+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет сигма 4 цена: Продам Сигму 4 Классик 2020 г.в.

0

Экраноплан Экранолёт • Просмотр темы

Самолет ЭЛИТАР-СИГМА

Данную модель отличает высокорасположенное крыло, упрощающее процедуру посадки в кабину и существенно улучшающее обзорность. Конструктивной особенностью самолёта является отсутствие фюзеляжа в обычном понимании этого слова. Самолет может дополнительно оснащаться как лыжным, так и поплавковым шасси.
Высокое расположение крыла позволяет производить комфортную посадку в кабину, уменьшает длину разбега при взлете и улучшает обзорность из кабины. Модульная конструкция самолета позволяет производить модификации, соответствующие любым требованиям клиентов.
Самолет «Элитар-Сигма» разработан в соответствии с европейскими требованиями к очень легким самолетам JAR-VLA. Сфера применения самолета включает в себя:
— учебно-тренировочные полеты;
— патрулирования над лесными массивами, полями, рыболовецкими угодьями с целью охраны от браконьеров;
— патрулирования по маршрутам вдоль линий электропередач, нефте- и газопроводов для наблюдения их состояния;
— ведение аэрофотосъемок;
— авиатуризм;
— частные деловые поездки;
— охота;
— рыбалка.

Размах 9.8 м
Длина 5.96 м

Высота 2.92 м

Максимально допустимая скорость полета 240 км/ч
Максимальная крейсерская скорость 210 км/ч
Марка двигателя ROTAX-912ULS
Мощность двигателя, л.с. (кВт): 100 (73,9)
Максимальный взлётный вес: 600 кг
Максимальный посадочный вес: 600 кг
Топливо: автомобильный бензин АИ-95, 98
Емкость топливного бака 65 л
Длина разбега 70 м
Дальность полета 650 км

Самолет «Элитар-Сигма» является улучшенной модификацией самолета «Сигма-4» за счет перехода от кустарного (единичного) выпуска на заводское (серийное) производство.

Благодаря переходу на серийное производство достигнуты следующие изменения в процессе изготовления самолета:
— осуществляется кондукторно — стапельное производство;
— изготовляемая продукция проходит двойную проверку контроля;
— все стеклопластиковые детали проходят термообработку в теплокамерах с электронным контролем;

— благодаря улучшению технологии вакуумной обработки достигнуто уменьшение веса каждого из плоскостей крыла на 12 кг;
— изменение технологии изготовления шасси позволило улучшить взлетно-посадочные характеристики самолета, уменьшить вес стоек на 2,8 кг и смягчить удар при посадке;
— производятся лабораторные испытания всех силовых узлов на предмет соответствия;
— осуществлено сокращение таблицы нормалей за счет уточнения технологических процессов с 3800 до 910 наименований;
— достигнута взаимозаменяемость деталей за счет влияния процесса кондукторно – стапельной сборки;
— осуществляется соединение через втулки с классными отверстиями всех трущихся поверхностей деталей, что позволяет увеличить летный ресурс самолета.

Более подробная информация:
http://www.vvv-avia.ru/rus/

Сигма-4 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Сигма.
Сигма-4

«Сигма-классик» на выставке «ИнтерАэроКом 2010», СПб.
Тип лёгкий самолёт
общего назначения
Разработчик КБ Сигма-Авиа
Главный конструктор Сергей Владимирович Игнатьев
Статус эксплуатируется
Годы производства 1999-2010
Единиц произведено 30 (2010)
Стоимость единицы 3 000 000 руб
«Сигма-классик» вид спереди.

Сигма-4 — лёгкий двухместный многоцелевой самолёт.

С 1999 года по 2010 год самолёт выпускался серийно. Всего было построено 30 единиц на авиационных предприятиях в городах: Жуковский, Воронеж и Самара. Предшественником Сигмы-4 является самолет Сигма-2 (1993) со схожей компоновкой.

