+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет пилатус швейцария: Продажа частных самолётов из Швейцарии

0

Pilatus Aircraft — производитель турбовинтовых самолетов из Швейцарии. Популярные модели PC-6, PC-11, PC-12.

О производителе Pilatus Aircraft

Pilatus Aircraft Ltd. – швейцарский авиаразработчик и производитель турбовинтовых воздушных судов с одним мотором для различного использования. Год основания – 1939. Головной офис находится в коммуне Штанс. Коллектив предприятия – 2800 сотрудников.

Производство первых моделей самолетов

Хотя фирма появилась за пять лет до этого, первое ее воздушное судно Pilatus SB-2 для гражданского использования было собрано уже только 1944 году. Затем организовано производство учебно-тренировочных машин Pilatus P-2 для швейцарской авиации (выпущено 54 единицы).

В 1950-е фирма Pilatus Aircraft строит 72 машины PC-3 также для Швейцарии и еще несколько для военно-морского флота Бразилии. А в 1959 году на свет появился первый самолет Pilatus, получивший всемирное признание. Это PC-6 Porter – многоцелевое воздушное судно с одним мотором (выпускался также по лицензии в Америке, где использовался в основном военными). Опытный образец был оснащен поршневой силовой установкой на 340 л. с. С 1961 года на модель устанавливался мотор большей мощности (в зависимости от версии) – на 523, 550, 575, 680 л. с.

Причины большой привлекательности Pilatus PC-6

Свою популярность PC-6 получил во многом за выдающиеся способности работать на коротких и необорудованных взлетно-посадочных полосах в различных условиях. Прекрасно подготовленный для этого (прочная конструкция, реверс тяги), он мог, например, взлететь с грузом в полторы тонны всего со 195 метров разбега, а сесть на 130 метрах.

При этом машина способна садиться практически в режиме пикирования с выравниванием лишь перед самой землей. Не случайно PC-6 обладает рекордом посадки на 6000 метров выше уровня моря. Эти уникальные качества оценили в армиях множества государств: Австралии, Ирана, Непала, Перу, Франции и многих других. Самолет от Pilatus Aircraft применялся для транспортировки грузов, десантирования, спасательных операций и эвакуации больных.

Под управлением одного пилота PC-6 разгонялся до 244 км/ч, летал на 1612 км и мог подниматься до более чем восьми тысяч метров. Версия модели Turbo производится и сегодня.

В 1972-м представлен цельнометаллический PC-11 (B-4). Собрано 322 единицы. Учебный PC-7 Turbo впервые взлетает в 1978 году (общий «тираж» – свыше 450). С 1984-го выпускается тренировочный PC-9 Advanced Turbo Trainer (заказчикам передано свыше 250 машин).

PC-12, одна из наиболее удачных машин Pilatus Aircraft, появляется в 1994 году (произведено уже свыше тысячи единиц). Линейка учебно-тренировочных PC-21 собирается с 2002 года (интерес к модели проявили Сингапур и Швейцария).

Загрузить еще

История бренда Pilatus Aircraft | Brandpedia

Pilatus Aircraft Ltd. — швейцарская авиастроительная компания, основанная в 1939 году. Штаб-квартира компании расположена в коммуне Штанс, Швейцария. Pilatus выпускает самолёты различного назначения.

Компания была основана 10 декабря 1939 года другой компанией — Oerlikon-Bührle. Компания Pilatus была создана для технического обслуживания и ремонта техники ВВС Швейцарии.

Первой более-менее серьёзной работой новой компании была сборка разведывательных самолетов-бипланов EKW C-35 из поставляемых комплектов деталей.


EKW C-35

Первым конструкторским проектом для Pilatus стал одноместный учебный самолет, получивший обозначение Р-1, хотя от него отказались еще до начала создания первого экземпляра.

Следующим проектом Pilatus стал самолет SB-2 Pelican, его первый полет состоялся 30 мая 1944 года.


SB-2 Pelican

В 1942 году компания Pilatus выиграла контракт у швейцарских военных на модификацию 33 самолетов EKW C-36 03.

Опираясь на опыт разработки учебного самолета Р-1, который так и не был выпущен, компания Pilatus вновь приступила к разработке нового учебного самолета Р-2, на этот раз двухместного. Первый полет P-2 состоялся 27 апреля 1945 года. Всего было построено 54 экземпляра.


Pilatus P-2

В течение 1945 года компания выпустила опытный образец одномоторного легкого самолета, получившего обозначение Р-4. Он совершил свой первый полет 22 марта 1948 года, но в конечном итоге был создан только один экземпляр Р-4.


Макет самолета Pilatus Р-4

В конце 1940-х годов компания Pilatus произвела ряд деревянных конструкций планеров. Также компания занималась производством фюзеляжей и хвостовых балок для самолётов компании de Havilland — Vampire и Venom.

В течение 1951 года компания работала над самолетом Р-5, проектом артиллерийского наблюдательного самолета. Однако проект не был окончен, не было выпущено ни одного экземпляра.

В 1950-ых было начато серийное производство самолета Pilatus P-3. Заказчиком самолета выступали ВВС Швейцарии. С этим же самолетом компания Pilatus вышла на международный рынок — шесть самолетов P-3 были поставлены бразильскому Военно-Морскому флоту.


Pilatus Р-3

В 1958 году компания Pilatus приступила к проектированию легкого гражданского транспортного самолета короткого взлета и посадки (STOL), получившего название PC-6 Porter. Первый полет этого самолета состоялся 4 мая 1959 года.


Pilatus PC-6

PC-6 Porter также изготавливался по лицензии компанией Fairchild Hiller в США. В Америке было произведено около 100 таких самолетов.

Первые экземпляры модели PC-6 Porter оснащались турбовинтовой силовой установкой Astazou II, однако были высказаны претензии к надежности этого двигателя. Еще одним ранним турбовинтовым двигателем, который стал доступен для PC-6, был Garrett Air Research TPE 331.

В 1965 году был создан двухмоторный вариант PC-6 — PC-8 Twin Porter, хотя впервые он взлетел 15 ноября 1967 года. Эта модель осталась экспериментальной, работы над ней были остановлены в 1972 году.

В течении 1960-ых годов компания Pilatus представила модель PC-10. Это был двухмоторный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 16 человек, однако в конечном итоге эта модель не пошла в производство.

В 1966 году был представлен турбовинтовой вариант модели Pilatus Р-3, получивший обозначение PC-7. Опытный экземпляр этого самолета был потерян в катастрофе, что привело к тому, что разработка этой модели была приостановлена до 1970-х годов.


Pilatus PC-7

В 1970-ых годах компания отказалась от разработки тренировочных самолетов и купила права на цельнометаллический планер B-4. Pilatus перепроектировала B-4 b и присвоила модели обозначение B-4/PC-11. Впервые этот планер поднялся в воздух 5 мая 1972 года. Всего было произведено 322 планера B-4/PC-11.


Pilatus B-4/PC-11

В 1973 году было принято решение возобновить работу над программой PC-7. На это решение повлияли нефтяной кризис, породивший спрос на самолеты с экономичными двигателями, а также запуск конкурирующей компанией Beechcraft модели T-34C Turbo-Mentor.

12 августа 1978 года первый серийный PC-7 совершил свой первый полет. 5 декабря того же года Федеральное управление гражданской авиации Швейцарии (FOCA) сертифицировало модель PC-7. Со временем продажи самолетов PC-7 принесли значительную прибыль, что позволило компании Pilatus финансировать разработку новых моделей самолетов.

В 1979 году компания Pilatus приобрела авиастроительную компанию Britten-Norman.

В 1982 году была начата разработка усовершенствованного варианта модели PC-7, в 1984 году получивший название получившего название Pilatus PC-9. Он сохранил общую компоновку своего предшественника, но самолет имел очень мало конструктивных общих черт с ним. Помимо других улучшений, PC-9 имел большую кабину с катапультируемыми сиденьями. Сертификация была проведена в сентябре 1985 года.


Pilatus PC-9

Разработка того, что должно было стать самым продаваемым самолетом компании, Pilatus PC-12, была начата в 1987 году. Одномоторный турбовинтовой самолет, который мог бы перевозить до двенадцати пассажиров.


Pilatus PC-12

В октябре 1989 года компания Pilatus объявила о разработке PC-12 на ежегодном съезде Национальной ассоциации деловой авиации (NBAA).

Опытный образец PC-12 был поднят в воздух 31 мая 1991 года. 30 марта 1994 года Швейцарское федеральное управление гражданской авиации выдало сертификат типа для PC-12.

В 1997 году Pilatus приобрела компанию TSA Transairco SA из Женевы. В 1998 году была основана компания Pilatus Australia Pty Ltd, а компания Britten-Norman, приобретенная в 1979 году, была продана.

Для дальнейшего развития семейства военно-учебных самолетов был разработан турбовинтовой PC-21, который впервые был запущен в 2002 году.


Pilatus PC-21

Ключевая цель PC-21 состояла в том, чтобы позволить пилотам реактивных самолетов выполнять большую часть своей подготовки именно на нем до перехода на реактивные самолеты, что позволило бы добиться существенной экономии.

В мае 2002 года компания Pilatus объявила, что ее цель-захватить 50% мирового рынка учебно-тренировочных самолетов в период с 2005 по 2030 год.

В декабре 2000 года владельцы компании Unaxis (ранее называвшиеся Oerlikon-Bührle), которая владела компанией Pilatus, продали её консорциуму швейцарских инвесторов.

В 2013 году компания Pilatus основала новую зарубежную компанию Pilatus Aircraft Industry (China) Co., Ltd, для производства самолетов PC-6 и PC-12 в Чунцине (Китай). Эта компания управлялась как совместное партнерство между компаниями Pilatus и Beijing Tian Xing Jian Yu Science Co. В 2014 году большинство самолетов PC-6, поставленных в том году, были направлены китайским клиентам. К апрелю 2016 года на китайском рынке эксплуатировалось около 20 самолетов PC-6.

Самолет PC-24 был разработан на основе отзывов клиентов о модели PC-12, которые хотели увеличить дальность полета и скорость, но хотели сохранить способность PC-12 использовать очень короткие взлетно-посадочные полосы. Программа проектирования была впервые упомянута компанией Pilatus в ее годовом отчете за май 2011 года.

21 мая 2013 года PC-24 был представлен широкой публике на выставке European Business Aviation Convention & Exhibition (EBACE) в Женеве. На этом мероприятии председатель правления Pilatus Оскар Швенк заявил, что PC-24 не вписывается ни в одну из существующих категорий бизнес-джетов, добавив, что этот самолет был единственным, в котором сочетались «…универсальность турбовинтового двигателя с размерами кабины среднего легкого реактивного самолета и эксплуатационными характеристиками легкого реактивного самолета».


Pilatus PC-24

Первый полет самолета Pilatus PC-24 состоялся 11 мая 2015 года.

В течение 2018 года подразделение общей авиации Pilatus поставило 128 самолетов, а выручка составила 1,1 миллиард швейцарских франков (около 1 миллиарда долларов), в то время как объем заказов за год составил 980 миллионов долларов.

В 2018 году компания объявила о закрытии книги заказов для модели PC-6 летом 2018 года.

За год, закончившийся 31 декабря 2019 года, Pilatus Aircraft зафиксировала выручку в размере 1.2 миллиарда швейцарских франков, поставив 134 самолета.

Швейцария покоряет небо — Всё о Швейцарии на русском языке

О том, что в маленькой альпийской стране строят собственные самолеты, многие узнают с удивлением. Тем не менее это так. Более того, продукция компании Pilatus Aircraft занимает уникальные ниши на рынке гражданской авиации.

Эта история началась в 1939 году в альпийской долине, в коммуне Штанс (Stans) кантона Нидвальден, в самом сердце страны. Здесь, у подножия знаменитого хребта Пилатус, небольшая компания построила ангар и занялась ремонтом и обслуживанием самолетов швейцарских ВВС. Но уже вскоре Pilatus Aircraft открыла собственное производство. Ее первой продукцией, востребованной и по сей день, стали одномоторные винтовые самолеты для обучения военных летчиков. Использование новомодного в 1950-х турбовинтового двигателя — мощного, скоростного и экономичного — стало залогом успеха компании на долгие годы. Двигатель, избыточно мощный для маленьких самолетов, обуславливал их высокую маневренность и тяговооруженность, идеальную для учебно-тренировочной машины. Но эта особенность имела и другую сторону — самолеты Pilatus могли взлетать и садиться на совсем крохотные пятачки, доставляя пассажиров и грузы в неосвоенные районы. Модель PC-6 Porter, выпущенная в 1959 году, имела огромный коммерческий успех и производится по сей день. Она была незаменима на высокогорных аэродромах, для санитарной авиации и поисково-спасательных операций.

PC-12 — Альпийский бестселлер

Успех PC-6 Porter удалось превзойти лишь модели PC-12, выпущенной на рынок в 1994 году. Этот юркий 10-местный самолет в количестве 1500 экземпляров разошелся по всему миру, но наибольший успех имел в США. И это несмотря на наличие таких мощных конкурентов, как Cessna или Beechcraft, чья продукция исчисляется тысячами! Удачные инженерные решения, современные композитные материалы, например пластик, армированный углеродными и стеклянными волокнами, и швейцарское качество сборки определили высокие летные и эксплуатационные качества PC-12. Азия, Африка, Латинская Америка, Россия, Европа — в любых климатических условиях и на любых аэродромах PC-12 чувствует себя как дома.

Модель открыла для Pilatus и новую нишу — корпоративной и VIP-авиации. PC-12 может быть роскошным крылатым кабинетом для бизнесмена или политика. Об успехе модели говорит тот факт, что за 25 лет производства стоимость самолетов на вторичном рынке не снижалась более чем на 20% от первоначальной, а иногда PC-12 продают даже дороже заводской цены!

PC-24 — взгляд в будущее

1 августа 2014 года на предприятии Pilatus в Буоксе (Buochs) близ Штанса выкатили первый летный прототип двухдвигательного реактивного самолета РС-24. «Выкатка» — это своеобразные крестины новорожденного, который еще не умеет ходить (в данном случае — летать), но практически сразу на компанию посыпались заказы. Достоинства первой реактивной машины Pilatus очевидны. Имея возможность летать на высоких эшелонах со скоростью 800 км/ч, как любой бизнес-джет, РС-24 в то же время способен садиться на короткие грунтовые и даже травяные аэродромы! Этому способствуют высокое расположение двух двигателей, дефлектор носовой стойки для предотвращения выброса камешков из-под колес и специальная защита закрылков. Вылетев из Женевы или Цюриха, РС-24 может перенести своего владельца в джунгли Конго, а усиленные шасси позволят там спокойно приземлиться. Такие возможности по достоинству оценят, например, горнодобывающие компании, ведущие разработки в труднодоступных местах, — для перевозки вахтовых рабочих и специалистов.

Важная особенность РС-24 — большой грузовой люк в задней части фюзеляжа. Это удобно для погрузки не только багажа бизнесменов, но и носилок с больными или ранеными. На это обратила внимание австралийская санитарная служба Royal Flying Doctor Service, уже эксплуатирующая 30 бортов PC-12. В стране с огромными неосвоенными территориями и удаленными поселками новинка швейцарских авиастроителей будет спасать человеческие жизни.

В качестве потенциальных эксплуатантов Pilatus видит почтовые службы, спасателей, местные воздушные линии и правительственные авиаотряды. Еще в 2014 году РС-24 заказали для правительства Швейцарии. И 18 февраля 2019 года президент страны Ули Маурер (Ueli Maurer) получил новый бизнес-самолет. Самолет PC-24 был заказан федеральным правительством по цене 8,9 млн долларов. Сколько составили окончательные расходы на приобретение, пока никому неизвестно, но известно, что самолет может вместить до восьми пассажиров, а дальность его полетов может достигать 3700 километров.

Уважаемые читатели «РШ», специально для вас мы запустили канал в мессенджере Telegram. Подписывайтесь на нас — вы будете узнавать новости о Швейцарии, а также свежую аналитику из первых рук и максимально оперативно. Благодарим вас за то, что вы с нами!

Перепечатка текста и фотографий aboutswiss.ch разрешена на условиях размещения ссылки на оригинал материала на нашем сайте.

Виктор Вексельберг будет поставлять швейцарские самолеты Минобороны

«Ренова» может построить в России завод по производству учебных самолетов для Военно-воздушных сил (ВВС), рассказал близкий к группе источник. Их планируется делать на базе моделей PC-9 M и PС-21 швейцарского авиаконцерна Pilatus. Отдельные узлы будут поставлять предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Сейчас компания оценивает возможный спрос на такие самолеты, говорит собеседник «Ведомостей». Строительство завода будет целесообразным при ежегодном выпуске 50 самолетов. Ведутся консультации с Минобороны. Но «Ренова» рассчитывает поставлять самолеты не только для России, но и за рубеж. Правда, переговоры с возможными иностранными клиентами пока не начались, говорит собеседник «Ведомостей». Если решение о реализации проекта будет принято, завод будет построен с нуля, инвестиции в проект еще не оценивались.

Представитель ВВС России Владимир Дрик говорит, что ему о проекте «Реновы» и переговорах не известно. Но чиновник Минобороны подтвердил «Ведомостям», что этот вопрос находится на предварительной стадии обсуждения с представителями Вексельберга. По его словам, такой самолет мог бы использоваться в процессе обучения пилотов ВВС. Но проблем с его закупкой будет немало – сертификация машины под требования ВВС может занять годы.

Редактор журнала Moscow Defense Brief Михаил Барабанов считает, что Минобороны могло бы потребоваться около 100 таких самолетов. Но у проекта есть серьезные политические риски: Швейцария известна жестким законодательством об экспорте военной продукции. Мотор же у самолета американский. В случае санкций со стороны США заменить его будет нечем – Россия двигателей такого класса не выпускает, резюмирует Барабанов. Представитель правительства Швейцарии от комментариев отказался.

Роль Pilatus в проекте пока не определена, говорит близкий к «Ренове» источник: возможна как покупка лицензии на производство самолетов, так и участие авиаконцерна в проекте. Но выбор Вексельберга пал именно на эту компанию неспроста. 13,97% акций Pilatus принадлежит контролируемой «Реновой» швейцарской же компании Oerlikon, специализирующейся на выпуске высокотехнологичной продукции.

Директор по развитию высокотехнологичных активов «Реновы» Михаил Лифшиц лишь подтвердил, что группа рассматривает возможность инвестиций в отечественный авиапром и ведет консультации с Минобороны и ОАК. От дальнейших комментариев он отказался. Представитель ОАК также не стал комментировать проект. Но, по словам топ-менеджера одного из авиапромышленных предприятий, пока президента ОАК Алексея Федорова лишь ознакомили с проектом, а предметные переговоры начнутся в ближайшее время.

В Швейцарии исчез учебный самолет Pilatus PC-7 » Новости грузовой авиации

13-09-2017 08:45

 Вчера рано утром, примерно в 8:00 по местному времени с базы Payerne в кантоне Во вылетел двухместный учебный самолет Pilatus PC-7, принадлежащий швейцарским военно-воздушным силам. На его борту находился только пилот. Полет не был учебным или тренировочным. Воздушное судно направлялось в расположенный в 170 км город Локарно, где должен был приземлиться еще в 9:00. К сожалению, он не прибыл на место назначения и в течение нескольких часов.

 

Были начаты поиски пропавшего самолета либо его обломков. Представители швейцарской армии сообщают, что им даже приблизительно неизвестно место аварийной посадки или катастрофы PC-7. Самолет не сопровождался радарами в течение всего полета из-за гористого характера местности, а пилот не сообщал о каких либо проблемах. В поисках принимают участие другие PC-7 и несколько вертолётов, оборудованных соответствующими приборами, в том числе тепловизионными камерами.


Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Узнавайте новости первыми!

Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:

Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Авиация в современном мире

Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


Новости авиации сегодня

В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.

Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


Авиа новости – это интересно

Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.

Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.

Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.

Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.

Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!

Пилатус

В ноябре 2016 года мне посчастливилось побывать на родине знаменитых самолетов Pilatus.

Четыре незабываемых дня в окруженной горами швейцарской долине, именуемой аэродромом Buochs (Stans), заставили меня по настоящему влюбиться в этих небольших тружеников неба — воплощение настоящего швейцарского качества.

Швейцарская авиастроительная компания Pilatus Aircraft не новичок на мировом рынке самолетостроения. Зародившись в 1939 году в коммуне Штанс и выпустив свой первый самолет Pilatus SB-2 в 1944 году, компания начала свое уверенное движение вперед, с годами занимая первые мировые позиции в выпуске одномоторных турбовинтовых самолетов различного назначения.

Изначально вектор производства компании Pilatus был нацелен на выпуск учебных самолетов, и в 1945 году появился Pilatus Р-2 для швейцарских ВВС. Было построено 54 экземпляра, а с 1953 года начался выпуск следующей модели в линейке Pilatus — Р-3 и 72 этих самолёта было построено для ВВС Швейцарии и 6 самолётов для ВМФ Бразилии.

PC-6 Porter — первый самолёт достигший мирового коммерческого успеха совершил свой дебютный полет 4 мая 1959 г. Одна из главных особенностей этого самолета общего назначения — короткий взлет и посадка. Так, с загрузкой в 1500 кг взлетный разбег самолета составляет всего 195 метров, посадочный пробег — 130 метров.

Возможность торможения винтом в воздухе позволяет выполнять посадки на короткие, стесненные препятствиями полосы по исключительно крутым углам глиссады — 45° и более. Эти свойства самолета широко используются для доставки грузов в неосвоенные районы.

Самолету принадлежит мировой рекорд посадки на высокогорный аэродром — ледник Дхаулагири в Непале, расположенный на высоте 5750 м над уровнем моря.

Транспортный самолет с такими характеристиками оказался востребованным и широко экспортируется. Он использовался в различных военных ведомствах многих стран.

Вместе с тем, частные владельцы используют PC-6 Porter как легкий транспорт короткого взлета и посадки, а также для тренировок парашютистов. Самолет активно применяется в санитарной авиации, для поисково-спасательных операций и для работы на высокогорных аэродромах. Эта модель выпускается и по сей день и на конец 2016 года выпущено 500 самолетов!

12 апреля 1966 года в воздух впервые поднялся новый Pilatus РС-7, сделанный на базе Pilatus P-3, заменив старый двигатель Lycoming O-435 на новый Pratt & Whitney PT6A-20. К сожалению, после аварии, программа PC-7 была отложена и лишь 12 мая 1975 г. обновленный самолет совершил свой первый полет. Первый серийный PC-7 поднялся в воздух 12 августа 1978 г., а уже 5 декабря того же года, были поставлены в Бирму и Боливию.

Несмотря на достаточно большие габариты летательного аппарата, самолёт Pilatus PC-7 обладает прекрасной аэродинамикой, что обеспечивает воздушному судну высокий показатель такого свойства как манёвренность. Благодаря этому, самолёт Pilatus PC-7 способен применяться в качестве спортивного воздушного судна, в том числе использующегося и для осуществления аэробатических трюков, что является одним из факторов того, почему данная модель получила широкую популярность среди потенциальных владельцев и ныне существующих эксплуатантов.

Помимо гражданской сферы авиации, Pilatus PC-7 активно применяется в качестве военного учебно-тренировочного самолёта, причём, речь идёт как об обучении обычных военных лётчиков, так и пилотов боевых воздушных судов. Данному фактору способствует главным образом наличие в самолёте спаренной системы управления, и именно по этому, востребованность в самолёте данной модели продолжает оставаться достаточно высокой и по сегодняшний день. Производство Pilatus PC-7 также продолжается и по данным на конец 2016 года произведено около 600 самолетов этой модели. Они используются в 22 ВВС мира.

7 мая 1984 года свой первый полет совершил учебно-тренировочный самолет Pilatus PC-9. Самолет представляет собой развитие более ранней модели РС-7 Turbo Trainer. В сравнении с PC-7, PC-9 имеет больший фюзеляж, оснащён катапультными креслами и турбовинтовым двигателем. Первоначально самолёт предназначался для поставки в ВВС Великобритании, с целью замены BAe (BAC) Jet Provost. Проект не был принят и в ВВС Великобритании на вооружение был принят Short Tucano, а фирма Pilatus продолжила развитие модели в инициативном порядке. В скором времени заказ на эту модель был получен от Королевских ВВС Саудовской Аравии и к 2004 году было произведено более 250 экземпляров.

Но настоящий прорыв в производстве турбовинтовых самолетов ждал компанию Pilatus Aircraft в 1991 году, когда 31 мая совершил свой первый полет легендарный Pilatus PC-12. Свою полноценную эксплуатацию он начал в 1994 г., и сейчас, в основном, используется в качестве корпоративного самолёта или регионального лайнера. На сегодняшний день РС-12 является самым продаваемым одномоторным турбовинтовым самолетом в мире.

Кстати, первый прототип РС-12 установлен на территории завода в Штансе и я с удовольствием сфотографировал этот первый легендарный самолет в истории Pilatus…

Линейка выпускаемых моделей РС-12 очень разнообразна — от обычных пассажирских вариантов PC-12/41, 45, 47, 47Е до военных модификаций — американского U-28A и многоцелевого разведывательного самолета РС-12M Eagle. РС-12М в зависимости от конфигурации разведывательного оборудования может выполнять следующие миссии: радиоэлектронная разведка и патрулирование, РЭБ и целеуказание, патрулирование прибрежных границ и проведение операций против контрабанды.

Как дополнительные функции предусматривается конфигурации самолёта в роли: медицинского эвакуационного, фоторазведки, пассажирского и транспортного самолёта, VIP-транспорта. Первый полет самолёта РС-12М состоялся в октябре 1995 года. Существуют два основных варианта самолета, первый : PC-12M(HB-FOB) — оборудованный оптико-электронными датчиками под управлением системы Northrop Grumman Sensor Management System (SMS).

Система SMS включает трехпроцессорную станцию на базе процессоров Intel Pentium. В состав датчиков входят — ИК-датчики WF-160DS FLIR, оптическая камера с вариообъективом от 20 до 280 мм и американская система RISTA (Reconnaissance, Infra-red Surveillance, Target Acquisition). Второй вариант: PC-12M(HB-FOG) — оборудован датчиками Northrop Grumman WF-160DS IR/E-O, РЛС Raytheon Sea Vue SV 1021, системой РЭР Delfin Systems (30 МГц до 2 ГГц), систему цифровой и видео-передачи данных (на дальность до 200 км).

Начиная с 1994 года РС-12 эксплуатируется более чем в 50 странах мира, а к середине 2017 года Pilatus планирует поставить юбилейный 1500 самолет PC-12.

Кратко хочется упомянуть о новой версии Pilatus РС-12 — PC-12NG ( Next Generation, «Новое Поколение»).

В ноябре 2016 г.производитель представил клиентам обновленную версию популярного турбопропа. Первое, что бросается в глаза при осмотре нового самолета — впервые применяемый пятилопастный композитный винт, специально разработанный для самолета специалистами Hartzell. Эта новинка позволяет существенно снизить уровень шума в кабине и улучшить летно-технические характеристики, а с точки зрения эстетики самолет стал более стильным. Новый винт изготовлен из углеродного волокна и имеет неограниченный срок службы, при этом его ремонт производится с помощью эпоксидной смолы и занимает минимальное количество времени, и эти работы можно выполнить в период капитального ремонта. 

В итоге, с новым винтом Hartzell PC-12NG для взлета необходимо всего 793 м. При максимальной взлетной массе самолет «забирается» на крейсерскую высоту в 8585 м на 10% быстрее предыдущей версии, а его максимальная дальность с четырьмя пассажирами составляет уже 3407 км. Максимальная же скорость нового РС-12NG увеличена до 528 км/ч.

Немного информации от BizavNews… Швейцарский авиапроизводитель Pilatus Aircraft по итогам 2016 года планирует поставить более 90 PC-12NG, (в прошлом году было поставлено 70 машин). Как подчеркивают в Pilatus Aircraft последний раз такой рекорд устанавливался в 2008–2009 годах. В компании это связывают не только с изменяющейся ситуации на рынке, но и очень удачным дебютом PC-12NG 2016 модельного ряда.

Сейчас самым емким рынком для РС-12 продолжает оставаться США, где эксплуатируется 1021 самолет (75%), далее идут Европа (158 и 12% соответственно), Австралия (62 и 4%), Южная Америка (31 и 2%) и Азия (26 и 2%).

«Мы получаем очень позитивные отзывы от наших клиентов на апгрейд версию 2016 года и продолжаем работать по усовершенствованию наших будущим модификаций. В следующем году мы представим клиентам самолет, оборудованный кислородными масками для пассажиров, это связано с новыми европейскими правилам для коммерческих эксплуатанов», — подчеркнул представитель компании.

Еще одним немаловажным фактором является высокая остаточная стоимость РС-12 на вторичном рынке.
РС-12 по-прежнему остается одной из самых востребованных моделей на вторичном рынке. Лишь 4,2% мирового парка выставлено на продажу. «Быстрый мониторинг показывает, что график остаточной стоимости нашего турбовинтового бестселлера останавливается через три года и дальше остается плоским. Мы знаем о десятилетнем РС-12, который имеет остаточную стоимость 80% от начальной. 53% владельцев РС-12 переходят на другой PC-12 в качестве следующего самолета. Амортизация же составляет 1.4% в год». Это не рыночная стоимость, а именно амортизация, пишет BizavNews.

В январе 1999 года Pilatus Aircraft начали разработку двухместного учебного самолета Pilatus PC-21. Первый прототип был выпущен 30 апреля 2002 года, и 1 июля того же года он совершил первый полет. Второй прототип поднялся в воздух 21 июля 2004 года. РС-21 должен был поступить в военно-воздушные силы в качестве учебно-тренировочного средства, однако, в ходе реализации проекта была проведена оптимизация, в результате чего самолет стал также активно применяться и в гражданской авиации. 

В апреле 2008 года началась эксплуатация РС-21 — в ВВС Швейцарии заказали 4 самолета, а в декабре 2010 года был сделан заказ еще на 2 самолета. Можно так сказать, что благодаря РС-21, рост продаж в 2010 году был обусловлен получением очень большого заказа для ВВС и ПВО Объединенных Арабских Эмиратов.

Проектирование летательного аппарата Pilatus PC-21 фактически велось на базе модели Pilatus PC-9, что позволило в некоторой степени сократить время работ связанных с разработкой самолета, однако, оба воздушных судна кардинальным образом отличаются друг от друга. В частности, модель Pilatus PC-21 имеет в значительной мере лучшую аэродинамику, и несмотря на тот фактор, что габариты фюзеляжа данной модели являются несколько большими, летательный аппарат РС-21 более маневренный. Самолет оборудован турбовинтовой силовой установкой состоящей из одного двигателя марки Pratt & Whitney Canada PT6A-68B, обладающей тяговой мощностью в 1600 л.с. и способен преодолевать расстояния в 1330 км при крейсерской скорости 590 км/ч.

В военной сфере, Pilatus PC-21 используется в качестве учебно-тренировочного средства, обеспечивающего подготовку военных летчиков при эксплуатации реактивных истребителей. Самолет продолжает и по сей день находиться в серийном производстве, что связано с высоким спросом на данную модель. По данным на конец 2016 года 188 самолетов РС-21 эксплуатируют 7 ВВС мира — Швейцария, ОАЭ, Сингапур, Катар, Саудовская Аравия, Иордания и Австралия.

Компания Pilatus Aircraft, как и многие авиационные производители, не стоит на месте и уверенно шагает в ногу со временем, пытаясь занять свежую нишу в реактивной авиационной сфере, и новейший самолет Pilatus PC-24 яркое тому подтверждение. 12 мая 2013 года новый bizjet был впервые представлен на European Business Aviation Convention & Exhibition (EBACE) в Женеве, а в настоящее время самолет в количестве двух первых прототипов Р01 и Р02 проходит летные испытания на аэродроме Buochs (Stans), а третий борт Р03 наземно испытывается в США.
Мне посчастливилось сделать несколько фотографий первенцев Р01 и Р02 новой реактивной эры Pilatus. Лёгкий, маневренный, с коротким разбегом и изяществом новаторских форм — вот лишь то немногое, что я могу сказать о первом своем визуальном знакомстве с этим прекрасным самолетом. Надеюсь, что более подробно смогу рассказать про РС-24 в следующем году в рамках официального представления новинки, все реальные возможности которой пока сохраняются в строжайшем секрете.

1 августа 2014 года, в национальный день Швейцарии, P01 представили журналистам общественности, а 11 мая 2015 года, P01 провел свой первый испытательный рейс из аэропорта Buochs, в общей сложности 55 минут находясь в воздухе. 16 ноября 2015, P02 совершил свой первый полет, продолжительностью 82 минуты. К этой дате в активе P01 накопилось в общей сложности 150 летных часов и выполнил более 100 полетов. В мае 2016 года, P01 сделал краткий перерыв в программе испытаний, чтобы появиться на статическом дисплее на EBACE. К тому моменту, P01 и P02 накопили более 500 летных часов. Во время трансатлантического перехода к США, P02 уже достиг крейсерской скорости свыше 800 км / ч (432 уз.), который был лучше, чем ожидалось.

По словам еженедельника BizavNews, Pilatus Aircraft планирует выйти на финишную прямую в сертификации нового РС-24 в начале 2017 года, когда приступит к полетам третий прототип самолета. Ожидается, что уже в третьем квартале 2017 года компания получит долгожданный сертификат типа. Ожидается, что на ЕВАСЕ 2017 производитель продемонстрирует публике первый РС-24, оборудованный салоном. Первые поставки запланированы на август 2017 года, а первыми владельцами бизнес-джета станут американский долевой оператор Planesense и австралийская Royal Flying Doctor Service.

Основными конкурентами в ценовом диапазоне будут Embraer Phenom 300 и Cessna Citation CJ4. Согласно данным компании, самолет будет иметь дальность 3300 км (2051 миль) и развивать крейсерскую скорость с шестью пассажирами на борту равной 786 км/ч (или 488 миль/ч). Самолет оснащен двумя установленными на пилонах в хвосте силовыми установками Williams FJ44-4A, а также оборудован большой, как на РС12, грузовой дверью и герметичным багажным отделением со свободным доступом во время полета. Основными преимуществами этого «внедорожного» самолета перед «одноклассниками» будут взлетно-посадочные характеристики, позволяющие самолету взлетать с дистанции 820 м (2690 фут), а посадочная дистанция будет составлять 770 м (2526 футов). Шасси самолета РС24 будет предназначено для полетов с грунтовых и травяных взлетно-посадочных полос, позволяя использовать Pilatus PC-24 в труднодоступных и с неразвитой инфраструктурой аэропортах во всех частях мира. 

…В одном небольшом швейцарском городке, где педантичное мастерство всегда сочеталось с духом технического новаторства 75 лет назад началась эта история… За три четверти века своего существования, компания Pilatus Aircraft добилась поразительных успехов в бизнесе и каждый из почти 2000 человек, работающих в компании, гордится своей продукцией. Pilatus уверенно задает тенденции, а не следует им и год за годом они создают новые модели и расширяют границы возможного. Именно поэтому компания Pilatus является мировым лидером в производстве самолетов, отличающихся качеством, возможностями, универсальностью и экономичностью на уровне мировых стандартов.
«Мы создаем подлинно швейцарский механизм. Инновационный. Бескомпромиссный. Страстный. Мы готовы построить ваш следующий самолет!». Отличный девиз для отличной компании!

P.S. Большое спасибо управляющему партнеру продаж самолетов РС-12 в России «Nesterov Aviation» в лице Евгения Окладникова! Так же для написания данного поста потребовались, как всегда, собственные фотографии и информационная поддержка издания BizavNews. Отдельная благодарность Bizavmen за прекрасные возможности и чудесную компанию в наших путешествиях!

Автор фото и текста Дмитрий Осипов

 

Красоты Швейцарии: Люцерн – Пилатус — АЗЕРТАДЖ

Баку, 8 ноября, Эмиль Эюбов, АЗЕРТАДЖ

Альпы занимают большую часть ландшафта Швейцарии, поэтому неудивительно что во многих регионах страны разработаны свои горные туристические маршруты.

Как сообщает АЗЕРТАДЖ, не является исключением и Люцерн, одной из главных достопримечательностей которого считается горный массив Пилатус — символ центральной Швейцарии. Живописный маршрут путешествия на гору включает круиз на пароходе, поездку на поезде, а также обратный путь в кабинке канатной дороги. На вершине гостей ожидают потрясающие виды Люцерна и окрестностей, возможность отобедать в высокогорном ресторане и пообщаться с настырными альпийскими галками, которые совсем не боятся людей.

Крутой фуникулер и настырные галки

Горный массив Пилатус, возвышающийся над регионом, издавна будоражит воображение людей. Некогда местные жители полагали, что на его вершине обитают драконы. А само название «Пилатус», скорее всего, произошло от латинского слова pilleatus — «носить шляпу». И, действительно, вершины Пилатуса, в высшей точке достигающие 2 128 метров, часто окутаны густыми облаками. 

Сегодня Пилатус — популярное место для проведения экскурсий, обзорная площадка и магнит для любителей приключений. А начинают свой путь к вершине туристы с круиза на пароме. Неудивительно, что в регионе Люцернского озера паромное сообщение является важной частью общественного транспорта. Суда соединяют Люцерн со многими прибрежными населенными пунктами, среди которых и деревня Альпнахштад. Здесь путешественники пересаживаются на особый зубчатый поезд, доставляющий их на гору Пилатус.

Этот участок горной железной дороги имеет самый большой в мире уклон, местами достигающий 48 градусов. Вагончик идет по лесам, полям и взбирается на отвесные скалы. Преодолевать крутые подъемы поезду помогает особый зубчатый рельс, проложенный посередине между двумя обычными. Для обеcпечения безопасности, весь маршрут зубчатой железной дороги тщательно проверяется каждые 14 дней.

Путь наверх длится полчаса, после чего гости попадают на станцию Pilatus-Kulm. Здесь располагается одноименный отель и ресторан, а маркированные тропы позволяют совершать прогулки по окрестностям, в том числе, в направлении главной вершины Пилатуса – Томлисхорна. Часто тропы пролегают прямо сквозь скалы, в которых прорублены тоннели.

Сверху открываются впечатляющие виды на озеро и город Люцерн, горы Риги, Бюргеншток, Титлис, Штансерхорн, Сентис, Центральные и Бернские Альпы. Эта уникальная панорама видна даже при сильном тумане – так как смотровая площадка находится на внушительной высоте. А в ясный день с горы открывается вид на 73 альпийские вершины, вплоть до региона Шварцвальд на границе с Германией и Французских Альп.

Неизменной частью программы посещения Пилатуса является общение с альпийскими галками. Эти крупные птицы семейства врановых с черным оперением, красными лапами и желтым клювом совершенно не боятся людей. Туристы подкармливают их прямо с рук. Некоторые кладут кусочки хлеба себе на волосы или на плечи, чтобы сделать эффектные кадры с подлетающими за кормом птицами.

Тобогган во Фрекмюнтегге

Насладившись пребыванием на вершине, туристы собираются в обратный путь, который пролегает по иному маршруту, нежели дорога наверх. К подножию ведет канатная дорога, по которой гондолы доставляют пассажиров к нижней станции Криенс в Люцерне, с пересадкой в Фрекмюнтегге. Здесь на Фрекмюнтегге располагается высокогорный веревочный парк и самая длинная трасса для тобоггана. Этот забавный аттракцион представляет собой стальную трассу, проложенную по естественному уклону местности, по которой под воздействием силы тяжести скользят сани с пассажирами. Это увлекательное спортивное развлечение актуально летом.

Зимой же здесь можно скатиться вниз на лыжах по самым захватывающим дух трассам Центральной Швейцарии.

Далее туристы, посредством канатной дороги, добираются до конечной станции в небольшом ухоженном городке Криэнс, относящемся к округу Люцерн. Отсюда автобус за 15 минут довезет желающих до центрального железнодорожного вокзала Люцерна.

Музей транспорта

В числе наиболее посещаемых туристами достопримечательностей Люцерна — Швейцарский музей транспорта. Собственно, — это самый посещаемый музей в Швейцарии. Точнее, это целый комплекс, который, помимо музея включает Планетарий, различные аттракционы, симуляторы, магазин шоколада и т.д. 

В музее транспорта демонстрируются технические достижения, позволившие человечеству достичь мобильности. В их числе автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный и космический виды транспорта. Причем устроители музея не мелочились: в числе экспонатов настоящие самолеты, корабли и поезда. В общей сложности, свыше 3 тыс. экспонатов, выставленных на площади более 20 тыс. кв. м, позволяют наглядно проследить историю развития различных средств передвижения, составить представление об их настоящем и узнать о перспективах на будущее.

Отметим также, что в здешнем кинотеатре установлен самый большой в Швейцарии экран, на котором демонстрируются документальные и научно-познавательные фильмы. Не уступает ему по масштабам и Планетарий, где с помощью передовых технологий можно совершать виртуальные космические прогулки. Его 18-метровый купол отображает ночное небо, в то время как голос за кадром поясняет расположение звезд и планет.

Swiss Chocolate Adventure

Один из наиболее интересных аттракционов в музейном комплексе называется Swiss Chocolate Adventure. Это единственный в своем роде аттракцион в Швейцарии, в котором посетители в увлекательной форме узнают об открытии, происхождении, производстве и транспортировке шоколада, в течение примерно 20 минут. 

Погружение в мир шоколада начинается с того, что посетители усаживаются в каретки, такие же, как на американских горках, которые неторопливо скользят по затемненному павильону. Каждый раз, когда каретка останавливается перед стилизованными декорациями, на установленных здесь экранах демонстрируются ролики о тех или иных особенностях изготовления шоколада.

Ближе к финалу приключенческой поездки, каретка подъезжает к лотку, куда подается несколько шоколадок марки Lindt, чтобы после долгой прелюдии гости могли, наконец, насладиться настоящим швейцарским шоколадом.

© При использовании информации гиперссылка обязательна.

При обнаружении в тексте ошибки, надо ее выделить, нажав на клавиши ctrl + enter, и отправить нам

Аренда частного самолета Pilatus |✈ LunaJets

Pilatus Aircraft ltd, известная во всем мире как Pilatus Aircraft , является опытным производителем самолетов из Швейцарии, специализирующимся на разработке и строительстве турбовинтовых самолетов и бизнес-джетов . Особенностью частных самолетов Pilatus является их пригодность для коротких взлетно-посадочных полос, рыхлого покрытия и грунтовых взлетно-посадочных полос. Таким образом, частные самолеты Pilatus Aircraft также востребованы для выполнения краткосрочных рейсов из или в небольшие аэропорты и удаленных пунктов назначения .

Известными моделями Pilatus Group являются однодвигательный турбовинтовой Pilatus PC-12 , бизнес-джет Pilatus PC-24 и турбовинтовой учебно-тренировочный самолет PC-21. Самолеты, разработанные в Штансе, Швейцария, эксплуатируются по всему миру. Благодаря своим универсальным возможностям комплектации самолеты Pilatus используются в различных областях авиации. В число клиентов входят Королевская служба летных врачей Австралии и Volkswagen AG.

Источник: Pilatus в Википедии

Пионер и лидер инноваций в области высокопроизводительных малых самолетов

Черно-белое изображение Pilatus PC-6 на снежном поле

С момента своего основания в 1939 году компания Pilatus Aircraft неоднократно заявляла о себе в нише высокопроизводительных малых самолетов.

Создав в 1959 году уже ставший легендарным Porter PC-6, Pilatus Aircraft преуспела в разработке универсального транспортного самолета , который быстро стал стандартом для перевозки, спасения и обучения. Самолет, также известный как «Пилатус Портер», помог швейцарской компании добиться международного прорыва. Производство РС-6 было прекращено в начале 2019 года спустя 60 лет для создания мощностей для нового бизнес-джета РС-24.

PC-12 впервые поднялся в воздух в 1991 году и установил новые стандарты для однодвигательных турбовинтовых самолетов с точки зрения дальности полета и грузоподъемности.Так родился сегмент рынка однодвигательных многоцелевых самолетов. Более низкие эксплуатационные расходы в сочетании с лучшими летными характеристиками были весомыми аргументами в конкуренции с двухмоторными конкурентами. PC-12 по-прежнему считается самым безопасным и самым продаваемым однодвигательным турбовинтовым двигателем в мире. Во втором (PC-12 NG) и третьем поколении (PC-12 NGX) характеристики и комфорт в кабине и салоне этого популярного многоцелевого самолета были оптимизированы. Сегодня PC-12 NGX считается одним из самых современных турбовинтовых самолетов в мире.

PC-24 сочетает в себе короткие взлетно-посадочные дистанции (STOL) PC-12 с реактивным двигателем. Благодаря более высокой скорости и дальности полета первый бизнес-джет Pilatus может составить конкуренцию признанным Cessna Citation CJ4 и Embraer Phenom 300. PC-24 — единственный бизнес-джет в мире, который может взлетать и садиться с грунтовых взлетно-посадочных полос. В марте 2018 года первый PC-24 был передан американской компании по совместному использованию самолетов.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

500-й Pilatus PC-12 в полете над заснеженными горами

Сколько стоит самолет Pilatus?

Самолет от производителя самолетов Pilatus Aircraft стоит примерно 4.4 миллиона долларов США за PC-12 в базовой комплектации и около 11 миллионов долларов США за бизнес-джет PC-24 в расширенной конфигурации.

Сколько самолетов Pilatus строит в год?

Согласно годовому отчету Pilatus Flugzeugwerke AG за последние 5 лет ежегодно поставлялось от 115 (2017 г.) до 134 (2019 г.) самолетов.

Где производятся самолеты Pilatus?

В первые годы производство производилось исключительно в Штансе (Нидвальден) в Швейцарии.Сегодня производство и сборка различных типов самолетов может осуществляться также в США и Австралии.

Какие двигатели используются в самолетах Pilatus?

В текущей серии используются двигатели производства Pratt & Whittney Canada (винтовые турбины) и Williams International (реактивные двигатели) из США.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже Гедульд а.у.б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткийSi continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6fcc670b0eed900d

Вот как выглядит новый швейцарский «борт номер один»

САМОЛЕТ

Новый блестящий швейцарский самолет Air Force One был представлен в понедельник на типично скромной церемонии в Берне.

Опубликовано: 19 февраля 2019 г., 10:19 CET

Фото: Pilatus Aircraft Ltd

Самолет представляет собой сертифицированный однопилотный реактивный самолет PC-24 производства швейцарской аэрокосмической компании Pilatus.

Самолет с восемью пассажирскими посадочными местами и максимальной дальностью полета 3704 км будет использоваться в основном для полетов министров правительства в Европе.

Он украшен тем, что Пилатус описывает как «современную бело-серую ливрею». На хвостовом оперении также имеется «броский» швейцарский крест, а на борту самолета можно увидеть слова «Swiss Air Force» (на английском языке).

Кабина ПК-24. Фото: Pilatus Aircraft Ltd

Швейцарские ВВС будут эксплуатировать самолет, который будет базироваться в аэропорту Берна. Воинский регистрационный номер Т-786, серийный номер самолета 121.

.

Первоначально самолет был заказан еще в 2014 году, а общая стоимость на тот момент оценивалась примерно в 10 миллионов швейцарских франков (8,8 миллиона евро).

Новый швейцарский правительственный самолет PC-24, описанный его производителем как «сверхуниверсальный самолет», заменит Cessna Citation Excel американского производства, который в настоящее время используется в качестве швейцарской версии Air Force One.

Возможная конфигурация кабины ПК-24. Фото: Pilatus Aircraft Ltd

В Pilatus говорят, что самолет предназначен для полетов с коротких, асфальтированных и даже грунтовых взлетно-посадочных полос, что дает пилотам доступ почти к 20 000 дополнительных аэропортов по всему миру.

Производитель также говорит, что у самолета объем салона больше, чем у самолетов, и он стоит в два раза дороже.

«Я рад, что швейцарское правительство выбрало швейцарский продукт, и в будущем я буду путешествовать на борту PC-24 — нового «Swiss Air Force One»!» сказал председатель Pilatus Оскар Дж.Швенком в понедельник во время церемонии вручения ключей от нового PC-24 президенту Швейцарии Ули Мауэру.

Президент Швейцарии Ули Маурер (слева) с председателем Pilatus Оскаром Дж. Швенком. Фото: Pilatus Aircraft Ltd

Самолет Pilatus — История в швейцарском воздухе

В самом сердце Швейцарии гора Пилатус является эпицентром легенд и верований Люцерна. Считавшийся проклятым, сюда веками запрещалось входить, чтобы защитить жителей Люцерна от гнева Понтия Пилата, чьи тело и душа будут лежать на дне альпийского озера.Наконец, чары были разрушены мужественным пастором в 16 веке. Другая легенда утверждает о присутствии драконов. Они устроили бы свое гнездо на скалах пика на высоте более 2000 метров над уровнем моря, став символом этого места. Но рассказ этой части серии «Швейцария» не будет ни о том, ни о другом. Еще один летающий вид поселился между Пилатусом и Люцернским озером. Чуть менее мистический, но такой же изящный и завораживающий. Это история самого швейцарского производителя самолетов с именем, которое соответствует своему происхождению, Pilatus Aircraft.

Дизайнер, производитель и продавец самолетов Pilatus Aircraft с оттенком швейцарского наследия и оттенками керосина и серы, несомненно, является одной из жемчужин швейцарской промышленности. За 80 лет своего существования он также занял прочные позиции на мировой арене. Являясь бесспорным флагманом международной аэронавтики, компания со своими многочисленными винтами сегодня задает тон, руководствуясь своим авангардизмом и ноу-хау. Деловая, учебная и транспортная авиация, все возможно.Однако этой маленькой фабрике, затерянной посреди центральной Швейцарии, было далеко не обещано золотое будущее. Ошеломленный репутацией одноименного горного хребта, он сумел выйти из тени своего имени.

Станс, Нидвальд, Швейцария
Stans ©My Switzerland

Если в 2020 году на военную авиацию, ориентированную в основном на учебные и транспортные самолеты, приходилось лишь 25% продаж и 28% сотрудников по сравнению с гражданской авиацией, то в 1939 году ситуация была совсем иной.Это 16 декабря в конференц-зале Нидвальдского кантонального банка. Это был день основания компании Pilatus Aircraft при поддержке трех игроков. С одной стороны, Elektrobank AG, переименованный в Elektrowatt в 1946 году, деятельность которого была сосредоточена на финансировании и развитии электроэнергетических компаний. С другой стороны, швейцарско-немецкий промышленник Эмиль Георг Бюрле и австрийский торговец оружием Антон Газда. Их судьбы уже были связаны Werkzeugmaschinenfabrik Oerlikon-Bührle & Co (станкостроительный завод Oerlikon-Bührle).Первый — директор, второй — инженер. Кроме того, чтобы иметь более глобальное видение, компания, которая станет Oerlikon-Bührle Holding в 1964 году, также владела производителем обуви Bally, прежде чем продать ее в 1999 году Texas Pacific Group. Но это уже другая история, о которой мы уже говорили (читай: Bally, когда Swiss и Made составляют пару). Вернемся в 1939 год.

Первоначально компания из Штанса была основана с целью модернизации швейцарской авиационной промышленности, работая в сотрудничестве с ВВС Швейцарии.Учитывая год основания, в то время воздух над Европой был не очень спокойным. Более того, чтобы отметить официальную инаугурацию в 1942 году, даже генерал Анри Гизан совершил поездку. Тон был задан.

80 лет в петлях

Несмотря на опыт, накопленный в рамках этого зарождающегося проекта, первый прототип Pilatus Aircraft потерпел полную неудачу и даже не добрался до взлетно-посадочной полосы. Одноместный учебно-тренировочный самолет Р-1 для швейцарской армии так и остался «птицей на бумаге». Но в конце концов производитель улетел с другой странной птицей, пеликаном.СБ-2 «Пеликан» впервые поднялся в воздух в 1944 году. Очень маневренный, он был специально разработан для навигации по тесному скалистому ландшафту своей родины. Если это не привело компанию к славе, то дало отправную точку для будущей стратегии, столь уважаемой ее диспетчерской: разработать легкоманевренный самолет для удовольствия от полета при одновременном снижении затрат. Но продолжим по хронологии.

SB-2 Pelikan ©Pilatus Aircraft

Первый настоящий и прочный трамплин не заставил себя ждать и был представлен под названиями P-2 и P-3, оба из которых были учебными моделями для ВВС Швейцарии.Этот успех, ставший международным (и да, Р-3 даже пошел на экспорт), был окончательно подтвержден в 1959 году еще одной флагманской моделью авиастроительной компании — Pilatus Porter PC-6. Настоящая легенда! Вслед за его преемником, PC-6 Turbo Porter, он производился без перерыва до 2019 года, что стало одной из самых длинных историй производства в отрасли! Но как возможно такое долголетие? Универсальность использования и одномоторный турбовинтовой. Идём по порядку. Во-первых, он может быть военным или гражданским.Во-вторых, он отличается КВП (Short Take-off & Landings), то есть очень короткой дистанцией взлета и посадки! 475 и 315 метров соответственно, если выразить это цифрами. Прочно зарекомендовав себя во всем мире под номером 6, Pilatus Aircraft продолжает исследования как с точки зрения производительности, так и с точки зрения технических инноваций, расширяя возможности малых самолетов с каждой новой моделью. Только посмотрите на успех 90-х, Pilatus PC-12, способный приземляться на более сложной местности с минимальной дистанции! В этой нише гражданской авиации, обучения и высокого качества у Pilatus есть все шансы! Ничто не может это остановить?

P-2, P-3 и Pilatus Porter PC-6 ©Pilatus Aircraft

Несмотря на свои принципы надежности и швейцарского качества, флагман авиационной промышленности несколько раз оказывался в центре скандалов, в частности, из-за неправильного использования его аэродинамические украшения военного назначения.Повторяющиеся примеры попадают во все новые и новые заголовки, и ситуация становится настолько серьезной, что швейцарцев вызывают на выборы. Инициатива «За запрет на вывоз военной техники» была отклонена. Дело закрыто. Самолет Pilatus взорвался.

Конец эпохи Швенка и начало Хансуэли Лусли

Приняв бразды правления производителем самолетов в разгар конфликта, Оскар Швенк смог провести флот Pilatus Aircraft через два основных цикла.Первый цикл — это «цивилизация» компании с упором на бизнес-авиацию. Второй была реорганизация акционеров с решением сосредоточиться исключительно на производстве самолетов. Больше никаких субподрядов и рассредоточения по Станам! Самолет снова в центре внимания. Этот поворот оказался более чем полезным, поскольку компания смогла сосредоточиться на новых моделях. На самом деле, давайте поговорим о том, что стало ее новым технологическим подвигом: PC-24! Способный перевозить до 10 пассажиров, он может приземляться на неподготовленные взлетно-посадочные полосы и, в соответствии с ДНК производителя, имеет особенно продвинутые возможности взлета и посадки.Так чем же он отличается от предыдущих моделей? Это не турбовинтовой самолет, а реактивный. Первый от Pilatus Aircraft!

PC-24 ©Pilatus Aircraft

Имея 300 инженеров из более чем 2200 сотрудников, производитель самолетов определенно находится на пути высоких технологий, внедряя многочисленные инструменты, такие как виртуальные системы прототипирования авионики, 3D-печать или даже производство высококачественного углерода. волокно для создания своих металлических птиц. Все это делается с целью как энергоэффективности, так и снижения уровня шума, чтобы идти в ногу со временем.В строительстве современные навыки сочетаются с многолетним опытом. На самом деле на постройку самолета уходит от 14 до 16 месяцев, 129 из которых были построены в 2020 году. Спойлер: ПК-12 в большинстве, за ним следует ПК-24!

Оскар Швенк смог свернуть за угол, что позволило компании пройти турбулентность пандемии с поднятой кабиной! Недавно инженер по аэродинамике из Люцерна передал эстафету Хансуэли Лусли для следующего этапа путешествия.

Штаб-квартира Pilatus в Стансе и строительство самолета ©Pilatus Aircraft

Со штаб-квартирой в Стансе и двумя другими офисами в США и Австралии феномен Pilatus окутал аэрокосмический мир своим сладким ароматом моторного масла. Имея продажи во всех четырех уголках мира, 39% из которых приходится на Америку и 25% на Европу, швейцарский производитель самолетов с его дальновидным духом, тем не менее, твердо стоит на ногах, тщательно следуя своим принципам безопасности, производительности и Швейцарское качество! А металлический дракон продолжает свое восхождение.

Швейцария получила бизнес-джет Pilatus PC-24 для VIP-перевозок

Новый правительственный самолет PC-24 в основном будет использоваться для перелетов по Европе. Фото: © Pilatus Aircraft Ltd.

Правительство Швейцарии получило бизнес-джет Pilatus PC-24, предназначенный для перевозки правительственных чиновников, во время церемонии передачи, состоявшейся в Берне.

Самолет PC-24 производства Pilatus Aircraft заменит существующий правительственный Cessna Citation XLS.

Швейцария разместила заказ на самолет в 2014 году. Сверхуниверсальный реактивный самолет PC-24, который будет эксплуатироваться ВВС Швейцарии для правительства, имеет современную бело-серую окраску со швейцарским крестом на хвостовом оперении.

Новый правительственный самолет будет работать с серийным номером 121 и регистрационным номером Т-786. Предназначенный в первую очередь для путешествий по Европе, PC-24 имеет дальность полета 2000 морских миль и может развивать скорость до 440 тысяч километров.

Связанные

«Швейцарские федеральные советники могут сэкономить время в пути, поскольку самолет оснащен грузовым люком в стандартной комплектации и может использовать очень короткие взлетно-посадочные полосы.

Председатель Pilatus Оскар Швенк сказал: «Я рад, что швейцарское правительство выбрало швейцарский продукт, и в будущем я буду путешествовать на борту PC-24, нового «Swiss Air Force One».

«Этот выбор является очень важным сигналом для нашего нового бизнес-джета. Я уверен, что другие правительства примут PC-24, как только увидят непревзойденные возможности и гибкость, которые он предлагает».

Самолет РС-24 вмещает восемь пассажиров помимо экипажа и багажа.

Швейцарские федеральные советники могут сэкономить время в пути, поскольку самолет оснащен грузовой дверью в стандартной комплектации и может использовать очень короткие взлетно-посадочные полосы с взлетной дистанцией 2930 футов.

Кроме того, самолет предназначен для эксплуатации на грунтовых взлетно-посадочных полосах. С максимальной полезной нагрузкой в ​​2500 фунтов он может достигать высоты 45 000 футов.

Связанные компании
ДСЭИ

Международная выставка обороны и безопасности

ЭКСПАЛ

Проектирование, разработка и производство авиационного вооружения

Швейцарский производитель самолетов Pilatus представляет новейший флагманский самолет PC-24 Twin-Jet

Система авионики основана на совершенно новом Pilatus. концепция «Расширенная среда кабины» (ACE) система, разработанная специально для уменьшения кокпита рабочие нагрузки.Даже в базовой версии «Пилатус ACE» предлагает четыре 12-дюймовых экрана, синтетический SmartView система обзора, TCAS II, IRS, LVP и возможность полные процедуры планирования полета на экране себя в графическом виде.

Работа над прототипом в Stans идет полным ходом. развертывание запланировано на третий квартал 2014 года. PC-24 совершит свой первый полет ближе к концу 2014 года.Сертификация Европейским (EASA) и FAA запланирован на начало 2017 года и первый самолет будет доставлен сразу после этого. ПК-24 Программа утверждена советом директоров Pilatus Aircraft Ltd летом 2012 года и финансируется полностью за счет средств компании.

Швенк не сомневается, что PC-24 будет таким же успешным, как PC-12, из которых более 1200 моделей имеют продано на сегодняшний день.Швенк сказал: «Важно, чтобы ПК-24 является совершенно новой разработкой, а не продуктом «я тоже». В частности, нет другого бизнес-джета на рынке с теми же полномочиями и качествами, что и наши новый самолет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта