+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет минск адлер: Авиабилеты дешево | авіябілеты — заказ и продажа – AviaGO.by

0

Самолет Минск — Адлер стоимость билета

 

 

Билеты на самолет Минск — Адлер
Если человек собирается в отпуск либо командировку, самое первое, о чем он задумывается, где лучше найти билеты на самолет. Вообще, процесс покупки билетов на самолет иногда приносит немало трудностей, больше всего это чувствуется, если Вы планируете лететь летом. Часто потраченное в кассе время, себя не оправдывает, поскольку редко получается приобрести билеты на самолет с необходимыми параметрами.

Благодаря Интернету, любой из Вас может забронировать авиабилеты, не выходя из дома либо кабинета. Подбирать билеты лучше на нашем сайте avia.pro. Все проходит достаточно быстро и легко. Бронирование авиабилетов с нами становится выгодным и удобным, мы избавим Вас от ненужных затрат времени и неуместных сюрпризов. Без каких-либо накруток либо сбоев — максимально выгодные тарифы в любое время. Наш авиационный онлайн-сервис помогает быстро отыскать авиабилеты, а покупать либо нет, решаете только Вы.

Если Вам хочется сэкономить на авиапутешествии, наш портал предоставляет вариант приобретения недорогих билетов на самолет в режиме онлайн. Купив их с помощью сервиса, Вы сможете более ни по какому поводу не волноваться. Интуитивно понятная форма для поиска даст возможность отыскать авиабилет даже тогда, когда приобрести авиабилет непросто.

Принципы заполнения поисковой формы Минск — Адлер
1.    Сначала нужно выбрать режим поиска билетов, который определяется Вашими планами.
2.    Определите требуемые даты.
3.    Обозначьте число пассажиров в разрезе возраста, а также класс перелета.
4.    Чтобы отыскать отель, выберите нужный пункт.
5.    Нажмите кнопку поиска.

Приобретение билетов на самолет с помощью портала avia.pro Минск — Адлер

•    Билеты на самолет покупать удобно, с минимальными временными затратами.
•    Можно выбрать билеты подешевле.
•    Точное, удобное и актуальное расписание самолетов позволяет быть до конца уверенным в имеющихся данных.

•    Различные варианты оплаты, из них можно выбрать самое подходящее.
•    Интуитивно понятная поисковая машина позволит с легкостью выбрать билеты на самолет.
•    Цены на электронные авиабилеты адекватны и доступны. Сочетание демократичной цены и отличного качества гарантирует Вам авиабилеты, которые всегда можно купить на нашем сайте.

Благодаря нашему налаженному сотрудничеству с аviasales.ru, мы имеем возможность предлагать билеты по выгодной стоимости. После того как Вы внесете все требуемые параметры в поисковую форму, Вас перенаправят на сайт наших партнеров, на котором и будет проходить предварительное бронирование авиабилетов и процедура оплаты. Любой билет — что-то типа пропуска в необычный и полный приключений мир туризма.
Приобретение авиабилетов в режиме онлайн посредством портала avia.pro не доставит никаких сложностей.
•    Стоимость авиабилетов невысокая. У нас много клиентов, которые уже неоднократно могли убедиться в удобстве заказа электронного билета.

•    Можно отобрать самые дешевые билеты на заданные даты.
•    Электронные авиабилеты имеют масса преимуществ, в частности, Вам не придется терять время в очереди, причем, это не всегда помогает.
•    Чартеры. Особенный интерес сейчас был отмечен к чартерным перелетам (в особенности, у туристов). Купить авиабилеты на чартерные рейсы с нами Вы сможете оперативно, просто и удобно.
Билеты на самолет, приобретенные с помощью портала avia.pro, — это основа комфортабельного и спокойного перелета.

 

 

Авиабилеты стоимость

Минск (Беларусь) — Сочи (Адлер)

Информация о полёте:

В аэропорт желательно прибыть за 1,5 часа до вылета, чтобы пройти регистрацию на рейс, оформить и сдать свой багаж. Как правило, регистрация на рейс заканчивается за 45 минут до вылета. В некоторых случаях регистрация может заканчиваться ещё раньше.

Календарь низких цен

Найти дешевые авиабилеты Минск — Сочи (Адлер) вам поможет «Календарь низких цен». Он показывает минимальную стоимость билета на самолет по месяцам в течение года — на следующие 12 месяцев.
Чтобы увидеть распределение цен по дням месяца, кликните на интересующий месяц. Для поиска доступных билетов, кликните на интересующий день месяца.

Советы по поиску дешевого авиабилета

Рекомендуем производить поиск не только на самые дешевые даты, отмеченные в календаре зелёным цветом, но и на соседние дни. На даты с минимальной ценой всегда будет более высокий спрос, поэтому билеты могут быстро закончиться или подорожать.
А если проверить соседние даты, то могут обнаружиться более дешевые билеты. Это связано с кешированием информации о ценах в течение 2 суток. Поскольку пользователи реже ищут билеты на даты с более дорогой ценой, то вполне возможно, что появились дешевые билеты на соседние даты, но они ещё не успели отобразиться в календаре (т.к. пользователи просто не искали билеты на эти даты в последние 2 дня и информация о цене на такие дни не обновлялась).

Если вас интересуют цены только на прямые рейсы, установите галочку «Только прямые рейсы».

Периодически авиакомпании проводят сезонные акции на авиабилеты — обратите внимание на раздел спецпредложений, чаще отслеживайте динамику цен, чтобы купить билет со скидкой.

На данной странице показаны цены за билет «Минск ✈ Сочи (Адлер)» в одну сторону!

Билеты обратно:
Сочи (Адлер) ✈ Минск

Билеты «туда и обратно»:
Минск ✈ Сочи (Адлер) ✈ Минск

Билеты в соседний город: рейс «Минск — Краснодар»

Популярные направления полётов из Минска

Расписание прямых рейсов Минск — Сочи (Адлер)

Расписание рейсов показывает дни недели, в которые авиакомпании совершают полёты по направлению «Минск — Сочи (Адлер)». Кроме прямых рейсов, имеются рейсы с пересадками (в расписании не показаны).

При поиске билетов имейте в виду, что расписание полётов каждая авиакомпания может корректировать в зависимости от времени года.
Так, на время отпусков многие авиакомпании организуют прямые рейсы к популярным курортам и туристическим местам. Билеты на прямые рейсы можно найти и забронировать через поиск, но эти рейсы не всегда видны в расписании. Расписание охватывает ограниченный временной интервал.

Форма поиска билетов

Для поиска билетов на самолет по маршруту «Минск — Сочи (Адлер)», доступных для бронирования, укажите даты вылета и количество пассажиров. Если нужен билет в одну сторону, в поле обратной даты нажмите на крестик.

Отдых в Сочи 2022 из Минска отдых в Краснодарском крае цены туры в Сочи Адлер Хоста Мацеста Дагомыс

Авиа туры на отдых в Сочи 2022 в Краснодарском крае и Ж/Д туры поездом. Цены отдыха и бронирование курортов Сочи, Адлер, Хоста, Мацеста, Дагомыс.

Только у нас для отдыха в Сочи, Адлере, Лоо, Лазаревском, Хосте:

  • более 150-ти вариантов размещения от гостевых домов до люксовых курортных  комплексов,
  • 100 % оплата за тур в белорусских рублях BYN,
  • встреча на вокзале/аэропорту, трансферы в отель и обратно на вокзал/аэропорт,
  • любая продолжительность отдыха от 7 до 24 ночей на море и более.

Большой Сочи — это 150 км побережья Чёрного моря от Туапсе до границы с Абхазией. Уникальная природа — живописные субтропики и Кавказские горы со снежными шапками, местный колорит и превосходная инфраструктура курортов побережья. Никаких виз и языкового барьера, регулярное сообщение с Минском авиа и железнодорожное. А ещё — супер доступные цены!

Прямые АВИА туры в Сочи из Минска до конца октября 2022.

Прямые Ж/Д туры в Сочи поездом из Минска до октября 2022.

ВСЕ ОТЕЛИ, САНАТОРИИ, ГОСТЕВЫЕ ДОМА СОЧИ — ЦЕНЫ 2022 >>

Туруслуги оплачиваются при оформлении тура

Взрослые

Дети

до 12 лет

Без покупки туристам авиа или ж/д билетов

80 BYN

40 BYN

С подбором и покупкой туристам прямого авиа или ж/д проезда из Минска/Москвы

100 BYN

50 BYN

С покупкой билетов по комбинированным маршрутам с пересадкой

120 BYN

60 BYN

Авиа рейсы Минск-Сочи-Минск от 250 $ в обе стороны

Расписание поездов  Минск-Адлер-Минск (остановки в Лазаревском, Лоо, Сочи, Хосте):

№360 из Минска в 06.33 / в Адлере в 06.32 (по нечётным, 48 ч в пути) — от 180 $ в обе стороны
№302 из Минска  в 12.20 / в Адлере в 12.32 (по нечётным, 48 ч в пути) — от 180 $ в обе стороны
Минск-Москва-Адлер (ежедневно, от 36 часов в пути) — от 140 $ в обе стороны

Смотрите также:

Туры на отдых в Анапу >>  Туры на отдых в Геленджик >>  Туры на отдых и экскурсии в Абхазию >>

Арт-игрушки — Адлер

Завод в Адлере помимо автомобилей производил велосипеды, пишущие машинки, мотоциклы и калькуляторы. Перед Первой мировой войной компания использовала двух- и четырехцилиндровые двигатели De Dion в автомобилях объемом от 1032 до 9081 куб. начиная с 1902 года (год, когда Эдмунд Румплер стал техническим директором), года они также использовали свои собственные двигатели. Эти автомобили, управляемые Эрвином Клейером и Отто Клейером (сыновьями основателя компании Генриха Клейера) и Альфредом Тевесом, выиграли множество спортивных соревнований.В 1920-х годах Карл Ирион участвовал во многих гонках Адлера; популярные модели того периода включали четырехцилиндровые двигатели объемом 2298 куб. См, 1550 куб. См и 4700 куб. См, а также шестицилиндровые двигатели объемом 2580 куб. Несколько моделей Standard , построенных между 1927 и 1934 годами, имели кузов, разработанный Гропиусом. Adler Standard 6, серийное производство которого началось в 1927 году, имел шестицилиндровый двигатель объемом 2540 или 2916 куб. см, а Adler Standard 8, появившийся годом позже, использовал восьмицилиндровый двигатель объемом 3887 куб. Standard 6, впервые представленный публике на автосалоне в Берлине в октябре 1926 года, был первым континентальным европейским автомобилем с гидравлическими тормозами Lockheed (Triumph 13/35 предлагал их в Великобритании в 1924 году, а Duesenberg предлагал их в США в 1920 году). , когда он был оснащен системой ATE-Lockheed.С 1927 по 1929 Кларенор Стиннес была первой, кто совершил кругосветное путешествие на автомобиле Adler Standard 6.

В декабре 1930 года Адлер назначил инженера-консультанта немецкого инженера Йозефа Ганца, который также был главным редактором журнала «Мотор-Критик». В первые месяцы 1931 года Ганц сконструировал в Адлере легкий прототип Volkswagen с трубчатым шасси, двигателем, расположенным посередине, и независимой подвеской колес с качающимися осями сзади. После завершения строительства в мае 1931 года Ганц назвал свой новый прототип Maikäfer (Майский жук).После смены руководства в Adler дальнейшее развитие Maikäfer было остановлено, поскольку новый технический директор компании Ханс Густав Рёр сосредоточился на автомобилях с передним приводом.

В 1930-х годах компания представила переднеприводные модели Trumpf и Trumpf-Junior с четырехцилиндровыми двигателями sv с плоской головкой объемом от 995 до 1645 куб. Они добились многих успехов в гонках, в том числе в гонке Ле-Ман. Модель Favorit объемом 1943 куб. см, шестицилиндровый двигатель Diplomat объемом 2916 куб. см (с мощностью 65 л. ) были заднеприводными; они были построены до Второй мировой войны.Последним новым автомобилем, представленным Адлером, был 2,5-литровый 1937 года; у него был шестицилиндровый двигатель мощностью 58 л.с. (43 кВт). Благодаря обтекаемому кузову, разработанному Полом Жареем, этот автомобиль мог развивать скорость 125 км/ч (78 миль в час).

После Второй мировой войны было принято решение не возобновлять автомобилестроение. Производство мотоциклов возобновилось в 1949 году и продолжалось восемь лет, в результате чего был выпущен MB 250S. В рамках военных репараций союзникам конструкции мотоциклов Adler были переданы Великобритании; однако это городской миф, что конструкции Adler легли в основу моделей Ariel Arrow и Leader .Адлер все больше ориентировался на производство оргтехники. Компания, связанная с Triumph, образовала Triumpf-Adler и была передана Grundig в 1957 году, а затем Olivetti.  В 1993 году Olivetti продала Adlerwerke AG, которая до сих пор котируется на фондовой бирже, со всеми историческими фабричными помещениями во Франкфурте инвестору в сфере недвижимости Роланду Эрнсту и строительной компании Филиппу Хольцманну. Существующее производство пишущих машинок было первоначально перемещено и окончательно прекращено в 1998 году; участок с перечисленными строениями был продан отдельно дочерним компаниям инвесторов.В 1999 году HBAG Real Estate (ранее Kühltransit AG) приобрела более 98,3% акций Adlerwerke AG у испытывавшей финансовые затруднения компании Philipp Holzmann AG.

Adlerwerke AG сменила название на Adler Real Estate в 2002 году и с тех пор активно занимается развитием проектов в сфере недвижимости.

Белавиа теперь обслуживает 32 направления из Минска; Последние дополнения к растущей сети

в Стокгольме и Тегеране

Теплый прием в Минске для нового Тегеранского сервиса.За последние 15 месяцев было открыто восемь новых маршрутов. Следующий запуск — новая услуга в Батуми (Грузия) с середины сентября.

Белавиа Белорусские авиалинии, национальный перевозчик Беларуси, за последние шесть лет удвоили количество пассажиров и в прошлом году обслужили чуть менее 700 000 клиентов. Со своей базы в Минске (столица страны) авиакомпания в настоящее время обслуживает 32 направления без пересадок с парком самолетов, в основном западного производства, и на ее долю приходится почти 70% трафика в аэропорту.На этой неделе были запущены новые прямые рейсы в Стокгольм и Тегеран , а авиакомпания также объявила о планах начать рейсы в Батуми (в Грузии) с середины сентября.

Согласно веб-сайту авиакомпании, в настоящее время она эксплуатирует шесть 737-500, три 737-300, три CRJ100/200 и четыре Туполева Ту-154М.

Восемь новых маршрутов запущены за 15 месяцев

С июня прошлого года авиакомпания запустила семь новых маршрутов, запуск нового рейса в Батуми запланирован на следующий месяц.С середины 2008 года единственными маршрутами, которые были исключены, были еженедельные рейсы во Франкфурт-Хан и два раза в неделю в Шеннон.

Дата запуска Аэропорт Страна Еженедельная частота
11 июня 2009 г. Бейрут (BEY) Ливан 1 (В737)
10 августа 2009 г. Амстердам (AMS) Нидерланды 3 (CRJ)
19 января 2010 г. Рига (RIX) Латвия 3 (CRJ)
15 апреля 2010 г. Москва Внуково (ВКО) Россия 6 (CRJ)
31 мая 2010 г. Екатеринбург (SVX) Россия 2 (В737)
3 августа 2010 г. Стокгольм Арланда (ARN) Швеция 3 (CRJ)
4 августа 2010 г. Тегеран (ИКА) Иран 2 (В737)
15 сентября 2010 г. Батуми (АВТОБУС) Грузия 2 (В737)
Источник: анна.База данных новых маршрутов Aero

Маршруты в Адлер/Сочи, Ганновер, Костанай (Казахстан), Манчестер и Павлодар (Казахстан) работают только летом и заканчиваются в конце августа или начале сентября.

На

российских маршрутов приходится 35% пропускной способности; Германия №1 в Западной Европе

Беларусь провозгласила независимость в 1991 году, но неудивительно, что Россия по-прежнему остается ведущей страной на рынке авиаперевозок. Белавиа обслуживает семь аэропортов России, включая все три аэропорта Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.Помимо российских направлений, единственными другими аэропортами, которые обслуживают ежедневные рейсы, являются Тбилиси в Грузии и Киев в Украине. Ведущим западноевропейским рынком является Германия. Берлин, Франкфурт и Ганновер обслуживаются три или четыре раза в неделю.

Авиационная литература. Книги об авиации

1. Авиация России. К 100-летию отечественного авиастроения. М.: Машиностроение, 1983. 298 с.

2. Адлер Э.Г. Как создавался Як-42 // Крылья Родины, 1999, М 9. С. 5.

3. Андреев В.А. Ту-155: пролог в будущее // Гражданская авиация, 1989, N2 12.

с. 12-15.

4. Антонов О.К. Планеры. Самолет. Киев: Наукова думка, 1990. 503 с.

5. Армзоров М.С.

6. Арсеньев Е.В., Берне Л.П., Боев Д.А. и другие. История авиастроения в СССР 1951 — 1965 гг. М.: Машиностроение, 2000. 824 с.

7.Артемьев А.А. Самолеты Аэрофлота. Кемеровский полиграфический комбинат, 1997. 312 с.

8. Артемьев А.А. Гражданская авиация России. Кемерово: Кемеровский полиграфкомбинат, 2003. 843 с.

9. Балабуев П.В. Крылатый сверхгрузовик Ан-124 // Крылья Родины, 1986, М 1. С 18-19; М 2. С 24-25.

10. Беляев В.В. Пассажирская авиация мира. Асполь, Аргус, 1997. 336 с.

11. Берне Л.П., Боев Д.А., Ганшин Н.С. Отечественные авиадвигатели ХХ века. Авико Пресс, 2003.208 стр.

12. Богуспаев В.А. 85 лет на службе авиации // Авиапанорама, 2001, N2 3. С 74-75.

13. Бубнов А., Иванов А., Чалов Н. Ми-38 — перспективная новинка // Гражданская авиация, 1989. С. 26-28.

14. Величко И.И. Изящный грузоносец // Авиация и время, 2000, М 6. С 4-20.

15. Виноградов Р.И., Минаев А.В. Самолет СССР. М.: Воениздат, 1961. С 30.

16. Виноградов Р.И., Пономарев А.Н. Развитие мировой авиации.М.: Машиностроение, 1991. 381 с.

17. Вовненко А.Г. Встречайте Мрия // Гражданская авиация, 1989, М 8. С 21-27.

18. Гагин В.В. Авиаконструктор А.С. Москалев (К 95-летию со дня рождения 1904-1982). Воронеж, 1999. 80 с.

19. Гагин В.В. Самолет Воронежского авиационного завода. Воронеж: ОАО «Полиграф». 1995. 80 с.

20. ГайД.И. Вертолеты называются Ми. М.: Московский рабочий, 1973. 136 с.

21. Гордон Е.И., Комиссаров Д. Легкий многоцелевой вертолет Ми-2// Авиация, 2000, №2 3.С 10-31.

22. Дмитриев В.Г. Як-42М — ближнемагистральный самолет // Гражданская авиация, 1990, N2 9. С16-19.

23. Дмитриев В.Г. Знакомьтесь, Як-46 // Гражданская авиация, 1991, М 9. С. 4-6.

24. Дмитриев В.Г. Як-242 — самолет нового поколения // Гражданская авиация, 1993, N2 8. С 5-7.

25. Дмитриев В.Г. Ту-324 — самолет, который нужен регионам // Гражданская авиация, 1998, № 1. С. 18-20.

26. Дузь П.Д. История воздухоплавания и авиации в России. М.: Машиностроение, 1981.272 с.

27. Егоров Ю.А. Дальнемагистральный широкофюзеляжный грузовой самолет Ил-96Т // Вестник авиации и космонавтики, 2000, № 5. С. 26-27.

28. Заярин В.М. Неприхотливый работяга // Авиация и время, 2002, № 2. С. 4-24.

29. Заярин В.М. Турбовинтовой наследник Ан-2 // Авиация и время, 2004, № 4. С. 4-13.

30. Исаксон А.М. Советское вертолетостроение. М.: Машиностроение, 1981. 295 с.

31. Из истории советской авиации: Авиационное ОКБ им.С.В. Ильюшин / Под ред. В. Новожилова. М.: Машиностроение, 1990. 382 с.

32. Ильин В.Е. Легкий многоцелевой самолет Ил-103 // Вестник авиации и космонавтики, 2000, № 5. С. 42.

33. Ильин В.Е. Легкий многоцелевой самолет Ил-100 // Вестник авиации и космонавтики, 2000, № 5. С. 43.

34 История гражданской авиации СССР. Воздушный транспорт, 1983.

35. Казаков М.И. От Ту-144 к Ту-224 // Гражданская авиация, 1994, № 7.

36.Кать/рев И.Я., Егоров Ю.А. На базе Ил-96-300 // Гражданская авиация, 1994, № 3. С. 6-8.

37. Катышев Г.И., Михеев В.Р. Крылья Сикорского. Москва: Восниздаг, 1992. 432 с.

38. Кива Д.С. Ан-28 перед стартом // Гражданская авиация, 1982, № 10. С. 15-18.

39. Кирилин М.М. Ан-74 — летчик Арктики // Гражданская авиация, 1988, № 6. С. 21-28.

40. Крыгин В.Г. Вертолет В-62 // Гражданская авиация, 1990, № 1О. стр. 21-28.

41. Кузьмина Л.М. Вертолетный конструктор. Страницы Н.И. Камов. М.: Молодая гвардия, 1988. 254 с.

42. Лазмутов В.М. Самолеты с клеймом «М»//Гражданская авиация, 1991, №10. С. 10-12.

43. Лановский Л.А. Самолет Ту-204 // Гражданская авиация, 1994, № 1. С. 7-8.

44. Лещинер Д.В., Егоров Ю.А. Ил-114 — путь в небо // Гражданская авиация, 1990, № 3. С. 21-28.

45. Лещинер Д.В., Егоров Ю.А. Ил-96-300 готовится к запуску // Гражданская авиация, 1987, № 3. С. 21-28.

46. Лягушкин А. Незаменимый «Финист» // Самолеты мира, 1997, № 3-4. стр. 36-41.

47. Ляховецкий М.Б. Все о крыле: Страницы жизни и творчества авиаконструктора К.А. Калинин. Харьков: Прапор, 1986. 184 с.

48. Меренков С. Пассажиры Ан-140 ждут // Гражданская авиация, 1998, № 3. С. 15 — 18.

49. Митькин В.А. Знакомьтесь, Як-112 // Гражданская авиация, 1991, №7-8. стр. 21-25.

50. Михеев В.Р. Многоцелевой винтокрыл XXI века.О вертолете Ми-8 // Крылья Родины, 2001, № 7. С. 1-9.

51. Моисеев В.А. Крылатый Союз. Киев: Политиздат Украины, 1989. 238 с.

52. Моисеев В.А. Крылатое имя. Киев: изд-во «Днепр», 1974. 261 с.

53. Новожилов Г.В. Знакомьтесь: Ил-86 // Гражданская авиация, 1980, № 1. С. 14-19.

54. Онопченко Макиян А.С., Кошарный В.Н., Головлев Е.А. Ан-74: пополнение в семье // Авиация и время, 2001. Спецвыпуск. стр. 22-25.

55. Панатов Г.С. Центр гидроавиации // Гражданская авиация, 1992, № 12. С. 1-4.

56. Перов В., Растренин О. Ли-2 — воздушная лошадь // Самолеты мира, 2000, № 2. С. 7-22.

57. Пономарев А.Н. Конструктор С.В. Ильюшин. Военное изд-во, 1988.

58. Пономарев А.Н. Советские авиаконструкторы. М.: Воениздат, 1990. 320 с.

59. Пухов А.Л., Трофимовский Ил. Ту-444 — сверхзвуковой бизнес-самолет // Крылья Родины, 2004, № 1.11. Г. 11-14.

60. Ригманш Я.Г. Тридцатилетний полет // Крылья Родины, 1998, № 1О. стр. 4-8.

61. Ригманш Б.Г. Работы ОКБ Туполева по проекту АТП-2 // Крылья Родины, 2006, № 6. С. 7-14.

62. Самолеты Страны Советов / Под общ. изд. Б.Л. Симаков. ДОСААФ, 1974.

63. Саркисов А.А. Климовские моторы — 85 лет на службе // Вестник авиации и космонавтики, 2001, № 3. С. 20-21.

64. Смирнов С.Г., Удалов К.Г., Мараев Р.В. «Дуглас» Лисунова // Авиация и время, 1999, № 5. С. 4-20.

65. Соболев ДА. Рождение самолета. Первые проекты и дизайны. М.: Машиностроение, 1988. 208 с.

66. Совенко А.Ю., Заярин В.М. Ан-225: второе пришествие // Авиация и время, 2001. Спецвыпуск. стр. 4-17.

67. Соколов См. Советские вертолеты. ДОСААФ, 1974. 72 с.

68. Таликов Я.Д. Полвека — первое. Авико Пресс, 1999.112 стр.

69. Таликов Я.Д. Семейство «Ил-114» // Самолеты мира, 2001, №1.

70. Толмачев В.И. Могучие крылья Руслана // Гражданская авиация, 1991, №4.С.21-28.

71. Туполев А.А. Ту-204 // Гражданская авиация, 1987, № 10. С. 21-28.

72. Туполев А.А. Знакомьтесь, Ту-334 //Гражданская авиация, 1990, N:>2.

73. Удалов К.Г., ШамО.В. Самолет Як-40. М.: Транспорт, 1992. 72 с.

74. Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 года.Материалы по истории авиастроения. М.: Машиностроение, 1986. 752 с.

75. Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг. Материалы по истории авиастроения. М.: Машиностроение, 1988. 440 с.

76. Шевчук И.С. «Туполев» — уверенный взгляд в будущее // Крылья Родины, 2005, № 12. С. 2-17.

77. Явкин А. Многоцелевой Бе-200 // Гражданская авиация, 1992, № 12.

Доброго времени суток!

Как и обещал в ответ на комментарии, опишу, какими материалами я пользовался при подготовке к ЕГЭ, а также упомяну другие полезные и просто интересные книги об авиации.Скажу сразу — читайте как можно больше, даже если материал, попавший вам в руки, еще не применим к вашим полетам! Старайтесь читать хотя бы одну авиационную книгу в месяц, не важно, если это будет не учебник, а мемуары пилота, а также не забывайте о блогах современников, типа денокан , циганаш и другие — в них много интересных и поучительных записей.

Начну с общего вида моей скромной коллекции, которую я неспешно собирал последние семь лет.Покупал в основном на Амазоне и Озоне, а также получал в подарок от друзей. Энциклопедий несколько, а многотомная авиационная энциклопедия от Деагостини в кадр не попала.

В основном туториалы…

А здесь еще мемуары и фильмы на авиационную тематику (не все :)). Особенно интересны две книги «Воздушный казак Вердена» и «Соперники орлов» — это захватывающие исторические очерки о наших первых летчиках, их интересной, но непростой судьбе.Еще рекомендую воспоминания Чарльза Линдберга о его перелете через Атлантику, фильм тоже получился интересным.

На этой длинной полке все перемешано, но, конечно, преобладают воспоминания иностранных и советских летчиков.

Но вернемся к обучению — моя самая первая книга и основная при подготовке — это справочник летчика по воздухоплавательным знаниям. Можно сказать официальный американский учебник. Рядом аналог от Рода Мачадо — материал тот же, но подается живее, с юмором.В этих книгах есть практически вся теория, необходимая для сдачи теста по компьютерной теории, но для устного экзамена может потребоваться дополнительный материал, иногда связанный с любимыми темами экзаменаторов.

Обязательным элементом дистанционной подготовки к экзаменам является тот или иной (я выбрал Sporty’s, но есть и другие) видеокурс с возможностью сдачи пробных теоретических экзаменов. И самое главное, после нескольких успешных пробных экзаменов выдается официальный документ, подтверждающий факт прохождения теоретической подготовки.Этот документ требуется школе для допуска к официальному компьютерному экзамену.

Если вы что-то не можете найти в справочнике, то вы найдете это здесь — ФАР/АИМ (Федеральный авиационный регламент/Руководство по аэронавигационной информации) — наш аналог — ФАПы, которые, если я правильно понял, писались с оглядкой к FAR/AIM, но пока не достигают уровня структурированности и законодательного обеспечения полетов АОН.

Законы регулярно обновляются, поэтому я предпочитаю электронную версию.И искать легко, и материал свежий, и таскать этот «кирпич» не надо. Кроме того, в электронной версии есть возможность фильтровать материал в соответствии с типом летной лицензии. Это значительно облегчает изучение материала, но настоятельно рекомендую не лениться и все-таки читать статьи, связанные с более продвинутыми видами полетов — будет больше не просто знания материала, а понимания.

Если вы планируете продолжать свои полеты на территории Российской Федерации, то обязательно нужно знать российские ФАПы, а их наиболее удобным источником является сборник российского подразделения АОПА.Встречается в бумажном виде, удобнее всего в PDF, при этом ежегодно обновляется на сайте AOPA ().

Следующая книга, которая особенно поможет при подготовке к устной части — содержит внушительное количество возможных вопросов и ответов на них со ссылками на законы. Решаешь целиком — считай, что готов к устной. Еще лучше, если сокурсник или преподаватель задает вопросы из книги, а вы отвечаете устно.

Вернемся к письменному экзамену.Эта книга содержит все те же вопросы, что и задачник в видеокурсе, но есть огромное преимущество!

А преимущество выражается в приложении к учебнику оригинала книги с раздаточным материалом ЕГЭ.
Тех. на экзамене вы будете менять дистанции, читать карты, определять летные характеристики, работать с бумажными раздаточными материалами. И здорово привыкнуть к его использованию заранее. Фото ниже не из PPL, а из Instrument — я потерял PPL после экзамена.

Так выглядят иллюстрации к материалу с фрагментом из карты маршрута низкогорья и страницы из А/ФД. В электронных курсах много удобных инструментов для работы с картами, но на экзамене будет обычная масштабированная линейка (плоттер) и ею нужно уметь пользоваться.

А этой книге уже много лет (свежее переиздание) — она ​​была написана еще в далеком 194-м. И он не потерял своей актуальности по сей день! Просто и доходчиво объясняет аэродинамику самолета и практические аспекты пилотирования.Рекомендуется для пилотов любого уровня 🙂

Рассказ был бы неполным, и было бы несправедливо пропустить несколько прекрасных книг советских лет. И первый из них — можно сказать классический — Пилотирование от Черного и Кораблина. Подробно и доступно описаны нестареющие методы аэронавигации.

В комментариях было много вопросов о подготовке к проведению англоязычного радиообмена.
Этот справочник мне понравился больше всего — живой, понятный язык, разбор фразеологии по этапам полета и ситуациям, а так же многие другие аспекты радиосвязи для обеспечения комфортных и безопасных полетов (правда в первую очередь в Штатах), например что транспондер, основное назначение и какие дополнительные преимущества от него можно получить.

Эти книги тоже полезны, но мне они понравились меньше.

По желанию можно прослушать видеокурс на эту же тему от Sportis. Но вы не сможете заниматься.

А вот тренироваться в этой программе здорово — ее почти нет в продаже, но ее легко можно найти на торрентах 🙂 Она тоже разбирает теорию, но и позволяет проводить интерактивные тренировки, а потом сравнивать свой звук с профессионалами. Я очень рекомендую! Эффект погружения очень хороший — в самом начале я даже нервничал, по сути диктуя компьютеру «радиосообщения».:)

Еще одна обучающая тема — погода! Невозможно знать все о погоде, поэтому рекомендуется постоянно изучать эту тему. Ниже приведен базовый учебник.

Это уже продвинутый туториал от известного пилота. И автор высоко оцененной в авиационных кругах США книги «Полярная звезда за моим плечом», увлекательно написанной автобиографии о полетах от второго пилота на Douglas DC-2 до капитана на Боинге 747.

И еще один от другого пилота, который подготовил много популярных учебных материалов по всем аспектам полетов.

Официальная информация об источниках данных о погоде, применимых практически только в штатах.

Российские учебники тоже не стоит сбрасывать со счетов, хотя их академический язык несколько тяжеловат после простых и понятных справочников 🙁

А вот еще одна классическая книга по метеорологии давно минувших дней.В метеорологии, как и в аэродинамике, за прошедшие годы мало что изменилось, особенно применительно к малой авиации. Вы можете найти эту книгу, а также «Навигацию самолета» и несколько других русскоязычных учебников на сайте.

Как ни странно, большинство книг о погоде содержат очень обычные иллюстрации различных погодных явлений. Поэтому полистать полноценный атлас погоды очень интересно 🙂

И в заключение, но не менее, чем все предыдущие книги, хочу посоветовать вам найти и прочитать серию книг под общим названием Узнал About Flying From That (ILAFFT) — это подборка лучших рассказов, когда-либо публиковавшихся в одноименном разделе журнала Flying за период с 194 по 200 год.Это откровенные истории пилотов, оказавшихся в ситуациях, когда они сожалели, что не оказались на земле. Благодаря счастливому стечению обстоятельств им удалось выжить, чтобы предостеречь нас от своих ошибок.

Еще раз хочу сказать, на пути к PPL или уже тысячам часов ATP безопасные пилоты не перестают стремиться к новой информации, которая позволит им приблизиться к совершенству в полете! Читайте и читайте как можно больше, даже если этот материал еще не применим к вашим полетам, даже если это одна авиационная книга в месяц, даже если это не учебник, а автобиография, запись в блоге и т.д.Постарайтесь подойти к информации критически, представьте, как ее можно применить в вашей практике.

Безопасных полетов, а между ними интересное и полезное чтение!

Есть люди, которые не мыслят себя без небесных высот. Они связывают свою судьбу с авиацией и находят смысл жизни и особую романтику в своем призвании. Художественные книги об авиации расскажут вам о небе и полетах не с позиций сухих цифр — вы увидите истории.

Захватывающие истории о том, как небо меняет жизнь.О пилотах, связанных с штурвалом. О боевых летчиках, готовых снова и снова рисковать собой. О конструкторах, создающих выносливых железных птиц…

Во время чеченской войны в плен попал лейтенант спецназа Вячеслав Петров. Неожиданно герой получает особый напиток, попадает в прошлое и в конце концов вселяется в тело Красовского, знаменитого летчика Первой мировой войны. Сможет ли он изменить историю?

Роман описывает воздушные бои времен Первой мировой войны, интриги вокруг военной авиации.Центральная тема сюжета – борьба за и против русского чуда – четырехмоторного самолета «Илья Муромец». Время действия романа – 1915 год, второй год войны.

Нелегко летать на почтовых самолетах, особенно в 1930-х годах, когда еще господствовали бипланы. В книге описана жизнь пилота почтового самолета: редкие визиты домой, встречи с маврами на марокканском аэродроме, полеты через пустыню и океан.

Эта книга о гражданской авиации переносит нас во времена, когда коммерческая авиация находилась в зачаточном состоянии.У одного из главных героев, директора сети почтовых авиалиний Ривьер, очень жесткий характер. Он сурово взыскивает с тех летчиков, чей ночной полет обернулся аварией.

В этой книге описывается не только полет на самолете-разведчике в захваченный фашистами город. Там же описана общая картина поражения — Франция слишком быстро была захвачена немецкими завоевателями. Есть ли надежда на спасение Франции?

Великий французский летчик, поэт и писатель создал этот роман после того, как попал в авиакатастрофу.Роман посвящен знаменитому летчику Анри Гийому, одна из глав описывает его подвиги. Также есть глава, посвященная самым опасным приключениям Экзюпери в Сахаре…

В годы Великой Отечественной войны в небо поднимались не только мужчины. Автор книги сначала служила в Таманском женском авиационном полку, затем в авиационной дивизии А.И. Покрышкин. И. Дрягина вспоминает боевых друзей и подруг, совместные боевые вылеты…

Книга рассказывает о знаменитом Таманском авиационном полку.Летчики этого полка летали на ночных бомбардировщиках, вселяя в гитлеровцев страх и ужас. Отважные героини этого авиаполка получили знаменитое прозвище «ночные ведьмы».

Автор книги делится воспоминаниями о Великой Отечественной войне. И сама Чечнева, и ее сверстники выбрали путь военных летчиц. В этой книге летчица вспоминает однополчан, как погибших, так и встречавших День Победы, а также свои полеты в мирное время.

Эта книга рассказывает о судьбах военных летчиков.Эти отважные орлы прошли нелегкий путь: в начале войны они часто спасались от подбитых самолетов, на второй год войны ввязывались в опаснейшие воздушные бои, а в 1943 году уже стали грозой для гитлеровцев. .

В этой книге собраны воспоминания бесстрашного летчика Константина Михаленко, известного по прозвищу «ночной ведьмак». На его счету чуть меньше тысячи боевых вылетов, и это были самые опасные полеты на знаменитом ночном бомбардировщике По-2 «кукурузник»!

Все началось в 1920-х и 1930-х годах.В Советском Союзе создавались аэроклубы, куда приезжали молодые таланты. Многие воспитанники стали первоклассными летчиками. В годы Великой Отечественной войны они служили в составе 673-го штурмового авиационного полка, отличились в Курской битве.

Книга рассказывает о службе летчиков Военно-воздушных сил Советского Союза. Непросто не только обслуживание полетов – на плечи авиадиспетчеров и радистов ложится серьезная ответственность. В сюжете есть место дружбе, предательству, любви, ревности, ссорам с начальством.

На крупный аэропорт неожиданно обрушилась метель. Для сотрудников аэропорта начинаются серьезные трудности: то ли где-то застряла легковая машина с продуктами, то ли один из самолетов попал в аварию. Кроме того, в сюжете описаны личные драмы героев.

Герой этой книги — известный авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский. Он работал в Российской империи, а во время Первой мировой войны построил тяжелый бомбардировщик «Илья Муромец». После эмиграции в США строил гидросамолеты, а с конца 1930-х годов — вертолеты.

Герой этой книги — известный советский авиаконструктор Андрей Николаевич Туполев. Он проектировал как военные, так и гражданские самолеты. Именно на самолете конструкции Туполева В.П. Чкалов и его товарищи совершили знаменитый перелет в США через Северный полюс.

Журналист из Лос-Анджелеса ждет новостей о жене и дочках — они в полете. Новость была ужасной: самолет разбился, все погибли. Но через год журналист неожиданно узнал, что странный ученый пережил катастрофу, также оказалось, что без потусторонних сил не обошлось…

Полет был не из легких — нужно было лететь над высокими горами. Полет заканчивается авиакатастрофой, в живых остаются только пилот и пассажир. Ситуация очень сложная, им остается только надеяться друг на друга. Привязанность постепенно перерастает в любовь…

Автор книги — бывший летчик. Он тщательно проанализировал причины знаменитых авиакатастроф и пришел к выводу, что они произошли не из-за несчастного случая со смертельным исходом, а в результате серьезных, если не сказать невероятных, ошибок как экипажей самолетов, так и авиадиспетчеров.

Книга описывает приключения летчика Алексея Гущина, работающего в экстремальных условиях. При полете в грозу пилот спасает самолет, сбрасывая лишний груз — джипы. Захватывающие приключения, конфликты с начальством и ссора с любимым человеком составляют сюжет книги.

В годы Гражданской войны из России уехало много авиационных специалистов: ученых, конструкторов, инженеров, летчиков. Большинство летчиков-эмигрантов были петербуржцами. Особенно больших успехов добились летчики-эмигранты на американской земле.

На долгие годы их имена были забыты, а их вклад в мировую авиацию не оценен по достоинству. Книга «Петербургские крылья Америки» рассказывает о судьбах петербуржцев, вынужденных покинуть Родину и искать счастья за океаном в сфере авиационной промышленности. Книга основана на глубоком изучении отечественных и зарубежных архивов, хорошо иллюстрирована, написана легким и доступным языком.

Девятьсот часов рая. Неизвестная история дирижабля «СССР-Б6»

Вечером одного из февральских дней 1938 года огромный факел осветил заснеженные склоны невысоких гор к западу от Кандалакши.В считаные минуты огонь уничтожил лучший дирижабль Союза — «ССС Р-В6 Осоавиахим»

Историк дирижаблей Алексей Белокрыс выдвигает версию, основанную на различных источниках, в том числе на десятках архивных документов, многие из которых рассекречены совсем недавно и вводятся в обращение впервые.

Книга не заканчивается арктической трагедией, а рассказывает о событиях, предшествовавших строительству дирижабля, о его месте в общей картине воздухоплавания России, охватывающем период с начала ХХ века до прекращения постройка дирижаблей в 1940 году.

Перед вами своеобразная история дирижаблестроения в нашей стране, изложенная в доступной форме, со множеством фактов и интересных подробностей.

Первая космическая гонка: вызов спутника

В октябре 1957 года тысячи людей по всему миру вышли на закате или перед рассветом, чтобы посмотреть на первый спутник в небе. Мало кто знал, что обычно видят не сам аппарат, а вторую ступень ракеты Р-7, оказавшуюся на орбите вместе с запускаемым ею объектом.Настоящими героями начала космической эры были не спутники, а ракеты-носители — без них были невозможны триумфы первых космических полетов. Книга «Первая космическая гонка: Борьба за спутник» рассказывает о становлении и развитии баллистических ракет большой дальности и ракет-носителей первых искусственных спутников Земли, о начальном этапе амбициозного соперничества между СССР и США в области освоения космоса, возникшего в 1957 г. как побочный эффект «холодной войны».Издание адресовано широкому кругу читателей, в первую очередь интересующихся историей отечественной и мировой ракетно-космической техники, но основное внимание уделяется молодежи, начинающей знакомиться с космонавтикой и имеющей общую начальную подготовку в этой области. . Книга дополнена большим количеством иллюстраций и графических схем, многие из которых сделаны специально для этого издания.

К трансцендентным глубинам. История высотных полетов

Эта книга – результат уникального исследования пути к высотному полету, одной из самых захватывающих и в то же время малоизвестных страниц истории авиации.Автор собрал и всесторонне проанализировал обширный материал, касающийся развития работ в области высотных полетов — от первых смелых восхождений воздухоплавателей 18 века до наших дней. до начала эксплуатации в 1940 г. специализированных высотных самолетов, во многом определивших современный облик авиации. Впервые составлена ​​целостная картина, позволяющая использовать представленный материал как основу для дальнейших исследований по истории науки и техники.Книга содержит как элементы историко-технического анализа, так и уделяет внимание наиболее увлекательным эпизодам, благодаря чему может быть интересна не только историкам авиации, воздухоплавания и другим техническим специалистам, но и широкому кругу читателей.

Говорит капитан корабля. Вопросы, ответы и наблюдения опытного пилота

Вы все еще ищете самые «безопасные» места в самолете? .Вы наивно думаете, что если самолет уже приземлился, то самое страшное позади? .Вас тоже иногда интересует, что мешает заменить всех пилотов на автоматизированные механизмы? .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта

Как вы сами понимаете, невозможно от простого желания сразу приступить к построению Л.О. Без знаний шансы, что вы родите что-то летающее и не опасное для вас и окружающих, минимальны! Много лет меня мучил вопрос — С чего начать? Ведь нельзя просто так взять и начать что-то бить — ничего хорошего из этого не выйдет. Решение простое — это КНИГИ! Бесценный кладезь знаний и опыта! Они содержат ответы и примеры на большинство вопросов, которые вы можете задать в процессе выбора, изобретения, проектирования, расчета, строительства и т.д.L.A.

Итак, я освоил общий, «черновой», список почти всех имеющихся или ожидаемых книг. Можно
Была идея довести до полного идеала, но пока нет ни сил, ни желания, поэтому после просмотра всего списка пишите пожалуйста на адрес [email protected], что бы вы, в первую очередь, хотите увидеть для скачивания на сайте. Исходя из ваших пожеланий, будет постепенно составляться «чистый» список и издаваться книги. И с вашей стороны присылайте материалы.

По вопросам обмена материалами обращаться:
[email protected]

Внимание! Формат большинства книг — djvu (с него можно скачать плагин для браузера или файлы djvu), также этот формат читается некоторыми другими графическими редакторами.
При скачивании архива используйте «качалки» (), которые позволяют качать быстрее и качественнее — при обрыве связи вы сможете скачать в любое удобное для вас время без потери данных!

43. Углеродные волокна и композиты. Фитцер Э., перевод с английского. Издательство Мир 1988 335 с.

10.6 Мб

51. Авиадвигатели. Гарковский А.А., Чайковский А.В., Лавинский С.И. Машиностроение Издательство 1987 287 стр.

4.4 Мб

53. Воздушные винты. В.Л. Александров. Госиздат оборонной промышленности 1951 г. 448 стр.

5.4 Мб скачать книгу:

55. Конструкция и прочность летательных аппаратов. Зайцев В.Н., Рудаков В.Л. Киев 1978 г. 487 страниц

5.9 Мб скачать книгу:

48. Аэродинамическая схема самолетов. Д. Кухеман. Москва «Машиностроение» 1983 623 страницы. Перевод с английского Н. А. Благовещенского и Г. И. Майкапара.Под редакцией Г. И. Майкапара.

26.1 Mb скачать книгу:

40. Расчет, проектирование и конструкция сверхлегких самолетов. ИП Чумак, В.Ф. Кривокрысенко.

2.70 Мб

50. Конструкция самолета. Эгер С.М. Машиностроение, 1983, 3-е изд. 596 страниц

10.5 Мб скачать книгу:

38. Конструирование деревянных самолетов. Под редакцией С.Я. Макаров. Перевод с английского инженеров С. А. Дорохова, И. Г. Никифорова, В.Д. Яровицкий. Всесоюзный научно-исследовательский институт авиационных материалов. НКАП СССР Государственное издательство оборонной промышленности Москва 1945 г. Для служебного пользования.

4.1 Мб скачать книгу:

52. Технологические процессы формовки, намотки и склейки конструкций. Крысин В.Н., Крысин Н.М. Машиностроение 1989 235 с.

3.1 Мб

119. Массовая конструкция и эффективность пассажирских самолетов. Шейнин В.М., Козловский В.И. Справочник для инженеров в двух томах.Том 1. Расчет веса самолета и планирование веса. Москва. ИНЖИНИРИНГ. 1977 г. 344 стр.

6.6 Мб

47. Расчет и проектирование планера. Ландышев Б.К. Издательство «Оборонгиз» 1939 г. 227 стр.

7.5 Мб

44. Механика разрушения композиционных материалов. Т. Фудзи, М. Зако пер. с японского 232 стр. Мир 1982

2.8 Мб

46. Расчет самолета на прочность. Астахов М.Ф., А.В. Караваев, С.Я. Макаров и Я. Я. Суздальцевское государственное издательство оборонной промышленности. Москва 1954 г. 648 стр. Справочник по расчету прочности самолетов.

Xxx Mb повреждено несколько. стр.

49. Основы проектирования в самолетостроении. Гиммельфарб А. Л. Машиностроение 1980 359 с.

3.7 Мб

45. Конструирование деталей самолетов. Шаталов И.А. МАИ, 1993, 93 страницы.

30. Расчет прочности самолета. С. Н. Кан, И. А. Свердлов. 5-е издание, исправленное и дополненное. Издательство «МАШИНОСТРОЕНИЕ» 1966

3.78 Мб

37. Производство деревянных самолетов. Бердинских И.П. и Кузнецова М.А. Госиздат оборонной промышленности, Москва, 1945

8.60 Mb скачать книгу:

54. Техника вертикального взлета и посадки. Хафер К., Закс Г. Мир, 1985, 363 с.

20. Двигатели внутреннего сгорания.Том 1. Рабочие процессы в двигателях и их агрегатах. Под. изд. проф. А. С. Орлин. 396 с. Издательство: МАШГИЗ, Москва 1957

10.4 Mb скачать книгу:

21. Двигатели внутреннего сгорания. Том 2. Конструкции и расчет. Под. изд. проф. А. С. Орлин. 535 с. Издательство: МАШГИЗ, Москва 1955

18.4 Mb скачать книгу:

57. Атлас аэродинамических характеристик профилей крыла. Кашафуддинов Лушин. 46 р.1994

58. Характеристики авиационных профилей. Кравец Государственное издательство оборонной промышленности Москва Оборониздат 213 стр. 1939

6.15 Мб

63. Планеры СССР. Красильщиков А.П. 240 стр. Москва Машиностроение 1991

24 Мб скачать книгу:

65. Проектирование дозвуковых самолетов. Э. Торенбик. Москва Машиностроение 648 страниц 1983

21 Mb скачать книгу:

24. Самолеты мы строим сами. Горбенко К. С., Макаров Ю. Т. – М.: Машиностроение, 1989. – 240 с.

4.3 Mb 24 RGB скачать книгу:

3. Книга Гиннеса по авиации. Рекорды, факты и достижения. Тейлор Майкл, Мандей Дэвид. / пер. с английского. Г. Л. Холявский. – Минск: БеллАДИ («Черепаха»), Беларусь, 1997. – 288 с.: ил.

19.7 Mb скачать книгу:

4. Запольскис А. А. Реактивная авиация люфтваффе. — Минск: Урожай, 1999.- 416с. — (Военно-историческая библиотека).

10.1 Мб скачать книгу:

5. Военная авиация. Книга. один /худ. обл. М. В. Драко. – Минск: ООО «Попурри», 1999. – 512 с.: ил. + вкл. 8 с.

15.1 Мб скачать книгу:

6. Военная авиация. Книга. 2 / Капот. обл. М. В. Драко. – Минск: ООО «Попурри», 1999. – 496 с.: ил. + вкл. 8 с.

14.4 Мб скачать книгу:

13. От идеи к модели. В.А. Заворотов. Московское издательство «Просвещение» 1988

6.8 Мб

14. Летающие модели вертолетов. Б. Спунда. пер. с польского. — М.: Мир, — 136 с., ил.

5.43 Мб

15. Аэрофлот от А до Я. Попова С.Н. — 2-е изд., ст. — М.: — Транспорт, 1988-182 с.

4.73 Мб

16. Рождение самолета. Соболев Д.А. Первые проекты и дизайны. -М.: Машиностроение, 1988. -208 с.: ил.

8.6 Мб

17. Туполев. Кербер Л.Л. ул.СПб: Политехник, 1999. — 339 с.: ил.

13,3 Мб скачать книгу:

18. Из истории советской авиации: Самолеты ОКБ им. С. В. Ильюшина /Г. В. Новожилов, Д.В. Лещинер, В.М. Шейнин и др.: Под ред. Г. В. Новожилова. — М.: Машиностроение, 1990. — 384 с.: ил.

12 Mb скачать книгу:

19. Руководство к лабораторным работам по аэрогазодинамике. Под ред. проф. И. П. Гинзбург — Издательство Ленинградского университета, 1959

7.20 Mb скачать книгу:

22. Двигатели для спортивного моделирования. Калина И./Пер, с чеш. С. И. Грачева, — М.: ДОСААФ, 1983, — 159 с., ил.

8.3 Мб скачать книгу:

23. Гоночные велосипеды В.В. Бекман.

14.6 Мб Несколько глав. скачать книгу:

26. Аэродинамика Ту-134А-3 (Б-3) Лигум Т. И. — М.: Транспорт, 1987. — 261 с.

35 Мб скачать книгу:

27. Пособие к выполнению лабораторных работ по аэрогазодинамике.

2.40 Мб

28. Системы противоюзовой автоматики : Богачева Н.А., Жуков А.Д., Коновалов А.С. проц. Пособие / СПб ГУАП. СПб., 1999. 84 с.

2.5 Мб

29. Основы теории крыльев и воздушных винтов. Г. Глауэрт. 163 стр. Перевод с англ. Эд. В.Л. Александрова Научно-техническое издательство, Москва-Ленинград, 1931

1.2 Мб

31. Справочник по клеям. Айрапетян Л.Х., Заика В. Д., Яишина Л. А. — Л.: Химия, 1980. -304 с., ил.

2.17 Мб

32. Самолет своими руками. Кондратьев В.П., Яснопольский Л.Ф. — М.: Патриот, 1993. -208 с., ил.

3,8 Мб

34. Самолет УТ-2М с двигателем М-11Д. Всесоюзное добровольное общество содействия авиации (ДОСАВ СССР). Техническое описание, инструкции по эксплуатации и ремонту. Государственное издательство оборонной промышленности Москва. 1950

5.7 Мб

35. Самолет УТ-2. Е. А. Печерский. Описание и руководство по эксплуатации и ремонту. 248 с. Военное издательство Наркомата обороны СССР. Москва — 1940

2.53 Мб

36. Из истории авиации. Пышнов В.С., Машиностроение, Москва, 1968

1,5 Мб html формат

39. Аэродинамический анализ несущей системы гидросамолета. НАСА. пер. английский С.А. Кабаков Вашингтон, март 1934 г.

0,7 Мб формат слова

41. Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г. -3-е изд., испр. -М. : Машиностроение, 1985

4.1 Mb html

42. Шавров В.Б История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 3-е изд., испр. — М.: Машиностроение, 1994

4.9 Mb html

Внимание! Для тех, кто не знает! Вы скачиваете файл rar — это не сама книга, это архив, в котором и лежит книга.Архив открывается, например, с помощью программы WinRAR (архиватора). Книга сразу видна. Те. самый большой файл — книга в формате djvu. Файлы этого формата открываются теми же специальными программами, например, DjvuReader (редактор файлов djvu) или лучше установить плагин для вашего браузера, т.е. для Internet Explorer -a. Все это можно бесплатно скачать из нашего архива.

Внимание! Для тех, кто собирается сканировать книги! Если делаешь работу, то делай ее хорошо! Не могу пользоваться литературой.Страницы отсканированы криво, страницы перевернуты или пропущены. Обложки и другие важные страницы не сканируются и становится сложно определить, что это за книга. Фотографии уничтожены. Как, черт возьми, вы сканируете книгу с фотографиями в ч/б?! 8 битная градация серого и все проблемы решены, а размер будет не намного больше! Почему-то сканируют с разрешением >300 dpi или наоборот со слишком низким http://www.scan-elib.narod.ru/djvu/

Поэтому среди выложенных нами книг есть некоторые ваших книг плохого качества, с поврежденными формулами и даже с отсутствующими страницами.Просить нас о правках, материалах лучшего качества почти бесполезно — у нас их нет!

Если вы столкнулись с какими-либо ошибками, не поленитесь и сообщите нам об этом!

Обращайтесь уважительно.

Где знак вопроса (‘?’) в начале названия книги, это значит что я не понял что именно за книга или есть другие вопросы по качеству, обычно не хватает начальной и последней страниц книги и поэтому описание не полное.

Будьте осторожны! В некоторых книгах «увиденные исправления» вставляются в начале или в конце. Те. где-то, в каких-то книгах, формулах, допущены ошибки. Прочтите эти исправления и сравните формулы из разных книг, источников, иначе засчитаете это…

ВНИМАНИЕ: Владельцы и создатели этого сайта не несут ответственности за любое использование ресурсов, информации, имеющейся на этом сайте. Вся информация дана, представлена ​​исключительно в образовательных и ознакомительных целях, фрагментарно, частично, а также в виде бесплатной рекламы.Владельцы сайта не несут ответственности за результаты и последствия, полученные при попытке использования кем-либо данных технических и иных материалов данного сайта в качестве руководства к действию для самостоятельного или иного творчества.

1. Вся информация и документы, размещенные на данном сайте, предназначены только для ознакомления и удовлетворения любопытства посетителей, авторы сайта не несут ответственности за возможные последствия их использования в целях, запрещенных действующим международным и российским законодательством.Вы обязуетесь не использовать полученные здесь документы и информацию в целях, запрещенных действующим международным и российским законодательством.
2. Если Вы являетесь автором или изобретателем, правообладателем, представителем правообладателя чего-либо и не являетесь сторонником распространения какой-либо имеющейся информации, а также препятствуете любому распространению информации, ВАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДОСТУП К ДАННОМУ САЙТУ, вы не можете просматривать HTML-код этого сайта и загружать любые документы и информацию, доступные здесь.
3. Если вы являетесь или были сотрудником каких-либо государственных органов любой страны или любых других органов, ответственных за нарушение авторских прав, вы не можете просматривать HTML-код этого сайта и загружать какие-либо документы, доступные здесь, и вообще заходить на этот сайт!
4. Данный сайт и все документы находящиеся на нем являются частной собственностью, доступ к этому сайту возможен только при получении личного приглашения от авторов и создателей данного сайта, во всех остальных случаях посещение данного сайта запрещено.
5. Любое цитирование, полное или частичное, копирование текста любых документов, размещенных на данном сайте, запрещено. 6. Ни при каких обстоятельствах и обстоятельствах ответственность за последствия, прямо или косвенно повлекшие за собой использование информации, документов или программного обеспечения, размещенных на данном сайте, не может быть возложена на авторов сайта и быть основанием для их привлечения к ответственности.
7. Если вы согласны с данными условиями, вы можете приступить к просмотру материалов. В противном случае рекомендуется немедленно покинуть сайт.Если вы не согласны с этими условиями, вы должны немедленно покинуть этот сайт.
8. Возможно удаление определенной информации, размещенной третьими лицами на данном сайте, по первому требованию заинтересованных лиц.

Если вы не согласны с этими требованиями, но продолжаете просматривать HTML-код этого сайта и загружать любые доступные здесь документы, вы нарушаете (или не нарушаете, в зависимости от просматриваемого документа) в той или иной степени или в часть, действующее международное и российское законодательство.

Внимание! Вход на сайт запрещен и, или немедленно покинуть этот ресурс, если вы являетесь или принадлежите:
1. Государственные органы или любые другие органы, ответственные за нарушение авторских прав любой страны, являются частью преступного правительства и, или являются должностным лицом Российской Федерации (виновны в мучительной гибели миллионов граждан России, унижениях, издевательствах, грабежах и зверских убийствах населения), принадлежат к другой организованной преступности или являются врагами народа.

2. Гражданам США (нация лжи и преступников, проституток, тварей без чести и совести, бандитов, воров, евреев и откровенных убийц), Великобритании и других членов НАТО категорически запрещается просматривать информацию на данном сайта, скачивайте, сохраняйте любые имеющиеся здесь документы, архивы и наслаждайтесь предоставляемыми услугами! Немедленно покиньте сайт! Нарушая авторские права, вы будете привлечены к уголовной ответственности правообладателем!
Гражданам США (нации лжи и преступников, проституток, существ без чести и совести, гангстеров, воров, евреев и откровенных убийц), Великобритании и другим участникам НАТО, категорически запрещается просматривать информацию на данном сайте скачать, хранить здесь любые документы, архивы и пользоваться данными услугами! Вы должны немедленно покинуть сайт! Нарушая авторские права, вы законный владелец будете преследоваться по закону!