+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолеты цены: Expert.ru — Сколько стоят самолеты

0

Цены на аренду частного самолета

Цены на аренду частных самолетов никогда не были такими выгодными.
Чартерный рынок растет; появились новые легкие самолеты, такие как Cessna Mustang и Phenom 100; клиенты все больше стремятся к минимизации затрат, — принимая все это во внимание, частный чартерный рынок, выходя из рецессии, трансформируется, и основной акцент ставится на прозрачности цен.

Калькулятор стоимости PrivateFly

Калькулятор стоимости PrivateFly предлагает быстрый и точный подсчет стоимости чартера рейса, основываясь на более чем 7000 воздушных судов, информация о которых введена в нашу систему.

Расчетная цена PrivateFly базируется на следующих данных:

  • Количество летных часов
  • Тип поездки (в одну сторону, в обе стороны, перелет в несколько пунктов)
  • Затраты на топливо, зарплата экипажа
  • Перегон воздушного судна (из аэропорта базирования)
  • Аэропортовые сборы
  • Посадочный сбор
  • Расходы на ночлег экипажа

Цены на чартер частного самолета могут значительно отличаться, так как у нас есть более 2500 операторов, эксплуатирующих более 7000 судов по всему миру.
Цены на чартер частного самолета могут меняться. Фиксированной цены нет, и частные операторы готовы вести переговоры о цене.

Воспользуйтесь нашим калькулятором стоимости прямо сейчас, чтобы узнать стоимость аренды частного самолета в режиме онлайн

Поиск рейсов

Как работает PrivateFly

PrivateFly дает Вам возможность узнать стоимость аренды частного самолета, а затем сравнить предложения операторов и фотографии воздушных судов и забронировать рейс в режиме реального времени.

Кроме того, можно обсудить любой вопрос, касающийся Вашего рейса, с нашей командой экспертов по телефону +7 (495) 402-24-53 в любое время суток.

Звоните нам по номеру +7 (495) 402-24-53, чтобы получить консультацию об аренде частного самолета и информацию о ценах.

Как зафрахтовать частный рейс

Чтобы узнать точную цену аренды частного самолета или вертолета для Вашего рейса, свяжитесь с нами или позвоните нам по номеру +44 (0) 1747 642 560 (круглосуточно).

Время бизнес-джетов. Кто летает в небе над Россией и сколько это может стоить?

  • Павел Аксенов
  • Би-би-си

Автор фото, Getty Images

Небо над Россией за последние недели заметно опустело. За границу летают в основном самолеты, вывозящие застрявших там туристов, а также бизнес-джеты. Последние летают в основном в Европу, например, в Лондон, Ниццу или Милан. Подобные рейсы могут стоить тысячи евро.

В субботу, воскресенье и понедельник аэропорты вокруг Москвы обслужили не менее 50 рейсов бизнес-джетов, подсчитала Русская служба Би-би-си на основе данных Flightradar 24. Этот сервис отслеживает совершенные авиарейсы гражданской авиации и некоторые военные.

В субботу, 4 апреля, аэропорты московского аэроузла, куда входят, например, Внуково, Шереметьево и Домодедово, обслужили не менее 16 рейсов таких самолетов. Бизнес-джеты летали в Ригу, Милан, Кавалу, а прилетали из Праги, Стокгольма и Базеля.

В субботу бизнес-джеты летали из Москвы и в другие города России, например, Санкт-Петербург, Красноярск и Абакан.

В воскресенье, 5 апреля, рейсов бизнес-джетов стало чуть меньше — всего восемь. Самолеты в этот день прилетали в Москву из Варшавы и датского города Роскилле. Один рейс был совершен в Париж. Из внутрироссийских рейсов бизнес-джеты летали в Петербург и обратно.

В понедельник, 6 апреля, из московских аэропортов бизнес-авиация летала в Лондон, Бухарест, Малагу, Ниццу, Ларнаку, Амстердам, а обратно прилетали самолеты из Баку, Белграда, Барселоны, Ниццы, Амстердама и Вильнюса. Всего было 26 бизнес-джетов.

Бизнес-джеты продолжают летать на фоне жестких ограничений, которые ввела Росавиация. 27 марта Россия полностью закрыла регулярное и чартерные перевозки. За границу летают лишь рейсы для вывоза российских туристов, застрявших за границей.

Бизнес-джетов, на самом деле, может быть намного больше. Flightradar отслеживает сигнал, который самолеты передают на определенной частоте, для обозначения своего положения в воздушном пространстве. Прибор, который отвечает за эту передачу, называется транспондер. Они бывают разных типов, выдавая разную информацию. Прибор можно выключить, тогда самолет будет не виден сервису.

Вывоз туристов на бизнес-джетах

«Сириус Аэро» — одна из крупных российских компаний-операторов бизнес-авиации. В компанию можно обратиться, например, чтобы арендовать бизнес-джет.

Ее самолеты продолжают летать за границу. Они побывали в последние дни в Тель-Авиве, Риге, Мюнхене, Брно и Малаге.

В «Сириус Аэро» Би-би-си рассказали, что компания «действует на основании разрешений Росавиации об экстрадиции». По словам представителей перевозчика, его самолеты только эвакуируют российских граждан из-за границы и отправляют иностранцев к месту их проживания.

В самолетах компании, которые летали в последние дни, может поместиться лишь небольшое число пассажиров. Например, такие самолеты как Hawker 850XP, Bombardier Challenger 300 или Cessna Citation могут перевозить от четырех до восьми человек.

Бизнес-джеты могут принадлежать частным лицам, корпорациям или авиакомпаниям. Многие борты не передают о себе все данные, часто можно только узнать марку самолета и его местонахождение. Понять, кто владеет конкретным самолетом, достаточно сложно. Чаще всего владельцами являются компании, зарегистрированные в офшорах.

Стоимость перелета на бизнес-джете довольно сильно зависит от класса самолета. Так на сайте компании JETVIP, которая предоставляет услуги аренды бизнес-джета, говорится, что в зависимости от класса и размера самолета стоимость летного часа может колебаться от 1500 евро до 14 тысяч евро.

Полет в Ниццу из Внуково-3 на небольшом самолете Hawker 850XP или подобного ему класса, по данным того же сайта, обойдется в 30 тысяч евро в оба конца для четырех пассажиров и 20 тысяч евро в один конец.

Компания FlightAway оценивает перелет в Ниццу на бизнес-джете, в среднем, в 18 тысяч евро в один конец.

Автор фото, Getty Images

Опустевшее небо

Даже если отследить полеты бизнес-джетов только по сервису Flightradar24, то сразу заметно, что сейчас на них приходится значительная часть воздушного трафика, сильно сократившегося на фоне ограничений на полеты.

  • Согласно данным Flightradar, за 24 часа, с 07:30 утра понедельника по 7:30 утра вторника (из-за особенностей архива более ранние данные на момент написания материала не были доступны), из аэропорта Шереметьево вылетел 51 самолет, а приземлились 50. В этот период были отменены 250 рейсов и еще о 226 не было информации (чаще всего, это означает что рейс не был выполнен).
  • В аэропорту Внуково за тот же временной интервал приземлились 19 самолетов, взлетели 18, был отменен 21 рейс, а судьба 232 не была известна.
  • В Домодедово сели 58 лайнеров, вылетели 52, а прекращены 46 рейсов, ничего не известно о 199.

Согласно данным Flightradar24, если считать рейсы, о которых нет информации, отмененными, то воздушный трафик в Шереметьево сократился в 4,7 раза, Внукова — в 6,8 раза, Домодедова — в 2,2 раза. Средний трафик московского аэроузла таким образом сократился в 4,5 раза.

У оставшегося трафика есть одна особенность — подавляющее большинство самолетов российской гражданской авиации регулярно выполняет только внутренние рейсы. Русская служба Би-би-си обратилась в Росавиацию с просьбой о комментарии и ждет ответа.

в США оценили стоимость бомбардировщиков B-2 Spirit — Российская газета

Недавно президент США заявил о намерении увеличить военный бюджет с целью восстановить армию Соединенных Штатов. Между тем в 2015 году траты США на оборону превысили военные бюджеты Китая, России, Великобритании, Франции, Японии, Саудовской Аравии и Индии вместе взятые.

Журналисты решили выяснить, на какую военную технику было потрачено больше всего денег.

Как выяснилось, это стелс-бомбардировщик B-2 Spirit, предназначенный для прорыва противовоздушной обороны противника. Построенный по схеме «летающее крыло самолет» может нести как обычные, так и термоядерные заряды, его экипаж состоит из двух человек.

Разработка бомбардировщика, при создании которого использовались новейшие технологии, началась еще при президенте Джимми Картере (конец 1970-х) и продолжилась при Рональде Рейгане, при этом расходы на проект постоянно росли. Созданный для участия в холодной войне, B-2 применялся уже после ее окончания в ходе операций в Афганистане и на Ближнем Востоке.

Первые самолеты стоили 737 миллионов долларов, после доработок эта сумма возросла до 929 миллионов. После еще одного усовершенствования в 1997 году B-2 Spirit стал стоить 2,1 миллиарда долларов за штуку.

Конгресс одобрил строительство 20 самолетов общей стоимостью 44,65 миллиарда долларов. Таким образом, подсчитали авторы The Infographics Show, каждый отдельный самолет обошелся американскому налогоплательщику в 36 долларов, в то время как вся программа стоила каждому налогоплательщику 720 долларов. Это приличная сумма для американских трудящихся, констатируют авторы ролика.

Стоимость покупки и эксплуатации бомбардировщиков B-2 превышает цену равной ему по весу (масса пустого самолета — 71,7 тонны, нормальная взлетная масса — 152,6 тонны) горы золота. Высокие затраты стали причиной множества споров вокруг этого проекта. В настоящий момент ВВС США располагают 20 такими самолетами. Их планируется использовать до 2032 года.

Реальные причины, по которым B-2 стоят настолько дорого, неизвестны, однако есть предположение, что цена связана с материалом покрытия. Используемый при создании стелс-самолета радиопоглощяющий материал поглощает также и воду. Сила трения, возникающая в полете, нагревает поверхность самолета, в результате чего поглощенная покрытием вода начинает выкипать, оставляя пузырьки на поверхности дорогостоящего материала. В результате снижается незаметность самолета. Необходимость устранения дефектов покрытия (пузырьков) возникает после каждого полета, что и обуславливает высокую цену обслуживания.

Однако у этой теории есть одно слабое место — неизвестно, способен ли B-2 разгоняться до скорости, на которой материал покрытия нагревается до температуры кипения воды. Тем не менее эксперты согласны с тем, что используемая краска, обеспечивающая малозаметность бомбардировщика, стоит очень дорого, а ремонт, который проводится не реже одного раза в семь лет, обходится в 60 миллионов долларов за один самолет.

Многие считают, что 2,1 миллиарда долларов за B-2 — это завышенная стоимость, которая объясняется двойной бухгалтерией и другими финансовыми «трюками». По мнению сторонников этой точки зрения, стоимость одного самолета не превышает 500 миллионов долларов.

Конечно, считают авторы ролика, передовые технологии, подобные тем, что использовались при создании B-2, приходится развивать в течение многих лет, сталкиваясь в процессе со множеством ошибок и изменений в проекте, чтобы конечный продукт обладал всеми необходимыми особенностями.

Однако и тут есть проблема, ведь B-2 — не единственный современный самолет, использующий стелс-технологии. К примеру, F-22 Raptor, являющийся на сегодняшний день самым дорогим и передовым американским истребителем, стоит около 339 миллионов долларов за штуку — гораздо дешевле, чем B-2.

Между тем авторы ролика уверены, что после окончания эксплуатации B-2 в 2032 году у самолета появится преемник, так как опыт использования стелс-бомбардировщиков считается успешным.

Питание на борту самолета | Авиакомпания «Уральские авиалинии»

Организация питания на борту самолета — важная составляющая комфортного полета, которой Авиакомпания уделяет особое внимание. Обращаем Ваше внимание, на чартерных рейсах тип питания для пассажиров устанавливает туроператор.

Бизнес-класс

Меню бортового питания для пассажиров Бизнес-класса состоит из нескольких изысканных закусок, нежного десерта и горячего блюда на выбор. Во время полета пассажирам Бизнес-класса предлагается широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков. Учитывая индивидуальные предпочтения, медицинские показания и возраст наших пассажиров, разработаны меню специального бортового питания: вегетарианского, детского, рыбного. Дополнительная плата за спецпитание не взимается. Подробно узнать город вылета и возможные типы специального питания Вы можете в таблице ниже.*

Город Код спецпитания
VGML SFML CHML
Анапа + +
Владивосток + + +
Геленджик + +
Екатеринбург + +
Иркутск + +
Казань + +
Краснодар + +
Красноярск + + +
Минеральные воды +
+
Москва (Домодедово) + +
Нижний Новгород + +
Новосибирск + + +
Омск + +
Ростов +
+
Самара + +
Санкт-Петербург + +
Сочи + + +
Томск + +
Уфа + +
Челябинск + + +
VGML SFML CHML

* VGML — вегетарианское питание
* SFML — рыбное питание
* CHML — детское питание

* уточняйте условия заказа спец. питания на сайте Авиакомпании либо у специалистов call — центра.

Эконом-класс

В зависимости от продолжительности полета и направления пассажирам могут быть предложены рационы горячего питания, холодные закуски либо кондитерские изделия, а также горячие и прохладительные напитки.

Для пассажиров экономического класса на некоторых направлениях доступна услуга «Платное питание», предоставляется дополнительно к основному рациону на выбранном рейсе.

УСЛОВИЯ ЗАКАЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЛАТНОГО ПИТАНИЯ

Для заказа доступны следующие рационы: горячее мясное питание, горячее рыбное питание, горячее вегетарианское питание, горячее детское питание, горячее кошерное питание, сэндвич, бургер, десерт. Заказать и оплатить дополнительное платное бортовое питание необходимо не менее, чем за 36 часов до вылета рейса при покупке билета на сайте или через мобильное приложение, в кассах агентств, а также в службе поддержки пассажиров по телефонам: (499) 920-22-52, 8-800-7700-262 (звонок по России бесплатный).

Для следующих а/п вылета заказ доступен:

  • Екатеринбург — не менее, чем за 4 часа до вылета рейса
  • Омск — не менее, чем за 4 часа до вылета рейса
  • Краснодар — не менее, чем за 6 часов до вылета рейса
  • Симферополь — не менее, чем за 8 часов до вылета рейса
  • Санкт-Петербург и Москва (Домодедово) — не менее, чем за 12 часов до вылета рейса

Услуга доступна при вылете из Анапы, Алма-Аты, Амстердама, Баку, Барнаула, Барселоны, Батуми, Бишкека, Благовещенска, Бордо, Будапешта, Владивостока, Екатеринбурга, Зальцбурга, Иркутска, Казани, Калининграда, Краснодара, Красноярска, Ларнаки, Лондона, Магадана, Минеральных Вод, Монпелье, Москвы (Домодедово, Внуково, Жуковский), Мумбаи, Мюнхена, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Праги, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Симферополя, Сочи, Сургута, Ташкента, Тбилиси, Тель-Авива, Томска, Тюмени, Хабаровска, Челябинска, Читы, Уфы

В Авиакомпании действуют внутренние правила предоставления питания, пожалуйста, уточняйте тип питания при покупке авиабилета (см.

Условия применения тарифа).

Добровольный отказ от дополнительных услуг

Добровольный отказ от услуг «Дополнительное питание» и «Выбор места + питание» возможен не позднее, чем за 36 часов до вылета рейса. Отказ от услуги менее, чем за 36 часов до вылета невозможен (стоимость не возвращается).

Добровольный отказ от услуг «Перевозка животного» возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса. Отказ от услуги менее 24 часов до вылета и до окончания регистрации возможен с удержанием невозвратного сбора в размере 25% от стоимости услуги. Отказ после окончания регистрации невозможен (стоимость не возвращается).

Добровольный отказ от услуг «Выбор места», «Сверхнормативный багаж», «Несопровождаемый ребенок», «Коммерческая корреспонденция», «Выбор места + багаж» и проч., возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса. Отказ от услуг менее 24 часов до вылета невозможен (стоимость не возвращается).

____

Вынужденный возврат по причине отмены или переноса рейса производится в полном объеме.

Аренда бизнес джета — цены, перелет бизнес джетом с вылетом из Москвы

Одним из ключевых элементов успешного перелета, помимо самого бизнес джета, является профессионализм экипажа. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами, работающими в бизнес авиации от 10 лет и больше. Комфорт и безопасность клиента – главная цель нашей компании, поэтому отбор персонала производится в 7 этапов, что исключает возможность ошибки. Все бизнес джеты проходят регулярный осмотр и находятся в прекрасном техническом состоянии. В каталоге представлено более 8000 моделей самолетов, различных типов. Большинство (примерно 80%) оснащены высоко комфортабельной мебелью (креслами и кроватями), развлекательными и мультимедийными системами, офисной техникой для ведения переговоров и рабочей деятельности, wifi-интернетом, спутниковой связью и телевидением. В авиапарке компании собраны лучшие мировые бренды, таких как: Gulfstream, Airbus, Sukhoi, Embraer, Bombardier, Boeing, Beechcraft, Dassault, Pilatus, Cessna и еще порядка 20 производителей. Менеджеры помогут сравнить их между собой и подобрать оптимальный вариант, с учетом Ваших пожеланий. Мы работаем, как с европейскими, так и с российскими пилотами. Если у вас есть предпочтения, по экипажу – пожалуйста проинформируйте нас на стадии бронирования.

К каждому обращению и полету, мы подходим индивидуально. За клиентом закрепляется персональный консультант, который выслушает Ваши пожелания и подберет оптимальные варианты перелетов. По итогу, будет выслана презентация, с подробным описанием перелета, моделью бизнес джета, фотографиями салона, а так же важными моментами, на которые стоит обратить внимание (например, необходимость дозаправки или противообледенительной обработки). В случае, если один из вариантов вам подошел – мы пришлем официальный договор и выставим счет на оплату, а так же предоставим все официальные документы для бухгалтерии. Если подходящих вариантов не окажется, продолжим поиск. Оплатить бронь, можно любым удобным для вас способом: наличными, банковским переводом, оплатой инвойса и т. д. Мы всегда стараемся проявлять максимальную гибкость, чтобы обеспечить Вам комфорт, на всех этапах взаимодействия с компанией.

Ответственный подход, системность и профессионализм позволили нам создать уникальную команду экспертов, готовых решать вопросы бизнес авиации, любой сложности. Мы стремимся оказывать клиентам максимально душевный подход – что подразумевает уделение особого внимания мелочам и деталям. Вы можете быть уверены, что мы всегда учтем ваши пожелания и сделаем все возможное, чтобы реализовать их в жизнь.

Почем нынче самолеты? | Авиатранспортное обозрение

Борис Бычков, сюрвейер, Airclaims CIS
В процессе подготовки к заключению договоров авиастрахования неизбежно встает вопрос об определении рыночной стоимости воздушного судна. Если в условиях развитой рыночной инфраструктуры эта задача не вызывает особых трудностей, то закрытость большей части сделок на отечественном рынке приводит к отсутствию сколько-нибудь видимых ценовых ориентиров.
Около 10 лет наша компания оказывает в России и странах СНГ консультационные услуги по урегулированию страховых претензий и других хозяйственных споров в аэрокосмической области, а также выполняет работы по оценке стоимости как отечественных, так и зарубежных ВС. Позиция независимого (не участвующего в сделках) эксперта, которой мы строго придерживаемся, и практика работы позволили нам сформировать собственное мнение о состоянии рыка — его мы и представляем на суд читателей АТО.

Обзор рынка магистральных самолетов, приведенный ниже, отражает независимое мнение наших экспертов, основанное на собственных расчетах, изучении и анализе всей доступной нам информации и известных нам мнениях заслуживающих доверия источников в авиационных кругах. Мы добавили к данным по самолетам российского (советского) производства аналогичные сведения по их основным иностранным аналогам — ведь ни один национальный рынок не может рассматриваться в полной изоляции от всего мира.
Разумеется, мы не претендуем на абсолютную истину, даже в предпоследней инстанции.
Мало того, мы были бы благодарны читателям за отклики и комментарии, которые, безусловно, будут способствовать дальнейшему формированию цивилизованного рынка воздушных судов в РФ.

Ближнемагистральные самолеты
Самолеты Ту-134А (табл. 1) имеют значительный физический, функциональный и экономический износ. Однако мы полагаем, что в условиях низких текущих цен на запчасти и техническое обслуживание при умелой коммерческой эксплуатации самолеты Ту-134А могут относительно эффективно использоваться на регулярных внутренних авиалиниях и при полетах в страны СНГ до выработки назначенных ресурсов планера и двигателей. Это предположение действительно в том случае, если не будут приняты нормы (например, по ограничению шума на местности или иных параметров), ограничивающие применение самолетов Ту-134 на территории РФ.

Таблица 1. Самолет Ту-134А/Б

Тип ВСВариантВ эксплуатацииНа храненииВсегоСредний возрастКоличество эксплуатантов
Ту-134 213293
Ту-134A3453337825115
Ту-134Б227292217
Всего 3694141024125
Производство Ту-134 было прекращено в 1984 г. , следовательно, первичный рынок этих самолетов отсутствует.
Вторичный рынок самолетов Ту-134А характеризуется неравновесностью с превышением спроса над предложением. Несмотря на невысокие по нынешним временам технические характеристики, самолет пользуется спросом у авиакомпаний, выполняющих регулярные внутренние и международные полеты, на которых им заменяют более тяжелые отечественные самолеты, например Як-42, летающие на некоторых направлениях с низкой загрузкой.
Наша оценка рыночных стоимостей Ту-134 находится в диапазоне от 150 тыс. долл. за самолет в летном состоянии, но близкий к исчерпанию назначенного ресурса, до 1,2 млн долл. за самолет в линейной пассажирской конфигурации, с полным запасом межремонтного ресурса, оборудованный в соответствии с требованиями развитых стран (салонные варианты не рассматриваются).
Представляется весьма вероятным, что с появлением на рынке самолетов Ту-334 или их западных аналогов спрос, а соответственно и рыночные цены, на Ту-134 могут значительно снизиться относительно сегодняшних величин.
В среднесрочной перспективе цены на самолеты этого типа будут падать, а парк будет быстро сокращаться по мере списания изношенных машин и вытеснения их с рынка современными самолетами.
Самолеты Як-42 (табл. 2) обладают основными летно-техническими характеристиками, позволяющими им «перехватить» пассажиропотоки самолетов Ту-134, жизненный цикл которых заканчивается в связи с ожидаемым введением ограничений по шуму на местности и отработке ресурсов. Неплохие экономические показатели Як-42, располагаемые ресурсы парка и перспектива их продления до 30 тыс. летных часов позволяют прогнозировать использование этих самолетов преимущественно российскими эксплуатантами в течение ближайших 10 лет.

Таблица 2. Самолет Як-42

Тип

Вариант

В эксплу-

атации

На хранении

Всего

Зака-

зано

Всего с заказан-

ными

Протоколы о намерениях

Средний возраст

Кол-во эксплу-

атантов

Як-42

 

37

4

41

41

18

19

Як-42

Д

94

9

103

10

113

7

12

43

Як-42

Д-100

1

1

1

10

1

Як-42

Ф

1

1

1

14

1

Всего

 

132

14

146

10

156

7

14

48

Вторичный рынок самолетов Як-42 на среднесрочную перспективу выглядит достаточно оптимистично. По нашим прогнозам, пассажироперевозки на Як-42 вырастут в 1,5-2 раза. Это может произойти за счет возможного ухода с рынка самолетов Ту-134 или перехода этих самолетов на региональные маршруты.
По нашему мнению, текущие рыночные стоимости самолетов Як-42 в летном состоянии, с наработкой после ТО 10000 около 5 тыс. летных часов, с комплектом исправных двигателей и оборудованные для полетов по МВЛ, находящиеся в среднем по парку состоянии располагаются в диапазоне 2,4-3,3 млн долл.
Разумеется, этот диапазон стоимостей не может отражать всего многообразия возможных вариантов ресурсного состояния и комплектации самолетов, но, как нам кажется, может использоваться в качестве первичного ориентира на рыночную цену исправного эксплуатируемого самолета. Цена самолета в состоянии «после ремонта», оборудованного ЗПК (звукопоглощающие конструкции) существенно выше.
В среднесрочной перспективе, с уменьшением провозных мощностей парка Ту-134 мы ожидаем конъюнктурного роста цен на модификацию Як-42Д.

Таблица 3. Некоторые ближнемагистральные и региональные самолеты западного производства

Тип ВС

Год ввода в экспл.

Кол-во пасс. (max)

Min рыночн. стоимость (млн долл.)

Max рыночн. стоимость (млн долл.)

В эксплуатации

На хранении

Boeing 737-200

1972

128

0,3

2,5

642

218

Boeing 737-500

1990

120

10

21

375

11

Boeing 737-600

1996

120

18

27,25

49

1

Boeing 717

1999

117

13

21

111

10

BAE-146-100

1982

84

1,8

4,7

24

8

BAE-146-200

1983

100

3

7,7

99

12

BAE-146-300

1988

110

7

11,05

51

18

RJ-100

1994

100

10

20

66

2

Примечание. Стоимости приведены без учета НДС и таможенных платежей.
Источник: Данные Airclaims LTD на сентябрь 2003 г.

Среднемагистральные самолеты
Самолет Ту-154Б
Самолет не соответствует нормам Главы III ICAO по шуму на местности. В стандартной комплектации он оснащен устаревшим аэронавигационным и радиосвязным оборудованием. Доработка самолетов Ту-154Б (табл. 4) до уровня современных требований, по нашему мнению, экономически нецелесообразна.

Таблица 4. Самолет Ту-154

Тип ВС

Вариант

В эксплуатации

На хранении

Всего

Средний возраст

Количество эксплуатантов

Ту-154

 

3

3

29

3

Ту-154

(Ту-155 эксперим. )

1

1

30

1

Ту-154

Б

201

59

260

23

73

Ту-154

M

255

38

293

12

76

Всего

 

459

98

557

17

110

Несмотря на большой расход топлива, Ту-154Б хорошо зарекомендовал себя на внутренних авиалиниях. Самолет и его двигатели имеют значительные назначенные и межремонтные ресурсы. Ремонты и продление ресурсов относительно недороги. В авиакомпаниях имеются большие объемы запасных частей и комплектующих, кроме того, эксплуатанты располагают опытным наземным и летным персоналом для обслуживания этих самолетов.
Насколько нам известно, самолет Ту-154Б, имеющий полный запас межремонтного ресурса планера и двигателей, может быть продан на открытом рынке за 1-1,2 млн долл.
По-видимому, летающие сегодня самолеты отработают назначенный ресурс, после чего жизненный цикл Ту-154Б подойдет к концу. Скорее всего это произойдет в ближайшие 3-5 лет. В среднесрочной перспективе цены на самолеты этого типа будут падать, а парк будет быстро уменьшаться по мере списания изношенных машин и вытеснения их с рынка современными самолетами, в том числе в связи с ограничениями по шуму на местности в РФ.

Самолет Ту-154М
При условии установки ЗПК самолет соответствует требования Главы III по шуму. Текущее техническое состояние парка позволяет прогнозировать эксплуатацию Ту-154М в долгосрочной перспективе. Возможно, в связи с введением в большинстве развитых стран требований Главы IV по шуму самолеты будут использоваться в основном на внутренних линиях. В стандартной комплектации самолет оснащен устаревшим аэронавигационным и радиосвязным оборудованием, не соответствующим современным нормам ICAO. Временной мерой для удовлетворения европейских требований является оборудование самолетов современным навигационным оборудованием.
При всех своих недостатках (функциональное устаревание) Ту-154М продолжает оставаться популярным магистральным авиалайнером, на котором выполняется до 25% всех пассажирских перевозок в РФ. С учетом массовости его применения Ту-154М является одним из наиболее ликвидных пассажирских самолетов на отечественном рынке.
После введения в 2002 г. европейскими государствами новых требований по шуму на местности Ту-154М (оснащенный ЗПК) стал одним из немногих отечественных магистральных самолетов, способных выполнять полеты в страны Западной Европы и Средиземноморья. В связи с этим на Ту-154М наблюдается конъюнктурный рост рыночных цен.
По нашему мнению, в среднесрочной перспективе стоимость исправного, полностью оборудованного для полетов в Европу самолета с запасом межремонтного ресурса более 50% будет колебаться в диапазоне 3,6-4,6 млн долл. США. Стоимости самолетов, нуждающихся в ремонте и требующих установки дополнительного оборудования, будут составлять 1-3 млн долл.
Самолет обладает хорошими летно-техническими характеристиками. Опыт эксплуатации первых машин показал наличие технических проблем, связанных с поддержанием исправности двигателей и комплектующих. Не всем эксплуатантам удается достигнуть необходимого для окупаемости налета часов.
Самолеты всех модификаций нуждаются в доработке до уровня современных требований (Глава IV по шуму, авионика, пассажирский салон). При условии доработки и обеспечения соответствующего уровня эксплуатационной технологичности, потребность отечественных авиакомпаний в самолетах семейства Ту-204 (Ту-204-100, Ту-214, Ту-204-300) можно оценить в 100-150 единиц (табл. 5). Есть сведения об экспортных заказах на грузовые и пассажирские модификации, оснащенные западной авионикой и двигателями Rolls-Royce RB211.

Таблица 5. Самолет Ту-204

Тип

Вариант

В эксплуатации

На хранении

Всего

Заказано

Всего с заказанными

Протоколы о намерениях

Опционы по протоколам о намерениях

Средний возраст

Количество эксплуатантов

Ту-204

 

2

2

2

12

1

Ту-204

100

6

4

10

4

14

8

7

Ту-204

100C

1

5

6

10

16

4

10

5

Ту-204

120 (RR)

3

1

4

10

14

2

6

4

Ту-204

120F (RR)

2

2

15

17

3

4

Ту-204

5

5

14

19

5

3

6

Ту-204

C

1

1

1

10

1

Ту-204

300 (Ту-234)

2

 

2

5

7

 

 

 

2

Ту-204

Нет данных

2

2

2

10

1

Всего

 

22

12

34

58

92

9

2

7

23

Примечание. Самолет Ту-204-300 формально относится в категории дальнемагистральных, но с точки зрения рыночной стоимости мы рассматриваем его как модификацию Ту-204-100.
После распродажи имеющихся в заводском «заделе» самолетов отпускная цена Ту-204 всех модификаций будет расти. Это связано с необходимостью запуска в производство с нулевого цикла новых самолетов, с ростом цен на покупные комплектующие изделия, ростом общезаводских расходов, заработной платы, необходимостью совершенствования самолета в соответствии с требованиями рынка и сертификации изделия в развитых странах.
По нашей оценке, во второй половине текущего года спрос на новые самолеты, заложенные с нулевого производственного цикла, сравнялся с предложением и продолжает расти. Это вызвано намечающимися проблемами с эксплуатацией Ту-154М на европейских направлениях после планируемого введения требований Главы IV по шуму.
Наша оценка рыночной стоимости самолетов, находящихся на хранении (при условии их «доведения до типа» и укомплектования), — 14-18 млн долл.
Насколько мы можем судить, в 2003 г. диапазон цен вторичного рынка на исправные самолеты Ту-204-100 находится в пределах 5-20 млн долл. в зависимости от состояния самолета. Цены первичного рынка модификаций Ту-204, оснащенных двигателями ПС-90А, лежат, по нашей оценке, в пределах 25-28 млн долл. Для самолетов, оснащенных двигателями RB211, диапазон цен первичного рынка может находиться в пределах 33-35 млн долл. В среднесрочной перспективе суммы сделок на первичном рынке будут иметь тенденцию к увеличению, уровень сумм сделок вторичного рынка, как нам представляется, останется неизменным.
Следует отметить, что в случае приобретения самолета через лизинговые схемы, при современном уровне стоимости банковских услуг в России, указанные выше суммы могут увеличиться почти вдвое.
Широкофюзеляжный самолет Ил-86 (табл. 6) отличается высоким удельным расходом топлива, недостаточной дальностью полета и неудовлетворительными экологическими характеристиками. В стандартной комплектации самолет оснащен устаревшим аэронавигационным и радиосвязным оборудованием, не соответствующим современным требованиям. Ил-86 не отвечает нормам главы III стандартов ICAO по шуму. По нашему мнению, доработка самолетов этого типа до уровня соответствия современным требованиям по шуму маловероятна в силу экономической нецелесообразности.

Таблица 6. Самолет Ил-86

Тип ВС

Вариант

В эксплуатации

На хранении

Всего

Средний возраст

Количество эксплуатантов

Ил-86

 

49

35

84

16

16

Ил-80

Il-87 Maxdome (по классификации НАТО)

1

3

4

18

1

Всего

 

50

38

88

16 (для магистральных)

17

Производство новых самолетов прекращено. Вторичный рынок самолетов Ил-86 характеризуется низкой активностью, вызванной введением в 2002 г. новых требований по шуму на местности в Западной Европе. В то же время весьма популярна у российских эксплуатантов аренда Ил-86 для выполнения чартерных программ.
Кризис мировой авиатранспортной отрасли 2001 г. в наибольшей степени коснулся широкофюзеляжных самолетов. «Классические» широкофюзеляжные самолеты пользуются ограниченным спросом на вторичном рынке авиатехники в России и за рубежом.
По нашим оценкам, в 2003 г. рыночные цены исправных Ил-86 сравнялись с ценами близких по износу самолетов Ту-154М. Самолеты Ил-86 обеспечивают достаточную доходность в расчете на год, но срок их экономической жизни, на наш взгляд, ограничен 2-3 годами. Наши оценки стоимостей самолетов в летном состоянии с комплектом средних по цене двигателей на 2003 г. находятся в диапазоне от 1,3 до 3,5 млн долл.

Таблица 7. Некоторые среднемагистральные самолеты западного производства

Тип ВС

Год ввода в экспл.

Кол-во пасс. (max)

Min рыночн. стоимость (млн долл.)

Max рыночн. стоимость (млн долл.)

В эксплуатации

На хранении

Boeing 727-200Adv

1972

189

0,3

3,9

130

58

Boeing 757-200

1982

239

3,5

40

978

48

А-321-200

1996

200

27

43

191

6

Примечание. Стоимости приведены без учета НДС и таможенных платежей.
Источник: Данные Airclaims LTD на сентябрь 2003 г.

Дальнемагистральные самолеты
Самолет Ил-62 (табл. 8) относится ко второму поколению советских реактивных гражданских самолетов, являясь советским аналогом Вoeing 707, DC-8, VC-10. В стандартной комплектации самолет оснащен устаревшим аэронавигационным и радиосвязным оборудованием, не соответствующим современным требованиям. Ил-62/62М не отвечает нормам главы III стандартов ICAO по шуму. На самолете разработаны мероприятия по снижению шума за счет установки ЗПК и уменьшения тяги двигателей на режиме взлета с соответствующим снижением взлетного веса. Доработка позволила Ил-62М вписаться в требования Главы III. Бо’ льшая часть парка имеет значительные запасы технических ресурсов. Конструкция самолета отличается высокой надежностью.

Таблица 8. Самолет Ил-62М

Тип ВС

Вариант

В эксплуатации

На хранении

Всего

Средний возраст

Количество эксплуатантов

Ил-62

 

5

1

6

28

5

Ил-62

M

86

17

103

17

31

Всего

 

91

18

109

18

33

Топливная эффективность наиболее популярной модификации Ил-62М равна 47,4 г/пкм. По этому показателю Ил-62М значительно уступает современным самолетам, что, как нам представляется, делает его неконкурентоспособным в качестве линейного пассажирского самолета. Потребная для Ил-62М длина ВПП составляет 3400 м; это налагает ограничения на его эксплуатацию в некоторых популярных российских и зарубежных аэропортах.
В последнее время Ил-62М успешно переориентируют на перевозки грузов. Но ограничение взлетной массы, связанное с удовлетворением требований по шуму, не позволяет полностью использовать допустимую коммерческую загрузку самолета и снижает доходность его применения.
Как нам представляется, в ближайшие 3-5 лет судьба бо’ льшей части исправных Ил-62М будет решена либо переоборудованием самолетов в грузовой вариант (если это окажется целесообразным), либо их списанием по экономическим соображениям. Наша оценка диапазона рыночных стоимостей самолетов в летном состоянии с комплектом средних по цене двигателей на 2003 г. — от 0,8 до 1,5 млн долл.

Самолет Ил-96-300

Самолет соответствует требованиям Главы III, возможна доработка до уровня Главы IV по шуму и современных требований по точности навигации. За 10 лет эксплуатации самолет показал возможность достижения годовых наработок порядка 4000 летных часов и более, что сравнимо с наработками его западных аналогов. При этом расходы на топливо Ил-96-300 превосходят расходы аналогов, что снижает его рыночную стоимость. Кроме того, имеется проблема с назначенным ресурсом компонентов двигателя ПС-90А.
Насколько мы можем судить, емкость российского рынка пассажирских самолетов этого типа составляет около 20 единиц. Поставки на экспорт маловероятны. Наша оценка диапазона рыночных стоимостей исправных самолетов, изготовленных около 10 лет назад, с комплектом средних по цене двигателей составляет 13-17 млн долл.

Таблица 9. Некоторые дальнемагистральные самолеты западного производства

Тип ВС

Год ввода в экспл.

Кол-во пасс. (max)

Min рыночн. стоимость (млн долл.)

Max рыночн. стоимость (млн долл.)

В эксплуатации

На хранении

Boeing 707-320В

1962

219

0,09

0,6

7

2

DC-8-62

1967

189

0,17

0,75

24

13

Boeing 767-300ER

1986

290

15

50

542

21

Boeing 747-400

1988

660

28

94

392

36

А-330-200

1998

256

55

75

34

4

Примечание. Стоимости приведены без учета НДС и таможенных платежей.
Источник: Данные Airclaims LTD на сентябрь 2003 г.

Аренда частного самолета цена, арендовать частный самолет

Аренда частного самолета позволяет максимально эффективно использовать такой ограниченный ресурс как время. Именно Вы решаете, когда и куда полетит Ваш частный самолет. Возможно организовать перелет между двумя гражданскими аэропортами в любом уголке мира в круглосуточном режиме.

Мы предлагаем для аренды только проверенные частные самолеты производства ведущих авиастроительных концернов: Bombardier, Dassault, Gulfstream, Cessna, Embraer, Pilatus, Honda, Airbus и Boeing.

В аэропортах для пассажиров частных самолетов предусмотрены отдельные VIP терминалы, где предполетные формальности сведены к минимуму и обслуживание происходит максимально оперативно – достаточно приехать в терминал за 30 минут до вылета.

Во время полета пассажиров ждет атмосфера уюта, функциональности и полной приватности. На борту частного самолета есть все, что может понадобиться во время перелета – полноценная кухня для приготовления и подачи блюд, бар и кофе-машина, удобные кресла с возможностью трансформации в спальные места, в некоторых компоновках диван, аудио и мультимедиа развлекательные системы, туалетная комната и вместительное багажное отделение.

Питание на борт частного самолета заказывается из лучших ресторанов города по Вашему меню. Возможно организовать блюда национальной кухни, диетические, вегетарианские, постные, мусульманские или кошерные блюда.

Помимо разовой аренды частного самолета с экипажем, можем предложить Вам арендовать частный самолет долгосрочно. В этом случае частный самолет арендуется сроком от 3 месяцев. Цена аренды частного самолета определяется на основании фиксированного количества летных часов в месяц, как правило 50 — 60 часов. Такой вид аренды позволяет иметь в своем полном распоряжении частный самолет –  он всегда ожидает Вас в аэропорту и готов к вылету круглосуточно. При этом не возникает необходимость покупать частный самолет или долю в нем.

СХЕМА АРЕНДЫ ЧАСТНОГО САМОЛЕТА С ЭКИПАЖЕМ:

— отправьте запрос на перелет с указанием маршрута, графика движения и количества пассажиров

— в течении 40 минут Вы получите презентацию с несколькими вариантами частных самолетов на выбор, разного класса и стоимости

— выбрав подходящий вариант Вы подписываете договор и оплачиваете счет

— всеми приготовлениями по рейсу занимаются наши сотрудники, Вам остается только приехать в терминал и вылететь по расписанию

При аренде частного самолета в SkyRevery, подготовкой и выполнением рейса будет заниматься Ваш персональный менеджер. Он доступен круглосуточно для решения всех вопросов, включая бронирование отелей и вилл, организацию трансферов на автомобилях или вертолетах, бронирование билетов на события или мероприятия, организацию путешествий на яхтах.

КАК ЗАКАЗАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ ПЕРЕЛЕТ?

Брошюра содержит основную информацию по аренде частных самолетов с экипажем, которая будет полезна для Пассажиров и их представителей. Так же даются 12 советов, как можно экономить деньги при полетах на частном самолете.

Заказ и консультация по аренде частного самолета:

Москва: +7 (495) 649-6402
Санкт-Петербург: +7 (812) 245-6018
E-mail: [email protected]

• Цены на самолеты Boeing в 2020 г.

Серия самолетов Boeing 737 стала бестселлером компании. Твинджет Boeing 737 — более короткая и экономичная модель, похожая на Boeing 727 и 707. Boeing 737-700, котируемый по средней цене чуть менее 90 миллионов долларов США, является одной из самых дешевых моделей, а Boeing 777-9 , стоимостью 442 миллиона долларов США, является одним из самых дорогих в прайс-листе Boeing.

Ведущие производители самолетов в мире

Наряду с Airbus, Embraer и Bombardier Aerospace, Boeing входит в четверку крупнейших мировых производителей самолетов.В 2019 году производителю самолетов со штаб-квартирой в Чикаго не удалось превзойти своего основного конкурента Airbus: выручка Boeing составила всего 76,5 млрд долларов США по сравнению с 78,9 млрд долларов США (или около 70,5 млрд евро) выручки Airbus. Конкуренция между Boeing и Airbus велась на протяжении многих лет. В период с 2003 по 2018 годы обе компании получали примерно сопоставимое количество заказов. В 2019 году ситуация резко изменилась. По сравнению с Boeing, Airbus получил в пять раз больше заказов за этот период.

Снижение валовых заказов на самолеты Boeing

В 2019 году бизнес и финансовые показатели Boeing резко упали. Следы этого снижения производительности восходят к запуску его конкурента семейства Airbus 320 neo с лучшим топливом и улучшенной эксплуатационной эффективностью, который был сравнительно похожим узкофюзеляжным самолетом на семейство Boeing 737. В ответ на это Boeing быстро модернизировал самолеты семейства 737 MAX, установив более эффективные двигатели и характеристики. Однако баланс между абсолютной безопасностью и минимизацией затрат не соблюдался.В 2017 году Boeing 737 MAX привел к двум катастрофам со смертельным исходом, унесшим жизни 346 человек во время рейсов Lion Air и Ethiopian Air. Следовательно, все самолеты Boeing 737 MAX были остановлены по всему миру, и Boeing потерял жизненно важное деловое доверие. Спрос на новые самолеты Boeing значительно снизился во всем мире. Наибольшее падение поставок самолетов Boeing наблюдалось в Восточной Азии: с 223 самолетов в 2018 году до 68 самолетов, поставленных Boeing в 2019 году.

Продажа самолетов, купля-продажа-обмен Новые и подержанные самолеты

Globalair.com — это торговая площадка для серьезных покупателей и продавцов самолетов по всему миру. Мы являемся старейшей площадкой для продажи самолетов в Интернете. Частные владельцы, производители оригинального оборудования, дилеры самолетов и брокерские фирмы продают свои турбинные вертолеты и самолеты на нашем сайте.

С 1995 года мы выставили на продажу тысячи самолетов, частных самолетов на продажу, поршневых самолетов на продажу, вертолетов, экспериментальных, легких спортивных, коммерческих, турбовинтовых самолетов и самолетов-амфибий. От культовой Cessna 172 до элегантного частного самолета Gulfstream G650ER.

Все марки и категории самолетов указаны с учетом текущих рыночных условий и средних цен предложения. Мы предлагаем вам больше информации и инструментов, чем любая другая платформа для продажи самолетов. Посмотрите текущих зарегистрированных владельцев FAA / CAA для США и Канады, лучшую платформу для просмотра изображений, удобную навигацию, текущие новости для конкретных самолетов, конвертер валют, и вы даже можете сравнить самолеты, выставленные на продажу, бок о бок!

Мы даем вам инструменты для принятия обоснованных решений о покупке на основе информации.

GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты для продажи руководителям бизнес-авиации с более чем 180 000 посетителей каждый месяц. От авиастроительных брокеров, генеральных директоров, старших пилотов и руководителей летных отделов Globalair.com является отраслевым стандартом. С самого начала мы были на сайте для продажи самолетов. GlobalAir.com — это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации.

У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Предоставьте информацию о характеристиках вашего самолета тысячам посетителей в месяц. Если вы готовы купить самолет, мы тоже можем помочь. Взгляните на наш постоянно меняющийся ассортимент новых и подержанных самолетов для продажи. На наших страницах технических спецификаций (для каждой марки и категории модели самолетов), таких как Gulfstream G450, мы поможем вам найти самолет, который подходит вам по профилю полета. Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Challenger 604, Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee, и это лишь некоторые из них.Вы даже можете легко оценить ежемесячные платежи с помощью нашего онлайн-калькулятора!

Для тех, кто в пути, загрузите нашу планку App BuyPlane в Apple Store. Можно использовать на расстоянии до 45 000 футов. Самый современный и наиболее часто используемый цифровой журнал в авиационной отрасли. Не просто сайт с обложкой APP, это журнал!

Boeing — все самолеты и цены, характеристики, фотографии, интерьер, посадочные места

Цены на самолеты Boeing в 2019 году

Цены на самолеты Boeing в 2019 году

История

Основанная в 1916 году в Сиэтле, штат Вашингтон, компания Boeing была основана Уильямом Э. Боинг. Он был американским продавцом древесины, основавшим компанию Aero Products. В 1917 году эта компания была переименована в Boeing Airplane Company. В 1928 году Уильям Боинг основал Boeing Airplane & Transport Corporation, которая затем была переименована в 1929 году в United Aircraft and Transport Corporation.

Эта компания была переименована после приобретения нескольких производителей самолетов и в 1931 году объединила четыре свои более мелкие авиакомпании в United Airlines. Производство самолетов было отделено от авиаперевозок в 1934 году, в результате чего возникла корпорация Boeing Airline Corporation.

Боинг B-29

Современная эпоха

В настоящее время компания является крупнейшей аэрокосмической компанией в мире. Это крупнейший экспортер продукции в Америке, обслуживающий авиакомпании более чем 150 стран.

Boeing состоит из трех различных подразделений: Boeing Global Services, Defense, Space & Security и Commercial Airplanes. Подразделением поддержки этих трех единиц является корпорация Boeing Capital Corporation, которая предоставляет финансовые решения.

Коммерческие самолеты — одни из самых популярных в мире.Компания Boeing уже много лет известна тем, что производит лучшие коммерческие авиалайнеры. У них есть более 10 000 коммерческих лайнеров Boeing в эксплуатации по всему миру, что составляет почти половину всего мирового флота.

Известные события

2018 год был полон кризисов для Boeing, и их будущее в 2019 году также было неустойчивым. В настоящее время они пытаются восстановить доверие после гибели более 300 пассажиров в двух авариях 737 MAX.

Сбои

Несмотря на то, что Boeing стремится быть максимально безопасным и производить воздушные суда высокого качества, соответствующие высоким стандартам, в последнее время с ними было несколько аварий и происшествий.Семейство авиалайнеров 737 известно своими проблемами.

Несмотря на то, что это самый продаваемый коммерческий самолет за всю историю, совсем недавно, в 2019 году, возникли некоторые проблемы.

3 мая 2019 года 737 Next Generation вылетел с взлетно-посадочной полосы в реку при попытке приземлиться во время шторма. Были ранения, но погибших нет.

10 марта 2019 г. самолет 737 MAX потерпел крушение всего через шесть минут после взлета. На тот момент плану было всего четыре месяца, но все 157 человек, находившихся на борту, погибли.В ответ на это многие авиационные власти по всему миру запретили 737 MAX.

Боинг FAQ
Где базируется Boeing?

В настоящее время Boeing базируется в Чикаго, Иллинойс; Тем не менее, у них более 153 000 сотрудников в более чем 65 странах мира. Конечным результатом является высокопрофессиональный и разнообразный персонал.

Где производятся самолеты Boeing?

Хотя некоторые детали для самолетов Boeing доставляются издалека, фактическая сборка самолетов происходит в Эверетте, штат Вашингтон, на заводе Boeing Everett Factory.Этот завод является самым большим зданием в мире, где собираются модели 747, 767, 777 и 787.

Впервые о планах строительства завода было объявлено в 1966 году. Компания начала проводить экскурсии по заводу в 1968 году, когда они впервые представили 747. На территории завода есть несколько кафе, а также филиал кредитного союза для сотрудников.

На фабрике в Эверетте работает более 30 000 человек. Он достаточно большой, чтобы потребовать собственный фитнес-центр, кафе, детский сад, службу безопасности и даже пожарную часть.

Boeing также имеет другие производственные мощности, хотя завод в Эверетте является самым крупным. Их другие объекты включают Boeing Field, Boeing Plant 1, Boeing Plant 2, Boeing Renton Factory, Boeing South Carolina, Michoud Assembly Facility и Завод ВВС США 42.

Что еще производит Boeing?

Помимо самолетов, Boeing также производит ракеты, средства связи, винтокрылые летательные аппараты, спутники и ракеты. Они предоставляют услуги поддержки и лизинга по всему миру.

Это один из крупнейших мировых производителей аэрокосмической продукции.

Сколько сотрудников у Boeing?

По состоянию на январь 2018 года в компании Boeing работало 153027 человек. У них больше всего сотрудников в подразделении Boeing Commercial Airplanes, в общей сложности 63 715 человек. Подразделение Boeing Defense, Space & Security насчитывает 36 742 сотрудника, 29 520 корпоративных сотрудников и 23 050 человек, занятых в сфере глобальных услуг.

Кому принадлежит Боинг?

Есть четыре человека, которые имеют наибольший контроль над Boeing, поскольку у них самые большие акции в компании.У. Джеймс Макнерни-младший был президентом, председателем и главным исполнительным директором Boeing до выхода на пенсию в 2016 году. В настоящее время он владеет 437 689 акциями этой компании.

Еще один крупный акционер — Кевин Г. Макаллистер. С конца 2016 года он был генеральным директором и президентом Boeing Commercial Airplanes и исполнительным вице-президентом компании Boeing. В настоящее время он владеет 141 222 акциями Boeing.

Двумя другими основными акционерами являются Грегори Д. Смит и Деннис А. Мюленбург, которым принадлежит 139 501 и 130 001 акция, соответственно.

Кто является генеральным директором Boeing?

Деннис А. Муйленбург — нынешний генеральный директор, президент и председатель правления компании Boeing. Он стал президентом в декабре 2013 года, главным исполнительным директором в июле 2015 года и председателем совета директоров в марте 2016 года.

Изначально он начал работать в компании Boeing в 1985 году, где занимался разработкой и управлением программами оборонных и коммерческих самолетов.


Статьи о Boeing

Boeing vs Airbus: что лучше и кто выигрывает?

Продажа

самолетов — Купить или продать реактивные самолеты

Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

Jet ›Gulfstream› G450

Объявленная цена самолета:

Запросите цену

Дата обновления: 25.01.2021

Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

Jet ›Learjet› 45 ›45XR

Дата обновления: 01.02.2021

Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

Jet ›Hawker› 1000

Объявленная цена самолета:

Запросите цену

Дата обновления: Dec-30-2020

Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

Jet ›Dassault› FALCON 2000 ›FALCON 2000

Объявленная цена самолета:

Запросите цену

Дата обновления: Dec-30-2020

Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

Jet ›Beechcraft› 400 ›BEECHJET 400A

Объявленная цена самолета:

Запросите цену

Дата обновления: Dec-30-2020

Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

Jet ›Dassault› FALCON 7X

Объявленная цена самолета:

$ 24 995 000 долларов США

Дата обновления: 05. 02.2021

Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

Jet ›Bombardier› CHALLENGER 604

Объявленная цена самолета:

Запросите цену

Дата обновления: 13.01.2021

Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

Jet ›Embraer› PHENOM ›PHENOM 300

Объявленная цена самолета:

Запросите цену

Дата обновления: Dec-29-2020

Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

Jet ›Bombardier› CHALLENGER 605

Объявленная цена самолета:

Запросите цену

Дата обновления: Dec-30-2020

Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

Jet ›Gulfstream› G200

Объявленная цена самолета:

$ 4,600,000 долларов США

Дата обновления: 04.02.2021

Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

Jet ›Bombardier› GLOBAL 5000

Объявленная цена самолета:

Запросите цену

Дата обновления: 22. 01.2021

Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

Jet ›Bombardier› GLOBAL EXPRESS ›GLOBAL EXPRESS XRS

Объявленная цена самолета:

$ 13 350 000 долларов США

Дата обновления: Jan-07-2021

Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

Jet ›Gulfstream› G650

Объявленная цена самолета:

Запросите цену

Дата обновления: 15.01.2021

Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

Jet ›Cessna› CITATION 560 ›CITATION ENCORE

Объявленная цена самолета:

$ 2 195 000 долларов США

Дата обновления: Dec-30-2020

Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

Jet ›Gulfstream› IV ›IV

Объявленная цена самолета:

$ 2,400,000USD

Дата обновления: 22.01.2021

Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

Jet ›Cessna› CITATION SOVEREIGN

Объявленная цена самолета:

$ 5 295 000 долларов США

Дата обновления: Dec-30-2020

Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

Jet ›Learjet› 45 ›45

Объявленная цена самолета:

Запросите цену

Дата обновления: Dec-10-2020

Фото самолетов Фото самолетов Тип самолета:

Jet ›Learjet› 55 ›55

Объявленная цена самолета:

$ 995,000USD

Дата обновления: Dec-30-2020

Сколько стоит самолет Boeing?

Покупка собственного самолета Боинг обходится недешево. Поскольку самый дешевый самолет стоит более 89 миллионов долларов, покупка нового самолета Boeing является серьезным финансовым вложением даже для мега-богатых. На практике самолеты обычно приобретаются по цене ниже указанной, со скидками от 20% до 60%.

Самый дешевый самолет Boeing — 737-700, стоимость которого превышает 89 миллионов долларов. Фото: Getty Images

Прейскурантные цены Boeing

Цены на большинство самолетов Boeing исчисляются сотнями миллионов.

Некоторые цены Boeing включают:

  • 737-700 — 89 долларов.1 миллион
  • 737 MAX 7 — 99,7 миллиона долларов
  • 737 MAX 8 — 121,6 миллиона долларов
  • 737 MAX 10 — 134,9 миллиона долларов
  • 747-8 — 418,4 млн. Долл. США
  • 777-300ER — 375,5 миллиона долларов
  • 777-9 — 442,2 миллиона долларов
  • 787-8 — 248,3 млн. Долл. США
  • 787-10 — 338,4 млн. Долл. США

Boeing указывает эти цены как средние. При покупке нового самолета авиакомпании обычно имеют в наличии широкий спектр опций и конфигураций. Это варьируется от увеличенного запаса топлива до альтернативных конфигураций сидений и может значительно повлиять на цену.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

Большинство авиакомпаний не платят полную прейскурантную цену

Производители самолетов и авиакомпании оговаривают скидки от прейскурантной цены при размещении заказов, особенно для крупных заказов. Фактически, прейскурантные цены считаются настолько бессмысленными, что Airbus решила прекратить публиковать какие-либо прейскуранты на свои самолеты.

При определении скидки учитывается множество факторов, и каждая сделка имеет свои особенности.Иногда авиакомпании и производители самолетов имеют долгосрочные отношения, которые помогают получить более выгодные скидки, как в случае с авиакомпанией Southwest, состоящей исключительно из Boeing. К другим влияющим факторам относятся размер заказа, статус стартового клиента и размер авиакомпании.

Предстоящий 777-9 — самый дорогой листинг Boeing с ценой более 440 миллионов долларов. Фото: Getty Images

Одним из самолетов, который предлагался с большой скидкой, был 737 MAX после его приземления в марте 2019 года. К началу 2020 года Boeing покупал MAX по очень сниженным ценам.Аналитик авиакомпании Алекс Машерас рассказал AeroMag,

«Руководители авиакомпаний Южной Америки и Юго-Восточной Азии рассказали мне, что им предлагали сделки по небольшим продажам, которые обычно выполняются только по действительно крупным заказам, которые исчисляются сотнями».

Актуальные цены на самолет не разглашаются

При покупке самолетов авиакомпании отправят переговорные группы для торговли с такими компаниями, как Boeing и Airbus. Чтобы гарантировать, что на переговоры не влияет то, что заплатили другие авиакомпании, переговоры проводятся конфиденциально, а согласованные цены не публикуются сразу.

Boeing, вероятно, предлагает скидки около 50% на свои самолеты. Фото: Getty Images

Однако с новыми налоговыми правилами, требующими большей прозрачности, Airbus пролил свет на то, как на самом деле работает ценообразование на самолеты в 2019 году. Производитель самолетов сообщил, что большинство авиакомпаний получают колоссальные 50% скидки на заказы. Чтобы оставаться конкурентоспособными, Boeing, скорее всего, предлагает аналогичную скидку для своих клиентов.

Будущее ценообразования на самолеты

Поскольку пандемия COVID нанесла серьезный ущерб авиационной отрасли, неясно, что именно произойдет с ценообразованием на самолет.Мы можем увидеть, что Boeing готов продавать самолеты по любой цене, или они могут играть жестко, чтобы избежать дальнейших финансовых потерь. Boeing утверждает, что только в этом финансовом году он потерял 3,5 миллиарда долларов, поскольку бесчисленные авиакомпании откладывают или отменяют поставки, поскольку их собственные финансы истощаются.

Заземление 737 MAX оказало огромное влияние на Boeing. Фото: Getty Images

Несмотря на то, что Boeing будет стремиться восполнить свои убытки, он не будет слишком стремиться предлагать своим клиентам огромные скидки. Однако, поскольку большинство авиакомпаний сами серьезно пострадали от пандемии, будет нежелание вкладывать средства в новые самолеты.

Вы видите, что Boeing в ближайшее время покроет свои финансовые потери? Сообщите нам свои мысли в комментариях.

советов по покупке подержанных самолетов

Содержание

Значение для участников

Покупка самолета — важная инвестиция, и многие аспекты владения самолетом должны быть серьезно рассмотрены, прежде чем подписывать договор, отмеченный пунктирной линией. Компания AOPA стремится сделать покупку и владение вашим самолетом максимально выгодными.В этом тематическом отчете будут представлены те темы, которые следует учитывать при покупке подержанного самолета. Например, осмотр перед покупкой является очень важной и часто игнорируемой мерой предосторожности при принятии решения о покупке самолета. Многие самолеты имеют основные недостатки, исправление которых будет стоить тысячи долларов, которые обнаруживаются при проведении осмотра перед покупкой. Потенциальные покупатели могут попросить текущего владельца самолета исправить их или договориться о новой цене. Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это межремонтный период (TBO).В качестве примера представьте, что вы покупаете C-172N 1977 года за 40 000 долларов. Средний межремонтный период для этого самолета обычно составляет 2000 часов и стоит примерно 20 000 долларов; или половину стоимости самолета. Если самолет, который вы собираетесь купить, имеет 1800 часов на двигателе, вам нужно ожидать, что вы потратите дополнительно 20 000 долларов на самолет в первые 200 часов владения. Зная это, в ваших интересах будет договориться о более низкой цене на самолет. Этот предметный отчет проведет вас через процесс покупки подержанного самолета и сосредоточит внимание на важных моментах, которые необходимо учесть, прежде чем принять сделку.

Если вы столкнетесь с ситуацией, не рассмотренной в этом отчете, или у вас возникнут какие-либо вопросы относительно содержащейся в нем информации, пожалуйста, позвоните нашим сотрудникам авиационных специалистов по телефону 1-800 / USA-AOPA (872-2672). Также ознакомьтесь с обширными веб-ресурсами на веб-сайте AOPA, посвященном собственности самолетов.

Обзор

Покупка самолета — серьезное обязательство, которое следует тщательно продумать. Это особенно важно при покупке подержанного самолета.AOPA рекомендует покупателю предпринять следующие шаги, прежде чем серьезно задуматься о покупке. Для рассматриваемого самолета необходимо выполнить Vref. Это позволит покупателю увидеть, разумна ли цена на самолет. Кроме того, необходимо пройти предварительный осмотр перед покупкой; это поможет избежать сюрпризов. Убедитесь, что для самолета можно получить детали и что с ним могут работать местные механики. Всегда управляйте самолетом перед покупкой; это самый простой способ понять, подходит ли вам самолет.Тщательно изучите записи о самолетах и ​​журналы двигателей на предмет необычных записей. Если вы видите запись «Заменены секции обшивки фюзеляжа», вы должны подозревать посадку с повышенным уровнем передачи. Изучите стоимость и доступность страхования самолетов. При небольшом предварительном планировании и некоторых исследованиях покупка самолета станет незабываемым событием по правильным причинам!

Анализируйте свои потребности

Одна из самых распространенных ошибок при покупке самолета — это импульсивная покупка, без полного учета последствий своего решения.Найдите время, чтобы внимательно проанализировать свои требования и быть реалистами. Рассмотрите типичную загрузку полета, дальность полета и условия полета, затем сравните самолет. Чтобы избежать ловушки, когда вы покупаете больше, чем вам нужно или вы можете использовать, спросите себя, действительно ли вам нужны все навороты. Если возможно, возьмите напрокат интересующий вас тип самолета, чтобы понять, насколько он соответствует вашим требованиям.

Техническая информация
F вход

Сумма займа существенно повлияет на общую стоимость вашей покупки; поэтому стоит приложить некоторые усилия для поиска правильного источника финансирования. Процентные ставки на самолетах могут сильно различаться и могут отражать осведомленность или недостаток знаний банка о предмете. AOPA Aviation Finance Company, LLC готова помочь участникам найти подходящее финансирование для новых и подержанных самолетов авиации общего назначения.

Для получения подробной информации о финансировании, займах и эксплуатационных расходах см. Документ «Операционные расходы».

Факторы оценки: Оценка самолета VREF

Знаете ли вы основные факторы, влияющие на стоимость при перепродаже? В общем это:

  • Моточасы — возможно, наиболее частое влияние на стоимость при перепродаже.Чем ближе двигатель к рекомендованному времени между капитальным ремонтом (TBO), тем меньше его значение. Не менее важны записи о постоянном использовании в сочетании с хорошей программой обслуживания. Регулярное использование помогает поддерживать уплотнения и другие компоненты двигателя в смазке и в хорошем состоянии.
  • Установленное оборудование — такое как авионика, кондиционер, противообледенительное оборудование и внутреннее оборудование. Важным элементом здесь обычно является авионика, которая может легко удвоить стоимость некоторых старых самолетов. Кроме того, старое оборудование, как правило, дороже в обслуживании.
  • Директивы по летной годности —AD издаются FAA по соображениям безопасности и являются фактом жизни большинства самолетов. После выпуска владельцы обязаны соблюдать AD в течение отведенного периода времени. Важно посмотреть на AD-историю самолета. Проверьте характер AD и укажите, являются ли они повторяющимися или разовыми. Убедитесь, что в журналах указано соответствие всем применимым AD. Вы можете выполнить поиск объявлений на веб-сайте FAA или получить список, подготовленный службой регистрации и депонирования воздушного судна.
  • История повреждений — капитальный ремонт может существенно повлиять на стоимость самолета, но его трудно определить. История повреждений снижает ценность самолета в зависимости от типа аварии, характера повреждения и степени поражения основных компонентов. Любой самолет с историей повреждений должен быть тщательно изучен, чтобы убедиться, что он был должным образом отремонтирован в соответствии с применимыми правилами и рекомендуемыми методами Федерального управления гражданской авиации.
  • Краска / интерьер — иногда используется для быстрой подтяжки лица «уставшего» самолета.Тщательно проверьте новые лакокрасочные работы на предмет коррозии под поверхностью. Предметы интерьера следует проверить на правильность посадки и состояние. При правильном исполнении оба предмета повышают ценность самолета.
Капитальный ремонт

Будьте осторожны с терминологией, используемой для описания состояния двигателя. Капитальный ремонт включает в себя ремонт компонентов двигателя за пределами картера. Капитальный ремонт включает в себя полную разборку, осмотр, ремонт и повторную сборку двигателя до указанных пределов. Если двигатель прошел капитальный или капитальный ремонт, в журналах все равно должно быть указано общее время работы двигателя, если оно известно, и история его предыдущего технического обслуживания.

Двигатель с нулевым временем работы — это двигатель, который был отремонтирован до новых заводских пределов оригинальным производителем и имеет новый бортовой журнал без предыдущей истории эксплуатации. Как правило, самолет с двигателем «нулевого времени» имеет большую ценность, чем тот же самолет с отремонтированным двигателем.

Fly перед покупкой

Всегда полезно пилотировать самолет до того, как вы примете окончательное решение.Во время полета внимательно проверяйте все оборудование и системы, чтобы определить, полностью ли они функционируют.

Инспекция перед покупкой

Перед покупкой попросите механика, которому вы доверяете, провести тщательный осмотр и предоставить вам письменный отчет о его состоянии. Осмотр перед покупкой должен включать как минимум проверку дифференциального сжатия каждого цилиндра двигателя и любые другие проверки, необходимые для определения состояния самолета.В дополнение к механическому осмотру, бортовые журналы самолетов и другие записи должны быть тщательно проверены на предмет таких вещей, как форма 337 FAA (отчет о капитальном ремонте или изменении), соответствие AD, статус бюллетеней и писем по обслуживанию, а также серийных номеров самолетов / компонентов. . В идеале механик, которого вы выбираете для проверки, должен иметь опыт и знать проблемы, с которыми можно столкнуться на этом типе самолета.

Узнайте больше о проверках перед покупкой в ​​Интернете.

Часть вашей проверки перед покупкой должна включать анализ рынка запасных частей. Сложность с приобретением запасных частей может стоить вам много времени и денег и, в конечном итоге, может привести к заземлению вашего самолета. Подробнее читайте в Интернете.

Титул / Собственность / Залог

Выполните поиск по названию самолета. Не делайте ошибки, узнав об аресте после покупки самолета. Поиск по названию и сопутствующие услуги доступны через стратегического партнера AOPA, Aero-Space Reports.

Защита прав

Рассмотрите защиту, предоставляемую вам страхованием титула. За символическую плату вы можете защитить себя от неожиданных претензий на право собственности на ваш самолет.

Договор купли-продажи

Если вы решили купить конкретный самолет, изложите условия договора в письменной форме. Это сделано для защиты обеих сторон, поскольку зачастую бывает трудно добиться соблюдения устных договоров. Соглашение не должно быть сложным, но оно должно четко указывать на намерения сторон и охватывать любые гарантии, данные продавцом.Поскольку толкование коммерческих соглашений регулируется законами штата, мы рекомендуем составить проект вашего контракта с помощью местного юриста.

Образец соглашения доступен в Интернете.

Записи о самолетах

Убедитесь, что следующие документы для воздушного судна доступны и находятся в надлежащем порядке: свидетельство о годности к полетам, журналы учета двигателей и планера, список оборудования воздушного судна, данные о весе и балансировке, табло и одобренное FAA руководство по летной эксплуатации воздушного судна или справочник владельца. Отсутствующие документы, страницы или записи из бортовых журналов самолетов могут вызвать серьезные проблемы для покупателя и снизить стоимость самолета.

Необычный / экзотический самолет

Вообще, чем уникальнее самолет, тем уникальнее проблемы. Снятые с производства самолеты могут вызвать трудности из-за нехватки деталей или необычных конструктивных особенностей. Проверьте наличие деталей и поддержку продукта для любой старой модели, которую вы можете рассмотреть. В случае самодельного самолета имейте в виду, что вы покупаете экспериментальный самолет, созданный вручную.Вы можете обнаружить, что некоторые механики неохотно или не желают выполнять техническое обслуживание таких самолетов из-за незнания их конструкции и конструкции или из-за опасений по поводу ответственности.

Страхование

Обратитесь за помощью к опытному авиационному страховщику, чтобы определить, какое покрытие вам нужно. Перед покупкой проверьте стоимость корпуса, чтобы не удивиться. Некоторые самолеты подлежат страхованию только по очень высоким ставкам из-за возраста или других факторов. Избегайте ловушки перестрахования или занижения.У каждого есть свои уникальные проблемы, с которыми можно справиться, обеспечив надлежащее покрытие, соответствующее риску. Опытный андеррайтер или агент будет осведомлен о любых минимальных страховых требованиях, которые могут быть обязательными в вашем штате. При покупке страховки сравнивайте страховое покрытие, а не только стоимость страховых взносов. Проверьте репутацию любой страховой компании, с которой вы собираетесь вести дела. Попросите образец политики и внимательно прочтите его, чтобы сравнить функции. Свяжитесь со страховой службой AOPA для получения дополнительной информации или позвоните, чтобы узнать о выгодных тарифах (800/622-AOPA).

Государственная регистрация

Определите, нужно ли вам регистрировать самолет в штате. В некоторых штатах существуют требования к регистрации и взимаются сборы в зависимости от типа, возраста, стоимости или веса самолета. В некоторых случаях этот сбор используется вместо налогов на личное имущество. Дополнительную информацию см. В нашем онлайн-руководстве по налогам.

государственных реестров размещены на сайте.

Налоги

Определите, какой государственный налог с продаж или налог на использование может применяться к вашей покупке.Пилотное руководство AOPA по налогам: доход, личная собственность, продажи и использование предлагает большой объем информации.

При закрытии

Ввиду важности правильного заполнения и подачи документов о праве собственности, AOPA рекомендует не позволять другим сторонам сделки подавать документы о праве собственности, влияющие на вашу заинтересованность в воздушном судне.

Заключительная проверка

Осмотрите самолет перед вступлением во владение, чтобы убедиться, что с момента проверки перед покупкой не произошло никаких повреждений и что все условия контракта были выполнены. Кроме того, убедитесь, что необходимые документы согласно требованиям FAR 91.419 переданы вместе с самолетом в момент продажи.

Купчая

Попросите продавца составить Счет продажи, форму FAA 8050-2, в соответствии с предоставленными инструкциями. Убедитесь, что продавец подписал свое имя чернилами, как оно было указано в предыдущем торговом счете.

Регистрация воздушного судна

Заполните заявку на регистрацию самолета, форму FAA 8050-1, и отправьте ее вместе со счетом купли-продажи и регистрационным сбором в размере 5 долларов в FAA.

Заявление на регистрацию воздушного судна, форма AC 8050-1, теперь доступно для загрузки на веб-сайте FAA. Если вы используете P.O. Поле в качестве почтового адреса, вы также должны указать свою улицу или физическое местонахождение в заявлении.

Ваше заявление на регистрацию воздушного судна должно включать напечатанное или напечатанное имя каждого подписавшего в блоке подписи. FAA вернет все заявки, которые не содержат напечатанного или напечатанного имени подписавшего.

Розовая копия вашей Регистрации должна быть сохранена и помещена в самолет в качестве временного регистрационного свидетельства.Он действителен для полета в пределах США в течение 90 дней. Одновременно подайте необходимые формы государственной регистрации и пошлины в соответствующее государственное учреждение.

Формы FCC

С середины 1996 года ранее необходимая лицензия FCC на воздушную радиостанцию ​​больше не требуется в пределах континентальной части США. Примечание: хотя страны, граничащие с США, осознают это и не просят предоставить «лицензию на станцию», ICAO {International В странах, подписавших Организацию гражданской авиации), этот закон до сих пор действует.Уточняйте у AOPA обновления по этой проблеме для международных рейсов. 800-USA-AOPA (872-2672).

Оформление документов

Более подробную информацию о документах, необходимых для покупки самолета, можно найти в Интернете.

Где искать: источники информации — поиск рынка

Помимо AOPA Pilot, существует несколько заслуживающих внимания публикаций, содержащих информацию и рекламу подержанных самолетов. Некоторые из них включают:

  • Trade-A-Plane — Состоит только из рекламы, страховки, запчастей, авионики и всех мыслимых типов самолетов, выставленных на продажу.
  • The Aircraft Bluebook-Price Digest — Часто цитируемый источник информации о ценах на подержанные самолеты. Он предназначен для использования дилерами, обслуживающими предприятиями, производителями, кредитными организациями, страховыми компаниями, государственными учреждениями и некоторыми консультантами, а не широкой публикой. Те, кто считает себя квалифицированными, должны предоставить надлежащие идентификационные данные о своей принадлежности к своим заказам на подписку.
Модные слова: расшифровка рекламы

По мере того, как потенциальные покупатели подержанных самолетов набрасываются на тематическую и демонстрационную рекламу, возникает некоторая путаница. Чтобы снизить расходы, рекламодатели используют определенные сокращения для обозначения состояния или характеристик самолета. Этим сокращениям обычно предшествует время, выраженное в часах.

Дополнительные ресурсы

Цены на самолет — AXON Aviation

Airbus A318 GE, Pratt & Whitney 3100 нм 107 $ 75,1 млн
Airbus A319 GE, International Aero Engines 3700 нм 124 89 долларов.6М
Airbus A320 GE, International Aero Engines 3,300 нм 150 $ 98 млн
Airbus A321 GE, International Aero Engines 3200 нм 185 $ 114,9 млн
Airbus A330-200 РОЛЛС-РОЙС, GE, Pratt & Whitney 7,250 нм 247 231 долл.
Airbus A330-200F Pratt & Whitney, ROLLS-ROYCE 4,000 морских миль НЕТ $ 234,7 млн ​​
Airbus A330-300 РОЛЛС-РОЙС, GE, Pratt & Whitney 6350 нм 277 $ 256,4 млн
Airbus A340-300 CFM International 7,300 нм 277 $ 219 млн
Airbus A340-600 РОЛЛС-РОЙС 7,800 нм 350 $ 245 млн
Airbus A350-900 РОЛЛС-РОЙС 8,100 нм 325 308 долларов.1М
Airbus A350-1000 РОЛЛС-РОЙС 7,950 нм 366 $ 355,7 млн ​​
Airbus A380 ROLLS-ROYCE, Engine Alliance 8 200 нм 544 $ 350 млн
Боинг 737-700 Pratt & Whitney, GE 3,440 нм 126 $ 74,8 млн
Боинг 737-800 Pratt & Whitney, GE, ROLLS-ROYCE 3,115 NM 162 89 долларов.
Боинг 737-900ER Pratt & Whitney, GE 3,265 нм 178 $ 94,6 млн
Боинг 747-400 Pratt & Whitney, GE, ROLLS-ROYCE 7,260 нм 410 $ 240 млн
Боинг 747-400F Pratt & Whitney, GE, ROLLS-ROYCE 4,445 нм НЕТ $ 270 млн
Боинг 747-8i GE 7,730 нм 410 379 долларов.1М
Боинг 757-200 РОЛЛС-РОЙС, Пратт и Уитни 4,100 нм 200 TBC
Боинг 757-300 РОЛЛС-РОЙС, Пратт и Уитни 3,595 нм 243 TBC
Боинг 767-300ER Pratt & Whitney, GE, ROLLS-ROYCE 6,310 нм 269 TBC
Боинг 767-400ER Pratt & Whitney, GE 5,625 нм 304 TBC
Боинг 777-200ER Pratt & Whitney, GE, ROLLS-ROYCE 7,065 нм 313 258 долларов.
Боинг 777-200LR GE 8,555 нм 317 $ 291,2 млн
Боинг 777-300ER GE 7,370 нм 396 $ 315 млн
Боинг 777F GE 4,970 нм НЕТ $ 295,7 млн ​​
Боинг 787-8 GE, РОЛЛС-РОЙС 7,355 нм 242 224 доллара.6М
Боинг 787-9 GE, РОЛЛС-РОЙС 7,635 нм 290 $ 243,6 млн
Боинг 787-10 GE, РОЛЛС-РОЙС 6,430 нм 330 $ 306,1 млн
Bombardier CRJ100ER / LR GE 1,620 нм / 2,003 нм 50 TBC
Bombardier CRJ200ER / LR GE 1,644 нм / 2,004 нм 50 TBC
Bombardier CRJ700ER GE 1,378 нм 66 TBC
Bombardier CRJ900ER / LR GE 1,317 нм / 1,553 нм 79 TBC
Bombardier CRJ1000ER GE 1,622 нм 50 TBC
Embraer 170LR GE 2100 нм 70 26 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта