+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолеты ай флай фото: Парк воздушных судов — Айфлай

0

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Российские десантники сорвали украинский рейд в ЛНР

Популярное

Грузия решила взять под контроль иноагентов и оказалась на грани катастрофы

Давид Нармания

Россия — страна победившего феминизма

Виктория Никифорова

Россию накрыла безработица специалистов виртуальной экономики

Кирилл Стрельников

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

Китайский консул потроллила США после статьи NYT о «Северных потоках»

«Перешли к крайнему насилию»: что происходит в Грузии

Хорошие новости

Рекомендуемое

Восточные немцы оскорбляют украинцев и портят им машины

Россиянам напомнили о семи нерабочих днях на майские праздники

Митинг в Германии против поставок оружия Украине

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

«Нет, мы тут не зря». Солдаты благодарят россиян за поддержку

Специальная военная операция на Украине

«Такое видим впервые». Что происходит на самом сложном участке фронта

Наука

Полетел не туда. Чем закончилась попытка американцев сбить астероид

«Готовы вцепиться в глотки». До чего алкоголизм довел Францию

Туризм

Страна суеверных долгожителей и дисциплины: что удивляет россиян в Китае

Шоубиз

Виталий Гогунский: «YouTube нам ничего хорошего не принесет»

Олигархи начали войну: теперь за исключение из санкционных списков

Петр Акопов

Украина установила невероятный рекорд

Сергей Савчук

Догнать и перегнать Китай: США проигрывают технологическую гонку

Дмитрий Косырев

Фигурное катание

Стало известно об улучшении состояния Костомарова после инсульта

Вчера, 19:04

Хоккей

Рафиков прокомментировал свою победную шайбу в матче с «Витязем»

Футбол

«Бенфика» разгромила «Брюгге» в 1/8 финала Лиги чемпионов

Хоккей

Буцаев заявил, что серия плей-офф КХЛ с «Локомотивом» вернется в Балашиху

Футбол

Пиоли заявил, что возвращение Конте станет преимуществом для «Тоттенхэма»

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Авиакомпания iFly отменила рейсы из России в Египет и обратно по 26 декабря

https://ria. ru/20221223/reysy-1840898265.html

Авиакомпания iFly отменила рейсы из России в Египет и обратно по 26 декабря

Авиакомпания iFly отменила рейсы из России в Египет и обратно по 26 декабря — РИА Новости, 23.12.2022

Авиакомпания iFly отменила рейсы из России в Египет и обратно по 26 декабря

Авиакомпания iFly отменила свои рейсы в Египет и обратно по 26 декабря, следует из уведомления на сайте компании. РИА Новости, 23.12.2022

2022-12-23T16:36

2022-12-23T16:36

2022-12-23T16:40

туризм

туризм

новости — туризм

египет

ifly

ай флай

сирия

иордания

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/0f/1838983990_0:208:3269:2047_1920x0_80_0_0_2adeba842e86b246080ada356a9fdad5.jpg

МОСКВА, 23 дек — РИА Новости. Авиакомпания iFly отменила свои рейсы в Египет и обратно по 26 декабря, следует из уведомления на сайте компании. С 15 декабря авиакомпания iFly отменила или перенесла все свои рейсы в Египет. Проблемы с ними, как объясняла iFly, возникли из-за ограничений для российских авиаперевозчиков на пролет в воздушном пространстве Иордании. Компания начала проработку альтернативных путей. Росавиация сообщала, что проводит согласование маршрута, так как iFly планировала лететь над Сирией, но не представила необходимой информации, ведомство также отмечало существенные недостатки в документах iFly на полеты.»Авиакомпания «АЙ ФЛАЙ» информирует об отмене рейсов по направлению в/из Египта в период 15-26 декабря 2022 года. Возврат полной стоимости авиабилетов по месту приобретения. Авиакомпания «АЙ ФЛАЙ» приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства, связанные c вынужденной отменой рейсов», — говорится в сообщении.

https://ria.ru/20221222/tury-1840343475.html

египет

сирия

иордания

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/0f/1838983990_540:0:3269:2047_1920x0_80_0_0_33186ccd3eae84f3924efb4552b1646a.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

туризм, новости — туризм, египет, ifly, ай флай, сирия, иордания, федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)

Туризм, Туризм, Новости — Туризм, Египет, iFly, Ай флай, Сирия, Иордания, Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

МОСКВА, 23 дек — РИА Новости. Авиакомпания iFly отменила свои рейсы в Египет и обратно по 26 декабря, следует из уведомления на сайте компании.

С 15 декабря авиакомпания iFly отменила или перенесла все свои рейсы в Египет. Проблемы с ними, как объясняла iFly, возникли из-за ограничений для российских авиаперевозчиков на пролет в воздушном пространстве Иордании. Компания начала проработку альтернативных путей. Росавиация сообщала, что проводит согласование маршрута, так как iFly планировала лететь над Сирией, но не представила необходимой информации, ведомство также отмечало существенные недостатки в документах iFly на полеты.

«Авиакомпания «АЙ ФЛАЙ» информирует об отмене рейсов по направлению в/из Египта в период 15-26 декабря 2022 года. Возврат полной стоимости авиабилетов по месту приобретения. Авиакомпания «АЙ ФЛАЙ» приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства, связанные c вынужденной отменой рейсов», — говорится в сообщении.

Египетский коллапс: на что имеют право туристы при отмене поездки

22 декабря 2022, 08:00

ВВС США продвигаются вперед на истребителях с искусственным интеллектом военные наращивают свои планы по доставке искусственного интеллекта в небо.

Утром 1 декабря 2022 года модифицированный истребитель F-16 под кодовым названием VISTA X-62A взлетел с базы ВВС Эдвардс, примерно в 60 милях к северу от Лос-Анджелеса. В ходе короткого испытательного полета VISTA отработала передовые маневры истребителя, включая имитацию воздушного боя, прежде чем успешно приземлиться на базе. Хотя это может звучать как обычное дело для ведущей школы подготовки пилотов США или как сцены, взятые прямо из Top Gun: Maverick — за штурвалом был не летчик-истребитель, а впервые на тактическом самолете сложный ИИ.

Под наблюдением Министерства обороны США VISTA X-62A совершила 12 испытательных полетов под управлением искусственного интеллекта в период с 1 по 16 декабря, в общей сложности более 17 часов автономного полета. Этот прорыв стал частью программы Vanguard ВВС США по разработке беспилотных боевых летательных аппаратов. Программа Skyborg, начатая в 2019 году, продолжит испытания до 2023 года, и к концу года планируется разработать рабочий прототип.

Программа VISTA является важным первым шагом на пути к этим целям, объясняет М. Кристофер Коттинг, директор по исследованиям Школы летчиков-испытателей ВВС США. «Этот подход в сочетании с целенаправленным тестированием новых транспортных систем по мере их производства позволит быстро развить автономию для неуправляемых платформ и позволит нам наделить наш боевой истребитель тактически важными возможностями», — говорит он.

С использованием Украиной полуавтономных дронов, первым автономным полетом вертолета Black Hawk вооруженными силами США в ноябре прошлого года и успешным тестированием алгоритмов искусственного интеллекта на американских самолетах-разведчиках U-2 в 2020 году становится ясно, что автономный бой представляет собой следующий фронт в Современная Война. Но насколько полностью ИИ захватит наше небо и что это значит для пилотов-людей, оставшихся на земле?

VISTA X-62A (сокращение от Variable In-Flight Simulation Test Aircraft) всегда опережал свое время. Построенный в 1980-х годах на базе F-16D Block 30 Peace Marble Il, этот самолет ранее носил обозначение NF-16D и в начале 1990-х стал основным тренажером Школы летчиков-испытателей ВВС США. Универсальный и адаптируемый учебный инструмент с открытой системной архитектурой, VISTA может быть оснащен программным обеспечением, которое позволяет ему имитировать летно-технические характеристики нескольких самолетов, от тяжелых бомбардировщиков до сверхлегких истребителей.

Перед прошлогодними автономными летными испытаниями VISTA получила столь необходимое обновление в виде «алгоритма следования за моделью» (MFA) и «системы автономного управления моделированием» (SACS) от Skunk Works компании Lockheed Martin. . В сочетании с системой моделирования VISTA от оборонной и аэрокосмической компании Calspan Corporation эти обновления сделали упор на автономию и интеграцию с искусственным интеллектом.

Используя общекорпоративную архитектуру открытых систем General Dynamics (E-OSA) для питания Корпоративного компьютера версии 2 (EMC2 или Einstein Box), система SACS также интегрирует передовые датчики, набор планшетных дисплеев Getac в обеих кабинах, и многоуровневые функции безопасности, которые расширяют возможности VISTA, в том числе преимущество быстрого прототипирования, которое позволяет быстро обновлять программное обеспечение, чтобы соответствовать ускоряющимся темпам развития ИИ.

Самый популярный

Во время тестирования в декабре в систему была загружена пара программ искусственного интеллекта: Autonomous Air Combat Operations (AACO) Исследовательской лаборатории ВВС и Advanced Defense Research Laboratory Агентство проектов (DARPA) Air Combat Evolution (ACE). Агенты ИИ AACO сосредоточились на бою с одним противником за пределами видимости (BVR), в то время как ACE сосредоточился на маневрах в стиле воздушного боя с более близким, «видимым» смоделированным противником.

В то время как VISTA требуется сертифицированный пилот в задней кабине в качестве подстраховки, во время испытательных полетов инженер, обученный работе с системами ИИ, дежурил в передней кабине, чтобы решать любые возникающие технические проблемы. В конце концов, эти проблемы были незначительными. Руководитель программы DARPA подполковник Райан Хефрон, не имея возможности подробно рассказать о тонкостях, объясняет, что любые сбои «следовали ожидать при переходе от виртуального к реальному». В целом, это был значительный шаг к реализации цели Skyborg — как можно скорее поднять автономный летательный аппарат в воздух.

Министерство обороны подчеркивает, что AACO и ACE предназначены для дополнения пилотов-людей, а не для их замены. В некоторых случаях системы второго пилота с искусственным интеллектом могут выступать в качестве вспомогательного механизма для пилотов в активном бою. С AACO и ACE, способными анализировать миллионы входных данных в секунду и иметь возможность взять на себя управление самолетом в критические моменты, это может иметь жизненно важное значение в ситуациях жизни или смерти. Для более рутинных миссий, не требующих участия человека, полеты могут быть полностью автономными, с заменой носовой части самолетов, когда пилоту-человеку не требуется кабина.

«Мы не пытаемся заменить пилотов, мы пытаемся усилить их, дать им дополнительный инструмент», — говорит Коттинг. Он проводит аналогию с солдатами прошлых кампаний, едущими в бой на лошадях. «Лошадь и человек должны были работать вместе, — говорит он. «Лошадь может очень хорошо бегать по тропе, поэтому всаднику не нужно беспокоиться о том, чтобы добраться из точки А в точку Б. Его мозг может быть освобожден для более серьезных мыслей». Например, говорит Коттинг, старший лейтенант со 100 часами опыта в кабине может искусственно получить такое же преимущество, как и офицер более высокого ранга с 1000 часов летного опыта, благодаря дополнению ИИ.

Для Билла Грея, старшего летчика-испытателя Школы летчиков-испытателей ВВС США, внедрение ИИ является естественным продолжением работы, которую он проводит со студентами-людьми. «Всякий раз, когда мы [пилоты] говорим с инженерами и учеными о трудностях обучения и квалификации агентов ИИ, они обычно рассматривают это как новую проблему», — говорит он. «Меня это беспокоит, потому что я тренирую и квалифицирую весьма нелинейных и непредсказуемых агентов естественного интеллекта — студентов — на протяжении десятилетий. Для меня вопрос не в том, «Можем ли мы обучать и повышать квалификацию агентов ИИ?», а в том, «Почему мы можем обучать и повышать квалификацию людей, и чему это может нас научить, если мы будем делать то же самое для агентов ИИ?»

Грей считает, что искусственный интеллект — это «не чудо-инструмент, способный решить все проблемы», а скорее, он должен разрабатываться на основе сбалансированного подхода со встроенными мерами безопасности для предотвращения дорогостоящих несчастных случаев. Чрезмерное доверие к ИИ — «доверие к автономии» — может быть опасным, считает Грей, указывая на сбои в программе автопилота Tesla, несмотря на то, что Tesla утверждает, что водитель должен находиться за рулем в качестве резервной копии. Коттинг соглашается, называя возможность тестирования программ ИИ в VISTA «планом снижения рисков». При обучении ИИ на обычных системах, таких как VISTA X-62, вместо создания совершенно нового самолета автоматические ограничения и, при необходимости, вмешательство пилота для обеспечения безопасности могут помочь предотвратить создание ИИ опасности для самолета по мере его обучения.

Самые популярные

Технологии ВВС США быстро развиваются. По словам Коттинга, в декабре прошлого года пробные полеты ACE и ACCO часто выполнялись с разницей в несколько часов, при этом инженеры переключали алгоритмы автономии на борту VISTA за считанные минуты без проблем с безопасностью или производительностью. В одном случае Коттинг описывает загрузку нового ИИ в 7:30 утра и готовность самолета к тестированию к 10 утра.

«Как только вы закончите процесс подключения ИИ к сверхзвуковому истребителю, маневрирование станет бесконечно захватывающим», — говорит Грей. «Мы видели вещи, которые имеют смысл, и совершенно удивительные вещи, которые вообще не имеют смысла. Благодаря нашим системам безопасности программисты меняют свои модели за одну ночь, а мы подключаемся к ним на следующее утро. Это неслыханно в разработке систем управления полетом, не говоря уже об экспериментах с непредсказуемыми агентами ИИ».

Несмотря на эти успехи, пройдет некоторое время, прежде чем учебная программа в Школе летчиков-испытателей ВВС США будет пересмотрена. Коттинг объясняет, что новизна платформ AACO и ACE означает, что учащимся потребуется более высокий уровень понимания, прежде чем опробовать их в кабине VISTA. «По сути, мы строим мост, когда проезжаем», — говорит Коттинг.

Тем временем этой осенью учащиеся пройдут более широкий тест, в ходе которого они познакомятся с набором ИИ и должны будут выяснить, как его протестировать, а затем выполнить этот тест.

Что касается более широких военных применений, Коттинг говорит, что, хотя он не имеет представления об этих областях, ИИ уже повсеместно используется в технологии распознавания изображений, используемой в вооруженных силах. Хотя танки с искусственным интеллектом, возможно, еще не появились на горизонте, небо, похоже, станет домом для нового вида интеллекта.

ТемыАвиацияВоздушные силыискусственный интеллект

Еще из WIRED

Почему исследователи учат этот ИИ управлять самолетом

В феврале вертолет Black Hawk впервые облетел без людей на борту. В проекте самолетающего военного вертолета участвовали как DARPA, так и компания Sikorsky, производящая вертолеты UH-60.

Тем временем в некоторых местах такие компании, как Zipline и Wing, доставляют товары дронами. Другие компании работают над электрическими воздушными такси для перевозки людей или грузов, и, конечно, обычное воздушное движение — коммерческие рейсы из крупных аэропортов, самолеты авиации общего назначения, вылетающие из других — тоже летают. Фактор вертолетов, воздушных шаров и многого другого, и там может быть много всего интересного.

Со всей этой загруженностью в небе исследователи из Университета Карнеги-Меллона работают над пилотной системой искусственного интеллекта, которая может выполнять такие задачи, как предсказание того, что может сделать другой самолет, или следить за ближайшими самолетами с помощью камер на самолете. Идея состоит в том, что подобный ИИ может помочь управлять дронами, помогать пилоту-человеку или даже когда-нибудь управлять самолетом самостоятельно.

Прямо сейчас в авиасимуляторе ИИ способен понять, что такое еще один самолет делает или может сделать, а затем выяснить, как безопасно посадить самолет соответственно. Подумайте о том, как водитель за рулем автомобиля замечает другой автомобиль, приближающийся к перекрестку, и начинает заблаговременно планировать, что делать, если другой автомобиль, например, проедет знак остановки.

В данном случае ИИ ищет другой самолет, а не машину, конечно. «По сути, он наблюдает за их поведением в течение 10 секунд», — говорит Джей Патрикар, докторант Института робототехники Университета Карнеги-Меллона. «Он пытается судить: «Они здесь. Что они потенциально могут сделать?» 

В этом смысле он похож на ИИ, который может играть в шахматы, — говорит Патрикар, — заранее думая о том, каким будет его ход, если его противник предпримет определенное действие.

[См.: ВВС планируют протестировать второго пилота с искусственным интеллектом на своих грузовых самолетах ]

Системам искусственного интеллекта нужны данные для обучения. В данном случае команда собирает данные из двух реальных аэропортов, оба в Пенсильвании. В одном есть диспетчерская вышка, а в другом нет. Патрикар говорит, что в этих аэропортах данные, которые они собирают, включают в себя визуальную информацию с камер, расположенных на вешалке или рядом с рулежной дорожкой, голосовую связь по радио, данные о погоде и многое другое. «Мы записываем все целиком», — говорит он. Идея состоит в том, чтобы ИИ мог изучать причину и следствие, обращая внимание на всю эту информацию.

«Он знает причинность вещей», — добавляет он. Это означает, что ИИ мог узнать, например, что «именно из-за погоды они [пилот] решили сделать именно это». По словам Патрикара, обучение, полученное ИИ в этих сценариях, помогло ему научиться управлять приземлением в симуляции.

Кроме того, ИИ, направляющий самолет на посадку в маленьком неконтролируемом аэропорту, должен следовать как правилам FAA, так и другим нормам при взаимодействии с другими самолетами, отмечает Патрикар. «Один из способов, которым люди доверяют друг другу, — это наше общее понимание правил — наших социальных норм», — говорит он. Люди на оживленном тротуаре могут решить, как обойти друг друга, сдвинувшись, например, вправо, и подобные правила применяются в авиации, которым должен следовать ИИ-пилот.

[См. также: Эта компания модернизирует самолеты для полетов без пилотов ]

Связанная работа в реальном мире, а не в симуляции, включает в себя установку камер на самолеты, такие как Cessna 172 или дрон гексакоптер. Эти камеры и искусственный интеллект могут обнаруживать другие самолеты в этом районе, идентифицировать их и определять, насколько далеко они находятся, с точностью более 90 процентов на расстоянии 700 метров (около 2300 футов). Такая технология может помочь пилоту небольшого самолета визуально определить другие виды транспорта в этом районе. «Я хотел бы иметь эту систему на своем самолете», — говорит Патрикар, у которого есть лицензия частного пилота. Ведь искусственный интеллект не моргает.

Безусловно, исследователи Карнеги-Меллона — не единственные люди, изучающие новые рубежи искусственного интеллекта, которые могут управлять или помогать управлять самолетами. Компания по производству беспилотных летательных аппаратов Zipline работает над тем, чтобы использовать микрофоны на своих дронах, чтобы прослушивать другие самолеты в этом районе, а затем предпринимать действия по уклонению, чтобы избежать любых потенциальных столкновений. Примечательно, что компания Merlin Labs также разработала цифрового пилота, который может заменить второго пилота-человека. Например, он работает с ВВС над оснащением грузовых самолетов C-130J их системой, чтобы вместо экипажа из двух пилотов самолетом мог управлять один человек в паре с искусственным вторым пилотом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта