МиГ-17 Фото. Видео. Скорость. Вооружение. ТТХ
Успех МиГ-15 позволил ОКБ-155 получить от высшего руководства страны своеобразный карт-бланш на дальнейшее совершенствование этой машины. Так, И.В. Сталин на предложения других истребительных ОКБ по новым типам самолетов каждый раз возражал: «У нас есть хороший МиГ-15, и нет смысла на ближайшее время создавать новые истребители, лучше идти по пути модернизации МиГа…» Двигаясь в этом направлении, коллектив ОКБ развернул работы по модернизации МиГ-15.
Истребитель МиГ-17 — видео
Для доработки был взят самолет МиГ-15 с двигателем ВК-1. Модернизированная машина, кроме фирменного названия «СИ», именовалась МиГ-15бис 45. Конструкторам предстояло привязать новое крыло к силовым шпангоутам фюзеляжа МиГ-15. В результате крыло получило двойную стреловидность по передней кромке: от бортовой нервюры до примерно полуразмаха — 49°, а далее — 45,30°. Переднюю часть фюзеляжа оставили без изменений, заднюю удлинили на 900 мм, ввели тормозные щитки увеличенной площади, киль также немного увеличили. Горизонтальное оперение выполнили заново и установили подфюзеляжный гребень. Вооружение истребителя было аналогично вооружению МиГ-15бис.
В июле 1949 г. на заводе № 155 завершили сборку первого экземпляра «СИ», однако на аэродром ЛИИ передали лишь в конце года. Летчиком-испытателем был назначен И.Т. Иващенко, перешедший в ОКБ в 1945 г. Первый полет опытной машины состоялся 14 января 1950 г. Уже в начале заводских испытаний было установлено, что максимальная скорость «СИ» превышает скорость МиГ-15бис примерно на 40 км/ч. 1 февраля 1950 г. в очередном полете Иващенко на высоте 2200 м разогнал самолет до скорости 1114 км/ч. Вскоре на высоте 10 200 м удалось получить максимальную скорость 1077 км/ч, что соответствовало числу М=1,0. 20 марта 1950 г. самолет потерпел катастрофу. Самолет вошел в крутое пикирование, и, несмотря на весь свой опыт, Иващенко не смог справиться с ситуацией. Самолет врезался в землю с огромной скоростью. Пилот погиб, а от машины остались лишь мелкие обломки.
Продолжил испытания на МиГ-15 военный летчик-испытатель Г.А. Седов, перешедший в ОКБ из ГК НИИ ВВС. Во время испытаний самолета Седов столкнулся с реверсом элеронов вследствие недостаточной жесткости крыла. После доработок в апреле 1951 г. самолет передали на государственные испытания в ГК НИИ ВВС, которые закончились 8 августа. В заключительном Акте комиссия записала: «Модифицированный самолет МиГ-15бис со стреловидностью крыла 45° и новым хвостовым оперением имеет преимущество перед серийным МиГ-15».
Приказом МАП от 1 сентября 1951 г. предписывалось начать производство МиГ-17 на пяти заводах. В ходе производства конструкция истребителя неоднократно дорабатывалась. Серийные машины могли нести на замках две бомбы по 50 или 100 кг. Были установлены новые тормозные щитки другой формы и площади. С конца 1953 г. стали устанавливать катапультные кресла со шторкой, что позволяло расширить диапазон аварийного покидания. На базе истребителя МиГ-17 было построено несколько боевых и опытных модификаций. Самолет серийно строился на протяжении более 30 лет не только в нашей стране, но и за рубежом (Польша и Китай). Он принимал участие в двух десятках войн и многочисленных вооруженных инцидентах. Всего было выпущено 10 367 истребителей МиГ-17 (в нашей стране 7999 штук) различной модификации.
Модификации МиГ-17
МиГ-17Ф — фронтовой истребитель с двигателем ВК-1Ф;
МиГ-17ПФ — всепогодный истребитель-перехватчик;
МиГ-17Ф (СП-2) — истребитель-перехватчик с РЛС «Коршун»;
МиГ-17 (СМ-1) — истребитель с двумя двигателями АМ-5;
МиГ-17 (СН) — опытный самолет с поворотной пушечной установкой
Тактико-технические характеристики МиГ-17
— Первый полёт: 14 января 1950 года
— Начало эксплуатации: 1951 год
— Конец эксплуатации: начало 1970-х годов
— Единиц произведено: 7 999 в СССР, 2 825 по лицензии
Экипаж МиГ-17
— 1 пилот
Размеры МиГ-17
— Длина: 11,09 м
— Размах крыла: 9,628 м
— Высота: 3,8 м
— Площадь крыла: 22,6 м²
— Угол стреловидности по передней кромке: 49°
— Коэффициент удлинения крыла: 4,08
— Коэффициент сужения крыла: 1,23
— Нагрузка на крыло: 236,3 кг/м²
— Профиль крыла: ЦАГИ С-12А у корня крыла, ЦАГИ СР-11 — законцовки
— Средняя аэродинамическая хорда: 2,19 м
— База шасси: 3,368 м
— Колея шасси: 3,849 м
Вес МиГ-17
— Масса пустого: 3798 кг
— Нормальная взлётная масса: 5340 кг
— Максимальная взлётная масса: 6072 кг
— Объём топливных баков: 1435 л (+ 800 л в ПТБ)
Двигатель МиГ-17
— Силовая установка: 1 × ТРД ВК-1А
— Тяга: 1 × 2700 кгс (26,5 кН)
— Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0,0144
— Тяговооружённость: 0,51
Скорость МиГ-17
— Максимально допустимая скорость: 1200 км/ч (М=1,15)
— Максимальная скорость: 1070 км/ч на 5000 м
— Посадочная скорость: 170—190 км/ч
— Скороподъёмность: 30,5 м/с на 5000 м
— Время набора высоты: 5000 м за 3,0 мин; 10000 м за 6,7 мин; 15000 м за 14,3 мин
— Длина разбега: 550 м
— Длина пробега: 520-850 м
— Аэродинамическое качество: 13,6
Дальность полета МиГ-17
— Практическая дальность на высоте 5000 м: 700 км / 1010 км с ПТБ
— Практическая дальность на высоте 10000 м: 1165 км / 1735 км с ПТБ
— Продолжительность полёта на 12000 м: 1 ч 52 мин / 2 ч 55 мин с ПТБ
Практический потолок МиГ-17
— 14 700 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 8g
Вооружение МиГ-17
Стрелково-пушечное:
— 1 × 37 мм пушка Н-37Д с 40 патр.
— 2 × 23 мм пушки НР-23 с 80 патр. на ствол
— Точки подвески: 2-4
— Управляемые ракеты: до 4 × РС-1У у МиГ-17ПФУ
— Бомбы: 2 × 50 кг или 100 кг или 250 кг.
Фото МиГ-17
МиГ-17ПФ с антенной РЛС «Изумруд» расположенной в наплыве в верхней губе воздухоприёмника
Установка двигателя ВК-1Ф на МиГ-17Ф
МиГ-35 и МиГ-35Д Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-57 (ПАК ФА Т-50) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолеты МиГ — весь модельный ряд
Ту-160 Белый лебедь Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-25 Грач Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-35С Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-47 Беркут Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-34 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
У-2 (По-2) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Су-37 Терминатор Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Мессершмитт Bf 109 (Ме-109) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
F-15 Игл Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ту-22М3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ил-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-124 Руслан Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-95МС Медведь Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Истребитель F-16 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Бомбардировщик Б-52 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Су-24М Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-141 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-142 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-25 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-27 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-16 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
И-16 Ишак Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-12 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-26 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
F/A-18 Хорнет Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-31 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Локхид U-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Экраноплан Лунь проекта 903 Каспийский монстр
Ил-76 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-22 Антей Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-23 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-21 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
C-130 Геркулес Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Гидросамолет М-5
Ли-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-18Т Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Фокке-Вульф Fw 190 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Самолет-гигант К-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
МиГ-17 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
F-22A Раптор Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
B-1 Лансер Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Як-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
F-35 Lightning II Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-130 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
F-4 Фантом 2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ан-225 Мрия Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Пе-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-72 Чебурашка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
МиГ-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ил-4 (ДБ-3Ф) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
МиГ-19 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Нортроп B-2 Спирит Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ла-5 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ла-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Бе-12 Чайка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
С-22 Илья Муромец Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ультрасовременный истребитель-перехватчик МиГ-41
Еврофайтер Тайфун Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
B-17 Летающая Крепость Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ер-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-33 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-30 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ил-28 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Пе-8 (ТБ-7, АНТ-42) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Су-17 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет Т-4 Сотка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Бе-200 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-32 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-128 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-28 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Локхид F-117 Найт Хок Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
F-14 Томкэт Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет АНТ-25 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ла-11 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Мираж 2000 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-27 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Сааб JAS 39 Грипен Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Самолет-амфибия ВВА-14 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ла-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
И-180 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-70 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
ВМ-Т Атлант Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Самолет Р-5 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ту-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
ЛаГГ-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ил-38 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
М-55 Геофизика Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
A-10 Тандерболт 2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Бомбардировщик 3М Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Конвертоплан V-22 Osprey Размеры. Двигатель. Вес. История. Практический потолок
Самолет ТБ-3 (АНТ-6) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
И-153 Чайка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Брошенные самолеты
Ту-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет Су-12 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
А-40 Альбатрос Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-30 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Дассо Рафаль Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-8 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Локхид SR-71 Блэкберд Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ил-102 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-8 Утка Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
СБ-2 (АНТ-40) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-38 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
И-15 бис Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ил-10 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-214Р Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Як-25 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
М-17 Стратосфера Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Бе-6 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ар-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-11 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет УТ-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ту-14 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
С-21 Русский витязь Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Мессершмитт Ме 163 Комета Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
ОКА-38 Аист Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-29К — палубный истребитель
Як-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-АТ Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Де Хэвилленд Москито Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Су-11 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-6 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет МБР-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Самолет Ш-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Як-30 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
ТБ-1 (АНТ-4) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Истребитель И-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ла-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ще-2 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет Р-10 (ХАИ-5) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Як-23 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-126 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Штурмовик ССС (Р-5ССС)
Р-6 (АНТ-7) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Бе-10 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Че-2 (МДР-6) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Самолет Р-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Як-27 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет УТ-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
ДБ-2 (АНТ-37) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Самолет И-5 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Гидросамолет М-9
У-1 — учебно-тренировочный самолет
И-14 (АНТ-31) — истребитель Сухого
БИ-1 — ракетный истребитель
Самолет Бе-2 (КОР-1) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Истребитель ДИ-6 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
И-7 — советский истребитель-полутораплан
М-1 — первый гидросамолет Григоровича
Як-17 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
С-7 — самолет-разведчик Сикорского
Анаде (Анатра-Д) — самолет-разведчик
ТШ-2 — самолет-штурмовик
ИП-1 (ДГ-52) — пушечный истребитель
Самолет триплан Безобразова
С-16 — самолет-разведчик Сикорского
Лебедь-12 — самолет-разведчик
Истребитель И-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Истребитель И-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Бе-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет Л-1 «Птенец»
М-11 — морской истребитель Григоровича
И-Z (И-ЗЕТ) — пушечный истребитель Григоровича
АНТ-3 (Р-3) Пролетарий Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Дельфин — самолет Дыбовского
Самолет «Гаккель-9»
Бе-8 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Истребитель И-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
УТБ-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
П-2 — переходной самолет
МДР-4 (АНТ-27) морской разведчик бомбардировщик
С-20 — истребитель Сикорского
Биплан «Докучаев-2» — опытный самолет
Би-Кок — самолет-разведчик Пороховщикова
С-12 — учебно-тренировочный самолет Сикорского
М-24 — самолет-амфибия
Истребитель «МБ бис» (Моска-Б)
Моноплан Кованько
Четырехплан Савельева — опытный самолет-разведчик
С-10 — самолет-разведчик Сикорского
Самолет «Стеглау-2»
П-IV — учебно-тренировочный самолет Пороховщикова
Моноплан Терещенко и Зембинского — опытный самолет
МУ-1 — учебно-тренировочный самолет
С-8 Малютка — учебно-тренировочный самолет Сикорского
Моноплан Хиони — опытный самолет
Самолет «Касяненко-3»
С-9 Круглый — опытный самолет Сикорского
2У-БЗ — учебно-тренировочный самолет
С-11 «Полукруглый» — самолет-разведчик
Касяненко-4 — опытный самолет
Добавить комментарий
МиГ-17 Размеры.
Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок / Военные самолеты / Авиация / Вооружение / Арсенал-Инфо.рфУспех МиГ-15 позволил ОКБ-155 получить от высшего руководства страны своеобразный карт-бланш на дальнейшее совершенствование этой машины. Так, И.В. Сталин на предложения других истребительных ОКБ по новым типам самолетов каждый раз возражал: «У нас есть хороший МиГ-15, и нет смысла на ближайшее время создавать новые истребители, лучше идти по пути модернизации МиГа…» Двигаясь в этом направлении, коллектив ОКБ развернул работы по модернизации МиГ-15.
Истребитель МиГ-17 — видео
Для доработки был взят самолет МиГ-15 с двигателем ВК-1. Модернизированная машина, кроме фирменного названия «СИ», именовалась МиГ-15бис 45. Конструкторам предстояло привязать новое крыло к силовым шпангоутам фюзеляжа МиГ-15. В результате крыло получило двойную стреловидность по передней кромке: от бортовой нервюры до примерно полуразмаха — 49°, а далее — 45,30°. Переднюю часть фюзеляжа оставили без изменений, заднюю удлинили на 900 мм, ввели тормозные щитки увеличенной площади, киль также немного увеличили. Горизонтальное оперение выполнили заново и установили подфюзеляжный гребень. Вооружение истребителя было аналогично вооружению МиГ-15бис.
В июле 1949 г. на заводе № 155 завершили сборку первого экземпляра «СИ», однако на аэродром ЛИИ передали лишь в конце года. Летчиком-испытателем был назначен И.Т. Иващенко, перешедший в ОКБ в 1945 г. Первый полет опытной машины состоялся 14 января 1950 г. Уже в начале заводских испытаний было установлено, что максимальная скорость «СИ» превышает скорость МиГ-15бис примерно на 40 км/ч. 1 февраля 1950 г. в очередном полете Иващенко на высоте 2200 м разогнал самолет до скорости 1114 км/ч. Вскоре на высоте 10 200 м удалось получить максимальную скорость 1077 км/ч, что соответствовало числу М=1,0. 20 марта 1950 г. самолет потерпел катастрофу. Самолет вошел в крутое пикирование, и, несмотря на весь свой опыт, Иващенко не смог справиться с ситуацией. Самолет врезался в землю с огромной скоростью. Пилот погиб, а от машины остались лишь мелкие обломки.
Продолжил испытания на МиГ-15 военный летчик-испытатель Г.А. Седов, перешедший в ОКБ из ГК НИИ ВВС. Во время испытаний самолета Седов столкнулся с реверсом элеронов вследствие недостаточной жесткости крыла. После доработок в апреле 1951 г. самолет передали на государственные испытания в ГК НИИ ВВС, которые закончились 8 августа. В заключительном Акте комиссия записала: «Модифицированный самолет МиГ-15бис со стреловидностью крыла 45° и новым хвостовым оперением имеет преимущество перед серийным МиГ-15».
Приказом МАП от 1 сентября 1951 г. предписывалось начать производство МиГ-17 на пяти заводах. В ходе производства конструкция истребителя неоднократно дорабатывалась. Серийные машины могли нести на замках две бомбы по 50 или 100 кг. Были установлены новые тормозные щитки другой формы и площади. С конца 1953 г. стали устанавливать катапультные кресла со шторкой, что позволяло расширить диапазон аварийного покидания. На базе истребителя МиГ-17 было построено несколько боевых и опытных модификаций. Самолет серийно строился на протяжении более 30 лет не только в нашей стране, но и за рубежом (Польша и Китай). Он принимал участие в двух десятках войн и многочисленных вооруженных инцидентах. Всего было выпущено 10 367 истребителей МиГ-17 (в нашей стране 7999 штук) различной модификации.
Модификации МиГ-17
МиГ-17Ф — фронтовой истребитель с двигателем ВК-1Ф;
МиГ-17ПФ — всепогодный истребитель-перехватчик;
МиГ-17Ф (СП-2) — истребитель-перехватчик с РЛС «Коршун»;
МиГ-17 (СМ-1) — истребитель с двумя двигателями АМ-5;
МиГ-17 (СН) — опытный самолет с поворотной пушечной установкой
Тактико-технические характеристики МиГ-17
— Первый полёт: 14 января 1950 года
— Начало эксплуатации: 1951 год
— Конец эксплуатации: начало 1970-х годов
— Единиц произведено: 7 999 в СССР, 2 825 по лицензии
Экипаж МиГ-17
— 1 пилот
Размеры МиГ-17
— Длина: 11,09 м
— Размах крыла: 9,628 м
— Высота: 3,8 м
— Площадь крыла: 22,6 м²
— Угол стреловидности по передней кромке: 49°
— Коэффициент удлинения крыла: 4,08
— Коэффициент сужения крыла: 1,23
— Нагрузка на крыло: 236,3 кг/м²
— Профиль крыла: ЦАГИ С-12А у корня крыла, ЦАГИ СР-11 — законцовки
— Средняя аэродинамическая хорда: 2,19 м
— База шасси: 3,368 м
— Колея шасси: 3,849 м
Вес МиГ-17
— Масса пустого: 3798 кг
— Нормальная взлётная масса: 5340 кг
— Максимальная взлётная масса: 6072 кг
— Объём топливных баков: 1435 л (+ 800 л в ПТБ)
Двигатель МиГ-17
— Силовая установка: 1 × ТРД ВК-1А
— Тяга: 1 × 2700 кгс (26,5 кН)
— Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0,0144
— Тяговооружённость: 0,51
Скорость МиГ-17
— Максимально допустимая скорость: 1200 км/ч (М=1,15)
— Максимальная скорость: 1070 км/ч на 5000 м
— Посадочная скорость: 170—190 км/ч
— Скороподъёмность: 30,5 м/с на 5000 м
— Время набора высоты: 5000 м за 3,0 мин; 10000 м за 6,7 мин; 15000 м за 14,3 мин
— Длина разбега: 550 м
— Длина пробега: 520-850 м
— Аэродинамическое качество: 13,6
Дальность полета МиГ-17
— Практическая дальность на высоте 5000 м: 700 км / 1010 км с ПТБ
— Практическая дальность на высоте 10000 м: 1165 км / 1735 км с ПТБ
— Продолжительность полёта на 12000 м: 1 ч 52 мин / 2 ч 55 мин с ПТБ
Практический потолок МиГ-17
— 14 700 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 8g
Вооружение МиГ-17
Стрелково-пушечное:
— 1 × 37 мм пушка Н-37Д с 40 патр.
— 2 × 23 мм пушки НР-23 с 80 патр. на ствол
— Точки подвески: 2-4
— Управляемые ракеты: до 4 × РС-1У у МиГ-17ПФУ
— Бомбы: 2 × 50 кг или 100 кг или 250 кг.
Фото МиГ-17
МиГ-17ПФ с антенной РЛС «Изумруд» расположенной в наплыве в верхней губе воздухоприёмника
Установка двигателя ВК-1Ф на МиГ-17Ф
фотографий mig17 на Flickr | Фликр
PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши Крис Муркин
56
PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши никогда не служил в ВВС России, но окрашен в их цвета БАИ_6788
PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши никогда не служил в ВВС России, но был окрашен в их цвета Крис Муркин
76
PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши никогда не служил в ВВС России, но окрашен в их цвета0003
North American F-86 Sabre 24986 N188RL FU-986 USAF 52-4986 и PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши Крис Муркин
66
North American F-86 Sabre 24986 N188RL FU-986 USAF 52-4986
Этот самолет служил в ВВС США 52-4986 и в ВВС Аргентины как C-125
PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши он никогда не служил в ВВС России, но был окрашен в их цвета
Фотография сделана в региональном аэропорту EAA Airventure Wittman Oshkosh Wisconsin USA, июль 2022 г.
BAI_6817
PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 Jet 1713 N1713P служил в ВВС Польши Крис Муркин
78
PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши никогда не служил в ВВС России, но окрашен в их цвета
1AA_0854
Красная зона Майкл Ньири
31
Central Coast Airfest
Санта-Мария, Калифорния
10-15-22
Российский реактивный истребитель МиГ-17.
Разработан в 1950-х годах как преемник МиГ-15.
С веб-сайта High Alpha Airshows: «Участвовал в боевых действиях в 1960-х годах во время войны во Вьетнаме. Хотя он и не был сверхзвуковым, он был способен совершать очень крутые повороты и был вооружен тремя пушками, что делало его смертоносным против американских истребителей, таких как F-4 Phantom и F-8 Crusader. МиГ-17 был первым российским истребителем с форсажной камерой, которая выбрасывает сырое топливо в выхлоп для увеличения тяги».
Снято с фокусным расстоянием 236 мм с помощью моего нового полнокадрового телеобъектива 100–400 мм для Canon EOS-R.
👀 Следуйте за мной в Facebook
📷 Следуйте за мной в Instagram
💰 Фотопечать на продажу
PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши никогда не служил в ВВС России, но был окрашен в их цвета Крис Муркин
32
PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши никогда не служил в ВВС России, но окрашен в их цвета BAJ_0199
PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши Крис Муркин
50
PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши никогда не служил в ВВС России, но окрашен в их цвета BAJ_0201
96 RED 05.08.2022 (Мадрид) Болгария — ВВС Микоян-Гуревич МиГ-17 Fresco cn 0214e авторское право Burmarrad (Mark) Camenzuli Спасибо.
45
96 RED 05.08.2022 (Мадрид) Болгария — ВВС Микоян-Гуревич МиГ-17 Fresco cn 0214e
PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 Jet 1713 N1713P служил в ВВС Польши Крис Муркин
43
PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши никогда не служил в ВВС России, но окрашен в их цвета
1AA_0874
North American F-86 Sabre 24986 N188RL FU-986 USAF 52-4986 и PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши Крис Муркин
61
Североамериканский F-86 Sabre 24986 N188RL FU-986 USAF 52-4986
Этот самолет служил в ВВС США 52-4986 и в ВВС Аргентины как C-125 служил в ВВС Польши никогда не служил в ВВС России, но окрашен в их цвета
Фотография сделана в региональном аэропорту EAA Airventure Wittman Oshkosh Wisconsin USA, июль 2022 г.
BAI_6832
North American F-86 Sabre 24986 N188RL FU-986 USAF 52-4986 и PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши Крис Муркин
64
North American F-86 Sabre 24986 N188RL FU-986 ВВС США 52-4986
Этот реактивный самолет служил в ВВС США 52-4986 и в ВВС Аргентины как C-125
PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши никогда не служил в ВВС России, но окрашен в их цвета
БАИ_6821
Поздний ускоренный взлет МИГ-17 Курт Фанус
87
Трудно создать хорошую экспозицию ночью.
МиГ Дэвид Хорст
27
МиГ-17 на выставке EAA AirVenture 2021.
PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши никогда не служил в ВВС России, но был окрашен в их цвета Крис Муркин
49
PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши никогда не служил в ВВС России, но окрашен в их цвета
Фотография сделана в региональном аэропорту EAA Airventure Wittman Oshkosh Wisconsin USA, июль 2022 г.
BAI_6784
Глядя на меня — Рэнди Болл MIG17 Курт Фанус
72
Снимки Cherry Point 2016 года.
МиГ-17 Форсаж после захода солнца Курт Фанус
93
6400 исо и 125-е плохо поддаются обработке. Добавьте к этому объектив 400 мм, и вы получите кашу. Этот могу выложить.
PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши Крис Муркин
57
PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши никогда не служил в ВВС России, но окрашен в их цвета BAJ_0200
Винтажные самолеты Дэвид Хорст
20
Североамериканские F-86 Sabre и МиГ-17 на выставке EAA AirVenture 2022 в Ошкоше.
МиГ 17 Дэвид Хорст
17
EAA AirVenture 2022 в Ошкоше.
Тяжелый металл Фредерик К. Ларкин
33
Пять учебно-тренировочных самолетов Aero L-39 Albatros и истребитель Микоян-Гуревич МиГ-17 группы Heavy Metal Jet Team в международном аэропорту Торонто Пирсон в Миссиссоге, Онтарио.
МИГ-17 Низкий быстрый проход Курт Фанус
66
Хороший быстрый низкий проход. Довольно сложно достаточно быстро развернуть объектив камеры.
96 ЛЕКУ 11-01-2018 авторское право Burmarrad (Mark) Camenzuli Спасибо.
37
Авиакомпания: Болгария — ВВС
Самолет: Микоян-Гуревич МиГ-17 Фреско
Регистрация: 96 Китайский номер: 0214E
Just 17 — МиГ Курт Фанус
60
Рэнди Болл великолепно показывает себя в голубом небе.
Верх Красного МиГ-17 Дэйв
20
МиГ-17 демонстрирует свою верхнюю часть на фестивале Central Coast Air Fest 2022 в Санта-Мария, Калифорния
Человек-палка Курт Фанус
63
Рэнди Болл за рулем МИГ-17 для приятной воскресной поездки.
МиГ-17 Дэвид Хорст
12
Яркий сияющий МиГ в глубоком синем небе. AirVenture 2022 в Ошкоше.
МиГ-17 Вечерняя демонстрация Курт Фанус
80
PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 Jet 1713 N1713P служил в ВВС Польши Крис Муркин
61
PZL-Mielec Lim-5 МиГ 17 1713 N1713P служил в ВВС Польши никогда не служил в ВВС России, но окрашен в их цвета БАИ_6795
Великий человек-палка — Рэнди Болл Курт Фанус
45
Пара времен холодной войны в Пиме Ян Эбботт
17
Douglas Aircraft WB-66D Эсминец 55-0395 видно за Микояном-Гуревичем МиГ-17Ф 1С-1905.
Музей авиации и космонавтики Пима
Тусон, Аризона
WB-66D (веб-сайт Музея авиации и космонавтики Пима):
pimaair.org/museum-aircraft 3 91d/doglas-wb-06060
Эсминец B-66 (Википедия):
en.wikipedia.org/wiki/Douglas_B-66_Destroyer
МиГ-17Ф (веб-сайт Музея авиации и космонавтики Пима):
pimaair.org/museum-aircraft/mig-17f/
Микоян-Гуревич МиГ-17 (Википедия):
en.wikipedia.org /wiki/Микоян-Гуревич_МиГ-17
МиГ-17Ф Дэвид Хорст
19
Микоян Гуревич МиГ-17Ф N1713 сфотографирован на выставке EAA AirVenture 2019, Ошкош, Висконсин.
Бум! Трент Белл
11
Стена огня взрывается позади МиГ-17 во время авиашоу 2022 Wings Over Camarillo в субботу, 20 августа 2022 года.
МиГ17 Курт Фанус
36
Вот симпатичный МиГ 17 делает то, что у него получается лучше всего, устраивая красивое шоу для публики.
N1713P PZL-Mielec LIM-5 МиГ-17 Рэнди Болл ОШ 29.07.2021 по авиационной фотографии GFB
19
Рэнди Болл
Миг 17 619 — 1994г. от TF102A
21
Бывший МиГ-17 ВВС Польши в Рино-Стид, Невада, 1994 г.
МиГа и Шэньяна Роб Шлейферт
24
Кукове, 24 апреля 2007 г.
В 2007 г. в Кукове на «хранении» находилось много старых албанских самолетов. Большинство из них было разобрано с тех пор, как я сделал снимок.
Видны МиГ-15бис, МиГ-15УТИ (или Shenyang FT-2), Shenyang F-5 (МиГ-17) и Shenyang F-6 (МиГ-19).
Рэнди Болл МиГ-17 на авиашоу Tico Warbird 2016 от HR Planespotter
9
NX217SH МиГ-17 (Лим-5) (серийный номер 1С1611) от RedRipper24
13
Авиабаза Шоу
2022 Air & Space Expo
Самтер, Южная Каролина
Вечер МиГ-17 Форсаж Курт Фанус
65
Shenyang J5A (Mig17 PF) № 86081 — Пекин — Китай — ноябрь 1990 г. — Fujichrome ©RICHARD от Phlyer Extraordinaire
12
МиГ-17 Дэвид Хорст
17
Этот МиГ-17 на самом деле является построенной по польской лицензии моделью Lim-5.
В 1955 году Польша купила лицензию на производство советского МиГ-17, основного реактивного истребителя стран Варшавского договора. Лицензионный самолет получил обозначение Lim-5 (аббревиатура: licencyjny myśliwiec — «лицензионный истребитель»). Первый Лим-5 был построен в WSK-Мелец 28 ноября 1956 года, заменив производство Лим-2 (МиГ-15бис). К концу производства в 1960 году было построено 477 самолетов Lim-5, которые стали основным истребителем Польши.
Я фотографировал МиГ на выставке EAA AirVenture 2021 в Ошкоше.
Крылья над авиасалоном Камарильо 2019 Линда М Белл
15
МиГ-17 и Стена огня.
Польский дракон Найл Грант
13
МиГ-17 (Lim-5) польского производства, извергающий огонь на EAA19. Этот Lim-5 никогда не служил в советских ВВС и провел свои активные дни в польских ВВС.
Shenyang J5A ( Mig17 PF ) № 86081 — Пекин — Китай — ноябрь 1990 г. от Phlyer Extraordinaire
12
Помните о черных бриллиантах Курт Фанус
52
МиГ-17 в DAFB, Делавэр …. 6O3A5109CR2A по дклафман
28
Авиасалон базы ВВС Дувр, Делавэр, сентябрь 2019 г..
Воздушный бой Дэвид Хорст
15
МиГ-17 Микояна-Гуревича преследует Douglas A-4C Skyhawk на выставке EAA AirVenture 2021 в Ошкоше.
96 LECU 11-01-2018 Болгария — ВВС Микоян-Гуревич МиГ-17 Fresco cn 0214e авторское право Burmarrad (Mark) Camenzuli Спасибо.
26
96 LECU 11-01-2018 Болгария — ВВС Микоян-Гуревич МиГ-17 Fresco cn 0214e
NX217SH МиГ-17 (Лим-5) (серийный номер 1С1611) от RedRipper24
9
Авиабаза Шоу
2022 Air & Space Expo
Самтер, Южная Каролина
МиГ-17 Эрни Вискупич
33
Экспонируется в Музее авиации Марч-Филд, Риверсайд, Калифорния.
МиГ-17Ф – FIGHTERJETS INC
Прославившийся войной во Вьетнаме, МиГ-17Ф был основным вражеским самолетом, сражавшимся в небе над Вьетнамом американскими самолетами, такими как А-4, А-7, F-8 , B-52, F-100, F-105 и его главный враг F-4 Phantom II.
Во время той войны и до тех пор, пока F-16 не поступил на вооружение, он был самым маневренным истребителем в мире. Когда производство началось в 1950-х годах, его двигатель ВК-1Ф сделал его одним из первых в мире серийных реактивных истребителей с форсажной камерой. МиГ-17Ф мог нести под крыльями бомбы, ракеты или дополнительные топливные баки.
В нижней части носовой части он нес одни из самых больших орудий, когда-либо использовавшихся в воздушном бою — две 23-мм пушки и одну 37-мм пушку. МиГ-17Ф №1611 поступил на вооружение советского блока 19 марта.60 и не выводился из эксплуатации до мая 1990 года. Фотографии самолета в Европе можно увидеть на сайте www.fighterjets.com.
МиГ-17Ф может выдерживать развороты 8g (8g = 8-кратная сила тяжести, действующая на тело пилота), развивать максимальную скорость 715 миль в час (1,04 Маха) и подниматься на высоту 30 000 футов всего за 3 минуты, с начальным скорость набора высоты лучше 14 000 футов в минуту.
МиГ-17Ф был очень проворным истребителем, который мог оказаться смертоносным, если его не уважали, когда в бой вступали пилоты с превосходной подготовкой и тактикой, подобные тем, которые используются ВМС и ВВС США. Одно мгновение самоуспокоенности в бою с МиГ-17Ф могло оказаться фатальным. На нем летали более 20 стран, три из которых летают на нем до сих пор. Благодаря своему известному наследию и отличной маневренности, он является одним из лучших самолетов для авиашоу в мире, способным оставаться на виду у болельщиков, продолжая летать на больших скоростях.
МиГ-17Ф Рэнди Болла провел почти четыре года в реставрации и является одним из немногих старинных реактивных самолетов, участвовавших в авиашоу в Северной Америке. Он имеет аутентичную окраску и является единственным МиГом, доступным для наземной демонстрации с полностью восстановленными орудиями. МиГ Рэнди был замечен миллионами поклонников авиашоу по всей Северной Америке и был представлен в многочисленных публикациях, на футболках, в газетах, на плакатах и т.