+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет упал в египте 2019: «Все открыто, все забыто». Пять лет авиакатастрофе над Синаем

0

Крушение A321 в Египте — последние новости сегодня на РБК.Ру

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 14 апреля
EUR ЦБ: 90 (+0,24) Инвестиции, 13 апр, 16:43 Курс доллара на 14 апреля
USD ЦБ: 81,68 (-0,42) Инвестиции, 13 апр, 16:43

Словакия запретила переработку и продажу украинского зерна Экономика, 02:29

В Турции пообещали продолжить закупать газ из России Экономика, 02:21

Польша обвинила спецслужбы России в кибератаке на дипведомства ЕС Политика, 01:52

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Посольству России не разрешили возложить венки к мемориалу в США Политика, 01:48

Леди Гага cтала сопредседателем комитета по культуре Белого дома Политика, 01:34

В ВОЗ сообщили о росте заболеваемости COVID в Юго-Восточной Азии на 481% Общество, 01:13

Состояние богатейшего человека мира за день выросло на $12 млрд Бизнес, 00:58

Скидки на РБК Pro

В период Марафона эффективной коммуникации. Успейте купить!

Купить со скидкой

Президент Кипра поручил узнать причины введения санкций против киприотов Политика, 00:46

Посол Антонов предложил сократить число американских журналистов в России Политика, 00:40

В Белоруссии ужесточили обвинение экс-главреду Nexta Протасевичу Политика, 00:11

CNN узнал подробности о подозреваемом в утечке данных Пентагона Политика, 00:09

Глава МАГАТЭ заявил о продолжающихся обстрелах в районе Запорожской АЭС Политика, 00:09

«Манчестер Юнайтед» на последних минутах упустил победу в 1/4 финала ЛЕ Спорт, 00:06

Маск запустил программу монетизации в Twitter Технологии и медиа, 00:03

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Утром 31 октября в Египте через 23 минуты после взлета пропал с экранов радаров самолет A321 российской авиакомпании «Когалымавиа»

Авиакатастрофа на Синайском полуострове в Египте: история крушения рейса 9268 — 31 октября 2020

Все новости

Вот это тандем! 20-летняя внучка Бориса Ельцина встречается с сыном Бориса Березовского — фото влюбленных наследников

Генпрокуратура проводит проверку по видео с убийством военнослужащего: новости СВО за 13 апреля

Крохотные голодные медвежата пришли в деревню. Они жалобно ревели и хватались лапками за людей — посмотрите милое видео

«Госуслуги» заменят паспорт: изучаем проект указа президента

И никакой шелухи! Как красиво покрасить яйца на Пасху: 5 рецептов

Нефролог рассказала о трех привычках, которые разрушают почки

Хоккейный клуб «Лада» вернулся в КХЛ

В Тольятти сыграют главные гусли страны

Это кто здесь самый умный? Попробуйте справиться с вопросами, на которые не ответил Вассерман

«Популярные локации забронированы до сентября»: какие туры на море еще доступны жителям региона

Повестки придут на «Госуслуги». А если удалить аккаунт? Разбираем нашумевший закон

Чиновники рассказали, когда Тольятти перейдет на раздельный сбор мусора

В Тольятти двухлетняя девочка вдохнула металлическую пружину

«Цены для местных и туристов отличаются». Колонка мамы двух детей о трехнедельном отпуске на Занзибаре

Электричка между Самарой и Тольятти отправится в путь до 8 утра

Расстрелял 9 человек в гимназии. Казанский стрелок заявил, что будет писать книгу, чтобы гонорарами выплачивать компенсации

«Его ранило осколками «Хаймарса»»: мать рассказала о сыне-священнике, погибшем в СВО

«Казанского стрелка» Галявиева отправили в колонию на пожизненное

ФСБ назвала организаторов теракта в Петербурге, в результате которого погиб военкор Татарский

«Находили мертвыми в машинах, отелях, квартирах». По стране прокатилась волна загадочных смертей — у людей шла пена изо рта

Снова сопли и температура: в Самарской области разбушевалась острая вирусная инфекция

Жителей Тольятти попросили не ездить на дачи Копылово и Федоровки

«Это реальная демократия». Председатель оборонного комитета Госдумы — о либеральности закона про цифровой военкомат

«Сказали, рак четвертой стадии»: история бизнесмена, который месяц думал, что умирает, а оказалось — перепутали анализы

В Тольятти из Автозаводского района до Речного вокзала запустят экспресс

Одна ошибка — и ты без денег? Почему ФНС отказывает россиянам в налоговых вычетах

На Пасху не увлекайтесь: врачи рассказали, кому нельзя есть яйца

И полотенца тоже? 5 вещей, которые нельзя хранить в ванной (но мы всё равно так делаем)

Генпрокуратуру попросили проверить Аллу Пугачеву на финансирование ВСУ: новости СВО за 12 апреля

«Собрала его вещи в мусорные мешки»: Ксения Бородина раскрыла правду о многочисленных изменах бывшего мужа

Пыльца, коты, пыль и еда, которую нельзя: врач рассказал, как аллергикам облегчить свое состояние

Lada с китайским акцентом. Что будет выпускать АВТОВАЗ на бывшем заводе Nissan в Петербурге

«В его поведении было кое-что необычное»: охранник ТЦ опознал опасного маньяка в своем коллеге

8 ярких фактов о Гагарине — они превращают его из покорителя галактики в обычного человека

Трава в огне: в Тольятти вспыхнул лесной пожар

Трассу М-5 у Зеленовки накрыли балками

На трассе М-5 в районе Жигулевской ГЭС ожидают еще больше пробок

Снег отменяется! В Самарской области потеплеет до +20 градусов

Из сквера 50-летия АВТОВАЗа вывезли легендарную «копейку»

Все новости

Туристы возвращались в Петербург после отдыха на море. Все, кто был на борту, погибли

Поделиться

Сегодня в полдень во всех храмах Санкт-Петербурга зазвонят колокола. Этим звоном город в очередной раз будет оплакивать жертв авиакатастрофы на Синайском полуострове. Пять лет назад случилась одна из самых масштабных трагедий в истории мировой авиации и самая крупная по числу жертв авиакатастрофа в России: рейс 9268 Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург разбился в Египте. 224 человека (217 туристов и 7 членов экипажа) погибли. Это был теракт.

Утром 31 октября 2015 года аэробус А321 авиакомпании «Когалымавиа» готовился к взлету. На борт заходили 217 пассажиров — это туристы компании Brisco. Большинство — петербуржцы и жители соседних регионов, четверо украинцев и один гражданин Белоруссии.

Перед вылетом некоторые пассажиры успели выложить последние снимки с отдыха. В катастрофе Ольга Шеина погибла вместе с мужем Юрием и трехлетней дочкой Настей

Поделиться

Летели в основном семьями, самому пожилому пассажиру был 71 год, самой маленькой — Дарине Громовой — всего 10 месяцев.

После трагедии эту фотографию маленькой Дарины опубликуют мировые издания, она станет символом катастрофы

Поделиться

В 06:51 мск борт вылетел из Шарм-эш-Шейха, но через 23 минуты исчез с радаров. По данным управления гражданской авиации Египта, в этот момент лайнер следовал на высоте 9,4 километра, затем резко снизился на 1,5 километра, а после пропал с экранов в районе Кипра. К поискам самолета подключилась вся военная авиация Египта.

Самолет нашли в этот же день в центре Синайского полуострова в горах, между районами Эль-Кантала и Эль-Лаксима

Поделиться

Обломки разлетелись на 13 километров — позже этот факт будут трактовать как свидетельство того, что самолет взорвался в воздухе

Поделиться

Поделиться

В это же время в петербургский аэропорт Пулково съехались родственники пассажиров рейса 9268 — в один миг осиротели 128 семей. Кто-то потерял родителей, кто-то — супруга, детей, кто-то — братьев и сестер.

Эти люди планировали встречать своих родных с отдыха, но в аэропорту их ждало известие о крушении самолета

Поделиться

Потерявшие близких в авиакатастрофе не могут смириться с горем до сих пор

Поделиться

Позже родственники погибших создадут благотворительный фонд для увековечивания их памяти. Фонд так и назовут: «Рейс 9268»

Поделиться

Поделиться

Весь день в Пулково несли цветы, чтобы почтить память погибших в авиакатастрофе

Поделиться

Игрушки — в память о 25 маленьких пассажирах рейса

Поделиться

Поделиться

Вечером 1 ноября на главной площади Северной столицы собрались несколько тысяч человек

Поделиться

Ответственность за случившееся на себя в тот же день взяли члены запрещенной в России террористической организации «Исламское государство». Россия признала этот факт спустя две недели. Еще через год было установлено, что террористы заложили бомбу в багажном отсеке, где перевозят мебель и коляски. Пронести устройство в самолет, вероятнее всего, помог сотрудник аэропорта.

Всех, кого не удалось опознать, захоронили в братской могиле на Серафимовском кладбище — там же, где захоронены моряки подлодки «Курск»

Поделиться

Похороны погибших начались 5 ноября, тогда земле предали останки шести неопознанных человек. На опознание уходили месяцы, в итоге самые последние похороны прошли больше чем через полтора года после трагедии — в мае 2017-го.

Почтили память погибших и на Синае — там, где упал подорванный самолет

Поделиться

Расследованием случившегося занимались СКР, МАК и спецслужбы Египта. Только результаты у всех получились разные. 17 ноября 2015 года глава ФСБ РФ Александр Бортников сообщил, что в результате исследования личных вещей, багажа и частей самолета были выявлены следы взрывчатого вещества иностранного производства. Он квалифицировал случившееся как теракт. Египет, напротив, призвал не торопиться с выводами: теракт до сих пор рассматривается как одна из версий произошедшего.

На вещах пассажиров нашли следы взрывчатки — позже выяснилось, что самодельная бомба лежала в хвостовом багажнике самолета 

Поделиться

Позже 30 семей погибших подали иск к Шерифу Исмаилу, который на момент крушения А321 занимал пост премьера Египта. В марте 2020 года стало известно, что апелляционный суд иск отклонил, сочтя личности жертв неустановленными, а крушение — аварией, а не терактом.

Родственники погибших до сих пор не могут получить компенсации от Египта, потому что страна не признает, что был теракт

Поделиться

Из-за авиакатастрофы Россия прервала авиасообщение с Египтом до выяснения всех обстоятельств случившегося. В 2018 году перелеты возобновились, но только с Каиром. Чартеры на курорты Красного моря по-прежнему не летали.

В память о погибших в Петербурге и Ленинградской области установлены два мемориала. Первый — прямо на Серафимовском кладбище, он напоминает два сложенных крыла самолета

Поделиться

Поделиться

О жертвах авиакатастрофы напоминают два мемориала. Один стоит на Серафимовском кладбище, где находится братская могила неопознанных пассажиров: на центральной аллее некрополя, недалеко от памятника морякам «Курска», виднеются два сложенных крыла самолета. Второй мемориал стоит в Ленинградской области, на Румболовской горе. Имена всех 224 погибших высечены на плитах, а между ними расположены цилиндрические конструкции, напоминающие орган. Когда на улице ветер, они издают тяжелый гул.

Имена 217 пассажиров и 7 членов экипажа высечены на плитах

Поделиться

Поделиться

Поделиться

По теме

  • 31 октября 2020, 12:00

    «Кажется, о страну вытирают ноги»: почему крушение самолета над Синаем до сих пор не расследовано

Мария Захарова

Редактор и журналист

АвиакатастрофаКатастрофа над СинаемКрушение самолетаAirbus А321Авиакатастрофа А321

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Авиакатастрофа EgyptAir, в которой погибли 66 человек, вероятно, вызвана сигаретой пилота, свидетельствуют документы

Мир

/ Си-Би-Эс/АФП

900:02 Второй «черный ящик» рейса MS804 EgyptAir обнаружен на дне Средиземного моря.

Найден второй «черный ящик» авиакомпании EgyptAir 00:28

Крушение EgyptAir в 2016 году, унесшее жизни 66 человек в Средиземном море, вероятно, было вызвано пожаром, начавшимся в кабине экипажа, согласно выводам французских экспертов, содержащимся в документах, опубликованных в среду.

Согласно 134-страничному документу, с которым ознакомилась итальянская ежедневная газета Il Corriere della Sera и отправила в Парижский апелляционный суд в марте, пожар на борту, вероятно, был вызван сочетанием двух факторов.

Это утечка из кислородной маски второго пилота и возгорание сигареты, выкуренной пилотом или вторым пилотом.

После крушения в 2016 году источник в разведке США подтвердил CBS News, что на обломках были обнаружены «признаки повреждения из-за высокой температуры» и что регистратор полетных данных показал, что на борту был дым.

Крушение рейса 804 EgyptAir 18 фото

Рейс MS804 EgyptAir внезапно исчез с экранов радаров 19 мая 2016 года по пути в Каир из Парижа, в результате чего погибли все находившиеся на борту.

Министр авиации Египта первоначально заявил, что самолет сбил скорее террористический акт, чем отсутствие технического обслуживания.

Агентство авиационной безопасности Франции, однако, сообщило, что самолет передал автоматические сообщения, указывающие на дым в салоне и неисправность в блоке управления полетом за несколько минут до потери связи. После того, как терроризм был исключен, авиакатастрофа расследовалась как непредумышленное убийство.

Записи черного ящика подтверждают гипотезу французских экспертов, сообщает итальянская газета.

Специалисты, в частности, за несколько минут до аварии выделили два «шелестящих» звука из микрофона, встроенного в маску второго пилота, что, вероятно, свидетельствовало о сильном воздушном потоке, поскольку маска была переведена в «аварийный» режим.

Само возгорание началось из-за «искры или пламени», вероятно, от сигареты.

В июне 2018 года два эксперта, запрошенные следственными судьями в Париже, отметили замену за три дня до крушения коробки с кислородной маской второго пилота по неизвестным причинам.

«Замена этого оборудования требует очень тщательной проверки… особенно опасна утечка кислорода», — сказали они.

А в отчете, опубликованном в июле 2018 года, Французское бюро по расследованию безопасности гражданской авиации (BEA) заявило, что его «предпочтительная гипотеза» заключалась в том, что «вспыхнул пожар в кабине.

.. пожар, который быстро развивался и привел к потеря управления самолетом».

В документе, обнаруженном Il Corriere della Sera, также говорится, что два пилота заявили, что «устали от ночного полета и недосыпания».

Тем не менее, информация, доступная экспертам по правовым вопросам, свидетельствует о том, что «расписания отдыха были соблюдены».

В результате крушения самолета погибли 40 египтян и 15 французов.

Самописец полетных данных рейса 804 был извлечен со дна Средиземного моря через день после того, как был извлечен диктофон кабины самолета.

Актуальные новости

    В:
  • Авиакатастрофа
  • Франция
  • Египет

Впервые опубликовано 28 апреля 2022 г. / 6:08

© 2022 CBS Interactive Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Агентство Франс-Пресс внесло свой вклад в этот отчет.

Спасибо, что читаете CBS NEWS.

Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить

Причина смертельной авиакатастрофы EgyptAir наконец раскрыта?

  • Бен Шлаппиг
  • Опубликовано: 30 декабря 2019 г.
  • Обновлено: 11 июля 2022 г.

43

О, EgyptAir…

Загадочные авиакатастрофы EgyptAir

История EgyptAir не отличалась выдающимися показателями безопасности, и, возможно, наиболее тревожным было то, что причина двух авиакатастроф остается неизвестной. Это вызывает беспокойство, потому что авиакомпании не могут ничего сделать для повышения безопасности, если они не могут (или не хотят) выяснить или признать, что произошло.

Выделяются две катастрофы:

  • В 1999 г. самолет EgyptAir 990 потерпел крушение по пути из Нью-Йорка в Каир; большинство международных следователей согласны с тем, что пилот-помощник намеренно разбил самолет, в то время как египетские власти категорически оспаривают этот факт.0010
  • В 2016 году рейс 804 EgyptAir потерпел крушение по пути из Парижа в Каир; до сих пор причина была неизвестна, а египетские следователи настаивали на том, что на борту взорвалась бомба, хотя международные следователи оспаривают этот факт. С другой стороны, всего за несколько лет до этого Боинг-777 растворился в воздухе, так что я думаю, что все возможно.

    В любом случае, похоже, теперь мы лучше понимаем, что стало причиной крушения самолета EgyptAir 804.

    EgyptAir 804 Basics & Theory

    EgyptAir 804 должен был вылететь из Парижа в Каир 19 мая 2016 года и выполнялся на A320. Самолет упал в Средиземное море, в результате чего погибли все находившиеся на борту 66 человек.

    До сих пор власти Египта утверждали, что в самолете взорвалась бомба. Они основывали это на следах тротила, обнаруженных на телах жертв, хотя, поскольку тела находились в морской воде в течение нескольких недель, другие власти заявили, что обнаружение следов таких взрывчатых веществ является нормальным явлением. Кроме того, они никогда не были обнаружены на телах французских жертв, которые были возвращены в страну.

    Международные исследователи все время оспаривали эту теорию. Они говорят, что сработал детектор дыма в носовом туалете, и что незадолго до крушения пассажиры двинулись в сторону задней части самолета, предполагая, что в передней части самолета был пожар.

    Некоторые сведения о том, что произошло на самом деле

    The Wall Street Journal опубликовал тревожные результаты расследования того, что произошло с EgyptAir 804. (поскольку это был самолет EgyptAir), и они скрыли ключевую информацию от других следователей.

    Они просто настаивали на том, что самолет был сбит бомбой, но не желали делиться своими выводами, ссылаясь на секретность своего антитеррористического расследования.

    Сейчас завершено французское судебное расследование (поскольку граждане Франции погибли в самолете), которое рисует совсем другую картину произошедшего. Они установили, что за несколько дней до крушения самолет небезопасно было летать из-за ошибок в техническом обслуживании и безопасности. В частности, утечка кислорода в кабине предшествовала пожару, который, вероятно, вывел самолет из строя.

    Согласно этому расследованию, автоматические сообщения от A320, участвовавшего в крушении, сообщали о серьезных механических ошибках на последних пяти рейсах, и авиакомпания в основном их игнорировала.

    Пилоты, участвовавшие в этих полетах, никогда не упоминали об этих проблемах в отчетах после полета, хотя эти проблемы должны были вызвать тревогу внутри самолета. Наземный техник EgyptAir также сказал, что ни авиакомпания, ни пилоты не проинформировали его об этих проблемах. Кроме того, следователи задаются вопросом, имел ли техник EgyptAir в Париже, который осматривал самолет, право обслуживать самолеты в Европе.

    Согласно документам расследования:

    «Самолет должен был быть проверен во время его четырех предыдущих полетов и не должен был покидать Каир после появления повторных неисправностей, о которых не сообщалось последовательными группами».

    Понятно, что египетские официальные лица пытались заблокировать это расследование до такой степени. В мае 2018 года французы и египтяне встретились в Каире, и французским властям разрешили осмотреть обломки самолета, но не прикасаться к ним. Французы запросили копию диктофона кабины самолета, но египетские власти отказались, сославшись на тайное уголовное расследование.

    Но, как оказалось, информация даже скрывалась между французскими следователями. Французское бюро по расследованию авиакатастроф долгое время хранило резервную копию данных, но отказывалось делиться ими с французским судебным расследованием, утверждая, что они пообещали египетским властям, что не будут этого делать. Возможно, это задержало расследование примерно на 18 месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта