+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет л 29 дельфин: Aero Vodochody L-29 Delfin

0

Реактивный самолет Л-29 // Харьковский аэроклуб им. В.С. Гризодубовой ОСОУ

Единственный тип из реактивных самолетов, который используется в аэроклубе. Аэро Л-29 «Дельфин» — самый массовый в мире реактивный учебно-тренировочный самолет. Совершил первый полет 5 апреля 1959 года. Состоял на вооружении более 15 стран мира.

В Харьковском аэроклубе есть один собственный и 2 частных самолета Л-29, еще 2 – планируется приобрести. Все самолеты Л-29 оборудованы дымогенераторами – дымообразующими системами. Простые и надежные, позволяют продемонстрировать все, что самолет может делать в воздухе — все фигуры простого, сложного и высшего пилотажа, кроме обратного пилотажа: перевороты, петли, косые петли, боевые развороты, вертикали, повороты на вертикалях, вертикальные восьмерки, роспуск тюльпаном, роспуск виктория, сердце, встречный пилотаж, петля в петле и многое другое.

На самолетах Л-29 выступает единственная в Украине пилотажная группа – Харьковского аэроклуба, выполняя тренировочные полеты во время авиационных мероприятий в разных городах страны.

Весь пилотаж выполняется летчиками- испытателями, бывшими военными летчиками – Сергеем Филатовым, Сергеем Коминым и Анатолием Бернатовичем — на предельно малой высоте – от 150 м в нижней точке до 1500 м в верхней точке. Максимальная скорость на пилотаже 650 км/час. Перегрузки — до 8 единиц.

Заказать полет
  • 15 минут, простой пилотаж
  • 1 человек
  • 20 000 грн.
  • В программу полета входит:

    — виражи с креном 45-60°
    — переворот
    — полупетля
    — петля Нестерова
    — косая петля
    — бочка
    — пикирование с углом 30°
    — горка с углом 30°

Полет на высший пилотаж:

  • 20 минут, сложный и высший пилотаж
  • 1 человек
  • 24 500 грн.
  • В программу полета входит:

    Сложный пилотаж на предельно малой высоте (ниже 900 м ввод в вертикальные фигуры) является высшим пилотажем. Добавляются следующие фигуры:

    — полупереворот

    — кубинская восьмерка
    — вертикальная восьмерка
    — вираж предельный по тяге
    — форсированный вираж
    — переворот на горке в угле 60°
    — горка с углом 60° с выполнением бочки

    Горизонтальные фигуры выполняются на высоте 250-200 м.

Любительские видео:

На аэродроме «Коротич» Харьковского аэроклуба можно совершить ознакомительный полет, предварительно оставив заявку

Заказать полет

8464 Eduard L-29 Delfin 1:48

  1. org/Breadcrumb»> Главная
  2. Сборные модели самолетов
  3. Сборные модели самолетов 1:48
  4. Eduard (Эдуард) — Сборные модели пластиковые — Фототравление — Купить
  5. L-29 Delfin (Л-29 Дельфин) учебно-боевой — 8464 Eduard 1:48 Weekend Edition

Нет на складе.
Уточните у менеджера возможность предзаказа


Понравилось предложение? Поделитесь с друзьями!

Масштабная модель для склеивания


Bf.109F-2 & F-4 истребитель — 82115x Eduard 1:48

Lysander самолет связи — 11138 Eduard 1:48

Рекомендуемые и популярные товары

Наши покупатели выбирают

Kesselwagen ж/д цистерна — 35A04 Sabre…

3 290 руб

Рекомендуем

G10 German Railway крытый ж/д вагон ::. ..

3 450 руб

Рекомендуем

Kodiak Pionierpanzer инженерный танк -…

5 190 руб

Рекомендуем

M920 Tractor w/M870A1 semitrailer грузовик…

6 200 руб

Рекомендуем

Fokker Dr.I Triplane аэроплан — QS-002…

3 750 руб

Рекомендуем

BMW HP4 Race мотоцикл — MT-004 Meng 1:9

6 600 руб

Рекомендуем

Type VIIC/41 U-Boat подлодка — SE73504 AFV. ..

1 250 руб

Рекомендуем

Type VIIC U-Boat подлодка — SE73503 AFV…

1 150 руб

Рекомендуем

Centurion (Центурион) Mk.5/1 — 4.RTR…

2 890 руб

Рекомендуем

Bilstein-Drehkran 3t auf Bussing-NAG 4500A…

3 590 руб

Рекомендуем

Бренды и торговые марки каталога

Представленные в каталоге производители

L-29 Dolphin: прочный учебно-тренировочный самолет по привлекательной цене

Обозначение типа L-29 Delfin происходит от даты обсуждения технических критериев – 29 сентября 1954 года. И практически все его конструктивные критерии просты и понятны. Ручное управление полетом, большие закрылки и другие аэродинамические особенности обеспечивают стабильный и четкий полет. Первоначальные планы по осевому двигателю М-701 были заменены более простой центробежной конструкцией, чтобы удовлетворить требования для работы на траве, песке и других грунтовых полях.

Все это помогло достичь заметных показателей безопасности. Хотя L-29 Delfin больше не используется для военной подготовки, он по-прежнему популярен среди гражданских эксплуатантов по всему миру, от личных полетов до авиашоу и соревнований, таких как авиагонки Рино.

Aero L-29 Delfin

Чтобы стать пилотом сверхзвукового реактивного самолета, нужно сначала пройти обучение. И тренироваться не начинают со сложного, многоцелевого истребителя. После первых часов полета на поршневых самолетах реактивный тренажер является лучшей формулой для промежуточного обучения, показывая скорость и характеристики реактивных самолетов, сохраняя при этом достаточно простые летные задачи, прежде чем специализироваться на одной из высококлассных птиц.

Во время холодной войны Варшавский договор нуждался в таком инструкторе. Было предложено три кандидата: чешский Aero L-29 Delfin, польский TS-11 Iskra и российский Яковлев Як-32. Из этих учебно-тренировочных самолетов L-29 Delfin стал предпочтительной платформой, пока десятилетие спустя не был заменен «стандартным реактивным самолетом MiGFlug» L-39 Albatros. За 12 лет производства (закончилось в 1974 г.) «Аэроводоходы» поставили 3665 планеров в 15 стран, в том числе 2785 в СССР.

Технические данные L-29Delfin

Aero L-29 Delfin – простой и надежный.

  • Скороподъемность: 11 000 м
  • Максимальная скорость: 655 км/ч (353 узла, 407 миль/ч) на высоте 5000 м (16 400 футов)
  • Запас топлива: 3540 кг
  • Пролет: 10,29 м
  • Длина: 10,81 м

Подробнее о нашем предложении L-29 Delfin

Об Aero L-29 Delfin

Обозначение типа L-29 Delfin происходит от даты обсуждения технических критериев – 29 сентября. 1954-го. И практически по всем критериям его конструкция проста и понятна. Ручное управление полетом, большие закрылки и другие аэродинамические особенности обеспечивают стабильный и четкий полет. Первоначальные планы по осевому двигателю М-701 были заменены более простой центробежной конструкцией, чтобы удовлетворить требования для работы на траве, песке и других грунтовых полях.

Летайте на L-29 Delfin!

Вы когда-нибудь мечтали о полете на истребителе?
Осуществи свою мечту с MiGFlug и управляй реактивным истребителем!
Выберите предложение и узнайте о нем больше.

L-29 в Словакии

Aero L-29 Delfin – Маленький тренер, который мог – Маринованные крылышки

Бывший L-29 ВВС Словакии, действующий в реестре актов гражданского состояния Чехии, замечен в Брно, Чешская Республика, в 2019 году.

История

Aero, основанная в 1919 году, является одним из самых известных имен в богатой истории авиации бывшей Чехословакии и нынешней Чехии. Учебно-тренировочный самолет Aero L-29 Delfin стал настоящим историческим моментом в истории авиации небольшой страны, когда он стал первым в стране реактивным самолетом, разработанным и построенным собственными силами.

Более впечатляющий, чем просто первая попытка небольшой страны создать отечественный реактивный самолет, Delfin стал стандартным базовым реактивным учебно-тренировочным самолетом для большинства стран бывшего Восточного блока во время холодной войны, а также для многих других стран за ее пределами.

Происхождение L-29 было требованием, объявленным в конце 1950-х годов для стандартного учебно-боевого самолета для военно-воздушных сил стран Варшавского договора. В 1961 году L-29 успешно конкурировал с двумя другими учебно-тренировочными самолетами, PZL TS-11 Iskra из Польши и Яковлев Як-30 советской постройки, и стал стандартным реактивным учебно-тренировочным самолетом для стран Варшавского договора.

Следует отметить, что, несмотря на поражение в конкурсе, Польша решила продолжить разработку «Искры» и использовать ее в качестве стандартного учебно-тренировочного самолета, а не «Дельфин».

Прототип XL-29, сохраненный в Праге, Чешская Республика, 2018 г. двигатель. В июле 1960 года поднялся в воздух второй прототип с разработанным и построенным в Чехии двигателем Motorlet M-701; эта конфигурация станет производственным стандартом для L-29..

Разработка двигателя М-701 велась параллельно с разработкой Л-29, и перед тем, как была утверждена его окончательная форма, в конструкцию было внесено несколько изменений. Именно задержки в разработке М-701 привели к первому полету Delfin с британским двигателем.

Первоначально компания Motorlet проектировала двигатель как турбореактивный двигатель с осевым потоком. Однако переговоры с советскими военно-воздушными силами в 1956 году установили, что часть возможностей L-29 будет включать в себя возможность действовать с травяных полос. Это привело к тому, что двигатель был переработан в центробежный тип.

М-701 представлен в разрезе в Техническом музее Брно.

Основная причина выбора двигателя с центробежным потоком для воздушного судна связана с более низкой чувствительностью двигателя этого типа к попаданию посторонних частиц; фактор, который обязательно сыграет роль при работе с травы.

М-701 в том виде, в котором он должен был стать стандартным, был впервые запущен в сентябре 1958 года на статической испытательной раме. В ноябре 1959 года начались летные испытания двигателя на модифицированном бомбардировщике Ил-28. 19 июля60 состоялся первый полет L-29 под управлением двигателя M-701.

За период с 1961 по 1989 год было выпущено более 9200 двигателей М-701. Двигатель хвалили за высокую надежность и простоту обслуживания в эксплуатации.

Первый полноценный серийный L-29 сошел с конвейера в апреле 1963 года. Delfin производился 11 лет, в общей сложности было выпущено около 3600 самолетов между Aero, недалеко от Праги, и Let в Куновице.

Базовый учебный вариант L-29, замеченный в Брно в 2014 г.

Плавание с крупной рыбой

Незадолго до 1950-х годов военно-воздушные силы всего мира осознали потребность в специализированных реактивных учебных самолетах, которые были построены с нуля, а не модифицированы из существующих одноместных конструкций. Delfin принадлежал к первому поколению тренировочных самолетов и действительно выдержал жесткую конкуренцию за то, чтобы закрепиться в вооруженных силах за пределами Варшавского договора и дружественных Советскому Союзу стран.

Среди современников «Дельфина» были Aermacchi MB-326 из Италии, BAC Jet Provost из Великобритании, Canadair CT-114 Tutor из Канады, Cessna T-37 из Америки, Fouga Magister из Франции и уже упомянутый PZL TS-11 Iskra из Польша.

Несмотря на эту конкуренцию, Delfin удалось получить работу в вооруженных силах не менее 25 стран. Удивительный подвиг для первого отечественного реактивного самолета, спроектированного и построенного в стране, и свидетельство компетентности его создателей.

Разведывательная версия L-29R, хранившаяся в Музее авиации Куновице в 2013 году.

Жизнь дельфина

L-29 существовал в удивительно небольшом количестве модификаций для самолета с серийным тиражом более 3000 экземпляров.

Базовый учебно-тренировочный L-29 был очень чистым самолетом с аэродинамической точки зрения, и только довольно грубо установленные скоростные тормоза по обеим сторонам хвостовой части фюзеляжа портили его контуры.

Разведывательный вариант L-29R был создан путем установки обтекателя для фото- и сенсорной аппаратуры под носовой частью фюзеляжа и полупостоянных дополнительных топливных баков на законцовках крыла для увеличения дальности полета самолета.

Оба военных варианта имели узлы подвески под каждым крылом, чтобы можно было нести дополнительное топливо или ряд легких неуправляемых вооружений.

Единственный в своем роде L-29A Acrobat в Куновицах в 2013 году.

Помимо двух основных военных вариантов, было построено два экземпляра одноместной версии L-29A Acrobat. L-29A предназначался для гражданского сектора и задумывался как машина высшего пилотажа. L-29A отличался от своих военных собратьев не только одноместным сиденьем, но и перфорацией в фюзеляже установленных скоростных тормозов.

Два самолета L-29A были построены в 1967 году и демонстрировались в стране и за рубежом в начале 19 века.70-х, включая выступления на парижском аэросалоне 1969 года.

К сожалению, в рамках «нормализации» Чехословакии, которая последовала за демонстрациями Пражской весны 1968 года; В начале 1970-х годов правительство приказало приземлить два самолета из-за опасений, что они могут быть использованы потенциальными перебежчиками.

На военной службе L-29 в первую очередь классифицировался как базовый, промежуточный и учебно-боевой самолет. То, что его взяли на роль тренера, не помешало Дельфину увидеть бой.

Египет использовал L-29 против израильских войск в войне Судного дня 1973 года, а в конце 1980-х и начале 1990-х годов азербайджанские войска использовали их против армянских вооруженных сил в Нагорно-Карабахской войне.

Передняя кабина L-29 бывших словацких ВВС в Чешском реестре актов гражданского состояния.

Delfin Today 

Хотя L-29 уже давно заменен другим продуктом Aero, L-39 Albatros, почти во всех вооруженных силах, в которых он служил; он нашел успешную вторую жизнь в гражданских кругах в качестве относительно дешевого реактивного самолета, который часто используется, чтобы дать людям с быстрым реактивным полетом в их «списке желаний» шанс осуществить эту мечту.

Большинство гражданских зарегистрированных L-29 базируются в Америке, хотя известно, что другие зарегистрированы в Канаде, Чехии, Италии, России, Южной Африке и Великобритании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта