+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет победа места в самолете: «Победа» схема салона Боинг 737-800 в 2022 году. Выбор лучших мест на 21 марта 2022 года

0

11 вещей, которые вы не знали про авиакомпанию «Победа»

1. Билет можно купить за 499 ₽

Минимальная стоимость авиабилета в одну сторону — 499 ₽. Однако количество таких билетов на каждый рейс ограничено. Их нужно отслеживать и покупать за несколько месяцев до вылета. Чем ближе дата, тем выше стоимость билета.

2. За оплату билета есть комиссия

Если платить банковской картой на сайте «Победы» или через колл-центр, нужно дополнительно заплатить 2%. В офисах «Евросети» или терминалах Qiwi возьмут 3%. То есть если, например, билет стоит 5000 ₽, то комиссия составит 100–150 ₽.  

3. Билет нельзя вернуть

«Билеты авиакомпании “Победа” являются невозвратными, поэтому вы можете отказаться от перевозки, но денежные средства возврату не подлежат», — говорится на сайте авиакомпании.

4. Но иногда всё-таки можно

Существует ряд случаев, когда возврат считается вынужденным и можно вернуть деньги за билет. Вот они:

  • рейс задержан или отменён;

  • авиакомпания изменила маршрут;

  • самолёт улетел не по расписанию;

  • для вас не нашлось места в самолёте;

  • если пассажира долго досматривали, но ничего подозрительного не нашли, а самолёт улетел без него;

  • авиакомпания неправильно оформила билет;

  • пассажир внезапно заболел, либо заболел член семьи, который с ним летит (при этом важно документально подтвердить факт болезни и сообщить о нём перевозчику до окончания регистрации).

Также билет можно вернуть, если оформлен пакет «Премиум», но тогда он будет стоить значительно дороже. При этом компания всё равно возьмёт с вас сбор в 5000 ₽ за аннулирование бронирования, расчёт причитающихся для возврата сумм и оформление этого возврата, а ещё неустойку, если билет возвращается менее чем за 24 часа до конца регистрации.

 

5. За изменение даты вылета и маршрута нужно доплатить

При покупке самых дешёвых билетов (тарифы «Стандарт» и «Плюс») это стоит 5000 ₽. Если нужно изменить дату и вылета, и возвращения, операция обойдётся в 10 000 ₽ — то есть сбор применим к каждому сегменту перелёта. Бесплатный перенос даты или времени вылета, а также изменение маршрута возможны в тарифе «Премиум», но только для одного полётного сегмента — дальше придётся платить по общим правилам.

5000 ₽ также придется заплатить, причём независимо от тарифа, за то, чтобы изменить имя одного из пассажиров в рамках бронирования. Если вы ошиблись в каких-то данных (но имя менять не нужно) и решили исправить их через сайт, сбор составит 400  ₽.

6. Регистрация на рейс у «Победы» бесплатная

Многие лоукостеры берут плату за регистрацию на рейс в аэропорту. У «Победы» эта услуга бесплатна. В аэропорту регистрация начинается за 2 часа до вылета, а онлайн на сайте перевозчика можно зарегистрироваться за 24 часа. Окончание регистрации в обоих случаях — за 40 минут до отправления самолёта.    

https://www.sravni.ru/text/2018/7/3/6-loukosterov-o-kotorykh-ne-vse-znajut/

7. За выбор места нужно платить

«При бронировании система автоматически назначит пассажиру конкретное место в салоне воздушного судна», — говорится в Правилах перевозки. Если вы хотите место у окна или рядом с кем-то, то придётся доплатить от 149 до 800 ₽. Если нужно увеличенное пространство для ног, доплата составит от 999 до 1500 ₽.

Минимальная цена применяется при выборе места через сайт или колл-центр «Победы», максимальная — при оформлении услуги в аэропорту.

8. Багаж — за деньги

В стоимость каждого билета включена ручная кладь. Её размер не должен превышать 36*30*27 см. Если размеры больше, вещи нужно сдавать в багаж. Вот цены на провоз багажа:

Наименование услугиВеб‑сайтКолл‑центрАэропорты РФ (при оплате на выходе на посадку)Аэропорты иностранных государств (при оплате на выходе на посадку)
Зарегистрированный багаж, до 10 кг499 ₽499 ₽1000 ₽ (2000 ₽)15 евро (30 евро)
Зарегистрированный багаж, до 20 кг1 499 ₽1 499 ₽3 000 ₽45 евро
Доплата закаждый 1кг перевеса500 ₽10 евро

Обратите внимание: если в рамках одного бронирования вы покупаете несколько билетов, то сможете оплатить багаж до 10 кг только для одного из пассажиров — но можно оформить несколько отдельных бронирований, чтобы сэкономить на провозе багажа.

За 1999 ₽ можно перевезти в салоне самолёта домашнее животное в контейнере, если ваш питомец вместе с этим контейнером весит не больше 8 кг, но оплатить услугу необходимо заранее на сайте или через колл-центр. За 1499 ₽ можно взять с собой оборудование для зимнего спорта или велосипед (если платить за них в аэропорту, будет дороже).

9. Без очереди — за деньги

При вылете из некоторых аэропортов можно купить услугу «Приоритетная посадка». Она позволит не стоять в очереди, а пойти в самолёт в числе первых пассажиров. При заказе услуги через сайт или колл-центр нужно заплатить 199 ₽, в российских аэропортах — 350 ₽, а в зарубежных — 5 €.  

10. Только вода

Пассажиру на борту самолёта бесплатно предоставляют только две услуги: прохладительные напитки и первую медицинскую помощь. При желании вы можете взять в самолёт свою еду. Запрещено проносить только алкогольные и горячие напитки.  

11. Платная служба поддержки

Если вам что-то непонятно, то в «Победу» можно круглосуточно позвонить по телефонам +7 (809) 505-4777 (для звонков из России) или +7 (499) 215-2300 (из других стран). Каждая минута ожидания или разговора будет стоить от 65 до 70 ₽ в зависимости от региона России и оператора. Других вариантов оперативной связи нет.

Перевозчик предупреждает, что с корпоративных номеров телефонов можно не дозвониться, поскольку у них бывает отключена опция оплаты за разговоры.    

https://www.sravni.ru/text/2018/5/3/10-lajfkhakov-dlja-passazhirov-aehroflota/

На рейсе «Победы» матери не дали сесть рядом с ребенком-инвалидом

Столичная прокуратура начала проверку после жалобы одной из пассажирок авиакомпании «Победа». Ее и двоих детей, один из которых требует особого ухода, рассадили в разных частях самолета, а на просьбу подобрать места рядом предложили доплатить. Такая же ситуация повторилась и на обратном рейсе. Юристы говорят, что возможность летать рядом членам семьи не должна быть привилегией, а отказ посадить мать с детьми вместе называют как минимум неэтичным.

«Я на каждом этапе говорила, что ребенок не самостоятельный, ребенок инвалид. И никто не пошел навстречу», – говорит Наталья Воробьева.

В подтверждение – посадочные талоны. У самой Натальи 6-й ряд, у детей – 9-й и 25-й. Обычная практика рассадки порознь для авиакомпании «Победа». Но в этом полете ребенок был особенный. Его посадили с чужими людьми.

«Все были готовы со мной поменяться, но нам в достаточно жесткой форме запретили это делать на повышенных тонах. Вплоть до того, что стюард просто закрыл места», – рассказала Наталья.

Рейс «Москва – Санкт-Петербург» и обратно. Чтобы сидеть всем вместе, нужно было доплатить еще половину стоимости билетов. Час и пятнадцать минут в воздухе. Наталья посчитала, что это невыгодно и что можно будет все объяснить на стойке регистрации, как делала раньше.

«Мне казалось, что это должно быть по умолчанию», – говорит Наталья.

Ее сыну Роману – четырнадцать, а детей сажают рядом с родителями до 12 лет включительно. Сложный диагноз, аутизм и ДЦП, остался за скобками.

«Авиакомпания «Победа» всегда очень бережно и трепетно относится ко всем клиентам с ограниченными возможностями, невзирая на их возраст», – заверила пресс-секретарь компании Елена Селиванова, комментируя этот инцидент.

В авиакомпании ситуацию комментируют просто: нужно было предупреждать заранее. Вот статья, на которую ссылается «Победа»: «Покупая билет, пассажир обязан сообщить о своих ограничениях жизнедеятельности». Но формально не сказано, что это обязаны делать родители. Пункт 11: «Ребенка-инвалида в полете обязательно сопровождает другой пассажир». Для Романа это как раз его мама, но формально он уже не ребенок.

«К сожалению, мы пока не экстрасенсы, и в этой истории, которая вас возмутила, у нас не было никакой, ни малейшей информации о том, что летит мальчик 14 лет с ограниченными возможностями», – продолжает Селиванова.

Правила разбиваются о реальность на сайте. Звонок в авиакомпанию платный, линия перегружена.

Попытка сообщить про особенного ребенка во время покупки такого же билета. Да, есть пункт «Специальное сопровождение». Три опции – проблемы со зрением, со слухом и кресло-каталка. Если выбрать вариант «кресло», могут сопроводить до места в салоне.

Ошибку можно найти у обеих сторон, считают юристы. Родители должны предупреждать, авиакомпании не должны делать сопровождение ребенка-инвалида платной привилегией. Это обязанность.

«Если пассажир не уведомил по каким-либо техническим причинам, то возникает у перевозчика право не оказывать эту услугу. Но с точки зрения морали, этики и просто поведения в сложившейся действительности, перевозчик мог пойти навстречу», – отмечает адвокат Анна Черникова.

В полете обратно, кстати, обе стороны все повторили: Наталья не предупредила, авиакомпания рассадила.

«Мы справились с этой ситуацией. Другой вопрос – как мы с ней справились. Может быть, не самым лучшим способом, – говорит Наталья Воробьева. – Я просто хочу не усложнять жизнь таких же родителей, как и я. Не облегчить, но не усложнять».

Ситуацию сейчас разбирают прокуратура и Минтранс. По мнению юристов, авиакомпанию обяжут привести свои правила в соответствие с законом, либо ей грозят суды. К процессу готовы присоединиться и другие семьи с особенными детьми.

Рейс из Петербурга не добрался до Сочи из-за сильного снегопада

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пн, 21 мартазавтра Вт, 22 мартасреда, 23 мартачетверг, 24 мартапятница, 25 мартасуббота, 26 мартавоскресенье, 27 мартапонедельник, 28 мартавторник, 29 мартасреда, 30 марта

Победа пассажиров в битве с «невероятно уменьшающимся креслом в самолете»

Летчики, стремящиеся к большему количеству места для локтей и места, чтобы размять ноги, выиграли важную битву в борьбе с сокращением количества мест в авиакомпаниях.

Апелляционный суд США обязал Федеральное авиационное управление (FAA), отвечающее за американских перевозчиков, переосмыслить свой ответ на призыв предвыборной группы принять закон о минимальной ширине сидений.

FAA, отвечая на петицию под названием «Дело о невероятном сокращении кресел в самолетах», поданную Flyers Rights [так в оригинале] в 2015 году, заявило, что изменение размеров кресел не представляет опасности для пассажиров в случае чрезвычайной ситуации и что группа опасения были «связаны со здоровьем и комфортом пассажиров и не вызывают непосредственной опасности».Соображения безопасности были главным вопросом, по которому вынесли решение судьи Апелляционного суда США по округу Колумбия.

Группа говорит, что американцы становятся больше по мере того, как места становятся меньше. 1 кредит

Однако суд отклонил доводы FAA, попросив власти пересмотреть свою позицию в отношении ширины и шага сидений.

«С точки зрения основ физики, в какой-то момент размеры сиденья и пассажира станут настолько сжатыми, что пассажиры не смогут выбраться со своих мест и пройти к проходу.Вопрос не в том, имеют ли значение размеры сиденья, а в том, когда», — говорится в постановлении суда.

Flyers Rights обнаружили, что шаг сиденья — расстояние между сиденьем и сиденьем впереди или сзади — уменьшился с 35 дюймов в семидесятых годах до 31, а в некоторых случаях и до 28 дюймов, в то время как средняя ширина уменьшилась с 18,5 дюймов в начале 1970-х годов. Нулевые до 17 дюймов.

Некоммерческая группа кампании также отметила, что «средний американский летчик неуклонно растет как в росте, так и в обхвате», выразив обеспокоенность тем, что «уменьшение размера сиденья в сочетании с увеличением размера пассажира подвергает опасности здоровье пассажиров». и безопасность, замедляя экстренную эвакуацию и вызывая тромбоз глубоких вен».

Однако FAA заявило, что их испытания показали, что размеры сидений не влияют на аварийные выходы, но судья Патрисия Миллетт сказала, что «это не имеет смысла».

Судьи постановили: «Диапазон эконом-класса может уменьшиться до уровней, которые могут затруднить аварийный выход».

Хотя суд не может приказать FAA регулировать ширину сидений, он все же попросил администрацию пересмотреть свой ответ в отношении прав пассажиров.

Flyers Rights приветствовала это решение как «победу» и заявила, что хочет, чтобы FAA назначило представительный консультативный комитет, чтобы рекомендовать минимальные стандарты для сидений и ввести мораторий на дальнейшее сокращение места для сидений и пространства для ног до тех пор, пока не будут приняты новые правила.

Представитель FAA сообщил агентству Reuters, что агентство «учитывает шаг кресел при тестировании и оценке безопасной эвакуации коммерческих пассажирских самолетов. Мы внимательно изучаем это решение и любые возможные действия, которые мы можем предпринять для устранения выводов суда».

В марте этого года Telegraph Travel сообщил о том, что ряд крупных авиакомпаний, в том числе British Airways и Emirates, добавляют дополнительные ряды в салонах и, следовательно, уменьшают размеры кресел.

Американец уступает небольшую победу задней части автобуса – Крэнки Флиер

Не так давно я вернул награду Крэнки Чудаков, чтобы наказать американца за то, что он слишком сильно урезал шаг сиденья.Я, конечно же, присоединился к хору других, которые раскритиковали авиакомпанию за этот шаг. А сейчас перевернулось. Это небольшая победа, но это победа тех, кто летит сзади, и ее следует отпраздновать.

Если вы помните, план American состоял в том, чтобы втиснуть невероятные 172 места в свой самолет 737 MAX 8, который прибудет в конце этого года. Как американец собирался это сделать? Ну, шаг сидений в Первом классе должен был быть уменьшен на пару дюймов, и то же самое должно было быть сделано в основном салоне Extra.Затем он будет упаковываться в сиденья тренера и использовать компактные камбузы и лавки. Конечным результатом стало ошеломляющее количество мест. И три из этих рядов находятся ниже моей красной линии при минимальном базовом комфорте, шаге сидений 30 дюймов. (Они были на 29 дюймов.)

Теперь американец сдался восстанию и решил вырезать один ряд из Main Cabin Extra (MCE) и заменить его обычным вагонным рядом. Это означает, что теперь на самолете будет 5 вместо 6 рядов MCE. Затем он распределит эти дюймы по всему обычному вагону, чтобы ни у кого не было шага менее 30 дюймов.Учитывая, что American отказался от одного ряда, который он мог бы использовать для перепродажи пассажиров автобусов, это настоящая победа, которая слегка ограничивает возможности American по получению дополнительных доходов. Так что путешественники должны праздновать.

Вот грубо и неточно нарисованная схема происходящего. (Неточность заключается в том, что основной салон Extra не все вместе находится впереди за первым классом. На самом деле впереди три ряда, а затем 2 у выхода из окна.) Но вы поняли.

Не только путешественники должны быть счастливы. Многие люди в Америке тоже будут счастливы. Я слышал от многих людей внутри компании, которые были смущены решением использовать шаг 29 дюймов. Они чувствовали, как и я, что это пересекло черту, которая отделяет старые авиакомпании от их сверхнизкобюджетных аналогов.

Предположительно, хотя мне и не удалось это доказать, тот, кто слил новости, сделал это именно по этой причине.Не можете выиграть внутренний бой, чтобы сохранить поле? Утечь это и позволить общественности оказать давление. Как я уже сказал, я точно не знаю, что произошло, но если это так, то респект этому человеку. Это сработало блестяще. Если это была просто счастливая случайность, что ж, все равно хорошо закончилось.

Конечно, мы не знаем, что на самом деле будет происходить в самолете. Ведь в эту трубу втиснуто еще 172 места. Расстояние между сиденьями не является хорошим показателем, поскольку вы можете сохранить личное пространство прежним, просто используя более тонкое сиденье.Но будет ли комфортно новое сиденье, которое использует американец? И хватит ли туалета и камбуза, чтобы должным образом обслужить 172 пассажира? Мы просто не узнаем, пока самолет не начнет летать.

Предпочел бы я, чтобы американец просто убрал один ряд вагонов из самолета? Конечно. Но, может быть, новый опыт все же будет в порядке. Мы узнаем достаточно скоро. В то же время, это победа для всех в обычном вагоне, которые, возможно, застряли с местом меньше на дюйм. Это может показаться не таким уж большим, но я говорю, что вы берете то, что можете получить.

Победа суда может запретить авиакомпаниям дальнейшее сокращение количества мест

Flyersrights.org, группа по защите прав пассажиров, вышла из суда в пятницу с ухмылкой. Судья только что присудил им, по крайней мере, частичную победу в их попытке запретить авиакомпаниям дальнейшее сокращение количества мест.

Нет, авиакомпании не будут вынуждены увеличивать шаг и ширину кресел, по крайней мере, не сейчас. Вместо этого постановление вынуждает FAA провести новые тесты безопасности, чтобы гарантировать, что пассажиры могут быстро эвакуироваться в случае чрезвычайной ситуации.

Когда flyersrights.org (которая также была лидером в области регулирования задержек на взлетно-посадочной полосе) подала иск в 2015 году, она утверждала, что уменьшение шага сидений плюс растущий рост американцев создают опасную комбинацию. FAA дало отпор, а администрация Обамы утверждала, что многочисленные тесты на безопасность продемонстрировали, что пассажиры все еще могут быстро сбежать во время чрезвычайной ситуации.

Апелляционный суд США по округу Колумбия поставил под сомнение тестирование, заявив, что некоторые из них устарели, а другие упоминались, но не были включены в протокол.Требуя новых тестов, суд не запрещает FAA представить новые тесты, а затем снова закрыть дверь для любого дальнейшего обсуждения регулирования шага / ширины сиденья. Вместо этого ему просто требуется больше ясности в принятии решений.

Почему вы должны быть против регулирования размера сиденья

На первый взгляд звучит красиво, правда? Больше места для ног для всех!

Но Гэри излагает практические результаты этого хода—

  • Они фактически запретят бизнес-модели, такие как Spirit, Frontier и Allegiant.Эти авиакомпании снижают цены, которым должны соответствовать традиционные перевозчики.

  • Без сверхбюджетных перевозчиков многие люди не смогли бы позволить себе летать. Некоторые читатели блога и я все равно бы летали. Это перераспределяет от самых бедных американцев к более состоятельным.

  • И это заменяет вождение менее безопасным полетом, явление, известное как статистическое убийство.

Я считаю это неопровержимым аргументом, потому что, если Spirit и Frontier будут вынуждены модернизировать свой флот новыми сиденьями и большим пространством для ног, они закроют магазин или потеряют деньги, а последнего они не сделают.Хотите больше места для ног и более широкое сиденье? Вы можете заплатить за это, даже на Духе. Это все еще дешевле, чем летать раньше.

И это действительно важно. Мы живем в золотой век доступности авиабилетов, и мы должны отдать должное LCC за то, что они сделали полеты доступными для широких масс, включая меня. Уберите узкий шаг сидений, и вы закроете дверь для миллионов пассажиров.

Что вы думаете? Должен ли федеральный закон предписывать минимальный шаг сиденья и ширину сиденья?

Группа по защите прав пассажиров одержала победу в суде, борясь за то, чтобы не допустить сокращения количества мест в авиакомпаниях

Группа по защите прав пассажиров, которая обратилась в Федеральное управление гражданской авиации с ходатайством о запрете авиакомпаниям дальнейшего сокращения мест, одержала победу в суде в пятницу.

Хотя победа компании Flyersrights.org из Флориды не означает, что авиакомпаниям запрещается дальнейшее сокращение пассажирского пространства, она открывает двери для дальнейшего пересмотра.

В 2015 году сайт Flyersrights.org подал запрос в FAA, в котором просил федеральное агентство изучить вопрос о создании минимальных стандартов для сидений, чтобы не допустить дальнейшего сокращения авиакомпаниями пространства для ног и ширины сидений.

Организация утверждала, что средний шаг сиденья — расстояние между спинкой одного сиденья и спинкой следующего — сократился с 35 дюймов до 31 дюйма, а ширина уменьшилась с 18.От 5 дюймов до 17 дюймов за последнее десятилетие или около того. Группа заявила, что сужающееся пространство затрудняет быстрый выход пассажиров во время чрезвычайной ситуации.

В прошлом году FAA отклонило петицию, заявив, что тесты показали, что пассажиры могут быстро покинуть самолет даже с такими маленькими сиденьями.

Однако в пятницу Апелляционный суд США по округу Колумбия вынес решение против FAA, заявив, что некоторые из тестов, на которые ссылается федеральное агентство, устарели, а другие не были зарегистрированы.Суд также отметил, что тесты не учитывали, что пассажиры с годами стали крупнее.

«Хотя на данном этапе нам не требуется большая часть агентства, мы все же требуем кое-что», — говорится в постановлении. «И информация, на которую критически опирается агентство, которую никто не может видеть, не считается».

Постановление требует от FAA пересмотреть петицию и, если запрос снова будет отклонен, агентство должно предоставить отчеты и исследования для обоснования решения.

Пол Хадсон, президент Flyersrights.org, сказал, что решение может заставить FAA серьезно отнестись к проблеме сокращения мест. «Я думаю, что мы настроены несколько оптимистично», — сказал он.

[email protected]

Twitter: @hugomartin

Первая Воздушная Победа | Журнал Air & Space

Франц (слева) и Кено со своим Voison

К тому времени, когда осенью 1914 года началась Первая мировая война, авиаконструкторы и пилоты годами думали о воздушном бою, даже если никто еще не видел того, что позже назовут воздушным боем.

Историк авиации Гарри Вудман назвал инцидент 1913 года во время мексиканской революции «первой в истории воздушной дуэлью между двумя самолетами». Американские пилоты Фил Рейдер и Дин Айвен Лэмб, находившиеся по разные стороны конфликта, стреляли друг в друга из револьверов, находясь в воздухе. Ни один не попал.

Первые воздушные бои Первой мировой войны были вариациями на ту же тему. Французский историк авиации Давид Мешен составляет список «первых», которые произошли с разницей в несколько недель в 1914 году.25 августа Ролан Гаррос и лейтенант де Бернис стали первыми летчиками, повредившими вражеский самолет. Летая на Morane Parasol, они обстреляли немецкий самолет, который ускользнул в пикировании, хотя один из двух человек на борту был ранен. 7 сентября русский пилот Петр Нестеров первым уничтожил вражеский самолет, но он сделал это, протаранив своим Morane австрийский Albatros. В результате оба экипажа погибли.

Затем, 5 октября — завтра 100 лет назад — французский летчик сержант. Джозеф Франц и его механик / стрелок Луи Кено сбили немецкий биплан недалеко от Реймса, чтобы зафиксировать то, что считается первой официальной победой в воздушном бою.Мешен подробно рассказывает об этом в выпуске французского журнала истории авиации Le Fana de l’aviation за этот месяц.

К двухместному биплану Voisin спереди был прикреплен пулемет Hotchkiss.

Ключевым отличием в этом столкновении стал 8-миллиметровый пулемет Гочкиса, закрепленный на передней части французского биплана Voison. Установленные пушки скоро станут стандартным оборудованием боевых самолетов времен Первой мировой войны, но когда командир V 24 эскадрильи Франца запросил их для своей эскадрильи, его поначалу высмеяли за идею «Жюля Верна».

«Гочкис» доказал свою ценность, когда Франц вступил в погоню за двухместным немецким бипланом «Авиатик» во время утренней бомбардировки близ деревни Жоншери-сюр-Весль, недалеко от окопов. Позже Франц вспоминал, что видел, как пассажир вражеского самолета впереди него доставал винтовку, когда Кено произвел несколько десятков выстрелов, в конце концов попав в топливный бак «Авиатика». Немцы пошли вниз, окутывая дымом, и рухнули в болото. Пилот Вильгельм Шлихтинг был убит пулей.Его наблюдатель, Фриц фон Цанген, погиб в авиакатастрофе. По словам Мешина, Франц, доживший до 89 лет (он умер в Париже в 1979 г.), впоследствии без удовлетворения вспоминал о смерти своих врагов. После того, как французский пилот приземлился и прибыл на место крушения, среди обломков уже разбирались охотники за сувенирами, и кто-то вручил Францу фотографию одного из немцев. Через несколько мгновений он вернул его.

Победа была встречена аплодисментами во французской прессе, Франц был награжден орденом Почетного легиона, а Кено получил Médaille militaire .Одной из причин их славы является то, что было так много свидетелей. Согласно отчету в Daily Telegraph , перепечатанному в журнале Flight от 16 октября 1914 года, «все французские войска на месте забыли об опасности пролетающих снарядов и выскочили из окопов, чтобы посмотреть воздушный бой».

Началась эра воздушных боев.

Франц появляется в этом видеоклипе (примерно на отметке 10:30), вспоминая инцидент много лет спустя.

Рекомендуемые видео

Выиграйте два места на одном из ПЕРВЫХ полетов Virgin Galactic в космос

ДЛЯ УЧАСТИЯ ИЛИ ВЫИГРЫША НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОКУПКА, ОПЛАТА ИЛИ ПОЖЕРТВОВАНИЕ. ПОКУПКА, ОПЛАТА ИЛИ ПОЖЕРТВОВАНИЕ НЕ УВЕЛИЧИВАЮТ ШАНСЫ НА ВЫИГРЫШ. Термины, написанные с заглавной буквы и не определенные ниже, имеют соответствующие значения, присвоенные им в Официальных правилах, доступных здесь.

1. Победитель(и):

Один (1) обладатель главного приза (« Победитель ») + один (1) гость («

7 9»)

2.

2. Спонсор :

omaze, Inc. (упомянутое здесь «omaze» или «Спонсор»)

3. Обозначенное родослужение:

пространство для Humanity (идентификационный номер Федеральной налоговой службы № 82-2734296) (« Назначенный получатель гранта »).

This Experience является частью кампании по сбору средств для Charities Aid Foundation America (« CAF America» ), которая является всемирно признанной общественной благотворительной организацией США 501(c)(3). 100% пожертвований, собранных в рамках этого Впечатления, направляются в CAF America, которая затем перечисляет пожертвования, за вычетом платы за участие и затрат, назначенному грантополучателю. Для получения дополнительной информации, в том числе о том, какая сумма будет передана Назначенному грантополучателю (-ям), ожидаемых сроках, в течение которых Назначенный грантополучатель (-и) получит гранты, а также о редких случаях, когда CAF America может переназначить пожертвования другой некоммерческой организации, см. Прозрачность» ниже.

Все назначенные получатели грантов проходят предварительную проверку CAF America, чтобы подтвердить, что они соответствуют применимым квалификационным требованиям CAF America для получения грантов. До тех пор, пока указанный Назначенный грантополучатель имеет право на получение грантов от CAF America, CAF America будет распределять гранты между Назначенным грантополучателем из пожертвований, собранных в рамках этого Впечатления.

4. Крайний срок для входа:

Этот опыт начинается 11 июля 2021 года в 9:31.м. по стандартному тихоокеанскому времени и заканчивается 31 августа 2021 г. в 23:59 по стандартному тихоокеанскому времени (« Период регистрации »). Спонсор – официальный хронометрист.

5. Лимит на вход:

Максимальное количество входов для любого человека в этот Впечатление (« Лимит на вход »), независимо от метода входа.

6. Уведомление о потенциальном победителе:

Случайный розыгрыш будет проводиться в день или после закрытия Периода подачи заявок.Победитель будет выбран среди всех действительных заявок, полученных Спонсором в течение Периода подачи заявок. Потенциальный победитель будет уведомлен об окончании периода подачи заявок или после него и должен своевременно ответить в соответствии с условиями и сроками, указанными в Официальных правилах.

Шансы на выигрыш зависят от количества подходящих заявок, полученных в течение Периода подачи заявок.

7. Поставщик(и) призов:

Omaze and Virgin Galactic, LLC («Virgin» и вместе с Omaze « Поставщик призов »).

8. Информация о призе:

(a) Главный приз. Победитель получит два (2) места, одно (1) для Победителя и одно (1) для Гостя Победителя, для суборбитального полета на борту космического корабля Virgin SpaceShipTwo (« Суборбитальный полет »), включая предварительное Обучение суборбитальному полету для Победителя и Гостя перед суборбитальным полетом (« Обучение ») и посещение космодрома Virgin в Лас-Крусесе, штат Нью-Мексико, перед суборбитальным полетом; перелет в оба конца, наземный транспорт и проживание для Победителя и Гостя, включенные как в суборбитальный полет, так и в обучение (« Главный приз »).Главный приз строго ограничен теми элементами, которые описаны в этом Разделе 8. Любые элементы Главного приза, не описанные конкретно в этом Разделе 8, могут определяться Спонсором по его единоличному и абсолютному усмотрению. Спонсор может по своему единоличному и абсолютному усмотрению предоставить Победителю один или несколько вариантов Главного приза, из которых Победитель может выбрать один. Тем не менее, Победителю не гарантируется и не предоставляется возможность запрашивать или требовать какие-либо элементы Приза, которые конкретно не указаны в настоящем Разделе 8.

(i) Приблизительная розничная стоимость (« ARV »): 510 000,00 долларов США (USD)

(ii) Предполагаемая дата вручения приза: определяется Организатором приза по его единоличному и абсолютному усмотрению, но ни в коем случае не позднее восемнадцать (18) месяцев с последней даты Периода участия.

(iii) Место выполнения приза: Лас-Крусес, Нью-Мексико и суборбитальная космическая атмосфера.

(iv) Любые покрываемые налоги или сборы: Если Победитель является законным резидентом США («США»), Главный приз также будет включать дополнительный денежный платеж в размере 25% от ПРС, исключая любую денежную составляющую Главный приз, который Победитель может использовать для уплаты необходимых подоходных налогов в США.Если Победитель является законным резидентом любой другой соответствующей страны за пределами США, то Главный приз будет присужден за вычетом всех налогов, и Победитель несет единоличную ответственность за уплату всех применимых налогов в связи с получением Главного приза. .

(b) Альтернативный главный приз. Если Спонсор и/или Virgin определяют, что они не могут своевременно доставить или в полном объеме присудить Главный приз Победителю до или после Ожидаемой(ых) Даты получения Приза, указанной выше, по любой причине, включая, помимо прочего, форс-мажорные обстоятельства, юридические ограничения, сбои в цепочке поставок, отмена или задержки Virgin, сбой строительства или по любой другой причине, то Спонсор и/или Virgin оставляет за собой право заменить Главный приз альтернативным денежным призом, равным или превышающим стоимость ARV ( « Альтернативный главный приз »).В случае присуждения Альтернативного главного приза дополнительные призы или компенсации любого рода не предоставляются.

Если прямо не указано иное, все Призы присуждаются как есть, без каких-либо заявлений или гарантий, и не могут быть переданы, проданы, заменены или обменены на наличные Победителем. Если не указано иное в описании Приза в Разделе 8, Победитель несет единоличную ответственность за уплату всех налогов, расходов и сборов, связанных с получением, владением и/или использованием Приза. Чтобы получить Главный приз, Победитель и Гость должны точно заполнить и своевременно вернуть всю документацию, требуемую Спонсором и/или Девой, включая, помимо прочего, любую документацию, перечисленную в Разделе 9 ниже.

Все названия и товарные знаки третьих лиц являются собственностью их соответствующих владельцев.

9. Право на участие и ограничения:

Это опыт Гран-при (согласно определению в Разделе 2(A) Официальных правил).

Лица, выигравшие главный приз в любом Впечатлении с главным призом (согласно определению в Разделе 2 Официальных правил) непосредственно за предшествующий 18-месячный период, не имеют права на выигрыш.Физические лица не могут выиграть более одного приза в рамках Дополнительной акции (согласно определению в Разделе 2(B) Официальных правил) в связи с этим Впечатлением.

(a) Возраст для участия: Для участия вам должно быть не менее 18 лет. Гость Winner’s должен быть не моложе 18 лет.

(b) Запрещенные лица. Помимо запрещенных лиц, указанных в Разделе 1(A) Официальных правил, любые сотрудники, должностные лица и/или директора Уполномоченных получателей этого Впечатления не имеют права участвовать в этом Впечатлении или выигрывать его.

(c) Запрещенные юрисдикции: Этот Опыт не открыт для любого лица, проживающего в какой-либо юрисдикции в Запрещенных юрисдикциях, перечисленных в Разделе 1(B) Официальных правил. Кроме того, любой Участник, который определен как гражданин особого назначения (согласно определению Управления по контролю за иностранными активами США) или лицо, находящееся под санкциями в соответствии с применимой юрисдикцией проживания такого Участника, не будет иметь права участвовать или выигрывать Гранд-тур. Приз.

(d) Здоровье и безопасность:

(i) Поставщик призов может потребовать, чтобы Победитель и Гость подтвердили получение определенных прививок, включая, помимо прочего, прививку от COVID-19, и предоставить подтверждение того же ( в формате, определяемом Спонсором и/или Virgin по своему усмотрению), чтобы иметь право выиграть и принять Главный приз. В случае, если Победитель или Гость не сможет предоставить доказательство вакцинации, разумно удовлетворяющее Спонсора и/или Девственницу, Спонсор оставляет за собой право присудить Главный приз другому потенциальному победителю, выбранному случайным образом из числа оставшихся правомочных заявок.

(ii) В целях обеспечения безопасности Победителя и Гостя во время Тренировки и суборбитального полета Спонсор требует, чтобы Победитель и Гость прошли все медицинские тесты, обычно проводимые медицинским персоналом Virgin, чтобы иметь право на победу и принять Гран-при и любые дополнительные медицинские анализы, которые медицинский персонал Virgin считает необходимыми. В случае, если Победитель или Гость не сможет удовлетворительно пройти необходимые медицинские тесты, такое лицо (лица) не будет иметь права на получение Главного приза и будет дисквалифицировано.Спонсор оставляет за собой право присудить главный приз другому потенциальному победителю, выбранному случайным образом из оставшихся правомочных заявок.

(e) Требуемая документация: В дополнение к любой другой документации, требуемой Спонсором в соответствии с Официальными правилами, включая, помимо прочего, Раздел 6(A) Официальных правил, Спонсор требует, чтобы Победитель и Гость заполнили, предоставили и/или или подпишите все документы, требуемые Virgin для получения права на получение Главного приза, включая, помимо прочего: Условия перевозки, Взаимный отказ от требований и Документы об информированном согласии, которые время от времени обновляются Virgin в ее единоличном порядке. осмотрительность.В случае, если Победитель и/или Гость не смогут своевременно заполнить и подписать какие-либо необходимые документы, Спонсор оставляет за собой право присудить главный приз другому потенциальному победителю, выбранному случайным образом из числа оставшихся правомочных заявок.

В дополнение ко всем другим требованиям, изложенным в настоящих Официальных правилах, если Потенциальный победитель является резидентом Канады, он должен правильно ответить на вопрос проверки математических навыков, чтобы иметь право быть подтвержденным Победителем.

Въезд регулируется всеми применимыми международными, федеральными, государственными и местными законами и правилами и недействителен там, где это запрещено.Подробности смотрите в Официальных правилах. В некоторых юрисдикциях местные правила и законы могут ограничивать или запрещать присуждение определенных призов или налагать дополнительные ограничения на участие.

10. Подтверждение и проверка победителя:

Потенциальные победители подлежат подтверждению и проверке Спонсором в соответствии с условиями и ограничениями, изложенными в Официальных правилах. В рамках процесса подтверждения и проверки Победителя Спонсор и Virgin могут провести проверку биографических данных Потенциального победителя (и любых гостей Потенциального победителя), за исключением случаев, когда это запрещено законом.Проверка биографических данных может проводиться без какого-либо дополнительного уведомления Потенциального победителя и/или до вручения призов, если это разрешено законом. Участие в Впечатлении означает разрешение Участника на такую ​​проверку биографических данных без предоставления Спонсором и/или Девой дополнительного предварительного уведомления или получения дополнительных разрешений или согласия от Потенциального победителя.

* * *

Прозрачность сбора средств

Этот опыт является частью кампании по сбору средств для Charities Aid Foundation America (« CAF America »), который является всемирно признанным1 США 50c (3) общественная благотворительность (ИНН № 43-1634280).CAF America сохраняет за собой исключительный контроль над всеми пожертвованиями, собранными в рамках этого Впечатления.

(a) Как это работает: Omaze и CAF America работают вместе, чтобы предложить невероятные впечатления, подобные этому. Вам не нужно делать пожертвование, чтобы принять участие, но если вы это сделаете, 100% вашего пожертвования пойдет в CAF America, которая затем распределяет пожертвования, за вычетом сборов и расходов, между некоммерческими организациями, указанными на странице опыта ( «Назначенный грантополучатель(и)»). Наша модель позволяет CAF America и некоммерческим получателям грантов тратить меньше времени на заботы о сборе средств и вместо этого сосредоточить свою энергию на выполнении отличной работы.

(b) Куда направляется ваше пожертвование: Для Впечатлений, подобных этому, мы сначала учитываем фактические затраты на Впечатления (например, расходы на призы, сборы за обработку платежей и рекламу таким замечательным людям, как вы). После оплаты этих затрат на Опыт восемьдесят процентов (80%) оставшихся пожертвований («Скорректированные пожертвования») переходят к Назначенному грантополучателю (ам) в виде гранта от CAF America. (Если назначенных грантополучателей несколько, то эта сумма распределяется между ними поровну).CAF America также удерживает небольшой процент от общей суммы пожертвований (менее 1%) для покрытия собственных операционных расходов. Omaze использует оставшуюся сумму для покрытия наших расходов на предоставление и обслуживание технологии и команды, благодаря которым все это происходит.

(c) Назначенный грантополучатель Право на получение гранта: Перед каждым опытом CAF America подтверждает, что Назначенный грантополучатель имеет право на получение гранта. В редких случаях, когда после запуска Впечатления, но до распределения пожертвований, Назначенный грантополучатель не соответствует требованиям (в соответствии с политикой предоставления грантов CAF America и/или применимыми законами), CAF America может (i) приостановить распространение пожертвований до тех пор, пока Назначенный грантополучатель не получит право на участие, или (ii) перераспределить пожертвования другой некоммерческой организации, которая поддерживает аналогичное дело.Если CAF America передаст пожертвования другой организации, страница «Опыт» будет обновлена, чтобы указать, какие организации получили гранты.

(d) Когда назначенный грантополучатель получит деньги? Omaze отправляет 100% пожертвований от этого опыта в CAF America в течение 2 рабочих дней с момента получения Omaze пожертвования. Скорость, с которой CAF America распределяет пожертвования назначенным грантополучателям, зависит от классификации Впечатления и может составлять от 2 недель после того, как Omaze получил ваше пожертвование, до 90 дней после закрытия Впечатления.В тех случаях, когда Назначенный грантополучатель не может сохранить право на получение грантов, это может повлиять на вышеуказанные сроки распределения грантов.

Для Впечатлений, где сумма гранта представляет собой процент от общей суммы пожертвований (например, Премьерные и Собственные Впечатления), CAF America будет распределять пожертвования в виде нескольких грантов на протяжении всего Впечатления, обычно в течение 10–15 рабочих дней после объявления CAF America. получение пожертвований от Omaze.

Для Впечатлений, где сумма гранта представляет собой процент от Скорректированных пожертвований (общая сумма пожертвований минус стоимость Впечатлений), CAF America распределяет пожертвования после сверки всех затрат на Впечатления (обычно в течение 15–90 дней после закрытия Впечатления).

Copyright © 2021 Omaze, Inc. Все сторонние названия и товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Group, представляющая ключевые авиакомпании в Harrisburg Int’l: «Не объявляйте о победе преждевременно»

ХАРРИСБУРГ, Пенсильвания (WHTM) — Пока не празднуйте.

Это сообщение Ассоциации региональных авиакомпаний, которая представляет авиакомпании, выполняющие большинство рейсов в международном аэропорту Гаррисберга, на фоне свидетельств того, что угроза операционного хаоса, связанная с дебютом вышек сотовой связи 5G, может ослабнуть.

Как и во многих аэропортах среднего размера, большинство самолетов с логотипами American, Delta и United на самом деле обслуживаются так называемыми «региональными авиалиниями» с такими названиями, как SkyWest и Republic, которые летают по контракту с «магистральными» авиакомпаниями.

Получайте ежедневные новости, погоду, последние новости и оповещения прямо на свой почтовый ящик! Подпишитесь на рассылку новостей abc27 здесь.

«Пока наши перевозчики говорят, что это не зашло так далеко, как они думали, по сравнению с некоторым облегчением, которое получили основные авиакомпании», — сказала Фэй Маларки Блэк, президент и главный исполнительный директор Ассоциации региональных авиакомпаний.«Они немного более строгие. Здесь мы преждевременно объявляем победу. Есть значительная часть флота, для которой не было одобрения».

В своем последнем раунде разрешений в четверг FAA заявило, что оно одобрило 78 процентов всего парка коммерческих авиакомпаний США для работы вблизи вышек сотовой связи 5G на основе моделей высотомеров в их кабинах. Тем не менее, анализ данных расписания Cirium, проведенный abc27 News в пятницу, показал, что 79 процентов рейсов, обслуживающих Гаррисберг, выполняются на самолетах, которые еще не полностью одобрены.

FAA одобрило почти все полноразмерные магистральные самолеты, но еще не большинство региональных самолетов.

ПРЕДЫДУЩЕЕ ПОКРЫТИЕ: Аэропорты Пенсильвании, ранжированные по местам, на которые не повлияли вопросы о 5G, и почему «мы еще не проверяли это»

AT&T и Verizon запустили новые быстрые вышки сотовой связи 5G по всей стране в среду, 19 января, и почти все они не являются проблемой. Тем не менее, авиакомпании и FAA утверждают, что те, что находятся рядом с аэропортами, могут мешать оборудованию кабины экипажа, в частности, высотомеру, который измеряет, насколько высоко самолеты находятся над землей.

Что означает отсутствие полного одобрения для региональных самолетов?

— Все будет зависеть от погоды, — сказал Блэк. «Если у нас будет такой погодный сценарий, многие операции в этих аэропортах, как больших, так и малых, которые не имеют специальных разрешений на работу с этими помехами 5G, будут остановлены, они будут перенаправлены, они не взлетят в аэропорту отправителя, они будут задержаны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта