+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолеты авиакомпания россия: Флот | Авиакомпания «Россия»

0

Флот | Авиакомпания «Россия»


Superjet 100 (RRJ-95)

Длина самолета 29,94 м
Размах крыла 27,80 м
Число мест 87/100
Макс. взлетный вес 45900 кг
Крейсерская скорость 830 км/ч
Макс. высота полета 12200 м
Макс. дальность полета 2400 км



Airbus A319

Длина самолета 33,84 м
Размах крыла 34,1 м
Число мест 128
Макс. взлетный вес 70000/75500 кг
Крейсерская скорость 840 км/ч
Макс. высота полета 11800 м
Макс. дальность полета 6850 км



Аirbus A320

Длина самолета 37,57 м
Размах крыла 34,1 м
Число мест 168
Макс. взлетный вес 77000 кг
Крейсерская скорость 840 км/ч
Макс. высота полета 11800 м
Макс. дальность полета 6150 км 

Boeing 737-800

Длина самолета 39,47 м
Размах крыла  35,8 м
Число мест 168/189
Макс. взлетный вес 79015 кг
Крейсерская скорость 852 км/ч
Макс. высота полета 12500 м
Макс. дальность полета 5765 км 

Boeing 777-300/-300ER

Длина самолета 73,9 м
Размах крыла 60,9/64,8 м
Число мест 373/457
Макс. взлетный вес 299370/351530  кг
Крейсерская скорость 905 км/ч
Макс. высота полета 13100 м
Макс. дальность полета 11135/14594  км

Boeing 747-400

Длина самолета 70,6 м
Размах крыла 64,4 м
Число мест 447/522
Макс. взлетный вес 396890 кг
Крейсерская скорость 913 км/ч
Макс. высота полета 13100 м
Макс. дальность полета 13450 км

Авиакомпания «Россия» перевела все эксплуатируемые самолеты в российскую юрисдикцию.

Все процедуры выполняются в соответствии с российским авиационным законодательством. Получение российских сертификатов летной годности позволит авиакомпании продолжить использование парка самолетов иностранного производства под национальным флагом страны для организации бесперебойного авиационного сообщения с отдаленными регионами. В российском регистре воздушных судов находится 125 самолетов авиакомпании «Россия».

Среди авиакомпаний РФ «Россия» продолжает оставаться крупнейшим эксплуатантом судов отечественного производства, в парке Super Jet 100 находится 68 самолётов. Для минимизации рисков срыва полетной программы при выполнении рейсов в иностранные государства на этих направлениях будут использоваться воздушные суда, занесенные в авиационный реестр России и принадлежащие российским лизинговым компаниям.

Воздушные суда авиакомпании «Россия» имеют всю необходимую бортовую документацию, одобренную уполномоченным органом в области гражданской авиации Российской Федерации. Лайнеры «России» соответствуют нормам летной годности, проходят регулярное техническое обслуживание в установленные сроки. Для выполнения технических работ привлекается только квалифицированный и сертифицированный персонал.

Безопасная эксплуатация воздушных судов и обеспечение безопасности пассажиров являются главными приоритетами работы авиакомпании «Россия». Ранее технический блок авиакомпании «Россия» в Санкт-Петербурге получил от Росавиации расширенный сертификат ФАП-285 на выполнение технического обслуживания воздушных судов иностранного производства, зарегистрированных в государственном реестре Российской Федерации. Обновленный сертификат распространяется на лайнеры Boeing и Airbus, на проведение обслуживания широкой линейки компонентов воздушных судов, выполнять новые виды работ по оперативному и периодическому техническому обслуживанию, сообщает АО «Авиакомпания «Россия».

Авиакомпания «Россия» назовет новые лайнеры в честь самых популярных туристических городов страны | moika78.ru

Авиакомпания «Россия», которая входит в группу «Аэрофлот», вместе с Общероссийским Народным Фронтом в рамках проекта «Путешествуем по России» объявила о запуске конкурса-голосования, который позволит выбрать имя для самолетов. Выбрать его можно будет среди названий городов-туристических центров страны. Победители народного голосования попадут на лайнеры перевозчика. Подать заявку можно на сайте проекта Konkurs.RussiaLike.ru.

Согласно условиям конкурса, команда энтузиастов вместе с городскими властями должны в увлекательной форме (в виде презентации или видео) поведать о своих городах и показать путешественникам все самые интересные туристические точки. Каждую заявку оценит жюри, в состав которого войдут представители авиакомпании и ОНФ. Такой проект поможет туристам узнать о многообразии нашей страны и повысит интерес к ее городам. Отметим, что в большую часть из них можно попасть с помощью рейсов «России».

Как рассказал координатор проекта ОНФ «Путешествуем по России» Денис Полунчуков, во время переговоров организации с перевозчиком пришли к идее дать поступающим во флот «России» самолеты отечественного производства имена наиболее популярных среди туристов городов.

«Герб и название туристического города на самолете увидят миллионы пассажиров, отправляясь в путешествие»,
— отметил Полунчуков.

Гендиректор авиакомпании Сергей Александровский, в свою очередь, отметил главную особенность проекта: у городов появится возможность представить себя на маршрутной карте «Россия» — одного из крупнейших транспортных партнеров индустрии путешествий. Это позволяет презентовать через нейминг богатство туристического потенциала нашей страны.

В 2021 году «Россия» продолжает наращивать флот воздушных судов, сделанных в нашей стране. Их маршрутная сеть распространяется из Москвы в 20 городов России.

Общий концептуальный подход к присвоению имен самолетам, которые поступают в парк перевозчика, был утвержден в 2016 году. Так, первый лайнер Boeing 747 (бортовой номер EI-XLE) был назван в честь Санкт-Петербурга, имя города, откуда берет свое начало авиакомпания. На сегодняшний день у авиакомпании «Россия» более 80 именных лайнеров.

Авиакомпания «Россия» сообщила о переводе 125 самолётов в российский реестр

30 марта 2022, 07:24 Александр Воинков

Авиакомпания «Россия» перевела все 125 самолётов в российский авиационный реестр, сообщает официальный представитель авиаперевозчика.

«Авиакомпания “Россия” перевела все эксплуатируемые самолёты в российскую юрисдикцию. Все процедуры выполняются в соответствии с российским авиационным законодательством», – цитирует представителя авиакомпании ТАСС.

Получение российских сертификатов лётной годности позволит авиакомпании продолжить использование авиалайнеров зарубежного производства под российским флагом для организации бесперебойного авиасообщения с отдалёнными регионами.

В парке компании имеются SSJ 100, Airbus A319/320, Boeing 737, 777 и 747. Для зарубежных рейсов будут использоваться только российские SSJ 100.

Ранее глава Минтранса РФ Виталий Савельев в ходе заседания комитета Совфеда по экономической политике заявил, что 78 самолётов отечественных авиакомпаний были арестованы за рубежом из-за санкций. В российский авиареестр переведены почти 800 воздушных судов.

23 марта Савельев сообщил о требованиях западных лизингодателей вернуть 500 самолётов на общую сумму 20 млрд долларов. Запросы от иностранных производителей уже поступили, и сейчас решается вопрос о выкупе самолётов.

Росавиация рекомендовала отечественным авиакомпаниям с 6 марта приостановить все международные рейсы из-за массовых арестов воздушных судов за рубежом. Минтранс подготовил меры поддержки авиаперевозчиков и авиаотрасли в целом, в том числе предложил приостановить проверки российских компаний.

Авиакомпании ищут пути облёта санкций

Российская авиация столкнулась с беспрецедентными санкциями – ведущие авиапроизводители отказались обслуживать самолёты, за чем могут последовать требования о возврате судов, принадлежащих европейским лизинговым компаниям. Под угрозой потери части своего авиапарка оказались и уральские перевозчики – «Уральские авиалинии», Utair и «Ямал». «Октагон.Урал» разбирался, смогут ли авиакомпании выстоять в новых условиях, стоит ли ждать национализации действующего флота и на чём будут летать уральцы.

Перейти к материалу

Авиакомпания Россия перевела все 125 самолетов в российский реестр

Все 125 самолетов авиакомпании «Россия» переведены в российский реестр, сообщил ТАСС официальный представитель авиакомпании.

«Авиакомпания «Россия» перевела все эксплуатируемые самолеты в российскую юрисдикцию. Все процедуры выполняются в соответствии с российским авиационным законодательством. Получение российских сертификатов летной годности позволит авиакомпании продолжить использование парка самолетов иностранного производства под национальным флагом страны для организации бесперебойного авиационного сообщения с отдаленными регионами», — сообщил он.

В компании также уточнили, что сейчас в парке «России» 125 самолетов. Как следует из информации на сайте компании, кроме российского SSJ 100, перевозчик использует Airbus A319/320, Boeing 737, 777 и 747.

Представитель «России» также сообщил, что «для минимизации рисков срыва полетной программы при выполнении рейсов в иностранные государства» будут использоваться российские SSJ 100, принадлежащие российским лизингодателям.

«Воздушные суда авиакомпании «Россия» имеют всю необходимую бортовую документацию, одобренную уполномоченным органом в области гражданской авиации РФ. Лайнеры «России» соответствуют нормам летной годности, проходят регулярное техническое обслуживание в установленные сроки. Для выполнения технических работ привлекается только квалифицированный и сертифицированный персонал», — отметил он.

Ранее о переводе всего своего парка в 50 самолетов в российский реестр сообщила авиакомпания UTair. На прошлой неделе министр транспорта РФ Виталий Савельев отмечал, что почти 800 из имевшихся более 1 300 самолетов уже переведены в российский авиационный реестр. Арестованы и практически «потеряны» 78 машин.

Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Обзор российского самолета за пределами России — Ch-Aviation

VP-BCK STAVED
7215 7215 AEROFLOT 9000-200 AEROFLOT VP-BAC STAVED AMS застрял из-за закрытия воздушного пространства CMB Финансовый лизинг
7071
7071 7071 A320-200 AEROFLOT VP-BET STAVED MUC Застрял из-за закрытия воздушного пространства Операционная аренда CMB Финансовый лизинг
4160
4160 A320-200 AEROFLOT AeroFLot VQ-BEJ Техническое обслуживание OSR OSR За пределами России для аренды доставки до санкций, принадлежащих компании AEROFLOT
4649
4649 A3000-200 A 320-200 AeroFlot VQ-BIV Техническое обслуживание OSR OSR За пределами России для аренды Возвращение перед санкциями Операционная аренда GOSHAWK
5755
5755 5755 A321-200 A321-200 AEROFLOT VP-BOE Храстал GVA Застрял из-за закрытия воздушного пространства Рабочий аренду GTLK — Государственный транспорт Лизинг
457 A350-900 AEROFLOT VP-BXS хранится CHR CHR поставляется по контракту, но еще не полезен в россию срок эксплуатации SBERLELSE
4623
463 A350-900 AEROFLOT VP-BYE хранится CHR доставляется по контракту, но еще не полезен в Россию операционные аренды SBERLEAZE
1402
1402 35237 35237 B747-400 (ERF) AirbridgeCargo AirbridgeCargo VP-BIM Техническое обслуживание SHJ За пределами России для обслуживания до санкций Операционная аренда Aircastle
1502
1502 60118 60118 B747-8F AirbridgeCargo VQ-BFE Техническое обслуживание HKG За пределами России Для обслуживания до санкций Операционная аренда BOC Aviation
1662
1662 32655 32655 32655 B737-800 ALLOSA AVIAKOMPANIOA EI-ECL Техническое обслуживание ULN За пределами России Для обслуживания перед санкциями Срок эксплуатации Merx Aviation Finance
2939
2939 2939 28758 28758 B737-400 (SF) ATRAN VP-BCK Техническое обслуживание SHJ За пределами России для обслуживания перед санкциями Срок эксплуатации Seraph Aviation Management
3040
3040 29001 B737-400 (SF) (SF) ATRAN VQ-BVF хранится CGN Застрял из-за закрытия воздушного пространства срок эксплуатации Serlising
2243
2243
2243 A319-100 A 319-100 Aurora VP-BWL Техническое обслуживание TNN За пределами России для обслуживания перед санкциями Срок эксплуатации aercap
581 581 DHC-8-Q300 Aurora AURORA RA-67255 CA-67255 Техническое обслуживание TNN TNN За пределами России для обслуживания перед санкциями связанные компании, принадлежащие AEROFLOT
660 27051 27051 27051 27051 27051 B757-200 (PCF) AVIASTAR-TU VQ-BGG Техническое обслуживание TAS За пределами России Для обслуживания перед санкциями Операционная аренда AROWWORK HOLDINGS
441
441 25597 25597 B757-200 (PCF) AVIASTAR-TU VQ-BPY STAVED SAW Возвращена в roseor Срок эксплуатации FTAI Aviation
75 28215 28215 28215 B737-800 Azur Air VP-BIR хранится HRG Revossessed в Hurghada операционные аренды Carlyle Aviation Partners
594 30160 30160 30160 B737-800 AZUR AIR VP-BYD STAVED AYT AYT Операционная аренда FTAI Aviation
2349
2349 2349 35712 B737-900 (ER) AZUR AIR VQ-BYO VQ-BYO хранится ADB, летет в IZMIR, статус для проверки аренды эксплуатации Decalion Aviation
2455
2455 35717 35717 35717 B737-900 (ER) Azur Air VQ-BYX ADB Флаун до Измира, статус для проверки Операционная аренда Decalion Aviation
853
853 28141 28141 28141 B767-300 (ER) AZUR AIR VQ-BEO STAVED HRG Возвращена в roseor Специальный аренду FTAI Aviation
734
734 28043 28043 B767-300 (ER) Azur Air VQ-BUP STAVED SSH Возвращена в rosior Операционная аренда FTAI Aviation
745
745 35302 35302 B777-300 (ER) AZUR AIR VQ-BTK хранится DXB Возвращена в roseor Операционная аренда Aviator Capital
720 35301 B777-300(ER) Azur Air VQ-BXJ Техническое обслуживание BJV 9000 Возврат арендодателю? Операционная аренда Авиатор Капитал
619 32729 B777-300(ER) Azur Air VQ-BZC Сохранено Возврат арендодателю или SSH? Операционная аренда AerCap
700 35300 35300 B777-300 (ER) AZUR AIR VQ-BZF STAVED HRG Возвращена в roseor Срок эксплуатации AMCK Aviation
516 33501 B777-300(ER) Azur Air VQ-BZY На хранении
05AUH
Возврат арендодателю? Операционная аренда Air Lease Corporation
414
414 25368 25368 25368 B757-200 (PCF) E-Cargo Airlines VP-BHM Техническое обслуживание TAS За пределами России Для обслуживания до санкций Операционная аренда Albion Aviation LLC
293 A330-200 A330-200 A330-200 IFLY Airlines EI-FSE Техническое обслуживание PVG PVG За пределами России Для обслуживания до санкций Операционная аренда Dae Capital
946
946 A330-200 A330-200 IFLE Airlines EI-GCU Храстал BRU Застрял из-за закрытия воздушного пространства Операционная аренда Dae Capital
930 ATR72-500 KARAVIA RA-67611 RA-67611 Техническое обслуживание BOM за пределами России на обслуживание до санкций Операционная аренда Delta Leasing Company
3965 39444 39444 39444 B737-800 NORDSTAR NORDSTAR VQ-BBX Техническое обслуживание RZE За пределами России для обслуживания перед санкциями Срок эксплуатации Avolon
3106
3106 A321-200 A321-200 Nordwind Airlines NORDWind Airlines VP-BHON Техническое обслуживание ISL Флаун в Стамбул, статус для проверки Операционная аренда Air Arrase Corporation
1233
1233 A321-200 A321-200 NORDWind Airlines VQ-BOVIND Техническое обслуживание ISL За пределами России Для обслуживания до санкций Операционная аренда AERCAP
3458
3458
A321-200 A321-200 Nordwind Airlines VQ-BRL хранится QLA Возвращена в roseor Операционная аренда Aircastle
6122
6122 A321-200 A321-200 NORDWind Airlines NORDWind VQ-BRX Техническое обслуживание ISL За пределами России для обслуживания до санкций Операционная аренда Air Array Corporation
6515
6515 A321-200 A321-200 A321-200 NORDWind Airlines VQ-BRY Храстал IST Пролетел в Стамбул, статус для проверки Специальная аренда Air Array Corporation
1002 A330-200 A330-200 Nordwind Airlines NORDWind VP-Bub Техническое обслуживание ISL За пределами России для обслуживания до санкций Срок эксплуатации Trueaero
1266
1266 A3305 A330-200 Nordwind Airlines VP-но Техническое обслуживание ISL За пределами России Для обслуживания до санкций Операционная аренда Air Lease Corporation
1360 A330-300 NORDWind Airlines NORDWind VP-BUI Техническое обслуживание ISL ISL Флаун в Стамбул, статус для проверки Специальная аренда AERCAP
1370 A330-300 A330-300 A330-300 Nordwind Airlines VP-BUP STAVED MEX Возвращена в rosior Срок эксплуатации CDB Aviation
6888
6888 6888 60175 60175 Nordwind Airlines NORDWind Airlines VP-BDU Техническое обслуживание ISL Пролетел в Стамбул, статус для проверки Операционная аренда CDB Aviation
958
958 958 28244 28244 B737-800 Nordwind Airlines VP-BPI Техническое обслуживание BJV BJV За пределами России Для обслуживания перед санкциями Операционная аренда AERCAP
1091
28247 28247 28247 28247 B737-800 Nordwind Airlines VP-BPY Техническое обслуживание SAW За пределами России Для технического обслуживания до санкций Срок эксплуатации AERCAP
7124
7124 7124 60181 60181 60181 Nordwind Airlines VP-BSA VP-BSA Техническое обслуживание ISL Пролетел в Стамбул, Состояние для проверки Срок эксплуатации CDB Aviation
6969
6969 6969 60177 60177 Nordwind Airlines NORDWind VP-BSQ Техническое обслуживание ISL За пределами России для обслуживания до санкций Срок эксплуатации CDB Aviation
7063
7063 7063 6063 60180 B737-800 NORDWind Airlines NORDWind VP-BSZ Техническое обслуживание ISL Пролетел в Стамбул, статус для проверки Операционная аренда CDB Aviation
554
554 32718 32718 32718 B777-200 (ER) NORDWind Airlines VP-BJG Техническое обслуживание SAW Флаун в Стамбул, Статус для проверки Операционная аренда AERCAP
670 35299 B777-300(ER) Nordwind Airlines VP-BJP Хранится
MZJ в Мексике? Возможно также добровольно, так как они летали туда на других самолетах за пределами России для обслуживания перед санкциями Sevized в Торонто
Оперативный лизинг Aircastle
823
823 37136 37136 B777-300 (ER) Nordwind Airlines VP-BJR хранится MEX Возвращена в roseor Операционная аренда Dae Capital
2694
2694 35719 35719 B737-900 (ER) Pegas Fly VP-BZY Техническое обслуживание BJV За пределами России Для обслуживания перед санкциями Срок эксплуатации AERCAP
762 30301 30301 30301 B767-300 (ER) Pegas Fly VP-BMC хранится AYT Возвращена в rosior Операционная аренда aercap
720 29435 29435 29435 B767-300 (ER) Pegas Fley VP-Boy VP-Boy Техническое обслуживание ISL За пределами России для обслуживания перед санкциями Срок действия аренды AERCAP
695
695 28207 B767-300 (ER) B767-300 (ER) Pegas Fly VQ-BTQ Техническое обслуживание ISL За пределами России для обслуживания перед санкциями Срок эксплуатации AERCAP
472 472 32703 32703 32703 B777-200 (ER) Pegas Fley VP-BJF Техническое обслуживание SAW За пределами России Для обслуживания до санкций Срок эксплуатации AERCAP
181 ERJ 190-100AR PEGAS FLY VP-BZD Техническое обслуживание Техническое обслуживание NAP За пределами России Для обслуживания до санкций Срок эксплуатации Nordic Aviation Capital
159 ERJ 190-100AR PEGAS FLY VP-BZJ Техническое обслуживание Техническое обслуживание AVR За пределами России Для обслуживания перед санкциями Операционная аренда Nordic Aviation Capital
7527
7527 7527 64870 B737-800 Pobeda Pobeda VP-BQY Техническое обслуживание OSR За пределами России Для технического обслуживания до санкций Операционная аренда Serlising
7577
7577 64871 64871 B737-800 Pobeda Pobeda VP-BQZ Техническое обслуживание VNO За пределами России Для обслуживания до санкций Операционная аренда SBERLIZE
5119
5119 43662 43662 B737-800 Pobeda Pobeeda VQ-BTC хранится IST в Стамбуле Avolon Avolon
1707
1707 A321-200 A321-200 Red Wings Airlines VP-BVO Техническое обслуживание TLL TLL За пределами России Для обслуживания до санкций Avolon
1763
1763 A321-200 a321-200 Red Wings Airlines VP-BVQ Техническое обслуживание TLL Avolon
1630 A319-100 A319-100 Rossiya Rossiya VP-BBU Техническое обслуживание ISL Возвращена в roseor Операционная аренда aercap
1208
1208 29899 29899 B747-400 Rossiya Rossiya EI-XLG Техническое обслуживание SHJ За пределами России для обслуживания перед санкциями срабатывающий аренды Serlising
1067
3067 3067 30881 30881 B737-800 Royal Flight VP-BGZ VP-BGZ AYT AYT Возвращены в rosior Arese Arese Aersle (Соединенные Штаты Америки)
2379 2379 34970 34970 B737-800 Royal Flight VQ-BRF хранится CDT Возвращена в аренду ARESE AERCAP
850 28834 28834 28834 B757-200 Royal Flight VP-BOO хранится Возвращена в аренду ARESE AERCAP
958 958 29381 29381 29381 B757-200 Royal Flight VP-BRL хранится AYT Возвращена в аренду ARESE AERCAP
858
858 28835 28835 28835 B757-200 Royal Flight VQ-BTB STAVED HRG Возвращена в roseor Срок эксплуатации Aercap
714 714 27616 27616 27616-300 (ER) Royal Flight VP-BLC AYT За пределами России Для хранения до санкций Срок эксплуатации Aercap
722 722 27617 27617 27617 B767-300 (ER) Royal Flight VP-BLG Храстал IST Флаун в Стамбул, Статус для проверки Операционная аренда AERCAP
627
627 28149 28149 B767-300 (ER) Royal Flight VP-BRE хранится IST Возвращена в пробел Срок действия аренды Aersale (Соединенные Штаты Америки)
539
539 32707 32707 32707 B777-300 (ER) Royal Flight VP-BGK STAVED IST FLOWN в Стамбул, статус для проверки Срок службы AERCAP
536 536 32708 32708 32708 B777-300 (ER) Royal Flight VQ-BGL Техническое обслуживание SAP За пределами России Для обслуживания перед санкциями Срок эксплуатации AERCAP
641 641 32714 32714 32714 B777-300 (ER) Royal Flight VQ-BGP хранится TEV Возвращена в аренду Срок действия аренды AERCAP
7301
7301 9301 Crj1008er Rusline VP-BNK хранится EVN Дорогая к Еревану, статус для проверки Срок службы Rusline
7296
7296 Crj100er Rusline VP-BNM Техническое обслуживание RIX RIX За пределами России для обслуживания перед санкциями Срок эксплуатации Rusline
7546 7546 CRJ200LR Rusline VQ-BIX Техническое обслуживание RIX RIX За пределами России Для обслуживания перед санкциями Срок службы Rusline
10160
10160 A320-200N A320-200N S7 Airlines S7 VP-BSL хранится OSR Revossessed в Йереване Операционная аренда SMBC Aviation Capital
7576
7576 A320-200N A320-200N Smartavia VP-BOF ​​ Техническое обслуживание SAW За пределами России Для обслуживания до санкций Срок эксплуатации AERCAP
10712
10712 A3000-200N A320-200N Smartavia VP-BQA хранится TLS доставляется по контракту, но еще не полезен в Россию операционные аренды CDB Aviation
1601 1601 30038 30038 B737-700 Smartavia Smartavia VP-BYY Техническое обслуживание SHJ За пределами России Для обслуживания перед санкциями Срок эксплуатации AERCAP
1579 A319-100 Ural Airlines УРАЛ VP-BBG хранится DXB Revossessed в Dubai Операционные аренды Tenesis Services
815 A321-200 A321-200 Ural Airlines Ural Airlines VQ-BKJ преобразования qpg за пределами России для конвертации грузов до санкций аренду ST Engineering
06-07
06-07 9773054155101 AN-124-100 Ro-124-100 Volga-Dnepr Авиакомпании RA-82043 Техническое обслуживание Lej За пределами России на обслуживание до санкций, принадлежащих компании Волга- Днепр Авиалинии
06-09
06-09 9773052255113 AN-124-100 Ro-124-100 Volga-Dnepr Airlines RA-82045 Техническое обслуживание Lej За пределами России на обслуживание до санкций Компания, принадлежащая компании Волга- Днепр Авиалинии
06-10
9773052255117 9773052255117 AN-124-100 Ro-124-100 Volga-Dnepr Airlines RA-82046 Техническое обслуживание Lej За пределами России для обслуживания до санкций Компания принадлежит Волга- Днепр Авиалинии
07-10
9773054559153153 AN-124-100 Ro-124-100 Ro-124-100 RA-82078 хранится YYZ Компания, принадлежащие компании Volga-Dnepr Airlines
840 840 28645 28645 28645 B737-800 B737-800 Yakutia Airlines VQ-BIZ Техническое обслуживание Kun За пределами России Для технического обслуживания до санкций Операционная аренда Tenesis Services
504 28617 28617 28617 B737-800 Yakutia Airlines VQ-BMP Техническое обслуживание TLL TLL За пределами России Для обслуживания перед санкциями Срок эксплуатации Oak Hill Capital Management

В условиях санкций российские авиакомпании соревнуются за запасные части

У российских авиакомпаний есть несколько недель, чтобы либо найти альтернативные источники поставок запрещенных деталей самолетов, либо начать приостановку полетов самолетов, чтобы избежать проблем с безопасностью, поскольку западные санкции после вторжения России в Украину угрожают их постсоветскому возрождению.

На этой неделе Москва сделала первый шаг к поддержанию полетов своего коммерческого флота, позволив своим авиакомпаниям перерегистрировать арендованные самолеты в России, предоставив местным властям прямой контроль над сертификатами летной годности, необходимыми для каждого самолета.

Это отменяет соглашение двадцатилетней давности, позволяющее лизинговым компаниям регистрировать сотни самолетов на Бермудских островах из-за беспокойства по поводу российской правовой системы — передача полномочий, которая долгое время вызывала раздражение у российских чиновников.

Защищенные этими изменениями, западные аналитики говорят, что авиакомпании могут начать разбирать некоторые из 500 российских самолетов, арендованных за границей, в течение нескольких недель или даже дней на запчасти, при этом выискивая подлинные, но перепроданные детали из таких стран, как Китай.

Изменение лицензии и снятие с эксплуатации самолетов предвещают судебную тяжбу с арендодателями, но российские жестко регулируемые перевозчики пока вряд ли прибегнут к покупке контрафактных деталей, как это было вынуждено делать Иран в течение десятилетий американских санкций.

«Российские руководители аэропортов и авиакомпаний профессиональны, как и регуляторы. Скорее всего, все будет четко задокументировано, если им будет позволено продолжить работу», — сказал Пол Хейс, директор по безопасности полетов в Ascend by Cirium.

Флагманский перевозчик «Аэрофлот» отказался от комментариев. Минтранс России, авиационный регулятор и другие авиакомпании не сразу ответили на запросы о комментариях.

Вице-премьер Юрий Борисов заявил в среду, что Россия ускорит обновление отечественной аэрокосмической промышленности, в частности, за счет ускорения проектов по созданию самолетов МС-21 и SSJ-100.

Последняя проверка авиационного органа ООН в 2015 году показала, что Россия находится примерно на одном уровне со средними мировыми показателями по летной годности и значительно выше среднего по расследованиям авиационных происшествий, которые играют важную роль в обеспечении безопасности полетов, согласно официальному графику. подведение итогов.

Владимир Билоткач, доцент Сингапурского технологического института, сказал, что флагманские авиаперевозчики «Аэрофлот» и S7 Airlines имеют показатели безопасности, сравнимые с конкурентами высшего уровня, хотя у некоторых более мелких перевозчиков дела обстоят хуже.

Способность 11-го по величине авиационного рынка в мире, который частично зависел от иностранных поставщиков услуг по техническому обслуживанию, таких как Lufthansa Technik, обеспечить безопасность своего неба за новым железным занавесом, скорее всего, будет быстро проверена.

«У них начнутся проблемы из-за запчастей и обслуживания. Поэтому я боюсь, что российские показатели безопасности будут ухудшаться», — сказал Билоткач.

Отсутствующие обновления

Среди элементов, которые, скорее всего, будут быстро затронуты, — обновления программного обеспечения для систем управления полетом и изменения в базах данных о местности, используемых для раннего предупреждения о потенциальном столкновении с землей, которые часто обновляются для включения новых препятствий.

Американский поставщик Honeywell уже отказался предоставлять российским перевозчикам обновление базы данных для таких систем, сообщил человек, знакомый с ходом переговоров. У Honeywell не было немедленных комментариев.

Другие слабые места могут быть такими же приземленными, как авиационные шины. «Им понадобится все», — сказал западный поставщик на условиях анонимности. «Очень быстро у них будет нехватка, начиная с контактных деталей, таких как шины и тормоза, которые изнашиваются быстрее всего, или им приходится ремонтировать обычные стуки от наземных тележек.

Каждый тип самолета имеет минимальный список оборудования, который может достигать 1500 страниц. Некоторые из них должны быть заменены сразу, если они неисправны, другие могут использоваться в течение нескольких дней или недель до визита для технического обслуживания.

Небольшое меньшинство самых нуждающихся в деньгах авиакомпаний мира умеют нарушать правила, например, заменяя пару идентичных деталей, чтобы снова запустить часы на той, которая неисправна, сообщили два источника по авиационной безопасности.

Биджан Васиг, профессор экономики Авиационного университета Эмбри-Риддла во Флориде, сказал, что российские авиакомпании могут съедать только определенное количество деталей с других самолетов.

«Они (Запад) действительно хотели парализовать авиацию в России, и я думаю, что они добьются успеха», — сказал он. «Очень скоро они достигнут предела частей, и постепенно, я думаю, мы должны увидеть сокращение рейсов внутри России».

Санкции США допускают возможные исключения в тех случаях, когда речь идет о безопасности, после лоббирования со стороны аэрокосмической отрасли страны. Пока нет сообщений о том, что подрядчики подали заявки на один. Правила Европейского Союза допускают очень ограниченные исключения.

Руководители российских авиакомпаний говорят, что санкции приведут к проблемам с безопасностью «рано или поздно», но представители западной отрасли говорят, что авиакомпании должны не летать на самолетах, подвергающихся риску.

«Рано или поздно нехватка оригинальных запчастей даст о себе знать, и пилотам придется игнорировать сигналы о неработающих системах», — сказал один из руководителей российской авиакомпании. «В какой-то момент пилоты просто откажутся летать, потому что игнорировать это небезопасно».

Во времена дезинформации и избытка информации качественная журналистика важна как никогда.
Подписавшись, вы поможете нам правильно рассказать историю.

ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС

ФОТОГАЛЕРЕЯ (НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ)

Россия может совершить «крупнейшую кражу самолетов в истории», оставив более 400 арендованных самолетов

Официальные лица в России должны были до понедельника вернуть самолеты, арендованные в страну компаниями из стран ЕС, но многие уже отказались от своих самолетов как безнадежное дело.Особенно после того, как президент Путин подписал закон, позволяющий авиакомпаниям регистрировать арендованные самолеты как российские в нарушение международного права.

Россия арендует большую часть самолетов, находящихся в ее парке, у остального мира. Эти контракты были расторгнуты по мере усиления санкций против страны в связи с ее вторжением в Украину, в результате чего более 400 самолетов оказались в подвешенном состоянии. Компании отзывали свои самолеты, а Россия продолжала их использовать. Путин дал понять, что они собираются держаться за самолеты.Это похоже на массовое воровство исторических масштабов. Из Reuters:

Авиация стала одной из первых жертв вторжения Москвы в Украину, поскольку Запад и Россия ввели запреты на использование воздушного пространства. Теперь арендодателям грозят большие списания или долгая страховая битва, поскольку 28 марта приближается крайний срок прекращения аренды самолетов в соответствии с санкциями Европейского Союза.

«Боюсь, мы станем свидетелями крупнейшей кражи самолетов в истории коммерческой гражданской авиации», — сказал Владимир Билоткач, доцент кафедры управления воздушным транспортом Сингапурского технологического института.

Двойная регистрация не допускается международными правилами, но Россия уже перевела более половины самолетов, принадлежащих иностранцам, в свой собственный реестр после принятия закона, разрешающего это, заявило в среду правительство России. подробнее

Правительство также заявило, что 78 самолетов, переданных в аренду российским перевозчикам, были задержаны за границей и не будут летать обратно в Россию, сообщило во вторник информационное агентство «Интерфакс». читать далееКрупный лизингодатель самолетов Avolon расторг все договоры аренды с российскими авиакомпаниями и изъял четыре из 14 собственных самолетов, взятых в аренду российскими авиакомпаниями за пределами страны, сообщил в пятницу источник, знакомый с ситуацией.

Даже если более 400 самолетов будут возвращены, неясно, сохранится ли их первоначальная оценочная стоимость в 10 миллиардов долларов. Коммерческим самолетам требуются подробные записи о техническом обслуживании, чтобы доказать, что каждая используемая деталь отслеживается и является подлинной. Учитывая, что Россия не имела доступа к таким частям с начала вторжения и самолеты за это время не переставали летать, весь флот уже может быть убытком.

Некоторые частные российские авиакомпании заявили о своем желании вернуть самолет, но неясно, одобрит ли это правительство России.Российская авиакомпания «ЮТэйр» 14 марта вывела из эксплуатации девять «Боингов». С тех пор самолеты не летали, но остаются в России. Еще 78 самолетов, переданных в лизинг России, задержаны в зарубежных аэропортах.

Что касается арендодателей самолетов, то в ближайшее время они, скорее всего, потеряют миллионы долларов, так как на рассмотрение таких крупных страховых выплат через суд уйдут годы.

Глава транспортной службы ЕС призывает Турцию увеличить количество рейсов в Россию

Призывы к солидарности со стороны лидеров европейской авиации в условиях войны на Украине остались практически без внимания Турции, чьи авиакомпании увеличили количество рейсов в Россию на 80 процентов с начала российского вторжения , по словам главы Генерального директората Европейской комиссии по мобильности и транспорту (DG Move) Хенрика Хололея.

Этот вопрос возник во время веб-трансляции, проведенной Евроконтролем, о последствиях войны для европейских авиакомпаний, чья неспособность летать над российским воздушным пространством серьезно повлияла на их международные операции и доходы. Finnair, возможно, ощутила наибольший эффект из-за своей сильной зависимости от рейсов из Сибири в Азию, которые она больше не может выполнять из-за западных санкций против России. Между тем, стремительный рост цен на реактивное топливо сказался на авиакомпаниях по всему миру, что побудило генерального директора LOT Polish Airlines Рафала Мильчарски призвать хотя бы к временной отсрочке от усилий по сокращению выбросов углерода, таких как схема торговли выбросами ЕС (ETS).

В то время как Хололеи сопротивлялся призывам к отмене каких-либо инициатив в области устойчивого развития, участники дискуссии согласились с общей необходимостью солидарности во время кризиса, что вызвало критику Турции со стороны директора DG Move.

«Мы наблюдаем невероятную солидарность между европейскими транспортными операторами, включая авиакомпании, — сказал Хололей. «Но есть и те, кто пытается подрезать и пытается использовать эту ситуацию… Я считаю абсолютно возмутительным, что, например, турецкие операторы увеличили свои рейсы в Россию на 80 процентов по сравнению с тем, когда начался кризис.Это то, чего вы не ожидаете от страны, которая является членом европейского авиационного [сообщества], а также страной-кандидатом в Европейский союз и членом НАТО».

Несмотря на их общие призывы к солидарности, разногласия между Мильчарским и Хололеем по поводу ETS стали постоянной темой заседания. Генеральный директор LOT подчеркнул особые трудности, с которыми пришлось столкнуться его авиакомпании, учитывая, что его авиакомпания не только не может летать над Россией, Украиной, Беларусью и Молдовой, но и большая часть воздушного пространства Польши остается закрытой из-за его интенсивного использования военными военными. восток страны.Теперь, пролетая над Северным полюсом, чтобы попасть в Азию, LOT увеличила время полета на Дальний Восток с 4,5 до 5 часов. В целом с начала кризиса LOT пришлось перенести 13 процентов своих рейсов и отменить 9 процентов своих услуг.

«Некоторые полеты больше невозможны, потому что мы не можем летать на том типе самолета, на котором летали раньше; и, конечно же, у вас есть все экономические последствия», — сказал Мильчарски. «Теперь, когда мы сочетаем цены на топливо с чрезвычайно высоким уровнем сертификатов ETS, это оказывает огромное негативное влияние на всех европейских операторов.Это действительно требует переосмысления и, возможно, введения моратория на определенный период времени на применение ETS в европейской авиации, потому что мы испытываем огромный финансовый стресс и еще не вышли из Covid».

Со своей стороны, Хололей решил подчеркнуть позитивные изменения в авиации после худших дней кризиса Covid. По его словам, внутриевропейский трафик восстановился примерно до 70 процентов от уровня 2019 года, добавив, что трансатлантические объемы оказались еще лучше. Он объяснил, что это не должно быть временем, когда усилия авиационной отрасли по обеспечению устойчивости останавливаются.

«Сейчас определенно не тот момент, когда мы можем говорить о предоставлении какой-либо гибкости, когда речь идет о стремлении к большей устойчивости в авиации», — заявил Хололей. «Дело в том, что если мы не сможем сделать авиацию более устойчивой, у нас не будет лицензии на рост. Я хочу, чтобы авиация росла, но я также хочу, чтобы выбросы сокращались. хорошие рыночные инструменты, которые позволяют нам это делать».

Страховщики самолетов готовятся к заграждению претензий России в связи с возможно крупнейшим авиационным убытком

Авиализинговые компании, занимающиеся возвратом самолетов из России, столкнутся с авиастраховой отраслью, готовящейся к беспрецедентному потоку претензий.

Арендодатели самолетов, застрявших в России с начала действия санкций, предупредили страховщиков о возможных претензиях, если самолеты не вернут. Страховщики, тем временем, отменяют некоторые полисы, в том числе на случай военных рисков, и могут оспорить требования о страховом покрытии, которые все еще действуют, говорят участники отрасли.

«Масштабы потенциальных убытков здесь ошеломляют», — сказал Гаррет Ханрахан, глобальный руководитель отдела авиации и космоса страхового брокера Marsh, подразделения Marsh McLennan. «Потенциально это может стать крупнейшим убытком от авиационного страхования в истории рынка.

Обе стороны пытаются улучшить свои позиции после того, как президент Владимир Путин разрешил российским авиакомпаниям оставить самолеты до окончания срока аренды и перерегистрировать их в стране. Лизинговые фирмы, желающие вернуть себе самолеты, должны до 28 марта расторгнуть контракты в соответствии с санкциями Европейского Союза и более широкими банковскими запретами. Поскольку акцент смещается на страховой рынок, поставщики страховых услуг стараются не быть перегруженными претензиями. Противостояние угрожает фирмам вверх и вниз по пищевой цепочке страхового рынка.

По данным авиационного консультанта IBA, по состоянию на 16 марта иностранные лизингодатели сдали в аренду российским эксплуатантам 509 самолетов. Это на 14 самолетов меньше, чем 523 самолета на 10 марта. Некоторые из 14 самолетов находились за пределами России, когда были введены санкции, и с тех пор были возвращены арендодателям, сообщает IBA. У крупнейшей в мире лизинговой компании AerCap Holdings NV из Дублина было 142 самолета от первоначального общего количества, за ней следует SMBC Aviation Capital с 35 по состоянию на 10 марта, хотя остается неясным, сколько именно арендованных самолетов остается в России.

Lloyd’s of London обеспечивает большую часть авиационного покрытия, по словам людей, знакомых с этим вопросом, которые просили не называть их имени при обсуждении частной информации.

Представители AerCap и SMBC Aviation отказались комментировать, направляли ли они какие-либо уведомления о претензиях. Lloyd’s of London отказался комментировать подверженность рынка потенциальным искам.

AerCap будет соблюдать санкции ЕС, говорится в сообщении компании в конце прошлого месяца. SMBC Aviation расторгла все свои российские договоры аренды и оставила в России самолеты с балансовой стоимостью 1 доллар.7 миллиардов по состоянию на февраль.

Страховой вопрос

The Financial Times сообщила в четверг, что Lloyd’s of London ожидает «значительные, но управляемые общие убытки» с окончательным счетом от 1 до 4 миллиардов долларов после выплаты перестрахования со ссылкой на человека, знакомого с этим вопросом. Биржа не ответила на запрос о комментариях по поводу оценки.

Действия России по удержанию самолетов, лизинг которых был расторгнут, на самом деле могут помочь арендодателям в удовлетворении их страховых требований, считает Стивен Удвар-Хейзи, председатель Air Lease Corp.Об этом заявили на конференции JPMorgan Chase & Co. в среду.

«Это демонстрирует намерение конфисковать, что, я думаю, является важным аспектом нашего страхования от военных рисков», — сказал Удвар-Хази.

Аналитики Credit Suisse Group AG заявили в заметке в четверг, что будут «значительные дебаты» по поводу того, будет ли первичное страховое покрытие эффективным. Но вторичное покрытие, принадлежащее арендодателям, которое представляет собой контракты со страховой компанией и не связано с российскими компаниями, скорее всего, останется в силе, считают аналитики во главе с Моше Оренбухом.

Первичные страховщики, получающие уведомления о возможных претензиях, также могут обращаться к своим перестраховщикам за выплатами. По словам Джеймса Хили-Пратта, авиационного юриста и партнера Keystone Law в Лондоне, могут надвигаться судебные баталии, поскольку фирмы спорят о том, что покрывается страховкой, а что нет.

«Вопрос с арендованными самолетами в России будет очень сложным, поскольку страны обычно не захватывают большие парки самолетов», — сказал он. «Что бы ни случилось, арендодателям придется значительно снизить стоимость своих активов, и до сих пор мы не видели никаких заявлений SEC от арендодателей.

Хили-Пратт указал на вторжение Ирака в Кувейт в 1990 году, когда иракские силы захватили несколько коммерческих самолетов, что привело к судебным разбирательствам, продолжавшимся около двух десятилетий.

«Хотя это и не совсем параллельно, масштаб предстоящей проблемы будет огромным, и я ожидаю годы судебных разбирательств между арендодателями, страховщиками и андеррайтерами о том, кто оплачивает счет», — сказал он.

Юридические баталии

Конфликтная ситуация уже вызвала как минимум один судебный процесс.На этой неделе сингапурский арендодатель BOC Aviation Ltd. подал в суд на российскую компанию AirBridgeCargo Airlines LLC из-за самолета Boeing Co., который в настоящее время находится в Гонконге. BOC Aviation утверждает, что отмена полиса перестрахования привела к неисполнению обязательств по их договору аренды, что позволило вернуть самолет во владение.

«В результате аннулированного и недействительного страхования BOCA прекратила аренду самолета и воспользовалась своим договорным правом потребовать немедленного возврата самолета со всеми необходимыми документами», — утверждает BOC Aviation в иске.«Однако AirBridge отказывается признать прекращение аренды самолета и отказывается возвращать документы. Вместо этого он требует, чтобы BOCA разрешил перелет самолета из Гонконга в Россию».

Риск страховой отрасли еще предстоит определить. По словам Ханрахана из Marsh, если лизинговые компании смогут успешно вернуть все свои самолеты из России, любые претензии могут исчезнуть. Доминирование Lloyd’s of London на рынке также может отговорить от исков, поскольку владельцы аннулированных полисов воздерживаются от подачи исков против основного поставщика страхового покрытия, опасаясь быть исключенными, говорят люди, знакомые с этим вопросом.

Lloyd’s of London, крупнейшая в мире страховая биржа, заявила, что деятельность в России и Беларуси составляет менее 1% ее бизнеса. По словам двух знакомых, биржа предлагает покрытие убытков или ущерба, а также полисы ответственности и особый тип страхования «конфискации» для авиации.

«Это новый вызов, и я думаю, что мы должны сказать себе: «Это не последний из этих вызовов», — сказал Ханрахан.

– При содействии Рэйчел Батт, Бенджамина Робертсона и Элизы Рональдс-Хэннон.

Фото: Аэрофлот и другие самолеты в аэропорту Шереметьево в Москве. Источник: Андрей Рудаков/Bloomberg

Copyright 2022 Bloomberg.

Темы Перевозчики Претензии Потеря прибыли Россия Авиация

Российские авиакомпании сохранят самолеты, арендованные у иностранных компаний

Судьба сотен самолетов, арендованных российскими авиакомпаниями у иностранных компаний, стала еще более туманной в понедельник после того, как президент России Владимир Путин подписал закон, позволяющий авиакомпаниям регистрировать эти самолеты и продолжать летать на них.

Российские государственные СМИ сообщили, что закон позволит российским авиакомпаниям сохранить свой флот и использовать иностранные самолеты на маршрутах внутри России.

Многие самолеты российских авиакомпаний арендованы у иностранных компаний, в том числе несколько в Ирландии, члене Евросоюза. В прошлом месяце ЕС запретил продажу или аренду самолетов России в рамках санкций, призванных наказать Россию за вторжение в Украину. Он дал лизинговым компаниям до 28 марта расторгнуть текущие контракты в России.

На прошлой неделе Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с иностранными самолетами не вывозить их из страны из-за риска их конфискации.

Отдельно санкции не позволяют западным компаниям поставлять запчасти и обслуживать российские авиакомпании, и аналитики говорят, что неясно, застрахованы ли самолеты больше.

Ad

По разным оценкам, количество иностранных самолетов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, составляет около 500 или более, и подавляющее большинство из них находилось в России, когда война началась 24 февраля. Самолеты, принадлежащие владельцам, стоят 12 миллиардов долларов, почти половина из которых приходится на ирландских арендодателей.

«Мы на неизведанной территории. Мы не знаем, увидят ли они эти самолеты снова», — сказала Хелан Беккер, авиационный аналитик финансовой компании Cowen. «Мы предполагаем, что (российские авианосцы) используют все имеющиеся у них детали, а затем начинают разбирать (части), чтобы самолеты продолжали летать, и когда это закончится, все будет улажено».

По словам авиационного консультанта IBA, компания, наиболее подверженная влиянию войны, — это базирующаяся в Дублине компания AerCap, у которой 152 самолета стоимостью почти 2 доллара.4 миллиарда летают, паркуются или хранятся в России или Украине.

Представитель AerCap заявила, что 5% ее флота в стоимостном выражении находится в руках российских перевозчиков. Она сослалась на заявление от 28 февраля, в котором компания заявила, что будет выполнять условия прекращения аренды самолетов российскими авиакомпаниями, и отказалась от дальнейших комментариев.

Ad

Представитель другого ирландского лизингодателя, SMBC Aviation Capital, сказал, что у компании есть 35 самолетов в России — IBA оценил их примерно в 1,4 миллиарда долларов — и выпустил уведомления о расторжении всех договоров аренды с российскими авиакомпаниями.Представитель сказал, что компания «взаимодействует со всеми соответствующими органами», но отказался от дальнейших комментариев.

Другие компании отказались от комментариев или ответили не сразу.

Существует более 100 компаний по лизингу самолетов, многие из которых слишком малы, чтобы выжить, если они потеряют более одного или двух самолетов, по словам Вэнса Хильдермана, генерального директора AFuzion, консалтинговой компании для авиакомпаний, базирующейся в Лос-Анджелесе.

«В прежние времена Россия как бы впускала вас внутрь. Вы приводили пару пилотов и возвращали себе самолет ночью, вроде как под прикрытием», — сказал Хильдерман.«Но это подстегнет совершенно новый бизнес в кошки-мышки. Угнанный самолет не покинет воздушное пространство России».

Ad

Хильдерман сказал, что для нескольких оставшихся рейсов, вылетающих из страны — в Турцию и места на Ближнем Востоке и в Азии — российские авиакомпании будут использовать только самолеты, принадлежащие им или взятые в аренду у российских арендодателей.

Лизинговые компании вернули очень небольшое количество самолетов. Компания Aircastle, арендодатель из Коннектикута, нашла самолет, когда он был остановлен в Мехико.SMBC Aviation Capital пыталась завладеть самолетом Аэрофлота в Каире, но самолет смог вернуться в Москву, сообщает сайт авиационных новостей The Air Current.

Беккер, аналитик Cowen, сказал, что закон, который подписал Путин, нарушает многолетнее соглашение под названием Чикагская конвенция, которое позволяет арендодателям пересекать международные границы и забирать самолеты у неплатежеспособных клиентов.

По данным IBA, на прошлой неделе S7 лидировала среди всех российских авиакомпаний, арендовав у иностранных компаний 101 самолет.Аэрофлот был вторым с 89 самолетами. Наиболее часто арендуемые самолеты — это самолеты Airbus A320 и Boeing 737, обе модели рабочих лошадок, используемые в основном для полетов на короткие и средние расстояния.

Ad

На прошлой неделе Fitch Ratings предупредило, что долг, обеспеченный арендой самолетов в настоящее время в России, может понизиться из-за риска того, что государственные авиакомпании могут прекратить выплаты «или «конфисковать» (т.е. украсть) самолеты». Fitch сообщило, что несколько арендодателей вывезли несколько самолетов из России и Украины до объявления санкций.

Санкции также затрагивают двух ведущих мировых производителей самолетов, базирующуюся в США Boeing и европейскую Airbus. По данным JPMorgan, у Boeing есть заказы на 35 самолетов 737 Max и 777 грузовых самолетов, в том числе 30, которые должны были быть доставлены в этом году, а у Airbus есть заказы на 27 самолетов у российских авиакомпаний, семь из которых должны быть доставлены в этом году. год.

___

Штатный корреспондент Ассошиэйтед Пресс Кельвин Чен из Лондона участвовал в подготовке этого отчета.

Copyright 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.

НАТО чаще поднимает тревогу в ответ на российские самолеты вблизи Польши

ВАРШАВА, Польша — Россия все чаще преследует самолеты НАТО вблизи воздушного пространства Польши, усиливая необходимость в воздушном патрулировании как Польши, так и НАТО, включая различные средства ВВС США, сообщил журналу Air Force Magazine высокопоставленный представитель польских ВВС.

«Нынешняя ситуация приносит больше напряженности — больше риска — и это определенно более серьезно для всего сообщества НАТО», — заявил начальник управления ВВС Польши бриг. Об этом сообщил генерал Иренеуш Новак в режиме видеоконференции.

Новак сказал, что российские Су-35, Су-27 и МиГ-29 из Беларуси неоднократно приближались к воздушному пространству Польши после вторжения в Украину.

— Это довольно частая ситуация, — сказал Новак. «Бойцов выводят из строя дважды или трижды после [уведомления о быстром реагировании], как правило, в течение 24 часов, так что это много.

Российские системы ПВО также отслеживают самолеты НАТО.

«Что у них есть, то они прилетели сюда», — сказал он. «Существует множество угроз».

Новак сказал, что Россия также постоянно держит в воздухе свой самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления Бериев А-50.

Растущее присутствие российских боевых самолетов в воздушном пространстве Польши, граничащее со странами Балтии и Белоруссией в последние месяцы, было встречено ранним развертыванием американских войск с Королевских ВВС Лейкенхит, Великобритания, и с авиабазы ​​Шпангдалем, Германия, начиная с первой недели февраля.24 нашествие. Партнеры по НАТО Германия и Великобритания также присоединились к усилиям.

Даже с натовским плюсом по самолетам Россия проверяет воздушное пространство и время реагирования НАТО.

«Они беспокоят нас, — сказал Новак. «Они заставляют нас карабкаться, и они заставляют нас перехватывать их».

Польша имеет четыре самолета быстрого реагирования — два МиГ-29 и два F-16 — в готовности к патрулированию воздушного пространства.

Польское небо граничит с российским эксклавом Калининград на Балтийском море на севере и Беларусью на востоке.У Польши также есть граница с Украиной на юго-востоке, но российские самолеты, сражающиеся с Украиной, еще не осмеливались приближаться к воздушному пространству НАТО, предпочитая вместо этого запускать крылатые и гиперзвуковые ракеты с территории России по украинским целям вблизи польской границы.

«В настоящее время мы прилагаем много усилий для создания этой системы воздушной полиции, — сказал Новак. «Проблема для нас в том, что с относительно небольшими аэропортами, такими как у нас, и небольшим парком истребителей, это утомительно для нас, поэтому мы не можем ротироваться, как вы.

Польша нуждается в неотложной помощи, и она коренится в том, что Польша считает слабой реакцией НАТО на вторжение президента России Владимира Путина в Украину в 2014 году.

«На этот раз есть очень трезвое осознание того, что наша реакция должна быть очень решительной», — сказал он.

В свою очередь, Польша взяла на себя огромный риск, разместив 10 500 солдат союзников в дополнение к круглосуточному воздушному патрулированию и наблюдению.

«В последнее время у нас очень загруженное воздушное пространство, — сказал Новак.

«Мы реагировали, как требовалось, и позировали, как требовалось», — добавил он. «Мы показали противникам, что готовы и не собираемся отступать».

США и Польша летают на F-16, и все польские пилоты летают на американских самолетах, тренируются в США. Однако быстрое реагирование не обошлось без оперативных недостатков.

«Мы обнаружили некоторые оперативные пробелы в связи с тем, что мы довольно молодая страна НАТО», — сказал Новак. «Итак, мы догоняем U.S. Возможности ВВС».

истребителя ВВС США патрулируют небо Польши вместе с польскими ВВС, подключаясь к сложной сети американских, польских и натовских систем под командованием ВВС НАТО, на проработку которой ушла неделя, признался Новак, прежде чем можно было поделиться воздушной картиной. должным образом. Так называемые миссии Enhanced Air Policing привлекли регулярные ротации американских истребителей со всей Европы, включая F-16 и F-35 ВВС, а также F/A-18 Корпуса морской пехоты.

Принятие Польшей американских методов, тактики и процедур, а также совместная подготовка и обучение упростили развертывание.

«Однажды американские летчики [прибывают] сюда, на следующий день они могут совершать боевые вылеты», — сказал он.

Россия, в свою очередь, использовала подконтрольные государству СМИ для формирования оппозиции Польше и общественной поддержки вторжения в страны Балтии.

«Польша воспринимается как угроза России, а также как страна, поддерживающая сильную У.S. присутствие здесь, в Европе», — сказал Новак. «Для Польши очень важны наши особые отношения с ВВС США. Это жизненно важно для нас».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта