+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет трап: прошлое, настоящее, будущее. Часть 1. — FrequentFlyers.ru

0

прошлое, настоящее, будущее. Часть 1. — FrequentFlyers.ru

Рукав, кишка, хобот — как только не называют это приспособление для посадки пассажиров в самолёт! На самом деле оно называется телескопическим трапом, или просто: телетрап. Когда они появились, чем отличаются, каковы их достоинства и недостатки и что их заменит в будущем, мы расскажем в нашем «ликбезе» из нескольких частей.

Сегодня поговорим об истории. На заре авиации трапов вообще никаких не было: самолеты тогда были небольшими и сесть в них можно было прямо с земли, как в карету или автомобиль, максимум оперевшись на подножку.

На заре авиации пассажиры заходили в самолет с земли

Идея дожила и до наших дней, и, например, в большинстве бизнес-джетов небольшая лесенка-трап встраивается прямо в фюзеляж или в дверь. Встроенные трапы есть и на самолетах для простых людей, причем не только разработанных полвека назад (типа Як-40), но и на достаточно современных вроде Bombardier CRJ или Ан-148 (и даже некоторых Boeing-737), у которых фюзеляж расположен на небольшом расстоянии от земли.

Bombardier CRJ-100 со встроенным в дверь трапом

Позднее появились более высокие самолеты, в которых уже лесенку не спрячешь (да и небезопасно по ней карабкаться), и тогда в ход пошли передвижные трапы: они могут быть самоходными или буксируемыми. Как правило, у них регулируется высота верхней площадки под различные типы воздушных судов, но, конечно, в определенных пределах. Под некоторые типы приходилось разрабатывать специальные трапы и оборудовать ими все аэропорты, куда они летали, или изобретать уникальные решения. Например, так было с экстремально высоким Ту-114, у которого использовалась система из аэродромного трапа и встроенной лесенки, ведущей с его верхней площадки непосредственно в самолет.

Вот так можно было попасть в Ту-114, когда не было специального трапа под него

Специальный высокий трап под высокий самолет

Когда Хрущев прилетел в Нью-Йорк на Ту-114, оказалось, что даже раздвижной трап под него маловат.

Передвижные трапы могут быть чуть более комфортными — например, иметь крышу и даже встроенный эскалатор. Помните, как у короля Саудовской Аравии, который еще остановился во время его прибытия в Москву? Такие трапы, кстати, были еще в СССР. В конце 1970-х два опытных образца изготовили в Риге и отправили на тестирование в аэропорт Внуково.

Король Саудовской Аравии возит с собой трап-эскалатор, достающий до верхней палубы Боинга-747. Фото: Ведомости

Трап-эскалатор был выполнен в виде прицепа к грузовику ЗиЛ-130, к собственно самому эскалатору вели три обычных ступеньки. Говорят, Брежневу (а именно для него и членов Политбюро предназначались чудо-трапы) это не понравилось, так что экспериментальные трапы так и остались экспериментальными.

Советский трап-эскалатор

Однако все равно посадка через обычный трап не очень комфортна — это же надо подниматься и спускаться с чемоданами, а если дождь, а если снег и ветер? А еще до трапа нужно дойти от терминала или доехать на автобусе — актуальность проблемы поняли еще в послевоенное время. В 1952 году в Колумбии заработала система Loadair компании Whiting: на перроне были устроены канавки, в них уложены рельсы, а на рельсы установлены тележки. Самолет заруливал на эти тележки, после чего по рельсам начинал ехать боком, приближаясь к рампе аэровокзала. Далее с рампы в самолет перекидывались мостки, и по ним уже шли пассажиры и ехали тележки с грузами — точно так же, как на современных складах, к которым подкатывают фуры и железнодорожные вагоны. Решение позволило значительно сократить время оборота самолетов на 50%.

В 1955 году аналогичная система Loadair была запущена в Нью-Йорке на 4-ом гейте American Airlines в аэропорту Айдлвайлд (сейчас JFK), здесь самолёт в течение минуты проезжал боком на 27 метров под небольшой навес, который в перспективе платировалось оборудовать также заправочными шлангами, рядом располагались резервуары с маслом и наземный источник электропитания. Увы, проработало все это хозяйство всего год, обслужив около 1500 рейсов: в процессе эксплуатации выявилось множество недостатков. Во-первых, под каждый тип нужно было прокладывать отдельные рейсы (тестовая система поддерживала только Douglas DC-7). Во-вторых, зимой канавки забивались снегом и льдом (проблему решили установкой системы обогрева, но зачем?), в-третьих, из-за заедания и несинхронного движения всех тележек были случаи повреждения шасси.

В общем, если не самолет тащить к пассажиру, значит, пассажиров надо тащить к самолету. В 1950-х годах появилось сразу несколько «мобильных залов ожидания», то есть, автобусов, из которых можно было попасть сразу в самолет. То есть, сначала пассажиры заходили в установленный у терминала автобус и спокойно сидели в нем, а затем он ехал к самолету, пристыковывался и выпускал пассажиров.

Trepel Lift Lounge широко применялись в 1980-х годах

Trepel Lift Lounge в режиме посадки пассажиров

Салон Trepel Lift Lounge

Сейчас такие конструкции используются преимущественно в амбулифтах для посадки инвалидов

Trepel VIP Lounge — VIP-зал на колесах

Более ранняя версия Trepel VIP Lounge для СССР, где эта машина сейчас — неизвестно

Первые подобные машины имели просто встроенный переходной трап, у более поздних весь салон мог подниматься относительно шасси. До конца 1980-х годов эта идея была довольно распространена, даже «Аэрофлот» приобрел передвижной VIP-Lounge у немецкой фирмы Trepel. До сих пор «лаунжи на колесах» работают в аэропорту Вашингтона (IAD), правда, уже без трапов, а для передвижения между частями терминала, и, возможно, еще остались в Монреале (YUL).

А еще в середине 1980-х концептуальных автобусов наплодил знаменитый Ikarus: среди них были не только аэродромные, но и городские! То есть, пассажир мог сесть в автобус прямо в отеле, положить багаж в специальный отсек и, поехав в аэропорт, подкатить прямо к самолету и перейти в него, а багаж в этот момент загружался бы на борт по транспортеру.

Казалось бы, Икарус как Икарус. Но нет…

На самом деле часть автобуса представляет собой трап

И этот же автобус везет багаж! Ну, теоретически

Идея, однако, не взлетела из-за сложностей с аэропортовыми формальностями: онлайн-регистрации на рейсы тогда не было, зато уже был паспортный контроль и досмотр багажа.

Этот Икарус в серию не пошел…

А вот этот Неоплан N980 Galaxy Lounge работал с 1981 по 1994 год в Джидде (Саудовская Аравия). Двухэтажный передвижной зал ожидания рассчитан на 342 человека (из них 150 сидячих мест)

Еще одна система из 50-х получила название Aerobridge. Она была разработана компанией Lockheed и, по сути, была действительно первым телескопическим трапом, но не в современном понимании. Aerobridge представлял собой галерею на колесах, которая заезжала в пространство между самолетом и рампой аэровокзала. Затем она растягивалась под нужное расстояние, а после окончания посадки снова складывалась и уезжала. Ее испытывали на базе ВВС США «Тревис» в 1956 году, недостатки тоже быстро вскрылись: «телегу» надо было подогнать, а потом убрать, возня с ней отнимала слишком много времени.

Трап? Трап. Телескопический? Телескопический.

В 1958 году появился первый телетрап в современном понимании, читайте продолжение во второй части.

Илья Шатилин

Трап самолета — больше, чем просто лестница

Воздушные пассажирские перевозки давно стали обыденностью в жизни каждого современного человека. Однако можно часто наблюдать, как пассажиры смущаются подниматься на борт по трапу самолета. Им кажется, что такой способ попадания в салон морально устарел, и его давно уже пора заменить на привычный туннель до самых дверей.

Не просто лестница

Самая большая ошибка, которую делают пассажиры, говоря о трапах, – это заострение внимания на устаревании технологии. На самом деле, это умозаключение неверно в корне. Дело в том, что трап самолета – это не просто лестница. Это сложный механизм, позволяющий людям безопасно попадать на борт и покидать его, вне зависимости от погодных условий. От лестницы подобное приспособление отличается телескопичностью и размерами.

Конструкция трапа проста:

  • транспортное средство, управляемое оператором;
  • само устройство;
  • уплотнитель.

Квалифицированная работа на такой машине крайне важна. Управляющей ею человек обязан неукоснительно соблюдать все требования техники безопасности во избежание трагедии. Так, недавний случай в России заключался в том, что оператор трапа самолета в Пулково недостаточно плотно подвел его к двери. Это привело к гибели маленькой девочки.

Двое пассажиров провалились в неожиданно образовавшийся зазор между самолетом и уплотнителем и упали на бетонное покрытие взлетно-посадочной полосы с большой высоты. Девочка при этом получила большие повреждения и была госпитализирована. К сожалению, спасти ребенка не удалось. Так простая халатность привела к обрушению части трапа и смерти маленького ребенка.

Разновидности трапов

Многим людям кажется, что туннель от зала ожидания и до борта самолета – это нечто инновационное и технически совершенное. Это распространенное заблуждение. Дело в том, что такое устройство тоже является телескопическим трапом. Да, он более совершенен, и там нет лестницы, но при этом он не так универсален. Его нельзя быстро отремонтировать или попросту заменить на другой. Кроме того, к нему можно подгонять только специализированные самолеты.

Пассажирский телескопический трап самолета представляет собой длинную и удобную галерею, и он имеется далеко не во всех аэропортах. Чаще всего им оснащают только крупные воздушные гавани с большим пассажиропотоком.

Для более маленьких аэропортов применяются мобильные трапы, и именно их не любят многие пассажиры. В труднодоступных регионах часто нет развитой инфраструктуры, поэтому туда летают только те самолеты, у которых имеется встроенный в корпус трап. Это наиболее простое устройство из всех, и оно не может похвастаться надежностью или безопасностью.

Трапы самолетов могут иметь существенные различия по конструкции. Наиболее дешевые из них действительно похожи на лестницы, а те, что подороже, – на эскалаторы и траволаторы. Хоть конструкция у них и может быть разной, эти устройства для обычных пассажиров всегда делаются из одних и тех же материалов. Преимущественно из алюминия и других легких металлов.

Правила поведения пассажиров

Не только лишь операторы являются ответственными за трап. Прежде всего пассажир должен самостоятельно заботиться о своей безопасности и, в соответствии с международными правилами, он обязан соблюдать правила, пока находится на трапе. С него запрещается прыгать, его нельзя раскачивать, так как все подобные действия могут закончиться для пассажира крайне неприятно.

Если есть основания полагать, что устройство неисправно, долг пассажира — немедленно доложить об этом бортпроводнику. Стоя у трапа самолета, необходимо относится друг к другу с уважением, соблюдая живую очередь и не препятствуя проходу на борт персонала.

Аварийный трап

В случае возникновения внештатной ситуации в аэропорту, пассажиры спускаются по откидной лестнице, встроенной в борт самолета. Если же произошла аварийная посадка, то вне зависимости от повреждений, экипаж обязан задействовать аварийный эвакуационный трап. Он моментально надувается и обеспечивает отличную возможность быстро и организованно покинуть борт авиалайнера.

Самые роскошные трапы в мире

По части бессмысленной роскоши во всем, бесспорно, лидирует Саудовская Аравия. Конечно, в гражданских аэропортах здесь применяются совершенно обычные трапы. Да, они более современные, но в них нет ничего необычного. Однако все совершенно иначе, когда пассажир является не обычным туристом, а шейхом. В таком случае лестница может быть богато украшена или же и вовсе являться произведением искусства.

Особенно любопытен личный трап короля Саудовской Аравии. Он постоянно возит его с собой, чтобы внушать всему миру мысль о его невероятном богатстве. Что же там такого интересного? Прежде всего, вся лестница сделана из золота и является движущимся эскалатором.

У особо богатых представителей королевской семьи Саудовской Аравии трап самолета хоть и поскромнее, чему у короля, но все равно украшен драгоценными камнями, а материал лестницы является сплавом из благородных металлов.

Аварийный трап Boeing 737

С вещами на выход. Фото: Ruslan Timerbayev

Итак, сегодня мы смотрим надувной трап от 737-го.

Дверной трап на Boeing 737, в принципе, работает так же, как и на Airbus A320, но только тут всё делается вручную, и трап немного поменьше из-за того, что самолёт пониже.

 

Двери на 737 открываются в любой ситуации чисто вручную. Передние двери при этом тяжело открыть, даже когда трап не мешается под ногами.

Потому что дверь при повороте немного поднимается, и этот её вес приходится не только толкать по горизонтали, но и немного поднимать.

Так что стюардессы Боингов всегда накаченные.

Здесь нет никакой автоматики или облегчения армирования трапа, так что сигнализацией армированного положения является оранжевый флажок, пристёгиваемый вручную поперёк окошка двери.

Из-за полностью ручного армирования и индикации возможна ситуация, когда армированную дверь открывают снаружи, и приятным сюрпризом в рожу срабатывает трап.

Аварийный трап так же подвешен к двери в контейнере.

Крепится он на одном штифте в середине нижней части контейнера трапа, а также двумя винтами по бокам контейнера.

Штанга трапа в дизармированном положении укладывается в два фиксатора на двери.

Для армирования трапа стюрардесса принимает позу мусульманской молитвы, упоминает Аллах Акбара, и перемещает штангу в защёлки двух кронштейнов по бокам проёма двери.

Дотянуться туда руками не так просто, поэтому и приходится сильно поклоняться двери.
То же самое в обратном порядке происходит и при дизармировании двери после заруливания самолёта на стоянку.

В документе пишут про батарейку, живущую в кармане трапа.

Вроде как она должна обеспечивать свечение ламп после надутия трапа.

Не знаю, не видел.

Похоже, она там действительно очень автономная, так как никаких проводов в дверь 737, кажется, не подходит.

[adrotate banner=»27″]

Забавна система вытягивания или удерживания трапа внутри контейнера.

Вытягивается он точно так же за тросик от штанги.

Но что конкретно делает этот тросик?

Контейнер трапа снизу закрыт дверцей, удерживающей вес трапа.

Эта дверца удерживается закрытой двумя штифтами.

Штифты подпружинены, но в близких друг к другу частях своей конструкции к ним прикреплён тросик от штанги.

Таким образом, если тросик натянется и немного сместит среднюю часть штифтов, то пружины подтолкнут эту часть к ещё большему смещению, и штифты выйдут из отверстий, освобождая нижнюю дверку контейнера. Тогда трап выпадет вниз и натяжением какого-то своего тросика повернётся кран, открывающий доступ газа из баллона в эжектор надувания трапа.

При покидании самолёта по надувному трапу надо не присаживаться к нему, а, выходя в полный рост, прыгать вперёд на него попой, и съезжать.
Поэтому острые каблуки в данном случае не оценят ваши последователи.

В общем, работа довольно похожа на таковую у трапа Airbus A320, только тут всё проще, из говна и палок.

Спасибо за внимание.

Автор: Lx-Photos

 

 

Лестница для обслуживания самолетов | Платформы и лестницы

Наша линейка продуктов для технического обслуживания самолетов предлагает подходящие лестницы и платформы для обслуживания самолетов для операций на стационарных базах, проверки крыльев и несущих винтов и/или обслуживания и ремонта самолетов, реактивных самолетов и вертолетов. Поскольку они разработаны специально для авиационной промышленности, эти специальные промышленные лестницы и платформы эргономичны и созданы с учетом требований безопасности рабочих.

Выберите один из нескольких типов трапов для самолетов и оборудования для обслуживания, в том числе нашу лестницу для обслуживания самолетов, платформы для обслуживания вертолетов, лестницы для осмотра крыла самолета, лестницу для колесных ниш и несколько разновидностей стендов для обслуживания.Нажмите на каждый тип продукта, чтобы увидеть таблицу цен, которая даст вам представление об общей цене в зависимости от выбранной вами модели и размера. Мы также можем создать платформу или стенд для технического обслуживания самолетов, специально разработанные в соответствии с вашими точными спецификациями.

Разработанная с учетом долговечности, безопасности и эргономики, наша линейка лестниц и платформ для технического обслуживания самолетов, как и все наши промышленные платформы, лестницы, мебель и другие продукты, рассчитаны на надежную работу в течение многих лет.Позвоните нам сегодня, чтобы получить дополнительную информацию или узнать стоимость перевозки до вашего местоположения.

PlatformsandLadders.com может предоставить лестницы или платформы для технического обслуживания самолетов для вашей стационарной базы. Наша линейка продуктов для обслуживания самолетов включает в себя лестницу для обслуживания самолетов, лестницу для осмотра крыла самолета, лестницу для колесных колодцев, платформу для обслуживания вертолетов, или мы можем разработать стенд для обслуживания самолетов, платформу или лестницу по индивидуальному заказу.

Наши алюминиевые лестницы и платформы для технического обслуживания самолетов рассчитаны на длительную эксплуатацию с учетом требований безопасности и эргономики.

Техническое обслуживание самолетов Лестницы и платформы могут быть идеальными для следующих приложений:

  • фиксированные базовые операции

  • Самолет и реактивное обслуживание и ремонт самолета

  • Вертолет Техническое обслуживание и ремонт

  • Крыла и роторные инспекции

Позвоните и поговорите с нашим услужливым, хорошо обученным персоналом, чтобы получить ответы на вопросы о продуктах, узнать стоимость перевозки до вашего местоположения или приобрести лестницу или платформу для технического обслуживания самолета.

Стремянка для самолетов — посмотрите нашу лестницу для обслуживания самолетов

Стремянки для обслуживания самолетов

Во всех аэрокосмических секторах, от коммерческого до военного, стремянки необходимы как для обслуживания, так и для посадки. Предоставляете ли вы стремянки для самолетов своим механикам и техникам или пилотам и пассажирам, важно инвестировать в прочные лестницы, которые обеспечивают безопасность и удобство для каждого пользователя.Компания JETechnology Solutions поставляет серию стремянок для обслуживания и посадки самолетов.

В рамках нашего подхода «под ключ» к авиационным стремянкам мы работаем с вашей командой от концепции до завершения. Наш персонал по обеспечению качества координирует свои действия с вами, чтобы узнать о ваших требованиях, таких как ваш бюджет и сроки, прежде чем наша команда дизайнеров и инженеров начнет процесс создания вашего индивидуального дизайна. Мы максимально повышаем безопасность и удобство использования наших трапов для посадки в самолеты и стремянок для обслуживания, также проводя несколько испытаний до и после производства, за которыми наблюдает наша команда по обеспечению качества.

Когда вы сотрудничаете с JETechnology Solutions, вы получаете исключительный уровень знаний, более 75 лет совокупного опыта и полную отслеживаемость продукции.

Запросить предложение сегодня

Использование для трапов самолета

Лестницы для самолетов обеспечивают устойчивую платформу для работы техников и безопасный проход для пассажиров и пилотов на борт. Благодаря конструкциям, которые можно регулировать по высоте и мобильности, вы получите максимальную отдачу от своих инвестиций в любой отрасли.Получите легкий доступ к крыльям или хвосту вашего самолета с помощью стремянки, выполненной в соответствии с его уникальной формой. Мы производим лестницы в соответствии с желаемой функциональностью, параметрами рабочего места и размером самолета, каждый раз обеспечивая соответствие качества.

Рабочим нужно достаточно места, чтобы приблизиться к месту, не ступая по самому самолету и не страдая от случайных падений. Качественно изготовленные трапы для самолетов отличаются превосходным дизайном и устойчивостью для предотвращения травм. Запрос предложения от JETechnology Solutions гарантирует, что вы получите продукт, соответствующий стандартам Управления по охране труда и здоровья.Адекватная защита от падения необходима для каждой задачи по техническому обслуживанию.

Некоторые из наших партнеров

Типы трапов для самолетов

Каждая авиационная лестница, которую мы создаем, выполняет уникальную задачу и специализируется на отраслевых и деловых потребностях клиента. Мы предлагаем бесчисленное множество конструкций стремянок для различных типов самолетов, и в эти конструкции мы добавляем полезные и соответствующие вашим запросам компоненты.

Типы трапов для самолетов, которые мы производим, включают:

Лестницы для технического обслуживания самолетов

Наши лестницы для техобслуживания имеют ряд преимуществ, помимо безопасности и размера, таких как встроенные ящики для инструментов, интерфейс для инструментов и встроенное освещение.Источник света в плохо освещенных местах может быть решающим фактором, когда речь идет о безопасности. Наши платформы оснащены палубным освещением, что устраняет необходимость в подвесных светильниках. Встроенные ящики для инструментов обеспечивают безопасный и эффективный доступ к оборудованию.

Выбирая конструкцию авиационной лестницы с интерфейсом инструмента, вы можете использовать как пневматическую, так и электрическую энергию при работе с вашим самолетом. Удалите предметы, о которые можно споткнуться, такие как удлинители, и храните все свои инструменты в одном доступном месте.

Лестницы с регулируемой высотой

Регулируемые платформы могут использоваться как дополнение к стационарному компоненту или как отдельная мобильная платформа.Их адаптируемость делает их полезными для различных операций, в том числе для работ, требующих долгих часов стационарного положения или задач с частыми перемещениями. Если вам нужно добраться до крыла самолета или заменить масло, вы можете использовать одну из наших регулируемых лестниц, изготовленных на заказ, для безопасности и душевного спокойствия.

Регулируемые лестницы JETechnology, а также другие наши подставки и платформы поставляются с защитными бамперами, предотвращающими повреждение аппарата во время работы.

Мобильные стремянки

Мобильные стремянки, также называемые передвижными или переносными, позволяют вашей бригаде эффективно выполнять задачи без необходимости переналадки.Используйте колеса, чтобы перекатить подставку туда, где вам это нужно, или отрегулируйте высоту, чтобы добраться до нового компонента самолета. Наши переносные стенды подходят для всех типов самолетов, обеспечивая качественную рабочую платформу в любой отрасли.

Мы обеспечиваем вашим механикам и техникам быстрый и удобный доступ к вашему воздушному судну с помощью наших переносных стремянок, для перемещения которых требуется минимум персонала. Мы также максимизируем безопасность вашей команды, включая поручни и противоскользящие поверхности на всех наших стремянках для обслуживания самолетов.Мы также обеспечиваем качество наших стремянок, закупая высококачественные материалы у поставщиков, проверенных нашей командой по обеспечению качества, которая придерживается стандартов качества ISO 9001: 2015.

На протяжении всего процесса проектирования, изготовления и поставки ваших стремянок наш отдел обеспечения качества находится под рукой, проверяя работу нашей команды.

Ступеньки для посадки в самолет

Для частных или служебных самолетов, а также некоторых военных самолетов необходимо предоставить пилотам и пассажирам трапы для посадки в самолет.Поскольку конструкция многих самолетов различается, мы изготавливаем стремянки для самолетов в соответствии с моделью и маркой вашего самолета, обеспечивая идеальную посадку. Наша команда дизайнеров и инженеров также учтет любые ваши требования, предоставив серию лестниц, соответствующих вашим стандартам и видению.

Независимо от того, производим ли мы авиационные лестницы или платформы для обслуживания, мы используем программу Solidworks — наша команда также состоит из сертифицированных партнеров Solidworks (CSWA).

Сертификаты и соответствие

ВСЯ ЗАЩИТА И СООТВЕТСТВИЕ OSHA

Поскольку компания ориентирована на качество и безопасность, мы гарантируем, что наши авиационные лестницы соответствуют не только стандартам Управления по охране труда и здоровья (OSHA).За свою историю мы также стали экспертами и лидерами в области защиты от падения, поэтому наши стремянки оснащены прочными и прочными поручнями, которые защищают пассажиров, членов экипажа и персонал ангара.

Все наши трапы для посадки в самолет, в том числе трапы для техобслуживания, имеют противоскользящую поверхность, обеспечивающую надежную платформу и предотвращающую спотыкание, падения и травмы.

ГАРАНТИЯ JETECHNOLOGY SOLUTIONS

В JETechnology Solutions наши инженеры, дизайнеры, сварщики, изготовители и группы обеспечения качества разделяют страсть к поставке, производству и проектированию стремянок для самолетов, которые являются безопасными и долговечными.Наш акцент на качество — вот почему компании и агентства по всему миру доверяют и выбирают нашу опытную команду для авиационных лестниц и платформ для обслуживания. Именно поэтому мы предоставляем комплексную гарантию на все наши стремянки для обслуживания самолетов.

Наш пятиэтапный процесс

  1. Консультации и сотрудничество
  2. Дизайн и концепция
  3. Детализация производства и отгрузки
  4. Тестирование и документация
  5. Доставка, установка и обучение

Мы принимаем дополнительные меры и меры предосторожности, чтобы проверить грузоподъемность стоек для ваших самолетов.Прежде чем мы изготовим ваши платформы на нашем предприятии площадью 47 000 квадратных футов в Апопке, штат Флорида, наша команда инициирует анализ методом конечных элементов с помощью Solidworks — у нас есть сертифицированные сотрудники Solidworks Associates (CSWA). Затем мы завершим контрольные испытания под нагрузкой после изготовления ваших общих стендов для технического обслуживания самолетов. В результате получилась конструкция, рассчитанная на грузоподъемность 1000 фунтов.

изображений лестницы самолета | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярный Недавний

Категория

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Премиум

Показать варианты Цвет Ориентация

Все Горизонтальный Вертикальный Квадрат Панорамный

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Плоский

Изменить онлайн Фильтруйте по ресурсам, которые можно редактировать онлайн с помощью Wepik и Storyset

Посмотреть редактируемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключать Включать Количество человек
Возраст Младенец Ребенок Подросток Молодой взрослый Взрослый Старший Старейшина Пол Мужской женский Этническая принадлежность Южная Азия Ближневосточный Восточная Азия Чернить испанец индийский Белый Выбор Freepik

Ежедневно смотрите высококачественные изображения, отобранные нашей командой.

Смотрите наши любимые

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Торговая площадка Second Life — Лестница для посадки на реактивный самолет

Искать в Все кожи categoriesAdult AudioAdult EntertainmentAlcoholic BeveragesAnimalsAnimated и 3D ArtAnimated texturesAnimation BundlesAnimationsAnklets и ног JewelryAny OccasionApparelAppliancesAquariumsArchitecturalArchitecturalArtAudio SystemsAudio и VideoAudio / Видео CombinationsAvatar AccessoriesAvatar AccessoriesAvatar AppearanceAvatar усиливающая ScriptsAvatar ComponentsAvatar ShapesAvatar и форма CombinationsAvatar SkinsBDSM AccessoriesBars и ClubsBathroom FurnitureBathroom SinksBathtubsBedroom FurnitureBedsBeerBeltsBirdsBirthdayBookcases и другие ShelvingBooksBooks и PeriodicalsBraceletsBreadsBuffets и Китай CabinetsBuilding HelpersBuilding и ComponentsBuildings объектов и другие постройкиБизнесМебель для бизнесаБизнес-сценарииБизнес-вывескиСвечиКонфетыТросточки, посохи и палочкиКошки и собакиПраздникиСтульяСундуки и шкафыРождествоРождественские огниЦеркви и храмыЧасыЖурнальные столикиКоммерческие структурыКомпьютерное оборудованиеКонтрабандаПеченье и закускиУлучшение косметики ntsCouchesCreators ToolsCut Цветы и Герметичный PlantsDance FloorsDancing AnimationsDecorDesk & Таблица LampsDessertsDining номер ChairsDining номер FurnitureDoorsDressing и конфиденциальность ScreensDrinkEarringsEasterElectronicsEntertainmentErotic ArtErotic Спальня FurnitureErotic FurnitureErotic TattoosEvergreen Деревья и ShrubsExterior DecorExterior Wall TexturesEyesEyeshadows & LinersFabric TexturesFantasy EyesFantasy Цветы и PlantsFantasy TexturesFantasy Trees & ShrubsFast FoodFemale Аватар BasesFemale ShapesFemale GenitaliaFemale SkinsFences и RailingsFireplacesFishing EquipmentFloor ЛампыТекстуры полаЦветы и растенияЕдаЕда и напиткиЕда и напиткиФонтаныФонтаны, купальни для птиц и колодцы желанийФрукты и овощиМебельМебельМебельГачасГаджетыБеседкиGenitaliaОчкиПерчаткиГрафикаТекстуры землиНаземный транспортВолосыАксессуары для волосХэллоуинОдежда для Хэллоуина, костюмы и аватарыHalloween HomesHalloween Microphone Offices, Hats and Scarves itureДом и СадРога и рогаЧеловеческие глазаИндустриальные и городские текстурыНасекомыеТекстуры внутренних стенУкрашения и часыСокКухонная мебельЛампы и фонариЛандшафтный дизайнЛандшафтный дизайнФонариОсвещениеНижнее бельеГубная помадаЛитература и периодикаМебель для гостинойМакияжМужские основания для аватаровФормы мужских аватаровМужские прическиМужские ожерельяMisc-Calf ToolsMesh CreatorsMesh CreatorsMelk-Calf ToolsMem’s Short HairMen’s HairMen’s NecklacesMilk-Calf ToolsMemsh CreatorsАнимацииРазное BusinessMiscellaneous FunModern RugsMonster EyesMulti-Color Eye PacksMulti-Room FurnitureMulti-Use ChairsMulti-Use TablesMusicMusical InstrumentsNail PolishNature и релаксационные AudioNecklacesNew YearsNose кольца и пирсинг JewelryNursery мебельОфисная ChairsOffice ComponentsOffice FurnitureOriental RugsOther AccessoriesOther AudioOther Строительство ComponentsOther Ground автомобилиПрочие ScriptsOther Специальный OccasionsOther StructuresOther WeaponsOttomansOutdoor ChairsOutdoor CouchesOutdoor благоустройстваСредства LightingOutdoor OtherOutdoor StatuesOutdoor StorageOutdoor СтруктурыКартиныЭффекты частицЛичная гигиенаФотостудииФотографииРамы для картин и мольбертыСамолетыТекстуры для растений и садаБассейны, гидромассажные ванны и сауныСтенды для позированияАнимация позыПлакатыЦветы и растения в горшкахСапоги от дождя и снегаОтдых и развлеченияСценарии отдыха и развлеченийЖилые постройкиРозничная торговляРозничная торговля ВитриныРозничные магазиныКольцаКовры и ковровые покрытияСэндвичи ИнструментыСкриптыСкульптурные Prims Creators lsSculptures и StatuesSecurityServicesShoesShop DecorationShowersSignsSimwide DesignsSingle Семейный HousesSky BoxesSpeakersSporting GoodsStairs и ElevatorsStatic / Дисплей VehiclesStockingsStoolsStructural ComponentsSummer DressesTV и Movie Audio ClipsTattoosTeleportersTexturesTip JarsToiletsToolsTrees и ShrubsTribal TattoosUnderpantsUnderwearUnisexUnisex BootsUnisex CostumesUnisex FootwearUnisex NecklacesUnisex Пижама и День UnderwearUnisex PantsUnisex SneakersUrbanValentine в DayValentine в DecorationsValentine День Фаршированной AnimalsVehiclesWall Искусство и MuralsWallsWatchesWeaponsWeddingWedding DecorationsWindow TreatmentsWindowsWindows и BootsWomen Glass TexturesWineWingsWomen’sWomen в игровом НизЖенские костюмыЖенские платьяЖенская обувьЖенские туфли на каблукахЖенское нижнее бельеЖенские костюмы из латекса и БДСМЖенские длинные волосыЖенские ожерельяЖенские брюкиЖенские рубашкиЖенские свитераЖенские топыДровяные каминыТекстуры под деревоВсе остальное

Показать уровни зрелости Помощь ОбщийОбщий, УмеренныйОбщий, Умеренный, ВзрослыйВзрослый

Ключевые слова Помощь

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта