+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет l 410: Новая модель самолета L-410 начнет полеты по России до конца 2019 года

0

Первому полету самолета L-410 исполнилось 50 лет

16 апреля 2019 г., AEX.RU –  Ровно 50 лет назад 16 апреля 1969 года в чешском городе Куновице в небо впервые поднялся самолет L-410 производства Let Kunovice (сейчас Aircraft Industries – дочерняя компания УГМК), сообщает пресс-служба УГМК.

Компактный двухмоторный турбовинтовой лайнер был разработан чехословацким предприятием Let для региональных пассажирских и грузовых перевозок.

Самолет L-410 отличается возможностью эксплуатации на небольших аэродромах и в сложных климатических условиях. Конструкция воздушного судна выдерживает температуру от -50°C до +50°C. Лайнер способен совершать посадку и взлет на коротких грунтовых взлетно-посадочных полосах. В 2018 году были разработаны модели на лыжах и поплавках.

Как отмечается в сообщении УГМК, за полувековую историю в Чехии было собрано около 1 250 самолетов различных модификаций. Сегодня самолет является одним из самых распространенных в мире для региональных перевозок. Он эксплуатируются более чем в 60 странах на 5 континентах. Самая востребованная на рынке модель – L-410 UVP-E20.

Накануне юбилейной даты 2019 года Росавиация сертифицировала последнюю модель линейки региональных самолетов Aircraft Industries – L-410 NG. Ранее самолет также получил сертификаты от EASA (Европейское агентство по безопасности авиаперевозок) и FAA (Федеральная авиационная администрация США). Предполагается, что L-410 NG начнет эксплуатироваться в России до конца 2019 года.

L-410 NG – это глубокомодернизированный вариант самолета L-410 UVP-E20, вмещающий 19 пассажиров. От базовой модели он отличается улучшенными летными и эксплуатационными характеристиками. Крейсерская скорость L-410 NG – 417 км/час. Интегральное крыло со встроенным топливным баком позволило увеличить дальность полета почти вдвое и составляет 2 570 км, максимальная продолжительность нахождения в воздухе до 10,5 часов. Кроме того, багажное отделение было увеличено вдвое, и, таким образом, L 410 NG может перевозить на 400 кг больше груза. Самолет оснащен полностью цифровым новым комплексом авионики Garmin G3000. Система объединяет в себе метеолокатор, автопилот и еще ряд функций, снижающих нагрузку на экипаж и повышающих безопасность полетов.

Улучшенные параметры самолета L-410 NG позволят охватить новые рынки и обеспечить эксплуатацию новых маршрутов, что особенно актуально для регионов Арктики, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.

Самолет Л410УВП, Л410УВП-Э | Завод Тора

Характеристики:Л-410 УВПЛ-410 УВП-Э
Год выпуска1979-1985 г.г.1985-1992
Экипаж2 человека.2 человека.
Количество пассажирских мест1519
Размеры
Размах крыла19.48 м19.98 м (с концевыми баками)

19.48 м (без концевых баков)

Площадь крыла35.19 м235.19 м2
Длина14.424 м14.424 м
Высота5,83 м5.83 м
Ширина фюзеляжа, максимальная2.08 м2.08 м
Длина кабины6.34 м6.34 м
Максимальный диаметр кабины1.95 м1.95 м
Максимальная высота кабины1.66 м1.66 м
Объем пассажирского салона17.9 м317.9 м3
Объем багажников1.370 м31.370 м3
Колея шасси3.650 м3.650 м
База шасси3.666 м3.666 м
Масса
Масса пустого самолета3850 кг3985 кг
Взлетная масса, макс.5800 кг6400 кг
Коммерческая нагрузка1280 кг1615 кг
Максимальная масса топлива1000 кг1000 кг + 2х200 кг концевые баки
Скорость
Максимальная эксплуатационная скорость полета355 км/час.380 км/час (истинная, 4200 м)
Экономичная крейсерская скорость320  км/ч365 км/ч
Скорость набора высоты:

с двумя работающими двигателями,

с одним работающим двигателем, м/сек

 

7.2 м/сек

 

1.8 м/сек

Длина и скорость разбега, пробега
Длина разбега при взлете425 м685 м
Длина пробега при посадке300 м480 м
Требуемая длина аэродрома600 (+ 100) м800 (+ 100) м
Дальность, высота полета
Дальность полета при полной коммерческой загрузке400 км (3000 м, 15 чел./ 1310 кг коммр. нагр., багаж, АНЗ 30 мин)485 км (без концевых баков, 19 чел./1615 кг, багаж, АНЗ на 45 минут)

670 км (концевые баки, 19 чел.,АНЗ)

Дальность полета при максимальной заправке топливом1200 км1380 км (доп.баки, 865 кг нагруз., полн.запр.1300 кг)

1540 км (АНЗ на 30 минут)

Высота полета
С кислородным оборудованием< /td>
3000 м
4200 м 
до 6460 м
Общетехнический ресурс самолета20000 л/часов, 30000 посадок, 20 лет20000 л/часов, 20000  посадок , 20 лет
Силовая установка.
ДвигательВальтер М601ДВальтер М601Е
Тип двигателятурбовинтовой двухвальный со свободной турбинойтурбовинтовой двухвальный со свободной турбиной
Назначенный ресурс5400 часов, 6750 циклов6000 часов, 8000 циклов
Межремонтный ресурс1500 часов эксплуатации, 2250 циклов, 5 лет1800 (2000, 3000) часов эксплуатации, 2250 циклов, 5 лет
Воздушные винты.
ТипВ508Д (3-х лопастной)В510 (5-ти лопастной)
Общетехнический ресурс15000 часов20000 часов (лопасти 12500 часов)
Межремонтный ресурс·           часов, 6 лет3500 часов, 6 лет

Самолёты гражданской авиации

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония

L-410: сделано в России

Уральский завод гражданской авиации продолжает работы по локализации серийного выпуска легких многоцелевых турбовинтовых самолетов Л‑410УВП-Е20 на территории России. Важнейшими направлениями «русификации» популярной чешской машины, помимо собственно освоения сборки на заводе в Екатеринбурге, является ее ремоторизация с использованием создаваемого в настоящее время отечественного турбовинтового двигателя ВК‑800С, импортозамещение ряда систем бортового оборудования, а также разработка для нее новых вариантов шасси – лыжного, поплавкового и повышенной проходимости (с колесами большего диаметра). На авиасалоне МАКС‑2019 можно увидеть некоторые практические результаты этих работ: рядом с самолетом-демонстратором Л‑410УВП-Е20, в качестве которого используется машина еще чешской сборки (заводской №2906, выпущена в 2013 г.), показываются разработанные и изготовленные в России для Л‑410 все три новых типа шасси. Кроме того, в правой мотогондоле этого демонстратора установлен макетный образец двигателя ВК‑800С.

В разработке и изготовлении поплавкового шасси для Л‑410 принимали участие специалисты ЦАГИ, ОСКБЭС МАИ и одной из таганрогских компаний. Гидродинамики ЦАГИ выполнили необходимые расчеты и сопровождали процесс разработки и испытаний. Сами поплавки из стеклопластика были спроектированы в Таганроге, а их изготовление, а также разработку и производство системы их крепления к самолету осуществили в ОСКБЭС МАИ.

Для установки на поплавки был выбран Л‑410УВП-Е20 с серийным №3101, построенный в 2016 г. Его летные испытания проводились с августа 2018 г. на Волге вблизи аэродрома Волжанка в Тверской области. В сентябре прошлого года поплавковая «элка» публично демонстрировалась на «Гидроавиасалоне‑2018», куда она прибыла с Волжанки, совершив посадку в акватории Геленджикской бухты. По информации УЗГА, Л‑410УВП-Е20 на поплавковом шасси может летать с водной поверхности при волнении до 2 баллов и высоте волны до 0,5 м. В июне эта «элка» на поплавках стала участником форума «Армия‑2019». В УЗГА говорят, что уже проведено тестирование Л‑410 на лыжах и начаты испытания с колесами большего диаметра (шасси повышенной проходимости, которое выполняется неубирающимся).

Новые отечественные турбовинтовые двигатели ВК‑800С для Л‑410УВП-Е20 разрабатываются обособленным подразделением УЗГА в С.-Петербурге на основе газогенератора вертолетного двигателя ВК‑800В, создававшегося АО «ОДК-Климов». Стендовая отработка двигателя уже началась, а в ближайшее время планируется приступить к летным испытаниям ВК‑800С на летающей лаборатории. После сертификации ВК‑800С будет запущен в серийное производство на УЗГА в кооперации с рядом других предприятий отрасли и сможет устанавливаться на серийные Л‑410УВП-Е20, заменив применяемые на них сейчас двигатели М601 и Н80 компании GE Aviation Czech.

С прошлого года на УЗГА развернулась и давно анонсированная сборка самолетов Л‑410УВП-Е20 из компонентов планера, изготавливаемых заводом Aircraft Industries в чешском г. Куновице (это предприятие на 100% принадлежит российской Уральской горно-металлургической компании). Первый комплект агрегатов планера (фюзеляж, консоли крыла, оперение) прибыл автотранспортом из Чехии в Екатеринбург весной 2018 г., и к настоящему времени первый Л‑410УВП-Е20 российской сборки полностью готов. По данным чешских источников, в апреле этого года на УЗГА доставлен уже шестой комплект агрегатов, в июле – седьмой. Так что вскоре к российским заказчикам начнут поступать Л‑410УВП-Е20, полностью собранные в нашей стране.

Тем временем УЗГА продолжает поставки для отечественных авиакомпаний таких самолетов, изготовленных еще в Чехии, но прошедших кастомизацию и получивших ряд отечественных бортовых систем уже в Екатеринбурге. Так, в декабре 2017 г. два Л‑410УВП-Е20 получила авиакомпания «Сибирская легкая авиация» («СиЛА»), в феврале 2018 г. были готовы два самолета для «2‑го Архангельского объединенного авиаотряда» и один – для «Хабаровских авиалиний». В конце прошлого года сразу пять Л‑410УВП-Е20 были переданы авиакомпании «СКОЛ». Поставки Л‑410УВП-Е20 российским авиаперевозчикам обеспечивает Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).

Печатная версия материала опубликована в издании «Взлёт. Новости МАКС-2019» №2, 28 августа 2019 г.

Универсальный двухмоторный самолёт Let L-410 Turbolet

Самолет L-410UVP-E20 авиакомпании «Оренбуржье»
Источник: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com

Универсальный двухмоторный самолёт Let L-410 Turbolet

Разработчик: Aircraft Industries (Чехия, Россия)

Let L-410 — девятнадцатиместный самолет для местных воздушных линий, предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП. Другие названия: Л-410, Лет Л-410, Турболет, разговорные — Чебурашка, Элка, Элли.

Планируется развернуть серийное производство Л-410 в России на базе Уральского завода гражданской авиации (Екатеринбург), где проведена сертификационная проверка с целью включения производства самолета L 410 UVP-E20 в перечень разрешенных работ к сертификату одобрения производственной организации.

Модификации:

  • L-410M — улучшение базовой версии

    L-410UVP — ближнемагистральный пассажирский самолёт, с сокращенной взлётно-посадочной дистанцией + удлинённый фюзеляж + увеличены размеры крыла и вертикального оперения + применены интерцепторы + более мощный двигатель

    L-410UVP-E — модификация L-410UVP + увеличено число пассажиров + увеличен объем и масса перевозимых грузов + увеличена мощность двигателей + улучшены все летные характеристики

    L-410UVP-E20 — версия с улучшенными взлетно-посадочными характеристиками

    L-410NG — развитие L-410UVP-E20 + интегральные крыльевые баки + увеличение дальность полёта почти в 2 раза + более мощные двигатели + увеличен объём переднего багажного отсека + кабина пилотов снабжена самой современной авионикой

Характеристики L-410UVP-E20:

  • Экипаж — 2 пилота

    Коммерческая нагрузка — 19 пассажиров или 1800 кг груза

    Тип двигателя — 2 × ТВД GE H80-200

    Взлетная мощность — 2 × 800 л.с.

    Тип воздушного винта — 2 × AVIA AV-725

    Количество лопастей на каждом винте — 5

    Диаметр воздушных винтов — 2,3 м

    Размах крыла — 19,98 м

    Длина самолёта — 14,42 м

    Высота самолёта — 5,83 м

    Площадь крыла — 34,86 м²

    Масса пустого самолёта — 4050 кг

    Масса максимальная взлетная — 6600 кг

    Масса топлива (основные баки) — 1000 кг

    Масса топлива (концевые баки) — 313,8 кг

    Максимальная скорость — 335 км/ч ИС

    Практическая дальность — 1500 км

    Практический потолок — 4200 м

Региональный самолет L-410 отмечает полувековой юбилей — Урал |

Interfax-Russia.ru – Региональный самолет L-410 производства Let Kunovice (сейчас Aircraft Industries – дочерняя компания УГМК) впервые поднялся в небо ровно 50 лет назад 16 апреля 1969 года в чешском городе Куновице, сообщает пресс-служба УГМК.

Компактный двухмоторный турбовинтовой лайнер был разработан чехословацким предприятием Let для региональных пассажирских и грузовых перевозок.

Самолет L-410 можно эксплуатировать на небольших аэродромах и в сложных климатических условиях. Конструкция воздушного судна выдерживает температуру от -50°C до +50°C. Лайнер способен совершать посадку и взлет на коротких грунтовых взлетно-посадочных полосах. В 2018 году были разработаны модели на лыжах и поплавках.

За полувековую историю в Чехии было собрано около 1 тыс. 250 самолетов различных модификаций. Сегодня самолет является одним из самых распространенных в мире для региональных перевозок: его используют более чем в 60 странах на 5 континентах. Самая востребованная на рынке модель – L 410 UVP-E20.

«В Куновице мы создали и производим универсальный, долговечный и надежный самолет, который может многое предложить даже в новом тысячелетии. За 50 лет эксплуатации L-410 зарекомендовал себя как прекрасно, добросовестно сконструированная машина», – говорит генеральный директор Aircraft Industries Илона Плшкова, слова которой приводятся в сообщении.

Накануне юбилейной даты 2019 года Росавиация сертифицировала последнюю модель линейки региональных самолетов Aircraft Industries — L 410 NG. Ранее он также получил сертификаты от EASA (Европейское агентство по безопасности авиаперевозок) и FAA (Федеральная авиационная администрация США). Предполагается, что L 410 NG начнет эксплуатироваться в России до конца 2019 года.

L 410 NG — это глубокомодернизированный вариант самолета L 410 UVP-E20, вмещающий 19 пассажиров. От базовой модели отличается улучшенными летными и эксплуатационными характеристиками. Крейсерская скорость L 410 NG – 417 км/час. Интегральное крыло со встроенным топливным баком позволило увеличить дальность полета почти вдвое и составляет 2 570 км, максимальная продолжительность нахождения в воздухе до 10,5 часов. Кроме того, багажное отделение было увеличено вдвое, и, таким образом, L 410 NG может перевозить на 400 кг больше груза. Самолет оснащен полностью цифровым новым комплексом авионики Garmin G3000. Система объединяет в себе метеолокатор, автопилот и еще ряд функций, снижающих нагрузку на экипаж и повышающих безопасность полетов.

Улучшенные параметры самолета L 410 NG позволят охватить новые рынки и обеспечить эксплуатацию новых маршрутов, что особенно актуально для регионов Арктики, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.

Фото пресс-службы УГМК

Показать еще

Санитарный самолет L-410 продолжает спасать людей

Санитарная авиация в округе используется очень активно, практически в круглосуточном режиме. С начала 2021 года самолет санитарной авиации в Ханты-Мансийском автономном округе совершил 58 вылетов, 118 пациентов были экстренно эвакуированы в окружной центр. Чаще всего в феврале текущего года самолет вылетал в Белоярский и Урай, откуда в последний раз 11 марта транспортировали одновременно троих пациентов — женщину с осложнениями после родов и двух пожилых пациентов. Пациенты находились на борту в сопровождении медицинских работников. Всего за 1 час 40 минут пациенты были доставлены до аэропорта Ханты-Мансийска, где пациентов уже ждали машины скорой помощи для дальнейшей транспортировки их в окружную клиническую больницу Ханты-Мансийска.

ХМАО исключительный регион, с большой протяженностью и суровыми климатическими условиями. Поэтому это один из тех регионов, где на службе санитарной авиации стоит самолет, когда в других регионах для целей санитарной эвакуации используется вертолеты Ми-8 и «АНСАТ». Помимо вместительности самолет лучше подходит для региона такой протяженности и континентального климата с длительной холодной зимой. Вместительный самолет позволяет разместить одновременно 2 лежачих больных и до 5 пациентов в положении сидя, конечно, бригаду медиков, состоящую минимум из двух человек.

Для транспортировки пациентов с подтвержденным диагнозом COVID-19 используется специальный бокс. С начала года с помощью самолета для лечения в медицинских учреждениях округа было транспортировано 5 пациентов с диагнозом Covid-19.

Самолет оснащен медицинским модулем, позволяющим оказывать медицинскую помощь пациентам на борту воздушного судна.

Напомним, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра один из первых субъектов РФ начал реализовывать федеральный проект «Развитие первичной медико-санитарной помощи» в части развития санитарной авиации.

Вот уже пятый год в реализации этого проекта вместе со специалистами Центра медицины катастроф участвуют, наряду с другими авиакомпаниями, сотрудники Авиакомпании «СКОЛ». Экипажи находятся здесь на постоянной основе в круглосуточной готовности выполнить порученную работу. Летный отряд опытный, ведь север к мастерству авиаторов предъявляет, как известно, особый счет. Самолет L-410 Авиакомпании «СКОЛ» будет дежурить в ХМАО в интересах Центра медицины катастроф до конца текущего года.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК «СКОЛ»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Let L-410 Аренда частного самолета, стоимость аренды и ставки аренды

Получите срочную смету стоимости аренды L-410

Let L-410 Частные чартерные рейсы и цены

Разработка L-410 была начата в 1960-х годах чехословацкой авиастроительной компанией Let Kunovice. Первый прототип поднялся в воздух 16 апреля 1969 года. Из-за задержек прототип и первая серийная версия были оснащены двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-27.L-410UVP-E (наиболее распространенный вариант L-410) имеет взлетную массу до 6400 кг, двигатели M601E повышенной мощности, новые пятилопастные винты, обозначенные V 510, и баки законцовки крыла для увеличения количества топлива.

Средняя почасовая арендная плата Let L-410 составляет около 3400 долларов в час.

Размер самолета

Размер самолета Английский Метрическая система
Длина 47.31 фут 14,42 м
Размах крыла 65.55 футов 19.98 м
Высота 19,13 футов 5,83 м
Сумка.Вместимость 48 фут³ 1 м³

Размер каюты

Размер кабины Английский Метрическая система
Длина 18.33 футов 5.59 м
Ширина 6.43 футов 1,96 м
Высота 5,45 футов 1,66 м
Площадь 632 фут3 18 м³

Количество мест для самолета

Схема мест
Максимальное количество посадочных мест 19
Стандартное размещение 19
Пилоты 2

Средние цены

Затраты долларов США евро
Купить новый
Покупка Подержанная
Стоимость аренды 3400 долларов США / час 3400 EUR / час

Технические характеристики

Производительность Английский Метрическая система
Диапазон IFR 1,134 нм 2100 км
Крейсерская скорость 216 тыс. Тонн 400 км / ч
Сертифицированный потолок 20,721 фут 6316 м
Скороподъемность 1,416 фут / м 432 м / м
Взлетная дистанция 2,246 футов 685 м
Посадочная дистанция 1,574 футов 480 м
Максимальная взлетная масса 14 112 фунтов 6,401 кг
Макс.посадочная масса 13671 фунтов 6,201 кг
Полезная масса 5,325 фунтов 2415 кг
Полезная нагрузка с полным топливом 3968 фунтов 1800 кг

Родственные турбовинтовые самолеты

Назад ко всем Турбовинтовым самолетам
Сравните другие частные самолеты с квартирой L-410

Выберите до 3 самолетов ниже, чтобы сравнить их рядом.

Самолет Л 410 УВП-Э20 / Л 420

Каждый серийный цельнометаллический высокоплан с двумя турбовинтовыми двигателями оснащен двигателями GE H80-200. Семейство самолетов L 410 успешно эксплуатируется более чем в 50 странах мира. На сегодняшний день выпущено более 1100 самолетов. Наиболее важные характеристики и преимущества L 410 UVP-E20 следующие:

L 410 UVP-E20, который является последним и наиболее совершенным преемником известной серии самолетов L 410, представляет собой хорошо зарекомендовавший себя 19-местный турбовинтовой пригородный самолет с выдающимися техническими параметрами и эксплуатационной надежностью, который прост в управлении и обслуживании.

L 410 производится более сорока лет и имеет впечатляющие показатели безопасности. Владельцы и пользователи из разных регионов Европы, Азии, Африки и Америки высоко оценивают замечательные характеристики самолета «высокая и высокая температура» и отличные возможности взлета и посадки. Они особенно ценят его прочную и долговечную конструкцию и его способность работать в экстремальных климатических условиях, начиная с от –50 ° C до + 50 ° C. Его прочный планер и уникальный дизайн обеспечивают исключительные характеристики как в жарких пустынях Африки и Латинской Америки, так и в самых холодных регионах мира.

L 410 одинаково «дома» работает как в пустыне Сахара, так и в сибирской тундре. Самолет зарекомендовал себя стабильно и надежно в исключительно широком диапазоне климатических условий, от пыльных и сухих африканских саванн до дождливых районов Латинской Америки и от уровня моря до «жарких и высокогорных» мест.

Благодаря уникальной ходовой части самолет может работать где угодно, для чего требуется всего несколько сотен метров взлетно-посадочной полосы с минимальной прочностью 6 кг / кв. См (85 фунтов / кв.в), то есть он может приземляться и взлетать с промокшего от дождя аэродрома с низкой травой.

L 410 UVP-E20 сертифицирован на основании правил FAR 23 (поправка 34) и получил сертификаты типа в Чешской Республике, Дании, Германии, Швеции, Индонезии, Филиппинах, Австралии, Аргентине, Бразилии, Российской Федерации. , Куба и Чили. После создания нового Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) самолет также получил полный сертификат типа EASA, действительный для всех стран ЕС (EASA).

Самолет также допущен к эксплуатации в ряде других стран, в том числе в Алжире, ЮАР, Кении, Танзании, Уганде, Тунисе, Колумбии, Венесуэле, Южной Корее, Индии и других.


L 420, который является сертифицированным FAA вариантом L 410 UVP-E20, был сертифицирован на основе правил FAR 23 (поправка 41) и получил сертификаты типа в Чешской Республике, США, Австралии и Индонезии и имеет полный сертификат типа EASA.

Чтобы обеспечить исключительную безопасность в полете и максимальное удовлетворение потребностей клиентов, LET всегда уделяла большое внимание постоянному развитию, качеству производства и поддержке продукции. Все нынешние эксплуатанты наслаждаются превосходной надежностью полета, невероятным комфортом для пассажиров и рентабельностью, а также способностью завода обеспечить своевременную и всестороннюю поддержку продукции.

L 410 используется операторами авиатакси и авиакомпаний, а также многими государственными учреждениями по всему миру.

Широкофюзеляжный, овальный фюзеляж, 17,9 куб. (632 куб. Футов) объема пассажирского салона, обеспечивает высочайший уровень комфорта для пассажиров в стандартном варианте пригородного сообщения, а также максимальную универсальность и использование самолета для ряда других применений и специальных задач, включая административные, грузовые и быструю медицинскую помощь. , скорая помощь, парашютисты, фотограмметрические, морской патруль, наблюдение и другие.

L 410 представляет собой идеальное техническое и экономическое решение для пассажирских и грузовых авиаперевозок на короткие расстояния.Это идеальная воздушная платформа для множества других специальных миссий, включая VIP, воздушную скорую помощь, патрулирование и наблюдение, фотограмметрические, парашютно-десантные и другие.

L 410 UVP-E20 сертифицирован на основании FAR 23, поправка 34.

L 420 сертифицирован FAA в соответствии с правилами FAR 23, поправка 41.

Проскальзывание рычага дроссельной заслонки предшествовало фатальной экскурсии на непальском L-410 | News

Непальские следователи объяснили фатальный взлет самолета L-410 с помощью дифференциальной тяги, возникшей в результате торможения одного рычага дроссельной заслонки, но не смогли определить причину, по которой рычаг соскользнул назад.

Турбовинтовой самолет Summit Air начал разбег с взлетно-посадочной полосы 24 Луклы, первый пилот летел, но через 3 секунды самолет начал отклоняться вправо.

Он покинул взлетно-посадочную полосу, двигаясь по траве, прежде чем удариться о забор по внутреннему периметру и врезаться в вертолетную площадку, смертельно ударив двух наземных сотрудников и столкнувшись с вертолетом. Первый офицер L-410 получил смертельные травмы винтом вертолета.

Непальская комиссия по расследованию авиационных происшествий обнаружила, что примерно через 2 секунды после отпускания тормозов самолета для взлета произошло «резкое переключение» правого рычага дроссельной заслонки назад.

Но расследование аварии 14 апреля прошлого года показывает, что конкретная причина внезапного переключения рычага «не может быть идентифицирована».

Зондированию мешало отсутствие информации с бортового диктофона, что, по мнению следствия, связано с неправильной установкой самописца, а также отсутствием записей с диспетчерской вышки.

Вместо этого следователи

полагались на записи с камеры наблюдения, интервью с диспетчерами и выжившим пилотом, а также на анализ регистраторов полетных данных.

В запросе говорится, что капитан, будучи пилотом-инструктором, передал управление взлетом первому помощнику капитана после выведения в строй.

По словам капитана, у самолета были некоторые предыдущие технические проблемы, касающиеся «фрикционного замка и рычага мощности», и эта обычная практика заключалась в том, чтобы держать руку на дросселе во время разбега при взлете.

Но в расследовании говорится, что первый помощник убрал руку с дроссельной заслонки, чтобы удерживать штангу управления, и что капитан не использовал свою руку, чтобы охранять положение дроссельной заслонки.

Записи полетных данных показывают, что при отпускании тормоза частота вращения гребного винта двигателей была одинаковой, но крутящий момент для правого колеса был выше, чем для левого. Но через несколько мгновений частота вращения и крутящий момент правого двигателя начали падать, и самолет свернул на крутой склон в 28 м от порога.

«Когда [капитан] понял, что самолет отклоняется [вправо], он взял на себя управление самолетом от [первого помощника]», — говорится в запросе.

Понимая, что правый дроссель смещается назад, он продвинул его, пытаясь исправить курс L-410, и применил педальное торможение.Но правый тормоз оказался «более эффективным», говорится в расследовании, и это усугубило тенденцию самолета отклоняться вправо.

На борту L-410 находились только трое пассажиров. Капитан и бортпроводник остались живы.

Следователи отмечают, что имелись свидетельства «самоуспокоенности» экипажа, возможно, в результате выполнения повторяющихся коротких полетов в одном и том же секторе на легкомагруженном самолете с хорошей погодой.

ГТЛК завершил поставку первых турбовинтовых Л-410 российского производства

«Аэросервис» — потенциальный новый оператор авиалайнеров производства UWCA (Леонид Фаерберг / Транспорт-фото.com)

Российская государственная транспортная лизинговая компания (сокращенно ГТЛК) завершила поставку первой партии из пяти турбовинтовых двигателей L-410, произведенных на Уральском заводе гражданской авиации, отечественным операторам.

Два самолета достались Сибирской легкой авиации (СИЛА), стартовому заказчику L-410 производства UWCA. Еще два были доставлены в Архангельский объединенный авиаотряд. Оставшийся самолет передан «Хабаровским авиалиниям», сообщает ГТЛК.

Российский лизингодатель разместил заказ на пять Let L-410 в 2016 году.Покупка была поддержана правительством России в виде увеличения капитала ГТЛК. В прошлом году правительство приняло решение оказать аналогичную поддержку следующей партии этих самолетов, состоящей из пяти человек.

Источник в ГТЛК сообщил Russian Aviation Insider, что один из самолетов следующей партии предназначен для Магаданской области. Также ведутся переговоры с несколькими операторами на Дальнем Востоке России, включая «Пластун-Авиа» в Приморском крае, «Аврора» и «Аэросервис».Последняя уже эксплуатирует несколько таких самолетов, произведенных Aircraft Industries.

На сегодняшний день ГТЛК владеет крупнейшим в России флотом L-410.

В конце ноября прошлого года УЗГА сообщило о сборке девяти L-410. Совокупная цель на 2018 и 2019 годы составляет 29 планеров, и на все они есть твердые заказы, заявляет екатеринбургский производитель. Генеральный директор Вадим Бадеха сообщил в интервью ТАСС, что до 2020 года планируется передать эксплуатантам 40 самолетов.

Двухмоторный 19-местный турбовинтовой двигатель малой дальности L-410 Turbolet, разработанный в Чехии, эксплуатируется в России уже несколько десятилетий. Флот страны состоит из самолетов чешской OEM Aircraft Industries (ранее Let Kunovice). Производитель с 2008 года принадлежит Уральской горно-металлургической компании (УГМК).

Let L-410 Turbolet | Дни НАТО в Остраве

Let L-410 Турболет

Перевозка людей и грузов в военном секторе обеспечивается различными типами самолетов, от стратегических до небольших.Чехословацкий Let L-410 относится к последней категории.

Разработка L-410 началась еще в 1960-х годах, первый полет серийной версии состоялся затем в 1974 году. L-410 — это самолет с высокорасположенным крылом, оснащенный парой турбовинтовых двигателей Walter M 601, каждый с выходной мощностью 560 кВт. Затем мощность двигателя передается на трехлопастный винт Avia (в более новых версиях — пятилопастный винт), который, как и остальные самолеты, имеет чехословацкое происхождение.Самолет может перевозить до 19 пассажиров или 1,7 тонны груза, что делает его транспортным самолетом для региональных рейсов, поэтому он используется многими гражданскими операторами.

Одним из основных преимуществ L-410 является его способность работать на коротких и грунтовых взлетно-посадочных полосах. Самолет также подготовлен к эксплуатации в экстремальных условиях от +50 ° C до -50 ° C. Благодаря точным бортовым приборам он также может летать в условиях плохой видимости.

Количество выпущенных самолетов L-410 Turbolet уже превысило 1200, что делает его самым успешным транспортным самолетом чехословацкой постройки.Его используют несколько членов НАТО, таких как Чехия, Словакия, Словения или Литва и другие.

Технические характеристики
Размах крыла 19.98 м
Длина 14,42 м
Высота 5,83 м
Масса пустого 3985 кг
Максимальный взлетный вес 6400 кг
Максимальная скорость 380 км / ч
Практический потолок 6320 м
Диапазон 1380 км

Польская пограничная служба приобрела два турбовинтовых самолета L-410

Let L-410 Turbolet — двухмоторный транспортный самолет малой дальности.На этой фотографии изображен L-410 UVP ВВС Литвы (Изображение предоставлено Vaidas V через Wiki)

Эти активы предназначены для расширения возможностей разведки BG с их богатым инвентарем, установленным на борту.

Польская пограничная служба только что приобрела два двухтурбовинтовых планера LET Aircraft Industries L-410 UVP E-20, сообщила служба.

Благодаря большой выходной мощности двигателей L-410 имеет значительную грузоподъемность; пакет включает в себя радары, системы наблюдения дальнего действия, канал передачи данных SATCOM, автоматическую систему идентификации судна, аварийно-спасательное оборудование, позволяющее выполнять задачи морского патрулирования, а также оборудование, предназначенное для поддержки морских операций SAR.

Цена данного самолета составляет 110 миллионов злотых (30 миллионов долларов США). Соглашение, подписанное Пограничной службой и JB Investments Sp. z o.o. Компания предполагает, что самолет будет доставлен к октябрю 2020 года. Все приобретение финансируется за счет средств ЕС через Фонд внутренней безопасности (ISF). Поскольку ЕС поддерживает все приобретение, можно также ожидать, что Turbolets будут использоваться с целью защиты внешних границ ЕС, как Infosecurity24.pl примечания. Эти усилия координируются агентством FRONTEX.

Однако приобретение вызвало некоторые вопросы.

Самый важный из них: почему Министерство внутренних дел и администрации Польши решило приобрести планер L-410, в то время как польское предприятие Mielec производит самолет с такими же характеристиками, M28 Bryza? Это было бы логичным шагом, учитывая нарратив правительства, которое уделяет большое внимание поддержке отечественной промышленности.

Во-вторых, польские военные используют около 30 экземпляров планера M28 Bryza. Несмотря на то, что BG указала, что ему нужен новый самолет в тендерных требованиях, можно задаться вопросом, не было бы дешевле передать два из этих самолетов Пограничной охране и дооснастить их надлежащим оборудованием вместо покупки новых. Кроме того, здесь возникает другой вопрос, поскольку мы не знаем, может ли это все еще финансироваться ЕС. Больше сомнений возникает, когда дело доходит до цены, связанной с такими действиями — логика подсказывает, что переоборудование уже существующего самолета может быть дешевле, чем покупка совершенно нового планера.

M28 был предложен в тендере как новый самолет консорциумом, состоящим из компаний Parasnake Arkadiusz Szewczyk и Airborne Technologies, однако участник торгов неправильно оплатил залог (залог был оплачен членом консорциума до консорциума. был сформирован — иными словами, залог был оплачен от имени несуществующего лица). Следовательно, жалоба была подана другим участником торгов (Beechcraft Berlin Aviation, работающая с компанией Arminex Trading).Национальная апелляционная палата была вынуждена исключить подрядчика и отклонить предложение, приказав начать новую процедуру отбора.

Примечательно, что аэродинамика Turbolet отличается от аэродинамики Bryza (более высокая эффективность достигается за счет возможности взлета и посадки), а его двигатели, хотя и менее мощные, позволяют планеру в целом обеспечивать лучшие параметры расхода топлива. Таким образом, L-410 мог быть намного дешевле в эксплуатации по сравнению с M28.

В политическом отношении наиболее значительная несогласованность, которая также входит в область внешней политики, проводимой польским правительством, с сдержанной или даже враждебной позицией в отношении России, проявляется в том факте, что L-410 поставляются Российская, уральская компания УГМК.На это указал бывший министр обороны Польши Томаш Симоняк в своем аккаунте в Twitter:

.

Czy dobrze rozumiem, że MSWiA pod kierunkiem ministra Brudzińskiego zamiast kupić samoloty w «polskich» zakładach w Mielcu zdecydowało się na samoloty produkowane w zakładach roasyduści » Вместе с премьер-министром Моравецким? https://t.co/1nfcRJoBQD

— Томаш Симониак (@TomaszSiemoniak) 29 января 2019 г.

Постоянный участник TheAviationist.Авиационный фотокорреспондент. Соучредитель DefensePhoto.com. Эксперт в области лингвистики, дискурса холодной войны, истории и политики холодной войны, а также средств массовой информации.

Технические характеристики самолета

L 410. Как это устроено как это устроено

L-410 OHP-E20 — универсальный самолет чешского производства Two-Dual для местных авиалиний, вмещающий 19 пассажиров. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных наземных, травяных, заснеженных площадках, а также на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами (около 600-700 метров), что, по сути, делает его самолетом категории «Off Road».Первый полет L-410 был совершен 16 апреля 1969 года. Основным заказчиком самолета был Советский Союз. Кроме того, L-410 поставлялись также в Болгарию, Бразилию, Венгрию, ГДР, Ливию, Польшу. Несмотря на то, что завод находится в Чехии, он считает себя частью российской авиатехники: основы для этого были заложены при его разработке и с многолетней историей эксплуатации. По состоянию на 2012 год в мире эксплуатируется более 400 самолетов L-410.

Производственная площадка Aircraft Industries в Куновице, Чешская Республика.
Завод «Aircraft Industries», более известный под брендом LET Kunovice, находится в 300 км от Праги. На заводе работает 920 человек.
Компания производит самолет по полному производственному циклу — есть собственные линии поверхностной обработки материалов, лакокрасочные покрытия, механический цех, сборочные цеха, конструкторское бюро и аэропорт.


Цех изготовления деталей фюзеляжа Л-410. Компания расширяет и модернизирует производство — световой борт предназначен для производства нового поколения самолетов L-410 NG (New Generation).
Производственная мощность завода — 16-18 новых самолетов в год.
Около 80% самолетов приходится на Россию. За последние четыре года в Россию поставлено 35 самолетов.


Изготовление деталей на фрезерно-обрабатывающем центре с ЧПУ французской фирмы Creneau.


Зачистка деталей перед формованием


Формовка деталей на прессе


Пресс


Конструкторская документация — чертеж перехватчика


Изготовление лонжерона крыла на 5-осевом фрезерном обрабатывающем центре с ЧПУ.
В производстве используется российский дюралюминий производства ОАО «Каменск-Уральский металлургический завод». Общая доля комплектующих из России в самолете Л-410 составляет около 15% — это наследие того, что самолет был разработан по заказу СССР и при участии советских конструкторов.


Изготовление панели крыла


Передняя часть крыла в сборе


Проверка качества клепки на крыле самолета


На одном самолете L-410 имеется около 185000 заклепок разных типов и размеров.


Клепка в средней части фюзеляжа


Установка вызывных панелей


Изготовление задней части фюзеляжа


Изготовление воздухозаборника двигателя


Изготовление деталей воздухозаборника для SASA CN -235 самолетов в рамках производственной кооперации.
Завод осуществляет сотрудничество с Boeing по самолету Boeing 787.


Конвейер монтажный самолет L-410 OHP-E20.Расположен в одном из новейших корпусов завода, изначально предназначенного для производства Л-610.
В одной половине корпуса расположены две линии по производству новых самолетов L-410, во второй половине цех обслуживания самолетов, вышедших из эксплуатации.


При этом в сборочном цехе находится около 10 самолетов. Из цеха на крышу завода выходят фюзеляж, крыло, концевые баки и хвостовое оперение.
В конце очереди находятся самолеты, проходящие летные испытания и готовящиеся к отправке заказчикам.
За всю историю своего существования завод выпустил более 1150 самолетов семейства L-410.
Более 850 из них поставлено операторам в СССР.


Процесс отделки багажного отделения самолета в носовой части после завершения монтажа электрооборудования


Сборка двери аварийной разблокировки


Носовая часть самолета с заводским номером 2915. Антенна Виден метеорадар.
Двери носового багажного отделения открыты.


Установка авионики в кабине пилотов. В составе авионики традиционно представлены устройства российских производителей


Монтаж электрооборудования в салоне самолета


Монтаж жгутов проводов


Монтаж накопителя электроэнергии на крыле самолета в районе г. Гондола двигателя


AV-725 P2 AV-725 (Avia Propeller) вместе с двигателем GE H80-200 составляет новую силовую установку самолета L-410 UVP-E20.Он устанавливается с января 2013 года на все новые самолеты и сертифицирован EASA и Russian AR Mac.
Молодежь на производстве не редкость, в том числе из-за наличия собственного профессионального техникума вне территории.
Средний возраст сотрудников предприятия — 44 года.


Работа двигателя GE H-80, принадлежащая представителю GE Aviation Czech, Прага (бывший завод Walter).


Заключительный этап монтажа занимает около 5 месяцев — это самая дорогая часть производства, поэтому в его рамках самолет, двигатели, шасси и вся авионика устанавливаются на самолет, где каждая отдельная единица может стоить 100-250 штук. тысяч евро.
Общая продолжительность цикла производства самолета от изготовления первых узлов фюзеляжа до окончания летных испытаний занимает чуть меньше года.


Кабина самолета L-410 OHP-E20.
Самолет полностью оборудован для полетов по приборам, имеет улучшенную систему предупреждения об опасном сближении с EGPWS и TCAS II Earth. L 410 разработан в метрической системе (а не в дюймах), что является исключением для западной авиации.


Этот тип самолета много лет используется в качестве выпускного для обучения летчиков в Сасовском летном училище гражданской авиации (Рязанская область).


Предполетная подготовка. Станислав Шеплеарге — главный пилот-испытатель завода.


Под крылом вид самолета на р. Морав и Угерский Острог


Самолет L-410 OHP-E20 для Французской Гвианы.
Самолеты для экзотических стран часто имеют яркую стойкую окраску.


Уход с заполнителем
Практический потолок — 8000 метров


Закат на мимолетной полосе.
Самолет L-410 может приземлиться как на полосу с твердым покрытием, так и на траве, почве и снегу.OHP в названии самолета означает русскую аббревиатуру «укороченный взлет и посадка», что также напоминает о русских корнях самолета.


Замок новые огни (1480), Бойковице.


Средневековый готический замок Сапог (XIII век) находится в 10 км от Куновице.
Замок сапог — один из красивейших замков Южной Моравии — юго-восточного региона Чешской Республики.


Монастырь Теллеграда (XIII B) — один из главных паломнических храмов в Чешской Республике.
В 863 — 866 гг. В городе Тришенд жили и проповедовали христианские святые Кирилл и Мефодий.


Опытный образец самолета Л-610М в городе Старое место выставлен на обозрение при въезде в город.

По всем вопросам, связанным с использованием фото, пишите на электронную почту.

Let L 410 «Турболет» — девятнадцатиместный универсальный двухмерный самолет для региональных авиалиний. Самолет с сокращенными ходовыми качествами (УВП в наименовании L410 УВПЭ20 означает сокращенный взлет и посадка) разработан конструкторским бюро завода «Лет».Предназначен для эксплуатации на травяных, почвенных, заснеженных неподготовленных участках, а также в аэропортах с короткими полосами. Пока это выполняется на чешском заводе LET. Другие названия: Турболт, лет, L410, годы L410, Разговорный — Элль, Чебурашка.

История производства и создания

Проектирование самолета началось в 1966 году. Впервые опытный самолет, оснащенный TVD PRATT & Whitney RT6A27 (2×715л.с.), Прошел испытания 16.04.1969. Регулярное использование самолетов L410A открыла первая в конце 1971 года чехословацкая авиационная компания «Words Air» (Братислава), обслуживающая местные авиалинии — к началу 1974 года она приобрела двенадцать самолетов.Всего построено 31 самолет. 5 самолетов (номер 72010306 и номер 720201) L410A с двигателями RT6A27, построенные под названием L410As к 1972 году, были переданы Советскому Союзу в 1973 году. Самолеты получили регистрационные советские номера СССР67251 — СССР67255. Первой из них на аэродром привезла Франтиска Пилк, чешский летчик-испытатель. Сразу же аэродромцы назвали «Милый Чебурашка» самолетом.

В 1973 году был спущен на воду самолет L410M, оснащенный чешской ТВД Walter M601A.L410M стал второй серийной вариацией Turbolt. Всего до конца 1978 года для Министерства гражданской авиации Советского Союза было получено сто самолетов L410m / mu.

В 1979 году было начато производство улучшенной модификации L410UZP, ставшей основной серийной моделью. Этот самолет от предыдущих вариантов отличался более длинным фюзеляжем, большими размерами вертикального оперения и крыла, использовался перехватчик и ТВД Walter M601B (2х730л.). Этот самолет прошел программу сертификации в СССР и был принят на вооружение Аэрофлота.Дальнейшим развитием стала версия L410UVPE с более мощным TVDM601E. Первый полет такого самолета состоялся 30.12.1984. Улучшены ходовые качества и снижен уровень шума в кабине. В 1986 году аттестован в Советском Союзе. Разработана модификация L420 с мощным ТВДМ601 ° F (2х778л.

К началу 1992 года в Советском Союзе оставалось 750 самолетов L410.

Используется в военных и гражданских летных училищах для предварительной подготовки будущих пилотов военно-транспортной и дальней авиации.

После распада Советского Союза и СЭВ в 1990-х годах спрос на самолеты L410 упал, а темпы их производства упали более чем в десять раз (с 50 самолетов в год до двух или пяти). Ситуация значительно улучшилась с 2008 года, когда 51 процент акций LET Kunovice (Aircraft Industries) купило российское общество «Уральская горно-металлургическая компания». Темп выпуска в 2010-2012 годах составил восемь десятков самолетов в год. Планируется довести годовой темп производства до 16-18 самолетов.

В 2013 году L410 UVPE20 был модифицирован, снабжен аналоговой или цифровой авионикой (на выбор), системой TCAS, автопилотом. L410 УВПЭ20 имеет сертификат типа Armac.

ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» в сентябре 2013 года приобрела 49 процентов акций Letkunovice (Aircraft Industries). Таким образом, УГМК стала единственным владельцем авиастроительной отрасли с пакетом до 100 процентов.

Аэродинамическая схема — турбовинтовой витой с выделенным хвостом одинарного оперения.

Технические характеристики Л410 УВП-Э20:

Длина: 14 487 м.

Высота: 5,83 м.

Размах крыла: 19 478 м.

Площадь крыла: 34.86кв.м.

Дальность полета: 1500км.

Максимальная скорость: 395 км / ч.

Потолок: 8000м.

Количество пассажирских мест: 19 тум.

Экипаж: 2 чел.

Тип двигателя: 2 × TWID GEH80200

Мощная мощность: 2 × 800л.с

Воздушный винт типа: 2 × Avia av725.

Количество лопастей на винте: 5.

Диаметр воздушных шнеков: 2,3м.

Масса пустого ВС: 4050кг.

Максимальная принимаемая масса: 6600 кг.

Масса топлива в основных баках: 1000кг.

Масса топлива в концевых баках: 300 кг.

Авиалайнер LET L-410 Turbolet родился в конце 60-х годов благодаря чехословацким авиалайнерам LET. Этот самолет должен был использоваться только местными авиакомпаниями, основным заказчиком таких самолетов был СССР. Также Let L-410 Turbolet поставлялся в Болгарию, Бразилию, Венгрию, ГДР, Ливию, Польшу.

Самолет начал использоваться в коммерческих целях только в 1973 году и приобрел несколько внутренних модификаций:

  1. L-410A — в этой модели был новый двигатель ПТ6А-27.
  2. L-410M — На этой модели установлен более мощный двигатель М-610.
  3. Л-410УВП — В данной модификации крыло, фюзеляж и киль были удлиненными, производились из стали в 1979-89 гг.
  4. L-410UVP-E — данная модель оснащена пятилопастными винтами, также добавлены два топливных бака объемом 200 литров.Их установили на концах крыльев.

Если углубиться в историю, то мелоник самолет был перестроен для военной авиации, он служил не только для перевозки солдат, но и специального назначения. Всего было оформлено заказ 1100 лайнеров в различной комплектации, больше всего самолетов отправлено в Советский Союз, это до 800 самолетов Л-410. Серийное производство авиалайнера LET L-410 Turbolet было прекращено в 1991 году, несмотря на это, несколько лайнеров было выпущено на заказ за две тысячи лет.

Также, благодаря своим формам, самолет получил название «Чебурашка» из-за больших лопастей, расположенных над кабиной, он напоминал известного Героя советского мультфильма.

Особенности Let L-410 Turbolet

Длина самолета составляла всего 14 метров, а размах крыла достигал 20 метров. Он мог поднять в воздух до 6600 килограммов. Вес самого самолета составлял 4150 килограммов. Максимальная дальность полета достигала 1540 километров, но при полной загруженности она значительно уменьшалась.В лайнере всего один эконом-класс, он вмещает 19 мест, ширина самого салона — 1,92 метра.

Самолет отзывается очень хорошо, процент положительных отзывов об этом самолете составляет 85 процентов, а нейтральных — 15 процентов, но ни один из пассажиров не отзывается о нем отрицательно, что говорит о высоком качестве самолета и полет в нем.

LET L-410 Turbolet Салон самолета

Места в этом самолете расположены по принципу 2 + 1, что автоматически делает один ряд наиболее комфортным по сравнению с другими, а вот двухрядный идеально подходит для полетов в компанию или для тех людей, которые не могут обойтись без общения во всем диапазоне. полета.

В лайнере всего два члена экипажа, пилот и бортпроводник, из-за небольшого количества пассажиров она успевает уделить внимание всем своим пассажирам, никого не оставляя без внимания и не оказывая никаких услуг.

Благодаря тому, что крылья самолета расположены вверху борта, все пассажиры могут без каких-либо затруднений любоваться видами из иллюминаторов, им также не будет выпадать вид из окна крыла самолета или других деталей.

Если посмотреть на схему самолета, сразу можно определить самые удачные места, схема самолета будет представлена ​​ниже. Вы можете в этом убедиться. В самолете всего 6 рядов, а сидений под буквой «а» всего пять, расположенных с правой стороны самолета.

Не лучшие места

№1. Вроде бы можно назвать лучшую сторону, но если рассматривать эту серию подробно, ее нельзя назвать лучшей. Во-первых, он находится рядом с последним помещением, в нем может постоянно гореть свет, а оттуда могут доноситься разные шумы при приготовлении пищи или при использовании других техник.Также место Б в этой серии расположено рядом с перегородкой из-за чего невозможно спокойно вытащить ноги и наслаждаться полетом.

Но и у этой серии есть свои плюсы, вы всегда получите еду первыми, и благодаря этому у вас будет большой выбор в выборе. Вы также можете спокойно пройти на кухню, чтобы что-то попросить. И главный плюс первых рядов в том, что вам не придется постоянно сталкиваться с другими пассажирами, и вы можете выйти из самолета самым первым.

Серия 6.У него всего два места, он расположен у стен, потому что он не сможет выучить спинку кресла, чтобы осуществить полет в удобном положении. Также вам придется наблюдать за постоянным хождением людей в туалете, не исключено, что будет очередь, и кто-то из пассажиров может у вас узнать, что это доставит определенный дискомфорт. Также из туалета могут доноситься неприятные звуки, но это не самое страшное, из туалета может идти, запах неприятный с которым придется мириться на протяжении всего полета.

Серия

5. Основным недостатком этой серии является то, что она находится недалеко от туалета и на протяжении всего пути к вашим местам будут скапливаться люди, ожидающие включения унитаза, также из унитаза может идти неприятный запах, который доставит много неудобств во время полет.

Лучшие места L-410

Лучшие места включают в себя ряды со второго по четвертый, на втором ряду есть все привилегии первого ряда, но оценки и шум из технических помещений не доставят вам таких неудобств, как первый ряд.Третий и четвертый ряд находятся посередине салона, технические помещения не нарушат их гармонию во время полета. Так как до туалета от них достаточно далеко и очередь до них просто не доходит, но тем более звуков и запахов из туалета. То же самое можно сказать и о кухне, оценок и звуков в них тоже не доходит, благодаря этому можно спокойно наслаждаться полетами на авиалайнере L-410.

Разработка самолета L-410 началась в 1966 году. В воздух первый образец поднялся через 3 года.Он перевез первых пассажиров в конце 1071 года. Этот рейс выполняла чехословацкая компания «Вордс Эйр». В следующем году чехословацкие разработчики сдали 5 машин в СССР. Несмотря на хорошие летные характеристики, работы по совершенствованию самолета продолжались. Так, в 1973 году в воздух поднялся Л-410М, оснащенный двигателем чехословацкого производства.

Следующая, более совершенная модификация Л-410УВП появилась в 1979 году. Отличалась большими размерами крыльев, вертикальным оперением, удлиненным фюзеляжем.Эта модификация стала серийной моделью.

Но улучшение продолжалось. В 1984 году появился вариант L-410UVP-E, который отличался более мощными двигателями. Через 2 года самолет получил сертификат в СССР, снова получил другой, мощный двигатель.

В 90-е годы из-за падения спроса производство самолетов сократилось до 2 — 5 в год, хотя их выпускали до 50 в год. Так продолжалось до 2008 года, когда 51% акций выкупила Уральская горно-металлургическая компания.Выпуск самолетов увеличился и в 2013 году достиг 11 штук. Дальнейшего увеличения не произошло. В настоящее время большинство самолетов в неудовлетворительном состоянии. Но деталь L-410 продолжает летать.

Этот небольшой самолет использовался и определяется. Однако он эксплуатировался и продолжает эксплуатироваться без прежней интенсивности в 40 странах. В местных авиалиниях он хорошо зарекомендовал себя даже в Австралии и Гренландии.

В России L-410 используется редко, так как значительная часть местных рейсов не выполняется.Эти самолеты имеются в парках Красааро, Оренбургской авиакомпании и авиакомпании Panhouse, расположенных в Бурятии. Интерес к самолету проявляют в Минтрансе и Минпромторге, а также в некоторых регионах, имеющих большие территории с неразвитой дорожной сетью.

Хотя разработки, использованные в L-410, далеко не новы, ряд нововведений, внесенных в него в последующие годы, позволяет эксплуатировать самолет с эффективностью, не меньшей, чем существующие современные образцы. За счет применения новых двигателей он значительно увеличил дальность полета, а различные варианты салона позволяют ему не только в качестве пассажира.Плюс — возможность использовать этот самолет при температуре от минус 40 до плюс 50 градусов. Также следует уточнить, что L-410 может приземляться на наземную взлетно-посадочную полосу.

Салон лайнера: места комфортные и неудобные

Несмотря на то, что салон этого небольшого самолета предназначен для пассажиров, путешествующих на небольшие расстояния, в нем есть все возможные удобства. Кресла мало чем отличаются от тех, что устанавливаются в больших авиалайнерах. Конечно, сидеть в них долго будет утомительно, но долгий перелет не выполняется.

Кресла расположены в 7 рядов. Но есть вариант, в котором рядов меньше. В этом случае количество мест не 19, а всего 17. В первом варианте лучшие места признаются в первом ряду. Их здесь всего 2: A и C. Они расположены слева и справа у иллюминаторов. Для высокого роста пассажира удобнее всего кресло во втором ряду. Здесь перед ним нет стульев, что дает возможность достаточно удобно расположить ноги.

Во время полета в салоне хорошо слышен шум работающих двигателей.Но большой громкостью не отличается. Таким образом, пассажиры могут разговаривать друг с другом, как это происходит в любом виде транспорта. Кричать в салоне не нужно.

Хорошо смонтированная система обогрева обеспечивает комфортную температуру во время полета. Так что даже зимой здесь можно остаться без теплых курток, пальто, шуб. Их легко разместить на багажных полках. Этих полок хватит на всех пассажиров, но разместить там что-то объемное невозможно.

Трудно разместить пассажиров с большими сумками.Отправляясь в поездку с более-менее солидным багажом, его следует разместить в багажном отделении. Таких отсеков два. Хоть и не отличаются большими объемами, но места хватит всем.

Обычно на рейсах многие пассажиры просто не знают, как это сделать, чтобы время в пути прошло незаметно. В салоне этого самолета пассажиры передних рядов обычно задействованы в работе пилотов. Между кабиной и кабиной нет глухой двери, поэтому наблюдать за происходящим в кабине легко.

Так как полеты выполняются на небольшой высоте, обычно не превышающей 3 тыс. Метров, в удобно расположенных иллюминаторах внизу хорошо видны иллюминаторы. Плюс здесь есть то, что можно смотреть в землю, находясь в любом ряду. Обзор не закрывает крылья, которые находятся над иллюминаторами.

Конечно, такое удобство в таком маленьком самолете, как туалет, надо называть. Это в хвосте. Конечно, тем, кто находится в шестом (кресло а) и седьмом (кресло в) рядах пассажиров, такое соседство доставляет неудобства.Однако дверь туалета открывается не в сторону прохода, а в сторону входной двери, и пассажиров в салоне немного.

Особенность салона — узкий проход. Вставить на двоих практически невозможно. Но в самолете нет движения навстречу друг другу. Кроме того, в пролете не появляются бортпроводники с тележками, как это бывает в больших самолетах.

На следующей схеме салона самолета, рассчитанной на 19, схема самолета, рассчитанного на 19 пассажиров, внизу нумерация, как обычно, начинается слева.Порядок расположения — A, B, C. Нигал 5 отмечен туалетом, цифрой 11 — багажным отделением.

Есть ли будущее у самолетов

В последние годы принимаются меры по возрождению малой авиации в России. Это касается и самолета L-410. Цех по его производству смонтирован в «Титановой долине», где решено разместить Узг. Ввод производственных мощностей должен произойти в 2018 году. Планируется выпуск самолетов не только для гражданской авиации, но и для выполнения ряда других задач.В том числе будут выпускаться машины, предназначенные для вооруженных сил.

Во всех случаях при производстве будут применены новейшие технологии, которые сделают самолет более безопасным и комфортным. Пассажирский вариант L-410 будет использоваться на внутрирегиональных линиях, а также для сообщения между городами различных регионов с незначительным пассажиропотоком между ними.

Характеристики L-410
Длина: 14 487 м.
Высота: 5,83 м.
Размах крыла: 19 478 м.
Квадратные крылья: 34.86 кв.м.
Ширина фюзеляжа: 1,92 м.
Крейсерская скорость: 310 км / ч.
Максимальная скорость: 395 км / ч.
Дальность полета 1500 км.
Количество пассажирских мест: 19.
Экипаж: 2 ч.

Заключение

Имеющаяся информация говорит о том, что самолет L-410 не исчерпал возможностей для продолжения эксплуатации и дальнейшего совершенствования. Особым преимуществом является возможность взлетать и садиться там, где другие авиалайнеры не могут этого сделать. Возможность летать при высоких и низких температурах воздуха позволяет использовать его в самых разных климатических условиях.

Количество перевезенных пассажиров, хотя и не такое большое, как на более крупных лайнерах, но в большинстве случаев его достаточно для запросов пассажиров, поскольку воздушные суда обычно используются на внутрирегиональных линиях или на маршрутах между не так далеко друг от друга. города. При перелетах пассажиры находятся в условиях, почти не уступающих существующим в большом авиалайнере. Дальнейшие улучшения сделают эти условия более комфортными.

Расчет стоимости такси до аэропорта

Цельнометаллический Highlands L 410, серийно выпускаемый с двумя турбовинтовыми двигателями GE H80-200 и рассчитанный на перевозку 19 пассажиров, грузов или специального назначения. Самолеты семейства L 410 эксплуатируются более чем в 50 странах на пяти континентах, большая часть которых поставлена ​​в Россию, а также в Африку, Юго-Восточную Азию, Южную Америку и Европу. На сегодняшний день выпущено более 1300 самолетов. В настоящее время производится модель l 410 UVP E20, которая является наиболее совершенной версией предыдущей серии самолетов L 410, известна своими выдающимися характеристиками, а модель имеет ряд преимуществ:

  • Минимальные затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание в своей категории
  • Непревзойденная выносливость и доказанная надежность в экстремальных условиях
  • Надежность работы на коротких грунтовых взлетно-посадочных полосах (КВП) и в экстремальных погодных условиях
  • Уникальное качество тягового двигателя при высоких температурах и низком давлении
  • Универсальность и комфорт для пассажиров
  • Варианты комплектации со специальными опциями
  • Отличные настройки безопасности
  • Большое багажное отделение
  • Имеет самый просторный салон для пассажиров в своей категории


Основные характеристики самолета после ремодизации двигателя на GE H80-200:

  • Увеличить дальность полета на 1520 км (820 морских миль)
  • Повышенная мощность при работе в экстремальных условиях и на большой высоте, максимальная мощность сохраняется до 36 ° C
  • Снижение расхода топлива
  • Уменьшение взлетной дистанции на 503 м
  • Увеличьте продолжительность полета до 5.1 ч.

Самолеты L 410 производятся более 40 лет, и их безопасность действительно отличная. Владельцы и перевозчики из различных регионов Европы, Азии, Африки и Америки в наших самолетах ценят отличные тяговые качества двигателя при высоких температурах и низком давлении воздуха, а также исключительную способность к короткому взлету и посадке (STOL).

Особо ценятся их массивная и прочная конструкция и способность работать в экстремальных климатических условиях в диапазоне температур от -50 ° C до + 50 ° C.Прочный фюзеляж самолета и уникальная конструкция открывают широкие возможности для его эксплуатации как в жарких пустынях Африки и Латинской Америки, так и в самых холодных регионах мира.

Самолеты L 410 чувствуют себя как дома как при эксплуатации в Сахарной пустыне, так и в сибирской тундре. Самолет уже доказал свою надежность в эксплуатации в исключительно широком диапазоне климатических условий, от пыльных и сухих африканских саванн до дождевых девственных лесов Латинской Америки, а также при взятии с высоты «на уровне моря» или в жаркую погоду. горные районы.Самолеты уже успешно эксплуатируются во многих странах и регионах мира.

Благодаря своему уникальному шасси самолет может эксплуатироваться где угодно, и ему требуется всего несколько метров полосы с минимальной прочностью 6 кг / см2 (85 фунтов / дюйм3), т.е. он может приземляться и взлетать также с пропиткой. влажность коротких травянистых взлетно-посадочных полос.

Самолет L 410 УВП-Е20 сертифицирован на основании FAR 23 (поправка 41) в своей категории и получил типовые свидетельства в Чехии, Дании, Германии, Швеции, Индонезии, на Филиппинах, в Австралии, Аргентине, Бразилия, Россия, Куба и Чили.После создания Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) Самолет получил полное типичное доказательство Easa. , а также FAA. (Федеральное управление гражданской авиации США). Самолету также разрешили работать во многих других странах, таких как Алжир, Южно-Африканская Республика, Кения, Танзания, Уганда, Тунис, Колумбия, Венесуэла, Южная Корея, Индия и др.

Самолет L 420, который является сертифицированной FAA версией модели L 410 UVP-E20, сертифицирован на основании директив Far 23 (поправка 41) и получил типовые свидетельства в Чешской Республике, США, Австралии и Индонезии. а также полный типовой сертификат EASA.

Чтобы обеспечить исключительную безопасность полетов и максимальное удовлетворение запросов клиентов, LET всегда уделяла особое внимание постоянному развитию, качеству продукции и послепродажной поддержке.

Все реальные потребители удовлетворены исключительной надежностью, с которой самолет может быть подготовлен к отправке, потрясающим комфортом для пассажиров и экономичностью, а также способностью завода-изготовителя обеспечить и оперативно предоставить полную сервисную поддержку.

Самолеты L 410 используются компаниями, эксплуатирующими авиалинии и самолеты, а также многими государственными учреждениями по всему миру.

Широкий овальный фюзеляж с салоном 17,9 м3 (632 кубических фута) обеспечивает высочайший уровень комфорта для пассажиров в стандартной версии небольшого пассажирского самолета, а также обеспечивает максимальную универсальность и использование самолета для различных другие цели и специальные миссии. Самолет может быть изготовлен в таких модификациях, как представительский, грузовой, неотложной медицинской помощи, амбулаторный, посадочный, фотограмметрический, морской патрульно-наблюдательный и др.

Самолет l 410 — идеальное техническое и лучшее экономическое решение для авиаперевозок пассажиров и грузов на короткие расстояния, а также идеальная авиабаза для многих других специальных миссий, таких как VIP-версия, упаковка самолета, патрулирование и наблюдение, фотограмметрия, посадка и др.




Самолет L 410 представляет собой идеальное сочетание первоклассных технических параметров и экономичности для перевозки пассажиров и грузов на короткие и средние и дальние расстояния.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта