+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет разбился 31 октября 2019: Четыре года назад над Синаем разбился самолет Шарм-эш-Шейх — Петербург

0

«Разум не примет вашу и нашу с вами гибель»: Бабушка «главного пассажира А321» написала послание своей погибшей семье

Роман ЛЯЛИН

31 октября 2019 15:00

В день памяти жертв синайской авиакатастрофы родственники Дарины Громовой признались, что у них забрали главную ценность — девочку

Эта фотография облетела всю странуФото: СОЦСЕТИ

Четыре года назад, 31 октября 2015 года, рейс А321, летевший из Шарм-эль-Шейха в Петербург, рухнул над Синайским полуостровом. В России не нашлось тех, кого бы не задела случившаяся трагедия. В авиакатастрофе погибли 224 человека. Символом рейса 9268 стала десятимесячная девочка, фотография которой облетела весь мир. Снимок был сделан мамой малышки Татьяной Громовой, которая запечатлела, как дочка смотрит на самолеты в аэропорту.

В той катастрофе погибла вся семья Громовых: мать, отец и их дочка Дарина. Даже спустя 4 года бабушка с дедушкой «главного пассажира рейса А321» не могут хотя бы на секунду забыть тот роковой день. В память о своих родственниках Елена Громова написала большое послание погибшим родственникам, в котором призналась, что лишилась самой большой ценности.

Всю семью Громовых похоронили в Пушкине.Фото: Тимур ХАНОВ

— Любимки, роднульки. Боль и любовь. Четыре года вы и мы с вами в разлуке, — поделилась Елена Громова на своей странице в социальной сети. — Какой временной отрезок. Самый микроскопический, который можно представить в сравнении с тем, что вы могли оставить в продолжение вашей с нами жизни — продолжение рода с потрясающей генетикой. Вот та ценность, которую вырвали из вашего и нашего сердца. Милые наши. Вы всегда с нами. Навсегда. Мы любим вас.

Елена Громова призналась, что до сих не может поверить в случившееся.

— Невыносимо принимать действительность, которой уже почти четыре года, — пишет Елена Алексеевна. — Сердце подсказывает, что это навсегда. Ну, а разум. Разум не принимает и никогда не примет и не простит вашу и нашу с вами гибель.

Бабушка «главного пассажира А321» вспомнила и то, как воспитывала своего сына.

— Мы воспитывали нашего мальчика в любви. И он всегда это знал. И сегодня мы его любим. Любите детей! Они в своем взрослении обязательно будут отдавать родительскую любовь в свое продолжение жизни. Лапушки наши навсегда, — подытожила Елена.

Также Елена Громова поблагодарила всех сочувствующих: «Милые мои! Дорогие и уже такие близкие люди! Знаю, знаю все ваши искренние посылы памяти наших роднулек. Очень сложно писать, особенно с приближающейся черной датой для нашей семьи. Но я благодарна всем вам, несущим память и самые светлые, настоящие чувства к ребятам. Ведь они живы в ваших сердцах, памяти, они живы. Они живут в нас, они рядом с нами, с вами! Навсегда! Навсегда! Навсегда! Самое сердечное материнское спасибо за память».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

«Мы помним, мы их не предали…». Петербург почтил память жертв теракта над Синаем

Траурные мероприятия охватили три десятка городов и три государства (подробности)

Бабушка «Главного пассажира» рейса 9268: Мы прошли весь ужас ада, который испытали наши дети

Впервые за два года Елена Алексеевна Громова — бабушка «главного пассажира» — решилась дать интервью. После трагедии она не нашла в себе сил выйти на работу и ушла на пенсию. Единственное, что сейчас отвлекает от тех воспоминаний, — это общественная деятельность и ожидание результатов расследования (подробности).

Как сложились судьбы тех, кто потерял самых близких

Снова 31 октября. Кто-то из потерявших родных в крушении аэробуса «Шарм-эль-Шейх – Санкт-Петербург» за эти два года смог подняться и начать жить заново. Кто-то все глубже погружается в пучину траура. Но практически все родственники чувствуют: их любимые рядом. И в это – даже если это не так – они будут верить до конца (подробности)

Петербуржец, потерявший над Синаем единственного сына: «И кто мне скажет, что он не на Солнце?»

Последние пять месяцев перевернули жизнь 55-летнего петербуржца Анатолия Пульянова. Нервные трудовые будни сменились спокойствием и вдохновением. Привычная для многих пелена перед глазами уступила место прозрению. На смену страху пришла вера. Точкой отсчета стало 31 октября 2015 года (подробности)

«Юля с Верочкой разбились на самолете!»

Большинство из пассажиров погибшего рейса были из Петербурга. Были и туристы из других городов. За каждой строчкой в списке пассажиров — своя история. Кто-то праздновал 10-летний юбилей со дня свадьбы. Кто-то решил отметить день рождения в жаркой стране. Многие поехали вместе с детьми, среди которых были и совсем малютки (подробности)

Ушедший в небо рейс: со дня авиакатастрофы над Синайским полуостровом прошло пять лет

Скорбят вместе с близкими жертв катастрофы жители разных городов России.

Пять лет назад в небе над Синайским полуостровом разбился самолет Airbus A320. Субботним днем, 31 октября 2015 года, пассажиры и экипаж рейса 9268 возвращались из Египта в Петербург, но этому полету не суждено было закончиться благополучно. Трагедия унесла жизни 224 человек, среди них были и дети.

Минуты рокового молчания

В тот страшный день самолет Airbus A320 вылетел из Египта рано утром – в 6:50 утра. На радарах авиалайнер пропал примерно через 23 минуты в районе Ларнаки. Тревожный сигнал, который можно было объяснить разными причинами. О худшем – думать не хотелось.

Однако уже через час стало ясно, что связь с рейсом 9268 потеряна навсегда. Спустя некоторое время поисковые группы обнаружили обломки самолета около города Нехель – пассажирский аэробус рухнул в центре Синайского полуострова.

Неутихающая боль

Все 224 человека, находившиеся на борту, погибли. В их числе были 48 жителей Ленинградской области. А самая маленькая пассажирка Дарина Громова, которая родилась в Гатчине, стала настоящим символом трагедии.

Родственники пассажиров и экипажа начали собираться в зоне прилета Пулково сразу же после первых известий. С людьми работали психологи, рядом дежурили бригады скорой помощи. Был объявлен траур.

По количеству жертв эта катастрофа является крупнейшей в российской и советской авиации. Выяснением причин крушения рейса 9268 занимаются до сих пор. Но все это, конечно, уже не вернет жизни тех людей, которые просто хотели вернуться домой.

Память – в наших сердцах

Сегодня, 31 октября, у мемориала «Сад памяти» на Румболовской горе во Всеволожске состоится митинг в память о погибших в авиакатастрофе над Синайским полуостровом.

В церемонии примут участие родственники, друзья и близкие погибших. Возложит цветы к мемориалу в память о погибших и губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. Во время минуты молчания в воздух выпустят белых голубей.

Фото: Валентин Илюшин/Online47

Год назад в Египте разбился самолет А321 с туристами из Мурманской области

Новости | 31 10 2016, 12:10 | СеверПост

Фото: Reuters


Ровно год назад в Египте над Синаем разбился самолет А321, следовавший в Санкт-Петербург из Шарм-эль-Шейха. На его борту находились 217 пассажиров и семеро членов экипажа. Все они погибли. Среди жертв авиакатастрофы оказались жительница Мончегорска и уроженец поселка Никель.

Крушение самолета «Когалымавиа» А321, совершавшего рейс 9268 из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, произошло утром 31 октября 2015 года на севере Синайского полуострова, в 100 км от Эль-Ариша.

Для расследования обстоятельств авиакатастрофы была создана следственно-оперативная группа, в тот же день на место крушения вылетели следователи и криминалисты центрального аппарата СКР для участия в следственных действиях, проводимых компетентными органами Египта. Главное управление по расследованию особо важных дел СКР возбудило уголовное дело по ст. 205, 222.1 УК РФ (теракт, незаконный оборот взрывчатых веществ).

Проведенный в рамках расследования комплекс экспертиз позволил следователям сделать вывод о том, что на борту самолета был совершен террористический акт.

Сегодня в Санкт-Петербурге и Шарм-эль-Шейхе почтили память жертв авиакатастрофы, сообщает Интерфакс.

Напомним, похороны жертв авиакатастрофы из Мурманской области состоялись только зимой, спустя 1,5 месяца после трагедии. В связи с тем, что визуально тела погибших северян опознать не удалось, их идентифицировали с помощью экспертизы ДНК.

Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой можно в наших официальных группах в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.

Читайте также на СеверПост:  Следователи выясняют причину самоубийства 22-летней жительницы Мурманска

Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







Эксперт о виновнике крушения российского лайнера в Египте: «Может повторить»

+ A —

Выходец из Ближнего Востока намеревался взорвать еще один самолет

Появились новые подробности, имеющие отношение к трагедии российского лайнера Airbus-321, который разбился 31 октября 2015 года на севере Синайского полуострова близ города Эль-Ариш. Самолет выполнял рейс «Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург». Все пассажиры, включая членов экипажа, погибли. Как сообщает датская телерадиокорпорация DR со ссылкой на материалы следствия, к теракту может быть причастен гражданин Дании и «самый главный террорист страны» — Базил Хассан (Мухаммед Базил Аль-Шейх). Боевика разыскивают датские правоохранители за содействие боевикам и покушение на убийство писателя Ларса Хедегаарда.

В распоряжение датских журналистов попали материалы следствия в отношении гражданина Австралии Халеда Хаята, которого суд признал виновным в подготовке теракта в отношении авиарейса Сидней — Дубай. По предварительным данным, в ходе допроса террорист рассказал, что в подготовке несостоявшегося теракта также принимали участие его брат Терек Хаят, приговоренный в Ираке к смертной казни, и датский исламист Базил Хассан. При этом, как утверждается, последнему ранее удалось организовать теракт на борту российского самолета А321 — весь экипаж воздушного судна разбился над Синайским полуостровом. В ходе террористической операции на рейсе Сидней — Дубай боевики намеревались использовать тот же метод.

«Был еще самолет, который взорвался над Египтом. За этим стоят те же люди (Хаят и Хассан)», – цитирует DR материалы полицейского допроса.

В ноябре 2015 года директор ФСБ Александр Бортников подтвердил, что причиной крушения российского самолета в Египте стал теракт. На борту лайнера сработало самодельное взрывное устройство мощностью до 1,5 килограммов в тротиловом эквиваленте. После происшествия авиасообщение между Россией и Египтом было приостановлено. Прямые рейсы между Москвой и Каиром возобновились 11 апреля 2018 года, однако рейсы в курортные Шарм-эль-Шейх и Хургаду до сих пор закрыты. Причиной теракта, вероятно, стала российская военная кампания в Сирии против боевиков «Исламского государства» (ИГИЛ, ИГ, «Исламское государство» — террористическая организация, запрещена в РФ). Ранее сообщалось, что ответственность за крушение российского самолета взяла действующая на территории Синайского полуострова группировка джихадистов, известная как «Вилайят Синай» в составе запрещенной организации ИГИЛ. В ноябре 2015 года появилось аудиообращение лидера этой группировки Абу Усамы аль-Масри, в котором египетский брал на возглавляемую им организацию ответственность за гибель лайнера. По его словам, теракт против россиян был приурочен к «годовщине» перехода террористов с Синая под черные знамена ИГИЛ.

По данным Госдепартамента США, гражданин Дании, имеющий ливанское происхождение Базил Хассан играет ключевую роль в планировании террористических «внешних» операций ИГИЛ в разных странах. В 2013 году он был обвинен в том, что стрелял в Копенгагене в 70-летнего датского журналиста Ларса Хедегаарда, выступавшего с критикой в адрес с ислама. Базид Хассан перебрался за рубеж. По некоторым данным, особо опасный преступник был задержан в 2014 году в Турции, но затем его обменяли на турецких заложников, оказавшихся в плену у ИГ. Есть сведения, что потом он перебрался в Сирию, где отвечал за связанные с использованием дронов операции. Ходили слухи о том, что террорист мог быть убит в прошлом году.

«Без привязанные к конкретному государству случаи терактов, конечно, могут повториться, потому что сетевые структуры ИГ и других террористических организаций продолжают существовать. И что стоит отметить, в некоторых случаях до момента совершения преступления — неуловимы», — сказал в комментарии «МК» старший научный сотрудник Института востоковедения РАН Николай СУХОВ. – Базил Хассан — гражданин Дании и выходец из Ближнего Востока. Случившееся связано с проблемой иммиграции в европейские страны. Выходцы из Ближнего Востока не могут интегрироваться в западное общество и становятся легкой добычей для разного рода радикальных идей. Под влиянием экстремистских или террористических группировок они идут на преступления. Это большая проблема особенно в скандинавских странах: и население, и правительство очень толерантно относится к иммигрантам, но при этом не могут их адаптировать в своем обществе».

Читайте также: Российские чиновники захотели снять с себя ответственность за авиакатастрофы

В ДР Конго разбился самолет Ан-72, среди погибших есть россияне

Тезисы публикации

  • Связь с самолетом была потеряна спустя 59 минут после взлета
  • Самолет обеспечивал логистическую поддержку президента страны
  • На борту Ан-72 находилось восемь человек

UPD. На борту разбившегося в ДР Конго самолета находились двое россиян. ТАСС пишет, что это были пилоты Владимир Садовничий 1958 года рождения и Виталий Шумков 1955 года рождения. Поисково-спасательные работы продолжаются.

Самолет разбился спустя 59 минут после взлета. На борту Ан-72 были сотрудники администрации президента страны Феликса Чисекеди, а также граждане России. Эту информацию подтвердил ТАСС сотрудник посольства в ДРК. Сейчас уточняются их фамилии и точное количество погибших.

Ан-72 обеспечивал логистическую поддержку президенту страны, который разъезжал по восточным районам ДРК.

Феликса Чисекеди избрали президентом Демократической Республики Конго в январе 2019 года. Он стал первым оппозиционным президентом после признания независимости страны. Чисекеди набрал 38,57% голосов избирателей. Его соперниками стали другой оппозиционер Мартену Файулу и бывший глава МВД Рамазани Шадари.

Ан-72 — военно-транспортный самолет, разработанный ОКБ имени О. К. Антонова. Свой первый полет он совершил в августе 1977 года. С 1982 по 1993 годы выпустили 195 единиц.

Подписывайтесь на телеграм-канал RTVI

Новости партнеров

На борту разбившегося в Египте Airbus A321 находилось 224 россиянина, из них 24 ребенка — Пермский информационный портал — 59i.ru

На борту самолета Airbus A321, который сегодня утром разбился в Египте, находились 224 россиянина, из них 24 ребенка в возрасте от 10-ти месяцев до 16-ти лет.

Российский самолет А321 авиакомпании «Когалымавиа» выполнял рейс 9268 Шарм-эш-Шейх – Санкт-Петербург. Он вылетел из Египта в 6:51 по мск и пропал с экранов радаров через 23 минуты после взлета. На борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа. Все они погибли.

Известно, что пилот Airbus A321 после взлета запросил изменения маршрута и посадку в аэропорту Каира. Причиной для такого запроса могли стать технические неполадки, о которых также сообщил пилот.

Правительство Египта уже официально объявило об обнаружении обломков самолета. Место крушения лайнера расположено в центральной части Синайского полуострова в горах между районами Эль-Кантала и Эль-Лаксима. Президент РФ Владимир Путин поручил отправить 5 бортов МЧС в Египет. Каир также направил спасателей к месту крушения.

Сообщается, что на месте крушения в 100 км от населенного пункта Эль-Ариш найдены обломки самолета и тела сотни человек. Фюзеляж машины полностью разрушен. Эксперты заявляют, что машина не была сбита с земли. Скорее всего, самолет разбился из-за технической неисправности. Уже известно, что самолет при падении развалился на две части, при этом малая хвостовая часть загорелась, а большая врезалась в скалу.

Перед вылетом злополучного рейса некоторые пассажиры делали селфи на фоне самолета. В частности, фотографию опубликовала одна из пассажирок: на ней изображены ее супруг и ребенок. На странице женщины в социальной сети опубликован статус: «Привет, Питер, прощай, Египет. Мы летим домой»…

 

Список пассажиров Airbus A321, рейс 9268 «Шарм-эш-Шейх – Санкт-Петербург»:

  1. Акимов Михаил, 30 мая 1973 года
  2. Александров Александр, 11 июля 1976 года
  3. Алексеев Алексей, 7 декабря 1983 года
  4. Амосов Андрей, 8 декабря 1964 года
  5. Аникеева Маргарита, 14 сентября 1949 года
  6. Анисимов Виктор, 7 мая 1962 года
  7. Баглаев Павел, 12 декабря 1960 года
  8. Башакова Надежда, 15 ноября 1937 года
  9. Беспалова Галина, 16 сентября 1949 года
  10. Богданов Антон, 28 октября 2005 года
  11. Богданова Анастасия, 4 октября 1993 года
  12. Богданов Дмитрий, 27 января 1969 года
  13. Богданова Валерия, 16 ноября 1990 года
  14. Брюло Евгений, 21 ноября 1966 года
  15. Брюло Марина, 28 января 1967 года
  16. Булеева Юлия, 15 июля 1990 года
  17. Буткевич Александр, 27 августа 1955 года
  18. Валянская Екатерина, 22 июля 1992 года
  19. Васильева Лилия, 16 сентября 2002 года
  20. Васильева Марина, 1 сентября 1958 года
  21. Ветлугин Александр, 26 июля 1980 года
  22. Винник Александра, 6 февраля 2012 года
  23. Винник Дмитрий, 6 сентября 2013 года
  24. Винник Марианна, 26 мая 1987 года
  25. Виноградская Евгения, 26 ноября 1986 года
  26. Виталева Алиса, 28 февраля 2001 года
  27. Виталева Ирина, 5 февраля 1978 года
  28. Вишнев Армен, 26 октября 1988 года
  29. Волженкова Анна, 2 мая 1987 года
  30. Волкова Марина, 14 ноября 1965 года
  31. Волков Николай, 12 декабря 1982 года
  32. Волкова Юлия, 28 апреля 1967 года
  33. Волянская Екатерина, 22 июля 1992 года
  34. Воскресенская Эльвира, 6 февраля 1987 года
  35. Гайдамак Алина, 30 апреля 1988 года
  36. Гайдамак Елена, 8 июня 1965 года
  37. Галанова Елена, 23 октября 1972 года
  38. Гавриков Александр, 4 января 1980 года
  39. Герасина Вера, 16 сентября 2009 года
  40. Герасина Юлия, 29 мая 1973 года
  41. Гирин Дмитрий, 23 сентября 1983 года
  42. Глидяев Денис, 17 января 1982 года
  43. Голенков Виктор, 14 июля 1970 года
  44. Голенков Владимир, 26 марта 1967 года
  45. Голенкова Диана, 2 сентября 2011 года
  46. Голубева Нина, 21 января 1972 года
  47. Горбатенко Андрей, 14 июля 1980 года
  48. Гордин Леонид, 27 ноября 1986 года
  49. Гречкина Татьяна, 20 января 1952 года
  50. Григорьева Дарья, 29 декабря 1991 года
  51. Григорьева Екатерина, 02 июля 2003 года
  52. Григорьева Наталья, 8 апреля 1979 года
  53. Громов Алексей, 1 июля 1988 года
  54. Громова Дарина, 26 декабря 2014 года
  55. Громова Татьяна, 9 декабря 1988 года
  56. Гумичко Людмила, 25 мая 1958 года
  57. Даниленко Надежда, 18 апреля 1990 года
  58. Данилова Наталья, 24 августа 1987 года
  59. Дементич Татьяна, 7 мая 1951 года
  60. Добрица Андрей, 18 февраля 1971 года
  61. Добрица Римма, 7 августа 1971 года
  62. Домашняя Елена, 15 ноября 1990 года
  63. Дудочкина Светлана, 14 марта 1962 года
  64. Дунаев Александр, 16 февраля 1947
  65. Дунаева Нина, 8 июня 1953
  66. Дутченко Елена, 28 ноября 1968 года
  67. Душечкина Валерия, 10 мая 2005 года
  68. Евграфова Евгения, 7 июня 1988 года
  69. Жималенкова Елена, 16 февраля 1986 года
  70. Жималенков Мирон, 27 июля 2013 года
  71. Жималенков Сергей, 13 августа 1983 года
  72. Завгородняя Ирина, 30 августа 1973 года
  73. Замолотова Галина, 9 января 1953 года
  74. Зорькина Анна, 10 марта 1984 года
  75. Зорькина Анна, 18 августа 1986 года
  76. Зуева Марина, 12 февраля 1990 года
  77. Иванова Ираида, 22 мая 1938 года
  78. Иванюк Галина, 28 декабря 1957 года
  79. Ивлева Марина, 10 января 1971 года
  80. Ивлева Мария, 7 сентября 2000 года
  81. Илларионова Александра, 14 августа 1987 года
  82. Ищенко Ирина, 31 января 1953 года
  83. Йоргенс Елена, 4 октября 1971 года
  84. Казак Любовь, 6 ноября 1957 года
  85. Калинина Евгения, 5 мая 1951 года
  86. Калинина Ольга, 10 декабря 1973 года
  87. Канчерова Валерия, 21 февраля 1983 года
  88. Ким Людмила, 4 июля 1975 года
  89. Кириллова Ольга, 11 августа 1985 года
  90. Киселев Анатолий, 12 августа 1983 года
  91. Клочков Алексей, 1 июля 1989 года
  92. Клочкова Светлана, 25 января 1989 года
  93. Ковалева Ирина, 2 сентября 1967 года
  94. Кожемякова Екатерина, 19 августа 1982 года
  95. Козлова Любовь, 1 июля 1963 года
  96. Кононирова Елена, 16 января 1985 года
  97. Кочин Антон, 29 января 1967 года
  98. Копылов Александр, 23 июля 1953 года
  99. Коренко Людмила, 7 апреля 1954 года
  100. Краснова Юлия, 15 июня 1992 года
  101. Кротов Александр, 12 апреля 1979 года
  102. Крылов Михаил, 4 января 1982 года
  103. Крылова Кристина, 18 ноября 2005 года
  104. Крылова Светлана, 6 мая 1985 года
  105. Куликова Юлия, 16 января 1990 года
  106. Кузнецова Наталья, 5 февраля 1986 года
  107. Курбатова Татьяна, 29 августа 1967 года
  108. Куркаедова Ирина, 27 октября 1955 года
  109. Лаишева Надежда, 17 января 1991 года
  110. Лапшина Вера, 1 сентября 1946 года
  111. Лачкова Дарья, 23 сентября 1995 года
  112. Лущенко Нина, 8 июля 1955 года
  113. Максимов Александр, 7 октября 2000 года
  114. Максимова Мария, 1 января 1974 года
  115. Масленникова Юлия, 5 марта 1988 года
  116. Мельникова Елена, 27 октября 1962 года
  117. Михайлюкова Валентина, 18 марта 1955 года
  118. Михайлов Игорь, 26 августа 1978 года
  119. Миллер Тимур, 22 марта 1982 года
  120. Мнацаканов Леонид, 7 ноября 1975 года
  121. Мовчанов Владислав, 29 июля 1984 года
  122. Мовчанова Лилия, 14 июня 1991 года
  123. Мозгина Алиса, 14 мая 2014 года
  124. Мозгина Любовь, 22 декабря 1975 года
  125. Моисеева Алена, 22 августа 2010 года
  126. Моисеева Елена, 18 апреля 1976 года
  127. Мокиевская Татьяна, 23 мая 1988 года
  128. Мурашева Екатерина, 5 ноября 1983 года
  129. Найок Максим, 8 апреля 1988 года
  130. Николаева Екатерина, 21 марта 1973 года
  131. Огородова Ксения, 9 февраля 1982 года
  132. Орлеанский Дмитрий, 27 ноября 1984 года
  133. Орлеанская Ирина, 20 января 1988 года
  134. Осипов Захар, 6 мая 2007 года
  135. Осипов Илья, 4 февраля 1980 года
  136. Осипова Наталья, 21 февраля 1962 года
  137. Павлова Ирина, 23 сентября 1963 года
  138. Павлова Ольга, 24 сентября 1973 года
  139. Панина Александра, 30 марта 1990 года
  140. Панина Татьяна, 30 декабря 1959 года
  141. Пахар Анна, 11 июля 1990 года
  142. Пикалева Ирина, 15 марта 1959 года
  143. Пилип Александра, 21 января 1968 года
  144. Подлевских Мария, 20 марта 1975 года
  145. Пономарева Надежда, 17 января 1974 года
  146. Прусакова Светлана, 20 декабря 1957 года
  147. Пряников Евгений, 03 февраля 2004 года
  148. Пухкаева Елена, 26 апреля 1963 года
  149. Пулианов Роман, 13 ноября 1985 года
  150. Пяточенко Нелли, 20 января 1963 года
  151. Радлевич Александр, 4 января 1956 года
  152. Радлевич Анна, 2 июля 1959 года
  153. Родина Елена, 1 ноября 1980 года
  154. Ростенко Наталья, 8 января 1959 года
  155. Савельев Павел, 6 июля 1975 года
  156. Сагдатуллина Наталья, 5 марта 1964 год
  157. Сакерина Влада, 11 сентября 1992 года
  158. Сакерин Илья, 31 мая 1990 года
  159. Салахбеков Даниил, 16 мая 2001 года
  160. Салахбекова Диана, 31 марта 2006 года
  161. Сачук Владимир, 17 июня 1989 года
  162. Саяпин Алексей, 23 сентября 1970 года
  163. Саяпина Наталья, 24 октября 1975 года
  164. Севрюкова Виктория, 22 января 1991 года
  165. Семаков Алексей, 8 октября 1979 года
  166. Семакова Оксана, 23 сентября 1975 года
  167. Семенов Александр, 10 мая 1966 года
  168. Сераджинский Роман, 5 июня 1987 года
  169. Сергеев Алексей, 15 марта 1951 года
  170. Сергеев Геннадий, 3 ноября 1955 года
  171. Сергеева Елена, 29 мая 1953 года
  172. Сергеева София, 14 марта 1953 года
  173. Симанова Маргарита, 26 апреля 1982 года
  174. Скородумов Виктор, 11 августа 1951 года
  175. Скородумова Людмила, 19 сентября 1953 года
  176. Смирнова Вера, 16 сентября 1941 года
  177. Смирнова Ирина, 30 апреля 1966 года
  178. Смирнов Юрий, 12 сентября 1960 года
  179. Смоленкова Татьяна, 27 апреля 1952 года
  180. Соколова Ирина, 20 мая 1986 года
  181. Соловьева Татьяна, 10 июня 1957 года
  182. Сологубов Евгений, 12 января 1990 года
  183. Статская Анастасия, 27 апреля 1992 года
  184. Тарасов Александр, 19 июля 1953 года
  185. Тарасова Лариса, 23 октября 1954 года
  186. Терехина Галина, 14 ноября 1959 года
  187. Тихомиров Алексей, 22 мая 1981 года
  188. Тихомирова Анастасия, 3 июля 1987 года
  189. Тимошенко Андрей, 20 мая 1975 года
  190. Тишинская Анна, 2 октября 1980 года
  191. Томина Елена, 1 сентября 1969 года
  192. Усатова Ирина, 13 февраля 1972 года
  193. Усатов Кирилл, 15 марта 1999 года
  194. Федорков Михаил, 7 сентября 1988 года
  195. Федоров Федор, 17 февраля 2010 года
  196. Федорова Елена, 7 января 1975 года
  197. Федорова Татьяна, 8 декабря 1979 года
  198. Харитонова Анастасия, 5 ноября 2001 года
  199. Харитонов Леонид, 5 апреля 1971 года
  200. Харитонова Оксана, 17 августа 1971 года
  201. Хмелевский Дмитрий, 10 июля 1989 года
  202. Хусаинова Елена, 2 января 1967 года
  203. Чернова Александра, 2 марта 1996 года
  204. Шарова Ирина, 22 июля 1977 года
  205. Шеина Анастасия, 7 марта 2012 года
  206. Шеина Ольга, 10 мая 1985 года
  207. Шеин Юрий, 1 апреля 1977 года
  208. Шихина Екатерина, 31 марта 1990 года
  209. Шиллер Дарья, 23 июля 1983 года
  210. Шишкина Мария, 21 сентября 1987 год
  211. Шульгинов Евгений, 8 февраля 1979 года
  212. Шульгинов Кирилл, 4 мая 2012 года
  213. Шульгинова Ольга, 13 октября 1980 года
  214. Шурко Наталья, 29 августа 1971 года
  215. Явсин Евгений, 2 марта 1994 года
  216. Явсина Елизавета, 12 августа 1970 года
  217. Ясменко Татьяна, 15 июля 1987 года

Экипаж:

  1. КВС Немов Валерий Юрьевич
  2. 2-й пилот Трухачев Сергей Станиславович
  3. Старший бортпроводник Марцевич Валентина Петровна

Бортпроводники:

  1. Беломестнов Андрей Витальевич
  2. Олару Ирина Дмитриевна
  3. Свиридов Станислав Васильевич
  4. Филимонов Алексей Андреевич

Полицейское удостоверение: 2 погибших в авиакатастрофе рядом с I-75 в Окале

ОКАЛА, Флорида — Два человека погибли в четверг после того, как небольшой самолет подрезал внедорожник и разбился недалеко от оживленной автомагистрали штата возле торгового центра на межштатной автомагистрали. 75 в Окала.

  • Небольшой самолет разбился возле торгового центра на шоссе I-75 в Окала
  • 2 человека на борту самолета погибли, сообщает полиция Окала
  • Правоохранительные органы призывают автомобилистов избегать зоны SR 200

Авария произошла на Southwest College Road, также известной как State Road 200, недалеко от Marketstreet в торговом центре Heathbrook.

Самолет Beechcraft Baron вылетал на технический рейс из международного аэропорта Окала, но столкнулся с проблемой, сообщила полиция. Когда пилот пытался посадить самолет на С.Р. 200 перед торговым центром, он задел золотой внедорожник и врезался в обочину.

Два человека на борту самолета погибли. Полиция опознала их как пилота Питера Морроу и механика Кристофера Белчера. Морроу вылетел в Пунта-Горда и решил остановиться в Окале, чтобы избежать плохой погоды.По пути туда он сообщил о «проблеме» и решил разобраться с ней, как написал в отчете детектив полиции Окала.

На земле в Окале Морроу и Белчер протестировали самолет, но не смогли воспроизвести проблему, поэтому решили взять его на ремонтный полет. Самолет разбился незадолго до полудня.

Человек внутри внедорожника был ранен и сказал следователям, что думал, что его сбила другая машина. Его перевезли в больницу.

«Еще одна вещь, которой нас учат как пилотов, — это убедиться, что мы не подвергаем жизнь других опасности, насколько это возможно, поэтому определенно попытка свести к минимуму это была некоторая предусмотрительность со стороны пилота», — сказал Эни Чан. , основатель компании Right Rudder Aviation.

ВАЖНО

ПОЖАЛУЙСТА, ИЗБЕГАЙТЕ РАЙОНА SW COLLEGE ROAD/SR 200 возле Чеддерс и Маркетстрит в Хитбруке, все движение на север и юг будет закрыто из-за авиакатастрофы.

ИЗБЕГАЙТЕ ЭТОЙ ЗОНЫ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНО.

— Департамент полиции Окала (@ocalapd) 31 октября 2019 г.

Свидетель, который связался с нами, сказал, что видел, как самолет врезался в внедорожник Toyota, жестко приземлился на тротуар и загорелся.

На фотографиях, присланных нам кем-то с места, видно, как пожарные поливают водой тлеющие обломки недалеко от улицы, а полиция блокирует проезжую часть.

Другой очевидец, который сказал, что они работают в этом районе, говорит нам, что линии электропередач, похоже, были отключены. Говорили, что на проезжей части были черные подпалины, а на обочине горящая груда металла.

Должностные лица Департамента транспорта Флориды призвали автомобилистов быть готовыми к задержкам движения в этом районе «на неопределенный срок». Все переулки S.R. 200 между 60-м и 40-м, наконец, снова открылись в четверг вечером.

Федеральное управление гражданской авиации и Национальный совет по безопасности на транспорте расследуют аварию.

Kathryn’s Report: 10/31/19

Расположение: OCALA, FLORIDA

Номер аварии: ERA20FA022

Дата и время: 31 октября 2019, 11:31 Местные

Регистрация: N959CM

Самолет: Beech 58

Повреждения самолета: Разрушен

Определяющее событие: Медицинское событие

Травмы: 2 смертельных, 1 серьезная

Полет, проведенный в соответствии с: Часть 91: Авиация общего назначения — Летные испытания

Фактическая информация

2 октября 31, по восточному летнему времени самолет Beechcraft BE-58, N959CM, был уничтожен, когда попал в аварию недалеко от Окалы, Флорида.Частный пилот и пассажир получили смертельные ранения.

Человек на земле был серьезно ранен. Самолет выполнял испытательный полет в соответствии с разделом 14 Свода федеральных правил, часть 91.

Пилот прилетел в международный аэропорт Окала Джим Тейлор Филд (OCF), Окала, Флорида, за день до аварии с другом. По словам товарища, полет прошел нормально, но расходомер правого двигателя колебался между нулем и максимумом, а остальные приборы двигателя были в норме.На следующий день пилот попросил механика посмотреть датчик уровня топлива. Механик снял датчики расхода топлива с обоих двигателей и переустановил их на противоположном двигателе, чтобы определить, была ли проблема с показаниями приборов или фактической проблемой датчика расхода топлива. После выполнения технического обслуживания пилот и механик без происшествий выполнили несколько пробных запусков двигателей. Затем они вместе провели летные испытания.

Анализ сообщений управления воздушным движением, предоставленный Федеральным авиационным управлением (FAA), показал, что пилот запросил разрешение на руление по номеру 11:24 и спросил, есть ли блок воздушного пространства рядом с аэропортом, где он мог бы провести ремонтно-испытательный полет.Наземный диспетчер сказал пилоту, что запретных зон нет, и он может выбирать, куда ему идти. Пилот ответил, что проведет испытание к западу от аэропорта. Наземный диспетчер разрешил пилоту вырулить на взлетно-посадочную полосу 18; однако сначала пилот вырулил на взлетно-посадочную полосу 26, а наземный диспетчер дважды указал пилоту направление на взлетно-посадочную полосу 18.

После взлета пилоту было разрешено повернуть направо на запад, чего он не подтвердил. Через несколько секунд диспетчер повторил разрешение, которое пилот снова не подтвердил, и пилот повернул налево на восточный курс.При третьей попытке связаться с пилотом диспетчер спросил, все ли с ним в порядке, и пилот ответил: «Повторите еще раз». Диспетчер спросил, куда направляется пилот, и пилот сообщил, что направляется на запад; диспетчер заявил: «Нет, это не так, вы направляетесь на восток, сэр». Диспетчер снова отдал пилоту указание двигаться курсом на запад; пилот не признал. Увидев, что самолет продолжает движение на восток, диспетчер спросил пилота о его намерениях.Через несколько секунд, примерно через 2 минуты после взлета, аварийный самолет передал: «Найнер, Чарли Майк, нам нужно вернуться на поле, сэр». Это было последнее сообщение с самолета.

Многочисленные свидетели видели самолет после его взлета. Некоторые из этих свидетелей сказали, что он летел на север на малой высоте, прежде чем вошел в крутое перевернутое пике. Другие свидетели сообщили, что самолет крутился влево при снижении. Один свидетель сказал, что самолет горел, а другой свидетель сказал, что левый винт не вращался.

Данные, загруженные с портативного GPS-навигатора, обнаруженного среди обломков, показали, что после взлета самолет вошел в левый поворот и никогда не набирал высоту более 418 футов. В течение последней минуты полета скорость самолета варьировалась от 95 до 107 узлов, прежде чем данные закончились на 11:31. 

На видео, снятом с припаркованного автомобиля недалеко от места аварии, запечатлено, как самолет вращается против часовой стрелки, когда он врезается в четырехполосное шоссе. Правое крыло самолета сначала коснулось земли, а затем столкнулось с движущимся транспортным средством.Затем самолет занесло через две полосы движения, врезался в бетонный бордюр, затем развернулся на 180° и остановился на пустыре. Отклонение руля непосредственно перед ударом о землю оценивалось в 20º±4º влево, в направлении вращения. На видео не было замечено возгорания планера или двигателя и/или дыма.

ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЛЕ

Пилот имел свидетельство пилота-любителя с квалификационными отметками для многомоторных наземных самолетов, одномоторных наземных самолетов, одномоторных самолетов на море и самолетов по приборам.Согласно бортовому журналу пилота, он налетал около 7800 часов и завершил летную проверку 4 октября 2019 года. 19 февраля 2019 года ему было выдано медицинское свидетельство третьего класса Федерального авиационного управления (FAA) с ограничением для корректирующих линз.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЛОМАХ И УДАРЕ

Осмотр на месте показал, что самолет пролетел около 150 футов от начальной точки удара. Все основные узлы самолета находились на месте происшествия, а послеударный пожар поглотил фюзеляж.Непрерывность элеронов, руля высоты и руля направления была установлена ​​от каждой из соответствующих поверхностей управления до кабины. Закрылки и шасси были убраны.

Недалеко от начальной точки удара был след на земле, который соответствовал отпечатку носовой части самолета, фюзеляжа, обоих двигателей, обоих винтов и обоих крыльев. На асфальте рядом с местом удара правого двигателя о дорогу были замечены три отчетливых косых следа, соответствующие контакту винта. Еще одна косая черта была замечена рядом с местом удара левого двигателя о дорогу.

Оба крыла получили повреждения от удара, а соответствующие топливные баки были повреждены. Рукоятка выбора топлива и клапаны каждого крыльевого топливного бака находились во включенном положении.

Левый двигатель остался прикрепленным к планеру и получил сильные ударные и термические повреждения.

Коленчатый вал имел возможность вращения; однако из-за ударного повреждения шестерни распределительного вала ее нельзя было полностью провернуть. Последующее бороскопическое исследование двигателя, поршней и цилиндров не выявило отклонений.Узел дроссельной заслонки был поврежден термическими и ударными силами.

При осмотре установлено, что рычаг управления дроссельной заслонкой был установлен назад от нормального положения; однако пружина узла дроссельной заслонки и дозатора была цела, удерживала натяжение и работала нормально. Никаких дополнительных аномалий на двигателе или компонентах, препятствующих нормальной работе двигателя, обнаружено не было.

Узел трехлопастного гребного винта сильно пострадал от удара, а часть ступицы осталась прикрепленной к коленчатому валу.Одна лопасть осталась прикрепленной к ступице, а вторая и третья лопасти отделились и были найдены вместе с обломками. Лезвие, которое осталось прикрепленным, имело хордовые царапины и завитки на кончике. Из двух разделившихся лезвий одно имело деформацию скручивания, выбоины на передней кромке и царапины по хорде. На другом лезвии были обнаружены незначительные хордовые царапины возле кончика лезвия и незначительная деформация скручивания.

Датчик расхода топлива остался прикрепленным к месту установки и имел тепловое повреждение.Впускная гайка подачи топлива затягивалась вручную, и ее можно было перемещать вручную; однако топливопровод и гайка имели термические повреждения. Датчик был удален и осмотрен; воздух вдувался во входное отверстие и свободно проходил через преобразователь. Разборка преобразователя не выявила препятствий или других аномалий.

Правый двигатель отделился от планера и был обнаружен прямо перед правым крылом. Из-за удара и термического повреждения коленчатый вал не мог провернуться. Двигатель был полностью разобран, при этом не было выявлено предударных аномалий, препятствующих нормальной работе.

Узел трехлопастного винта получил значительные повреждения от удара. Одно лезвие осталось частично прикрепленным к ступице и имело хордовые царапины, деформацию вперед и искривление кончика. Два других лезвия отделились и были найдены среди обломков. Из двух лезвий, которые разделились, у одного отсутствовала большая часть кончика в дополнение к хордовым царапинам, выемкам на передней кромке, деформации скручивания и S-образного изгиба. На лезвии и восстановленной части кончика лезвия были обнаружены хордовые царапины, деформация скручивания и изгиба вперед, а также выемки на передней кромке.У другого лезвия также отсутствовал кончик лезвия, имелись хордовые царапины, выбоины на передней кромке, а также деформация скручивания и S-образного изгиба.

Датчик расхода топлива остался прикрепленным к месту установки и остался относительно целым. Датчик был удален и осмотрен; воздух вдувался во входное отверстие и свободно проходил через преобразователь. Разборка преобразователя не выявила препятствий или других аномалий.

МЕДИЦИНСКАЯ И ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Судебно-медицинская экспертиза округов 5 и 24, Лисбург, Флорида, провела вскрытие пилота.Причиной смерти стали множественные удары тупым предметом. Выявлен выраженный атеросклероз брюшной аорты.

Лаборатория судебно-медицинской экспертизы FAA провела токсикологический анализ образцов тканей и крови пилота, который выявил диазепам (обычно продаваемый как валиум) и его психоактивные метаболиты нордиазепам и оксазепам в печени и мышечной ткани пилота. Неседативное лекарство от высокого кровяного давления валсартан также было обнаружено в печени и мышцах.

Токсикологические исследования, проведенные для офиса судмедэксперта, выявили диазепам в концентрации 96 нанограммов на миллилитр (нг/мл), нордиазепам в концентрации 94 нг/мл и дельта-9-тетрагидроканнабинол (ТГК) в концентрации 0.69 нг/мл в грудной крови пилота.

Диазепам — это бензодиазепин с седативным действием, доступный по рецепту в качестве контролируемого вещества и используемый для лечения беспокойства, а также полезен для лечения мышечных спазмов, отмены алкоголя и судорог. Метаболизируется до активных метаболитов нордиазепама или темазепама. Эти соединения далее метаболизируются до активного метаболита оксазепама. Диазепам и его метаболиты содержат предупреждение о том, что они могут ухудшить умственную и физическую способность выполнять опасные задачи.Терапевтический диапазон диазепама и нордиазепама составляет от 100 до 2000 нг/мл в крови. Период полувыведения диазепама составляет от 21 до 82 часов; Период полувыведения нордиазепама составляет от 25 до 200 часов.

Растение марихуаны (каннабис) содержит химические вещества, называемые каннабиноидами; ТГК является основным психоактивным каннабиноидным соединением. Эффекты ТГК, изменяющие настроение, включают эйфорию и расслабление. Кроме того, марихуана вызывает изменения двигательного поведения, восприятия и познания. Значительное ухудшение работоспособности обычно наблюдается в течение как минимум 1-2 часов после употребления марихуаны, а остаточные эффекты сохраняются до 24 часов.

ТГК быстро метаболизируется, но скорость метаболизма не является линейной и зависит от способа приема внутрь (курение, масло и пищевые продукты), эффективности продукта, частоты использования и характеристик пользователя. ТГК растворим в жирах, поэтому он хранится в жировых тканях и может снова попадать в кровь спустя долгое время после употребления. Таким образом, в то время как психоактивные эффекты могут длиться несколько часов, ТГК может обнаруживаться в крови в течение нескольких дней или недель. Таким образом, результаты теста на низкий уровень в крови не обязательно отражают недавнее употребление и не могут использоваться для доказательства того, что потребитель находился под воздействием наркотика во время тестирования.

Информация о пилоте

Сертификат: рядовой

Возраст: 73 года, мужчина

Классификация самолета: одномоторный наземный; Одномоторный морской; Многодвигательный наземный

Занятое место: слева

Другие рейтинги самолетов: нет

Используемые удерживающие устройства: 3-точечные

Рейтинги приборов: Самолет

Присутствие второго пилота: Нет

): Нет 

Проведено токсикологическое исследование: Да

Медицинское освидетельствование: Класс 3 С исключениями/ограничениями

Последний медицинский осмотр FAA: 2 февраля 2019 г.

Налет: (приблизительно) 7800 часов (Всего, все самолеты)

Информация о пассажирах

Сертификат:

Возраст: 50 лет, мужчина Оценка(и): 

Используемое удерживающее устройство: 3-точечное

Оценка(и) инструментов:

Присутствие второго пилота: Нет

Рейтинг(и) инструктора: 

Проведено токсикологии:

Медицинское Сертификация:

Последний медицинский экзамен FAA:

Pilvate Pilot: NO

Последнее полета Review или Equivalent:

Время полета:

Самолеты и владелец / Оператор Информация

Самолет Макияж: Beech

Регистрация: N959CM

Модель / Серия: 58 Независимо от

Самолет Категория: Самолет

Год изготовления: 1996

Год изготовления: 1996

Любительский построен:

Сертификат: Normal

Серийный номер: Normal

Тип передач: TH-1792

Тип приземления: убирается — Tricicicle

Количество мест: 6

Дата/тип последней проверки: 18 марта 2019 г.

Ежегодная сертифицированная максимальная масса брутто.: 5500 фунтов

Время с момента последней проверки: 61 час

Двигатели: 2 поршневых

Общее время наработки планера: 1979 часов на момент последней проверки : IO-550-C31B

Зарегистрированный владелец:

Номинальная мощность: 300 л.с. VMC) 

Условия освещения: День

Пункт наблюдения, высота над уровнем моря: OCF, 89 футов над уровнем моря 

Расстояние от места происшествия: 2 морские мили

Время наблюдения: 11:40 местное 

Направление от места происшествия: 0405°

Минимальная облачность: Немного / 2200 футов над уровнем моря

Видимость: 10 миль

Минимальная высота потолка:

Видимость (RVR):

Скорость/порывы ветра: 7 k nots / 

Тип турбулентности Прогноз/Факт: Нет/Нет

Направление ветра: 200°

Интенсивность турбулентности

Прогноз/Факт: Н/Д/Н/Д

Настройка высотомера: 30.05 дюймов ртутного столба

Температура/точка росы: 29°C / 24°C

Осадки и затемнение: Нет затемнения; Без осадков

Пункт отправления: Окала, Флорида (OCF)

Тип сохраненного плана полета: нет

Пункт назначения: Окала, Флорида (OCF)

Тип разрешения: нет

Время вылета: 11:28 местное

2 Тип воздушного пространства: Класс D

Информация об аэропорте

Аэропорт: Ocala Intl-Jim Taylor Field OCF

Тип покрытия ВПП: Асфальт

Высота над уровнем моря в аэропорту: 89 футов над уровнем моря

Состояние поверхности ВПП2: Сухое 900 18

IFR Подход: NOTE

Длина взлетно-посадочной полосы / ширина: 7467 FT / 150 FT

VFR Подход / посадка: NOTE

Обломки и удара ИНФОРМАЦИЯ

Экипаж Травни: 1 Fatal

Урон самолета: уничтожен

Травмы пассажиров: 1 со смертельным исходом

Пожар в самолете: на земле

Травмы на земле: 1 серьезные

Взрыв самолета: на земле

Всего травм: 2 со смертельным исходом, 1 с серьезными последствиями 9 0005

Широта, Долгота: 29.141666,-82.194168

Авария Beechcraft 58 Baron N959CM, 31 октября 2019 г.

Эта информация добавляется пользователями ASN. Ни ASN, ни Фонд безопасности полетов не несут ответственности за полноту и правильность этой информации. Если вы считаете, что эта информация неполна или неверна, вы можете отправить исправленную информацию.
9035
Дата: 31-Oct-2019
Время:
Время: 11:31 EDT
Тип:
BeeChcraft 58 Baron
Владелец / Оператор: Caribbean World Resorts Ltd
Регистрация: N959CM
MSN: TH-1792 TH-1792
FALLOTIONALTION: 2 FATALTION: 2 / Puccivers: 2
Другие заболевания:
0
Самолет повреждения: Списано (повреждено без возможности ремонта)
Местонахождение: к востоку от Окала-Тейлор Филд (OCF/KOCF), Окала, Флорида — Соединенные Штаты Америки
этапа:
этапа: посадка
Nature: Test Test Test TEX TEX
Airport Taylore: Ocala-Taylor Field, FL (OCF / KOCF)
Airport: Ocala-Taylor Филд, Флорида (OCF/KOCF)
Рейтинг достоверности:
Рассказ:
Beechcraft 58 Baron врезался в занятый автомобиль и задел терриана на проезжей части во время вынужденной посадки возле Окала-Тейлор Филд (OCF/KOCF) , Окала, Флорида, когда он пытался вернуться из-за механической неисправности во время технического обслуживания.Самолет сгорел в результате пожара после крушения, двое пассажиров на борту получили смертельные травмы. Пострадал пассажир, находившийся на борту автомобиля.

Источники:


https://www.wftv.com/news/local/2-people-die-in-ocala-plane-crash/1003718386
https://www.clickorlando.com/news/plane-crash -shuts-down-road-in-ocala
https://www.wctv.tv/content/news/Small-plane-crashes-in-Ocala-564170711.html
https://www.mynews13.com/fl /orlando/news/2019/10/31/ocala-aircraft-accident
https://www.houstonchronicle.com/news/article/Police-2-dead-in-small-plane-crash-in-north-14656387.php

Данные __________________________

https://flightaware.com/photos/view/708350-368af10daf8fd249a7885377a40710a8b80dd17a8b80dd17a8b80dd17a8b80dd17a8b80dd17a8b80dd тип самолета/BE58 (фото)

NTSB __________________________
http://archive-server.liveatc.net/kocf/KOCF2-Oct-31-2019-1500Z.mp3

Местоположение


СМИ:


ОКАЛА, Флорида (AP) Официальные лица говорят, что два человека погибли, когда самолет Beechcraft 58 Baron разбился при попытке совершить аварийную посадку возле открытого торгового центра в северной Флориде.
ASN: https://t.co/qCkCR6jYaK
Press: https://t.co/kl414XhMnr pic.twitter.com/FzP4bpSiIw

PLANES OF LEGEND (@PlanesOfLegend) 31 октября 2019 г.

История изменений:

Дата/время Участник Обновления
31 октября 2019 г. 16:45 Джерард57 Добавлено
31.10.2019 17:18 Джерард57 Обновлено [Тип самолета, Источник]
31 октября 2019 17:26 Гено Обновлено [Время, Место, Природа, Источник]
31 октября 2019 17:36 Капитан Адам Обновлено [Тип самолета, Местоположение, Описание]
31 октября 2019 18:51 РобертМБ Обновлено [Местоположение, Аэропорт вылета, Аэропорт назначения, Источник, Рассказ]
31 октября 2019 19:14 Ледяной человек 29 Обновлено [Источник, код для вставки]
31 октября 2019 г. 19:17 Ледяной человек 29 Обновлен [Код для вставки]
31 октября 2019 г. 19:35 Ледяной человек 29 Обновлен [Код для вставки]
31 октября 2019 г. 19:37 Ледяной человек 29 Обновлен [Код для вставки]
31 октября 2019 г. 22:49 Гено Обновлено [Фаза, Источник, Рассказ]
01 ноября 2019 07:14 Анон. Обновлено [Регистрация, Источник]
01 ноября 2019 07:15 Анон. Обновлено [Время, Регистрация, Спец., Оператор, Источник]
01 ноября 2019 08:32 РобертМБ Обновлено [Оператор, Местоположение, Источник, Рассказ]

Последние сообщения пилота, подробно изложенные в отчете о крушении в Денали в 2018 г., в результате которого погибли все находившиеся на борту

Самолет K2 Aviation разбился в субботу, 4 августа 2018 г. (Фото предоставлено NPS)

Пилот разведывательного самолета K2 Aviation, потерпевшего крушение в Денали Национальный парк и заповедник в прошлом году был жив и звонил в офис своей компании Talkeetna по спутниковому телефону через несколько минут после аварии.

Кто-то в офисе передал трубку другому пилоту. Зажатый в обломках, Крейг Лейсон звучал скрипучим, полным адреналина. Пилот, находившийся в офисе, рассказал федеральным следователям, что он услышал дальше, согласно новому отчету о крушении, в результате которого погибли все пять человек на борту, включая Лэйсона.

— Мы наткнулись на склон горы, — услышал пилот в офисе. — Ты знаешь, где я?

Да, сказал пилот Лэйсону. К2 зафиксировал его на спутниковом трекере.Помощь шла.

У другого сотрудника К2, следящего за рейсом, был, по его словам, «очень плохой звонок» с Лэйсоном, который сказал: «Нам нужна помощь». Звонок прервался. Сопровождающий продолжал попытки и, наконец, получил еще одну связь, которая длилась около двух минут, согласно фактическому отчету Национального совета по безопасности на транспорте, опубликованному в четверг.

Он спросил Лэйсона, не пострадал ли кто-нибудь. , но рассказал следователям, что пилот сказал: «Мы все ранены.Я застрял в передней части самолета».

Он спросил Лэйсона, есть ли погибшие.

«Я не уверен», — ответил пилот. «Возможно, два».

Звонок снова прервался. Это было последнее, что К2 слышал от разбитого самолета.

Останки четырех пассажиров, все члены польской туристической группы, и пилота Лейсона, 58-летнего жителя Мичигана, остаются в районе места крушения высоко в Аляскинском хребте. Так же как и бобр де Хэвилленд, в котором они погибли.Обломки засыпаны снегом, точное местонахождение неизвестно.

Рейс вылетел из аэропорта Талкитны около 17:00. 4 августа 2018 г., во время популярного тура по вершинам Аляски и ледникам, окружающим Денали, самую высокую гору Северной Америки. Бобр с характерной красно-белой окраской K2 пролетел над базовым лагерем для скалолазания на леднике Кахилтна и повернул обратно в город.

Но что-то пошло не так — следователи до сих пор не назвали возможную причину — и «Бобер» врезался в острый гребень высоко на Громовой горе примерно в 14 милях от вершины Денали.

В течение более 36 часов плохая погода удерживала спасателей из самолета, опасно примостившегося на висячем леднике на высоте почти 11 000 футов. Альпинисты Службы национальных парков обнаружили пилота и трех пассажиров мертвыми, а через несколько дней подтвердили смерть четвертого пассажира.

В первоначальных сообщениях все пассажиры были поляками, и власти посольства этой страны отказались раскрыть их имена. В журнале в новом отчете перечислены три страны проживания пассажиров: Канада, Германия и Польша.Страна четвертого не идентифицирована.

Пилот Лейсон был владельцем автомагазина с тремя взрослыми детьми, жаждой приключений и страстью к авиации, которая началась с его первого самостоятельного полета в возрасте 16 лет, согласно сообщению в The Detroit News.

Главный пилот K2 в Талкитне, Крис Уилсон, охарактеризовал Лейсона как человека, с которым приятно летать — он очень профессионален и увлечен самолетами.

«У меня никогда не было пилота, который бы мыл свой самолет каждое утро», — сказал Уилсон следователям в интервью после крушения, согласно стенограмме, включенной в новый отчет.«Они лучше летают чистыми», — говорил он.

Прошлым летом Лейсон провел второй сезон в сложных погодных и ландшафтных условиях Аляски.

Обломки самолета K2 Aviation находятся недалеко от вершины Громовой горы на северной стороне хребта, примерно в 14 милях к юго-западу от вершины Денали. Самолет разбился 4 августа 2018 г. (фото NTSB)

Офис K2 Aviation в аэропорту Талкитна 6 августа 2018 г. (Loren Holmes / ADN)

K2 эксплуатируется семейной службой Rust’s Flying Service. рота, насчитывающая около 30 пилотов и более 20 самолетов.

Компания отправила заявление по электронной почте в ответ на публикацию отчета: «Прошло больше года с момента трагической аварии с участием нашего самолета, нашего друга и пилота Крейга Лейсона и наших пассажиров. Мы продолжаем думать о семьях, особенно когда они читают отчет NTSB. Кроме того, мы ценим постоянные усилия NTSB и полностью сотрудничаем с агентством, поскольку они продолжают свое расследование».

Перед крушением Лэйсон и другие покинули Талкитну теплым летним днем: переменная облачность, температура около 70 градусов.Но в отчете описывается развивающаяся погодная система в горах к северу от места аварии.

Другие пилоты, летевшие в тот день в районе крушения, описывали изменчивые условия. Один из них, летевший в парке ранее, вспомнил, что погода была «хорошей» с потолком в 8000 футов, но скоростью ветра от 20 до 25 узлов и некоторой турбулентностью, согласно резюме интервью в отчете.

Другой пилот действительно пролетел мимо Лейсона в воздухе и описал погоду над ледником Кахилтна как «относительно открытую», но с облаками, закрывающими вершину Громовой горы, где в конце концов разбился злополучный самолет-разведчик.Другой пилот в этом районе сказал, что сплошной слой облаков шел от ледопада Кахилтна до горы Хантер, скрывая Громовую гору, у основания которой также был туман.

После крушения погода наладилась. Турбулентность и опасные условия задержали спасателей на два дня. Даже тогда вертолет мог зависнуть всего 5 минут, пока висевший на веревке рейнджер всматривался в обломки и не находил признаков жизни.

Согласно отчету, самолет был «сильно раздроблен, правое крыло отделилось и упало на несколько сотен футов ниже основных обломков».«Фюзеляж был сломан в задней части задней кромки крыла, и фюзеляж был распорот снегом внутри».

С тех пор обломки исчезли.

Висячий ледник, на котором стоял самолет, отделился от горы прошлой осенью или зимой, сбросив на склоны ниже от 4000 до 6000 тонн камней, льда и снега, говорят официальные лица.

Самолет, скрытый под слоем снега, мог находиться где угодно под точкой сброса, хотя он, вероятно, остановился на безымянной развилке ледника Кахилтна далеко внизу, по словам представителя службы парка Морин Гуалтьери.

Планов по извлечению тел пяти жертв авиакатастрофы или самолета нет.

«Мы не только не уверены, где он сейчас, но опасность все еще явно существует», — сказал Гуалтьери.

Новый отчет показывает, что федеральные следователи задавали многочисленные вопросы во время интервью о тренировках в К2, чтобы избежать серьезной проблемы в авиации Аляски, называемой «управляемым полетом на землю» или CFIT, как это известно: годный к полетам самолет под управлением пилота летит на восход или плоская поверхность, часто с низкой облачностью, ограниченной видимостью или плоским освещением, что затрудняет определение рельефа внизу.

Старший пилот Rust Дэн Болдуин сказал, что компания обучает пилотов маневру спасения CFIT, который, по сути, представляет собой разворот на 180 градусов, чтобы выйти из плохой погоды, набирая высоту, если пилот находится в облаках. Компания имитирует плохие условия с помощью «туманок» в самолете во время тренировок.

Операционный директор Rust Тодд Раст сообщил следователям в октябре прошлого года, что методы обеспечения безопасности его компании включают оплату пилотам вне зависимости от того, летали они или нет.

На вопрос, есть ли у Раста, учитывая его многолетний опыт полетов, какое-либо отношение к крушению, он ответил: «Да, я просто в полной растерянности.То есть, я могу просто откровенно сказать, что не понимаю, как хороший пилот с хорошей экипировкой оказался в такой ситуации…»

Обломки самолета K2 Aviation возле вершины Громовой горы на северной стороне хребта, примерно в 14 милях к юго-западу от вершины Денали. (Фото NPS)

Два человека погибли в авиакатастрофе в Окала возле I-75 – Orlando Sentinel

В четверг утром в Окале к западу от торгового центра возле межштатной автомагистрали 75 разбился самолет, погибли два человека.

В пятницу следователь Национального совета по безопасности на транспорте заявил, что следователи будут собирать улики на месте крушения еще три дня, согласно Spectrum News 13. Предварительный отчет может быть опубликован еще через 10 дней, а полный отчет может занять 18 месяцев.

Участок State Road 200 возле Southwest College Road был перекрыт в четверг утром и днем ​​из-за аварии. Изображения показали обломки через шоссе от Маркет-стрит в открытом торговом центре Heath Brook, который находится к западу от I-75.

Все восточные и западные полосы государственной дороги 200 были вновь открыты в четверг вечером, по словам Саманты Сосы из FOX 35 Orlando.

Полиция подтвердила, что в результате крушения небольшого одномоторного самолета погибли пилот и пассажир на борту.

Должностные лица Федерального авиационного управления отвечают за расследование авиакатастрофы и будут работать над установлением причины крушения, заявила пресс-секретарь полиции Окала Кори Берд.

Два подтвержденных погибших пассажира небольшого одномоторного самолета.Район SR 200, в котором произошло недорожное происшествие, будет закрыт на следующие несколько часов, пока мы ждем прибытия NTSB/FAA.

— Департамент полиции Окала (@ocalapd) 31 октября 2019 г.

Федеральное авиационное управление подтвердило, что это был Beechcraft Baron 58, вылетевший из международного аэропорта Окала. Национальный совет по безопасности на транспорте заявил, что будет расследовать аварию.

Полиция Окала сообщила, что шоссе между Юго-Западной 43-й улицей и Юго-Западной 60-й авеню будет перекрыто на несколько часов, так как следователи Федерального управления гражданской авиации и NTSB возьмут на себя расследование места происшествия.

ВАЖНО

ПОЖАЛУЙСТА, ИЗБЕГАЙТЕ РАЙОНА SW COLLEGE ROAD/SR 200 возле Чеддерс и Маркетстрит в Хитбруке, все движение на север и юг будет закрыто из-за авиакатастрофы.

ИЗБЕГАЙТЕ ЭТОЙ ЗОНЫ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНО.

— Департамент полиции Окала (@ocalapd) 31 октября 2019 г.

Репортер WFTV Мирт Прайс опубликовала в Твиттере изображение обломков и следов ожогов.

Экстренные новости

Как это происходит

Будьте первыми, кто узнает по электронной почте о важных экстренных новостях из отдела новостей Orlando Sentinel.

WFTV также сообщил, что самолет столкнулся с внедорожником, который ехал по S.R. 200 перед аварией и что водитель этого внедорожника был доставлен в больницу.

Водитель, личность которого не разглашается, находится в стабильном состоянии, сказал Берд.

Тампа Телеканал WFLA разместил в Твиттере вид с воздуха на сплющенные остатки авиакатастрофы.

Страница офиса шерифа округа Марион в Facebook предупредила своих подписчиков об инциденте, а некоторые прокомментировали его последствиями.

Один из комментаторов опубликовал изображение, которое, по ее словам, было отправлено другом, который сказал ей, что самолет разбился в поле и загорелся напротив Диллардса и чуть не врезался в ее машину, когда он ехал по S.R. 200.

На другом снимке виден дым от обломков, когда на место прибыли правоохранительные органы.

Это экстренная новость. Заходите еще раз, чтобы узнать подробности.

Авиакатастрофа со смертельным исходом за пределами Джорджии: два человека погибли, но никто не пострадал Каролина.По неизвестным до сих пор причинам самолет врезался в таунхаусы Клермонт-Хиллз, недалеко от шоссе I-85 и Клермонт-роуд, за пределами Атланты. Оба пассажира на борту самолета погибли, их семьи были уведомлены, хотя их имена не разглашаются.

Хозяина таунхауса в момент аварии не было дома, и никто в здании не пострадал. В настоящее время комплекс забракован, так как внутри здания остались части самолета, а конструктивная целостность здания нарушена.Кроме того, чрезмерное количество топлива, разлитого в здании и прилегающих территориях, делает здание непригодным для проживания, а это означает, что несколько семей будут перемещены, пока здание будет строиться и ремонтироваться.

Вероятность крушения самолетов с малыми двигателями выше

Хотя авиакатастрофы Boeing MAX занимали большую часть заголовков за последний год, на долю самолетов с малыми двигателями приходится подавляющее число аварий и авиационных происшествий. Предварительные данные Национального совета по безопасности на транспорте показывают, что в 2017 году произошло 1233 авиационных происшествия общего назначения; для сравнения, в том же году произошло всего 82 авиакатастрофы с коммерческими самолетами.Недавно в Джорджии произошло два инцидента с участием небольших самолетов: аварийная посадка на шоссе I-75 возле Юнион-Гроув-роуд и катастрофа со смертельным исходом в ореховом саду в Андерсонвилле в августе.

Маленькие самолеты чаще разбиваются по ряду причин, но наиболее распространенной является потеря управления, которая включает в себя множество сценариев. Погода также играет большую роль в инцидентах такого рода, потому что у самолетов с небольшим двигателем нет тех инструментов, которые есть у коммерческих самолетов. Правила для самолетов и их пилотов также отличаются, как поясняется в отчете, опубликованном в LiveScience:

По сравнению с коммерческими рейсами, в частных самолетах отсутствуют функции безопасности и дублирования, включая вторых пилотов, резервные системы для навигационной информации и дополнительные двигатели.(Потеря двигателя на одномоторном самолете, очевидно, намного хуже, чем потеря одного двигателя на двухмоторном самолете, сказал Гойер*, а коммерческих самолетов с одним двигателем практически нет в полете.)

Технологический прогресс также может помочь сделать личные полеты более безопасными, сказал Гойер. Новые самолеты на рынке обладают функциями безопасности, о которых пилоты могли только мечтать десятилетия назад.

(*Роберт Гойер, пилот и редактор журнала Flying Magazine)

Расследование причин авиакатастрофы в среду все еще продолжается.Все мы молимся о семьях, потерявших своих близких, а также о семьях, потерявших свои дома.

Harris Lowry Manton LLP обслуживает клиентов по всей Грузии. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, заполните нашу контактную форму или позвоните нам: 404-961-7650 в Атланте или 912-651-9967 в Саванне.

 

 

Джефф Харрис, один из лучших судебных адвокатов страны, удостоенный наград юрист, который ведет громкие и сложные дела в самых разных областях практики.Он преуспевает в обеспечении справедливости для клиентов, которые были серьезно ранены или убиты, привлекая ответственных лиц к ответственности за свои действия, а также за их халатность.

Узнайте больше о Джеффри Р. Харрисе здесь.

Военная катастрофа год спустя

NPS/Н. Бернард

Дата выпуска новостей: 31 июля 2020 г.

Контактное лицо: Брэнди Стюарт

ДОЛИНА СМЕРТИ, КАЛИФОРНИЯ. Ровно год назад, 31 июля 2019 года, самолет Navy Super Hornet потерпел крушение возле Радужного каньона в Национальном парке Долины Смерти, в результате чего погиб пилот и были ранены несколько посетителей, наблюдавших за тренировкой самолета на малых высотах через каньон.За последний год официальные лица парка и военно-морского флота работали вместе, чтобы воздать должное пилоту, лейтенант-коммандеру Чарльзу З. Уокеру, и убрать обломки с территории возле мыса Отца Кроули Виста.

В этом месяце в парке была установлена ​​новая выставка с видом на Радужный каньон, чтобы знакомить посетителей с историей подготовки военных самолетов в этом районе. Экспозиция включает в себя описание мечты лейтенант-коммандера Уокера стать летчиком-истребителем, его престижной карьеры и его многочисленных медалей и наград за службу.

Радужный каньон, обычно называемый каньоном Звездных войн, является частью комплекса R-2508, который используется военными с 1930-х годов. Закон о защите пустыни Калифорнии, который расширил национальный парк Долины Смерти, призвал к продолжению военных полетов. Парк продолжает играть важную роль в подготовке пилотов и снаряжения.

Посетители со всего мира приезжают, чтобы сфотографировать и посмотреть, как самолеты тренируются на малых высотах и ​​высоких скоростях в этом месте парка.Популярность Каньона Звездных войн выросла за последние несколько лет. Этот повышенный интерес, вызванный энтузиастами фотографии и авиации в социальных сетях, привлекает к этому месту толпы людей. Несколько посетителей смотровой площадки получили неопасные для жизни травмы от летящих обломков после крушения.

Военные полеты в этом районе были временно приостановлены на время расследования, но возобновились.

После крушения экипажи тщательно собрали обломки возле мыса Отца Кроули Виста.Работы по очистке продолжались почти шесть месяцев. Территория вокруг Падре-Пойнт, недалеко от места крушения, была закрыта для посещения во время расследования крушения и удаления обломков. Летняя жара и сильный ветер временами мешали уборке. Падре-Пойнт, высокая точка, с которой открывается вид на Радужный каньон и долину Панаминт, вновь открылась для публики в феврале 2020 года. не обращайте внимания, — сказал суперинтендант Майк Рейнольдс.«Мы также благодарны за тяжелую работу стольких людей в часы, дни и месяцы после крушения — от спасателей, оказывающих помощь посетителям, пострадавшим в результате взрыва, до бригад, убирающих обломки в этом районе».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта