+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолеты фото боинги: Фотографии Boeing 737-800 (Боинг 737-800)

0

Как делают самолеты Боинг | ФОТО НОВОСТИ

11 дней — именно столько времени нужно, чтобы собрать один новенький и сверкающий Боинг-737, самый популярный в мире пассажирский самолет! Всего на заводе в Рентоне собирают 38 самолетов в месяц, а сама линейка 737 производится с 1967 года! Заказчикам уже поставлено более 7 600 самолетов… А еще 3000 бортов заказано и ожидают своей сборки и поставки! При этом на самом сборочном конвейере атмосфера более чем вальяжно-расслабленная. Визуально никто никуда не спешит, ведь самое главное — это безопасность, именно тут цена ошибки очень велика. Поэтому каждый сотрудник сборочной линии работает в очень комфортном темпе без спешки и усталости.

В этом репортаже приглашаю вас на завод, где собирают Боинги-737, ведь все вы, почти наверняка, летали на этом самолете хотя бы раз в жизни!

Фотографии и текст Александра Чебана

Значит, с этого типа я начну большую серию репортажей с заводов Боинг в Сиэтле. Но для начала схема расположения заводов вокруг Сиэттла. В Рентоне собирают 737-й, затем самолет перелетает на Boeing Field Airport, где после серии тестовых полетов происходит его передача заказчику. Дальнемагистральные самолеты собирают и передают заказчику в Эверетте, там же есть центр для посещений туристами, на завод можно пройти в составе экскурсии:



Производственный комплекс в Рентоне включает в себя производственные линии, занятые сборкой узкофюзеляжных самолётов Boeing 737 NG и модификаций. Производство в Рентоне было развёрнуто накануне Второй Мировой войны. Здесь создавались знаменитые летающие крепости Boeing B-17.

После войны, в 1952 году с завода сошел первый реактивный пассажирский самолет Boeing 707. Здесь разрабатывались все последующие серии и модификации узкофюзеляжных самолётов Boeing: 707, — 727, 737 и 757. Сегодня в производственной программе Рентона остаются 4 модификации самолёта Boeing 737 NG. Здесь же будет запущена сборка новейшей версии самолёта Boeing — 737, — модификация 737 — MAX.

В 2003 году была проведена консолидация производства в Рентоне. Все конструкторские и вспомогательные подразделения получили прописку в помещениях, непосредственно примыкающих к производству. Такая перестройка повысила эффективность управления и взаимодействия. При этом производственные площади сократились более чем на 40 %. Производство организовано как двигающаяся сборочная линия, по существу, — это первая в мире конвейерная сборка пассажирских самолётов.

Обратите внимание на две следующие фотографии, они висят у входа на производство. Первая сделана в 80х, вторая — современная конвейерная (!) схема работы. Вся сборочная линия непрерывно двигается со скоростью 5см/мин!

Было:

Стало:

Фюзеляжи для Boeing 737 строят в г. Вичита, штат Канзас. Доставляются железнодорожным транспортом на расстояние 3218 км. Доставка на завод в Рентоне занимает около 8 дней. Фюзеляж Боинга равномерно зеленый, а у Эйрбас зеленый имеет разные оттенки. Ответ такой: у Боинга-737 весь фюзеляж собран на одном заводе, у Эйрбаса разные части производятся на разных предприятиях. Впрочем, у больших Боингов тоже на разных, но об этом в одном из следующих репортажей.

Ритмичное производство самолётов стало возможным благодаря реализации виртуальной модели каждого собираемого самолёта. Задолго до закладки самолёта виртуальная модель обеспечивает безупречную сборку всех компонентов и комплектующих (кухни, — из Японии, кресла — из Италии), в соответствии с самыми разнообразными требованиями заказчиков. Здесь полностью реализованы принципы «Lean Manufacturing». С другой стороны это позволило сократить весь цикл от заказа до поставки с 2-х с половиной лет до 11 месяцев. Каждый месяц из ворот завода выходят до 38 самолетов Boeing ?737 и всего в 2012 году было поставлено заказчикам 415 самолётов.

Сейчас один самолет собирают 11 дней, в планах достигнуть отметки в 10 дней! Причем не за счет увеличения кол-ва сотрудников или площадей, а именно за счет оптимизации сборочного процесса:

Новый 737-800.

Практически все — это ручная работа!

Переходим на вторую линию. В общем высота павильона со сборочной линией 737 составляет 33м, ширина — 230м, длина — 340м:



Дельта:

Территория огромна, поэтому для переездов сотрудники используют велосипеды:

В центре зала происходит монтаж галерей, гидравлики, шасси:

В следующей позиции монтируют салон и кресла, туалеты, багажные отделения:

Затем самолет выкатывают и перевозят для покраски в следующий цех, однако первый полет он совершает будучи неокрашенным полностью! Вот этот самолет для китайцев вернулся в цех сборки для дополнительной доработки узлов после тестовых полетов:

А рядом озеро. Красота!

После выкатки самолеты на 5 дней буксируются на аэродром Рентона, это всего в паре сотней метров от сборочного цеха. Тут происходит заправка; выполнение предполетных испытаний, включая процедуры опробования двигателей. Самолет выполняет свой 1й полет в центр поставок Сиэтла на аэродром Boeing Field; покраска самолета осуществляется в Сиэтле или Рентоне; покраска занимает 3 дня; покраска 1/3 всех самолетов производится в Рентоне.

Затем выполняются летные испытания, в которых задействуются пилоты Boeing и пилоты заказчика и занимает все это примерно 7 дней.

В цех покраски мне ни на Боинге, ни на Эйрбасе попасть не удалось, очень хотелось, но нужно было много всего одевать, а времени, как обычно не хватило… Обычно требуется около 190 литров краски дли покраски 737. После высыхания вес краски на одном самолете составляет примерно 113 килограмм в зависимости от схемы нанесения краски.

В следующем репортаже я расскажу о том, что увидел на аэродроме Boeing Field. К примеру, новенький 737-900 для украинской МАУ, только что вернувшийся после своего первого полета с завода в Рентоне на Боинг Филд:

70% всех проданных компанией Boeing гражданских самолетов приходится на семейство 737. Именно здесь происходила передача первого из сорока Боингов, которые заказал ЮТэйр в рамках программы по обновлению и пополнению флота.

Спасибо за экскурсию! 🙂

Каждую секунду в небе в мире в воздухе находятся более 1700 Боингов-737! Монитор «живой», можно просматривать каждый тип ВС из тех, что находятся в воздухе. На момент моего посещения было: 787 — 14: А380 — 80.

Самолет Boeing Business Jet (Боинг Бизнес Джет): технические характеристики, аренда, фото, цена

Особенности самолета

Boeing Business Jet — это версия самолетов компании Boeing, предназначенная для выполнения перелетов частной авиации. Boeing Business Jet построен на базе модели Boeing 737. Существуют также Business Jet версии и других моделей: BBJ-747, BBJ-757, BBJ-767, BBJ-777 и BBJ-787. Boeing Business Jet выпускается уже почти 25 лет, первый был поставлен в 1996 году.

На Boeing BBJ устанавливаются дополнительные топливные баки, что дает возможность увеличить дальность полета и совершать беспосадочные перелеты более 10 часов на расстояние в 11 000 километров.

Габариты салона Boeing 737 BBJ позволяют пассажирам чувствовать себя как дома. Площадь салона составляет порядка 100 квадратных метров.

BBJ наиболее оптимален для перелетов на отдых большой семьей или компанией друзей. На борту всем хватит места, а багажные отделения точно вместят весь необходимый багаж. Также BBJ удобен для перелетов групп и делегаций, турне и гастролей. На борту можно полноценно отдыхать и готовиться к предстоящим событиям. Помимо вместительной гардеробной в хвостовой части расположена душевая кабина.

BBJ интересен так же тем, что с технической точки зрения это Boeing 737. В мире на регулярных и чартерных рейсах эксплуатируется более 10 000 единиц этого самолета разных поколений. Во всех аэропортах, куда выполняются регулярные рейсы на 737 есть техническая база для обслуживания и ремонта, с запасными частями и сертифицированным персоналом для проведения работ. В случае технической неисправности ее можно оперативно устранить и продолжить программу перелетов.

Boeing Business Jet цена

Цена нового Boeing Business Jet начинается от 75 миллионов USD и зависит от устанавливаемого салона и набора устанавливаемого оборудования. Pre-owned BBJ в возрасте 20 лет можно найти на рынке по цене в районе 20 миллионов USD. В случае заинтересованности в покупке Boeing Business Jet готовы проконсультировать и организовать для Вас сопровождение приобретения, подготовку к эксплуатации, менеджмент и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.

  • Наличие печки
  • Спутникой телефон
  • Наличие бортпроводника
  • Розетка 220V
  • Видео развлекательная система
  • Кофеварка
Заказать

Пассажирские самолеты boeing. Чем отличается Боинг от Аэробуса? (24 фото)


9 февраля 1969 года впервые взмыл в воздух самолет Boeing 747 , ставший в последующие полвека одним из самых известных и востребованных авиалайнеров от этой американской компании. Впрочем, под этим брендом за почти что сто лет было выпущено множество не менее легендарных самолетов , о которых и пойдет речь в этом обзоре.

Boeing Model 1 – первенец от Boeing

Историю корпорации Boeing следует отсчитывать, начиная с 15 июня 1916 года, когда совершил первый полет гидросамолет B&W, созданный Уильямом Боингом и его другом, военным инженером Джорджем Вестервельтом. Испытания прошли удачно, и уже через месяц товарищи учредили собственную компанию по производству самолетов – The Pacific Aero Products Company, через год переименованную в честь создателя.

B&W получил название Boeing Model 1, но в массовое производство не вышел. Всего было выпущено два подобных самолета, которые сначала поступили на вооружение Военно-морских сил США, а потом были проданы школе гражданской авиации в Новой Зеландии. Эта сделка стала первым международным договором компании Boeing.


Boeing Model C – первая серийная модель

Boeing Model C – стал первым самолетом от Boeing, запушенным в серийное производство, и первым финансовым успехом молодой компании. Испытания этого летательного аппарата прошли в ноябре 1916 года, а в апреле 1917 производитель заключил контракт с военным ведомством США, предполагающий поставку более чем пятидесяти самолетов этого типа.

Самолеты Boeing Model C (всего шесть вариаций) использовались Военно-морскими силами США для обучения пилотов, а также перевозки грузов и корреспонденции.


Boeing 247 – первый современный авиалайнер

В последующие несколько лет компания Boeing выпустила множество моделей самолетов для армии США, почтового ведомства и т.д. Но переломный момент в истории этого производителя наступил в 1933 году, когда началось производство первого в мире серийного пассажирского авиалайнера современного типа – Boeing 247.

Boeing 247 был настоящим триумфом инженерной мысли тех времен. Он имел цельнометаллический корпус со свободно несущим крылом, выдвигающиеся и задвигающиеся шасси и даже автопилот! Всего было выпущено 75 экземпляров этого 10-местного самолета, что весьма неплохо для периода, когда гражданская авиация только зарождалась.


B-29 Superfortress – летающая суперкрепость

Во время Второй Мировой войны Boeing практически полностью переключился на производство военных самолетов. При этом разработанные инженерами этой компании летательные аппараты собирались и на заводах других фирм – вся страна была нацелена на победу.

Самым массовым военным самолетом от Boeing тех времен стал бомбардировщик B-17 Flying Fortress, но самым известным – B-29 Superfortress. Этот самолет стал одним из символов победы США во Второй Мировой, к примеру, именно с летающих «суперкрепостей» были сброшены атомные бомбы на города Хиросима и Нагасаки.

B-29 Superfortress стал основой для советского бомбардировщика Ту-4, а затем, в переработанном варианте, и для американского пассажирского авиалайнера Boeing 377 Stratocruiser.

Boeing 707 – первая «семерка»

Первым по-настоящему массовым пассажирским авиалайнером от компании Boeing стал самолет Boeing 707. Впервые взмыл в небо он в 1954 году, а серийное производство началось в 1958.

Самолет выпускался в течение двадцати лет, до 1978 года, но более ста его экземпляров до сих пор бороздят воздушные просторы планеты. Причиной тому является высокая надежность аппарата, а также возможность его модифицировать под специфические нужды. К примеру, на базе Boeing 707 создавались не только пассажирские, но и грузовые самолеты, а также заправщики, разведчики, летающие лаборатории и воздушные командные пункты. И даже Джон Траволта летает на личном B-707!


Boeing 737 – самый массовый воздушный лайнер

717 и 727 модели Боинга также завоевали достаточно высокую популярность в мире, но по-настоящему легендарным летательным аппаратом стал Boeing 737. Этот самолет является самым массовым реактивным пассажирским воздушным лайнером за всю историю авиации, ведь с 1968 года и до нашего времени было произведено почти восемь тысяч его экземпляров. Всего выпущено десять моделей семейства Boeing 737.

Изучение авиационной статистики показало, что в любой момент времени в воздухе находится не менее 1200 самолетов Boeing 737. А взлет или посадка такого аппарата происходит, в среднем, каждые пять секунд. Это рекорды, о которых могут лишь мечтать другие пассажирские самолеты, в том числе, и прямой конкурент 737-го – Airbus A320.


Boeing 747 – самолет-гигант, самолет-легенда

Разработка и строительство Boeing 747 сопровождалось причитаниями скептиков. Мол, самолет этот слишком большой, не такой экономичный, как конкуренты, да еще и помещений для его сборки нету – компании-производителю пришлось даже возвести новый завод для этих целей, одно из самых крупных зданий в мире. Огромные траты поставили Boeing на грань банкротства, но высокая прибыль окупила эти риски с лихвой.

Сверхзвуковая авиация, которая должна была составить конкуренцию самолетам типа Boeing 747, не оправдала возложенные на нее надежды. Зато сам этот авиалайнер стал одним из популярнейших в истории пассажирских авиаперевозок. А количество заказов на него начало снижаться только в первом десятилетии 21 века. Всего с 1969 года было произведено почти полторы тысячи экземпляров B-747.


Boeing 767 – рабочая лошадка авиаперевозчиков

Появлению самолета Boeing 767 мир обязан американской авиакомпании United Airlines, которая проявила заинтересованность к экономному авиалайнеру средней и большой дальности полета и сделала заказ на тридцать его экземпляров. Произошло это в 1978 году, через три года в небо взлетел первый B-767, а еще через год началось серийное его производство, которое продолжается до сих пор.

Boeing 767 завоевал всемирную популярность благодаря высокому уровню комфорта, сравнимому с 747 моделью, экономичности, использованию новых технологий и безопасности. Известен случай, когда этот авиалайнер пролетел более ста километров с пустым баком, спланировав с высоты 8,5 километров и успешно приземлившись без существенных повреждений.


Boeing 777 – три семерки

На постосоветском пространстве бренд «три семерки» связан с дешевым портвейном, а в Америке – с Boeing 777, самым большим в мире двухмоторным реактивным пассажирским самолетом. Кроме размеров, этому авиалайнеру принадлежит также несколько других достижений. К примеру, абсолютный рекорд дальности полета на одной заправке топливных баков – 21601 километр.

Разработка этого авиалайнера началась в 1990 году, а в первый полет он отправился в июне 1994. Примечателен факт, что Boeing 777 стал первым самолетом, полностью сконструированным на компьютере, без какого-либо использования бумажных чертежей. А в работе над новым летательным аппаратом приняли активное участие авиакомпании и даже пассажиры, которые дали немало советов, каким должен быть новый продукт от Boeing, чтобы нравиться людям и заказчикам.


Boeing 787 Dreamliner – лайнер мечты

Специалисты компании Boeing знают цену своей работе и создаваемым ими летательным аппаратам. Доказательством тому может послужить имя, которое получил новый самолет, выпускаемый этой компанией, – Dreamliner, лайнер мечты. Впервые он поднялся в воздух 15 декабря 2009 года.

Boeing 787 Dreamliner, на данный момент, является самым дефицитным самолетом в мире. Ведь компания Боинг уже имеет заказы более чем на тысячу экземпляров этого аппарата, а выпустила она всего чуть более сотни штук. Такой ажиотаж среди авиакомпаний понятен – «лайнер мечты», несмотря на свои большие размеры, очень экономный, экологичный и выгодный самолет, да еще и созданный с использованием «зеленых» технологий, что весьма модно в наши дни.

Самолет Boeing 787 Dreamliner может принять на своем борту от 210 до 330 пассажиров и летать на расстояние до 16299 километров.

Семейство Boeing 737 (Боинг-737) является самой успешной программой строительства пассажирских самолетов в мире. Первые заказы на самолеты Boeing 737-100 и 737-200 были размещены еще в 1965 году и с тех пор их объем составил более 10000.

Всего семейство самолетов Boeing 737 насчитывает уже 4 поколения. Ранние серии Boeing 737-100/200, серия Boeing 737 Classic — модели 737-300/-400/-500, серия Boeing 737 NG (Next Generation), включающая модели -600/-700/-800/-900, а также новейшее поколение Boeing 737 MAX.

Самолеты ранних серий Boeing 737 Original (в ограниченном количестве Boeing 737-100, а также популярные Boeing 737-200 и Boeing 737-200 Advanced) предназначались для эксплуатации на ближних и среднемагистральный маршрутах и производились с 1967 по 1985 годы. Всего построено 1831 самолет ранних серий.

В начале 1980-х гг. на самолеты Боинг-737 были установлены новые двигатели CFM56 и цифровая авионика, что привело к появлению серии Boeing 737 Classic . Базовой моделью серии Classic являлся самолет Boeing 737-300, также выпускались укороченная версия с увеличенной дальностью полета Boeing 737-500 и версия с удлиненным фюзеляжем Boeing 737-400. Всего за период с 1984 по 2000 годы было произведено 1988 самолетов серии Boeing 737 Classic.

С 1997 г. в авиакомпании поставляются самолеты серии Boeing 737 NG (Next Generation) , оснащенные более экономичными современными двигателями, новым увеличенным крылом с возможностью установки аэродинамических законцовок (winglet), а также новым оборудованием салонов. Самолеты нового поколения имеют более высокие скорость, дальность и экономическую эффективность по сравнению с предыдущими моделями. Boeing 737 NG производятся и в настоящее время и наряду с самолетами семейства Airbus A320 являются основными среднемагистральными лайнерами авиакомпаний по всему миру.

В настоящее время компания «Боинг» ведет разработку нового поколения лайнеров Боинг-737 под названием Boeing 737 MAX . Предназначенные для замены Boeing 737 NG, серия новых самолетов будет включать 4 модели: 737 MAX 7 (замена для Боинга-737-700), 737 MAX 8 (замена для Боинга-737-800), 737 MAX 9 (замена для Боинга-737-900) и 737 MAX 10 (с самым длинным фюзеляжем из всех самолетов семейства Боинг-737). В данных моделях модернизированы фюзеляж и крыло, а также установлены новые экономичные двигатели. Поставки первых серийных самолетов в базовой версии 737 MAX 8 начались в 2017 г.

Модели самолетов семейства Боинг-737

Боинг-737-900
Самый вместительный самолет семейства Boeing 737, вмещает до 215 пассажиров и летает на расстояние до 5900 км.

Boeing 777-200 является первым авиалайнером в семействе широкофюзеляжных, двухдвигательных самолетов Boeing 777 или Triple Seven (T7). Самолет предназначен для авиалиний средней дальней протяженности.

В конце 1989 года компания «Boeing Commercial Airplanes», приступила к проектированию удлиненной версии самолета Boeing 767 с увеличенным до 63,73 метров, размахом крыла. При проектировании, новый самолет получил передовые на то время технологии, а также новый дизайн. В середине октября 1990 года проект получил обозначение Boeing 777, что говорило о появлении нового семейства. А первая модификация была обозначена как 777-200.

При строительстве Boeing 777-200, для облегчения конструкции планера, широко использовалось применение композитных материалов, которые занимают около 10 процентов от веса всей конструкции.

Boeing 777-200 фото

На новый авиалайнер, были установлены мощные турбореактивные двигатели с высокой степенью двухконтурности, Pratt & Whitney PW4074 с тягой каждый по 329 кН. В последующем, на самолетах Boeing 777-200 использовались двигатели General Electric GE90-75Bs с тягой 334 кН и моторы Rolls-Royce Trent 875s с аналогичной тягой.

Boeing 777-200, стал первым пассажирским самолетом компании «Boeing», с установленной электродистанционной системой управления, также известной как Fly-by-wire (FBW). На самолете была использована авионика производства фирмы «Honeywell», которая соответствует усовершенствованному стандарту на компьютерную шину передачи данных, применяемой в авионике ARINC 629. Для отображения всей необходимой информации о полете и состояния бортовых систем используются шесть многофункциональных TFT дисплея. На Boeing 777-200 была установлена система предупреждения столкновения самолётов в воздухе — TCAS (Traffic alert and Collision Avoidance System). На сегодняшний день по стандартам ICAO, аппаратура TCAS должна быть установлена на всех авиасудах рассчитанных на перевозку больше 19 пассажиров.

Первый полет самолета Boeing 777-200, состоялся 12 июня 1994 года. Сертификаты FAA и JAA, авиалайнером были получены 19 апреля 1995 года. Первым оператором самолета стала авиакомпания «United Airlines », которая получила свой первый Triple Seven 15 мая 1995 года.

Салон самолета в трех классовой конфигурации располагает 305 пассажирскими местами. При двухклассовой компоновки салона, возможно размещение 400 пассажиров. При экономичной компоновки салона, количество пассажирских мест составляет 440 кресел.

6 февраля 1997 года, в авиакомпанию British Airways был передан Boeing 777-200ER. Данная модификация обладает большей дальностью полета по сравнению с Boeing 777-200, которая составляет 14305 километров, против 9700 километров базовой модели.

Также Boeing 777-200ER стал одним из самых продаваемых двухдвигательных реактивных, пассажирских самолетов в мире. На 2010 год было поставлено 415 единиц данной модификации, больше чем тридцати авиакомпаниям.

Основными направлениями Boeing 777-200 на сегодня являются «Лондон — Нью-Йорк», «Денвер — Гонолулу», «Токио — Сан-Франциско». А основные направления Boeing 777-200ER, это «Лондон — Лос-Анджелес», «Токио — Сидней», «Чикаго — Сеул».

Главным конкурентом для Boeing 777-200 является европейский авиалайнер Airbus A330-300 .

Лучшие места салона самолета Boeing 777-200 — Vietnam Airlines

Технические характеристики самолета Boeing 777-200:

  • Первый полет Boeing 777-200: 12 июня 1994 года
  • Годы производства: c 1994 года
  • Длина: 63,73 м.
  • Высота: 18,52 м.
  • Размах крыла: 60,93 м.
  • Вес пустого: 135880 кг.
  • Максимальная взлетная масса: 262480 кг.
  • Площадь крыла: 427,80 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 905 км./ч.
  • Максимальная скорость: 945 км./ч.
  • Потолок: 13100 м.
  • Дальность полета: 9700 км.
  • Длина разбега: 3000 м.
  • Длина пробега: 1700 м.
  • Двигатели: 2 x ТРДД Pratt & Whitney PW4074 (329 кН), PW4077s (345 кН), General Electric GE90-75Bs (334 кН), GE90-76Bs (338 кН), Rolls-Royce Trent 875s (334 кН), Trent 877s (345 кН)
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 440 мест в экономичном классе

Boeing 777-200. Галерея.

«Семьсот тридцать седьмой» — одна из самых успешных моделей американской авиастроительной корпорации «The Boeing Company», а также наиболее широко используемый авиалайнер в мире. Начиная с 1967 года, произведено уже свыше семи тысяч машин данной модификации. И даже на сегодняшнее время Boeing 737 продолжает выпускаться и пользоваться огромным спросом у авиаперевозчиков во всем мире. Основным его конкурентом на рынке авиаперевозок, среди узкофюзеляжных пассажирских самолетов, является Airbus A320 .

Boeing 737 фото

Компания “Boeing”, в производстве на сегодняшний день, имеет девять вариаций модели 737, это разные модификации 737-600, 737-700, 737-800 и 737-900. Версию Boeing 737 можно хронологически разделить на три группы — Original (первое поколение), Classic (второе поколение) и Next-Generation (третье поколение).

Поколение Original (модели -100, -200)

Самолет был впервые представлен публике в 1964 году, А в феврале1968 года он впервые поднялся в небо. После этого лайнер поступил в эксплуатацию в авиакомпании. Это была версия 737-100, который в последующим был модифицирован в более удачный вариант 737-200. Boeing 737-200 был выпущен в 1988 году. Для авиаперевозчиков было продано в общей сложности более чем 900 машин данного типа. Компания Боинг первоначально планировала от 60 до 85 пассажирских мест в своем самолете, но после консультации со своим первым клиентом, количество мест увеличили до ста. За счет увеличения количества мест в каждом ряду Боинг одержал верх над своим соперником DC-9

Поколение Classic (модели -300, -400, -500)

Вначале восьмидесятых годов Боинг 737 прошел значительную модернизацию. Компания “Boeing”, увеличила в новом модельном ряде количество пассажирских мест. Эти модификации позволяют перевозить до 150 пассажиров. Мощность самолетов выросла. На самолет были установлены новые моторы и новейшая авионика. Была увеличена дальность полета. Вредных выбросов стало меньше. Они стали соответствовать новым стандартам. “Boeing” использовал совершенно новый двигатель CFM56, которые имели более низкий расход топлива, а также удовлетворял строгим ограничениям по уровню шума. Модификации подверглись и крылья самолета. Стала боле лучше аэродинамика. Так возникли удачные модели, 737-300, -400, -500, которые могут удовлетворить большинство аэропортов мира. Boeing 737-300 поднялся в воздух в 1984 году, а его производство было прекращено в декабре 1999 года.

Boeing 737 фото салона

В 1986 году компания, приступила к разработке расширенной версии отмеченной как Boeing 737-400 с более мощными двигателями и вместимостью в 170 пассажиров. Он стал длиннее своего предшественника на три метра. Производство этой модели закончилась в 2000 году. Самый маленький и самый молодой член второго поколения это 737-500, способный перевозить до 132 пассажиров, поступил в эксплуатацию в феврале 1990 года. До окончания производства 737-500 в 1999 году, было поставлено в авиакомпании более 350 штук.

Поколение Next-Generation (модели -600, -700, -800, -900)

В середине девяностых годов было начато создание третьего поколения Boeing 737. Это поколение включает в себя модификации -600, -700, -800 и -900. В отличие от предыдущих версий, моделей -800 и -900 претерпели существенные технологические усовершенствования.

Одним из наиболее важных усовершенствований является наличие Head-Up Display (HUD), который используется в военных самолетах. HUD это прозрачный дисплей, который находится между пилотом и кабину окна. На него проецируются все важные данные, такие как высота, скорость, местоположение и многое другое. Во время взлета и посадки на него выводится схематическое изображения взлетно-посадочной полосы, что позволяет 737 летать даже в очень плохой видимости.

Boeing 737 схема салона


Эти версии были оснащены новой силовой установкой CFM 56-7B. Количество мест самолета Боинг 737-700 идентична версии 737-300. Первый самолет 737-700 поставлен в 1997 году в компанию «Southwest Airlines ». Поздняя версия 737-800 это современный вариант с большей дальностью до 5765 км и с 189 пассажирскими местами. Версия 737-800 является успешной моделью третьего поколения 737-х с более чем 900 проданными машинами.

Спрос на вариант, подобный 727-500, но с большей дальностью, привел к разработке версии 737-600. Первый полет Боинг737-600 состоялся в 1998 году. Boeing 737-900ER является самым большим в семействе 737 с дальностью перелета до 6045 км. Эта модель поступила в полетную эксплуатацию в 2007 году.

Популярность путешествий по воздуху ставит новые задачи перед разработчиками пассажирских лайнеров. Сегодня Боинг 737 800 специалисты считают достаточно удачной конструкцией – эти суда используют Пегас Флай, Ютэйр, Аэрофлот, Норд Винд и другие известные перевозчики. Однако неискушенные в полетах пассажиры не знают, как правильно выбрать места на борту этой модели при регистрации. Этот обзор осветит столь любопытную тему.

Борт впервые прошел испытания в 1998 году. Создание лайнера – следствие конкуренции. Самолет разработан как аналог другой культовой модели – . Судно относится к группе третьего поколения и обладает улучшенными характеристиками относительно базовой модели.

Пассажирский салон здесь предполагает два варианта комплектации – самолет, рассчитанный на места одного класса, включающий до 189 посадочных сидений и двуклассовый аналог, рассчитанный на размещение до 160 человек. Реже встречаются лайнеры, в которых есть отдельный отсек с местами VIP класса.

Ширина салона в 3,54 метра позволяет пассажирам путешествовать с комфортом, а общая длина лайнера в 39, 41 м дала возможность конструкторам увеличить количество посадочных мест. Увеличенная площадь (125 м) и размах крыльев (34,31 м) в сочетании с мощный двигателем самолета помогают лайнеру совершать перелеты на расстоянии в 5 765 км при максимальной скорости в 852 км/ч .

Однако эти параметры ничего не говорят пассажиру, желающему лететь таким самолетом. Для читателей мы приведем конкретную информацию, что представляет собой Боинг 737 800. Схема салона, лучшие места и номера рядов, от которых лучше отказаться – все это вы увидите в нашей статье. На представленном ниже видео общие советы по выбору мест в самолете.

Общие принципы рассадки пассажиров

Люди, неоднократно летавшие регулярными и чартерными маршрутами, знают, что приобретенный авиабилет не содержит сведений о занимаемом пассажиром месте. Эта информация уточняется работником аэропорта . Однако в это время человек не видит, как выглядит расположение мест в Боинге 737 800, поэтому новички принимают решение наугад. Причем достаточно часто подобные ситуации становятся причиной испорченных впечатлений о поездке.

Специалисты рекомендуют изучить такие нюансы дома, перед выездом на аэровокзал, чтобы к моменту выбора быть во всеоружии. Немного определиться с принципами посадки на лайнерах поможет план самолета Boeing 737 800, который представлен в галерее статьи. Кресла в стандартном салоне лайнера расположены в два ряда, причем каждый из них содержит по 3 места.

Теперь несколько слов о фундаментальных аспектах выбора. Людям, которые опасаются летать, целесообразно выбирать крайние сидения, расположенные возле прохода . Этот прием позволит избежать случайных взглядов в иллюминатор и максимально быстро воспользоваться помощью стюардов при необходимости. Кроме того, эти кресла дают возможность свободно перемещаться, не причиняя неудобства соседям.

Хотя здесь есть некоторые отрицательные стороны – пассажиру, занявшему сиденье у прохода, придется пропускать попутчиков, когда у них возникнет потребность покинуть место. Кроме того, проходящий мимо служебный персонал иногда ненароком задевает пассажиров, сидящих с краю.

Кресло, находящееся в центре ряда эксперты считают не самым лучшим выбором для одиноких пассажиров . Ведь его расположение предполагает перелет в непосредственной близости с посторонними людьми. Многие испытывают дискомфорт при таких обстоятельствах. А занятые соседями подлокотники лишь усилят подобные ощущения.

Места рядом с иллюминатором позволят наслаждаться окружающим видом весь полет, но покинуть сиденье будет затруднительно. Чтобы выйти в салон, придется поднять обоих соседей. Так в общих чертах выглядят первые принципы выбора мест самолета 800. Схема салона лайнера позволяет продемонстрировать этот момент, но существуют и иные способы определиться с оптимальным для перелета местоположением кресла.

Выбор среди одноклассовых салонов лайнера

Начнем с рассмотрения каждого ряда на предмет комфортности перелета. Авиакомпания «Россия» предлагает пассажирам самолеты именно этой категории в нескольких различных модификациях. Мы рассмотрим модель этого авиапарка VQ-BCJ и узнаем, по каким критериям выбирать сидения, покупая билет на такой Боинг 737 800.

Схема салона, лучшие места и кресла, от которых уместно отказаться, мы перечислим ниже, используя приведенную маркировку буквами латинского алфавита.

Здесь первые три места находятся неподалеку от туалета пилотов и перегородки салона, но здесь достаточно свободного места перед креслами, чтобы выйти, не принеся никому неудобства. Несколько иная ситуация с местами второго ряда. 2F, 2E, 2D расположены непосредственно за перегородкой. Поэтому пассажирам, которые страдают боязнью замкнутого пространства, лучше отказаться от подобного выбора – ведь стена перед глазами во время перелета лишь усугубит эту фобию.

Плюсом здесь становится хороший выбор питания – ведь еду разносят, начиная с носа лайнера. Да и неудобство с откинутой спинкой кресла сидящего впереди человека здесь исключено. Желая приобрести билеты в 14 ряд, учитывайте, что здесь обычно прохладнее, чем в остальном салоне.

Все места 15 и 16 ряда имеют ограничения по раскладыванию сидений, ведь в шестнадцатом и семнадцатом рядах расположены аварийные выходы. 17 В, 17 С, 17 D и 17 Е – так называемые spase seats – места достаточно комфортабельные, ведь кресла тут находятся на приличном расстоянии от предыдущего ряда . Но здесь следует учитывать, что на все указанные места билеты продадут лишь совершеннолетним пассажирам, не имеющим инвалидности и ограничений к передвижению. Ведь в экстренной ситуации обязанность открыть запасной выход лежит на людях, занимающих их.

Пожалуй, весьма неплохие сиденья в лайнере – это кресла 18А и 18F – перед ними достаточно свободного места для выхода. Что касается наименее привлекательных вариантов, тут специалисты называют сиденья, установленные в 33 ряду, за которым расположены туалеты. Здесь всегда есть ограничения функции откидывания спинки кресла. Кроме того, из-за постоянного посещения пассажирами туалетов, тут всегда шумно.

Обзор модели с зоной бизнес-класса

Рассмотрим другую модель, принадлежащую той же авиакомпании. Лайнер VQ-BIZ – единственный экземпляр в авиапарке «России» .

Здесь первые три ряда занимают места бизнес-класса – сдвоенные сидения. Само собой, эти места достаточно комфортабельны, но 1А, 1В, 1С и 1D расположены сразу за перегородкой пилотской кабины. Соответственно, здесь недостаточно свободного пространства перед креслами, да и вид на стену вряд ли впечатлит туристов. Хотя сюда целесообразно приобрести билеты, чтобы заняться работой в дороге.

Перейдем к и посмотрим, что представляет собой схема самолета Боинг 737 800, сколько мест предусмотрено конструкторами в этом лайнере и какие сиденья станут лучшим выбором пассажира. В этом салоне находится 154 кресла.

Лететь в четвертом ряду будет комфортно из-за свободного пространства перед сиденьями – впереди лишь перегородка, отделяющая места повышенной комфортности. На 12 и 13 рядах расположены люки экстренного выхода. То есть, людям, приобретающим места в 11 и 12 ряду, стоит задуматься о вероятном отсутствии возможности откинуть спинку кресла.

13 С, 13Е, 13В и 13D – сиденья, находящиеся у запасных дверей – неплохой вариант. Кроме того, хорошим вариантом станет выбор 14 ряда с местами А и F. Ведь перед ними достаточно свободного пространства.

Соответственно, места последнего, 29 ряда становятся не самым оптимальным вариантом. Здесь всегда людно и шумно из-за близости туалетов. Кроме того, спинки сидений нельзя откинуть полностью. Да и стюарды, предлагающие еду, дойдут сюда лишь после обхода всего самолета. Как видите, критериев выбора множество, и большинство нюансов зависит от личных предпочтений пассажира.

Чтобы не испортить настроения в самом начале отпуска во время перелета, неопытным пассажирам целесообразно воспользоваться советами опытных людей. Мы приведем общие рекомендации по выбору сидений в салоне лайнера. Человеку, ранее не летавшему на борту этой модели, уместно детально изучить планировку салона самолета и ознакомиться с основными характеристиками модели . Кроме того, не помешает при регистрации поинтересоваться у сотрудников авиакомпании мнением о сделанном выборе или попросить у них совета.

Учитывайте личное восприятие турбулентности. Здесь эксперты предлагают выбирать места ближе к носу самолета – тряска тут ощущается не так сильно, как в хвосте . Желательно избежать приобретения билетов на ряды, расположенные перед эвакуационными люками или туалетами. Помните, здесь обычно невозможно путешествовать полулежа из-за ограничений по соображениям безопасности и особенностей конструкции.

Сидения, находящиеся рядом с подсобными зонами лайнера вряд ли оправдают ожидания пассажира, мечтающего о полете в тишине. Здесь всегда шумно и много людей. Учитывайте собственные личностные предпочтения и качества. Путешествие с домашним любимцем на руках целесообразно планировать ближе к проходу салона.

Итоги

Как видите, критерии выбора просты. Вдумчивый и спланированный подход станет залогом приятных впечатлений о полете, ведь удачно выбранное для путешествия место задает тон любой поездке. А умение подобрать комфортный для себя вариант обернется хорошим настроением.

Боинг 737 800 — самолет нового поколения, позволяющий перевозку до 189 человек
Общая планировка одноклассного салона лайнера
Лучшие места на борту этой модели — 17 В, 17 С, 17 D и 17 Е
В самолетах с одноклассовым салоном места расположены рядами в формате 3+3
Наиболее комфортабельные кресла расположены в салоне бизнес-класса

Когда Казахстан закупит новые самолеты Boeing

Токаев также акцентировал внимание на необходимости сформировать доступные цены на авиабилеты для граждан Казахстана.

Влияние лоукостера: билеты на перелеты по Казахстану подешевели на 10%

Как отметил Питер Фостер, после появления на казахстанском рынке дочерней авиакомпании – лоукостера Fly Arystan, Казахстан стал одной из стран с наиболее быстро развивающимся рынком внутренних авиаперевозок в мире.

Кроме того, руководитель компании сообщил главе государства об обновлении воздушного парка, в частности о замене Boeing-757 на дальнемагистральные Airbus А321, а также о планах по приобретению Boeing-787 до 2023 года.

Как правительство будет снижать стоимость билетов на авиарейсы

Касым-Жомарт Токаев отметил, что необходимо и дальше развивать режим «открытого неба» и открывать новые зарубежные маршруты, в частности, в Сингапур и Нью-Йорк.

Почему Boeing-737 «приземлили» во всем мире 

Ранее национальный авиаперевозчик Казахстана заявлял о намерении приобрести авиалайнеры Boeing 737 MAX. Однако после волны общественного резонанса вокруг авиакатастроф, связанных с этой моделью самолетов, решение было пересмотрено. 

Причиной кризиса крупного авиастроительного концерна стали две катастрофы, унесшие жизни сотен человек. В течение шести месяцев  рухнули два самолета Boeing 737 MAX: в октябре 2018 года в Индонезии разбился самолет компании Lion Air, а в марте 2019 года — Ethiopian Air. Всего жертвами крушений стали 346 человек. Причиной крушения авиалайнеров могли стать дефекты одной из систем, работавшей некорректно, что вызвало падение самолетов вопреки действиям пилотов.

Boeing 737 MAX вернется в небо в середине 2020 года

Эксплуатация модели Boeing 737 MAX была приостановлена по всему миру. Контракты по поставкам самолетов этого типа заморожены.
В декабре президент и главный исполнительный директор аэрокосмической и оборонной компании Boeing Дэнис Мюленбург, руководивший компанией с 2015 года, подал в отставку. С 13 января 2020 года новым главой корпорации стал Дэвид Калхун.

Air Astana не будет покупать Boeing 737 MAX 8 — Питер Фостер

В январе в компании сообщили, что сертификат на самолет Boeing 737 MAX не будет подписан регулирующими органами до середины 2020 года.

Boeing 747-8 — пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы

Год первого полета самолета — 2010

Пассажирский самолет Boeing 747-8 Intercontinental (Боинг-747-8) является последней разработкой семейства дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров Боинг-747. Самолет имеет удлиненный фюзеляж по сравнению с предшествующей моделью Boeing 747-400, а также новое крыло, двигатели и бортовые системы. Все это позволяет новому Боингу стать самым тихим, экономичным и эффективным лайнером из всех самолетов семейства.

Boeing 747-8 разработан как альтернативу европейскому Airbus A380. Параллельно с пассажирским вариантом разработана и выпускается грузовая версия Boeing 747-8 Frighter.

Основные характеристики самолета Boeing 747-8

747-8
Размеры
Длина (м)76.4
Размах крыльев (м)68.5
Высота (м)19.6
Вес
Макс. взлетный вес (кг)440 000
Макс. посадочный вес (кг)306 200
Вес пустого (кг)211 900
Макс. вес без топлива (кг)288 000
Макс. коммерческая загрузка (кг)76 300
Емкость топливных баков (л)243 400
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)14 800
ДвигателиGE GEnx-2B67,
4 x 30200 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый)467
Ширина салона (м)6.13

Видео презентация самолета Boeing 747-8

На юге Китая разбился самолет Boeing 737: Происшествия: Мир: Lenta.ru

Самолет Boeing 737 потерпел крушение на юге Китая, на борту находились 132 человека

На юге КНР потерпел крушение самолет Boeing 737 китайской авиакомпании China Eastern Airlines. Об этом на своей странице в Twitter сообщил телеканал CGTN.

По информации китайских властей, самолет летел из Куньмина в Гуанчжоу. Место падения находится в горной местности в уезде Тэн в городском округе Учжоу Гуанси-Чжуанского автономного района. Власти региона заявили об активации механизма действий в экстренных ситуациях, согласно которому на место, где разбился самолет, направлена рабочая группа для поисково-спасательной операции. В настоящий момент официальных сообщений о жертвах катастрофы не поступало.

Информация о пассажирах

Согласно данным Управления полетами КНР, на борту воздушного судна находились 132 человека — 123 пассажира и 9 членов экипажа. Позже представители авиакомпании China Eastern Airlines уточнили, что на борту разбившегося Boeing 737 не было иностранцев, на рейсе были только граждане КНР.

132

человека находились на борту потерпевшего крушение китайского Being 737

Один из пассажиров потерпевшего крушение в Китае Boeing 737 рассказал, что опоздал на рейс и сдал свой билет. Telegram-канал «Китайский видеосалон» выложил скриншот с экрана телефона везучего пассажира с уведомлением о сдаче билета. По данным канала, этот человек должен был стать 133-м на борту упавшего самолета. При этом официального подтверждения этой информации не появилось.

Последствия авиакатастрофы

Крушение Boeing 737 привело к лесному пожару. На кадрах, сделанных на месте происшествия, можно увидеть обширную площадь возгорания и огромные столбы дыма, которые поднимаются от места аварии. Позже стало известно, что лесной пожар был потушен.

Материалы по теме:

В тушении возгорания принимали участие 117 пожарных. При этом труднодоступная местность не позволила пожарным машинам добраться до места крушения — спасателям пришлось идти пешком.

На фоне произошедшего авиакомпания China Eastern приостановила полеты на всех самолетах Boeing 737-800. Лайнеры, которые в настоящий момент находятся в воздухе, будут также оставаться на земле.

Мнения экспертов о катастрофе

В разговоре с «Лентой.ру» заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник назвал возможные причины катастрофы.

Незначительная часть крушений происходит уже в самом полете: это может быть столкновение воздушных судов, отказ двух двигателей, замерзание топлива, отказ каких-то систем, отказ навигации, и, естественно, террористические акты никто не исключал. Все может быть

Юрий Сытникзаслуженный пилот России

Он также отметил, что авиакатастрофы чаще случаются при взлете и посадке самолета, так как это самые сложные элементы полета.

Специалист по авиации китайского журнала Aerospace Knowledge Ван Янъань заявил, что пока рано делать какие-то выводы о причинах авиакатастрофы. По его словам, необходимо дождаться вскрытия черных ящиков. При этом эксперт предположил, что Boeing 737 мог потерпеть крушение из-за отказа двигателей.

Если судить по информации о самолете, то у нас нет данных о переговорах пилотов с диспетчерами. С высокой долей вероятности можно говорить о том, что у борта на крейсерской высоте произошел отказ двигателя, в результате чего пилоты потеряли контроль над самолетом

Ван Янъаньспециалист по авиации китайского журнала Aerospace Knowledge

кто любит боинги больше всего

Мы всё продумали: идеальная пара дней в Алматы

Читать

Я в Алматы, а ты?

Читать

Ещё, пожалуйста: как сэкономить в путешествиях

Читать

Россия возобновляет авиасообщение с пятью странами, в которые почти не летала раньше

Читать

Власти хотят ввести QR-коды для поездок по России. Как это будет работать?

Читать

Как развлекаются в Гоа

Читать

По сети ходят фотографии Михеле Кёбке, девушки, которая спит в обнимку с игрушечной моделью «Боинга» и целует в бочок боинги настоящие. Пишут, что Михеле не интересуют мужчины и что готовится она к свадьбе с самолётом.

Но мы нашли саму Михеле и решили спросить, всё ли из этого правда.

Оказалось, что Михеле прекрасно разбирается в устройстве самолётов, знает название всех деталей, мечтает быть авиамехаником и к настоящей свадьбе не готовится. Да, жительницу Берлина действительно сложно назвать типичным авиагиком, но, знаете, в этом безумном мире каждый сам себе находит причину для радости. Для Михеле этой радостью стал «Боинг 737-800» нидерландской авиакомпании. Не голландской, — вы же помните?

 

путешественница, коллекционирует модели самолётов

Михеле Кёбке (Michele Köbke)

18 марта я увижусь со своим возлюбленным в Нидерландах, но сыграть свадьбу невозможно — её не одобряют. Так что это остаётся мечтой.

Я люблю все боинги 737-800, но мой любимый — это самолёт авиакомпании KLM. Именно он — самая красивая классическая модель. Иногда я могу навещать его благодаря моему другу, который работает в авиакомпании.

 

Наша любовь длится уже шесть лет. На «Боинге 737-800» я летала уже около двадцати раз. Последний был в прошлом сентябре, но уже в апреле полечу снова — из Майами в Новый Орлеан.

Я бы хотела быть авиамехаником, но это очень сложно. Большое количество претендентов не проходит отбор.

По инстаграму Михеле можно понять, что большое количество времени она проводит с любимым самолётом или его деталями. Ну, а мы точно так же проводим время со своими телефонами, что же тут такого?
А по поводу того, что Михеле спит с моделью самолёта — он, кстати, сделан из компонентов реального боинга, — многие из нас до сих пор берут в кровать медведей и зайцев. Хотя сама Михеле открыто признаётся, что страдает от объектофилии и действительно считает, что состоит в отношениях с моделью 737-800. Посмотрите, как трогательно она гладит его крылышки. 

Boeing 737-800 — модель из серии нового поколения боингов, Next Generation. Это ближне- и среднемагистральный узкофюзеляжный реактивный самолёт. Самую первую модель 737-800 получила по заказу авиакомпания Hapag-Lloyd в 1998 году. И с прототипом именно этого самолёта Hapag-Lloyd теперь засыпает в обнимку Михеле. Всего в серии 737NG вышло 7000 самолётов, из них 5000 — это именно 737-800, так что это один из самых часто встречающихся самолётов. Даже у «Аэрофлота» такой есть.

Фотографии из Сиэтл Боинг Филд/Кинг Каунти

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как «Специальные схемы окраски», «Фото кабины экипажа» и т. д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевые слова, которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Boeing Model 80 Trimotor Aircraft Photo Print для продажи

Рождество и праздничные карты

БЕСПЛАТНАЯ экономичная доставка!
Нет минимального заказа.За исключением заказов, отправленных за пределы США.
Фотография, показывающая самолет Boeing Model 80 Trimotor в масштабе 3/4. Модель 80 была построена компанией Boeing для собственной авиакомпании Boeing Air Transport, которая перевозила пассажиров и авиапочту на коммерческих рейсах.

ФОТОГРАФ / КРЕДИТ: Неизвестный
ДАТА: 1929
IMAGE ID: NA109
PRINT Размеры: 8×10 11×14 16×20 20×24 24×30 30×40


О наших фотографиях

Если вы ищете фотографию этого изображения самого высокого качества, то я уверен, что вы ее нашли.На самом деле мы делаем здесь по-другому, смешивая лучшее из сегодняшних технологий печати и реставрации со старомодным упорным трудом и мастерством. Художественные решения по-прежнему принимают люди, а не компьютеры. И мы печатаем реальную световую экспозицию и химически обработанные отпечатки с использованием архивной фотобумаги Kodak Professional Endura, а не только струйные отпечатки, плакаты массового производства или жалкие фотокопии, которые продаются сотнями онлайн-продавцов. С момента нашего появления в сети в 2001 году мы обслужили более 30 000 клиентов, и каждый из них начал с размышлений о том, предлагаем ли мы что-то особенное, что-то достойное их с трудом заработанных долларов.Мы знаем, что такие термины, как «изобразительное искусство», «архивный» и «лучший», используются в этом бизнесе очень свободно, причем большинство этих отпечатков в лучшем случае представляют собой плакаты с более низким разрешением. Плакаты могут быть отличными, и мы продаем некоторые из них на этом сайте, но то, что вы покупаете здесь, — НАСТОЯЩАЯ ФОТОГРАФИЯ!

Мы искусно ретушируем и восстанавливаем старые исторические изображения, чтобы они выглядели так же хорошо или лучше, чем оригиналы. Мы начинаем с поиска самого высокого качества негатива, печатного или цифрового файла, который, как известно, существует.Затем каждая фотография получает индивидуальное внимание от одного из наших мастеров печати (Бритни, Кевин или Роберт) и тщательно реставрируется с особым вниманием к цветопередаче, контрасту, экспозиции и удалению пыли и царапин. Затем каждая фотография печатается на НАСТОЯЩЕЙ химически обработанной архивной фотобумаге. Сочетание профессионального мастерства, современной технологии профессиональной лабораторной печати и только архивных печатных материалов приводит к созданию репродукции изобразительного искусства музейного качества, которая не уступает, а в большинстве случаев даже превосходит красоту и качество оригинала.В Robert McMahan Photography вы всегда покупаете лучшее!

Каждый отпечаток проходит окончательную проверку перед тем, как покинуть студию, затем запечатывается в архивный пластик с подложкой для защиты, пока вы не будете готовы его показать. Каждое отправление полностью застраховано, поэтому вы всегда получите безупречный отпечаток. Самое главное, каждый заказ подкрепляется нашей 30-дневной 100% ГАРАНТИЕЙ! В том маловероятном случае, если ваш отпечаток будет поврежден при транспортировке или если он вам не понравится по какой-либо причине, вы имеете право на ваш выбор: мы исправим проблему, заменим его или вернем с возвратом денег.Разве не так должно быть? Мы очень хотим, чтобы вы стали одним из наших восторженных поклонников!


Роберт МакМахан
Основатель, фотограф, эксперт по исторической фотопечати


Что имеет в виду Boeing под «закладкой фундамента» своего следующего самолета

Авиационное сообщество уже давно приковано к Boeing, чтобы увидеть, что будет дальше. Похоже, что американский производитель самолетов уже много лет находится на пороге объявления о разработке самолета с чистого листа, но пока ничего не твердо.Генеральный директор Дэвид Кэлхун недавно сказал, что компания «закладывает основу» для следующего самолета Boeing, но что это на самом деле означает?

Что Боинг имеет в виду, говоря о «закладке фундамента для нового самолета»? Фото: Гетти Изображений

Закладка фундамента

О последнем чистом самолете Boeing было объявлено почти 20 лет назад вместе с концепцией того, что в то время было известно как 7E7.Наконец, вступив в эксплуатацию в 2011 году как 787 Dreamliner, этот самолет объединил новые технологии, новые технологии производства и современные системы для создания более эффективного и ориентированного на будущее самолета.

Сейчас рынок взывает к тому, чтобы компания Boeing представила новый, чистый самолет будущего. Во время разговора о прибылях и убытках Boeing за третий квартал генеральный директор Дэйв Кэлхун сказал, что компания «начинает закладывать основу для нашей следующей программы разработки коммерческих самолетов. Но что это значит на самом деле?

Выступая на недавнем форуме Future Flying, организованном Simple Flying, Скотт Гамильтон, управляющий редактор Leeham News, пролил свет на то, что генеральный директор Boeing, вероятно, имел в виду, говоря о «закладке основ». Он сказал:

«Что Boeing имеет в виду, закладывая основу для следующего коммерческого самолета, на данном этапе, так это довести свою производственную систему до очень продвинутого состояния. Мы знаем, что когда в 2003 году был создан Боинг 787, идея заключалась в том, чтобы иметь производственную систему, которая фактически позволила бы соединить линию окончательной сборки.

«Основная концепция попытки сократить этапы сборки и проектирования является постоянной работой Boeing, и именно это они имеют в виду, когда говорят, что закладывают фундамент».

Передовые технологии производства могут ускорить производство и снизить затраты на проектирование, разработку и сборку. Фото: Гетти Изображений

Усовершенствованное производство и сборка позволят Boeing ускорить производство, а также снизить затраты.И это процесс, который производитель самолетов совершенствует в другой области своей компетенции. Со стороны защиты передняя часть фюзеляжа первого усовершенствованного учебно-тренировочного самолета Boeing-Saab T-7A Red Hawk была идеально соединена с его задней частью менее чем за 30 минут. Используя проектирование на основе моделей и 3D-дизайн, компания Boeing выполнила цифровое соединение на 95 % быстрее, чем при традиционном соединении, и при этом значительно улучшила качество.

«Это один шаг в этих передовых технологиях производства, цифровом дизайне.Таким образом, есть всего несколько шагов, и следующий самолет, каким бы он ни был, предназначен для того, чтобы впервые объединить все эти производственные технологии в коммерческий авиалайнер. Это настоящий прорыв в производстве», — отметил Гамильтон, номер .

Что Боинг должен строить дальше? Фото: Гетти Изображений

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Каким будет следующий самолет?

Было много разговоров о следующем чистом самолете Boeing. В течение многих лет ожидалось, что он восполнит пробел в своей продуктовой линейке между самым маленьким 787 и самым большим 737 с помощью совершенно нового самолета среднего размера. Многие думали, что это будет двухфюзеляжный самолет с однофюзеляжными эксплуатационными расходами, но по той или иной причине он так и не был запущен.

И это не единственный вариант, который стоит перед Боингом.Боинг 737 возился и настраивался более полувека. Есть только так много раз, когда вы можете повторить такой старинный самолет, и чистый лист с узким корпусом может увидеть, как Boeing отбирает долю рынка в этом сегменте у своего европейского конкурента.

Узкофюзеляжный вариант с чистым листом может оказаться популярным среди авиакомпаний, которые ищут альтернативное современное решение. Фото: Гетти Изображений

Гамильтон сказал,

«Boeing и отрасль признают, что Boeing должен что-то делать.Airbus обновляет часы на новом A321. 737 находится на своей последней итерации. Итак, вопрос в том, каким будет следующий новый самолет?»

В то время как компания Boeing откладывала любые объявления о новом типе самолета, мир вокруг нее менялся. Эффективность всегда была ключевой целью для любого нового самолета, но теперь игра в области устойчивого развития значительно продвинулась вперед. Гамильтон сказал,

«Всегда было что-то вроде фонового признания того, что выбросы должны быть сокращены, что жизненный цикл самолета должен быть изменен таким образом, чтобы вместо того, чтобы отправляться на свалки, вы могли бы переработать как можно больше самолетов. мог.Это было там в течение довольно долгого времени. Но теперь из-за изменения климата, глобального потепления, просто из-за проблем с выбросами экологически чистой авиации стало уделяться гораздо больше внимания».

Мир ищет решение для экологической авиации. Фото: Гетти Изображений

Компания Boeing должна будет обратить на это внимание и внести пошаговые изменения в авиационную конструкцию, чтобы предоставить своим клиентам инструменты, необходимые им для внесения позитивных изменений в окружающую среду.Но есть много вопросов, как заметил Гамильтон,

«Значит, следующим этапом изменения самолета будет что-то, что будет основано на питании от электрических батарей? Это будет электрический гибрид или водород? Или это будет экологичное авиационное топливо? Или это будут обычные двигатели с некоторыми значительными улучшениями в снижении расхода топлива и, следовательно, сокращении выбросов, которые будут приводиться в действие SAF? Так что это главный вопрос.

Это важный вопрос, и предстоит решить, кто станет победителем в долгосрочной перспективе для устойчивого будущего авиации. Тем не менее исследования во всех этих областях продолжаются, постоянно происходят скачки в технологическом развитии. Для Boeing основное внимание уделяется SAF как краткосрочному эффективному решению. Дает ли это нам некоторое представление о том, каким будет его следующий самолет? Чтобы получить ответ на этот вопрос, нам придется подождать и посмотреть.

Продление срока сертификации Boeing 737 MAX 10 сталкивается с противодействием

Читать Далее

Об авторе

Джоанна Бейли (опубликовано 2689 статей)

Управляющий редактор. Джоанна работает в издательском бизнесе более десяти лет и быстро становится источником информации для анализа коммерческой авиации.Предоставляя комментарии для таких изданий, как BBC, CNBC, Reuters Thomson и других, она тесно сотрудничает с IATA, AviaDev и различными авиакомпаниями и поставщиками, чтобы получить внутреннюю информацию о мировом рынке.

Более От Джоанны Бейли

Крушение китайского Боинга 737 на 7 фотографиях

НЬЮ-ДЕЛИ: Боинг 737-800 China Eastern Airlines со 132 людьми на борту разбился в понедельник в горах на юге Китая после внезапного снижения с крейсерской высоты.
По сообщениям китайских государственных СМИ, признаков выживших нет.
Вот семь фотографий, проливающих свет на трагическую аварию. Хуррам Зубаир ☭ (@khurramm_zubair) 1647865594000
На непроверенных кадрах в Твиттере видно, как самолет ныряет носом к земле за деревьями.

Рейс вылетел из Куньмина в 13:11 (05:11 по Гринвичу), согласно данным FlightRadar24, и должен был приземлиться в Гуанчжоу в 15:05 (07:05 по Гринвичу).Он разбился в уезде Тэнсянь города Учжоу.
Самолет, которому, по данным Flightradar24, было шесть лет, в 06:20 по Гринвичу летел на высоте 29 100 футов. Чуть более двух минут и 15 секунд спустя данные показали, что он опустился на высоту 9075 футов. Двадцать секунд спустя его последняя отслеживаемая высота составила 3225 футов.

Спасатели заявили, что самолет разрушился после крушения и вызвал крупный пожар, уничтоживший бамбуковые деревья. Газета «Жэньминь жибао» со ссылкой на представителя провинциальной пожарной службы заявила, что среди обломков не было никаких признаков жизни.

Сотни спасателей были быстро отправлены из Гуанси и соседней провинции Гуандун. Председатель КНР Си Цзиньпин призвал спасательную операцию приложить все усилия, а также провести расследование крушения и обеспечить полную безопасность гражданской авиации. , земляной склон

China Eastern online сделала свой веб-сайт черно-белой домашней страницей после крушения.Авиакомпания позже заявила, что глубоко оплакивала потерю пассажиров и членов экипажа, не уточнив, сколько человек погибло.

На архивной фотографии изображен самолет Boeing 737-800 China Eastern Airlines, припаркованный в международном аэропорту Тяньхэ в Ухане.
Акции американского производителя самолетов и его поставщиков упали в понедельник после краха. Популярный вариант является предшественником Boeing 737 MAX, который ожидает одобрения регулирующих органов в Китае, крупнейшем в мире рынке внутренних авиаперевозок.
Между тем, DGCA Индии также поставило парк самолетов Boeing 737 индийских перевозчиков под «усиленное наблюдение». Три индийских перевозчика — SpiceJet, Vistara и Air India Express — имеют в своем парке самолеты Boeing 737.
(По материалам агентств)

Фотографии: 100 лет истории Boeing

15 июля 2016 года компании Boeing исполняется 100 лет. Совершите экскурсию по истории легендарного производителя с фотографиями от его легендарного прошлого до наших дней.

Билл Боинг (слева) и Эдди Хаббард стоят перед моделью С, первым серийным самолетом Боинг, на котором они совершили первый международный почтовый рейс из Сиэтла в Ванкувер 1 марта 1919 года. шасси, Boeing Model 247D, показанный в полете над Нью-Йорком, считается первым современным пассажирским самолетом.Он был представлен в 1933 году. Первый пассажирский самолет Boeing 707 был выпущен в мае 1954 года. Boeing 707 был принят на вооружение президентом Джоном Ф. Кеннеди в качестве борта номер один в 1962 году. день. Предоставлено BoeingBoeing также имеет долгую историю инноваций в военной авиации. Бомбардировщик B-52 был представлен в 1955 году и до сих пор используется вооруженными силами США. Предоставлено компанией BoeingВоенно-транспортный самолет C-17 Globemaster III продолжает традиции компании McDonnell Douglas, которую компания Boeing приобрела в 1990-х годах.Предоставлено BoeingВ 2012 году Боинг 737, возможно, один из самых известных самолетов всех времен, стал первым коммерческим авиалайнером, на который было продано более 10 000 заказов. Предоставлено BoeingЗа последние 20 лет компания Boeing также успешно переоборудовала некоторые из своих тяжелых коммерческих самолетов в роскошные бизнес-джеты Boeing. Здесь BBJ 3 парит над облаками. Courtesy BoeingРоскошный интерьер бизнес-джета Boeing. Предоставлено BoeingПредставленный в 2011 году, 787 Dreamliner изготовлен из композитных материалов и является самым экономичным авиалайнером Boeing.За исключением версии BBJ, широкофюзеляжный двухмоторный реактивный самолет вмещает от 242 до 335 пассажиров. Предоставлено BoeingПроизводственный цех завода Dreamliner в Эверетте, штат Вашингтон. Предоставлено BoeingЗавод Boeing в Эверетте, штат Вашингтон, площадью 472,37 миллиона кубических футов, является самым большим по объему зданием в мире. Предоставлено Boeing

DHL Boeing 757 Freighter, разбившийся в аэропорту Хуана Сантамария (+Фото и видео)

Нравится вид этой фотографии? Почему бы не подумать о том, чтобы поддержать наших фотографов, отправившись в наш магазин? Это будет иметь большое значение для их амбиций в качестве авиационных фотографов! Нажмите здесь, чтобы поддержать наших фотографов!

ЛОНДОН – Сегодня утром в аэропорту Хуана Сантамария в Коста-Рике разбился грузовой самолет DHL Boeing 757 Freighter.

Известно, что JOS7216 вылетел из Хуана Сантамарии в Гватемалу, но был вынужден вернуться на аэродром из-за проблемы с гидравликой в ​​левой стойке шасси.

Затем было замечено, что самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и разбился на две части.

Ниже фотографии с места аварии:

Выше также показаны кадры моментов аварийной посадки самолета в аэропорту Хуан Сантамария.

Неясно, какая регистрация у 757 Freighter, но следите за обновлениями по телефону AviationSource для получения дополнительной информации!

Это развивающаяся история.

ОБНОВЛЕНИЕ №1 — Boeing 757 Freighter зарегистрирован как HP-2010DAE. Самолету на момент написания статьи исполнилось 22,3 года, и он впервые начал эксплуатироваться на Дальневосточном воздушном транспорте в декабре 1999 года.

Затем в мае 2004 г. он был переведен в EVA Airways, а в январе 2004 г. снова вернулся в Дальневосточный воздушный транспорт.

Оттуда он отправился в Aerolease в марте 2010 года, а в ноябре 2010 года был доставлен в DHL Aero Expreso.

ОБНОВЛЕНИЕ №2: Еще несколько фотографий и видео, показывающих последствия аварии:

ОБНОВЛЕНИЕ № 3 — DHL прокомментировала аварию, сообщив AirCargoNews следующее.нетто:

«Мы можем подтвердить, что самолет DHL de Guatemala SA B757-200F рейса JOS2716 получил повреждения при посадке в аэропорту Хуан Сантамария в Коста-Рике», — сообщили в DHL.

«Мы рады сообщить, что экипаж в результате инцидента физически не пострадал. В качестве меры предосторожности один член экипажа прошел медицинский осмотр. Мы согласовываем с администрацией аэропорта вопрос о выводе самолета из зоны вблизи взлетно-посадочной полосы. Тем не менее, взлетно-посадочная полоса вновь открылась, и теперь в аэропорту возобновилась работа.

«Группа реагирования на инциденты DHL активирована, и с соответствующими органами будет проведено расследование, чтобы установить, что произошло. До тех пор мы не можем поделиться какой-либо дополнительной информацией».

Самолеты Boeing 737 Max приземлились на летном поле в Сан-Антонио

1 из 42 Недавно построенный самолет Boeing 737 Max виден на аэрофотоснимке в субботу, 29 июня 2019 г., на станции технического обслуживания Boeing Kelly Field в Сан-Антонио.Запасы воздушных шаров на заводе компании в Сиэтле привели к продолжению производства самолетов, даже несмотря на то, что флот по всему миру остановлен после двух авиакатастроф, что создало головную боль для аэрокосмической компании. По крайней мере, 44 из недоставленных в настоящее время самолетов, окрашенных в маркировку для авиакомпаний со всего мира, были замечены в субботу. Уильям Лютер / Штатный фотограф объект в Сан-Антонио.Запасы воздушных шаров на заводе компании в Сиэтле привели к продолжению производства самолетов, даже несмотря на то, что парк самолетов по всему миру был остановлен после двух авиакатастроф, что создало головную боль для аэрокосмической компании. По меньшей мере 44 из недоставленных в настоящее время самолетов, окрашенных в маркировку авиакомпаний со всего мира, были замечены в субботу. Уильям Лютер/штатный фотографПоказать большеСвернуть Свернуть Антонио.Запасы воздушных шаров на заводе компании в Сиэтле привели к продолжению производства самолетов, даже несмотря на то, что флот по всему миру остановлен после двух авиакатастроф, что создало головную боль для аэрокосмической компании. По крайней мере, 44 из недоставленных в настоящее время самолетов, окрашенных в маркировку для авиакомпаний со всего мира, были замечены в субботу. Уильям Лютер / Штатный фотограф Антонио.Запасы воздушных шаров на заводе компании в Сиэтле привели к продолжению производства самолетов, даже несмотря на то, что флот по всему миру остановлен после двух авиакатастроф, что создало головную боль для аэрокосмической компании. По меньшей мере 44 из недоставленных в настоящее время самолетов, окрашенных в маркировку авиакомпаний со всего мира, были замечены в субботу. Уильям Лютер/штатный фотографПоказать большеСвернуть Свернуть Антонио.Запасы воздушных шаров на заводе компании в Сиэтле привели к продолжению производства самолетов, даже несмотря на то, что флот по всему миру остановлен после двух авиакатастроф, что создало головную боль для аэрокосмической компании. По меньшей мере 44 из недоставленных в настоящее время самолетов с маркировкой авиакомпаний со всего мира были замечены в субботу. Уильям Лютер/штатный фотографПоказать большеПоказать меньше8из42Новый самолет Boeing 737 Max виден на аэрофотоснимке в субботу, 29 июня 2019 г. Антонио.Запасы воздушных шаров на заводе компании в Сиэтле привели к продолжению производства самолетов, даже несмотря на то, что флот по всему миру остановлен после двух авиакатастроф, что создало головную боль для аэрокосмической компании. По меньшей мере 44 из недоставленных в настоящее время самолетов, окрашенных в маркировку авиакомпаний со всего мира, были замечены в субботу. Уильям Лютер/штатный фотографПоказать большеПоказать меньше9 из 4210 из 42

Недавно построенный самолет Boeing 737 Max виден на аэрофотоснимке в субботу, 29 июня 2019 г., в Келли Филд. в Сан-Антонио.Запасы воздушных шаров на заводе компании в Сиэтле привели к продолжению производства самолетов, даже несмотря на то, что флот по всему миру остановлен после двух авиакатастроф, что создало головную боль для аэрокосмической компании. В субботу было замечено не менее 44 из недоставленных в настоящее время самолетов, окрашенных в маркировку авиакомпаний со всего мира.

Уильям Лютер/штатный фотографПоказать большеПоказать меньше11из 42Недавно построенный самолет Boeing 737 Max на аэрофотоснимке в субботу, 29 июня 2019 г., на Келли Филд в Сан-Антонио.Запасы воздушных шаров на заводе компании в Сиэтле привели к продолжению производства самолетов, даже несмотря на то, что флот по всему миру остановлен после двух авиакатастроф, что создало головную боль для аэрокосмической компании. По меньшей мере 44 из недоставленных в настоящее время самолетов с маркировкой авиакомпаний со всего мира были замечены в субботу. Уильям Лютер/штатный фотографПоказать большеСкрыть меньше12 из 4213из 42Новый самолет Boeing 737 Max виден на аэрофотоснимке в субботу, 29 июня 2019 г., в Келли Филд в Сан Антонио.Запасы воздушных шаров на заводе компании в Сиэтле привели к продолжению производства самолетов, даже несмотря на то, что флот по всему миру остановлен после двух авиакатастроф, что создало головную боль для аэрокосмической компании. По меньшей мере 44 из недоставленных в настоящее время самолетов, окрашенных в маркировку авиакомпаний со всего мира, были замечены в субботу. Уильям Лютер/штатный фотографПоказать большеСкрыть меньше14 из 42Новопостроенный самолет Boeing 737 Max виден на аэрофотоснимке в субботу, 29 июня 2019 г., в Келли Филд в Сан Антонио.Запасы воздушных шаров на заводе компании в Сиэтле привели к продолжению производства самолетов, даже несмотря на то, что флот по всему миру остановлен после двух авиакатастроф, что создало головную боль для аэрокосмической компании. По меньшей мере 44 из недоставленных в настоящее время самолетов, окрашенных в маркировку авиакомпаний со всего мира, были замечены в субботу. Уильям Лютер/штатный фотографПоказать большеПоказать меньше15 из 4216из 42Новый самолет Boeing 737 Max виден на аэрофотоснимке в субботу, 29 июня 2019 г., в Келли Филд в Сан Антонио.Запасы воздушных шаров на заводе компании в Сиэтле привели к продолжению производства самолетов, даже несмотря на то, что флот по всему миру остановлен после двух авиакатастроф, что создало головную боль для аэрокосмической компании. По меньшей мере 44 из недоставленных в настоящее время самолетов, окрашенных в маркировку авиакомпаний со всего мира, были замечены в субботу. Уильям Лютер/штатный фотографПоказать большеСвернуть Свернуть Антонио.Запасы воздушных шаров на заводе компании в Сиэтле привели к продолжению производства самолетов, даже несмотря на то, что флот по всему миру остановлен после двух авиакатастроф, что создало головную боль для аэрокосмической компании. По крайней мере, 44 из недоставленных в настоящее время самолетов, окрашенных в маркировку для авиакомпаний со всего мира, были замечены в субботу. Уильям Лютер/штатный фотографПоказать большеПоказать меньше18 из 4219из 42Недавно построенный самолет Boeing 737 Max виден на аэрофотоснимке в субботу, 29 июня 2019 г., в сервисном центре Boeing Kelly Field. объект в Сан-Антонио.Запасы воздушных шаров на заводе компании в Сиэтле привели к продолжению производства самолетов, даже несмотря на то, что флот по всему миру остановлен после двух авиакатастроф, что создало головную боль для аэрокосмической компании. По меньшей мере 44 из недоставленных в настоящее время самолетов, окрашенных в маркировку для авиакомпаний со всего мира, были замечены в субботу. Уильям Лютер/штатный фотографПоказать большеСвернуть Свернуть объект в Сан-Антонио.Запасы воздушных шаров на заводе компании в Сиэтле привели к продолжению производства самолетов, даже несмотря на то, что флот по всему миру остановлен после двух авиакатастроф, что создало головную боль для аэрокосмической компании. По меньшей мере 44 из недоставленных в настоящее время самолетов, окрашенных в маркировку авиакомпаний со всего мира, были замечены в субботу. Уильям Лютер/штатный фотографПоказать большеПоказать меньше21из4222из42American AirlinesПоказать большеПоказать меньше23из42

Новый американский Boeing 737 MAX8.

American AirilinesПоказать большеСкрыть меньше24 из 4225из 42

Southwest’s 737 MAX 8.(Изображение: Southwest)

 Показать большеПоказать меньше26из42

Зубчатые кромки на двигателях — отличительная черта самолетов Boeing 737 MAX 8 и 9. Copa летает на MAX 9 между Сан-Франциско и Панама-Сити новые 737 MAX 9 из SFO и LAX на Гавайи.(Изображение: United)

UnitedПоказать большеПоказать меньше32из42Первый самолет Boeing 737 MAX 9 в центре доставки компании перед церемонией передачи права собственности компании Thai Lion Air в Сиэтле. Элейн Томпсон/Associated PressПоказать большеСкрыть меньше33из4234из42FlightAware отображает все полеты самолетов 737 MAX 8 в режиме реального времени. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидетьFlightAwareПоказать большеПоказать меньше35из42

Международный аэропорт ДенвераПоказать большеПоказать меньше36из4237из42

До недавней волны авиакатастроф Boeing 737 MAX был известен в основном своим очень узким туалетом и крошечной раковиной.

BoeingПоказать большеПоказать меньше38из42

Новые эффективные двигатели на Copa Airlines Новый Боинг 737 MAX 9

Copa AirlinesПоказать большеПоказать меньше39из4240из42

Норвежец следующей зимой увеличивает количество рейсов 737 MAX с северо-востока в Ирландию и Шотландию.

BoeingПоказать большеСкрыть меньше41из42В воскресенье, 1 октября 2017 г., компания Southwest Airlines начнет использовать самолеты Boeing 737 Max 8. Предоставлено Southwest AirlinesПоказать большеПоказать меньше42из42

На самолетах нанесены логотипы авиакомпаний со всего мира, но пока они остаются в Сан-Антонио.

В центре технического обслуживания Boeing Kelly Field в юго-западной части города самолет 737 Max с опознавательными знаками RwandAir стоит рядом с самолетом, предназначенным для пополнения флота China Air.

Аэрокосмический гигант временно хранит некоторые из своих самолетов в Аламо-Сити после того, как самолеты были остановлены по всему миру после двух авиакатастроф со смертельным исходом. Аэрофотоснимок «Экспресс-ньюс» зафиксировал не менее 44 самолетов на летном поле в субботу, ожидающих, когда регулирующие органы одобрят возвращение флота в небо.

«Мы используем ресурсы всего предприятия Boeing во время паузы в поставках 737 MAX», — заявил в мае представитель компании Пол Р. Бергман. «Площадка Boeing в Сан-Антонио будет временно хранить самолеты в рамках нашего плана управления запасами».

На ExpressNews.com: Boeing хранит приземлившиеся самолеты 737 Max в Сан-Антонио

На участке площадью 168 акров в Порт-Сан-Антонио находится один из крупнейших отдельно стоящих ангаров для самолетов в мире.Бергман отметил, что находящиеся в этом районе самолеты проданы и вернутся в штаб-квартиру компании в Сиэтле, прежде чем будут доставлены клиентам.

В компании Boeing на площадке в Сан-Антонио работает около 950 человек, и в декабре компания объявила о планах удвоить это число.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта