Самолет малой авиации куплю: Самолёты малой авиации купить ✈️ цена б/у, 🛩 новый. Продажа настоящих самолетов ⋆ Техклуб
Что такое малая авиация — Статьи о деловой авиации
Термину «малая авиация» не дано четкое определение в российском законодательстве. Синонимами являются «частная авиация» и «сверхлегкая авиация».
Однако в настоящее время этот вид авиации завоевывает все большую популярность в мире.
Термину «малая авиация» не дано четкое определение в российском законодательстве.
С каждым годом появляется все больше летательных аппаратов, относящихся к данному сегменту. Только в Соединенных Штатах Америки таковых насчитывается порядка 280 тысяч. Увеличивается и количество площадок для их обслуживания. По данным статистики, 80% существующих в мире воздушных судов относятся к частной авиации.
Особенности бортов сверхлегкой авиации
Категория «малая авиация» охватывает спектр воздушных судов:
- самолеты со взлетным весом от 495 кг силы (вес борта, умноженный на силу гравитации) до 8600 кг.
Максимальная вместимость — девятнадцать пассажиров;
- вертолеты со взлетной массой от 495 до 4500 кг силы;
- беспилотники со взлетным весом до 8600 кг силы.
Кроме того, понятие «частная авиация» включает двигатели, авионику и другое оборудование данных летательных аппаратов, центры их наземного обслуживания, системы организации полетов.
Полеты на малых самолетах были популярными еще в советское время. Сегодня самолеты малой авиации представляют собой более совершенные машины с мощными и надежными силовыми агрегатами. Вместо популярного ранее алюминия в обшивке корпуса используются высокотехнологичные композитные материалы.
В наши дни летательные аппараты малой авиации широко востребованы как для деловых, так и для развлекательных целей. Бесспорным их преимуществом считается возможность приземляться в небольших аэропортах с укороченной взлетно-посадочной полосой. Это дает возможность совершать полеты в труднодоступные места, где не налажено регулярное авиасообщение.
Аренда самолета малой авиации
Покупка или аренда
Приобретать воздушное судно частной авиации следует лишь в том случае, если вы планируете использовать его достаточно часто — 300 и более часов в год. На рынке воздушных судов самыми востребованными считаются вертолеты и сверхлегкие самолеты вместимостью 1–2 пассажира. Стоимость таких воздушных судов наиболее доступна, а для их хранения не обязательно оборудовать отдельный ангар. Вполне достаточно обычного гаражного помещения.
80% существующих в мире воздушных судов относятся к частной авиации.
Если воздушное судно используется редко, экономически целесообразным вариантом станет аренда. Ее стоимость зависит от типа борта, стоимости аэропортовых услуг и других факторов. Аренда самолета малой авиации — отличный выбор для полетов на деловые встречи, отдых, различные культурные и бизнес мероприятия, а также других как разовых так и периодических частных перелетов.
Приобрести или арендовать воздушное судно малой авиации сегодня не проблема. Достаточно обратиться к опытной компании-авиаброкеру. Специалисты подберут модель в соответствии с вашими требованиями и окажут всестороннюю поддержку на всех этапах аренды или покупки, а также организации перелетов.
Популярные модели самолетов сверхлегкой авиации
Существует огромное количество моделей малых самолетов. Однако некоторые из них пользуются наибольшей популярностью благодаря высокой надежности силовых агрегатов, совершенной авионике, продуманной компоновке салона. Одними из самых востребованных признаны борта марки «Цессна». Это такие модели, как Citation Bravo, Citation Encore, Cessna CJ2+ и другие.
Популярным представителем сверхлегкой авиации признан Hawker 400. Это двухдвигательное реактивное воздушное судно считается оптимальным корпоративным самолетом. Learjet 45-45XR — административный борт, который славится быстрым набором высоты, высокой скоростью, отличной аэродинамикой, высококлассным оформлением салона.
Бразильский самолет Phenom 300 оптимален для использования в корпоративных целях.
Еще один популярный малый самолет — бразильская модель Phenom 300. Он способен перевозить до 9 пассажиров на расстояние более 3 тысяч километров. Это воздушное судно относится к бизнес-классу, оптимально для использования в корпоративных целях.
Аренда самолета малой авиации в Москве, заказ легкомоторного самолета (одномоторного) с экипажем, цена в Сhartertech
Moscow
London
New York
5–9 пассажиров
Направление | Дальность полета | Максимальное число пассажиров | Внутренние размеры салона Длинна Ширина Высота | ||
---|---|---|---|---|---|
Hawker 400XP | 6 | 833 | 4. 1.5 1.45 | Заказать рейс | |
Hawker 850XP | 8 | 830 | 6.5 1.83 1.75 | Заказать рейс | |
Citation VII | 8 | 881 | 5.6 1.74 1.68 | Заказать рейс | |
Citation CJ1+ | 5 | 785 | 3.35 1.47 1.45 | Заказать рейс | |
Piaggio P.180 Avanti | 6 | 732 | 4.45 1.85 1.75 | Заказать рейс | |
Citation CJ4 | 8 | 839 | 5. 1.47 1.45 | Заказать рейс | |
Citation CJ3 | 8 | 772 | 4.78 1.47 1.45 | Заказать рейс | |
Citation CJ2+ | 7 | 774 | 4.14 1.47 1.45 | Заказать рейс | |
Learjet 45XR | 8 | 860 | 6.02 1.56 1.5 | Заказать рейс | |
Hawker 900XP | 8 | 861 | 6.5 1.83 1.75 | Заказать рейс | |
Citation X | 9 | 972 | 7. 1.68 1.73 | Заказать рейс | |
Citation Mustang | 4 | 630 | 2.97 1.4 1.37 | Заказать рейс | |
Learjet 60XR | 7 | 863 | 5.39 1.81 1.74 | Заказать рейс | |
Challenger 300 | 9 | 870 | 8.72 2.19 1.86 | Заказать рейс | |
Phenom 100 | 6 | 722 | 3.35 1.55 1.5 | Заказать рейс | |
Phenom 300 | 6 | 839 | 4. 1.55 1.5 | Заказать рейс | |
Citation XLS+ | 8 | 817 | 5.64 1.68 1.73 | Заказать рейс | |
Gulfstream G150 | 7 | 904 | 5.38 1.75 1.75 | Заказать рейс | |
Premier IA | 6 | 841 | 4.11 1.68 1.65 | Заказать рейс | |
Citation Excel | 8 | 802 | 5.69 1.68 1.73 | Заказать рейс | |
Hawker 800XP | 8 | 832 | 6. 1.83 1.75 | Заказать рейс | |
Hawker 750 | 7 | 793 | 6.5 1.83 1.75 | Заказать рейс |
Малая бизнес-авиация представлена небольшими самолетами, которые позволяют с комфортом разместить до 9 пассажиров, что делает их наиболее востребованными для совершения местных и региональных срочных перелетов на короткие расстояния.
Преимущества малой авиации
Аренда самолетов малой авиации является выгодной в случае срочной командировки. Скорость, которую могут развить самолеты, составляет порядка 900 км/ч. Предусмотрено небольшое багажное отделение, в котором может храниться все необходимое для совершения путешествия.
Наша компания поможет вам с комфортом совершить деловой перелет с помощью аренды малого самолета. Менеджеры помогут вам максимально эффективно спланировать путешествие, а также подобрать оптимальную модель самолета, наиболее полно отвечающую вашим запросам.
Аренда малых самолетов в нашей компании несет в себе следующие преимущества:
- высокий уровень сервиса на борту;
- предлагается специально оборудованное рабочее место, что является наиболее актуальным при деловых перелетах.
Среди основных моделей малых частных самолетов можно отметить:
- Citation CJ3;
- Hawker 750;
- Citation Mustang;
- Challenger 300;
- Hawker 850XP.
Расценки компании
Стоимость перелета зависит от следующих факторов:
- продолжительность периода аренды;
- уровень сервиса;
- количество пассажиров;
- количество промежуточных посадок.
Цена полета будет рассчитана сотрудниками компании после заполнения бланка-заявки.
Заказать малый самолет можно, позвонив по телефонам, указанным на сайте. Также для заказа можно заполнить заявку прямо на сайте, а также можно заказать обратный звонок специалистов. Документальное оформление перелета ложится на сотрудников компании.
Оставьте свой телефон, и мы перезвоним
Новые и подержанные самолеты на продажу
Реактивные самолеты
Турбовинтовые самолеты
Одноместные поршневые самолеты
Двухпоршневые самолеты
Легкие спортивные самолеты
Экспериментальные / самодельные самолеты 9000 3
Поршневые сельскохозяйственные самолеты
Турбинные сельскохозяйственные самолеты
Поршневые военные Самолеты
Турбинные военные самолеты
Поршневые амфибии / гидросамолеты
Турбинные амфибии / гидросамолеты
Поршневые вертолеты
Турбинные вертолеты
Выберите категорию Выберите производителя Выберите модельДополнительные категории
Детали, компоненты и авионика
90 002 Поиск запчастейНачинается с точного совпадения
Поиск подержанных самолетов Выберите производителя Выберите модель Компоненты и авионикаADF
DME
Полетные дисплеи
Индикаторы
NAV/COMM
Безопасность/Выживание
TAWS
Прочее
Двигатели
ВСУ
90 002 Поплавки Гребные винтыПостоянная скорость
Фиксированный шаг
Полное флюгирование
Реверс
Роторы / лопасти ротора
Популярные бренды
Diamond
Bombardier
Dassault
Pilatus
Robinson
Mooney
Cessna
Cirrus
Piper
Beechcraft
Gulfstream
Embraer
Diamond
Bombardier
Dassault
Pilatus
Robinson
Mooney
Cessna
Cirrus
Piper
9000 2 BeechcraftGulfstream
Embraer
Diamond
Bombardier
Dassault
Pilatus
Robinson
Mooney
Последние добавленные объявления о продажеПросмотреть все 000Подробнее
1960 CESSNA 210Piston Single Aircraft
85 000 долларов СШАПодробнее
1986 PIPER DAKOTAPiston Одноместный самолет
239 500 долларов СШАПодробнее
1978 PIPER CHEROKEE 6/300Поршень Одноместный самолет
325 000 долларов СШАПодробнее
1999 BEEHCRAFT A36 BONANZAPПоршневой одноместный самолет
495 000 долларов СШАПодробнее
1965 PIPER CHEROKEE 140Поршневой одноместный самолет
80 000 долларов СШАПодробнее
1978 CESSNA 172N SKYHAWKПоршневой одноместный самолет
125 000 долларов СШАПодробнее
1974 COMMANDER 112Поршневой одноместный самолет
95 000 долларов СШАПодробнее
2014 CESSNA TTXПоршневой одноместный самолет
725 000 долларов СШАПодробнее
1974 PIPER WARRIORPПоршневой одноместный самолет
84 500 долларов СШАПодробнее
1972 CESSNA 150Поршневой одноместный самолет
42 000 долларов СШАПодробнее
1978 BEECHCRAFT 36 BONANZAPПоршневой одноместный самолет
9000 2 295 000 долларов СШАПодробнее2010 AVIAT HUSKY A-1C-180Поршневые амфибии/гидросамолеты
359 900 долларов США
1997 BEECHCRAFT A36 BONANZAPiston Single Aircraft
499 000 долларов СШАПодробнее
2005 PIPER SARATOGA II TCPiston Single Aircraft
450 000 долларов СШАПодробнее
2020 TEXAS AIRCRAFT COLT 100Легкий спортивный самолет
199 000 долларов СШАПодробнее
1965 CESSNA P206 SUPER SKYLANEПоршневой одноместный самолет
189 000 долларов СШАПодробнее 900 03
1960 CESSNA 210Поршневой одноместный самолет
85 000 долларов СШАПодробнее
1986 PIPER DAKOTAPПоршневой одноместный самолет
долл. США 239 500 500 мкв.0003
495 000 долларов СШАПодробнее
1965 PIPER CHEROKEE 140Поршневой одноместный самолет
80 000 долларов СШАПодробнее
1978 CESSNA 172N SKYHAWKПоршневой одноместный самолет
125 000 долларов СШАПодробнее
1974 COMMANDER 112Поршневой одноместный самолет
95 000 долларов СШАПодробнее
2014 CESSNA TTXПоршневой одноместный самолет
725 000 долларов СШАПодробнее
1974 PIPER WARRIORPПоршневой одноместный самолет
84 500 долларов СШАПодробнее
1972 CESSNA 150Поршневой одноместный самолет
42 000 долларов СШАПодробнее
1978 BEECHCRAFT 36 BONANZAPПоршневой одноместный самолет
295 000 долларов СШАПодробнее
900 02 2010 AVIAT HUSKY A-1C-180Поршневые амфибии/гидросамолеты359 900 долларов СШАПодробнее
1997 BEECHCRAFT A36 BONANZAPiston Single Aircraft
499 000 долларов СШАПодробнее
2005 PIPER SARATOGA II TCPPiston Single Aircraft
450 000 долларов СШАПодробнее
2020 TEXAS AIRCRAFT COLT 100Легкий спортивный самолет
199 000 долларов СШАПодробнее
1965 CESSNA P206 SUPER SKYLANEПоршневой одноместный самолет
189 000 долларов СШАПодробнее
900 02 1960 CESSNA 210Поршневой одноместный самолет85 000 долларов СШАПодробнее
1986 PIPER DAKOTAPПоршневой одноместный самолет
239 500 долларов СШАПодробнее
1978 PIPER CHEROKEE 6/300Поршневой одноместный самолет
325 000 долларов СШАПодробнее
О нас
Controller. com предлагает легкий доступ к тысячам выставленных на продажу самолетов, а также запасным частям, компонентам и аварийным самолетам. Покупатели могут найти все категории новых и подержанных самолетов для продажи на Controller.com, включая реактивные, турбовинтовые, поршневые, легкие спортивные самолеты, поршневые и газотурбинные вертолеты, поршневые и газотурбинные самолеты-амфибии или гидросамолеты, а также экспериментальные или самодельные самолеты. . Сайт включает списки частных, коммерческих, военных, сельскохозяйственных и других рынков самолетов, а также оборудование, такое как топливные баки, силовые установки, ангары и противообледенительное оборудование.
Controller.com — это онлайн-дополнение к публикациям Controller и Executive Controller. Контроллер публикуется еженедельно, объединяя покупателей и продавцов новых и подержанных одно- и двухмоторных поршневых самолетов. Executive Controller публикуется ежемесячно и обслуживает глобальный рынок корпоративной авиации. Обе публикации распространяются по всему миру среди владельцев воздушных судов, подписчиков и операторов фиксированной связи. Controller.com, Controller и Executive Controller являются продуктами компании Sandhills Global со штаб-квартирой в Линкольне, штат Небраска, США.
Информация о рекламеПодпишитесь на получение еженедельных обновлений
Загрузить Наше мобильное приложение Загрузить наше родное приложение для iPhone открывается в новой вкладке Загрузить наше родное приложение для Android откроется в новой вкладкеБлог контроллера
Gulfstream Aero космос G700 Business Jet Устанавливает рекорд скорости во время первого полета в Японию …Подробнее
Очень легкий реактивный самолет HondaJet Elite II впервые представлен на выставке Ebace
Опубликовано 30.05.2023 «Презентация нашего новейшего самолета на выставке Ebace знаменует собой важную веху для всех сотрудников Honda Aircraft Company, демонстрируя наше непоколебимое стремление к совершенству», — говорится в сообщении Honda Aircraft. Президент и главный исполнительный директор Хидето Ямасаки.
1-й пассажирский блок крупногабаритного турбовинтового самолета Cessna SkyCourier направляется на Гавайи находится на пути к тому, чтобы стать легендарным самолетом для нашей компании». …Подробнее
Просмотреть все сообщения в блоге
Газетный киоск
Просмотреть газетный киоскСоветы по предварительной покупке самолетов и консультант по процессу покупки в США и Индии
Покупка воздушного судна является увлекательный, сложный и многогранный процесс, который должен осуществляться с помощью команды профессионалов. В процессе приобретения самолета должна участвовать команда, в которую входят квалифицированный авиационный брокер, компания, занимающаяся оформлением и регистрацией самолетов, сертифицированный механик A&P, авиационный поверенный, CPA и компания, финансирующая самолеты.
1. ИССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННЫХ МИССИЙ
Как покупатель, вы должны знать, что хотите купить. На рынке представлены тысячи типов и моделей самолетов. Чтобы сузить область поиска, вы должны оценить свои потребности.
- Вы пилот выходного дня? Рекреационный пилот? Бизнес-пилот? Владелец корпоративного бизнеса / путешественник? Владелец/эксплуатант авиационного бизнеса? Путешественник на частном самолете?
- Какова цель покупки этого самолета, каковы задачи самолета?
- Сколько человек обычно летает в самолете и как часто?
- Какую операционную экономику вы хотите получить?
- Однодвигательный, многодвигательный, поршневой, турбовинтовой, реактивный и т. д.?
- Какая дальность и высота полета вам нужны для большинства полетных заданий?
- Сколько пассажирских мест и сколько грузового места вам нужно?
- В каких погодных регионах вы собираетесь работать и какое оборудование для этого потребуется?
- Какова ваша квалификация пилота? Планируете ли вы использовать профессиональных пилотов?
- Вы собираетесь использовать это в личных целях или в коммерческих целях для получения дохода?
- Какой у вас базовый аэропорт? Любые эксплуатационные или эксплуатационные ограничения?
- Сколько часов вы планируете летать на самолете в год?
- Какие расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию были бы для вас идеальными?
- Каков ваш диапазон бюджета на приобретение? Насколько он гибкий?
- Вы бы предпочли купить новый или подержанный? Первозданная форма или фиксирующий верх?
- Какова ваша финансовая стратегия приобретения, самофинансируемая, финансируемая?
- Самолет будет личной или коммерческой собственностью?
- Какой тип стратегии владения следует использовать по финансовым соображениям и соображениям ответственности?
- Какова налоговая стратегия при приобретении самолета?
- Как скоро вам нужно приобрести самолет?
Команда консультантов и брокеров JetEXE Aviation поможет вам сузить область поиска и найти подходящий для вас самолет. В зависимости от ваших потребностей и покупательной способности ваш назначенный консультант и брокер определят и отсортируют самолеты, доступные на рынке для продажи. Для дальнейшего расследования вы можете затем посетить самолет и сначала осмотреться. Вы даже можете запросить демонстрационный полет, но обычно это делается за счет покупки. Посетив и просмотрев несколько различных самолетов на ваш выбор, вы получите четкое представление о том, что доступно, какие варианты есть на рынке и каковы цены.
2. ПИСЬМО О НАМЕРЕНИЯХ (LOI)
После того, как вы выберете самолет, который хотите приобрести, будет составлено письмо о намерениях [LOI] с общими условиями покупки, в котором указаны цена покупки, депозит, условия, инспекции, истечение срока действия предложения и т. д.
Ваш брокер может помочь вам в этом процессе, и вам рекомендуется проконсультироваться с юристом перед подписанием каких-либо соглашений. Через письмо о намерениях обе стороны выражают свои ожидания и проверяют, приемлемы ли первичные условия.
3. ДЕПОЗИТ
Если продавец принимает LOI, покупатель немедленно вносит залог в размере от 5% до 10% от предложенной покупной цены. Депозит может быть размещен у брокера или компании по условному депонированию воздушных судов, выбранной покупателем и продавцом на взаимной основе. Большинство компаний по депонированию самолетов в США расположены в Оклахоме, недалеко от штаб-квартиры FAA. До истечения срока действия LOI самолет должен быть осмотрен покупателем и подписано соглашение об эссе.
4. ДОГОВОР О ПРИОБРЕТЕНИИ
Договор купли-продажи самолета должен быть составлен квалифицированным авиационным юристом. Ваш брокер или консультант может помочь вам в этом. В договоре купли-продажи самолета будут указаны все детали условий купли-продажи.
- Обычно договор о покупке самолета должен содержать как минимум следующее:
- Цена покупки, залог и условия оплаты.
- Условия депозита, возвратные или невозвратные на каком этапе процесса.
- Срок, предусмотренный для проверки выкупа, представительство обеих сторон, вид проверок.
- Гарантии или гарантии, предоставляемые вместе с самолетом, если таковые имеются. (Б/у самолеты могут не иметь таковых. Обычная гарантия на подержанный самолет заключается в том, что гарантируется «право собственности». Состояние или летная годность самолета – нет)
- Осмотр перед покупкой заключается в определении состояния самолета, представленного продавцом. Если продавец представил самолет в ложном свете, покупатель может отказаться и получить возврат залога.
5. ПРОВЕРКА ПЕРЕД ПОКУПКОЙ
Проверка перед покупкой обычно проводится в сервисном центре, выбранном и согласованном между покупателем и продавцом. Брокер может помочь вам выбрать правильный объект для типа приобретаемого вами самолета. Выбор объекта, имеющего опыт и высокую квалификацию для проведения таких проверок перед покупкой, имеет первостепенное значение. Хорошая проверка перед покупкой избавит вас от головной боли и беспокойства, которые могут возникнуть, если вы не сделаете ее после покупки. Мы, покупатель, платим за проверку перед покупкой и можем выбрать «ежегодную» проверку, которая является более полной, чем проверка перед покупкой.
Назначенные инспекторы тщательно проверяют самолет. Авиационные документы и бортовые журналы тщательно проверяются. После завершения проверки инспектор предоставит вам список недостатков и несоответствий, если таковые имеются. Вы также можете попросить инспектора предоставить вам смету для устранения всех недостатков и несоответствий.
Если недостатки и несоответствия не были отмечены ранее при выставлении самолета на продажу, покупатель может договориться с продавцом либо об устранении несоответствий, либо о согласовании цены. Эти переговоры должны быть проведены немедленно и согласованы без промедления.
6. ПРИЕМКА САМОЛЕТА
После завершения переговоров между продавцом и покупателем и принятия решения относительно новых условий покупки, расхождений или цены. Покупатель в течение оформляет акт приема-передачи. Это письменное обязательство покупателя приобрести самолет с учетом новых условий, разрешения несоответствий и цены. Депозит, внесенный покупателем, обычно не подлежит возврату после того, как покупатель подпишет акт приема-передачи.
7. ЗАКРЫТИЕ И ДОСТАВКА
Это может быть очень сложный и многогранный процесс с процедурами, которые необходимо выполнять своевременно. Авиационный консультант и брокер будут очень полезны, чтобы провести этот процесс для вас без осложнений.
В этот момент продавец и покупатель открывают счет условного депонирования во взаимно согласованной компании условного депонирования самолетов. Плата за условное депонирование обычно делится между покупателем и продавцом. Эта комиссия может варьироваться от 500 до 5000 долларов США в зависимости от сложности транзакции и размера транзакции. Международное условное депонирование может иметь дополнительные расходы. Часто покупатель и продавец могут находиться в разных местах и даже в двух разных странах. Брокер, поверенный и агент условного депонирования вместе работают без проблем, чтобы осуществить продажу, перевод средств и передачу права собственности без осложнений.
Часто покупатель и продавец могут находиться в разных местах, поэтому процесс может быть проведен через конференцию или интернет-конференцию. Все стороны, участвующие в сделке, должны присутствовать на конференции.
Если сделка с воздушным судном является международной и форма IR должна быть задокументирована в «Международном реестре» подвижных средств. Ваш брокер/консультант и компания условного депонирования могут помочь вам в этом процессе.
ЭТАПЫ ЗАКРЫТИЯ:
- Покупатель и продавец предоставят письменные инструкции и детали, необходимые компании условного депонирования для транзакции, выплаты средств.
- Брокер/консультант должен получить от продавца назначенную купчую и предоставить копию покупателю.
- Покупатель информирует компанию условного депонирования о том, что продажа состоялась
- Продавец информирует эскроу-компанию о том, что состояние выполнено, и отправляет копию купчей.
- Покупатель поручает компании условного депонирования выплатить средства в соответствии с согласованными инструкциями.
- Эскроу-компания выплачивает средства в соответствии с инструкциями.
- Продавец и брокер подтверждают поступление денежных средств на свой счет и информируют об этом эскроу-компанию.
- Затем брокер передает оригинал купчей покупателю и отправляет копию компании условного депонирования с именем нового владельца.
- Покупатель приобретает соответствующие страховки, необходимые для самолета. Затем компания условного депонирования
- подает заявку в регистр воздушных судов FAA для передачи права собственности и регистрации новому владельцу.
- Новый владелец или его представители немедленно вступают во владение самолетом.
- После подписания купчей покупатель фактически становится владельцем самолета и несет за него полную ответственность.
Доставка самолетов может быть организована продавцом или брокером, но это полностью отдельно от продажи самолетов. На этом этапе вы должны понимать, что самолет принадлежит вам, и выбор правильных средств и методов доставки повлияет на безопасность вашего самолета.
8. ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ СОВЕТЫ
Это великий момент. Вы приобрели самолет своей мечты. Не позволяйте этому воодушевляющему чувству преобладать над вашей должной осмотрительностью при эксплуатации или перегоне самолета. Помните, что этот самолет для вас новый, и вы или ваш экипаж должны хорошо ознакомиться с ним, прежде чем использовать его или перевозить.
Если вы пользуетесь услугами брокера или компании по логистике самолетов, они могут помочь вам в транспортировке, переправе или обучении экипажа.
Место, из которого начинается и заканчивается первый рейс, может влиять на налоги на покупку самолета. Консультант по авиации или CPA может дать вам совет по этому вопросу. В каждом штате и в каждой стране действуют свои правила и положения, касающиеся этого.
Самолет должен быть полностью готов к полетам и проверен перед перегонкой нашего транспорта. Для перегонки или перевозки самолета должны быть назначены должным образом обученные и опытные экипажи. Если вы управляете самолетом, вы должны быть должным образом обучены и знакомы с ним, прежде чем делать это
Все навигационные базы данных и подписки должны быть обновлены, чтобы управлять самолетом на законных основаниях. Перед полетом убедитесь, что все документы, необходимые для перевозки самолета, действительны.
Если воздушное судно будет летать на высоте более 29 000 футов, оно должно быть сертифицировано для использования с RVSM, а необходимые руководства должны быть утверждены и их можно найти в местном отделе стандартов полетов FAA. Ваш авиационный консультант/брокер может помочь вам в этом. Если это очень дальнее расстояние, оно должно быть хорошо спланировано с заправками и остановками на техническое обслуживание.
Перед полетом или перегонкой самолета убедитесь, что все руководства по эксплуатации самолета, руководства по оборудованию, гарантии, контракты на обслуживание и т. д. переданы новому владельцу, а также предоставленные документы. Некоторые гарантии могут предусматривать комиссию за передачу или пользовательскую плату, применимую к новому владельцу. Большинство подписок на программное обеспечение и обновления должны быть переданы или подписаны новым владельцем.
Убедитесь, что бортовые журналы безопасно переданы вам. Немедленно сделайте копии всех документов и бортовых журналов для сохранности.
Внимание! Если журналы дрона утеряны или изменены, стоимость дрона снизится до 50%.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ ПОКУПАТЕЛЕЙ
- Процесс купли-продажи самолетов очень сложен и многогранен и может пойти не так, как надо. Чтобы сэкономить сравнительно небольшую сумму, новые покупатели могут попробовать сделать это самостоятельно. Это может в конечном итоге стать очень дорогостоящим во многих отношениях, включая травмы, ущерб, потерю средств или гибель людей. Незначительные затраты на использование консультанта или брокера гарантируют вам душевное спокойствие и гладкую сделку.
- Не проводить надлежащее исследование, чтобы сузить точный тип самолета, который соответствовал бы вашим потребностям и бюджету. Опытный консультант-брокер может сделать эту работу легкой и эффективной для вас.
- Попытка сэкономить деньги на проверках перед покупкой, тем самым пропуская или не обнаруживая многие существенные несоответствия, которые могут присутствовать. Это может очень дорого обойтись, когда позже вы обнаружите, что в самолете, оборудовании и двигателях есть скрытые несоответствия.
- Покупатели ведут переговоры о несоответствии и цене покупки после проверки перед покупкой. Покупатель должен быть разумным в этих переговорах, иначе продавец может отозвать соглашение. Часто покупатели теряют депозитные деньги, если переговоры не являются разумными.
- Не использовать компанию условного депонирования для помощи в процессе транзакции. Покупатели и продавцы часто лишались денег или самолетов, когда сделка совершалась напрямую с продавцом/покупателем без участия нейтрального агента условного депонирования.
Агент условного депонирования позаботится о том, чтобы процесс был безопасным и оптимизированным.
- Необеспечение своевременной и надлежащей подачи всех необходимых документов, включая купчую, передачу регистрации, страховку, документы IR и т. д.
- Осуществление покупки без налогового планирования и неправильное определение мест отправления и доставки.
- Неполучение надлежащей страховки до завершения сделки, что открывает возможности для убытков.
- Использование неопытного экипажа для перевозки или переправы, что может привести к потенциальному ущербу или повреждению самолета и экипажа.
ОБЫЧНЫЕ ОШИБКИ ПРОДАВЦОВ
- Непроведение надлежащего исследования рынка для определения фактической текущей стоимости самолета и использование прейскурантных цен на веб-сайтах и в журналах для определения или оценки стоимости вашего самолета.
- Попытка продать самолет без помощи брокера или консультанта, с небольшими сбережениями.
Продавцы-новички часто пытаются добиться этого и в конечном итоге тратят много месяцев или лет, пытаясь найти подходящего покупателя и цену.
- Попытка продвигать и продавать напрямую, подвергая продавца воздействию различных неизвестных сторон, которые могут причинить потенциальный вред или опасность для продавца или семьи.
- Неустранение несоответствий/криков до выставления самолета на продажу, что приводит к снижению стоимости и конкурентоспособности и открывает больше возможностей для переговоров с покупателем.
- Переговоры об условиях продажи, разрешении несоответствий и цене покупки. Это может привести к тому, что многие потенциальные покупатели откажутся от сделки, а договоры купли-продажи будут расторгнуты.
- Неиспользование авиационной компании условного депонирования для процесса продажи, что приводит к таким осложнениям, как потеря права собственности на самолет из-за неправильной или несвоевременной документации и потенциальной потери средств.