+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет су 55: MW: Обновленный Су-57 станет самым мощным истребителем в мире

0

С-54, С-55, С-56

 
Основные разделы
  • Авиабаза
  • Форумы
  • Ангар
    • самолёты
      • боевые
    • вертолёты
    • Россия
      • Сухой
      • МиГ
    • США
    • оборудование
  • Войны
  • Алфавит
  • Бортжурнал
  • Информбюро
  • Космос
  • Библиотека
  • Фотогалерея
  • Видео
  • Общевоенное
  • Репортажи
  • Катастрофы
  • Войны
  • Ссылки
  • Авиасимуляторы
  • Пилотаж
  • Части
  • Личный состав
  • Юмор
  • 3D-графика
  • Люди
  • Чат
  • FAQ
  • Отдых
  • Техподдержка
  • Поиск
  • Помощь
Лёгкие истребители
, ОКБ им. П.О.Сухого

Модификации

Перспективная программа ОКБ Сухого включает в себя строительство лёгких однодвигательных самолётов:

  • С-54 — лёгкий однодвигательный учебно-тренировочный/учебно-боевой самолет
  • С-55 — лёгкий однодвигательный экспортный истребитель
  • С-56 — лёгкий однодвигательный экспортный палубный истребитель

Пока про эти машины известно мало. Лёгкие, возможно, многофункциональные истребители, альтернатива МиГ-29М и ЛФИ.

Высокая кабина С-55 указывает, скорее всего, на ударную (штурмовую) специализацию машины. Особый интерес представляют 2 хвостовые балки с двумя радиопрозрачными обтекателями. Все модификации — однодвигательные интегральные трипланы. Двигатель — АЛ-31. В дальнейшем вероятна установка АЛ-41 или Р-79.

В 1998-м году ходили слухи, что проект закрыт в пользу аналогичных разработок ОКБ Микояна. Но, в конце мая 1999-го года, перед собранием акционеров, создание этих машин — следующая по очереди программа после постройки Су-32МФ.

Характеристики
 С-54
Экипаж, чел.21
Размерыразмах крыла, м9.08
длина самолёта, м12.30
высота самолёта, м4.47
площадь крыла, м226.42
Силовая установка
 С-54
ДвигателиОдин ТРДДФ Р195ФС (1х4200/6200 кгс). Возможно применение РД-33, F404 или RB199.
Массы и нагрузки, кг
 С-54
Пустого4790
Максимальная взлетная9410
Максимальная посадочная7130
Лётные данные
 С-54
Максимальная скорость, км/ч1650
Максимальная скорость у земли1200
Практическая дальность полета (без ПТБ), кмна малой высоте820
на большой высоте2000
Практический потолок, м18000
Длина разбега, м360
Длина пробега, м500
Максимальные эксплуатационные перегрузки+9/-3
    1. При необходимости пилотирование самолета может осуществляться одним летчиком из передней кабины.

Электронное оборудование

Самолет оснащен ЭДСУ, которая может перепрограммироваться для обеспечения подготовки летчиков самолетов различных типов.

Имеется автоматическая система приведения самолета к горизонту и выведения из штопора, а также система автоматической фиксации параметров полета.

Конструктивные особенности

Однодвигательный двухкилевой самолет с интегральной компоновкой. Воздухозаборник подфюзеляжный. Единый фонарь с улучшенным обзором, закрывающий кабину курсанта и инструктора.

Конфигурация самолета близка конфигурации истребителя Су-27.

Состояние программы

В стадии разработки.

Дополнительные сведения.

Предназначен для замены УТС/УБС Аэро L-29 «Дельфин» и L-39 «Альбатрос» чехословацкого производства. Участвовал в конкурсе проектов УТС для ВВС России в декабре 1991 г., но не прошел его, т.к. одним из главных требований Министерства Обороны было оснащение УТС двухдвигательной силовой установкой.

Зимой 1993 г. велись переговоры с правительством Индии о совместной реализации программы самолета С-54. Предполагается создание одноместной истребительной модификации самолета, которая может заменить в индийских ВВС самолеты МиГ-21.

Рассматривалась возможность участия самолета С-54 в конкурсе на перспективный УТС JPATS для ВВС и ВМС США.

Маневренные характеристики УТС соответствуют характеристикам истребителей четвертого поколения (МиГ-29 и Су-27), что обеспечивает быстрый переход молодых летчиков с учебного на боевой самолет.

Как сообщал генеральный директор АООТ «ОКБ Сухого» Михаил Погосян, в середине октября 1999 года завершена разработка конструкторской документации на новый легкий истребитель, который получил пока индекс С-54. Генеральный директор не стал раскрывать тактико-технические данные нового самолета, но отметил, что при его создании будут использованы технологии, применяемые в крылатых машинах четвертого и пятого поколений.

«Такие авиационные комплексы, как тяжелые двухдвигательные истребители Су-27 и их модификации, — отметил Михаил Погосян, — по цене доступны только богатым странам, и мы считаем, что тот уровень технологий и опыта, который накоплен при создании Су-27 и его последующих модификаций, позволит построить более дешевый современный однодвигательный истребитель меньшей размерности».

[13 Sep 1999] На фирме Сухого завершена разработка конструкторской документации на новый легкий истребитель, получивший условное наименование С-54. Об этом корреспонденту Агентства военных новостей сообщил генеральный директор АВПК «Сухой» Михаил Погосян. Он не стал раскрывать тактико-технические характеристики новой боевой машины, но отметил, что при ее создании будут широко использованы технологии, применяемые в истребителях четвертого и пятого поколений. Михаил Погосян уверен, что опыт, накопленный при создании тяжелых истребителей семейства Су-27 позволит создать машину, которая будет отвечать самым жестким требованиям, предъявляемым к истребителям легкого класса. Сейчас фирмой Сухого проводится анализ рынка, и определяются сроки и условия реализации данной программы.

Ссылки

    ЛЕГКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ С-54 / Вестник Авиации и Космонавтики №4’99 / Foxbat AVIa, Foxbat, 15.12.2000 19:11
    …Очевидно, что истребительный парк ВВС нашей страны должен включать также легкие, простые в производстве “мобилизационные” самолеты, массовый выпуск которых можно сравнительно быстро развернуть на предприятиях авиационной промышленности в угрожаемый период или непосредственно в ходе боевых действий.
    Современный уровень авиастроения позволяет создать такой истребитель — своеобразный “МиГ-21 XXI века”, по своим боевым возможностям не уступающий значительно более тяжелым и дорогостоящим машинам типа Су-27, F-15 или F/A-18E/F…
    Опасения в «ОКБ Сухого» //27.05.99, www.avias.com из «НГ», =KRoN=, 15.12.2000 13:11
    Накануне собрания акционеров, которое должно состояться 29 мая, ОАО «ОКБ Сухого» подвело итоги работы в прошлом году и наметило перспективные направления своего развития. Генеральный конструктор-генеральный директор предприятия Михаил Симонов считает основным достижением коллектива «создание системы существования в рыночной экономике».
    К достижениям предприятия можно отнести первый полет двухместного истребителя палубного базирования Су-33КУБ. Начались испытания экспортных Су-30МКК и Су-30МК. Один из этих самолетов разрабатывается по заказу Китая; контракт на поставку машины в эту страну может быть заключен до конца текущего года.
    В ближайших планах — постройка многофункционального боевого самолета Су-32МФ, создаваемого на базе Су-27ИБ. Следующей на очереди программой Симонов назвал строительство семейства легких истребителей С-54, С-55 и С-56. Работа над экспериментальным истребителем С-37 продолжится за счет собственных средств.
    Но положение предприятия выглядит далеко не безоблачным. В последние месяцы усилилось противостояние между руководством КБ и АВПК «Сухой», который в соответствии с приказами президента и постановлениями правительства должен соединить разработчиков и производителей самолетов семейства Су-27. На собрании акционеров 29 мая конфликт может перейти в решающую фазу. Цена ошибки при реформировании кооперации «сухих» очень велика, ведь ни одно другое предприятие России не приносит в казну столько денег от оружейного экспорта (примерно на 1 млрд долл.).
    Планы «ОКБ Сухого» //28.05.99, www.avias.com из «НВО» №20, =KRoN=, 15.12.2000 13:09
    Накануне собрания акционеров, которое должно состояться 29 мая, «ОКБ Сухого» подвело итоги работы в прошлом году и наметило перспективные направления своего развития.
    Генеральный конструктор — генеральный директор предприятия Михаил Симонов считает основным достижением коллектива «создание системы существования в рыночной экономике».
    Одной из ближайших программ Симонов назвал строительство семейства легких самолетов С-54 (учебно-тренировочный), С-55 (экспортный истребитель) и С-56 (экспортный палубный истребитель).
    КБ интенсивно занимается конверсионными программами. В ближайшее время будет построен легкий транспортно-пассажирский самолет С-80. Ведется проработка проекта административного сверхзвукового С-21. Михаил Симонов также ставит задачу завоевания рынка пассажирских лайнеров сверхбольшой вместимости КР-860. Следует отметить, что ряд экспертов считают две последние программы недостаточно проработанными в финансово-экономическом смысле. В частности, они указывают на бесперспективность двигателей КБ «Союз» для самолета С-21, а также на чрезвычайно высокую стоимость амбициозного проекта КР-860.
Фотографии и схемы

Модель С-55(?)|

Так будет выглядеть новый учебно-боевой самолёт С-54.
© «НВО» №20, 1999

Источники

  • С-54 на aviahistory.newmail.ru.
комментарии (17)

Copyright © Balancer 1997 — 2023
Создано 18.03.2023
Связь с владельцами и администрацией сайта: [email protected], [email protected] и [email protected].

 

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Российские силы отбили попытку атаки ВСУ в Харьковской области

Популярное

Зачем Международный уголовный суд выдал ордер на арест Путина

Ирина Алкснис

Рудольф Нуреев? Забираем обратно!

Елена Караева

За скандалом вокруг Wildberries скрывается более масштабная проблема

Кирилл Стрельников

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

«Угроза на каждом шагу». С чем столкнулись полицейские в зоне СВО

Вчера, 08:00

Хорошие новости

В бундестаге сделали громкое заявление о Шольце

Немцев поразили российские огурцы в Польше

Рекомендуемое

Наука

Загадка Солнечной системы. Началась подготовка к новой космической миссии

Вчера, 08:00

Туризм

На разуме и инстинктах: невероятные случаи спасения в авиации

Вчера, 08:00

Туризм

Полет продолжается! Как «Аэрофлот» отмечает вековой юбилей11

Вчера, 12:32

Новоселье семьи школьника Феди, раненного в Брянской области

Угодили в ловушку: российский газ для Европы оказался с сюрпризом

Специальная военная операция на Украине

«Иначе будет война». Вашингтону вынесли последнее предупреждение

Цели обозначены. Киев перешел к новой тактике

Туризм

Как бюджетно съездить в Арктику на «Москвиче». Опыт трех друзей

Культура

Определили тренды: сериалы, которые мы будем смотреть весь год

Голландцы решили создать Украине флот. Отдав ей два из пяти тральщиков

Владимир Корнилов

Главная санкционная ставка Запада бита

Сергей Савчук

Башар Асад дождался исторического поворота

Петр Акопов

Наши секса не боятся: российские спортсмены оказались смелее американских

Вчера, 15:30

Хоккей

Шайба Марченко не спасла «Коламбус» от поражения в матче с «Лос-Анджелесом»

Российский гонщик Квят стал 21-м в квалификации «1000 миль Себринга»

Теннис

Алькарас сыграет с Синнером в 1/2 финала «Мастерса» в Индиан-Уэллсе

Хоккей

Панарин догнал Ларионова в списке лучших российских бомбардиров в НХЛ

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Наиболее важное различие между F-35 и Су-57 подытожено на одной фотографии

В дискуссиях о мировых истребителях 5-го поколения российский Су-57 часто занимает место за столом рядом с американскими моделями, такими как F-35 и F-22, а также китайский J-20 и готовящийся к выпуску J-31. Но дело в том, что эти сравнения истребителей 1:1 хороши для кликов… но не особенно верны с точки зрения сравнения фактических боевых возможностей страны .

Настоящая правда заключается в том, что серийные модели российского Су-57 Felon настолько редки, что у Америки больше агрессивных F-35 , играющих роль российских истребителей-невидимок, для обучения , чем фактически имеется на вооружении России. Когда дело доходит до производства, F-35 просто превосходит Су-57 еще до того, как любой из этих самолетов может быть допущен к взлету.

Планируется, что 65-я эскадрилья агрессоров с базы ВВС Неллис будет управлять 11 агрессорами F-35, которые заменят китайский J-20 или российский Су-57 в крупномасштабных военных учениях. (фото ВВС США)

На сегодняшний день российская авиастроительная корпорация «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) поставила ВВС России всего шести Су-57 производства года. Эта цифра составит семь , но первый в истории серийный Су-57 разбился вскоре после взлета во время первого испытательного полета.

У России также есть 12 прототипов Су-57, некоторые из которых даже были развернуты в таких местах, как Сирия. Тем не менее, эти прототипы настолько плохо закончены, что они почти наверняка ставят под угрозу ограниченные возможности малозаметности, которыми, как говорят, Су-57 обладает даже в самых лучших обстоятельствах.

Но отсутствие возможностей можно компенсировать за счет объемов производства… но, к сожалению для России и ее амбиций в области малозаметности, производство является одним из самых больших недостатков Су-57.

Связанный: Российский парк самолетов-невидимок занимает 11-е место в мире

Возможности имеют значение, но производство важнее эти самолеты.


One — самый технологически продвинутый истребитель в мире. Другой практически кустарный. pic.twitter.com/pGAYJauVUj

— Алекс Холлингс (@AlexHollings52) 1 октября 2022 г.

Хотя многие статьи могут сравнивать F-35 и Су-57 с точки зрения характеристик одного самолета, вы можете найти гораздо более важную информацию в приведенное выше сравнение их соответствующих производственных линий.

Несмотря на то, что Lockheed Martin еще не получила разрешение на серийное производство, Lockheed Martin поставляет от 130 до 156 самолетов F-35 в год, в то время как ОАК оптимистично стремится поставить всего 22 Су-57 к концу 2024 года. 57 занимают место 76 — все из российских вооруженных сил, несмотря на все усилия страны по привлечению внешних покупателей, в то время как заказы на F-35 в тысячи , и только за последние четыре года к списку ожидания присоединились как минимум шесть новых стран.

По состоянию на январь 2022 года Lockheed Martin уже поставила более 750 F-35 операторам из 14 стран. На самом деле, при подсчете самых больших действующих флотов истребителей-невидимок на планете F-35 доминирует в списке , причем 9 из 10 ведущих стран используют F-35, а Россия с ее Су-57 Felon — только достигнув 11-го места, если вы решите включить его проблемные прототипы в общее количество.

Ни для кого не секрет, что с производством F-35 на протяжении многих лет возникали проблемы. На самом деле, несмотря на достижение начальной эксплуатационной готовности для Корпуса морской пехоты (первое подразделение США, сертифицировавшее истребитель для боевых действий) более семи лет назад, истребитель по-прежнему не будет запущен в серийное производство до лета 2023 года в количестве . самый ранний .

Эти задержки и перерасход средств заставили многих охарактеризовать сам F-35 как неудачу, но, как мы много раз обсуждали здесь, в новостях Sandboxx, это неуместно упрощенное представление о том, что, по общему признанию, стало самая дорогая оборонная программа в истории. Быть дорогим — это не то же самое, что быть неэффективным, и хотя процесс приобретения F-35, возможно, был Boondoggle , сам самолет неизменно доказывал, что является одним из самых боеспособных истребителей, когда-либо поднимавшихся в небо.

По теме: Пилот F-35 объясняет, почему плохие отзывы об этом самолете упускают главное щели во внешней оболочке самолета-невидимки могут значительно повысить его обнаруживаемость. На этом изображении крыла прототипа Су-57 отчетливо виден недостаток отделки.

Су-57, как говорят, имеет радиолокационное сечение (или радиолокационное отражение), которое сравнимо с американским F/A-18 Super Hornet 4-го поколения, летящим без боеприпасов или внешних топливных баков — по крайней мере, когда российский самолет должным образом отделаны радиопоглощающими материалами по всем видимым зазорам или швам. Без этих абсорбирующих материалов, как показано на изображении выше, бойца, вероятно, будет намного легче обнаружить.

Согласно собственному патенту Сухого на Су-57, его радиолокационная площадь составляет от 0,1 до 1 кв. Это, безусловно, значительное сокращение по сравнению с российскими истребителями 4-го поколения, такими как Су-27, площадь которых составляет около 15 квадратных метров, но вряд ли оно сравнимо с миниатюрной отдачей, производимой F-22 и F-35. По общепринятым оценкам, площадь поперечного сечения радара F-35 составляет около 0,0015 квадратных метров и еще более незаметный F-22 между ,0001 и 0,0002 квадратных метра .

Другими словами, даже самые оптимистичные российские данные предполагают, что Су-57 в раз больше в раз на радаре, чем F-22, а менее оптимистичные цифры предполагают, что он может быть на целых больше в 5000 раз в раз на радаре. объем.

По теме: Почему у китайского J-20 есть ДНК и США, и России

Проектировать истребители-невидимки сложно. Строить их сложнее.

Производственная линия Су-57 (ОАК)

Но недостаточная малозаметность Су-57 не обязательно является серьезной проблемой для платформы. В конце концов, большинство истребителей в небе сегодня не имеют малозаметной конструкции или интенсивного использования радиопоглощающих материалов. Российская доктрина воздушной войны также не уделяет такого большого внимания малозаметности, как Соединенные Штаты, что делает малозаметность менее важной частью ведения войны для российских стратегов.

Конечно, как и неудачная доктрина России о том, чтобы не пытаться обеспечить господство в воздухе, наблюдаемая в Украине, отсутствие внимания России к малозаметности является результатом — по крайней мере, отчасти — результатом национальной борьбы за массовое внедрение технологий малозаметности. Большинство людей уже хорошо осознают, что разработка самолета-невидимки — это масштабное мероприятие, но немногие осознают, что даже с феноменальной конструкцией фактически построить истребителя-невидимки в объеме само по себе является огромной проблемой.

Одно из самых больших препятствий на пути к массовому производству истребителей-невидимок связано с чрезвычайно жесткими производственными допусками, предъявляемыми к конструкциям-невидимкам. Поскольку даже самый маленький шов или щель в корпусе самолета-невидимки может привести к большему отражению радара, огромные усилия затрачиваются на изготовление панелей в соответствии с очень точными спецификациями, а затем на монтаж их на планере с высокой точностью. Затем любые промежутки закрывают радиопоглощающим материалом, чтобы они не мешали малозаметности джета.

Связанный: Технология, которая может сделать гиперзвуковые истребители-невидимки реальностью?

Производственные допуски F-35 настолько жестки, что они засекречены был построен с производственным допуском всего 1/10 000 дюйма, но даже его исключительная точность и роботизированная сборка устарели по сравнению с текущим производственным процессом F-35.

Фактически, F-35 собран с такими жесткими допусками (цифра не разглашается), что отраслевое издание Modern Machine Shop сообщило в 2010 году, что панели его корпуса не требуют использования радиопоглощающей эпоксидной смолы там, где они встречаются, в отличие от как и предыдущие самолеты-невидимки, такие как F-22.

«А что позволяет близкие совпадения? Я увидел ответ во время недавнего визита в производственный кампус Lockheed Martin в Форт-Уэрте, штат Техас. Ответ, конечно же, это обработка на станках с ЧПУ. Композитная обшивка фрезеруется и сверлится с такими жесткими допусками, что собранная поверхность самолета избегает несоответствий, которые могут видеть радары», — написал главный редактор Modern Machine Shop Питер Зелински.

«Короче говоря, точность, достигнутая обрабатывающей группой с ЧПУ этой компании, помогла создать рубанок, который настолько эффективен и настолько привлекателен по своим возможностям, что другие страны хотят помочь нам заплатить за него».

Связанный: Насколько малозаметным можно добавить истребителю 4-го поколения?

Технология производства F-35 на десятилетия опережает Су-57

Производственная линия F-35 (Lockheed Martin) очень интересно обсуждать, и потому что самый простой способ решить проблему толерантности — это особенность Америки: Просто выбрасывать кучу денег на испытание, пока оно не перестанет быть таковым .

Значительная часть стоимости разработки F-35 ушла на изобретение средств для массового производства такой сложной конструкции. Гибкий подвесной портал Lockheed Martin, любовно называемый «FOG», представляет собой сложнейший пятиосевой фрезерный станок, используемый для резки и сверления композитных материалов, используемых в обшивке истребителя, с такими точными характеристиками, что они подходят друг к другу практически без швов. способ.

FOG может обрабатывать материалы длиной до 15 метров и был описан бывшим заместителем технического директора глобального производства F-35 доктором Доном Кинардом как « самый точный станок в мире для своего размера .

Сборка F-35 (Lockheed Martin)

Система ВОГ настолько точна, что, хотя она была построена на специально заложенном бетонном фундаменте огромной 30 футов глубиной , она по-прежнему несет керамические измерительные сферы в защитных кожухах на каждом углу монитора. даже самый незначительный сдвиг в его опоре на ежедневной основе. Режущие и фрезерные инструменты, используемые FOG, удерживаются в специальных гидравлических держателях, которые индивидуально балансируются с помощью измерительных машин производства компании Haimer, производящей сверхточные инструменты.

Машина настолько точна, что ее использование привело к созданию совершенно новой классификации техников, имеющих право работать с ней на предприятии в Форт-Уэрте. Технические специалисты, которые проходят это специализированное обучение, классифицируются как «STEM», сокращение от Special Technology Equipped Machine .

Сборка F-35 (Lockheed Martin)

Фактическая сборка самолетов с годами все больше автоматизировалась, теперь используется интегрированная линия передачи станка (MTTL), которая позволяет производить до 20 носовых фюзеляжа в месяц, а это означает, что полномасштабное производство могло бы производить гораздо больше F-35, чем 140 или около того в год, поставленных до сих пор.

По теме: секретный американский самолет-невидимка, о котором вы никогда не слышали

Производство Су-57 застряло в 1990-х годах Отрасли по-прежнему в значительной степени зависят от импортных и устаревших европейских инструментов, которые просто не предлагают ничего близкого к той же степени точности, но это не все, что их сдерживает. Производственный процесс Су-57 затруднен из-за отсутствия финансирования по нескольким важным направлениям, начиная с отказа Индии от программы в 2018 году, что сократило бюджет на разработку программы на целых 7 миллиардов долларов.

Некоторые пользователи Твиттера отметили, что было бы несправедливо сравнивать производство Су-57 с F-35, предполагая, что сравнение с F-22 ранней постройки может быть более уместным. Однако этот аргумент лишь подчеркивает главный момент — производство Су-57 застряло в конце 1990-х годов.

Российские Су-57 производятся в Цехе 45 Комсомольского-на-Амуре авиационного завода вместе с коммерческими авиалайнерами, такими как Sukhoi Superjet 100. В отличие от сборки F-35, которая использует MTTL для буквального перемещения компонентов от станции к станции по наклону Налаженная и высокоавтоматизированная производственная линия, производство Су-57 лишь недавно было перенесено в Цех 45, чтобы собрать как можно больше деталей в одном месте.

— До этого были колоссальные потери времени, — рассказал начальник цеха № 45 Артем Ощепков во внутреннем издании завода.

В отличие от сильно автоматизированного процесса сборки F-35, Су-57 в основном собираются вручную.

Су-57 производства (ОАК)

«Новый самолет сложный», — сказал заместитель начальника цеха Виктор Пассар, сославшись на «композитную обшивку, новейшие технологии, высочайшие требования к качеству».

«Но у нас также есть высококвалифицированный персонал в нашей мастерской», — добавил Пассар.

Те высококвалифицированных сотрудников , о которых он говорит, получают в среднем всего $17000 в год (как отметил в сентябре гендиректор ОАК Юрий Слюсарь). Однако стоит отметить, что ОАК заявила, что стремится платить своим работникам «как минимум на 10% выше», чем средний доход города, в котором они работают.

В августе ОАК объявила о расширении его объекты будут включать эллинг для испытаний радиооборудования, моторно-испытательную станцию ​​и другие производственные линии для поддержки постоянного заказа на Су-57 — все это будет финансироваться правительством России. Однако, как мы видели на примере самих заказов на Су-57 на протяжении многих лет, Кремль не часто выполняет обещания о финансировании новых оборонных программ и глобальные санкции, введенные после вторжения России в Украину, а также потери оборудования. наверняка усугубят бюджетные проблемы в российском оборонном аппарате.

В конечном итоге Су-57 может стать боеспособной истребительной платформой, которая будет соответствовать наследию прошлых успехов России и СССР в небе… но с ограниченным финансированием и устаревшими производственными мощностями он может никогда не появиться в достаточном количестве, чтобы доказать это.

Подробнее читайте в Sandboxx News

  • Российский флот самолетов-невидимок занимает 11-е место в мире
  • Пилот F-35 объясняет, почему плохие отзывы об этом самолете упускают из виду
  • Почему у китайского J-20 есть и американское, и российское ДНК
  • Является ли российский Су-57 худшим истребителем-невидимкой на планете?

Чехлы, заглушки, солнцезащитные козырьки и многое другое

Полная крышка фюзеляжа Як-55 со съемными крышками крыльев и кожухом пропеллера/шпиннера

Изображения продукта:

Фото предоставлено: Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.
Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.

&nbsp

Фото предоставлено: Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.
Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.

&nbsp

Фото предоставлено: Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.
Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc. Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.

&nbsp

Фото предоставлено: Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.
Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.

&nbsp 9

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

900

фото предоставлены: Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.
Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.0030 Заказные обложки Брюса, Aircraft Covers, Inc.

&nbsp

Фото предоставлено: Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.
Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc. изображение для увеличения или НАЖМИТЕ на стрелки для просмотра следующего изображения

Товары:

Все продукты (7)
Основные продукты: наша основная линейка продуктов. (3)
Чехлы для путешествий: легкие и компактные (1)
Red Gear: заглушки, крышки Пито и т. д. (1)
Теплозащитные экраны: внутренние отражатели (0)
Холодная погода: утепленные чехлы и т. д. (2)
Защита от града: мягкая (0)
в ближайшее время Изделия из спандекса: легкие и дешевые
в ближайшее время Безопасность ангара и магазина: Мягкие изделия
грядет Основы Брюса: Лучшая экономия с качеством

Попробуйте наш новый фильтр продуктов

×

Хотите увидеть только некоторые из наших продуктов?

Используйте список флажков фильтра продуктов, чтобы смотрите только те товары, которые вас интересуют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта