и парить в салоне в определенный момент полета.Мягкая мебель должна предотвращать любые травмы, и есть ручки, за которые люди могут держаться для комфорта.

Несмотря на заявления Брэнсона о том, что Virgin Galactic откроет «космические путешествия для всех», агентство Reuters сообщает, что на данный момент зарегистрировались 60 человек по цене 250 000 долларов за билет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта