+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет миг 17 фото: Самолет-истребитель МиГ-17. СССР

0

МиГ-17 Фото. Видео. Скорость. Вооружение. ТТХ

Успех МиГ-15 позволил ОКБ-155 получить от высшего руководства страны своеобразный карт-бланш на дальнейшее совершенствование этой машины. Так, И.В. Сталин на предложения других истребительных ОКБ по новым типам самолетов каждый раз возражал: «У нас есть хороший МиГ-15, и нет смысла на ближайшее время создавать новые истребители, лучше идти по пути модернизации МиГа…» Двигаясь в этом направлении, коллектив ОКБ развернул работы по модернизации МиГ-15.

Истребитель МиГ-17 — видео

Для доработки был взят самолет МиГ-15 с двигателем ВК-1. Модернизированная машина, кроме фирменного названия «СИ», именовалась МиГ-15бис 45. Конструкторам предстояло привязать новое крыло к силовым шпангоутам фюзеляжа МиГ-15. В результате крыло получило двойную стреловидность по передней кромке: от бортовой нервюры до примерно полуразмаха — 49°, а далее — 45,30°. Переднюю часть фюзеляжа оставили без изменений, заднюю удлинили на 900 мм, ввели тормозные щитки увеличенной площади, киль также немного увеличили. Горизонтальное оперение выполнили заново и установили подфюзеляжный гребень. Вооружение истребителя было аналогично вооружению МиГ-15бис.

 

В июле 1949 г. на заводе № 155 завершили сборку первого экземпляра «СИ», однако на аэродром ЛИИ передали лишь в конце года. Летчиком-испытателем был назначен И.Т. Иващенко, перешедший в ОКБ в 1945 г. Первый полет опытной машины состоялся 14 января 1950 г. Уже в начале заводских испытаний было установлено, что максимальная скорость «СИ» превышает скорость МиГ-15бис примерно на 40 км/ч. 1 февраля 1950 г. в очередном полете Иващенко на высоте 2200 м разогнал самолет до скорости 1114 км/ч. Вскоре на высоте 10 200 м удалось получить максимальную скорость 1077 км/ч, что соответствовало числу М=1,0. 20 марта 1950 г. самолет потерпел катастрофу. Самолет вошел в крутое пикирование, и, несмотря на весь свой опыт, Иващенко не смог справиться с ситуацией. Самолет врезался в землю с огромной скоростью. Пилот погиб, а от машины остались лишь мелкие обломки.

Продолжил испытания на МиГ-15 военный летчик-испытатель Г.А. Седов, перешедший в ОКБ из ГК НИИ ВВС. Во время испытаний самолета Седов столкнулся с реверсом элеронов вследствие недостаточной жесткости крыла. После доработок в апреле 1951 г. самолет передали на государственные испытания в ГК НИИ ВВС, которые закончились 8 августа. В заключительном Акте комиссия записала: «Модифицированный самолет МиГ-15бис со стреловидностью крыла 45° и новым хвостовым оперением имеет преимущество перед серийным МиГ-15».

Приказом МАП от 1 сентября 1951 г. предписывалось начать производство МиГ-17 на пяти заводах. В ходе производства конструкция истребителя неоднократно дорабатывалась. Серийные машины могли нести на замках две бомбы по 50 или 100 кг. Были установлены новые тормозные щитки другой формы и площади. С конца 1953 г. стали устанавливать катапультные кресла со шторкой, что позволяло расширить диапазон аварийного покидания. На базе истребителя МиГ-17 было построено несколько боевых и опытных модификаций. Самолет серийно строился на протяжении более 30 лет не только в нашей стране, но и за рубежом (Польша и Китай). Он принимал участие в двух десятках войн и многочисленных вооруженных инцидентах. Всего было выпущено 10 367 истребителей МиГ-17 (в нашей стране 7999 штук) различной модификации.

Модификации МиГ-17

МиГ-17Ф — фронтовой истребитель с двигателем ВК-1Ф;

МиГ-17ПФ — всепогодный истребитель-перехватчик;

МиГ-17Ф (СП-2) — истребитель-перехватчик с РЛС «Коршун»;

МиГ-17 (СМ-1) — истребитель с двумя двигателями АМ-5;

МиГ-17 (СН) — опытный самолет с поворотной пушечной установкой

 

Тактико-технические характеристики МиГ-17

— Первый полёт: 14 января 1950 года
— Начало эксплуатации: 1951 год
— Конец эксплуатации: начало 1970-х годов
— Единиц произведено: 7 999 в СССР, 2 825 по лицензии

Экипаж МиГ-17

— 1 пилот

Размеры МиГ-17

— Длина: 11,09 м
— Размах крыла: 9,628 м
— Высота: 3,8 м
— Площадь крыла: 22,6 м²
— Угол стреловидности по передней кромке: 49°
— Коэффициент удлинения крыла: 4,08
— Коэффициент сужения крыла: 1,23
— Нагрузка на крыло: 236,3 кг/м²
— Профиль крыла: ЦАГИ С-12А у корня крыла, ЦАГИ СР-11 — законцовки
— Средняя аэродинамическая хорда: 2,19 м
— База шасси: 3,368 м
— Колея шасси: 3,849 м

Вес МиГ-17

— Масса пустого: 3798 кг
— Нормальная взлётная масса: 5340 кг
— Максимальная взлётная масса: 6072 кг
— Объём топливных баков: 1435 л (+ 800 л в ПТБ)

Двигатель МиГ-17

— Силовая установка: 1 × ТРД ВК-1А
— Тяга: 1 × 2700 кгс (26,5 кН)
— Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0,0144
— Тяговооружённость: 0,51

Скорость МиГ-17

— Максимально допустимая скорость: 1200 км/ч (М=1,15)
— Максимальная скорость: 1070 км/ч на 5000 м
— Посадочная скорость: 170—190 км/ч
— Скороподъёмность: 30,5 м/с на 5000 м
— Время набора высоты: 5000 м за 3,0 мин; 10000 м за 6,7 мин; 15000 м за 14,3 мин
— Длина разбега: 550 м
— Длина пробега: 520-850 м
— Аэродинамическое качество: 13,6

Дальность полета МиГ-17

— Практическая дальность на высоте 5000 м: 700 км / 1010 км с ПТБ
— Практическая дальность на высоте 10000 м: 1165 км / 1735 км с ПТБ
— Продолжительность полёта на 12000 м: 1 ч 52 мин / 2 ч 55 мин с ПТБ

Практический потолок МиГ-17

— 14 700 м

Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 8g

Вооружение МиГ-17

Стрелково-пушечное:  
— 1 × 37 мм пушка Н-37Д с 40 патр.
— 2 × 23 мм пушки НР-23 с 80 патр. на ствол

— Точки подвески: 2-4
— Управляемые ракеты: до 4 × РС-1У у МиГ-17ПФУ
— Бомбы: 2 × 50 кг или 100 кг или 250 кг.

 

 

Фото МиГ-17

МиГ-17ПФ с антенной РЛС «Изумруд» расположенной в наплыве в верхней губе воздухоприёмника

 

Установка двигателя ВК-1Ф на МиГ-17Ф

МиГ-35 и МиГ-35Д Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-57 (ПАК ФА Т-50) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолеты МиГ — весь модельный ряд

Ту-160 Белый лебедь Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-25 Грач Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-35С Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-47 Беркут Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-34 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

У-2 (По-2) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Су-37 Терминатор Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Мессершмитт Bf 109 (Ме-109) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

F-15 Игл Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ту-22М3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ил-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-124 Руслан Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ту-95МС Медведь Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Истребитель F-16 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Бомбардировщик Б-52 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Су-24М Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-141 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ту-142 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-25 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-27 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ту-16 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

И-16 Ишак Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-12 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-26 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

F/A-18 Хорнет Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-31 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Локхид U-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Экраноплан Лунь проекта 903 Каспийский монстр

Ил-76 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-22 Антей Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-23 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-21 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

C-130 Геркулес Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Гидросамолет М-5

Ли-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-18Т Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Фокке-Вульф Fw 190 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Самолет-гигант К-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

МиГ-17 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

F-22A Раптор Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

B-1 Лансер Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Як-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

F-35 Lightning II Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-130 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

F-4 Фантом 2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ан-225 Мрия Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Пе-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-72 Чебурашка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

МиГ-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ил-4 (ДБ-3Ф) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

МиГ-19 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Нортроп B-2 Спирит Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ла-5 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ла-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Бе-12 Чайка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

С-22 Илья Муромец Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ультрасовременный истребитель-перехватчик МиГ-41

Еврофайтер Тайфун Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

B-17 Летающая Крепость Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ер-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-33 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-30 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ил-28 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Пе-8 (ТБ-7, АНТ-42) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Су-17 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет Т-4 Сотка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Бе-200 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-32 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ту-128 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-28 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Локхид F-117 Найт Хок Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

F-14 Томкэт Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет АНТ-25 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ла-11 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Мираж 2000 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-27 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Сааб JAS 39 Грипен Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Самолет-амфибия ВВА-14 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ла-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

И-180 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-70 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

ВМ-Т Атлант Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Самолет Р-5 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ту-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

ЛаГГ-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ил-38 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

М-55 Геофизика Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

A-10 Тандерболт 2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Бомбардировщик 3М Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Конвертоплан V-22 Osprey Размеры. Двигатель. Вес. История. Практический потолок

Самолет ТБ-3 (АНТ-6) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

И-153 Чайка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Брошенные самолеты

Ту-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет Су-12 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

А-40 Альбатрос Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-30 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Дассо Рафаль Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-8 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Локхид SR-71 Блэкберд Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ил-102 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-8 Утка Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

СБ-2 (АНТ-40) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-38 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

И-15 бис Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ил-10 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ту-214Р Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Як-25 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

М-17 Стратосфера Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Бе-6 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ар-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-11 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет УТ-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ту-14 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

С-21 Русский витязь Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Мессершмитт Ме 163 Комета Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

ОКА-38 Аист Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-29К — палубный истребитель

Як-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-АТ Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Де Хэвилленд Москито Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Су-11 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-6 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет МБР-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Самолет Ш-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Як-30 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

ТБ-1 (АНТ-4) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Истребитель И-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ла-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ще-2 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет Р-10 (ХАИ-5) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Як-23 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ту-126 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Штурмовик ССС (Р-5ССС)

Р-6 (АНТ-7) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Бе-10 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Че-2 (МДР-6) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Самолет Р-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Як-27 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет УТ-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

ДБ-2 (АНТ-37) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Самолет И-5 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Гидросамолет М-9

У-1 — учебно-тренировочный самолет

И-14 (АНТ-31) — истребитель Сухого

БИ-1 — ракетный истребитель

Самолет Бе-2 (КОР-1) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Истребитель ДИ-6 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

И-7 — советский истребитель-полутораплан

М-1 — первый гидросамолет Григоровича

Як-17 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

С-7 — самолет-разведчик Сикорского

Анаде (Анатра-Д) — самолет-разведчик

ТШ-2 — самолет-штурмовик

ИП-1 (ДГ-52) — пушечный истребитель

Самолет триплан Безобразова

С-16 — самолет-разведчик Сикорского

Лебедь-12 — самолет-разведчик

Истребитель И-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Истребитель И-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Бе-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет Л-1 «Птенец»

М-11 — морской истребитель Григоровича

И-Z (И-ЗЕТ) — пушечный истребитель Григоровича

АНТ-3 (Р-3) Пролетарий Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Дельфин — самолет Дыбовского

Самолет «Гаккель-9»

Бе-8 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Истребитель И-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

УТБ-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

П-2 — переходной самолет

МДР-4 (АНТ-27) морской разведчик бомбардировщик

С-20 — истребитель Сикорского

Биплан «Докучаев-2» — опытный самолет

Би-Кок — самолет-разведчик Пороховщикова

С-12 — учебно-тренировочный самолет Сикорского

М-24 — самолет-амфибия

Истребитель «МБ бис» (Моска-Б)

Моноплан Кованько

Четырехплан Савельева — опытный самолет-разведчик

С-10 — самолет-разведчик Сикорского

Самолет «Стеглау-2»

П-IV — учебно-тренировочный самолет Пороховщикова

Моноплан Терещенко и Зембинского — опытный самолет

МУ-1 — учебно-тренировочный самолет

С-8 Малютка — учебно-тренировочный самолет Сикорского

Моноплан Хиони — опытный самолет

Самолет «Касяненко-3»

С-9 Круглый — опытный самолет Сикорского

2У-БЗ — учебно-тренировочный самолет

С-11 «Полукруглый» — самолет-разведчик

Касяненко-4 — опытный самолет

Добавить комментарий

МиГ-17 Размеры.

Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок / Военные самолеты / Авиация / Вооружение / Арсенал-Инфо.рф

Успех МиГ-15 позволил ОКБ-155 получить от высшего руководства страны своеобразный карт-бланш на дальнейшее совершенствование этой машины. Так, И.В. Сталин на предложения других истребительных ОКБ по новым типам самолетов каждый раз возражал: «У нас есть хороший МиГ-15, и нет смысла на ближайшее время создавать новые истребители, лучше идти по пути модернизации МиГа…» Двигаясь в этом направлении, коллектив ОКБ развернул работы по модернизации МиГ-15.

Истребитель МиГ-17 — видео

Для доработки был взят самолет МиГ-15 с двигателем ВК-1. Модернизированная машина, кроме фирменного названия «СИ», именовалась МиГ-15бис 45. Конструкторам предстояло привязать новое крыло к силовым шпангоутам фюзеляжа МиГ-15. В результате крыло получило двойную стреловидность по передней кромке: от бортовой нервюры до примерно полуразмаха — 49°, а далее — 45,30°. Переднюю часть фюзеляжа оставили без изменений, заднюю удлинили на 900 мм, ввели тормозные щитки увеличенной площади, киль также немного увеличили. Горизонтальное оперение выполнили заново и установили подфюзеляжный гребень. Вооружение истребителя было аналогично вооружению МиГ-15бис.

В июле 1949 г. на заводе № 155 завершили сборку первого экземпляра «СИ», однако на аэродром ЛИИ передали лишь в конце года. Летчиком-испытателем был назначен И.Т. Иващенко, перешедший в ОКБ в 1945 г. Первый полет опытной машины состоялся 14 января 1950 г. Уже в начале заводских испытаний было установлено, что максимальная скорость «СИ» превышает скорость МиГ-15бис примерно на 40 км/ч. 1 февраля 1950 г. в очередном полете Иващенко на высоте 2200 м разогнал самолет до скорости 1114 км/ч. Вскоре на высоте 10 200 м удалось получить максимальную скорость 1077 км/ч, что соответствовало числу М=1,0. 20 марта 1950 г. самолет потерпел катастрофу. Самолет вошел в крутое пикирование, и, несмотря на весь свой опыт, Иващенко не смог справиться с ситуацией. Самолет врезался в землю с огромной скоростью. Пилот погиб, а от машины остались лишь мелкие обломки.

Продолжил испытания на МиГ-15 военный летчик-испытатель Г.А. Седов, перешедший в ОКБ из ГК НИИ ВВС. Во время испытаний самолета Седов столкнулся с реверсом элеронов вследствие недостаточной жесткости крыла. После доработок в апреле 1951 г. самолет передали на государственные испытания в ГК НИИ ВВС, которые закончились 8 августа. В заключительном Акте комиссия записала: «Модифицированный самолет МиГ-15бис со стреловидностью крыла 45° и новым хвостовым оперением имеет преимущество перед серийным МиГ-15».

Приказом МАП от 1 сентября 1951 г. предписывалось начать производство МиГ-17 на пяти заводах. В ходе производства конструкция истребителя неоднократно дорабатывалась. Серийные машины могли нести на замках две бомбы по 50 или 100 кг. Были установлены новые тормозные щитки другой формы и площади. С конца 1953 г. стали устанавливать катапультные кресла со шторкой, что позволяло расширить диапазон аварийного покидания. На базе истребителя МиГ-17 было построено несколько боевых и опытных модификаций. Самолет серийно строился на протяжении более 30 лет не только в нашей стране, но и за рубежом (Польша и Китай). Он принимал участие в двух десятках войн и многочисленных вооруженных инцидентах. Всего было выпущено 10 367 истребителей МиГ-17 (в нашей стране 7999 штук) различной модификации.

Модификации МиГ-17

МиГ-17Ф — фронтовой истребитель с двигателем ВК-1Ф;

МиГ-17ПФ — всепогодный истребитель-перехватчик;

МиГ-17Ф (СП-2) — истребитель-перехватчик с РЛС «Коршун»;

МиГ-17 (СМ-1) — истребитель с двумя двигателями АМ-5;

МиГ-17 (СН) — опытный самолет с поворотной пушечной установкой

Тактико-технические характеристики МиГ-17

— Первый полёт: 14 января 1950 года
— Начало эксплуатации: 1951 год
— Конец эксплуатации: начало 1970-х годов
— Единиц произведено: 7 999 в СССР, 2 825 по лицензии

Экипаж МиГ-17

— 1 пилот

Размеры МиГ-17

— Длина: 11,09 м
— Размах крыла: 9,628 м
— Высота: 3,8 м
— Площадь крыла: 22,6 м²
— Угол стреловидности по передней кромке: 49°
— Коэффициент удлинения крыла: 4,08
— Коэффициент сужения крыла: 1,23
— Нагрузка на крыло: 236,3 кг/м²
— Профиль крыла: ЦАГИ С-12А у корня крыла, ЦАГИ СР-11 — законцовки
— Средняя аэродинамическая хорда: 2,19 м
— База шасси: 3,368 м
— Колея шасси: 3,849 м

Вес МиГ-17

— Масса пустого: 3798 кг
— Нормальная взлётная масса: 5340 кг
— Максимальная взлётная масса: 6072 кг
— Объём топливных баков: 1435 л (+ 800 л в ПТБ)

Двигатель МиГ-17

— Силовая установка: 1 × ТРД ВК-1А
— Тяга: 1 × 2700 кгс (26,5 кН)
— Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0,0144
— Тяговооружённость: 0,51

Скорость МиГ-17

— Максимально допустимая скорость: 1200 км/ч (М=1,15)
— Максимальная скорость: 1070 км/ч на 5000 м
— Посадочная скорость: 170—190 км/ч
— Скороподъёмность: 30,5 м/с на 5000 м
— Время набора высоты: 5000 м за 3,0 мин; 10000 м за 6,7 мин; 15000 м за 14,3 мин
— Длина разбега: 550 м
— Длина пробега: 520-850 м
— Аэродинамическое качество: 13,6

Дальность полета МиГ-17

— Практическая дальность на высоте 5000 м: 700 км / 1010 км с ПТБ
— Практическая дальность на высоте 10000 м: 1165 км / 1735 км с ПТБ
— Продолжительность полёта на 12000 м: 1 ч 52 мин / 2 ч 55 мин с ПТБ

Практический потолок МиГ-17

— 14 700 м

Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 8g

Вооружение МиГ-17

Стрелково-пушечное:
— 1 × 37 мм пушка Н-37Д с 40 патр.
— 2 × 23 мм пушки НР-23 с 80 патр. на ствол

— Точки подвески: 2-4
— Управляемые ракеты: до 4 × РС-1У у МиГ-17ПФУ
— Бомбы: 2 × 50 кг или 100 кг или 250 кг.

Фото МиГ-17

МиГ-17ПФ с антенной РЛС «Изумруд» расположенной в наплыве в верхней губе воздухоприёмника

Установка двигателя ВК-1Ф на МиГ-17Ф

фотографий mig17 на Flickr | Фликр

PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши Крис Муркин

56

PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши никогда не служил в ВВС России, но окрашен в их цвета БАИ_6788

PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши никогда не служил в ВВС России, но был окрашен в их цвета Крис Муркин

76

PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши никогда не служил в ВВС России, но окрашен в их цвета0003

БАИ_6783

North American F-86 Sabre 24986 N188RL FU-986 USAF 52-4986 и PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши Крис Муркин

66

North American F-86 Sabre 24986 N188RL FU-986 USAF 52-4986

Этот самолет служил в ВВС США 52-4986 и в ВВС Аргентины как C-125

PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши он никогда не служил в ВВС России, но был окрашен в их цвета

Фотография сделана в региональном аэропорту EAA Airventure Wittman Oshkosh Wisconsin USA, июль 2022 г.

BAI_6817

PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 Jet 1713 N1713P служил в ВВС Польши Крис Муркин

78

PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши никогда не служил в ВВС России, но окрашен в их цвета

1AA_0854

Красная зона Майкл Ньири

31

Central Coast Airfest

Санта-Мария, Калифорния

10-15-22

 

Российский реактивный истребитель МиГ-17.

Разработан в 1950-х годах как преемник МиГ-15.

С веб-сайта High Alpha Airshows: «Участвовал в боевых действиях в 1960-х годах во время войны во Вьетнаме. Хотя он и не был сверхзвуковым, он был способен совершать очень крутые повороты и был вооружен тремя пушками, что делало его смертоносным против американских истребителей, таких как F-4 Phantom и F-8 Crusader. МиГ-17 был первым российским истребителем с форсажной камерой, которая выбрасывает сырое топливо в выхлоп для увеличения тяги».

 

Снято с фокусным расстоянием 236 мм с помощью моего нового полнокадрового телеобъектива 100–400 мм для Canon EOS-R.

Приоритет выдержки на 1/25000 сек. ISO-800, f/8. Одиночное изображение HDR обработано в Photomatix и Photoshop 2022.

 

👀 Следуйте за мной в Facebook

📷 Следуйте за мной в Instagram

💰 Фотопечать на продажу

PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши никогда не служил в ВВС России, но был окрашен в их цвета Крис Муркин

32

PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши никогда не служил в ВВС России, но окрашен в их цвета BAJ_0199

PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши Крис Муркин

50

PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши никогда не служил в ВВС России, но окрашен в их цвета BAJ_0201

96 RED 05.08.2022 (Мадрид) Болгария — ВВС Микоян-Гуревич МиГ-17 Fresco cn 0214e авторское право Burmarrad (Mark) Camenzuli Спасибо.

45

96 RED 05.08.2022 (Мадрид) Болгария — ВВС Микоян-Гуревич МиГ-17 Fresco cn 0214e

PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 Jet 1713 N1713P служил в ВВС Польши Крис Муркин

43

PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши никогда не служил в ВВС России, но окрашен в их цвета

1AA_0874

North American F-86 Sabre 24986 N188RL FU-986 USAF 52-4986 и PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши Крис Муркин

61

Североамериканский F-86 Sabre 24986 N188RL FU-986 USAF 52-4986

Этот самолет служил в ВВС США 52-4986 и в ВВС Аргентины как C-125 служил в ВВС Польши никогда не служил в ВВС России, но окрашен в их цвета

Фотография сделана в региональном аэропорту EAA Airventure Wittman Oshkosh Wisconsin USA, июль 2022 г.

BAI_6832

North American F-86 Sabre 24986 N188RL FU-986 USAF 52-4986 и PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши Крис Муркин

64

North American F-86 Sabre 24986 N188RL FU-986 ВВС США 52-4986

Этот реактивный самолет служил в ВВС США 52-4986 и в ВВС Аргентины как C-125

 

PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши никогда не служил в ВВС России, но окрашен в их цвета

БАИ_6821

Поздний ускоренный взлет МИГ-17 Курт Фанус

87

Трудно создать хорошую экспозицию ночью.

МиГ Дэвид Хорст

27

МиГ-17 на выставке EAA AirVenture 2021.

PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши никогда не служил в ВВС России, но был окрашен в их цвета Крис Муркин

49

PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши никогда не служил в ВВС России, но окрашен в их цвета

Фотография сделана в региональном аэропорту EAA Airventure Wittman Oshkosh Wisconsin USA, июль 2022 г.

BAI_6784

Глядя на меня — Рэнди Болл MIG17 Курт Фанус

72

Снимки Cherry Point 2016 года.

МиГ-17 Форсаж после захода солнца Курт Фанус

93

6400 исо и 125-е плохо поддаются обработке. Добавьте к этому объектив 400 мм, и вы получите кашу. Этот могу выложить.

PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши Крис Муркин

57

PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши никогда не служил в ВВС России, но окрашен в их цвета BAJ_0200

Винтажные самолеты Дэвид Хорст

20

Североамериканские F-86 Sabre и МиГ-17 на выставке EAA AirVenture 2022 в Ошкоше.

МиГ 17 Дэвид Хорст

17

EAA AirVenture 2022 в Ошкоше.

Тяжелый металл Фредерик К. Ларкин

33

Пять учебно-тренировочных самолетов Aero L-39 Albatros и истребитель Микоян-Гуревич МиГ-17 группы Heavy Metal Jet Team в международном аэропорту Торонто Пирсон в Миссиссоге, Онтарио.

МИГ-17 Низкий быстрый проход Курт Фанус

66

Хороший быстрый низкий проход. Довольно сложно достаточно быстро развернуть объектив камеры.

96 ЛЕКУ 11-01-2018 авторское право Burmarrad (Mark) Camenzuli Спасибо.

37

Авиакомпания: Болгария — ВВС

Самолет: Микоян-Гуревич МиГ-17 Фреско

Регистрация: 96 Китайский номер: 0214E

Just 17 — МиГ Курт Фанус

60

Рэнди Болл великолепно показывает себя в голубом небе.

Верх Красного МиГ-17 Дэйв

20

МиГ-17 демонстрирует свою верхнюю часть на фестивале Central Coast Air Fest 2022 в Санта-Мария, Калифорния

Человек-палка Курт Фанус

63

Рэнди Болл за рулем МИГ-17 для приятной воскресной поездки.

МиГ-17 Дэвид Хорст

12

Яркий сияющий МиГ в глубоком синем небе. AirVenture 2022 в Ошкоше.

МиГ-17 Вечерняя демонстрация Курт Фанус

80

PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 Jet 1713 N1713P служил в ВВС Польши Крис Муркин

61

PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши никогда не служил в ВВС России, но окрашен в их цвета БАИ_6795

Великий человек-палка — Рэнди Болл Курт Фанус

45

Пара времен холодной войны в Пиме Ян Эбботт

17

Douglas Aircraft WB-66D Эсминец 55-0395 видно за Микояном-Гуревичем МиГ-17Ф 1С-1905.

 

Музей авиации и космонавтики Пима

Тусон, Аризона

 

WB-66D (веб-сайт Музея авиации и космонавтики Пима):

pimaair.org/museum-aircraft 3 91d/doglas-wb-06060

Эсминец B-66 (Википедия):

en.wikipedia.org/wiki/Douglas_B-66_Destroyer

 

МиГ-17Ф (веб-сайт Музея авиации и космонавтики Пима):

pimaair.org/museum-aircraft/mig-17f/

 

Микоян-Гуревич МиГ-17 (Википедия):

en.wikipedia.org /wiki/Микоян-Гуревич_МиГ-17

МиГ-17Ф Дэвид Хорст

19

Микоян Гуревич МиГ-17Ф N1713 сфотографирован на выставке EAA AirVenture 2019, Ошкош, Висконсин.

Бум! Трент Белл

11

Стена огня взрывается позади МиГ-17 во время авиашоу 2022 Wings Over Camarillo в субботу, 20 августа 2022 года.

МиГ17 Курт Фанус

36

Вот симпатичный МиГ 17 делает то, что у него получается лучше всего, устраивая красивое шоу для публики.

N1713P PZL-Mielec LIM-5 МиГ-17 Рэнди Болл ОШ 29.07.2021 по авиационной фотографии GFB

19

Рэнди Болл

Миг 17 619 — 1994г. от TF102A

21

Бывший МиГ-17 ВВС Польши в Рино-Стид, Невада, 1994 г.

МиГа и Шэньяна Роб Шлейферт

24

Кукове, 24 апреля 2007 г.

 

В 2007 г. в Кукове на «хранении» находилось много старых албанских самолетов. Большинство из них было разобрано с тех пор, как я сделал снимок.

 

Видны МиГ-15бис, МиГ-15УТИ (или Shenyang FT-2), Shenyang F-5 (МиГ-17) и Shenyang F-6 (МиГ-19).

Рэнди Болл МиГ-17 на авиашоу Tico Warbird 2016 от HR Planespotter

9

NX217SH МиГ-17 (Лим-5) (серийный номер 1С1611) от RedRipper24

13

Авиабаза Шоу

2022 Air & Space Expo

Самтер, Южная Каролина

Вечер МиГ-17 Форсаж Курт Фанус

65

Shenyang J5A (Mig17 PF) № 86081 — Пекин — Китай — ноябрь 1990 г. — Fujichrome ©RICHARD от Phlyer Extraordinaire

12

МиГ-17 Дэвид Хорст

17

Этот МиГ-17 на самом деле является построенной по польской лицензии моделью Lim-5.

 

В 1955 году Польша купила лицензию на производство советского МиГ-17, основного реактивного истребителя стран Варшавского договора. Лицензионный самолет получил обозначение Lim-5 (аббревиатура: licencyjny myśliwiec — «лицензионный истребитель»). Первый Лим-5 был построен в WSK-Мелец 28 ноября 1956 года, заменив производство Лим-2 (МиГ-15бис). К концу производства в 1960 году было построено 477 самолетов Lim-5, которые стали основным истребителем Польши.

 

Я фотографировал МиГ на выставке EAA AirVenture 2021 в Ошкоше.

Крылья над авиасалоном Камарильо 2019 Линда М Белл

15

МиГ-17 и Стена огня.

Польский дракон Найл Грант

13

МиГ-17 (Lim-5) польского производства, извергающий огонь на EAA19. Этот Lim-5 никогда не служил в советских ВВС и провел свои активные дни в польских ВВС.

Shenyang J5A ( Mig17 PF ) № 86081 — Пекин — Китай — ноябрь 1990 г. от Phlyer Extraordinaire

12

Помните о черных бриллиантах Курт Фанус

52

МиГ-17 в DAFB, Делавэр …. 6O3A5109CR2A по дклафман

28

Авиасалон базы ВВС Дувр, Делавэр, сентябрь 2019 г..

Воздушный бой Дэвид Хорст

15

МиГ-17 Микояна-Гуревича преследует Douglas A-4C Skyhawk на выставке EAA AirVenture 2021 в Ошкоше.

96 LECU 11-01-2018 Болгария — ВВС Микоян-Гуревич МиГ-17 Fresco cn 0214e авторское право Burmarrad (Mark) Camenzuli Спасибо.

26

96 LECU 11-01-2018 Болгария — ВВС Микоян-Гуревич МиГ-17 Fresco cn 0214e

NX217SH МиГ-17 (Лим-5) (серийный номер 1С1611) от RedRipper24

9

Авиабаза Шоу

2022 Air & Space Expo

Самтер, Южная Каролина

МиГ-17 Эрни Вискупич

33

Экспонируется в Музее авиации Марч-Филд, Риверсайд, Калифорния.

МиГ-17Ф – FIGHTERJETS INC

Прославившийся войной во Вьетнаме, МиГ-17Ф был основным вражеским самолетом, сражавшимся в небе над Вьетнамом американскими самолетами, такими как А-4, А-7, F-8 , B-52, F-100, F-105 и его главный враг F-4 Phantom II.

Во время той войны и до тех пор, пока F-16 не поступил на вооружение, он был самым маневренным истребителем в мире. Когда производство началось в 1950-х годах, его двигатель ВК-1Ф сделал его одним из первых в мире серийных реактивных истребителей с форсажной камерой. МиГ-17Ф мог нести под крыльями бомбы, ракеты или дополнительные топливные баки.

В нижней части носовой части он нес одни из самых больших орудий, когда-либо использовавшихся в воздушном бою — две 23-мм пушки и одну 37-мм пушку. МиГ-17Ф №1611 поступил на вооружение советского блока 19 марта.60 и не выводился из эксплуатации до мая 1990 года. Фотографии самолета в Европе можно увидеть на сайте www.fighterjets.com.

МиГ-17Ф может выдерживать развороты 8g (8g = 8-кратная сила тяжести, действующая на тело пилота), развивать максимальную скорость 715 миль в час (1,04 Маха) и подниматься на высоту 30 000 футов всего за 3 минуты, с начальным скорость набора высоты лучше 14 000 футов в минуту.

МиГ-17Ф был очень проворным истребителем, который мог оказаться смертоносным, если его не уважали, когда в бой вступали пилоты с превосходной подготовкой и тактикой, подобные тем, которые используются ВМС и ВВС США. Одно мгновение самоуспокоенности в бою с МиГ-17Ф могло оказаться фатальным. На нем летали более 20 стран, три из которых летают на нем до сих пор. Благодаря своему известному наследию и отличной маневренности, он является одним из лучших самолетов для авиашоу в мире, способным оставаться на виду у болельщиков, продолжая летать на больших скоростях.

МиГ-17Ф Рэнди Болла провел почти четыре года в реставрации и является одним из немногих старинных реактивных самолетов, участвовавших в авиашоу в Северной Америке. Он имеет аутентичную окраску и является единственным МиГом, доступным для наземной демонстрации с полностью восстановленными орудиями. МиГ Рэнди был замечен миллионами поклонников авиашоу по всей Северной Америке и был представлен в многочисленных публикациях, на футболках, в газетах, на плакатах и ​​т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта