+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет китайский пассажирский: Китайский пассажирский самолет Comac C919 — Галерея

0

Новыe самолеты Китая впечатляют, но действительно ли они так хороши?

В начале месяца в США состоялся короткий, но впечатляющий показ новой авиационной техники. Курьезность этого события заключается в том, что демонстрировавшиеся самолеты принадлежат китайской армии.

Опираясь (в значительной степени) на кражу секретных данных у Пентагона и американских компаний, работающих в военно-промышленном комплексе, воздушные силы Народно-освободительной армии представили свой новый стелс-истребитель J-20. Воздушное судно, как утверждают китайцы, является истребителем пятого поколения, подобно американским F-22 и F-35. Однако, так как два J-20 летали на авиашоу в Чжухае всего несколько минут, у военных экспертов сложилось двоякое представление о том, на что они способны на самом деле.

В то время как эксперт издания The Aviation Week Брэдли Перретт предупреждает, что новые самолеты являются «большим шагом вперед для повышения китайской боеспособности», Грег Уолдон из консалтинговой компании «Флайтглобал» (Flightglobal) в свою очередь отметил, что из демонстрации ясно лишь то, что новые китайские самолеты летают шумно.

Если скупые подробности, обнародованные китайской стороной, и спекуляции военных инсайдеров точны, то самолеты могут создать дополнительное напряжение в Южно-Китайском море, где ситуация и без того остается напряженной. Истребители, как сообщается, обладают большой дальностью и способны нести больше боеприпасов, чем конкурирующие американские. Хотя из-за неимения компьютерной системы наведения для боевых самолетов они пока угрозы не представляют, они могут эффективно атаковать американские самолеты-дозаправщики и суда наблюдения.

Впрочем, американские чиновники в большинстве своем не выглядят обеспокоенными, отмечая, что все разговоры о возможностях китайских самолетов — это лишь слухи. Впрочем, далеко не всегда Запад прав, отмахиваясь от китайских военных разработок.

Так, в прошлом году была представлена ракета «Дунфэн-21», которая стала единственной в мире противокорабельной баллистической ракетой. Она была продемонстрирована в прошлом году, во время празднования 70-й годовщины окончания Второй мировой войны. Ракета была названа самой быстрой в мире. Американские военные предполагают, что «Дунфэн-21» оснащена радаром и маневренной боеголовкой, которая обеспечивает точность наведения по мере приближения к цели. Эти ракеты, по мнению некоторых экспертов, могут стать началом конца для американских авианосцев. Но, опять же, существует мало доказательств того, что эта ракета действительно обладает теми возможностями, которые ей приписываются и которые так беспокоят Запад. То же самое можно сказать и о ракете «Иджей-12», которая, как говорят, может лететь прямо над поверхностью воды, чтобы оставаться незаметной для систем радиолокационного слежения. В то время как это оружие уже не раз демонстрировалось на парадах и оружейных выставках, вопрос о том, что находится внутри, остается открытым. Также есть атомные подводные лодки проекта 093 «Шань», которые, по мнению некоторых экспертов, могут быть столь же опасными, как суда класса «Лос-Анджелес» ВМС США. Между тем высокопоставленные должностные лица ВМФ более оптимистичны.

Они отмечают, что в подводной войне Китай ставит на количество, а не на качество — Пекин, как полагают, располагает по крайней мере 70 подводными лодками, против 50 американских. Лучшие аналитики Пентагона сходятся во мнении, что Китай вряд ли сделал скачок в технологиях и сумел создать суда, сопоставимые по характеристикам с американскими. Так что же все это значит для долгосрочной стратегии США? Если рассматривать угрозу китайских достижений всерьез, то первым шагом должен стать пересмотр планов строительства 10 новых авианосцев класса «Форд», которые окажутся весьма уязвимы, если китайцы действительно располагают противокарабельными баллистическими ракетами. Это не означает отказа от авианосцев — в качестве платформы передового базирования, позволяющей использовать авиацию, не полагаясь на наземные аэродромы союзников — они остаются жизненно важными. Лучше всего будет остановиться на трех авианосцах, строительство которых уже ведется. Вместе с уже существующими кораблями они вполне смогут вести эффективную работу по патрулированию океанов.

По теме

2073

Чем заменить дорогие «чудо-продукты»

Кроме того, США могли бы сосредоточиться на увеличении численности флота, построив в том числе разведывательные корабли и суда для специализированных миссий, в частности, защиты авианосцев. Это заставит противника защищаться от большего числа угроз и увеличит число целей, которые ему придется ликвидировать. В какой-то степени ВМФ США, как представляется, следует этому пути; например, он модернизировал броню, оружие и систему отражения торпедных атак.

Неизбежно лишь то, что бывший министр обороны Дональд Рамсфелд назвал «известные неизвестные». Полет J-20 показал, как мало известно об успехах Китая в его стремлении стать передовой военной державой.

Не только Boeing и Airbus: как Китай готовится

Компании Boeing и Airbus держат уверенное лидерство на рынке производства самолетов. Если посмотреть, какую технику использует большинство крупных перевозчиков, можно предположить, что других компаний, кроме этих двух гигантов, просто не существует. Однако некоторые производители все же пытаются нарушить статус-кво. Одной из таких компаний является китайская Comac (Commercial Aircraft Corporation of China — Китайская корпорация коммерческой авиации), которая медленно пытается отвоевывать свою долю на рынке самолетов.

Comac была основана в 2008 году в Шанхае. Компания производит в основном самолеты среднего размера — вместимостью от 150 пассажиров. Китайские власти считают, что именно в этой нише компания сможет наиболее эффективно конкурировать с гигантами из Сиэтла и Тулузы.

Первым детищем Comac был самолет ARJ21 Xiangfeng — пассажирский лайнер вместимостью до 105 пассажиров. Однако самые большие надежды возлагают на модель C919, которую впервые запустили в мае прошлого года, а полноценно ввести в эксплуатацию планируют в 2020 году. Последние две цифры в названии самолета означают, что он будет вмещать 190 человек (хотя в некоторых конфигурациях планируется сделать всего 168 мест).

Основная цель Comac — сократить зависимость китайских перевозчиков от самолетов Boeing и Airbus, однако у компании есть планы и на мировой рынок. Самолет C919 рассчитан на перелеты средней дальности — к примеру, между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом. На международном рынке он будет конкурировать с Boeing 737 MAX, который вмещает до 230 пассажиров, и Airbus A320neo (до 195 пассажиров).

К декабрю 2017 года у Comac уже заказали 785 самолетов. В основном заказчиками выступили китайские перевозчики. Новыми самолетами, однако, интересуются и в США — в частности, компания General Electric. Также Comac еще в 2011 году подписала с Ryanair соглашение о сотрудничестве в разработке C919, хотя ирландский лоукостер и не заявлял об интересе в приобретении китайского лайнера.

Почитать по теме: Как открытие крупнейшего аэропорта в мире изменит карту перелетов?

Главные производители самолетов в мире

Boeing

Штаб-квартира: Сиэтл, США
Год основания: 1916
Производительность (количество самолетов в год): 748 (2016)
Годовая выручка: $41 млрд

Airbus

Штаб-квартира: Тулуза, Франция
Год основания: 1970
Производительность (количество самолетов в год): 688 (2016)
Годовая выручка: $80 млрд

Comac

Штаб-квартира: Шанхай, Китай
Год основания: 2008
Производительность (количество самолетов в год): 2 (2017)
Годовая выручка: $0

Embraer

Штаб-квартира: Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия
Год основания: 1969

Производительность (количество самолетов в год): 225 (2016)
Годовая выручка: $5,9 млрд

Bombardier

Штаб-квартира: Квебек, Канада
Год основания: 1989
Производительность (количество самолетов в год): 249 (2016)
Годовая выручка: $11,2 млрд

Britten-Norman

Штаб-квартира: Бембридж, Англия
Год основания: 1954
Производительность (количество самолетов в год): 4 (2017)
Годовая выручка: $17,5 млрд

Попасть на американский рынок будет огромным прорывом для Comac. В октябре прошлого года уже случился первый шаг в этом направлении — Федеральное управление гражданской авиации США и власти Китая подписали соглашение о взаимной сертификации авиационной техники. Это небольшое на первый взгляд событие может существенно упростить проникновение C919 на американский рынок.

При этом аналитики не ожидают, что рынок США быстро примет китайскую компанию. Прежде чем начать продавать самолеты, Comac требуется официальное одобрение Управления гражданской авиации, а получить его будет непростой задачей.

«Компании придется не только решить вопросы стандартов безопасности, но и столкнуться с неодобрением американской общественности», — сказал в интервью журналу Forbes Ричард Битцингер, старший научный сотрудник сингапурской Школы международных исследований имени Синнатамби Раджаратнама. «Кроме того, Boeing, Airbus и другие потенциальные конкуренты Comac могут перейти на более выгодные для перевозчиков условия, чтобы сохранить свои преимущества. Потребуется еще очень много времени для выхода китайцев на мировой рынок», — добавил ученый.

Конечно, власти Китая могут не согласиться с этими прогнозами. Остается только наблюдать за развитием событий.

Еще два потенциальных конкурента Boeing и Airbus

Embraer

Бразильская компания, которая производит гражданские и военные самолеты и считается третьей по величине в мире после гигантов из США и Франции.

Штаб-квартира: Сан-Паулу, Бразилия

Самый известный самолет: Двухмоторный E-Jet E2. Впервые этот самолет испытали в мае 2016 года. С апреля 2018-го его планирует использовать норвежский перевозчик Widerøe.

Bombardier

Канадский авиапроизводитель, который, как ни странно, больше всего присутствует в ирландском Белфасте. Там у компании четыре тысячи рабочих мест.

Штаб-квартира: Квебек, Канада

Самый известный самолет: Лайнеры серии C, в том числе C300.


Чтобы не пропустить интересные публикации из мира путешествий, подписывайтесь на наши группы в Facebook и Вконтакте, читайте в Telegram канале или на Яндекс. Дзене, а красивые снимки ищите в Instagram.

XIAN MA-60 — МОДЕРНИЗАЦИЯ АН-24

Сянь МА60 (кит. упр. 新舟60, пиньинь: Xīn zhōu 60, палл.: Синь чжоу 60, буквально: «Новая лодка 60», англ. Xian MA60 — Modern Ark 60) — турбовинтовой пассажирский самолёт производства китайской компании Xian Aircraft Industrial Corporation ( Xi’an Aircraft Industrial Corporation) входящей в корпорацию AVIC I ( China Aviation Industry Corporation I) , является глубокой модернизацией советского самолёта Ан-24. Оснащен современными двигателями, бортовым оборудованием и интерьером, самолёт МА60 предназначен для полетов на региональных авиалиниях протяженностью до 1500 км. С 2004 года самолёт эксплуатируется в ряде авиакомпаний Азии и Африки.


China airshow-2014
Дубаи-2011 ч.3 :Xian MA-600
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет состоит на службе у China Meteorological Administration(CMA). Это Xian MA60 с бортовым номером B-830L . artificial precipitation aircraft- самолет вызывающий искусственные осадки?

С самолетом происходит достаточно много всяких происшествий,но китайцы не унывают и постоянно его улучшают.

что это за датчики?

А эти устройства для распыления реагентов?

Разработка самолета MA-60 началась в середине 1986 года. В сентябре 1989 года состоялась сертификация самолета. Начало серийного производства август 2000 года. Производится до сих пор.

На самолете установлены два ТВД Pratt & Whitney Canada PW-127J (мощностью 2750 л.с.). Диаметр воздушных винтов — 3,93 м.

носовая стойка

Фото 16.

Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS американской фирмы «Bendix King», в состав которого входят цветные многофункциональные дисплеи.

Самолет может перевозить до 64 пассажиров на расстояние 1300 километров.

распылитель

эту странную конструкцию я со всех сторон отснял

общий вид спереди

Фото 14.

иллюминаторы

общий вид слева

под левым крылом другой набор приборов. Метеорологи,ауу,что это?

а это?

четырехлопастные композитные винты

красивые

а чего это у них уголки подклепаны? Трещины пошли?

задняя дверь

Фото 24.

Эмблема организации на которую трудится этот борт

хвостовое оперение с антиобледенительной системой

а сзади выхлоп всу?

вид сзади

ближе

Фото 30.

и это распылитель?

датчики

Так открывают трап

А почему на правом двигателе два выхлопа в отличии от левого? Здесь тоже всу?

Фото 35.

Модификации:
Xian MA60-100: уменьшенный вес,улучшенные летные данные.
Xian MA60-MPA Fearless Albatross: морской патруль и вариант ASW предложен к продаже на Airshow China 2002.
Xian MA40: уменьшенная вместимость до 40 сидений,вариант предложен к продаже в 2002.
Xian MA60H-500: военно-транспортная версия MA-60, с задней грузовой рампой.
Xian MA600: сильно модифицированный MA60,прототип был готов 29 июня 2008.

Всего на 2013 год было построено больше 80 бортов и еще 210 заказано.Цена за единицу 11-12 млн долларов сша.

Лётно-технические характеристики
Длина (м) 24,7
Размах крыла (м) 29,2
Высота (м) 8,8
Макс. взлетный вес (кг) 21 800
Макс. посадочный вес (кг) 21 600
Вес пустого (кг) 13 700
Макс. вес без топлива (кг) 19 200
Макс. коммерческая загрузка (кг) 5500
Макс. запас топлива (кг) 4030
Макс. дальность полета (км) 2450
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 1600
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 430
Максимальная скорость (км/ч) 514
Потолок (макс. высота полета) (м) 7600
Двигатели P&WC PW127J, 2 x 2750 л. с.
Пассажирский салон
Длина салона (м) 10,8
Ширина салона (м) 2,7
Высота салона (м) 1,9
Ширина прохода (м) 0,43
пассажировместимость 60

Российско-китайский самолёт будущего CR-929. Взгляд изнутри — МОЯ СТРАНА

Проект широкофюзеляжного самолёта CR929 является флагманским для Китая на ближайшие 10 лет. Самолёт строится в широкой кооперации с российской Объединённой авиастроительной корпорацией и позиционируется как конкурент самолётам А-350, Б-787 и Б-777. Для демонстрации полномасштабного макета CR929 на авиасалоне МАКС-2019 Китай построил отдельный павильон, по которому мы с вами и совершим экскурсию.

Павильон самолёта CR929 на авиасалоне МАКС-2019

Попасть в павильон можно было только выстояв серьёзную очередь. В бизнес-дни очереди были конечно поменьше, но приходилось пропускать впереди себя различные ВИП-делегации. Нам пришлось подождать лишние полчаса в связи с визитом неожиданного гостя. Посетить павильон и пообщаться с китайскими «товарищами» приехал лидер КПРФ Геннадий Зюганов.

Ознакомиться с самолётом CR929 приехал Геннадий Зюганов

Добро пожаловать на борт самолёта CR929!

Макет самолёта CR929

Первый класс

Кресла первого класса раскладываются в полноценную кровать

В первом классе CR929 будущим пассажирам предлагается широкое полностью раскладывающееся в горизонтальное положение кресло, отделённое от других пассажиров метровыми перегородками.

Система развлечений первого класса в CR929

Для развлечений пассажиров первого класса установлены изогнутые мониторы с большой диагональю экрана.

Бизнес-класс

Место бизнес-класса самолёта CR929

Лично мне бизнес-класс понравился даже больше, чем первый. Удобные кресла тоже раскладываются практически полностью, и сидеть в нём было как-то уютнее.

Раскладной столик и монитор системы развлечений в бизнес-классе CR929

Монитор для развлечений в бизнес-классе хоть и плоский, но тоже достаточно большой, дюймов 17, не меньше. Перед ним большой удобный раскладной столик. Когда не нужен, он складывается и задвигается под монитор.

Панель управления креслом и индивидуальным освещением и беспроводная зарядка для смартфона в бизнес-классе CR929

Как и в первом классе, в бизнесе предусмотрены удобная сенсорная панель управления креслом и освещением, а также возможность беспроводной зарядки вашего смартфона.

Эконом-класс

Эконом-класс самолёта CR929

  • В эконом-классе было тесновато, несмотря на установку тонких кресел. Видимо, это вариант плотной компоновки для внутриазиатских рейсов средней протяжённости. Человек ростом 150 см возможно и выдержит 3-4 часа полёта в таком кресле, но для длительных перелётов более высоких пассажиров расстояние между креслами нужно безусловно расширять. Видимо именно этот ряд кресел назвал тесным и Президент Турции Эрдоган при посещении павильона CR929 вместе с Президентом России Владимиром Путиным.
Система развлечений в эконом-классе будет устанавливаться по желанию авиакомпаний

Система развлечений в эконом-классе тоже есть, но была установлена не во всех креслах, это будет дополнительная опция для авиакомпаний.

Пассажирский салон

Пассажирский салон самолёта CR929

Сам салон довольно просторный, особенно по высоте. Как видно на фото даже проход в эконом-классе широкий при компоновке 3+3+3. Багажные полки для ручной клади вместительные и при этом не должны мешать пассажирам.

Иллюминаторы в салоне самолёта CR929

Иллюминаторы в самолёте CR929 будут без механических шторок. Нажимаете на кнопочку под ним, и окно теряет свою прозрачность. На фото окно слева открыто, а справа закрыто.

Кухня самолёта CR929

Кабина пилотов

Пилотская кабина самолёта CR929

Удалось заглянуть и в кабину пилотов российско-китайского самолёта. Всё современно, на уровне. Но как раз в этой части ещё возможны значительные изменения.

Приборная панель самолёта CR929

Особенно понравилось навигационное стекло перед пилотом. Вероятно, оно будет не только удобно отображать информацию для пилота, но и проецировать её на стекло кабины.

Навигационное стекло пилота CR929

На этом пора и заканчивать нашу виртуальную экскурсию по перспективному российско-китайскому самолёту CR929.

Спасибо за внимание!

Макет CR929

Другие статьи с авиасалона МАКС-2019:

Чем удивили китайцы на МАКС-2019

Мировая премьера МС-21 на авиасалоне МАКС удалась

Регулирование электронных устройств

| Китайские авиалинии

China Airlines теперь разрешает расширенное использование портативных электронных устройств (PED) на борту в соответствии с Законом о гражданской авиации от 1 сентября 2015 года. Эта политика применяется ко всем флотам China Airlines. Нарушение этих правил приведет к тюремному заключению на срок до 5 лет, задержанию или штрафу в размере максимум 150 000 тайваньских долларов.

  • После закрытия дверей кабины пассажиры должны следовать инструкциям по трансляции, чтобы установить личные электронные устройства, включая мобильные телефоны, планшетные ПК и ноутбуки, в режим полета или выключить их. После того, как самолет приземлится и покинет взлетно-посадочную полосу, члены экипажа будут уведомлять пассажиров посредством трансляции о времени, когда можно использовать устройства.
  • Если функция связи персонального электронного устройства, передающего радиоволны, не может быть отключена и устройство не может быть переключено в режим полета, его нельзя использовать во время полета. К таким устройствам относятся удаленные передатчики, радиопередатчики и приемники, а также электронные устройства, передающие сообщения по радио. Например, дистанционное управление электрическими игрушками и мобильными телефонами, отличными от смартфонов, может напрямую мешать работе систем навигации, связи и управления самолетов.
  • Во избежание воздействия на аварийную эвакуацию использование электронных устройств, которые нельзя класть в карманы одежды или карманы сидений, во время взлета и посадки запрещено. Персональные электронные устройства, такие как ноутбуки, которые нельзя класть в карманы одежды или карманы сидений, следует класть в отсеки над головой или под сиденьем, когда самолет летит на высоте ниже 10 000 футов. Использование запрещено.
  • Когда члены экипажа не могут подтвердить, отключена ли функция связи мобильного телефона или мобильный телефон может создавать помехи системам самолета, пассажир должен следовать инструкциям экипажа, чтобы выключить его.
  • Если устройства связи в полете (услуга 777-300ER Wi-Fi) запущены, вы можете получить доступ к услуге Wi-Fi только после переключения устройств в режим полета. См. Соответствующие уведомления о том, когда можно использовать услугу, а также правила использования. Пожалуйста, следуйте инструкциям экипажа. Чтобы в салоне было тихо, в сервисе Wi-Fi отключены функции голосовой связи и видео.
  • Когда наши самолеты летают в пределах иностранных территорий, пассажиры должны следовать инструкциям экипажа и выключать свои личные электронные устройства, если этого требуют местные авиационные правила.
  • Использование электронных сигарет во время рейсов China Airlines запрещено.
  • Розетки для электробритв есть в туалете. Розетки и USB-порты на сиденьях салона подходят для личных электронных устройств.
  • Пауэрбанк должен быть надлежащим образом зарегистрирован в ручной клади и не должен быть помещен в регистрируемый багаж. В целях безопасности мы можем предложить вам не использовать во время полета аккумуляторы.
  • Если пассажирам необходимо иметь при себе электронное медицинское оборудование и использовать его во время полета по состоянию здоровья (например, переносное дыхательное оборудование, респиратор и устройство для отсасывания мокроты), им следует подготовить аккумуляторы, поскольку в самолетах нет зарядных устройств.Оборудование должно соответствовать правилам, касающимся размеров и веса ручной клади, и пассажиры должны предоставить бланк медицинского освидетельствования. Перед посадкой в ​​самолет пассажиры также должны получить одобрение медицинских специалистов China Airlines. Чтобы узнать об основных мерах предосторожности при посадке на борт с портативным электронным медицинским оборудованием, перейдите по ссылке или свяжитесь с центрами бронирования China Airlines.

Новый запрет США на китайские авиалинии причиняет боль китайским студентам, которые уже изо всех сил пытались добраться домой

Новый приказ Министерства транспорта, запрещающий китайским авиакомпаниям совершать полеты в США и обратно.С. создает дополнительные трудности для тысяч китайских студентов в США, которые уже изо всех сил пытались вернуться домой из-за ограничения их собственного правительства на международные рейсы.

Приказ Министерства транспорта США, опубликованный в среду на федеральном веб-сайте, должен вступить в силу 16 июня. Несколько китайских студентов в Нью-Йорке сообщили NBC News, что предыдущие китайские правила, ограничивающие количество рейсов в Китай из-за пандемии коронавируса, уже действуют. они неделями пытались найти перелет домой, но без особого успеха.В США более 400 000 китайских студентов.

«Я знаю, что отношения между двумя странами испортились по многим направлениям, но вы знаете, это ваши студенты, вы должны заботиться о нас», — сказал Цзян. Ли, бывший студент Нью-Йоркского университета, который с апреля пытается забронировать билет на самолет в Китай.

Ли, 30 лет, сказал, что сначала был зол, когда впервые услышал о решении в среду утром, но надеется, что будет достигнута договоренность о возобновлении полетов в конце этого месяца.

Ли надеялся, что лето после его окончания будет «прекрасной возможностью» провести время с семьей. «Я не проводил со своей семьей больше двух недель за раз», — сказал Ли.

Недавний выпускник Нью-Йоркского университета Цзян Ли говорит, что он пытается купить билеты обратно в Китай с апреля, но не может вернуться. В конце прошлого месяца он явился в китайское консульство в Нью-Йорке с табличкой, в которой говорилось, что его мама ждет его на обед, когда он вернется домой.Курсия Цзян Ли

В марте Управление гражданской авиации Китая (CAAC) резко сократило это число. международных рейсов с помощью так называемой политики «Five One».Согласно этой политике, иностранные авиакомпании могут летать только по одному маршруту в Китай, а китайские внутренние авиалинии — только по одному маршруту в любую страну — и то и другое с не более чем одним рейсом в неделю. Авиационные власти также ограничили количество пассажиров на каждом самолете до 75 процентов.

Политика поставила китайских студентов перед дилеммой: закончить семестр здесь, в США, и рискнуть оказаться в затруднительном положении, или сразу купить билет домой.

«Я был очень взволнован, особенно когда они впервые объявили об ограниченных рейсах», — сказал 28-летний Оуэн, заканчивавший степень магистра делового администрирования в Нью-Йоркском университете.«Я размышлял, следует ли мне просто покинуть страну как можно скорее».

Оуэн, который не хотел, чтобы его фамилия использовалась, решил остаться в США, чтобы получить степень. Но за это решение пришлось заплатить, так как билеты обратно в Китай становились все труднее достать.

По данным авиационной аналитической компании OAG, количество рейсов в Китай снизилось с 1340 в январе до 69 в апреле. До объявления в среду количество запланированных рейсов из США в Китай на июнь 2020 года составляло около 79 рейсов по сравнению с 1524 в июне 2019 года.

Учитывая, что в США обучается около 410 000 китайских студентов, согласно апрельским данным Министерства образования Китая, отсутствие коммерческих авиабилетов создало рынок, который не может угнаться за потребительским спросом.

В случае с Оуэном он купил несколько билетов обратно в Китай в надежде, что один из рейсов не будет отменен.

«Я должен признать, что постоянно проверять наличие билетов — это был очень утомительный процесс», — сказал Оуэн, который показал NBC News транзакции на сумму более 20 000 долларов, которые он совершил для покупки билетов на самолет.«Вы должны сделать ставку на несколько билетов, чтобы вернуться в Китай».

Ни один из этих билетов не сработал, но в понедельник он смог вернуться в Китай последним рейсом.

Остальным еще не повезло.

Дженни Чжуан, восходящая студентка Нью-Йоркского университета, говорит, что пыталась вернуться в Китай, купив билеты у друга. Те билеты не сработали, но к вечеру вторника она уже собиралась на рейс, который надеялась получить через трансферный билет.

«В этом есть неуверенность, но я все еще должен к этому готовиться», — сказал 21-летний игрок.

CAAC отстаивал свою политику ограничения полетов в целях сдерживания риска заноса коронавирусных инфекций.

Чжао Лицзянь, официальный представитель министерства иностранных дел Китая, ответил на вопросы о политике CAAC и ее влиянии на студентов за рубежом на пресс-конференции 27 мая. Он отметил, что китайское правительство зафрахтовало самолеты, чтобы доставить своих граждан домой, и обязалось «защищать и помогать китайским гражданам, где бы они ни находились».

Но министерство иностранных дел Китая также использовало свою платформу для рассмотрения сообщений о растущей напряженности между Китаем и США.Транспортные власти США — реальность, которая привела к запрету в США на использование китайских авиакомпаний в среду.

«Китай выступает против любого возможного нарушения или ограничения США нормальных пассажирских полетов китайских авиакомпаний», — сказал Лицзянь в ответ на приказ Министерства транспорта США от 22 мая для некоторых китайских авиакомпаний о предоставлении расписания и информации о рейсах правительству США.

Согласно DOT, этот более ранний приказ был издан из-за того, что «правительство Китайской Народной Республики не разрешило U.S. перевозчикам в полной мере реализовать свое двустороннее право на выполнение регулярных пассажирских авиаперевозок в Китай ».

В то время DOT сообщило, что Delta и United Airlines подали заявки в Управление гражданской авиации Китая (CAAC) на возобновление полетов в июне.

Delta сообщила NBC News, что ее заявки в CAAC не были одобрены.

«Мы поддерживаем и ценим действия правительства США по защите наших прав и обеспечению справедливости», — говорится в заявлении Delta по поводу приказа DOT в среду.

Отвечая на вопрос об их заявках CAAC на возобновление полетов, United Airlines ответила NBC News, что «в настоящее время не выполняет пассажирских рейсов между США и Китаем».

В среду, объявляя о новых ограничениях для китайских авиакомпаний, Министерство транспорта США заявило: «[Мы] продолжаем обнаруживать, что правительство Китая, вопреки возражениям правительства США, нарушило операционные права американских перевозчиков и отказал авиаперевозчикам США в справедливой и равной возможности реализовать свои операционные права по соглашению.

В департаменте заявили, что приостановка действия китайских авиалиний направлена ​​на «восстановление конкурентного баланса, а также справедливых и равных возможностей среди американских и китайских авиаперевозчиков».

CAAC и посольство Китая в Вашингтоне, округ Колумбия, также не сразу ответили на запросы о комментариях по поводу решения Министерства транспорта.

Отвечая на вопрос о решении DOT запретить китайские авиалинии, представитель Государственного департамента США сказал NBC News, что департамент поддерживает ответ DOT, и сослался на отказ Китая от ответа на запросы от U.S. Пассажирские авиалинии возобновят полеты обратно в страну. «КНР заблокировала американским авиакомпаниям доступ к пассажирскому рынку между США и Китаем с конца марта, но продолжала разрешать китайским авиакомпаниям полеты в США», — сказал чиновник. «Ограничения КНР являются дискриминационными, антиконкурентными и несовместимы с нашим двусторонним соглашением о воздушном транспорте».

Хотя Китай продолжает планировать чартерные рейсы домой для своих граждан, Чжуан и Ли говорят, что конкуренция за эти рейсы уже была жесткой и не компенсирует нехватку вариантов коммерческих рейсов.

«Правительство отправляет намного меньше рейсов, чем нам действительно нужно, чтобы вернуть наших студентов», — сказал Чжуан, который подписался на чартерный рейс.

Чжуан говорит, что она понимает причины, лежащие в основе политики CAAC, но что для ее семьи в Шэньчжэне, Китай, ожидание было трудным.

«Мой отец пережил психическое расстройство или что-то в этом роде», — сказал Чжуан. «Он чуть не заплакал, потому что сказал, что хочет, чтобы я вернулся, но почему я не мог? И мне пришлось просто сказать ему: «Я в порядке.Здесь я в безопасности ».

Точно так же Ли, который говорит, что хочет воссоединиться со своей семьей в провинции Хунань, стоял у китайского консульства в Нью-Йорке с табличкой:« Моя мама ждет меня. ужин дома. Ли говорит, что он разочарован нынешней ситуацией, потому что только его гражданство должно позволить ему вернуться.

«Я люблю свою страну», — сказал он. «И поэтому я не решил оставаться здесь».

Самолет TransAsia Airways с 58 пассажирами врезался в реку Тайбэй.

ОБНОВЛЕНИЕ. Число погибших в авиакатастрофе TransAsia увеличилось до 31, сообщает тайваньское официальное информационное агентство CNA.

Это произошло после того, как пассажирский самолет, на борту которого находилось 58 человек, двое из которых были детьми, упал в реку после перерезания автомобильного моста возле столицы Тайваня.

Пока спасательная операция продолжалась в ночное время, кран поднял из воды заднюю и центральную секции TransAsia ATR 72-600, при этом одно тело было извлечено изнутри.

В аварии пострадали 15 человек, еще 12 пропали без вести. Ранее предполагалось, что 17 человек оказались в ловушке в передней части самолета, который все еще находился в воде.

TransAsia сообщила, что 16 выживших были извлечены из-под обломков после крушения турбовинтового самолета с 58 людьми на борту, пятеро из которых были членами экипажа.

Холодная погода, плохая видимость и повышение уровня воды препятствовали спасению, заявили официальные лица, признав, что теперь они «не оптимистичны» по поводу поиска выживших.

Генеральный директор авиакомпании Питер Чен извинился за катастрофу, поскольку черные ящики самолета были извлечены из обломков самолета, что поможет определить причину крушения.

Драматическая любительская видеозапись показала, как самолет врезался в эстакаду, когда он уклонился в сторону реки Килунг в городе Нью-Тайбэй, Тайвань, оставив за собой след из обломков, включая разбитое такси.

«Я увидел такси, вероятно, в нескольких метрах от меня, которое сбило одним крылом самолета. Самолет был огромным и очень близко ко мне. Я все еще дрожу », — сказал один из свидетелей новостному каналу TVBS .

На записи, которая считается последним сообщением из кабины на диспетчерскую вышку, можно услышать, как отчаявшаяся команда кричит: «Mayday! Первое мая! Гаснет пламя двигателя! »

Представители авиации заявили, что не публиковали запись из кабины пилота, предполагая, что она могла быть сделана любителями, следящими за радио.

«Потухание пламени» происходит, когда пламя, которое обычно горит в двигателе, гаснет, вызывая отказ двигателя. Самолеты с двумя двигателями обычно могут летать на одном двигателе.

CNA сообщило, что рейс из Тайбэя на отдаленный остров Кинмэнь потерял связь с диспетчерами полета в 10.55 по местному времени.

Было задействовано не менее 170 аварийных сотрудников, включая машины скорой помощи, пожарные машины и гидроциклы, для оказания помощи в спасательной операции.

На телевизионных кадрах были показаны спасатели, стоящие на больших участках обломков обломков и пытающиеся вытащить пассажиров из самолета с помощью веревок.Тех, кого спасли, в том числе двоих детей, посадили в шлюпки и вывели на берег.

Некоторых потом погрузили на носилки, и все 27 спасенных были доставлены в больницу, говорится в сообщении.

Шесть официальных лиц авиакомпании, включая главного исполнительного директора Питера Чена, поклонились в извинениях на телевизионной пресс-конференции.

«Мы хотели бы принести свои извинения семьям (жертв), а также выразить огромную благодарность спасателям, которые бежали со временем», — сказал Чен.

Официальные лица заявили, что пропавшие без вести находятся в затопленной передней части самолета.

«Основная цель нашей работы — попытаться использовать краны для подъема передней части обломков, которая погружена под воду и в которой, как опасаются, застряли большинство других пассажиров», — сказал репортерам высокопоставленный сотрудник службы спасения. сцена.

Официальных комментариев о причине сбоя не поступало, но черные ящики были извлечены.

Самолетом управляли пилот Ляо Цзяньцзун и второй пилот Лю Цзычжун, а также третий пилот-стажер по имени Хун Биньчжун.

Пилот имел почти 5000 часов полета, а его второй пилот — почти 7000 часов.

Около 16 китайских пассажиров были с Teyung Group, а остальные с Flying Tours.

Местные СМИ также обнародовали имена пассажиров.

Части разбитого фюзеляжа турбовинтового ATR 72, выступающего из реки Килунг, всего в паре десятков метров от берега, недалеко от аэропорта Суншань в центре города.

Основная часть фюзеляжа находилась на боку, без крыла.

Спасатели собрались вокруг самолета на резиновых лодках более чем через два часа после крушения, и можно было увидеть, как они вытаскивают ручную кладь из открытой двери самолета.

Управление пожарной охраны города Нью-Тайбэй направило пять спасательных команд, оснащенных скоростными катерами, к месту происшествия возле моста Наньян в районе Сичжи, сообщает CNA.

Тайваньские телеканалы продолжают транслировать в прямом эфире кадры спасателей в спасательных жилетах и ​​желтых шлемах, окружающих частично затопленный фюзеляж самолета на надувных плотах.

После крушения появились ужасающие изображения того, как самолет сбился с курса, прежде чем ударился о мост, а затем упал в реку.

Крыло самолета также врезалось в такси, водитель которого был ранен, на автостраде незадолго до того, как самолет врезался в реку, сообщает тайваньская телекомпания TVBS.

Водитель выжил и был доставлен в больницу для дальнейшего лечения.

Хун Шици, заведующий отделением медицины больницы, сказал, что водитель, которого звали только г-н Чжоу, рассказал, что чувствовал себя «очень напуганным».

Проснувшись, он почувствовал сильную боль в глазах.

У г-на Чжоу были проблемы с сердцем, и он содержится в больнице для наблюдения.

Пресс-служба TransAsia отказалась комментировать возможные причины крушения.

Тайваньское управление гражданской аэронавтики также не смогло обсудить возможные причины крушения.

История авиакатастроф TransAsia

TransAsia Airways была вовлечена в еще одну катастрофу со смертельным исходом менее года назад при попытке приземлиться в аэропорту Магонг 23 июля.

Сорок семь из 58 человек, находившихся на борту ATR-72-500, погибли и семь получили серьезные травмы, когда самолет разбился в конце взлетно-посадочной полосы и врезался в жилые дома.

До этого тайваньская авиакомпания участвовала в столкновении на взлетно-посадочной полосе с грузовиком в марте 2003 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта