+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолеты будущего фото: какие сейчас ведутся удивительные разработки — 24.01.2023 — Статьи на РЕН ТВ

0

какие сейчас ведутся удивительные разработки — 24.01.2023 — Статьи на РЕН ТВ

Две пары крыльев и удлиненное стройное брюшко — и это не о стрекозе, а о самолетах, на которых мы, возможно, скоро будем летать. Двигатели на основе холодного ядерного синтеза. Скорость больше 4 тысяч километров в час. От Москвы до Пекина всего полтора часа лета, а до австралийского Сиднея – меньше шести! Но это в теории.

А на практике даже от пассажирских авиалайнеров со скоростью чуть больше 2 тысяч километров в час человечеству пришлось отказаться. Почему это произошло? И какие самолеты ожидают нас в будущем? Об этом рассказывает программа «Наука и техника» с Михаилом Борзенковым на РЕН ТВ.

Сверхзвуковой самолет: от Парижа до Нью-Йорка за 4 часа

Пассажирский. Сверхзвуковой. Бесшумный. В мае 2014-го года частная компания из Невады представила авиалайнер будущего — «Аэрион» ЭйЭс-2 (Aerion AS-2). Он способен долететь от Парижа до Нью-Йорка всего за 4 часа. Но самое важное не это. Конструкторам удалось решить главную проблему сверхзвука.

Обычно полет сверхзвукового самолета выглядит так: лайнер обгоняет звуковые волны, которые сам же и создает, и с грохотом о них бьется. Ощущения — как при поездке по кочкам в автомобиле. Еще и с ужасным шумом. 

Конструкторы из Невады придумали, как сделать самолет более обтекаемым и смягчить удар. 

Фото: © Кадр youtube.com

«Наша идея в том, чтобы сделать сверхзвуковое путешествие комфортным. Мы разработали уникальные ромбовидные крылья. Они позволяют увеличить обтекаемость воздушного судна на 20%. Аэрион ЭйЭс-2 летает практически бесшумно», — рассказал генеральный директор компании-разработчика сверхзвукового самолета Том Вайс.

Кажется, – идеальный сверхзвуковой самолет. И только один недостаток — в реальности его никогда не существовало. Громкий проект закрыли в 2021 году. За 7 лет компания так и не смогла построить ни одной работающей машины. Неужели в гражданской авиации не будет сверхзвуковых лайнеров? А ведь совсем недавно казалось, что они вот-вот освоятся в небе.

31 декабря 1968 года впервые в истории сверхзвуковой пассажирский лайнер преодолел звуковой барьер. Это был советский ТУ-144. В 1977-м он начал летать по маршруту Москва-Алма-Ата. Это направление стало единственным. Самолет сжигал столько топлива, что просто не мог улететь дальше. ТУ-144 успел выполнить всего 55 рейсов. После чего прожорливый самолет вывели из эксплуатации. Сверхзвук требовал сверхрасходов. 

Франко-британский «Конкорд» поднялся в воздух на три месяца позже «тушки».  Он продержался в небе целых 27 лет. И все это время был убыточным. Несмотря на огромную цену билета. Перелет на «Конкорде» стоил в 5 раз дороже полета бизнес-классом. Роковым для сверхзвука в гражданской авиации  стало 25 июля 2000 года. В Париже самолёт загорелся при взлете и рухнул на жилые дома. После этой катастрофы «Конкордам» запретили летать.  

Фото: © Кадр youtube.com

Неужели эра сверхзвука в гражданской авиации закончилась так быстро? Ничего подобного! ТУ-144 и «Конкорд» просто опередили время. Так решили в частной американской компании и разработали современный сверхзвуковой самолет с мелодичным названием “Увертюра”.

 Этот бизнес-джет — младший брат «Конкорда». Его концепцию американцы взяли за основу. Но заметно уменьшили габариты. Это позволило смягчить звуковой удар. А за счет внедрения современных технологий инженерам удалось снизить расход топлива. На целых 30%. 

«Мы строим пассажирские самолеты, на которых сможет летать каждый. Эта работа полезна не только для современников, но и для будущих поколений. Наша конечная цель — в любую точку мира за 4 часа и за сто долларов», — рассказал основатель и генеральный директор компании-разработчика сверхзвукового самолета Блейк Шолль.

Фото: © Кадр youtube.com

Разработчики обещают, что сверхзвуковые джеты начнут летать уже в 2029 году. Вот только билеты станут доступными далеко не сразу. Но как быть тем, кто не готов ждать? И не гонится за сверхскоростью, а просто хочет, чтобы перелеты стали доступными — и побыстрее? 

От идеи сверхзвуковой гражданской авиации отказались в начале двухтысячных.  

Электросамолет, на который хотят делать ставку

Авиаинженеры уверены, что сегодня надо делать ставку на электросамолеты. Они позволят сделать перелеты намного дешевле.  

27 сентября 2022 года свой первый полет совершил созданный с нуля электрический самолет, сделанный в Израиле, – «Авиэйшн Алис». Разработчики обещают, что он начнет совершать первые коммерческие рейсы уже через 5 лет. 

«Нам удалось найти оптимальные пропорции цены, качества, дальности полета и пассажировместимости. Скажу без лишней скромности — мы сделали лучший самолет с электроприводом!» — уверен генеральный директор и соучредитель компании-разработчика электросамолета Омер Бар-Йохай.

Вот только на таком самолете далеко не улетишь. Максимальное расстояние, которое преодолевает «Авиэйшн Элис», – 500 километров. И перевезти он может всего десять человек. У шведского электросамолета «Иэс-19» (ES-19) пассажировместимость в два раза больше.  А вот дальность полета еще меньше — всего 400 километров.   Да и скорость у электроавиации незавидная. В среднем – 350 километров в час. 

Фото: © Кадр youtube.com

«Проблемы упираются в одно – аккумуляторы. То есть они, конечно, уже легкие, но еще недостаточно легкие, чтобы обеспечить такие же условия, как, допустим, двигатели и керосин», — объяснил заместитель гендиректора — директор ИЦ «Гибридные и электрические СУ» ФАУ «ЦИАМ им. П.И. Баранова» Антон Варюхин.

Получается, в ближайшее время электроджеты вряд ли будут передвигаться намного быстрее автомобиля. Так себе самолет будущего. 

Водородный самолет: нулевой выброс углекислого газа

На чем же тогда мы будем летать? Крупные производители делают ставку на водород. Вот на видео проект от одной из крупнейших в мире авиастроительных корпораций. Называется «Зеро-И» (ZeroE). По версии французских разработчиков,  водородный самолет будущего с нулевым выбросом углекислого газа будет выглядеть так: один и тот же авиалайнер в трех разных видах – классический, турбовинтовой и футуристический концепты.  

Фото: © Кадр youtube.com

С дизайном конструкторы пока не определились. Самый большой интерес у специалистов вызвал вариант, похожий на упитанный истребитель. В гражданской авиации такие самолеты до сих пор не строили. 

«Самое главное, что хотят решить, – это снизить сопротивление самолета. Так вот, именно самолет типа «летающее крыло» как раз и позволяет это сделать», — сообщил эксперт Варюхин.

А в случае с водородом еще и топливо почти ничего не стоит. Значит, перелеты станут дешевле! Чем не самолет будущего? Вот только водородные баки занимают очень много места на борту. Из-за них самолет сможет вместить не больше двухсот пассажиров. 

Самолет с двумя пассажирскими салонами

Конструкторы из Нидерландов согласны с тем, что будущее – за новым форм-фактором. Их «Флайин-Ви» (Flying V) по дизайну похож на концепт американцев. Вот только этот самолет будет летать на традиционном авиационном керосине. Это позволит сэкономить место и увеличить пассажировместимость почти в полтора раза. При таком же размере, как у французов. 

Фото: © Кадр youtube.com

«Наш самолет сможет взять на борт 320 пассажиров. Он легко сможет заменить современные широкофюзеляжные самолеты. Ведь при сложных характеристиках топлива ему нужно на 20% меньше! И такая экономия — только за счет изменения аэродинамики лайнера», — рассказал президент и главный исполнительный директор Питер Элберс.

Футуристичный. Экономичный. Практичный. Настоящий самолет будущего. Кажется, совсем скоро нам всем придется привыкать, что у авиалайнеров не один, а целых два пассажирских салона: правый и левый. А двигатели  расположены между крыльями. Осталось его построить. Пока инженеры смогли поднять в воздух только радиоуправляемую модель.

О самых невероятных достижениях прогресса, открытиях ученых, инновациях, способных изменить будущее человечества, смотрите в программе «Наука и техника» с ведущим Михаилом Борзенковым на РЕН ТВ.

какими станут самолеты будущего — 14.

03.2023 — Статьи на РЕН ТВ

Во многих странах авиаконструкторы предлагают отказаться от иллюминаторов. Так разработчики хотят уменьшить вес самолетов и повысить их безопасность, ведь трещины в стекле грозят разгерметизацией салона. Как будут выглядеть самолеты будущего? Смогут ли они летать без пилотов? И каких еще сюрпризов стоит ждать от гражданской авиации? Об этом рассказывает программа «Наука и техника» с Михаилом Борзенковым на РЕН ТВ.

Почему отказались от легендарных Boeing 747

В декабре 2022 года в американском Эверете из ангара выкатили последний экземпляр одного из самых популярных гражданских самолетов в мире. Производители объявили о прекращении сборки легендарных Boeing 747. А ведь до недавнего времени такие самолеты были в парке едва ли не каждой крупной авиакомпании. Что же заставило поставщиков свернуть производство?

Знаменитые горбатые авиалайнеры начали производить в середине 60-х. Для своего времени они стали настоящим прорывом. Именно Boeing 747 первым пересек Атлантику. Несколько десятилетий этот двухпалубный широкофюзеляжный самолет был самым большим и вместительным воздушным судном на планете. Уже в наше время этот факт сыграл против него: в эпоху коронавирусных ограничений объем перевозок упал на 80% процентов. Гонять огромные самолеты полупустыми стало просто невыгодно.

«С людьми очень много возни: их надо кормить, высаживать, сажать. И за все это платит авиакомпания. Там, конечно, рентабельность очень слабая. И любая экономическая подвижка делает перевозки нерентабельными», – рассказал основатель и руководитель конструкторского бюро, инженер-конструктор Олег Ларионов.

Треугольный самолет «летающее крыло»

Новый пассажирский джет от одной из крупнейших в мире авиастроительных корпораций выглядит как на кадрах из научно-фантастического фильма. Конструкторы объединили крылья и фюзеляж, сделав самолет практически треугольным. Такую форму авиаторы называют «летающее крыло».

Фото: © Скриншот видео

«У этого самолета аэродинамические свойства намного лучше. Такая конфигурация создает дополнительную подъемную силу и помогает экономить топливо. У «летающего крыла» расход на 20% ниже, чем у самолетов традиционной конструкции», – пояснил генеральный директор авиастроительной компании Гийом Фори.

Меньше расход топлива – дешевле билеты. А еще в этом самолете точно не нужно будет доплачивать за сидения у аварийного выхода с дополнительным пространством для ног. Ведь места в салоне станет намного больше. Производители даже обещают, что там можно будет установить двухъярусные кровати. А также оборудовать переговорные комнаты, спортзал и бар. Но не спешите паковать чемоданы. 

«Самолеты «летающее крыло» имеют сложности в управлении из-за специфической аэродинамики. То есть, под них придется переучивать пилотов. Вдобавок, из-за изменения формы сместится и центр тяжести. Пассажирские кресла придется устанавливать подальше от центра лайнера, ближе к хвосту, поэтому людей будет гораздо сильнее укачивать», – говорит глава отдела демонстраций и обновлений Сандра Шеффер.

«Прозрачный» бизнес-джет

Ради улучшения аэродинамики собираются отказаться и от иллюминаторов. Неужели о заветном месте у окна придется забыть? Конструкторы одного из бизнес-джетов решили проблему отсутствия окон оригинально. Они сделали весь фюзеляж прозрачным. Не беспокойтесь, летать в стеклянном самолете никто не предлагает. Стены и потолок превратят в один большой панорамный экран. На него будут проецировать объемное изображение с камер, установленных на корпусе самолета.

Фото: © Скриншот видео

Выглядит впечатляюще – вот только получить сертификат летной годности такому самолету будет непросто. Ведь, по правилам авиабезопасности, во время взлета и посадки иллюминаторы должны быть открыты. Это нужно, чтобы в случае ЧП пассажирам не пришлось терять драгоценное время и ждать, когда глаза привыкнут к естественному освещению.

Смогут ли самолеты будущего летать без пилотов

Летом 2020 года во Франции протестировали автопилот, который умеет выполнять взлет и посадку. Эти этапы полета считаются самыми сложными и опасными – до сих пор их доверяли только человеку. Но теперь руки обоих летчиков лежат на коленях, а крылатая машина поднимается в воздух сама.

«Бортовая система распознает изображения, чтобы удерживать самолет на центральной линии взлетно-посадочной полосы. Она регулирует тангаж, скорость и поднимает самолет в небо», – рассказал руководитель отдела программного обеспечения Харвист Чжан.

Фото: © Скриншот видео

Правда, справиться с нештатными ситуациями автоматика пока не способна. Система может отключиться из-за тумана или турбулентности. Так что за искусственным интеллектом в кабине все-таки следит пилот.

Технологии будущего в аэропорту

В мае 2022 года в амстердамском аэропорту Схипхол случился коллапс. Власти отменили ограничения на перелеты, введенные из-за коронавируса. И люди бросились скупать авиабилеты на ближайшие даты.

Вылеты задерживали и отменяли. Количество пассажиров ограничили до 67,5 тысячи человек в день, но и это не помогло. Наладить работу удалось только к осени, когда схлынул поток людей. А ведь сделать это можно было гораздо раньше – при помощи современных технологий.

Фото: © Скриншот видео

Умная система позволяет пройти регистрацию и паспортный контроль всего за пару минут. Достаточно подойти к камере и сделать сэлфи. Аппарат сам найдет по изображению данные пассажира и определит, можно ли его пропускать на посадку. Такую идентификацию в тестовом режиме уже используют в некоторых российских аэропортах, также в Италии, Германии и Америке. Правда, алгоритм работает только с теми, кто заранее предоставил свои биометрические данные авиакомпании. 

Как роботы помогают пассажирам летать с комфортом

А специальный робот поможет сэкономить время на сдаче багажа. Он сам отвезет чемодан на нужную стойку, а по прилету заберет с ленты и доставит хозяину.

«Сканируете посадочный талон, получаете багажную бирку, приклеиваете ее на чемодан и ставите его в специальную секцию. После этого ее двери блокируются. Их сможет открыть только владелец чемодана и сотрудники багажных служб аэропорта», – говорит вице-президент компании-разработчика багажного робота Элбсон Квардос.

Фото: © Скриншот видео

Робота-носильщика в тестовом режиме уже используют в аэропорту Женевы. Правда, чтобы около роботов не выстраивались очереди, на каждый аэропорт нужно не меньше 50 механических помощников. Но возможно совсем скоро потребность в них отпадет, и пассажирам вообще не нужно будет ездить в аэропорт.

Уникальный самолет-трансформер

В Германии придумали самолет, который сможет брать на борт пассажиров прямо в центре города. Для этого конструкторы сделали съемные крылья и поставили фюзеляж на колеса. Самолет-трансформер будет забирать пассажиров на специальных остановках и сам довозить их до взлетно-посадочной полосы. Правда, билеты на такой гибрид автобуса и самолета обойдутся дороже обычного перелета.

Фото: © Скриншот видео

«Любое усложнение ведет к удорожанию техники, а дополнительные системы – к трудности в обслуживании. А потом, мы боремся за 20 минут посадки. Может, это нам не нужно», – считает Ларионов.

Огромный лайнер с гостиницей и спортзалом

В Йемене пошли еще дальше и предложили построить авиалайнер, который вообще не будет приземляться. Он сможет летать годами, причем без дозаправки. Самолет будет работать на ядерной энергии.

«Лайнер будут приводить в движение 20 электродвигателей, каждый из которых будет питаться от своего небольшого реактора. А управлять самолетом будет искусственный интеллект. Например, в зоне турбулентности он автоматически включит антивибрацию, и пассажиры не почувствуют тряски», – говорит создатель проекта, инженер Хашем Аль-Гайли.

Авиа-гигант сможет перевозить до пяти тысяч человек. Доставлять пассажиров на борт планируют специальными шаттлами. Если идею реализуют, этот самолет изменит наши представления об авиаперевозках. Подобно гигантским морским лайнерам, он предназначен не для перемещения из пункта А в пункт Б, а для длительного круиза. На борту летающей гостиницы обещают открыть торговые центры, спортзалы, кинотеатры и рестораны. Так что двухнедельный полет на самолете может стать вполне обычным делом.

О самых невероятных достижениях прогресса, открытиях ученых, инновациях, способных изменить будущее человечества, смотрите в программе «Наука и техника» с ведущим Михаилом Борзенковым на РЕН ТВ.

Future Aircraft Stock-Fotos und Bilder

Bilder

  • Bilder
  • Creative
  • Editorial
  • Videos
  • Creative
  • Editorial
  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Durchstöbern Sie 25.305

future aircraft Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. arrow city — стоковые фотографии самолетов будущего и футуристический пассажирский дизайн с комбинированным дизайном — самолеты будущего стоковые фотографии и бильярдное сердце город — стоковые фотографии самолетов будущего и билдерфлюгцеуг летающие в самолете — будущие самолеты стоковые фотографии и фотографии evtol-flugzeuge geparkt und mitten im flug vor dem terminalgebäude — будущие самолеты stock-fotos und bilderhappy маленькая азиатская девочка в солнцезащитных очках в форме цветка радостно улыбается и поднимает руки, махая самолету в ясном голубом небе — будущие самолеты stock-fotos und bilderzusammenfassunghintergrund banner- набор — самолеты будущего сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolevier flugzeuge fliegen auf Marineblau — самолеты будущего сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символы luftbild — самолеты будущего сток-фотографии и бильдеркалифорния деловой мальчик с реактивным ранцем — будущее стоковые фото и фотографии самолетов в sojabohnen-ernte. — стоковые фотографии самолетов будущего и фото мальчика в соломенной шляпе, смотрящего в окно на самолет на перроне -фотографии и изображения футуристического летающего автомобиля — самолеты будущего сток-фотографии и изображения самолетов, летящие над облаками — самолеты будущего сток-фотографии и фотографии stadtansicht von einem flugzeug — самолеты будущего сток-фотографии и изображения футуристического пассажира flugzeug flügel-design mit kombiniert — сток самолетов будущего- fotos und bilderfemale design professional проверяет 3d беспилотник в промышленности — стоковые фотографии самолетов будущего и сборка фотографий с папьефлюгцеугеном — стоковые фотографии самолетов будущего и сборка электрических вертикальных стартов и посадок флюгцеуг kurz vor der landung in der nähe der stadt — будущие самолеты стоковые фотографии и bilderchild держит зеленый бумажный самолетик на фоне неба — самолет будущего t стоковые фотографии и изображения футуристический летающий автомобиль — будущие самолеты стоковые фотографии и изображения городских веркехр дер zukunft mit evtol — будущие самолеты стоковые фотографии и изображения летательных аппаратов flugzeuge auf der erde — будущие самолеты стоковые фотографии и изображения группа бумажных самолетиков в одном направлении и один самолет двигаться в другом направлении.
подумайте о другой концепции. — стоковые фото и фотографии будущих самолетов 3 d skizze architektur abstrakte flugzeug ein 380-01 — стоковые фотографии будущих самолетов и сборочные чертежи, а также фотографии и фотографии будущих самолетов — стоковые фотографии будущих самолетов и фотоснимки самолетов будущего — парк будущих самолетов -fotos und bilderder rückseite des flugzeugs abzunehmen. — будущие самолеты сток-фотографии и фотографии самолетов будущего — будущие самолеты сток-фотографии и фотографиисчастливая милая маленькая азиатская девочка веселится на открытом воздухе, играет с игрушкой-самолетом и радостно улыбается в парке в прекрасный солнечный день на фоне красивого голубого неба — будущий самолет стоковые фото и фотофутуристические автомобили — будущие самолеты стоковые фото и фото солярных фонарей — будущие самолеты стоковые фото и фотографии для студентов, созданные и сейнем дрохнен-дизайн — будущие самолеты стоковые фото и фото для электрических вертикальных стартов и посадок evtol-flugzeuge, die als Flughafen-Shuttles verwendet werden — будущие самолеты стоковые фото и фотографии в Weltall — будущие самолеты стоковые фото унд билдерфлюгцеуг гиттернетцлиниен — будущие самолеты стоковые фото унд билдереин große flugzeug kommt am flughafen.
— Будущие самолеты сток-фотографии и бильдерконцептионеллы evtol-flugzeug (электрический вертикальный запуск и посадка) полеты на земле — будущие самолеты сток-фотографии и фотосчастливая маленькая азиатская девочка веселится со своим отцом на открытом воздухе в городском парке. она притворяется самолетом, летит в небо, а отец поднимает ее в воздух. семейная любовь и образ жизни — самолеты будущего стоковые фото и бильдерджет самолеты пролетают над небоскребами — самолеты будущего стоковые фото и бидеревтол вертолетная площадка город — самолеты будущего стоковые фото и бильдерконцепционелле evtol-flugzeuge (электрический вертикальный старт и посадка) как такси-/шаттл- service am hubschrauberlandeplatz auf einem gebäude — фото и фотографии самолетов будущего eibsee — пейзаж — стоковые фото самолетов будущего и бильдегигантские турбореактивные двигатели — стоковые фото будущих самолетов и изображения3d-рендеринг des flughafenterminals — стоковые фото самолетов будущего и ветряная ферма в Калифорнии по дороге, зеленая энергия, производство энергии, свалка самолетов — будущее самолеты стоковые фото и бильярд беспилотные летательные аппараты (БПЛА) технология, известная как дроны, является одной из инноваций, которые не только облегчают, но и повышают эффективность транспортировки продукции — будущее самолеты стоковые фото и фотографии самолеты и паровые следы в небе — будущие самолеты стоковые фото d bilder3 d skizze architektur Cargo Militärtransporter Lockheed C-130 Hercules — самолеты будущего стоковые фото и изображения пилотов vorbereitung — самолеты будущего стоковые фото и изображения два деловых путешественника стоят у окна аэропорта — стоковые фото и изображения самолетов будущего «Город будущего», 1927.
Из «Книги чудес самолетов» под редакцией Гарри Голдинга. [Ward, Lock & Co, Limited, London & Melbourne, 1927]. Художник… самолет с точечным рисунком на мягком абстрактном фоне fotos und bilderair-force zur überwachung — Future Air Force Stock-Grapiken, -Clipart,-Cartoons und -symbolestielgrün Hoch Schule Student arbeiten auf Hintergrundgeräusche in klasse — Future Air-Force Stock-fotos und BilderBusinesswoman на мобильном телефоне в аэропорту — Future Air Stock-fotos und билдеран пустой, яркий современный ангар для самолетов — фото и фотографии самолетов будущего фон 100

7 Концепции самолетов будущего, которые могут изменить авиацию

Поскольку компания Boeing прогнозирует потребность в 41 000 новых коммерческих самолетов и 617 000 пилотов в течение следующих 20 лет, традиционные пилотируемые коммерческие авиалайнеры, а также самолеты деловой авиации и авиации общего назначения в ближайшем будущем продолжат доминировать в небе. Тем не менее, во время Парижского авиасалона 2017 года, а также за последний год несколько компаний, в том числе Airbus и Boeing, представили новые концепции воздушных полетов, призванные дать водителям в перегруженных городах новые возможности для работы, перевозки грузов и других целей.

Вот семь новых концепций воздушных судов, которые могут стать реальностью в ближайшем будущем:

Alice Commuter

Полностью электрический самолет Eviation. Фото предоставлено Eviation Aircraft Ltd.

Eviation, начинающая компания, базирующаяся в Израиле, представила свой полностью электрический легкий самолет Alice Commuter на Парижском авиасалоне. Компания описывает самолет как использующий распределенную силовую установку с одним основным толкающим винтом в хвостовой части и двумя толкающими винтами на законцовках крыла. В общей сложности 6000 фунтов литий-ионных аккумуляторов обеспечивают питание Alice, рассчитанного на перевозку до девяти пассажиров на расстояние 600 миль.

Марк Мур, технический директор Uber по авиации, надеется, что новый самолет от Eviation поможет «стимулировать спрос на новые технологии аккумуляторов и быстрой подзарядки, которые имеют решающее значение для обеспечения полета на электричестве». Uber недавно провела конференцию по городской мобильности под названием Uber Elevate, на которой обсудила планы по использованию электрических самолетов в качестве воздушных такси в будущем.

Компания Eviation, участник программы НАСА по обеспечению мобильности по запросу и комитета по электрическим двигателям и инновациям Ассоциации производителей авиации общего назначения (GAMA), полагает, что к следующему году она переведет свой электрический самолет с прототипа на сертификацию. Компания также рассчитывает начать выполнять свои первые коммерческие рейсы к 2021 году. Компания заявила, что ведет переговоры с региональными операторами о Alice Commuter.

AirQuadOne

AirQuadOne. Фото предоставлено Neva Aerospace

Британский авиационный консорциум Neva Aerospace представил коммерческую концепцию AirQuadOne в качестве прототипа будущего персонального пилотируемого воздушного транспорта. AirQuadOne, оснащенный технологией электрического турбовентиляторного двигателя со статической тягой от Neva, задуман как персональный самолет с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL), работающий от аккумуляторной батареи, совместимой со станциями подзарядки электромобилей через прямое проводное соединение, индукцию или переключатель аккумуляторной батареи.

Нева также сообщила, что персональный самолет вертикального взлета и посадки будет оснащен «аварийным спутниковым соединением», хотя подробностей об этой функции предоставлено немного. AirQuadOne находится в разработке с 2013 года, и в настоящее время команда разработчиков работает с регулирующими органами и пилотами над получением сертификации легких самолетов от FAA и EASA.

Соучредитель и главный научный сотрудник Neva Дэвид Бразертон-Рэтклифф сказал, что в настоящее время компания сосредоточена на обеспечении резервирования средств управления полетом и энергетических ресурсов. Планируется, что Нева также создаст беспилотную версию AirQuadOne, и будущие приложения включают использование в поисково-спасательных миссиях, развлекательных полетах, высшем пилотаже, патрулировании и обороне, транспорте и личных аэротакси.

Airbus VSR700 OPV

Демонстрационный образец VSR700. Фото любезно предоставлено Airbus Helicopters

Наименее «концептуальный» тип самолета в этом списке, опционально пилотируемый самолет VSR700 от Airbus Helicopters уже начал автономные летные испытания. Его первый полет планируется совершить в 2018 году. Вертолетное подразделение Airbus разрабатывает VSR700 совместно с Helicopteres Guimbal, первоначальным производителем сертифицированного для гражданских целей вертолета Cabri G2, на базе которого создан VSR700.

VSR 700 оснащен системой управления полетом, которую Airbus описывает как «полностью цифровую многоканальную систему». Он также оснащен оптическими датчиками и морской/наземной радиолокационной системой. Airbus считает, что этот самолет отвечает тактическим требованиям корабельных вертолетов для военно-морских операций, а также для наземных разведывательных операций по обнаружению целей и разведывательным миссиям.

Boeing Electric Freighter

Будущий грузовой самолет Boeing. Фото предоставлено Боингом

Майк Синнетт, вице-президент по разработке продуктов для коммерческих самолетов Boeing, сообщил во время своей презентации Paris Air Show 2017 будущих приоритетов исследований и разработок Boeing, что OEM-производитель рассматривает будущие возможности для грузовых самолетов с электрическим приводом. Исполнительный директор показал эту картинку во время своей презентации.

«Мы рассматриваем специализированные грузовые самолеты, которые меньше, чем самолеты, которые мы проектируем сегодня, скорее всего, они будут либо с электрическими, либо с гибридными электрическими силовыми установками, и мы ожидаем, что наша конструкция будет полностью автономной», — сказал Синнетт. Они могут быть ограничены эксплуатационными требованиями, чтобы избежать населенных пунктов, но мы считаем, что это важный шаг для конкретизации этой технологии».0003

Летающий автомобиль AeroMobil

Летающий автомобиль больше не является футуристическим концептом, как доказал словацкий производитель AeroMobil ранее в этом году, представив свой новейший летающий автомобиль на выставке суперкаров Top Marques Monaco, а на прошлой неделе — на выставке Paris Air. Показывать.

AeroMobil уже доступен для предварительного заказа по цене 1,2 миллиона долларов, хотя компания планирует выпускать различные модели по разным ценам.

Технические характеристики летающего автомобиля AeroMobil включают:

 

  • Полный переход в режим полета менее чем за 3 минуты
  • Автомобильный запас хода -700 км (оценка по циклу NEDC)
  • Максимальная дальность полета для аэрокосмической отрасли ~750 км при 75 % (1200 м, ISA)
  • Объем топливного бака 90 литров (бензин с октановым числом 95)
  • Винт изменяемого шага с прямым приводом (скорость 2400 об/мин)
  • Автомобилестроение – максимальная скорость 160 км/ч
  • Aerospace – vs/vc/vd – 112/259/360 км/ч
  • MTOW взлетная дистанция пробега по земле / 50 футов — 397 / 595 м
  • Максимальный взлетный вес – 960 кг (полезная нагрузка 240 кг)

CityAirbus

CityAirbus. Фото: А3.

Амбиции A3, подразделения Airbus из Силиконовой долины, основанного в 2015 году, получили широкую огласку. Его цель – построить новый автономный самолет с электрическим приводом, предназначенный для разгрузки с воздуха перегруженных городских улиц по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта