+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет рейсы: Купить авиабилеты дешево онлайн | Авиасейлс

0

Военная спецоперация и поездки по России

Обновлено 15 марта 2022 

Всё срочное про транспорт в специальном телеграм-канале:

Канал про текущую ситуацию

Что случилось

24 февраля началась военная спецоперация. Из-за этого аэропорты на юге страны приостановили работу, а самолётам гражданской авиации стало нужно облетать Украину и юг России. Позже приостановили судоходство в Азовском море и закрыли в Крыму все пункты пропуска на границе с Украиной.

Из-за большого количества отменённых рейсов РЖД стали назначать дополнительные поезда, чтобы вывезти людей. Из аэропорта Сочи сделали транспортный хаб для сообщения с югом РФ. Росавиация посоветовала гражданам, находящимся за границей, попытаться самостоятельно добраться домой, пока решается вопрос с вывозными рейсами.

Пассажирам отменённых рейсов авиакомпании предложили возврат стоимости билетов. В качестве альтернативы ещё можно перенести полёт или выбрать другое открытое направление – это в зависимости от правил авиакомпании (об этом рассказываем ниже).

Евросоюз стал вводить против России санкции. Среди первых – закрытие для российских авиакомпаний своего воздушного пространства. Так поступили все европейские страны (кроме Сербии) и некоторые другие, в том числе США. При этом глава управления гражданской авиации Италии высказался, что такие действия нарушают международное право. В качестве ответной меры РФ закрыла небо для 36 стран. Дальше началась приостановка в выдаче виз россиянам. Япония, Латвия, Литва, Польша и Чехия перестали выдавать визы, консульства некоторых стран прекратили свою работу в России.

Одновременно с этим в отношении России стали вводить экономически санкции. В частности, Евросоюз запретил продажу российским авиакомпаниям самолётов, запчастей и оборудования, а в Стамбуле даже арестовали три Boeing 737 у авиакомпании «Победа».

До 20 марта не работают аэропорты в городах: Геленджик, Симферополь, Элиста, Анапа (Витязево), Краснодар (Пашковский), Брянск, Белгород, Курск (Восточный), Липецк, Воронеж (Чертовицкое), Ростов-на-Дону (Платов).

Если вам нужно вернуться домой в эти города, имеет смысл смотреть железнодорожные билеты и автобусные билеты. Железнодорожные билеты сейчас нарасхват, если вы планируете поездку — нужно действовать довольно оперативно. РЖД организуют дополнительные поезда из Адлера, Анапы, Новороссийска и других южных городов России для вывоза граждан. Цены зафиксированы, чтобы не допустить повышения стоимости из-за резко увеличившегося спроса. Билеты можно выбрать здесь.

Росавиация рекомендовала отечественным авиакомпаниям ограничить рейсы за рубеж и перерегистрировать свои самолёты в российском реестре: «С 00.00 мск 06.03.2022 временно приостановить перевозку пассажиров и грузов из пунктов на территории России в пункты иностранных государств; с 00.00 мск 08.03.2022 временно приостановить перевозку пассажиров и грузов из пунктов на территории иностранных государств в пункты на территории России». Это не значит, что из России теперь нельзя будет вылететь, как минимум, международные авиакомпании продолжают выполнения рейсов за границу. Полёты внутри России не ограничиваются.

Всё срочное про транспорт в специальном телеграм-канале.  

Что делать, если вы остались заграницей и не можете вернуться домой?

Вывоз российских граждан из Европы делают совместно Росавиация, МИД, Ростуризм. Графика вывозных рейсов пока нет, он формируется по выяснению, сколько человек «застряло» и где конкретно. Если вы ещё не сообщили о себе в МИД, это стоит сделать.

  • Горячая линия МИД +7-495-695-45-45.
  • Почта [email protected] (ФИО, место, контактные данные и описание вопроса).
  • Приложение МИД: для iPhone, для Android.

Списки формируются на основании этих заявок.

Возвраты авиабилетов на отменённые рейсы

Сроки вынужденных возвратов сейчас до 30 дней: это зависит от рассмотрения заявления авиакомпанией в порядке очереди. Более ранние рейсы обрабатываются быстрее. По опыту пандемии, некоторые авиакомпании, возможно, будут возвращать средства дольше.

Если вы покупали билеты через нас — вот инструкция, как это сделать.

S7 Airlines 
Если рейс отменили — можно сделать полный возврат стоимости в разделе «Мои бронирования» на сайте и в приложении. Если билет куплен у агентства — через агентство.

«Аэрофлот» 
Предлагается на выбор вынужденный возврат денег в полном объёме, либо возможность перебронирования билетов на другие даты или другой маршрут.

«Победа» 
Автоматически делает возврат средств по отменённым рейсам. Список отмен здесь.

Nordwind 
Можно оформить возврат там, где покупались билеты, либо перенести вылет на любой рейс с датой путешествия до 26.04.2022.

«Уральские авиалинии» 
Можно переоформить билет на вылеты с 03.03.2022 до 30.05.2022 по месту приобретения или через службу поддержки, используя чат с оператором на сайте или в мобильном приложении. Также можно писать на электронный адрес [email protected], в письме укажите номер авиабилета, ФИО и паспортные данные каждого пассажира.

«Россия» 
Пассажирам рейсов, выполняемых совместно с авиакомпанией «Аэрофлот», предложен вынужденный возврат денежных средств, а также возможность перебронирования билетов по желанию пассажира на последующие даты.

RedWings 
Можно без дополнительных сборов поменять перелёт на даты в период с 3 марта по 24 апреля включительно или оформить возврат денег в полном объёме по месту приобретения авиабилетов. Если вы покупали через сайт авиакомпании, нужно отправить заявку на [email protected]

Smartavia 
Пассажиры могут оформить полный возврат стоимости билета по месту приобретения. Пассажиры, оформившие билеты на официальном сайте, могут вернуть билет по ссылке.

«Азимут» 
Авиакомпания «Азимут» информирует пассажиров об отменах рейсов по электронной почте и смс. Перевозчик выполняет обмен авиабилетов и возврат стоимости в порядке очередности поступления запросов. Заявку на возврат денежных средств за авиабилет, оформленный на сайте можно оформить в личном кабинете. Оставить заявку на возврат авиабилета, оформленного у агентов авиакомпании, возможно по месту приобретения авиабилета.

«Якутия» 
Предлагается вынужденный возврат денежных средств за авиабилеты на отменённые рейсы в полном объёме. Пассажиры трансферных рейсов «Регион – Москва – Якутск» смогут совершить полёт на участке «Москва – Якутск» и обратно по расписанию.

Как вернуть билет, купленный у нас

Если ваш рейс был отменён — отправляйте заявку на вынужденный возврат через личный кабинет. Заявка будет отправлена в авиакомпанию. Дальше будут применены правила возврата авиакомпании. Результатом будут либо возврат денег, либо обмен без доплаты, либо ваучер на полную сумму.

Если информации об отмене нет 
Стоит смотреть сайты авиакомпаний, аэропортов. Если рейс отменили — смотрите предыдущий пункт.

Если рейс не отменён, а вы не хотите лететь, можно сделать добровольный возврат. Ниже отличие от вынужденного. Если вы хотите делать добровольный возврат, мы рекомендуем оставить заявку не позднее чем за день в нашем личном кабинете.

Как правильно возвращать авиабилет, если вы не хотите лететь?

Здесь возможны две ситуации:

  1. Ваш рейс будет отменён, но об этом ещё нет информации.
  2. Вы просто не хотите лететь, несмотря на то, что у вас есть билет и рейс, вроде бы, будет совершён.

Разница в том, добровольный вы будете делать возврат или вынужденный. Добровольный — это когда рейс не отменён, а вы решили сами. Вынужденный возврат — это когда авиакомпания не может вас перевезти. При вынужденном должны возвращать все деньги или ваучер на сумму билета. При добровольном — могут вернуть куда меньше. В ситуации, когда рейс должен быть отменён, например, потому что аэропорт закрыт, но информации об этом ещё нет — лучше ждать вынужденного.

Итого общий принцип: если вы знаете, что рейса не будет по логике (аэропорт закрыт, а в расписании рейс есть) — ждите уведомление авиакомпании и делайте вынужденный возврат. Но если вдруг так случится, что рейс не отменят — надо будет лететь или вы потеряете билет. Если же вы просто не хотите лететь, а рейс должен быть — это добровольный возврат, и его лучше делать как можно раньше.

Если вы не знаете, будет отмена или нет, стоит прочитать новости про закрытие аэропортов, мониторить табло аэропорта (в том числе на сайте аэропорта), а потом взвесить полученную информацию. Поскольку сейчас сложно предсказать развитие ситуации, в первую очередь непонятно будет с билетами с отправлением в марте.

Вот здесь постоянно обновляющийся телеграм-канал с новостями по теме.

Что с невозвратными билетами?

Выкидывать невозвратные билеты не надо, они в ситуации вынужденного возврата по отмене рейса тоже компенсируются.

Где смотреть билеты на все виды транспорта

Вот приложение, где можно смотреть сразу билеты на самолёты, поезда и междугородние автобусы. Скачать для iPhone, скачать для Android.

Справочные телефоны для туристов

Горячие линии регионов 

  • Краснодарский край: 8 800 200 60 90
  • Ставропольский край: 8 800 200 10 80
  • Республика Крым: 8 800 511 80 18
  • Ростовская область: 8 804 333 32 31
  • Севастополь: 8 978 907 96 70, 8 800 301 82 38

Горячая линия Ростуризма 

  • Телефон: 8 800 200 34 11

Горячая Линия РЖД 

  • РЖД: 8 800 775 00 00
  • РЖД Единый билет 8 800 600 10 06

Горячая линия Минтранс 

  • Минтранс России: +7 499 495 00 09

Горячая линия МИД 

  • Ситуационный центр: +7 495 695 45 45

Горячие линии аэропортов 

  • Сочи: 8 800 301 19 91
  • Анапа (Витязево): 8 800 301 19 91
  • Краснодар (Пашковский): 8 800 301 19 91
  • Геленджик: +7 861 419 90 09
  • Симферополь: +7 365 259 55 45
  • Ростов-на-Дону (Платов): +7 863 333 49 99

Горячие линии авиакомпаний 

  • Air Astana: +7 495 287 70 08, +7 495 287 70 09
  • Air Serbia: +7 495 510 25 45
  • Air France: +7 495 411 66 55
  • Azur Air: +7 495 374 55 14
  • flydubai: +7 800 555 28 33
  • KLM: +7 495 411 77 66
  • Nordstar: +7 800 700 80 07
  • Nordwind (Северный ветер): +7 495 730 50 80, +7 495 488 77 77
  • Pegas Fly: +7 495 478 49 44
  • Pegas Fly: +7 495 478 49 44
  • Red Wings: +7 800 350 99 77
  • Royal Flight: +7 495 782 00 31
  • S7 Airlines: +7 800 700 07 07
  • Smartavia: +7 495 970 00 55
  • Turkish Airlines: +7 800 700 61 61
  • Азимут: +7 863 226 00 05
  • Азур Эйр: +7 495 374 55 14
  • Алроса: +7 800 50 50 95
  • Аэрофлот: +7 800 444 55 55
  • ИрАэро: +7 800 707 49 96
  • Костромское авиапредприятие: +7 494 249 22 13
  • КрасАвиа: +7 391 291 81 81
  • NordStar: +7 800 700 80 07
  • Победа: +7 495 784 72 75
  • Россия: +7 800 444 55 55, +7 495 139 77 77
  • Руслайн: +7 495 980 50 04,+7 495 933 23 33
  • Северсталь: + 7 931 521 77 01
  • Сибирь: + 7 495 783 07 07
  • Узбекские Авиалинии: +7 495 229 39 13
  • Уральские Авиалинии: +7 800 770 02 62
  • Эйр Балтик: +7 495 969 22 48
  • Ювт Аэро: +7 843 260 15 09
  • Utair: телеграм бот @utair_support_bot
  • Якутия: +7 800 700 21 90
  • Ямал: +7 800 234 44 02

Куда летают авиакомпании из России за рубеж


Данные актуальны на 15 марта

Турция 

Египет 

  • Из Москвы в Каир летает Egypt Air.  

ОАЭ 

Катар 

Индия

Армения 

Киргизия 

Узбекистан 

Таджикистан 

  • В Душанбе из Москвы летают Somon Air.

Другие вопросы по поездкам

Нужен ли QR-код для покупки билета внутри страны?

Нет. В декабре 2021 года законопроект был снят с рассмотрения.

Можно ли ехать, если я не привит?

Да, можно. Сертификат о вакцинации или ПЦР-тест не требуются для полёта на самолёте или поездки на поезде между регионами России.

Они могут потребоваться в конкретном регионе для внутренних рейсов или в стране прибытия для прохождения границы. Ограничения по регионам России мы обновляем каждую неделю, вот самая свежая подборка. А вот в этом телеграм-канале выходят все важные новости.

Где смотреть ситуацию по другим странам?

Вот тут мы обновляем ограничения по другим странам.

Всё срочное про транспорт в специальном телеграм-канале:

Канал про текущую ситуацию

«Аэрофлот» возобновляет рейсы в Баку

https://ria.ru/20220315/avia-1778229280.html

«Аэрофлот» возобновляет рейсы в Баку

«Аэрофлот» возобновляет рейсы в Баку — РИА Новости, 15.03.2022

«Аэрофлот» возобновляет рейсы в Баку

Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» с 21 марта возобновляет рейсы в Азербайджан и будет летать из Москвы в Баку на отечественных самолетах SSJ100,… РИА Новости, 15.03.2022

2022-03-15T12:24

2022-03-15T12:24

2022-03-15T13:02

в мире

санкции в отношении россии

туризм

новости — туризм

аэрофлот

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/09/1592395700_0:311:2982:1988_1920x0_80_0_0_e71bd5064c26e02b15ab9f081176bc06.jpg

МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» с 21 марта возобновляет рейсы в Азербайджан и будет летать из Москвы в Баку на отечественных самолетах SSJ100, сообщает перевозчик.»Аэрофлот» с 8 марта приостановил все полеты за рубеж, кроме рейсов в Минск. В понедельник перевозчик сообщил, что возобновляет полеты в Бишкек и Ош (Киргизия).»Аэрофлот» открывает продажи билетов на ежедневные регулярные рейсы в Баку. Полёты в столицу Азербайджана будут выполняться на отечественных самолётах Sukhoi Super Jet 100 с 21 марта 2022 года», — говорится в сообщении.Российские авиакомпании с 8 марта приостановили большую часть международных рейсов, чтобы сохранить самолеты: есть риск, что их арестуют за рубежом из-за санкций, связанных с военной операцией РФ на Украине.Росавиация рекомендовала авиакомпаниям РФ с самолетами в иностранных реестрах приостановить рейсы за рубеж с 6 марта, из-за рубежа — с 8 марта. Ведомство отмечало, что иностранными государствами — участниками санкционных мероприятий, помимо ограничений использования воздушного пространства, вводятся дополнительные ограничения: аресты или задержания воздушных судов российских авиакомпаний, зарегистрированных за границей и принадлежащих иностранным лизингодателям.Ограничения не затрагивают российские авиакомпании, у которых в эксплуатации находятся самолеты иностранной или российской регистрации и отсутствуют риски ареста или задержания, а также иностранные авиакомпании стран, которые не присоединились к санкциям и не ограничили воздушное сообщение с РФ.

https://ria.ru/20220315/kitay-1778193302.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Мадина Моргоева

Мадина Моргоева

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/09/1592395700_197:228:2543:1988_1920x0_80_0_0_06b9c2c9d794480f5800f9325d9b73e5.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Мадина Моргоева

в мире, санкции в отношении россии, новости — туризм, аэрофлот

12:24 15.03.2022 (обновлено: 13:02 15.03.2022)

«Аэрофлот» возобновляет рейсы в Баку

МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» с 21 марта возобновляет рейсы в Азербайджан и будет летать из Москвы в Баку на отечественных самолетах SSJ100, сообщает перевозчик.

«Аэрофлот» с 8 марта приостановил все полеты за рубеж, кроме рейсов в Минск. В понедельник перевозчик сообщил, что возобновляет полеты в Бишкек и Ош (Киргизия).»Аэрофлот» открывает продажи билетов на ежедневные регулярные рейсы в Баку. Полёты в столицу Азербайджана будут выполняться на отечественных самолётах Sukhoi Super Jet 100 с 21 марта 2022 года», — говорится в сообщении.

Российские авиакомпании с 8 марта приостановили большую часть международных рейсов, чтобы сохранить самолеты: есть риск, что их арестуют за рубежом из-за санкций, связанных с военной операцией РФ на Украине.

Росавиация рекомендовала авиакомпаниям РФ с самолетами в иностранных реестрах приостановить рейсы за рубеж с 6 марта, из-за рубежа — с 8 марта. Ведомство отмечало, что иностранными государствами — участниками санкционных мероприятий, помимо ограничений использования воздушного пространства, вводятся дополнительные ограничения: аресты или задержания воздушных судов российских авиакомпаний, зарегистрированных за границей и принадлежащих иностранным лизингодателям.

Ограничения не затрагивают российские авиакомпании, у которых в эксплуатации находятся самолеты иностранной или российской регистрации и отсутствуют риски ареста или задержания, а также иностранные авиакомпании стран, которые не присоединились к санкциям и не ограничили воздушное сообщение с РФ.

Вчера, 09:10

Китай будет перенаправлять рейсы из Шанхая из-за вспышки COVID-19

Какие иностранные авиакомпании летают в Россию в 2022 году

Яна Рубина

следит за новостями авиакомпаний

Профиль автора

Из-за санкций большинство российских авиакомпаний перестали летать за рубеж.

Некоторые иностранные перевозчики по-прежнему выполняют рейсы, хотя перелетов стало значительно меньше, чем было до боевых действий на Украине.

Расскажу, куда можно улететь зарубежными перевозчиками, что нужно знать перед покупкой билетов и сколько они стоят.

О чем расскажу

ГДЕ СЛЕДИТЬ ЗА СИТУАЦИЕЙ

Главные новости — в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы следить за разборами новых законов и анализом финансовой ситуации

Подписаться

Какие авиакомпании приостановили полеты в Россию

США, Великобритания и большинство европейских стран закрыли воздушное пространство для российских самолетов. В общей сложности ограничения ввели 40 стран. Молдова закрыла небо для всех государств. Россия зеркально ответила на санкции, но ввела ограничения на полеты только из 37 стран. Росавиация не запрещала перелеты из США, Северной Македонии, Черногории и Молдовы.

Из-за санкций Росавиации многие иностранные авиакомпании перестали летать в российские города. К ним относятся Lufthansa, KLM, Wizz Air и другие. Из европейских авиакомпаний в Россию продолжает летать только Air Serbia.

Заявления о прекращении полетов в Россию:
Lufthansa,
KLM,
Wizz Air

Даже те иностранные авиакомпании, которым разрешено летать в Россию, продолжают отменять рейсы. Например, EgyptAir объявили, что прекращают полеты в Москву до 10 марта, но так и не возобновили рейсы. Перевозчик не может назвать дату, когда снова сможет летать в Россию, пишет ТАСС. Проблема в том, что страховые компании отказываются страховать полеты в Россию.

В аналогичной ситуации оказалась Air Astana — она приостановила все рейсы в Россию до 27 марта. Pegasus Airlines заявила, что не будет летать в Россию до 27 марта включительно. Ограничения могут продлить.

Заявления о прекращении полетов в Россию на сайтах Air Astana и Pegasus Airlines

Ethiopian Airlines не делала заявлений о прекращении полетов в Россию, но на сайте авиакомпании до 12 апреля пропали рейсы между Москвой и Аддис-Абебой.

Singapore Airlines приостановила рейсы в Россию с 28 февраля. В авиакомпании объяснили это техническими причинами.

На сайте Ethiopian Airlines нет рейсов из Москвы в Аддис-Абебу до 12 апреля. Источник: ethiopianairlines.com

Как купить билеты на рейсы зарубежных авиакомпаний

В итоге у путешественников есть несколько способов купить билеты:

  1. Через российские агентства и сайты-агрегаторы. Например, в службе поддержки израильской авиакомпании El Al для покупки авиабилетов в Тель-Авив мне посоветовали обращаться в Ozon, Anydayanyway, Biletix. При этом оплачивать билеты по-прежнему можно по выпущенным в России картам «Виза», «Мастеркард», JCB и American Express, поскольку на территории страны они продолжают работать. Но агенты, которые продают билеты, должны сменить банк для оплаты на тот, который не входит в санкционный список IATA.
  2. Через кассы авиакомпаний за наличные. Tourdom писал, что люди по четыре часа стоят в очередях к офисам Turkish Airlines, чтобы купить билеты.
  3. На сайтах зарубежных авиакомпаний и иностранных агрегаторов, но только если они принимают платежи по картам UnionPay и «Мир». К сожалению, карты этих платежных систем мало где можно использовать. Например, El Al объявила, что из-за санкций платить картами «Мир» нельзя. Читатели телеграм-канала @ranarod говорят, что на сайте Turkish Airlines оплата картами «Мир» проходит, если поставить лиры в качестве валюты. На форуме Винского путешественники пишут, что не смогли оплатить билеты на сайте Turkish Airlines картой UnionPay.
Среди способов оплаты на сайте Turkish Airlines указаны карты «Мир» и UnionPay. Источник: turkishairlines.com Один из путешественников пишет, что на практике карты «Мир» на сайте Turkish Airlines не проходят. Источник: forum.awd.ru Другой путешественник рекомендует выбрать в качестве валюты лиры, чтобы платеж по карте «Мир» на сайте Turkish Airlines прошел. Источник: forum.awd.ru Оплатить авиабилеты российской картой UnionPay на сайте Turkish Airlines не получается. Источник: forum.awd.ru

Какие авиакомпании СНГ летают в Россию

«Белавиа» летает из Минска и обратно в Москву, Петербург, Сочи и другие российские города. Рейсов очень много — разные дни и разное время вылета. Стоимость билетов на апрель из Москвы в Минск — в районе 8000 Р на одного пассажира с багажом, из Петербурга — 10 000 Р, из Сочи — 16 000 Р.

Информация на сайте Flightradar24 о рейсах:
B2 956,
B2 942,
B2 925

У SCAT есть рейсы из Москвы в Нур-Султан — DV 814, Актау — DV 806, Шымкент — DV 802. С 15 марта появятся рейсы из Москвы в Алматы. Билеты на рейсы казахской авиакомпании удобно искать и покупать на официальном сайте — есть версия на русском языке.

Информация на сайте Flightradar24 о рейсах:
DV 814,
DV 806,
DV 802

Например, стоимость билетов из Москвы в Нур-Султан на 8 апреля — 163 703 KZT⁣ (36 817 Р) на одного пассажира без багажа. Улететь в Актау 10 апреля можно по той же стоимости. Из-за высокого спроса количество рейсов SCAT в Москву увеличат с 15 марта.

Билет на прямой рейс из Москвы в Нур-Султан у SCAT на 8 апреля обойдется в 163 703 KZT (36 817 Р) на одного пассажира без багажа Билет на прямой рейс из Москвы в Минск у «Белавиа» на 5 апреля стоит 7873 Р на одного пассажира с багажом

FlyOne Armenia — дочка молдавского лоукостера FlyOne — с 1 марта 2022 года начала летать из Еревана в Москву и обратно два раза в неделю — по понедельникам и пятницам. Пока что рейс не отображается на сайте Flightradar24, поэтому перед покупкой билета советую связаться с авиакомпанией и уточнить, полетит ли самолет в нужную дату. Стоимость билетов на апрель — около 27 000 Р на одного пассажира с багажом.

Uzbekistan Airways имеет огромную сеть полетов между городами России и Узбекистана. Например, в Ташкент есть прямые рейсы из Москвы — HY 3814, Петербурга — HY 3634, Новосибирска — HY 3668 — и других городов. Стоимость билетов в Ташкент из Москвы в апреле — в районе 25 000 Р на одного пассажира с багажом, из Петербурга — 32 000 Р, из Новосибирска — 18 000 Р.

Информация на сайте Flightradar24 о рейсах:
HY 3814,
HY 3634,
HY 3668

Спрос высокий, поэтому в марте Uzbekistan Airways постоянно публикует информацию о дополнительных рейсах — например, между Ташкентом и Новосибирском либо между Ташкентом и Москвой или Петербургом. Возможно, в апреле тоже будет больше рейсов, чем обычно.

Стоимость билетов на прямой рейс из Москвы в Ереван FlyOne Armenia на 8 апреля — 26 935 Р на одного пассажира с багажом Билет на прямой рейс из Москвы в Ташкент у Uzbekistan Airways на 4 апреля обойдется в 24 136 Р на одного пассажира с багажом Карта полетов Uzbekistan Airways: среди российских городов — Москва, Петербург, Казань, Самара, Воронеж, Тюмень, Уфа, Новосибирск, Владивосток и другие. Источник: uzairways.com При нажатии на город путешественники видят, из каких городов Узбекистана сюда летают самолеты. Источник: uzairways.com

Какие европейские авиакомпании летают в Россию

Из европейских авиакомпаний в Россию сейчас летает лишь Air Serbia. В Белград можно улететь из Москвы — рейсом JU 651, из Петербурга — рейсом JU 675. Билеты стоят недешево: например, из Москвы в Белград на 8 апреля — 63 703 Р на одного пассажира с багажом, а из Петербурга на эту же дату — 75 382 Р.

Информация на сайте Flightradar24 о рейсах:
JU 651,
JU 675

Президент Сербии Александар Вучич 12 марта заявил, что страна сократит число рейсов в Россию из-за давления других государств. Предположительно, после 17—18 марта в Белград и обратно будет летать в два раза меньше самолетов.

Стоимость билетов на прямой рейс из Москвы в Белград Air Serbia на 8 апреля — 63 703 Р на одного пассажира с багажом Из Петербурга в Белград на 8 апреля Air Serbia предлагает билеты еще дороже — 75 382 Р на одного пассажира с багажом

Какие ближневосточные авиакомпании летают в Россию

Air Arabia ежедневно летает из Москвы в Шарджу. Стоимость билетов в апреле — в районе 62 000 Р на одного пассажира без багажа.

Информация на сайте Flightradar24 о рейсе G9 953

El Al из-за санкций в отношении России сократила количество рейсов до пяти в неделю, но продолжает летать из Москвы в Тель-Авив — номера рейсов LY 614 и LY 612. Билеты на апрель стоят около 85 000 Р на одного пассажира с багажом.

Информация на сайте Flightradar24 о рейсах:
LY 614,
LY 612

Emirates и Flydubai продолжают летать в Дубай — номера рейсов EK 134 и FZ 912. Билеты на апрель сейчас стоят практически одинаково — в районе 70 000 Р на одного пассажира с багажом. Но ценник постоянно меняется — на некоторые даты билеты у Emirates бывают в два раза дороже, чем у Flydubai.

Информация на сайте Flightradar24 о рейсах:
EK 134,
FZ 912

Билет на 5 апреля из Москвы в Шарджу у Air Arabia стоит 61 228 Р на одного пассажира без багажа El Al предлагает билет из Москвы в Тель-Авив на 14 апреля за 84 960 Р на одного пассажира с багажом Стоимость билета на рейс из Москвы в Дубай на 10 апреля у Flydubai составляет 70 585 Р, у Emirates — 69 728 Р на одного пассажира с багажом

Etihad летает из Москвы в Абу-Даби — номер рейса EY 64. Стоимость билетов в апреле колеблется в районе 60 00—100 000 Р на одного пассажира с багажом. Чем ближе дата вылета, тем дороже. Например, на 12 апреля билет стоит 65 810 Р, а на 7 апреля — уже 97 649 Р.

Информация на сайте Flightradar24 о рейсе EY 64

Gulf Air летает из Москвы в Манаму. Например, на 9 апреля можно купить билет за 42 849 на одного пассажира с багажом.

Информация на сайте Flightradar24 о рейсе GF 13

Qatar Airways. У перевозчика есть рейсы из Москвы и Петербурга в Доху — QR 338 и QR 278. Стоимость билетов из Москвы — в районе 50 000 Р на одного пассажира с багажом, из Петербурга дороже — около 60 000 Р.

Информация на сайте Flightradar24 о рейсах:
QR 338,
QR 278

Стоимость билетов на прямой рейс из Москвы в Абу-Даби авиакомпанией Etihad на 12 апреля — 65 810 Р на одного пассажира с багажом Билет на прямой рейс из Москвы в Манаму у Gulf Air на 9 апреля обойдется в 42 849 Р на одного пассажира с багажом Прямой перелет из Москвы в Доху у Qatar Airways стоит 52 920 Р на 6 апреля для одного пассажира с багажом

Turkish Airlines. Из турецких авиакомпаний в Россию продолжает летать только Turkish Airlines. Рейсы есть из Стамбула и обратно в несколько российских городов: Москву, Петербург, Казань и другие. Билеты на апрель между Стамбулом и Москвой стоят в районе 70 000 Р на одного пассажира с багажом. Для Петербурга и Казани — примерно такие же цены, иногда даже дешевле.

Информация на сайте Flightradar24 о рейсах:
TK 412,
TK 401,
TK 427

Спрос на авиабилеты из Москвы и Петербурга в Стамбул настолько большой, что авиакомпания поставила на эти рейсы широкофюзеляжные самолеты Boeing 777-300ER и Airbus A330-300 — в них по 400 мест для пассажиров. Раньше по этим направлениям летали самолеты Airbus A321-271NX, в которых всего 182 мест. Из Петербурга в Стамбул каждый день летают три рейса Turkish Airlines вместо двух, а из Казани — шесть вместо трех.

Стоимость билетов на прямой рейс из Москвы в Стамбул Turkish Airlines на 6 апреля — 72 500 Р на одного пассажира с багажом Из Петербурга в Стамбул билет на 6 апреля даже дешевле — 60 637 Р на одного пассажира с багажом В информации о рейсе Turkish Airlines из Стамбула в Москву на 6 апреля указан самолет Airbus A330-300

Новости, которые касаются путешественников, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_chemodan.

American Airlines® — Поиск рейсов в Бразилия

Miami (MIA)

Orlando (MCO)

$ 554 * Цена Тема на изменения

просмотрена: 11 часов назад

Лос-Анджелес (LAX)

$ 605 * Цена Тема на изменения

Просмотрено: 2 часа назад

Нью-Йорк (NYC)

Orlando (MCO)

$ 481 * Цена Тема на изменения

Просмотров: 5 часов назад

9000/22

481 $* Цена может измениться

Просмотрено:14 минут назад

Вашингтон, округ Колумбия.C 5 часов назад

$ 528 * Цена Тема на изменения

просмотрено: час назад

579 $* Цена указана ECT для изменений

просмотрено: 5 часов назад

Нью-Йорк (JFK)

9000/22

$ 755 * Цена Тема на изменения

просмотрена: 2 часа назад

$ 764 * Цена Тема на изменения

Просмотров: 3 часа назад

Бостон (BOS)

$ 766 * Цена Тема по изменениям

$ 766 * Просмотров: 9 часов назад

Просмотрено: 9 часов назад

Задержка или отмененные рейсы — обслуживание клиентов — American Airlines

или отмененные рейсы – Служба поддержки клиентов – American Airlines

Войти и перезапустить бронирование?

Нажмите OK, чтобы войти в систему и перезапустить бронирование.

Нажмите «Отмена», чтобы продолжить бронирование без входа в систему.

  1. Дома
  2. Свяжитесь с американцем
  3. Задержанные или отмененные рейсы

Наша цель — всегда отправляться вовремя, но иногда погода и другие события влияют на наше расписание — и на ваше.Мы знаем, что ваше время ценно, и мы сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на трек как можно скорее. Если ваш рейс отменен или задержка приводит к тому, что вы пропустите ваше соединение, мы пойдем вам на следующий рейс с доступными местами.

Мы автоматически перенесем ваши сумки при регистрации за своими новыми рейсами.

Есть 3 способа просмотра вашей новой поездки или выбрать другой рейс:

  • Откройте американское приложение
  • Вид или изменить свое путешествие на AA.ком
  • Использовать киоск в аэропорту

Откройте американское приложение

После входа в систему вы можете просмотреть изменения в поездке или выбрать другой рейс:

  1. Щелкните баннер на главном экране и просмотрите свою поездку.
  2. При необходимости выберите новый рейс.
  3. Зарегистрируйтесь, чтобы получить новый посадочный талон.

Настройте push-уведомления, чтобы быть в курсе статуса рейса и получать напоминания о посадке.

Нет приложения?

Мобильный телефон и приложение

Найдите свою поездку на aa.ком

Если ваш рейс изменился, вы увидите обновленный рейс в разделе «Ваши поездки». Вы можете принять то, что мы выбрали для вас, или вы можете выбрать новый рейс.

Найдите свою поездку

Использовать киоск

Отсканируйте свой посадочный талон или введите локатор записей, чтобы увидеть обновленные данные о поездке.Оттуда вы также можете сменить рейс и распечатать новые посадочные талоны.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями перевозки для получения дополнительной информации о задержках, отменах и отклонениях.

Условия перевозки

Авиакомпании говорят, что спрос на поездки и стоимость топлива вырастут

Рост цен на бензин может повлиять на вашу следующую поездку

Некоторые эксперты говорят, что цены на бензин могут оставаться высокими до конца 2022 года, что повлияет на наземные и воздушные перевозки американцев.

Just the FAQs, USA TODAY

  • В презентациях на конференции инвесторов представители авиакомпаний заявили, что рассчитывают компенсировать более высокие счета за топливо более высокими ценами на билеты благодаря растущему спросу.
  • Очередная волна COVID-19 и другие факторы могут снова повредить бронированию, но пока тенденция цен на билеты растет.
  • Не ждите снижения цен, особенно на популярные направления весеннего и летнего отдыха.

Толпы, похожие на День Благодарения, возвращаются к контрольно-пропускным пунктам, а парковки в аэропортах популярных направлений заполняются.

Но мало что говорит о том, что авиаперевозки возрождают больше, чем руководители авиакомпаний, спокойно перенесшие скачок цен на нефть. Топливо — вторая по величине статья расходов авиакомпаний после рабочей силы.

В презентациях на конференции инвесторов в Нью-Йорке во вторник официальные лица из Delta, American, United, Southwest и JetBlue заявили, что рассчитывают компенсировать свои более высокие счета за топливо благодаря резкому спросу на поездки со стороны отдыхающих и росту деловых поездок.

Это плохие новости для путешественников, которые еще не купили билеты на весенние или летние каникулы, поскольку большое количество бронирований позволяет авиакомпаниям поднимать цены на билеты.

Президент Delta Air Lines Глен Хауэнштейн сказал, что авиакомпании необходимо собрать дополнительные 30 или 40 долларов США за средний билет в оба конца стоимостью 400 долларов США, чтобы покрыть растущие расходы на топливо, и пока у нее нет проблем с этим, учитывая всплеск бронирований.

ИЗМЕНЕНИЕ БИЛЕТОВ НА АВИАЛИНИИ: Авиалинии теперь предлагают бесплатную замену многих билетов на самолет. Кроме этих. И эти. И эти.

БОЯТСЯ ЛИНИИ В АЭРОПОРТУ STARBUCKS?: Очередь в Starbucks длиннее, чем очередь TSA в некоторых аэропортах.Есть новый способ разрезать его.

«Мы очень, очень уверены в своей способности компенсировать более 100% роста цен на топливо во втором квартале и, возможно, до конца лета», — сказал он на конференции J.P. Morgan Industrials.

Хауэнштейн сказал, что он никогда не видел, чтобы спрос на поездки восстанавливался так быстро, как после резкого снижения количества бронирований от варианта омикрон в конце 2021 и начале этого года. По его словам, однажды на прошлой неделе у авиакомпании был самый высокий день продаж за ее 100-летнюю историю.

Компания Delta не одинока в своей уверенности в восстановлении отрасли и способности обеспечивать повышение тарифов.

► Генеральный директор American Airlines Дуг Паркер (Doug Parker) сказал, что «спрос на внутренние рейсы выше, чем когда-либо», и что общее количество бронирований «невероятно велико». По его словам, на прошлой неделе у авиакомпании было три дня рекордных продаж билетов.

► Коммерческий директор United Airlines Эндрю Ночелла назвал всплеск спроса беспрецедентным.

«Кажется, пандемия действительно осталась позади в США.S., — сказал Ночелла. — Бронирование в большей части сети находится на нормальном уровне». путем обрезки некоторых полетов.

United преднамеренно придержала резервные места для продажи для летних поездок в ожидании восстановления, чтобы можно было взимать больше за билеты, когда бронирование возобновится после omicron. И это работает, сказал он.

«Мы очень рады этому», сказал он.

► По словам финансового директора Тэмми Ромо, объемы бронирования Southwest Airlines на весенние каникулы высоки и превышают уровень 2019 года.

Авиакомпания повысила тарифы в своей сети в начале февраля, и спрос остается высоким, сказала она.

«Нас очень воодушевляет то, что мы видим до сих пор», сказала она.

► Генеральный директор JetBlue Робин Хейс отмечает «невероятный рост доходов».

Он сказал, что ключевой показатель дохода от пасхальных путешествий в середине апреля превышает уровень 2019 года, несмотря на увеличение количества рейсов.

Все это вызывает еще больший шок у потребителей, борющихся с инфляцией на всех фронтах в этом году. Очередная волна COVID-19 и другие факторы могут снова повредить бронированию и уменьшить возможности авиакомпаний повышать тарифы, но на данный момент наблюдается тенденция к росту цен на билеты. Согласно индексу цифровой экономики Adobe, благодаря тому, что во вторую неделю февраля заказы на внутренние поездки и выручка впервые превысили допандемический уровень, а цены на билеты выросли на 5%.

«Это важный поворотный момент, и он показывает уровень доверия потребителей, которого мы не видели в течение многих месяцев», — заявил Вивек Пандья, ведущий аналитик Adobe Digital Insights.

‘Сколько может выдержать потребитель?’

Большой вопрос для авиакомпаний и путешественников заключается в том, насколько высоки могут быть цены на билеты, прежде чем путешественники будут сопротивляться.

«Сколько может выдержать потребитель?» Аналитик авиакомпании J.P. Morgan Джейми Бейкер спросил руководителей авиакомпаний.

Хауэнштейн из Delta сказал, что авиакомпания устанавливает цены на летние рейсы до уровня, который покроет более высокие расходы на топливо, и пока количество бронирований превышает уровень 2019 года.

«На самом деле мы еще не нашли точку останова», — сказал он.

Хейс из JetBlue сказал, что авиакомпания также не сталкивалась с так называемым «разрушением спроса».

«Мы все еще имеем дело с отложенным спросом со стороны людей», сказал он.

Цены на авиабилеты растут: 5 советов путешественникам, покупающим авиабилеты

► Не ждите снижения цен, особенно на популярные направления весеннего и летнего отдыха. Если вы видите приемлемую цену билета на нужные вам даты и время, бронируйте его и не оглядывайтесь назад. (Или время от времени оглядывайтесь назад и перебронируйте билеты, если цена на рейс упала, поскольку крупные авиакомпании снизили плату за изменение большинства билетов, а Southwest никогда не взимала плату за изменение.Вы получите компенсацию за любую разницу в тарифах.)

► Не пренебрегайте календарями с гибкими датами авиакомпаний и туристических веб-сайтов и предупреждениями о стоимости авиабилетов из приложений, включая Hopper и Kayak, если ваши планы поездок гибки.

► Включите в свое исследование туристические онлайн-агентства, такие как Expedia, и поисковые системы, такие как Google Flights и Kayak, поскольку они объединяют рейсы разных авиакомпаний для составления маршрута, что может сэкономить деньги по сравнению с полетами одной авиакомпании для поездки. Просто убедитесь, что вы не летите в один аэропорт и не вылетаете из другого в городских районах с более чем одним вариантом, если это нарушает условия сделки.

► Не ограничивайте поиск крупными авиакомпаниями. Дисконтные авиакомпании Spirit и Frontier, недавно объявившие о планах слияния, и Allegiant быстро расширяются. Как и новички Avelo и Breeze. Во всех случаях сложите сборы за дополнительные услуги, включая ручную кладь или назначение места, чтобы провести сравнение яблок с яблоками с крупными авиакомпаниями.

► Откажитесь от этой летней поездки в пользу осеннего или другого межсезонья, если у вас гибкие планы поездок и вы ограничены в средствах.

Какие Embraer 190 налетали больше всего циклов?

Будучи популярными региональными самолетами в течение последних 18 лет, у некоторых E-Jet была очень насыщенная жизнь. Мы посмотрим, какие самолеты Embraer E190 совершили наибольшее количество полетных циклов. Не путать с летными часами (количество времени, в течение которого самолет находится в воздухе), по определению, цикл полета — это один полет — взлет, крейсерский полет и посадка.

Независимо от того, длится ли полет 45 минут или три часа, продолжительность полета или количество времени в воздухе считается одним циклом полета.Допустим, самолет без пересадок летит из аэропорта Ла-Гуардия (LGA) в Нью-Йорке в международный аэропорт Майами (MIA) во Флориде; это будет считаться одним полетным циклом. Однако, если бы это был не беспосадочный перелет и самолет приземлился по пути в международный аэропорт Роли-Дарем (RDU), поездка во Флориду засчитывалась бы как два полетных цикла. Другими словами, каждый раз, когда самолет взлетает и приземляется, он считается одним полетным циклом.

Самый используемый E190 в мире

E190 с наибольшим количеством полетных циклов в настоящее время находится на попечении Cobham Aviation Services Australia.Первоначально поставленный Mandarin Airlines в 2007 году, этот E190-100AR имеет регистрационный номер VH-IQU. Всего у него 25 717 полетных циклов.

Cobham — ведущий специализированный авиаперевозчик Австралии. Фото: Кобэм

JetBlue был первым заказчиком Embraer E190

Увидев пробел на рынке 100-местных региональных самолетов, бразильский аэрокосмический производитель Embraer предложил узкофюзеляжный самолет с 2-2 местами.Самолет под названием E190 должен был производиться на заводе Embraer в Сан-Жозе-дус-Кампус в Бразилии. Бюджетная авиакомпания JetBlue из Нью-Йорка стала первым заказчиком после того, как авиакомпания, принадлежащая Дэвиду Нилману, разместила у Embraer заказ на 100 самолетов E190 в 2003 году. JetBlue позже получила свой первый E190 в 2005 году.

Используя информацию, собранную швейцарским веб-сайтом авиационных данных и статистики ch-aviation, мы составили список самолетов Embraer E190, у которых наибольшее количество летных циклов.Обратите внимание, что все самолеты в списке в настоящее время активны.

JetBlue

Глядя на самолеты JetBlue E-190, которые все еще находятся в эксплуатации, можно сказать, что самолет с наибольшим количеством полетных циклов — это N187JB с 24 205 полетными циклами. Самолет был доставлен JetBlue в 2005 году, и с тех пор по состоянию на 31 марта 2019 года он налетал 37 387,70 часов. В настоящее время самолет работает на восточном побережье США, выполняя рейсы между Массачусетсом и Флоридой.

Вторым JetBlue Embraer E-190 с наибольшим количеством летных циклов является N190JB.Поставленный в 2005 году, он совершил 23 947 летных циклов. По данным ch-aviation на 31 марта 2019 года, налет самолета составил 37 523,00 часов. В настоящее время самолет работает на восточном побережье США, в основном из бостонского международного аэропорта Логан (BOS) и нью-йоркского аэропорта Ла-Гуардия (LGA).

Из остального флота несколько самолетов набрали большое количество летных циклов, в том числе:

  • Поставленный в 2005 году, E190-100AE с регистрационным номером N187JB имеет налет 24 205 часов.
  • Поставленный в 2005 году, E190 с регистрационным номером N190JB имеет 23 947 летных циклов.
  • Поставленный в 2005 году, E190-100AR с регистрационным номером N183JB имеет 23 933 летных цикла.
  • Поставленный в 2005 году, E190-100AR с регистрационным номером N178JB имеет 23 662 летных цикла.
  • Поставленный в 2005 году, E190-100AR с регистрационным номером N179JB имеет 23 570 летных циклов.

В парке KLM cityhopper 30 E190

Когда KLM cityhopper, дочерняя компания KLM Royal Dutch Airlines, в 2007 году разместила заказ на свои первые E190, они должны были заменить устаревающие Fokker 100. Как и Fokker 100, E190 был рассчитан на 100 пассажиров, но, в отличие от Fokker, в E190 было 2-2 места, а не 2-3. E190 также был более просторным и тихим самолетом с большими окнами, что нравилось пассажирам.

Из 30 самолетов Embraer E190 в парке городских хопперов KLM PH-EZA является самым старым, ему 13 лет.4 года и самолет с наибольшим количеством летных циклов — 21 199. По данным ch-aviation, по состоянию на 28 февраля 2019 года самолет налетал 24 012,00 часов. KLM cityhopper в настоящее время использует самолет для ближнемагистральных рейсов в Европе, выступая в качестве фидера для дальнемагистральных рейсов KLM из аэропорта Амстердама Схипхол (AMS).

KLM получила свой первый E-190 в 2008 году.Фото: Гетти Изображений

Также в парке ситихопперов есть несколько E190 с более чем 20 000 циклов. Это:

  • Поставленный в 2008 году, E190-100STD с регистрационным номером PH-EZA имеет 21 199 полетных циклов.
  • Поставленный в 2008 году, E190-100STD с регистрационным номером PH-EZB имеет 20 805 летных циклов.
  • Поставленный в 2009 году, E190-100STD с регистрационным номером PH-EZC имеет 20 575 летных циклов.

Другие E190 с большим пробегом

В глобальном парке есть ряд других Embraer 190 с большим пробегом, в том числе:

Аэромексико Коннект

  • Поставленный Aeromexico connect в 2007 году, E190-100LR с регистрационным номером XA-BAC имеет 24 244 летных цикла.
  • Поставленный в 2007 году в Copa Airlines Colombia, E190-100LR с регистрационным номером XA-ALP имеет 23 709 летных циклов.
  • Поставленный в 2007 году авиакомпании Copa Airlines Colombia, самолет E190-100LR с регистрационным номером XA-ALL имеет налет 23 520 часов.

QantasLink

  • Поставленный в 2007 году авиакомпании Copa Airlines Colombia, E190-100AR с регистрационным номером VH-UYN имеет 21 452 летных цикла.

Немецкие авиалинии

  • Поставленный в 2007 году Copa Airlines Colombia, E190-100LR с регистрацией, D-AZFA имеет 24 666 летных циклов.

Срок эксплуатации большинства коммерческих авиалайнеров составляет от 20 до 30 лет, однако необходимо учитывать и другие факторы. Одна из причин, по которой авиакомпании говорят о циклах полета, заключается в том, что они представляют собой количество раз, когда кабина подвергалась герметизации. По мере того, как самолет начинает достигать больших циклов полета, возникает проблема усталости металла. Глядя на данные ch-aviation, мы не смогли найти активный E190 с более чем 26 000 полетных циклов.

Lufthansa запускает свой первый переоборудованный грузовой самолет Airbus A321

Читать Далее

Об авторе

Марк Финлей (опубликовано 1363 статьи)

Журналист. Марк — опытный журналист-путешественник, публикующий работы в отрасли более семи лет.Его энтузиазм в отношении авиационных новостей и богатый опыт дают возможность отлично понять, а его работа цитируется в Forbes среди других публикаций. Базируется в Аликанте, Испания.

Более От Марка Финлея

Глупое промедление CDC с лётными масками

Администрация транспортной безопасности, следуя рекомендации Центров по контролю и профилактике заболеваний, продлит мандат на использование масок для самолетов до середины апреля.Еще раз, CDC отстает.

Заявление Управления транспортной безопасности США было сделано в связи с тем, что практически все штаты и крупные города отказались от обязательных требований по использованию ношения в помещении в ответ на резкое сокращение числа случаев COVID-19, госпитализаций и смертей. Это также произошло через неделю после того, как CDC упростил свои рекомендации по использованию масок для сообществ, которые в одночасье сократили рекомендации по ношению масок в помещении с примерно 95 процентов до примерно 37 процентов округов США. С тех пор цифры только улучшились — последнее обновление CDC показывает, что 98% американцев, проживающих в 94% округов США, не нуждаются в маске.

Руководство CDC перешло от измерения передачи в сообществе к измерению уровня заболевания в сообществе — насколько вирус создает нагрузку на систему здравоохранения сообщества, о чем свидетельствуют новые госпитализации COVID, доля больничных коек, занятых пациентами, госпитализированными с COVID и новым COVID случаи. В новых рекомендациях признается, что с преобладанием высококонтагиозного, но в целом легкого варианта Омикрон измерение передачи стало гораздо менее важным.

TSA продлит свой мандат на использование масок для самолетов до середины апреля.Пол Хеннесси/SOPA Изображения через ZUMA Press Wire

Есть вирус, будет путешествовать

На вопрос, почему аэропорты и авиакомпании должны соблюдать правила ношения масок, даже если города, в которых они расположены, отказались от них, пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки ответила, что авиапассажиры не «статичны». Люди, путешествующие из зоны с высоким уровнем распространения COVID-19, могут прибыть в районы с низким уровнем распространения COVID-19, что по-прежнему представляет риск передачи инфекции. Это звучит как аргумент в пользу запрета на поездки, а не как оправдание ношения масок в самолетах.

Обоснование в новых рекомендациях CDC для рекомендации масок в меньшинстве сообществ, которые классифицируются как средний или высокий уровень, заключалось в том, чтобы облегчить нагрузку на медицинские ресурсы в этих сообществах, а не ограничивать распространение на другие сообщества. Даже если новые рейтинговые рекомендации примерно коррелируют с риском передачи инфекции, это в лучшем случае предполагает предписывание ношения масок людям на рейсах, вылетающих из городов со средним или высоким уровнем заражения, вместо того, чтобы сохранять их на всех рейсах, что, как отмечалось выше, является очень небольшая группа сообществ.

Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки отметила, что авиапассажиры не «статичны». AP Photo/Patrick Semansky

Необходимость и эффективность масок в самолетах никогда не были особенно очевидны. Качество воздуха на борту самолета намного лучше, чем в большинстве других помещений. Половина подаваемого на борт воздуха — это свежий воздух снаружи, а другая половина проходит через высокоэффективные воздушные фильтры для твердых частиц (HEPA), которые эффективно удаляют вирусы более чем на 99,9%. Воздух в салоне обновляется 20-30 раз в час, в 10 раз больше, чем в большинстве офисных зданий, причем поток воздуха идет сверху вниз, а не по длине самолета.

Какая задержка?

Еще до начала всплеска Омикрон систематический обзор пришел к выводу, что неясно, предотвращают ли маски передачу COVID в полете, поскольку большинство исследований имеют низкое качество и «не предоставили четких данных о ношении масок пассажирами и членами экипажа. ” Обоснование маскировки в полете сейчас еще менее убедительно, поскольку Omicron легко распространился, несмотря на предписания по использованию масок.

Маскировка в самолетах привела к столкновениям в воздухе. EPA/MICHAEL REYNOLDS

Возможно, самым тревожным моментом в объявлении TSA/CDC было объяснение Псаки о том, что CDC сначала «постарается» участвовать в «консультациях» по поводу новых правил поездок». между настоящим моментом и апрелем.«Не было ли у CDC еще одной пандемии, которой нужно было заняться за последние несколько месяцев? Было ли что-то, что мешало пересмотреть стандарты поездок одновременно с пересмотром стандартов масок сообщества?

TSA и CDC должны быстро завершить свои «консультации». Маскировка в авиакомпаниях доставляла не только неудобства. Это привело к нескольким ожесточенным столкновениям между непослушными пассажирами и экипажами, которые ставят под угрозу жизнь всех, кто находится на борту. Чтобы смягчить эти все более иррациональные правила, потребуется еще один месяц.

Доктор Джоэл Зинберг, доктор медицинских наук, старший научный сотрудник Института конкурентоспособного предпринимательства и директор по общественному здравоохранению и благополучию в Институте здоровья Paragon.

Пассажир идет на все ради комфорта в самолете

Пользователь Tiktok под ником @wendygonewild загрузил видео с ней в самолете, показывающее, на что она готова пойти, чтобы чувствовать себя комфортно.

На видео Венди сняла туфли и носки и положила ноги на перевязь, которая была обернута вокруг подноса, чтобы удерживать его на месте.

Ее ноги оторвались от земли и могли раскачиваться взад-вперед.

Затем она взяла огромную надувную дорожную подушку с прорезями для лица и рук.

Она положила подушку на столик с подносом, просунула руки в отверстие посередине и положила лицо в отверстие сверху, чтобы спать было удобнее.

На видео она написала: «Всегда приезжайте подготовленными, чтобы отдохнуть в самолете, летящем четыре часа и более», и подписала его: «Приготовьтесь, когда вы путешествуете на дальние рейсы.Имеет значение!»

Видео просмотрели 2,6 миллиона раз, и многие зрители были потрясены тем, что Венди сняла туфли, заявив, что это несоблюдение этикета в самолете, и назвав ее «Карен».

Один человек написал: «Снимать обувь в общественном транспорте должно быть военным преступлением».

Кто-то еще написал: «Эм, нет, Карен, надень обувь, это не твой дом».

Другой человек написал: «Наденьте носки и проявите уважение к другим путешественникам.

На видео Венди сняла туфли и носки и положила ноги на перевязь, которая была обернута вокруг подноса, чтобы удерживать его на месте. TikTok

Четвертый добавил: «Я чувствую запах сыра через телефон. Я передвигаю места, если мне нужно сесть рядом с этим».

Стюардесса предупредила, что подушка Венди может повредить самолет.

Они написали: «Я работала на рейсе, где кто-то сломал стол с подносом с помощью подушки, которую она использует.

Венди положила подушку на стол для подносов, просунула руки в отверстие посередине и положила лицо в отверстие сверху. Тикток

Однако другие сочли, что стропа для ног и подушка Венди — отличная идея, чтобы сделать полет более комфортным.

Кто-то написал: «Отлично подходит для людей, страдающих отеками стоп и ног».

Второй человек поставил: «Люблю это! Я всегда наклоняюсь вперед и сплю на сиденье — так намного лучше».

Венди положила подушку на поднос, просунула руки в отверстие посередине и положила лицо в отверстие сверху.TikTokВидео было просмотрено 2,6 миллиона раз, и многие зрители были потрясены тем, что Венди сняла обувь, заявив, что это нарушение этикета в самолете.

И женщина разделила «борьбу» за то, чтобы путешествовать на самолете как человек большого размера — с некоторыми людьми, утверждающими, что она должна платить за два места.

Первоначально эта история была опубликована на The Sun и воспроизведена здесь с разрешения.  

Delta предлагает искателям летних приключений больше трансатлантических перелетов, первоклассные впечатления на борту

  • Более 510 еженедельных рейсов в Европу, в том числе из Нью-Йорка — Джона Кеннеди и Бостона — больше, чем у любого другого перевозчика
  • Delta Premium Select предлагается почти на каждом рейсе, предоставляя клиентам доступ к 750 000 дополнительных мест в трех предложениях премиум-класса Delta по сравнению с летом 2021 г.*
  • Другие рейсы в Амстердам, Лондон и Париж

Клиенты, которые ищут летние приключения за границей, найдут много вдохновения в предложениях услуг Delta для Европы, которые включают в себя больше маршрутов и направлений в 2022 году, а также больше возможностей насладиться салонами премиум-класса Delta, где для клиентов доступно на 143 % больше мест, чем в других странах.лето 2021.

«Delta сосредоточилась на восстановлении нашей сети, чтобы предоставить клиентам легкий и удобный доступ в любое место, куда они хотят отправиться, и мы выполняем это обещание, совершая этим летом до 74 ежедневных рейсов в 21 пункт назначения в Европе из 10 аэропортов США. — сказал Джо Эспозито, старший вице-президент Delta. – Сетевое планирование. «Мы также ускорили усовершенствование наших самолетов, чтобы клиенты могли наслаждаться более комфортным путешествием, в том числе предложили больше мест, чем когда-либо прежде, в рамках программы Delta Premium Select, которая будет доступна почти на каждом рейсе в Европу в ближайшие месяцы.

Авиакомпания уже добавила рейсы в крупные города через Атлантику с большей частотой, обратными маршрутами и модернизированными, модернизированными самолетами. Последние обновления летнего расписания Delta включают новые рейсы между Нью-Йорк-JFK и Стокгольм (ARN) , начиная с 1 июня, и между Солт-Лейк-Сити и Лондон-Хитроу (LHR) , начиная с 14 мая.

Благодаря партнерству Delta с Air France, KLM и Virgin Atlantic клиенты могут получить доступ почти к 200 направлениям в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Индии из 19 U.С. городов.

Другие рейсы из крупнейших мировых узловых аэропортов Delta
  • Являясь крупнейшим трансатлантическим перевозчиком из Нью-Йорка в аэропорт Кеннеди и Бостон, Delta будет выполнять до 27 ежедневных рейсов в 20 европейских пунктов назначения из аэропорта Джона Кеннеди, включая возобновление до пандемии COVID-19 рейсов в Цюрих, Брюссель, Эдинбург, Копенгаген и Прагу.
  • В Бостоне Delta будет выполнять до девяти ежедневных рейсов по девяти трансатлантическим направлениям, предлагая почти на 5000 мест больше каждую неделю по сравнению с летом 2019 года.
  • Delta также является крупнейшим перевозчиком на юго-востоке США, выполняющим до 17 рейсов в день из Атланты в 14 трансатлантических пунктов назначения, в том числе увеличенное количество рейсов в Амстердам три раза в день, а также в Лондон и Рим до двух раз в день.
  • Хабы
  • Delta на Среднем Западе в Детройте и Миннеаполисе будут выполнять до 14 ежедневных беспосадочных рейсов в глобальные хабы авиакомпании в Амстердаме, Лондоне и Париже, а также ежедневные рейсы во Франкфурт, Мюнхен и Рейкьявик.
  • На У.S. West Coast, узловой аэропорт авиакомпании в Сиэтле, будет выполнять два рейса в день в Амстердам и один раз в день в Лондон и Париж. Солт-Лейк-Сити будет предлагать ежедневные беспосадочные рейсы в три соответствующих трансатлантических центра Delta. Delta также вернется к ежедневному маршруту Портленд-Амстердам.

Путешествия премиум-класса в 2022 году ускорятся

По мере возобновления международных рейсов клиенты Delta почти на каждом рейсе в Европу будут пользоваться улучшенным сервисом на обновленных самолетах Airbus A330** и Boeing 767-300, которые теперь предлагают унифицированный бортовой опыт с возможностью выбора из четырех вариантов — Delta One или Люксы Delta One, Delta Premium Select, Delta Comfort+ и основная каюта.Оба типа флота также получили дополнительные обновления, такие как обновленные туалеты и новое светодиодное освещение кабины.

Delta Premium Select, салон премиум-класса эконом-класса авиакомпании, включает в себя больше места для отдыха и растяжки благодаря более широкому сиденью, более глубокому наклону спинки и регулируемой подставке для ног и подставке для ног. Клиенты смогут смотреть лучшие в своем классе развлекательные программы Delta для спинок сидений на больших экранах, одновременно подключая свои устройства с помощью встроенного источника питания и USB-портов. Они также получат улучшенный дорожный набор, наушники с шумоподавлением, а также одеяло и подушку из пены с эффектом памяти, чтобы помочь им прибыть отдохнувшими и освеженными.В этом году клиенты могут ожидать дополнительных улучшений в плане обслуживания Delta Premium Select на борту.

Пассажиры, путешествующие в Delta One, получат обновленные удобства и услуги, в том числе: изготовленные вручную дорожные наборы Someone Somewhere, мягкие и удобные постельные принадлежности из переработанных материалов, дополнительные варианты напитков перед взлетом, новые коктейли, ужин из трех блюд, приготовленный шеф-поваром, и декадентские десерты с мороженым, которое можно приготовить самостоятельно.

Вас ждет более легкое и приятное путешествие

Delta FlyReady℠ — цифровая приборная панель авиакомпании, которая помогает клиентам перед поездкой убедиться, что они выполнили требования для въезда в пункт назначения, — недавно была обновлена, и теперь у клиентов, путешествующих по всему миру, улучшены возможности.В обновлении представлено более персонализированное представление требований к поездкам в пункт назначения клиента, совершенно новый дизайн с более гибким и улучшенным интерфейсом для мобильных устройств, а также более простые в использовании функции, позволяющие клиентам лучше управлять своими документами.

Delta воплощает в жизнь свое стремление к благополучию на протяжении всего пути клиента. От вариантов питания на растительной основе с Impossible Foods до первого в своем роде предложения лояльности с Instacart и продуманных развлечений в полете с Peloton и Spotify — Delta предлагает более персонализированные и заботящиеся о своем здоровье моменты на каждом этапе, чтобы гарантировать клиентам путешествие. хорошо.

Обеспечение долгосрочного благополучия клиентов также означает защиту нашего мира. Узнайте подробнее о том, как эти осознанные, заботящиеся о здоровье моменты и партнерские отношения являются частью наших усилий по созданию лучшего и более устойчивого будущего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта