Авиакомпания Северсталь (Severstal). Дешевые авиабилеты, информация, спецпредложения от Северсталь (Severstal)
Вам нужно найти, забронировать и купить авиабилет Северсталь по спецпредложению?
Мы найдем для Вас билеты на самолет Severstal со скидкой среди всех распродаж и горячих предложений.
Забронировать авиабилет Северсталь очень просто!
Общая информация о авиакомпании Северсталь (Severstal)
Контактная информация:
Номер телефона: +7 (8202) 64-64-01, +7 (8202) 67-52-26
Адрес головного офиса:
Россия, Вологодская область, Череповецкий район, деревня Ботово, территория Аэропорт (Аэропорт Череповец)
Логотип авиакомпании:
Название авиакомпании на русском: Северсталь
Название авиакомпании на английском: Severstal
IATA код авиакомпании: D2
Авиакомпания «Северсталь»
Конкуренция в каждой отрасли народного хозяйства позволяет постоянно повышать уровень предоставляемых услуг. В итоге выигрывает потребитель, который вправе рассчитывать на постоянное совершенствование сервиса, даже покупая товар или услугу за те же деньги. В авиационной отрасли уже значительное время приоритетом для пассажиров стало качество обслуживания на борту, простота и доступность оформления билетов, вылеты и прибытие воздушного судна по расписанию.
Авиакомпания «Северсталь» отвечает всем чаяниям воздушных путешественников, иногда перемещаясь в качестве на уровень предвосхищения потребностей. Небольшой парк современных самолётов CRJ-200, отлично подготовленный отряд пилотов, партнёрские отношения с аэропортами превращает авиапредприятие в желанного перевозчика и эксплуатанта. Качество, которое стало привычным уровнем присутствия на рынке для материнской компании, в полной мере соответствует идеалам авиакомпании.
АК «Северсталь» летает в небольшое количество городов русского Севера, курортов Краснодарского и Ставропольского края, стран СНГ. Пунктуальность и качество подготовки самолётов к рейсу отмечены особыми знаками признания наземных гаваней.
Точность и своевременность расчётов также дорогого стоят в современной экономике снижения расходов и учёта затрат.Комфорт и спокойствие пассажиров, которые способна обеспечить авиакомпания «Северсталь», по праву могут служить образцом для других участников рынка воздушных перевозок. Приоритет качества здесь подтверждается отношением персонала к клиентам на земле и в небе. Лучшим доказательством этого факта служит статистика: «Северсталь» увеличила количество пассажиров 3 раза за 5 лет. Сегодня более 200 тысяч человек перемещаются над землёй в самолёте с синим логотипом на фюзеляже – Северсталь.
Специальные предложения авиакомпании Северсталь (Severstal)
Список основных и популярных акций на данное время:
Основные направления авиакомпании Северсталь
Список наиболее популярных направлений на данное время:
Москва — Череповец
Череповец — Санкт Петербург
Череповец — Москва
Санкт Петербург — Череповец
Санкт Петербург — Апатиты
Калининград — Череповец
Череповец — Мурманск
Москва — Апатиты
Апатиты — Санкт Петербург
Мурманск — Череповец
Екатеринбург — Череповец
Череповец — Минеральные Воды
Санкт Петербург — Ухта
Минеральные Воды — Череповец
Апатиты — Москва
Мурманск — Архангельск
Архангельск — Мурманск
Череповец — Екатеринбург
Ухта — Санкт Петербург
Архангельск — Апатиты
Москва — Ухта
Симферополь — Петрозаводск
Апатиты — Архангельск
Череповец — Геленджик
Петрозаводск — Симферополь
Ухта — Москва
Геленджик — Череповец
Череповец — Сочи
Ухта — Анапа
Симферополь — Череповец
Сочи — Череповец
Анапа — Петрозаводск
Сочи — Петрозаводск
Череповец — Анапа
Петрозаводск — Сочи
Анапа — Череповец
Череповец — Симферополь
Петрозаводск — Анапа
Симферополь — Ухта
Сочи — Ухта
Анапа — Ухта
Ухта — Сочи
Ухта — Симферополь
Советский — Санкт Петербург
Санкт Петербург — Советский
Станьте подписчиком
Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке — подарок!
Получать новости
Лучшие цены на email
Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы «поймать» выгодный день покупки.
Следить за ценами
Последние новости
Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.
Как выбрать лучшую парковку возле аэропорта Кому доверить свою машину, какую парковку выбрать перед путешествием? Представьте себе идеальную парковку в аэропорту. . . Какой она должна быть? Без сомнения, первое, что приходит на ум…
Национальный парк Као Сок в Таиланде — что посмотреть Путешествие по Таиланду — парк Као Сок. Практическая информация Национальный парк Као Сок (Khao Sok) не входит в число самых популярных мест в Таиланде — его посещает определенно меньшее. ..
10 фильмов о путешествиях 10 фильмов, вдохновляющих на путешествие Путешествия могут быть очень вдохновляющими и…
Остров Пхи-Пхи, Таиланд — вечеринка в раю Отдых в раю от ЕвроАвиа — остров Пхи Пхи (Таиланд) Когда я думаю о Пхи-Пхи, у меня возникают параллели с «Пляжем» Леонардо Ди Каприо. Первая заключается в том, что титульный пляж…
Джетлаг — как бороться с усталостью после смены часовых поясов? Смена часовых поясов — что это такое и как с этим бороться Развитие науки и техники позволило человеку быстро путешествовать на самолетах между странами и континентами. Хотя для нас…
«Северсталь» заменит самолет для рейса Мурманск-Архангельск после инцидента в аэропорту — Северо-Запад |
Новости 6 марта 2023 г. 10:54
Мурманск. 6 марта. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД — Авиакомпания «Северсталь» заменит самолет для выполнения рейса Мурманск — Архангельск после выкатывания воздушного судна за пределы взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту «Мурманск» (входит в холдинг «Новапорт»).
Как сообщила пресс-служба воздушной гавани, вылет запланирован на 13:15 мск.
В настоящее время самолет CRJ200, который выкатился за пределы ВПП во время руления, отбуксирован на центральный перрон.
Как сообщалось, в понедельник в 08:08 мск самолет авиакомпании «Северсталь», выполнявший рейс Мурманск — Архангельск, выкатился за пределы ВПП. В результате происшествия никто не пострадал. Самолет также не получил повреждений.
По данным Мурманской транспортной прокуратуры, на борту самолета находились 49 пассажиров и трое членов экипажа.
Аэропорт был закрыт до 10:00 мск, в настоящее время он работает в штатном режиме.
Главные события
На Калининградском побережье может появиться курортный комплекс с зоной Duty free
На Калининградском побережье может появиться курортный комплекс с зоной Duty freeТочка зрения
В расчете на поддержку
Interfax-Russia.
ru – Россия рассчитывает на поддержку Данией предложения по созданию международной комиссии для расследования диверсий на «Северных потоках». В Швеции допускают, что за взрывами на газопроводах могут стоять госструктуры. В расчете на поддержкуПризнали терактом
Interfax-Russia.ru – Дело об убийстве военкора Владлена Татарского переквалифицировано по статье «теракт». В Госдуме РФ готовят поправки об ужесточении наказания за терроризм.
Взрыв в кафе
Interfax-Russia.ru – Военный корреспондент Владлен Татарский погиб при взрыве в кафе в Санкт-Петербурге, пострадали 32 человека. НАК квалифицировал происшествие как теракт, спланированный украинскими спецслужбами.
Прогнозируемое явление
Interfax-Russia.ru — Ученые назвали возможный предвестник землетрясений в районе Байкала.
Дрейфовать и исследовать
Interfax-Russia.ru – Полярная станция «Северный полюс» начала работу в Северном Ледовитом океане. Ученые планируют изучить климатические изменения в Арктике и их влияние на лед.
Северсталь, авиакомпания из страны стали
«Северсталь» управляет общерегиональным парком реактивных самолетов (Леонид Фаерберг/Транспорт-Фото)
Авиакомпания «Северсталь», одна из немногих частных региональных авиакомпаний в России, видит свою миссию в том, чтобы стать первопроходцем в дальнейшем развитии авиасообщения в северо-западном регионе, который в противном случае недостаточно обслуживается, и по-прежнему не проявляет особого интереса к прибыльному московскому рынку. .
Имея это в виду, в течение последних нескольких лет авиакомпания исследовала новый тип самолета, который мог бы эффективно поддержать ее миссию и вдохнуть новую жизнь в ее бизнес. В итоге остановились на Superjet 100 (SSJ100), и, хотя в целом положительно относятся к выбору, руководство авиакомпании не питает иллюзий по поводу эксплуатации регионального самолета российского производства. Вот почему в качестве плана на случай непредвиденных обстоятельств он также имеет в виду региональные самолеты Bombardier, что неудивительно, учитывая, что авиакомпания имеет более чем десятилетний опыт работы с канадскими самолетами.
Несомненно, несмотря на то, что всегда есть какие-то индивидуальные особенности, которые по-своему определяют каждую авиакомпанию, авиакомпания «Северсталь» уникальна во многих отношениях. Начнем с того, что это одна из четырех коммерческих авиакомпаний в России, принадлежащих ведущим промышленным компаниям. Другие три корпорации, использующие собственные пассажирские перевозчики, — это алмазодобывающая компания «Алроса» («Авиакомпания Алроса»), нефтегазовый гигант «Газпром» («Газпром авиа») и производитель никеля и палладия «Норильский никель» («Нордстар»).
Во-вторых, авиакомпания «Северсталь» владеет и управляет как пассажирским терминалом, так и всей инфраструктурой своего базового аэропорта в Череповце. Кроме того, у него есть собственная служба организации воздушного движения (ОрВД), в том числе радиооборудование и средства связи, в то время как в других местах такие услуги ОрВД предоставляются Российской государственной корпорацией по организации воздушного движения.
Кроме того, авиакомпания «Северсталь» — один из немногих эксплуатантов самолетов западного производства, зарегистрированных в Российском авиационном реестре. И, наконец, им управляет Николай Ивановский, действующий летчик.
НАЧАЛО
Авиакомпания «Северсталь» своим существованием обязана Череповецкому металлургическому комбинату, одному из крупнейших в мире производителей стали и ключевому активу ПАО «Северсталь». До начала 90-х потребности предприятия в авиаперевозках удовлетворял Вологодский объединенный авиаотряд, но в тяжелые времена сразу после распада Советского Союза вместе со всей гражданской авиапромышленностью страны он пришел в упадок. Именно тогда череповецкий производитель стали решил, что ему необходимо напрямую заняться коммерческой авиацией в качестве побочного бизнеса, чтобы поддерживать и защищать свои собственные потребности в воздушном сообщении. В 1992, Череповецкий аэропорт стал структурным подразделением Череповецкого металлургического комбината, а первый трехреактивный самолет Яковлев Як-40 был закуплен у Минского авиаремонтного завода.
Экономическая мощь металлургического гиганта сыграла свою роль в ближайшие годы, так что к середине следующего десятилетия авиакомпания «Северсталь», официально зарегистрированная как дочерняя компания «Северстали» в 2001 году, имела в своем парке семь Як-40 . Со временем это решение оправдалось, потому что в 2017 году череповецкий аэропорт опередил своего ближайшего соседа вологодский аэропорт (всего 109км) в 28 раз, годовой пассажиропоток достигает 149 000 пассажиров.
Затем, в 2011 году, авиакомпания «Северсталь» открыла новую главу в своей истории с появлением 50-местного самолета типа Bombardier CRJ200, так что к 2014 году она эксплуатировала шесть из них, произведенных в 2000, 2001 и 2005 годах. Два были приобретены при поддержке компании «Апатит» (группа «Фосагро»), одного из ведущих мировых производителей фосфорсодержащих удобрений, и еще одной череповецкой компании.
Наконец, в начале 2019 г., «Северсталь» начала коммерческую эксплуатацию 93- и 100-местных самолетов Superjet 100.
НАПРАВЛЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЯ
Москва остается самым загруженным пунктом назначения авиакомпании «Северсталь», выполняя до пяти ежедневных обратных рейсов в российскую столицу. Продолжительность полета составляет 50 или 55 минут в зависимости от того, аэропорт прилета Шереметьево (расстояние 370 км) или Домодедово (430 км). Альтернативой авиаперелету из региона в Москву являются железная дорога (почти 11 часов в спальном поезде) и автобус (около девяти часов). Железнодорожный билет в комфортабельном спальном вагоне, включая бортовое питание, как правило, будет стоить на пару тысяч рублей меньше (30 долларов США), чем соответствующий авиабилет.
Согласно летнему расписанию IATA 2019, авиакомпания «Северсталь» теперь выполняет 24 маршрута, 13 из Череповца, и, что примечательно, «Северсталь» является единственным оператором на всех из них. Большинство из них обслуживают интересы материнской компании, имеющей активы в Москве, а также в Санкт-Петербурге, республиках Карелия и Коми и других местах. Именно поэтому большую часть пассажиропотока авиакомпании составляют ее деловые путешественники, многие из которых являются клиентами и партнерами ПАО «Северсталь».
«Мы никогда не отменяем рейсы, даже с низкой [местной] загрузкой [факторами]. Так что пассажиры нам доверяют. Мы любим и ценим наших пассажиров за то, что они пользуются услугами нашей авиакомпании. С новым самолетом [SSJ100] в нашем парке мы, наконец, [сможем] предлагать настоящий сервис бизнес-класса. С CRJ200 это было невозможно, хотя мы [всегда] придерживались высоких стандартов», — рассказывает Николай Ивановский Russian Aviation Insider из своего офиса в аэропорту Череповца, примерно в 18 км от Череповецкого металлургического комбината.
Окончив в 1985 году Актюбинское летное училище гражданской авиации по специальности летчик, Ивановский начал свою летную карьеру старшим помощником Вологодского объединенного летного отряда, где впоследствии стал капитаном. В 1993 году его перевели в аэропорт Череповца, откуда он продолжил свою карьеру в качестве капитана, а затем летчика-инструктора на Як-40 Яковлева. В 2008 году он был одновременно назначен летным директором и начальником аэропорта и, наконец, генеральным директором. Тем временем он дистанционно завершил дальнейшее обучение в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете и получил степень магистра в области финансового кредита.
Несколько печальным событием стало завершение эры трехмоторных самолетов Як-40 в авиакомпании «Северсталь» в феврале этого года. Сейчас 32-местные самолеты 1976 года производства приземлились в Череповце и безнадежно ждут продажи. «Як-40 — потрясающий самолет, который нам очень помог. Мы использовали его как резервный самолет, но также выполняли регулярные рейсы в Великий Устюг и Вытегру (в Вологодской области) и Котлас (в Архангельской области). К сожалению, когда в январе этого года аэропорт Великого Устюга был закрыт на реконструкцию, дальнейшая эксплуатация Як-40 стала неоправданной. Затраты на содержание этого типа предсказуемо стали слишком высокими, поэтому мы отказались от него», — объясняет Ивановский.
Будущее CRJ200 тоже вполне предсказуемо. В 2018 году, в преддверии поставок Superjet 100, авиакомпания списала свой первый самолет этого типа, RA-67231, произведенный в 2001 году, и теперь он используется для обучения спасателям и частично для наземной подготовки бортпроводников и летных экипажей.
«Двигатели CF34, как и сам CRJ200, сняты с производства. В последнее время сервисные службы в Испании, Германии и США перестали ремонтировать эти двигатели, так что в мире осталась всего пара приличных организаций. Поэтому из-за снижения конкуренции и недоступности новых запчастей соотношение стоимость/ремонт двигателей резко возросло», — объясняет технический директор «Северстали» Руслан Харламов, объясняя решение руководства расстаться со своим первым CRJ200.
Рост расходов на внеплановое техническое обслуживание двигателей в 2018 году впервые за многие годы привел к отрицательным финансовым результатам авиакомпании. В этом году авиакомпания готовится к выводу из эксплуатации еще одного CRJ200, который может упокоиться в виде [статического] памятника на площади, прилегающей к аэропорту, рядом с Як-40 и Ил-103, как дань уважения за его неизменный вклад в авиационная история череповца. Как долго будут продолжать летать оставшиеся CRJ200, зависит от того, насколько хорошо Superjet 100 проявит себя на их месте.
НАДЕЖДЫ
Авиакомпания «Северсталь» приобрела три самолета SSJ100 (модель RRJ-95B-100) по договору финансовой аренды у Российской государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Первый коммерческий рейс RA-89117 был выполнен 7 февраля из Череповца в московское Шереметьево. И этот самолет, и его родной брат RA-89118, которые поступили в эксплуатацию на следующий день, рассчитаны на 93 места, восемь в бизнес-классе и 85 в экономическом классе. У третьего SSJ100, 100-местного RA-89119, возникла проблема с компонентом производства Liebherr, и он был допущен к полетам только 7 марта.0003
Несмотря на все это, руководство «Северстали» с надеждой ждет SSJ100. Говоря о новом типе, Ивановский в первую очередь отмечает, что его ввод в эксплуатацию потребовал больших усилий по сравнению с CRJ200, поэтому он сам еще не успел добиться рейтинга нового типа. «К сожалению, я должен начать с грустной части. Хотя уже произведено более 150 SSJ100, процедуры продажи и лизинга пока не такие гладкие, как для западных [самолетов]», — жалуется он. «Мы потратили огромное количество времени на подготовку соглашения и потратили еще больше времени на выяснение того, как мы будем эксплуатировать эти самолеты, поскольку существует так много соглашений об обслуживании и поддержке [которые приходят с ними]. Было много вещей, которые было трудно понять, хотя мы имели дело [гладко] с самолетами западной постройки в течение полутора десятилетий. В то время как получение типового рейтинга для самолета западной постройки вместе с необходимой подготовкой на тренажере займет около 30 дней, для [SSJ100] это занимает до двух месяцев. Это то, чего мы не могли понять», — делится он.
МОТИВЫ ВЫБОРА
Авиакомпания «Северсталь» несколько лет выбирала тип своего следующего самолета. Первоначально он внимательно присматривался к канадским самолетам, в первую очередь к 90-местным CRJ900, которые заметно легче, чем SSJ100, что способствовало бы экономии сборов за услуги аэропорта и управления воздушным движением. Но в итоге было несколько веских аргументов в пользу SSJ100. Прежде всего, авиакомпания хотела снизить возможные риски, связанные с экономическими санкциями, введенными против России США и ЕС. «Даже с CRJ200 мы понимали, что потенциально мы можем столкнуться с ограничениями на поставки запчастей или что-то в этом роде в любой момент, и хотя такая вероятность может быть низкой, риск все же есть», — рассказывает Ивановский.
Во-вторых, авиакомпании пока не удалось договориться о поставках новых CRJ900. «Мы надеемся, что до конца этого года нам удастся убедить лизингодателей в возможности эксплуатации этих самолетов в России. Дело в том, что одним из наших основных требований является постановка самолета на российский регистр. До сих пор иностранные лизинговые компании чувствовали себя неловко в связи с такой позицией, отчасти из-за политической напряженности», — рассказывает он. CRJ900 по-прежнему остается запасным вариантом на случай, если SSJ100 не оправдает ожиданий. «Экономика Superjet 100 сложна. Эксплуатировать самолет в его нынешнем виде, не рассчитывая на государственную поддержку, довольно сложно. Но в целом мы с оптимизмом смотрим на этот самолет», — говорит Ивановский.
Ожидается, что в 2019 году каждый из самолетов SSJ100 авиакомпании налетит от 2000 до 2200 часов. Такой коэффициент использования должен быть достаточным для того, чтобы сводить концы с концами для эксплуатации этих самолетов, принимая во внимание, что у авиакомпании «Северсталь» обычно коэффициенты загрузки кресел ниже, чем в среднем по России. За последние пять лет он достиг своего максимального уровня в 63,1% в 2017 году, когда средний показатель по отрасли был на 20 процентных пунктов выше.
ЗАПУСК НОВЫХ МАРШРУТОВ
До сих пор «Северсталь» не вышла на рынок самолетов вместимостью более 50 мест, и руководство авиакомпании не беспокоит значительный рост имеющихся мест. Указывая на карту северо-западного региона России, Ивановский объясняет причины медленного роста коэффициента загрузки кресел. «Работая в региональном и местном сегменте, я не могу назвать другую авиакомпанию, у которой этот показатель был бы намного выше. Летать в крупные города из Москвы — это там, где будут большие нагрузки, но мы туда сознательно не идем. В Северо-Западном регионе максимум, на что мы могли «протолкнуться», это 64-66 процентов. Но чтобы достичь даже этих уровней, нам нужно будет развивать новые маршруты с первоначальных 40 процентов в течение года или полутора лет. За последние пять лет мы добавили новые рейсы, что привело к снижению среднего показателя [коэффициента загрузки кресел]. Тем не менее, мы продолжим выбранную нами стратегию развития в качестве ключевого перевозчика в нашем родном регионе. Мы точно знаем, что нам нужно, и куда будут летать пассажиры через два-три года. Именно их потребность мы учитываем при построении нашей маршрутной сети».
Рейсы в места отдыха на юге страны обычно имеют высокую заполняемость, до 96-98%. Рейсы в Москву тоже «неплохие» по количеству пассажиров, несмотря на высокие тарифы. Именно в Москву, где авиакомпания «Севертал» начала эксплуатировать свои первые SSJ100.
«Расчеты показывают, что SSJ100 может быть прибыльным, и я надеюсь, что у нас все получится», — подчеркивает Ивановский. Одним из способов улучшения финансовых показателей является оснащение самолета сдвоенными законцовками типа «сабля». Технический директор Руслан Харламов надеется, что этим летом ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) завершит сертификацию этого варианта, после чего авиакомпания сможет дооснастить им свои самолеты во время плановых А-check на базе ГСС в Жуковском в осень.
ВТОРОЙ ТЕРМИНАЛ
Северсталь планирует проанализировать первые результаты эксплуатации SSJ100 после окончания высокого сезона. Теперь, когда в его парке есть более крупные самолеты, цель состоит в том, чтобы за три года достичь уровня годового пассажиропотока в 500 000 пассажиров. «При населении Вологодской области в 1,2 млн человек [такие целевые показатели] вполне реальны. Полмиллиона пассажиров — хороший показатель для региональной авиакомпании, и с нашими шестью CRJ200 мы достигли бы потолка, потому что с этим парком из 50-местных самолетов мы не могли бы перевозить более 240 000 пассажиров, и это то, чего мы добились. . Наше решение по SSJ100 было трудным, и мы благодарны нашим акционерам за их поддержку. Думаю, мы справимся. В декабре планируем принять четвертый самолет, а к 2023 году у нас должно быть шесть 9В нашем парке есть SSJ100 вместимостью 0-100 мест», — проектирует Ивановский.
Источник: Росавиация
Эти новые цели заставят «Северсталь» развивать инфраструктуру аэропорта в Череповце, а также планируется строительство склада запасных частей и второго пассажирского терминала. Существующее здание терминала, введенное в эксплуатацию летом 2005 года, приближается к пределу своих возможностей. В будущем он будет зарезервирован для международных рейсов, а новый терминал будет построен для внутренних рейсов. «Дизайн-проект уже прошел этап экспертизы. Думаю, до конца 2020 года завершим строительство», — комментирует Ивановский. За последние пять лет компания полностью обновила аэродромное оборудование и наземную технику, а в 2015 году были заменены покрытия аэродрома, включая взлетно-посадочную полосу. Но хотя аэропорт допущен к самым популярным типам самолетов, другие авиакомпании сюда не летают. «Мы рады всем, но московские авиакомпании не заинтересованы летать в Череповец, потому что мы [уже] полностью обеспечиваем существующий спрос», — заключает Ивановский.
Артем Кореняко
Инциденты по безопасности полетов для Северстали
AeroInside в настоящее время имеет 8 статей, доступных для чтения с участием самолета Северсталь .
Статьи охватывают происшествий в области безопасности полетов за Северсталь, Северсталь авиакатастрофы и другие происшествия.
Если вы хотите узнать, сколько самолетов «Северстали» разбилось и были ли авиакатастрофы «Северстали» вообще, вы узнаете ниже. Взгляните на последние показатели безопасности «Северстали».
Ваш рейс был задержан или отменен?
В соответствии с правилами ЕС вы можете иметь право на компенсацию, если ваш рейс был задержан или отменен.
Проверьте сейчас, имеете ли вы право на компенсацию
Соответствие типа флота
Северсталь CRJ2 в Симферополе 10 сентября 2018 г.
, проблема с передней стойкой шасси.Самолет Severstal Canadair CRJ-200 регистрационный RA-67240, выполнявший рейс D2-131 из Череповца (Россия) в Симферополь (Украина), приближался к…
Соответствие типа флота
Северсталь CRJ2 в Череповце 23 февраля 2018 г., индикация реверса тяги двигателя
Самолет Severstal Canadair CRJ-200 регистрационный RA-67234, выполнявший рейс D2-19 из Череповца в Санкт-Петербург (Россия), поднимался из…
Соответствие типа флота
Severstal CRJ2 в Череповце, 3 января 2018 г., реверс тяги разблокирован в полете.
Самолет Severstal Canadair CRJ-200 регистрационный RA-67240, выполнявший рейс D2-9561 из Череповца в Сочи (Россия) с 44 пассажирами и 3 членами экипажа, был…
Соответствие типа флота
Северсталь CRJ2 под Кировском, 12 мая 2017 г.
, двигатель заглох в полете.Самолет Severstal Canadair CRJ-200 регистрационный RA-67230, выполнявший рейс D2-32 из Москвы Домодедово в Кировск (Россия), находился на начальной стадии снижения…
Соответствие типа флота
Северсталь CRJ2 под Череповцом 8 декабря 2016 г., проблема с двигателем
Самолет Severstal Canadair CRJ-200 регистрационный RA-67234, выполнявший рейс D2-153 из Череповца в Москву Домодедово (Россия), набирал высоту…
Станьте подписчиком AeroInside сегодня
Узнайте, как AeroInside поддерживает ваши авиационные исследования. Получите доступ к AeroInside Insights с планом Pro, новым расширенным инструментом поиска и фильтрации, полным доступом для чтения ко всем опубликованным статьям и гораздо более.
Соответствие типа флота
Северсталь CRJ2 под Уфой, 13 декабря 2015 г., нерекомендуемое развертывание спойлеров
Самолет Severstal Canadair CRJ-200 рейса D2-9583 из Уфы в Усинск (Россия) с 45 пассажирами находился примерно на 25-й минуте полета, когда сработали спойлеры…
Соответствие типа флота
Severstal CRJ2 в Череповце, 8 января 2014 г., выезд на ВПП при прерванном взлете
Самолет Severstal Canadair CRJ-200, регистрационный RA-67230, выполнявший рейс D2-23 из Череповца в Санкт-Петербург (Россия) с 11 пассажирами и 3…
Соответствие типа флота
Severstal CRJ2 в Череповце 22 августа 2013 г., реверс тяги разблокирован в полете.
Самолет Severstal Canadair CRJ-200, регистрационный RA-67231, выполнявший рейс D2-21 из Череповца в Санкт-Петербург (Россия) с 55 пассажирами и 3…
Подпишитесь сегодня
Вы исследуете авиационные происшествия? Получите доступ к AeroInside Insights, неограниченный доступ для чтения и получайте ежедневный информационный бюллетень.