+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолеты авиакомпания алроса: Флот авиакомпании «АЛРОСА»

0

Алроса авиабилеты Нижний Новгород — Москва

Авиабилеты Алроса Нижний Новгород — Москва сегодня можно купить от 4 049 ₽. Самые дешевые билеты на самолет туда и обратно стоят от 6 258 ₽.

Авиабилеты Алроса Нижний Новгород — Москва от 4 049 ₽

Календарь низких цен показывает дни, когда стоимость билетов на самолет на рейсы Алроса из Нижнего Новгорода в Москву минимальна. Чтобы перейти к бронированию нажмите на цену.

Прямые рейсы Алроса Нижний Новгород — Москва

Показать рейсы всех авиакомпаний

Расписание самолетов Алроса из Нижнего Новгорода в Москву. Время вылета и дни по которым выполняются прямые рейсы.

Дешевые авиабилеты Алроса Нижний Новгород — Москва

Самые дешевые авиабилеты из Нижнего Новгорода в Москву стоят от 4 049 ₽ за рейс в одну сторону и от 6 258 ₽ за билеты туда и обратно. Смотрите список всех рейсов и цены на авиабилеты.

Стоимость билетов зависит от дня перелета и времени покупки. Чаще всего, самые дешевые авиабилеты Алроса (от 4 049 ₽) можно купить примерно за месяц до вылета, с утренними вылетами в середине недели.

Самые дорогие авиабилеты Алроса (от 6 258 ₽) — на вечер пятницы «туда» и вечер воскресенья «обратно», купленные меньше, чем за 2 недели до вылета. Воспользуйтесь поиском, чтобы посмотреть все рейсы на нужную дату.

Домодедово — находит для Вас дешевые авиабилеты из Нижнего Новгорода в Москву по всем авиакомпаниям. Официально, безопасно и без комиссий!

  • Расстояние между Нижним Новгородом и Москвой: 378 км
  • Рейсы выполняются: по расписанию

Об авиакомпании Алроса

Алроса — авиакомпания базирующаяся в городах Мирный и Полярный. Выполняет региональные рейсы по России соединяя Республику Саха (Якутия) с крупнейшими мегаполисами нашей страны. Авиакомпания Алроса создана на базе Мирнинского авиапредприятия, которое занимается разведкой месторождений, добычи, обработки и продажи алмазного сырья.

На рейсах авиакомпании Алроса

провоз багажа: 23 кг (эконом-класс), кроме безбагажных тарифов «Эконом Промо» и «эконом Лайт», 32 кг (бизнес-класс) Провоз ручной клади: 10 кг (эконом-класс), 15 кг (бизнес-класс)

Питание на борту: включено в стоимость билета. Рацион зависит от продолжительности полета.

Флот авиакомпании Алроса состоит из самолетов: Boeing 737-700, Boeing 737-800, Сухой Суперджет 100

Цитата: «В самолетах авиакомпании Алроса вас встретят приветливые и гостеприимные бортпроводники, которые помогут Вам удобно расположиться на борту и сделают всё возможное, чтобы полёт оставил у Вас приятное воспоминание. К услугам пассажиров удобные багажные полки, туалетная комната. В зависимости от продолжительности полета пассажирам предлагается бортовое питание и прохладительные напитки».

Акции и скидки на авиабилеты Нижний Новгород — Москва

Авиакомпания АЛРОСА получила сообщения о минировании самолётов

Фото: vk.com/alrosa.aero

Читайте нас в Google Новости

Представители авиакомпании АЛРОСА сообщили, что в субботу, 15 января, на её электронную почту поступили анонимные сообщения о том, что самолёты перевозчика в аэропортах разных городов якобы были заминированы, сообщили в пресс-службе компании. Проверки воздушных судов продолжаются, пока угроз не обнаружено.


О данном сообщении немедленно были оповещены правоохранительные органы, службы безопасности аэропортов базирования авиакомпании в РФ. Сотрудниками правоохранительных органов были обследованы все воздушные суда авиакомпании. Проверочные мероприятия выполняются, на настоящий момент угроз не обнаружено, — отметили в пресс-службе.

Аэропорты базирования авиакомпании — Мирный в Якутии и московский Домодедово.

15 января стало известно, что самолёт из Санкт-Петербурга готовится к экстренной посадке в аэропорту Самары. Причиной стало анонимное сообщение о взрывном устройстве на борту воздушного судна. В аэропорт прибыли экстренные службы и сапёры.

Ранее УФСБ Свердловской области заявило, что массовые «минирования» учебных заведений в регионе были инициированы лицами из-за рубежа. Их целью было посеять панику.

Ранее глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил проверить поступившие угрозы, из-за которых 12 января в Екатеринбурге пришлось эвакуировать 151 школу. Также подобные сообщения поступали в другие регионы России.

Тендеры Авиакомпания АЛРОСА ( АО )

Тендеры по заказчикам

Тендер № 59038421  от 22.03.22

Начальная цена

14 084 999‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 58858920  от 15.03.22

Начальная цена

2 624 544‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 58854153  от 15.03.22

Начальная цена

2 250 000‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 58853861  от 15.03.22

Начальная цена

4 119 110‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 58853670  от 15.03.22

Начальная цена

4 691 685‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 58829719  от 14.03.22

Начальная цена

85 714 941‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 58783796  от 11.03.22

Начальная цена

597 664‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 58783693  от 11.03.22

Начальная цена

9 133 333‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 58724212  от 09.03.22

Начальная цена

6 263 194‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 58721835  от 09.03.22

Начальная цена

10 584 000‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 58717406  от 09.03.22

Начальная цена

5 544 000‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 58695088  от 05.03.22

Респ. Саха /Якутия/

Начальная цена

29 220 000‍ ₽ 

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА»

Тендер № 58692063  от 05.03.22

Начальная цена

21 300 000‍ ₽ 

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА»

Тендер № 58433646  от 22.02.22

Начальная цена

2 799 824‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 58323189  от 17.02.22

Начальная цена

770 000‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 58273829  от 15.02.22

Респ. Саха /Якутия/

Начальная цена

8 214 660‍ ₽ 

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА»

Тендер № 58247115  от 15.02.22

Начальная цена

7 838 081‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 58138584  от 09.02.22

Начальная цена

20 000 000‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 58007518  от 03.02.22

Начальная цена

649 149‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 57867783  от 27.01.22

Начальная цена

26 940‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 57848887  от 26.01.22

Начальная цена

5 054 577‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 57769589  от 21.01.22

Начальная цена

649 149‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 57716084  от 19.01.22

Начальная цена

6 590 344‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 57611527  от 12.01.22

Начальная цена

101 815‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 57611522  от 12.01.22

Начальная цена

101 815‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 57458388  от 27.12.21

Начальная цена

951 388‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 57451899  от 27.12.21

Начальная цена

5 054 577‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 57391944  от 23.12.21

Начальная цена

1 314 000‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 57179294  от 15.12.21

Начальная цена

2 160 000‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 57150081  от 15.12.21

Начальная цена

2 669 296‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 56946281  от 08.12.21

Начальная цена

5 289 961‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 56909645  от 07.12.21

Начальная цена

22 974 442‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 56909280  от 07.12.21

Начальная цена

3 295 018‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 56994418  от 09.12.21

г. Мирный;г. Новосибирск

Начальная цена

1 296 165‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 56811377  от 03.12.21

Начальная цена

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 56808279  от 03.12.21

Начальная цена

7 597 896‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 56574227  от 26.11.21

Начальная цена

111 619‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 56485416  от 24.11.21

Начальная цена

1 982 708‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 56462650  от 23.11.21

Начальная цена

2 669 296‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Тендер № 56072440  от 09.11.21

Начальная цена

5 289 962‍ ₽ 

АО «Авиакомпания АЛРОСА»

Авиакомпания Алроса авиабилеты и рейсы в 2022 году

Авиакомпания «Алроса» — российская авиакомпания, осуществляющая региональные перевозки по Якутии, регулярные и чартерные перевозки по России, международные перевозки в страны СНГ, Азии и Европы. Основана в 1995 году. Базируется в Якутии в аэропортах Мирный и Полярный (город Удачный). Основные направления регулярных рейсов — Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Анапа, Симферополь, Новосибирск, Ростов-на-Дону и другие российские города. Купить авиабилеты «Алросы» можно по 22 направлениям.

Популярные направления рейсов авиакомпании Алроса в 2022 году

Посмотреть все рейсы авиакомпании →

Самолеты

Воздушный флот состоит из самолетов Ан-38-100, Ан-24РВ, Boeing 737-700, Boeing 737-800, Ил-76ТД, вертолетов Ми-8 и Ми-26Т.

Правила провоза багажа Алроса

В стоимость авиабилетов авиакомпании «АЛРОСА» включена перевозка ручной клади и багажа, сдаваемого в багажное отделение самолета.

Ручная кладь

  • 1 место до 10 кг (тариф Эконом Промо, Эконом Лайт, Эконом Стандарт)
  • 1 место до 15 кг (тариф Бизнес Лайт, Бизнес Стандарт)

Габариты 1 места ручной клади не должны превышать 115 см (55х40х20) в сумме трёх измерений.

Багаж

  • Багаж не включен (тариф Эконом Промо, Эконом Лайт)
  • 1 место до 23 кг (тариф Эконом Стандарт)
  • 1 место до 32 кг (тариф Бизнес Лайт)
  • 2 места по 32 кг каждое (тариф Бизнес Стандарт)

Питание на борту

В зависимости от продолжительности полета и направления пассажирам могут быть предложены рационы горячего питания, холодные закуски либо кондитерские изделия, а также горячие и прохладительные напитки.

Для пассажиров бизнес-класса меню состоит из нескольких изысканных закусок, нежного десерта и горячего блюда на выбор. Во время полета пассажирам бизнес-класса предлагается широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков.

Онлайн регистрация на рейс Алроса

Электронная регистрация на рейс занимает всего несколько минут и позволяет сэкономить время, чтобы не стоять в очереди к стойке регистрации в аэропорту. Зарегистрируйтесь на рейс авиакомпании онлайн, используя мобильный телефон, персональный компьютер, смартфон или планшет.

Официальный сайт Алроса

Подробную информацию об авиакомпании, популярных направлениях, скидках и акциях на авиабилеты можно найти на официальном сайте авиакомпании.

Адрес: 678170, Саха (Якутия), г. Мирный, Аэропорт
Телефон: +7 41136 351 97
Код ИАТА: 6R
Официальный сайт: www.alrosa.aero

Авиакомпания Алроса (Alrosa Airlines) — официальный сайт

Авиакомпания Алроса («Alrosa Airlines») входит в воздушный флот России. Свою деятельность по авиаперевозкам компания начала в 1995 году. Среди направлений деятельности «Алроса» региональные авиарейсы в республике Якутия из городов Мирный и Полярный, перелёты между центральными городами российских регионов, полёты в страны СНГ, европейские страны и государства Юго-Восточной Азии. В 2013 года авиакомпания приобрела статус самостоятельного юридического лица.

Авиапарк

В основном возраст единиц авиатехники «Alrosa Airlines» больше 30 лет, что является высоким показателем в России. В последнее время авиакомпания обновляет свой самолётный парк, закупая в основном самолёты Boeing 737. В 2014 году пилоты получили разрешение на полёты на самолётах Bombardier Dash. В ливрее «АЛРОСА» такие суда будут летать начиная с 2015 года (в лизинге). В авиапарке Алросы самолёты Boeing 737-800, Ан-2/Ан-3, Ан-24, Ан-26, Ан-38, Ил-76, Ми-8, Ту-134, Ту-154, вертолёты (МИ-8, Ми-171, Ми 26).

Грузовые перевозки

Для грузовых перевозок авиакомпания Алроса использует воздушные суда Ан-26, которые способны транспортировать грузы до 5,5 тонн и Ил-76ТД (для грузов, вес которых не превышает 50 тонн). Если требуется перевезти небольшие грузы на местных авиалиниях, возможно использование самолётов Ан-2 для грузов до 1,2 тонн, Ан-38-100, приспособленных для грузовых перевозок до 2,5 тонн.

«Алроса» осуществляет уникальные работы по доставке оборудования для нефте- и газодобычи в заданный пункт. По предварительному договору производится аэрофотосъёмка местности.

Кроме перевозки грузов в стандартных контейнерах возможна перевозка нестандартных крупногабаритных тяжеловесных грузов. Небольшие партии грузов могут доставляться в порядке дозагрузки лайнеров.

Пассажирские перевозки

Для пассажирских перевозок «Alrosa Airlines» использует комфортабельные самолёты Boеing, Антонов, Туполев. На всех лайнерах компании установлены удобные кресла для пассажиров. Самолёты Ту-154М оснащены специальными анатомическими креслами повышенной комфортности, облегчающие продолжительные полёты для пассажиров.

В лайнерах есть полки для багажа, туалетные комнаты.

Популярные направления авиакомпании Алроса

Пассажирам бизнес класса предоставляются дорожные спецнаборы, тёплые пледы, горячее питание лучшего качества и расширенного меню, алкогольные и безалкогольные напитки, фрукты.

В аэропорту Домодедово г. Москвы для пассажиров авиакомпании «Alrosa Airlines» имеется отдельная стойка регистрации.

Специальные перевозки

Для специальных перевозок «Авиакомпания Алроса» использует вертолёты МИ и самолёты Ан.

Вертолеты Ми-26Т могут транспортировать нестандартные грузы, вес которых не превышает 20 тонн. Транспортировка может осуществляться и внутри вертолёта, и на подвеске снаружи.

Стандартные контейнеры транспортируются внутри фюзеляжа, при этом используются уникальная собственная технология такелажных работ, разработанная опытными специалистами «Алроса».

Вертолетом Ми-8 и его новой улучшенной модификацией МИ-171 доставляются небольшие партии грузов, бригады рабочих-вахтовиков.

Чартерные рейсы «Alrosa Airlines»

Чартерные рейсы по РФ осуществляются самолётами Boeing, Ту-134 и Ту-154. Для чартера в страны СНГ, азиатские и европейские государства эксплуатируются самолёты Boeing, Ту-154 М. Суда для чартерных международных рейсов могут компоноваться 134, 150 и 156 креслами.

Самолёты Ту-154 предназначены для перелётов на линиях средней протяженности При проектировании Ту-154 разработчиками предусмотрена возможность модернизации воздушного судна с учётом возрастающих потребностей постоянно развивающейся сферы гражданских авиаперевозок.

Ту-154 VIP обладает высокой надёжностью, безотказностью, оборудован большим и комфортным ВИП салоном, эксплуатируется на маршрутах большой протяженности

Пункты продаж авиакомпании «Алроса» размещаются в 15 городах и посёлках Российской Федерации.

Код ИАТА: 6R, Код ИКАО: DRU

Контактная информация

  • Авиакомпания Алроса официальный сайт: www.alrosa.aero.
  • Телефон: +7 41136 471 70.
  • Факс: +7 41136 98 121.
  • Email: [email protected]
  • Адрес: 678170, Саха (Якутия), город Мирный, Аэропорт.

Авиакомпания «АЛРОСА» переводит рейсы в аэропорт Внуково

Аэропорт Внуково 25 ноября 2021 15:47

До 11 января 2022 года авиакомпания «АЛРОСА» переведет все московские рейсы в аэропорт Внуково. Процесс перебазирования флота будет постепенным. Перевод некоторых рейсов планируется в декабре, поэтому пассажирам авиакомпании «АЛРОСА», прилетающим или вылетающим из Москвы, следует внимательно проверять аэропорт прилета и вылета.

Первые тестовые регулярные рейсы во Внуково были запущены в октябре и уже более 3 тысяч пассажиров перевозчика оценили преимущество самой ближайшей к центру Москвы воздушной гавани.

«По итогам тестовых рейсов во Внуково мы получили много положительных отзывов от наших клиентов и приняли решение о постепенном перемещении в этот аэропорт. До 10 декабря все рейсы выполняются по прежнему расписанию, после чего начнется их «мягкий» перевод из Домодедово во Внуково. Просим всех пассажиров авиакомпании, прилетающих или вылетающих из Москвы, внимательно проверять аэропорт прилета и вылета», – отметил генеральный директор «Авиакомпании АЛРОСА» Андрей Гулов. По его словам, перевод рейсов во Внуково откроет пассажирам авиакомпании новые маршруты, а путешествовать станет еще более комфортно.

В настоящее время открыта продажа на регулярные рейсы из Внуково в Сочи, Краснодар, Санкт-Петербург, Якутск, Мирный, Новосибирск, Полярный и Екатеринбург. Планируется дальнейшее увеличение маршрутной сети и открытие других направлений.

Аэропорт Внуково обеспечен самой разветвленной и высокотехнологичной сетью транспортных коммуникаций и расположен всего в 28 километрах от исторического центра Москвы. Здесь сходятся сразу три шоссе — Киевское, Боровское и Минское, а в непосредственной близости от аэровокзального комплекса находятся стоянки всех видов общественного транспорта. При этом пассажирский терминал А совмещен с подземной железнодорожной станцией, куда с Киевского вокзала приходят скоростные электропоезда «Аэроэкспресс». Для пассажиров ночных рейсов по маршруту «Аэропорт Внуково — Метро «Китай-город» с 23:30 по 04:30 курсирует автобус Н11. Кроме того, аэропорт Внуково станет первым в России, куда можно будет добраться, воспользовавшись метро. Калининско-Солнцевская линия пройдёт вдоль трассы «Аэроэкспресса», минуя поселок Внуково. Трассировка предусматривается вдоль Боровского шоссе. Новую станцию полностью интегрируют в инфраструктуру аэропорта для максимального комфорта пассажиров. Поездка до аэропорта сократится на 15–25 минут. Уже в конце 2023 года у пассажиров появится возможность выбрать наиболее удобный для них вид транспорта: аэроэкспресс, автобусы, такси, каршеринг или метро.

Терминал А — это образец необычайно красивой архитектуры в сочетании с самыми передовыми технологиями. При проектировании и строительстве использованы десятки инновационных решений. Проект отмечен золотой медалью Всемирного салона инноваций, научных исследований и новых технологий «Брюссель — Эврика 2006». Терминал А входит в пятерку крупнейших пассажирских терминалов Европы. В аэропорту Внуково расположены просторные и комфортные залы ожидания, магазины, кафе и другие организации сферы обслуживания, которые сделают время ожидания посадки на рейс еще более комфортным. А в бизнес-залах пассажирам предлагается свежая пресса, прохладительные напитки, шведский стол, массажные кресла, отдельная зона для детей и бесплатный Wi-Fi.

Напоминаем, в рамках соблюдения рекомендаций Минздрава РФ и Роспотребнадзора аэропорт Внуково делает все возможное для предупреждения распространения коронавирусной инфекции и безопасного пребывания пассажиров в аэровокзальном комплексе. Регулярно проводится полная дезинфекция систем вентиляции и кондиционирования, увеличена частота уборки здания. Установлены бесконтактные дозаторы с антисептиками для рук. Для соблюдения социальной дистанции на пол нанесена специальная разметка. Во Внуково обеспечено звуковое оповещение пассажиров о необходимых мерах для нераспространения COVID-19, о необходимости использования средств индивидуальной защиты, а также соблюдении социальной дистанции. Установлены стенды с информацией о профилактике коронавирусной инфекции. Все требования Роспотребнадзора аэропортом Внуково выполняются в полном объеме.

Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается около 200 тыс. рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Америки, Азии и Африки. Международный аэропорт Внуково в 2019 году побил исторический рекорд и обслужил свыше 24 млн пассажиров, что на 11,7% или 2,5 млн пассажиров больше, чем в 2018 году.
Аэровокзальный комплекс Внуково общей площадью около 300 тыс. кв. м способен обеспечить пропускную способность до 35 млн пассажиров в год.

Международный аэропорт Внуково, единственный среди аэропортов России, имеет Благодарность Президента Российской Федерации В.В. Путина за достигнутые трудовые успехи и высокие показатели в профессиональной деятельности.
Кроме того, аэропорт Внуково три года подряд был признан лучшим аэропортом в высшей категории «Международный аэропорт» национальной премии «Воздушные ворота России», а также стал победителем в номинации «Лучший аэропорт: противостояние вызовам 2020» в рамках Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS.

Авиакомпания «АЛРОСА» базируется в г. Мирный Республики Саха (Якутия). Флот авиакомпании состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и Boeing 737-700, современных самолетов регионального типа Ан-38-100, специально оборудованных для эксплуатации в условиях Сибири и Крайнего Севера, а также Ан-24, Ан-26-100. В настоящее время авиакомпания эксплуатирует более 35 воздушных судов. На сегодняшний день география полетов регулярных рейсов авиакомпании охватывает более 30 городов по всей России, включая Москву, Мирный, Полярный, Красноярск, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Анапу, Новосибирск, Екатеринбург, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Якутск и другие города. Ежегодно «Авиакомпания АЛРОСА» подтверждает статус одного из крупнейших перевозчиков не только Сибирского федерального округа, но и России в целом. Перевозчик регулярно становится дипломантом престижной авиационной премии «Крылья России», в 2017 году стала дипломантом в двух номинациях — «Внутренние авиаперевозки в группе 3» (объем перевозок на ВВЛ в 2017 г. — до 700 тыс. пасс.) и «Вертолетные услуги».

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Ту-134Б авиакомпании АЛРОСА передан в Музей истории авиации аэропорта Толмачево

22 мая выполнен заключительный рейс легендарного самолета Ту-134Б авиакомпании «АЛРОСА» (бортовой номер RA-65693) из города Мирного (Якутия) в город Новосибирск, где прошла его передача в Музей истории авиации.

Авиакомпания «АЛРОСА» давно и плодотворно сотрудничает с аэропортом Толмачево. Самолет Ту-134Б RA-65693 является единственным в России самолетом этого типа, который используется на регулярных пассажирских рейсах. Чтобы сохранить память о самолете авиакомпания приняла решение передать его в Музей истории авиации новосибирского аэропорта.

«Пополнение Музея истории авиации аэропорта Толмачево таким легендарным для отечественной авиации самолетом как Ту-134Б является важным событием, которое поможет сохранить традиции отрасли», — отметил генеральный директор АО «Аэропорт Толмачево» Евгений Янкилевич. — Благодарим руководство авиакомпании «АЛРОСА» за оказанное доверие и надеемся, что авиакомпании-партнеры продолжат вносить вклад в создание максимально полного исторического музея на базе новосибирского аэропорта».

Самолет в аэропорту Толмачево приветствовали аркой триумфа. Пассажирами заключительного рейса стали 72 человека, в том числе журналисты и любители отечественной авиации. Возможность встретить знаковое воздушное судно представилась и личному составу аэропорта Толмачево, сотрудникам авиапредприятий с детьми и авиаблогерам.

Увидеть музейный экспонат после проведения необходимых технических работ и установки воздушного судна на постамент сможет любой желающий.

Ту-134Б — второе воздушное судно, переданное авиакомпанией «АЛРОСА» в Музей истории авиации аэропорта Толмачево. 29 сентября прошлого года авиакомпания передала в Музей легендарный самолет Ту-154М «Ижма». Отметим, что помимо самолетов авиакомпании «АЛРОСА» на территории аэропорта установлены два самолета-памятника, переданные авиакомпанией «Сибирь» — Ту-154М (бортовой номер RA-85628) и Ил-86 (бортовой номер RA-86097).

Ту-134 — ближнемагистральный пассажирский самолет, разработан ОКБ А.Н. Туполева. Серийный выпуск самолета Ту-134 был начат в 1966 году. Реактивный Ту-134 стал одним из наиболее удачных проектов в области пассажирского самолетостроения. В историю российской гражданской авиации вошел как один из самых массовых самолетов.

АО «Авиакомпания АЛРОСА» создана на базе Мирнинского авиапредприятия, осуществляет авиаперевозки в Якутии, регулярные и чартерные перевозки по России, чартерные международные перевозки в страны СНГ, Азии и Европы, грузовые перевозки и специальные авиационные работы. Флот авиакомпании состоит из самолетов Boeing 737-800, Boeing 737-700, Ту-154М, Ту-134, Ан-24РВ, Ан-38-100, рассчитанных на перевозку пассажиров эконом и бизнес-класса, вертолетов Ми-8Т, Ми-МТВ, Ми-171 и Ми-26.

Международный аэропорт Новосибирск (Толмачево) — крупнейший за Уралом транзитный авиаузел на важнейших направлениях между Европой и Азией. По итогам 2018 года аэропорт обслужил 5,909 млн пассажиров. Маршрутная сеть аэропорта насчитывает более 95 направлений полетов. На сегодняшний день аэропорт предлагает пассажирам более 2000 практически используемых комбинаций пар стыковочных маршрутов.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «ОАО «Аэропорт Толмачево»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Авиакомпания АЛРОСА г. Мирный, Россия

Авиакомпания АЛРОСА — российская авиакомпания, выполняющая региональные перевозки по Якутии, регулярные и чартерные рейсы по России, международные чартерные рейсы в страны СНГ, Азии и Европы, грузоперевозки и спец. авиационные операции. Базируется в аэропортах Мирный и Домодедово.

 

Авиакомпания Алроса в Мирном, Россия Контактный адрес, телефон, режим работы и веб-сайт

Авиакомпания АЛРОСА, г. Мирный, Россия Адрес: Россия, Республика Саха Якутия, г. Мирный, аэропорт

Телефон: +7 (41136) 48 163

Время работы: 9:00 – 18:00
Обед: 14:00 – 15:00

Карта: https://goo.гл/карты/44WjvohdnSgYmZTT8

Головной офис авиакомпании АЛРОСА:

Адрес: Россия, 678170, г. Мирный, здание администрации аэропорта, офис 24

Телефон: +7 (41136) 4-81-21, 4-81-60

Факс: +7 (41136) 4-81-21

Электронная почта: [электронная почта защищена]

Время работы: Пн-Пт: 08:00 – 18:00, Сб-Вс: выходной

Официальный сайт авиакомпании АЛРОСА: https://www.alrosa.aero/

Онлайн-регистрация авиакомпании АЛРОСА : https://booking.alrosa.aero/web-chekin/

Примечание : Онлайн-регистрация доступна за 24 часа и заканчивается за 2 часа до вылета по расписанию.

Расписание авиакомпании Алроса смотрите здесь : https://booking.alrosa.aero/websky/#/schedule

Типы самолетов / воздушных судов, доступных для авиакомпании АЛРОСА

Общий парк: 06

  • Боинг 737-700
  • Боинг 737-800
  • Иркут МС-21-300
  • Суперджет 100

Нормы провоза багажа авиакомпании АЛРОСА

Посмотреть Авиакомпания Алроса Рука | Ручная кладь, зарегистрированный багаж, сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж по приведенной выше ссылке.

Специальная помощь авиакомпании АЛРОСА

Путешествие с домашними животными в авиакомпании Алроса

  • Взрослым пассажирам разрешено перевозить домашних животных.
  • Пассажир, путешествующий с животным, должен иметь и предъявить на регистрации действующие документы (справки) о состоянии здоровья животного, выданные компетентными органами в области ветеринарии.

Подробнее: https://www.alrosa.aero/info/transportation-of-an-animal-in-the-next-seat-in-the-cabin-of-the-aircraft

Вопросы, обрабатываемые Авиакомпанией АЛРОСА Служба поддержки клиентов:

Бронирование авиабилетов, отмена билетов, изменение расписания авиабилетов, прием на борт, визовые услуги, онлайн-регистрация, нормы провоза багажа, скидки в магазинах беспошлинной торговли, информация о рейсах, залы ожидания в аэропортах, информация о визах, бортовое питание, трансферы в аэропорту, пропажа багажа , Иммиграционные услуги, Услуги парковщика, Встреча и приветствие, Wi-Fi в полете, Wi-Fi в аэропорту, Развлечения на борту, Услуги в аэропорту, Задержка рейсов, Виза по прибытии, Первый класс, Бизнес-класс, Эконом-класс, Бриллиантовая миля

Есть ли проблемы/жалобы со связью с авиакомпанией Алроса в Мирном, Россия Адрес или номер телефона? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.

Оцените свой опыт работы с авиакомпанией Алроса в Мирном, Россия: (нажмите на звездочки ниже)

АЛРОСА Мирнинские авиапредприятия Туполев ТУ-154М RA-85684 (1:500) от Herpa Масштаб 1:500 Diecast Airliners HE530996 на сайте www.DiecastAirplane.com Масштаб 1:500 от Herpa Diecast Airliners

Артикул: HE530996

О компании АЛРОСА Мирнинское авиапредприятие Туполев Ту-154М RA-85684 (1:500)
Алроса Мирнинское авиапредприятие Туполев Ту-154М 4 РА-85: 500) Предварительный заказ, заказывайте сейчас с доставкой в ​​будущем. Литые авиалайнеры Herpa в масштабе 1:500 Артикул HE530996

О компании Herpa. GmbH производит очень детализированные, качественные миниатюры автомобилей, грузовиков и самолетов.Производя литые под давлением металлические и пластиковые модели, Herpa выпускает широкий спектр готовых моделей, а также множество комплектов моделей. Herpa Wings — это литые под давлением модели самолетов, зарегистрированные под торговой маркой Herpa of Germany. Коллекция включает в себя 250 авиакомпаний 17 различных производителей самолетов в более чем 1200 версиях. Основой Herpa Wings является масштаб 1:500, в то время как модели авиалайнеров также производятся в масштабах 1:400, 1:200, 1:1000 и 1:160. Модели авиалайнеров Herpa Wings также можно использовать в сочетании с серией Herpa SCENIX, которая включает модели аэропортов-диорам и аксессуары для аэропортов.В 1990 году модели самолетов отличались аутентичными миниатюрными двигателями и подвижными шасси различных производителей. К 1992 году создается Herpa Wings. Первые миниатюры самолетов в масштабе 1/500 представлены публике на Нюрнбергской ярмарке игрушек, и несколько авиакомпаний размещают заказы на самолеты в соответствующих цветах. Лицензионный контракт с производителем самолетов Boeing был подписан в 1995 году. В 1996 году Herpa Wings впервые предложила винтовые самолеты в масштабе 1/500, выпустив модель ATR-72.Кроме того, Herpa Wings изготовила для Condor копию своего юбилейного самолета «Rizzi Bird», который до сих пор является одной из самых сложных моделей в линейке Herpa Wings. Также был выпущен первый набор аксессуаров для аэропорта. В 1997 году в июне вышел 1-й номер журнала для коллекционеров авиамоделей WingsWorld. Выпущена новая серия копий самолетов в масштабе 1/200. В 1999 году выпускаются Herpa Wings Club и первые модели зданий аэропорта в масштабе 1/500. В 1999 году Herpa также отпраздновала свое 50-летие как производитель предметов коллекционирования.В 2018 году Herpa наконец представила линейку моделей военных самолетов в масштабе 1:72. На протяжении многих лет стремление Herpa использовать новейшие технологии для производства высококачественных моделей с высокой детализацией принесло ей первое место среди коллекционеров моделей.

Примерно в этом масштабе
Коллекционные модели авиалайнеров в масштабе 1/500 были первыми по-настоящему детализированными моделями авиалайнеров, появившимися на рынке. Herpa Models начала производить литые под давлением модели самолетов в масштабе 1:500 в 1992 году и с годами совершенствовала и совершенствовала свои инструменты, так что точность этих моделей действительно поразительна для их небольшого размера.Другие бренды, такие как Star Jets, InFlight 500, Blue Box и JC Wings, выпускали модели в масштабе 1/500, но они более редки, и Herpa Model продолжает оставаться самым популярным и долговечным производителем в этом масштабе. Модели авиалайнеров в масштабе 1:500 обычно имеют длину от 2 до 6 дюймов в зависимости от представляемого самолета.

Просмотреть все модели Herpa в масштабе 1/500

Россия прощается с легендарным «небрежным» самолетом, который превосходил даже самолеты Boeing

Авиастроение является одним из важнейших промышленных секторов России, при этом страна наряду с Соединенными Штатами остается непревзойденной в разработке передовых технологий и их сочетании с аэродинамическими конструкциями будущего для создания самолетов, опережающих свое время.

#BoycottRafales: Индийские мусульмане протестуют против Эмануэля Макрона, обещают бойкотировать все французские продукты

Страна является домом для множества революционных самолетов с конкурентоспособными на международном уровне военными самолетами, такими как Микоян МиГ-29, Су-27, будущие истребители пятого поколения Су-57, а также Sukhoi Superjet серии 100, являющиеся ядром российской воздушно-космической мощи.

В связи с тем, что президент Владимир Путин с нетерпением ждет встречи с узкофюзеляжным двухмоторным реактивным авиалайнером «Иркут МС-21» в семействе впечатляющих российских пассажирских самолетов, пришло время и Москве попрощаться с одним из своих ветеранов-пассажирских самолетов, который поднялся в воздух. до легендарного статуса за чрезвычайно успешную работу — Туполев Ту-154.

Туполев Ту-154 ВВС Польши Wikimedia Commons

Массивный среднемагистральный реактивный авиалайнер Ту-154, принадлежащий «Алроса Эйр Энтерпрайз», совершил свой последний пассажирский рейс в среду (28 октября), перевозив в общей сложности 140 пассажиров с российского «алмазного лайнера». столица» Мирный, в Новосибирск в Западной Сибири.

Авиакомпания АЛРОСА выпустила сообщение, в котором говорилось: «Мы с прискорбием сообщаем о прекращении эксплуатации единственного оставшегося самолета Ту-154 в гражданской авиации России»,

Последний оставшийся российский гражданский Ту-154 совершает последний рейс в Новосибирск.https://t.co/6dAaR1srxL pic.twitter.com/mBX1KLp0cW

— Главные авиационные новости и видео (@breakingavnews) 28 октября 2020 г.

Официальный твиттер-аккаунт Siberian Times опубликовал твит: «Прощание с эпохой, когда последний российский гражданский Ту-154 выполняет свой последний регулярный рейс. Пилоты Александр Лешкевич и Николай Ворошилов благополучно доставили 28-летний самолет RA-85757 авиакомпании «Алроса» из Мирного в Якутии в Новосибирск Ту154»

Прощание с эпохой. Последний российский гражданский Ту-154 совершает последний регулярный рейс.Пилоты Александр Лешкевич и Николай Ворошилов благополучно доставили 28-летний самолет RA-85757 авиакомпании «Алроса» из Мирного в Якутии в Новосибирск #Tu154 pic.twitter.com/Oc4fC8XqVw

— The Siberian Times (@siberian_times) 28 октября 2020 г.

Служа флагманом советской авиации более полувека, трехмоторный реактивный пассажирский самолет средней дальности, получивший в НАТО обозначение «Беззаботный», был разработан московским аэрокосмическим и оборонным предприятием «Туполев» в середина 1960-х годов.

В период с 1968 по 2003 год было построено более 1026 таких авиакомпаний, основными пользователями которых были ВВС России, ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК), а также государственный авиалайнер Air Koryo, принадлежащий Северной Корее.

Совершив свой первый полет в 1968 году, авиалайнер почти три четверти века был рабочей лошадкой советских, а затем и российских авиакомпаний.

Самолет с крейсерской скоростью 850 км/ч и дальностью полета 5280 км всегда имел преимущество перед другими авиалайнерами, так как широко использовался в экстремальных арктических условиях севера и востока России, где другие самолеты не могли бы функционировать. .

За время своего существования самолет прошел более 10 модернизаций, при этом вариант Ту-154М до сих пор выпускался небольшими партиями с 1998 по 2013 год на самарском заводе «Авиакор» до окончательного снятия с производства.

Этот самолет часто сравнивали с авиалайнером Боинг 727, поскольку он был трехреактивным с тяговыми двигателями и летал в течение аналогичного периода времени. Аналитик по вопросам обороны Николас Камминс разрешил спор, сказав:

.

«Ту-154 за свою жизнь претерпел множество различных конструктивных изменений, его пассажировместимость варьируется от 114 до 180 человек в зависимости от модели.Мы не можем отрицать, что перевозка 180 пассажиров делает его конкурентом Boeing 737 (который начал летать одновременно с Ту-154) и, таким образом, превосходит оригинальный Boeing 727»,

Ту-154 обладал всеми преимуществами, которые может принести десятилетие разработки. Он мог перевозить больше пассажиров и летать дальше, а благодаря тому, что видел различные пробелы, которые не вмещал Боинг 727, он также мог их удовлетворить. Ту-154 на протяжении многих лет будет конкурировать с Boeing 737 и станет опорой советской сферы влияния.

Хотя этот самолет запомнят как ветерана, выполнившего свой долг перед Советским Союзом/Россией, его репутация, к сожалению, была омрачена высоким уровнем авиационных происшествий: согласно статистике Aviation Safety Network, в результате крушения более 73 авиалайнеров погибло более 2911 человек. .

Эксперты считают, что, хотя самолет действительно считался надежным, неправильное техническое обслуживание, интенсивное использование самолета в экстремальных климатических условиях и внешние факторы, не связанные с самолетом, привели к его окончательной гибели.

Тем не менее, самолет по-прежнему будет считаться чрезвычайно успешным предприятием в аэрокосмической области, и АЛРОСА, несомненно, уже это сделала. «С этим легендарным самолетом завершается целая эпоха отечественного авиастроения», — сказала авиакомпания «Алроса», прощаясь с самолетом.

Мирнинское авиапредприятие АЛРОСА Архив

Мирнинское авиапредприятие АЛРОСА Самолет Ту-154М (RA-85684) стоит в грязи возле небольшого закрытого регионального аэропорта.

7 сентября 2010 г. самолет Туполев ТУ-154М (регистрационный номер RA-85684) Мирнинского авиапредприятия АЛРОСА вылетел из Удачного, Россия, в международный аэропорт Домодедово в Москве.Во время крейсерского полета на высоте около 35 000 футов у него произошел сбой в электросети, что привело к выходу из строя их навигационных систем и топливных насосов, в результате чего у пилотов осталось топлива всего на 30 минут.

Ту-154М находится примерно в 150 метрах от конца взлетно-посадочной полосы в аэропорту Ижма.

Что еще хуже, пилоты также потеряли управление закрылками, предкрылками и радиосистемой. К счастью, они обнаружили, что аэропорт Ижмы был близок к попытке экстренной посадки, но были и плохие новости. Во-первых, взлетно-посадочная полоса была закрыта и больше не использовалась, к тому же ее длина составляла всего 4347 футов.Как правило, для безопасной остановки Ту-154М требуется взлетно-посадочная полоса длиной более 7200 футов. Поскольку у них не было вариантов, они все равно попытались приземлиться.

Ту-154М Алроса сильно пострадал, вылетев за пределы взлетно-посадочной полосы.

Пилоты предприняли две попытки приземлиться, прежде чем посадить самолет с третьей попытки. Шансы были против самолета, так как у него не было управления закрылками для замедления, и в итоге он отлетел примерно на 520 футов от конца взлетно-посадочной полосы, через деревья, кусты и грязь.

Авиалайнеры не предназначены для поражения деревьев и кустов. Сделали номер корпуса Ту-154М.

Удивительно, но после полной остановки самолета все 81 пассажир и экипаж смогли безопасно эвакуироваться из самолета, о пострадавших не сообщалось. Было установлено, что батареи перегрелись, что привело к тепловому разгону, повлиявшему на неисправные компоненты самолета.

Два пилота рейса 514: Андрей Ламанов и Евгений Новоселов стоят перед ТА-85684

Два пилота рейса 514: Андрей Ламанов и Евгений Новоселов были признаны героями за успешную посадку подбитого самолета.Их сделали Героями Российской Федерации, что является высшим почетным званием, которое может быть присвоено гражданину Российской Федерации. Остальные семь членов экипажа награждены орденами Мужества. Пассажиры были вознаграждены своими жизнями и невероятной историей, которую они могли рассказывать всю оставшуюся жизнь.

После минимального ремонта Ту-154М АЛРОСА вылетел из аэропорта Ижма – Фото Алексея Нагаева

И что теперь? У АЛРОСА был этот «счастливый Ту-154М», который был поврежден в аэропорту, у которого нет достаточной длины взлетно-посадочной полосы для нормального взлета.Что ж, если есть желание, есть и способ, и авиакомпания решила провести необходимый ремонт, чтобы вернуть самолет в воздух.

Примерно через шесть с половиной месяцев после аварийной посадки «Тупелова» было проведено достаточно ремонтных работ, чтобы он снова поднялся в воздух. Максимально снизив массу, 23 марта 2011 года Ту-154М успешно взлетел с аэродрома Ижма и вылетел в Ухту Республики Коми для проведения дополнительных проверок. В конце концов его отправили в Самару, где был завершен окончательный ремонт перед тем, как самолет снова был введен в эксплуатацию.

Ту-154М был разработан для успешной эксплуатации в условиях жесткого российского климата и воздушной инфраструктуры, и, похоже, это окупилось. Я не совсем уверен, как другие самолеты могли бы вести себя в той же ситуации.

Больше хороших вещей АЛРОСА Ту-154М Рейс 514:
*Больше фотографий Ту-154М
*Фотографии самолета на Airliners.net
*Подробнее на The Moscow Times

 

Авиакомпания АЛРОСА (6R) выполнила последний коммерческий рейс на самолете Туполев ТУ-154 (видео)

28 октября последний коммерческий пассажирский рейс совершил последний самолет Ту-154, исключительная модель советской авиации.Этот полет положил конец более чем 48-летней истории Ту-154.



Самолет с регистрационным номером RA-85757 выполнил последний коммерческий рейс со 141 пассажиром на борту. Самолет взлетел с заснеженной взлетно-посадочной полосы якутского аэропорта Мирный (МЯЗ) и через три часа приземлился в аэропорту Новосибирск-Толмачево (ОВБ) в Западной Сибири.

48 лет коммерческой и военной авиации

Самолет останется на хранении в аэропорту Толмачево до решения его судьбы. Туполев Ту-154М RA-85757 Алроса выполнил 737 рейсов с 2002 г. до вывода из эксплуатации. Он перевез более 160 тысяч пассажиров, более 1,2 тонны грузов и более 50 тонн корреспонденции.

Ту-154 спроектирован и разработан российской компанией Туполев. В начале 1960-х годов, когда на рынок вышли Hawker-Siddeley Trident и Boeing 727, Советский Союз решил разработать собственный пассажирский самолет, используя конструкцию трехмоторного самолета.

Итак, 4 октября 1968 года Ту-154 впервые поднялся в воздух. Он не впечатлял своими размерами, но был спроектирован с достаточным комфортом, чтобы привлекать западных пассажиров.

Вы-154 в последнем полете

Первый коммерческий пассажирский рейс на самолете Ту-154 состоялся 7 февраля 1972 года под флагом Аэрофлота. Самолет был доставлен для обслуживания европейских столиц, таких как Лондон, Берлин или Париж.

Параллельно начал свою карьеру военного авиастроителя.Ту-154Б использовался для перевозки офицеров, а Ту-154С использовался в качестве сухогруза для ВМФ СССР.

Туполев Ту-154М соревновался с Airbus A300

Десять лет спустя обновленная версия получила название Ту-154М. Больше, быстрее и с большей автономностью, который конкурировал с новым Airbus A300 . Новый вариант имел коммерческий успех для Туполева, поступив в парки нескольких авиакомпаний из стран Восточной Европы.

Ту-154 продолжал эксплуатироваться после распада Советского Союза, как гражданский, так и военный.

За свою 48-летнюю историю Ту-154 и стали участниками двух крупных трагедий. 10 апреля 2010 г. разбился Ту-154М ВВС Польши, в результате чего погиб президент Польши Лех Качиньский и другие высокопоставленные лица. 25 декабря 2016 года 60 участников знаменитого хора Красной Армии погибли в результате крушения самолета Ту-154Б-2, принадлежавшего Министерству обороны России.

Государственный тендер Российской Федерации на поставку АТИ для самолетов Ан-24, Ан-26 для …

Сводка закупок

Страна : Россия

Резюме : Поставка АТИ на самолеты Ан-24, Ан-26 для нужд АО «Авиакомпания АЛРОСА» в 2019 году

Крайний срок: 13 февраля 2019 г.

Другая информация

Тип уведомления: Tender

TOT Ref.№: 30392476

Документ № №: 31907490481

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Право собственности покупателя:

Данные покупателя

Покупатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА» (ЗАКАЗЧИК)
678170, РЕСП САХА /ЯКУТИЯ/, г. МИРНЫЙ, АЭРОПОРТ УЛ, офис (квартира) ОФИС 24
Контактное лицо: Мищенко Ольга Николаевна
Телефон : +7 (918) 0809983
Россия
Электронная почта :[email protected]

Детали тендера

Объявляется Тендер на поставку АТИ на самолеты Ан-24, Ан-26 для нужд АО «Авиакомпания АЛРОСА» в 2019 году
Требования к участникам закупки:
Требование об отсутствии участников торгов в реестре недобросовестных поставщиков
Предоставление документации:
Срок предоставления: с 6 февраля 2019 г. по 13 февраля 2019 г. (ISC 6)
Место поставки : [email protected]Документация alrosa.ru: www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление тендерной документации не установлена

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

Сможет ли алмазный король АЛРОСА сохранить свой блеск в условиях украинского кризиса?

Добыча российской алмазодобывающей компании «Алроса» в Африке освобождена от санкций — пока.Мировая алмазная отрасль сталкивается с серьезными проблемами, поскольку крупнейший производитель алмазов попал в сеть санкций, связанных с Россией.

На АЛРОСА приходится около трети мировой добычи в каратах.

Президент США Джо Байден издал указ о запрете импорта ряда российских товаров, в том числе «непромышленных алмазов». Эта мера является ответом на военное наступление России на Украине.

Россия является крупнейшим в мире производителем алмазов по объему и вторым по стоимости.АЛРОСА на треть принадлежит российскому правительству. В 2021 году алмазодобывающая компания произвела 32,4 млн каратов, а объем продаж превысил 3 млрд долларов.

В результате санкций мировое производство алмазов может сократиться на целых 25 процентов, согласно справочнику по алмазной отрасли Rapaport.

Это дополнение к ограниченной поставке. Эксперт по алмазной отрасли Раппапорт заявил в этом месяце, что отрасль должна быть готова к «длительным сбоям», пока АЛРОСА не будет участвовать в торгах.

Хотя АЛРОСА производит большую часть своих алмазов в России, она также расширяет свое присутствие в Африке.

«Нынешние санкции распространяются только на алмазы российского происхождения, поэтому в настоящее время я не вижу прямого влияния санкций на поток африканских товаров», — сказал отраслевой аналитик Пол Зимниски.

Большая часть африканских месторождений АЛРОСА связана с разведкой и разработкой месторождений, хотя некоторое количество месторождений находится в Анголе.

В Зимбабве АЛРОСА сотрудничает с правительством, что включает в себя сбыт произведенных в стране алмазов за границу.Российская компания также занимается разведкой месторождений в Зимбабве и Анголе.

Тем временем мировая ювелирная промышленность готовится к дефициту предложения. По данным Rapaport, с сентября цены на бриллианты выросли на 25 процентов.

«Я думаю, что по крайней мере в ближайшем будущем будет острая нехватка предложения, особенно с учетом того, что почти все избыточные запасы, хранящиеся у горняков, были истощены в прошлом году», — сказал г-н Зимниски.

«Возможны резкие перебои с поставками, но это может не стать наиболее очевидным до середины года, когда отрасль начнет запасаться для праздничного сезона 2022 года.”

Хотя АЛРОСА может свободно работать в Африке, вскоре это может измениться. Компании принадлежит 41% акций рудника Катока в Анголе, который является четвертым по величине алмазным рудником в мире, сказал Ханс Меркет, исследователь Международной информационной службы мира, бельгийской организации, которая отслеживает конфликтные минералы.

Совместное предприятие АЛРОСА «Ангольский рудник» производит драгоценных камней на 1 млрд долларов в год и вскоре получит доход от своего участия в крупнейшем в Анголе месторождении алмазов в Луаксе, на котором со следующего года будет произведено почти 6 млн каратов.

«И США, и ЕС регулярно ужесточают санкции, поэтому в любое время могут быть объявлены дополнительные ограничения», — сказал г-н Меркет.

«Я думаю, что, в частности, операции АЛРОСА в Анголе могут в какой-то момент попасть в поле зрения организаций, на которые наложены санкции, особенно в силу их размера».

Я думаю, что по крайней мере в ближайшее время будет острый дефицит предложения, тем более, что почти все избыточные запасы, хранящиеся у горняков, были истощены в прошлом году

Пол Зимниски, аналитик алмазной отрасли для АЛРОСА африканские страны могли бы выиграть.В целом, для африканских алмазодобывающих стран, особенно для тех, которые не связаны с АЛРОСА, усиление санкций может создать больше возможностей, чем рисков, сказал г-н Меркет.

«Повышение неприязни к российским алмазам, особенно на потребительском рынке США, может создать пустоту на рынке, что может привести к увеличению инвестиций в операции по добыче алмазов в Африке. Ботсвана уже делает шаг вперед, чтобы заполнить эту пустоту и занять место России в качестве крупнейшей страны-производителя алмазов.

Что касается Алросы, то она только начала восстанавливаться после падения продаж из-за пандемии коронавируса. Компания удвоила свой доход в 2021 году до 3 миллиардов долларов по сравнению с предыдущим годом, говорится в сообщении в этом месяце.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта