+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет т 500 цена: Самолет Т-500: на крыльях над полями

0

Самолет Т-500 будет сертифицирован в 2018 году

20 июля 2017 г., AEX.RU –  В рамках Международного авиационно-космического салона (МАКС-2017) Авиарегистр России и компания «МВЕН» подписали соглашение о сотрудничестве в работе по сертификации специализированного воздушного судна для проведения авиахимработ Т-500, впервые представленного в рамках салона. Об этом сообщает ОНПП «Технология» им.А.Г.Ромашина.

Стороны договорились о выполнении всего объема сертификационных работ до конца 2017 года. В первой половине 2018 года Т-500 получит сертификат типа и станет первым в современной России сертифицированным специализированным воздушным судном аграрного назначения. После получения сертификата типа ОНПП «Технология» им. А.Г.Ромашина (входит в холдинг «РТ-Химкомпозит») и фирма «МВЕН», которые совместно реализуют проект, приступят к серийному выпуску самолета.

«Проведенное маркетинговое исследование подтверждает высокий спрос на данный тип воздушного судна не только в России, но и за рубежом.

После прохождения сертификации мы планируем приступить к серийному производству Т-500 и в перспективе выйти на объем в 60 воздушных судов в год», – отметил индустриальный директор кластера Вооружение Госкорпорации Ростех Сергей Абрамов.

Специальный самолет нового поколения для проведения авиахимработ Т-500 был впервые представлен на МАКС-2017. В рамках авиасалона 23 июля он совершит свой дебютный полет.

«Широкий спектр применения, как комплекса целиком, так и Т-500 в качестве самостоятельной продукции, делает этот высокотехнологичный продукт очень привлекательным для потребителя. Мы уверены в коммерческом успехе, поскольку по соотношению цена-качество на данный момент у нас на рынке конкурентов нет», — отметил генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.

Планер самолета полностью выполнен из композиционных материалов, при производстве применен метод горячего формования, поэтому воздушное судно может эксплуатироваться в регионах с жарким климатом. Остекление Т-500 выполнено из высокопрочного материала, имеет многофункциональное покрытие, защищающее пилота от воздействия вредных внешних факторов.

Форсуночная система распыления химикатов самолета рассчитана на современную технологию ультрамалообъемного опрыскивания, позволяющую проводить экономичную и эффективную обработку новейшими типами химических составов.

Т-500 имеет производительность более 150 гектаров обрабатываемой поверхности в час. Самолет можно использовать для выполнения мониторинга окружающей среды (особенно в пожароопасный период), обследования промышленных объектов большой протяженности, воздействия на гидрометеорологические явления, обработки лесов от вредителей, ликвидации разливов нефтепродуктов.

26 августа 2021 г.

5 августа 2021 г.

3 августа 2021 г.

2 августа 2021 г.

30 июля 2021 г.

«Сельскохозяйственный самолет Т-500» — Сделано у нас

С удивлением обнаружил отсутствие статьи об одном из самых перспективных представителей малой авиации созданном в нашей стране. Исправляю!

На авиасалоне МАКС 2017 Обнинская «Технология» совместно с Казанской компанией «МВЕН» представили комплекс для авиахимработ состоящий из самолета Т-500 и заправочной станции.

Самолет был создан в рекордно короткие сроки, договор между компаниями был подписан в декабре 2016 года, а в июле 2017 он уже совершил свой первый полет. В основу разработки самолета Т-500 легли наработки компании МВЕН и многолетний опыт «Технологии» в производстве конструкций из композитных материалов для космоса и авиации. Весь планер самолета композитный, нагруженные элементы, такие как несущая поверхность крыла, лонжерон, рули и закрылки были сделаны из отечественного углепластика, а остальная часть планера из более дешевого стеклопластика, что позволило сэкономить значительные средства.

Для самолета выбран двигатель Американской компании Lycoming, по той причине, что сервис центры по их обслуживанию располагаются по всему миру, а сам самолет рассчитывается поставлять не только на Российский рынок, но и на экспорт. В то же время конструкция самолета спроектирована таким образом, что бы в дальнейшем можно было установить другие двигатели с минимальными доработками.

Одним из значимых событий выставки стало подписание с Авиарегистром России соглашения о сертификации самолета, работы должны завершится к концу 2017 года. В первой половине 2018 года самолет получит сертификат типа. Сертификация сложное и очень дорогостоящее мероприятие, но без нее самолет просто запрещено продавать!

Так же производство самолета поддержали Минсельхоз и Росагролизинг. Компании рассчитывают продавать не менее 20 самолетов в год, начиная с 2020 года. А производственные мощности рассчитаны на 60 летательных аппаратов.

Использование самолета позволит значительно сократить стоимость и увеличить охват применения химии на полях, что в свою очередь позволит сильно повысить урожайность. По оценкам Минпромторга, необходимое количество подобных самолетов в России составляет 1000штук, а в мире 2000.

В воскресенье 23 июля самолет Т-500 совершил показательных полет на авиасалоне МАКС 2017, продемонстрировав свои высокие летные качества. По отзывам пилотов с самолетом очень легко управлять, он прощает многие ошибки, а конструкция шасси позволяет садится прямо на вспаханное поле.

Так же в самолете применена парашютная система спасения разработанная фирмой МВЭН, которая позволяет сохранить жизнь летчику и сам самолет в случае нештатной ситуации.

Т-500 — это одноместный низкоплан с тянущим винтом. По данным «Технологии», размах его крыла составляет 12,4 м, длина — 7,7 м, высота — 2,3 м. Машина оснащена двигателем Lycoming 0-540-В4В5-235 на 8,87 л с ресурсом 3 тыс. летных часов. Крейсерская скорость самолета составляет 160 км/ч, максимальная дальность полета — 1000 км. Пустой самолет весит 756 кг. Его максимальный взлетный вес — 1475 кг, объем бака для химсмеси — 500 л.

Писать не умею, копипастить не люблю, сильно не пинайте, об ошибках в личку.

Eclipse 500 — Compare Private Planes

Обзор и история

Официальное название Eclipse 500 — Eclipse Aerospace EA500. Eclipse 500 — это самолет, который создал Очень легкая струя (VLJ) категория ВС. Самолеты VLJ небольшие, легкие и маневренные.

Поставки Eclipse 500 начались в 2006 году и прекратились в 2008 году. Поставки закончились по истечении этого двухлетнего периода из-за отсутствия финансирования.

Компания объявила о банкротстве в ноябре 2008 года.


Однако в августе 2009 года Eclipse Aerospace выкупила активы Eclipse Aviation. Вслед за этим Eclipse Aerospace анонсировала новую версию Eclipse 500 под названием Eclipse 550.

Несмотря на то, что Eclipse Aviation поставлялась клиентам всего два года, смогла произвести 260 самолетов. Чрезвычайно большое количество, учитывая короткое время доставки. Eclipse 500 — уникальный самолет с уникальной формой крыла и возможностью одного пилота.

Благодаря тому, что Eclipse 500 является очень легким реактивным самолетом, он идеально подходит для клиентов, которые хотят летать с одним или двумя другими людьми с минимальным багажом во время короткого полета.

Самым похожим на него самолетом, который доступен в настоящее время, является Циррус Вижн Джет. Самолет, который идеально подходит для владельцев / операторов и небольших групп, как и Eclipse 500.

 

Eclipse 500 Производительность

Eclipse 500 приводится в движение двумя турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney Canada PW610F, установленными в задней части. Каждый двигатель способен развивать тягу в 900 фунтов силы.

Это дает самолету возможность летать на крейсерской скорости до 370 градусов. knots и взлететь на высоту 41,000 2,345 футов. Как и следовало ожидать, производительность на коротких полях впечатляет. Взлетная дистанция составляет всего 2,250 футов, а минимальная посадочная дистанция — XNUMX футов.


Максимальная дальность полета составляет 1,125 морских миль (1,295 миль / 2,084 км). Хотя это были официальные цифры, данные для самолетов в то время Eclipse Aviation, заявленный диапазон действительно варьируется. Мы видели, что максимальный диапазон варьируется от 570 морских миль до 964 морских миль.

Кроме того, размер веса самолета играет жизненно важную роль в его летно-технических характеристиках. Таким образом, даже несколько дополнительных сумок на борту резко сократят дальность полета самолета. Поэтому, если вы планируете летать на Eclipse 500, не забудьте взять с собой легкий.

 

Eclipse 500 Интерьер

Одна из самых заметных особенностей Eclipse 500 — унитаз. А точнее его отсутствие. На момент выпуска это был единственный самолет авиации общего назначения на рынке, в котором не было туалета. Это было несколько спорным в то время. Если вам нужно было отдохнуть во время полета, единственным вариантом было предоставить свой контейнер.


Однако в современном мире отсутствие туалета не так уж удивительно для самолета такого размера. С 2006 года VLJ стали больше. Фактически, можно утверждать, что категории VLJ больше не существует. Таким образом, самолет, который мы сегодня считаем очень легким реактивным двигателем, а именно Cessna Citation M2, Embraer Phenom 100EVи HondaJet, во всех есть места для туалетов.

Учитывая размер самолета, пришлось пойти на компромисс без туалета. Вслед за Eclipse 500 Cessna Citation Mustang попал на рынок сразу за ним. В Mustang имел небольшое улучшение по сравнению с Eclipse за счет наличия «аварийного» туалета. В этом пространстве между кабиной и пассажирской кабиной не было сплошной двери, а была съемная шторка. Кроме того, Циррус Вижн Джет также последовали их примеру, отказавшись от туалета.

В конечном итоге следует сделать вывод, что если вы хотите летать на действительно небольшом реактивном самолете, отсутствие туалета — это компромисс, с которым вы должны согласиться. Кроме того, ожидалось, что большинство полетов «Затмения» будут длиться от 40 до 80 минут. Продолжительность, в течение которой большинство людей должны иметь возможность воздержаться от посещения туалета.

 

Забудьте о туалете, а как же остальная часть каюты?

Двигаясь дальше, отсутствие туалета действительно задает тон остальной части салона. Поскольку внутреннее пространство имеет всего 4 фута 2 дюйма в высоту, 5 футов 2 дюйма в длину и 4 фута 8 дюймов в ширину, с этим пространством нет ничего общего. Здесь достаточно места для 4 пассажиров. Технически самолет может вместить 5 пассажиров, однако один пассажир будет сидеть на правом сиденье в кабине. Остальная часть салона в типичной конфигурации имеет три сиденья.

 

Кокпит

Благодаря поставкам, начатым в 2006 году, Eclipse 500 имеет приятную современную кабину. Самолет оснащен Avio Avionics Suite. Это высокоинтегрированная система авионики, которая служит базовой архитектурой системы. Система взаимодействует практически со всеми функциями самолета.


Стеклянная кабина оснащена двумя основными полетными дисплеями (PFD) и двумя бортовыми компьютерными системами (ACS). Они считаются столпами системы авионики.

 

Эксплуатационные расходы и расход топлива Eclipse 500

Прямые эксплуатационные расходы Eclipse 500 оцениваются примерно в 1,030 долларов за час полета. Это примерно на 300 долларов больше, чем Cirrus Vision Jet, и чуть ниже Cessna Citation Mustang. Этот показатель учитывает расход топлива, техническое обслуживание, экипаж и эксплуатационные расходы. Ежегодные постоянные затраты на самолет оцениваются чуть более 200,000 XNUMX долларов. Это приводит к более высоким эксплуатационным расходам, чем у конкурентов, т. е. Mustang и Vision Jet.

Расход топлива Eclipse 500 в час в среднем составляет от 59 до 68 галлонов в час. Vision Jet, несмотря на то, что у него всего один двигатель, имеет средний расход топлива 68-80 галлонов в час (GPH). Кроме того, Cessna Citation Mustang сжигает в среднем 95 галлонов в час (GPH). Однако в некоторых случаях было зарегистрировано сжигание топлива в размере 60 галлонов в час.

 

Стоимость аренды

Благодаря популярности Eclipse 500 в годы его производства, есть много самолетов, доступных для чартера. А благодаря низкому расходу топлива цены на чартер очень разумны.

Ориентировочная стоимость чартера Eclipse 500 составляет 1,700 долларов за час полета. Однако, естественно, цены будут варьироваться в зависимости от доступности, цен на топливо, платы за землю и т. Д. Чтобы просмотреть все факторы, влияющие на стоимость чартера частного самолета, прочитайте эту статью.

 

Eclipse 500 для продажи и цены

Первоначальная базовая цена Eclipse 500 составляла 2. 5 миллиона долларов. Однако, поскольку поставки закончились в 2008 году, новые экземпляры купить нельзя.

Подержанные экземпляры в настоящее время находятся в ценовом диапазоне от 700,000 1 до XNUMX миллиона долларов. Это ставит самолет по гораздо более низкой цене, чем подержанные экземпляры. Циррус Вижн Джет и горизонтальное распределение Cessna Citation Mustang.

Если вы ищете подержанный образец на продажу, мы рекомендуем проверить Контроллер здесь.

report this ad

Новый самолет Т-500 – в лизинг российским сельхозпроизводителям


Фото: Госкорпорация РостехСпециальный самолёт нового поколения для проведения авиахимработ Т-500 был впервые представлен Госкорпорацией Ростех на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2017). Планер самолета полностью выполнен из композиционных материалов, что позволяет эксплуатировать его в регионах с жарким климатом. Самолет можно использовать для обработки полей и лесов от вредителей, выполнения мониторинга окружающей среды, обследования промышленных объектов большой протяженности, ликвидации разливов нефтепродуктов. Т-500 может за час обработать более 150 гектаров поверхности. Форсуночная система распыления химикатов самолета рассчитана на современную технологию ультрамалообъемного опрыскивания, позволяющую проводить экономичную и эффективную обработку новейшими типами химических составов.

Российские сельхозпроизводители смогут приобрести новый самолет в лизинг. Это стало возможным благодаря соглашению о сотрудничестве, которое на МАКС-2017 заключили производитель Т-500 — ОНПП «Технология», входящее в Госкорпорацию Ростех, и Росагролизинг. Росагролизинг будет содействовать поставкам сельхозпроизводителям современной техники на льготных условиях лизинга.

«Ростех готов обеспечивать аграриев качественной отечественной продукцией. Сотрудничество с Росагролизингом может развиваться как в части производства
Т-500, так и в части выпуска современных комплектующих для сельхозтехники на базе ОНПП «Технология», – заявил индустриальный директор кластера Вооружение Госкорпорации Ростех Сергей Абрамов.

«Крайне важно наращивать производство отечественной техники и оборудования для использования в растениеводстве, животноводстве и переработке, создавать на рынке конкуренцию с импортными машинами, обеспечивая тем самым импортозамещение в сфере сельхозмаштиностроения. Росагролизинг готов содействовать этому процессу», – отметил после подписания соглашения заместитель генерального директора Росагролизинга Егор Поляков.

Аренда самолета Eclipse 500 в Москве

Характеристики
Производитель:Eclipse Aviation
Класс: Сверхлегкий самолет

Летные характеристики

Дальность:2084 км
Крейсерская скорость:685 км/ч

Компоновочные характеристики

Макс. число пассажиров:5
Оптим. число пассажиров:5
Длина салона:3.76 м
Ширина салона:1.42 м
Высота салона:1.27 м
Объем багажника:0.45 куб.м
Описание самолета

Eclipse 500 — легкий шестиместный бизнес-джет. Изначально это был экспериментальный Williams V-Jet II, спроектированный и построенный в 1997 году компанией «Scaled Composites» по заказу компании «Williams International» для испытаний нового ТРДД FJX-2.

Самолет с новым двигателем выполнил первый полет в 1997 году на авиашоу ассоциации экспериментальной авиации в Ошкоше. Модель с крылом обратной стреловидности и V-образным оперением была полностью изготовлена из композитных материалов. Однако новая машина вызвала столь большой интерес, что в 1998 году для реализации перспективной программы была образована компания «Eclipse Aviation».

В итоге фюзеляж перепроектировали, чтобы он стал цельнометаллическим. Помимо этого, были установлены прямое крыло и «обычное» Т-образное хвостовое оперение. В процесс изготовления фюзеляжа внедрили новейшие технологии, максимально его автоматизировав. Eclipse 500 разрабатывался под два двигателя Williams International EJ-22 (серийный вариант ТРДД FJ22/FJX-2), но его летные данные (первый полет — 26 августа 2002 года) в таком виде оказались неудовлетворительными, что привело к установке на самолет двух двигателей PW610F. Первый полет прототип с двигателями Pratt & Whitney выполнил 31 декабря 2004 года.

Главной отличительной чертой данной модели являются минимальные операционные издержки при полетах.

Самолет Т-500 калужской сборки представили Президенту Путину

Самолет Т-500, серийной сборкой которого займется научно-производственное предприятие «Технология»в Обнинске Калужской области, представили в рамках МАКС-2017 Президенту Владимиру Путину.

Самолет входит в состав комплекса сельского хозяйства по проведению авихимработ, разрабатываемый «Ростехом».

Проект направлен на решение задачи повышения продовольственной безопасности РФ и полностью соответствует стратегической цели «Ростеха о наращивании доли гражданской продукции в общем объеме выручки до 50 процентов к 2025 году.

«Мы заинтересованы в этом проекте не только для развития гражданской авиации, но и с точки зрения создания условий для интенсивного прогресса сельского хозяйства. В России с воздуха обрабатывается лишь половина земель. Нехватка специализированной техники – одна из главных причин. Уже сейчас России необходимо до 2 тысяч современных самолетов для авиахимработ, на такие самолеты есть спрос и за рубежом», — рассказал главе государства индустриальный директор кластера вооружения ГП «Ростех» Сергей Абрамов.

Как сообщалось ранее, Т-500 выполнен с применением новейших авиационных технологий. Планер самолета создан из полимерных композиционных материалов методом горячего формования, что позволяет эксплуатировать воздушное судно в регионах с жарким климатом. Специальное остекление защищает пилота от воздействия факторов внешней среды. Самолет оснащен быстродействующей парашютной системой.

Владимир Путин отметил важность и актуальность проекта для сельского хозяйства и пожелал удачи в его реализации.

«Технология» входит в госкорпорацию «Ростех» в составе холдинга «РТ-Химические технологии и композиционные материалы». Деятельность этих предприятий заключается в проведении  научных исследований и инновационных разработок новых материалов, серийное производство наукоемкой продукции для космоса, авиационной техники, наземного и водного транспорта.

Международный авиационно-космический салон МАКС-2017 проходит с 18 по 23 июля в подмосковном Жуковском.

БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29. 12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Otto Aviation Celera 500L выполнила 31 рейс; 4500 миль дальность

  • Компания Otto Aviation только что отодвинула занавес своего новейшего самолета Celera 500L.
  • Новый самолет частной авиации может пролететь до 4500 морских миль со скоростью 450 миль в час, сжигая только один галлон на каждые 18–25 миль.
  • Планируется, что это будет один из самых дешевых частных самолетов в эксплуатации, стоимость которого составит всего 328 долларов в час.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Внешний вид в авиации может быть обманчивым, особенно с новым Celera 500L.

Новейший самолет Otto Aviation не похож на средний частный самолет, но именно поэтому он намерен подорвать отрасль и сделать частные полеты более доступными для масс — если он сможет оправдать свои обещания. Celera 500L может похвастаться невероятными характеристиками, которые почти невероятны на первый взгляд и делают его непохожим даже на самый эффективный самолет, который в настоящее время путешествует по небу.

Шестиместный самолет имеет межконтинентальную дальность полета 4500 морских миль при скорости 450 миль в час в крейсерском полете. И, несмотря на то, что по характеристикам он больше похож на Gulfstream стоимостью в несколько миллионов долларов, Celera 500L приводится в движение только одним двигателем, изготовленным из алюминия.

Если не обращать внимания на его внешний вид, Celera 500L — отличное предложение для частных пассажиров по цене всего 328 долларов в час, что делает его одним из самых дешевых частных чартерных самолетов на рынке.

Время не может быть более идеальным, поскольку популярность частных авиаперевозок растет среди богатых, которые предпочитают платить за безопасность, арендуя самолет во время путешествия. Учитывая, что эксплуатационные расходы Celera 500L составляют всего 328 долларов в час, он может предоставить даже пассажирам среднего класса более безопасную альтернативу авиакомпаниям без лишних затрат.

Присмотритесь к Celera 500L от Otto Aviation.

7 фактов о новом самолете Celera 500L

Секретный Otto Aviation Celera 500L только что был выпущен, и это то, что должно волновать каждого пилота.

По словам председателя правления и главного научного сотрудника Otto Aviation Уильяма Отто-старшего, «нашей целью было создание частного самолета, который позволил бы совершать прямые рейсы между любой парой городов США со скоростью и стоимостью, сопоставимой с коммерческими авиаперелетами … Результаты наших испытательных полетов прототипа были настолько многообещающими, что мы готовы выпустить Celera 500L на рынок.»

1) Предназначен для максимального увеличения ламинарного потока

Celera 500L имеет на 59% меньшее лобовое сопротивление по сравнению с обычными самолетами аналогичного размера. При ламинарном потоке воздух плавно течет по поверхности, а линии тока движутся параллельно друг другу. Пограничный слой ламинарного потока очень тонкий — возможно, всего 0,02 дюйма толщиной. По мере того, как вы движетесь вверх и от поверхности, скорость воздушного потока плавно увеличивается в пограничном слое ламинарного потока, пока не достигнет скорости набегающего потока.

Пограничный слой с ламинарным потоком минимизирует сопротивление поверхностного трения, поэтому инженеры часто оптимизируют длинные плоские поверхности (например, ваши крылья), чтобы сохранить ламинарный поток.Любые возмущения на поверхности, даже микроскопические, могут превратить слой ламинарного потока в турбулентный.

2) Крейсерская скорость 450+ миль / ч

Хотя это не почти сверхзвуковая скорость Маха Citation X, это невероятно быстро для поршневого двигателя. Многие легкие реактивные и турбовинтовые самолеты развивают максимальную скорость в пределах 300 узлов. Его средняя скорость компенсируется преимуществом в производительности.

3) 4500 морских миль

Имея дальность полета 4500 миль, вы можете совершать прямые перелеты между любой точкой США, имея в запасе сотни миль.

4) Двигатель RED A03 V12 с поршневым приводом

A03 имеет многоступенчатый турбонагнетатель и может работать на топливе Jet-A, керосине или биодизеле. Это чрезвычайно высокоэффективная конструкция с низким расходом топлива и повышенной надежностью по сравнению с существующими поршневыми двигателями.

Серийная модель будет немного больше этой.

5) Роскошные кресла

Celera 500L может вместить 6 пассажиров с максимальной высотой салона 6 футов 2 дюйма.Это значительно больше, чем у большинства небольших корпоративных самолетов.

6) 18-25 миль на галлон Экономия топлива

Celera может летать, используя топливо Jet-A, и сопоставимый реактивный самолет получает 2–3 мили на галлон. Это почасовые эксплуатационные расходы в размере 328 долларов США против 2000 долларов США +

7) Снижение выбросов углерода на 80%

По данным Otto Aviation, у Celera будет снижение выбросов углерода на 80% по сравнению с аналогичными самолетами бизнес-класса.

Инновации захватывают

Это отличная новость для авиации.Инновации в авиастроении обходятся дорого, а массовое производство Celera 500L еще несколько лет, но если он пройдет сертификацию, самолет может изменить правила игры.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.


Маленький двигатель, который не смог | Рейс сегодня

26 АВГУСТА 2002 ГОДА, ЯСНОЕ, ЖАРКОЕ УТРО в Международном Санпорте в Альбукерке.Готовый к взлету на взлетно-посадочной полосе 17 небольшой оранжево-белый двухмоторный реактивный самолет, несущий тяжелый груз шумихи и надежды. В пресс-релизе производителя говорится, что первый полет этого прототипа не что иное, как «навсегда изменит ландшафт транспорта». Обещанная цена Eclipse 500 в размере 837 500 долларов — удивительно низкая цифра, едва ли четверть от цены следующего самого дешевого самолета — и прямые эксплуатационные расходы в 56 центов за милю позволили внести залог за более чем 2000 самолетов, что потенциально сделало его лучшим. продажа частного самолета в истории еще до того, как он улетит.

Две гондолы двигателей, тонкие, почти четыре фута длиной, выступают из задней части фюзеляжа. Они являются ключом к заявлению о замечательной цене и характеристиках Eclipse: пара реактивных двигателей Williams International EJ22, революционные силовые установки, разработанные Сэмом Уильямсом, известным гуру малых реактивных двигателей. Используя то, что Eclipse называет «прорывной» технологией, EJ22 выдал 770 фунтов тяги в наземных испытаниях, но при 85 фунтах вы могли его поднять. Это соотношение тяги к массе 9: 1 является беспрецедентным, почти вдвое больше, чем у любого коммерческого реактивного двигателя. Это прорыв, который может сделать Eclipse 500 кардинальным изменением ландшафта.

Albuquerque Tower разрешает N500EA взлет, и летчик-испытатель Билл Бабб отпускает тормоза и толкает вперед сдвоенные рычаги тяги. EJ22 набирает обороты в мягкий свист , и самолет начинает ускоряться по взлетно-посадочной полосе.

Но что-то не так. Ускорение вялое, особенно для самолета с такой легкой нагрузкой.В жарком разреженном воздухе на милю высотой EJ22 могут генерировать лишь половину своей номинальной тяги. После неторопливого разбега на высоту более 3000 футов самолет взлетает и начинает пологий набор высоты, параллельно горам Сангре-де-Кристо с левого крыла. Около часа Бабб выполняет запланированные испытания, проверяя общие характеристики управляемости и работу систем. В целом полет без серьезных сбоев.

И все же, пока маленький реактивный самолет подруливает обратно к ликующим сотрудникам в ангаре Eclipse, уже становится ясно, что новые двигатели EJ22 его не взламывают.

Eclipse 500 больше никогда не летал с EJ22. Три месяца спустя Eclipse Aviation объявила: «EJ22 не является жизнеспособным решением для самолета Eclipse 500, и Williams International не выполнила свои контрактные обязательства». Компания Williams признала, что столкнулась с «рядом проблем» с EJ22, но настаивала на том, что она выполнила условия контракта, подразумевая, что самолет просто стал слишком тяжелым.

Eclipse поспешно подписал контракт с Pratt & Whitney на разработку уменьшенной версии более обычного двигателя.PW610F будет развивать тягу в 900 фунтов, но при этом весит 260 фунтов, что в три раза превышает вес EJ22. Дополнительная мощность дала бы Eclipse 500 немного лучшую скорость и набор высоты, но у него был большой недостаток: увеличение веса пустого на 700 фунтов и 20-процентное увеличение расхода топлива. Замечательные прогнозы цены и затрат в конечном итоге выросли до 1,3 миллиона долларов 89 центов за милю. Три года спустя летные испытания Eclipse 500 с двигателем P&W проходят гладко, но до сих пор неясно, изменит ли это ландшафт транспортировки.

Неспособность Williams EJ22 получить сертификат Федерального управления гражданской авиации для Eclipse и исчезновение двигателя из поля зрения общественности стали горьким разочарованием для тех, кто на протяжении десятилетий стремился к сертифицированному двигателю, который мог бы привести к новому поколению небольших и доступных реактивных самолетов. Провал также нанес удар по репутации его создателя, Сэма Уильямса, которому сейчас 84 года, который, по сути, изобрел небольшой турбовентиляторный двигатель в 1960-х годах и оставался его бесспорным вдохновителем более трех десятилетий.

Williams не был первым, кто построил крошечный реактивный двигатель. Еще в начале 1950-х годов построенный французами Turboméca Palas с тягой в 330 фунтов вдохновил на создание полдюжины эксцентричных экспериментальных мини-джетов Euro. Palas превратился в серию Marboré (тяга от 660 до 1058 фунтов), которая использовалась для ряда небольших военных самолетов, таких как четырехместный Morane-Saulnier 760 Paris и учебно-тренировочный самолет Cessna T-37. (Последний использовал J-69, версию Marboré, произведенную в США.Компания Teledyne CAE.) В 1970-х французская фирма Microturbo снизила планку с помощью TRS 18 с тягой 220 фунтов, который летал на итальянском планере Caproni A21J и на авиашоу BD-5J американского дизайнера Джима Беде. TRS 18 длиной всего 24 дюйма по-прежнему остается самым маленьким реактивным двигателем, когда-либо приводившимся в действие пилотируемым самолетом.

Но у тех ранних мини-двигателей была проблема. Как и все турбореактивные двигатели, они потребляли огромное количество топлива. Хуже того, маленькие самолеты наказываются безжалостной экспоненциальной математикой уменьшения масштаба: уменьшите длину самолета вдвое, а внутренний объем топлива уменьшится в восемь раз.BD-5J имел запас хода около часа и запас хода около 300 миль.

«Я не умею на нем летать». — The Denver Post

Майк Хакетт жаждет залезть в кабину своего двухмоторного винтового самолета, нажать на газ вперед и взлететь. Но бывший пилот Northwest Airlines уже несколько месяцев не летает на своем Adam Aircraft A500. Самолет стоимостью 1,25 миллиона долларов стоит накрытым в аэропорту недалеко от его дома в Напе, штат Калифорния.

«Это заземлено», — сказал Хакетт.«Я не умею на нем летать».

Hackett принадлежит один из семи самолетов A500, построенных компанией Adam Aircraft из округа Арапахо до ее банкротства в феврале. До закрытия компании владельцам было передано всего пять самолетов.

Российская инвестиционная группа купила активы Адама в апреле и продолжает производство A700, реактивной версии A500.

Но компания, которая теперь называется AAI Acquisition Inc., заявила, что не планирует возобновлять производство винтового самолета A500.Он также заявил, что не будет предлагать поддержку Hackett и другим владельцам.

По словам Хакетта, без поддержки со стороны производителя A500 выглядит ненадежным. По его словам, по крайней мере одна из его частей имеет ограничение на 60 часов полета, и только производитель может безопасно ее заменить.

Hackett и трое других владельцев — полиция штата Нью-Мексико и владельцы в Колорадо-Спрингс и Калифорния — создали Ассоциацию владельцев A500, чтобы оказать давление на AAI с целью их поддержки.

Эта поддержка не из дешевых для AAI.Это будет включать обслуживание клиентов, поставку запчастей и обученных механиков, не говоря уже о страховании ответственности для покрытия AAI в случае аварии.

Владельцы наняли двух бывших руководителей Adam для лоббирования их дела в Федеральном управлении гражданской авиации и AAI.

«Без поддержки производителя эти ребята мертвы», — сказала Кей Ардалан, бывший вице-президент Адама по поддержке клиентов.

Официальные лица

AAI заявили, что у компании нет никаких обязательств перед владельцами, кроме работы с FAA по любым вопросам безопасности, которые могут возникнуть, — это подтверждает позиция FAA.

«Не существует экономической модели, которая оправдывала бы создание группы поддержки для поддержки всего пяти самолетов в полевых условиях. Нет критической массы, делающей его экономически жизнеспособным », — сказал Ян Д’Анджело, глава службы поддержки клиентов AAI, а также бывший сотрудник Адама.

Компания сосредоточена исключительно на доработке A700 и выводе его на рынок.

«Сейчас мы являемся источником их гнева, потому что они были сожжены предыдущей компанией», — сказал Д’Анджело. «Я не думаю, что в этой компании есть кто-то, кто не сочувствует им… но мы не обязаны поддерживать этих владельцев.

«Предыдущая компания несет ответственность за то, чтобы поставить их на то положение, в котором они находятся сегодня».

Группа владельцев подала запрос в FAA, чтобы заставить AAI поддержать их. Представитель FAA Аллен Кеницер сказал, что AAI не обязано делать ничего, кроме работы с FAA, в случае возникновения проблем.

«Если эта ситуация повлияет на безопасность полета для самолета A500, FAA примет меры, чтобы гарантировать, что конструкция по-прежнему соответствует правилам FAA и не включает небезопасных условий», — сказал он.

Грег Гриффин: 303-954-1241 или [email protected]

Файл A500

Скорость полета: 255 миль в час

Дальность действия: 1400 миль

Количество мест: шесть

Высота: 12500 футов

10 самых дорогих самолетов в мире

10 самых дорогих самолетов в мире

В настоящее время лучший вариант для быстрого путешествия — самолет, но миллиардеры мира не летают эконом-классом, как и все мы.У них совершенно другой, более привилегированный опыт авиаперелетов. Некоторые миллиардеры превращают свои самолеты в летающие отели, оснащая и прокачивая свои летающие машины за миллион долларов. Между тем, организации, такие как военные США, тратят свои миллионы на инвестиции в самые технологически продвинутые, безопасные и практичные самолеты.

Неважно, используются ли эти самолеты в качестве роскошных частных самолетов или мощных военных самолетов, они дороги и их стоит увидеть.Итак, вот список 10 самых дорогих самолетов в мире:

10. Boeing 747-8 VIP — 153 миллиона долларов.

Эта «VIP» модель Boeing 747-8 называется «Dreamliner» и отличается эксклюзивным дизайном с использованием всех новейших технологий. Некоторые из особенностей включают сводчатые потолки, видеодисплеи на стенах и винтовые лестницы. Обычный 747-8 Intercontinental может вместить 467 пассажиров, хотя в этой упрощенной версии мест значительно меньше из-за экстравагантных дополнений.

9. Boeing 747-400 Custom — 220 миллионов долларов

Эта модифицированная версия Boeing 747-400 была оборудована двумя роскошными спальнями, обеденным столом на 14 человек и даже трон посреди плоскости.

8.

E-2D Advanced Hawkeye — 232 миллиона долларов

Этот необычный военный самолет используется ВМС США в качестве замены более ранней версии E-1 Tracer.Это всепогодный тактический самолет дальнего радиолокационного обнаружения с возможностью авианосца, что означает, что он имеет серьезно продвинутые радиолокационные системы APY-9, усовершенствованный радиокомплекс, интегрированные возможности спутниковой связи, турбовинтовые двигатели, тактическую стеклянную кабину и передовое электронное сканирование. . По сути, это идеальный самолет для наблюдения и разведки.

7. Boeing 747-430 Custom — 233 миллиона долларов

Оригинальный самолет стоил около 100 миллионов долларов, но владелец потратил более 130 миллионов долларов на обновление своего роскошного интерьера, включающего все детали из золота. над самолетом.Гостиная, спальня и ванная комната украшены золотом и хрусталем Lalique, а умывальники даже сделаны из чистого золота.

6. P-8A Poseidon — 290 миллионов долларов

Этот модернизированный самолет был разработан для ВМС США компанией Boeing Defense, Space & Security. Это модифицированная версия 737-800ERX, которая ведет борьбу с подводными лодками и надводными силами, а также блокирует перевозки, что делает его одним из лучших оборонительных самолетов на планете.Не стоит связываться с этой штукой, потому что она несет торпеды, глубинные бомбы, ракеты SLAM-ER, противокорабельные ракеты Harpoon и многое другое.

5. C-17A Globemaster III — 328 миллионов долларов

Этот самолет Boeing был разработан для ВВС США и является одним из крупнейших военно-транспортных самолетов. C-17A используется для стратегических и тактических воздушных перевозок, перевозки войск и грузов, медицинской эвакуации и десантирования.

4. F-22 Raptor — 350 миллионов долларов

F-22 Raptor широко считается лучшим боевым самолетом в мире, а также самым дорогим. Этот одноместный двухмоторный всепогодный тактический истребитель-невидимка был разработан для ВВС США компанией Lockheed Martin. F-22 Raptor может сбивать крылатые ракеты противника, летать на сверхзвуковой скорости на большие расстояния и избегать практически всех типов радаров, что делает его одним из лучших истребителей в мире.Вот эта операция по заправке раптора.

3. Airbus A340-300 Custom — 350–500 миллионов долларов

Этот модифицированный Airbus A340-300 является самым большим самолетом в России. Самолет стоил 238 миллионов долларов, но после роскошной переделки он оценивается в сумму от 350 до 500 миллионов долларов, учитывая внутреннюю отделку и внедренные технологии. Самолет может перевезти 375 пассажиров и пролететь 9 000 миль.

2.Airbus A380 Custom — 500 миллионов долларов

В самом дорогом частном самолете в мире есть все: от гаража на две машины, комнаты для принцевых ястребов, конюшни, нескольких спален, ванных комнат с душем и того, что называется «оздоровительным центром». площадь.» Двухэтажный Airbus 380 — самый большой коммерческий самолет, летающий сегодня.

1. Бомбардировщик B-2 Spirit Stealth — 2,1 миллиарда долларов

B-2 Spirit — безусловно, самый дорогой самолет из когда-либо построенных.В этом стратегическом бомбардировщике используется технология низкой скрытности, предназначенная для прорыва противовоздушной обороны, и он может применять обычное и ядерное оружие. Он может сбросить до 80 500-фунтовых управляемых бомб JDAM GPS или 16 2400-фунтовых ядерных бомб B83. Вот операция по заправке спирта Б-2.

Если вас интересуют авиашоу, обратите внимание на самые необычные самолеты в мире или самый большой пассажирский самолет в мире!

Источник

Сделано в России — Т-500 выполняет сельскохозяйственный самолет…

4-я атомная подводная лодка класса «ЯсеньКласс» спущена на воду в северном городе Северодвинск в июле 2021 года. 14 мес.

Севмаш до конца года планирует спустить на воду три подводные лодки. Как сообщил директор завода Михаил Будниченко, он загружен десять лет.

ВМФ должен до конца года получить ПЛАРК «Новосибирск» проекта 885М, ПЛАРБ класса А «Князь Олег Борей» проекта 955А и АПЛ особого назначения «Белгород» проекта 09852.

«Красноярск» — вторая серийная подводная лодка проекта 885М. Заложена 27 июля 2014 года. В составе ВМФ России находится ПЛАРК типа «Северодвинск» К-560 «Ясень» проекта 885. Заложена на ОАО «Севмаш» 21 декабря 1993 г., спущена на воду 15 июня 2010 г., введена в эксплуатацию 17 июля. , 2014. Также ВМФ получила ПЛАРК «Казань К-561» проекта 885М. Заложен 24 июля 2009 г., спущен на воду 31 марта 2017 г.

Северодвинск и Казань работают в составе Северного флота. Первая в Новосибирске серийная ПЛАРК проекта 885М была заложена 26 июля 2013 г. и спущена на воду 25 декабря 2019 г.Это будет первая ПЛАРК такого класса на Тихоокеанском флоте.

Севмаш строит еще шесть ПЛАРК проекта 885М — Красноярск, Архангельск (заложена 19 марта 2015 г. ), Пермская (заложена 29 июля 2016 г.), Ульяновск (заложена 28 июля 2017 г.), Воронежская. и Владивосток (оба заложены 20 июля 2020 г.). Серию из восьми ПЛАРК проекта 885М планируется завершить к 2028 году, когда Владивосток войдет в состав ВМФ.

Класс «Ясень-М» — это улучшенная версия атомной подводной лодки «Ясень», использующая усовершенствованную конструкцию, которая увеличивает ее способность обнаруживать вражеские суда на скоростях, намного превышающих скорости ее предшественников.Для лодки были разработаны новые системы электропитания и акустической защиты, чтобы уменьшить шумовую сигнатуру и повысить ее скрытность. Лодка отличается оптимизированной формой корпуса, модернизированными системами радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и автоматикой, еще двумя шахтами вертикального пуска, насосно-реактивной двигательной установкой, обеспечивающей бесшумную работу, и новыми торпедными аппаратами.

Ясень-М оснащен восемью системами вертикального пуска VLS, способными вести огонь противокорабельными и крылатыми ракетами, десятью торпедными аппаратами (533 мм) и ракетами класса «земля-воздух» «Игла-М». «Оникс», также известная как «Яхонт», — это сверхзвуковая противокорабельная крылатая ракета российского производства, разработанная НПО Машиностроения. Ракета имеет дальность действия 600 км.
#russiannavy

Как поймать поездку на частном самолете

Майк Льюис впервые увлекся поездками на частном самолете по сниженным ценам, когда он увидел сделку, предлагающую четыре места на рейс из его местного аэропорта недалеко от Лос-Анджелеса на Embraer Phenom 100 самолетов всего за 500 долларов плюс налог. Загвоздка: поездка была на следующий день.

«Самолет летел в Тусон, штат Аризона, и я никогда там не был», — сказал он.«Итак, я взял это».

Это было три года назад, и с тех пор Льюис, главный исполнительный директор компании по управлению недвижимостью Concept Seven, действующей на западном побережье США, стал регулярно летать на частных самолетах — как по работе, так и для удовольствия. Он совершает одну-две поездки каждый месяц.

Сделки заключаются в так называемых «пустых участках» или «пустых секторах». То есть треть рейсов частных самолетов, которые в противном случае не могли бы перевозить пассажиров, потому что самолеты оказываются не в том месте и не в то время.Следующий пикап с полным тарифом для богатого летчика или руководителя — или владельца самолета — может происходить из Чикаго, но самолет припаркован в Лас-Вегасе. Затраты на топливо и экипаж складываются.

Вот сюда входят такие пассажиры, как Льюис. Его сделка была заключена с JetSuite, которая стала пионером в этой области, опубликовав подробную информацию о сниженной цене SuiteDeals для подписчиков в Twitter, Facebook и Интернете всего за день до полета. . Рейсы стоят 500 долларов на расстояние до 500 миль, 1000 долларов на расстояние от 500 до 1000 миль и 1500 долларов на любое расстояние плюс 7.5% федеральный налог.

Цена включает все места в самолете плюс багаж, поэтому, если есть четыре места, вы можете использовать одно или пригласить друзей или семью, и все четыре летят по одной цене. Большинство самолетов в программе предлагают четыре или семь мест.

Веб-сайт EmptyLegMarket, тем временем, в настоящее время предлагает от 25 до 50 предложений, доступных в любое время, с лучшими предложениями, доступными за 10 дней до полета.

«Это настоящая нишевая группа людей, которые могут летать этими рейсами», — сказал Льюис. «Обычно это люди… лет за тридцать, со способностью сесть на рейс в последнюю минуту и ​​[способностью] тратить деньги.”

Берегитесь покупателя

Конечно, есть недостатки как для владельцев самолетов, так и для тех, кто летит в последнюю минуту.

Северная Америка доминирует на рынке, закупив в 2013 году более половины мировых поставок бизнес-джетов. Они могут летать примерно в 50 000 аэропортов США по сравнению с 550, которые обслуживаются регулярными коммерческими авиакомпаниями. Небольшие аэродромы часто более привлекательны для деловых путешественников, потому что они ближе к местам встреч и помогают им избежать лишних процедур безопасности и ожидания.

Это благо для руководителей, которые могут посещать несколько встреч в день и при этом оставаться дома к обеду. Но их удобство может оставить в затруднительном положении потенциальных покупателей пустых ножек. Во-первых, путешественники, летящие на пустых рейсах, должны выяснить, как добраться из дома в небольшой аэропорт, а затем из другого небольшого аэропорта в конечный пункт назначения. На очень немногих из этих небольших аэродромов можно арендовать автомобиль, поэтому пассажирам, возможно, придется нанять такси или лимузин, чтобы добраться до конечного пункта назначения. Затем нужно вернуться домой, обычно обычным рейсом в более крупном аэропорту, или ждать еще одной поездки на пустом пути.

Даже JetSuite, которая предлагает одни из лучших предложений на пустых ногах, испытывает трудности с их продажей.

«В среднем мы публикуем 10 предложений SuiteDeals в день», — сказал генеральный директор JetSuite Алекс Уилкокс. «Мы продаем три или четыре. На них приходится гораздо меньше 1% нашего общего дохода ». Основной вид деятельности компании — фрахтование на полную ставку. Например, перелет Льюиса в Тускон за 500 долларов обошелся бы примерно в 6500 долларов по обычным розничным ценам компании.

Помимо чартерных операторов, продающих свои собственные пустые ветки, растет число брокеров, пытающихся связать фрагментированный рынок частных самолетов, предлагая рейсы ряда операторов.Виктор представляет более 100 операторов, в основном в Европе, где ежегодно совершается более 600 000 рейсов на частных самолетах и ​​турбовинтовых самолетах, из которых около 200 000, вероятно, будут без пассажиров.

Виктор обычно предлагает около 200 предложений о пустых ногах, но они не являются привлекательными предложениями, предлагаемыми JetSuite. Например, недавно на веб-сайте Виктора была размещена информация о сделке с пустым рейсом на шестиместный самолет, вылетавший через три дня из Бристоля на юго-западе Англии на испанский остров Майорка за 3630 фунтов стерлингов (6386 долларов США).По словам директора по операциям Victor Майка Райана, полная стоимость чартера того же рейса будет составлять от 9 000 до 10 000 фунтов стерлингов (от 15 000 до 16 000 долларов США).

«Люди, которые используют пустые ноги, — это уже опытные путешественники на частных самолетах, знакомые с системой. Как правило, это пенсионеры или полу-пенсионеры, у которых есть второй дом на юге Франции или где-то еще, которые могут гибко выбирать, когда они летают », — сказал Райан.

Безопасность имеет значение

Хотя это может быть более роскошно, чем втиснуться в кабину туристического автобуса коммерческой авиакомпании, частный полет не совсем безрисковый.

Хотя статистика показывает, что все виды полетов безопаснее, чем путешествие по дорогам, частные самолеты не подлежат тому же уровню регулирования, что и коммерческие авиалинии. Минимальное требование для коммерческих чартеров — это свидетельство эксплуатанта, выданное национальным авиационным органом, в котором зарегистрирован самолет. Вы должны убедиться, что это действительно так и был ли проведен независимый аудит безопасности соответствующей организацией, такой как ARG / US или Wyvern.

Не забудьте узнать о дополнительных сборах, например, за багаж или сборы аэропорта.Эти надстройки редки, но узнайте их перед покупкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта