Схема салона и лучшие места Boeing 737-800 Pegas Fly
Основанная в 1993 г. в Магадане авиакомпания «Пегас Флай» имела другое название («Икар») и занималась перевозкой грузов и тушением лесных пожаров на вертолетах Ми-8. В 2013 г. авиакомпания сменила владельцев, обновила парк самолетов и получила разрешение на выполнение международных рейсов. Основным аэропортом стал «Емельяново» в Красноярске. Настоящее имя Pegas Fly компания получила в 2015 г.Об авиакомпании
В сотрудничестве с туроператором «Пегас Туристик», Pegas Flay организовывает и осуществляет чартерные рейсы за рубеж и по Российской Федерации. Ее маршруты охватывают Средиземноморье (Испания, Греция, Болгария), Северную Африку (Тунис) и некоторые Азиатские страны (Таиланд и Вьетнам). Цель авиакомпании – сделать более доступными перелеты из РФ, в частности из Сибири, на популярные российские и зарубежные курорты.
Авиакомпания участвует в программе субсидированных перевозок. Благодаря этому стали доступнее перелеты на Дальний Восток и в Крым.
Несмотря на небольшой флот (в составе «Пегас Флай» всего восемь воздушных судов), по объемам перевозок авиакомпания входит в двадцатку ведущих. В ее ближайших планах: обновление парка самолетов, расширение географии маршрутов, вхождение в десятку ведущих российских авиакомпаний.
Боинги 737-800 авиалиний «Пегас Флай»
В составе флота авиакомпании Pegas Fly 3 лайнера Boeing 737-800. Это лайнеры нового поколения, пришедшие на смену серии «Классик». Рассчитанные на дальние и средние маршруты, эти самолеты способны пролетать более 5000 км без дозаправки.
Использование новых технологий позволили облегчить самолет, уменьшив на треть количество деталей и повысив его топливную эффективность. Увеличенная на 25% площадь крыла и новые двигатели значительно улучшили взлетно-посадочные характеристики. Панель управления снабжена новейшей системой бортовой электроники. Управление и контроль полета осуществляется с помощью цифровых электронных систем.
Схема салона Боинга 737-800
«Пегас Флай» использует плотную компоновку мест в салоне. По схеме Боинга 737-800 – это 189 мест. Шаг кресел 76 см. Пассажирам предлагается только экономический класс.
Расположение мест в салоне самолета:
Схема салона Боинг 737-800 авиакомпании Pegas FlyК перелетам все люди относятся по-разному. Одни летают спокойно, другие со страхом. В любом случае, полет можно сделать приятным, чтобы после посадки остались только положительные впечатления. Для этого нужно всего лишь выбрать лучшие места в салоне самолета, изучив схему Боинга.
Посмотрим внимательно на салон Boeing 737-800 авиалиний Pegas Fly. По схеме здесь имеются места, выделенные красным цветом. Они называются «Space+» и считаются самыми комфортными. Уточните при покупке билетов, существует ли на них отдельный тариф.
1-11 ряды находятся в носовой части самолета. С 1 по 4 – приоритетные ряды. Перелет на этих местах имеет несколько плюсов:
- меньше шум во время полета;
- быстрый выход после посадки;
- быстрое получение обеда.
Места самого первого ряда салона Боинга 737-800 имеют увеличенное пространство перед сидениями. Для пассажиров с грудными детьми предусмотрена возможность детской люльки. Она устанавливается при помощи специальных креплений на перегородку перед креслами.
Если нужна люлька, закажите ее заранее, не менее, чем за 36 часов до вылета.
Кто любит смотреть в окно, следует выбирать мета A, F в этой части самолета.
С 12 по 20 ряды – места над крыльями. Из минусов – ограниченный вид из окон.
Хвостовая часть самолета считается самой некомфортной. Это ряды с 21 по 32. Повышенный шум двигателей, большее ощущение турбулентности – не добавят положительных эмоций. В последнем ряду не откидываются спинки. Несмотря на все это, и в этой части самолета есть положительные моменты:
- в хвосте часто остаются свободные места, при желании можно пересесть;
- в хвостовой части не садятся пассажиры с детьми;
- если ваше место в хвостовой части, можете попросить бис обеда!
Места рядом с аварийными выходами
Перед рядами 15 и 16 находятся аварийные выходы, по 2 с каждого борта. Лететь на этих местах очень комфортно, т. к. пространство перед ними больше, чем в других рядах. Из соображений безопасности, сидеть здесь могут только физически здоровые взрослые, способные в критической ситуации не растеряться и открыть аварийные люки, следуя инструкциям пилотов и бортпроводников.
Под эти места запрещается ставить сумки. Столики находятся в подлокотниках кресел. Спинки 14 и 15 рядов зафиксированы и не откидываются. Все эти ограничения сделаны для того, чтобы не заблокировать запасные выходы.
Комфортное пространство перед креслами около аварийных выходовПодводя итоги, выделим лучшие и худшие места в боинге 737-800 «Пегас Флай». Посмотрим еще раз схему салона.
Лучшие места
- 1 A, B, C и 2 D, E, F – места с комфортным пространством перед креслами и возможностью крепления люльки;
- 16 A, B, C, D, E, F – сидения у аварийных выходов.
Хорошие места
- 15 A, B, C, D, E, F – не откидываются спинки сидений, но пространство перед креслами очень комфортное.
Худшие места
- 31 C, D – места предпоследнего ряда в проходе, близость туалетов и очередь людей в коридоре;
- 32 A, B, C, D, E, F – близость туалетов, очередь в проходе и зафиксированные спинки кресел.
Бронируя билеты в авиакомпании «Пегас Флай», тщательно изучите схему салона. Выбрать места в Боинге 737-800 возможно во время регистрации онлайн (за 24 часа до посадки) или непосредственно в аэропорту. Приятного полета!
Оцените авиакомпанию:
Загрузка…схема лучших мест в самолете
Boeing-757 — это узкофюзеляжный пассажирский самолёт, который выпускался c 1982 по 2004 годы. До сих пор является одним из наиболее успешных проектов этой знаменитой американской компании. Всего было выпущено 1050 экземпляров, многие из которых всё ещё в строю. Приставка er к названию модели означает extended range — увеличенный запас хода (обычно достигается установкой дополнительных ёмкостей для топлива).
28 ноября 2005 года компания Shanghai Airlines получила последний «757й». В нынешнем модельном ряду компании максимально близко по основным параметрам (в первую очередь, количеству мест в салоне) к этой модели находится 737-900ER.
Boeing 757-200 авиакомпании Royal Flight
Технические характеристики (для модификации 757-200)
- длина — 47.32 метра;
- высота — 13.56 метра;
- ширина фюзеляжа — 3.7 метра;
- размах крыла — 38.05 метра;
- объём топлива вбаках — 43490 литров;
- максимальная полезная нагрузка — 25920 килограмм;
- максимальная взлётная масса — 115660 килограмм;
- крейсерская скорость — 854 км/ч;
- максимальная дальность полёта без дозаправки — 7250 километров;
- расход топлива — 3300 кг/ч.
Основные эксплуатанты
- Delta Air Lines;
- FedEx Express;
- United Airlines;
- UPS Airlines;
Кроме того, 757 активно приобретается грузовыми перевозчиками (USPS, FedEx), а также — Вооружёнными силами различных стран. Например, два экземпляра используются военными Новой Зеландии.
В России
В нашей стране боинг 757 200er постоянно эксплуатируется сразу несколькими авиакомпаниями. Большинство из них ориентированы в первую очередь на чартерные перевозки. Это азур эйр (ранее Катэкавиа), ВИМ-авиа, ifFly, Royal Flight, а также Якутия (в грузовом варианте).
На заметку. Каждая авиакомпания подбирает для себя такой вариант «двухсотого», который более подходит под её потребности. В качестве примеров компоновки можно использовать одну из российских чартерных компаний (пускай, и не самую большую).
В Royal Flight
Данная компания ранее имела название Абакан-авиа. Базируется в московском аэропорту Шереметьево. Основной профиль деятельности — чартерные полёты для известных туроператоров — Coral Travel и Summar. На данный момент общий размер флота royalflight составляет 11 самолётов (все — только марки Boeing), из них 7 — модели 757-200. Средний возраст совпадает с таковым в целом по авиапарку — без малого 19 лет. Все воздушные суда используются на условиях лизинга, в собственности нет ни одного — так удобнее по многим причинам.
Royal Flight назван одним из самых пунктуальных перевозчиков
У самолёта боинг 757 200 схема салона royal flight не предусматривает бизнес-класса. Это норма для таких перелётов. Ведь в данном случае нужно максимально снизить цену билетов и, соответственно, всего тура в комплекте. Если вместо кресел эконом-класса установить более комфортные места бизнеса, есть риск их не продать, потому что прайс будет отличаться в несколько раз. Поэтому подавляющее большинство туроператоров не заказывает самолёты, в которых присутствует бизнес-класс, отдавая предпочтение варианту «только эконом».
В отличие от типичных лоукост-компаний (Ryanair, Wizzair, Победа), у боинг 757 200 роял флайт на 7 самолётов приходится 5 вариантов компоновки. Все планы представлены здесь. В любом случае, схема установки кресел — 3+3. Общее количество мест — 224 или 235.
Компоновка салона VQ-BTB, VQ-BTR
40 рядов, всего −235 мест.
757-200 VQ-BTB и VQ-BTR
Ряд 1 (места DEF), а также ряд 2 (места ABC). Пространства для ног чуть больше, чем на стандартных креслах, а откинуть спинку на пассажиров никто не сможет (попросту некому). В остальном — сплошные минусы. Сидеть придётся, смотря в стенку, впереди — целых два туалета (что означает постоянное хождение мимо, а также то, что придётся слушать неприятные звуки и вдыхать соответствующие запахи). Столики вмонтированы в подлокотники и не регулируются.
Ряд 11. Состоит из двух пар кресел (BC и DE) — и это прекрасно для тех, кто путешествует вдвоём. Места для ног — очень много, а впередисидящий человек даже не сможет откинуть кресло. Но в иллюминаторы посмотреть не удастся (они далеко). Столики размещены в подлокотниках.
Обратите внимание! Не стоит забывать об ограничениях, которые налагают требования безопасности на тех, кто сидит у запасных выходов. В частности, правила регламентируют категории пассажиров, которых попросят пересесть.
Ряд 12, места А и F (у иллюминаторов). Тем, кто их занимает, повезло — они могут вытянуть ноги. Правда, дверь аварийного выхода несколько выпирает вовнутрь.
Ряд 30. Спинки кресел не откидываются, потому что сзади — два туалета. Поэтому эти места можно считать одними из худших — потоки людей постоянно будут курсировать мимо, а избежать звуков и запахов не удастся.
Ряд 31. С одной стороны — аварийные выходы и значительно увеличенное пространство для ног. С другой — столики в подлокотниках, а главное — туалеты.
Ряд 40. Ещё шесть неудачных мест — спинки не откидываются, сзади служебное оборудование. Зато с подлокотниками всё в порядке.
Компоновка салона VQ-BTN, VQ-BTM
Всего 230 мест и 39 рядов (но последний — № 40, так как нет восьмого).
757-200 VQ-BTN и VQ-BTM
В ряду 9 только два места (DE). Просторно, но иллюминатор далеко.
Ряд 10 (места ABC и F) также с увеличенным пространством для ног. На крайних креслах (А и F) может быть немного тесновато из-за конструкции двери выхода).
Ряд 18. Спинки кресел не откидываются, за ними — запасные выходы.
Ряд 40. Спинки не откидываются, сзади — туалеты.
Компоновка VQ-BOO
235 мест, общее количество рядов — 41.
757-200 VP-BOO
В носовой части c увеличенным пространством для ног: ряд 1 (места ВС, вынесенные максимально вперёд), а также ряд 2 (места ADEF).
За 29м рядом (места АВС) находятся сразу два туалета, а за рядом 31 (чуть позади и справа) — ещё один. Спинки этих кресел не откидываются.
Спинки ряда 40 (последнего) у такого боинга 757 200er компании royal flight откинуть нельзя, ведь за ним — выходы и различное оборудование.
Компоновка VQ-BLB
Всего — 238 мест. Общее количество рядов — 41 (но нумерация — до 41го, так как отсутствует ряд 11).
752-200 VP-BLB
Ряд 1 (с увеличенным пространством для ног, перед стенкой) присутствует полностью. В носу — один санузел, напротив кухни.
Ряд 12. Просторно ногам — ведь рядом аварийные выходы. Да ещё и кресла установлены парами (ВС и DE).
Ряд 13, места А и F. Рядом иллюминаторы, и можно вытянуться комфортно.
Компоновка VP-BRL
Мест — 238, рядов — 40 (в нумерации есть все).
752-200 VP-BRL
Ряд 1 (перед ним жёсткая перегородка) — есть полностью. Туалет в носу — один.
Ряд 10. Спинки не откидываются. Сзади туалетов нет — причина в расположении выходов.
Ряд 11. Две пары мест (ВС и DE). Места для ног очень много.
Ряд 30. Сидеть придётся в одной позе, так как позади, с каждой стороны расположено по одному туалету.
Boeing 757-200 — это самолёт с количеством мест чуть меньше 250 (в одноклассной компоновке). В России его можно встретить в первую очередь на чартерных авиаперевозках. Надёжность подтверждена многолетней эксплуатацией по всему миру. Как водится, в салоне имеются и лучшие, и худшие места, причём, у воздушного судна боинг 757 200 компании роял флайт схема салона сильно различается в зависимости от конкретного экземпляра. Неправильный выбор места может в немалой степени испортить полёт .
Боинг 767-300: схема салона, лучшие места
Боинг 767-300 – самолёт дальнего следования, разработан в начале 1980х годов, наследник Боинга 767-200 и основа для 767-400. Всего вмещает 278 сидений экономического и 12 кресел бизнес-классов, расстояние между местами – 57 сантиметров во всём эконом-классе и 105см в бизнес-классе.
Боинг 767 – один из самых качественных и безопасных авиалайнеров в мире. Исследования международных компаний показывают, что расположение мест в салоне боинг 767 400, схема салона, лучшие места наиболее точно отвечают на запросы и ожидания пассажиров. Большинство мест размещены или у прохода, или же у окна. И только одна линия, в центре салона, не имеет доступа ни к иллюминатору ни к проходу.
А теперь поговорим непосредственно о лучших местах салона. На фото представлена схема салона boeing 767 Икар, по которой мы будем ориентироваться для выбора самых комфортных мест.
боинг 767 300 схема салона Пегас Флай
Итак, всего у нас представлено 3 класса:
- бизнес-класс;
- премиальный экономический класс;
- туристический экономический класс.
Которые делят между собой 6 линий (A – G) и 42 ряда (1-42)
Бизнес-класс
Это самый дорогой вариант перелёта, но он по праву называется самым комфортным. Хотя даже здесь можно выбрать лучших из лучших. И это почётное звание достается креслам в первом ряду на линиях G и F, так как помимо всех преимуществ бизнес-класса они также имеют увеличенное пространство для ваших ног и находятся вдали от технических помещений, а значит никто ходить у вас над головой не будет.
Любое сидение в бизнес-классе будет комфортнее чем кресло в экономическом классе, вне зависимости от ряда, который вам достанется.
Фото бизнес-класса
Премиальный экономический класс
Другими словами – места повышенного комфорта. От бизнес-класса, в основном, отличается плотностью размещения сидений и, конечно, сервисом. Лучшими местами традиционно считаются сидения 10-го (переднего) ряда. Несмотря на то, что они ближе всех к проходу в другую часть самолёта, у них есть преимущество в пространстве – оно значительно больше, нежели у аналогичных кресел. Рядом с этими местами нет технических помещений (туалет, кухня), а значит поток проходящих мимо людей меньше.
Туристический экономический класс
У этого класса есть много особенностей, которые его отличают от двух других. Здесь самая большая плотность кресел и самый незамысловатый сервис, самая низкая цена на билеты плюс самый некомфортный перелёт.
Здесь очень сложно выбрать лучшие сидение, но легко определить те, которые покупать явно не стоит – билеты последнего ряда. Сразу за этими местами куча технических помещений (несколько туалетов, багажный отдел), а значит у вас над головой постоянно будет кто-то ходить. Из преимуществ только самое малое расстояние до аварийного выхода из всего туристического экономического класса. Но мы искренне надеемся, что такое преимущество вам никогда не понадобится.
Общие рекомендации к выбору мест
- Сидения, расположенные возле иллюминатора имеют преимущество в том, что если вам скучно, то в иллюминатор можно смотреть. Как правило, из него открываются умопомрачительные пейзажи, но это зависит от погоды и времени полёта;
- кресла, которые ближе к проходу побеждают тем, что если вам нужно отойти, то вы не должны будить соседа и просить вас пропустить. А значит — вольны в своём передвижении. Правда тогда вас будут просить пропустить соседа, а также будут постоянно ходить по проходу, что может вам мешать;
- в любом случае постарайтесь не брать места у технических помещений – вам будут постоянно мешать проходящие мимо пассажиры;
- если во время полёта не будет необходимости часто вставать с кресла и выходить, то можете смело брать место у иллюминатора. Если же вы летите с ребёнком или у вас другие причины, что заставят вас не один раз покинуть свое место – выгодней брать места у прохода.
Подведём итог
Схема салона в боинг 767 300 Пегас Флай устроена таким образом, что лучшие места находятся впереди. Без сомнений, что самыми удобными являются кресла бизнес-класса, которые в любом случае будут удобней и комфортабельней чем любые другие места. Постарайтесь не брать сидения, близь технических помещений, таких как кухня, туалет, багажное отделение, там будут постоянно ходит пассажиры и вам мешать. При выборе места учитывайте тот фактор, что вам придётся вставать, подумайте как часто и что вам лучше выбрать кресло у иллюминатора или у прохода.
Надеемся, что эти советы помогут вам правильно выбрать место в салоне!
Вконтакте
Одноклассники
Google+
PEGAS FLY | Пегас Туристик
Бинокли, радиоприемники и радиопередатчики, фото и киноаппаратура принимаются к перевозке только упакованными в чемоданы или ящики. Пассажиру не разрешается иметь при себе эти предметы и пользоваться ими во время нахождения на борту воздушного судна. В порядке исключения разрешается иметь при себе видеокамеры, кинофотоаппаратуру без права пользования ими во время полета.
Из радиоаппаратуры должны быть удалены элементы питания, за исключением стационарных.
В целях исключения создания помех в системах связи и управления ВС в полете Пассажиру запрещается пользоваться электронными играми, портативной фото и видеокамерой, видеомагнитофоном, переносным мобильным телефоном, радиостанцией, транзисторным радиоприемником и другой электронно-излучающей аппаратурой, кроме слухового аппарата, кардиологического оборудования, электронного будильника, калькулятора, портативного компьютера и портативного магнитофона (плеера).
Лыжное оборудование
Комплект лыжного оборудования включает в себя: 1 пару лыж или лыжную доску, палки, ботинки и перевозится бесплатно в случае, если общий вес перевозимого багажа, вместе с лыжным оборудованием, не превышает установленные бесплатные нормы на данном направлении.
Если имеется общий перевес багажа и предельный вес лыжного снаряжения (лыжи или лыжная доска, лыжные палки, ботинки) не более 15 кг, то один комплект подлежит оплате как за 3 кг или по фактическому весу (выбирается меньшее), также подлежит оплате и фактический перевес места/мест багажа, подлежащего регистрации.
Если комплект превышает 15 кг, то каждый дополнительный килограмм подлежит оплате по действующему тарифу оплаты сверхнормативного багажа на данном направлении.
С последнего воскресенья октября по последнее воскресенье марта, на регулярных рейсах перевозчика, дополнительно к норме бесплатного провоза багажа независимо от класса обслуживания, разрешается бесплатный провоз одного комплекта оборудования (лыжного/ горнолыжного/ сноубордического). Комплект оборудования включает в себя: одну пару лыж с одной парой палок (или сноуборд), а также дополнительное снаряжение (шлем, очки, специальная одежда и обувь) общим весом не более 10 кг,
без ограничений по габаритам. Комплект оборудования должен быть упакован в специальный чехол, пара ботинок может быть упакована отдельно. Багаж пассажира должен взвешиваться отдельно от лыжного снаряжения и к нему применяются общие правила провоза багажа. Лыжное оборудование свыше 10 кг на одного пассажира оплачивается
по действующим тарифам сверхнормативного багажа на данном направлении. В случае совмещения норм провоза лыжного оборудования, вес одного места не должен превышать 32 кг. Место багажа свыше 32 кг считается негабаритным багажом и оплачивается по тарифам сверхнормативного багажа на данном направлении, исходя из фактической массы,
независимо от общего количества багажа у пассажира. Перевозка лыжного оборудования не требует подтверждения перевозчика.
Оборудование для гольфа
Комплект клюшек для гольфа перевозится бесплатно в случае, если общий вес перевозимого багажа, вместе с комплектом для игры в гольф, не превышает установленные бесплатные нормы на данном направлении.
Если имеется общий перевес багажа предельный вес комплекта для игры в гольф не более 15 кг, то один комплект подлежит оплате только как за 6 кг или по фактическому весу (выбирается меньшее), также подлежит оплате и фактический перевес места/мест багажа, подлежащего регистрации.
Если комплект превышает 15 кг, то каждый дополнительный килограмм подлежит оплате по действующему тарифу оплаты сверхнормативного багажа на данном направлении.
Водное снаряжение (водные лыжи, доска для серфинга)
Комплект водных лыж перевозится бесплатно в случае, если общий вес перевозимого багажа, вместе с водным снаряжением, не превышает установленные бесплатные нормы на данном направлении.
Если имеется общий перевес багажа и предельный вес водного снаряжения (лыжи или доска для серфинга) не более 15 кг, то один комплект подлежит оплате как за 3 кг или по фактическому весу (выбирается меньшее), также подлежит оплате и фактический перевес места/мест багажа, подлежащего регистрации.
Если комплект превышает 15 кг, то каждый дополнительный килограмм подлежит оплате по действующему тарифу оплаты сверхнормативного багажа на данном направлении.
Перевозка хоккейных клюшек и легкоатлетических шестов
Перевозка хоккейных клюшек и легкоатлетических шестов не включается в норму бесплатного провоза багажа и оплачивается по ставкам негабаритного багажа, установленным в каждой из обеих систем перевозки багажа.
Перевозка музыкальных инструментов
Перевозка музыкальных инструментов осуществляется как в багажном отделении, так и в пассажирском салоне.
При перевозке музыкальных инструментов в пассажирском салоне применяются правила перевозки для багажа, перевозимого в пассажирском кресле.
Перевозка инвалидных кресел
Перевозка инвалидных кресел с сухозаряженными батареями осуществляется в багажном отсеке при условии, что батарея отсоединена, зажим аккумулятора изолирован во избежание случайного короткого замыкания, батарея надежно закреплена на инвалидном кресле. Инвалидные кресла с батареями гелиевого типа могут перевозиться без отсоединения батареи при условии, что зажим аккумулятора изолирован.
Перевозка инвалидных кресел с батареями электролитного типа осуществляется в багажном отсеке при условии, что батарея отсоединена, зажим аккумулятора изолирован, батарея упакована в контейнер с абсорбирующим материалом и соответствующим образом промаркирована.
Командир ВС должен быть проинформирован о месте загрузки батареи электролитного типа.
Перевозка велосипеда
Велосипед необходимо оформить и упаковать как негабаритный багаж, он обязательно должен быть в собранном виде и упакован в чехол.
Перевозка велосипеда осуществляется бесплатно в случае, если общий вес перевозимого багажа, вместе с велосипедом, не превышает установленные бесплатные нормы (вес не более 20 кг, суммарный размер трех измерений не больше 203 см) на данном направлении.
Если вес велосипеда и остального багажа более 20 кг, но не более 32 кг, то за каждый килограмм веса сверх нормы взимается плата по установленному тарифу.
сведения, регистрация, провоз багажа, вакансии
Pegas Fly существует с 1993 года как ООО «Икар», но известность получила только в 2013 году, когда занялась международными перевозками. Сегодня ее маршрутная сетка охватывает Вьетнам и Таиланд, североафриканское направление, побережье и острова Средиземного моря.
Сведения о компании
Отечественная авиакомпания Пегас Флай осуществляет чартерные и регулярные пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных направлениях. Ее штаб-квартира расположена в Красноярском аэропорту Емельяново. Но компания также имеет филиал в Хабаровске.
Контакты:
Официальный сайт: http://pegasfly.com/
Тел.: +7(391) 200 80 70 с 9:00 до 18:00 (по времени Красноярска)
Email: [email protected]
Авиапарк Pegas Fly располагает 8 лайнерами:
- 5 Боинг – 767. Эта модель рассчитана на дальние полеты. В салоне 278 мест эконом и 16 бизнес-класса.
- 3 Боинг 737. Это реактивный самолет, располагающий 189 креслами экономического класса.
Средний возраст машин – 17,3 года.
Более подробную информацию о воздушном флоте компании можно получить на ее официальном ресурсе: http://pegasfly.com/pegasfly-fleet.html.
Сегодня компания находится в двадцатке ведущих компаний России по масштабам перевозок.
Регистрация на рейс
Зарегистрироваться на рейс авиаперевозчика Пегас Флай можно на стойке аэропорта отправления:
- Для чартерных перелетов это можно сделать в аэропорту «Шереметьево» (терминал «Е»):
- на рейсы по России за 2 часа до взлета;
- на маршрутах международного сообщения за 3 часа до взлета.
- Для регулярных рейсов также в аэропорту Шереметьево (терминал «D») на стойках №42-№47 и №95-№99.
Компания предлагает услугу онлайн-регистрации. Сделать это можно на официальном ресурсе Пегас Флай, находясь дома или на работе. Онлайн-регистрация открывается за сутки до вылета, а заканчивается за 2 ч до взлета. Онлайн-регистрация невозможна, если:
- перелет осуществляется с малышом до двух лет;
- перелет группы от 9 человек;
- ребенок летит без родителей, под наблюдением сопровождающего лица.
Чартерные рейсы осуществляются Pegas Fly по 49 направлениям. Узнать расписание и получить подробную информацию по каждому чартеру можно также на странице ресурса: http://www.chartex.ru/aviacompania.asp?CompID=511&CompName=Pegas%20Fly. Самые свежие и достоверные данные о взлете и посадке лайнеров, задержке рейсов перевозчика Пегас Флай можно почерпнуть из онлайн-табло аэропорта Шереметьево, функционирующего в режиме реального времени.
Провоз багажа
Каждый клиент Pegas Fly согласно классу обслуживания может бесплатно провезти установленный объем багажа. Так для пассажиров:
- бизнес-класса в стоимость билета входит услуга провоза одного багажного места, вес которого не превышает 32 кг;
- эконом – максимальный вес багажа составляет20 кг.
Если два багажных места в сумме не превышают вес, допустимый для бесплатного провоза, одно из них все равно оплачивается дополнительно.
Также оплачивается багаж, если:
- его габариты (длина, высота, ширина) в сумме больше 203 см;
- вес одного места превышает указанную норму;
- осуществляется перевоз животных, исключение представляют собаки-поводыри при незрячем пассажире.
Багаж оформляется на каждого клиента в индивидуальном порядке. В случае превышения нормы оплата производится по установленному тарифу.
Также каждый пассажир любого класса обслуживания имеет право на бесплатный провоз ручной клади в салоне самолета:
- На внутрироссийских рейсах:
- груз не превышающий 10 кг, размером не более 55см х 40см х 20см;
- для детей, летящих без предоставления отдельного места, ручная кладь не предусматривается.
- На зарубежных рейсах:
- не тяжелее 5 кг и не превышающий параметры 55см х 40см х 20см;
- для детей, не имеющих отдельного места, ручная кладь не предусматривается.
Габариты ручной клади строго ограничены, так как она должна помещаться под креслом сидящего впереди пассажира.
Питание
Питание у авиаперевозчика Пегас Флай зависит от продолжительности перелета. Если его длительность составляет:
- Один час и менее — пассажирам предлагаются прохладительные напитки.
- Полтора часа — пассажиры категории «бизнес-класс» могут рассчитывать на сэндвичи, эконом-класса — на прохладительные напитки.
- От 1,5 до 5 часов – для пассажиров эконома — легкая закуска (бутерброды, сэндвичи и пр.) и напитки (кофе, минералка), бизнес-классу предлагается горячее питание.
- От 5 до 7 часов – эконом-класс может рассчитывать на горячее питание, для бизнес-класса, кроме горячего питания, предусмотрены закуски.
Если дальность полета превышает 9,5 часа, то пассажирам, независимо от класса обслуживания, предлагается двухразовое питание.
Кроме того, компания Пегас Флай своим клиентам предоставляет возможность заказа спецпитания (диетического или вегетарианского), но оформить заявку нужно не позднее 72 часов до вылета.
Вакансии
В авиакомпанию требуются бортпроводники. Кандидат должен иметь:
- аттестат о полном среднем образовании и выше;
- гражданство РФ;
- владеть английским языком;
- военный билет.
Такие качества, как стрессоустойчивость, умение разрешать конфликты и внимательность.
Желающие попробовать себя на этом поприще в ноябре 2017 года могут пройти обучение за счет авиакомпании, а также должны выслать свое резюме на почту: [email protected]. В сопроводительном письме необходимо указать ФИО, занимаемую должность и регион проживания.
Отзывы
Пассажиры Pegas Fly подчеркивают демократичную стоимость перелета и приемлемое соотношение цена-качество, большой плюс ставят за работу стюардов, четкое и доброжелательное обслуживание, в числе минусов отмечают узкие кресла.
Сергей, 38 лет:
— Летал с Пегас Флай из Москвы в Благовещенск. Решил взять бизнес, так как путь не близкий: лететь больше 7 часов. Маленькие приятности начались сразу. Встретили комплиментом. На столике меня ожидал приветственный сок. Питание подали быстро: горячее плюс закуски, все на выбор. Всего принесли 7 блюд. Про мультимедийную систему сказать ничего не могу. Летел ночью, хотелось спать. Поужинал и заснул. Перед приземлением попил кофе. Есть не хотелось.
Обслуживание вежливое. Вылетели по расписанию. Серьезных изъянов я не нашел. Конечно, не супер, но зато быстро и бюджетно.
Светлана, 32 года:
— По воле случая, летела с мужем и сыном бизнес-классом этой авиакомпанией в Тунис. Сразу отмечу минусы: к самолету нас доставили общим транспортом, а также я не обнаружила в салоне телевизора. Плюсы: расстояния между креслами около метра, можно откинуть спинку почти вертикально и при этом не напрягать соседа. Также у каждого кресла есть кнопочка, которая выдвигает подставку для ног. Для каждого пассажира предназначен дорожный набор, состоящий из тапочек, ложки для обуви, зубной щетки и пасты, расчески. Напитки начали предлагать еще до взлета, в том числе и алкогольные, и продолжали это делать на протяжении всего полета. Обед – супер. Порции огромные. Все вкусное. Остались довольны.
Для компании важно мнение каждого клиента, поэтому Пегас Флай просит всех пассажиров оставлять свои отзывы и делиться впечатлениями о полете в комментариях.
справочная, парк самолетов, багаж, отзывы
Турецкая авиакомпания Pegasus Airlines относится к разряду бюджетных авиаперевозчиков. На рынке авиауслуг занимает хорошие позиции в соотношении низких цен и достойного качества. Компания предлагает путешественникам удобные временные стыковки и множество вариантов направлений и рейсов.
Основная информация
Год образования: 1990
Официальный cайт авиакомпании: http://www.flypgs.com/ru/
Адрес: Basin Express Yolu No 2, Halkali 34303, Istanbul, 34800, Turkey
Телефон: +90 216 560 70 00, +90 212 697 77 77
Факс: +90 212 472 78 88
E-mail: [email protected]
Телефон представительства в России: +7 861 277 34 45
Базовые аэропорты: Анталья
Самолетный парк: Boeing 737-400, Boeing 737-800
Pegasus Airlines выполняет пассажирские регулярные и чартерные рейсы. Базируется в стамбульском Международном аэропорту имени Сабихи Гёкчен. Авиакомпания предлагает своим пассажирам перелеты по следующим направлениям:
- Европа;
- Ближний Восток;
- страны СНГ.
Авиакомпания Пегасус начинает свою историю 1 декабря 1989 года с объединения двух турецких фирм и крупнейшего ирландского авиаперевозчика Aer Lingus. Независимая авиакомпания получает название Pegasus Airlines. За 27 лет своего существования турецкий перевозчик прочно занял свою нишу на рынке бюджетных авиауслуг.
В России нет отдельного офиса Pegasus Airlines. Приобрести билеты можно двумя способами:
- купить в любой авиакассе;
- забронировать и выкупить на официальном сайте: flypgs.com/ru.
Сайт имеет простую навигацию. В разделе «Билеты» пассажиры имеют возможность проводить все необходимые действия: выкупать, вносить изменения или даже аннулировать билеты. А к уже купленным билетам — приобрести дополнительные услуги. Например:
- питание во время полета;
- трансфер из/в аэропорт;
- бронирование отеля;
- прокат авто;
- парковка.
Приобретая любой авиабилет Pegasus Airlines на официальном сайте, клиенту гарантирована скидка в размере 8 турецких лир.
Всю интересующую информацию можно получить не только на сайте, но и в Центре обработки звонков по России, позвонив по номеру: +7 499 6092878.
Парк самолетов
Регулярные рейсы компания осуществляет с 1990 года. На тот момент в наличии было всего два воздушных судна Боинг 737-400.
Сегодня парк самолетов Pegasus Airlines насчитывает 76 самолетов.
Больше половины — это Боинг 737-400 и Боинг 737-800. Остальные — Аэробус модификаций A320-200neo и A320-200ceo.
На сегодня — это самый молодой авиапарк в Турции. Средний возраст эксплуатации воздушного судна – 6 лет.
Бронируя онлайн, за дополнительную плату, можно выбрать понравившееся место в самолете: с большим пространством для ног, у прохода или у окна, в передних рядах. Доплата составит от 5 до 13 долларов на человека.
Авиакомпания использует одноклассовую систему размещения пассажиров. Комфортность перелета предлагается улучшить, выбрав 1 из 4-х пакетных предложений. За дополнительную плату можно добрать:
- освобождение от платы за перевес багажа;
- выбор желаемого места;
- предпочитаемое питание;
- бесплатное аннулирование или изменение билета.
Боинг 737-400
Боинг 737-800
Боинг-737-800 схема салона
Основные направления и расписание рейсов
Pegasus Airlines выполняет местные и международные рейсы по Турции, Ближнему Востоку, Европе и СНГ. Сеть авиасообщений в общем охватывает 70 направлений в 25 странах и 92 городах.
В России постоянные рейсы по расписанию авиакомпания совершает в следующие города:
- Москва;
- Самара;
- Омск;
- Сочи;
- Краснодар;
- Минеральные Воды;
- Нижний Новгород.
Чартерными рейсами авиаперевозчик летает в Новосибирск.
Популярные направления авиакомпании Pegasus Airlines
Регистрация на рейс
Если билет уже на руках, то регистрацию проходят в аэропорту за 2-3 часа до посадки. Так же есть возможность зарегистрироваться онлайн на сайте.
Процедура регистрации, как на внутренние, так и на международные рейсы начинается за 72 часа и заканчивается за 45 минут до взлета воздушного судна. Остальные пункты онлайн регистрации имеют небольшую разницу между внутренними и внешними рейсами. Зарегистрировать багаж необходимо:
- за 60 минут на внутренние рейсы;
- за 120 минут на международные рейсы.
Пройти на посадку в самолет необходимо:
- за 20 минут на внутренние рейсы;
- за 30 минут на международные рейсы.
При регистрации на сайте, можно либо распечатать посадочный талон, либо получить штрих-код на мобильное устройство, с которого совершается регистрация. Как посадочный талон, так и мобильный штрих-код предъявляется сотрудникам на пункте контроля безопасности и при входе на посадку.
Не все аэропорты принимающие рейсы Pegasus Airlines имеют услугу онлайн регистрации. Среди российских, принимают онлайн и мобильную регистрацию только Краснодарский аэропорт Пашковский.
Правила провоза багажа и ручной клади
Позиционируя себя бюджетной компанией, турецкие авиалинии Пегасус, придерживаются достаточно строгих стандартов провоза ручной клади и багажа.
Нормой ручной клади подлежащей бесплатному провозу считается 1 место размером 20х40х55 см и весом 8 кг.
В тоже время, покупая билет вместе с одним из 4-х пакетных предложений, можно приобрести дополнительные кг и не платить при этом за перевес. В разделе «Пакетные предложения» представлены параметры ручной клади и багажа, которые входят в пакет:
- BASIC – этим пакетом можно воспользоваться только на международных рейсах. Он удобен, если планируется недолгая поездка и багаж не предусмотрен. Максимальный вес ручной клади – 8 кг.
- ESSENTIALS – норма ручной клади – 8 кг. Максимально допустимый вес багажа на внутренних рейсах – 15 кг, на международных – 20 кг;
- ADVANTAGE — норма ручной клади – 8 кг. Максимально допустимый вес багажа на внутренних рейсах – 20 кг, на международных – 20 кг;
- BUSINESS FLEX — норма ручной клади – 12 кг. Максимально допустимый вес багажа на внутренних рейсах – 15 кг, на международных – 20 кг.
В качестве ручной клади без дополнительной оплаты можно провозить дамскую сумочку или портфель, предметы верхней одежды, ноутбук, видеокамеру, фотоаппарат, детскую складную коляску или люльку.
Но! В отсутствии свободного места в салоне эти предметы будут упакованы и сданы в грузовой отсек в качестве багажа.
Питание на борту
Это дополнительно оплачиваемая услуга авиакомпании Pegasus Airlines. Ее можно приобрести в пакетном предложении ADVANTAGE. В этот пакет входит вкусный фирменный сэндвич. При желании не просто перекусить, а получить полноценный обед пассажиры могут заказать питание на борту самолета по своему вкусу.
Предварительный заказ еды от Pegasus Cafe можно оформить:
- сразу, покупая билет в авиакассе;
- бронируя билет на сайте;
- позвонив в Колл-центр после покупки билета.
Pegasus Cafe – это ресторан в небе, который удовлетворит любые кулинарные предпочтения своих гостей. По доступным ценам на выбор предлагается 4 вида питания:
- Завтраки: горячий, классический или фруктовый.
- Салаты: салат из бобов, салат из лосося, салат из моцареллы и томатов, салат «Цезарь».
- Основные блюда: бифштекс из филе на гриле, горячие макаронные блюда, морепродукты, суши, тефтели-гриль, шницель из курицы, бэби-меню, поднос с десертами и даже праздничный торт.
- Специальные блюда.
Специальные блюда представлены разнообразием особых наборов:
- вегетарианское меню;
- кошерное меню;
- меню без арахиса;
- меню без лактозы;
- меню без сахара;
- низкокалорийное меню;
- нежирное меню;
- несоленое меню;
- целиак-меню.
Заказать питание на свой выбор необходимо не позже, чем за 24 часа до вылета.
Отзывы
Если провести общую черту под большинством отзывов о Pegasus Airlines, то в основном пассажиры оцениваю работу и услуги авиакомпании как «хорошо» и «не плохо». Многие пассажиры понимают, что компания ориентирована на сегмент низкобюджетных авиауслуг, и поэтому считают соотношение цены и качества этих услуг вполне приемлемым.
Клиенты отмечают внимательность обслуживающего персонала. Часто в отзывах отмечают чистоту самолетов. Большим плюсом для многих является дополнительное пространство для ног. Разнообразное питание, которое можно заказать на свой вкус, тоже идет в копилку положительных отзывов.
Другим немаловажным фактором в пользу выбора данного турецкого лоукостера остаются удобные временные стыковки между рейсами, за счет того, что родной для Pegasus Airlines Стамбул является популярным транспортным узлом между странами Европы, Азии и Ближним Востоком.
Среди множества отзывов есть и отрицательные. В основном пассажиры жалуются на:
- задержки рейсов;
- отсутствие развлечений на борту;
- отсутствие бесплатной еды и напитков;
- во время стыковок и пересадок на другие рейсы приходится возиться с багажом, получать его и снова сдавать на следующий рейс.
Каждый отрицательный отзыв – это возможность для компании проанализировать минус и сделать все, чтобы превратить его в плюс. Ведь позиция Pegasus Airlines — даже за небольшую цену обеспечить своих пассажиров максимум комфорта и качества.
FlyWithLua для X-Plane 11 | X-Plained, источник всех ваших статей о X-Plane
- Логин
- Выход
- О нас
- Регистрация
- Контакт
- Заявление об ограничении ответственности
- Политика конфиденциальности
- Дом
- Новости
- отзыва
- Самолет
- Винтокрылый
- Декорации
- Служебные программы
- Оборудование
- Скриншоты
- Самолет
- Декорации
- Учебники
- Алан Райт
- Советник по удержанию
- KMKaine
- Программное обеспечение
- Создание декораций Ortho4xp
- Программное обеспечение
- Марк Лейдекер
- Оборудование
- Индикатор дифферента AP
- Датчик закрылков Cessna
- SketchUp
- Создание гор
- Пользовательские светильники
- Программное обеспечение
- Belga12345 Saitek FIP
- Интерфейс Saitek FIP 1
- Интерфейс Saitek FIP 2
- Наземное движение
- Avare Карта
- Оборудование
- Роймар
- Население авиарейсов.
- Алан Райт
- Загрузки
- Карты X-Plained
- Самолет
- vFlyteAir
- Райан Навион 205
- vFlyteAir
- Библиотеки
- Часть I (A — F)
- 3D People Library 3.9
- Окружающая среда аэропорта HD 2.12
- BS2001 Объекты 1.2
- Библиотека CDB 2.6
- Кладбищенская библиотека 1.0
- Библиотека DT 1.1.0
- Библиотека FF
- Расширенная библиотека FF
- Флаги США 2.0
- Флаги стран мира 2.0
- Самолеты облета 4.0
- Часть II (G — M)
- Библиотека твердых поверхностей 1.0
- ВенгрияVFR PB 1
- Япония Pro 1.02
- MisterX6 HD Forests 1.0,1
- Библиотека MisterX 1.61b
- Часть III (N — T)
- Библиотека NAPS 7.2
- Народная библиотека 1.11
- Perth City VFR 1.00
- PPLibrary 1.2.1
- Сборные декорации для 25 тысяч аэропортов 7.1
- R2_Библиотека 2.0
- Библиотека РА 1.2
- Библиотека RD 1.3
- RE_Library 1.8
- Библиотека RescueX
- Библиотека RuScenery 2.1.6
- Библиотека морской жизни 1.0 Библиотека статических европейских транспортных средств
- 1.01
- Статическая библиотека AU для самолетов ГА 1.0
- Статическая библиотека самолетов GA NZ 1.1
- Статический и анимированный самолет 8-2020
- Самолет FAIB 4.0
- THE-FRUIT-STAND Самолет 3.0
- Библиотека Handy Objects 7.7
- Часть VI (U — Z)
- Леса и лесные массивы США 1.0
- Библиотека волн 1.1
- Мировые модели 0.8.0
- XAirportScenery Library 1.1
- Часть I (A — F)
- Ливреи
- FlightFactor aero Airbus A350
- фскабрал
- Текстуры обветренной кабины 1.1
- Заводское внедрение
- Rolls Royce ALPS Ливрея
- фскабрал
- FlightFactor aero Боинг 767
- фскабрал
- Текстуры ProExtended Cockpit
- 762 | AeroMexico (XA-OAM)
- 762 | Эйр Канада (C-GDSP)
- 762 | Air Canada Retro (C-GAUH)
- 762 | AA (N325AA)
- 76F | KC-46A Pegasus GE
- 762 | Вариг (ПП-ВНН)
- 762ER | Дух Дельты (N102DA)
- 762ER | Трансбрасил (ПТ-ТАБ)
- 763ER | Австрийский (OE-LAW)
- 763ER | Дельта Эйрлайнз N136DL
- 763ER | ТАМ ПТ-МСВ
- фскабрал
- FlightFactor aero Боинг 777
- фскабрал
- Развертывание грузового завода
- фскабрал
- FlyJSim Боинг 727 серии Pro
- Атариум
- -721 (727-100)
- Завод Boeing
- Кондор
- Германия
- Хапаг Ллойд
- Люфтганза Классик (D-ABII)
- Люфтганза Классик (D-ABIO)
- Люфтганза (1965)
- Sabena (новый)
- Сабена (промежуточный)
- Сабена (ОО-СТБ)
- Саудия
- -722A (727-200 продвинутый)
- Air France
- Алиталия
- ANA
- British Airways (Comair)
- Кондор
- Дельта
- Эмирейтс
- Иберия
- Иран Эйр
- Люфтганза (D-ABCI)
- Люфтганза 90-е
- Pan Am Clipper Берлин
- Пьемонт
- Qatar Airways
- Роял Эйр Марок
- Сингапурские авиалинии
- Турецкие авиалинии
- -722F (727-200 грузовое судно)
- Воздушные подрядчики
- Hinduja Cargo Services
- -721 (727-100)
- фскабрал
- -721 (727-100)
- Крузейро (PP-CJK)
- Трансбрасил (PT-TCF)
- Varig (PP-VLF)
- Вариг Карга (ПП-ВЛД)
- -721 (727-100)
- Атариум
- JARDesign Group A330
- фскабрал
- Заводское внедрение
- фскабрал
- Другое | Марк Лейдекер
- Хамсин Студия
- HU-16D Albatross Итальянский SAR
- HU-16D Альбатрос N98TP
- Майкл Уилсон
- Дуглас DC-8-61 v2 Belga Livery
- Douglas DC-8-61 v2 NAPS Livery
- PMDG
- Буксир DC-6 Rusty Clark
- RWDesign
- Спитфайр БАФ MN-A
- X-Plane 11
- Белга Цессна C172SP
- НАПС Сикорского S-76
- Хамсин Студия
- ССГ 747-8
- фскабрал
- Заводское внедрение
- Обветшалый кокпит
- фскабрал
- ToLiss Airbus A321
- Атариум
- Aer Lingus (EI-CPG)
- Alitalia старая (I-BIXN)
- Австрийский старый (OE-LBA)
- Австрийская ливрея
- Иберия (EC-ITN)
- Ливрея Lufthansa
- SAS (OY-KBH)
- SAS Scandinavian Pack 1.0
- Швейцарский пакет (HB-ION | HB-IOC) 2.0
- Christoph_T
- Air Canada (C-GJWO)
- Дельта (N340DN)
- Немецкие ВВС (15 + 04)
- Люфтганза Классик (D-AIDD)
- Эмма Бентли
- Aer Lingus EIN
- Air Canada ACA
- Airtours International AIH
- Британский Мидленд BMA
- Монарх Кук TCX
- Olympus OLY (SX-ACP)
- Qatar Airways QTR
- Королевский иорданский RJA
- Virgin Sun VIR
- Гомер Джей
- Эгейские авиалинии
- Aer Lingus Neo (EI-LRA)
- airberlin (D-ABCL)
- Alitalia (EI-IXH)
- Alitalia Retro (EI-IXH)
- Американские авиалинии (N910AU)
- Eurowings (D-AEUJ)
- Laudamotion (OE-LCK)
- LTU (D-ALSD)
- Lufthansa Maus (D-AIRY)
- Lufthansa Star Alliance (D-AIRW)
- Ники (OE-LEZ)
- Королевский Иордан (JY-AYT / -AYV)
- SAS (OY-KBH) Новый
- Vueling (EC-MRF)
- кДжо
- Air France (F-GTAU)
- JetBlue Mint (N979JT)
- Spirit Airlines (N673NK)
- United 2019 (N321UA)
- Virgin America (N921VA)
- Мэтью007800
- Аляска
- All Nippon Airways
- Британские авиалинии
- Easyjet
- Четыре сезона
- JetBlue
- Wizzair
- WowAir
Надстройка - Атариум
- NEO ToLiss Airbus A321
- Гомер Джей
- Aegean Airlines Новый (SX-NAB)
- Aer Lingus Новый (EI-LRA)
- Air Transat (C-GOIH)
- Американские авиалинии (N421UW)
- Cathay Pacific (B-HPB)
- Люфтганза (D-AIED)
- Скандинавские авиалинии (SE-DMO)
- Швейцарский (HB-JPA)
- Гомер Джей
- ToLiss Airbus A319
- Christoph_T
- Airbus House
- Airbus Прототип F-WWDB
- Air China B-6468
- Американский Пьемонт N744P
- Дельта N366NB
- Eurofly I-EEZC
- Eurowings D-AGWB
- Eurowings D-ASTX
- Заводская грунтовка
- Helvetic HB-JVK
- Laudamotion — OE-LOX
- Lufthansa D-AILH (новый)
- Republique Francaise F-RBFA
- SAS Retro OY-KBO
- куссини
- Aigle Azur F-HBMI
- Air Caraïbes F-HHUB
- Air Transat F-GRSG (30 лет)
- Azul Brazilian PR-YRC
- EgyptAir SU-GCC (2018)
- Fiji Airways DQ-FJN
- Французская пчела F-HRFB
- Ryanair EI-DWO
- TigerAir 9V-TRA
- Trans Canada C-FZUH
- Юнайтед (Тюльпан) N849UA
- Matthew007800 (ливреи A-H)
- Эгейские авиалинии
- Air Canada (старый)
- Air France (Олимпийский 2024)
- Эйр Сербия
- Аляска Эйрлайнз
- Alitalia (старый)
- Атлантик Эйрвэйз
- Австрийские авиалинии
- ИМТ
- Британские авиалинии
- British Airways G-DBCA
- British Airways BEA Retro
- British Airways Retro Negus
- Пакет улучшений 1.1,1
- Easyjet Новый
- EasyJet G-EZEH
- Easyjet (Линате-Фьюмичино)
- Finnair
- Германия
- Matthew007800 (ливреи I — P)
- Matthew007800 (ливреи Q — Z)
- Ryanair EI-AIB
- S7 Airlines
- SAS ABBA
- Spirit (желтый)
- Швейцарский
- Турецкие авиалинии
- United Airlines
- Ванильный воздух
- Virgin America
- Wizz Air (новый)
- тотедемак
- Замена текстуры кабины 4.1
- Christoph_T
- FlightFactor aero Airbus A350
- Журналы
- PC Flight
- Выпуск июнь 2019
- Выпуск март 2019
- Выпуск Сентябрь 2018 г.
- , выпуск июнь 2018 г.
- , выпуск март 2018 г.
- Выпуск март 2017 г.
- PC Flight
- Плагины
- 3j (jörn-jören-jörensön)
- 3jFPS-контроль 1.26
- 3jLib1 1,7
- 3j Облака2 1,3
- 3jFPS-мастер 1.3
- 3jКабин-звуки 1.17
- Чин
- X-Visibility 1.0.3
- FlyAGI
- Утилита FlyAGI Tweak 1.14c
- FlyWithLua
- X-Plane 11 | 2.7.28
- X-Plane 9/10 | 2.4.4b
- Magikarp утонул
- Окружающая среда + 1.1
- куница @ stairport
- Suite Scenery Animation Manager 1.2
- Менеджер анимации пейзажей 2.0.3
- Расширение | Библиотека сезонов 1.0,0
- Silentdark666
- «МАКСИМАЛЬНЫЙ» MOD 2.2
- XPE573
- Все в одном (улучшенная плоскость X) 2.5.0
- 3j (jörn-jören-jörensön)
- Сценарии
- Ками Де Беллис
- Американское Самоа
- Pago Pago Int’l (NSTU)
- Острова Кука
- Международный Аитутаки (NCAI)
- Международный Раротонга (NCRG)
- Фиджи
- Международный Нади (NFFN)
- Аэропорт Наусори (NFNA)
- Новая Каледония
- Иль-де-Пен (СЗВЕ)
- Новая Гвинея
- Хоскинс (AYHK)
- Маданг (AYMD)
- Джексоны (AYPY)
- Виргинские острова США
- Кирилл Э.King Int’l (TIST)
- Американское Самоа
- Экре
- Чудеса света | Гиза
- чудес света | Тадж-Махал
- Фредди Де Пуэ
- Бельгия
- Beauvechain Ab (EBBE)
- Аэропорт Льеж (EBLG)
- Клуб Мобре Турне (EBTY)
- Флорида
- Аэропорт (A — M)
- Альберт Уиттед (KSPG)
- Avon Park Executive (KAVO)
- Поле Бока-Чика (KNQX)
- Бруксвилл-Тампа-Бэй (KBVK)
- Авиационная база Эглин (КВПС)
- Форрест Шерман (KNPA)
- Лейкленд Линдер Риджинал (KLAL)
- Брусчатка макового укропа (KMCF)
- Исполнительный директор острова Марко (KMKY)
- аэропорт (N — Z)
- Неаполь муниципальный 2.0 (КАПФ)
- Нью-Смирна-Бич 2.0 (KEVB)
- Международный Орландо (KMCO)
- Палм-Бич 1.0 (KPBI)
- База данных Патрика (KCOF)
- Пенсакола, международный (KPNS)
- Пунта-Горда (КПГД)
- Сарасота VFR 4.0 (KSRQ)
- Сарасота, международный 6.0 (KSRQ)
- Санкт-Петербург 3.0 (КПИЭ)
- Таллахасси Региональный (KTLH)
- Международный Тампа (KTPA)
- База Тиндаля (KPAM)
- Vandenberg Tampa Exec. (КВДФ)
- Венеция (KVNC)
- Аэропорт (A — M)
- Грузия
- Хартсфилд-Джексон (KATL)
- Гавайи
- Диллингем 4.0 (PHDH)
- Хана Мауи 6.0 (PHHN)
- Перл-Харбор 2.0 (PHIK)
- Капалуа (PHJH)
- Кахулуи 9.0 (PHOG)
- Kona Int’l 5.2 (PHKO)
- Lihue 4.0 (PHLI)
- Hilo Int’l 5.0 (PHTO)
- Honolulu Int’l 5.1 (PHNL)
- Луизиана
- Батон-Руж (KBTR)
- Техас
- Международный имени Джорджа Буша 5.0 (KIAH)
- Бельгия
- Марк Лейдекер
- Вирджиния
- Вильямсбург-Джеймстаун (KJGG)
- Ft.Армия Юстиса (KFAF)
- Вест-Пойнт (KFYJ)
- Norfolk Int’l (KORF)
- Ньюпорт-Ньюс (KPHF)
- Хэмптон Роудс (КПВГ)
- Международный Ричмонд (KRIC)
- Поле Хаммела (W75)
- Вирджиния
- Magic_Carpet
- Франция
- Шательро-Тарж (LFCA)
- Аэропорт Лоудун (LFDL)
- Франция
- MisterX6
- Аляска
- Международный Джуно (PAJN)
- Аризона
- Феникс Скай Харбор (KPHX)
- Калифорния
- Остров Каталина (KAVX)
- Лос-Анджелес, международный (KLAX)
- Международный Сан-Диего (KSAN)
- Сан-Франциско и Сити (KSFO)
- Массачусетс
- Бостон Логан (KBOS)
- Орегон
- Портленд Международный X-Plane 11 (KPDX)
- Международный Портленд X-Plane 10 (KPDX)
- Техас
- Воздушный парк Weiser (KEYQ)
- Аляска
- Ками Де Беллис
- Поддержите нас
Выбрать страницу
Шаблон адаптивного веб-сайта для приложенияHTML5
Pegasus — UI Kit Шаблон веб-потока
Pegasus — это настраиваемый шаблон, который удовлетворит все потребности вашего веб-сайта приложения.Комбинируйте компоненты, чтобы создать идеальный веб-сайт для продажи вашего приложения.
Возможности шаблона
- 6 Макет домашних страниц — Pegasus поставляется с 6 различными макетами домашней страницы
- Построено с компонентами — Сделайте любой дизайн выделяющимся, используя комбинацию компонентов, которые поставляются с Pegasus.
- Глобальные образцы Измените цвет темы одним щелчком мыши.
- Красивая типографика — Тщательно подобранные пары шрифтов, дополняющие широкий спектр стилей дизайна, которые позволяют полностью изменить внешний вид в соответствии с вашими потребностями.
- Бесконечные возможности — Pegasus предоставляет вам неограниченное количество возможностей благодаря целому ряду предварительно разработанных блоков контента, компонентов и плагинов.
- Документация и поддержка — Отправьте запрос в службу поддержки, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
- Полностью адаптивный — Pegasus — это полностью адаптивный шаблон, который отлично работает на экранах всех размеров, вплоть до мобильных.
- Совместимость с браузером — Поддерживает все основные браузеры, включая IE9 +, Chrome, Safari, Firefox.
- Рабочая контактная форма — Контактная форма идеально стилизована и очень проста в настройке.
Страницы
- Домашняя страница Intro
- Домашняя страница (6 макетов)
- Скачать
- О
- Поддержка
- Цены
- Блог
- Одностраничный блог
- Страница 00030003 Контакты0003 Лицензии
100% возможность настройки
Хотите изменить что-то в шаблоне? Все наши шаблоны были созданы с использованием Webflow без написания кода.Это означает, что вы также можете настроить их с помощью нашего визуального интерфейса. Дополнительные сведения о настройке сайтов Webflow см. В Справочном центре
Права на использование
Все изображения в этом шаблоне могут использоваться в личных или коммерческих целях, за исключением изображений, перечисленных ниже, которые использовались только в демонстрационных целях. Если вы хотите приобрести лицензионное изображение в коммерческих целях, перейдите по ссылке рядом с изображением.
Просмотр прав использования
Дополнительные шаблоны
Не забудьте посетить другие наши шаблоны.
Поддержка
Вы также можете связаться с нами напрямую по электронной почте или оставив свое сообщение на вкладке «Поддержка».
Знакомство с самозагружающимся грузом — моделирование пассажиров для симуляторов полета, XPlane, P3D и FSX
Моделирование пассажиров и кабинного экипажа в реальном времени для самолетов X-Plane, P3D, FSX и FS2004.
- Отзывы пассажиров и бортпроводников о полете в режиме реального времени
- Управление бортовыми услугами и развлечениями
- Уведомить экипаж и пассажиров во время полета
- Управляйте больными, нарушающими порядок и уязвимыми пассажирами
- Оцените, насколько хорошо вы управляли своим самолетом
- Смоделируйте реальный план рассадки и оборудование вашего самолета
- Звуки более 60 пилотов, наземных и кабинных экипажей
- Создавайте собственные звуковые пакеты для разных авиакомпаний
- Отслеживается более 40 условий и событий в полете
Купить сейчас (£ 12.99) »(РАННИЙ ДОСТУП — Обычная цена 17,99 £)
Приблизительная конвертация валюты:
евро: 14,50 евро, 15,80 долларов США, канадский доллар: 22,15 доллара США, австралийский доллар: 24,20 доллара США, японская йена: 1706 иен
Воплотите в жизнь моделируемые полеты авиалайнера с обратной связью от пассажиров в реальном времени. Управляйте услугами во время полета, решайте технические проблемы, проблемы со здоровьем, проблемных пассажиров — а затем позвольте им рассказать вам, насколько хорошо полет прошел, с помощью отчета после полета.
Аутентичная компоновка сидений самолета
Моделирование пассажиров в реальном времени
SLC не только индивидуально моделирует пассажиров, но и моделирует компоновку реального самолета, которым вы летите, поэтому каждое ваше действие необходимо планировать заранее, чтобы обеспечить своевременное обслуживание пассажиров.
В разных самолетах разное количество сидений, кухонь, камбуза, дверей и туалетов — все это влияет на время предоставления услуг в полете, посадки, высадки, наличия туалетов и развлечений в полете.
Самозагружающийся груз может работать полностью автоматически, или вы можете взаимодействовать с пассажирами, направляя команду выполнять определенные обязанности в определенное время.
Кабина реального времени
Пассажиры индивидуально смоделированы в реальном времени , чтобы реагировать на ваши действия в качестве пилота во время полета на самолете — постарайтесь сделать их удобными и не забывайте кормить и поить их на соответствующих этапах полета!
Взаимодействие с экипажем
Более 60 высококачественных звуков, имитирующих взаимодействие между вами, землей и бортпроводником .
Они сообщат вам, когда возникнет проблема, и вы решите, как лучше всего действовать.
Репортажи
Узнайте, что ваши пассажиры думают о рейсе — насколько хорошо вы приземлились, насколько они были довольны бортовым обслуживанием и насколько хорошо вы справились с проблемами в полете, такими как неотложная медицинская помощь и плохое поведение пассажиров.
Если вы выполняете прерванный взлет, вы можете выбрать, продолжать ли полет.Но осторожно, пассажиры смотрят на часы …
Управление полетом
Каждый этап полета от посадки до высадки управляется автоматически с соответствующим случайно генерируемым взаимодействием земли, кабины и пилота.
SLC отслеживает ваши управляющие воздействия, чтобы убедиться, что вы не превышаете уровни комфорта по тангажу, крену и перегрузкам во время полета и посадки — если вы это сделаете, пассажиры могут отреагировать отрицательно и ваш рейтинг пострадает.
Личности
Пассажиры в SLC, когда они садятся на рейс, обладают собственными, случайно сгенерированными индивидуальными особенностями — некоторые злятся, некоторые счастливы, а некоторые обеспокоены.
В зависимости от того, как они себя чувствуют в данный момент времени, будет определяться, насколько положительно или отрицательно они реагируют на различные события, происходящие в ходе вашего полета.
Бортовые службы
SLC позволяет вам управлять, когда пассажирам во время полета предлагаются алкогольные напитки, напитки и питание, а также когда и когда в полете воспроизводятся фильмы.
Не забывайте — бортпроводникам может потребоваться некоторое время, чтобы добраться до всех пассажиров на борту, поэтому убедитесь, что вы не уходите слишком поздно, иначе вы начнете получать жалобы!
Если условия посадки в пункте назначения неудовлетворительны, вы можете выполнить уход на второй круг, но помните, что людям необходимо совершать стыковочные рейсы …
Технические проблемы
К взлету готовы? Не так быстро — похоже, что наземная команда обнаружила проблему, поэтому вам нужно подождать, пока они освободят самолет.
Будем надеяться, что задержка не слишком раздражает пассажиров.
Скорая медицинская помощь
Иногда ваши пассажиры заболевают на борту. Члены экипажа попытаются уладить ситуацию, но спросят вас, что вы хотите сделать — продолжить или отклонить рейс?
Окончательное решение остается за вами.
Бортовые проблемы
Иногда вы можете встретить пассажира, который слишком много выпил или просто ведет себя немного шумно.
Вам решать, сможет ли экипаж справиться с проблемой или вам нужно посадить самолет на землю.
Все любят хороший фильм — было бы ужасно обидно, если бы пассажиры не увидели конец своего фильма, потому что вы приземлились немного раньше, чем планировалось …
Pegasus — Airlines — Pegasus Дешевые авиабилеты
Происхождение выберите Афганистан Аландские острова Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Британская территория Индийского океана Британские Виргинские острова Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Карибские Нидерланды Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые острова Колумбия Коморские острова Конго Острова Кука Коста-Рика Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чехия Демократическая Республика Конго Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Восточный Тимор Эквадор Египет Эль Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эсватини Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Косово Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северная Корея Северная Македония Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Острова Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Воссоединение Румыния Россия Руанда Сен-Бартелеми Святой Елены Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен Сен-Пьер и Микелон Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Южная Корея южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис индюк Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Внешние малые острова США Соединенные Штаты Америки Виргинские острова США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве
Пункт назначения выберите Афганистан Аландские острова Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Британская территория Индийского океана Британские Виргинские острова Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Карибские Нидерланды Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые острова
.