Самолёт предназначен для первоначального обучения полётам, туризма, спорта и активного отдыха. Может использоваться для перевозки пассажиров, почты, груза, багажа (в багажном отсеке можно перевозить до 80 кг груза). При оснащении самолёта комплектом химического навесного оборудования возможно его сельскохозяйственное применение. Рассчитан на полёт 1 пилота и 1 пассажира. Члены экипажа размещаются рядом, управление сдвоенное, ширина кабины 1,22м, двери открываются наружу-вверх.

На самолёт устанавливается двигатель австрийского производства ROTAX-912ULS. с трехлопастным винтом, мощность двигателя — 100 л.с. при 5800 об/мин.

Тактико-технические характеристики

  • Масса пустого, 340 кг
  • Масса взлетная, 600 кг
  • Скорость максимальная, 200 км/ч
  • Скорость минимальная, 70 км/ч
  • Скорость крейсерская, 170 км/ч
  • Скороподъёмность 6.0 м/с
  • Длина разбега, 77 м
  • Взлетная дист до h=15 м, 210 м
  • Посадочная дист. с h=15 м, 400 м
  • Дальность, 650 км
  • Размах крыла, 9,8 м
  • Площадь крыла, 11 м²
  • Перегрузка +4 / -2
  • Ёмкость топливного бака, 65 л

Ссылки


Легкий многоцелевой самолет сигма-5. — О самолётах и авиастроении

Разработчик: Сигма
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 2000 г.

Сигма-5 — лёгкий двухместный многоцелевой самолёт. Создан ООО «Сигма» (г. Жуковский Столичной области), основной конструктор Сергей Игнатьев.

Первый полет самолета состоялся 5 января 2010 года. Самолет Сигма-5 рекомендован для учебных и тренировочных полетов, для авиатуризма, патрулирования, и других полетов неакробатического применения, при которых разрешены каждые маневры, нужные для исполнения обычного полета и при которых угол крена не превышает 60 градусов.

Самолет является двухбалочный низкоплан обычной схемы с силовой установкой с толкающим воздушным винтом, расположенной сзади кабины. Главным силовым элементом самолета есть центроплан, к которому крепятся консоли крыла, хвостовые балки, стойки главного шасси и кабина.

Центроплан крыла и хвостовые балки выполнены из металла. Центроплан прямоугольной формы в плане является клепаную кессонную конструкцию и содержит герметичный отсек для горючего. Центральная часть крыла оснащена выдвижным щелевым закрылком, изготовленным из стеклопластика. Консоли крыла выполнены с сужением, изготовлены из стеклопластика. Панели крыла и стена лонжерона имеют трехслойную конструкцию с пенопластовым заполнителем.

Консоли крыла оснащены элеронами щелевыми и выдвижными закрылками, изготовленными из стеклопластика.

Горизонтальное оперение установлено между балок в их хвостовой части, содержит прямоугольные на виде в плане руль и стабилизатор высоты. Вертикальное оперение складывается из двух килей с установленными на них рулями направления. Все элементы оперения изготовлены из стеклопластика трехслойной конструкции.

Руль высоты имеет весовую балансировку и оснащен триммером. На нижней поверхности балок в их хвостовой части установлены фальшкили с подрессоренными хвостовыми предохранительными опорами.

Кабина экипажа с тандемным размещением сидений пилотов изготовлена из стеклопластика, содержит силовой каркас из продольной балки и шпангоутов коробчатого сечения. На балке крепятся сидения экипажа, в балки проходят элементы управления. Кабина оснащена фонарем из акрилового оргстекла, раскрывающимся вправо. Для посадки экипажа в кабину с левой стороны кабины установлена телескопическая убирающаяся подножка.

Переднее сидение имеет регулировку положения в продольном направлении и по наклону, заднее сидение может откидываться вперед для обеспечения доступа к грузовому отсеку. Совокупность управления сдвоенная, педали имеют личную регулировку под рост летчика. Проводка управления рулем высоты, элеронами и рулями направления твёрдая, складывается из трубчатых тяг, валов и качалок.

Управление закрылками осуществляется посредством электромеханизма.

Шасси самолета трехопорное с носовым колесом, убирающееся. Главные стойки шасси имеют рычажную конструкцию, оснащены жидкостно-газовыми амортизаторами. Главные колеса оборудованы дисковыми тормозами с гидравлическим приводом. Передняя стойка шасси рессорного типа, носовое колесо управляемое.

Уборка шасси производится посредством электромеханизмов. При убранном положении колеса главных опор шасси выступают снизу из обтекателей приблизительно на 70 мм, что разрешает приземлиться без повреждений конструкции самолета при посадки с убранным шасси.

Силовая установка — поршневой двигатель ROTAX-912ULS с трехлопастным воздушным винтом изменяемого шага. Мощность двигателя — 100 л.с. при 5800 об/мин. Двигатель, в соответствии с авиационым нормам, имеет дублированную совокупность зажигания и встроенный бензонасос.

Изюминкой самолета, определяющей выбор его компоновочной схемы, есть возможность стремительного складывания консолей крыла методом поворота их вверх — назад довольно наклонной оси, что снабжает удобство его хранения и транспортировки. Складывание крыла производиться вручную одним человеком без применения инструмента.

Консоли в сложенном положении опираются на особые подкосы, каковые одним финишем крепятся к узлам на верхней стороне хвостовых балок, а вторые финиши этих подкосов со сферическими наконечниками с лысками вставляются в особые гнезда на верхней поверхности консолей крыла. При раскладывании крыла в полетную конфигурацию происходит автоматическая стыковка совокупностей управления закрылками и элеронами.

При перевозке самолета методом буксировки его за автомобилем к носовой части самолета монтируется особое сцепное устройство, а передняя стойка шасси убирается. Для большей компактности самолета при перемещении по дороге вероятно дополнительное складывание закрылков консолей крыла поворотом их задней кромкой вверх. Самолет оборудован огнями автомобильного типа, установленными в хвостовой части.

В передней части обтекателей главных стоек шасси установлены фары.

Самолет может оборудоваться быстродействующей парашютной совокупностью (БПС), винтом изменяемого шага (ВИШ), дополнительными устройствами либо целевой аппаратурой по согласованию с клиентом.

Проект самолета создан в соответствии с европейскими нормами JAR VLA. Самолет Сигма-5 изготовлен КБ «Сигма» и первый раз поднят в атмосферу в 2010 году.

оборудование и Конструкция самолета разрешают делать полеты в несложных метеоусловиях днем правильно визуальных полетов (ПВП). Самолет может эксплуатироваться во всех климатических территориях в диапазоне температур окружающего воздуха от -25°С до +40°С. Смогут употребляться грунтовые ВПП либо ВПП с жёстким покрытием длиной не меньше 300 м.

ЛТХ:

Модификация: Сигма-5
Размах крыла, м: 8,70
Протяженность, м: 5,85
Высота, м: 2,40
Площадь крыла, м2: 8,70
Масса, кг
-безлюдного: 348
-большая взлетная: 600
-топлива: 72
Тип двигателя: 1 х ПД Rotax 912ULS
-мощность, л.с.: 1 х 100
Большая скорость, км/ч: 260
Крейсерская скорость, км/ч: 230
Практическая дальность, км: 1300
Скороподъемность, м/мин: 330

Практический потолок, м: —
Экипаж, чел: 2.

Легкий самолет Сигма-5.

Легкий самолет Сигма-5.

Легкий самолет Сигма-5.

Сигма-5 на рулежке.

Сигма-5 в полете.

Сигма-5 в полете.

Сигма-5 в полете.

Сигма-5 заходит на посадку.

Сигма-5 заходит на посадку.

Сигма-5 заходит на посадку.

Сигма-5 со сложенными крыльями.

Сигма-5 со сложенными крыльями.

Сигма-5 со сложенными крыльями.

Сигма-5 со сложенными крыльями.

Легкий самолет Сигма-5 подготовлен к транспортировке.

Кабина самолета Сигма-5.

Сигма-5. Схема.

.

.
Перечень источников:
Сайт «Конструкторский коллектив «Сигма» — изготовление самолетов малой авиации (sigma-avia.ru). Легкий самолет Сигма-5.
Сайт «Уголок неба». 2016 г. страница: «Сигма-5».
Клуб СЛА «ГОРИЗОНТ». Фотоальбом — «Сигма-5 в Воздухе!»

Фотоархив сайта russianplanes.net

самолет сигма 5

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Лёгкий самолёт к-9.

    Разработчик: Калинин Страна: СССР Первый полет: 1930 г. Еще одной умелой машиной Харьковского авиационного завода стал двухместный многоцелевой самолет…

  • Лёгкий самолёт г-22.

    Разработчик: Грибовский Страна: СССР Первый полет: 1936 г. Говоря о собственном рвении создавать самолеты с маломощными двигателями, В.К.Грибовский имел…

  • Легкий многоцелевой самолет ф-007.

    Разработчик: О.Ф.Фефелов Страна: Российская Федерация Первый полет: 2014 г. Самолет Ф-007 рекомендован для демонстрационных полетов, для применения в…

  • Легкий многоцелевой самолет f-32 «ястреб».

    Разработчик: Аэро-Самара Страна: Российская Федерация Первый полет: 2003 г. Легкий самолет F-32 «Ястреб» намерено создан, как многоцелевой самолет c…

  • Новый легкий японский самолет. легкий самолет ishikawajima r-3

    Маленькая, но увлекательная винтажная статья, которая выкладывается на сайт в продолжение статьи «Перелет из Токио в Рим легкого самолета Ishikawajima…

  • Легкий многоцелевой самолет-амфибия л-471.

    Разработчик: ООО «ЛАПЛАН» Страна: Российская Федерация Первый полет: 2006 г. Легкий многоцелевой самолет-амфибия Л-471 создан предприятием ООО «ЛАПЛАН»…

2020 Новый сигма-бокс / сигма-ключ / сигма-пакет 4 Активация Используется для активации сигма-бокса и ключа сигма-ключа | Коммуникационные компоненты |

Список поддерживаемых HiSilicon устройств Huawei

P40 Lite / JNY-LX1

Нова 5 / SEA-AL00 / SEA-TL00

Нова 5i Pro / SPN-AL00 / SPN-TL00

Нова 7i / JNY-L22 / JNY-LX2

Нова 6 SE / JNY-AL10 / JNY-TL10

Нова 5Z / SPN-AL00 / SPN-TL00

MatePad / BAh4-AL00

Mate 30 Lite / SPL-L29

Honor Play 4T Pro / AQM-AL10

Honor 20S / YAL-AL50 / YAL-TL50 / YAL-AL00

Honor 9X Pro / HLK-AL10 / HLK-TL10 / HLK-L22 / HLK-L29

Честь 9X / HLK-AL00 / HLK-TL00

Наслаждайтесь 10 / ART-AL00 / ART-TL00

Enjoy10s / AQM-AL00 / AQM-TL00

Honor Play 4 Pro

Honor Play 4T Pro / AQM-AL10

Честь 30S / CDY-AN90

Honor V30 / Honor View 30 Pro / OXF-AN00 / OXF-AN10

Honor V10 / Honor View 10 / BKL-AL00, BKL-AL20, BKL-L04, BKL-L09, BKL-TL10

Честь 10 / COL-AL10, COL-L29, COL-TL10

Honor 20 Lite / Honor 9x Lite / LRA-AL00 / LRA-TL00

Honor 9x / Nonor 9x Pro / HLK-AL00 / HLK-TL00 / HLK-AL10 / HLK-TL10

Honor 20i / Honor 10 Lite / HRY-AL00, HRY-AL00T, HRY-AL00TA, HRY-LX1, HRY-LX1MEB, HRY-LX1T, HRY-LX2

Honor 30 Pro

Честь 30 Pro +

Honor View 20 / Honor V20 / PCT-AL10 / PCT-L29 / PCT-TL10

Честь 8x / JSN-L21, JSN-L22, JSN-L23, JSN-L42

Honor V30 Pro

Honor View 30

Mate 20X / EVR-AL00 / EVR-L29 / EVR-AN00 / EVR-N29 / EVR-TL00

Mate 30 / TAS-AL00 / TAS-L29 / TAS-TL00

Mate 30 lite / SPN-AL00

Mate 30 Pro / LIO-AL00 / LIO-L29 / LIO-TL00

Mate 30 RS

Mate 30 Pro 5G

Приятель икс

MatePad Pro

MatePad Pro 5G

MatePad 10.8 4 г

Нова 5i / Нова 5i Pro / GLK-LX1 / GLK-LX2 / GLK-LX3

Nova5 / Nova5 pro / SEA-AL00 / SEA-TL00 / SEA-AL10

Нова 6 / WLZ-AN00 / WLZ-AL10

Нова 6 5G

Нова 6 SE / JNY-AL10 / JNY-TL10

P40 Pro + / ELS-AN00 / ELS-TN00

P40 / P40 Lite / Mate XS / Y7p / Nova 7i

P Smart 2020

P20 Pro / CLT-L04, CLT-L09, CLT-L29

P20 Lite 2019

P40 Pro + / P40 Pro / P40

P Smart 2019 / Enjos 9S / Maimang 8 / Nova Lite 3 / POT-AL00 / POT-AL10 / POT-L21 / POT-L22 / POT-L23 / POT-LX1 / POT-LX2 / POT-LX3 / POT-TL00

P20 Lite / Maimang 7 / SNE-AL00 / SNE-L03 / SNE-L01 / SNE-L21 / SNE-L23 / SNE-LX1 / SNE-LX2 / SNE-LX3 / SNE-TL00

Y9 Prime 2019 / Y9s 2019 / Enjoy 10 Plus / Y9s 2019 / P Smart Z / STK-AL00 / STK-L01 / STK-L03 / STK-L21 / STK-L22 / STK-L23 / STK-LX1 / STK-LX3 / STK-TL00 / LTK-LX3

другие модели 2019-2020 года…

Обзоры

sigma 4 — интернет-магазины и отзывы на sigma 4 на AliExpress

Отличные новости !!! Для sigma 4 вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая сигма 4 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели сигму 4 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в сигме 4 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести sigma 4 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Велосипедный допуск | ПРОДАЖА | Sigma Sports

Выберите другую страну, чтобы просматривать материалы и цены, соответствующие вашему местоположению, и делать покупки в Интернете.

Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Британские Виргинские острова Бруней Болгария Камбоджа Канада Кабо-Верде Каймановы острова Чили Китай Колумбия Коморские острова Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кюрасао Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Эквадор Египет Эль Сальвадор Эстония Эфиопия Фолклендские острова (Мальвинские острова) Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Грузия Германия Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Святой Престол (Ватикан) Гондурас Гонконг (САР) Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирландия Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Юг Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдова Монако Монголия Черногория Монсеррат Марокко Мозамбик Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигерия Ниуэ Северная Македония Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Воссоединение Румыния Россия Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань Танзания Таиланд Багамские острова Тонга Тринидад и Тобаго Тунис индюк Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство (кроме Гернси и Джерси) Соединенные Штаты Америки Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Виргинские острова Уоллис и Футуна Замбия Зимбабве .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта