+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет разбился 31 октября 2019: Четыре года назад над Синаем разбился самолет Шарм-эш-Шейх — Петербург

0

«Разум не примет вашу и нашу с вами гибель»: Бабушка «главного пассажира А321» написала послание своей погибшей семье

Комсомольская правда

ПроисшествияЧППроисшествия: ЧПКрушение самолета «Шарм-эль-шейх- Санкт-Петербург»

Роман ЛЯЛИН

31 октября 2019 15:00

В день памяти жертв синайской авиакатастрофы родственники Дарины Громовой признались, что у них забрали главную ценность — девочку

Эта фотография облетела всю странуФото: СОЦСЕТИ

Четыре года назад, 31 октября 2015 года, рейс А321, летевший из Шарм-эль-Шейха в Петербург, рухнул над Синайским полуостровом. В России не нашлось тех, кого бы не задела случившаяся трагедия. В авиакатастрофе погибли 224 человека. Символом рейса 9268 стала десятимесячная девочка, фотография которой облетела весь мир. Снимок был сделан мамой малышки Татьяной Громовой, которая запечатлела, как дочка смотрит на самолеты в аэропорту.

В той катастрофе погибла вся семья Громовых: мать, отец и их дочка Дарина. Даже спустя 4 года бабушка с дедушкой «главного пассажира рейса А321» не могут хотя бы на секунду забыть тот роковой день.

В память о своих родственниках Елена Громова написала большое послание погибшим родственникам, в котором призналась, что лишилась самой большой ценности.

Всю семью Громовых похоронили в Пушкине.Фото: Тимур ХАНОВ

— Любимки, роднульки. Боль и любовь. Четыре года вы и мы с вами в разлуке, — поделилась Елена Громова на своей странице в социальной сети. — Какой временной отрезок. Самый микроскопический, который можно представить в сравнении с тем, что вы могли оставить в продолжение вашей с нами жизни — продолжение рода с потрясающей генетикой. Вот та ценность, которую вырвали из вашего и нашего сердца. Милые наши. Вы всегда с нами. Навсегда. Мы любим вас.

Елена Громова призналась, что до сих не может поверить в случившееся.

— Невыносимо принимать действительность, которой уже почти четыре года, — пишет Елена Алексеевна. — Сердце подсказывает, что это навсегда. Ну, а разум. Разум не принимает и никогда не примет и не простит вашу и нашу с вами гибель.

Ей было всего 10 месяцевФото: СОЦСЕТИ

Бабушка «главного пассажира А321» вспомнила и то, как воспитывала своего сына.

— Мы воспитывали нашего мальчика в любви. И он всегда это знал. И сегодня мы его любим. Любите детей! Они в своем взрослении обязательно будут отдавать родительскую любовь в свое продолжение жизни. Лапушки наши навсегда, — подытожила Елена.

Также Елена Громова поблагодарила всех сочувствующих: «Милые мои! Дорогие и уже такие близкие люди! Знаю, знаю все ваши искренние посылы памяти наших роднулек. Очень сложно писать, особенно с приближающейся черной датой для нашей семьи. Но я благодарна всем вам, несущим память и самые светлые, настоящие чувства к ребятам. Ведь они живы в ваших сердцах, памяти, они живы. Они живут в нас, они рядом с нами, с вами! Навсегда! Навсегда! Навсегда! Самое сердечное материнское спасибо за память».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

«Мы помним, мы их не предали…». Петербург почтил память жертв теракта над Синаем

Траурные мероприятия охватили три десятка городов и три государства (подробности)

Бабушка «Главного пассажира» рейса 9268: Мы прошли весь ужас ада, который испытали наши дети

Впервые за два года Елена Алексеевна Громова — бабушка «главного пассажира» — решилась дать интервью. После трагедии она не нашла в себе сил выйти на работу и ушла на пенсию. Единственное, что сейчас отвлекает от тех воспоминаний, — это общественная деятельность и ожидание результатов расследования (подробности).

Как сложились судьбы тех, кто потерял самых близких

Снова 31 октября. Кто-то из потерявших родных в крушении аэробуса «Шарм-эль-Шейх – Санкт-Петербург» за эти два года смог подняться и начать жить заново. Кто-то все глубже погружается в пучину траура. Но практически все родственники чувствуют: их любимые рядом. И в это – даже если это не так – они будут верить до конца (подробности)

Петербуржец, потерявший над Синаем единственного сына: «И кто мне скажет, что он не на Солнце?»

Последние пять месяцев перевернули жизнь 55-летнего петербуржца Анатолия Пульянова. Нервные трудовые будни сменились спокойствием и вдохновением. Привычная для многих пелена перед глазами уступила место прозрению. На смену страху пришла вера. Точкой отсчета стало 31 октября 2015 года (подробности)

«Юля с Верочкой разбились на самолете!»

Большинство из пассажиров погибшего рейса были из Петербурга. Были и туристы из других городов. За каждой строчкой в списке пассажиров — своя история. Кто-то праздновал 10-летний юбилей со дня свадьбы. Кто-то решил отметить день рождения в жаркой стране. Многие поехали вместе с детьми, среди которых были и совсем малютки (подробности)

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: ЗАО «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге», улица Гатчинская, д. 35 А, Санкт-Петербург. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 197136 КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 (812) 458-90-68

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.

kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

NEWSru.com :: Досье :: Авиакатастрофа

Досье

Досье :: Африка :: Египет :: Авиакатастрофа

На Синае при крушении вертолета с миротворцами погибли 8 человек Вертолет UH-60 Black Hawk («Черный ястреб») выполнял плановый полет в районе египетского курорта Шарм-эш-Шейх. На его борту находились военные из США, Франции и Чехии. По предварительным данным, летательный аппарат разбился из-за технических проблем. пятница, 13 ноября 2020 г. ::В мире

Власти Египта отказываются признавать терактом взрыв российского самолета над Синаем в 2015 году Апелляционный суд Каира вынес неоднозначное решение по иску семей россиян, погибших при катастрофе самолета А321 «Когалымавиа» осенью 2015 года. Подтвердив египетскую юрисдикцию для рассмотрения исков о возможных компенсациях, суд не стал рассматривать конкретные иски, посчитав, что личности погибших до сих пор не установлены. среда, 04 марта 2020 г. ::В мире

Истребитель египетских ВВС разбился во время тренировочного полета, пилот погиб Об этом сообщил официальный представитель египетских вооруженных сил. Причины произошедшего выясняются. Тип самолета не указывается. вторник, 14 января 2020 г. ::В мире

Второй российский истребитель МиГ-29, полученный Египтом по военному контракту, разбился во время тренировочного полета По предварительной информации, египетский пилот успел катапультироваться. Устанавливать причины аварии будет специальная комиссия ВВС Египта. Россия вышлет в Каир своих специалистов. Предыдущая авария случилась год назад, также при выполнении тренировочного полета. четверг, 05 декабря 2019 г. ::В мире

Сторонник «Исламского государства»* назвал имена причастных к крушению А321 над Синаем По словам сторонника «Исламского государства»* Халеда Хаята, к взрыву на борту А321 причастны его брат Тарек Хаят и «датский террорист» Базил Хасан. Источники рассказали, что Хасан долгое время изучал недостатки авиационной безопасности. пятница, 08 ноября 2019 г. ::В мире

В Египте во время тренировочного полета разбился поставленный Россией истребитель МиГ-29М Египетский контракт на МиГ-29М/М2 является одним из крупнейших авиационных контрактов последних пяти лет. Египетский пилот катапультировался, его жизни ничего не угрожает. Причиной аварии могли стать технические неполадки или ошибка пилота. суббота, 03 ноября 2018 г. ::В мире

Французские следователи пришли к выводу, что причиной крушения рейса EgyptAir над Средиземным морем был не теракт, а пожар в кабине пилотов Эксперты отметили, что на записях с бортовых самописцев слышно, как пилоты говорят о возгорании, зафиксированном датчиками дыма. Выводы французов противоречат заявлениям Египта о том, что на останках жертв были обнаружены взрывчатые вещества. Airbus A320 пропал с радаров в мае 2016 года. Погибли все 66 человек, находившиеся на борту. суббота, 07 июля 2018 г. ::В мире

Суд закрыл слушания по иску родственников жертв авиакатастрофы над Синаем Тем самым суд удовлетворил ходатайство одной из сторон. По данным РБК, этой стороной является страховая компания «Ингосстрах», проходящая по иску ответчиком. Там якобы указали, что в иске есть «документы, которые представляют коммерческую тайну». понедельник, 29 января 2018 г. ::В России

Родственники погибших в авиакатастрофе над Синаем подали иск в суд почти на 1,4 млрд евро «Иск подан сегодня от 118 потерпевших на общую сумму 1 млрд 383 млн евро. Ответчиками по иску заявлены страховые компании «Ингосстрах» и «Альянс Глобал Корпорейт энд Спешиэлти», туристическая компания Brisco, российская авиакомпания «Когалымавиа» (использует бренд Metrojet), а также компания «ЭирКап», — сообщил адвокат Анатолий Кучерена.

четверг, 19 октября 2017 г. ::В России

Египет объявил о готовности к возобновлению авиасообщения с Россией Авиасообщение с Египтом и турпоток в эту страну были остановлены Россией в ноябре 2015 года после крушения над Синаем самолета авиакомпании «Когалымавиа». Возобновление авиасообщения неоднократно откладывалось, поскольку Каир, по утверждению российской стороны, «не демонстрировал готовности» к сотрудничеству. понедельник, 11 сентября 2017 г. ::В мире

В аэропорту Александрии задержан россиянин с самодельной бомбой, он пытался улететь из Египта в Турцию Задержанный собирался сесть на рейс Turkish Airlines в Стамбул. У сотрудников безопасности египетского аэропорта вызвал подозрение багаж мужчины. При досмотре с помощью рентгеновского аппарата выяснилось, что россиянин пытается пронести на борт самолета бомбу. четверг, 02 марта 2017 г. ::В мире

Российские специалисты трижды пытались пронести «бомбу» в аэропорт Каира По итогам инспекции аэропорта столицы Египта были сформулированы замечания. Муляжи бомбы там находят хорошо, но эвакуировать посетителей пока не умеют. Египетская пресса считает возражения россиян непринципиальными. воскресенье, 12 february 2017 г. ::В мире

Самолет EgyptAir мог упасть в Средиземное море из-за работавших в кабине пилотов гаджетов Следователи обнаружили связь между сигналами тревоги и тем, что помощник пилота оставил на панели приборов свой iPhone 6S, iPad mini 4 и сумку с парфюмерными флаконами, включая два аэрозоля. Гаджеты могли перегреться. воскресенье, 15 января 2017 г. ::В мире

На телах пассажиров разбившегося A320 EgyptAir обнаружены следы взрывчатки «В центральную администрацию по происшествиям поступили отчеты судебно-медицинской экспертизы Арабской Республики Египет по результатам обследования тел жертв. В них содержится ссылка на обнаружение следов взрывчатых веществ на некоторых человеческих останках, принадлежавших погибшим в катастрофе», — сообщили в Каире. четверг, 15 декабря 2016 г. ::В мире

МАК обнародовал вывод о «взрывной декомпрессии» на борту разбившегося на Синае самолета «Когалымавиа» «Установлен факт высокоэнергетического динамического воздействия на обшивку самолета по направлению «изнутри наружу» и «взрывной декомпрессии» в полете», — говорится в предварительных выводах комиссии по расследованию. Анализ результатов проведенных работ продолжается. Отобраны фрагменты конструкции воздушного судна для дальнейших исследований. понедельник, 31 октября 2016 г. ::В России

В России и Египте в годовщину крушения A321 вспоминают жертв катастрофы В Шарм-эш-Шейхе, откуда лайнер в последний раз совершил вылет, накануне состоялось траурное шествие с участием ряда политиков. В Санкт-Петербурге, где самолет авиакомпании «Когалымавиа» должен был приземлиться, утром в понедельник прошла панихида по погибшим в авиакатастрофе. понедельник, 31 октября 2016 г. ::В России

Церковь призвала жителей Петербурга «не предаваться разгульному веселью» в Хеллоуин из-за годовщины крушения A321 Праздник отмечают 31 октября — именно в этот день в 2015 году произошла авиакатастрофа, в которой погибли 224 человека. Руководитель сектора коммуникаций петербургской митрополии Наталья Родоманова призвала жителей Петербурга помянуть жертв трагедии вместо того, чтобы отмечать «непонятный праздник». четверг, 27 октября 2016 г. ::Религия

СМИ узнали о следах тротила на обломках разбившегося в мае A320 EgyptAir По данным французской газеты, на обломках самолета A320 EgyptAir, разбившегося над Средиземным морем, присутствуют следы тротила. При этом не исключено, что вещество попало на обломки уже после катастрофы, когда обломки поднимали со дна моря. суббота, 17 сентября 2016 г. ::В мире

Эксперты выяснили новые подробности теракта на борту A321 над Синаем Взрывное устройство было заложено не за спинками кресел, а в так называемой bulk-камере. Когда бомба сработала, хвост самолета буквально оторвало. Большинство пассажиров погибли еще в воздухе от перегрузок. вторник, 13 сентября 2016 г. ::В мире

Мемориал жертвам авиакатастрофы над Синаем построят в Ленинградской области «Сад памяти» разработан коллективом студентов Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета. В рамках проекта будет создан коридор из каменных плит с именами жертв авиакатастрофы, установлены конструкции из металла в виде труб, на которых будет играть ветер, а также созданы элементы ландшафтного дизайна и озеленения. вторник, 06 сентября 2016 г. ::В России

хроника событий. Новости. Первый канал

До сих пор нет ни одного достоверного видео или хотя бы фото с места крушения российского самолёта в Египте. Лайнер рухнул в особой зоне, доступ в которую ограничен властями из-за тлеющего конфликта с местными вооружёнными группировками.

«Аэробус А-321» перевозчика «Метроджет» — это компания «Когалымавиа» — выполнял рейс Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург. Самолёт пропал с экранов радаров через 23 минуты после взлёта. В первые часы поступали противоречивые данные о судьбе лайнера, но теперь известно точно — аэробус разбился, выживших нет. На борту были 224 человека — это семеро членов экипажа и 217 пассажиров. Такого количество жертв в истории российской гражданской авиации ещё не было.

«Аэробус» рейса 9268 летел всего 23 минуты. Гораздо дольше — несколько часов после того, как он исчез с радаров — приходила противоречивая информация о судьбе лайнера. Составить более-менее понятную картину происшедшего в небе над Синаем стало возможно не сразу.

Аэропорт Шарм-эль-Шейх, 5 часов 51 минута по местному времени (6.51 по Москве). Аэробус «Когалымавиа» — это чартерная авиакомпания, известная под брендом «Метроджет» — взлетел и берет курс на Санкт-Петербург. Свободных мест почти не оставалось. Опытный командир экипажа — 12 тысяч часов налета, из них треть — как раз на «Аэробусе-321». Практически сразу после взлета он обнаружил какие-то неполадки на борту, связался с землей, сообщил о неисправностях, попросил разрешить посадку на ближайшем аэродроме. На этом сеанс закончился, и больше «аэробус» на связь не выходил. К 7 часам 14 минутам по московскому времени лайнер потеряли радары.

«В 7.14 должен был выйти на сеанс связи с Ларнакой, республика Кипр. Радиосвязь не состоялась с самолетом, она потеряна. Так же исчезла отметка с радиорадаров диспетчерских служб. На борту самолета  находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа, в основном это граждане России», — сообщил пресс-секретарь Росавиации Сергей Извольский.

По уточненным данным последних часов, также на борту были трое граждан Украины и один — Белоруссии. Судя по данным интернет-ресурса «Флайтрадар», последнее, что зафиксировала земля — за минуту до того, как исчезнуть с экранов, самолет сбросил около двух километров высоты. Резко падала и скорость: с почти 750  километров в час сначала до 350, а затем — до 170 километров в час! Это последнее, что передал транспондер, и эти цифры — за гранью критических. Большой лайнер на столь малой скорости просто не удержится в воздухе. Причем, со слов свидетелей, наблюдавших падение «аэробуса», у него вроде бы горел двигатель.

Самолет уже разбился — он упал на севере Синайского полуострова, в 35 километрах от города Эль-Ариш, а пресса и информагентства продолжали сыпать противоречащими друг другу сообщениями. Кто-то с ходу объявил самолет разбившимся. Потом пришли данные, что он якобы вновь вышел на связь. Потом появились все запутавшие ссылки на египетских диспетчеров, которые будто бы утверждали, что передали «аэробус» турецким коллегам. Но и эта информация не подтвердилась.

Ближе к полудню стало ясно — воздушное пространство Египта самолет не покидал. Премьер-министр этой страны отменил все поездки, созвал экстренное совещание и объявил, что самолет все-таки разбился. На Синае ввели режим чрезвычайной ситуации. И вот, наконец, после полудня уже официально объявили: обломки найдены.

«Мы отправили на место катастрофы рабочую группу Министерства гражданской авиации. Она будет проводить расследование, это стандартная процедура. Разумеется, мы поддерживаем постоянный контакт с российским послом», — сообщил премьер-министр Египта Шериф Исмаил.

Те, кто первым увидел место крушения своими глазами, передали известия, окончательно похоронившие надежду: лайнер полностью разрушен, шансов найти выживших нет. Еще через полчаса спасатели начали извлекать из-под обломков тела погибших. Их доставят в Каир, а оттуда переправят в Россию. Поисковые работы осложняет гористая местность и то, что упавший лайнер буквально разметало по округе.

Офицер сил безопасности Египта описал агентству «Рейтер» страшную картину: «Я наблюдаю трагическую сцену. На земле лежит множество тел погибших, многие из них пристегнуты ремнями безопасности в своих креслах. Самолет расколот на две части. Первая – небольшая хвостовая часть — сгорела, вторая — большая передняя часть — врезалась в скалу. Мы извлекли уже 100 тел, остальные все еще под обломками. Мы услышали, как зазвонили десятки телефонов, которые принадлежали погибшим, наши офицеры собрали их в мешок».

Разбившийся «Аэробус-321» эксплуатировался около 19 лет — это вполне допустимо в гражданской авиации, другой вопрос, как обслуживался самолет. Данный конкретный борт несколько лет прослужил в авиакомпаниях стран ближневосточного региона: в Ливане, Турции, Саудовской Аравии, Сирии. Российская «Когалымавиа» приобрела его в 2012 году.

В причинах трагедии разбираются специалисты, а от людей остались фотографии. Снимки тех, кто улетал из Египта, возвращался с отдыха рейсом 9268. И перед взлетом успел оставить публикации в соцсетях с такой, например, надписью: «Привет, Питер, прощай, Египет. Мы летим домой».

Отчет Кэтрин: 31.10.19

Местоположение: Окала, Флорида

Номер аварии: ERA20FA022

Дата и время: 31 октября 2019 г., 11:31 Local

Регистрация: N959C

Воздушный Самолет Повреждения: Разрушен

Определяющее событие: Медицинское происшествие

Травмы: 2 смертельных, 1 серьезная

Полет, проведенный в соответствии с: Часть 91: Авиация общего назначения. , в 11:31 по восточному времени самолет Beechcraft BE-58, N959CM, был уничтожен, когда он попал в аварию недалеко от Окалы, Флорида. Частный пилот и пассажир получили смертельные ранения.

Человек на земле был серьезно ранен. Самолет выполнял испытательный полет в соответствии с разделом 14 Свода федеральных правил, часть 91.

Пилот прилетел в международный аэропорт Окала Джим Тейлор Филд (OCF), Окала, Флорида, за день до аварии с другом. По словам товарища, полет прошел нормально, но расходомер правого двигателя колебался между нулем и максимумом, а остальные приборы двигателя были в норме. На следующий день пилот попросил механика посмотреть датчик уровня топлива. Механик снял датчики расхода топлива с обоих двигателей и переустановил их на противоположном двигателе, чтобы определить, была ли проблема с показаниями приборов или фактической проблемой датчика расхода топлива. После выполнения технического обслуживания пилот и механик без происшествий выполнили несколько пробных запусков двигателей. Затем они вместе провели летные испытания.

Анализ сообщений управления воздушным движением, предоставленный Федеральным авиационным управлением (FAA), показал, что пилот запросил разрешение на руление в 11:24 и спросил, есть ли блок воздушного пространства рядом с аэропортом, где он мог бы провести ремонтно-испытательный полет. Наземный диспетчер сказал пилоту, что запретных зон нет, и он может выбирать, куда ему идти. Пилот ответил, что проведет испытание к западу от аэропорта. Наземный диспетчер разрешил пилоту вырулить на взлетно-посадочную полосу 18; однако сначала пилот вырулил на взлетно-посадочную полосу 26, а наземный диспетчер дважды указал пилоту направление на взлетно-посадочную полосу 18.

После взлета пилоту было разрешено повернуть направо на запад, что он не подтвердил. Через несколько секунд диспетчер повторил разрешение, которое пилот снова не подтвердил, и пилот повернул налево на восточный курс. При третьей попытке связаться с пилотом диспетчер спросил, все ли с ним в порядке, и пилот ответил: «Повторите еще раз». Диспетчер спросил, куда направляется пилот, и пилот сообщил, что направляется на запад; диспетчер заявил: «Нет, это не так, вы направляетесь на восток, сэр». Диспетчер снова отдал пилоту указание двигаться курсом на запад; пилот не признал. Увидев, что самолет продолжает движение на восток, диспетчер спросил пилота о его намерениях. Через несколько секунд, примерно через 2 минуты после взлета, аварийный самолет передал: «Найнер, Чарли Майк, нам нужно вернуться на поле, сэр». Это было последнее сообщение с самолета.

Многочисленные свидетели видели самолет после его взлета. Некоторые из этих свидетелей сказали, что он летел на север на малой высоте, прежде чем вошел в крутое перевернутое пике. Другие свидетели сообщили, что самолет крутился влево при снижении. Один свидетель сказал, что самолет горел, а другой свидетель сказал, что левый винт не вращался.

Данные, загруженные с портативного GPS-навигатора, обнаруженного среди обломков, показали, что после взлета самолет вошел в левый поворот и никогда не набирал высоту более 418 футов. В последнюю минуту полета путевая скорость самолета изменялась в пределах 9от 5 до 107 узлов до того, как данные закончились на 11:31. 

Видео, извлеченное из припаркованного автомобиля недалеко от места аварии, запечатлело, как самолет вращался против часовой стрелки, когда он врезался в четырехполосное шоссе. Правое крыло самолета сначала коснулось земли, а затем столкнулось с движущимся транспортным средством. Затем самолет занесло через две полосы движения, врезался в бетонный бордюр, затем развернулся на 180° и остановился на пустыре. Отклонение руля непосредственно перед ударом о землю оценивалось в 20º±4º влево, в направлении вращения. На видео не было замечено возгорания планера или двигателя и/или дыма.

ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЛЕ

Пилот имел свидетельство пилота-любителя с квалификационными отметками для многомоторных наземных самолетов, одномоторных наземных самолетов, одномоторных самолетов на море и самолетов по приборам. Согласно бортовому журналу пилота, он налетал около 7800 часов и завершил летную проверку 4 октября 2019 года. 19 февраля 2019 года ему было выдано медицинское свидетельство третьего класса Федерального авиационного управления (FAA) с ограничением для корректирующих линз.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЛОМАХ И УДАРЕ

Осмотр на месте показал, что самолет пролетел около 150 футов от точки первоначального удара. Все основные узлы самолета находились на месте происшествия, а послеударный пожар поглотил фюзеляж. Непрерывность элеронов, руля высоты и руля направления была установлена ​​от каждой из соответствующих поверхностей управления до кабины. Закрылки и шасси были убраны.

Недалеко от начальной точки удара был след на земле, который соответствовал отпечатку носовой части самолета, фюзеляжа, обоих двигателей, обоих винтов и обоих крыльев. На асфальте рядом с местом удара правого двигателя о дорогу были замечены три отчетливых косых следа, соответствующие контакту винта. Еще одна косая черта была замечена рядом с местом удара левого двигателя о дорогу.

Оба крыла получили повреждения от удара, а соответствующие топливные баки были повреждены. Рукоятка выбора топлива и клапаны каждого крыльевого топливного бака находились во включенном положении.

Левый двигатель остался прикрепленным к планеру и получил сильные ударные и термические повреждения.

Коленчатый вал имел возможность вращения; однако из-за ударного повреждения шестерни распределительного вала ее нельзя было полностью провернуть. Последующее бороскопическое исследование двигателя, поршней и цилиндров не выявило отклонений. Узел дроссельной заслонки был поврежден термическими и ударными силами.

При осмотре установлено, что рычаг управления дроссельной заслонкой был установлен назад от нормального положения; однако пружина узла дроссельной заслонки и дозатора была цела, удерживала натяжение и работала нормально. Никаких дополнительных аномалий на двигателе или компонентах, препятствующих нормальной работе двигателя, обнаружено не было.

Узел трехлопастного гребного винта сильно пострадал от удара, а часть ступицы осталась прикрепленной к коленчатому валу. Одна лопасть осталась прикрепленной к ступице, а вторая и третья лопасти отделились и были найдены вместе с обломками. Лезвие, которое осталось прикрепленным, имело хордовые царапины и завитки на кончике. Из двух разделившихся лезвий одно имело деформацию скручивания, выбоины на передней кромке и царапины по хорде. На другом лезвии были обнаружены незначительные хордовые царапины возле кончика лезвия и незначительная деформация скручивания.

Датчик расхода топлива остался прикрепленным к месту установки и имел тепловое повреждение. Впускная гайка подачи топлива затягивалась вручную, и ее можно было перемещать вручную; однако топливопровод и гайка имели термические повреждения. Датчик был удален и осмотрен; воздух вдувался во входное отверстие и свободно проходил через преобразователь. Разборка преобразователя не выявила препятствий или других аномалий.

Правый двигатель отделился от планера и был обнаружен прямо перед правым крылом. Из-за удара и термического повреждения коленчатый вал не мог провернуться. Двигатель был полностью разобран, при этом не было выявлено предударных аномалий, препятствующих нормальной работе.

Узел трехлопастного винта получил значительные повреждения от удара. Одно лезвие осталось частично прикрепленным к ступице и имело хордовые царапины, деформацию вперед и искривление кончика. Два других лезвия отделились и были найдены среди обломков. Из двух лезвий, которые разделились, у одного отсутствовала большая часть кончика в дополнение к хордовым царапинам, выемкам на передней кромке, деформации скручивания и S-образного изгиба. На лезвии и восстановленной части кончика лезвия были обнаружены хордовые царапины, деформация скручивания и изгиба вперед, а также выемки на передней кромке. У другого лезвия также отсутствовал кончик лезвия, имелись хордовые царапины, выбоины на передней кромке, а также деформация скручивания и S-образного изгиба.

Датчик расхода топлива остался прикрепленным к месту установки и остался относительно целым. Датчик был удален и осмотрен; воздух вдувался во входное отверстие и свободно проходил через преобразователь. Разборка преобразователя не выявила препятствий или других аномалий.

МЕДИЦИНСКАЯ И ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Судебно-медицинская экспертиза округов 5 и 24, Лисбург, Флорида, провела вскрытие пилота. Причиной смерти стали множественные удары тупым предметом. Выявлен выраженный атеросклероз брюшной аорты.

Лаборатория судебно-медицинской экспертизы FAA провела токсикологический анализ образцов тканей и крови пилота, который выявил диазепам (обычно продаваемый как валиум) и его психоактивные метаболиты нордиазепам и оксазепам в печени и мышечной ткани пилота. Неседативное лекарство от высокого кровяного давления валсартан также было обнаружено в печени и мышцах.

Токсикологическое исследование, проведенное для офиса судебно-медицинской экспертизы, выявило диазепам в концентрации 96 нанограммов на миллилитр (нг/мл), нордиазепам в концентрации 94 нг/мл и дельта-9-тетрагидроканнабинол (ТГК) 0,69 нг/мл в грудной крови пилота.

Диазепам — это бензодиазепин с седативным действием, доступный по рецепту в качестве контролируемого вещества и используемый для лечения беспокойства, а также полезен для лечения мышечных спазмов, отмены алкоголя и судорог. Метаболизируется до активных метаболитов нордиазепама или темазепама. Эти соединения далее метаболизируются до активного метаболита оксазепама. Диазепам и его метаболиты содержат предупреждение о том, что они могут ухудшить умственную и физическую способность выполнять опасные задачи. Терапевтический диапазон диазепама и нордиазепама составляет от 100 до 2000 нг/мл в крови. Период полувыведения диазепама составляет от 21 до 82 часов; Период полувыведения нордиазепама составляет от 25 до 200 часов.

Растение марихуаны (каннабис) содержит химические вещества, называемые каннабиноидами; ТГК является основным психоактивным каннабиноидным соединением. Эффекты ТГК, изменяющие настроение, включают эйфорию и расслабление. Кроме того, марихуана вызывает изменения двигательного поведения, восприятия и познания. Значительное ухудшение работоспособности обычно наблюдается в течение как минимум 1-2 часов после употребления марихуаны, а остаточные эффекты сохраняются до 24 часов.

ТГК быстро метаболизируется, но скорость метаболизма не является линейной и зависит от способа приема внутрь (курение, масло и пищевые продукты), эффективности продукта, частоты употребления и характеристик пользователя. ТГК растворим в жирах, поэтому он хранится в жировых тканях и может снова попадать в кровь спустя долгое время после употребления. Таким образом, в то время как психоактивные эффекты могут длиться несколько часов, ТГК может обнаруживаться в крови в течение нескольких дней или недель. Таким образом, результаты теста на низкий уровень в крови не обязательно отражают недавнее употребление и не могут использоваться для доказательства того, что потребитель находился под воздействием наркотика во время тестирования.

Информация о пилоте

Сертификат: рядовой

Возраст: 73 года, мужчина

Классификация самолета: одномоторный наземный; Одномоторный морской; Многодвигательный наземный

Занятое место: слева

Другие рейтинги самолетов: нет

Используемые удерживающие устройства: 3-точечные

Рейтинги приборов: Самолет

Присутствие второго пилота: Нет

Рейтинги инструкторов ): Нет 

Токсикологическое исследование: Да

Медицинская сертификация: Класс 3 С исключениями/ограничениями

Последний медицинский осмотр FAA: 2 февраля 2019 г.

Опытный пилот: №

Последний обзор полета или эквивалент: 4 октября 2019 г.

Сертификат: 

Возраст: 50 лет, мужчина

Допуск(и) к самолету: 

Занятое место: справа

Допуск(и) к другому воздушному судну: 

Используемый рейтинг приборов: 3 балла 9000 с :

Второй пилотный подарок: №

Рейтинг инструкторов:

Токсикология. :

Информация о воздушном судне и владельце/эксплуатанте

Марка воздушного судна: Бук

Регистрация: N959CM

Модель/серия: 58 Без обозначения 

Категория воздушного судна: Самолет

Год изготовления: 1996 

Любительская постройка:

Сертификат летной годности: нормальный

Серийный номер: TH-1792

Тип шасси: убирающееся — трехколесное 

Дата последней проверки: 6

3 18, 2019

Годовой сертифицированный максимальный вес брутто: 5500 фунтов

Время с момента последней проверки: 61 час

Двигатели: 2 поршневых

Общее время наработки планера: 1979 часов на момент последней проверки

Двигатель Continental 9:0003

ELT: установлен, не активирован

Модель/серия двигателя: IO-550-C31B

Зарегистрированный владелец:

Номинальная мощность: 300 л. с. Информация и план полета

Условия на месте происшествия: визуально (VMC) 

Условия освещения: день

Пункт наблюдения, высота над уровнем моря: OCF, 89 футов над уровнем моря 

Расстояние от места происшествия: 2 морских мили

Время наблюдения: 11:40 местное Скорость/порывы ветра: 7 узлов / 

Тип турбулентности Прогноз/факт: нет/нет

Направление ветра: 200°

Интенсивность турбулентности

Прогноз/факт: N/A / N/A

Настройка высотомера: 30,0005 дюймов ртутного столба

Температура/точка росы: 29°C / 24°C

Осадки и затемнение: Нет затемнения; Без осадков

Пункт отправления: Окала, Флорида (OCF)

Тип сохраненного плана полета: нет

Пункт назначения: Окала, Флорида (OCF)

Тип разрешения: нет

Время вылета: 11:28 местное

3 Тип воздушного пространства: Класс D

Информация об аэропорте

Аэропорт: Международный аэропорт Окала-Джим Тейлор Филд OCF

Тип покрытия взлетно-посадочной полосы: Асфальт

Высадка аэропорта: 89 футов MSL

Условие Поверхности ВПП: сухой

Используется ВПП: 18

Подход IFR: Нет

Длина ВПП/Ширина: 7467 FT/150 FT

VFR подход/приземление: нет

. Информация об обломках и столкновениях

Травмы экипажа: 1 смертельный 

Повреждения самолета: уничтожен

Травмы пассажиров: 1 смертельный 

Возгорание самолета: на земле

Травмы на земле: 1 серьезные 

0002 Взрыв самолета: на земле

Всего ранений: 2 со смертельным исходом, 1 тяжело Место: Окала, Флорида
Номер авиационного происшествия: ERA20FA022
Дата и время: 31.10.2019, 11:30 EDT
Регистрация: N959CM
Самолет: Beech 58
Травмы: 2 смертельных, 1 серьезный — Летные испытания

31 октября 2019 г., в 11:30 по восточному времени, самолет Beechcraft BE-58, N959CM, был уничтожен после столкновения с транспортным средством и землей вскоре после взлета из международного аэропорта Окала — Джим Тейлор Филд (OCF), Окала. , Флорида. Частный пилот и пассажир получили смертельные ранения; один из пассажиров автомобиля получил серьезные травмы. Самолет принадлежал пилоту и управлялся им в соответствии с разделом 14 Свода федеральных правил, часть 9. 1 испытательный полет после технического обслуживания. Преобладали визуальные метеорологические условия, и план полета местного рейса, вылетавшего из OCF в 11:28, не был представлен. , Мэрисвилл, Калифорния, и вылетели из аэропорта Пунта-Горда (PGD), Пунта-Горда, Флорида, в OCF за день до аварии. Пассажир сообщил, что во время полета на ОКФ показания расходомера топлива правого двигателя постоянно колебались от нуля до максимума; однако работа двигателя и все остальные показатели оказались нормальными. Механик планера и силовой установки в OCF осмотрел самолет и впоследствии снял датчик расхода топлива с обоих двигателей и переустановил их на противоположном двигателе, чтобы определить, была ли проблема с показаниями приборов или фактической проблемой расхода топлива. Пилот и механик выполнили несколько запусков двигателя после технического обслуживания без каких-либо явных аномалий, а затем намеревались провести испытательный полет.

В 11:11 камера безопасности аэропорта зафиксировала самолет на трапе перед ангаром рядом с топливным складом с обоими работающими двигателями. Затем самолет вырулил на взлетно-посадочную полосу 18. Около 11:28 самолет покинул взлетно-посадочную полосу 18, повернул налево и вышел из поля зрения камеры, двигаясь в восточном направлении.

Авиадиспетчер OCF сообщил, что самолет оказался ниже и медленнее, чем ожидалось, и что он приказал пилоту двигаться в западном направлении. Диспетчер спросил пилота о курсе самолета, пилот ответил, что они направляются на запад, как и было указано, и диспетчер сообщил, что самолет летит в восточном направлении. Диспетчер приказал пилоту двигаться в западном направлении. Самолет продолжал лететь на восток, и пилот сообщил диспетчеру, что им нужно вернуться в аэропорт. Никаких дополнительных подробностей по причине их просьбы вернуться в аэропорт не сообщалось, и чрезвычайная ситуация не объявлялась.

Несколько свидетелей рядом с местом происшествия сообщили, что самолет летел на юго-восток на меньшей высоте, чем обычно. Самолет продолжил «пологий» левый разворот на север, в сторону OCF. Крылья самолета раскачивались после того, как он завершил поворот на север, затем он ненадолго выровнялся, прежде чем «нырнуть носом» к земле, где он столкнулся с шестиполосным асфальтовым шоссе и столкнулся с двумя автомобилями, прежде чем остановился. Дополнительные свидетели сообщили, что самолет крутил влево при снижении.

Видеозапись, снятая с соседнего автомобиля, оснащенного камерой, показывает, как самолет приближается с юго-востока при снижении с левым вращением, когда он врезается в шоссе. Самолет застрял в дороге носом и правым крылом в нижнем положении. Во время удара фюзеляж врезался в автомобиль, который двигался по полосе движения в западном направлении. Затем самолет занесло по полосе движения в восточном направлении, врезался в бетонный бордюр, затем развернулся к югу, взорвался и загорелся.

Самолет остановился на пустыре, примерно в 2 милях от конца взлетно-посадочной полосы 18.

Пилот имел свидетельство пилота-любителя с квалификационными отметками для многомоторного наземного самолета, одномоторного наземного самолета, одномоторного самолета на море, самолета по приборам . Согласно бортовому журналу пилота, общий налет пилота составил около 7800 часов, и 4 октября 2019 г. он завершил летную проверку. 19 февраля 2019 г. ему было выдано медицинское свидетельство третьего класса Федерального авиационного управления (FAA) с ограничение; должны носить корректирующие линзы.

Согласно записям летной годности FAA, 5 сентября 1996 г. самолет получил стандартный сертификат летной годности по нормальной категории. Самолет представлял собой цельнометаллический шестиместный многодвигательный самолет с двумя двигателями Continental IO-550-C31B, Двигатели мощностью 300 лошадиных сил, каждый из которых приводил в движение 3-лопастной винт постоянной скорости Макколи.

В 11:40 погодные условия, о которых сообщили в OCF, включали ясное небо, ветер с 200° со скоростью 7 узлов, видимость 10 статутных миль, малооблачность на высоте 2200 футов, температура 29°C, точка росы 24°C, установка высотомера 30,06 дюйма ртутного столба.

На первом месте падения на шоссе был виден полный отпечаток самолета, состоящий из выбоин и царапин, которые образовывали очертания носовой части, левого и правого крыльев, левого и правого двигателей, фюзеляжа и оперения.

Правая точка удара двигателя показала очертания двигателя и кока винта в дополнение к трем отчетливым последовательным бороздам, соответствующим ударным бороздам лопасти винта за пределами двигателя.

В месте удара левого двигателя была обнаружена одна 3-футовая борозда рядом с местом удара левого кока винта.

На месте крушения осмотрены обломки, на месте учтены все основные узлы и поверхности управления полетом.

Фюзеляж, кабина и приборы сгорели после удара. Квадрант дроссельной заслонки имел серьезные термические повреждения. Все шесть органов управления двигателем, винтом и смесью располагались в самом кормовом положении.

Органы управления полетом в кабине и все точки крепления поверхности управления полетом остались прикрепленными. Непрерывность тросов управления полетом элеронов, руля высоты и руля высоты была установлена ​​от каждой из соответствующих поверхностей управления до кабины. Закрылки остались прикрепленными к крыльям и находились в убранном положении, а рычаг управления закрылками кабины находился в поднятом положении.

Рукоятки выбора топлива и клапаны выбора топлива для соответствующих двигателей/топливных баков были найдены во включенном положении. Оба топливных бака были пробиты во время удара

Основная стойка шасси была обнаружена в поднятом и убранном положении. Орган управления шасси в кабине был поврежден ударом и огнем, и его положение определить не удалось.

Левый двигатель был прикреплен ко всем креплениям и обнаружен прикрепленным к левому крылу в вертикальном положении. Имеются ударные и послеударные повреждения от огня. Все цилиндры остались прикрепленными к картеру. Двигатель нельзя было провернуть вручную. Кок оставался прикрепленным к фланцу и был раздавлен и расколот на нижней стороне, где он опирался на землю. Верхняя часть блесны была относительно неповрежденной. Ступица трехлопастного винта была сломана ударными силами. Две лопасти оторвались от втулки. Оставшееся лезвие было обнаружено в почти нейтральном положении, на нем были видны несколько выемок, царапин на передней кромке, и оно было загнуто внутрь.

Правый двигатель отделился от брандмауэра и был обнаружен в 3 футах впереди правого крыла в перевернутом положении. Имеются ударные и послеударные повреждения от огня. Все цилиндры остались прикрепленными к картеру. Двигатель нельзя было провернуть вручную. Кок был оторван от фланца в нескольких местах и ​​был частично соединен. Узел ступицы трехлопастного гребного винта был сильно разрушен ударными силами. Две лопасти оторвались от втулки. У оставшейся лопасти были обнаружены деформации изгиба и скручивания, а также царапины по хорде и повреждения передней кромки.

Четыре оставшиеся лопасти винта были обнаружены на месте происшествия в разных местах вокруг места крушения, причем одна из лопастей ударилась о транспортное средство. Одна из лопастей имела незначительные повреждения и относительно не имела повреждений передней кромки или выемок. Остальные лопасти имели изгиб, деформацию скручивания, царапины и выбоины на передней кромке.

Самолет изъят и оставлен для дообследования.

Информация о воздушном судне и владельце/эксплуатанте

Марка самолета: Бук
Регистрация: N959CM
Модель/серия: 58 Без обозначения
Категория самолета: Самолет
Любительская постройка: №
Эксплуатант: Caribbean World Resorts Ltd
Эксплуатационные сертификаты: Нет

Метеорологическая информация и план полета

Условия на месте происшествия: Визуальные условия
Условия освещения: день
Пункт наблюдения, высота над уровнем моря: OCF, 89 футов над уровнем моря
Время наблюдения: 11:40 EDT
Расстояние от места происшествия: 2 морские мили
Температура/точка росы: 29°C / 24°C
Минимальная облачность: Немного / 2200 футов над уровнем моря
Скорость/порывы ветра, направление: 7 узлов/, 200°
Минимальная высота потолка:
Видимость: 10 миль
Настройка высотомера: 30,06 дюйма ртутного столба
Тип сохраненного плана полета: нет Информация об обломках и столкновениях

Травмы членов экипажа: 1 со смертельным исходом
Повреждения самолета: уничтожен
Травмы пассажиров: 1 смертельный
Пожар самолета: на земле
Наземные травмы: 1 серьезные
Взрыв самолета: на земле
Всего травм: 2 смертельных, 1 серьезный
Широта, долгота: 29. 141667, -63.1

Авария Beechcraft 58 Baron N959CM, 31 октября 2019

Главная » ASN Aviation Safety WikiBase

ASN Wikibase Occurrence # 230310

 

Эта информация добавлена ​​пользователями ASN. Ни ASN, ни Фонд безопасности полетов не несут ответственности за полноту и правильность этой информации. Если вы считаете, что эта информация неполна или неверна, вы можете отправить исправленную информацию.

.0411
Дата: 31-OCT-2019
Время: 11:31
Тип:
14
Тип:
14
. Ltd
Регистрация: N959CM
MSN: TH-1792
FATWALTIONS:
: 0
Повреждение самолета: Списано (поврежден без возможности ремонта)
Местонахождение: К востоку от Окала-Тейлор Филд (OCF/KOCF), Окала, Флорида — Соединенные Штаты Америки
Фаза: Посадка
Природа: Тест
Аэропорт Отъезда: Ocala-Tayler Field, FL (OCF/KOC). 0410 Ocala-Taylor Field, FL (OCF/KOCF)
Рейтинг достоверности: Информация подтверждена данными органов по расследованию авиационных происшествий

Описание:
Самолет Beechcraft 58 Baron врезался в занятый автомобиль и врезался в терриана на проезжей части во время вынужденной посадки возле Окала-Тейлор Филд (OCF/KOCF), Окала, Флорида, когда пытался вернуться из-за механической неисправности во время технического обслуживания. Самолет сгорел в результате пожара после крушения, двое пассажиров на борту получили смертельные травмы. Пострадал пассажир, находившийся на борту автомобиля.

Источники:

https://www.wftv.com/news/local/2-people-die-in-ocala-plane-crash/1003718386
https://www.clickorlando.com/news/plane- аварийные остановки на дороге в Окала
https://www.wctv.tv/content/news/Small-plane-crashes-in-Ocala-564170711.html
https://www. mynews13.com/ fl/orlando/news/2019/10/31/ocala-aircraft-accident
https://www.houstonchronicle.com/news/article/Police-2-dead-in-small-plane-crash-in-north- 14656387.php

Данные __________________________

https://flightaware.com/photos/view/708350-368af10daf8fd249a7885377a40710a8b80dd17f/aircrafttype/BE58 (фото)

NTSB __________________________
http://archive-ctserver.liveatc.net/kocf/3KOCF-192- -1500Z.mp3

Местоположение


СМИ:


ОКАЛА, Флорида (AP) Официальные лица говорят, что два человека погибли, когда самолет Beechcraft 58 Baron разбился при попытке совершить аварийную посадку возле открытого торгового центра на севере Флорида.
ASN: https://t.co/qCkCR6jYaK
Пресса: https://t.co/kl414XhMnr pic.twitter.com/FzP4bpSiIw

PLANES OF LEGEND (@PlanesOfLegend) 31 октября 2019 г.