+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет торнадо википедия: Panavia tornado — Википедия

0

Panavia Tornado — это… Что такое Panavia Tornado?

Panavia Tornado (рус. Панавиа Торнадо) — боевой реактивный самолёт с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в начале 1970-х годов специалистами немецкой фирмы Мессершмитт-Бельков-Блом, при участии британской компании British Aerospace и итальянской Alenia Aeronautica.

Существует в двух основных модификациях: истребитель-бомбардировщик «Торнадо» IDS и перехватчик «Торнадо» ADV. Является одним из основных боевых самолётов НАТО. Широко использовался во время боевых действий в Ираке и на Балканах.

Конструкция

Планер

В конструкции планера самолета «Торнадо» используются легкие сплавы (71%), титановые сплавы (18% главным образом для узла поворотной части консолей крыла), высокопрочные стали (6%) и прочие материалы (5%)[3].

История создания и производства

Первый самолёт поступил на вооружение ВВС Италии 3 марта 1981 года[4]. Статистика серийного производства приведена по источникам: Panavia Tornado IDS, Panavia Tornado ADV.

  • Германия — построено 363 самолёта: 4 прототипа, 2 предсерийных, 322 серийных «Торнадо» IDS, 35 серийных «Торнадо» ECR. В 2010 году на вооружение ВВС Германии были приняты истребители Tornado, модернизированные до стандарта ASSTA 2.0.[5] 8 февраля 2012 года совершил первый полёт истребитель Tornado, модернизированный до стандарта ASSTA 3.0. Благодаря модернизации, проводящейся в интересах ВВС Германии, истребители Tornado смогут простоять на вооружении по меньшей мере до 2025 года.[6]
  • Великобритания — построено 249 истребителей-бомбардировщиков «Торнадо» IDS: 4 прототипа, 3 предсерийных, 242 серийных для Королевских ВВС. Также построено 195 перехватчиков «Торнадо» ADV: 1 предсерийный, 194 серийных для Королевских ВВС. Также производились самолёты для Саудовской Аравии.
  • Италия — построен 101 самолёт: 1 прототип, 1 предсерийный и 99 серийных «Торнадо» IDS. В 1995—2004 годах итальянские ВВС эксплуатировали 24 взятых в лизинг британских «Торнадо» ADV.
  • Саудовская Аравия — получено 96 «Торнадо» IDS и 24 «Торнадо» ADV.

Модификации

«Торнадо» GR4 ВВС Великобритании
  • «Торнадо» IDS — истребитель-бомбардировщик ВВС и ВМС Германии, а также ВВС Италии
    • «Торнадо» GR1 — ударный истребитель ВВС Великобритании
    • «Торнадо» GR1A — тактический всепогодный разведчик ВВС Великобритании[7]
    • «Торнадо» GR1B — морской ударный истребитель[8]
    • «Торнадо» GR4 — модернизированный истребитель-бомбардировщик GR1[9]
    • «Торнадо» GR4A — модернизированный тактический всепогодный разведчик ВВС Великобритании
  • «Торнадо» ECR — разведчик-бомбардировщик, самолет РЭП ВВС Германии[10]
  • «Торнадо» ADV
    — всепогодный дальний перехватчик[11]

Боевое применение

Война в Персидском заливе (1991)

В зоне конфликта было развёрнуто 80 самолётов «Торнадо» (42 со стороны Великобритании, 8 со стороны Италии, 30 со стороны Саудовской Аравии). Самолёты этого типа широко применялись для ведения разведки, нанесения сначала ночных, а потом и дневных ударов по наземным целям, а позже — при охоте за иракскими «Скадами». Самолёты совершили в сумме более 3600 вылетов[12].

Было потеряно 9 самолётов (11 % от развёрнутых в зоне конфликта, т. е. примерно 1 самолёт на 400 вылетов). Были сбиты противником 8 самолётов (6 английских, 1 итальянский, 1 аравийский), также одна машина потеряна по небоевым причинам[13].

Война в Югославии (1999)

40 истребителей-бомбардировщиков «Торнадо» (14 со стороны Великобритании, 20 со стороны Германии и 6 со стороны Италии) привлекались для нанесения ударов по наземным целям

[13]. По официальным данным НАТО, самолёты этого типа потерь не имели, сербская же сторона заявляла о сбитии 10 «Торнадо»[14]. О наличии каких-либо документальных подтверждений сербских заявок (обломки самолётов, пленные лётчики) ничего не известно.

Тактико-технические характеристики

Турбовентиляторный двигатель Turbo-Union RB199 в музее ВВС Германии, Берлин-Гатов

Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации «Торнадо» IDS (GR4):

Источник данных: В. Ильин, И.Кудишин. Боевая авиация зарубежных стран. Иллюстрированный справочник. [13]

Технические характеристики


Лётные характеристики

Вооружение

  • Стрелково-пушечное: 2 х 27-мм Mauser BK-27 (англ.)русск.[2]
    • Боезапас: 2 х 180 патронов
    • Скорострельность: 1 600 выстрелов/мин
  • Точки подвески: 7
  • Боевая нагрузка: 9 000 кг
  • Управляемые ракеты: УРВВ AIM-9, противорадиолокационные HARM, ALARM, ПКР Sea Eagle, TASM
  • Бомбы: BL-755, Mk.83, MW-1, JP233, LAU-51A, LR-25, WE177

На вооружении

Германия
Великобритания
Италия
Саудовская Аравия

Примечания

  1. Tornado: Status and Upgrades
  2. 1 2 Tornado at airforce-technology. com
  3. The birth of Tornado. Royal Air Force Historical Society, 2002 Postcombe, ISBN 0-9530345-0-X
  4. Н. Николаев. Первый самолёт «Торнадо» поступил в ВВС Италии // «Зарубежное военное обозрение», № 9, 1981. стр.75-76
  5. EADS модернизирует немецкие истребители Tornado
  6. Модернизированный истребитель Tornado совершил первый полет
  7. Tornado GR.1A
  8. Tornado GR.1B
  9. Tornado GR.4
  10. Tornado ECR
  11. Tornado ADV (F.2)
  12. Gulf War Air Power Survey, Volume V. A Statistical Compendium and Chronology. — Washington D.C., 1993. — P. 343—345.
  13. 1 2 3 В. Ильин, И. Кудишин. Боевая авиация зарубежных стран. Иллюстрированный справочник. — Московская Область, г. Балашиха: Астрель, 2001. — С. 123-139. — 510 с. — 10 100 экз. — ISBN 5-271-01861-X
  14. В.Е. Ильин, И.В. Кудишин. «Торнадо» — многоцелевой самолёт. — М.: Астрель, АСТ, 2001. — С. 81.
  15. 1 2 Panavia Tornado: General Characteristics
  16. Hoyle Flight International 13–19 December 2011, p. 39.
  17. Hoyle Flight International 13–19 December 2011, p. 50.
  18. Hoyle Flight International 13–19 December 2011, p. 41.
  19. Hoyle Flight International 13–19 December 2011, p. 47.

Литература

  • Ю. Алексеев. Многоцелевой тактический истребитель «Торнадо» // «Зарубежное военное обозрение», № 4, 1987. стр.36-40
  • Колесников С. «Торнадо», зародившийся в Европе (рус.) // Крылья Родины. — М., 1995. — № 8. — С. 29-30. — ISSN 0130-2701.
  • Колесников С. «Торнадо», зародившийся в Европе (рус.) // Крылья Родины. — М., 1995. — № 9. — С. 26-29. — ISSN 0130-2701.

Ссылки

Новая РСЗО «Торнадо» пришла на смену «Граду», «Смерчу» и «Урагану» — Российская газета

В следующем месяце войска ПВО впервые получат полковой комплект С-400 трехдивизионного состава.

Поставку произведет ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей».

Зенитно-ракетные системы С-400 уже поставляются в Вооруженные силы России. Новизна в том, что ранее армия получала эти системы постепенно и разрозненно: пусковые установки, радарные комплексы, машины управления, комплексы технического обеспечения и так далее. Сейчас специалистами концерна сформирован весь полковой комплект в составе трех дивизионов — 24 системы С-400. Это значительно облегчит освоение новой техники, которая в кратчайший срок заступит на боевое дежурство на Камчатке. Поскольку С-400 обладает и противоракетными характеристиками, то воздушно-космическая оборона Дальнего Востока будет значительно усилена.

Комплексы С-400 предназначены для защиты от ударов авиации, стратегических, крылатых, тактических и оперативно-тактических баллистических ракет, а также баллистических ракет среднего радиуса действия.

Реактивная система залпового огня «Град» давно стала таким же символом огневой мощи и простоты одновременно как автомат «Калашникова». На смену идет «Катюша» нового поколения — мультикалиберная система «Торнадо», которая станет основной системой залпового огня в ХХI веке. Обладая превосходными боевыми характеристиками «Град» стал самой распространенной реактивной системой залпового огня в мире. Но какой бы совершенной ни была его конструкция, время диктует новые требования. И в этом году на вооружение принят комплекс «Торнадо». Одна из его главных особенностей — мультикалиберность.

Сейчас на вооружении Российской армии стоят реактивные системы трех калибров. Это 122 мм «Град», 220 мм «Ураган» и 300 мм «Смерч».

Конструкция «Торнадо» позволяет устанавливать на одной колесной базе пусковые блоки различных калибров. Кроме того, на одной машине можно разместить контейнеры с парными пусковыми установками для 122 мм, 220 мм и 300 мм ракет, в зависимости от решаемой на поле боя задачи. То есть одно шасси становится универсальной базой для всех типов реактивных ракет, используемых в Сухопутных войсках.

Впервые в реактивных системах залпового огня будут применяться самонаводящиеся снаряды

Сами ракеты, кстати, тоже нового поколения. Впервые в реактивных системах залпового огня будут применяться самонаводящиеся снаряды, что позволит на значительном расстоянии поражать не только площади, а конкретные цели противника. В перспективе рассматривается вариант размещения в контейнерах, которые смогут устанавливаться на базе «Торнадо», оперативно-тактических и крылатых ракет, а также пусковых установок для беспилотных летательных аппаратов.

Как считают военные эксперты, ракетные системы залпового огня «Торнадо» и оперативно-тактические «Искандеры», если их применять совместно, смогут решать боевые задачи, которые сегодня требуют привлечения значительных ракетно-артиллерийских сил и средств.

Пока в войска поступает однокалиберный вариант установки — 122 мм «Торнадо-Г». Буква «Г» обозначает, что используются такие же ракеты, как и в классическом «Граде». В отличие от предшественника, имеющего 40 пусковых стволов в одном блоке, «Торнадо-Г» оснащен двумя блоками на 15 стволов каждый. Вся система установлена на четырехосном колесном шасси на БАЗ-6950.

В новой системе можно применять старые боеприпасы. Но для «Торнадо» созданы и совершенно новые ракеты. Дальность их стрельбы — 90 км. Для сравнения, «градины» летят всего на 40 километров. Ракеты «Торнадо» имеют систему спутникового наведения, благодаря чему ракеты бьют в точку.

«Торнадо» может покинуть позицию еще до того, как первый из выпущенных снарядов коснется земли.

Когда последний снаряд взорвется, уничтожая цель, сам комплекс может оказаться уже в нескольких километрах от места, с которого производилась стрельба.

Все это делает «Торнадо» действительно грозным оружием, которое практически не знает себе равных.

Параллельно с начавшимся серийным выпуском 122 мм реактивных систем завершается отработка «Торнадо-С» калибра 300 мм — такого же как у «Смерча».

По словам создателей этой системы, ее боевая эффективность в четыре раза превосходит возможности «Смерча», который и в нынешней комплектации — самый мощный в мире.

Талибы убили известного афганского певца Фавада Андараби | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Боевики организации исламских фундаменталистов «Талибан» убили афганского исполнителя песен и народной музыки Фавада Андараби. Об этом в субботу, 28 августа, сообщили родственники музыканта телеканалу Times Now. По этим данным, музыканта вывели из его дома в провинции Баглан и расстреляли. Исполнитель в своем творчестве выступал против талибов.

Информацию также подтвердил в Twitter бывший министр внутренних дел Афганистана Масуд Андараби. «Жестокость талибов в Андарабе (район провинции Баглан и одноименный город) продолжается. Сегодня они зверски убили фольклорного певца Фавада Андараби, который просто доставлял радость этой долине и ее жителям», — написал он. По словам экс-министра, в своих песнях Андараби пел, что его страна не подчинится жестокости «Талибана».

Захват власти в Афганистане «Талибаном»

15 августа после стремительного победоносного шествия по стране боевики «Талибана» вошли в Кабул, вернувшись тем самым к власти в Афганистане спустя почти 20 лет после вторжения западных войск в эту страну. США, Германия и другие страны открыли воздушный мост для эвакуации из Афганистана своих граждан и афганцев, сотрудничавших с ЕС, НАТО и международными правозащитными и гуманитарными организациями.

Вечером 26 августа в районе международного аэропорта Кабула имени Хамида Карзая, откуда велась эвакуация, были совершены два теракта. Ответственность за атаки, в результате которых погибли более 100 человек, в том числе 13 американских солдат, взяло на себя подразделение «Исламского государства» в Афганистане. В результате западные страны свернули операции по эвакуации граждан, в стране остаются тысячи человек, которые ждут возможности ее покинуть.

Смотрите также:

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Кабул сдался талибам без боя

    Захватив один за другим все крупные города в Афганистане, боевики «Талибана» 15 августа взяли Кабул. Перед этим они заявили, что не будут штурмовать город и возьмут его «мирным путем». Глава МВД Афганистана объявил, что столица будет передана талибам мирно. Боевики группировки заняли президентский дворец в Кабуле для подготовки к смене власти.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Крупные города в руках талибов

    Двумя последними городами, которые талибы захватили перед взятием Кабула, августа, стали Джалалабад и Мазари-Шариф. Джалалабад сдался «Талибану» без боя, Мазари-Шариф, где были сосредоточены ключевые силы сопротивления талибам, тоже был взят практически без боя. Его быстрый захват стал неожиданностью и для Запада, и для афганского правительства. На снимке — талибы после взятия Джалалабада.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Президент Афганистана Гани бежал из страны

    Спустя несколько часов после захвата Кабула талибами президент Афганистана Ашраф Гани покинул страну. В своем «Фейсбуке» он написал, что уехал, «чтобы избежать кровопролития». По разным данным, Гани мог отправиться в Узбекистан, Таджикистан или Оман. В афганских соцсетях его называют трусом и возлагают вину за создание нынешней ситуации в стране.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    В аэропорту Кабула люди в панике штурмуют самолеты

    После захвата Кабула боевиками «Талибана» в столице воцарился хаос: сотни людей в панике устремились в аэропорт в надежде покинуть страну. На видеозаписях и фотографиях, выложенных в соцсетях в понедельник, 16 августа, и накануне, видно, как люди карабкаются по винтовым лестницам, пытаясь залезть на самолеты. Согласно сообщениям, среди них даже те, у кого нет загранпаспортов.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Бундесвер спешно эвакуирует нуждающихся в защите

    Многие страны спешно эвакуируют сотрудников своих дипломатических представительств и нанятых на месте сотрудников дипмиссий вместе с семьями. По сообщению Минобороны ФРГ, в Кабул вылетели транспортные самолеты бундесвера, чтобы «доставить из Афганистана в безопасное место нуждающихся в защите». На снимке — самолеты перед отлетом в Афганистан с аэродрома Вунсторф близ Ганновера 15 августа.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Британцев из Афганистана эвакуируют военные

    Для помощи в эвакуации британских граждан из Афганистана в страну прибыли 600 военных 16-й воздушно-десантной бригады ВВС Великобритании.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Стремительное наступление «Талибана» по всей стране

    Прогноз о том, что вывод иностранных войск из Афганистана послужит толчком к попытке «Талибана» захватить власть, оказался верным. Военные столкновения между талибами и афганскими силами безопасности вспыхнули по всей стране. Бои шли в большинстве регионов, в том числе, с применением тяжелого вооружения. На снимке — талибы на КПП перед въездом в город Кундуз.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Захват Кундуза талибами — потеря для правительственных сил

    «Талибан» захватил Кундуз — ключевой город на севере страны, считающийся воротами в северные провинции Афганистана, — 8 августа. Потеря Кундуза стала огромным ударом для афганских сил безопасности. Все административные здания в городе перешли под контроль талибов, в том числе — офис губернатора и штаб-квартира полиции. Большая часть городской инфраструктуры во время боев была разрушена.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Талибы оставляют за собой руины

    Талибы продвигались с севера на юг страны, часто используя в качестве живого щита мирное население. На снимке — город Лашкаргах к югу от столицы страны: в результате авиаудара здесь уничтожены больница и школа.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Опасаясь мести талибов

    Афганцы, сотрудничавшие с международными силами НАТО, особенно опасаются мести талибов. Наступление «Талибана» вынуждало их бежать вместе с семьями — иногда через линию фронта. Десятки стран призвали исламистов, захвативших власть в Афганистане, беспрепятственно выпустить из страны как иностранцев, так и афганцев. На снимке — семья спасается бегством из захваченного талибами города Герат.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Что ждет женщин после прихода к власти талибов?

    «Талибан» собирается восстановить «Исламский эмират Афганистан» — так они называли находящуюся под их контролем страну с 1996 по 2001 годы. Крайне консервативные взгляды талибов внушают многим опасения, что с их приходом страна вновь вернется к жестким формам шариата, как это было в 1990-е годы. Многие опасаются, что талибы лишат гражданских прав в первую очередь женщин и детей.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Уход США из Афганистана — спустя почти 20 лет пребывания в стране

    США приняли решение уйти из Афганистана спустя почти 20 лет после начала военной операции в этой стране. Джо Байден объявил, что вывод войск завершится к 11 сентября — 20-й годовщине терактов в Нью-Йорке и Вашингтоне. Вслед за США войска из Афганистана решили вывести и другие страны НАТО. По опросам общественного мнения, большинство жителей США и ФРГ поддержали уход из Афганистана.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Правильным ли было решение США и НАТО уйти из Афганистана?

    Немало западных экспертов убеждены в том, что решение США и НАТО о выводе войск из Афганистана было преждевременным. В афганских правительственных войсках многие считают, что войска международной коалиции не должны были уходить из страны, оставив их один на один с исламистами. На снимке — военнослужащие бундесвера покидают военный лагерь в Файзабаде.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Провал миссии США и НАТО в Афганистане

    Молниеносный захват Афганистана талибами стал шоком для всего мира и свидетельством провала почти 20-летней миссии США и НАТО, целью которой было построение в стране современного прозападного государства. Какое будущее ждет страну?

    Автор: Марина Барановская


АЭРИТАЛИЯ G.91R. Штурмовики и истребители-бомбардировщики

АЭРИТАЛИЯ G.91R

Истребитель- бомбардировщик

Двухместный G.91 R-4 ВВС Португалии

Один из первых боевых самолетов, созданных в рамках совместных программ стран НАТО. Прототип самолета — однодвигательный истребитель-бомбардировщик Фиат G. 91 — совершил первый полет 9 августа 1956 г. Он был оснащен двигателем Бристоль Сиддли «Орфей»803 (1 х 2270 кгс) и серийно выпускался в 1959-1966 гг. (построено более 600 самолетов, имелись модификации истребителей- бомбардировщиков/ разведчиков G.91R.1, G.91R.3 и G.91 R.4, а также учебно-боевые самолеты G.91T.1, G.91T.4 и самолет для пилотажных групп G.91 PAN, состоящие на вооружении ВВС Италии, ФРГ и Португалии). В 1964 г. началась разработка усовершенствованной модификации самолета — G.91Y, первый полет которой состоялся 27 декабря 1966 г., а предсерийный самолет поднялся в воздух в 1967 г.

Новая модификация, оснащенная двумя двигателями, обеспечивающими повышенную тяговооруженность, была оптимизирована для эксплуатации с плохо подготовленных полевых аэродромов, а также с ВПП, оборудованных на прямых участках автострад. В1971 г. начались поставки истребителей- бомбардировщиков ВВС Италии. Предполагалось, что G.91Y станет таким же массовым «НАТОвским» самолетом, как и его предшественник, G. 91R. Однако появление более современных сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков — SEPECAT «Ягуар» и Нортроп F-5E — значительно ограничило экспортный потенциал G.91Y.

Летающая лабратория на базе G.91Y, служащая для отработки нового оборудования и вооружения, ВВС Германии

В полете G.91 из состава ВВС Германии

Велись работы по двухместному ударному самолету G.91YT, прекращенные на этапе проектирования. Имелись следующие основные модификации машины:

G.91 — истребитель-бомбардировщик;

G.92Y — истребитель-бомбардировщик/разведчик;

G.91R — разведчик;

G.91T — учебно-тренировочный самолет;

G.91YT — двухместный истребитель-бомбардировщик (проект).

Конструкция. Аэродинамическая схема близка самолету Норт Америкен F-86 «Сейбр». Самолет оснащен автоматическими предкрылками и [целевыми закрылками. Шасси расчитано на применение с грунтовых ВПП (по сравнению с самолетами G.91 ранних модификаций размер колес на самолете G. 91Y увеличен). Имеется посадочный парашют и тормозной гак, обеспечивающий эксплуатацию с коротких полевых ВПП, снабженных аэрофинишерами (концепция SATS).

Оборудование. Комплексная прицельно-навигационная система, ИЛС, доплеровская навигационная РЛС Бендикс SYP-820, центральный вычислитель фирмы «Эрисерч», радиовысотомер AN/ APN-171, автоматический радиокомпас Маркони/Эллиот AD-370, разведывательные фотокамеры, устанавливаемые в носовой части фюзеляжа.

Истребитель-бомбардировщик G.91R ВВС Португалии

Схема истребителя-бомбардировщика АЭРИТАЛИЯ G.91Y

Силовая установка. Один ТРД Бристоль Сиддли «Орфей»803 (1 х 2270 кгс) -на самолетах ранних модификаций; два ТРДФ Дженерал Электрик J85-GE-13A (2 х 1230/2 х 1850 кгс). Под фюзеляжем возможна подвеска двух- четырех стартовых ускорителей с тягой по 450 кгс.

Вооружение. Две пушки «Дефа»522 (30 мм, 2×125 снарядов), НАР калибром 50, 70 или 127 мм, свободнопадающие бомбы массой 227 или 454 кг, баки с напалмом массой по 340 кг. Число подкрыльевых узлов внешней подвески — четыре.

Летно-технические характеристики самолета АЭРИТАЛИЯ G.91Y

РАЗМЕРЫ:

Размах крыла, м 9,00

длина самолета, м 11,70

высота самолета, м 4.43

площадь крыла, мг  18,13

МАССЫ, кг. нормальная взлетная: при взлете с элементарно

подготовленной ВПП 7000

при взлете с ВПП, имеющей

твердое покрытие 7800

максимальная взлетная 8700

пустого самолета 3900

топлива во внутренних баках 2500 (3200 л)

топлива в подвесных баках 1250 (2 х 800 л)

боевой нагрузки узлах внешней подвески 1800

ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

максимальная скорость (на высоте 9140 м), км/ч 1040

максимальная скорость на малой высоте, км/ч 1110

максимальная скороподъемность, м/с 86.4

практический потолок, м 12 500

радиус действия с боевой нагрузкой 1800 кг:

без ПТБ, км 460

с ПТБ (2 х 400 л), км 830

перегоночная дальность

с ПТБ (2 х 800 л), км 3400

длина разбега при максимальной взлетной массе:

на ВПП с твердым покрытием, м 1220

на элементарно подготовленной ВПП с использованием стартового ускорителя, м 460

без стартового ускорителя, м 915

посадочная дистанция, м 600

Как вести себя во время смерча

 

Как вести себя во время смерча? Памятка

   

Смерч – разрушительная стихия, которая может быть опасной для жизни. К сожалению, это природное явление случается и в средней полосе России. Управление по ВАО ГУ МЧС России по г. Москве и Агентство гражданской защиты ВАО Москвы напоминает о главных правилах безопасности во время смерча.

   

Как понять, что надвигается смерч?

 

Понять, что надвигается опасное природное явление, можно по косвенным признакам, а именно: усиление скорости ветра (резкие порывы ветра), падение атмосферного давления (вы можете ощущать головокружение, сонливость, неважное самочувствие), шквальный ливень, «наползание» грозового фронта, при этом горизонт «затянут» и видно, что вдалеке бушует стихия.

 

О приближающемся стихийном бедствии управление МЧС объявляет по радио, телевизору, а также с помощью спецавтомобилей оповещения и электросирен. Звук сирены обычно сопровождается повторяющимися словами «Внимание всем!» и предупреждением «Угроза смерча» или «Угроза урагана». В зависимости от ситуации могут передаваться другие экстренные сообщения, к примеру, о том, что идёт эвакуация жителей — в таком случае вам нужно взять документы и незамедлительно отправиться к месту эвакуации (о месте эвакуации тоже сообщают при оповещении).

 

Если эвакуация невозможна (смерч уже рядом), вам следует самостоятельно позаботиться о своей безопасности и безопасности родных и близких.

   

Что делать, если вы в помещении?

 

1.                       Плотно закройте двери, окна, балконную дверь, форточку и вентиляционные отверстия. Если есть время – укрепите крышу, освободите балкон от пожароопасных предметов.

 

2.                       Отключите электробытовые приборы, газ.

 

3.                       Если у вас в доме есть подвал или погреб: возьмите с собой необходимые вещи (документы, воду, фонарик, медикаменты) и укройтесь там.

 

4.                       Если у вас нет подвала, оставайтесь в доме, желательно — во внутренних комнатах или в ванной. Не приближайтесь к окнам, относительно безопастные места –  дверной проём, коридор, кладовка.

   

Что делать, если смерч застиг вас на улице?

 

1.                       Не рекомендуется приближаться к зданиям, мостам, эстакадам, деревьям, столбам, машинам, баннерам.

 

2.                       По возможности нужно найти ров, яму или углубление в земле и лечь в неё, закрыв голову руками или одеждой.

 

3.                       Нельзя находиться на возвышенности, рядом со станциями электропередач, заправками и другими легковоспламеняющимися объектами.

 

4.                       Укрыться также можно в метро или подземном пешеходном переходе. При необходимости – прячьтесь в любом крепком здании (супермаркете, почте, кафе), однако не стоит забираться в неукрепленные строения (продуктовые палатки, будки).

 

5.                       Если смерч настиг вас в машине, разумнее всего будет оставить автомобиль возле стены по ходу ветра (дабы предотвратить переворачивание машины) и спрятаться в кювет дороги или в укрепленное здание.

   

Что делать после смерча?

 

1.                       Нельзя трогать оборванные провода и пользоваться открытым огнём. Включать электричество можно только после проверки исправности электропроводки (это должны делать специалисты-электрики).

 

2.                       На улице – обходите стороной деревья (они могли треснуть — и в результате могут упасть), раскачивающиеся вывески и баннеры.

 

3.                       Запрещено заходить в повреждённые здания (даже если это ваш дом). Дождитесь сотрудников МЧС. Только после их разрешения вы сможете зайти.

   

Куда звонить?

 

112 — Служба спасения

 

01 – Пожарная охрана

 

03 — Скорая медицинская помощь

     

Ильгельдиев М.М.,     
   Агентство гражданской защиты ВАО

 

Торнадо GR4 | BAE Systems

Tornado GR4 — это высокопроизводительный передовой самолет, известный своими впечатляющими возможностями поворота.

«Торнадо» было жизненно важной частью военно-воздушных сил с того дня, как оно поступило на вооружение в 1979 году; Благодаря сочетанию пакетов обновлений и улучшений возможностей Tornado сегодня так же важен, как и тогда. В настоящее время самолет находится на действительной службе ВВС Великобритании в Ираке и Сирии.

Построенный в рамках консорциума между Великобританией, Германией и Италией, Tornado — грозный самолет, который известен своей способностью работать в любых погодных условиях на малой высоте в любое время дня и ночи.

Обладая максимальной скоростью 1,3 Маха и широким спектром встроенного вооружения, включая Paveway IV, Tornado по-прежнему остается передовым самолетом для наших клиентов, спустя более 30 лет после ввода в строй.

Помимо того, что он находился на вооружении трех стран-партнеров, которые разработали Tornado, он был экспортирован в Королевские ВВС Саудовской Аравии и используется ими до сих пор.

От сокращения до производства (RTP)

После вывода из эксплуатации флота Tornado F3 ВВС Великобритании в 2010 году компания BAE Systems создала программу «От сокращения до производства».Схема, основанная на RAF Leeming, сокращает списанный парк F3 и перерабатывает детали, которые могут использоваться в качестве запасных частей для действующего парка GR4 в Великобритании.

Схема была разработана, чтобы помочь сократить расходы на поддержку эскадрилий «Торнадо», сохранив при этом полную цепочку поставок запасных частей для самолетов. Он имел оглушительный успех с момента его появления, когда команды смогли восстановить от 800 до 1200 деталей на планер; создав огромную экономию для РАФ.

Статистика возможностей

Двигатели: Два ТРДД Rolls Royce RB199 MK103

Максимальная высота: 50 000 футов

Максимальная скорость: 1,3 Маха

Тяга: 16000 фунтов каждая

История

Панавиа Торнадо | Боевой самолет RAF Tornado

Была половина девятого первого утра операции «Буря в пустыне», когда три «Торнадо» пронеслись по ясному небу. Самолеты только что дозаправились высоко над Саудовской Аравией и теперь устремились к своей цели — гигантскому аэродрому у южной границы Ирака.

Штурман Джон Никол и его пилот Джон «J.P.» Петерс пилотировал один из самолетов. «Когда мы приблизились к цели, по моему телу прокатился адреналин, — вспоминает Никол. «Наше время было точным. Цель была идентифицирована, и системам вооружения самолета можно было приказать сбросить бомбы. Через час я благополучно вернусь на базу.

С вооруженным оружием британский реактивный самолет пролетел сквозь шквал взрывающегося огня — именно для такой низколетящей атаки был создан «Торнадо».Но в ключевой момент бомбы с самолета не взорвались.

В интервью газете Daily Mail Никол сказал, что сама система наведения «Торнадо» эффективно остановила атаку, потому что условия для ее выпуска были неподходящими. «В кабине был хаос, — сказал он. «JP кричал на меня. Атака была неудачной, и как человек, отвечающий за системы вооружения, это была моя вина ».

Когда экипаж начал поспешное отступление, в самолет попал иракский искатель тепла.

«В одну минуту я летел на высоте 50 футов, глядя на голубое небо, затем струя кувыркалась, как лист платана, и я смотрел на коричневый песок». За этим последовало одно из самых печально известных событий войны в Персидском заливе, когда двое мужчин, которых вынудили катапультироваться, были схвачены иракцами, подвергнуты пыткам и выставлены мировым СМИ.

Среди многих, кто смотрел дома, был мальчик по имени Джеймс Хипс, который вырастет и станет одним из двух последних командиров эскадрильи «Торнадо». Здесь в 2019 году самолет уходит из состава Королевских ВВС спустя почти 40 лет.Но именно эти смелые атаки во время войны в Персидском заливе, «первого конфликта CNN», сделали Торнадо легендой, говорит Хипс. «

Он действительно стал иконой Королевских ВВС для людей моего поколения».

Копье Европы

Капрал Элли Марриотт РАФ

Война в Персидском заливе 1991 года, возможно, была первым опытом боевых действий «Торнадо», но британский самолет был разработан для чего-то гораздо более темного. Это был прочный штурмовик, предназначенный для того, чтобы пережить суровые условия возможного столкновения с Советским Союзом в период холодной войны, в котором Торнадо могли обнаружить, что скользят по верхушкам немецких лесов в разгар ядерной войны, готовые выплеснуть свою ярость на советскую землю. цели.Если бы Звезда Смерти была реальной, Торнадо был бы настоящим самолетом, на котором бы Люк Скайуокер пытался его сбить.

«Основной движущей силой конструкции« Торнадо »было проведение низкоуровневых ударов по территории СССР после радиолокационных ядерных ударов по СССР», — говорит эксперт по обороне Билл Ходсон, директор международной инженерной консалтинговой компании Frazer-Nash. «Он обеспечил лучшую в мире способность летать в облаках ночью на высоте 250 футов, оставаясь незамеченным противовоздушной обороной».

Из-за ядерной угрозы «Торнадо» может летать по старинке, если его системы авионики выйдут из строя, с экипажами, использующими карту и секундомер, а также очки ночного видения, если того потребуют условия.Наличие экипажа из двух человек означало, что «Торнадо» было легче продолжать летать.

Первый совместный европейский проект военного самолета Tornado был разработан Panavia Aircraft GmbH, компанией, основанной тремя странами-партнерами — Соединенным Королевством, Германией и Италией — для создания многоцелевого боевого самолета, предназначенного для борьбы с подобными российскими самолетами. МиГ-29 и СУ-27. Он получил прозвище «Тонка» и был разработан в трех основных вариантах: истребитель-бомбардировщик IDS (Intervention and Strike), истребитель ECR (Electronic Combat and Reconnaissance) и истребитель ADV (вариант противовоздушной обороны).

Пилот Эдвард Смит летал на McDonnell Douglas F-4M в качестве истребителя ПВО в Германии, когда он был выбран для переучивания на пилота Tornado в сентябре 1982 года. военно-воздушные силы ». — сказал он «Популярной механике». «Ожидалось, что это произведет революцию в способности военно-воздушных сил доставлять обычное и ядерное оружие против врага при любых погодных условиях, днем ​​и ночью, с большой точностью».

Высокотехнологичная, низколетящая угроза

Давление было на то, чтобы создать что-то действительно новаторское с Tornado.Чтобы осуществить эту воздушную революцию, дизайнеры использовали несколько ключевых технологических приемов.

Первая привлекательная деталь была встроена в крылья. Подобно американскому F-14 Tomcat, Tornado использовал так называемую конфигурацию «качающегося крыла». Большинство самолетов, в том числе современные птицы, такие как F-35, имеют фиксированные крылья. Однако Tornado может перейти от прямых крыльев для большей подъемной силы во время взлета к стреловидной конфигурации для лучшего воздушного потока на крейсерских скоростях.

Торнадо перед взлетом.

РАФ

Грозный и смертоносный штурмовик должен обладать отличным обзором, поэтому в состав Tornado входил комплект навигационно-ударного доплеровского радара, который одновременно сканирует цели и выполняет полностью автоматизированное отслеживание местности для полетов на малых высотах.

«Я помню один момент, вызывающий у меня волосы, когда я внезапно осознал, что звезды, которые были видны от горизонта до горизонта несколько мгновений назад, внезапно стали видны только в узкой полосе надо мной», — говорит Хипс.«Взгляд вниз на отображение движущейся карты показал, что система отслеживания местности ведет самолет вниз по узкой горной долине с крутыми склонами. Это определенно сфокусировало ум ».

Неважно, приземляетесь ли вы в пустыне или на окраине латвийской деревни, найти достаточно места для строительства взлетно-посадочной полосы может быть непросто, и у Tornado было кое-что еще в рукаве, которое помогло решить эту проблему. Он оснащен реактивными двигателями обратной тяги, которые обеспечивали ему отличную управляемость и посадку на малых скоростях, что означает, что он мог остановиться на расстоянии менее 2500 футов.

«Торнадо имеет (что очень необычно для быстрого реактивного самолета) реверс тяги, обеспечиваемый частью выхлопных труб двигателя, шарнирно поворачивающейся для отклонения реактивной тяги вперед после приземления», — говорит Смит. «Это опять же очень эффективный способ уменьшить посадочную дистанцию».

Опасная зона

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Tornados были разработаны для наземных атак на малых высотах над Европой, где они укрываются от лесов, холмов и могли бы лишить пилотов некоторой защиты. Такого укрытия не было для 60 Торнадо, развернутых во время Бури в пустыне. «Ближний Восток не особенно известен своими обширными лесами, — говорит Крис Хендрикс, военный историк из музея Королевских ВВС.

Многие из их миссий включали бомбардировки с малых высот по взлетно-посадочным полосам и прицелы ракет «Скад», иногда на высотах, иногда даже до 50 футов, летчикам некуда было спрятаться. Даже одинокий солдат с автоматом Калашникова мог представлять опасность.

«Несмотря на высокую эффективность,« Торнадо »понес более высокие потери, чем другие боевые самолеты союзников, из-за своей уязвимости на малой высоте», — говорит Хендрикс.

Ядерный самолет — это не истребитель

Поскольку он был разработан для боевых действий во время ядерной войны с ограниченной зависимостью от электроники, Tornado во многом был взрывом из прошлого, аналоговым самолетом во все более цифровую эпоху.

Его механическая природа и тот факт, что он редко летал без двух внешних топливных баков, означали, что некоторые пилоты сочли 28-тонный самолет более сложным в маневрировании, чем его современники, такие как F-16 и French Mirage.

Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Кроме того, несмотря на то, что Королевские ВВС развернули вариант перехватчика, предназначенный для патрулирования Северного моря против советских бомбардировщиков, он никогда не проектировался как воздушный истребитель, и его было сравнительно трудно повернуть.

«[] Торнадо … не был разработан, чтобы быть стойким истребителем; тяга 5 ‘g’ была возможна, но не могла продолжаться долго », — говорит Хипс. «Вместо этого он должен был лететь далеко и быстро на малой высоте и быть устойчивой платформой для точной доставки неуправляемых бомб, когда он достигнет своей цели.

Heeps добавляет, что «Торнадо» обладал такой большой инерцией, что некоторые описали его как «тяжелый» или «неуклюжий». Но в умелых руках самолет европейского производства был зрелищем. «Заглядывая вперед и предвидя« гоночную трассу »по местности, Tornado плавно и элегантно проносится по долинам и вокруг холмов», — говорит Хипс.

Aging With Grace

Как и смартфон в вашем кармане, быстрые темпы технического прогресса могут привести к тому, что даже самый впечатляющий элемент дизайна быстро устареет.Но, несмотря на то, что ему более четырех десятилетий, и он окружен более молодыми, более быстрыми и изящными моделями, серия обновлений позволила Tornado оставаться на передовой в качестве грозного и ценного члена арсенала НАТО.

Модернизация RAF GR.4 обеспечила «Торнадо» улучшенной электроникой и авионикой, что сделало его в высшей степени подходящим для новой роли носителя управляемых ракет.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Торнадо» был основным быстроходным реактивным самолетом ВВС Великобритании на протяжении более трети времени существования службы и принимал участие во всех крупных конфликтах с момента ее появления, от Ирака, Косово до Ливии и недавних операций против организации ИГИЛ в Сирии. Всего было построено более 1000, и он будет продолжать летать в других военно-воздушных силах, в том числе в Германии и Саудовской Аравии, по состоянию на 31 марта он был официально выведен из эксплуатации Соединенным Королевством, его роли были разделены между новыми Typhoon и Lightning.

«Многие самолеты стали известными за 100-летнюю историю Королевских военно-воздушных сил, будь то революционный дизайн, выдающийся вклад в войну или просто любовь всех, кто их знал, — говорит Смит, трясясь с Harrier. , Спитфайр и Вулкан.«Но Tornado может соответствовать всем этим категориям с лучшими из них».

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Марк Смит Марк Смит — внештатный журналист, который пишет для BBC, Guardian, Forbes и журналов по различным темам, от технологий и бизнеса до истории и кино.

автомобильных новостей и технических характеристик автомобилей

Эта машина для убийств бросила вызов всем и стала основой ВВС Германии

30 октября 2021 года, 08:46 UTC / Многие историки согласились с тем, что Bf-109 был самым смертоносным оружием Люфтваффе, и мы искали и выясняли, как и почему этот самолет преобладал

SEMA Golf и Atlas Harlequins на уникальном молочном ящике Rotiforms Is Plain Meme Craziness

30 октября 2021, 08:34 UTC / VW энтузиасту Джейми Орру было разрешено владеть единственными в мире двумя подходящими наборами ЭЛТ Rotiform с краской «Арлекин» и дизайном в стиле молочного ящика

Custom Austin Hatcher Ford Mustang Mach-E GT нацелился на 200 миль в час после дебюта на SEMA

30 октября 2021 года, 08:20 UTC / Все мы знаем, что Mustang Mach-E GT — это быстрый электромобиль, но Фонд Остина Хэтчера хочет увеличить его до 200 после его дебюта на SEMA

Mercedes-Benz Citan Camper — маленький, но в нем есть все необходимое для жизни в дороге
Polydrops P17X Explorer — внедорожный прицеп Teardrop, подходящий для Tesla Cybertruck
Самолет Royal Air Force Atlas осуществил первую в истории дозаправку в воздухе, успешно

30 октября 2021 года, 08:21 UTC / Королевские военно-воздушные силы провели первую дозаправку в воздухе своего транспортного самолета A400M Atlas. Заправку А400М производил танкер «Вояджер»

.
Ford смеется над другими брендами и подготовил 40 концептуальных автомобилей к SEMA 2021

30 октября 2021 года, 08:04 UTC / Ранее сегодня Stellantis объявила, что привезет на SEMA семь автомобилей трех брендов. Теперь Форд говорит, что привезут сорок … да 40

Ford отмечает 5 звезд Mustang Mach-E на Green NCAP, но кое-что упускает

30 октября 2021, 08:12 UTC / Электрический внедорожник — наименее эффективный электромобиль, протестированный Green NCAP.Хорошая новость в том, что в списке их всего пять.

Это наше солнце, светящееся, как злая тыква на Хеллоуин

30 октября 2021 года, 07:55 UTC / Изображение Солнца, сделанное в 2014 году обсерваторией солнечной динамики, показывает Солнце в нашей солнечной системе в очень похожем на Хэллоуин настроении

Google Maps Go: все, что вам нужно знать

30 октября 2021 года, 07:38 UTC / Google Maps Go — это облегченная версия известного навигационного приложения, специально предназначенного для устройств Android с низким объемом памяти

Hyundai и Kia делают ставку на технологию твердотельных аккумуляторов

30 октября 2021 года, 07:37 UTC / Бренд IONIQ, возможно, только зарождается, но Hyundai и Kia сотрудничают с Factorial, чтобы внедрить твердотельные батареи для электромобилей следующего поколения.

Dodge Challenger выставляет напоказ Hemi Widebody на автобане, разгоняет воздух на скорости 167 миль в час

30 октября 2021 года, 07:34 UTC / Некоторые будут разочарованы, другие поймут, что невозможно получить их всех: хриплый маслкар, жесткий внешний вид Merica, потрясающий Hemi V8 … и стремительный обвес

Галактика C-5 замечена по пути на свидание, массивная машина выглядит потрясающе сверху

30 октября 2021 года, 07:27 UTC / Этот C-5 Galaxy был сфотографирован в воздухе сверху, когда он выполнял дозаправку, в ходе которой был соединен с двумя Stratotankers

Polydrops P17X Explorer — внедорожный прицеп Teardrop, подходящий для Tesla Cybertruck

30 октября 2021 года, 07:02 UTC / Калифорнийская компания Polydrops представила новый внедорожный трейлер, который обязательно предложит вам универсальные возможности для наземных перевозок: познакомьтесь с P17X Explorer

Apple Car может не поддерживать физические ключи, получение iPhone будет единственным вариантом

30 октября 2021 г. , 06:56 UTC / Итак, что произойдет, если вы потеряете свой iPhone или у вас разрядится аккумулятор? Никто не знает, поскольку Apple, по-видимому, еще не догадалась

Противостояние старого и нового: Mustang Shelby GT350R 2020 года и Mustang Shelby GT350R 1965 года

30 октября 2021 года, 06:53 UTC / Юрий и Якуб из StraightPipes проводят подробное сравнение Mustang Shelby GT350R 1965 года и Mustang Shelby GT350 2020 года

Знак зодиака Harley-Davidson — одна убийственная поездка, имеет более 12 специальных знаков

30 октября 2021 года, 06:50 UTC / Harley-Davidson Zodiac — это кастомный Breakout 2017 года, созданный японским магазином под названием Bad Land, цена конверсии не общедоступна

Почему Карты Google и скорость Waze отличаются от скорости на панели инструментов
Доставляет ли вам боль вождение? Эти пять советов могут помочь
Maserati Quattroporte Trofeo становится отвратительным горячим хэтчбеком в неуважительной графике

30 окт. 2021, 06:34 UTC / Сиим Парн, виртуальный художник, стоящий за «спдизайнсест» аккаунтом в социальных сетях, обычно предлагает потрясающе красивые интерпретации новых и старых классных моделей

86-летний балтийский торговец хочет плыть в будущее по старинке

30 октября 2021 года, 06:00 UTC / 86-летнее безмоторное судно, стремящееся плыть в будущее, используя только ветер, превратившись в экологичное грузовое судно, которое перевозит органические товары

Этот Ford Mustang 1969 года уехал из Америки в Японию, пережил торнадо, оригинальный V8 выглядит живым

30 октября 2021 года, 06:00 UTC / Владелец этого Mustang говорит, что автомобиль был экспортирован в Японию сразу после схода с конвейера, но теперь он вернулся в Штаты

После того, как Thieves украли 4 из его автомобилей за один год, Доминик Купер переходит на электронный велосипед GoCycle

30 октября 2021 года, 04:30 UTC / Актер замечен в погонах в Лондоне на складном электронном велосипеде премиум-класса, который был официально представлен ранее в этом году, G4

.
Дрейк угощает себя 5 долларами.5 миллионов разовых подарков Ричарду Милле на его 35-летие

30 октября 2021, 03:46 UTC / Достаточно скромного: рэпер в социальных сетях демонстрирует новейшее и самое впечатляющее дополнение к своей коллекции роскошных часов

OneBot S7 — элегантный трехколесный электронный велосипед, который нам нужен прямо сейчас

30 октября 2021 года, 00:00 UTC / Кому бы не понравился электровелосипед, который был гладким и красивым, но, что самое главное, легким и компактным, идеально подходящим для ежедневных поездок на работу?

Последнее обновление iPhone, наконец, делает CarPlay стабильной системой, которую все любят

, 29 октября 2021 г., 22:51 UTC / iOS 15.1, который был выпущен для поддерживаемых iPhone ранее на этой неделе, еще больше улучшает работу с CarPlay, наконец решая большинство проблем

Единственный в своем роде Rolls-Royce Phantom Hyperion от Pininfarina — это автомобиль Wallflower

29 октября 2021 года, 22:50 UTC / Несколько лет спустя единственный в своем роде Rolls-Royce Phantom Hyperion от Pininfarina все еще выставлен на продажу дилером подержанных автомобилей в Дубае

ВМС США запускают гиперзвуковой ракетный двигатель и приближается к летным испытаниям

, 29 октября 2021 г., 22:46 UTC / Недавние боевые испытания U.S. Ракетный двигатель ВМС приближает обычную гиперзвуковую ракету к реальному испытательному полету

GM ускоряет производство грузовиков, добавляя сверхурочные смены на нескольких заводах

29 октября 2021 года, 22:09 UTC / Компания заявляет, что кризис чипов ослабевает, поэтому теперь она может ускорить производство нескольких моделей, включая грузовики, такие как Silverado

Toyota инвестирует 461 миллион долларов в производственный завод в Джорджтауне

29 окт.2021, 22:05 UTC / В дополнение к 2.4-литровый двигатель с турбонаддувом и 1400 временных рабочих мест преобразованы в прямые должности, ТММК готовится принять электрифицированные автомобили следующего поколения

Этот Chevrolet Impala SS 1965 года не обязательно ужасен, если не обращать внимания на огромные дыры

29 октября 2021 года, 21:24 UTC / Владелец Impala SS 1965 года говорит, что автомобиль имеет прочную раму и ржавые полы, хотя плохие новости также сохраняются под капотом

Эксклюзивная и дорогая поездка на космическом воздушном шаре ставит крест на космическом туризме
Бывший гонщик Мартин Брандл просит «уважения» после того, как вирусная Меган Интервью с жеребцом
Mercedes-Benz Citan Camper — маленький, но в нем есть все необходимое для жизни в дороге

29 октября 2021 года, 21:10 UTC / Ваши крошечные жизненные мечты могут быть реализованы в микроавтобусе Mercedes-Benz Citan 2022 года.Это крошечный автомобиль, но в нем есть все необходимое для жизни в этом фургоне

Android Auto 7 принесет небольшой сюрприз, который вы никогда не откроете самостоятельно

29 октября 2021 года, 21:10 UTC / Последнее обновление Android Auto включает в себя пасхальное яйцо, которое так глубоко спрятано в приложении, что почти никто не увидит его.

2022 Ford Maverick и Bronco Sport Производство прекращается из-за нехватки материалов

29 октября 2021, 20:55 UTC / После двух остановок производства в октябре завод в Эрмосильо, который производит Maverick и Bronco Sport, будет отключен в течение пяти дней в следующем месяце

1959 Ford F-100 заставит вашу кровь течь холодной, не щадя затрат

29 октября 2021 года, 20:50 UTC / Мысль о вождении 800-сильного грузовика с задним приводом может напугать большинство людей.Но для хардкорных бензиновых голов это чистая красота

Кемпер с короткой кроватью и выдвижным элементом Lance 855S — массивный передвижной дом, предназначенный для всесезонного использования

29 октября 2021, 20:46 UTC / Этот кемпер с небольшой грузовой платформой с выдвижной обеденной зоной подходит для размещения семьи из пяти человек, предлагая все необходимое для автономной жизни

Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в США увеличилось на 18,4% в первой половине 2021 года

29 окт.2021, 20:07 UTC / Превышение скорости, отсутствие коробления и вождение в нетрезвом виде являются основными причинами U.S. ДТП за первые шесть месяцев 2021 года

Ford Mustang Mach-E 1400 и Cobra Jet 1400 получили новые подходящие раскраски для SEMA

29 октября 2021, 19:51 UTC / Ford готов к выставке SEMA 2021, и две из его звезд — полностью электрические электростанции: Mach-E 1400 и Cobra Jet 1400, теперь в одинаковых ливреях

Конгресс США проголосует за федеральную налоговую льготу, включая льготы профсоюзов на сумму 4500 долларов

29 октября 2021, 19:24 UTC / Джо Байден уверен, что новая налоговая льгота будет одобрена, поскольку она предлагается в рамках Закона о повышении эффективности строительства.

GTA Online наряжается к Хэллоуину, фантомные машины начинают терроризировать свободный режим

29 октября 2021, 19:08 UTC / Получите бесплатную встречу с Phantom Car во время празднования Хэллоуина с друзьями в GTA Online; остерегайтесь психоделических растений пейота, хотя

Lingenfelter дразнит C8 Corvette более мощным, чем новый Z06

29 октября 2021, 19:15 UTC / Hardcore тюнер Chevrolet Lingenfelter работает над еще более мощным Corvette, и мы скоро увидим его выпуск на SEMA

2022 Lexus LS 500 получает больше стандартных функций, новые дополнительные опции

29 окт.2021, 18:56 UTC / Lexus LS 500 2022 года не слишком отличается от предыдущего модельного года, но намного лучше с точки зрения функций безопасности

Представлен Audi A8 L Horch 2022 года, который будет конкурировать с Mercedes-Maybach в Китае

29 октября 2021 года, 19:30 UTC / Audi вернула название Horch для версии 2022 года A8 L.Тем не менее, эта модель предназначена только для Китая. Это не делает его менее роскошным.

Jeep представляет на SEMA концепт M725 для обработки напитков вдали от дороги

29 октября 2021, 19:21 UTC / Предоставьте людям из Jeep Performance Parts превратить старую военную машину скорой помощи в машину для питья для бездорожья на SEMA 2021

Комиссар Федеральной комиссии по связи США хочет запретить обнаружение робота-собаки, чтобы избежать сценария «подъем машин»

29 октября 2021, 17:26 UTC / Роботов, которые слишком велики, чтобы их можно было сбить в случае чрезвычайной ситуации, следует запретить, чтобы избежать «Восстания машин», и Спот находится в этом списке

Manhart предлагает больше мощности и крутящего момента для Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

29 октября 2021 года, 18:07 UTC / Джулия Квадрифоглио от Alfa Romeo не сутулится, но это не помешало тюнерам предлагать пакеты, чтобы сделать его еще быстрее.Вот предложение Манхарта

Stellantis представляет семь новых кастомных Jeep, RAM и Dodge Challenger для SEMA

29 октября 2021 года, 16:55 UTC / Тем, кто любит продукцию Stellantis, во время SEMA 2021 будет доступно семь разных транспортных средств, поскольку они привезут кучу клиентских легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников

Lexus LC 2022 с улучшенными динамическими характеристиками, по цене от 93050 долларов США

29 октября 2021, 16:31 UTC / Lexus улучшил серию LC купе с жестким верхом и кабриолеты с брезентовым верхом, улучшив управляемость и предоставив больше возможностей индивидуальной настройки для MY 2022

После частных самолетов и дорогих автомобилей Малума едет в метро, ​​все еще скромный

29 октября 2021, 15:54 UTC / Хотя его финансовое положение теперь позволяет ему покупать все дорогие машины, которые он хочет купить, в своем родном городе Малума прокатился на метро со своими друзьями

Katech 416 Stroker LS3-Swapped Subaru BRZ заставляет корветы трепетать от страха

29 окт.2021, 15:42 UTC / Один из самых сумасшедших BRZ, этот парень прячет 6.8-литровый монстр под капотом. Строкер Katech 416 ложится 500 RWHP

Арендованная Tesla Model S устанавливает новый рекорд EV Cannonball без радар-детекторов

29 октября 2021 года, 15:25 UTC / Используя арендованную Tesla Model S у Turo, команде удалось установить новый рекорд EV Cannonball. Они не использовали радар-детекторы, лазерные глушилки или корректировщики

RAF Tornado совершает последний полет на пенсию | Мировые новости

RAF Tornado вылетит в последний раз сегодня, положив конец четырем десятилетиям выдающейся оперативной истории британских вооруженных сил.

Парад расформирования и пролетный тур, наконец, ознаменуют конец эпохи прощального воздушного турне по Великобритании в последние недели.

Последним рейсом, если позволит погода, будут летать командир эскадрильи Ян «Doorknob» Дорнан и командир эскадрильи Стивен «Бамбер» Бирдмор — вместе они налетали на «Торнадо» более 9000 часов.

Глава Королевских ВВС, главный маршал авиации сэр Стивен Хиллиер, в прошлом пилот «Торнадо», почтил самолет.

Изображение: Сэр Стивен Хиллиер с королевой на столетней годовщине ВВС Великобритании прошлым летом

Он сказал: «Мы все можем безмерно гордиться тем, чего« ​​Торнадо »добился для защиты нации за почти четыре десятилетия, и вспоминать о мужестве, приверженности и достижениях всех, кто внес свой вклад в успех этого выдающегося самолета. »

«Это действительно конец эпохи, когда она сыграла жизненно важную роль в обеспечении безопасности Великобритании и ее союзников в течение четырех десятилетий», — сказал министр обороны Гэвин Уильямсон.

Изображение: RAF Eurofighter Typhoon был модернизирован, чтобы дать ему гибкость Tornado.

«Торнадо» поступил на вооружение в 1979 году. Первоначально он был разработан как бомбардировщик времен холодной войны, предназначенный для низких и быстрых полетов над плоскими равнинами Восточной Европы.

По прозвищу «Тонка», он впервые был принят на вооружение во время войны в Персидском заливе в 1991 году — шестьдесят самолетов базировались на станциях в Саудовской Аравии и Бахрейне.

Это было начало длительного периода оперативной службы, включавшей кампании над Косово, Афганистаном и войну в Ираке 2003 года.

В последние годы «Торнадо» использовались для бомбардировки целей Исламского государства в Ираке и Сирии с британских ВВС Акротири на Кипре.

Изображение: Стелс-истребители F35-B Lightning, которые возьмут на себя возможности сил Торнадо

После четырех лет полетов в рамках операции «Шейдер» оставшиеся «Торнадо» вернулись в Великобританию 5 февраля.

«Торнадо» заменяется новым малозаметным реактивным самолетом F35, который также может летать с двух новых авианосцев Королевского флота.

И флот британских ВВС «Тайфун», также действующий над Ираком и Сирией, был модернизирован, чтобы наделить его некоторыми возможностями «Торнадо», включая возможность запуска усовершенствованной ракеты «Бримстоун».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта