+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолеты bombardier: фото, описание, история создания и характеристики

0

Bombardier планирует полностью передать Airbus производство A220

12 февраля 2020 г., AEX.RU –  Европейский авиастроительный концерн Airbus, вероятно, приобретёт долю Bombardier в программе пассажирских самолетов A220, сообщили CNBC два отраслевых источника.

Финансовые условия сделки, которая ознаменовала бы полный выход Bombardier из коммерческой авиации, неизвестны. Несмотря на то, что переговоры находятся в финальной стадии, по-прежнему существует возможность изменения достигнутых договоренностей.

Канадский производитель Bombardier в последнее время столкнулся с серьезными трудностями. Занимаясь авиационно-космической и железнодорожной техникой, компания претерпевает существенную реструктуризацию своих активов, чтобы привлечь средства для сокращения долга, составляющего порядка $9 млрд.

С того момента, как Airbus взял под контроль программу и стал продвигать  самолет на рынок под своим брендом, A220 добился значительных успехов — 658 заказов по состоянию на 31 января 2020 года.

В 2019 году авиакомпаниям было поставлено 48 самолетов A220. Кроме того, Airbus сейчас наращивает производство до максимальной ежемесячной мощности в 10 самолетов на заводе Bombardier в Мирабеле, Квебек. А к 2025 году на второй линии в Алабаме планируется производить ещё по четыре самолета в месяц.

Выкуп доли Bombardier в этой программе, возможно, не то, что Airbus хочет сделать в настоящее время. Однако, из-за отсутствия интереса со стороны других игроков, вариантов особенно не остается. «Airbus не особенно хотел бы делать это в настоящее время, но у него нет выбора, если Bombardier отступает», — сообщил второй источник CNBC.

В прошлом году Bombardier уже продал программу Canadair Regional Jet  (CRJ) Mitsubishi Heavy Industries. Не исключено, что он выйдет и из сегмента деловой авиации, продав свое подразделение бизнес-джетов, которое включает модели Learjet, Challenger и Global, американской Textron Inc. А в середине прошлого года Bombardier начала переговоры о продаже подразделения по выпуску железнодорожного подвижного состава с французской Alstom SA.

Переговоры, однако, застопорились из-за опасений роста расходов этого подразделения.

Подробнее

20 августа 2020 г.

31 июля 2020 г.

28 февраля 2020 г.

28 февраля 2020 г.

13 февраля 2020 г.

Airbus и Bombardier будут вместе собирать самолеты серии С | Новости дня из Германии о Европе, России, мире | DW

Французский концерн Airbus договорился с канадским Bombardier о совместном строительстве пассажирских среднемагистральных самолетов серии C (C-Series). В совместном заявлении, выпущенном в ночь на вторник, 17 октября, компании сообщили, что Airbus приобретает контрольный пакет (50,01 процента акций) в подразделении Bombardier, которое занимается сборкой и продажей этих самолетов.

Сама канадская компания будет владеть 31 процентом акций, еще 19 процентов будут принадлежать властям канадской провинции Квебек. Сделка позволит существенно сократить расходы на производство самолетов серии С и использовать международный охват продаж французского концерна, говорится в совместном заявлении.

«Это сделка выигрышна для всех, — отметил президента Airbus Том Эндерс. — Я не сомневаюсь в том, что наше партнерство с Bombardier невероятно подстегнет продажи и ценность этого проекта». 

Новый поворот в торговом споре Bombardier и Boeing

Канадский концерн заключил сделку с Airbus  на фоне серьезного торгового спора Bombardier  с американским авиаконцерном Boeing, который обвиняет канадского конкурента в продаже своих самолетов американской авиакомпании Delta Airlines по «абсурдно низким ценам».

В связи с этим американские власти намерены с декабря обложить самолеты серии С штрафными пошлинами в 300 процентов. В ответ на это министр иностранных дел Канады Христя Фридланд обвинила американские власти в попытке вытеснить с рынка конкурента Boeing. В Delta Airlines между тем уже заявили, что не будут платить пошлину в 300 процентов за заказанные самолеты, поставка которых должна начаться весной следующего года.

Представитель компании Boeing в интервью агентству AFP назвал сделку между Airbus и Bombardier «сомнительным соглашением между двумя конкурентами, которые серьезно зависят от государственных субсидий, направленным на то, чтобы обойти недавнее решение американцев по тарифам и антидемпинговым пошлинам».

Исполнительный директор Bombardier Ален Белльмар, в свою очередь, заверил, что договоренность с Airbus — «это верный стратегический шаг для Bombardier», который не имеет ничего общего с жалобами Boeing.

Смотрите также:

  • Будущее пассажирских самолетов

    Расширяя границы

    Новый широкофюзеляжный Airbus A330neo оснащен улучшенными двигателями, сокращающими расход топлива на 14% и выбросы в атмосферу на 10%. Инновационная система светодиодного освещения позволяет окрасить салон самолета в любой цвет: в палитру входит 16 миллионов оттенков. Судно рассчитано на 252 или 310 пассажиров в зависимости от компоновки. A330neo должен начать перевозки уже в 2017 году.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Кристальная чистота

    Как заявили создатели Fresh Lavatory, эта уборная способна навести чистоту самостоятельно: после того, как пассажир покидает ее, ультрафиолетовые лампы дезинфицируют кабину, а вода автоматически омывает раковину. Воздушный туалет оснащен сенсорами, что позволяет не прикасаться к крану и другим кнопкам. Никаких микробов!

  • Будущее пассажирских самолетов

    Обед на высоте

    По правилам безопасности воздушных авиаперевозок в эконом-классе можно пользоваться только пластиковыми столовыми приборами. Дизайнеров это не останавливает: все равно все должно быть красиво.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Как в кино

    Теперь в самолет не обязательно брать с собой ноутбук или планшет: в скором времени разработчики обещают внедрение новых систем развлечения на борту. Диагональ сенсорного экрана в спинке впереди стоящего кресла будет достигать 26 дюймов, а фильмы или сериалы можно будет смотреть на этом встроенном телевизоре с собственной USB-флешки.

  • Будущее пассажирских самолетов

    На связи

    Установка Gogo позволяет наслаждаться в полете высокоскоростным интернетом до 100 мегабит в секунду. Безлимитный Wi-Fi, стриминговое телевидение и музыка в недалеком будущем появятся во многих самолетах.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Мясо или рыба?

    Вернемся к обеду. Все бортовое питание готовят еще на Земле, потом его охлаждают и разогревают уже в самолете. Неудивительно, что после этого пища не всегда приходится по вкусу пассажирам. Чтобы клиенты авиакомпаний были довольны едой, каждый год появляются новые технологии — например, метод приготовления в герметичном пакете sous-vide и первые индукционные плиты для самолетов.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Сон в капсуле

    Первые лежаки для сна на борту были разработаны в 2014 году для первого класса аэробуса А380 авиакомпании Quatar Airways. Сейчас дизайн изменился: это не просто кровать, а настоящая капсула, которая закрывается со всех сторон.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Больше пространства

    Расстояние между сидениями — вечная проблема для дизайнеров и разработчиков. С одной стороны, нужно вместить как можно больше кресел, с другой — обеспечить комфорт всем пассажирам.

    В таком салоне вы будете сидеть удобно — и для вас самих, и для пассажира впереди.

    Автор: Ксения Сафронова


​Казанская авиакомпания «Тулпар Эйр» купила новый бизнес-джет Bombardier Global 6000

Казанская авиакомпания «Тулпар Эйр» начала эксплуатацию нового бизнес-джета Bombardier Global 6000. Об этом газете «БИЗНЕС Online» сообщил директор авиакомпании «Тулпар» Азат Хаким. Самолет будет обслуживать чартерные рейсы, сумму покупки лайнера в компании оставили без комментариев. Стоимость самолета, по данным открытых источников, составляет порядка $45,5 миллиона.

«Канада — северная страна, и самолет Bombardier наиболее приспособлен к эксплуатации в суровых условиях по сравненною с другими производителями, — сказал Хаким. — И потом «Тулпар Техник» является единственным авторизованным центром Bombardier в России и СНГ. Понятно, что гарантийное обслуживание, не только техобслуживание, проводится в Казани. Эксплуатация получается дешевле».

Самолет был заказан в Канаде два года назад и только за счет «Тулпар Эйр», срок его окупаемости составит порядка 25 лет. Борт дальнемагистральный, у других самолетов этой марки, которые уже есть в компании, дальность меньше в несколько раз.

«Как правило, чартерных, бизнес-перевозок кризис касается не сильно, — прокомментировал влияние кризиса на бизнес-авиацию Хаким. — Снижения бывают, но они не сильны. Бывает, что в кризис перевозки возрастают, потому что в такое время появляется много проблем у разных бизнес-структур, которые нужно решать, а чтобы их решать, нужно много перемещаться».

Авиакомпания «Тулпар Эйр» создана в конце 2004 года. Согласно базе данных «Контур» учредителями являются ОАО «ТАИФ» (51%) и Азат Хаким (49%). Стратегическое направление деятельности авиакомпании — деловая авиация. В составе эксплуатируемого парка воздушных судов — самолеты Як-40, Як-42, Challenger 300, Cessna Citation JET 525, вертолеты Eurocopter EC135, Ми-8МТВ, Ми-2, Ми-8Т, сообщается на официальном сайте ГК «Тулпар».

Самолеты базируются в Казани, Бегишево, Краснодаре, Красноярске, Москве.

Bombardier Global 6000 — большой сверхдальнемагистральный административный самолет, производимый Bombardier Aerospace на заводе компании в Торонто. Global 6000 предлагает более высокую крейсерскую скорость, повышенную дальность, улучшенные планировку салона и освещение. Повышение дальности достигнуто за счет установки дополнительного бака на 674 кг топлива в корневой части крыла.

Источник — www.business-gazeta.ru

Крутое пике. Что может вывести Bombardier из штопора

Поздним январским вечером 2015 года 53-летний генеральный директор United Technologies Алан Бельмар сидел в своем кабинете в Хартфорде, продумывая следующий шаг, — в тот день компания объявила, что снимает его с поста главы аэрокосмического подразделения конгломерата. И тут раздался звонок от его давнего друга Пьера Бодуана, главы Bombardier. Бодуан жаловался на кризис в компании. Его отец Лоран превратил канадскую компанию из регионального производителя снегоходов сначала в железнодорожного, а затем и в аэрокосмического гиганта, наступающего на пятки Boeing и Airbus.

Компания стала приносить семье миллиарды. Но сам Пьер Бодуан сделал слишком большую ставку на авиалайнер CSeries — первый самолет Bombardier, который полностью был разработан внутри компании и должен был занять рыночную нишу в сегменте между региональными самолетами и Boeing 737, и теперь компания может разочаровать инвесторов, показав квартальный убыток в $1,6 млрд. Бодуан спрашивал, мог ли Бельмар помочь компании.

Сначала Бельмар ответил Бодуану отказом, но через несколько недель все-таки полетел на встречу с ним в Монреаль, рассчитывая на краткий визит. Однако приближалась дата выхода финансовой отчетности, и Бодуан убедил Бельмара занять пост гендиректора Bombardier. Он попросил его задержаться для встречи с советом директоров. К понедельнику Бельмар уже искал «место, где можно постирать рубашку», рассказывает он сам с усмешкой, а кончилось тем, что жена прислала ему одежду из Коннектикута. Он, можно сказать, не возвращался домой еще два года, пока старший из двух его сыновей не окончил среднюю школу.

В ближайшие десять месяцев Бельмар искал деньги, чтобы поддерживать компанию на плаву, продавая новые акции, облигации и активы. В общей сложности ему удалось привлечь $5,6 млрд, в том числе $1 млрд от правительства Квебека (Bombardier — один из крупнейших работодателей провинции с высокой заработной платой). Ему удалось остановить отток финансов из проекта CSeries, просто отдав контрольный пакет самому агрессивному конкуренту — Airbus. За последние три года Бельмару удалось поставить Bombardier на путь, который может подвести  компанию к одному из самых замечательных поворотов за последние годы. И ему удалось сохранить контроль над компанией за семьей Бомбардье-Бодуан, доля которой всего 12,3% акций.

Реклама на Forbes

Стабилизируя положение компании, Бельмар столкнулся с трудной задачей. Доходы упали с $20 млрд в 2014 году до $16,2 млрд в 2017-м, но компания больше не идет ко дну: после трех лет убытков она показала прибыль в двух последних квартальных отчетах. «Бельмар делает удивительные вещи, — говорит Ричард Эбулафия, аналитик Teal Group. — Они остановили кровопотерю. Теперь им предстоит восстановить кровообращение».

Основатель компании, франко-канадский механик Жозеф-Арман Бомбардье почти 10 лет пытался построить снегоход в своей мастерской в сельской местности Квебека, после того как в 1934 году произошла трагедия: в метель он не сумел добраться до больницы, и его двухлетний сын умер от приступа аппендицита. К 1942 году Бомбардье создал компанию по производству «снежных машин», она выпускала большие транспортные средства, вмещающие несколько пассажиров. Они использовались в качестве машин скорой помощи, школьных автобусов и почтовых фургонов.

Но в аэрокосмический гигант компанию превратил зять Бомбардье Лоран Бодуан, бухгалтер из маленького городка Квебека. Кредо Бодуана в бизнесе: приобретать проблемные активы и обеспечивать щедрые государственные субсидии.

Лоран возглавил компанию в 1966 году в возрасте 27 лет после смерти Бомбардье. Когда бизнес по производству снегоходов потерпел крах из-за нефтяного кризиса 1973 года, он занялся железнодорожным оборудованием и выиграл тендер на строительство поездов метро для Монреаля. Затем в 1982 году получил контракт объемом $660 млн ($1,8 млрд сегодня) на строительство вагонов метро для Нью-Йорка — это почти удвоило годовой доход компании. Серия поглощений европейских компаний вывела Bombardier в начале 2000-х в лидеры рынка железнодорожной техники.

Затем наступила аэрокосмическая эпоха. Бодуан купил компанию Canadair у канадского правительства в 1986 году за $120 млн после того, как Оттава списала более $2 млрд в качестве затрат на разработку бизнес-джета Challenger. Вместе с Learjet, которая была приобретена в 1990 году у обанкротившегося основателя, Bombardier пережил бум бизнес-джетов в конце 1990-х, а модель бизнес-джета Gulfstream заняла первое место в чартах продаж.

Bombardier переделал Challenger в 50-местный CRJ, первый в мире региональный самолет. Это стало прорывом для компании: в 1990-е годы американские авиапроизводители построили сотни CRJ. При наличии дешевого топлива это позволило заменить винтовые самолеты на маршрутах малой протяженности в небольшие города.

Наконец началась большая игра: совершенно новый самолет Bombardier CSeries. К созданию этого самолета компанию подтолкнули несколько факторов: бурное развитие аэрокосмической отрасли в начале 2000-х и падение рынка реактивных самолетов. Пьер, сын и наследник Лорана, считал, что на рынке есть свободная ниша для экономичного самолета, который мог бы занять место между региональными самолетами и некрупными моделями Airbus и Boeing — A320 и 737. В 2008 году Пьер стал генеральным директором, и правление дало ему зеленый свет.

Но он недооценил конкурентов — Airbus и Boeing. Гиганты хотели лишить CSeries преимущества в эффективности и разработали версии A320 и 737 с новыми двигателями. А когда перевозчики рассматривали возможность покупки CSeries, Airbus и Boeing предлагали им скидки на свои более крупные самолеты. А Бодуан скидок не делал, полагая, что CSeries можно будет продавать даже с надбавкой.

На фоне медленных предпродаж и технической неразберихи дата запуска перенеслась с 2013 на 2015 год. Стоимость разработки возросла с первоначальной оценки в $3,4 млрд до $6 млрд. В это время подразделение бизнес-джетов Bombardier тратило миллиарды на разработку двух других новых самолетов: Learjet 85 и Global 7000. На фоне этого железнодорожное подразделение сильно отстало в реализации проектов в Нью-Йорке, Торонто и Швейцарии.

Из-за нехватки денег росло недовольство инвесторов. Стало очевидно, что Бодуан не способен привести компанию к значительному прорыву, и тогда ему пришла идея пригласить Бельмара управлять компанией. У Бельмара, 18 лет проработавшего в United Technologies, была репутация опытного управленца с хорошими связями. Начиная работу в Bombardier, он недооценил проблемы во всех его подразделениях. «Тяжелые условия были повсюду», — признает он, вспоминая, что в первые девять месяцев работы спал по три часа в день.

В свой первый рабочий день Бельмар занялся привлечением инвестиций. К концу 2015 года он собрал $5,6 млрд — по его расчетам, этого было достаточно, чтобы компания пережила следующий год, а может, и два. Инвесторы были другого мнения: цена акций упала на 70%, с 2,69 канадских долларов накануне его назначения до 77 центов в феврале 2016 года.

Большая часть денег поступила от продажи 30% акций железнодорожного подразделения Bombardier Transportation, на которое приходилась почти половина дохода компании, Пенсионному фонду Квебека за $1,5 млрд.

Параллельно с поиском денег Бельмар сократил операции и уменьшил расходы. Железнодорожное подразделение стало главной целью: в него входило множество разрозненных предприятий по всему миру. Вместе с новым руководителем железной дороги Лораном Трогером Бельмар принял решение уволить 7700 человек и сократить количество поставщиков с 10 000 до 4500, а также закрыть дублирующие друг друга производства в разных странах. Чувствуя, что рынок бизнес-джетов падает, он сократил производство с 200 самолетов в 2015 году до 138 в 2017-м. Производство Learjet 85 было приостановлено из-за убытка в $2,6 млрд, запуск Global 7000 был отложен до конца 2018 года.

Самой большой головной болью оставался CSeries: он поступил в эксплуатацию в 2016 году, но его не покупали. После того как канадское правительство не дало одобрения на сделку с китайской госкомпанией, Бельмар договорился с Airbus, который в октябре 2017 года согласился получить 50,01% акций проекта в обмен на покрытие большинства текущих расходов. В итоге провинция Квебек сохранила 16%, Бомбардье — остальные 34%. Эта сделка наконец остановила отток денег. «Мы начинаем думать о том, что делать дальше, — говорит Бельмар. — Как нам начать использовать капитал стратегически более эффективно».

Путь вперед для Bombardier по-прежнему тернист, поскольку Бельмар должен бороться с долгосрочной долговой нагрузкой в размере $9 млрд. Главный приоритет — увеличить приток денег, чтобы сократить долг. У Bombardier есть примерно $800 млн в год, чтобы инвестировать в разработку и развитие до 2020 года, но это значительно меньше суммы, необходимой для того, чтобы сделать новый большой самолет.

Реклама на Forbes

Бельмар уже показал, что умеет эффективно использовать ограниченные средства. На фоне трудностей в компании он дал зеленый свет новым проектам. В мае Bombardier всех удивил, представив новые модели двух высокорентабельных больших реактивных самолетов, Global 5500 и 6500, с новыми двигателями Rolls-Royce Pearl. Эти разработки держались в секрете.

Эти два самолета выйдут на рынок в следующем году после нового флагманского бизнес-джета Bombardier — долгожданного Global 7000, переименованного в 7500, — с местами для 19 пассажиров и популярной в отрасли дальностью полета 12 000 км, его цена $73 млн. Сегодня рынок деловой авиации впервые со времен рецессии показывает рост. До 2020 года Bombardier ожидает, что общий объем продаж вырастет на 25%, до $20 млрд, и три четверти роста придется на долю подразделения business jet.

Ходят слухи о слияниях и поглощениях других подразделений. Некоторые подразделения, например производящие региональные и турбовинтовые самолеты, вероятно, будут иметь трудности с привлечением покупателей. Подразделение в Северной Ирландии, где Bombardier делает инновационное композитное крыло для CSeries (этот самолет переименован в Airbus A220), может представлять интерес для покупателей. Самый очевидный из них — сам Airbus. Благодаря партнерству компаний «де-факто мы собираемся стать крупным поставщиком Airbus, но возможности для дальнейшего роста значительны», говорит Бельмар.

Одно можно сказать наверняка: Bombardier больше не грозит аварийная посадка. «Мы не убегаем от проблем, — говорит Бельмар. — Мы бежим навстречу им».

— Перевод Степана Чупикина

Реклама на Forbes

Bombardier CSeries стал Airbus A220

Цитата, forumow сообщ. №12

Судя по ролику, линейка A220 в перспективе способна перекрыть нишу младших моделей A320/B737. МС-21-200/300 — тоже туда попадают. Если в том же направлении развивать SSJ-100, среди МСов смысл будет лишь начиная 400-й модели. Т.е. на данный момент, у нас везде мимо. Хотите чтобы руководство ОАК признало что у них кругом провал. ..?
Могу только признать провалы в Вашем рассуждении.
1.
Нет, линейка А220 не «в перспективе способна», а уже безоговорочно перекрыла нишу младших моделей A320/B737 и ни одного конкурента у нее на сегодняшний день нет.
2.
МС-21-300 (211 пассажиров в плотной одноклассной компоновке, pax) «туда не попадает», он относится к самому распространенному и востребованному типоразмеру. Даже пока гипотетический A220-500 (180 pax) ему не ровня и никогда не будет.
3.
Провал у ОАК не кругом и мимо не везде, МС-21 и CR929 тому свидетельства, хотя не стоит и идеализировать оба эти проекта.
4.
Надеюсь, что руководство ОАК наконец признает очевидное — что Суперджет в нынешнем виде это полный и безоговорочный провал. Собственно косвенно уже признало — производитель Суперджета, «ГСС», перестает быть самостоятельным ЮЛ и становится филиалом «Иркута» в составе дивизиона гражданской авиации ОАК.
И может наконец вернется к работе над ранее высказанными предложениями по созданию удлиненной версии, как ее только не называли, —  SSJ 100SV, SSJ 130NG, SSJ-Stretch, но только не скользким путем «щадящей» модернизацией стремительно устаревающей имеющейся конструкции и несостоятельной бизнес-модели, а принципиальной перестройкой проекта с изменением дизайна, использованием вновь обретенных технологий и опыта и максимальным импортозамещением. Послепродажный сервис это тема отдельного разговора и не главная причина фиаско Суперджета.

Цитата, Андрей_К сообщ. №14

Т.е. несмотря на ошибки в проектировании
zen.yandex по авторитетности текстов находится на одном уровне с надписями в поселковых привокзальных туалетах, собственно именно таким мусоросборником для анонимной графомании и был задуман.
Кмк по совершенству общего дизайна С919 на сегодня — лучший среди одноклассников.

В нем подчищены все недочеты В737 и А320 и отсутствует переразмеренность диаметра фюзеляжа и размаха крыла МС-21 (размах крыла С919 вместе с законцовками (35,8 м.) вписывается в аэропортовое ограничение по габариту 36 м. Именно поэтому и ни почему другому законцовок у МС-21-300 нет, размах имеющегося крыла — 35,9 м.).

Цитата, Андрей_К сообщ. №14

Китайцы переняли у русских умение делать вещи , работающие на честном слове и
Если эта мысль Вас успокаивает — так тому и быть.

Bombardier соберет самолеты в РФ с помощью Ростеха

By Reuters Staff, Рейтер

Глеб Столяров

Самолет Bombardier Q400 авиакомпании Porter Airlines в Торонто 23 февраля 2009 года. Госкорпорация Ростех ведет переговоры с канадской Bombardier о создании совместного предприятия для сборки самолетов Q400 в Ульяновске с объемом инвестиций около $100 миллионов, сказал в интервью Рейтер глава госкорпорации Сергей Чемезов. REUTERS/Mark Blinch

МОСКВА (Рейтер) — Госкорпорация Ростех ведет переговоры с канадской Bombardier о создании совместного предприятия для сборки самолетов Q400 в Ульяновске с объемом инвестиций около $100 миллионов, сказал в интервью Рейтер глава госкорпорации Сергей Чемезов.

Bombardier Q400 (другое название — DHC-8) — двухмоторный турбовинтовой среднемагистральный самолет с дальностью полета до 2.500 километров, вмещающий 68-78 пассажиров.

“Мы предложили Bombardier создать СП по производству авиатехники…, — сказал Чемезов. — Ориентировочно оцениваем инвестиции в проект в размере $100 миллионов”.

“Мы рассматриваем возможность создания СП в особой экономической зоне на территории Ульяновской области, рядом с аэропортом, обладающим уникальными техническими характеристиками”.

“Сейчас не подписано никаких юридически обязывающих документов, поэтому подробнее пока ничего не могу сказать. Но скорее всего, мы будем владеть СП 50 на 50”, — сказал Чемезов.

Он добавил, что первоначально самолет будет собираться из импортных комплектующих, а потом часть из них будет выпускаться на предприятиях РФ, в первую очередь, входящих в структуру Ростеха.

“Первоначально мы планируем производить части планера самолета, возможно, мы совместно займемся производством двигателя самолета на наших двигателестроительных предприятиях”.

“Bombardier постоянно обсуждает различные возможности развития бизнеса с организациями по всему миру, однако мы не станем комментировать природу этих переговоров”, — сказал Рейтер представитель канадского авиапроизводителя.

“Bombardier — это глобальная компания, которая должна использовать возможности для роста бизнеса и увеличения присутствия на рынках по всему миру. Наши производственные мощности расположены в Канаде, США, Северной Ирландии, Мексике и Марокко”, — добавил он.

СКОЛЬКО НУЖНО?

Лайнер Q400 получил разрешение на полеты в России в прошлом году, его прямой конкурент — франко-итальянский ATR 72, который активно эксплуатируется в РФ. Машина Q400 может служить заменой устаревшим Ан-24.

“Самое главное — он рассчитан на эксплуатацию при температурных условиях до минус 50 градусов и способен садиться на грунтовую полосу — как раз то, что важно для Сибири и Крайнего Севера”, — сказал Чемезов.

Он затруднился оценить потенциальный рынок для этого самолета: “Мы направили письмо с просьбой сообщить о потребностях в таких воздушных судах всем заинтересованным: авиакомпаниям, МВД и МЧС. Это и определит масштабы и перспективы проекта”.

Ранее российские СМИ писали, что самолеты Bombardier Q400 планирует собирать холдинг Русские машины Олега Дерипаски заводе Авиакор в Самаре.

Представитель Русских машин отказалась от комментариев.

По оценке гендиректора консалтинговой компании Infomost Бориса Рыбака, потребность в региональных самолетах, которые приходят на замену вышедшим из эксплуатации Ан-24, на территории бывшего СССР можно оценить в 300-400 штук, а если учесть потребности силовых органов — еще около 100 машин.

На сегодняшний момент ниша этого самолета полностью занята ATR 42 и 72, считает Рыбак. У АТR в России уже есть опыт работы, сервисная база, обученный летный состав.

Но перспективы у этого проекта есть, если самолет будет стоить максимум $20 миллионов (или $30 миллионов к 2020 году, с учетом инфляции) и будет выпускаться серийно в объеме не меньше 100 штук в год, полагает Рыбак.

При участии Марии Киселевой

17 пассажиров упавшего Bombardier были спасены, о судьбе оставшихся 50 человек не сообщается

В международном аэропорту Катманду (Непал) потерпел крушение пассажирский самолет Bombardier Dash 8 Q-400. На борту самолета находились 67 человек, 17 были госпитализированы в тяжелом состоянии, о судьбе остальных 50 пока что ничего не известно. Очевидцы сообщают, что самолет рухнул на футбольном поле и загорелся.

В Непале пассажирский турбовинтовой самолет Bombardier Dash 8 Q-400 не смог приземлиться на взлетно-посадочную полосу международного аэропорта имени Трибхувана в Катманду, после чего рухнул на расположенное рядом с воздушной гаванью футбольное поле и загорелся.

На борту среднемагистрального самолета авиакомпании US-Bangla Airlines (Бангладеш) находился 71 человек: 67 пассажиров и 4 члена экипажа.

Издание Kathmandu Post сообщает, что 17 человек были госпитализированы в тяжелом состоянии, о судьбе оставшихся 50 пассажиров и членов экипажа никаких известий пока что нет. Секретарь Министерства по туризму Непала Суреш Ашрайя заявил, что раненые пассажиры были спасены и доставлены в медучреждения. На месте крушения самолета работают пожарные и сотрудники спасательных служб.

Возможной причиной авиакатастрофы стал технический сбой на борту «Бомбардье», сообщает администрация международного аэропорта Катманду. Официальный представитель аэропорта имени Трибхувана Нат Тхакур заявил агентству «Синьхуа», что причины катастрофы выясняются. Сейчас в Катманду облачная и дождливая погода, временами грозы. Скорость ветра при этом низкая — 3 метра в секунду.

Очевидцы крушения сообщают, что от места падения самолета идет черный дым, его корпус продолжает гореть.

Турбовинтовой самолет Bombardier Dash 8 был разработан канадской компанией в 1980-х годах. Его модификация Q-400 была выпущена на рынок в 2000 году, она отличается повышенной пассажировместимостью (70-80 человек). Крейсерская скорость на 140 км/ч обгоняет предшествующие модели, составляя 667 км/ч. Последняя до сегодняшнего дня катастрофа с участием «Бомбардье Дэш» произошла в январе 2018 года в Варшаве, но тогда обошлось без жертв. Не считая крушения в Катманду, было потеряно 20 самолётов типа DHC-8. В катастрофах погибло 127 человек.

Крушение в Катманду стало уже второй по счету авиакатастрофа с участием самолета Bombardier за последние два дня. Так, в воскресенье, 11 марта, 11 человек погибли в крушении турецкого лайнера Bombardier Challenger 600, совершавшего рейс из ОАЭ в Стамбул. Как сообщают СМИ, на борту находились три члена экипажа и восемь пассажиров. Крушение самолета произошло в центральной части Ирана, он загорелся после столкновения с землей, в районе катастрофы ведется поисковая операция. Турецкие СМИ сообщают, что на прайват-джете летела дочь председателя совета директоров инвестиционной компании Basaran Holding Мина Башаран и ее друзья.

«Бомбардье» исчез с экранов радаров в 18:50 по местному времени. Очевидцы сообщили, что он упал в провинции Чехармехаль или Бахтиария возле города Шахре-Корд в центральной части Ирана.

В районе крушения самолета развернута поисковая операция, сообщили в экстренных службах Ирана. В качестве рабочей версии авиакатастрофы рассматривается ошибка в управлении в условиях плохой видимости — самолет упал в горном районе, врезавшись в скалу, после чего вспыхнул и сгорел. На фотографиях с места происшествия видно, что местность затянута густым туманом.

Bombardier Challenger 600 — это семейство пассажирских самолетов повышенного уровня комфорта. Лайнер выпускается с 1978 года, проходя множество улучшений и модификаций. Ряд самолетов стоит на вооружении Береговой охраны США. Вместимость Bombardier Challenger 600 составляет 19 человек. Длина фюзеляжа составляет 21 метр, размах крыла достигает 19,6 метров.

С момента начала эксплуатации Bombardier Challenger 600 попадал в авиакатастрофы 13 раз — крушение в Иране стало 14-м по счету, начиная с 1980 года.

Большая часть крушений произошла на территории Соединенных Штатов — 8 самолетов этой модели, причем один из них сгорел в ангаре. Основная часть катастроф происходила из-за ошибок экипажа или обледенения корпуса.

Семь происшествий обошлись без человеческих жертв, а самая смертоносная катастрофа с участием этого самолета произошла в январе 2002 года в британском Бирмингеме, тогда погибли 5 человек — самолет сразу же после взлета накренился и потерял высоту из-за обледенения.

В 2017 году Bombardier Challenger 600 германской компании пролетел в 300 метрах под траекторией полета Airbus A320 над Аравийским морем и «буквально был сдут» струей воздуха. Бизнес-джет начал кувыркаться в воздухе, но авиаторы, потеряв около 3 км высоты, сумели исправить ситуацию, восстановив управление над самолетом и посадив его на поверхность моря. В результате инцидента никто не погиб, но самолет пришлось списать из-за испытанных фюзеляжем сильнейших перегрузок во время падения.

Bombardier Aerospace — все самолеты и цены, характеристики, фотографии, интерьер, посадочные места

История компании Bombardier

Joseph-Armand Bombardier произвел первый снегоход в 1935 году, но только в 1986 году компания Bombardier начала приобретать аэрокосмические компании и работать в этом секторе. В 1986 году компания приобрела Canadair и снова смогла сделать ее прибыльной. Затем они продолжили приобретать компании, которые находились на грани банкротства или испытывали трудности.

Благодаря кропотливому приобретению различных компаний-производителей самолетов, Bombardier Inc. быстро превратилась в огромную аэрокосмическую компанию. Они сосредоточились на создании экономичных самолетов и упрощении производства различных компонентов самолетов.

В 2016 году Bombardier расторгла сделки со сторонним торговым агентом Tag Aeronautics.

от Альберта Бриджа

Современная эпоха

В настоящее время продано более 3 000 самолетов Bombardier, которые обслуживают около четырех миллионов пассажиров в неделю.Благодаря их стремлению к совершенству и качеству, Bombardier работает уже более века и обслуживает пассажиров более чем в 130 странах.

В конце 2018 года Longview Aviation Capital Corp. приобрела программу Dash 8, а также бренд de Havilland. Кроме того, Bombardier продала свою программу обучения бизнес-джетов. Это привело к сокращению тысяч рабочих мест. Однако ожидается, что Bombardier увеличит поставки бизнес-джетов.

В настоящее время они производят и используют два коммерческих самолета, а также один турбовинтовой и пять самолетов бизнес-класса, разбросанных по трем различным семействам. Семейство Learjet, семейство Bombardier Challenger и семейство Bombardier Global Express производят бизнес-джеты.

Бизнес-самолеты, производимые Bombardier, тщательно спроектированы и оснащены всемирной сетью сервисных центров, учебных и ремонтных центров. Существует специальный центр поддержки клиентов, который обеспечивает немедленную поддержку при возникновении любых проблем.

Bombardier также специализируется на разработке и производстве уникальных самолетов, отвечающих определенным требованиям к скорости, полезной нагрузке, дальности полета и надежности.Некоторые из примеров этих самолетов включают в себя морские патрульные самолеты, самолеты для медицинской эвакуации, транспортные самолеты и даже самолеты наблюдения, используемые военными.

Bombardier также входит в глобальную группу по производству транспортных средств. В эту группу входят 63 объекта проектирования и производства, которые расположены в 27 странах. Благодаря своей ориентации на подсистемы и поезда, они могут нанять более 40 600 сотрудников по всему миру и производить решения для городских и магистральных нужд, а также сигнализации, оборудования и инфраструктуры.

Известные события

Bombardier участвовал в нескольких спорах о государственных субсидиях. Одно из разногласий касалось незаконного субсидирования Канадой местных региональных авиалайнеров. Утверждалось, что правительство несправедливо субсидировало самолеты серии C.

Другой спор был связан с продажей самолетов серии C компании Delta Air Lines. Это противоречие началось в 2016 году. Проблема, связанная с этим противоречием, связана с продажей самолетов Bombardier серии C компании Delta.Разработка этого самолета долгое время была жертвой медленных продаж, перерасхода средств и задержек в разработке и производстве. источник

Сбои

Несмотря на то, что Bombardier Aircraft известна производством высококачественных самолетов, в прошлом с ними случалось несколько аварий. Совсем недавно, 5 мая 2019 года, бизнес-джет Challenger 601 вылетел из Лас-Вегаса и разбился возле Монкловы на севере Мексики. Из десяти пассажиров и трех членов экипажа выживших не было.

Поперечные аварии в Иране и Непале в 2018 году привлекли внимание к Bombardier. Эти две аварии вместе привели к гибели 82 человек. Самолет, участвовавший в авиакатастрофе в Иране, был бизнес-джетом Challenger, а самолет, разбившийся в Непале, был турбовинтовым Q400. Хотя эти аварии были ужасными, Bombardier в целом имеет хорошую репутацию производителя высококачественных самолетов.

Bombardier представляет самолет Challenger 3500 -Runway Girl

Bombardier с гордостью представляет лучший в отрасли сверхсредний бизнес-джет — новый самолет Challenger 3500 с экологичной конструкцией.Последняя версия чрезвычайно успешной платформы Challenger от Bombardier была представлена ​​на рынке сегодня во время эксклюзивного празднования в Монреале, Канада, и в ходе виртуального запуска во всем мире.

Самолет Challenger 3500 нового поколения, эволюция самолета Challenger 350, отличается обновленным интерьером с продуманными и продуманными элементами кабины, сочетающими комфорт и функциональность.

Эксклюзивное запатентованное сиденье Nuage от Bombardier, которое еще больше повышает удобство для пассажиров, входит в стандартную конфигурацию самолета — впервые кресло такого калибра доступно в сегменте супер-среднего размера.В рамках общей направленности на благополучие пассажиров этот новый бизнес-джет будет иметь пониженную высоту салона до 4850 футов на высоте 41000 футов, что на 31% больше, чем у его предшественника.

Самолет Challenger 3500 также обладает рядом инновационных технологических особенностей, таких как первая в отрасли кабина с голосовым управлением для управления освещением, температурой и развлекательными системами, первые беспроводные зарядные устройства в салоне и единственный в своем классе 24-дюймовый дисплей 4K.В кабине пилота Bombardier представляет собой стандартную систему автоматического управления тяговым усилием для кабины пилота Challenger 3500, которая предлагает самые базовые функции в своем классе. Ожидается, что этот новый бизнес-джет поступит в эксплуатацию во второй половине 2022 года.

«Мы очень рады запустить бизнес-джет, в котором реализованы все самые популярные элементы платформы Challenger — впечатляющие характеристики, неизменная надежность, исключительная плавность хода — и в то же время улучшенные условия салона для наших клиентов», — сказал Эрик Мартель, президент и главный исполнительный директор. Исполнительный директор, Bombardier.«Основываясь на успехе непревзойденного салона бизнес-джета Global 7500, самолет Challenger 3500 ставит во главу угла то, что наши клиенты ценят больше всего: поистине исключительные впечатления от салона».

По мере того, как Bombardier в очередной раз поднимает планку совершенства бизнес-джетов, компания продолжает полагаться на богатый пул талантливых поставщиков по всему миру, включая FACC, работающую в Австрии и в Лавале, Канада, которая производит шкафы и другие ключевые компоненты салонов для бизнес-джет Challenger 3500: боковины, потолки, переборки и блоки обслуживания пассажиров.

Последний самолет Challenger также был разработан с учетом экологических требований. Вслед за недавними разработками Bombardier по превращению самолета Global 7500 в первый бизнес-джет, получивший сертификат экологической продукции (EPD), самолет Challenger 3500 станет первым бизнес-джетом в сегменте супер-среднего размера, имеющим EPD. В дополнение к этому важному заявлению об экологическом следе жизненного цикла самолета, другие экологически сознательные инициативы включают возможность для клиентов выбирать из ряда высококачественных экологически чистых материалов для салона.

Еще одна экологическая инициатива — внедрение первого экологического приложения * в бизнес-авиации. Эко-приложение разработано SITA, ведущим специалистом в области авиатранспортных коммуникаций и информационных технологий, с использованием существующего решения eWAS Pilot с OptiFlight®. Этот инновационный инструмент специально разработан для оптимизации планов полета и снижения расхода топлива, что еще больше снижает воздействие самолета на окружающую среду.

В соответствии с экологическими целями Bombardier в программе летных испытаний Challenger 3500 используется инновационный подход к обеспечению устойчивости, разработанный World Fuel Services. Это решение устраняет часть выбросов углерода из топлива во время тестовых полетов за счет учета покупок экологически безопасного авиационного топлива (SAF), а затем достигает углеродной нейтральности за счет отмены компенсаций, чтобы уравновесить оставшиеся выбросы углерода из реактивного топлива.

Новый бизнес-джет Challenger 3500 — это последний пример новаторского духа Bombardier и подхода к постоянному совершенствованию. Ожидается, что бизнес-джет Challenger 3500, как и его предшественник, будет иметь сильное присутствие на мировом рынке и станет важным двигателем экономики в Северной Америке.

О Bombardier

Bombardier — мировой лидер в области авиации, создающий инновационные самолеты, меняющие правила игры. Наши продукты и услуги обеспечивают впечатления мирового класса, которые устанавливают новые стандарты комфорта пассажиров, энергоэффективности, надежности и безопасности.

Компания Bombardier со штаб-квартирой в Монреале, Канада, присутствует более чем в 12 странах, включая свои производственные / инженерные предприятия и сеть поддержки клиентов. Корпорация поддерживает мировой парк из более чем 4900 самолетов, обслуживаемых широким кругом транснациональных корпораций, поставщиков чартерных и долевых владений, правительств и частных лиц.

Новости и информация доступны на bombardier.com

* При наличии. Может взиматься плата за подписку. eWAS Pilot с OptiFlight® — это решение от SITA.

Bombardier, Challenger, Challenger 350, Challenger 3500, Global 7500 и Nuage являются незарегистрированными или зарегистрированными товарными знаками Bombardier Inc. или ее дочерних компаний.

Все изображения предоставлены Bombardier

Продажа новых и подержанных самолетов Bombardier

Страна CountryAndorraUnited арабских EmiratesAfghanistanAntigua и BarbudaAnguillaAlbaniaArmeniaAngolaAntarcticaArgentinaAustriaAustraliaArubaAland IslandsAzerbaijanBosnia и HerzegovinaBarbadosBangladeshBelgiumBurkina FasoBulgariaBahrainBurundiBeninSaint BarthélemyBermudaBrunei DarussalamBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBrazilBahamasBhutanBouvet IslandBotswanaBelarusBelizeCanadaCocos (Килинг) IslandsCongo, Демократическая Республика theCentral африканского RepublicCongoSwitzerlandCote d’IvoireCook IslandsChileCameroonChinaColombiaCosta RicaCubaCape VerdeCuraçaoChristmas IslandCyprusCzech RepublicGermanyDjiboutiDenmarkDominicaDominican RepublicAlgeriaEcuadorEstoniaEgyptWestern SaharaEritreaSpainEthiopiaFinlandFijiFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFranceGabonUnited KingdomGrenadaGeorgiaFrench ГвианаГернсиГанаГибралтарГренландияГамбияГвинаГваделупаЭкваториальная ГвинеяГрецияЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаГватемалаГвинея-БисауГайанаHeard Island and McD onald IslandsHondurasCroatiaHaitiHungaryIndonesiaIrelandIsraelIsle из ManIndiaBritish Индийского океана TerritoryIraqIran, Исламская Республика ofIcelandItalyJerseyJamaicaJordanJapanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiComorosSaint Китса и NevisKorea, Корейской Народно-Демократической Республики ofKorea, Республика ofKuwaitCayman IslandsKazakhstanLao Народной Демократической RepublicLebanonSaint LuciaLiechtensteinSri LankaLiberiaLesothoLithuaniaLuxembourgLatviaLibyan арабских JamahiriyaMoroccoMonacoMoldova, Республика ofMontenegroSaint Мартин (французская часть) MadagascarMacedonia, бывшей югославской Республики ofMaliMyanmarMongoliaMartiniqueMauritaniaMontserratMaltaMauritiusMaldivesMalawiMexicoMalaysiaMozambiqueNamibiaNew CaledoniaNigerNorfolk IslandNigeriaNicaraguaNetherlandsNorwayNepalNauruNiueNew ZealandOmanPanamaPeruFrench PolynesiaPapua Новый ГвинеяФилиппиныПакистанПольшаСент-Пьер и МикелонПиткэрнПалестинаПортугалияПарагвайКатарВоссоединениеРумынияСербияРоссийская ФедерацияРуандаСаудовская АравияСоломоновы островаСейшельские островаСуданШвецияПение aporeSaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSloveniaSvalbard и Ян MayenSlovakiaSierra LeoneSan MarinoSenegalSomaliaSurinameSouth SudanSao Томе и PrincipeEl SalvadorSint Маартен (Голландская часть) Сирийская Арабская RepublicSwazilandTurks и Кайкос IslandsChadFrench Южный TerritoriesTogoThailandTajikistanTokelauTimor-LesteTurkmenistanTunisiaTongaTurkeyTrinidad и TobagoTuvaluTanzania, Объединенная Республика ofUkraineUgandaUnited StatesUruguayUzbekistanHoly Престол (Ватикан) Сент-Винсент и Гренадины, Венесуэла, Боливарианская Республика, Виргинские острова, Британия, Вьетнам, Вануату, Уоллис и Футуна, Самоа, Йемен, Майот, Южная Африка, Замбия, Зимбабве,

.

Bombardier видит на Ближнем Востоке бум новых и бывших в употреблении самолетов

Спустя чуть больше месяца после завершения своей крупнейшей сделки в этом году в виде твердого заказа на 20 своих новых бизнес-джетов Challenger 3500 от неизвестного покупателя, канадской компании Bombardier (шале A19 , Stand 1325) видит рост спроса на платформы Challenger и Global на Ближнем Востоке до уровней, невиданных с эпохи до 2008 года, и утверждает, что их портфель будет по-прежнему популярен среди множества операторов, особенно на чартерном рынке.

«Самолеты Bombardier очень популярны в этом регионе — и не зря», — сказал Кристоф Дегумуа, специалист по продажам международных бизнес-самолетов, AIN . «Bombardier может похвастаться сильным портфелем самолетов, включая новый бизнес-джет Challenger 3500, который мы представили в середине сентября, и флагманский самолет Global 7500, производство которого продолжает расти».

Bombardier отметила 50-ю поставку Global 7500 в марте после поставки 35 в 2020 году. Самолет перевозит до 19 пассажиров и летит на дальность до 7700 морских миль. Challenger 3500 знаменует собой эволюцию успешной марки Challenger 350: он перевозит до 10 пассажиров и имеет дальность полета 3400 морских миль. Bombardier ожидает ввода в строй во второй половине 2022 года.

«Ближний Восток — очень важный рынок для Bombardier со значительными возможностями роста, как с точки зрения продаж самолетов, так и с точки зрения вторичного рынка, особенно в категориях средних и больших салонов», — сказал он.

Bombardier работает с одним авторизованным сервисным центром (ASF) в регионе, ТОиР ExecuJet в свободной зоне аэропорта Дубая. Он по-прежнему имеет хорошие возможности, чтобы предлагать клиентам набор разнообразных услуг по техническому обслуживанию в этом регионе.

Специализированная авиастроительная группа Bombardier, группа, которая контролирует воздушные суда, предназначенные для специальных миссий, планирует в этом году значительное присутствие на авиашоу в Дубае. «Наши летательные аппараты, обладающие высокой выносливостью и надежностью, хорошо подходят для выполнения нескольких важных функций с правительствами и агентствами по всему миру, таких как медицинская эвакуация, наблюдение и разведка или командный транспорт», — сказал он.«Фактически, в эксплуатации находится более 550 специализированных самолетов Bombardier».

Дегумуа сказал, что клиентоориентированная философия Bombardier высоко ценится на Ближнем Востоке. «Наша команда по продажам имеет все возможности для удовлетворения растущего интереса к частной авиации и имеет более чем двадцатилетний опыт работы в этом регионе. Непрерывность деловых отношений никогда не была лучше, и многие из наших клиентов возвращаются, чтобы купить второй или третий самолет на замену. Наша команда установила доверительные и прочные отношения с нашими клиентами на Ближнем Востоке.”

Bombardier запускает программу сертифицированных подержанных самолетов

  • Являясь лидером на рынке модификации самолетов и модернизации своих самолетов, Bombardier имеет уникальные возможности для повышения качества обслуживания клиентов на рынке подержанных автомобилей. обновления по мере необходимости
  • Эксклюзивная гарантия производителя на один год * включает в себя техническую поддержку в течение первого года

МОНРЕАЛЬ, 6 июля 2021 г. самолетная программа, предлагающая покупателям подержанные изделия премиум-класса.Каждый доступный самолет тщательно отбирается, проверяется и обновляется, чтобы соответствовать высочайшим стандартам качества и безопасности Bombardier. Для покупателей, которые ищут ощущения «как новый», на каждый сертифицированный подержанный самолет Bombardier предоставляется эксклюзивная гарантия производителя сроком на один год *.

«По мере того, как жизнь постепенно приходит в норму, предложение бизнес-джетов в отрасли опережает спрос», — сказал Крис Миллиган, вице-президент по обслуживанию подержанных самолетов, Bombardier.«Подержанные самолеты, сертифицированные Bombardier, предоставляют покупателям подержанные изделия высочайшего качества, оснащенные новейшими усовершенствованиями в области безопасности и салона, а также предоставляют клиентам новые возможности доставки самолетов».

Благодаря программе сертифицированных подержанных самолетов Bombardier клиенты могут ознакомиться с широким спектром доступных бизнес-джетов Bombardier и подписаться на получение предупреждений, когда самолет становится доступным. Как и все новые бизнес-джеты Bombardier, сертифицированные подержанные самолеты Bombardier обещают высокое качество и надежность, демонстрируя при этом нашу приверженность сохранению общей остаточной стоимости всех самолетов Bombardier.Клиенты могут рассчитывать на беспрецедентный опыт и ноу-хау Bombardier как OEM-производителя для доступа, ремонта и предоставления услуг для самого эксклюзивного выбора подержанных самолетов Bombardier на рынке.

«Программа сертифицированных подержанных самолетов Bombardier основана на устойчивом рынке, на котором предложение все еще не догнало спрос», — сказал Жан-Кристоф Галлахер, исполнительный вице-президент по обслуживанию, поддержке и корпоративной стратегии Bombardier. «Имея на рынке так много новых потенциальных покупателей, Bombardier может удовлетворить этот спрос и использовать наши всемирно известные знания о продукции, возможности ремонта и ноу-хау в области оценки.

Для дополнительного спокойствия клиентов каждый самолет оснащен новейшими технологиями повышения надежности за счет рекомендованных проверок технического обслуживания, сервисных бюллетеней, обновлений систем и участия в программе Bombardier Smart Parts , если это необходимо. Комфорт также находится на переднем крае этого премиального опыта, поскольку самолет поставляется с безупречным салоном, а также предоставляется высочайшая забота о услугах, которые варьируются от бесплатной глубокой очистки и дезинфекции до полностью отремонтированного интерьера.

Подержанный самолет, сертифицированный Bombardier, сочетает в себе эксплуатационную эффективность с эстетической красотой, а свежий слой белой краски Matterhorn — идеальный холст, позволяющий клиентам придать индивидуальность своей фирменной окраске. После доставки заказчики получают гарантию, что Bombardier как производитель оригинального оборудования будет поддерживать свою продукцию, обеспечивая поддержку в начале эксплуатации и в последующий период.

Клиенты могут рассчитывать на эксклюзивную гарантию производителя * , которая распространяется на техническую поддержку в течение первого года, как и на новые самолеты Bombardier.Те, кто ищет подержанные самолеты самого высокого качества, могут летать с уверенностью, зная, что ведущие семейства самолетов Bombardier Learjet, Challenger и Global опираются на силу и широту обслуживания клиентов Bombardier, предлагаемых во всем мире и отмеченных наградами. сеть поддержки.

Запуск этой новой программы последовал за недавней публикацией первого Отчета о рынке подержанных самолетов Bombardier, незаменимого руководства для всех сделок с подержанными самолетами Bombardier.

* Годовая гарантия на планер. Действуют определенные условия.

О Bombardier
Bombardier — мировой лидер в области авиации, создающий инновационные и революционные самолеты. Наши продукты и услуги обеспечивают впечатления мирового класса, которые устанавливают новые стандарты комфорта пассажиров, энергоэффективности, надежности и безопасности.

Компания Bombardier со штаб-квартирой в Монреале, Канада, присутствует более чем в 12 странах, включая производственные / инженерные предприятия и сеть поддержки клиентов.Корпорация поддерживает всемирный флот, состоящий из более чем 4900 самолетов, обслуживающих широкий спектр транснациональных корпораций, поставщиков чартерных и долевых владений, правительств и частных лиц.

Новости и информация доступны на сайте bombardier.com или подписывайтесь на нас в Twitter @Bombardier.

Bombardier, Smart Parts, Learjet, Challenger и Global являются зарегистрированными или незарегистрированными товарными знаками Bombardier Inc. или ее дочерних компаний.

Для информации
Анна Кристофаро
Bombardier
+ 1-514-855-8678
[email protected]

Фото, сопровождающее это объявление, доступно на https://www.globenewswire.com/ NewsRoom / AttachmentNg / 8eaf77fd-a917-4271-9c5d-a350fefbfdee


Руководитель Bombardier обсуждает «варианты» для следующего самолета с чистым листом по мере завершения трансформации | Интервью

Главный исполнительный директор Bombardier отличается непринужденным и привлекательным стилем. Он оптимистичен. Когда он говорит, он наклоняется вперед в кресле. Он улыбается, обсуждая недавнюю трансформацию Bombardier, которая, как он настаивает, сделает компанию более компактной, более сфокусированной и финансово защищенной.

Генеральный директор

Эрик Мартель занял руководящую должность в Bombardier в марте 2020 года, сменив бывшего руководителя Алена Бельмара и прибыв на место, когда спустилась пандемия.

В течение последних 18 месяцев он руководил заключительными этапами многолетней реструктуризации, в результате которой монреальская компания сосредоточилась исключительно на продаже и обслуживании бизнес-джетов.

Преобразование будет близко к завершению в начале следующего года, когда Bombardier прекратит производство самолетов Learjet. И хотя Мартель отказывается уточнять, где Bombardier может в следующий раз развернуть свой впечатляющий инженерный вес, он говорит, что компания оценивает несколько потенциальных новых самолетов.

«Мы, по крайней мере, рассматриваем… четыре или пять возможностей», — сказал он FlightGlobal, выступая 13 сентября в конференц-зале Bombardier рядом с международным аэропортом Монреаль-Трюдо. «В конце концов, мы скажем:« Вот это », и поставим за это всю компанию».

Переход Bombardier от всего, кроме бизнес-джетов, начался до того, как бразды правления взял на себя Мартель. После многих лет финансовых трудностей, вызванных программой разработки CSeries, Bombardier передала контрольный пакет акций этого проекта (теперь называемого A220) Airbus в 2018 году. В 2019 году компания продала программу турбовинтовых двигателей Dash 8 компании Longview Aviation Capital.

ВСЕ О СРЕДНЕЙ, БОЛЬШОЙ КАБИНЕ

Martel была у руля в 2020 году, когда Bombardier передала свою программу CRJ компании Mitsubishi Heavy Industries, а бизнес по производству авиационных конструкций — компании Spirit AeroSystems.Bombardier завершила сделку по продаже в январе своего железнодорожного бизнеса французской компании Alstom.

После этих шагов Bombardier превратилась в компанию, занимающуюся бизнес-джетами в чистом виде.

Но Мартель на этом не закончился.

В феврале, когда бушевала пандемия, Bombardier объявила о новой реструктуризации: прекратит производство Learjet, сконцентрирует работы по достройке самолетов в Монреале, сократит около 1600 рабочих мест (в основном офисных работников) и уменьшит свое присутствие в Монреале — изменения, направленные на экономию сотен миллионов долларов. долларов ежегодно.

Повышение эффективности и прекращение производства CRJ оставили Bombardier слишком много места в Монреале, говорит Мартель. Компания продает землю и здания на своем аэрокосмическом предприятии «Завод 1» в пригороде Монреаля Сен-Лоран, где производит компоненты Global и Challenger. В результате этой продажи Bombardier может остаться только на 40% от нынешнего присутствия Saint-Laurent, говорится в сообщении.

«Мы собираемся завершить эту сделку в любое время. Скоро, — говорит Мартель.

Компания намерена использовать выручку от продаж для финансирования своего нового глобального производственного предприятия, которое сейчас строится в международном аэропорту Торонто Пирсон.

Решение свернуть Learjet — производство должно закончиться в первом квартале 2022 года — стало результатом того простого факта, что реактивные самолеты Bombardier со средним салоном (его Challenger) и реактивные самолеты с большим салоном (его Globals) генерируют 90% его бизнеса. доход от реактивных самолетов, — говорит Мартель.

«Learjet был меньшим по размеру» на «более конкурентном и более загруженном» рынке, — добавляет он.«Когда у меня есть 1 доллар, который я могу инвестировать, куда мне положить этот доллар? Сегодня все довольно ясно… Это либо Global, либо Challenger, либо сервисный бизнес ».

Но Bombardier настаивает на том, чтобы эффективно использовать возможности и персонал Learjet в Уичито.

«В Уичито много талантливых людей», — говорит Мартель. «Мы загружаем рабочую силу в Уичито, и с учетом этого потенциал роста».

ПОСЛЕ РЫНКА

Bombardier планирует «превратить» площадку в Уичито в «Центр передового опыта Learjet» — центр послепродажного обслуживания примерно 2 000 самолетов Learjet, которые все еще летают, — говорит вице-президент Bombardier по запасным частям и услугам Крис Деберг.

Компания переводит производственные ангары Learjet в отсеки для обслуживания и расширяет возможности вторичного рынка Уичито — изменения, которые позволят компании в Уичито также обслуживать Challengers и Globals, говорит он.

Кроме того, Уичито останется домом для программы летных испытаний Bombardier и ее работы с самолетами специального назначения.

Перетасовка в Уичито согласуется с более широкой целью Bombardier по расширению своего бизнеса на вторичном рынке. Компания стремится к тому, чтобы послепродажные услуги приносили 27% выручки компании к 2025 году, или около 2 миллиардов долларов по сравнению с 1 долларом.2 миллиарда в 2019 году.

Чтобы достичь этой цели, Bombardier должна выполнять около половины всех работ, выполняемых Learjet, Challenger и Global Aftermarket.

«Речь идет о доставке самолетов обратно производителю, что означает, что эти самолеты раньше [обслуживались] где-то еще», — говорит Жан-Кристоф Галлахер, исполнительный вице-президент по услугам, поддержке и стратегии. «Это [является] прямым следствием того, что у нас есть необходимое пространство, необходимая рабочая сила и, очевидно, необходимый опыт».

Bombardier намеревается увеличить площадь ангаров послепродажного обслуживания с примерно 186 000 кв. М (2 млн. Кв. Футов) сегодня до 279 000 кв. М.Он расширяет свое присутствие на вторичном рынке в таких местах, как Опа-Лока (недалеко от Майами), Берлин, Лондон, Дубай, Сингапур и Мельбурн (Австралия). Компания планирует увеличить численность персонала послепродажного обслуживания с примерно 2500 человек сегодня до примерно 3000 к 2022 году.

«Мы проводим масштабную кампанию по набору технических специалистов по всему миру», — говорит Галлахер.

Индустрия бизнес-джетов, как и аэрокосмический сектор в целом, пришла в упадок после того, как в прошлом году разразилась пандемия. Но с тех пор спрос вернулся, и Мартель полон оптимизма.

«Мы ясно увидели главную тенденцию увеличения количества людей, летающих бизнес-самолетами», — говорит он FlightGlobal. «И мы верим, что он останется».

В августе Мартель охарактеризовал результаты Bombardier за второй квартал как «исключительные по всем направлениям», сославшись на улучшение доходов, прибыльности и продаж. В ответ компания увеличила прогноз выручки к 2021 году на 200 миллионов долларов до более чем 5,8 миллиарда долларов.

Dassault и Gulfstream, конкуренты Bombardier, также в этом году сообщили об обнадеживающих рыночных условиях.

Martel говорит, что операторы парка бизнес-джетов столкнулись с резким ростом спроса на фоне пандемии — по крайней мере, отчасти из-за тяжелого состояния сектора коммерческих авиакомпаний. По его словам, по мере того, как авиакомпании сокращали расписания, некоторые путешественники перешли на бизнес-джеты.

Спрос также поддержал рынок подержанных самолетов, на котором продается только 3-4% мирового парка подержанных самолетов, говорит Мартель. Раньше он не видел, чтобы эта цифра была меньше 7%.

«На днях я пытался найти Challenger 350 для покупателя — во всем мире было [было] три на продажу», — говорит Мартель.«И они продаются по очень высокой цене».

Этот анекдот предполагает, что компания Bombardier могла идеально рассчитать июльский запуск своей «Программы сертифицированных подержанных самолетов». Конструктор уже давно является посредником в продаже бывших в употреблении реактивных самолетов. Но сертифицированная программа знаменует собой официальное вступление Bombardier в бизнес по покупке, ремонту и продаже подержанных самолетов.

«Ремонт» выходит далеко за рамки простого обслуживания и блеска, — говорит Крис Миллиган, вице-президент Bombardier по обслуживанию подержанных самолетов.Скорее, Bombardier заставляет самолеты «выглядеть и чувствовать себя по-новому». Это означает новую краску, отремонтированные кабины, обновленную авионику и системы связи, а также годовую гарантию, поддерживаемую Bombardier. Думайте об этом, как о покупке «сертифицированного» подержанного автомобиля у местного дилера, за исключением того, что клиенты Bombardier покупают самолеты на несколько миллионов долларов.

По словам Галлахера, к концу сентября компания планирует поставить пять сертифицированных подержанных самолетов, в том числе четыре Challenger и один Global.

ОПЦИИ ДЛЯ ЧИСТЫХ ЛИСТОВ

В последние годы, задолго до объявления решения о закрытии Learjet, подразделение бизнес-авиации Bombardier вкладывало большую часть своих ресурсов в свои более крупные самолеты.

Компания вывела на рынок машину Global 7500 с чистым листом с диапазоном 7700 нм (14 260 км) — машину стоимостью 75 миллионов долларов — в 2018 г. заменил 5000 и 6000.

Затем, 13 сентября, Bombardier объявила, что обновляет свой Challenger 350, чтобы иметь современную кабину, уменьшенную высоту давления в кабине и новые функции, включая автоматический дроссель. Bombardier планирует ввести в эксплуатацию Challenger 3500 во второй половине 2022 года.Компания также производит Challenger 650 и модернизированный Challenger 600, который поступил на вооружение в 2015 году.

В конечном итоге, однако, Bombardier снова обратит внимание на разработку струи для чистого листа.

«Придет время, [когда] мы скажем:« Хорошо, рынок готов. Нам нужен новый продукт », — говорит Мартель. «Я изучаю всевозможные варианты».

Многие факторы будут играть роль. Компания, конечно же, должна «понимать, куда идет рынок», — говорит Мартель, имея в виду, что его команда должна определить особенности — диапазон, количество зон салона, например, — которые клиенты больше всего ценят.

«Проблема нашей отрасли в том, что вы не должны проектировать это в ближайшие пять лет», — говорит Мартел. «Вы проектируете это на следующие 30–35 [лет], поэтому вам нужно предвидеть».

Он видит потенциал для следующего самолета Bombardier, чтобы заполнить возможные пробелы на существующем рынке, возможно, самолет с возможностями, отличными от сегодняшних продуктов.

Martel не исключает того, что Bombardier продвигается вперед с разработкой Global 8000, предполагаемого родственного корабля 7500.Компания выпустила 8000, который должен был иметь диапазон действия 7 900 нм, наряду с диапазоном 7000 нм 7000 в 2010 году. Но 7000 стал 7500 в 2018 году, когда Bombardier увеличила его диапазон до 7700 нм. С тех пор разработка 8000 застопорилась.

«Мы изучаем это. Это вариант, — говорит Мартел. «Есть еще вариант … и на Challenger».

Какой путь пойдет Bombardier, будет зависеть также от состояния технологии двигателей и других факторов, таких как давление, направленное на сокращение выбросов углекислого газа.

Мартель считает, что Bombardier сможет в течение десяти лет разработать самолет, который сжигает на 40% меньше топлива — экономия достижима за счет более широкого использования «экологически чистого авиационного топлива», аэродинамических улучшений и достижений в технологии двигателей.

«Мы считаем, что это возможно», — говорит он о сокращении выбросов на 40%. «Большая часть наших расходов на НИОКР сосредоточена на том, как… мы получаем самолет, летящий с гораздо меньшими выбросами».

Остается неясным, когда именно Bombardier может сделать новости о запуске продукта с чистого листа, но такой шаг может и не быть неизбежным.

«Мы еще не достигли цели», — говорит Мартель. «Я обещал… финансовый рынок будет очень дисциплинированным в следующие пять лет».

Bombardier уходит из бизнеса коммерческих самолетов, продает оставшуюся долю A220 Airbus

Bombardier выходит из бизнеса коммерческой авиации, поскольку компания пытается погасить свой огромный долг.

Квебекский производитель самолетов и поездов заявил поздно в среду, что продал оставшуюся долю в программе A220, ранее известной как серия C, компании Airbus.

Bombardier реорганизует свой бизнес, чтобы погасить многомиллиардный долг. В четверг он опубликовал финансовые результаты за 2019 год. Bombardier в настоящее время имеет долгов на сумму более 9 миллиардов долларов США при годовой выручке чуть более 15 миллиардов долларов.

Компания сообщила о ежегодном убытке в размере 1,6 миллиарда долларов за финансовый год, поэтому компания переходит к продаже активов, чтобы укрепить свой баланс.

«Мы рассматриваем наши варианты», — сказал генеральный директор Ален Бельмар.«Как вы понимаете, это очень деликатно.

« Причина, по которой мы рассматриваем стратегические варианты, состоит в том, чтобы ускорить сокращение доли заемных средств в бизнесе — стратегия всегда заключалась в выходе из коммерческих самолетов », — сказал Беллемар, занимающий пост генерального директора с 2015 года. .

СМОТРЕТЬ | Вопросы, связанные с будущим Bombardier:

Вопросы, связанные с будущим Bombardier

Будущее Bombardier может оказаться под вопросом после того, как она распродала свое подразделение коммерческих авиакомпаний, которое ранее было поддержано правительством Квебека .1:46

По условиям сделки Airbus теперь владеет 75% бизнеса Bombardier в сфере коммерческой авиации. Правительству Квебека, которое не вкладывает никаких новых денег в программу, принадлежит 25 процентов.

Airbus заплатит Bombardier 591 миллион долларов США за долю. Сделка означает, что Bombardier больше не будет требоваться инвестировать в программу около 700 миллионов долларов США.

Сделка также включает трехлетнюю гарантию на работу 360 человек, которые строят кабины самолетов на заводе в городке Вилль Сен-Лоран в Монреале.После этого они будут переведены в Мирабель, Куэ.

В целом, по заявлению Airbus, в результате сделки в Квебеке будет создано 3300 рабочих мест.

Bombardier заявила в январе, что «пересматривает свое текущее участие» в партнерстве с Airbus по производству A220.

Несмотря на инвестиции правительства Квебека в серию C в размере 1,3 миллиарда долларов в 2016 году, продажи самолетов изначально были медленными, что привело к тому, что Bombardier продала контрольный пакет акций программы C Series компании Airbus в 2018 году за 1 доллар.За год до того, как эта сделка была заключена, Bombardier сообщила, что подразделение коммерческой авиации сжигало более 1 миллиарда долларов в год и сообщило об убытках в размере более 400 миллионов долларов.

В то время сделка включала пункт, который позволял Airbus выкупить весь бизнес по «справедливой рыночной стоимости» в течение следующих семи лет.

Front Burner24: 05 Выдаются ли подачки налогоплательщикам для Bombardier?

Сегодня задолженность канадской компании Bombardier превышает 9 миллиардов долларов США. За прошедшие годы он получил миллиарды долларов в виде помощи налогоплательщикам. Но после серьезных неудач, увольнений и критики по поводу премий руководителей на этот раз все может быть иначе. 24:05

Хотя с тех пор начали поступать заказы на A220, Bombardier нужно будет вложить больше денег в программу, чтобы увеличить производство.

Премьер Квебека Франсуа Лего исключил инвестирование дополнительных государственных средств в программу A220, но министр экономики Пьер Фитцгиббон ​​заявил, что хочет защитить инвестиции Квебека в самолет.

Bombardier значительно сокращается и теперь сосредоточится на бизнес-джетах и ​​поездах.(Скотт Гэлли / CBC)

В последнее время компания предприняла ряд шагов, чтобы переориентировать свой основной бизнес, определение которого стало чем-то вроде подвижной цели.

В 2018 году компания продала свой бизнес по производству турбовинтовых двигателей серии Q компании Longview Aviation.

Затем, около года назад, Bombardier продала заводы по производству самолетов в Белфасте, Северной Ирландии и Марокко и объединила свои различные бренды частных самолетов, включая Global, Challenger, Learjet и CRJ, в одну компанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта